Делаем сабвуфер своими руками в машину
Меню сайта. Низкопрофильные шины для спортивного авто. Стоит ли переходить? Как сделать шумоизоляцию машины своими руками? Что такое лифт подвески. Как делается лифтовка внедорожников?
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Как сделать сабвуфер своими руками в машину: чертежи, фото, видео
- Как сделать сабвуфер своими руками
- Автомобильный сабвуфер своими руками
- Автомобильный сабвуфер своими руками – чертежи и схемы » АвтоНоватор
Как своими руками собрать и установить сабвуфер в машину - Делаем мощный сабвуфер и устанавливаем его в машину своими руками: инструкции, советы
- Как собрать сабвуфер своими руками в машину?
- Изготовление автомобильного сабвуфера в домашних условиях
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как сделать короб для сабвуфера + БОНУС: УБИВАЕМ сабвуфер URAL
youtube.com/embed/aMNyGcYa5K0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Как сделать сабвуфер своими руками в машину: чертежи, фото, видео
Автомобильный сабвуфер представляет собой низкочастотный динамик, который устанавливается внутрь специального корпуса. Сделанный сабвуфер своими руками предназначен для воспроизведения звука на низких частотах. Наша статья расскажет вам о том, как его сделать. Также вы узнаете, какие варианты коробов для сабвуфера существуют.
Корпус — это акустическое оформление, которое изолирует звуковые волны, излучаемые задней и передней сторонами диффузора динамика, так как при их пересечении возникает самозатухание, которое называют коротким замыканием.
Типы оформления сабвуферов. Какой материал лучше подходит для создания корпуса сабвуфера? Рассмотрим несколько популярных вариантов:. Если у вас есть листы ДВП, ДСП или фанеры, но имеют малую толщину, для обеспечения нужной жесткости конструкции сложите вместе два листа, промазав герметиком, столярным клеем или ПВА, и скрутив саморезами. Перед сборкой короба сабвуфера нужно правильно рассчитать его. Скачайте в интернете программу под названием JBL SpeakerShop или ее аналог, и рассчитайте размеры корпуса.
Как это сделать вы разберетесь — в этом нет ничего сложного. Для начала по размерам надо вырезать стенки будущего короба. Вырезайте с тщательным соблюдением размером, чтобы при сборке щели были минимальны. Сгруппируйте стенки, промазав стыки герметиком, а затем вкрутите саморезы через каждые несколько сантиметров.
Снова промажьте стыки герметиком внутри и снаружи. Если останется хоть небольшое отверстие, через него при работе динамика вы будете слышать неприятный свист. Вырежьте в удобном месте отверстие под клеммы для проводов — так называемый акустический терминал. Если вы делаете ящик с фазоинвертором, закрепите фазоинверторный порт в соответствующем отверстии, используя для этого эпоксидную смолу.
Перетяните корпус карпетом, не забыв оставить отверстия для терминала и динамиков. Установите акустический терминал на предусмотренное место и зафиксируйте его саморезами.
Изнутри рекомендуем промазать посадочное место эпоксидной смолой. Присоедините два провода к клеммам внутри терминала. Другие концы проводов присоедините к клеммам динамика — они должны иметь такую длину, которая нужна для комфортного подключения динамика.Вставьте динамик на место, а в стык между плоскостью ящика и динамиком уложите уплотнитель. Если в комплекте такой не было, используйте оконный уплотнитель или поролоновую полоску.
Зафиксируйте динамик саморезами из комплекта или простыми саморезами по дереву. Итак, работа по сборке сабвуфера для автомобиля закончена, и вам останется только подключить устройство к усилителю. Как собрать сабвуфер своими руками в машину? Корпус из фанеры. Динамик для сабвуфера. Процесс сборки. Похожие записи Гидрокорректор фар ВАЗ замена Как настроить радар-детектор Как отключить сигнализацию авто Перепрошивка видеорегистратора инструкция.
Добавить комментарий: Все поля обязательны для заполнения. E-mail не публикуется. Адрес сайта:. Ваш комментарий:.
Как сделать сабвуфер своими руками
Для того чтобы в полной мере наслаждаться современной музыкой в машине, нужна хорошая акустическая система, и достаточно большую роль в ней играет сабвуфер. Разумеется, во многих автомобилях изначально установлена качественная акустика, но стоят они достаточно много. Поэтому многие интересуются как собрать сабвуфер своими руками в машину, ведь сейчас это оптимальный вариант, который позволит получить хорошее качество по приемлемой стоимости. В этой статье мы расскажем об этом. Причина, по которой сабвуфер в автомобиле необходим, достаточно проста — он предназначен для максимально качественного воспроизведения низких частот, что крайне важно для ряда музыкальных направлений. При этом нельзя забывать о необходимости дополнять звучание сабвуфера качественной акустической системой, которая воспроизводит средние и высокие частоты. Для того, чтобы сделать сабвуфер в авто своими руками, необходимо в первую очередь выбрать правильный динамик.
Сделать своими руками возможно и простой настольный сабвуфер для Однако вполне приличный сабвуфер в машину можно сделать и не жертвуя .
Автомобильный сабвуфер своими руками
Всем привет! Многие автовладельцы ценят качественный звук в машине. Но далеко не всегда его можно получить от штатной аудиосистемы. Потому приходится идти на некоторые ухищрения, собирать самодельный комплекс и добиваться нужных результатов. Как вы поняли, сегодня я постараюсь вам рассказать о том, Как сделать и собрать сабвуфер своими руками в машину. В действительности, если вы хорошо разбираясь в электросхемах, а также умеете держать в руках инструменты, ничего сложного в сборке и изготовлении нет. Подготовьте специальные чертежи, продумайте дизайн, подсмотрев хорошие идеи на фото, а также рассчитайте все необходимые параметры. Даже если ваша аудиосистема в машине идет без усилителя, хороший пассивный или активный саб исправит ситуацию, позволит значительно повысить качество звучания любимых композиций.
Автомобильный сабвуфер своими руками – чертежи и схемы » АвтоНоватор
Автомобильный сабвуфер представляет собой низкочастотный динамик, который устанавливается внутрь специального корпуса. Сделанный сабвуфер своими руками предназначен для воспроизведения звука на низких частотах. Наша статья расскажет вам о том, как его сделать. Также вы узнаете, какие варианты коробов для сабвуфера существуют.
В этой статье мы посмотрим, как сделать сабвуфер своими руками, не вникая в недра электроакустики, не прибегая к сложным расчетам и тонким измерениям, хотя кое-какие проделать все равно придется.
Как своими руками собрать и установить сабвуфер в машину
Вы хотите сабвуфер в автомобиле, но вам не нравится иметь громоздкий квадратный ящик в багажнике? Почему бы не создать сабвуфер в машину своими руками из стекловолокна, который впишется в интерьер вашего автомобиля и будет выглядеть заводским? У большинства автомобилей есть неиспользуемое пространство в багажнике, которое идеально подходит для установки сабвуфера. Работа со стекловолокном не очень сложна, а материал отлично подходит для создания корпуса. Я покажу схемы и чертежи, как можно сделать корпус сабвуфера, который будет выглядеть так, будто шел вместе с автомобилем. Предупреждение: стекловолокно и смола очень неприятны и опасны для работы.
Делаем мощный сабвуфер и устанавливаем его в машину своими руками: инструкции, советы
В оборудовании автомобиля часто присутствуют пробелы, которые нас не совсем устраивают. К примеру, ни одна заводская версия авто любого производителя не предлагает в базовом наборе функций такой порой необходимой вещи, как сабвуфер. Это делает аудиосистему на борту автомобиля достаточно бедной, а ощущения от прослушивания любимой музыки не такими яркими и приятными. Поэтому многие владельцы автомобилей принимаются за создание собственных схем и вариантов этого элемента. Узнать, как сделать короб для сабвуфера своими руками, — вот, что является самым сложным в данном процессе. Проблема в том, что владелец авто считает этот элемент самым простым и оставляет его напоследок, но создание правильного короба порой даже важнее, чем покупка качественного низкочастотного динамика. Как не прогадать с размерами и формой короба, с диаметром отверстия, как сделать все замеры и монтаж в домашних условиях?
Узнать, как сделать короб для сабвуфера своими руками, — вот, что является самым Ваша машина уже зазвучала по-другому, а завистные глаза.
Как собрать сабвуфер своими руками в машину?
Полезные советы. Как из пассивного сабвуфера сделать активный: инструкция. Как самому сделать сабвуфер в машину? Делаем сабвуфер в авто своими
Изготовление автомобильного сабвуфера в домашних условиях
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Чем Щель отличается от Трубы?
Вы бы забрали печенюху из самого конца длиннопоста. Ему там скучно. В данном длиннопосте я расскажу как сделать сабвуфер который будет радовать ваши глаза и уши. Дубликаты не найдены. Все комментарии Автора. Ну там ранее выложил сие процесс, с большим количеством фото, это я тут уже отсеял лишнее, плюс прошло время, теперь трезво могу оценить своё творение и писать о проделанной работе и впечатлениях Там кстати не сильно то много оценило народа, ХЗ почему, в живую кому показывал всем очень нравилось.
Сабвуфер — это отдельно созданная акустическая система, которая предназначена для воспроизведения частот в звуковом диапазоне Гц. Сабвуфер воспроизводит низкие частоты, а основная акустическая система только средние и высокие.
Сабвуфер — это элемент акустической системы, который воспроизводит звучание аудиотреков на самых низких частотах. Иметь хороший сабвуфер — мечта меломана, ведь качественное звучание музыки в салоне машины любят все. Однако подобное устройство стоит недёшево. Впрочем, большинству автовладельцев под силу рассчитать короб для сабвуфера и сделать его своими руками, чтобы избежать ненужных трат на заводскую модель. Сабвуферы применяются в автомобилях для улучшения звучания музыки на низких частотах.
До недавнего времени служил в рядах. Но не с автоматом, а с фотокамерой, за 10 лет в пресс-службе Ракетных и Космических войск объехал с этой камерой полстраны. Заниматься стеклопластиковым автомобильным тюнингом как хобби начал с собственного Opel Corsa, приход в car audio состоялся позднее.
Как сделать корпус для сабвуфера своими руками
Существует два варианта установки сабвуфера – приобретение готового или покупка динамика и изготовление ящика под него. Рассмотрим второй вариант. Расскажем как легко сделать корпус для сабвуфера автомобиля своими руками. Шаг за шагом.
Какой лучше
В продаже существует масса готовых корпусов, но они не отличаются качеством. Тут может привлечь только цена, их стоимость составляет примерно 1500 ₽. Но материалы дешевые, сделаны из тонкой фанеры, нет жесткости ящика. Добиться с покупным корпусом правильного звучания сабвуфера не получиться.
Важно помнить, что хорошо сделанный корпус для сабвуфера существенно преобразит звучание. На практике, один и тот же сабвуферный динамик в различных коробах звучит по-разному, причем разница существенная на слух даже для неподготовленного слушателя.
Приступим к изготовлению
Для начала определитесь с формами и размером. По умолчанию будем считать, что имеется чертеж ящика под саб. Если нет, то будет полезно узнать в статье «Корпус для сабвуфера». К тому же, производители в технической документации к динамику предлагают несколько вариантов размеров корпусов, исходя из его параметров. Чертежи для ящика под сабвуфер также можно найти на специализированных авто форумах по автозвуку.
Определимся с материалом для ящика. Существует два варианта — MDF или многослойная фанера. Т.к. буду рассказывать про свой опыт изготовления корпуса для сабвуфера, то выбрал многослойную фанеру.
Найти MDF в магазине непросто, а стоимость фанеры намного дешевле. При выборе фанеры нужно определиться с её толщиной, чем толще — тем жестче будет корпус и лучше в итоге звучание. Оптимальная толщина фанеры составляет 18 мм, что является разумным и по цене и по качеству, и она продается в любом строительном маркете.
Не стоит забывать про вес будущего корпуса под сабвуфер. Если его делать из очень толстой фанеры, то вес готового ящика может достигать 40 килограмм. Плюс вес самого динамика, в итоге — лишние полцентнера в багажнике, которые вы постоянно будете с собой возить.
Разрезать фанеру под будущий ящик можно в большинстве крупных строй-магазинов, по типу «Касторама». Далее закупите сопутствующие материалы — клей ПВА и кисточки, мебельные шурупы, жидкие гвозди (для проклейки стенок и стыков) саморезы и акустический карпет для оклейки ящика. Еще рекомендую специальное покрытие для дерева, которое защитит от влаги.
Приступаем к постройке корпуса сабвуфера
Рекомендую, лицевую часть корпуса, на которой крепиться динамик, сделать двойной, а именно из двух листов фанеры. Т.е. получается, что общая толщина будет 36 мм. Это нужно для большей жесткости, ведь именно эта часть ящика оказывается самой слабой и нагруженной.
Как вариант, можно сделать отверстие под динамик в первом листе обычного размера, а во втором (наружном) чуть большим, по внешнему диаметру динамика.В итоге получиться, что саб будет утоплен в корпусе. Это лучше выглядит с эстетической стороны.
Собираем ящик для сабвуфера
Листы фанеры между собой склеиваем клеем и прикручиваем с помощью саморезов. Количество саморезов должно быть примерно следующее: один саморез на один квадратный сантиметр площади стенки или через каждые 3-5 сантиметров. Не жалейте саморезы, прочность важнее. С помощью мебельных шурупов соединяем стенки корпуса будущего ящика между собой. Технология следующая: сначала просверливаем отверстие под мебельный шуруп, капаем каплю клея ПВА и закручиваем.
Почему надо использовать мебельные шурупы? Они, в отличие от саморезов, дают наиболее прочное соединение и не разболтаются от постоянных колебаний и тряски.
Приступаем к защите корпуса. Для этого существует специальный лак, который защищает древесину от влаги. Тут никаких проблем возникнуть не должно.
Для увеличения жесткости конструкции корпуса его проклеивают изнутри вибро-изоляционными материалами. Данная процедура нужна, когда выбран не слишком толстый материал для изготовления корпуса, или для увеличения жесткости покупного ящика. По опыту, после данной операции, сабвуфер заиграл по-новому — качественно и более быстро.
При сборе сабвуфера сделайте проклейку стыков и соединений. Особенно если тип корпуса — закрытый ящик. Пристальное внимание уделите месту, откуда выходят провода для сабвуфера. В качестве проверки герметичности — ящик заливают водой, но этот метод считаю перебором.
Если после сбора и прослушивания сабвуфера вам не нравиться его звук, кажется слишком жестким, можно положить внутрь синтепон или обычную вату. Она требуется, чтобы улучшить качество звучания при неправильном конструировании ящика под сабвуфер.
Бас получился сочный и мощный. Отыгрывается басы на все 100 процентов, четкость на высоте, скорость баса хорошая, и при этом локализация получилась что надо. Нет неприятного гудения и давящего давления на уши. По сравнению с покупными сабвуферами в готовом корпусе — это небо и земля!
Руководство по установке сабвуфера
от Crutchfield’s
Команда авторов Crutchfield состоит из более чем 20 штатных копирайтеров и редакторов, которые разделяют страсть к бытовой электронике.
Помимо создания статей и видеороликов, которые вы найдете на веб-сайте Crutchfield, эти трудолюбивые и талантливые люди также пишут информационные тексты для продуктов на нашем веб-сайте и статей в каталоге Crutchfield.
Наши авторы постоянно изучают новейшие продукты, технологии и отраслевые тенденции, чтобы предоставить вам максимально полезную информацию.
Еще от группы сценаристов Кратчфилда
Кратчфилд: Эп. 48
Кратчфилд: Подкаст Эп. 47
Кратчфилд: Подкаст Эп. 41
Кратчфилд: Подкаст Эп. 46
Кратчфилд: Подкаст Эп. 45
Кратчфилд: Подкаст Эп. 44
Инструменты, которые вам понадобятся
Вам понадобятся некоторые основные инструменты, чтобы установить сабвуфер в корпус и подключить его к системе. Как минимум, перед началом работы у вас должны быть под рукой следующие инструменты:
Базовая установка сабвуфера
Сабвуферы представляют собой специальные динамики, воспроизводящие низкие ноты. Они являются популярным компонентом во многих аудиосистемах, поскольку воспроизводят глубокие и сильные басы. Они также делают ваши другие динамики более эффективными, отвлекая ноты, которые полнодиапазонные динамики пытаются воспроизвести.
Сабвуферы бывают разных размеров и форм. Наиболее распространен компонентный сабвуфер без усилителя. В этом сабвуфере нет встроенного усилителя в качестве источника питания, поэтому вам нужно будет подключить его к внешнему усилителю, чтобы потреблять ток. (Некоторые сабвуферы имеют встроенные блоки питания. См. стр. 3). Кроме того, в то время как некоторые сабвуферы могут использоваться без отдельного корпуса в компактных инсталляциях на открытом воздухе, большинству для правильной работы требуется прочный корпус.
Самым основным элементом установки компонентного сабвуфера является защелка. Установите компонентный сабвуфер в соответствующий корпус, подключив провода к клеммной колодке и используя монтажные винты. Это не должно занять больше нескольких минут. Затем вы проложите проводку к ближайшему усилителю. У вас будет выбор, как подключить сабвуфер. Вы можете подключить их параллельно для максимальной мощности или последовательно для более высокого импеданса и установки нескольких низкочастотных динамиков.
Вы сможете установить сабвуфер в готовый корпус всего за несколько минут.
Готовые сабвуферы
Готовые сабвуферы — это самый простой способ улучшить басы, потому что производитель уже собрал коробку и установил соответствующий динамик. Некоторые готовые корпуса имеют до трех сабвуферов. Вы выбираете стиль и размер, которые вам нравятся, и сопоставляете их с вашим усилителем, доступным пространством и остальной частью вашей системы.
В седанах готовые сабвуферы без усилителя обычно помещаются в багажник. Если вы подадите на него достаточную мощность, бас, который он производит, будет достаточно сильным, чтобы проникнуть через заднее сиденье. Просто подключите провода динамиков от усилителя и закрепите корпус ремнями или скобами. Убедитесь, что вы не блокируете доступ к запасному колесу, и, если вы просверлите отверстия для кронштейнов, работайте осторожно и убедитесь, что вы не перерезаете бензобак или тормозную магистраль.
Этот корпус от JL Audio поставляется с уже установленным сабвуфером.
Если вы устанавливаете сабвуфер со встроенным усилителем, вам не нужно будет подключать провода динамиков, но вам придется установить патч-корд (или подключиться к проводам динамика для входного сигнала) . Вам понадобится комплект проводки усилителя для питания, заземления и включения. Обычно это означает, что вам нужно будет проложить провод под сиденьями.
Активные сабвуферы
Активные или усиленные сабвуферы удобны в использовании, если вы водите арендованный или арендованный автомобиль. Благодаря своей портативности эти переходники можно быстро снять, если вы продаете или обмениваете свой автомобиль. Они также занимают меньше места, чем отдельный усилитель и сабвуфер.
Будьте особенно осторожны при закреплении сабвуфера в хэтчбеке, универсале или внедорожнике. Если вы резко остановитесь, он может подняться в воздух и причинить кому-то вред.
Sound Ordnance B-8PT — это компактный сабвуфер с приводом, который помещается под сиденьем. Он предназначен для небольших транспортных средств или пикапов.
Готовые сабвуферы
Хотя у готовых сабвуферов есть свои преимущества, у вас будет более широкий выбор сабвуферов, если вы выберете компонентный сабвуфер и соответствующий корпус. Да, это больше работы, но вы можете создать звук, который хотите. Вы выбираете сабвуфер или сабвуферы, которые лучше всего соответствуют вашим музыкальным потребностям, а затем выбираете размер коробки, который оптимизирует их звуковые характеристики. Большинство компонентных сабвуферов не поставляются с оборудованием, поэтому вам, возможно, придется предоставить свои собственные винты. Кроме того, вам могут понадобиться провода динамика и оборудование для подключения динамика к клеммной колодке в коробке. Наконец, найдите несколько кронштейнов или ремней, чтобы удерживать корпус в автомобиле.
Sound Ordnance производит различные кожухи для размещения подводных лодок большинства размеров.
Проводка и обкатка
Если вы выберете наиболее распространенный тип установки сабвуфера — компонентный сабвуфер в коробке, подсоединенный к усилителю, — вам придется рассмотреть различные варианты проводки, прежде чем начать.
2-канальный усилитель обеспечивает выходы для двух динамиков. Конечно, это не означает, что вам нужно подключить два сабвуфера. Вы можете подключить один, два или, может быть, даже четыре. Чтобы быть в безопасности, вам просто нужно знать импеданс ваших сабвуферов и «нагрузочную способность» вашего усилителя. Эти факторы будут определять, какой метод подключения вам следует использовать. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей коллекцией схем подключения сабвуфера.
Основная проводка сабвуфера.
Как правило, автомобильный стереоусилитель «видит» импеданс 4 Ом. Когда мы говорим, что усилитель стабилен до 2 Ом, мы обычно имеем в виду минимальное сопротивление, с которым он может работать в стереофоническом (2-канальном) режиме, а не в мостовом (моно) режиме. Чем меньше импеданс (сопротивление или «нагрузка») воспринимает усилитель, тем больше мощности он производит и тем громче играет ваша музыка.
Обычный способ заставить 2-омный стабильный усилитель выдавать дополнительную мощность при более низком импедансе — подключить динамики параллельно. Помните: в то время как последовательное подключение всегда повышает импеданс, параллельное подключение всегда снижает его.
Чтобы подключить динамики параллельно, подключите положительные (+) провода обоих динамиков к положительной (+) клемме усилителя, а отрицательные (-) провода обоих динамиков к отрицательной (-) клемме усилителя. Вы можете значительно увеличить воздействие вашей системы, подключив два сабвуфера (параллельно) к каждому из каналов вашего усилителя.
После того, как вы закончите проводку, правильно обкатайте сабвуфер. Включите сабвуфер на низкой громкости примерно 20 часов, чтобы подготовить его, прежде чем увеличивать громкость. Это повысит производительность и срок службы сабвуфера.
Создание собственного корпуса сабвуфера
Корпус не просто удерживает низкочастотный динамик; это неотъемлемая часть системы. Правильно подобранный и изготовленный корпус может превратить недорогой низкочастотный динамик в хорошего исполнителя, в то время как плохо спроектированный или изготовленный корпус заставит даже самый лучший низкочастотный динамик звучать ужасно.
При изготовлении корпуса возникают две основные проблемы: убедиться, что он содержит надлежащий объем воздуха, и контролировать резонансы корпуса, которые в противном случае будут конкурировать со звуком низкочастотного динамика и окрашивать его звук.
Идеальный объем корпуса (длина x ширина x высота) зависит от выбранного вами вуфера. Объем корпуса низкочастотного динамика обычно указывается как внутренний объем. Поэтому при расчете габаритных внешних размеров коробки необходимо учитывать толщину доски, место, занимаемое динамиком, и любые внутренние распорки.
Как только вы узнаете внутренний объем, которого хотите достичь, вы определитесь с размерами шкафа. Как правило, убедитесь, что ни один внутренний размер не превышает любого другого более чем в три раза. Но не делайте их слишком близко друг к другу, иначе у вас получится куб — одна из худших акустических форм для динамика.
Помните об этих двух правилах: не делайте одну сторону слишком длинной по сравнению с другой и не делайте их слишком близкими к одному. Подойдет практически любая форма. Это объем, который имеет наибольшее значение.
Наконец, определите, будет ли ваша коробка запечатана или портирована. Герметичный корпус проще всего спроектировать и изготовить, он защищает низкочастотный динамик от дозвуковых басов, которые могут повлиять на его характеристики. В коробке с портами используется трубка (порт), которая усиливает басы, создаваемые низкочастотным динамиком. Он может предложить отличные, высокопроизводительные характеристики, но его сложнее построить.
Чтобы узнать больше по этой теме, ознакомьтесь с нашей статьей «Как сделать коробку для сабвуфера».
Как установить сабвуфер в автомобиль
У вас есть новый сабвуфер для мощного баса, но у вас возникли проблемы с процессом установки? Не волнуйтесь: мы прикроем вашу спину! В этом кратком, но полезном руководстве мы научим вас делать все правильно. И вам даже не понадобится дополнительная пара рук. Как только вы разберетесь с основами, установка окажется довольно простой задачей.
Содержание
Активный и пассивный сабвуфер
Теперь, прежде чем мы перейдем к основной части, нам нужно поговорить об одной вещи. Сейчас на рынке есть два разных типа сабвуферов. У нас есть автомобильный сабвуфер с питанием и без него. Активные или активные сабвуферы поставляются со встроенным усилителем. Это означает, что они могут работать сами по себе, без внешнего устройства, которое их «кормит». Напротив, пассивные сабвуферы без питания (также известные как пассивные) не смогут воспроизвести звук.
Очевидно, что активные вуферы дороже, но их проще установить. Причина: у вас будет меньше кабелей. Плюс цепочка оборудования будет меньше, что, опять же, приводит к более быстрому и беспроблемному подключению. С этим покончено, пора ответить на главный вопрос — как установить сабвуфер в машину?
Что для этого понадобится
- Настоящий сабвуфер
- Усилитель (для пассивного комплекта вуферов)
- Пространство в машине
- Кабели RCA
- Много проводов (подойдет комплект)
Наше пошаговое руководство
Поиск подходящего места
Важно найти подходящее место для сабвуфера.
Помните: сабвуфер с питанием выделяет много тепла, поэтому необходимо обеспечить достаточную вентиляцию.
Багажник является наиболее популярным местом для большинства транспортных средств, так как он относительно открыт, вместителен и к нему легко получить доступ.
Начало работы
Большинство переходников не имеют проводов для установки.
Мы рекомендуем приобретать комплект проводки «все включено». В комплекте будут не только все необходимые провода, но и пара предохранителей (что тоже важно при установке).
- Прежде всего, отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Таким образом, вы защитите себя и все оборудование/устройства, подключенные к аккумулятору.
- Затем подключите кабель питания от той же батареи к только что купленному сабвуферу.
- Если в комплект проводов входит блок предохранителей, это отличная новость. Если нет, используйте обычные «гаражные» инструменты, чтобы отрезать кусок прилагаемого силового кабеля. Не забудьте избавиться от изоляции.
- Держатель предохранителя должен соединять клеммное кольцо от аккумулятора с кабелем, идущим от сабвуфера.
Это важно: чем ближе предохранитель к аккумулятору, тем лучше. Это потому, что лид, идущий от терминала, не защищен (и потенциально опасен).
Уход за кабелем питания
- Если вы не водите очень старую машину, протянуть кабель питания через брандмауэр не составит труда.
Да, мы говорим о брандмауэре, который находится прямо между кабиной и моторным отсеком.
- Находясь в салоне, протяните кабель внутрь. Далее спрячьте его под ковер так, чтобы его не было видно.
Провода включения и сигнальные кабели (RCA) на очереди
Пока все хорошо? Отлично, тогда давайте продолжим с нашим гидом. Теперь нам нужно подключить кабели RCA и провод включения к автомобильной стереосистеме.
- У стерео есть жгут проводов. Найдите провод дистанционного включения и подключите его к проводу включения, идущему от саба.
В большинстве стереосистем ухода он имеет синий цвет (однако уточните у производителя).
- То же самое относится и к кабелям RCA: просто подключите их к соответствующим выходам автомобильной стереосистемы.
В идеале кабели RCA и провод включения должны проходить с противоположной стороны автомобиля от провода питания.
Это делается для предотвращения шума (глюков и пиков) в конечном аудиовыходе.
А если вы хотите еще больше улучшить воспроизведение басов, вы можете сделать бокс большего размера для низкочастотного динамика. Он будет выглядеть лучше и иметь повышенную устойчивость к перегреву.
Вы найдете множество руководств, если введете запрос «как собрать корпус сабвуфера» (на Caraudiofabrication.com есть несколько отличных дизайнов).
Сначала определите правильный размер, а затем определите свободное место в машине и выберите правильные материалы/инструменты.
Однако сейчас мы не будем об этом.
Провод заземления
Далее в меню находится провод заземления. Он идет прямо в шасси.
- Это просто: найдите подходящий болт и просто оберните вокруг него заземляющий провод.
Цель здесь состоит в том, чтобы клемма провода находилась в непосредственном контакте с металлическим корпусом автомобиля.
- Итак, соскребите краску. В противном случае вы не получите желаемого эффекта.
Соединения
И последнее, но не менее важное: позаботьтесь о соединениях.
- И перед тем, как включить сабвуфер для теста, не забудьте установить ручку усиления встроенного усилителя на ноль.
- Помнишь, как мы отсоединяли минусовую клемму аккумулятора? Что ж, теперь пришло время снова подключить его!
Вот оно!
И последнее: если вам интересно, как подключить сабвуфер к ресиверу без выхода на сабвуфер, у нас есть для этого подходящее решение: преобразователь линейного выхода.