Как сделать цифру 7 своими руками: Красивая объемная цифра 7 на праздник своими руками

объемные цифры из бумаги шаблоны — 25 рекомендаций на Babyblog.ru


Ну вот сидел себе ребенок, рисовал по утрам и вечерам, увлеченно так, с душой, никого не трогал. Нет, приспичило опять матери найти закономерность и выявить подход)))

Алиса сейчас очень много рисует. Я бы даже сказала, что это ее конёк и страсть. Иногда мне кажется, что если в доме спрятать все игрушки, то она заметит даже не на этой же неделе. А вот если убрать карандаши и бумагу, то уже с порога ребенок заподозрит, что в доме что-то неладное.


С самого детства я старалась привить ребенку две вещи: любовь к книгам и любовь к творчеству. Мне казалось, что это должно идти из детства, и точно могу сказать, что пока у меня хорошо получается.

Мне кажется это справедливо для любой дисциплины: дети танцующих родителей танцуют, поющих — поют, спортивных — занимаются спортом, чистоплотных — поддерживают порядок. Не сразу, не обязательно в два или в три года, а со временем. Главное, делать это вместе и с увлечением. Потому что только родительский пример и родительский авторитет в первую очередь формирует интерес, привычки и образ жизни.

Поэтому с самого раннего детства я создала вокруг Алисы развивающую творческую среду. На видном месте в зоне доступности всегда лежали материалы для рисования и лепки. Уже в 6 месяцев я посадила Алису рисовать на ватмане и на себе. Я всячески способствовала тактильным ощущениям, поощряла «пробу материалов», и, конечно, рисовала и что-то вазюкала рядом сама. Не буду описывать подробно, потому что по сути весь мой дневник об этом. Тогда мы жили в квартире с белыми стенами, и муж авторитетно заявил, что если ребенок вдруг проявит интерес к нашим «полотнам» — пусть, перекрасим. Но почему-то Алиса интереса не проявила. Может быть потому что на полу всегда были расстелены ватманы, закрепленные малярным скотчем, и этого оказалось достаточно.

Лирическое отступление

Творчество — это не только создание картин, поделок и аппликаций, это еще и умение нестандартно мыслить, совмещать несвязанные между собой идеи. Это способ самовыражения, который, безусловно, делает нашу жизнь не просто ярче и увлекательнее, но и позволяет развить ключевые навыки успеха в современном мире — умение делать открытия, не бояться нового, искать оригинальный подход и создавать интеллектуальную собственность.

Регулярное творчество в жизни ребенка способно решить огромное количество задач: развить фантазию и воображение, построить и закрепить нейронные связи в мозгу, связав воедино обоняние, осязание, зрение и даже слух; развить мелкую моторику, научиться самостоятельно решать задачи (ведь творчество — это всегда процесс, а не только результат), познать окружающий мир и себя, ведь через творчество дети приходят к движению, чувствам, эмоциям, и их надо научиться анализировать и управлять ими.

Главное, что нужно родителям во время творчества — непредвзятость. Ну и еще бумага, карандаши, краски, ножницы и пара простых инструментов.

Рисование на произвольную тему

Ну это самое простое, когда ребенок просто берет карандаши и творит без моих комментариев. Это полностью самостоятельная работа от идеи до воплощения. В таких рисунках может появляться сюжет, герои могут перемещаться, рассказывать необычную историю, воплощаются реальные фантазии.

На картинке: крокодил, утконос, змей-горыныч и наша комната с котом, которого мы оставили на ночь у дверей, чтобы он отпугивал мышек.


От таких рисунков не требуется реалистичность, я никогда не скажу, что у Алисиной лисы хвост неправильной формы или что у вороны не бывает такого клюва. У крокодила не уместился хвост, и она решила, что логичнее не рисовать хвост совсем, чем обрывать его. Это ее фантазии, и я не хочу подавлять ее желание творить на свое усмотрение.


Проба материалов

Это то, что часто еще называют «правополушарным рисованием». На самом деле по сути это создание абстрактного, но всегда необычного и красивого полотна с помощью подручных средств, нестандартных приспособлений, использования различных техник. Во время такого рисования ребенку можно показать, что можно рисовать вилкой на фольге, из разноцветных рваных бумажек сделать аппликацию гор, сделать штамп из пластилина или наносить узоры на лист сельдереем. Можно катать стеклянные шарики по гуаши, можно рисовать на молоке, можно мыльными пузырями, рисовать белым восковым мелком узоры и закрасить сверху лист акварелью, глядя, как узор проявляется. В общем, идей необычного рисования великое множество. Что-то я черпаю из интернета, что-то придумываю сама, а многое из книг ArtLab, где очень удачно собраны самые интересные идеи творчества (я писала обзор на эти книги здесь, они все еще актуальны для нас).


Все это дает огромный потенциал для развития собственной фантазии, не загоняет в рамки, что рисовать можно только на листе и только краской и карандашом. По сути все эти способы рисования учат ребенка нестандартно мыслить и находить решения необычным путем.

Вот тут у меня собрано много идей рисования и творчества в разном возрасте.

Реалистичное рисование

С недавних пор, когда я увидела, что Алиса уже прошла многие стадии дошкольного рисования и пришла к желанию рисовать объекты реалистично, я начала учить ее технике.

Правда, я забегу немного вперед и скажу, что учить ребенка технике раньше, чем он сам к этому придет, совершенно не нужно. Не надо перескакивать становление различных этапов детского рисования, он должен сам прийти от каракулей к головоногам, от головоногов к изображению реального человека, проявить детали и найти свой способ изобразить знакомые предметы. Ребенок также должен самостоятельно найти размеры изображаемых предметов, потому что если, скажем, он рисует человека выше дома, это совершенно не значит, что он не знает реальных размеров, просто размером в определенном возрасте выражается значимость изображаемого предмета. Часто перед тем, как начать рисовать реальность, ребенок рисует свои эмоции и впечатления — и это тоже важный этап развития творческого восприятия.

Обычно к 6-7 годам ребенок приходит к желанию рисовать реалистично, но эти цифры очень условные. Алиса очень любит рисовать и рисует много и подолгу, поэтому желание нарисовать «как есть» начало посещать ее уже в 4 года. Реалистичный рисунок, как правило, спланирован заранее, его сюжет в большей степени определен еще перед началом работы. Поэтому теперь я аккуратно ввожу Алисе понятие масштаба, переднего и заднего плана, пропорций. Пока все на «детском» уровне, без четких формул и требований, конечно же.

Тут очень тонкая грань, поэтому надо чувствовать своего ребенка. Если ребенку показать образец, но он не сможет за вами повторить, велика вероятность, что он может вовсе оставить попытки или замкнуться и перестать рисовать, потому что не получается «как надо». Поэтому я очень-очень не советую торопиться с обучением и сама делаю это очень осторожно и микродозами. И в таких случаях часто обучение творчеству проходит без непосредственного рисования.

Вообще, лучшая подготовка ребенка к рисованию без самого рисования — это развитие моторики рук, глазомера и восприятия образа, а так же развитие памяти и воображения, которые помогают зафиксировать нужный образ в голове надолго и обращаться к нему в любое время, уметь модифицировать его и придумывать на его основе что-то свое.

Поэтому когда я провожу занятие с реалистичным рисованием, я, прежде всего, стараюсь не навязывать шаблонное мышление, а, напротив, стараюсь обращать внимание на детали и даю построить образ самостоятельно. Если нам надо нарисовать дерево, мы выйдем на улицу и посмотрим на него, в крайнем случае я найду картинку в интернете или в книге, и мы рассмотрим нужное нам дерево там.

Если надо нарисовать забор, мы вместе подумаем, как это лучше сделать. Я могу выслушать Алисины варианты и предложить несколько своих на выбор. Я всегда предлагаю на выбор. Если Алиса говорит, что хочет нарисовать дом, перед этим мы обязательно обсудим, будет ли это городской многоэтажный дом, дом как в нашем поселке, а может быть хижина или даже индейский вигвам. Кстати, такие разговоры хороши еще и тем, что попутно можно рассказать о жилищах различных народов, обсудить чум, юрту, избу и прочее, спросить, зачем вообще человеку жилье, от чего оно его защищает: от дождя, холода, диких животных, а иногда от жары и песчаных бурь, обсудить, из чего состоит дом, как он строится и так далее.

Конечно, в 4 года «реалистичное рисование» совсем не означает пейзажи с передачей полутонов, теней, рефлексов и бликов. Но уже сейчас я объясняю Алисе, что объект на переднем плане может перекрывать собой предмет сзади или что у горизонта небо и земля всегда чуть светлее, что чем дальше объект, тем он меньше, и что, скажем, коричневая земля может включать в себя множество оттенков и состоять из коричневого, красного, желтого, болотного, охры и быть совершенно неравномерной, именно тогда она будет смотреться землей, а не столом.

До определенного возраста я не учила дочку рисовать, но сейчас ей 4 года, и я провела большую подготовительную работу, научив видеть детали, обращая внимание на цвет и свет, структуру и форму. Мы рассматривали и обсуждали изображения реальных предметов, многообразие форм и многое другое.

Сейчас мы изредка ходим на занятия к художнику, у которого я очень многому научилась. Не часто, потому что у меня не стоит задача во что бы то ни стало научить дочку технике рисования как можно раньше. А просто скорее для того, чтобы разнообразить наши будни и самой чему-то поучиться. Теперь мы выстраиваем свои художественные занятия следующим образом.

1. Перед тем, как начать рисовать, я обязательно рассказываю предысторию того, что именно мы будем рисовать.

Например, я говорю, что ближайшие дни мы будем путешествовать по материкам и странам, и сегодня мы будем рисовать Австралию и аборигена. Мы обсуждаем австралийский климат, как от жары трескается и сохнет земля, обсуждаем безоблачное синее небо и темный цвет кожи коренных жителей Австралии, говорим про то, почему аборигены носят мало одежды и какая она, что они очень любят яркие украшения, зачем раскрашивают себе лица и какого цвета у них волосы. В руках у аборигена лук или копье, потому что чтобы прокормить себя, ему приходится охотиться. Обсуждать можно все: на кого охотятся, что еще едят, как танцуют ритуальные танцы. Можно обсудить их жилье: хижину с соломенной крышей, защищающей от палящего солнца, змей и прочего. А когда рисунок нарисован, отдельно я показываю австралийскую технику рисования — точечную роспись, и мы пробуем порисовать в этой технике.

Никакой особой подготовки для этого я не провожу, обычно достаточно собственных знаний, пару картинок в гугле и иногда статьи на Википедии, например.

Фактически, наш урок рисования превращается в урок естествознания, не обязательно тематический, но всегда очень интересный.

2. Мы рисуем гуашью Мастер-Класс или Гамма. У нас на столе бумага для акварели, краски, три основные кисти, вода, графитовый карандаш и ластик. Мы открываем только те цвета, которые нам нужны в данный момент для рисования.

3. Сначала мы делаем карандашный эскиз. Я показываю и объясняю, почему мы рисуем именно так, и как еще можно по-другому, а Алиса повторяет на своем листе. Мы обсуждаем каждую линию, исправляем, если надо, но я стараюсь как можно меньше вмешиваться своим карандашом в ее рисунок.


4. Я объясняю, что руку мы всегда держим на весу, локти у настоящих художников находятся не на столе. Если вести карандашом быстро и с нажимом, то линия получается более четкая и ровная, чем если вести ее медленно. Нарисовать криво — не страшно, все можно исправить.

5. Мазки кистью могут быть совершенно разными. Каждый раз я объясняю, какой именно мазок мы сейчас будем делать. Например, если мы делаем живой мазок, то мы макаем кисть в две краски по очереди так, чтобы они не смешивались, а потом начинаем делать отрывистые короткие мазки друг за другом. Делаем три-пять мазков, моем кисть и повторяем все заново: набираем по очереди краску, делаем мазки. Так цвет получается более живой.


6. Мы не используем палитру. Это не всегда удобно. Макаем прямо в банку с краской, пачкая ее, но стараемся всегда макать чистую кисть сначала в светлую краску, чтобы не пачкать ее.

Если мы равномерно закрашиваем какое-то пространство, например, небо, то мы берем самую широкую кисть и водим ей строго горизонтально. Всегда. Никаких вниз-вверх и как попало, четко и последовательно.

6. Я объясняю, что за границы листа и карандашного рисунка вылезать можно. В рисовании главное — рисунок, а не стол. Стол пачкать можно, залезать кистью на стол можно. Главное здесь рисунок, а не стол. Процесс, а не порядок.

7. Я стараюсь, чтобы Алиса делала все сама и задаю ей попутно вопросы, чтобы она училась на них отвечать. Как нарисовать кипарис? На что он похож? Он похож на свечку: высокий, тонкий, треугольный, с острым кончиком наверху и широким округлым основанием. Давай так и нарисуем. Я могу на отдельном листе показать, как это сделать или провести своим пальцем по ее рисунку, но свою линию Алиса будет вести сама.

8. И тем не менее, если Алиса не удовлетворена результатом, что-то не получается, я помогу, обращу ее внимание на мелкие детали, сделаю последние штрихи, которые помогут преобразовать картину и сделать ее объемной:

Еще я стараюсь называть вещи своими именами: формы, цвета, фактуры. Это очень развивает словарный запас. Из рисования можно узнать много новых слов или закрепить эти понятия, если вдруг еще не доводилось познакомить ребенка с ними раньше: и про параллельные линии, и про то, как изобразить рыхлое, а как гладкое, такие слова как «пористый», «рябой», «пестрый», «матовый», «насыщенный», «тусклый», «вертикальный», «горизонтальный» и многие-многие другие, которые не всегда есть, где употребить.

Рисование в разных стилях

Алиса часто рисует сама, но так же часто мы рисуем вместе. Каждый занят своим процессом, но мы постоянно заглядываем в альбомы друг друга и обсуждаем, что у нас там получается. Видя желание рисовать, ребенок начинает интересоваться процессом все больше.


И хотя я рисую больше для нее, чем для себя, мне нравится придумывать и показывать ей новые способы рисовать. Я могу сидеть и вырисовывать ручкой 20 совершенно разных видов цветов, показывая, что цветок не всегда состоит из кружочка и овальных лепестков. Я стараюсь менять даже стилистику рисунка и использовать разные материалы. Например, маркером рисую графичный и четкий цветок со строгими линиями, пастелью — цветок более пушистый, с размытыми контурами и градациями, а краской можно изобразить цветы абстрактно. Или я могу сидеть и рисовать абстракции в стиле зенарт, и Алиса часто с удовольствием включается, или просто делаю зарисовку чего-то, что находится от меня в непосредственной близости.


У нашего папы другой подход, и он этим дополняет меня. Он может сесть и за 10 минут нарисовать Алисе мультик в маленьком блокноте, который оживает при быстром перелистывании, а Алиса придумывает сюжет. Может рисовать очень смешных персонажей, выдумывать про них истории, попутно подрисовывать новые детали и дополнять тем, что спонтанно появляется в его рассказе. Это, конечно, имеет мало общего с обучением рисовать, но я уверена, что это прививает любовь к творчеству и демонстрирует различные грани того, как можно использовать обычную бумагу и обычные карандаши.

Синестетическое рисование

Часто наше рисование привязано не только к создаваемым Алисой или мной образам. Иногда это бывает и образное рисование, когда вдохновение было навеяно музыкой.

Это очень полезный вид рисования, так как он развивает образное мышление, фантазию, визуализацию.

Что мы делаем. Я отбираю небольшие отрывки классической музыки, буквально на пару минут, ищу, как правило, во ВКонтакте, и ставлю ее Алисе. Здесь важно активное слушание, а не фоновое. Когда эпизод проиграл, я спрашиваю, о чем была эта музыка, пытаюсь добиться от нее какого-то образа. Если образ сразу не приходит, то задаю наводящие вопросы: была ли это легкая музыка или грубая, под нее хочется танцевать или маршировать, а может быть это идет какое-нибудь животное? Тогда какое оно? Грузное и большое или юркое и маленькое, мохнатое или пернатое? Может быть оно летало или плыло? Здесь главное, не навязать ребенку свой образ, а научить чувствовать и представлять. Когда образ выбран, мы прослушиваем отрывок еще раз и добавляем деталей, после чего (или во время) приступаем к рисованию того, что ребенок почувствовал.


Здесь важно, чтобы ребенок не циклился, скажем, на угадывании животных. Возможно, если вы чувствуете, что он не погрузился в это упражнение достаточно глубоко и просто перечисляет животных, можно предложить ему определить цвет этой музыки, ее настроение, «погоду». Тогда рисование становится более образным, ведь совершенно не нужно изображать предметы, чтобы передать радость. Для ребенка это могут быть просто брызги красного цвета или большое желтое пятно. Здесь надо позволить ему самому выбрать форму и цвет.


Расслабончик

Ну и в качестве отдыха, конечно, мы позволяем себе использовать и наклейки, и раскраски, и творческие альбомы, про них я много писала вот здесь и здесь. Только вот для наклеек я всегда прошу рисовать антураж. Например, наклейкам-балеринам — сцену, животным — ферму, принцессам замок, карету и арку с цветами, ну и так далее.



Ну и напоследок

Могу точно сказать, что Алиса рисовала не всегда. Этапы бурного интереса сменялись безразличием, и тогда мы делали что-то другое. Искали творческие выходы в других вещах: делали поделки, наблюдали за природой, собирали букеты. Как правило, после таких перерывов ребенок заново открывает в себе свои таланты и спустя месяц-два фактического бездействия вы увидите, что не практикуясь, он вдруг начал рисовать во много раз лучше. Потому что не обязательно учиться рисовать, рисуя)

Всем удачного творчества!

Сценарий квеста поиск подарка дома

Хотите необычно вручить подарок на день рождения (или другому поводу) своим близким? Есть отличное решение — устройте испытание на смекалку и сообразительность — квест по запискам! Пусть подарок достанется не так легко. Виновник торжества должен найти награду, следуя хитрым зашифрованным подсказкам, которые постепенно приведут его к заветной цели.

Сценарий квеста на поиск подарка

В конце страницы можно приобрести набор оформленных карточек

Данный квест подойдет как для детей от 8 лет, так и для взрослых, например, мужу, жене, другу или подруге. Играть может один участник или небольшая команда. Это классический вариант игры на поиск подарка по подсказкам. Ответ на каждое задание — это место, где лежит следующая записка, а в последнем тайнике будет подарок.

Какой реквизит потребуется: воздушный шарик (один или несколько), смартфон с выходом в Интернет, любая книга, приготовленный бутерброд.

Если какой-то тайник, использованный в квесте, вам не подходит, то просто замените его на любой свой по аналогу с заданием.

Вручаете имениннику упаковочную коробку или пакет, а внутри, вместо ожидаемого подарка, лежит скомканная записка (можно коробку заполнить конфетти, рафией, полосками бумаги и т. д., чтобы записку еще пришлось отыскать):

Не ожидал такого ты подарка — 

Кусок бумаги, собранной в комок?

Но это лишь начало марафона!

Придется потрудиться, мой дружок!

Чтобы получить первую подсказку – разгадай загадку:

Днем не вспоминаем. Ночью обнимаем.

Мягкая, в мешке живет. Речь о чем сейчас идет?

Ответ: подушка

Следующая загадка лежит под любой подушкой (на которой спят, в диванных или декоративных подушках).

Подсказка №2

Выберите любую книгу из вашей домашней библиотеки. Теперь нужно составить тайник из цифр, которые будут указывать страницу, ряд и порядковый номер нужной буквы.

Запишите цифры на бумаге и положите записку в книгу, а книгу под подушку. Зашифровываем, например, слово кастрюля (можно еще для сложности добавить определение: зеленая кастрюля, суповая кастрюля, твоя любимая кастрюля и т. п.). Шифр будет выглядеть так ( «адрес» каждой буквы с новой строки):

стр.   ряд.   буква (в записке это не указываем, сыщик должен сам догадаться, что это за цифры)

150     10        4

74        8         6

15        11        9

То есть, буква «К» находится в вашей книге на странице 150, в 10 ряду сверху, и она 4 буква по счету от начала строки. Кажется, что это долго, но на самом деле все легко и быстро делается. Участнику квеста будет интересно, главное пусть запоминает, ну, или записывает буквы.

Подсказка №3

Следующее задание можно просто записать на бумаге, но интереснее будет закодировать в QR-код. На дно выбранной кастрюли (или чего-то другого) приклеиваем на скотч созданный QR-код, или просто кладем в неё такую записку:

«Голод думать не дает — Скушай вкусный бутерброд!

Его на кухне ты найдешь, а после дальше в путь пойдешь».

Код можно легко и быстро сгенерировать, например, на сайте: http://qrcoder. ru/ Чтобы его сканировать, понадобиться смартфон с выходом в Интернет и специальным приложением (можно бесплатно скачать в Google Play или AppStore по запросу «сканер QR» ).

Как использовать приложение:

  1. Возьмите мобильный телефон с камерой,
  2. Запустите программу для сканирования кода,
  3. Наведите объектив камеры на код,
  4. Получите информацию!

Как вариант:

если нет возможности, или не успели распечатать, тогда в подсказке №2 кодируем слово компьютер (ноутбук, планшет), т. к. код считывается и с экрана устройства. Участник квеста должен поднять крышку ноутбука, или пошевелить мышкой ПК, включить планшет, а там предварительно открыта картинка с кодом.

Подсказка №4

Приготовьте заранее бутерброд и спрячьте внутрь записку (лучше в пакетике), либо положите подсказку на тарелку под него. Можно убрать заготовку в холодильник.

В подсказке зашифруйте следующий тайник, написав его вперемешку с буквами латинского алфавита. Например, возьмем фразу «дальше путь тебе укажет осветительный прибор«. Вот как это будет выглядеть:

На верный путь ты повернешь, и там получишь следующий ответ,

Когда все буквы зачеркнешь, которых в русском алфавите нет.

даwльvшrепуqтьgтеjбеуryкажlетs

освzетvителrьнzzыйzjпjjриqбоlр

Зачеркнув все латинские буквы, игрок сможет прочитать слово из оставшихся букв русского алфавита. Можно взять не фразу, а просто одно слово. Тогда будет короче и проще сделать. На ваше усмотрение.

Подсказка №5

Продолжаем готовить домашний квест по поиску подарка. Спрячьте в любом осветительном приборе (или под ним, рядом) такое задание:

Стрелки могут указать, куда дальше путь держать

Перечертите на бумагу рисунок выше (это недолго сделать на самом деле) или распечатайте. Чтобы прочитать слово, надо по порядку двигаться по стрелкам, начиная от красного круга. Получится «найди стул».

Подсказка №6

Прячем на стуле (можно приклеить на скотч снизу) следующее послание:

Изначально небольшой.

Разной формы и цветной.

Лишь его заполнит газ,

Станет больше в много раз.

Поскорей его найди

И подсказку получи!

Стульев в квартире обычно несколько, поэтому игроку придется проверить каждый, пока не найдет нужный.

Ответ: воздушный шарик

Подсказка №7

Кладем в воздушный шарик следующую подсказку и после надуваем его:

Прекрасно! Ты близко. Осталось немножко!

Но марафон не закончен пока.

Ищи то, в чем ножки бегут по дорожке.

Подсказку получишь там, наверняка.

Ответ: обувь

Можно надуть несколько непрозрачных шариков, чтобы еще пришлось определить, в каком именно подсказка, которые до определенного времени будут просто как украшение праздника, именинник ведь еще не знает, что в нем подсказка. Можно так же использовать и гелиевые шары. Шарик придется лопнуть, чтобы достать подсказку.

Подсказка №8

В любую уличную обувь (в ботинок, сапог, в кроссовке) прячем такое задание:

Ответ: столовые приборы

Участнику квеста надо будет заменять указанные буквы теми, что стоят после них в алфавите. Например, первая буква в задании «Р» — значит её заменяем на «С», вторую «С» заменяем на «Т» и т. д. Таким способом можете зашифровать и любой другой тайник.

Подсказка №9

Прячем следующую подсказку там, где у вас обычно хранятся столовые приборы (вилки, ложки, ножи). Остался последний шаг и квест по поиску подарка будет завершен!

В финальной подсказке пишем:

Похоже, удался сюрприз!

Найти ты смог на все ответ!

И получить свой сможешь приз

Откуда льет к нам солнца свет!

Ответ: окно

Прячем подарок за шторами на подоконнике! Если вариант на окне не подходит (зависит от размеров), то там можно оставить записку, в которой будет указано, где лежит награда прямым текстом (подарок ждет в стиральной машинке) или немного завуалированно (забери приз из барабана для белья).

Готовые карточки с заданиями для квеста

Для экономии времени при подготовке предлагаем приобрести набор готовых оформленных карточек в электронном виде.

Что входит в набор
  1. Полный набор карточек с заданиями и QR-кодом (текст адаптирован для девочки, для мальчика и группы от двух человек — отдельные файлы в pdf формате).
  2. Подробный оформленный сценарий.
  3. Шаблоны для редактирования и добавления своих заданий в png формате (2 шт.)
  4. Дополнительно две открытки «С днем рождения», которые можно приложить к подарку.

* Всего 5 обязательных страниц А4 для печати (открытки и шаблоны по желанию). Карточки хорошо выглядят в цветном и черно-белом виде.

Для быстрой подготовки рядом с каждым заданием написано, куда его спрятать. Вам надо будет только разрезать листы по указанным линиям, заполнить одно задание по книге (от руки или в графическом редакторе) и разложить карточки по тайникам. Спрятать подарок.

Цена набора 100 р.

Вы автоматически получите материалы сразу после оплаты на указанную электронную почту. Вам предстоит самостоятельно все распечатать в цветном или черно-белом варианте, вырезать и разложить по тайникам.

Eсли кнопка не срабатывает, скопируйте и вставьте в адресную строку браузера эту ссылку, нажмите Enter: https://payform.ru/lu1v2UX/

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами перед оформлением заказа — смотреть.

Если что-то не получилось или нет подходящего способа оплаты, то напишите нам на почту [email protected] или в группе ВКонтакте. Мы в ближайшее время свяжемся с Вами для решения вопроса.

27 Число 7 Занятия для дошкольников

Научиться писать числа и правильно их определять очень важно, потому что это приводит к навыкам счета. Существует множество способов изучения чисел. Практические математические проекты — лучший способ понять концепции. Вот несколько заданий, которые помогут дошкольникам освоить математические понятия и получить удовольствие от веселых занятий.

1. 7 шариков мороженого!

Дети любят мороженое в рожке и, конечно, даже не представляют себе 7 шариков. Итак, давайте повеселимся, и в этом упражнении у детей будет мороженое разных вкусов, предварительно вырезанное из картонной бумаги в виде шариков. Конусы можно сделать из плотной бумаги коричневого цвета. Увлекательная игра на счет.

Подробнее: Adobe

2. Шоколадные чипсы 1,2,3,4,5,6,7!

Мини-шоколадные чипсы очень вкусные, особенно когда их используют для счета. Сначала мы должны выполнить все действия и попрактиковаться в счете, а затем мы можем есть и наслаждаться теми маленькими кусочками шоколада, которые тают во рту. Для путешествий составьте игру в колоду карт.

Узнать больше: Pinterest

3. Ехать по шоссе 7

Дети любят играть с маленькими игрушками и машинками. Учителя или родители могут помочь учащимся вырезать большую цифру 7 из черной бумаги и сделать длинную дорогу или шоссе, по которым могут ездить автомобили. Проявите изобретательность и сделайте из блоков настоящий мост. Пока они играют, они считают остальные 7 машин на дороге.

Узнать больше: Pinterest

4. Божья коровка Божья коровка улетает.

Эти очаровательные бумажные божьи коровки так популярны в дошкольных учреждениях, что дети с удовольствием их делают, и это любимое занятие по счету. Используйте разные среды для жука и ее пятен. Они могут петь или петь песни, пока занимаются своим ремеслом.

Узнайте больше: блог мамочки Восточного побережья

5. Песня радуги

В песне «Радуга» есть семь цветов радуги, и вместо того, чтобы петь «Я могу петь радугу», они могут петь: «Я могу петь 7 цветов, а ты?» Эта песня очень интересна и в  ASL-версии! Учащиеся могут использовать цветные маркеры и плотную бумагу, чтобы сделать эту поделку.

Узнать больше: Учитель Лучи

6. В моем яблоке 7 червей!

Дошкольники любят веселые песенки, сказки и поделки про насекомых и червей. Итак, сегодня у нас в моей поделке из яблочной бумажной тарелки 7 червячков. Отлично подходит для занятых малышей. Бумажные тарелки нуждаются в 7 предварительно вырезанных щелях для каждого червя.

С помощью детей дети могут считать, раскрашивать и вырезать каждого червячка. Дети могут раскрасить свои яблоки, медленно вставлять разноцветных червячков и считать их.

Узнать больше: Я люблю хитрые вещицы

7. Семь дней недели Двуязычный!

Когда мы изучаем числа, нам нужно связать их с вещами, которые мы знаем, например, пара обуви равна 2 или дюжина яиц равна 12, а в неделе 7 дней. Так дети могут считать дни недели и учить их на английском и испанском языках! Понедельник, день 1 или Lunes Dia «uno»! Дети любят календарные планы уроков и помогают закрепить многие навыки.

Узнать больше: Pinterest

8. Мягкая блестящая пена с цифрами.

Есть много забавных числовых действий, которые вы можете делать с блестящей пеной. Один из них состоит в том, чтобы создать числа 1-7 или семь разноцветных шариков для счета. Это практическое видео с практическими рекомендациями, и дети могут слушать числовые песни и создавать свои счетные творения.

Отличная двигательная практика и веселье.

Узнайте больше: Candy Play TV

9. Украшения с эффектными пуговицами 

Семь больших пластиковых пуговиц могут быть яркими и легко подсчитываемыми. Дети могут нанизать 7 маленьких и 7 больших пуговиц для счета на шнурок или резинку, и у вас получится фантастический счетный браслет. Большие кнопки приятно нажимать и считать, а при встряхивании они издают приятный звук.

Узнать больше: Pinterest

10. Вы видите цифру 7?

Обведите число семь, сосчитайте предметы и нарисуйте или напишите число. Этот сайт полон действий, чтобы занять занятых малышей активными и учиться. Рабочие листы для печати и недорогие идеи для улучшения математических навыков.

Узнать больше: Только математика Математика

11. Время коллажа

Коллажи — отличный способ научить дошкольников мелкой и крупной моторике. С листом бумаги и распечаткой числа 7. Дети могут взять разные типы бумаги: папиросную бумагу, гофрированную бумагу и другие материалы или абстрактные элементы, чтобы заполнить число 7.

Узнайте больше: Воспитание детей

12. 7 Падающие листья

Когда времена года меняются, что может быть лучше для дошкольников, чтобы выйти и увидеть, как листья меняют цвет с зеленого на коричневый и падают с дерева? Проведите урок на свежем воздухе с бумагой для печати с номером 7, попросите детей раскрасить свои деревья в зеленый и коричневый цвета, а затем приклейте 7 падающих коричневых листьев.

Узнать больше: Red Ted Art

13. Коврики для счета теста

С тестом для лепки интересно играть, а если мы сможем включить в него математические понятия, то будет еще лучше. Вот несколько ковриков из пластилина, которые легко сделать и заламинировать. У вас есть числа от 1 до 10, чтобы дети могли вылепить число и посчитать.

Узнайте больше: Life Over CS

14. Веселье с аквариумом — распечатка счета 

Дети могут создать аквариум из распечатанных рабочих листов и различных видов бумаги или материала, вырезать 7 рыбок, раскрасить их и «бросить» в воду. Они также могут приготовить корм для рыб из переработанного контейнера и положить в него 7 «гранул корма», используя помпоны для интерактивной игры.

Узнать больше: Pinterest

15. 7 пальцев и одна радужная рука

Дети могут обвести пальцы, считая от одного до семи, на листе бумаги, чтобы увидеть разные суммы. Они также могут раскрасить каждый в другой цвет. Это очень простое занятие по счету, которое хорошо укрепляет математические навыки.

Узнать больше: Pinterest

16. Отслеживание и обучение написанию цифр 

Это большой шаг. Прежде чем дети начнут писать числа, они должны узнать, что означает число 7, считая дни недели. Яйца в коробке, везде, где их можно сосчитать. Затем они готовы потренировать мелкую моторику и попытаться написать число. Забавный математический лист.

Узнайте больше: О дошкольном учреждении

17. 2 глупых монстра узнают число 7 

Это веселый урок математики и образовательное видео, где дети могут следить за ходом и выкрикивать правильный ответ. Развлекательный, остроумный и детям нравится кукольный театр. Numba и его друзья помогут вашим дошкольникам в этом увлекательном практическом занятии.

Узнать больше: Toy Time TV

18. Подсчет облаков

Дети учатся считать с помощью этого опыта. Текстура ватных шариков и наклеивание их на облака с соответствующим облаком потрясающие. Просто нарисуйте 7 облаков на плотной бумаге и напишите на каждом числа от 1 до 7, а затем попросите их пересчитать ватные шарики и разместить их соответствующим образом.

Узнайте больше: Facebook

19. Самодельные головоломки черепахи и веселые математические поделки

Черепахи имеют крутые панцири, а у некоторых черепах панцири отлично подходят для счета. Предложите дошкольникам сделать свою собственную черепаху и попрактиковаться в счете и распознавании детских чисел. Используя переработанные материалы, они могут легко сделать крутую черепаху.

Узнайте больше: Комната мероприятий MBS

20. Точка за точкой

Точка за точкой — идеальный способ для малышей развивать мелкую моторику. Следите за точками с номерами 1-10. Эти действия важны для обучения предварительному письму и терпению. Они могут использовать разные цвета для соединения чисел.

Узнайте больше: Соедините точки 101

21. Безумие с точечными наклейками!

Наклейки в виде точек вызывают привыкание, и дети любят отрывать их и приклеивать, чтобы заполнить пространство или создать картинки. Вы можете использовать так много рабочих листов для подсчета или печати чисел, идеи безграничны. Наклеивание точек в ряд или завершение изображения точками!

Узнать больше: Полка Happy Tot

22. Вдохновленный Kinder Number 7 

На этом сайте есть интерактивное видео, где дети слушают, смотрят, говорят и пишут. Интересно следовать инструкциям, и они будут заняты номером 7 видео во время истории. Отличные ресурсы по математике и естественным наукам.

Узнать больше: вдохновлено Kinder

23. Hi Ho Cherry-O и весёлые математические игры

Hi Ho Cherry O Настольная игра, вызывающая множество приятных воспоминаний и ностальгию. Каждому ребенку понадобится картонное дерево с вырезанными отверстиями для вишен и миска с красными помпонами, изображающими вишенки на дереве. Помпоны могут быть в коричневом бумажном стаканчике, чтобы представлять собой корзину. Дети используют спиннер для чисел 1, 2 или 3, или собака съедает одну вишенку, или вы разлили все свои яблоки и потеряли ход. Цель состоит в том, чтобы получить 7 вишен на дереве.

Узнать больше: Pinterest

24. Где я живу?

Дошкольники уже в раннем возрасте могут научиться распознавать карты и места. Раскраска «Семь континентов» — отличный способ показать им не только цифру 7, но и континенты. Следите за видео.

Узнать больше: Pinterest

25. Время природы для дошкольных и детских садов

Давайте соединиться с природой. Выведите детей из детского сада в парк или на природу и соберите корзину с цветами, палочками, камнями и листьями. Вернувшись с прогулки на природе, они могут сопоставить число со своими вещами. Не забудьте собрать 7 камней!

Узнайте больше: Дети растут руками

26. Подсчет фигур

Детей привлекают разноцветные формы, и эти занятия необходимы для детей дошкольного возраста. Учащиеся могут поставить разные формы в ряд, а затем сосчитать их.

Узнать больше: Тётя-учительница

27. Счет крышек от бутылок и игра на память

Мы должны научить детей использовать и перерабатывать. Это отличная игра на память и счет с крышками от бутылок, которые мы выбрасываем ежедневно. Используйте колпачки, поместите изображение или номер внутрь колпачка и давайте играть.

Узнайте больше: Pinterest

Видео-урок: Изготовление 6 и 7

Стенограмма видео

Изготовление Six и Seven

В этом видео мы будем учиться как использовать картинки и уравнения сложения, чтобы показать все способы составления чисел шесть и семь.

Вот у нас семь птиц сидят на провод. На данный момент они все на правая сторона провода. На этом конце нет ни птиц, ни нуль. И все семь птиц сбиваются в кучу на другом конце. Мы можем записать количество птиц в любой конец нашей проволоки в качестве дополнения. И в сумме получится Семь. Ноль плюс семь равно семь. Вы знаете, мы можем записать этот номер факт множеством различных способов, как числовая связь на этой диаграмме часть-целое. Если нам нравится идея птиц на проволоки, мы могли бы использовать счетные бусины на нитке. Мы могли бы также выписать дополнение как числовое предложение.

Как еще мы могли бы сделать семь? Ну давайте представим, что один из наших птицам надоело быть частью большой группы, и они хотят перепрыгнуть на другой конец провода самостоятельно. Ну вот. Мы могли бы смоделировать это, нажав один наших бусинок по нитке. Какое дополнение мы можем видеть сейчас? Теперь у нас есть одна птица на этом конце провод. И хотя у нас было семь птиц на другом конце, теперь у нас на одну меньше. У нас есть шесть птиц, но мы все еще всего семь птиц. Можно сказать, что один плюс шесть равно Семь. Это еще один способ сделать то же самое общий.

Что, если другая птица решит двигаться? Это показывает другой способ сделать Семь. Два и пять тоже семь, так что три и четыре. Вы знаете, меняя одну вещь за раз время, будь то птичка на проволоке или бусина на ниточке, — хорошая стратегия, которая мы можем использовать, чтобы убедиться, что мы нашли все возможные способы сделать число. И если мы внимательно посмотрим на нашу числовых предложений, мы могли обнаружить некоторые закономерности.

Во-первых, мы видим, что ответ каждый раз семь. Это потому, что мы находим различные способы сделать семь. Если мы подумаем о бусах на нить, количество бисерин не изменится. Какую закономерность мы можем увидеть с первая цифра в каждом числовом предложении? Ноль, один, два, три. Эти числа увеличиваются на единицу каждый раз. Какое число вы ожидаете давай дальше? Ноль, один, два, три, четыре.

Если мы посмотрим на второе число в каждое числовое предложение, у нас есть семь, шесть, пять, четыре. Эти цифры снижаются, и каждый раз они уменьшаются на единицу. Семь, шесть, пять, четыре, три. Мы ожидаем, что следующее число будет три. Четыре плюс три равно семь. И мы можем продолжить это шаблон. Пять и два составляют семь. Шесть и один составляют семь. И, наконец, если мы переместим все бусины на другую сторону, семь и ноль тоже семь. Мы нашли восемь различных способов сделай цифру семь. Давайте попробуем ответить на некоторые вопросы сейчас. Мы можем использовать эту стратегию в некоторых разные модели и ответьте на несколько вопросов, как сделать шестерку и семерку.

Найдите недостающее дополнение предложение. Ноль плюс шесть равно шесть. Один плюс пять равно шесть. Два плюс четыре равно шесть. Три плюс три равно шесть. Четыре плюс два равно шесть. Что? И у нас есть четыре возможных ответы. Четыре плюс один — шесть. Четыре плюс два — пять. Пять плюс один будет шесть. А четыре плюс один будет пять.

В этом вопросе нам дано некоторые дополнительные предложения. Они написаны с использованием числа, но они также моделируются с использованием кубов. И мы можем видеть и оранжевый, и зеленые кубики здесь. Первая линия кубов показывает нет зеленых кубиков и шесть оранжевых кубиков. Вот где мы получаем наш номер предложение ноль плюс шесть из. Мы можем думать о первом число как количество зеленых кубиков, которые мы можем видеть, и второе число как количество оранжевых кубиков, которые мы можем видеть. А поскольку длина каждого ряд кубиков каждый раз один и тот же, их всегда будет шесть. Ноль плюс шесть равно шесть.

Мы также можем видеть, что один плюс пять это шесть. Два зеленых кубика и четыре оранжевых кубики составляют шесть. Если мы сложим три из каждого типа куба, мы получаем шесть. Четыре плюс два — шесть. Но затем мы приходим к отсутствующему дополнение предложение. И вопрос просит нас узнать, что это такое. Что мы можем сказать об этом пропущено добавление предложения? Ну, во-первых, можно сказать, что мы ищем два числа, которые нам нужно сложить вместе, как и все другие дополнительные предложения. Мы также можем сказать, что мы ищет числовое предложение, которое дает ответ шесть.

Если мы посмотрим на нашу линию кубов, мы видим, что таких же кубов, как и всех остальных, шесть. Итак, какие два числа мы можем найти, что сделать шесть? Если мы посмотрим на цифры в каждое дополнение, мы можем увидеть некоторые закономерности. Первое число в каждом сложение, то есть количество зеленых кубиков, каждый раз увеличивается на единицу. Если мы прочитаем каждый из первых цифры, мы можем видеть ноль, один, два, три, четыре. Если мы увеличиваем на единицу каждый время, что будет после четырех? Мы ожидаем увидеть число пять. Должны ли мы считать наш зеленый квадраты, чтобы увидеть, правильно ли это? Один два три четыре. Да, есть пять зеленых квадраты.

А если посмотреть на второй число в каждом добавлении, которое является количеством оранжевых квадратов, мы можем видеть, что они уменьшаются на единицу каждый раз. Они становятся меньше. Шесть, пять, четыре, три, два. Что будет после двух? Один. Сколько оранжевых квадратов в наша линия кубиков? Один. Таким образом, мы ожидаем, что наши пропавшие без вести дополнение предложение сказать пять и один шесть. Вы видите, что как один из наших возможные варианты? Да, вот оно. Пять плюс один будет шесть.

Использование таких кубиков действительно хороший способ смоделировать все возможные способы сделать число. На самом деле есть только один другой способ, который не показан. Линия только зеленых кубиков показало бы нам, что шесть плюс ноль тоже шесть. Но нам это знать не обязательно чтобы ответить на вопрос. Пропущенное добавление предложения на картинке, которую нам показали, пять плюс один шесть.

Какой из них отличается отвечать? Три плюс три. Один плюс пять. Три плюс четыре. Или два плюс четыре.

Мы видим, что эти четыре различные дополнения также показаны как модель с использованием синего и оранжевого цветов. прямоугольники. Вы видите, что первое число в каждом дополнении представляет? это число синего прямоугольники, не так ли? Например, в первом Если добавить предложение или уравнение, у нас есть три синих прямоугольника. Вот почему наш первый номер три. А еще у нас есть три апельсина прямоугольники. Вот почему второе число в наше уравнение равно трем. Так что три плюс три? Начнем с того, что скажем первое числа, а затем рассчитывая на еще три. Итак, мы скажем три, четыре, пять, шесть. В нашем случае шесть прямоугольников. первая модель. Три плюс три равно шесть.

Во второй модели мы видим что у нас есть один синий прямоугольник и пять оранжевых прямоугольников, поэтому мы можем начать с число один и рассчитывать на другой пять. Один два три четыре пять, шесть. Наше второе числовое предложение также показывает шесть. А если сравнить длину наши модели, мы можем видеть, что они обе одинаковой длины. Обе содержат шесть прямоугольники, не так ли?

Как насчет нашего следующего номера? предложение, три плюс четыре. Начнем с трех и рассчитывай на четыре. Три, четыре, пять, шесть, Семь. Это числовое предложение имеет ответ семь. А если посмотреть на длину модели, мы можем видеть, что это длиннее, чем остальные. Числовое предложение с другой ответ три плюс четыре. Мы знаем это, потому что если мы начнем с двух и рассчитываем еще на четыре, мы придем к шести. Два, три, четыре, пять, шесть. Дополнение, имеющее другой ответ тот, который показывает три плюс четыре.

Шесть кошек. Три плюс три равно шесть. Узнай пропущенные числа, чтобы есть другой способ получить шесть. Что плюс что шесть.

Нам говорят в этом вопросе что есть шесть кошек, и этот вопрос касается разных способов сделать шесть. Для начала нам показывают числовое предложение, составленное из картинок. На первой картинке мы можем увидеть трех кошек. А на второй картинке мы можно увидеть еще трех кошек. Затем, в окончательном изображении, мы можно увидеть шесть кошек. Это показывает нам, что три плюс три это шесть. Мы могли бы на самом деле нарисовать линию через нашу группу из шести кошек, чтобы показать нам, что три и три составляют шесть.

Но потом нам показывают другую предложение номера изображения. На этот раз у нас есть немного пропущенные номера, и нам говорят найти пропущенные номера, чтобы иметь другой способ получить шесть. Как еще мы могли бы сделать шесть? Ну а если внимательно посмотреть На нашей первой картинке мы видим, что вместо трех кошек теперь показаны два кошки. Напишем цифру два над этой картинкой. Два плюс шесть. Но если мы хотим сделать то же самое итого, а это шесть, надо что-то делать с котом, который выгулял прочь. Вместо трех котов начать с, у нас есть два. Так что кошка, которая ушла Придется присоединиться ко второй группе, чтобы сохранить тот же ответ.

Если помните, у нас был группа из трех кошек в качестве второй группы. Теперь нам нужна группа с еще одним котом в нем. Давайте посчитаем их, чтобы увидеть, во второй группе четыре кошки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *