Как сделать руль на мотоблок своими руками: Как Сделать Руль На Мотоблок

Содержание

Как Сделать Руль На Мотоблок

Обрабатывать участок с большой площадью, на котором значимая часть местности отводится под огород, обходясь только подручными инструментами – сложная задачка. Работы по рыхлению, рытью, также прополке огорода вручную отымают много сил и времени. Отлично, когда есть возможность приобрести мотоблок, который станет неподменным ассистентом на участке. Но облегчить работы на земле, можно и сделав мотоблок своими руками.

Что вообще можно соорудить своими силами?

Рынок мотоблоков промышленного производства предлагает покупателям достаточно широкий ассортимент продукции на хоть какой вкус. Но цены на такую сельхозтехнику способны осилить далековато не многие. Потому на огородах в сельской местности достаточно нередко можно повстречать самодельный мотоблок, который по эксплуатационным характеристикам ни чуть ли не уступает заводскому аналогу.

Создавая универсальные конструкции, народные умельцы в большинстве случаев употребляют детали старенькых байков и металлолом

Морально устаревшие модели байков часто служат основой для производства разных самоделок и нужных в хозяйстве средств малой механизации.

Так как самодельные мотоблоки часто создаются из подручных старенькых материалов, то и в качестве мотора агрегата достаточно нередко применяется узнаваемый многим мотор пилы «Дружба».

На базе самодельных мотоблоков умельцы делают более важные в сельском хозяйстве инструменты, например: плуги, также окучники для окучивания кукурузы либо картофеля

Один из таких мастеров – изобретатель Валентин Архипов, который является создателем производства целого ряда нужных устройств и строительства различной приусадебной техники.

Профессиональный конструктор сделал многофункциональное устройство, при помощи которого можно не только лишь пахать и боронить землю, да и сажать, окучивать клубневые культуры, также собирать сбор и сгребать ботву

Потому продумывая, как сделать мотоблок своими руками, лучше приостановить собственный выбор на этом испытанном и удачно используемом варианте. С обычным и комфортным в работе сельхозагрегатом сумеет совладать хоть какой человек.

Чем хороша именно эта конструкция?

Аналогов схожей модели существует не один десяток, но в сопоставлении с ними уникальная модель мотоблока калужского мастера имеет ряд неопровержимых преимуществ.

  • Шарнирное соединение. Обрабатывающие инструменты и тягачи большинства схожих моделей имеют жесткое соединение, что усложняет маневрирование агрегата и затрудняет тем работу с ним. Детали данного сельхозагрегата соединены средством шарниров. Это дает возможность в процессе работы по мере надобности поменять направление движения, не вынимая плуга из борозды.
  • Смещение оси к направлению движения. Многие хозяева, при обработке грунта с применением мотоблока сталкивались с таковой трудностью, что в процессе продвижения вперед под действием сопротивления земли, агрегат уводит в сторону. Для выравнивания же борозды следует прикладывать много усилий. Чтоб восполнить таковой занос, мастер расположил ось плуга под маленьким углом в сторону движения. При пахоте конструкция мало повернута на лево.
    Необходимое положение всегда можно отрегулировать 3-мя шарнирами тяги.
  • Уровень данной глубины пахоты. Если в других моделях глубина распашки поддерживается методом опускания либо подъема плуга, то при работе с этим мотоблоком она производится автоматом. Регулирование осуществляется за счет конфигурации угла плуга по отношению к борозде. Конструкция оборудуется полевой доской, которая выступает в качестве подъемной силы при зарывании плуга. Если же, напротив, сошник возникает над поверхностью земли, то мгновенно возрастает его угол атаки, под действием которого он вновь погружается в грунт на заданную глубину.

Конструктивные особенности агрегата

Устройство мотоблока представляет собой самоходную машину на 2-ух колесах, оборудованную движком, снятым с мотороллера ВП-150М. Предпосылкой выбора конкретно этого мотора послужило то, что он имеет такое конструктивное решение, с помощью которого осуществляется принудительное остывание головки цилиндра воздухом.

Таковой мотор от мотороллера способен работать при меньших скоростях на достаточно огромных нагрузках

Для строительства мотоблока мастер использовал взятые с мотороллера тросы управления, подвески мотора, также двойную дугу рамы, ручки и цепи. Другие детали конструкции были промышленного производства

Раздельно конструктор сделал сваренную из труб П-образную раму и выточенную на токарном станке колесную ось. Сделал он также для основной и регулирующих тяг 3 самодельных шарнира. Они будут употребляться в качестве соединяющих частей меж самим мотоблоком, его рулем и плугом.

На раме агрегата средством сварки прикреплена железная труба, оканчивающая осью, которая нужна для воплощения натяжения идущих к коробке мотора тросов. Само натяжение осуществляется средством качающегося коромысла, в качестве ручки переключения передач которого выступает приваренный отрезок металлической трубы.

Шаг цепей, используемых для сотворения устройства, составляет 12,7 мм и 15,9 мм. Число зубьев у звездочек: выходной вал – 11, вторичный вал – 20 и 60, ходовая ось – 40.

Как это все дело работает – пример

Приятный пример внедрения мотоблока:

Пошаговая технология сборки устройства

Сборку конструкции начинают с обустройства ходового вала. Для этого к нему прикрепляют корпус с подшипниками, приваривают звездочку и монтируют обгонные муфты, которые в процессе работы будут производить функцию дифференциала. После чего конструкция оборудуется колесами и рамой. На закрепленную раму устанавливают телескопическую тягу, плуг и руль.

Главные элементы ходового вала: 1 – вал, 2 – звездочка, 3 – крышка, 4 – корпус подшипника, 5 – опорная площадка, 6 – подшипник № 308, 7 – корпус обгонной муфты, 8 – ось собачки, 9 – собачка,10 – храповик, 11 – подшипник № 307, 12 – шайбы, 13 – колесо, 14 – пружина собачки

Сельскохозяйственный мотоблок оборудован особыми колесами, которые в отличие от резиновых аналогов, способны обеспечить наилучшее сцепление с грунтом.

Такие железные колеса не забиваются землей. При соприкосновении с грунтом они не уплотняют его, а напротив разрыхляют

Для соединения рамы агрегата с подвеской мотора и рамой самого мотороллера употребляют две дугообразные трубы. Меж ними предвидено место для размещения топливного бака.

Для обустройства мотора употребляется кронштейн, завершающийся металлической осью длиной в 150 мм. Кронштейн приваривают консольно к П-образной раме конструкции. На саму ось подвешивают мотор с подвеской. Собранную конструкцию соединяют с дугообразными дугами рамы. Только после чего монтируют вторичный вал, протягивают тросы управления и натягивают цепи.

Главные элементы узла управления: 1 – соединительная ось, 2 – планка, 3 – труба, 4 – ручки

Соединительные элементы конструкции: 1 – основная тяга, 2 – регулирующая тяга

Как можно модернизировать самодельный мотоблок?

Мотоблок Архипова многофункционален. Его можно использовать в качестве плуга, или же культиватора. Для этого довольно съемные детали для плуга поменять деталями со снятыми отвалами для культиватора. Мотоблок по мере продвижения будет заглублять борозды в землю и укладывать в их картофельные клубни. Чтоб запахать клубни необходимо только установить на место отвалы и пройтись агрегатом меж высаженными рядами.

Сельхозагрегат комфортен и при сборе урожая. Используя различные отвалы можно изменять ширину захвата. Агрегат неплох и тем, что способен собирать пропущенный картофель и оставшуюся после уборки ботву растений. Для этих целей его оборудуют граблями либо бороной.

Универсальную конструкцию можно использовать не только лишь для проведения сельскохозяйственных работ. Зимой его с фуррором используют для уборки снега. Верный ассистент понадобится и для уборки дорожек придомовой местности. Установив на мотоблок валик с круглой щеточкой и дополнительную звездочку, владелец облегчит для себя работу по расчистке тротуаров.

Назначение

Основной задачей техники с фронтальным адаптером является ускорение и облегчение обработки огорода.

Если присоединить к устройству дополнительные приспособления, можно расширить круг внедрения:

  • убрать сено;
  • обработать землю – произвести посадку и сбор;
  • очистить местность от снега;
  • выровнять поверхность земли;
  • перевести мелкогабаритный груз.

Виды передних адаптеров для мотоблока

Перевоплощенные технические устройства бывают таких типов:

  • С телескопическим типом дышла. Благодаря этой детали ширина адаптера для мотоблока регулируется.
  • С дышлом различной длины. Маленький хомут предназначен для просто весовых приспособлений, длиннющий подходит для томных устройств.
  • Назначение техники — перевозка грузов. Модели имеют особенный кузов, который способен выдержать завышенную нагрузку.
  • С подъемным рычажным механизмом. Техникой, которая имеет навесное оборудование просто управлять и передвигаться.

Алгоритм действий

Чтоб приступить к сборке дополнительного оборудования для мотокультиватора, пригодится чертеж, в согласовании с которым будут выполнены узлы крепления и сооружение фрагментов. Если есть особые способности и опыт самодельный адаптер на мотоблок и чертеж можно выполнить без помощи других. В случае опаски допустить ошибку, следует брать готовые чертежи. Перед конструированием рекомендуется проконтролировать и сверить соответствие габаритов и цифр.

Преимущества и недостатки

После того как мотоблок прошел модернизацию, конструкторы отмечают положительные свойства фронтального адаптера:

  • простота в эксплуатации;
  • раскрытие тягового ресурса — имеющиеся возможности растут;
  • расширяются способности работ – обработка земли ускорится;
  • при надобности агрегат разбирается и собирается;
  • отменная сбалансированность по весу и осям;
  • на устройстве можно передвигаться.

К недочетам относится то, что при наличии подвижной сцепки происходит ухудшение стойкости.

Адаптер на мотоблок состоит из таких конструкционных частей:

Делаем передний адаптер на мотоблок

своими руками

Адаптер с рулевым типом управления

Как сделать управляющий адаптер для мотоблока? Вид конструкции, в каком предусмотрен руль, обязан иметь жесткую фиксацию. Управляющую передачу делают отдельным самостоятельным блоком. Пару колес и ось, которая служит управляющим приводом, устанавливают в фронтальной и задней части. Места фиксации подбирают исходя из личных особенностей. Положение управляющего механизма находится в зависимости от вида запчастей. При сборке, рекомендуется выполнить конкретно такую усовершенствованную модель.

Мотокультиватор с управляющим управлением имеет много положительных свойств:

  • оператор не будет растрачивать силы при передвижении за агрегатом;
  • техника обладает маневренностью и завышенной функциональностью;
  • тяговая сила реализуется на все 100%;
  • на мотоблоке можно доехать до рабочего места, без внедрения дополнительной техники;
  • легкость в управлении по сопоставлению с другими вариациями.

Инструменты и расходные материалы:

  • железные уголки, профиль квадратный;
  • подшипники для управляющего колеса и колонки;
  • листы из металла;
  • пара колес, лучше на оси;
  • сверла, электроды, диски для болгарки;
  • крепежные элементы;
  • гаечные ключи разных размеров;
  • сварочный электроаппарат;
  • смазочные составы – солидол;
  • болгарка;
  • шуруповерт;
  • дрель.

Мотоблок с рулевым управлением: преимущества и особенности конструкции

Мотоблок, конечно, упрощает всю работу на огородах, но если коснуться огромных участков, то ходить и управлять им долгое время очень утомляет. По этой причине огромное количество хозяев этой техники переделывают ее в таковой для себя мини-трактор. Многие конструируют неописуемо комфортные и удобные аппараты, прикрепляя к мотоблоку адаптер с управляющим управлением. На данный момент мы с вами поделимся, как это можно сделать и что для этого необходимо.

Особенности адаптера для мотоблока

Адаптер – особое приспособление для езды на мотоблоке. Используя его, вы можете сразу вести мотоблок и обрабатывать почву.

Работа с мотоблоком существенно упростится, если вы будете использовать адаптер. Вы можете поменять насадки, зависимо от того, какую работу для вас нужно выполнить – окучивание, посадка, прополка, транспортировка. С помощью этого устройства все процессы ускорятся вдвойне.

Этот агрегат позволяет комфортабельно расположиться на сидение, которым оно оборудовано. Сейчас вы сможете заниматься хозяйственными делами, но с большей толикой комфорта. На рынке представлены управляющие адаптеры. Но их можно сделать без помощи других.

Область применения

Адаптер превращает мотоблок в универсальный, функциональный механизм. Используя это оборудование, оператор может находиться в сидящем положении. Принципиально увидеть, что он присваивает мотоблоку устойчивость и в целом упрощает процесс выполнения работы.

Вначале зафиксированное подвесное оборудование, не будет передвигаться ввысь либо вниз при движении.

Большенными преимуществами обладает механизм с управляющим управлением. Больше не надо использовать ручки мотоблока. Сейчас есть особый управляющий узел, который позволяет развивать скорость до 5 км/час.

При использовании вкупе с навесным оборудованием можно расширить диапазон выполняемых работ:

  • уборка листьев, снега, местности;
  • окучивание грунта;
  • выравнивание земли;
  • перевозка грузов различных габаритов.

Как сделать адаптер на

мотоблок своими руками

Сейчас тяжело отыскать человека, который бы не использовал мотоблок при обработке собственного участка. Предстоящее усовершенствование техники привело к изобретению специального устройства, при помощи которого мотоблок просто преобразуется в комфортабельный минитрактор. При всем этом появилась возможность делать полевые работы сидя, что существенно облегчило труд сельчанина. Таковой механизм именуется адаптер для мотоблока.

Мотоблок с рулевым управлением

При таком методе агрегат будет размещаться за спиной водителя и жёстко крепиться к фронтальному адаптеру. Как следует, возрастет коэффициент сцепления ведущих колёс с почвой. Это, в свою очередь, повысит тяговое усилие, что даст возможность работать с хоть каким навесным оборудованием. Для таких тестов идеальнее всего подойдёт лёгкий мотоблок «Салют», имеющий массу около 75 кг и мощность 6,5 л. с.

В данном случае пригодится управляющая колонка с редуктором. Но это для этого варианта, если рискнёте смастерить мотоблок с фронтальным управляющим управлением. Эта процедура намного труднее и кропотливее, чем обычное сочленение, но зато итог повеселит — получится мотоблок с рулём и сидением, а под руками окажутся все нужные рычаги.

При изготовлении пригодятся не только лишь руль и редуктор, да и управляющие тяги с лемехами. Непременно необходимы будут педали акселератора, сцепления и тормоза, расположенные под ногами. Их соединяют со штатными элементами управления самодельными тягами либо железными тросиками.

С правой стороны сидения устанавливают рычаг для поднятия либо опускания подвесного оборудования, также ручку стояночного тормоза. На фронтальные колёса ставят крылья с фонарями. И минитехника, наконец, приобретает законченный вид мотоблока с фронтальным адаптером.

Необходимо подчеркнуть, что. При всем этом адаптер имеет хорошие технические свойства, дозволяющие полностью оценить плюсы работы на собственной минитехнике.

Передние и задние адаптеры

Фронтальный адаптер по собственной конструкции похож на управляющий. Но механизм сцепления размещен сзади. Таковой вид конструкции очень комфортен, потому что она может разбираться и просто транспортироваться.

В заднем схема расположения оборотная фронтальному – сцепка впереди агрегата, соответственно, сам адаптер оказывается сзади.

Фронтальный в большинстве случаев употребляют на тех работах, где сила агрегата играет главную роль, а конкретно – вскапывания, рыхления.

Алгоритм действий

Приступаем к изготовлению подвесного оборудования для мотоблока.

Принципиально! До того как начать работы по чертежам, в неотклонимом порядке проконтролируйте соответствие размеров и цифр.

Для производства управляющего адаптера для мотоблока будет нужно рама со втулкой и вилкой. Это обеспечит свободное вращение мотоблока средством руля.

  • Все будет начинаться с производства рамы. Выполнить ее можно из нарезанных кусков избранной стали требуемой длины. Металл можно поделить болгаркой и скрепить элементы электросваркой либо болтами.
  • Дальше сооружаем ходовую часть. Если мотор вашего мотоблока размещается впереди, как следует, размер колеи нужно обуславливать основными колесами. Задние инсталлируются к раме с помощью оси. Сделать ее можно из куска трубы подходящей ширины. На концах данной трубы запрессовываем подшипники со втулками. На их и будут устанавливаться колеса. Если движок мотоблока размещается сзади, то тогда ширина колеи должна быть больше, в неприятном случае минитрактор не будет способен нормально держать ход в период работы. В схожей ситуации базисные колеса мотоблока оптимальнее будет снять и поновой установить, но уже на более просторный мост.
  • Чтоб сделать руль к агрегату, не требуется дополнительно снимать ручки у автомобиля либо байка. Хватит использования ручки. По другому говоря, у оператора будет возможность управлять минитрактором рулем, который с виду припоминает мотоциклетный. Вобщем, с ним оператору не получится нормально сдавать вспять. Вот поэтому лучше будет смонтировать управляющую колонку на минитрактор.
  • При эксплуатации цельнометаллической рамы управляющее регулирование будет встраиваться с фронтальной осью мотоблока. Можно
    сделать
    шарнирно-сочлененную опору, тогда управляющая колона будет крутить переднюю полураму полностью. Для этого мастеру пригодится прикрепить зубчатую шестерню к фронтальной полураме. Вторую шестерню устанавливают на управляющую колонку.
  • Сидение, которое можно за ранее снять с какого-либо легкового автомобиля, необходимо приварить к раме салазки. Мастеру нужно проследить, чтоб оно регулировалось, в особенности при управлении фронтальным адаптером, прикрепленным к мотоблоку.
  • Если вы намереваетесь использовать минитрактор для работы с плугами и культиваторами, то для вас будет нужно дополнительное приваривание кронштейна. Для работы с навесным приспособлением нужно смонтировать вспомогательную гидравлическую систему. Насос для нее можно без заморочек демонтировать с сельскохозяйственной техники.
    Если для вас предстоит работа с полуприцепами, то нужно позаботиться о дополнительной приварке фаркопа к задней части рамы. Он также удачно может быть позаимствован от легкового автомобиля.
  • Крепление (сцепку) можно выполнить своими руками. Для этого пригодятся чертежи, которые просто разыскиваются в статьях по верхним результатам подходящей темы. А мы побеседуем о том, как конкретно выполнить сцепку.

Чтоб сделать сцепку П-образного типа, будет нужно железный швеллер подходящей толщины и размера. Сцепку укрепляют к мотоблоку под управляющую колонку через за ранее просверленные отверстия в определенных местах. В их вставляют кронштейн и штыри. Принципиально проследить за тем, чтоб детали были высококачественными, это дозволит избежать ненадобных заморочек в дальнейшем и растраты времени в реальном. Все детали должны быть произведены из высококачественной прочной стали.

На этом установка фронтального адаптера на мотоблок типа «Нева» окончен.

После окончания сборки остается исключительно в неотклонимом порядке смазать минитрактор и подвергнуть проверке на предмет функционирования. После чего сборку адаптера можно оценивать как завершенную. Сейчас можно благополучно заниматься требуемыми работами по земляным участкам при помощи новейшей техники.

Адаптер с подвижной сцепкой

Предполагает подвижное соединение прицепа к мотоблоку. Этой системой сложнее управлять, но сделать таковой модуль своими руками еще проще. При повороте подразумевает больше усилий. Крепление модуля случается так же заднее и фронтальное. Даже примитивное строение мотоблока подразумевает рассредотачивание нагрузок. Поэтому советуют сидение в модуле располагать поблизости ведущей оси. Под весом оператора колеса мотоблока будут прижимают к грунту, что в процессе движения не допускает пробуксовки.

В конструировании адаптера и работе с минитрактором нет ничего сложного. Это доступно хоть какому, кто задался целью заполучить на собственный участок домашний трактор, который будет раз в день облегчать труд человека. Так что пробуйте проектировать, строить и создавать — и обрабатывайте землю с наслаждением.

С рулевым управлением

Управляющий адаптер предоставляет возможность перевоплотить обычный мотоблок в реальный мини-трактор. Мощность мотора остается постоянной, но существенно возрастет количество выполняемых функций.

Крепление получается благодаря сцепке, которая располагается перед адаптером.

В конструкцию входят последующие элементы:

  • пара колес;
  • механизм сцепления;
  • тормоз и газ;
  • сидение оператора;
  • рама.

Сзади находится механизм, к которому по мере надобности может крепиться подвесное дополнительное оборудование.

Как сделать руль для мотоблока своими руками

Hand made или сделай своими руками. | Автор топика: Evgeny

Online Evgeny () Мал Беговел! Многие родители сталкиваются с такой проблемой, решить ее можно достаточно просто. На фото велосипед с 12 дюймовыми колесами, мы сняли с него каретку с передней звездой и педалями(значительно облегчив вес), и теперь на нем гоняет 4 летний Глеб. Кстати Глеб спокойно гоняет и с педалями, но Беговел ему очень нравится:) May 7, 2019 at 6:59 am

Evgeny (Matheus) Как можно решить проблему если на беговеле руль не поднимается, а поднять его немного нужно чтобы избежать сутулости? Правильно:), Поменять руль! Это мы и сделали с Runbike

Ekaterina (Bernardine) Наш апгрейд Kokua))) Заменили седло, более длинным болтом затянули амортизатор, поставили триальный вынос и новый руль обрезали по ширине.

Yulka (Liber) Екатерина, поясните пожалуйста замены, что для чего с какой целью.

Ekaterina (Bernardine) Ребенок вырос)))

Ivan (Mckenna) Наш апгрейд заключался не только в снятии системы.
Т.к.

велосипеды это всеже не беговелы, то и рамы у них чуть чуть другие. Перья чаще всего ближе к колесу расположены и ребенку не удобно на них вставать. Сделал для удобства площадку для ног из стеклотекстолита, а чтобы ноги не скользили приклеили шкурку.
Еще проапгрейдил заднюю втулку. Снял звезду, чтобы менее травматично было. Так же снял тормозной рычаг с втулки т.к. и тормозов нет и вес лишний. Ну а затем перебрал втулку и вынул некоторые детали, что еще чуть чуть облегчило втулку и облегчило ее вращение.
Если придется еще долго на этом гонять, то будет заменена ось в задней втулке на более короткую. Вот такой вот апгрейдик.

Lyudmila (Satsuki) А это наш страйдер. Вместо эва колес поставили страйдеровские обода с покрышками kenda, зеленые грипсы, виниловые светоотражающие наклейки, заднее крыло, седло обтянули кожей и поставили клепку на самое слабое место и задний и передний фонари)

Lyudmila (Satsuki) Вынос на страйдере.

Lyudmila (Satsuki) Пеги на беговеле.

Kirill (Kakuda) Подножка специально для зальных занятий 3 в 1: а) выглядит как родная и держится, как если бы конструкторы ee предусмотрели сразу; б) расположена даже ниже оси колес, чтобы центр тяжести был максимально занижен; в) добавляет 50% веса к беговелу (специально не облегчалась) для повышения устойчивости на скорости (беговел из алюминия, поэтому утяжеление не критично).
Результат: ребенок поднялся в ласточку с одной ноги (вторая была отставлена им зачем-то заранее) на первом же полноценном занятии в зале; до этого ласточку не тренировали — только в статике за пять минут до выполнения в динамике.
Снимается в течение 30 секунд, одевается (с помощью такой-то матери) в течение пяти минут.

Kirill (Kakuda) Да, в ширину не выходит за габариты задней оси. Для удобства перемещения подошвы по подножке — не сплошная наждачка, а по три «пятака» с каждой стороны.

Lyudmila (Satsuki) Выглядит мощно) а ногам точно не мешает?

Tatyana (Mahanidhi) Kirill, нога ребенка полностью помещается на нее?

Tatyana (Mahanidhi) Наш кокуа покажу еще) заменен руль, вынос, обклеен и НЕ доведен еще до конца) стоят пеги)

Kirill (Kakuda) Lyudmila, райдер не жаловался (а он стеснятся не станет). В любом случае это только для зала, и снимается подножка элементарно.

Kirill (Kakuda) Tatyana, да. Но ему удобно ноги чуть вперед выносить, поэтому мыски «торчат» (зато по запасу места еще одну ногу можно поставить сзади).

Marina (Puleng) Спасибо нашему тренеру Евгению Александровичу! Теперь у нашего ранбайка новый руль! Старый был уже достаточно неудобен и из-за этого Руслан сутулился на беговеле. С новым гораздо удобнее.

Lyudmila (Satsuki) Марина, супер! К гонкам готов!

Evgeny (Matheus) огонь!!!!

Беговелошкола (Anoushirvan) А вот еще одна переделка! Ставим руль с выносом на страйдер! В вилку вставляем втулку для того чтоб вынос не стягивал мягкий метал вилки! Втулка вставляется плотно, далее дюймовый вынос и руль!

Mikhail (Sevika) Мощно!
Ещё один вариант, теперь и под вынос для 1″ штока!
А на чём/где ещё остались в ходу выносы под 1″ шток? Под тот апгрейд что на фото откуда вынос перекочевал?

Evgeny (Matheus) Миша, это с вмх байка линейки junior.

Mikhail (Sevika) Спасибо! Бум знать…

Mikhail (Sevika) Евгений, если не против я в сою копилку знаний добавлю…

Evgeny (Matheus) Миша, конечно!!! я твои знания тоже коплю!! ))

Tags: Как сделать руль для мотоблока своими руками

В сегодняшнем видео я покажу вам классную идею о том как сделать своими руками игровой руль для мобильного.

..CC

Дария Цветковa | Автор топика: Podelki

САМОДЕЛЬНЫЕ СТАНКИ И ИНСТРУМЕНТЫ Гравер для небольших работ по дереву или мягкому материалу, моторчик взят от магнитофона маяк.
группа САМОДЕЛЬНЫЕ СТАНКИ И ИНСТРУМЕНТЫ https://vk.com/club35264036
Если у вас есть чем поделится с нами, самодельщиками, можете присылать мне видео материал и я от вашего имени сделаю ролик. https://youtu.be/CaYRjIn9nf4 https://youtu.be/CaYRjIn9nf4 0 comments 40 users shared 59 Likes

Рулевое колесо или подножки? Какой Zero-Turn подходит именно вам?

25 января 2019 года


Хорошо известно и задокументировано, что косилки с нулевым поворотом в последние годы обогнали рынок газонокосилок, и для этого есть веская причина, люди все больше испытывают нехватку времени. В косилках с нулевым поворотом используется система двойного гидростатического привода (по одному на каждое заднее колесо), которая работает независимо от одного и другого, что позволяет вам поворачиваться в мгновение ока.

Эта функция позволяет среднему пользователю экономить до 40 % времени при стрижке газонов, поскольку они маневрируют и объезжают препятствия во дворе одним четким движением.

 

Экономия вашего времени:

Это 45% вашего времени, которое вы можете потратить на что-то другое, а не на газонокосилку! Да, нулевые обороты действительно требуют большой зарплаты, но здесь очень актуальна расхожая поговорка, а именно, что вы выкупаете свое время. Все больше и больше людей, которые приходят в наш магазин, работают долгие часы и часто даже работают по субботам и воскресеньям, с небольшим количеством свободного времени, это часто является решающим фактором, который побуждает людей выбирать косилку с нулевым оборотом.

Этот небольшой анекдот может стать ярким примером того, что дома у нас есть 5 акров земли, которую нужно скосить, и мы работаем довольно много часов, а это означает, что найти время может быть непросто. Более крупный Toro с нулевым поворотом, который мы используем, позволяет нам вернуться домой в 18:00 вечера и быстро срезать 2 акра травы менее чем за час при том небольшом количестве дневного света, которое у меня осталось. Это было бы невозможно для газонокосилки тракторного типа. Вам придется оставить это до выходных, когда вы можете найти достаточно времени, чтобы закончить работу, поедая свободное время.

 

 

Стоимость:

Я хотел бы отметить одну вещь: нулевые повороты значительно дороже, чем ваш традиционный трактор, поэтому цена является ключевым фактором при принятии этого решения. При написании этих статей легко тратить деньги других людей, поэтому приоритетом является обеспечение бюджета потребителей.

Если косилки с нулевым поворотом немного выходят за рамки вашего бюджета, есть и другие варианты, на которые мы с радостью вам укажем. Чем больше вы тратите, тем больше времени вы выкупаете, но речь идет о том, чтобы сбалансировать эти два компромисса и найти среднюю точку, в которой машина удовлетворяет как бюджету, так и времени, которое вы хотите потратить на кошение.

 

Поручни или рулевое колесо?

Теперь главный вопрос, который следует учитывать при принятии решения о покупке нулевого поворота, — это весь смысл этого блога. Рулевое колесо или руль? Традиционно известно, что косилки с нулевым поворотом существуют только с перекладинами, которые вы чаще видите. Теперь они идеальны, так как вы можете быстро отрегулировать скорость каждого колеса, просто нажав или потянув за рычаги перед собой. Это быстро и эффективно, так как вы можете мгновенно изменить направление косилки, нажав на перекладины.

В передней части рулевого управления агрегата также меньше обслуживаемых деталей по сравнению с косилками с нулевым поворотом, что делает их более экономичными в эксплуатации в долгосрочной перспективе. Toro хорошо известна своими косилками с нулевым поворотом и делает отличные машины, как вы можете видеть в видео ниже. Для получения более подробной информации об отдельных устройствах посетите нашу страницу продуктов.

Если ваша недвижимость была преимущественно плоской, то вам идеально подойдет тренажер Toro, а также для людей с травмами ног, потому что нет педалей, на которые можно нажимать ногами, а также для тех, кто находит поворот. руль сложный, так как накладные стержни гораздо легче нажимать во время работы, чем слишком крутить руль.

Они также недавно представили свою технологию MyRide, которая помогает снизить удары по телу и, что более важно, по спине при скашивании на пересеченной местности. Посмотрите видео ниже!

 

Хотя есть у процесса и один минус. Поскольку они эффективно контролируют скорость задних колес, вы едете сзади, что означает, что передние колеса — это простые натяжные колеса, очень похожие на тележку в супермаркете. Причина, по которой это может привести к дефекту, заключается в том, что на склоне, если опорные колеса хотят двигаться вниз по склону, тогда нет другой альтернативы, кроме как следовать по пути в этом направлении, это еще хуже при скашивании на мокрой дороге.

Теперь вы, очевидно, можете легко подниматься и спускаться по склонам, но путешествие по склону, холму, берегу плотины — это то, где проблема заключается и в значительной степени присутствует в зависимости от вашей собственности. У некоторых людей есть крутые берега плотины, по которым они должны двигаться, а у других есть линии забора у основания склона, которые ограничивают их способность подниматься и спускаться по холму и должны двигаться вдоль него.

Несмотря на то, что поворотные планки быстрее маневрируют, чем рулевое колесо, в целом версия с рулевым колесом имеет свои преимущества при работе на склонах. Привод осуществляется ножным управлением с помощью педали, а рулевое управление предназначено для рулевого колеса, как у трактора, но с нулевыми возможностями поворота. Ассортимент Cub Cadet, который у нас есть, позволяет вам путешествовать по склонам до 20 градусов! Это массивно!

Секрет в том, что руль физически дает вам контроль над передними колесами, вы держите их прямо, тогда машина поедет прямо. С накладными планками вы не можете контролировать передние колеса при движении по склону, а это означает, что, если они решат двигаться вниз по склону, вы будете двигаться именно туда.

Это видео магазина Homesteader в США объясняет это более четко. Спасибо магазину Homesteader за отличное видео!

 

 

Следующее положительное замечание, которое я собираюсь сделать по поводу нулевого поворота рулевого колеса, не имеет ничего общего с машиной, а связано с оператором. Ко мне пришел один человек, чтобы купить новую косилку после того, как он много лет владел газонокосилкой. Он, как и многие, выбрал нулевой поворот с круговыми рулями, так как рулевых на тот момент не было. Теперь его жена, которая обычно косила для него траву, немного растерялась, когда он вернулся домой с новой косилкой с нулевым поворотом.

Несмотря на то, что она попробовала, поскольку привыкла управлять трекером на руле, у нее был один или два близких контакта с новой косилкой, и она уклонялась от ее использования, а это означало, что муж все время косил ее. Если вам удобно управлять рулем, то этот вариант также может быть более идеальным, поскольку вы хотите быть уверенным в использовании своей техники.

 

Вердикт:

Теперь, несмотря на то, что рулевое управление Cub Cadet, когда радиус действия как в домашнем, так и в коммерческом секторе является отличным выбором для участков с тяжелыми склонами, накладные дуги намного быстрее, если ваш участок ровный. Ровный участок, на котором преобладают уклоны, которые можно преодолевать вверх и вниз, а не сбоку, лучше всего подходит для модели с перекладиной, такой как косилки с нулевым поворотом Toro.

Хотя мы уделяем больше внимания «времени, затрачиваемой на кошение», как решающему фактору при принятии решения. На самом деле необходимо учитывать ряд факторов, таких как обслуживание, стоимость, бренд, опыт, комфорт и многое другое. Каждому фактору также может быть придан больший вес, чем другому, в зависимости от конкретного человека, который покупает новую машину, в этой статье больше внимания уделяется времени, затрачиваемому на кошение, потому что лично для меня это ключевой фактор, ваш может отличаться.

В любом случае, вы покупаете отличную машину, но речь идет не об этом, а о покупке правильной машины для вашей собственности или ваших коммерческих газонов, которые вы хотите косить, с учетом времени, потраченного на ее кошение. Нажмите на изображение ниже, чтобы перейти к продуктам с нулевым оборотом, которые мы предлагаем, чтобы вы могли просмотреть их по отдельности более подробно. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь комментировать в блоге ниже, свяжитесь с нами напрямую или посетите наш выставочный зал в Балларате, Виктория.

Надеюсь, это помогло вам принять более взвешенное решение о покупке следующей газонокосилки с нулевым поворотом.

 

 

 

Next Post: Драйверы Christie Engineering Post — надежность в лучшем виде.

BCS 853 — 13HP — Землеройные инструменты

Наши мотоблоки могут быть оснащены различными вариантами колес. Наиболее популярными являются ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА, КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕНОГАМИ колес. Вот краткий обзор плюсов и минусов этих вариантов:

ВЕСА КОЛЕС: Любое орудие, которому требуется большое тяговое усилие колес для «выполнения работы» (например, бульдозерные отвалы, прицепные плуги, культиваторы, глубокорыхлители, катки-плющилки и т. д.), всегда будет работать лучше, если трактор просто весит больше…потому что более тяжелый трактор может создавать большее тяговое усилие. Добавлять этот вес на колеса лучше всего, потому что добавление веса на колеса не меняет БАЛАНС машины… грузы прикрепляются к «точке опоры» трактора, то есть к оси. Наш » Вешалки для штанги «на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом для этого, потому что они используют стандартные 1-дюймовые пластины для штанги с центральным отверстием для фактического веса … и вы можете найти их практически где угодно, а используемые веса такие же тяжелые, как и новые! Если используемое орудие требует дополнительного тягового усилия трактора, установите противовесы, если вам нужен более легкий и маневренный трактор (например, для скашивания), снимите противовесы Стойки могут оставаться на тракторе даже когда нет груза

МИНУСЫ: Если выбраны «длинные» подвески, они выступают на пару дюймов за края колес.

КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: На большинстве моделей тракторов вы можете перейти на колесо следующего размера большего размера, просто заплатив разницу в стоимости между двумя размерами (цены на колеса указаны на нашей странице «Трактор Аксессуары» , в разделе «Колеса»).

ПЛЮСЫ: Увеличенный клиренс под трактором, меньшая вероятность «дна» на пересеченной/неровной местности Также незначительно увеличивается скорость относительно земли (например: переход с колес 5x10x20″ на колеса 5x12x22″ увеличивает скорость движения примерно на 10%).

МИНУСЫ: Изменяет угол наклона трактора/навесного оборудования, что может быть недостатком для некоторых навесных орудий… особенно для серповидных брусьев и снегоуборщиков. В некоторых случаях можно использовать удлинитель ВОМ, чтобы помочь «выровнять» угол навесного оборудования. Кроме того, увеличение скорости движения может вызвать серьезную нагрузку на двигатель при использовании навесного оборудования, которое в некоторых условиях может «максимально увеличить» мощность двигателя (косилки, снегоочистители). .. если машина движется на 10 % быстрее из-за больших колес, двигатель вынужден работать на 10% больше.

ПЕНОНАПОЛНЕННЫЕ КОЛЕСА

Эта опция означает, что воздух в шинах заменен постоянной твердой резиной (закачивается в колеса в виде пены, но затвердевает, превращаясь в довольно твердую резину).

ПЛЮСЫ: Ни единого шанса спустить шину — никогда. Нулевое обслуживание шин. Кроме того, вы получаете некоторое сцепление с дорогой благодаря дополнительному весу твердой резины (дополнительный вес в зависимости от размера шины показан на странице 9 наших аксессуаров ).0018 , секция колес)

МИНУСЫ: Вы не сможете убрать этот лишний вес — никогда. Вес трактора будет увеличен на 25% — 40% навсегда. Если вы стремитесь к минимальному уплотнению почвы, это может быть проблематично. Кроме того, дополнительный вес увеличивает тормозной путь … дополнительная инерция затрудняет остановку трактора (наиболее заметно при скашивании и особенно при движении под уклон). Можно было бы добавить, что залитое пеной колесо тоже невозможно снять с обода, не разрезав покрышку пополам, но так как на такой тихоходной машине за 30+ лет шины все равно не изнашиваются, то это не действительно забота. Наконец, компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый материал (темно-коричневый материал). . Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…

A Дифференциал представляет собой зубчатую передачу в центре оси, которая фактически распределяет мощность вращения между двумя колесами, расположенными по обе стороны этой оси. Следовательно, дифференциал позволяет двум колесам на одной оси вращаться с разными скоростями или даже одному колесу вращаться, в то время как другое неподвижно. Все автомобили, грузовики, большие тракторы и т. д. имеют дифференциалы на ведущих осях. (Если бы они этого НЕ делали, то каждый раз, когда вы поворачиваете на своей машине, одно из колес оставляло бы черный след на асфальте… так как во время поворота ВНЕШНИЕ колеса вращаются быстрее, чем ВНУТРЕННИЕ, потому что внешние колеса Таким образом, наличие дифференциала на мотоблоке позволяет оператору маневрировать машиной без особых усилий, так как во время поворота (например, в конце садового ряда) два колеса могут вращаться на разных скоростях, а значит не надо «таскать» руль во время поворота. Если мотоблок, оборудованный дифференциалом, также оборудован рулевыми тормозами (как, например, несколько более крупных машин), это добавляет «следующий шаг» в облегчении маневрирования, поскольку оператор может просто включить один из тормозов, который замедляет одно из колес и, следовательно, ускоряет другое, и трактор более или менее поворачивается сам.

Теперь, с дифференциалом, бывают случаи, когда ОДНО колесо на оси теряет сцепление с дорогой, и оно просто сидит и крутится, в то время как другое колесо ничего не делает. (Вы когда-нибудь видели двухколесный автомобиль, застрявший в снегу или грязи? Обычно крутится только ОДНО колесо). выбраться из ямы… если одно колесо будет вращаться легче, чем другое, дифференциал просто передаст всю мощность этому колесу. Вот почему все наши мотоблоки с дифференциалом также оснащены «Блокировкой дифференциала», которая отключает дифференциал и блокирует 2 колеса вместе . Как только дифференциал «заблокирован», у вас одинаковое сцепление с обоими колесами… но маневрировать трактором становится намного сложнее, так как колеса больше не могут вращаться независимо друг от друга! Элемент управления блокировкой/разблокировкой дифференциала расположен прямо на руле трактора и может быть активирован в любое время, даже во время движения трактора.

Меньшие мотоблоки обычно НЕ имеют дифференциала на оси. (Если дифференциала нет, он считается « цельная ось », потому что ось представляет собой цельную деталь, которая постоянно соединяет два колеса. ) В этой системе одно из колес должно «разрывать сцепление» во время поворачиваться и, по сути, «волочиться». Меньшие тракторы имеют такую ​​конструкцию по двум причинам: 1. Дифференциал является очень дорогим в производстве устройством, и отсутствие его установки снижает стоимость на меньших моделях тракторов; и 2. Меньшие по размеру тракторы легче по весу и относительно легко маневрируют даже без дифференциала. (машины меньшего размера в стандартной комплектации также имеют более узкую колею для облегчения маневрирования… гораздо легче «сломать сцепление» с колесами во время поворота, когда колеса расположены ближе друг к другу)
 

PowerSafe™ — это торговая марка BCS. для новой «гидромеханической» системы сцепления, представленной BCS в Европе в 2011 году и в Северной Америке в 2012 году. Она появляется в Северной Америке на моделях BCS 660, 739., 749, 750 и 779. Это сцепление, в котором используется гидравлическое давление для сжатия дисков сцепления (а не пружинное натяжение, как в любом «стандартном» сцеплении) для передачи мощности. Поэтому тракторы со сцеплением PowerSafe имеют встроенный гидравлический микронасос, который прокачивает масло через масляный фильтр к сцеплению. Этот тип сцепления также находится в масляной ванне, поэтому оно охлаждается циркулирующим маслом (а не только воздухом), и поэтому предположительно его труднее перегреть.

Этот тип системы никогда ранее не использовался в мотоблоке, и, честно говоря, мы в Earth Tools не знаем, какова будет долговечность со временем. Как я это вижу сейчас (Джоэл, владелец Earth Tools, пишет 15.03.2022), вот список преимуществ/недостатков:

Преимущества :

  1. Относительная простота использования управления сцеплением, поскольку управление перемещает только клапан… не сжимает большую пружину сцепления.
  2. Очень безопасно… ручка безопасности «присутствие оператора» на руле (та, которую нужно удерживать, чтобы заставить машину двигаться) также зацеплена за систему сцепления, поэтому, если вы отпустите машину, это будет похоже на вы выжали ручку сцепления…машина мгновенно останавливается, но двигатель НЕ глушится. (Есть отдельное управление выключением двигателя)
  3. Вероятно, легче использовать тому, кто вообще не имеет опыта работы со сцеплением (т. е. тому, кто никогда не управлял рычагом переключения передач), из-за того, что эта система мокрого сцепления затрудняет «неправильное использование» сцепления из-за перегрева. .
  4. BCS предлагает расширенную гарантию на 5 лет на эту систему сцепления (3 года на стандартное сцепление). (Интересно, что BCS начала предлагать эту «расширенную» гарантию только после того, как продажи моделей PowerSafe были плохими в течение первых 2 лет… им понадобился дополнительный «крючок».)
  5. Система PowerSafe имеет встроенный «тормоз трансмиссии», который мгновенно останавливает трансмиссию, когда рычаг сцепления выжат (или отпущен предохранительный рычаг), когда селектор переключения передач трактора все еще находится «в положении» (тормоз трансмиссии бесполезен). если поставить селектор коробки передач в нейтральное положение!) Это удобная функция при использовании машины на склонах. .. но у нее есть недостаток (см. ниже).
  6. Модели PowerSafe также оснащены «стояночным тормозом», который блокирует оба колеса, потянув за один рычаг на руле. Опять же, это удобно, если вы работаете на крутых склонах. (Другие модели BCS с «рулевыми тормозами» также могут иметь «заблокированные» тормоза для парковки, но замки включаются независимо от каждого из двух органов управления тормозами). Однако у этой функции есть обратная сторона … см. ниже.

Недостатки :

  1. Требуется более частая замена трансмиссионного масла с заменой масляного фильтра: каждые 100 часов работы (30 часов для масла для начальной обкатки)…дополнительные расходы. (и если вы не выполните это по графику БКС, гарантия на сцепление АННУЛИРУЕТСЯ)
  2. Тракторы с этой системой сцепления НЕ оснащены более высокой «транспортной» передачей, которая есть у тракторов со «стандартным сцеплением». Если вы планируете использовать универсальный прицеп с мотоблоком, отсутствие более высокой «транспортной» скорости может стать обломом.
  3. ГОРАЗДО более сложная гидравлическая система сцепления PowerSafe означает, что, если со временем что-то пойдет не так с «внутренностями» сцепления, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется доставить его дилеру для обслуживания, поскольку для этого требуются специальные методы/инструменты. Для сравнения, стандартные системы сцепления настолько просты, что многие из наших клиентов (фермеры, домовладельцы) годами обслуживали свои собственные… если на самом деле, у нас есть полные инструкции по снятию и установке сцепления стандартного типа на нашем веб-сайте (я бы даже не пытался публиковать такие инструкции для PowerSafe… слишком сложно!!), и мы предлагаем ремонт стандартных сцеплений в течение 1-2 дней, если возникнет такая необходимость. Таким образом, сцепление PowerSafe не является хорошим выбором для тех, кто делает все своими руками и хочет полагаться на свои собственные навыки/обычные инструменты при обслуживании своего оборудования.
  4. Масляный фильтр немного оголен, прямо под/сзади двигателя. В настоящее время у нас было 3 наших клиента, которые случайно сломали фильтр во время кошения щеткой на пересеченной местности. Ремонт был не дорогой (около 40 долларов), но их трактор, конечно, застрял в поле, пока не привезли новую деталь… так как с отломанным фильтром гидравлическая система просто выкачивает масло на землю. (Мы рекомендовали BCS, чтобы они установили защитную пластину на заводе под фильтр… хотя пока без изменений.)
  5. Из-за функции «тормоза трансмиссии», упомянутой в разделе «Преимущества» выше, трансмиссия ПРЕКРАЩАЕТСЯ при включении сцепления. Это означает, что ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ на самом деле немного сложнее для моделей PowerSafe, потому что, если шестерни трансмиссии «остановились» в месте, где они не совсем выровнены, вы не можете «переключить» сцепление, чтобы включить передачи. (если вы попробуете «ослабить» муфту PowerSafe, вы ПОЛУЧИТЕ шестерни. Как только «тормоз трансмиссии» отключается, он мгновенно переходит в ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ). Это особенно заметно (и раздражает) при включении рычага ВОМ (на самом деле, это была достаточно большая проблема, поэтому мы сняли специальное видео о включении ВОМ на наших различных моделях мотоблоков: https://www. youtube.com/watch?v=RKhtwCGDops)
  6. Из-за «однорычажного стояночного тормоза», упомянутого в разделе «Преимущества» выше, опорный кронштейн для тросов активации тормоза был изменен компанией BCS для размещения дополнительных тросов стояночного тормоза. На моделях PowerSafe с «независимыми рулевыми тормозами» (749, 750, 779) это означает, что тросы рулевого тормоза также проходят через этот новый кронштейн. НУ, инженеры BCS не слишком хорошо продумали это… новое положение тросов делает их МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ для активации рулевых тормозов из-за плохого угла крепления. По сравнению с тракторами с «сухим сцеплением» и рулевыми тормозами (852, 853), рулевые тормоза на моделях PowerSafe примерно на На 30% менее эффективен. Мы показали BCS, как это можно исправить (сделав другой опорный кронштейн, улучшающий угол крепления троса), но за 10 лет они не внесли никаких изменений.

Еще одно замечание: система «предохранения» на тракторах со стандартным сцеплением — это то, к чему вы привыкли за последние 30 лет, если вообще работали с какой-либо силовой техникой: когда вы отпускаете ручку «предохранителя» на руль, двигатель глохнет. Это соответствует всем североамериканским стандартам безопасности для силового оборудования с ручным управлением. И: Если оператору необходимо отойти от машины во время ее работы, для этого есть возможность: просто сожмите рукоятку сцепления и зафиксируйте небольшую защелку, которая удерживает рукоятку сцепления в «выжатом» положении… это автоматически удерживает «предохранительный» рычаг в нижнем положении и позволяет двигателю работать… но при выжатой рукоятке сцепления мощность не может передаваться на колеса или навесное оборудование. Если отпустить сцепление, предохранительный рычаг мгновенно выскакивает и глушит двигатель. (Я упоминаю об этом, потому что на веб-сайте BCS America подразумевается, что тракторы, оснащенные PowerSafe, являются единственными моделями, в которых вы можете отойти от руля, и двигатель не заглохнет. Это полное заблуждение! BCS просто изо всех сил пытается продать технологию. что они недавно инвестировали так много миллионов долларов/евро.)

Суть в следующем: как было сказано выше, мы не знаем, как муфты PowerSafe будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут быть отличными, они могут быть бомбой… но без многолетней истории службы мы просто не знаем. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что стандартные сцепления существуют уже много лет, и при правильном использовании они могут легко прослужить до 2000 часов… и что их может довольно легко заменить любой, кто имеет базовые навыки механики.

Так что выбирайте сами… у нас есть все модели (а также множество масляных фильтров PowerSafe!) функции скорости. «Рабочие» скорости на всех тракторах BCS работают в обоих направлениях с помощью рычага «челночного переключения» с редуктором… но из-за компактной конструкции этих трансмиссий «транспортная» скорость (4-я передача , в случае тракторов серии 800) идет только в ОДНОМ направлении, в зависимости от того, в каком направлении разрезается червячная передача оси. Результат: У модели 852 4-я передача «транспортная» скорость работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ПЕРЕДНЕГО ВОМ (кошения), в то время как у модели 853 4-я передача «транспортная» передача работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ВОМ (обработка почвы) (это направление, в котором трактор будет тянуть универсальный прицеп, разбрасыватель компоста или что-либо, прикрепленное к «сцепному устройству» трактора, что делает модель 853, как правило, более продаваемой ).

Из-за того, что некоторые клиенты выбирают навесное оборудование, скорость транспортировки в одном ИЛИ в другом направлении (направление переднего ВОМ ИЛИ заднего ВОМ) иногда более желательна… поэтому мы храним модели 852 и 853, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .

Например: если человек будет использовать в основном косилку, сенокосное или снегоуборочное оборудование (все с передним ВОМ) и, возможно, будет использовать культиватор, то трактор с транспортной скоростью работает в Передний- Желателен режим ВОМ : это 852 . Тем не менее, если трактор будет использоваться для различных целей (кошение, обработка почвы и т. д.) и , особенно , если в вашем будущем будет установлена ​​задняя тележка: тогда 853 имеет больше смысла.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Рабочие скорости (1-я, 2-я и 3-я передачи) на 852 и 853 ИДЕНТИЧНЫ, поэтому фактические скорости скашивания, обработки почвы и т. д. на обоих тракторах одинаковы. Вопрос здесь в том, в каком направлении вы хотите, чтобы работала быстрая 4-я «транспортная» передача «из пункта А в пункт Б».

Применимость агрегата и все остальные функции одинаковы для моделей 852 и 853.

БКС 852 — 13 л.с.

Мотоблоки

БКС 750 — 13 л.с.


Мотоблок BCS Model 853

(показан с высокоскоростным измельчителем Caravaggi BIO-90)

Машины BCS серии 800 в настоящее время являются нашими самыми продаваемыми моделями, а мотоблок BCS 853 является самым продаваемым из серии 800. 4-ступенчатая коробка передач и стандартные рулевые тормоза делают эти тракторы превосходными практически для любых задач: вспахивания, обработки почвы, скашивания, заготовки сена, транспортировки и уборки снега… и многих других. Мотоблок BCS 853 представляет собой вариант 800-й серии, который имеет «транспортную» скорость, доступную в режиме «Задний ВОМ», поэтому он более популярен среди пользователей, которые планируют использовать машину больше (или транспортировать машину дольше). расстояния) с навесным оборудованием с задним ВОМ или грузовыми прицепами. Достаточная мощность для работы с любым навесным оборудованием, которое мы предлагаем (Исключения: Навесное оборудование с возвратно-поступательным движением и 33-дюймовые культиваторы, для которых требуется более прочная установка ВОМ, чем у модели 750]. Этот размер/класс мотоблока представляет собой наиболее универсальный машина для универсального использования и является нашим самым популярным классом тракторов. Доступен в стандартной комплектации с колесами 5x10x20” ИЛИ 5x12x22” (другие колеса доступны по запросу… мы можем обсудить, что будет лучше для вашего применения)

Сопоставимая машина в тракторе марки Grillo: Grillo G110

Почему новые тракторы BCS ЧЕРНЫЕ?

Щелкните здесь, чтобы увидеть различия между моделями BCS 852 и 853.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео об основных настройках/использовании этой модели.
Цены (только трактор… без навесного оборудования):
  • BCS 853, бензиновый двигатель Honda мощностью 13 л.0016 Землеройные инструменты Цена обычной продажи: 5699 долларов США АКЦИОННАЯ ЦЕНА НА КОНЕЦ ГОДА ДО 31 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА: 5399,10 долларов США.

  • Модель 853, бензиновый двигатель Honda мощностью 13 л.с., электрический и ручной запуск, колеса 5x12x22”: рекомендованная производителем розничная цена: 6499 долларов США Землеройные инструменты Обычная цена продажи: 6174 долларов США

  • ПРИМЕЧАНИЕ. вычтите 95 долларов США из указанных выше распродажных цен, чтобы перейти на колеса меньшего размера (5x10x20 дюймов)… эти может быть лучше для определенных приложений. Доступно МНОЖЕСТВО различных размеров и стилей колес… Спросите у нас, какой размер / стиль колес лучше всего подходит для ваших конкретных применений.


Технические характеристики
Тип двигателя/л.с. GX390 Honda Gas (13 л.с. / 8,7 кВт / 19,5 футо-фунтов крутящего момента)
Система запуска Recoil ИЛИ Электрический с компенсатором отдачи
Муфта Коническая, автомобильного типа
Трансмиссия Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне
Дифференциал
(подробности здесь)
Стандартный, с блокировкой дифференциала
Рулевые тормоза Стандарт, органы управления на рукоятках (с блокировкой стояночного тормоза).
Скорость обработки почвы
(задний ВОМ)
Вперед: 0,75, 1,75, 2,85, 9,1 мили в час •   Реверс: 0,8, 1,85, 3,0 мили в час
Скорость скашивания
(передний ВОМ)
Передний ход: 0,8, 1,85, 3,0 мили в час   •   Реверс: 0,75, 1,75, 2,85 мили в час
Размер колеса 5x10x20” ИЛИ 5x12x22”, регулируемая ширина колеи, тракторный протектор, трубчатого типа. (Нажмите здесь, чтобы узнать о вариантах колес и аксессуарах)
Внешняя колесная колея (без аксессуаров) 5×10: 20 дюймов 22 дюйма 25 дюймов; 5×12: 22 или 27 дюймов (27 дюймов только на дизельном топливе) ( Нажмите здесь для просмотра таблицы расстояний между колесами)
Элементы безопасности Контроль присутствия оператора (переключатель аварийного режима), блокировка задней передачи/ВОМ (для предотвращения вспашки задним ходом)
Руль Антивибрационный, мгновенно регулируется вверх-вниз и из стороны в сторону; также полностью реверсивный для перехода из режима переднего ВОМ в режим заднего ВОМ. Все органы управления на ручках.
ВОМ Тип Независимая, 990 об/мин при максимальной частоте вращения двигателя
Способ
смены инструментов
Две шпильки с резьбой 12 мм с гайками или дополнительная быстроразъемная сцепка
Масса трактора
(без навесного оборудования)
245 фунтов (газ), 300 фунтов. (дизель с электростартером) (добавьте 20 фунтов для электростартера на газу)

ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры/типы колес на большинстве новых тракторов могут быть изменены, если это необходимо, с учетом «разницы в стоимости» колес… Подробную информацию можно получить у продавца землеройных инструментов.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ: Для людей, использующих эти машины на высоте более 5000 футов, мы предлагаем специальные жиклеры карбюратора для двигателей марки Honda, чтобы двигатели работали правильно на больших высотах. Спросите продавца…

ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)

15 марта — 31 октября

С понедельника по пятницу
с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.

1 ноября — 14 марта

с понедельника по пятницу 902:00 9:00–17:00 по восточному поясному времени

В выходные дни по договоренности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *