Как сделать качели из бумаги своими руками: Качели из бумаги (оригами) | Просто поделки

Содержание

Как сделать качели своими руками: 10 крутых вариантов

29 маяЛикбезСделай сам

В ход можно пустить всё: от старой шины до строительной палеты.

Поделиться

0

1. Классические качели из доски

Что нужно

  • Толстая верёвка;
  • доска толщиной 30–50 мм;
  • дрель;
  • сверло;
  • ножовка;
  • краска;
  • кисточка.

Как делать

1. Отрежьте кусок доски длиной около 50 см ножовкой или другой пилой, которая есть под рукой.

YouTube‑канал Jeremy Rabe

2. Для защиты от осадков и придания более эстетичного вида покрасьте получившееся сиденье.

YouTube‑канал Jeremy Rabe

3. Сверлом на пару миллиметров больше, чем толщина используемой верёвки, проделайте два отверстия — на обоих концах доски. Отступите от края по 2–3 см, чтобы сиденье не сломалось, и сверлите точно по центру вертикали для ровного подвеса.

YouTube‑канал Jeremy Rabe

4. Разделите верёвку на две одинаковые части, сделайте на концах петли и закрепите на подходящей ветке. Располагайте канаты на расстоянии, примерно равном ширине сиденья.

YouTube‑канал Jeremy Rabe

5. Проденьте концы канатов в отверстия доски и завяжите по паре узлов, подобрав нужную высоту.

YouTube‑канал Jeremy Rabe

6. Попробуйте покачаться.

YouTube‑канал Jeremy Rabe

Что можно изменить

  • Если у вас нет доски, в качестве сиденья подойдёт черенок от лопаты, полено или кусок фанеры.

2. Качели из диска и одной верёвки

Что нужно

  • 4–5 досок толщиной 30–50 мм и длиной 400–500 мм;
  • толстая верёвка;
  • молоток;
  • гвозди;
  • кисточка;
  • краска или лак;
  • струбцины;
  • клей;
  • дрель;
  • сверло по дереву;
  • рулетка;
  • нитка;
  • карандаш;
  • лобзик;
  • шлифовальная машинка или наждачная бумага;
  • напильник.

Как делать

1. Соорудите из досок площадку. Для этого намажьте боковые торцы клеем, соедините вместе и стяните струбцинами. Более простой вариант: прибейте гвоздями два бруска поперёк досок, отступив от края по 10 см.

YouTube‑канал Mitch Deitrich

2. Зашлифуйте верхнюю часть площадки вручную наждачной бумагой или с помощью машинки.

YouTube‑канал Mitch Deitrich

3. С помощью рулетки найдите и отметьте карандашом центр площадки. Также поставьте черту на расстоянии 10 мм от края одной из сторон.

YouTube‑канал Mitch Deitrich

4. Вбейте в центр гвоздь, привяжите к нему ниткой карандаш и нарисуйте окружность с длиной радиуса по метке у края площадки. Вытащите гвоздь: он больше не понадобится.

YouTube‑канал Mitch Deitrich

5. Выпилите лобзиком круг и подровняйте острые грани напильником или наждачной бумагой.

YouTube‑канал Mitch Deitrich

6. Сверлом проделайте в центре отверстие диаметром на 2–3 мм больше, чем толщина верёвки будущей качели.

YouTube‑канал Mitch Deitrich

7. Напильником сточите образовавшиеся острые грани по центру, чтобы канат не перетёрся при качании.

YouTube‑канал Mitch Deitrich

8. Покрасьте или покройте лаком получившееся сиденье и подождите, пока всё высохнет.

YouTube‑канал Mitch Deitrich

9. Проденьте верёвку в отверстие и завяжите пару узлов, чтобы она не проваливалась.

YouTube‑канал Mitch Deitrich

10. Закрепите свободный конец каната на дереве.

YouTube‑канал Mitch Deitrich

Что можно изменить

  • Круглое сиденье легко заменить достаточно прочной прямоугольной доской. Катание от этого ничуть не ухудшится.
  • Чтобы не возиться со сращиванием досок, можно взять подходящий по размеру кусок фанеры.

3. Качели из старой шины

Что нужно

  • Шина;
  • велосипедная камера;
  • верёвка;
  • изолента;
  • стальные шайбы по диаметру верёвки;
  • скобы‑зажимы;
  • дрель;
  • сверло;
  • нож;
  • тонкий шнур или леска.

Как делать

1. Прикиньте примерную длину верёвки, чтобы хватило от ветки до земли, и добавьте 1 м про запас.

Перемотайте в нужном месте изолентой, чтобы края не растрепались, и отделите кусок острым ножом.

YouTube‑канал Chris Notap

2. Разрежьте велосипедную камеру и наденьте на один конец верёвки.

YouTube‑канал Chris Notap

3. Завяжите эту часть так, чтобы получилась петля, обёрнутая камерой. Это защитит верёвку от перетирания и не даст ей врезаться в ветку.

YouTube‑канал Chris Notap

4. Перебросьте канат через ветку и затяните петлю. Для удобства можно использовать тонкий шнурок с привязанным к нему грузиком.

YouTube‑канал Chris Notap

5. Сформируйте узел на высоте примерно 1,5–1,7 м от земли.

YouTube‑канал Chris Notap

6. Отрежьте ещё два куска верёвки длиной около 2 м каждый. Проденьте их в узел на подвесе, а затем завяжите на их концах по одному узлу для фиксации.

YouTube‑канал Chris Notap

7. Затяните узел на основной верёвке с ветки. У вас должно получиться три конца, на которых будет держаться шина.

YouTube‑канал Chris Notap

8. Разделите покрышку на три примерно равные части и просверлите отверстия д по толщине верёвки, отступив от края шины. С её обратной стороны сделайте ещё несколько дырок для стока дождевой воды.

YouTube‑канал Chris Notap

9. Вставьте верёвки в отверстия, наденьте шайбы, а концы зафиксируйте с помощью зажимов.

YouTube‑канал Chris Notap

10. Отпустите шину и попробуйте покачаться.

YouTube‑канал Chris Notap

Что можно изменить

  • Вместо зажимов можно просто завязать узлы, которые не дадут верёвке провалиться в шайбы и будут надёжно удерживать всю конструкцию.
  • При желании шину легко покрасить, чтобы она выглядела эстетичнее и не пачкала одежду.

4. Качели из дощечки

Что нужно

  • Кусок мебельного щита;
  • угольник;
  • карандаш;
  • верёвка;
  • дрель;
  • сверло;
  • напильник;
  • шлифовальная шкурка или рубанок;
  • ножовка;
  • спички или зажигалка.

Как делать

1. Отступите от края мебельного щита на 250–300 мм, приложите угольник и проведите карандашом черту.

YouTube‑канал «Михаил Ле‑Дантю»

2. Ножовкой отпилите по линии будущее сиденье качели.

YouTube‑канал «Михаил Ле‑Дантю»

3. Наметьте карандашом места для крепления верёвки в каждом углу, отступив от краёв по 20 мм.

YouTube‑канал «Михаил Ле‑Дантю»

4. Сделайте дрелью отверстия. Диаметр подберите такой, чтобы канат проходил с трудом и не болтался.

YouTube‑канал «Михаил Ле‑Дантю»

5. Спилите острые углы дощечки ножовкой, а затем сточите напильником. Если хотите, чтобы получилось аккуратно, сначала наметьте форму лекалом, монеткой или другим круглым предметом.

YouTube‑канал «Михаил Ле‑Дантю»

6. Верхнюю кромку доски скруглите шлифовальной шкуркой или рубанком, чтобы ребёнок не поранился.

YouTube‑канал «Михаил Ле‑Дантю»

7. Отрежьте два одинаковых куска верёвки и прижгите их концы.

YouTube‑канал «Михаил Ле‑Дантю»

8. Проденьте канаты через отверстия в доске с каждой стороны так, чтобы свободные концы оказались сверху.

YouTube‑канал «Михаил Ле‑Дантю»

9. Закрепите концы верёвок на любой прочной опоре, например на балке шведской стенки.

YouTube‑канал «Михаил Ле‑Дантю»

Что можно изменить

  • Если мебельный щит заменить разделочной доской, то останется только просверлить отверстия и закрепить канаты.
  • Качели можно подвесить в дверном проёме, на дереве, на балке террасы или беседки.

5. Качели из полипропиленовых труб и фанеры

Что нужно

  • Полипропиленовая труба;
  • верёвка;
  • фанера;
  • карабины;
  • ножовка;
  • труборез;
  • дрель;
  • сверло;
  • краска;
  • кисточка.

Как делать

1. Вырежьте из фанеры сиденье размером 30 × 30 см или 30 × 40 см. Просверлите по углам отверстия для крепления верёвки. При желании покройте фанеру краской.

Нарежьте полипропиленовую трубу на части: 15 см — четыре штуки, 25 см — две штуки, 35 см — две штуки. Просверлите в каждом отрезке сквозные отверстия по обоим краям.

Разделите верёвку на два равных куска. Затем каждый сложите пополам, проденьте и закрепите в карабинах. Это будут левый и правый подвесы.

YouTube‑канал «Марсель Ярмаков»

2. Возьмите самый длинный отрезок трубы и проденьте по одной верёвке правого и левого подвесов в отверстия с каждой стороны.

YouTube‑канал «Марсель Ярмаков»

3. Следом нанижите по одному среднему отрезку трубы, так же вставляя верёвку через отверстия на концах деталей.

YouTube‑канал «Марсель Ярмаков»

4. Далее — по одному самому короткому кусочку. Здесь уже верёвка вставляется в саму трубу, по всей длине.

YouTube‑канал «Марсель Ярмаков»

5. Теперь через отверстия второго длинного отрезка проденьте свободные концы левого и правого подвесов.

YouTube‑канал «Марсель Ярмаков»

6. Засуньте верёвку в оставшиеся свободные отверстия в трубках средней длины. И затем добавьте по одному короткому кусочку, снова пропуская канат через трубу по всей её длине.

Проденьте свободные концы подвесов в отверстия сиденья и завяжите на каждом из них по узлу.

YouTube‑канал «Марсель Ярмаков»

7. Закрепите карабины на любой прочной опоре. Качели готовы!

YouTube‑канал «Марсель Ярмаков»

Что можно изменить

  • Сиденье также легко смастерить из разделочной доски или деревяшки подходящего размера.
  • Вместо труб сгодятся деревянные бруски или черенки от садового инвентаря. Правда, придётся повозиться с высверливанием отверстий для верёвки.

6. Качели из скейтборда

Что нужно

  • Старый скейтборд;
  • верёвка;
  • черенок от лопаты;
  • рулетка;
  • карандаш;
  • дрель;
  • сверло;
  • краска;
  • отвёртка.

Как делать

1. Снимите с доски колёсики и всё лишнее.

YouTube‑канал DIY Network

2. Отступите по 5 см от краёв и поставьте метки для четырёх отверстий под верёвки: по две с каждой стороны.

YouTube‑канал DIY Network

3. Просверлите в этих местах насквозь. Диаметр подбирайте такой, чтобы канат держал как можно плотнее.

YouTube‑канал DIY Network

4. Отрежьте от черенка два куска по 30–40 см длиной и просверлите в них по одному отверстию с каждой стороны. Отступите от края по 3–5 см, чтобы древесина не треснула. Это будут упоры для рук.

YouTube‑канал DIY Network

5. Покрасьте бруски в цвет скейтборда.

YouTube‑канал DIY Network

6. Разделите верёвку на два равных куска и сложите пополам. На каждом из концов завяжите узлы, но пока не затягивайте туго.

YouTube‑канал DIY Network

7. Проденьте канат через бруски, сделайте ещё по узлу, а затем — пропустите верёвку через отверстия в скейтборде. Завяжите на свободных концах снизу доски узлы.

YouTube‑канал DIY Network

8. Подвесьте конструкцию на подходящей ветке дерева и с помощью узлов отрегулируйте удобное положение рукояток.

YouTube‑канал DIY Network

Что можно изменить

  • Если сделать одинарные подвесы потолще с раздвоением у скейтборда, можно легко обойтись без рукояток.

7. Качели с опорами и покупной сидушкой

Что нужно

  • Доска 50 × 200 мм;
  • доска 25 × 100 мм;
  • 2 анкерных болта с кольцами;
  • 2 карабина;
  • брус 50 × 100 мм;
  • гвозди;
  • сиденье для качели;
  • молоток;
  • рулетка;
  • дрель;
  • сверло;
  • ножовка или лобзик.

Как делать

1. Нарежьте детали, необходимые для сборки двух опор: четыре куска по 2,5 м из доски 50 × 200 мм, четыре — по 1,35 м из доски 25 × 100 мм и четыре — по 35 см из бруса 50 × 100 мм.

Соберите конструкцию в виде буквы «А». Сложите длинные доски под углом и прибейте к ним гвоздями перемычки из средних отрезков. Укрепите верх опоры короткими кусками брусов.

Точно так же соорудите вторую опору качелей.

YouTube‑канал «Дача TV»

2. Обрежьте торчащие края ножовкой или лобзиком, чтобы не пораниться.

YouTube‑канал «Дача TV»

3. На поперечины в верху буквы «А» положите кусок доски 50 × 200 длиной 2 м и прибейте гвоздями. Поднимите всю конструкцию.

YouTube‑канал «Дача TV»

4. Посередине балки просверлите отверстия для крепежа на расстоянии 50–70 см друг от друга. Заверните в них анкерные болты с кольцами.

YouTube‑канал «Дача TV»

5. Подвесьте сиденье на верёвках и закрепите с помощью карабинов на кольцах.

YouTube‑канал «Дача TV»

6. Проверьте прочность конструкции.

YouTube‑канал «Дача TV»

Что можно изменить

  • Вместо досок для опор можно использовать круглый брус или брёвна.
  • Покупное сиденье легко заменить самодельным.

8. Качели из стула

Что нужно

  • Стул;
  • верёвка;
  • краска;
  • кисточка;
  • ножовка;
  • дрель;
  • сверло;
  • шлифовальная шкурка.

Как делать

1. Отпилите ножки стула ножовкой у самого сиденья.

YouTube‑канал deco dino

2. Сделайте сверлом по одному отверстию в каждом углу сидушки.

YouTube‑канал deco dino

3. Зашкурьте поверхность стула наждачной бумагой.

YouTube‑канал deco dino

4. Покройте получившееся сиденье качелей свежей краской и дайте ей высохнуть.

YouTube‑канал deco dino

5. Разделите верёвку на четыре равные части. Пропустите каждый кусок в отверстие и завяжите на пару узлов.

YouTube‑канал deco dino

6. За свободные концы подвесьте конструкцию к толстой ветке дерева.

YouTube‑канал deco dino

Что можно изменить

  • Качели можно подвесить на террасе или в беседке. Особенно здорово будет соорудить несколько таких конструкций и отдыхать вместе с друзьями.

9. Качели из поддона

Что нужно

  • Поддон;
  • верёвка;
  • шлифовальная шкурка или машинка;
  • скотч;
  • карабины;
  • дрель;
  • сверло;
  • ножницы;
  • зажигалка.

Как делать

1. Зашлифуйте поверхность палеты шкуркой или машинкой, чтобы убрать все заусенцы.

YouTube‑канал SuzelleDIY

2. Просверлите в крайних досках поддона по шесть отверстий диаметром, равным толщине верёвки.

YouTube‑канал SuzelleDIY

3. Переверните палету и сделайте то же самое с обратной стороны. Старайтесь, чтобы отверстия в верхней и нижней досках были друг под другом.

YouTube‑канал SuzelleDIY

4. Пройдитесь по всем отверстиям шкуркой или машинкой, чтобы снять заусенцы и не повредить верёвку.

YouTube‑канал SuzelleDIY

5. Приготовьте два куска каната. Обматывайте верёвку скотчем и разрезайте в этом месте. Затем прижигайте, чтобы края не растрепались.

YouTube‑канал SuzelleDIY

6. Проденьте верёвку змейкой в отверстия с одного края поддона и завяжите на концах узлы.

YouTube‑канал SuzelleDIY

7. То же самое сделайте и с другой стороны палеты.

Расправьте верёвки, чтобы получилось подобие тросов висячего моста, и соедините карабинами — по одному на каждую сторону.

YouTube‑канал SuzelleDIY

8. Возьмите ещё два куска каната и завяжите на них по петле с обоих концов.

YouTube‑канал SuzelleDIY

9. Перебросьте эти верёвки через толстую ветку дерева.

YouTube‑канал SuzelleDIY

10. Прицепите поддон к подвесам с помощью карабинов.

YouTube‑канал SuzelleDIY

11. Постелите одеяло и принесите подушки.

YouTube‑канал SuzelleDIY

Что можно изменить

  • Вместо каната верхние подвесы легко сделать из цепей. Поддерживающие тросы тоже можно заменить цепями, но это будет выглядеть слишком брутально.

10. Садовые качели с опорами

Что нужно

  • Брус 100 × 100 мм;
  • брус 50 × 50 мм;
  • цепь оцинкованная;
  • доска 25 × 100 мм;
  • болты;
  • крепёжные пластины;
  • шурупы;
  • шлифовальная шкурка;
  • ножовка;
  • лобзик;
  • рулетка;
  • карандаш.

Как делать

1. Из бруса 100 × 100 мм вырежьте четыре стойки высотой 195 см.

YouTube‑канал «Михаил .MD. Дерыведмидь»

2. Соберите две опоры в виде буквы «А» с верхней и нижней укосинами из бруса 50 × 50 мм. Просверливайте детали насквозь и соединяйте болтами.

YouTube‑канал «Михаил .MD. Дерыведмидь»

3. Отрежьте от бруса 100 × 100 мм поперечину длиной 1,8 м и закрепите на верхних упорах стоек, стянув болтами.

YouTube‑канал «Михаил .MD. Дерыведмидь»

4. Напилите шесть досок длиной по 120 см: три для спинки и ещё три — для сиденья.

YouTube‑канал «Михаил .MD. Дерыведмидь»

5. На верхней доске спинки при желании вырежьте лобзиком узор. Хорошо отшлифуйте всё наждачной бумагой.

YouTube‑канал «Михаил .MD. Дерыведмидь»

6. К кусочкам бруса 50 × 50 мм прикрепите шурупами три доски — это будет сиденье.

То же самое сделайте для спинки и соедините две детали вместе под желаемым углом.

YouTube‑канал «Михаил .MD. Дерыведмидь»

7. Выпилите из двух досок подлокотники и прикрепите их шурупами через брус к сиденью и спинке.

YouTube‑канал «Михаил .MD. Дерыведмидь»

8. Просверлите в балке отверстия под болты и установите их, продев через звено цепи. Сверху зафиксируйте гайкой, а чтобы она не провалилась в дерево — подложите металлическую пластину или шайбу большого диаметра.

YouTube‑канал «Михаил .MD. Дерыведмидь»

9. Сделайте в брусах сиденья отверстия, вставьте в них болты и закрепите концы цепей.

YouTube‑канал «Михаил .MD. Дерыведмидь»

10. Отрегулируйте длиной подвесов нужное положение.

YouTube‑канал «Михаил .MD. Дерыведмидь»

Что можно изменить

  • Для большей прочности можно добавить ещё один поперечный брус по низу задней части опор.
  • При желании соорудите козырёк из поликарбоната или брезента, чтобы защититься от солнца и осадков.

Читайте также ⚒👍🤗

  • 9 способов сделать гамак своими руками
  • 7 скамеек, которые можно сделать своими руками
  • 14 способов сделать симпатичный пуфик своими руками
  • Как сделать садовую дорожку своими руками: вдохновляющие фото + инструкции
  • 10 способов сделать теплицу своими руками

Качели из покрышек — 33 Поделки

В данном мастер-классе описывается процесс создания качелей из покрышек. Если у вас есть дача, то, пожалуй, стоит обратить на него внимание. Мы подготовили для вас понятный пошаговый урок и полезные советы, а также собрали несколько отличных примеров для вдохновения. Вы научитесь делать садовые качели из шин своими руками и сможете преобразить свой дачный участок без особых затрат.

Подобные качели всегда нравятся детям. Конечно, многим взрослым они тоже придутся по душе. Работать с покрышками довольно легко, а самое главное – их очень просто покрасить и сделать яркими, красивыми и оригинальными. Из нескольких пар шин можно сделать целый детский городок буквально за полдня!

Что нам понадобится?
  • покрышка
  • чистящее средство
  • U-образные болты с гайками и шайбами – 3 шт
  • прочная цепь
  • U-образные крепления для цепи – 4 шт
  • аэрозольная краска

Стоит отдельно сказать о выборе покрышки для качелей. Лучше всего подойдут шины иностранных производителей, так как российские являются более жесткими, а потому сверлить и резать их оказывается довольно проблематично. Особенно это актуально в тех случаях, когда вы хотите сделать какие-то необычные садовые качели из покрышек. Также важно добавить, что удобнее всего работать с зимней резиной – ее также легче резать.

Важно обратить внимание и на крепления. В данном случае речь идет о цепи, однако ее можно заменить прочной канатной веревкой.

Также помните, что покрышку необходимо помыть чистящим средством для шин. Если у вас его нет, то спокойно замените его средством для мытья посуды.

Как сделать качели?

Первым делом нам нужно просверлить шесть отверстий под три скобы. Скобы необходимо разместить на равном расстоянии друг от друга.

На этом этапе мы красим нашу покрышку. Предпочтительно использовать аэрозольную краску – с ней удобно работать, она не пачкает одежду после высыхания и хорошо ложится на материал.

Помещаем болты в отверстия и закрепляем их шайбами с внутренней стороны покрышки.

Далее нам необходимо соединить конструкцию с цепью. Для этого берем крепления и фиксируем их на скобах, вставленных в покрышку.

Стягиваем три цепи наверх и с другой стороны соединяем их еще одним креплением. Там же при необходимости мы фиксируем подвесной карабин или кольцо – это зависит от того, куда вы повестите самодельные качели из покрышки.

Готово! Осталось только надежно зафиксировать конструкцию на прочной балке.

Это самый простой вариант создания качелей из покрышек своими руками. Конечно, вы можете сделать что-то более оригинальное. Взгляните на эти примеры для вдохновения и попробуйте повторить мастер-класс или сделать что-то свое.


Качели-лодочки

Шину нужно разрезать пополам, а также срезать боковую часть. Отверстия делаются так же, как в мастер-классе выше. Вставить в них можно скобы с цепью или же просто веревку.

Покрышки для таких качелей лучше красить со всех сторон – так будет красивее.


Вертикальные качели

Принцип изготовления будет точно таким же. Просто в данном случае шина крепится вертикально.

В данном случае предпочтительно использовать цепь, а не веревку, так как крепление будет всего одно, а не три, как в горизонтальном варианте.


Вывернутая покрышка

Если вы делаете качели для маленького ребенка, есть смысл смастерить что-то вроде гамака. Для этого покрышку необходимо разрезать и вывернуть. Лишняя часть отрезается.

Повесить такие качели просто – достаточно перемотать покрышку веревкой. Также можно использовать скобы и цепь. По желанию на покрышке можно сделать интересный узор.


Качели-кресло

Для создания кресла понадобятся две покрышки. Первая часть разрезается и выворачивается. Вторая часть крепится к первой с помощью шурупов и представляет собой кусок распластанной части покрышки.

Крепить такие качели лучше всего на цепи. При желании можно будет положить на нее мягкие подушки или плед.


Роспись качелей

Сделайте ваши качели яркими, чтобы детям было еще приятнее ими пользоваться. Если вы делаете качели из шины своими руками впервые и не слишком уверены в своих художественных способностях, нарисуйте божью коровку – это проще всего. Такой вариант смотрится очень забавно и красиво.


Выбирайте любую из представленных качелей из покрышек, вдохновляйтесь и повторяйте на практике! Ребятишки точно скажут вам за это спасибо, да и сами вы вряд ли откажетесь от возможности погрузиться в детство хотя бы на несколько минут. Такие качели точно украсят дачный участок и всем доставят удовольствие.

Советуем посмотреть: подвесной гамак из обруча

50 занятий на случай, если дополнительные уроки закончатся

Независимо от того, насколько тщательно вы составите свой план урока, придет день, когда в конце урока у вас появится дополнительное время. Вместо того, чтобы тратить драгоценное время на обучение, приготовьте задания, чтобы заинтересовать своих учеников. Не каждое занятие подойдет для каждой школы, в которой вы заменяете, поэтому обязательно проконсультируйтесь с администрацией, если вы не уверены.

Читайте дальше о творческих проектах, двигательных упражнениях, а также письменных и мыслительных экспериментах для всех возрастных категорий!

Начальная школа

1. Расскажите общую историю

Попросите учащихся придумать историю, начинающуюся со слов «жили-были» и включающую список понятий или слов, которые вы выберете из учебного материала. Вы также можете использовать кубики историй (или сделать свои собственные!), чтобы вдохновить их изображениями. Они получат удовольствие от случайного бросания костей.

Вместе с младшими учениками проделайте это задание вслух; со старшими учениками вы можете использовать это как письменное задание.

2. Создайте открытку

Дайте учащимся время сделать открытку для кого-то особенного в их жизни. Это включает в себя рисование, раскрашивание (оба являются отличными занятиями для развития мелкой моторики) и письмо.

Специальная бумага (карточки, цветная бумага и т. д.) может иметь большое значение для мотивации учащихся делать все возможное в таком задании. Если специальной бумаги нет, научите малышей интересному способу складывания карточек. Это может быть ценной возможностью создать что-то значимое и веселое, особенно для младших классов.

3. Расскажите (или напишите) описательный рассказ о картине

Принесите фотографию или репродукцию, возьмите ее из книги в классе или спроектируйте из Интернета. Попросите учащихся описать картинку как можно подробнее, используя определенные сенсорные слова и прилагательные. Напишите эти слова на доске и предложите детям выдвинуть гипотезу о том, что происходит на фотографии. Поощряйте учащихся использовать свое воображение, чтобы рассказать или написать историю, в зависимости от возраста класса. Поделитесь различными наблюдениями.

4. Играйте в игру «Вы бы предпочли?»

Исследования, проведенные исследователями из Стэнфорда, показывают, что игры помогают развить терпение, вовлеченность и дисциплину — навыки, которые коррелируют с успехом даже в большей степени, чем IQ.

«Вы бы предпочли» — это забавная глупая игра, в которой есть дополнительный бонус: вы можете лучше узнать своих учеников. Вы просто задаете такие вопросы, как: «Вы бы предпочли превратиться в гигантского кролика-кролика или в миниатюрного жирафа?» или «Вы бы предпочли чихать 75 раз каждый день или всегда носить шлепанцы, куда бы вы ни пошли?»

Вот список из 200 вопросов, которые помогут вам начать работу.

5 . Играйте в «Собачка, где твоя кость»

Для этой игры вам понадобятся карандаш и стул. Один ученик играет роль собачки и садится на стул спиной к группе с закрытыми глазами (руками или повязкой на глазах). Другой ученик незаметно крадет «кость» (карандаш).

Все поют,

«Собачка, собачка, где твоя кость?
Кто-то украл его из вашего дома».

У ребенка в кресле есть три шанса угадать, кто его взял. Неважно, если ученик на стуле угадает неправильно, ученик, взявший кость, станет псом. Не забывайте часто вращаться, чтобы у всех была возможность угадать!

6.

Сыграйте с классом в экранную игру

Рассмотрите возможность вовлечения учащихся в экранную игру. Если у ваших учеников есть доступ к компьютерам, ознакомьтесь с предложениями от PBS или Fun Brain. Если вы проецируете видео с одного компьютера перед всем классом, найдите видео-викторину или другую групповую онлайн-игру. Если у детей есть доступ к отдельным компьютерам, обратите внимание на Kahoot! выбирать из предварительно выбранных обучающих игр.

Как всегда, помните, что в большинстве школ есть политика в отношении компьютеров, поэтому обязательно спросите, что может подойти для класса, в котором вы работаете. небольшие группы. Каждая группа получает одинаковый набор контрольных вопросов для работы. (В этом материале можно просмотреть работу за день или работу из более крупной главы/раздела. Часто эти вопросы можно найти в тексте.) Побеждает группа, которая первой даст наибольшее количество правильных ответов.

8. Читайте вслух

Никогда не недооценивайте силу времени, отведенного на рассказ. Есть много преимуществ чтения вслух для детей. Независимо от их возраста, большинство учеников начальных классов преображаются, когда их увлекает книга. Попросите их остаться за своими партами или пригласите их сесть в круг вокруг вас, выберите одну или две книги из коллекции учителя (или спросите, есть ли у кого-нибудь любимая книга, которой они могут поделиться) и дайте им погрузиться в интересную историю. .

9. Примите позу

Включите песню и попросите учеников замереть и принять позу, когда музыка остановится. Используйте различные темпы и музыкальные стили, чтобы разнообразить веселье.

10. Немного отзеркаливание

Отзеркаливание — это способ сосредоточить внимание детей и развить навыки концентрации. Учащиеся встают лицом друг к другу и делают вид, что смотрят в зеркало. Скажи им, чтобы двигались медленно. Цель состоит в том, чтобы точно копировать движения друг друга. Позвольте одному ребенку вести сначала, а затем другому. Затем попросите их отразить друг друга без одного указанного лидера.

11. Сыграйте в игру «Космонавт» или «Снеговик»

Если вы знакомы с классической игрой на поиск слов «Виселица», вы знаете, как играть в эти версии игры, учитывающие культурные особенности. Вы получите те же преимущества в обучении, что и оригинал, а также научитесь рисовать что-то гораздо более подходящее для класса начальной школы.

Начальная школа (долгосрочные сабвуферы)

Эти подвижные занятия для начальных классов лучше всего подходят для сабвуферов, которые уверены в управлении классом и получили разрешение на их использование со школьной администрацией. Всегда помните, что безопасность учащихся является приоритетом, и обязательно напоминайте учащимся не выходить за пределы личного пространства, которое они занимают, раскинув руки.

12. Проведите мини-класс по йоге

Долгосрочные сабвуферы могут извлечь пользу из создания коротких моментов повторения, которые случаются каждый день. Это занятие лучше всего работает как часть рутины: например, первое, что вы делаете после обеда или после звонка.

Вы можете подумать, что это занятие для взрослых, но йога прекрасно подходит и для детей. Это увеличивает их силу, баланс и координацию, а также способствует осознанию и спокойствию. Ознакомьтесь с этими 10 заповедями обучения детей йоге, чтобы узнать, как сделать это занятие интересным и продуктивным.

13. Танцуйте изо всех сил

Исследования ведущих университетов показали, что танцы благотворно влияют на мозг. Он даже стимулирует центры вознаграждения, улучшает память и укрепляет нейронные связи! Эта идея особенно хорошо работает для младших школьников (классы K-3).

Включите крутую, соответствующую возрасту песню и дайте своим ученикам потанцевать перед тем, как закончить урок или сменить занятие.

14. Попросите их коснуться радуги

Это отличная игра для маленьких детей, которая может привести к смене деятельности. Скажите учащимся, что когда вы называете цвет, они должны найти его в комнате и прикоснуться к нему. Напомните учащимся о соответствующих правилах в классе (например, «не бегать»). Они будут быстро ходить, чтобы потрогать плакаты, мебель и другие предметы в классе. После того, как вы проведете игру в течение нескольких ходов, позвольте ученику взять на себя ответственность за веселье.

15. Сделайте несколько упражнений вместе

Прыжки, бег на месте, планка и другие простые упражнения легко выполнять, не путешествуя по комнате.

Их можно использовать даже для сопровождения урока! Попросите ученика составить словарные слова по буквам, пока он прыгает или бегает на месте, читая стихотворение. Для детей младшего возраста попробуйте видеопрограмму, например Go Noodle.

Средняя школа

16. Игра «Телефон»

В этой классической игре игроки шепчут сообщения от человека к человеку. Неизбежно, сообщение меняется по пути. Когда последний человек произносит то, что, по его мнению, сообщение вслух, оно часто сильно отличается от того, с чего оно началось.

Телефон учит детей тому, как важно внимательно слушать. Это также может быть интересной отправной точкой, чтобы поговорить со старшими детьми о том, как меняется информация, когда она проходит по разным каналам (как это постоянно происходит в Интернете).

17. Игра «20 вопросов»

«20 вопросов» — это игра-угадайка, которая помогает учащимся научиться пользоваться разумом и логикой. Выберите одного учащегося, который будет «ответчиком», который знает «ответ» — человека, место или предмет, которые другие учащиеся попытаются угадать.

У учащихся будет 20 возможностей сузить вопрос и найти ответ. Например, они могут начать с вопроса вроде «Он меньше шара для боулинга?» и привести к последнему вопросу: «Это учебный инструмент?» чтобы определить, что ответ степлер.

18. Проведите сеанс открытых вопросов

Иногда учащимся просто нужен открытый форум, чтобы задать вопросы во время особенно сложного урока. Прежде чем приступить к ответу, откройте классу вопрос каждого учащегося и при необходимости направьте и уточните их ответы.

19. Напишите небольшой рассказ, вдохновленный одной из своих любимых песен.

Попросите учащихся подумать об одной из своих любимых песен и написать небольшой рассказ. Они могут написать о сюжетной линии, изображениях или темах песни. Студенты могут добровольно прочитать свои истории вслух, если позволяет время. Это особенно хорошо работает со старшими учащимися начальной и средней школы.

20. Напишите стихотворение о предстоящем событии

Запах жареной индейки? Кудахтанье ведьм над головой? Теплый горячий шоколад во время зимнего праздника? Писать о праздниках или других особых событиях — отличная возможность вовлечь учащихся в описательное письмо. В качестве бонуса предложите учащимся поделиться своим стихотворением в качестве сердечного подарка членам своей семьи.

21. Нарисуй картинку

Это очень просто. Все, что нужно учащимся, это лист бумаги и ручка. Попросите их нарисовать что-нибудь с наглядных показаний или пусть они вообразят и нарисуют что-нибудь, связанное с планом урока (например, историческую личность, научную концепцию).

Учащиеся средних классов обожают такие занятия, как рисование, которые позволяют им немного пообщаться с собой и которые обычно не включаются в их школьный день.

22. Напишите песню

Самый простой способ написать песню в классе — взять известную мелодию из популярной песни и попросить учащихся адаптировать ее. Привяжите его к плану урока, чтобы сделать его забавным и облегчить учебную среду.

23. Покажите релевантное видео и привяжите его к классным занятиям или общим стратегиям обучения

Ничего не поделаешь: видео стало частью образования на всех уровнях. При эффективном использовании это может быть большим преимуществом в классе.

В некоторых школах замещающим лицам требуется разрешение на использование видео и компьютеров. Если вы знаете, что эта практика приемлема для школьной администрации и вам удобно пользоваться этой технологией, подумайте о том, чтобы показать соответствующее видео в конце урока и связать его. Вы задействуете разные части мозга и добавляете полезных знаний к уроку. .

Самый простой способ использовать видео в течение дня — это выбрать подходящее видео и обсудить с классом, какое отношение оно имеет к уроку. Вот несколько примеров видео, которые вы можете использовать:

  • Тест на внимательность — этот забавный тест на осведомленность учащихся помогает им понять, как важно уделять внимание. Это видео отлично подойдет, если у вас особенно рассеянный класс!
  • Eric Whitacre: виртуальный хор 2000 сильных голосов — этот созданный пользователями хор создан из более чем 2000 отправленных видео. Это может вдохновить студентов и показать им безграничность творчества.
  • Сила слов — это видео, в котором показано вымышленное взаимодействие между женщиной и бездомным мужчиной, подчеркивает силу слов.
  • Проект TED-Ed — это образовательная инициатива TED. В нем тщательно подобраны видеоролики, связанные с широким кругом тем, от литературных терминов до физики, философии и многого другого.

24. … или просто покажите забавное видео, которое рассмешит их

Вы также можете развлечь их коротким полезным видео и подарить им хороший смех. Марсель Ракушка в ботинках — отличный пример видео, которое понравится ученикам практически любого возраста. Глупый, очаровательный и бесконечно цитируемый Марсель покорит сердца учеников.

25. Играйте в «Silent Ball»

Для этого занятия вам понадобится один маленький мячик. Размер должен соответствовать возрасту ваших учеников. Зачистите область в центре комнаты и выберите лидера для начала. Они будут отсчитывать «3, 2, 1, молчит» и передавать мяч другому человеку. Затем этот человек передает его дальше. Учащиеся должны сесть, если они уронили мяч, пропустили передачу или вообще издали какой-либо шум! Кто останется стоять в конце, тот и победил. Помимо сжигания кинетической энергии, это занятие развивает зрительно-моторную координацию и невербальное общение.

26. Напишите благодарственное письмо

Исследования продолжают изучать преимущества чувства благодарности, которые включают снижение уровня стресса, повышение уровня счастья и улучшение сна. Какой школьник не может пользоваться этими вещами? Предложите учащимся написать три вещи в своей жизни, за которые они благодарны, а затем выберите из списка, чтобы написать благодарственную записку человеку в их жизни, благодаря которому это стало возможным.

27. Прочтите им сказку

Все любят хорошие истории, и вы можете быть удивлены тем, насколько внимательными ученики средних классов могут быть к книжке с картинками. Выберите вдохновляющую, например, классическую «9» доктора Сьюза.0166 О, места, куда вы отправитесь!, или изобретательный, который большинство никогда не читало, например, Оливера Джефферса «Как поймать звезду», или Дрю Дейуолта и Адама Рекса «Легенда о камне, ножницах, бумаге» .

Промежуточная школа (долгосрочные заместители)

28. Ведение дневников

Если вы проработали с учащимися достаточно долго, вы узнаете, ведут ли они регулярные дневники. Если урок заканчивается раньше, подумайте о том, чтобы попросить учеников вывести их и написать небольшой отрывок о прошедшем дне. Это может включать в себя любые хорошие новости или проблемы, с которыми они сталкиваются. Цель проста — заставить их подумать и попрактиковаться в том, как излагать эти мысли на бумаге. Сделайте это рутиной, чтобы получить максимальную отдачу от этого.

29. Посадите учащихся на «горячее место»

Для отличного повторения попросите учащихся по очереди сесть на «горячее место». За ними напишите словарное слово. Ученик на горячем сиденье может позвать трех своих одноклассников, чтобы они подсказали им слово, не говоря его. Это увлечет остальную часть класса, даже если они сами не на месте! Вы можете использовать это для ежедневного повторения, но это также может хорошо сработать, если вы были со студентами в течение одной главы или раздела.

30. Играйте в «Heads-Up!»

Для этой игры создайте стикеры со словарными словами, именами вымышленных персонажей, научными концепциями или любыми другими соответствующими темами в классе. Предложите учащимся приклеить стикеры себе на голову, не глядя на них. Их партнеры пытаются заставить другого ученика угадать, что написано на их карточке, не говоря об этом.

31. Играйте в «Передай цыпленка»

Если вы не против путешествовать с резиновым цыпленком, вы можете сыграть в эту дурацкую обзорную игру со своим классом. Курица передается от ученика к ученику. Задайте одному ученику вопрос и попросите его ответить на него до того, как курица доберется до него. Если цыпленок достигает их до того, как они успевают ответить, они идут в центр класса или «в горшок». Если другой учащийся не может ответить на вопрос, учащийся в середине получает шанс выбраться из горшка.

Средняя школа

32. Написать письмо местному, национальному или мировому лидеру

В этом упражнении попросите учащихся написать письмо избранному должностному лицу или другому лидеру и убедить их в политическом вопросе. Письмо может быть воображаемым или что-то, что ученики действительно отправят. Это упражнение в убедительном письме, предназначенное для воздействия на читателя. Попросите их подкрепить свои рассуждения конкретными доказательствами и логикой.

33. Объединитесь в пары и проверьте друг друга

Учащиеся могут использовать контрольные вопросы, представленные в их учебниках, учителем или придуманные ими самостоятельно. Это отличное занятие для тех, кто рано заканчивает, и его можно рассматривать как часть общего урока.

34. Играйте в «ABC Game»

В этой игре вы делите класс на команды. Назовите тему, например, «животные» или «Великая депрессия», и пусть команды по очереди называют вещи, которые подходят к теме, используя алфавит. Например, они могут сказать: «трубкозуб, барсук, пума…» или «Закон о регулировании сельского хозяйства, черный вторник, Кэлвин Кулидж…»

35. Составление кроссвордов для повторения

Раздайте миллиметровку. Предложите учащимся составить кроссворд для своих одноклассников, используя слова из главы, которую они изучают.

36. Напишите письмо себе в будущем

Еще один способ написания писем – попросить учащихся обратиться к себе в будущем. Выберите возраст — через 10 или около того лет — и попросите их написать им, как другу или наставнику. Они могут задавать вопросы, представлять, на что похожа их жизнь, и делиться своими мечтами о будущем. Это упражнение в описательном и пояснительном письме. Студенты будут в восторге от личного характера задания.

37. Напишите цепочку историй, используя словарные слова

Разделите класс на группы по пять или шесть человек. Попросите каждую группу написать рассказ длиной в абзац, включив в него слова, характерные для урока, или словарные слова. Дайте каждому учащемуся по одному слову и попросите их ходить по кругу, добавляя предложение за раз. Каждое предложение должно включать одну словарную работу.

Чтобы сделать это занятие еще более увлекательным, используйте еще один чистый лист, чтобы закрыть все в рассказе, кроме предыдущей строки. Истории получатся немного смешными, забавляя учащихся, пока они учат словарный запас.

38. Напишите стихотворение, копируя метр

Изучение ритма и размера поэзии имеет много преимуществ для учащихся. Для самых маленьких это способ понять рифму и счет. Для старших школьников он связывает музыку, математику и язык. Помогите своим ученикам понять размер стихотворения и попросите их воссоздать его в своем собственном стихотворении. Пятистопный ямб — хороший выбор для пения. (Его можно узнать в стихотворении Роберта Фроста «Остановка в лесу снежным вечером» и многих других стихотворениях.)

39. Пишите бесплатно:

Это просто и обязательно заинтересует учащихся. Скажите учащимся, что их задача — взяться за перо и написать обо всем, что у них на уме. Единственное требование – продолжать писать в течение определенного времени. Установите таймер, а затем попросите учащихся подумать о процессе письма. Поток стал легче или тяжелее? Они нигде не застряли? Дайте им возможность поделиться своим сочинением с классом.

40. Спроектируйте дом своей мечты

Большинству учащихся нравится представлять свое будущее. Попросите их нарисовать план дома их мечты; миллиметровка, если есть, отлично! Когда они закончат, спросите, не хотят ли они рассказать, почему они выбрали определенные функции. У студента может быть комната для многих собак, которых он надеется завести, или он может устроить баскетбольную площадку. Это поможет вам узнать их и поделиться своими увлечениями.

41. Практикуйте осознанность

Проведите своих учеников в упражнении на осознанность. Было показано, что осознанность смягчает издевательства, помогает учащимся с СДВГ сосредоточиться и улучшает общие социальные навыки. В классе осознанность может быть такой же простой, как дыхательные упражнения. Другая идея состоит в том, чтобы провести студентов по комнате на «сафари» и попросить их присутствовать при виде и звуках. Или используйте приложение, такое как Calm или Headspace, чтобы помочь им в более длительном сеансе медитации.

42. Проведение интервью

Объединитесь в пары и дайте им возможность взять интервью друг у друга в течение трех-четырех минут. Вы можете дать им конкретную тему для обсуждения — хобби, домашнее животное или член семьи. Затем пройдитесь по комнате и попросите интервьюеров «отчитаться» по своим предметам перед классом.

43. Импровизируйте

Импровизация дает учащимся возможность предвидеть реакцию и научиться плыть по течению и работать совместно. Это также практическая игра практически для всех возрастов! Посмотрите этот список из 13 веселых импровизационных игр, чтобы узнать, с чего начать.

44. Спросите совета

Учащиеся 7–12 классов формируют твердое мнение и часто готовы поделиться им. В начале урока поделитесь сценарием и напишите вопрос на доске перед классом, прося совета. Те, кто закончит раньше, могут составить для вас список предложений. Примеры вопросов могут исходить из реальной жизни: «В последнее время у меня не было возможности послушать новую музыку. Если ты закончишь раньше, ты составишь список своих любимых музыкантов? Что вам нравится в их музыке?»

45. Раскрашивание

Хотя вы можете подумать, что подобное занятие подходит только для младших школьников, раскрашивание может быть расслабляющим и медитативным занятием для всех возрастов. Сделайте несколько копий раскрасок и принесите их учащимся, которые, например, закончат контрольную раньше срока.

Старшая школа (долгосрочные сабвуферы)

46. Проведите обзорное занятие для всего класса

Разделите класс на команды. Придумайте вопросы навскидку или обратитесь к изданию учителей их учебников.

47. Играть в «Знаменитость»

Традиционно «Знаменитость» представляет собой игру в угадайку, похожую на шараду, в которой участники угадывают знаменитостей, представленных игроками. Вы можете адаптировать его для классной комнаты, попросив учеников угадать исторических личностей или персонажей из литературы.

В первом раунде ученики дают подсказки своим товарищам по команде, используя любые слова, кроме имени известного человека. Во втором туре учащийся, изображающий известного человека, может использовать только два слова. А в финальном раунде учащийся может только молча разыграть известного человека, чтобы попытаться заставить свою команду угадать правильно.

48. Напишите размышление об уроках дня

Придумайте несколько вопросов для размышления, чтобы заставить учащихся подумать о том, что они узнали во время урока. Это поможет им просмотреть материал и начать относиться к нему более критически. Также помогают саморефлексивные вопросы. К ним относятся просьба написать о том, с чем они боролись или что вызвало у них любопытство. Всегда относитесь к размышлениям об обучении как к части урока, а не как к дополнению, чтобы побудить учащихся делать все возможное.

49. Расскажите им историю

Приготовьте пару историй из своей жизни. Предложите им выбрать: они хотят услышать о том, как вы пару лет работали в технологическом стартапе или что случилось, когда вы заблудились в Коста-Рике? Студентам понравится знакомство с вами, и они также узнают немного о мире за пределами классной комнаты!

50. Рассмешите их

Когда школа и администраторы узнают вас достаточно хорошо, чтобы доверять вам, не бойтесь добавить немного прихоти в день. Читаете ли вы вслух забавное эссе Дэвида Седариса или проигрываете короткий аудиоклип из забавного (и чистого!) стендап-комика, такого как Брайан Риган или Джим Гаффиган, ничто не вызовет у старшеклассников большей симпатии, чем позволение им посмеяться в течение часа. несколько минут в конце урока.

Ищете дополнительные материалы для занятий? Ознакомьтесь с 7 значимыми занятиями для учащихся, которые заканчивают раньше.

Малыши и вызывающее поведение: почему они это делают и как на это реагировать

В этой статье рассматривается значение проблемного поведения у малышей и то, как родители и лица, осуществляющие уход, могут установить возрастные ограничения.

Год между 2 и 3 годами — захватывающий. Малыши осознают, что они отдельные личности от своих родителей и опекунов. Это означает, что они вынуждены самоутверждаться, сообщать о своих симпатиях и антипатиях и действовать независимо (насколько они могут!). Малыши также развивают языковые навыки, которые помогают им выражать свои идеи, желания и потребности.

В то же время малыши не понимают логики и по-прежнему испытывают трудности с ожиданием и самоконтролем. В двух словах: двухлетние дети хотят, чего хотят, и тогда, когда хотят. Вот почему вы можете слышать такие вещи, как «нет», «я сделаю это» и «не менять подгузник!» более чем когда-либо. Попробуйте приведенные ниже стратегии, чтобы справиться с трудным поведением у малышей.

Учимся справляться с проблемным поведением у малышей

Как родитель, ваша задача как родителя — помочь малышу справиться с потоком сильных эмоций, которые он испытывает в этом году. Это непростая задача, потому что эмоциональная жизнь двухлетних детей сложна. В этом году они впервые начинают испытывать такие чувства, как гордость, стыд, вина и смущение.

Малыши постарше очень похожи на подростков. Их чувства могут резко меняться от момента к моменту. Они могут радоваться, когда получают эскимо, и впадать в отчаяние, когда оно капает им на руки. Когда у малышей возникают проблемы с поведением, им нужно ваше любящее руководство, чтобы понять, как справляться со своими эмоциями. Ваш ребенок борется с этим, когда:

  • У него срыв, когда вы не можете понять его слова
  • Она говорит «нет», когда имеет в виду «да» (вы предлагаете ей любимое лакомство)
  • Он так злится, что может бросить игрушку
  • Она не может согласиться на замену — если лиловая пижама в стирке, она безутешна (даже несмотря на то, что вы предлагали розовые, в горошек, с нашивкой в ​​виде кекса спереди и т. д.)
  • Он действует, когда расстроен — сдается или злится, когда не может понять, как заставить чертика из коробки работать

Ваш ребенок учится справляться с сильными чувствами, когда он:

  • Использует слова или действия, чтобы привлечь ваше внимание или попросить о помощи
  • Говорит сам с собой успокаивающе, когда расстроен или напуган. Например, он может сказать себе: Папа вернется,  после того, как вы отвезете его в детский сад. Или  Я могу построить это снова  после того, как его башня из блоков рухнет
  • Воспроизводит стрессовое событие, например визит к врачу
  • Использует такие слова, как Я сошел с ума вместо того, чтобы бросать или бить
  • Сообщает вам правила или показывает, что плохо себя чувствует из-за нарушения правил. Например, ваш ребенок может сказать себе «нет», когда он делает что-то запретное, например, открывает холодильник. Или он может сказать вам в парке, Не ходить перед качелями.

Практика самоконтроля

Когда вы видите проблемное поведение у малышей, это обычно означает, что ребенок не может понять, как выразить свои чувства приемлемым способом, или не знает, как удовлетворить потребность. Что помогает вашему ребенку учиться, так это когда ваша реакция показывает ему другой, более конструктивный способ справиться с этими чувствами.

Умение справляться с сильными чувствами обычно происходит естественным образом, поскольку дети лучше развивают языковые навыки на третьем году жизни и приобретают больше опыта общения со сверстниками, преодоления разочарований и соблюдения правил. Хотя дети не могут полностью овладеть самоконтролем до школьного возраста (и практиковать его всю жизнь!), вот несколько идей, которые помогут вашему малышу начать осваивать этот важный навык:

ГОВОРИТЕ О ЧУВСТВАХ И КАК СПРАВИТЬСЯ.

Читайте книги и замечайте вслух, что чувствуют персонажи: Собака очень рада, что получила косточку. И поделитесь своими ощущениями:  Я только что пролил детское молоко. Я чувствую себя очень расстроенным! Ты поможешь мне вытереть его? Вау, как хорошо, что ты помогаешь.  Когда ваш ребенок может обозначать свои чувства, это помогает ему обрести контроль над своими эмоциями и передать их другим.

Как только ваш ребенок назовет свои чувства, вы можете предложить, что он может сделать, чтобы почувствовать себя лучше или решить проблему. Это помогает ему узнать, что делать в будущем, когда он столкнется с подобной проблемой. Например, если он грустит из-за того, что его бабушка и дедушка только что уехали после двухнедельного визита, вы можете предложить посмотреть их фотографии или нарисовать их.

ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ИДЕИ, КАК УПРАВЛЯТЬ СИЛЬНЫМИ ЭМОЦИЯМИ.

Маленькие дети нуждаются в руководстве, когда дело доходит до выяснения того, как справляться с сильными чувствами, такими как гнев, печаль и разочарование. Поэтому, когда ваш ребенок действительно злится, подтвердите, что он испытывает:  Сейчас вы действительно злитесь, потому что я запретил телевизор.

Затем предложите ему попрыгать вверх и вниз, ударить по диванным подушкам, разорвать бумагу, прижаться в уютном уголке, чтобы побыть наедине, нарисовать гневную картину или применить другую стратегию, которую вы считаете подходящей. Важно научить вашего ребенка тому, что есть много способов выразить свои чувства здоровыми, не причиняющими вреда способами.

СОЗНАЙТЕ СВОИМ РЕБЕНКОМ.

Можно дать ей понять, что вы понимаете, что варианты, которые ей предлагаются, не те, которые она хочет:  Сейчас мы должны уйти, чтобы пойти в дом мисс Келли. Я знаю, ты хочешь остаться дома с папой. Ты скучаешь по мне, а я скучаю по тебе днем. Но оставаться дома сегодня не вариант. Папе нужно идти на работу. Но когда мы вернемся домой, мы закончим начатую головоломку и вкусно поужинаем. Ты хочешь сам сесть в автокресло или хочешь, чтобы я тебя посадил?

ДАЙТЕ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ВИЗУАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ, ЧТОБЫ ОБЛЕГЧИТЬ ОЖИДАНИЕ.

Если вашему ребенку нужно подождать, пока его овсянка остынет, покажите ему пар, поднимающийся из миски. Скажите ему, что когда пар уйдет, вы можете попробовать овсянку на ложке, чтобы убедиться, что она достаточно остыла. Если вам нужно помочь ребенку чистить зубы в течение 2 минут каждый день, используйте таймер для яиц, чтобы он мог следить за обратным отсчетом. Нужно 10 минут, чтобы сложить одежду? Установите кухонный таймер, чтобы ребенок мог следить за ним.

Таймеры также являются отличным инструментом, помогающим детям учиться делиться. Дайте каждому из них несколько минут, используя таймер, чтобы поиграть с игрушкой, которую они оба хотят, например, с блестящим новым трехколесным велосипедом, припаркованным сзади. Также полезно констатировать очевидное:  Иногда трудно ждать, не так ли?

ПОЗВОЛЬТЕ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ СДЕЛАТЬ ВЫБОР, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЕЕ ВОЗРАСТУ.

Некоторые примеры включают: что надеть (возможно, предложите 2 варианта) и что поесть (в пределах разумного), во что играть, с кем играть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *