Холст своими руками: советы по изготовлению
Иногда неискушенный новичок спрашивает: зачем делать холст своими руками, ведь в магазинах для творчества можно приобрести холсты разных видов и размеров. Так то оно так! Но бывают ситуации, когда изготовление холстов своими руками просто необходимо!
Например, у вас есть прекрасная идея для городского пейзажа с вечерним городом, но в магазине нет такого формата холста 50/100 см. Но вам для рисования нужен холст уникальной формы, которой не бывает в магазинах. Или вы задумали написать модульную картину на нескольких холстах, а подобрать их в готовом виде просто нет возможности.
Идея картины на нестандартном холсте
А кроме этого, АРТ-магазины продают грунтованные холсты в рулонах, так почему бы не сделать картину своими руками прямо с нуля нужного вам формата? О том, как выбрать холст, читайте дополнительно в статье «Холст для рисования: важные вещи простыми словами», там я все подробно описала.
Основная сложность работы поджидает на первом этапе нужного формата подрамника.
- купить уже готовый подрамник
- заказать изготовление специалисту, обычно у плотника
- приобрести подготовленные модули (планки), чтобы собрать подрамник самостоятельно.
Кстати, подрамники обычно делают из хорошо просушенной древесины сосны, но есть смелые художники, которые делают подрамники из пластика! Картины на таком подрамнике не деформируются даже спустя много лет!
Теперь хочу заметить, что холсты, купленные в магазинах для художников, уже проклеенные и грунтованные, даже те, что продаются в рулонах. Так что после натягивания его на подрамник, вполне можно приступать к работе.
Важно: все подрамники под живопись должны быть подвижными, то есть рейки не должны быть склеенными между собой. Как правило, они продаются с 8 -ю клинками, которые вставляются сзади и при необходимости могут раздвинуть рейки на несколько миллиметром.
Как сделать холст своими рукамиДо недавнего времени, холст закрепляли на подрамник с помощью гвоздей, сейчас все упростилось благодаря такой вещи, как степлер! Прекрасная вещь для крепежа, быстро и без лишних повреждений ткани от гвоздей.
Для изготовления подрамника нам потребуются: подходящий подрамник, грунтованный холст, молоток, степлер, ножницы, рулетка или линейка. И конечно, уверенность в своих силах!
Степлер для закрепления холста на подрамник
Итак, пошаговый ход работ:
Вначале необходимо определить размеры холста по подрамнику. Надо вырезать холст с запасом по 5-6 см на каждую сторону, для того, чтобы края холста хорошо завернулись на обратную сторону подрамника.
Положить холст на стол, сверху поместить подрамник так, чтобы нити полотна находились параллельно планкам подрамника. Это очень важно для того, чтобы готовый холст не деформировался в дальнейшем.
Важно: Подрамник нужно положить на холст правильно, чтобы случайно не перепутать стороны. Стороны на подрамнике не одинаковые, кладем его спиленной стороной во внутрь. Чтобы было эстетически красиво и не было касания холста с подрамником, и нужны такие спилы реек. На фото внизу видно, что рейки подрамника не прилегают плотно к ткани. Так и должно быть…
Пример натяжки холста
Обращу ваше внимание на то, что натянуть грунтованный холст на подрамник сложнее, так как ткань уже не так тянется под слоем клея и грунта. Поэтому, некоторые художники слегка смачивают холст с обратной стороны, чтобы он стал эластичнее, податливее. Не переживайте, после высыхания все вернется на свои места и ткань натянется еще плотнее! В этом случае, желательно сделать дополнительный слой грунта, так как могут получится микро разрывы в грунте при смачивании.
Кстати, считается, что смачивать холст с обратной стороны нельзя, позволю себе с этим не согласиться…Легкое увлажнение не повредит, если конечно, не замачивать на столько, что с него течет вода
Завернуть края полотна и зафиксировать их степлером. Вначале работать с длинной стороной, начиная от середины планки подрамника. Наметить крепление в 3-4 скобы и перевернуть холст на 180 градусов. Закрепить ткань на противоположной стороне. Следить за тем, чтобы расстояние между скобами было не более 2-3 см.
Теперь закрепить холст на коротких планках подрамника. Хорошо натягивать холст, шаг за шагом закреплять его степлером. С углами полотна работать в последнюю очередь. Это самый ответственный участок работы, и от него будет зависеть внешний вид будущей картины. Аккуратно натянуть ткань, подвернуть и зафиксировать скобами.
Важно: натягивать холст от центра нужно плотнее
Осмотреть полученный результат, простучать молотком по скобам, при необходимости добавить еще крепежи. Перевернуть холст лицевой стороной вверх и проверить качество работы.
На что обратить внимание:
- плотность натяжения должна быть равномерной
- недопустимы сгибы и заломы полотна
- при постукивании пальцами должно быть ощущение поверхности барабана.
Если холст натянут слабо, имеются провисания или другие огрехи, не волнуемся, все поправки в наших руках! Запасаемся терпением, снимаем скобы и переделываем работу там, где есть в этом необходимость. Каждый художник знает, что под весом красок идет колоссальная нагрузка на холст. А значит, он растянется еще больше.
Готовый холст рекомендуется оставить на несколько дней в мастерской или другом помещении с нормальной влажностью. За это время он хорошенько подтянется, то есть будет готов к живописному письму. Кстати, как вы думаете, живопись и рисование, это одно и тоже? И если нет, то в чем разница? А художник пишет или рисует картину? Об этом и многом другом читайте в статье-рассуждении.
На заметку: если предстоит сделать холст для рисования большого размера, то без специальных плоскогубцев (щипцы для натяжки холста) сложно обойтись. Их можно приобрести в художественных магазинах.
Щипцы для натяжки холстов
Если вы хотите натянуть холст еще не грунтованный, то лучше делать как показано на фото внизу. Сначала натягиваем и закрепляем центр всех четырех сторон крестообразно, постепенно натягивая холст стараясь сохранить параллельность линий ткани. Чтобы ткань не перетянуть, используйте одинаковую силу натяжения.
Не забывайте, что ткань тянется, и если перетянуть в одном месте, может провиснуть в другом.. По крайней мере, это касается больших холстов, если вы натягиваете его в одиночку. Мне приходилось это делать,… Если все таки что то пошло не так, советую перетянуть холст до того, как вы продолжите изготовление холста.
Картинка с примером натяжки холста
На фото пример с использованием гвоздей для крепежа в боковую часть подрамника. В магазине можно встретить такие, именно так раньше их делали. Главное, помните, чтобы натяжение было равномерным и нити ткани шли параллельно планкам подрамника
Проклейка
и грунтовка холстаА теперь мы поговорим о том, как грунтовать холст, если изначально была куплена обычная ткань, то есть хлопчатобумажное, синтетическое или льняное полотно. Информация будет интересна тем, у кого нет возможности покупать готовые холсты, а также для тех, кто хочет пройти все этапы и сделать холст полностью сам!
Писать картину на неподготовленном материале сложно, а главное, не практично, потому что краски будут впитываться через отверстия в переплетении нитей. К тому же краски на не грунтованном холсте со временем склонны к растрескиванию и осыпанию.
Поэтому следующий этап – его проклеивание!
Зачем проклеивать холст? Во- первых, проклейка делает тканевую основу стабильной, во- вторых, предохраняет холст от прохождения на тыльную его сторону связующего из красок и грунта, и в третьих, «закупоривает» поры в ткани, не позволяя краске просачиваться во внутрь
К тому же, после нанесения проклейки холст приобретает эластичную прочную пленку. На проклеенное полотно лучше наносится грунт, проклейка препятствует вытягиванию масла из красок. А значит, повышает долговечность живописи и предотвращает пожухлость красок. Знаете ли вы, что от неправильной проклейки и грунтовки пострадало не одно написанное полотно!
Проклейку можно купить или сделать самостоятельно.
Проклейка в магазине для художников представляет собой пасту, изготовленную на основе натуральных смол и клея, растворяется водой. Как правило, магазинные готовые проклейки содержат специальные вещества, которые предотвращают появление плесени и грибка на холсте. Это тоже очень актуально, так как с годами ткань может пострадать от плесени, если например, в помещении высокая влажность.
Работать с ней легко и просто. Для нанесения проклейки на холст потребуется широкая кисть или шпатель, стол или другая горизонтальная поверхность. Шпателем или кистью нанести тонкий слой пасты, не продавливая ее через ткань. Просушить 3-6 часов. При необходимости повторить еще один слой. В любом случае, на баночке написано сколько раз наносить проклейку.
Готовая проклейка для холста
А вспомните, как раньше художники проклеивали холст без специальных средств! Для проклейки холстом многие художники варили сами столярный клей или рыбий (осетровый) и казеиновый. Очень трудоемкий и длительный процесс! Причем такой клей наносился только один раз и тонким ровным слоем. Если холст переклеить самоварным клеем, то он становится жестким, и даже могут появится трещинки с последующей нагрузкой на холст.
Сегодня многие художники делают проклейку пищевым желатином. Для этого нужно залить пакет желатина водой так, чтобы он полностью покрылся, перемешать и оставить на пару часов. После набухания желатина, залейте кипятком, в такой же пропорции.
Наносится шпателем, так получается ровно. Просушите сутки, и сделайте вторую проклейку. На плохо проклеенном холсте имеются дырочки, (не проклеенные поры ткани). Поэтому, чтобы определить качество проклейки, посмотрите холст на просвет, если просвечивает, проклейте еще раз.
Проклейка холста желатином
Также для проклейки холстов используют полужидкий клей ПВА, правда отзывы о такой проклейке далеко не лесные. Знаю, что ПВА- проклейки используют для картона. Многие художники считают наилучшим клеем из осетра, то есть рыбий, поэтому я считаю , что желатин, лучшая альтернатива, так как является натуральным клеевым продуктов из соединительных тканей животных!
Во Франции, где я живу последние 17 лет, для проклейки холста используют кроличий клей, из кожи кролика. Я думаю, что в каждой стране есть свои предпочтения клеевому составу, главное, чтобы он был натуральный! Если вы заинтересовались живописью, то вам будет интересна статья о малоизвестных художницах из Франции с очаровательным шармом! Ведь знакомство с живописью начинается не только с холстов, красок и кистей, а также с прекрасным творческим миром художников!
Замечу, что есть художники, которые вообще не делают проклейку, а потихоньку затягивают поры, дырочки только грунтом. Правильно это или нет, покажет только время жизни картины. Кстати, что приводит картину в плачевное состояние, и как можно ее восстановить читайте в этой статье.
Как грунтовать холстЗачем нужен грунт на холсте? Это важный промежуточный слой, «прочный проводник» между основой и живописью, чтобы она могла прочно держаться на холсте. Также помогает создать необходимую фактуру и цветовой тон. Грунт можно купить готовый как и проклейку или сделать самому.
Грунт холста может быть клеевой, эмульсионный, акриловый, масляный, полу масляный, синтетический. Те холсты которые есть в продажах покрыты эмульсионным, акриловым грунтом. Например, у нас на холсте пишут: «Акриловым грунтом Gesso покрыт холст 4 раза» на французском языке
Поэтому самый оптимальный выбор – это акриловый, эмульсионный грунт для холста. Он является универсальным, отлично подходит для живописи масляными, акриловыми и гуашевыми красками.
Акриловый грунт для холста
Хотя есть художники, которые ругают такой грунт и считают, что для масляной живописи он не подходит. Скажу, что у нас только такие и продаются…. иногда я сама делаю дополнительный грунт полу масляный поверх акрилового. Вариантов грунтовок – множество, причем каждый мастер предпочитает свои рецепты и секреты в этом деле.
Непосредственно грунтовка состоит из двух-трех этапов, поэтому не стоит форсировать события и стремиться загрунтовать холст за один раз!
Для грунтовки можно использовать акриловую краску для строительных работ и сделать грунт самостоятельно (смотрите рецепт ниже) или купить готовый грунт в художественном магазине. Для первого слоя краску немножко развести водой до консистенции очень жидкой сметаны. Иногда в первый грунт рекомендуется добавлять немножко проклейки, о которой говорилось ранее. Это повышает сцепляемость грунта с холстом.
Итак, широкими мазками флейцем или широкой кистью нанести грунтовку на холст. Стараться не проводить кистью несколько раз по одному месту и не делать наплывы. Чтобы грунтовка была супер ровной, можно воспользоваться строительными широкими шпателями или мини- валиком, это быстро и с меньшими затратами грунта.
Равномерная грунтовка холста валиком
После просушивания первого слоя грунта, нанести второй. Просушить и осмотреть холст. Время просушки 12-14 часов в зависимости от влажности вашего помещения.
На заметку: Смотрите чтобы во время просушки не было сквозняков! По наблюдениям многих художников это сказывается не благоприятно для холста.
Если вас устраивает фактурность холста и его фон, то можно на этом завершить работу. При необходимости сделать еще несколько слоев грунта.
Ну, а если вы решили сделать грунтовку самостоятельно, то вот отличный рецепт для хорошей адгезии, то есть сцепление краски с грунтом
- 200 гр строительной эмульсии
- 1 желток
- 2 ч.л. глицерина, то есть 10 гр в качестве пластификатора
- ½ пакета желатина, заранее замоченного и разбавленного
- 5 ч.л. льняного масла, что сделает грунт эластичнее
- 1 ч.л. полужидкого меда в качестве натурального антисептика
Вот и все! Холст готов к живописи! Пишите свои красочные картины и наполняйтесь энергией цвета, ведь он, как известно, делает настоящие чудеса! О всей прелести цветотерапии читайте в этой статье
Вывод: как видите, собрать холст своими руками можно по разному, можно смотреть на вещи консервативно-правильно, а можно подойти и творчески, не шаблонно…. Главное, чтобы холст получился эстетически правильным и результат ваших трудов долго радовал вас яркостью красок!
Помните: «Никогда не бывает больших дел без больших трудностей» — так сказал Вольтер, французский поэт, философов, историк
Друзья, чтобы статья не затерялась среди множество других статей в интернете, сохраните ее в закладках. Она всегда будет под рукой, если вы захотите к ней вернуться!
Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы
Как сделать грунтованный холст на бумаге
Холст наклеенный на картон удобен для живописи маслом во многих случаях. Из-за плоскую формы, картины на картоне удобно хранить. Так же , из-за отсутствия подрамника, у картона маленький вес, и это важно, когда нужно отправить работу по почте. Такому картону легко придать любую форму, например – круглую, и это будет гораздо дешевле, чем заказывать круглый подрамник .
Когда я начала писать маслом, мне понравилась мысль, что сегодня можно купить уже готовый холст на картоне, но к сожалению выяснилось, что это не бюджетно, и больших форматов нет. И тогда решила вспомнить уроки технологии из училища и найти выход из ситуации самостоятельно.
Стоит учитывать, что процесс создания грунтованной бумаги с текстурой холста не сложный, но длительный по времени. У меня процесс длился неделю. В случае использования картона и холста это время будет еще дольше, и по-этому лучше запастись размерами побольше.
У меня нашлись: планшет размером 60*80 см, лист толстого ватмана (можно заменить листом тонкого картона), скатерть из нетканого полотна с фактурой холста купленная в магазине «все по 50р» (можно заменить на тонкий холст или тонкую ткань с классическим плетением), клей ПВА, широкая кисть и коробка крепких кнопок.
Процесс начался с натяжки бумаги на планшет, это позволит сохранить плоскую форму основы в результате наших манипуляций. Для этого я намочила лист в ванной ( бумагу не нужно сильно размачивать, а вот картон стоит подержать минуты три в воде ) Потом я положила мокрый лист на пол, и начала загибать края листа и крепить их кнопками от середины сторон планшета. Так же отрезала ножницами края бумаги которые выпирали за борта планшета.
Потом перевернула планшет и продолжила крепить кнопками края листа от середины слегка натягивая их на борта планшета. Решила использовать кнопки, т.к. они не портят планшет, в отличие от клея, и не меняют положения (клей от размачивания может «поехать»). Кнопки лучше брать крепкие, но с плоскими шляпками.
Таким образом, расправляя намокший лист, закрепила края кнопками на расстоянии 3-4 см друг от друга. Уже в процессе натяжки лист начнет «коробиться» от воды, но это не страшно, в процессе высыхания он выровняется. Главное – сушить планшет на ровной плоской поверхности лежа, а не стоя на боку у стены, или лежа на неустойчивой маленькой табуретке, при этом есть риск, что у планшета под тягой высыхающей бумаги загнётся один из углов. Так же стоит избегать сквозняков и работающих обогревателей в комнате, где сохнет планшет, если бумага высохнет неравномерно, на ней останутся вмятины и вздутые уголки…
Сама основа (бумага) сохнет быстро, буквально за несколько часов.
Дальше я нанесла слой клея, чтобы приклеить ткань. Клей можно слегка развести водой, чтобы он не слишком быстро сох.
Потом отрезала кусок ткани по размеру планшета и положила ее сверху. Ткань лучше тоже намочить, чтобы она немного растягивалась.
Затем, разглаживающими движениям рук от центра планшета к краям, прижала ткань к бумаге. Лучше тщательно расправить ткань, чтобы на ней не осталось складок и пузыриков воздуха между тканью и бумагой. После – дождаться полного высыхания ткани и бумаги.
Во время высыхания бумага снова может «пойти волнами», которые расправятся после полного высыхания.
Часто после первого распределения ткани остаются мелкие складочки и пузырики воздуха под тканью, которые сразу не видны, когда ткань мокрая. Чтобы расправить их я нанесла слой клея разведенного с водой 1/2 (на одну часть клея, две части воды).
Вода растворяет клей под тканью и ее становиться возможно двигать по бумаге, снова тщательно разглаживая все неровности. При этом лучше двигать руками от центра листа к его краям, излишки воды и клея я убирала губкой для мытья посуды.
Потом снова дождаться полного высыхания планшета. Если после высыхания опять есть небольшие неровности, исправляем их снова, таким же образом, с помощью разведенного водой клея и разглаживания руками.
Если ткань ровная, то можно наносить грунт.
Грунт – это слой густого клея, задача которого предотвратить проникновение масла из краски в бумагу и ткань, и тем самым сохранить яркость масляной живописи. Его стоит наносить тщательно и равномерно. Для того, чтобы перестраховаться, я нанесла это дважды, дождавшись когда предыдущий полностью высохнет.
Последние слои сохнут долго, т.к. влага из пропитанной клеем ткани и бумаги уходит медленно. У меня последний слой грунта сох три дня.
Таким образом из одного листа 60*80 получилось 2 листа 30*40, 2 листа 30*20 и 4 листа 15*20.
Я срезала готовый лист с планшета с помощью острого кухонного ножа, канцелярские ножи не предназначены для резки ткани и ломаются.
Так же нужно сказать, что хранить такую бумагу или картон следует под прессом, т. к. ткань пропитанная водорастворимым клеем впитывает влагу из воздуха и при высыхании меняет форму бумаги или картона. Я храню грунтованную бумагу под грузом книг, и старой дверью от тумбочки)
Принято считать, что холст на картоне пригоден для живописи малых размеров, но это не так. Живопись на такой основе требует оформления в раму, а рамы сегодня бывают разного размера, например у завода Светосила есть все размеры до 1 метра. Важно, чтобы при этом у рамы был твердый задник из толстого картона или ДВП.
Филипп Вукелич | Фотограф из Нью-Йорка — Как сделать раскрашенный вручную холст для фотофона
Филипп Вукелич
В нишевой индустрии раскрашенных вручную фотофонов доминируют два именитых игрока: Oliphant и Schmidli. В то время как другие более мелкие игроки пытаются сделать себе имя, эти две студии живописи и дома по аренде стали признанными моделями высокого класса в отрасли, по крайней мере, в Соединенных Штатах. Их фоны появляются в громких кампаниях, снятых для крупных модных, рекламных и редакционных клиентов, таких как Hermes, Ralph Lauren, Vanity Fair, Vogue, GQ, Macy’s и J Crew. Их используют такие известные фотографы, как Энни Лейбовиц, Мартин Шоллер, Миллер Мобли и Крис Крисман. Эти фоны стали предметом зависти многих фотографов, желающих продвинуть свою студийную работу до такого уровня и достичь живописного вида, который нарисованный вручную холст придает портрету. Однако аренда этих фонов (основная бизнес-модель двух студий) может быть дорогостоящей — более 400 долларов за трехдневную аренду у Oliphant, в зависимости от использования. Регулярная аренда фонов может сильно навредить фотографу. Покупка этих фонов напрямую, вероятно, так же выходит за рамки вашего бюджета, как и аренда. Ни одна из студий не указывает закупочные цены на своих веб-сайтах, что, как я понимаю, означает, что если вам нужно спросить, вы, вероятно, не можете себе это позволить. Можно с уверенностью предположить, что цены исчисляются многими тысячами долларов. Хотя вы, вероятно, никогда не сравнитесь с качеством этих фонов, если вы хотите, чтобы на хорошем холсте снимали, пока вы копите на реальную сделку, вы можете попробовать сделать его самостоятельно.
Быстрый поиск в Интернете по запросу «фотофон своими руками» выдаст несколько попыток подражания стилю. Для справки я предоставлю ссылки на некоторые из них, на которые я ссылался перед созданием своего фона, но большинство из них создают фоны, которые далеко не соответствуют качеству фона Олифанта или Шмидли. Многие пропускают важные шаги, которые, как я обнаружил, необходимы для создания качественного холста, в то время как другие дают очень неполные инструкции. Безусловно, лучший учебник, который я нашел, был от ILoveHatePhotography.com. Используя их учебник в качестве отправной точки и комбинируя методы, которые я нашел в нескольких других онлайн-руководствах, я решил поэкспериментировать самостоятельно и посмотреть, что я могу сделать. Теперь я сделал два задника размером 8×15 футов, а также один меньший 5×8 футов на полу. Я сделал все возможное, чтобы задокументировать процесс с фотографиями, поэтому, надеюсь, вы сможете использовать это руководство, чтобы сделать свое собственное. Мой процесс далек от совершенства, поэтому я рекомендую вам прочитать его, а также другую информацию, которую вы можете найти в Интернете, добавить несколько собственных идей и поэкспериментировать.
Прежде чем я начну процесс, хочу отметить несколько моментов. Во-первых, знайте, что ваш первый фон, вероятно, не будет выглядеть так же хорошо, как фон Oliphant. Мои точно нет. Раскрашивание этих полотен — это форма искусства, и многолетний опыт и мастерство Сары Олифант и ее команды невозможно изучить в учебнике «Сделай сам». Если вы действительно хотите что-то, что выглядит в точности как , как фон Oliphant, возьмите его напрокат или купите. Во-вторых, создание качественного фона требует времени и денег. Неважно, что другие могут сказать вам в Интернете, вы не можете сделать качественный фон за 50 долларов, и вы не хотите пытаться. В любом случае, вы потратите как минимум целый день, а возможно и больше, на создание своего первого фона. С такими большими затратами времени стоит потратить дополнительные деньги и сделать все правильно, иначе вы просто потратите свое время. В конце концов, даже потратив примерно 175 долларов на покраску каждого из моих фонов, я все равно уложилась в сумму, которую можно было бы взять за одну трехдневную аренду.
Найдите место
Во-первых, вам понадобится место, чтобы покрасить эту штуку. Это не арт-проект гостиной. Мне нужен был большой фон шириной 8 футов, который я мог бы использовать для портретов в полный рост, поэтому с моими окончательными размерами моего холста, превышающими 8 на 15 футов, я бы сказал, что мне потребовалась бы комната размером не менее 16 на 25 футов для работы. Мало того, что вам понадобится большая часть этого пространства только для того, чтобы разложить холст, вы также захотите, чтобы в комнате не было ничего, на что вы боялись бы попасть краской. Даже если положить пластик, нет никакой гарантии, что вы не выбросите краску далеко за пределы пластиковых границ. Когда вы рисуете в масштабе, эта большая кисть может легко щелкнуть мощным мазком, разбрасывая краску практически повсюду. Также рассмотрите возможность работы в месте с хорошей вентиляцией и доступом свежего воздуха, чтобы облегчить процесс сушки.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Два пробела, которые я использовал, были совершенно разными подходами. Мой первый холст (сине-зеленый) был написан в художественной студии моего университета в нерабочее время. Огромная комната с высокими высокими потолками, большим количеством естественного света и окнами, которые мы могли открыть, чтобы впустить свежий воздух, вентиляция не беспокоила. Поскольку это художественная студия, брызги краски уже были повсюду в комнате, поэтому случайный взмах кисти не будет проблемой (хотя мы все же положили пластик, чтобы минимизировать беспорядок).
Мой второй холст (коричневый) и капля пола (нарисованные вместе) были нарисованы снаружи, на моей подъездной дорожке в прекрасный осенний день. Работа на улице имеет свои преимущества и недостатки. С теплым воздухом и небольшим количеством солнечного света высыхание было очень быстрым, что в некотором смысле удобно, но может быть неприятностью, когда вы пытаетесь работать с краской и хотите, чтобы она оставалась растекающейся. Еще одной проблемой были мелкие жучки и пыль, которые сдувались на влажную краску и прилипали. Когда окончательный холст был почти полностью высох, я стал вытаскивать из краски маленькие кусочки и подкрашивать пятна, что мне не нужно было делать в помещении. Наконец, есть шанс, что вы не закончите работу за один день, и вам придется оставить холст на ночь. Пришлось это сделать, но я закрыл все пластиком и получилось нормально.
Выберите, как вы хотите закрепить холст
Основное различие в моем методе по сравнению с первым холстом и вторым холстом заключалось в том, как я закреплял холст, чтобы он «растягивался» для грунтовки. Я считаю, что это жизненно важный шаг, и это одно из основных отличий между этим и большинством других руководств по рисованию фонов, которые вы найдете. Закрепление холста может быть огромной болью, но это окупится, я обещаю. Первый метод, который я использовал, заключался в том, чтобы с помощью клейкой ленты и швейных булавок прикрепить края холста непосредственно к бетонному полу художественной студии. Второй метод заключался в том, чтобы построить деревянную платформу из 2×4 и фанеры и прикрепить холст к платформе. Позже я подробно расскажу о каждом методе, а также о преимуществах и недостатках каждого из них. А пока прочитайте вперед и решите, какой метод подойдет вам лучше всего, или придумайте лучший. Но вам нужно решить это, прежде чем вы начнете закупать расходные материалы.
Расходные материалы
Негрунтованный хлопковый холст №12 (8’x18’ или другого размера) — $60
Стоимость холста будет сильно зависеть от размера фона, который вы хотите сделать. Не стесняйтесь присматриваться к этому. Я купил два холста размером 8’x18’ в Jerry’s Artarama, но вы также можете попробовать холст Bug Duck. Возможно, есть несколько других интернет-магазинов, где вы можете найти еще более выгодные предложения. Для тех из вас, кто ничего не знает о тканях (например, я), № 12 означает вес или толщину холста. Я выбрал №12, потому что он казался довольно стандартным для холстов такого размера. Возможно, вам сойдет с рук более легкий холст (который, вероятно, также немного сократит расходы), но если вы хотите, чтобы ваш холст был толстым и прочным, берите №12. Гораздо толще мне показалось бы излишним.
Акриловая краска и грунтовка — около 100 долларов
Свою я заказал в Nova Color. http://www.novacolorpaint.com/Это будет самая дорогая часть фона. Мне трудно дать вам действительно точную оценку того, сколько вам понадобится. Я заказал краску для обоих своих холстов одновременно, и я заказал больше, чем я считал необходимым, потому что я не хотел, чтобы она закончилась в процессе рисования. Для своего сине-зеленого «пятнистого» текстурного холста я использовал серый пейн, лазурно-голубой, немного титанового белого и немного сырой охры (чтобы немного смягчить синий цвет). Для моего текстурированного холста с коричневым мазком кисти я использовал больше титановых белил, необработанной сиены и необработанной умбры. У меня было более чем достаточно краски для обоих моих фонов, и гораздо больше, чем мне когда-либо понадобилось, серого и лазурно-голубого цветов. Этот шаг сложен, так как он полностью зависит от внешнего вида и цвета, которого вы пытаетесь достичь. На обоих полотнах мне хотелось, чтобы у меня было больше нейтрального серого. К сожалению, серый цвет Paynes, который я заказал, оказался гораздо более синим, чем я мог ожидать. Это сделало лазурно-голубой почти полностью ненужным для моего первого холста, а для второго я не мог использовать серый цвет, потому что смешанный с оранжевым и коричневым цветом охры и умбры он дал бы очень зеленый вид, а это не то, чего я хотел. . Я бы посоветовал приобрести нейтральный серый цвет и изменить его, смешав с вашими цветами. Я бы заказал одну кварту каждого из ваших модифицирующих цветов и галлон вашего основного цвета. Этого должно быть более чем достаточно для холста размером 8×15 футов.
При заказе краски имейте в виду, что цвета выглядят совсем не так, как на образцах в Интернете. Вы можете запросить цветовую диаграмму у Nova Color с фактическими образцами красок всех их красок. Я настоятельно рекомендую сделать это, потому что это будет лучший способ выяснить, как на самом деле выглядят цвета, которые вы заказываете. Даже тогда выяснить, какую краску заказать, непросто. Вам почти наверняка придется смешивать краски, чтобы получить желаемый цвет, и просто глядя на таблицу красок, вы не узнаете, как смешиваются цвета. Результаты часто могут быть неожиданными и противоречивыми. Даже простое разбавление вашей смеси краски водой изменит цвет, а смешанная краска изменит цвет по мере высыхания, поэтому вы действительно не представляете, как она будет выглядеть, если только вы не нарисуете образец после того, как смешаете краску и дайте ей высохнуть. . Просто делайте все возможное и экспериментируйте с этим, и знайте, что может получиться не совсем так, как вы себе представляли.
Я почти не использовал акриловый замедлитель схватывания и, честно говоря, не уверен, насколько хорошо он помог. Замедлитель схватывания предназначен для замедления процесса высыхания и продления срока годности краски. Какой бы разбавленной ни была моя краска, я думаю, что это очень мало повлияло на время высыхания и работоспособность краски. Вы можете просто пропустить это. Матовая жидкость медленного высыхания имеет аналогичную цель, но должна придать готовой краске более матовый вид. Я использовал его на обоих полотнах, поэтому мне сложно сказать, как это выглядело бы без него. Возможно, вы сможете обойтись без него, но в любом случае я настоятельно рекомендую выбирать краски с матовым покрытием и относительно непрозрачные. Это еще одно использование таблицы цветов образцов краски, которую вы можете получить от Nova Color. Фотографируя на фоне со вспышками, вам понадобится матовое покрытие, чтобы оно не отражало блики от источников света в готовом изделии.
Единственное, чего мне не хватало, так это левкаса. Я использовал почти 3/4 галлона на один фон, и мне пришлось купить больше, прежде чем я нарисовал второй. Я бы посоветовал иметь около галлона на холст, если только вы не рисуете меньший размер.
Прочие расходные материалы
- Удлинители — 8 долл. США каждая
- 4-дюймовые полиэфирные кисти (2) — 7 долл. США каждая
- 6-дюймовая пастообразная кисть — 4 долл. США Ведерки для краски (вам понадобится немало таких, чтобы смешивать разные цвета)
- Палочки для размешивания Пластиковая пленка (купите хорошую толстую ткань)
- Губки и другие предметы для нанесения текстуры
- Остатки картонных трубок от использованного рулон бесшовный (для хранения)
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Метод клейкой ленты
- Большой рулон ленты Gorilla Tape (на всякий случай купите два)
- Швейные булавки (http://www. walmart.com/ip/Dritz-Quilting-Quilter-s-Pins-500pk/17337803)
Метод деревянной платформы
- 8-футовый 2×4
- Листы фанеры б/у 8’x4′)
- Шурупы для гипсокартона
- Электрическая отвертка
- Рулетка
- Пружинный степлер
- Скобы
Закрепите холст
в учебниках, которые я нашел в Интернете. Профи наверняка обезопасят свои полотна. Если вы посмотрите на высококачественный фон из холста, вы увидите слегка неровный край, свидетельство того, что холст оторвался от точек, в которых он был закреплен при растяжении в процессе грунтовки. Мне еще предстоит выяснить, как именно это делают профессионалы, но у меня есть предположение. Я думаю, что у них есть студийный пол, который они могут прикрепить прямо во время грунтовки. Это важно, потому что, когда вы намочите холст во время рисования, он будет сжиматься и, возможно, странным образом деформироваться, что не позволит вам сделать идеально ровный фон. Кроме того, натяжка полностью устранит складки и заломы, которые могут быть на холсте изначально. Большинство заказываемых вами холстов будут отправлены в сложенном виде, что означает, что они будут смяты. В некоторых руководствах рекомендовалось прогладить холст, чтобы избавиться от этих складок, но даже в этом случае это кажется бесполезной попыткой сделать холст идеально ровным. Просто закрепите холст, загрунтуйте его, и вы гарантированно получите идеально гладкий, ровный фон.Метод клейкой ленты
Для моего первого холста у меня был доступ в крытую художественную студию с полированными бетонными полами. Пытаясь придумать способ крепления холста, я думал о методе изоленты и методе платформы, но выбрал метод изоленты для студии из-за сложности транспортировки строительных материалов в студию (на третьем этаже многоквартирного дома). здание без лифта), а также экономичность. Идея заключалась в том, чтобы приклеить холст клейкой лентой прямо на пол. Клейкая лента очень хорошо прилипала к полированному бетонному полу, поэтому я был уверен, что лента сможет держаться на полу под натяжением натянутого полотна. Однако большой проблемой, которую я предвидел, была лента, прилипшая к холсту. Мокрая канва не очень хорошо прилипает к скотчу, поэтому я решила приколоть канву к ленте швейными булавками.
Чтобы сделать это самостоятельно, будьте готовы потратить много времени, прикалывая холст к скотчу, и постарайтесь не протыкать себя булавками слишком много раз. Сначала покройте пол полиэтиленовой пленкой. Акриловый левкас, используемый для грунтовки, будет протекать. Разложите холст поверх пластика и обрежьте лишний пластик ножницами, либо подогните его под холст. Вытяните отрезок ленты, чтобы покрыть весь край холста, и приклейте его к холсту с нахлестом примерно на четверть дюйма. Затем продвигайтесь вниз по краю, прикалывая холст к ленте через каждые 2-3 дюйма. Не пытайтесь экономить на булавках — когда полотно натянется, оно будет очень сильно тянуться. У меня погнулись и сломались штифты в нескольких местах, чего можно было бы избежать, если бы было больше штифтов. После того, как вы вставили булавки, заклейте эту сторону скотчем. Обязательно сначала протрите пол, чтобы скотч лучше приклеился. Перейдите к противоположному краю и повторите. Слегка натяните холст, но не считайте, что нужно натягивать его при приклеивании скотчем — при грунтовании он даст усадку. Наконец, повторите для двух других сторон, убедитесь, что весь холст ровный. Я наклеил второй слой ленты снаружи первого просто для надежности, чтобы убедиться, что он не отрывается от пола.
Метод деревянной платформы
Здесь идея состоит в том, чтобы построить платформу из фанеры и прикрепить к ней холст. Поскольку я работал на подъездной дорожке под открытым небом, было мало шансов, что я смогу приклеить клейкую ленту к бетону, и это избавило бы меня от утомительной задачи по прикреплению холста к ленте. Я не могу помочь с особенностями того, как построить вашу платформу. Это относительно простой строительный проект, но он будет зависеть от размера вашего холста, который вы хотите нарисовать, от того, как вы его строите. Я использовал листы 8’x4’, наложенные на опорную конструкцию 2×4. Простое прикручивание фанеры к 2×4 обеспечивает более чем достаточную жесткость. Вы увидите на моих фотографиях, что я использовал только одну центральную опору посередине конструкции. Теперь я бы порекомендовал две опоры, потому что вам нужно будет ходить по платформе, и я беспокоился, что секции фанеры без опоры не выдержат моего веса в некоторых местах. Используйте дешевые шурупы для гипсокартона 1-1/4 дюйма, чтобы закрепить фанеру.
Перед тем, как стелить брезент, еще раз рекомендую обтянуть платформу пластиком. Хотя вы, вероятно, не беспокоитесь о том, что краска просочится на вашу красивую фанеру, покрытие ее пластиком предотвратит поглощение деревом воды из краски, что может значительно увеличить необходимое время высыхания. Разложите холст поверх пластика и начните скреплять его скобами, опять же убедившись, что он лишь слегка выгнут, но, что более важно, имеет квадратную форму. Скрепляйте через каждые 2-3 дюйма, чтобы холст не вырвался из скоб при растяжении.
Грунтовка холста
Теперь вы готовы приступить к самой интересной части. Наденьте рваную старую одежду из краски и приготовьтесь покрыться краской. Начните с смешивания разбавленного раствора левкаса. Gesso представляет собой очень густую краску, почти пастообразную. Для первого слоя вам нужно смешать раствор примерно из 75% воды и 25% гипса. Используйте около половины галлона левкаса. Тщательно перемешайте палочкой для перемешивания, чтобы обеспечить однородную консистенцию, и начните обильно наносить на холст валиком. Это большая часть, чтобы получить помощь от друга.
Холст быстро впитывает гипсовую смесь. Суть такой грунтовки состоит в том, чтобы гипс заполнял промежутки между волокнами холста, чтобы предотвратить усадку и деформацию, когда вы делаете окончательную картину, а также чтобы цветная краска ложилась поверх холста. впитаться в него, поэтому вы можете использовать меньше цветной краски. Это момент времени, когда холст начнет резко растягиваться, и вы узнаете, достаточно ли вы вставили скоб. После одного полного слоя дайте холсту высохнуть на ощупь, прежде чем наносить второй слой гипса, на этот раз смесь 60% гипса и 30% воды. Вы должны убедиться, что ткань хорошо вписана в холст, а ткань пропитана, но вы не хотите, чтобы она была липкой или на ней лежали излишки гипса. После этого второго слоя вам нужно дать холсту полностью высохнуть. Даже если верхняя часть холста кажется сухой на ощупь, нижняя сторона холста все еще может быть довольно влажной. Вы захотите дать ему немного времени. Если вы работаете в помещении, установите несколько коробчатых вентиляторов, чтобы обдувать поверхность холста воздухом. Убедитесь, что он полностью высох, чтобы убедиться, что он растянулся и не деформировался, когда вы достанете скобы или потянете ленту.
После того, как полностью загрунтованное полотно полностью высохнет, это отличная возможность передохнуть в течение дня, если вам нужно. Мой первый холст был загрунтован за один день и написан через несколько дней. Не волнуйтесь, если вы это сделаете, вам не придется повторно закреплять холст. Рисование на загрунтованном холсте не приведет к деформации или усадке, поэтому вы можете просто раскатать его и приступить к рисованию, когда захотите снова начать рисовать.
Смешайте базовый цвет
Как вкратце упоминалось выше, эта часть особенно сложна. Смешивание краски часто может дать неожиданный результат. Цвета могут приобретать разные тона по мере того, как они осветляются и затемняются, и трудно знать больше, чем приблизительную оценку того, как краска будет выглядеть в конечном итоге. Просто делай все возможное. Еще одна особенность смешивания красок заключается в том, что если вы тщательно не измерите объемы добавляемых красок, вы, вероятно, никогда не сможете снова воспроизвести тот же цвет, поэтому мой совет — смешивайте большую партию, чтобы знать, что у вас достаточно. Вам понадобится достаточно, чтобы нанести полный базовый слой, и останется достаточно, чтобы разделить его на более мелкие партии для создания вторичных цветов для текстуры.
Нанесите базовый слой
Как только вы получите нужный базовый цвет, разбавьте его небольшим количеством воды (возможно, 15% воды) и убедитесь, что он очень хорошо перемешан. Маленький шарик несмешанной краски может оставить на холсте огромное пятно нежелательного цвета. Налейте немного в чистые лотки для роликов и нанесите основной цвет с помощью роликовых кистей. После того, как вы начнете наносить краску, самое время решить, хотите ли вы изменить основной цвет. Удостоверьтесь, что вы нанесли его равномерно, и вам хватит всего одного слоя. Дайте холсту высохнуть.
Смешайте вторичные цвета
Вы не можете создать текстуру, используя только один цвет. Вам понадобится более светлый и более темный тон, хотя изменение оттенка этих вторичных цветов также может привести к некоторым изящным эффектам. Учтите, что даже небольшое отклонение от основного цвета создаст достаточно выраженную текстуру. Из-за этого я бы рекомендовал использовать все излишки базового цвета, которые вы сделали, и разделить их на три партии — одну для более светлого цвета, одну для более темного цвета, а третью оставить такой, какой она есть. Это пригодится, если вы зашли слишком далеко с цветами и вам нужно вернуться к исходному цвету фона, а также для смешивания во время текстурирования, чтобы получить смешанный вид. Когда у вас есть вторичные цвета текстуры, я настоятельно рекомендую немного их разбавить. Трудно объяснить, почему, кроме того, что это делает краску менее «сильной» и ее легче растушевывать, создавая более рыхлый, органичный вид.
Текстурирование
Это абсолютно 100% самая трудная и самая разочаровывающая часть всего этого процесса. Из всего процесса, это, вероятно, то, что делает наибольшую разницу между отличным фоном и ужасным. Именно здесь многолетний опыт и мастерство Сары Олифант выводят фоны Oliphant в совершенно другую категорию. Может быть какой-то большой секрет достижения желаемого образа, но у меня его нет. Оба моих фона были текстурированы очень по-разному, и это видно по результатам. В обоих случаях я провел значительное количество времени, играя с методами создания текстуры, которую хотел. Даже тогда я имел в виду что-то другое, но остановился на том, что, как мне казалось, выглядело хорошо, и я знал, что смогу воспроизвести. Для моего первого холста, сине-зеленого в крапинку, я создавал текстуру, в основном используя губки, чтобы вручную наносить на холст более светлые и темные цвета, смешивая их по ходу дела. Для моего второго я остановился на большом, широком мазке кисти. Я прикрепил свою 6-дюймовую кисть из полиэстера к концу удлинителя и встал по направлению к центру холста, делая длинные размашистые мазки.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Хотя я не могу рассказать вам, как создать идеальную текстуру, у меня есть несколько советов, которые я узнал, рисуя свою.
- Держите холст во влажном состоянии. Смочите участок, который вы собираетесь красить, прежде чем добавлять краску. Я держала рядом ведро с водой, чтобы помазать кистью прямо перед тем, как разбрызгать краску. Сохранение вещей влажными помогает им органично скользить по холсту и не прилипать к одному месту, а также помогает смешиваться различным цветам.
- Не пытайтесь наносить краску слоями. Вам нужно будет добиться желаемой текстуры, пока все влажное. Например, не закрашивайте все темным цветом и текстурируйте светлым цветом поверх. Это легко заметно, когда вы накладываете краску таким образом, и это не будет выглядеть естественно.
- Работайте по-крупному и бессистемно. Если вы будете работать слишком мелко, вы создадите прекрасные, предсказуемые текстуры, которые будут выделяться, когда вы смотрите на произведение в целом. Одновременная работа с большими участками холста помогает избежать этого. Точно так же не работайте систематически вокруг холста. Если вы покрасите одну сторону, а затем другую, это будет видно. Этого трудно избежать, но это необходимо для получения естественного фона.
- Текстуру должен делать только один человек. Сейчас не время просить друга о помощи. Каждый человек, даже пытаясь делать одно и то же, будет создавать заметно разные текстуры. Попросите одного человека текстурировать все это, чтобы все было последовательно.
- Будьте спонтанными и экспериментируйте. Попробуйте что-нибудь странное, вы можете наткнуться на текстуру, которая вам нравится.
Высушите и поместите на хранение
Если вы довольны внешним видом, сделайте перерыв до конца дня, пока краска сохнет. Опять же, вам нужно убедиться, что холст полностью высох, чтобы его не испортить, свернув холст. Я не уверен, как они попадают в аренду от одной из студий, но я только что закончил рулон из 9’ без швов, а картонные тубы все еще валялись. Я приклеил брезент к меньшей внутренней трубе, свернул его, закрепил багорной лентой и вставил все это в большую внешнюю трубу для хранения. Убедитесь, что он плотно скручен, чтобы он не сгибался и не образовывал складок на холсте во время хранения.
Вот оно. Через целый день, может быть, полтора, у вас должен получиться великолепный, расписанный вручную холст. Теперь сделайте несколько фотографий, и пусть вся эта тяжелая работа окупится. Если вы планируете использовать этот учебник, чтобы попробовать, и у вас есть какие-либо вопросы или вам нужно что-то уточнить, не стесняйтесь, присылайте мне сообщение, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на вопросы. Точно так же, если вы придумаете лучший способ сделать что-то (например, закрепить холст) или у вас есть представление о том, как это делают «профессионалы», я буду рад услышать об этом! И, наконец, если вы рисуете свой собственный холст, как только вы сделаете фотосессию на нем, поделитесь со мной фотографиями, чтобы я мог увидеть, как это получилось!
Как и было обещано, ссылки на ресурсы и другие онлайн-уроки:
- Oliphant Studio — http://www. oliphantstudio.com/
- Oliphant «Как повесить каплю» — http://www.oliphantstudio.com/ . нарисовать-вручную-фото-фон в стиле олифанта или Шмидли/
- Учебное пособие по фотографии своими руками — http://www.diyphotography.net/how-to-make-diy-handpainted-backdrop/
- Блог Яцека Возняка — http://jacekwphoto.pl/blog/
- Учебное пособие Сью Брайс — http://www.inbedwithsue.com/blog/painting-a-canvas-backdrop
- Руководство по работе с Fox Glove — http://www.foxglovefolios.com/blog/creating-your-own-hand-painted-canvas-backdrop /
В инструкции Теги фон, сделай сам, фотография, фон, Олифант, Шмидли, на заказ, ручная роспись, акрил, проект, Энни Лейбовиц, Мартин Шоллер, Миллер Мобли, как сделать, фото, студия
4 шага к свободному созданию красочного абстрактного искусства на холсте!
Ручная роспись для детей на холсте: как мне пришла в голову идея
Приближается День матери, поэтому я подумала об этом ручном рисовании для детей, которое мы делали в классе Монтессори. Эта картина на холсте станет отличным подарком на День матери и День отца! Первоначально я получил эту идею от другого учителя Монтессори и моего дорогого друга в школе, в которой я работал на Манхэттене.
Она организовала внеклассный урок рисования для дошкольников под названием «Маленький художник», где дети создавали абстрактные рисунки красками на холсте. Я помогал ей с этим классом. Она предоставила детям их собственный негабаритный холст.
Учитель капал акриловой краской на холст, а дети каждую неделю постукивали краской по холсту только руками. Учитель также капал на холст небольшие предметы для коллажа (например, папиросную бумагу и карандашную стружку), чтобы добавить текстуру, в то время как дети постукивали краской по холсту.
Занятия длились восемь недель, так что к восьмой неделе у каждого из детей было действительно классное уникальное произведение абстрактного искусства, которое они могли забрать домой!
Мой опыт ручного рисования для детей на холсте
Когда я был учителем Монтессори в другой школе после нашего переезда, я взял эту идею, ручное рисование для детей, в качестве проекта в классе. Я подумал, что для детей будет забавной идеей иметь собственный холст, над которым они будут работать в течение нескольких дней (или недель), и принести его домой в качестве подарка на День матери.
Ниже приведены фотографии всех детских полотен из моего класса. Удивительно, как все они получаются уникальными. Что действительно здорово в этом творчестве, так это то, что дети полностью создают свои произведения искусства сами. Учитель просто капает краской на холст, а дети руками и пальцами создают свою абстрактную картину.
Каждую неделю (или день) это новый набор цветов, поэтому дети добавляют новый слой цвета, добавляя глубину и богатство художественному произведению.
Художественные холсты ручной росписи в моем Монтессори классе 3-6
Смешение цветов
Есть разные направления, в которых вы можете пойти с этим. Вы можете включить урок смешивания цветов во время рисования, который может быть продолжением урока сенсорного цвета. Например, для каждого сеанса рисования вы можете выбрать два основных цвета, которые смешиваются, чтобы получить вторичный цвет; синий и желтый дают зеленый для первого сеанса. Затем дайте краскам высохнуть и для следующего сеанса рисования выберите красный и синий, чтобы получился фиолетовый, и так далее.
Или вы можете предложить детям полностью выбрать любые цвета, которые они хотят, и предложить им исследовать их с помощью цвета, даже если картина в конце становится грязно-коричневой. Все это отличный опыт. После того, как он высохнет, вы всегда можете начать все сначала и добавить еще один слой краски!
Мой опыт ручного рисования для детей на холсте дома с моим старшим малышом
Я подумал, что было бы интересно порисовать с моим старшим малышом (почти дошкольником). Ей два года и 8 месяцев, и она любит браться за вещи. Она любит воду, рисование, кинетический песок, сенсорные корзины и тесто для лепки. Приближается день матери. После этого проекта рисования у нас будут холсты, которые можно подарить и бабушке, и тете, и маме (меня)!
Бонус: ручная роспись для детей на холсте также станет отличным подарком на день отца! Кроме того, ознакомьтесь с моим мастер-классом по смешиванию цветов с кофейным фильтром, чтобы найти еще одну идею подарка на день матери.
Первый слой акриловой краски на холсте: синий и желтый делают зеленый Вам понадобится:
- Холсты – мы использовали холсты 8″x10″. Вы можете использовать холсты меньшего или большего размера, но я считаю, что этот размер идеально подходит для маленьких ручек и хороший размер для подарка (или того, что продается в вашем местном магазине декоративно-прикладного искусства). Нарисовали 4 полотна (2 для бабушек, 1 для тети, 1 для мамы).
- Акриловые краски . Я использовал нетоксичные краски Craft Smart больших размеров (8 унций). Постоянно контролируйте своих детей во время рисования акриловой краской и мойте руки сразу после рисования. Там написано, что они нетоксичны, но держите акриловые краски подальше от младенцев и совсем маленьких малышей, так как они склонны брать что-то в рот.
- Если вы предпочитаете, вы всегда можете использовать моющиеся детские краски, такие как темпера, но они не будут иметь такой же стойкости на холсте или богатства цвета, как акриловые краски.
- Акрил смывается с рук и твердых поверхностей водой с мылом, но он может испачкать одежду и пористые поверхности, поэтому обязательно используйте коврик для защиты от брызг и фартук или старую одежду для рисования.
- Брызговик – ткань или брезент для защиты полов и мебели.
- Фартук или художественный халат — для защиты детской одежды. Или вы могли бы надеть на них старую одежду для рисования.
- Элементы для коллажа (дополнительно) — для придания текстуры вы можете использовать карандашную стружку, папиросную бумагу, нарезанную на маленькие квадратики, пряжу, нарезанную на 2-дюймовые кусочки, и/или блестки.
Первый слой: коснитесь, коснитесь, коснитесь краски Шаг 1: Подготовьте место для рисования
- Положите коврик или брезент на пол, чтобы ваш ребенок мог рисовать. Если вы предпочитаете работать за столом, вы можете положить ткань на стол, чтобы защитить свою мебель.
- Попросите вашего ребенка надеть фартук / художественный халат или надеть старую одежду для рисования, которую не жалко испачкать краской.
- Положите холсты на брызговик и посадите ребенка (детей) перед ними. Если вы делаете несколько холстов для подарков на день матери, ваши дети могут работать над всеми холстами одновременно. Вы можете соединить их вместе, как будто они составляют одно полотно.
- Приготовьте акриловые краски, которые вы будете использовать.
Второй слой краски: синий и красный образуют фиолетовый Шаг 2: Капните краской на холст
- Спросите ребенка (детей), с какого цвета они хотели бы начать. Начните с основных цветов. Если она выберет синий, то спросите, какой еще цвет ей хотелось бы, например, желтый. Вы можете включить урок смешивания цветов и сказать: «Синий и желтый дают зеленый».
- Медленно капайте красками на холсты. Если вы используете холст 8″x10″, вам не нужно много краски — может быть, столовая ложка каждого цвета на каждый холст 8″x10″.
Слой 3 краски: красный и желтый делают оранжевый и добавляют папиросную бумагу для текстуры Шаг 3: Да начнется волшебство! Ваш ребенок рисует руками на холсте!
- Сделайте шаг назад и позвольте своему ребенку творить! Пусть они стучат, стучат, стучат руками по холсту, чтобы свободно перемещать краску.
- Я заметил, что дети хотят размазать краску, как дворники. Вместо этого посмотрите, может ли ваш ребенок стучать, как на барабане. Таким образом, вы действительно получите эффект мазка на холсте.
- Если цвета выглядят слишком темными, вы можете капнуть белой краской или добавить капли вторичного цвета, который они создают. Например, ваш ребенок нажимает на синий и желтый, чтобы получился зеленый, вы можете просто капнуть на его творение белую и зеленую краску, и пусть он постукивает руками
- Дополнительно: , пока ваш ребенок наносит краску на холст, нанесите на его картину несколько коллажей, чтобы он мог постучать по ним. Просто используйте один тип объекта за раз для каждого сеанса, например, пряжу, папиросную бумагу, карандашную стружку или блестки.
Слой 4: Красный и белый делают розовый и добавляют больше фиолетового Шаг 4: Дайте рисунку высохнуть и повторите все шаги столько раз, сколько хотите!
- Дайте холсту полностью высохнуть. Для каждого нового сеанса рисования пусть ваш ребенок выберет новый набор цветов. Если вы делаете тему смешивания цветов, выберите разные основные цвета и двигайтесь дальше. Например, ваш ребенок снова выбирает синий, поэтому выберите красный и скажите: «Синий и красный дают фиолетовый».
- Не забывайте нажимать, нажимать, нажимать (вместо размазывания), чтобы получить эффект мазка.
- Добавьте другой объект коллажа, если хотите.
Слой 5: зеленый, желтый и белый (добавлено прикосновение черного к четвертому слою в конце)
Заключительные мысли
Мы нанесли 5 слоев краски для холста, но сколько сеансов рисования вы можете использовать, зависит от вас.