Как построить гараж своими руками: из чего, своими руками и недорого

Содержание

Гараж своими руками: технологии, видео, фото, чертежи 

На некоторых участках гараж появляется раньше дома. Самим можно и в палатке переночевать, а машину — поставить под крышу. Потому вопрос о том, как построить гараж своими руками не праздный. Начинаем с выбора места. 

Один из шикарных вариантов

Содержание статьи

  • 1 Выбор места
  • 2 Размеры и конструкции
    • 2.1 С ямой или без
    • 2.2 Фундамент для гаража
      • 2.2.1 Ленточный — монолитный и сборный
      • 2.2.2 Свайный или свайно-ростверковый
      • 2.2.3 Монолитная плита
    • 2.3 Из чего делать стены
    • 2.4 Виды крыши
    • 2.5 Ворота
    • 2.6 Внутренняя отделка
  • 3 Отопление и утепление гаража
  • 4 Чертежи и схемы
  • 5 Фотоотчеты со строительства
    • 5.1 Каркасный гараж из дерева
    • 5.2 Гараж своими руками на ленточном фундаменте

Выбор места

Выбор места для гаража — непростая задача. Очень хочется, чтобы было удобно им пользоваться, но при этом чтобы постройка не портила внешний вид участка. Сразу надо определиться будет он отдельно стоящим или пристроенным к дому или другому зданию на участке.

  • Отдельно стоящий. Этот вариант выбирают в том случае, если дом уже построен и/или форма участка такова, что подъездные пути занимают слишком много места. В этом случае имеет смысл вынести постройку ближе к въездным воротам, или сделать так, чтобы ворота гаража открывались прямо на улицу.
  • Являющиеся частью постройки. Это может быть дом или хозблок, а сам гараж может строится вместе с зданием, или пристраиваться позже. Хорош в том случае если дом построен близко к границе участка. Привлекателен тем, что нет необходимости думать о том, как его отапливать и тянуть дополнительные коммуникации.

При самостоятельном строительстве гараж чаще всего ставят отдельно, так как пристройка к уже существующему дому требует серьезных мер по усилению фундамента, а это точно недешево. Дешевле будет построить отдельно. Только при выборе места надо иметь в виду, что расстояние до соседского участка должно быть не менее 1 м, а вход на расстоянии не менее 10 метров от окон соседа.

Также нормируется расстояние до ближайшего жилого дома. Оно должно быть более 9 метров, если дом из негорючего материала и 15 метров, если дом пожароопасен.

Ворота открываются прямо на улицу — один из неплохих вариантов

Размеры и конструкции

Сначала надо определиться для каких целей будет использоваться гараж. Если это только место стоянки, размеры можно делать впритык — к габаритам машины добавить по метру в длину и ширину. Этого для места стоянки хватит. Если в гараже будут проводиться еще и ремонтные работы, понадобится подъемник или смотровая яма, куча оборудования и запчастей, то размеры должны быть больше. Желательно оставить хотя-бы по метру по бокам и столько же впереди. Сзади по-прежнему достаточно полуметра. Если же гараж использоваться как мастерская или как клуб, размеры могут быть еще больше. Ограничения только в имеющихся площадях и бюджете на стройку.

С ямой или без

Самое важное — определиться будете делать яму или нет. От этого зависит как и какой будете делать фундамент. Можно сделать под гаражом подвал, а яма будет «входом» или только частью занятого пространства. Вариант привлекательный, но дорогостоящий и требующий больших объемов земляных работ.

Как сделать смотровую яму в гараже смотрите тут.

Второй вариант более экономичный: только яма глубиной 1,8-2 метра и шириной около 1 метра. Ширина такая оптимальна, а вот высота зависит от роста и лучше этот параметр выбрать индивидуально: глубина должна быть на 15-20 см больше вашего роста. Длинна ямы — порядка 2 м. Этого достаточно для осмотра любого легкового авто.

Пример строительства смотровой ямы

Еще проще реализуется пол в гараже без ямы. Тогда просто заливается монолитная плита без всяких сложностей.

Фундамент для гаража

Фундамент под гараж без ямы может быть любым, хоть ленточным, хоть свайно-ростверковым. Другой вопрос в том, что все равно придется заливать пол. А раз так, то проще уже сделать сразу монолитную армированную плиту и не делать сначала фундамент, а потом пол.

Ленточный — монолитный и сборный

Если решите делать ленточный фундамент, а грунты пучинистые и уровень грунтовых вод высокий, вам надо делать его ниже глубины промерзания грунта. В Средней Полосе это примерно 1,7-1,9 метра. На эту глубину копают траншею, ставят опалубку (ширина ленты не менее толщины стен). В него укладывают каркас из арматуры и все это заливают бетоном. После того как бетон достигнет 50% прочности, опалубку снимают и можно приступать к заливке пола в гараже.

Ленточный фундамент готов под заливку бетоном

В случае с песком и отсутствием близко подземных вод для гаражей делают сборный ленточный фундамент или мелкозаглубленный ленточный (высота ленты порядка 40-50 см). Сборный фундамент строят из готовых блоков. Соединяют блоки при помощи раствора, а ряды армируют, прокладывая прутками диаметром 10-14 мм (зависит от грунтов, материала стен и этажности гаража). Но такие фундаменты нормально стоят только на грунтах, не склонных к пучению: песках и супесях, причем с невысоким уровнем грунтовых вод.

Еще вариант — сделать ленту в уровень с грунтом и ее перекрыть железобетонными плитами. Такой вариант тоже хорош на песчаных почвах.

Подробнее про ленточные фундаменты и их типы можно прочесть тут.

Свайный или свайно-ростверковый

Экономичный фундамент, который почему-то редко используется под гаражи. Свайный в чистом виде под гараж не очень подходит — пол получается приподнятым над землей, но если сделать заезд, о можно и его использовать. Он и свайно-ростверкостверковый низким ростверком — отличный вариант для пучинистых грунтов (глина, Суглинки с высоким уровнем грунтовых вод).

Свая связывается с ростверком — это свайно-ростверковый фундамент

При изготовлении ссвайно-ростверкового по периметру копают неглубокий котлован в виде ленты (около 40-50 см глубиной). В ней с шагом в 1,5-2 метра бурят скважины ниже глубины промерзания грунта, в них вставляют опалубку (пластиковую трубу или свернутый в рулон рубероид). Внутрь опалубки ставят три-четыре прутка арматуры с выпуском на 70 см и заливают бетоном.  После ставят опалубку на ленту и вяжут арматурный каркас для ленты, связывая ее с выпусками арматуры свай. И ее тоже заливают бетоном. 

Подробнее о свайно-ростерковых фундаментах можно прочесть тут а в этой статье описаны сваи ТИСЭ.

Монолитная плита

Для любого типа грунта подходит монолитная железобетонная плита. По периметру она делается больше чем размеры гаража минимум на 30 см. Снимают грунт, копая котлован глубиной в 40-45 см. Выравнивают дно, насыпают слой гравия. Толщина его порядка 20-25 см. Гравий хорошо трамбуют, используя по возможности виброплиту.

По периметру ставят опалубку, на утрамбованную подсыпку кладут арматуру с шагом в 15-20 см (вдоль и поперек, получая клетку). Используют обычно 10-14 мм в диаметре, два яруса армирования, расстояние между которыми порядка 20 см. Все это заливается бетоном марки М 250 — М 300.

Сразу и пол и фундамент

Из чего делать стены

Чаше всего стены в гараже делают из строительных блоков. Это может быть ячеистый бетон (пеноблок и газоблок), а может с заполнителем из шлака или керамзита. Хороши они тем, что сами по себе теплые и с последующим отоплением гаража проблем не возникает: достаточно небольшой печки для того чтобы нагреть воздух до нормальных температур. Правда, при таком выборе необходима наружная отделка. Ее, как правило, делают такой же, как на доме или максимально похожей.

Вторая популярная технология строительства стен гаража — каркасная. Каркас делают из металлической профильной трубы или пропитанного антипиренами (снижающими горючесть добавками) деревянного бруса. Обшивка может быть любой — от листового металла до сайдинга (на металле), вагонки, имитации бруса, фанеры (влагостойкой) или ОСБ. Да, некоторые материалы горючи и их не назовешь надежными, но если нужен дешевый гараж, например для дачи, и только в качестве временной стоянки, то почему бы и нет.

Виды крыши

Проще и экономичнее всего сделать плоскую крышу с уклоном в несколько градусов. Для Средней Полосы минимальный уклон — 8°, но лучше хотя бы 10-12° — лучше сходит снег.

В случае с отдельно стоящим гаражом более высокой делается передняя стена и все осадки стекают/осыпаются назад. Это надо иметь в виду и не ставить там какие-либо предметы, не размещать постройки. Если гараж пристраивается к стене уже существующего строения, уклон делают в сторону от дома.

Пример стропильной системы двускатной крыши

Минус односкатной крыши для гаража — нет чердака. Плюсы — простое устройство и невысокая стоимость. Еще один положительный момент касается доработок: потом можно будет построить над гаражом мансардный этаж.

Двускатная крыша сложнее в реализации: требуется сборка стропильной системы и кровельного материала идет больше. Но — есть чердак и внешний вид более «цивильный». Достаточно часто можно увидеть над гаражом мансардный этаж. Помещение может использоваться как домик для гостей. Затраты на обустройство мансарды, конечно, больше чем на строительство обычной двухскатной крыши, но и дополнительно получается еще приличная площадь.

Изготовление двухскатной крыши описана тут (фотоотчет), об устройстве мансардных крыш читайте тут.

Ворота

Ворота для гаража могут быть распашными, откатными, подъемными. Распашные — самые простые и всем хорошо знакомые. При желании их можно автоматизировать (как читайте тут).

Откатные ворота можно сделать в том случае, если выезд из гаража находится в одной плоскости с забором, причем рядом есть свободный участок стены, длиннее на 1,5 метра чем ширина ворот. Чем они хороши — тем что в зиму их проще откопать.

Ворота с подъемным механизмом, пожалуй, самые удобные, но и самые дорогие. В самом простом варианте можно поставить рольставни. Если брать неавтоматизированные, они вряд ли будут слишком дороги. Роллетные планки ставят из металла потолще, цвет может быть любой.

Внутренняя отделка

Тип отделки стен гаража внутри во многом зависит от материала стен. Если это строительные блоки, то стены чаще всего штукатурят. Некоторые не особо обращают на красоту внимание и оставляют так как есть. Но в случае с некоторыми блоками их лучше-таки оштукатурить (неавтоклавный ячеистый бетон, например, или ракушняк с известняком) чтобы оградить от повышенной влажности.

Штукатурка — лучшая из отделок

Каркасные гаражи часто изнутри обшивают фанерой. Если гараж будет иметь постоянное отопление, использовать можно любую, если отапливаться будет от случая к случаю, или вообще никак — тогда нужна влагостойкая. Можно сделать обшивку любым листовым материалом — ГКЛ, например.

Подробнее о каркасной технологии строительства прочесть можно тут. 

Отопление и утепление гаража

Если планируется использовать гараж круглый год, надо или стены сразу делать теплыми (из блоков с низкой теплопроводностью) или утеплять построенные по каркасной технологии. Материалы для утепления стандартны: минеральная вата, полистирол (экструдированный или обычный пенопласт). Есть еще вариант негорючего утеплителя, который в случае с гаражом просто отличный вариант — пенобетон малой плотности. Его можно заложить между стойками каркаса. Негорюч, недорог, хорошо держит тепло. Плохо только, что на него ничего не повесишь, но есть же стойки каркаса, вот на них и можно крепить.

Есть два типа организации отопления в гараже: постоянное и периодическое. Постоянное может быть отдельным или частью отопления дома. Если делать отдельно — это та же домовая система, только в меньшем объеме. Получается дорого и сложно: отдельный котел, который тоже надо обслуживать и контролировать.

Один из вариантов организовать отопление в гараже — дотянуть ветку из дома. Но тут тоже непросто: трубопровод, требующий хорошего утепления, большой объем земельных работ для его прокладки, причем, желательно не просто в землю, а в канализацию.

Периодическое отопление —  печки типа буржуек и их модификации. Их топить можно дровами, всяким горючим хламом, которого обычно имеется достаточно. Но наиболее привлекательной выглядит мысль сделать печку на отработке — топлива вокруг полно, и задаром (или почти). Конструкции есть разные, описаны они с статье «Печь на отработанном масле своими руками«.

Этот тип отопления организовать проще всего: поставил печку и топи, но и комфорта меньше. Во-первых, тепло в основном возле печки, а во-вторых, приходите-то вы в холодный гараж и пока растопите, пока начнет он прогреваться…

Чертежи и схемы

Фотоотчеты со строительства

Часто суть технологических процессов по словесному описанию понять сложно, а вот рисунки или фото помогают уложить все по местам. Больше вопросов возникает о каркасных гаражах. Они получаются самыми дешевыми и строятся быстро. Несколько примеров приведем ниже.

Каркасный гараж из дерева

Гараж строился 4*6,5 м, с беседкой 4*2 м. Пиломатериалы завезены загодя, пропитаны антисептиком и сложены в проветриваемые штабеля — сушиться.

Материалы для строительства каркасного гаража

Фундамент сделан столбчатый. Ручным буром сделаны скважины глубиной 150 см, диаметр 35 см. В них выставлены гильзы из рубероида, вставлены три прутка пластиковой арматуры, залиты бетоном.

Бетонные сваи по буро-набивной технологии

Через две недели, когда бетон почти готов, начали ставить стены. Первой собрали нижнюю обвязку. Использован брус 150*100 мм. Обвязку установили с трех сторон, четвертая осталась открытой — тут будет въезд.

Проблемной оказалась связка с пластиковой арматурой. Не особо удачная идея: просверлить под нее дырки просверлили, а как дальше крепить — непонятно. Закрепили анкеры в бетон (по два на столб), а дырки с арматурой залили эпоксидкой. Помогут они или нет непонятно, но надеемся хоть как-то держать будет.

Нижняя обвязка

Далее над каждым столбиком (шаг 1,5 метра) ставили стойки. Их надо ставить строго вверх, без отклонений, иначе конструкция будет неустойчивой —  появятся распирающие нагрузки. Начали с углов. Одну выставили, зафиксировали временными укосинами, потом прибили, перешли к следующей. По выставленным угловым ровняли остальные, не забывая проверять вертикальность (отвесом, так как уровень дает погрешность). Крепили на гвозди, усиливали металлическими монтажными пластинами.

Чтобы свободные концы нижней обвязки не разъезжались, их скрепили временно, доской.

Вертикальные стойки

После установки всех стоек внизу прикрепили лаги. Они придали жесткость, а она нужна, так как будем лезть вверх и крепить верхнюю обвязку.

Верхняя обвязка на месте

Далее собирали промежуточные стойки и укосины. Снова-таки для большей жесткости.

Продолжаем собирать каркас гаражаВид с другой стороны

Когда все балки установлены и собраны, начинаем собирать стропильную систему. Крышу решено делать скошенную, причем она временная. Впоследствии гараж будет примыкать к дому (это первая постройка на участке).

Собираем стропила

Собрав нужное количество ферм установили на верхнюю обвязку. Фиксировали кусками досок к стойкам с двух сторон, потом забивали гвоздями, усиливали уголками на саморезах.

Устанавливаем стропила на крыше

Стропила тоже надо ставить точно вверх, иначе крышу зимой уведет. Потому насколько правильно стоит проверяли часто: перед тем как забить, и после….

Стропила снизуВсе на месте

После того как все установлены и закреплены, настелили обрешетку. На нее пошла доска 40*150 мм, укладывали с зазором 40 см.

Обрешетка, на не кровельный материал

На обрешетку набили профнастил.

Кровельный профнастил на крыше гаража

Начали делать зону крепления ворот. Установили балку вверху и по бокам.

Параллельно начали оформлять зону ворот

Ворота будут подъемно-поворотными. Под них внутри варится каркас, по которому они будут отъезжать. Из профильной трубы 25*50 мм варится рама ворот по размерам проема (с небольшим зазором).

Рамы подъемно-поворотной двери

Далее привезли ЦСП, началась обшивка каркаса. Листы резали болгаркой с алмазным диском. Режет хорошо, но много пыли.

Привезли ЦСП

Крепить листы надо с зазором около 10 мм. Для влажностно-температурного расширения.

Обшивка начатаОбшивка продолжаетсяВид со стороны беседкиЭто уже смонтированы ворота

Работы еще много, но в основном все готово. Внутри насыпали щебень, пока пол не заливали, но машину уже можно ставить, как и пить чай в беседке))

Гараж своими руками на ленточном фундаменте

Гараж на две машины (отдельные боксы) неотапливаемый. Строили на песчаной почве с низким расположением подземных вод. Потому фундамент мелкозаглубленный. Выкопали по периметру траншею, выставили опалубку, связали арматурный каркас. Все как обычно. Залили бетоном.

Лента, готовая к заливке

Внутри ленты вынули лишний грунт, выровняли котлован. Дно застелили геотекстилем и засыпали песком. Его пролили и утрамбовали (виброплитой).

Утрамбованный песок

Сверху уложили полиэтиленовую пленку (для гидроизоляции), уложили металлическую сетку и залили бетоном М300.

Сетка на пленке для армированияПриехала бетономешалка

Высота стяжки — 10 см. Оставили на 2 недели схватываться. Затем начали ставить каркас. На сам каркас и стропильную систему пошли доски 50*150 мм, распорки и укосины сделаны из 100*25 мм.

Каркас для гаража из доски

В углах, поставлены дополнительные доски — для усиления. Также усилены стойки в местах крепления дверей и окон. Шаг установки !гуляет» — размеры небольшие, а надо то дверной блок, то оконный поставить. Остальные делил как получится, но больше 60 см не делал.

Сразу собиралась и стропильная система. Так как посередине проходили несущие балки, на них и опирали стропильные ноги. Их ставили а расстоянии около 50 см. Для усиления в местах крепления использованы монтажные металлически пластины и уголки. Их садили на саморезы, соединяли элементы каркаса длинным гвоздем.

Сверху на каркас набита ветрозащитная мембрана. На нее — обрешетка из дюймовой доски, шаг обрешетки около 50 см.

Ветрзоащитная мембрана по каркасуУзлы стропильной системыКрепление стропильных ног к верхней обвязке каркаса

После набивки мембраны и обрешетки начался монтаж наружной обшивки гаража. Это металлопрофиль на стены и ондулин на крышу. Сложностей никаких. Вырезаете по размеру, на саморезы крепите.

Обшивка профлистом стен по деревянной обрешетке несложнаСтены готовы, укладываем мембрану на крышу

Расстелив мембрану на крышу (начинать снизу, проклеивать стыки) и прибив обрешетку, монтируем ондулин. Его класть надо снизу, продвигаясь вверх.

Ондулин тоже монтируется без особых проблем

Дольше приходится возиться с подшивкой свесов. Они зашивались перфорированным сайдингом (остатки от строительства дома). Установлена ветровая доска из сухого дерева 145*20 мм, окрашена в белый цвет.

Много времени ушло на подшивку свесов

Установлены деревянные окна, покрашенные в белый цвет и дешевая китайская дверь, которая после будет заменена и поставлена в сарай. Углы обшиты деревянной доской 145*20 мм, окрашенной в тон кровельному материалу.

Почти итог: еще ворота и утепление

Был подготовлен въезд: с одной стороны при заливке фундамента была залита продленная лента (перепад высоты больше). С другой стороны подперли доской. Засыпали отсевом, утрамбовали. Въезд готов.

Въезд готовПроверено, отсыпка нормальная

Последними установили роллеты. Сначала планировались подъемно-поворотные двери, но цена на них стала немилосердной, потому установлен более дешевый вариант.

Гараж готов

Как построить гараж своими руками

Содержание

  1. Выбор места
  2. Как построить гараж своими руками
  3. Оптимальный выбор: гараж 6 на 4
  4. Фундамент
  5. Алгоритм постройки:
  6. Обустройство ямы
  7. Главные каркасные элементы
  8. Принцип возведения кровли
  9. Выбор ворот
  10. Обустройство полов
  11. Вся последовательность работ по строительству каркасного гаража из дерева хорошо показана в этом видео:
  12. Заключительный этап
  13. Возведение коробки – собираем «скелет» и обшиваем его
  14. Резюме

Как построить гараж своими руками, размеры и конструкция, виды крыш, ворот, фундамента, утепление и отопление, виды внутренней отделки.

Выбор места

Для начала нужно правильно выбрать место для будущей постройки. Ведь важно не только, чтобы вам было удобно им пользоваться, но и чтобы гараж не портил ландшафт вашей дачи. Поэтому нужно определиться, какой он будет: пристроенным к постройке или отдельно стоящим.

  • Постройка, к которой будет пристроен гараж, может служить жилым или хозяйственным блоком, а процесс строительства гаража может происходить как вместе со строительством здания, так и уже с последующим пристройкой. Такой вариант хорош, если дом находится недалеко от границы участка. Заманчиво еще и тем, что не нужно думать, как его обогреть и использовать дополнительные коммуникации.
  • Отдельно стоящий гараж выбирают, когда дом уже построен или участок имеет такую ​​форму, что проезды закрывают слишком много места. В этом случае рекомендуется переместить здание ближе к въездным воротам или спроектировать все так, чтобы ворота здания выходили на улицу.

В большинстве случаев при строительстве гаража его ставят отдельно, ведь для соединения конструкции с домом необходимо усилить фундамент, а это большие деньги. Самостоятельная постройка обойдется намного дешевле.

Обратите внимание, что при выборе места необходимо учитывать, что от соседнего участка находится расстояние не менее одного метра и что вход находится на расстоянии 10 метров до окон соседа. Также оценивается расстояние до ближайшего жилого дома. Он должен быть не более 9 метров с учетом того, что дом сделан из негорючего материала, и 15 метров, если жилое помещение может загореться.

Если у вас есть автомобиль, проблема хранения его на дачном участке становится очень актуальной. Есть много способов спрятать питомца от непогоды и разрушительного воздействия ультрафиолета. Один из способов — спрятать машину в гараже. Вот как построить гараж своими руками на дачном участке и поговорим в этой статье.

Как построить гараж своими руками

Любая проделанная вами работа доставит вам массу хлопот, но при этом вы получите массу удовольствия и много сэкономите. Задумываясь о том, как построить гараж своими руками, для начала нужно определиться с типом гаража. В настоящее время наиболее распространены три типа гаражей: металлические, деревянные и каменные.

Принимая решение в пользу того или иного материала, необходимо руководствоваться нюансами строительства, перспективой управления будущим гаражом, личными предпочтениями и многими другими соображениями. Хотя строительство металлического гаража на дачном участке не только малоэффективно, но и не эстетично. Поэтому в этой статье мы поговорим о том, как построить гараж своими руками из камня.

Практические советы по постройке деревянного гаража. Подробная инструкция по строительству гаража 6 * 4. Как построить: фундамент, котлован, пол, ворота, крышу гаража

Оптимальный выбор: гараж 6 на 4

24 м 2 при высоте 3 м — это именно то, что оптимально необходимо для размещения станка, инструментов, запасных частей и расходных материалов. Есть деревянные ворота размером 2,8 * 2,5 м, стены из каркасной основы (деревянные) и панели OSB (как на фото).

лучше выбрать монолитный фундамент под каркасный гараж.

Строительство начинается с подготовки участка, необходимо убрать мусор, выкорчевать пни, вырубить и удалить кусты и деревья. При необходимости используйте бульдозер, но это при отсутствии нашей техники значительно увеличивает стоимость строительства.

Дерн и плодородный слой необходимо удалить.

Фундамент

Казалось бы, нет необходимости делать прочный фундамент под каркасный гараж. Конструкция легкая, поэтому достаточно блочных столбов, кирпичного или свайного фундамента. Но при этом следует учитывать, что вес машины значительный и составляет простой однодюймовый пол, и ничего впечатляющего под ним не вариант.

Другое дело, что не стоит в нее глубоко вникать. Под гараж подойдет монолитный фундамент из неглубоких плит.

Алгоритм постройки:
  • Разметка выполняется. Столбы устанавливаются попарно по углам будущей конструкции и котлована. Их связывают веревкой, все измеряют гидравлическим уровнем или лазером. Размер: 6 * 4 или чуть больше, если нужно сделать отмостки.
  • Копают яму. Его глубина не превышает 15-20 см, но все зависит от типа почвы. При близком наличии грунтовых вод плавучий лучше делать глубже сплошного слоя (пластов глины) на 40-50 см.

  • Кроме того, дно засыпано щебнем, можно взять строительный мусор (битый кирпич, блоки), мелко его раздавить и засыпать. Это дешевле, чем покупать щебень. Сверху насыпают слой песка 10-15 см, увлажняют и хорошо утрамбовывают.

  • По периметру устанавливается каркас опалубки из досок, высота его 15-20 см. Поверх песчаного слоя заглаживают гидроизоляционный материал, самым дешевым считается рубероид.
  • Жесткость конструкции придает арматура или кустарная сетка, сваренные вместе железным прутом сечением не менее 10 мм. Он приподнят от пола на 10-15см, а ячейки должны быть не менее 20 * 20см. Чем тяжелее машина, тем прочнее должна быть конструкция.

Завершающий этап — это бетонная смесь, которую заливают и тщательно разравнивают.
Недостатком этой технологии является то, что монолитный фундамент сохнет не менее 2-3 недель (оптимально месяц) в зависимости от погодных условий и глубины.

В примечании. Поверхность бетонной стяжки покрывается гидроизоляционным материалом (рубероидом). Это предотвратит попадание влаги в фундамент. Но перед заливкой бетона рекомендуется добавить влагостойкие компоненты (Пенетрон, Аквастоп). Если кладется готовая фундаментная плита, ее пропитывают водостойкой смесью.

Обустройство ямы

Яма в гараже выглядит как углубление в землю, ее выкапывают вручную или с помощью экскаватора. Его стены выложены кирпичом или блоком, пол залит бетоном. После его обустройства их начинают укреплять и заливать основной фундамент.

Главные каркасные элементы

Основные элементы каркасного гаража:

  1. Короны.
  2. Вертикальные стойки.
  3. Подтяжки или откосы (с их помощью укрепляют каркас).
  4. Верхняя привязь.

Первый — выложить брус сечением 100 * 100, 100 * 150, 150 * 150 мм., Он будет формировать основание и нижнюю обвязку конструкции. Под ней обязательно должен быть утеплитель (толь).

К бетонному основанию древесина крепится анкерами или по технологии «полумачта». Между ними при помощи железных уголков.

Дерево можно заменить досками 50 * 120 мм или 50 * 150 мм. Укладываются в два слоя, по аналогичной технологии закрепляются в «полуоси» и прикручиваются к бетонному основанию фундамента (анкерные болты).

Если стоит столбчатый фундамент или массивный деревянный пол, то можно установить внутри каркаса доски на один край, балку в виде лага. Это предотвратит провисание деревянного пола.

Вертикальные стойки из бруса 100 * 100 мм устанавливаются после завершения монтажа нижней обвязки. Их можно расположить индивидуально и закрепить уголками.

Или сначала собрать все стены на земле, а потом закрепить их каркасом на нижней стяжке.

Чтобы придать конструкции жесткость в углах, необходимо сделать скосы. Их лучше вставить внутрь, чтобы потом без помех обшить каркас снаружи OSB или вагонкой.

После установки всех вертикальных опор можно приступать к формированию верхней обвязки. Так как она выдержит основную нагрузку кровли, все надежно фиксируется по той же технологии, что и нижняя обвязка: с помощью уголков, дуг и для жесткости по периметру размещаются дополнительные поперечные стойки и панели.

Принцип возведения кровли

Крышу гаража также можно сделать своими руками. Для регионов с небольшим снегопадом подойдет склон. Для нее пойдут «дюймовые» доски».

Для его строительства делаются вертикальные стойки разной высоты, самые высокие над входом и далее с разницей в размерах 30-40 см и более. Чем больше разница, тем больше откат к задней части гаража или в сторону.

Если разница в высоте стен 30-40 см, а при ширине гаража 4 м, уклон будет 10-20 градусов. Если в районе много снега, лучше всего сделать уклон не менее 30 градусов.

В качестве покрытия для гаража подойдет профнастил, шифер, металл или профнастил. Предпочтение в этом вопросе отдается дешевизне материала или простоте монтажа.

Выбор ворот

Гаражные ворота изготавливаются из дерева своими руками или в чистом виде. Самый простой способ — деревянные конструкции.

  • Колебание.
  • Раздвижная система с автоматом (на рельсовом пути) и дистанционным управлением.
  • Поднимать.

Обустройство полов

Пол в гараже укладывается после того, как смонтирована вся конструкция, стены облицованы OSB, досками, вагонкой. Для пола не подходят шпунтовые доски, оптимально один дюйм, если нужен более крепкий — пятьдесят. Доски закрепляют саморезами, обязательно оставляя зазоры 3-5 мм. Они не дадут дереву деформироваться.

Если установлен плиточный фундамент, перекрытия не могут быть деревянными. Поверхность обрабатывается армирующей грунтовкой, которая скрепляет верхние слои бетона и придает ему дополнительные гидрофобные свойства. Столешницу можно выложить плиткой или покрасить.

Вся последовательность работ по строительству каркасного гаража из дерева хорошо показана в этом видео:

Заключительный этап

Как только гараж построен по каркасной технологии, он утеплен, мусор вывозится, объект необходимо поставить на учет в соответствующих органах. Собраен пакет документов, передан в регистрирующий орган и получены правоустанавливающие документы (на право собственности).

Строим гараж экономно и быстро: технологии и подробные советы Приступая к строительству гаража, большинство людей задаются вопросом: как это сделать с минимальными затратами и временем?

Возведение коробки – собираем «скелет» и обшиваем его

Теперь, когда основа готова, вам нужно создать каркас. Работу начинаем с укладки нижней обвязки по периметру фундамента. Для этого воспользуемся балкой сечением 100х100 мм, закрепив ее к бетону дюбелями. Соединяем древесину в углах «полудерева» между собой и скрепляем саморезами и уголками-саморезами.

Далее устанавливаем стойки 100х100 мм по углам конструкции и выравниваем их по вертикали. Для крепления стоек к нижней планке используем стальные винты и уголки. Дополнительно укрепляем стойки подкосами, которые можно сделать из панелей толщиной 20-30 мм. Сразу все угловые стойки обвязываем сверху деревянной планкой 100х50 мм. Далее устанавливаем стойки вдоль стен с шагом 600 мм. Стеновые стойки могут быть изготовлены из досок толщиной не менее 30 мм и шириной 100 мм. Скрепляем и укрепляем их так же, как и угловыми стойками.

Затем со стороны входа устанавливаем стойки 100х100 мм, к которым будет крепиться калитка, и соединяем их между собой балкой такого же сечения. В результате образуется проем. Для его усиления можно установить металлическую конструкцию по периметру из уголка или швеллера.

Прежде чем приступить к сборке каркаса, обработайте все доски и балки биозащитной огнезащитной пропиткой, что повысит долговечность конструкции.

Далее выполняем каркас крыши. Для этого укладываем балки мауэрлата (верхний каркас каркаса) из досок 30х100 мм.

Поскольку односкатная крыша будет подвергаться большой снеговой нагрузке, шаг между стропилами не превышает 40 мм. Чтобы надежно закрепить стропила делаем в мауэрлате пропилы по толщине стропил. К торцам стропил по периметру прибиваем доску шириной 100 мм.

Теперь, когда каркас готов, можно сразу покрывать стены. Чтобы конструкция была теплой, заполните пространство каркаса минеральной ватой в плитах. Этот утеплитель дешевле многих других теплоизоляционных материалов, но при этом прочен, пожаробезопасен, а главное — имеет низкую теплопроводность.

Со стороны комнаты стены оборачиваем пароизоляционной пленкой. Чтобы пароизоляция была герметичной, швы листов фольги делаем внахлест и обклеиваем двусторонним скотчем. С внешней стороны стены таким же образом покрываем ветро- и влагостойкой мембраной и качественно герметизируем стыки.

Чтобы между обшивкой и пленками был вентиляционный зазор, к стойкам прикрепляем обрешетку из деревянных реек толщиной не менее 20 мм. Для крепления реек используем обычные саморезы.

В целях экономии мы не будем предварительно покрывать внешние стены плитами OSB, а сразу устанавливаем сайдинг. Единственное, что рекомендуется использовать, — это прочное металлическое покрытие.

Чтобы закрепить сайдинг по периметру стен, стартовую плиту скрепляем шурупами снизу, а также устанавливаем угловые профили на всех углах. Затем панели сайдинга просто ввинчиваются в угловые профили и крепятся к обрешетке саморезами. С внутренней стороны гараж можно обшить любым листовым металлом, например фанерой или OSB. Крепить ножны к обрешетке можно гвоздями или шурупами.

При установке панелей OSB или фанеры не забудьте предусмотреть компенсационные швы толщиной примерно 5 мм. Эти стыки необходимо заполнить герметиком.

Вопрос о необходимости гаража не обсуждается, если машина уже имеется. В большинстве случаев автовладелец старается предоставить своему автомобилю самое надежное укрытие. Но бывает, что обстоятельства складываются в пользу необходимости построить гараж с минимальными затратами и как можно быстрее. Это правда? Об этом и пойдет речь в статье. Предварительная фаза Делать дешево — не значит делать плохо. Хотя материалы для строительства гаража можно использовать по-разному, предварительный этап для каждого из них будет одинаковым. Выбор места Удобство его использования будет зависеть от того, насколько правильно и правильно будет выбрано место для гаража. Если другого выхода нет, можно пройти со свободной территории во двор. Лучше всего разместить гараж как можно ближе к основному зданию. В этом случае его будет проще использовать в плохую погоду, так как нет необходимости преодолевать большие расстояния, например, под грозой. Если позволяют обстоятельства, для этих целей можно соорудить небольшой переходной навес. Строение гаража целесообразно разместить на одной линии с главными воротами. Если вы планируете иметь кладовку перед гаражом, вам нужно отступить на пять метров от главных ворот. Это гарантирует, что даже с припаркованной машиной можно будет открыть ворота. Участок, на котором будет построен гараж, не должен быть самой низкой точкой на участке. В таком случае внутри обязательно будет скапливаться дождевая и талая вода, что не на пользу и машине, и инструменту в гараже. Это также плохо для большинства строительных материалов, из которых будет построен гараж. При обслуживании автомобиля вам обязательно потребуются вода и электричество, поэтому необходимо расположить гараж таким образом, чтобы вам приходилось прилагать меньше усилий при подключении коммуникаций. Закладка фундамента Оптимальным решением для возведения гаражной конструкции с наименьшими затратами будет фундамент в виде плиты. Фундамент такого типа сложно назвать самым дешевым решением, но именно он избавит от необходимости последующего заполнения стяжки. На выбранном участке четко указаны размеры будущей конструкции. Это можно сделать с помощью веревки или лески, натянутой между колышками. После этого дерн убирается на обозначенном участке. Это упростит задачу отбора проб почвы. Впоследствии по всей площади сооружения выкапывается яма. Его глубина должна составлять полметра. Если известно, что почва на участке сильно промерзает и наблюдается ее поднятие, потребуется дополнительная изоляция. Дно котлована под гаражную конструкцию ровное и хорошо утрамбованное. Далее производится шлифовка, которую также хорошо утрамбовывают и снимают по уровню. Достаточно будет слоя в 10 см. Такой же толщины делают из щебня средней фракции, он также разравнивается и утрамбовывается, что упростит задачу последующей заливки. Если требуется утепление, поверх щебня укладывается утеплитель в виде экструдированного пенополистирола высокой плотности. Подойдет та, что используется для утепления дорожек. Следующим шагом будет построение металлической сетки. Для высоты отливки 15 см хватит одного уровня решетки, на котором устраивается ячейка 10 см. Металлические стержни связываются между собой при помощи вязальной проволоки. Размеры самой решетки должны быть на 5 см короче с каждой стороны габаритных размеров фундамента для гаража. Металлическую конструкцию нельзя укладывать непосредственно на утеплитель или щебень. Его следует приподнять на 5 см. Этого можно добиться с помощью специальных пластиковых подставок, которые для этого есть в продаже. Завершающий этап формирования основания конструкции — заливка цементного раствора. Для его приготовления лучше использовать бетономешалку, так как она обеспечит достаточную скорость заливки, чтобы плита получилась монолитной. После заливки применяется глубокий вибратор. Его задача — правильно распределить раствор по подготовленной базовой конструкции с удалением воздуха из слоев. Разглаживать можно большим шпателем. Дальнейшие работы по возведению объекта могут начаться через две недели, если это теплый сезон. Совет! Если водоносный горизонт находится близко к поверхности, фундамент гидроизолируется. Для этих целей под утеплитель кладут гидроизоляционный материал. Возможные варианты. Самыми доступными материалами для строительства гаражной конструкции при минимальной стоимости можно считать дерево, профнастил и шлакоблок. У каждого варианта гаража есть свои нюансы, которые важно учитывать при строительстве. Дерево.Самым простым вариантом деревянного строительства можно считать гараж, построенный по каркасной технологии. Без особого труда всю конструкцию можно построить самостоятельно. В этом случае используется скатная крыша, для которой требуется упрощенная стропильная система. Основанием будет брус квадратного сечения сечением 10 см. Первым делом необходимо выполнить гидроизоляцию поверхности фундамента под нижней обшивкой. Последнее делается путем укладки бревен по периметру фундамента. Бревна надежно крепятся к поверхности конструкции с помощью анкерных болтов. При заливке можно предусмотреть специальные металлические пластины, которые закладываются в фундамент и впоследствии служат опорами для бревен. После завершения обшивки днища гаража устанавливаются вертикальные стойки. Угловые — из той же древесины. Важно, чтобы они располагались вертикально и фиксировались укосинами. По их верхнему краю конструкции верхняя обвязка сделана такой же планкой. На расстоянии 60 см устанавливаются дополнительные вертикальные стойки на каждой из стен, кроме той, где будут размещены въездные ворота. Предусмотрены окно и дверь, которые вместе с проемом для ворот укрепляются дополнительными стойками. По всей длине конструкции гаража укладываются стропила, на которые будет крепиться крыша. Совет! Чтобы создать уклон крыши гаража в нужном направлении, необходимо заранее предусмотреть, чтобы две из четырех боковых стоек были длинными. Над стропилами делается обрешетка под конкретный вид кровли при строительстве гаража и монтируется чистовое перекрытие. Стены обшиваются любым подходящим материалом. Для гаража можно использовать влагостойкую панель OSB, которую впоследствии окрашивают в необходимый цвет или покрывают декоративной штукатуркой. Идет установка окон, дверей и гаражных ворот. Ниже на видео хорошо видно, как строится такой гараж. Бетонный блок Второй вариант материала, из которого можно построить недорогой гараж, — это бетонный блок. Он состоит из блоков, изготовленных на основе раствора, смешанного со шлаком, который является побочным продуктом любого производства. Стоимость бетонного блока невысока, но из него можно построить добротный гараж. После гидроизоляции фундамента начинается возведение стен конструкции. Кладка бетонных блоков осуществляется так же, как и кирпича. Но в этом случае нужно постараться сделать минимум растворных швов. После того, как стены гаража будут готовы, можно переходить к возведению стропильной системы. На верхнюю кромку стен гаража монтируется мауэрлат, который может быть деревянным или литым в виде монолитного бронепояса. Армирующий элемент конструкции позволяет снизить нагрузку на стены и надежно закрепить крышу гаража. В этом случае также удобнее использовать скатную крышу, что позволит сэкономить пиломатериалы для хозяйств. В соответствии с требованиями производителя выполняется обшивка кровли и укладывается чистовой настил. Завершающий этап — установка ворот, дверей и окон. Шлакоблок нельзя оставлять без внешней отделки, так как он хорошо впитывает влагу и со временем может разрушиться. Чтобы этого не произошло, поверхность стен гаража можно оштукатурить или обшить сайдингом. Второй вариант будет выполнен в более короткие сроки и будет стоить дешевле. Ниже представлено видео о готовом проекте гаража такого типа. Гофрокартон Еще один вариант недорогого гаража — конструкция из гофрокартона. В этом случае лучше использовать металлический каркас, который послужит основой всей конструкции. Перед тем, как заложить фундамент конструкции, необходимо установить опорные столбы. Их устанавливают каждые два метра. В качестве столбов для гаража можно использовать металлическую трубу размером 8х8 см. Для каждой стойки садовым буром просверливается отверстие. Он должен опускаться ниже промерзания земли, чтобы при промерзании верхнего слоя каркас не потерял свою геометрию из-за удара приподнятого грунта. После замуровывания опор гаражной конструкции и закладки фундамента выполняется верхняя обвязка конструкции профилем того же размера. Вся конструкция дополнительно усилена перемычками, состоящими из трубы квадратного сечения размером 4 × 6 см. Количество элементов будет зависеть от высоты гаража и количества листов, из которых будет возведена конструкция. Следующим этапом является сборка стропильных ферм. Лучше всего красить каждый структурный элемент на земле, так как позже вам придется потратить больше времени, если вы будете красить их на месте. Фермы поднимаются и привариваются к верхней обвязке. На фермы под настилом крыши монтируется обрешетка и укладывается кровля. Следующим шагом будет оклеивание стен гаража гофрокартоном. Делается это с помощью специальных кровельных саморезов или заклепок. Если планируется наличие окон, можно вырезать под них проемы после изготовления сайдинга гаража. Но на окна в гараже должна быть предусмотрена ипотека. Одновременно с облицовкой укладывается крышка. Последний шаг — установить ворота и двери и провести электрическую сеть вокруг гаража. Подобная конструкция гаража описана на видео ниже. Резюме Как видите, бюджетную структуру можно построить довольно быстро и с материалами, доступными практически в любом месте. Следует помнить, что при строительстве гаражной конструкции из гофрокартона можно использовать пристенный вариант. Он имеет меньшую стоимость, чем кровельное покрытие, но не имеет меньшей прочности при установке на стене. Для конструкции из шлакоблоков можно построить ленточный фундамент. Для этого вам потребуется углубить его ниже уровня промерзания, чтобы он сохранил целостность. Затем внутрь набрасывается стяжка, толщина которой должна быть не менее 5 см, чтобы выдержать вес автомобиля.

Резюме


Как видите, бюджетное сооружение можно построить довольно быстро и с материалами, доступными практически в любой области. Следует помнить, что при строительстве гаражной конструкции из гофрокартона можно использовать пристенный вариант. Он имеет меньшую стоимость, чем кровельное покрытие, но не имеет меньшей прочности при установке на стене. Под шлакоблочную конструкцию можно построить ленточный фундамент. Для этого вам потребуется углубить его ниже уровня промерзания, чтобы он сохранил целостность. Затем внутрь набрасывается стяжка, толщина которой должна быть не менее 5 см, чтобы выдержать вес автомобиля.

Стоит ли строить гараж самостоятельно?

К

Ли Уоллендер

Ли Валлендер

Ли имеет более чем двадцатилетний практический опыт реконструкции, ремонта и улучшения домов, а также дает советы по благоустройству дома более 13 лет.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 23.05.22

Рассмотрено

Келли Бэкон

Рассмотрено Келли Бэкон

Келли Бэкон является лицензированным генеральным подрядчиком с более чем 40-летним опытом работы в строительстве, жилищном строительстве и реконструкции, а также в коммерческом строительстве. Он является членом Наблюдательного совета по благоустройству дома Spruce.

Узнайте больше о The Spruce’s Наблюдательный совет

Поставка изображений / Getty Images

Обзор проекта

Строительство гаража на вашей территории защищает ряд ваших самых ценных активов — ваши автомобили. Дождь, снег и ультрафиолетовые лучи солнца могут быстро испортить транспортные средства, не находящиеся в гараже.

Не только это, но и строительство гаража значительно увеличивает стоимость вашей собственности. В среднем дома с гаражами стоят на 20% дороже, чем дома без гаражей. Кроме того, дома с гаражами продаются быстрее и проще, чем дома без гаражей.

Самостоятельное строительство гаража — серьезный проект, но его можно осуществить при наличии достаточной мотивации, планирования и знаний. Взяв проект на себя или отдав часть его по контракту, вы можете сэкономить деньги по сравнению с наймом генерального подрядчика с полным спектром услуг.

Размещение

Гаражи могут быть пристроены сбоку, сзади или иногда спереди дома. Пристроенные гаражи позволяют получить доступ к гаражу из дома. Эти гаражи стоят дороже, чем отдельные гаражи, но они имеют большую стоимость при перепродаже.

Подумайте о зонировании и отступах. Гаражи со стороны дома должны быть отодвинуты от границы участка на определенное расстояние, определяемое местными ограничениями зонирования. В гаражах сзади меньше проблем с зонированием и неудачами, но вам нужно будет обеспечить доступ к дому для транспортных средств.

Перед началом работы

Гараж — это солидное сооружение, и его планы должны быть составлены архитектором, подрядчиком или проектно-строительной компанией. Зачастую внешний вид гаража предопределен стилем дома. Сайдинг, кровля, цвет и окна обычно совпадают с цветом самого дома.

Гараж на две машины обычно имеет размеры 24 на 24 фута, с одной или двумя гаражными воротами, одной дверью в дом, боковой дверью наружу и окном или двумя.

Вам также потребуется получить весь спектр разрешений на строительство, даже если вы строите гараж самостоятельно. Само строение должно быть разрешено и проверено местными муниципальными инспекторами.

Для компонентов в гараже потребуются отдельные разрешения и проверки. В пристроенном гараже потребуется электропроводка для питания розеток и освещения, требуемых кодом. Если вы устанавливаете раковину для стирки, оборудование для стирки или внешний нагрудник для шланга, вам также потребуется получить разрешение на установку сантехники.

Tip

Строительство гаража — это сложный проект, требующий от вас мастерства во многих профессиях. Одна альтернатива, которая по-прежнему позволяет сэкономить на затратах, состоит в том, чтобы передать некоторые части процесса по контракту, а другие сделать самостоятельно.

Оборудование/инструменты

  • Нейлер и компрессор
  • Аккумуляторная дрель
  • Электрические пилы
  • Рулетка

Материалы

  • Два на четыре
  • балка LVL
  • Сайдинг
  • Опоясывающий лишай
  • Обшивка фанерой или OSB
  • Обертывание дома
  • Гаражная дверь
  • Гипсокартон
  • Конкретный

Ель / Микела Бутиньоль

  1. Создание нижних колонтитулов фундамента

    Гараж должен иметь нижние колонтитулы фундамента, которые, если необходимо, простираются ниже линии промерзания вашего района. Экскаватор вкопается в почву на эту глубину. Для фундамента будут сооружены деревянные железобетонные формы. Бетон заливают в формы и оставляют затвердевать.

  2. Заливка бетонной плиты

    Подрядчик по бетону свяжет металлическую арматуру, чтобы она служила укрепляющей основой для бетонной плиты. Затем бетоновоз зальет плиту одной непрерывной заливкой, а бетонщики займутся стяжкой и отделкой бетона.

  3. Построить стены

    Плотники будут строить стены с двойными подоконниками вверху и внизу с вертикальными стойками, размещенными через каждые 16 дюймов. Остаются места для окон и дверей. Заголовки для 9Двухметровые гаражные ворота могут быть изготовлены из двутаврового или клееного бруса LVL.

  4. Построить крышу

    Предварительно построенные фермы крыши прибывают на грузовике и перемещаются на место с помощью крана, а рабочие прибивают фермы гвоздями.

  5. Установка черепицы

    Двигаясь снизу вверх, горизонтально раскатывают перекрывающиеся ряды кровельной мембраны. Опоясывающий лишай следуют. Как и мембрана, черепица начинается с края крыши и движется вверх перекрывающимися рядами.

  6. Установка обшивки и обертывания дома

    Наружная 3/4-дюймовая фанера или плита OSB прибиваются к внешней стороне гаража и покрываются домашней пленкой.

  7. Установка сайдинга

    Сайдинг монтируется поверх обшивки дома. Сайдинг подведен прямо к сайдингу дома, так что они стилистически совпадают.

  8. Установка дверей

    Между гаражом и домом установлена ​​дверь. Большинство кодов требуют прочной, огнеупорной двери. Для наружной двери установите наружную предварительно навесную дверь.

  9. Установка гаражных ворот

    Направляющие гаражных ворот устанавливаются на потолок гаража. Двери устанавливаются в дверные проемы, затем крепятся к направляющим.

  10. Установка электропроводки

    Подключиться к электросети дома. Если у вас есть доступные места для цепей на сервисной панели, запустите от них цепи освещения, розетки, сушилки и ворот гаража.

  11. Установка водопроводных линий

    Если в гараже будет прачечная, водопроводные линии подключаются к системе горячего и холодного водоснабжения и канализации дома. Для нагрудника для шланга линия подачи холодной воды соединяется с водопроводом дома и проходит через стены к наружному крану.

  12. Повесить и обработать гипсокартон

    Внутри гаража установлен гипсокартон. Кодекс может потребовать наличия специального огнестойкого гипсокартона на той стороне гаража, которая примыкает к дому.

Сделай сам или пригласи профессионала

Строительство гаража похоже на строительство небольшого дома. Основные особенности, такие как кровля, фундамент и стеновые системы, одинаковы. Строительство собственного гаража вручную требует, чтобы вы были знатоком многих профессий и располагали достаточными временными рамками для работы. Таким образом, большинство домовладельцев предпочитают заключать контракт на строительство гаража.

Альтернативой является найм субподрядчиков для некоторых работ и выполнение других работ самостоятельно. Это не только снижает стоимость некоторых проектов субподрядчиков, но также устраняет 10–20-процентную надбавку подрядчика. Если вы продвинутый мастер «сделай сам», вы можете разделить задачи следующим образом:

Проекты, которые можно сделать своими руками

  • Провести электричество в гараж от дома
  • Установка цепей для освещения, розеток и гаражных ворот
  • Повесить и отделать гипсокартон
  • Установка гаражных ворот
  • Установить окна
  • Установка дверей в дом и наружу

Проекты для профессионалов

  • Построить фундамент
  • Залить бетонную плиту
  • Построить стены
  • Установка сайдинга
  • Сборка конструкции крыши
  • Установка черепицы

Как построить гараж за 7 шагов

Не хватает места для машин и инструментов? Добавьте к своему существующему гаражу, чтобы расширить пространство для хранения и избавиться от беспорядка. В этом полезном руководстве мы научим вас, как построить гаражный отбойник за семь шагов.

Что такое гаражный удар?

«Отбойник» — это, по сути, пристройка к вашему гаражу. Проще говоря, вы добавляете к своему существующему гаражу больше места для хранения или освобождаете место для третьего автомобиля. Есть много преимуществ в дополнении к гаражу, но вам следует заниматься этим проектом только в том случае, если вы опытный мастер. Если какой-либо из шагов более высокого уровня превышает ваш набор навыков, рассмотрите возможность вызова профессионального подрядчика. Тем не менее, вы все еще можете сократить расходы, самостоятельно обшив сайдингом и крышей пристройку.

Составьте план расширения гаража

Прежде чем пристроить к существующему гаражу, вы должны навести порядок в пространстве. Избавьтесь от ненужных инструментов, украшений и старых игрушек, чтобы начать новую жизнь. Если вы выбрасываете много хлама и бытового хлама, арендуйте мусорный контейнер для более легкой уборки. После того, как ваш гараж был очищен, вы можете построить надстройку. Учитывая сложность этого проекта, мы рекомендуем выделить не менее трех выходных, чтобы закончить работу. Посмотрите, помогут ли друзья и члены семьи — много рук облегчают ношу!

«Будьте реалистичны в отношении стоимости, временных затрат и уровня ваших навыков. Вы должны быть готовы привлечь других для дополнительной помощи или подумать о работе с профессионалом».

Джон Александр | Sunshine Construction

Рассчитайте стоимость расширения вашего гаража

Чтобы оценить общую стоимость, вы должны сначала определить, почему вы строите расширение гаража. В зависимости от того, для чего вам нужно дополнительное пространство, вы можете добавить еще один автомобильный порт примерно за 6 250 долларов. Хотите добавить место для хранения или место для дополнительной машины с помощью гаража? Вы будете платить от 10 000 до 25 000 долларов, в зависимости от того, работаете ли вы с подрядчиком или нет. Вы также должны планировать расходы на отделку, так как вам нужно будет установить новые полы, сайдинг и крышу в пристройке к гаражу.

Соберите инструменты и материалы

Прежде чем приступить к пристройке гаража своими руками, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и материалы для работы. Наряду с прочными столярными инструментами для завершения этого проекта вам понадобится мощное оборудование.

Инструменты, необходимые для постройки отбойника в гараже:
  • Перфоратор: Мощный молоток для твердых поверхностей. Вам понадобится этот инструмент, чтобы создать прочную основу для вашего гаража.
  • Анкеры для бетона: Большие толстые шурупы, которыми деревянные балки крепятся к бетону.
  • Связующие пластины: Серебряные пластины, необходимые для поддержки вашего удара.
  • Сабельная пила: Машинная пила, которая распиливает деревянные балки по размеру.
  • Уровень: Используется для поддержания ровности стен.
  • Лестница: Необходима для установки кровельной черепицы, желобов и высоких полок для хранения.
  • Защитные очки: Рекомендуется для защиты глаз от пыли и мусора.
  • Перчатки: Рекомендуется для защиты рук от дерева и острых инструментов во время работы.
Материалы, необходимые для постройки пристройки к гаражу:
  • Деревянные балки: Необходимы для создания контура и стен вашей пристройки.
  • Настенные стойки: Деревянный вертикальный каркас, который поможет вам очертить пристройку.
  • Двойные триммеры: Металлические балки, поддерживающие стены и перемычку вашего отбойника.
  • Фанера: Необходима для изготовления крыши и фундамента вашей пристройки.
  • Защитная обработка древесины: Чтобы ваш контур выдержал испытание временем (и термитами).
  • Бетон: Требуется для изготовления пола и фундамента пристройки к гаражу.
  • Рубероид: Тонкая подложка, защищающая крышу от избыточной влаги.
  • Виниловый сайдинг: Необходим для внешней отделки пристройки. Обязательно купите такой же сайдинг, как и остальная часть вашего гаража!

Как построить над гаражом

Не знаете, куда направиться? Выберите стену, которая не находится слишком близко к вашему внутреннему дворику или окружена наружным забором. Семейный мастер на все руки рекомендует построить гараж размером 5 на 12 футов, чтобы у вас было достаточно места для газонного оборудования, инструментов или другого автомобиля.

1. Построить коллектор

Очертить выступающую стену, используя деревянные балки и двойные триммеры. Это гарантирует, что ваша крыша будет поддерживаться после того, как вы удалите стену. Если у вас двухэтажный гараж, попросите генерального подрядчика установить коллектор, чтобы сохранить здание в целости. Когда вы будете готовы двигаться вперед, наметьте пристройку к гаражу своими руками, выполнив следующие три шага.

Найдите подходящее место . Выберите место для пристройки к гаражу и отметьте его соответствующим образом.

Отметьте отверстие. Сделайте две 3-дюймовые метки за пределами внутреннего выступающего отверстия. Убедитесь, что внутреннее отверстие будет на семь дюймов уже, чем ширина вашего расширения.

Обрезать жатку. С помощью сабельной пилы отрежьте два 10-дюймовых коллектора по длине и соедините их гвоздями. Затем прибейте два на четыре к нижней части каждого заголовка. Мы поможем вам прикрепить его к вашему гаражу на шаге 3.

2. Демонтируйте существующую стену гаража

После того, как вы наметите пристройку к гаражу своими руками, снимите существующую стену. Учитывая важные инженерные коммуникации, которые содержит гараж, убедитесь, что вы не удаляете несущую стену. Мы рекомендуем, чтобы профессиональный инспектор определил, является ли стена структурной. Если это так, выберите другое место для вашего удара. Узнайте, как правильно снести стену, прежде чем начинать этот этап проекта.

3. Изготовление основания

С помощью перфоратора и анкеров для бетона соорудите фундамент гаражного выступа, выполнив следующие действия:

Отметьте место. Возьмите 12-футовый кусок фанеры и прибейте его к существующей стене на высоте 18 дюймов над полом вашего гаража.

Сделать отверстия. Выкопайте две ямы глубиной 1 фут для стоек пристройки на расстоянии 12 футов друг от друга.

Заполните отверстия. Залейте восемь дюймов бетона в оба отверстия.

Установите стойки. После того, как бетон схватится, установите две обработанные стойки размером четыре на четыре в каждое отверстие фундамента.

Закрепите фундамент. Утрамбуйте землю вокруг каждой стойки, следя за тем, чтобы грязь не попала под балки.

Каркас пола. Соедините стойки вместе с помощью 12-футовой деревянной балки и ураганных связей. Измерьте расстояние от балки до существующего пола гаража и отрежьте четыре куска фанеры в соответствии с этой длиной. Прикрепите каждый кусок дерева к гаражу и балке на расстоянии трех футов друг от друга.

Заполните пробелы. Залейте бетоном щель между существующим полом гаража и насыпным полом. Вы можете выровнять его с размером два на четыре, который вы не планируете использовать.

Прикрепите заголовок. Прикрепите коллектор к существующей стене гаража и выступающему полу с помощью ураганных стяжек.

4. Соорудите стены своего пристройки-отбойника

Чтобы создать крепкие стены для пристройки к гаражу своими руками, выполните следующие действия:

Найдите твердую поверхность. Начните строить стены гаража на ровной поверхности.

Постройте более высокую стену. Чтобы сделать 12-футовую стену, возьмите длину и ширину вашего выступающего отверстия. Добавьте три дюйма к длине и семь дюймов к ширине. Вырежьте четыре деревянных бруса по этим размерам – два по длине стены и два по ширине. Отметьте места для шпилек на концах каждой длинной балки.

Встань. Используйте эти места для шпилек, чтобы соединить короткие и длинные балки. Затем вы можете поднять стену и прибить ее к полу.

Постройте две более короткие стены. Для двух 5-футовых стен измерьте расстояние от передней части пристройки до существующей стены гаража. Вырежьте четыре деревянных бруса, используя это измерение и высоту более высокой стены, чтобы построить короткие стены.

Соедините стены вместе. Вырежьте соединительные пластины в соответствии с размерами ваших 12- и 5-футовых стен, чтобы убедиться, что они подходят друг к другу.

Укрепить стены. Привинтите короткие стены к нижней пластине пола гаража.

Отделка стен. Используйте соединительные пластины для завершения обеих стен, убедившись, что они не соприкасаются и не перекрывают друг друга.

Закрепите контур. Прикрепите контур к гаражу с помощью уровня и бетонных анкеров.

5. Добавьте крышу

После возведения стен собственного гаража вы можете добавить крышу и обрезать стропила. Это самая важная часть работы, так как вы не хотите подвергать свои инструменты или хранящиеся вещи воздействию стихии!

Нарисовать линию. Используйте меловую линию, чтобы отметить середину надстройки выступа, убедившись, что она параллельна вашей крыше.

Выберите место для стропил. Сделайте две дополнительные отметки на свесе крыши и конце выступа. Используйте эту длину, чтобы обрезать стропила по размеру.

Установите стропила. Прибейте первое стропило к левой стороне стены гаража, установив его от центральной отметки до отметки выступа. Повторите этот шаг с правой стороны вашего гаража.

Усилить стропила. Это можно сделать с помощью металлических стяжек.

Соедините их вместе. Установите деревянный брусок размером два на шесть (конек) в месте стыка стропил и прибейте его гвоздями.

Установка фронтонных ферм. Добавьте фермы фронтона, деревянные балки, которые поддерживают вашу крышу, установив их от перемычки до конца каждого стропила. Вы должны установить три с каждой стороны.

Уложите фанеру и рубероид. Накройте фермы фронтона фанерной обшивкой и рубероидом.

Покройте черепицей крышу. Установите черепицу с помощью степлера, убедившись, что рисунок соответствует остальной части вашей крыши.

6. Установка винилового сайдинга

Когда ваши стены построены и стали крепкими, вы можете добавить виниловый сайдинг. Мы рекомендуем использовать тот же цвет и отделку, что и остальная часть гаража, чтобы пристройка гармонировала с ним.

Установите один ряд сайдинга. Начиная с фундамента пристройки к гаражу, установите первый ряд винилового сайдинга и прибейте его гвоздями. Убедитесь, что каждая часть перекрывается на четыре дюйма.

Выкройка должна быть прямой. Отметьте верхнюю часть ряда меловой линией, выровняв рисунок.

Добавить в первый ряд. Используя верхнюю кромку первого ряда, начните строить второй ряд сайдинга. Он должен встать на место.

Покройте всю стену. Продолжайте этот процесс, пока стена не будет полностью покрыта виниловым сайдингом.

Завершите облицовку пристройки. Чтобы закрепить углы, установите торцевые швеллеры там, где заканчивается сайдинг.

7. Обустройство внутреннего пространства

После установки отбойника в гараже очистите внутреннюю часть от пыли и мусора. Затем вы можете добавить полки, подвесное хранилище или ящики для ваших вещей. Не уверен, где начать? Хотя это и не совсем то же самое, эти советы по организации сарая могут быть полезными. Если вы проводите длительное время в своем гараже, вы можете подумать о его обогреве для круглогодичного использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *