Школа 3 г.Нарьян-Мар — Школа 3 г.Нарьян-Мар
С 12 по 16 марта в школе прошла предметная неделя в начальных классах «Хочу всё знать!» Всю неделю в начальной школе все дети были заняты делом: учились, творили, играли, соревновались, обсуждали, переживали. Каждый ребенок являлся активным участником всех событий недели.
Каждый день недели был посвящен одному из школьных предметов. Выявлялись лучшие ученики по отдельным учебным дисциплинам.
В первый день на втором этаже школы был оформлен стенд «Предметная неделя в начальных классах», где размещалось название каждого дня и те мероприятия, которые проводились в течение дня. Также на стенде размещалась информация о победителях каждого конкурса по классам.
Первый день, День русского языка, прошёл под девизом «Думай, проверяй, пиши!». В этот день учителя провели в классах внеклассные мероприятия по русскому языку.
Учитель – логопед Кечко М. Ю. подготовила и провела во всех классах викторину «Знаешь ли ты русский язык?». Так же среди учащихся был проведён конкурс «Лучший каллиграф».
Второй день, День математики, прошёл под девизом « Считай, смекай, отгадывай!».
В этот день учителя подготовили для учащихся математические газеты. Дети с удовольствием решали логические задачки, математические ребусы, шарады, соревновались в быстром счёте. Во 2 «б» классе в конкурсе «Призадумайся» победу одержал Солопов Пётр, решивший больше всех заданий на смекалку.
В первых классах прошли конкурсы «Лучший счётчик» и «Оживи цифру». Цифры у первоклассников превращались в лебедей, принцесс, снеговиков. А лучшими счётчиками стали ученица 1 «а» класса Коткина Полина и ученик 1 «б» класса Кириллов Игорь. В конкурсе «Лучшая тетрадь по математике» выявлены победители и призёры в каждом классе.
«Читай, думай, рассказывай!» — девиз третьего дня, Дня читателя. Хозяйками этого дня стали библиотекарь школы Рочева Г.Г. и педагог – организатор Мустафаева Т. А.
Для учащихся 1-х классов была проведена викторина «Весёлый день с Сергеем Михалковым». Первоклассники путешествовали по станциям под весёлую песенку «Мы едем, едем, едем…». Оформлена выставка рисунков по произведениям С. Михалкова.
Учащиеся 2-3 классов читали рассказы М.М. Пришвина на мероприятии «Лесной писатель», угадывали голоса птиц, разгадывали кроссворд. Победителями стали Ляпунов Иван и Хозяинов Михаил, учащиеся 3 «б» класса.
Учащиеся 4 — х классов на литературном часе «Читаем сказки Горького» отвечали на вопросы викторины, по результатам которой определились победители: Шицова Милолина, ученица 4 «а» класса, Сухопаров Артём, Боброва Елизавета и Миклин Александр, учащиеся 4 «б» класса.
Четвёртый день, День краеведения, прошёл под девизом «Хочу всё знать!». Это день развития любознательности и познавательного интереса к окружающему нас миру. Все учащиеся написали олимпиаду «Знатоки природы», в каждом классе определены победители и призёры.
Учащиеся 3 «а» класса посетили мероприятие «Погостите в тёплом чуме». Хозяйка чума рассказала ребятам, что такое «дом» оленевода, как его строить и почему важно, чтобы чум был мобильным сооружением. Учащиеся охотно слушали рассказ о традиционной ненецкой одежде и детских игрушках в тундре, угощались вкусным чаем.
Пятый день посвящён Дню искусства, девизом которого были слова «Мастери, рисуй, твори!».
2018 год в НАО объявлен Годом оленеводства. Учащимся предлагалось поучаствовать в конкурсе поделок и рисунков, сочинений и стихов «Родина…Родина… Тропы оленьи».
В течение всей недели пополнялась выставка рисунков, поделок, стихов и сочинений, которая была оформлена на 2 этаже школы. Она явилась логическим завершением предметной недели.
Неделя начальных классов прошла успешно. Все проведённые мероприятия были хорошо подготовлены и с интересом восприняты детьми. Победители и призёры всех конкурсов получили свои заслуженные грамоты. Огромное спасибо всем педагогам и учащимся начальной школы!
Руководитель МО начальных классов Безумова О. Б.
История создания авторских кукол
- Авторы
- Руководители
- Файлы работы
- Наградные документы
Фисюк В.
В. 11Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 43 г. Владикавказ имени Героя Советского Союза Юльева Александра Николаевича
Борадзова К.И. 1
1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 43 г. Владикавказ имени Героя Советского Союза Юльева Александра Николаевича
Автор работы награжден дипломом победителя II степени
Диплом школьникаСвидетельство руководителя
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что куклы всегда являлись отражением повседневной жизни человека. Они выполняли развлекательную, воспитательную, социальную функции. С самого детства в куклы играли, о них мечтали, их изготавливали из разного материала, что помогало развивать фантазию автора куклы — ребёнка.
Цель: изучив и проанализировав литературу, создать свою коллекцию авторских кукол, представить технологию их создания своим одноклассникам, тем самым пробудить интерес к труду и рукотворному миру кукол.
Задачи:
Найти и изучить литературу по теме исследования
Раскрыть понятие «кукла»
Проанализировав литературу, описать историю возникновения первых кукол
Выяснить значение кукол в жизни людей
Рассмотреть современный материал, для изготовления кукол
Изучить технологию создания авторских кукол из ткани, бумаги и полимерной глины.
Подобрать материал для изготовления собственной коллекции авторских кукол
Создать собственную коллекцию кукол
Поделиться опытом с одноклассниками
Гипотеза: на сегодняшний день, куклы являются не просто предметом игры, а выступают как самостоятельное авторское произведение искусства и способ развития личности ребенка.
Объект исследования: авторские куклы
Предмет: технология изготовления авторских кукол
Методы исследования:
Изучение и обобщение научных источников, периодических изданий по теме исследования
Встречи и беседы с мастерами кукольного искусства
Наблюдение и сравнение технологий изготовления авторских кукол
Моделирование
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ
ИСТОРИЯ ПЕРВЫХ КУКОЛ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ
В начале исследовательской работы, я обратилась к словарям Т.Ф. Ефремовой и С.И. Ожегова, где нашла несколько определений слову «кукла». Проанализировав источники, сделала вывод о том, что разные учёные дают практически одинаковое определение данного понятия.
Итак, кукла – это детская игрушка в виде фигурки, воспроизводящая человеческое тело или тело животного, сделанная из разных материалов, иногда управляемая актёром (кукловодом) кукольного театра.
Затем, изучив литературу в интернете и книгах, я узнала, что история происхождения кукол уходит своими корнями в далёкое прошлое. Известно, что в глубокой древности, на ранних стадиях развития общества, жизнь ребёнка практически ни чем не отличалась от жизни родителей. Детей очень рано приобщали ко взрослой жизни и её ценностям, главной из которых была добыча питания. Поэтому времени на игру было мало, а первыми игрушками были камни, кости, ветки деревьев – что явно не подходит под определение слова «кукла».
Однако, учёными доказано, что древние люди, верили в высшие силы – богов, которых боялись и поклоняясь молили о помощи и защите. Богов представляли в виде человеческих фигур, высеченных из камня или вырезанных из дерева. Таким образом, появились идолы и истуканы, которые своим видом и напоминают кукол. Можно сделать вывод о том, что это и были самые первые куклы. Однако древние куклы не были предназначены для игры, у них было иное – культовое значение.
Например, в Древнем Египте куклы служили для того, чтобы скрасить одиночество умершего. Эти куклы представляли собой обрубок бревна (чурбанчик), с едва выраженными чертами лица, в париках из нитей, однако у таких кукол не было конечностей. Это связано с тем, что древние египтяне верили, что человеческие изображения могут оживать, поэтому ноги делались резцом, чтобы кукла не могла покинуть гробницу. Самым древним египетским куклам более 4 тысяч лет.
Позднее возник обычай после смерти кого — либо из членов семьи, изготовлять куклу, которая становилась вместилищем души покойного: ей подносили пищу со своего стола и ухаживали как за живым человеком. Такая кукла была найдена в Чехословакии, сделана из слоновой кости и имела подвижные конечности. Её возраст примерно 30-35 тысяч лет. И хотя, нельзя сказать, что это самая первая в истории кукла, однако историки начинают отсчет именно с неё, так как её существование официально задокументировано.
Со временем, кукла, предназначавшаяся изначально, как атрибут погребального ритуала, постепенно приняла иное обличие. Например, в Античной Греции и Древнем Риме, куклы, хоть и продолжали носить культовый характер, но использовались в качестве символа женского плодородия. Поэтому, девочкам при рождении дарили куклы, сделанные из дерева, глины или слоновой кости. В отличие от погребальных, у таких кукол делались и руки, и ноги, которые прикреплялись с помощью ниток или палок и были подвижны. Эти куклы были предназначены для того, чтобы маленькие римлянки и гречанки учились ухаживать за малышами. И только перед свадьбой, девочки расставались со своими куклами. Девушка-невеста должна была посвятить куклу одной из влиятельных богинь: Гере, Афродите или Артемиде.
Для славян кукла была оберегом. Куклам приписывались различные сверхъестественные свойства. Люди верили в то, что кукла может защитить человека от злых сил, принять на себя болезни и несчастья, помочь хорошему урожаю. Именно поэтому, на Руси, существовало огромное разнообразие тряпичных кукол. Например, будущему малышу из цветных тряпок сворачивали куклу «пеленашку». Её укладывали в колыбель вместе с малышом, чтобы сбить с толку злых духов. В кроватке куколка находилась до крещения ребёнка. Также, заботливые мамы мастерили для детей куклу «берегиню», которая охраняла сон малыша. В подарок на именины делали куклу — «ангелочка». Очень большое значение имели куклы «капустка» и «веснянка». Кукла – «капустка» считалась хранительницей домашнего очага, богатства и благополучия. Её делали из старых вещей матери, без ножниц и иглы. Детали куклы связывали между собой нитями. Кукла «веснянка» — объединяла в себе 12 кукол – лихоманок (Аввареушу, Глазею, Глухею, Желтею, Каркушу, Ледею, Немею, Огнею, Отпею, Пухлею, Трясею, Храпушу). Заговоренную куклу хранили до церковного праздника Благовещения Пресвятой Богородицы – 7апреля (26 марта по старому стилю). Накануне Благовещения, ночью — сжигали вместе со старыми соломенными постелями, с человеческими недугами и болезнями.
Однако, незаметно, параллельно с культовым и религиозным значением, куклы занимают своё место, как предмет игры для детей. Также, куклы начинают использоватьдля театрализованных представлений, изначально используя сюжеты из Библии, позже – для развлечения детей и взрослых. Для таких представлений изготавливали специальные куклы, которыми управляли с помощью ниточек сверху или тростей снизу; перчаточные куклы, позже – механические. Виды древних кукол (см. Приложение 1).
РЕВОЛЮЦИЯ В ИСТОРИИ КУКОЛ
В конце ХVI — середине XVII века французами были созданы первые куклы-манекены, для демонстрации моделей одежды. Эти куклы получают название «Пандора», что в переводе с греческого означает – всем одарённая. Пандоры передавали образ взрослой женщины. Их делали среднего размера, из фарфора, для них создавали целый гардероб нарядов, аксессуаров и даже сундучки с парфюмерией.Кукол покупали или получали в подарок высокопоставленные и королевские особы Европы, а по образцу кукольных нарядов шили свои. Этот период можно считать первой революцией в истории кукол.
Однако, на этом французские кукольники не остановились. Они стремились отразить в своих работах достижения технического прогресса. И в конце XVII века у Пандор появились уникальные собратья — андроидные механизмы. Их делали мастера-часовщики. Эти конструкции были очень сложными и разнообразными. Механизм состоял из целой композиции, в которой каждая кукла выполняла свою роль, при этом раздавалась музыка. Например, кукла-театр. В этой композиции девочка-зрительница хлопает в ладоши, а актёры выступают на сцене. Самой известной куклой-автоматом является «Игрок на флейте» Ж. Вокансона. Эта кукла, размером с человека, умела исполнять 12 мелодий. При этом она играла на флейте, её пальцы ходили по отверстиям флейты, изо рта вырывалась струя воздуха, губы и нёбо двигались как у человека. Немного позже механизмы кукол-автоматов упростили, чтобы сделать игрушки дешевле и доступнее массовому покупателю.
В середине XIX века изобретённая французами кукла-девочка «Bebe», покорила весь мир, так как до этого времени большинство кукол изображало взрослых женщин. В это же время, наряду с промышленным подъемом и экономическим расцветом в Европе, стали уделять особый интерес к духовным потребностям ребенка. Начинают открываться фабрики по изготовлению игрушек и, в частности, кукол. Для создания художественной куклы объединяются художники и педагоги.
В России кукольное ремесло развивалось своим особым путем. Народными умельцами создавались необыкновенно душевные, пропитанные русской ментальностью, самобытные и неповторимые игрушки — зверушки, барыни, свистульки. Однако, в период правления Петра I из Голландии в Россию были приглашены мастерицы, которые научили русских монахинь собирать фарфоровые детали, открыли секреты папье-маше. Тело, ручки и ножки изготавливались вручную, а головки, представляющие наибольшую сложность в создании, выполнялись на частном фарфоровом заводе семьи Бенуа в Санкт-Петербурге.
Вообще, вопросами оформления российских игрушек занимались заслуженные художники: Рерих, Бенуа, Бартрам, Малявин, Поленова, Добужинский и Билибин.
А в XIX веке появилась кукла Катя отечественного производства. Советские куклы были скромны и привлекательны, имели спокойные, нейтральные цвета и оставляет простор для фантазии. Подражая маме, ребёнок мог умывать куклу, расчёсывать, убаюкивать и укладывать спать. Тем самым познавая окружающий мир, открывая для себя социальные отношения, осваивая нравственные нормы. Голову, ноги и руки делали из пластмассы розового цвета. Туловище могло быть тряпичным или тоже пластмассовым. Волосы — как правило, светлые — плохо расчесывались. Кукол в верхней одежде не было, все они были одеты в пестрые летние платьица из ситца. К ним можно было докупить ситцевое одеяльце, крошечную посуду из алюминия или фарфора, колясочку и кроватку.
С развитием фабричного производства кукол искусство изготовления отошло на второй план. Куклы стали серийной фабричной продукцией, оказались лишены уникальности и индивидуального характера.
ХХ век характеризуется окончательным переходом кукол в распоряжение детей. В магазинах появляются виниловые пупсы, фарфоровые красавицы в бальных платьях, пластиковые Барби. Самое последнее изобретение – американская кукла-робот «My Real Baby» в виде младенца (рост 45 см, вес 1,5 кг), который плачет, смеётся (личико может передавать 15 эмоций) и даже учится говорить.
И всё же, не смотря на прогресс в области механики и электроники, в конце 20 века интерес к куклам ручной работы снова возрастает. Путём объединения искусств и смешения жанров появляется новое направление, новый вид искусства — авторская кукла. Которое с каждым днём набирает всё больше и больше поклонников.
Виды кукол 17-19 века (см. Приложение 2).
АВТОРСКАЯ КУКЛА
Для знакомства с данным видом искусства, я вместе с мамой посетила выставку авторских кукол Земфиры Дзиовой. После чего, мы отправились в школу по обучению создания кукол, где побеседовав с мастером, я узнала о том, что значит «авторская кукла» и о современном материале для изготовления кукол.
Авторская кукла – это художественное произведение, которое создает профессиональный художник. Из игрушки она превратилась в важный элемент оформления интерьера. Выделяют две основные методики создания куклы — коллажную и скульптурную. При изготовлении куклы по коллажной методике технологически необходимых этапов — шесть (эскиз, создание скульптурных частей, изготовление парика, разработка каркаса и создание форм тела куклы, изготовление костюма), при использовании скульптурной методики — четыре (эскиз, создание основного объема, роспись, закрепление куклы на подставке).
Особенностью технологии создания данного вида кукол является «коллажность» то есть, при создании одного произведения можно использовать различные виды материала. Также, автор сам решает, какая будет кукла: костюмная, портретная кукла и кукла-персонаж, определяет различные композиционные решения — однофигурная, многофигурная или сюжетная композиция. Существует много техник создания авторских кукол, но наиболее популярными являются:
Японская техника вязания «амигуруми». Особенности игрушки-амигуруми: размер игрушки достигает от 5 до 8 сантиметров, голова изделия гораздо больше остальной части тела, амигуруми всегда имеют милое доброе лицо с широкой улыбкой, и самое главное — мастер придумывает имя, которое остается с ней даже после продажи.
Лепка из полимерной глины. Этот чудесный материал позволяет создавать небольшие скульптуры, которые похожи на живых.
Текстильные интерьерные куклы. Существует множество техник, позволяющих сшить текстильную куклу, но самыми любимыми были и остаются чердачная кукла, Большеножка, Тильда и кукла овечка.
Техника папье маше. В основе техники — бумага, клей и грунтовка. Особенность: бумага замачивается в воде, а затем разминается до состояния каши, после этого лишняя влага отжимается, добавляется клей и вымешивается своеобразное «тесто», из которого и создается кукла, после застывания модели, она покрывается грунтовкой.
Виды авторских кукол (см. Приложение 3).
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КУКЛЫ ИЗ ПЛАСТИКА И ПАПЬЕ — МАШЕ
В практической части своей работы, под руководством Земфиры Дзиовой я изготовила свою первую авторскую куклу. Для начала определили образ куклы. Это будет принцесса. Затем, подготовили эскиз будущей принцессы. Выбрали материал для изготовления куклы. Верхние части туловища будут у куклы твердыми, их будем делать из самозатвердевающего пластика. Нижняя часть куклы будет выполнена в технике папье- маше.
Итак, для изготовления куклы мы подготовили материал: самозатвердевающий пластик, стэки для лепки, зубочистки, клей ПВА, полотенце Zewa (так как они более прочные при смачивании и окрашивании), проволока, плоскогубцы, кисти для нанесения клея и росписи, картон, акриловые краски и перламутровые, ножницы, нитки, бесцветный лак, волосы или шерсть. После выполнения подготовительной части, приступили к работе.
Для начала из прочной, стальной проволоки, скрутили каркас — скелет куклы. На скелете отметили место расположения суставов, локтей. Затем, из пластика сформировали голову и приступили к нижнему ярусу. Для него мы скрутили картон в виде конуса и скрепили с верхней частью туловища куклы. Далее обклеили заготовку бумагой в несколько слоёв. Каждый слой при этом просушили. И оставили куклу до полного высыхания. Взяли мелкую наждачную бумагу и аккуратно отшлифовали готовые части куклы. После чего заготовка стала гладкой.
Далее с помощью клея ПВА и бумаги подготовили платье нашей будущей куклы. Для этого накладывали слой за слоем. Каждый слой сушили возле батареи. Затем покрыли акриловыми красками. Пока платье сохло, с помощью кисточек мы нарисовали кукле глаза, губы, придали румянец щекам. После чего, покрыли матовым акриловым лаком для придания краске дополнительной стойкости.
Далее, приступили к изготовлению волос из шерсти для валяния. Наклеив волосы с помощью клея, при помощи иглы для валяния сформировали прическу нашей кукле. Последний штрих – покрыли платье перламутровыми красками, чтобы придать ему благородный вид.
Кукла готова.
Изготовление куклы ( см. Приложение 4)
2.2. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТЕКСТИЛЬНОЙ КУКЛЫ
Для изготовления тряпичной куклы нам понадобились:
ткань – хлопок, он «эластичен», хорошо красится натуральными красителями, края ткани не осыпаются;
наполнитель холлофайбер волокном, он идеально подходит для набивки кукол;
ножницы швейные, острые;
швейные иглы;
утюг;
швейная машина.
Прежде чем начать работу над куклой, мы тщательно продумали образ, подготовили эскиз и шаблоны частей куклы. Затем приступили к изготовлению.
Для начала отутюжили ткань, сложили её вдвое, прикололи выкройку швейными булавками к ткани. После чего, обвели детали хорошо заточенным простым карандашом, вырезали их и сшили самым мелким стежком на швейной машинке. В этом мне помогла мама.
После прошивки деталей, мы аккуратно вывернули детали деревянной палочкой и наполнили холлофайбером. Чтобы кукла могла сидеть, верхние части ног заполнили не слишком плотно.
Затем приступили к оформлению лица. Акриловыми красками мы нарисовали глаза и рот. Ватной палочкой подрумянили щёчки.
Далее нам понадобились искусственные волосы, нитка с иголкой, для изготовления косичек. Пришили их к голове.
Затем, мы с мамой сделали нашей кукле объемное платье и шапочку. Для нашей куклы мы сшили платье из старой кофты, которую мама не носила. Для нижней юбки использовали фатин бежевого цвета. На ножки заказали туфли белого цвета. Кукла готова.
Изготовление куклы ( см. Приложение 5).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При работе над теоретической частью исследовательской были приобретены навыки самостоятельной работы с литературой, рассмотрены основные вопросы по теме исследования: мы раскрыли понятие слова «кукла», описали историю возникновения первых кукол, выяснили значение кукол в жизни людей, рассмотрели материал, для изготовления кукол, изучили технологию создания авторских кукол из ткани, бумаги и полимерной глины.
В практической части данной работы внимание было уделено разработке и выполнению авторских кукол из различного современного материала . Для этого нам понадобилось разработать эскизы будущих кукол, подобрать материал, выбрать способы выполнения кукол. Изученные приемы помогли провести мастер-класс для одноклассников, тем самым пробудить интерес к созданию своих кукол.
В перспективе, я хочу продолжить работу над развитием своих знаний в области создания авторских кукол из более сложного и хрупкого в обработке материала: фарфора…. Надеюсь, что в будущем смогу открыть свою школу по обучению различным техникам создания кукол. А возможно, когда – нибудь, и мои куклы смогут занять своё место на кукольных выставках.
В заключении, можно сделать вывод, что изготовление авторских кукол занимает особое место среди других видов декоративно-прикладного искусства. Ведь настоящее произведение искусства можно создать только тогда, когда искренне любишь свою работу, вкладываешь в неё душу. А кукла, являясь, отражением своего автора, подобием человека, через выражение лица, может рассказать о характере, чувствах и настроении своего творца. А ещё, созданная своими руками кукла, может принести радость не только своему создателю, но и стать замечательным подарком близким людям или украшением интерьера.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Войдикова Н.М. Куклы в доме. – М.: ТЦ «Сфера», 1998.- с.5-60.
Головачёва Р.М. Обрядовые куклы. Куклы – обереги. Ладого100. 2007.- с. 166.
Дайн Галина и Мария. Русская тряпичная кукла. Культура, традиции, технология. Культура и традиции, 2007.- с. 103.
Дайн Г.Д. Игрушечных дел мастера.- М: Просвящение, 1994.- с.10-24.
Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. Советская энциклопедия. М.; 1973.-с. 663.
Голдовский Б.П./ Ред Журавлёв А.Ю. – Большая иллюстративная энциклопедия «Художественные куклы». -М.: Дизайн Хаус, 2009 г.
http://dengiledi.ru/izgotovlenie-kukol-svoimi-rukami. html
http://sulimart.ru/artwork/toys/
Приложение 1
Древние куклы разных народов
Куклы в Древнего Египта Куклы Древнего Рима
Кукла найденная в Чехии Куклы обереги Древних Славян
Приложение 2
Куклы XVI –XIX веков
Первые механические куклы
Первая кукла «Пандора» Кукла «Пандора» с андроидным механизмом
Кукла Катя
Приложение 3
Наиболее популярные виды авторских кукол
Кукла «Амигуруми» Кукла из пластика
Текстильная кукла Кукла из папье-маше
Приложение 4
Изготовление куклы из полимерной глины и папье – маше
Приложение 5
Изготовление текстильной куклы
Просмотров работы: 3841
Курсы NIADA
Курсы
- ВСЕ КУРСЫ
- АРХИВ Курсы
- КУРС: Анатомия
- КУРС: Демонстрация
- КУРС: Полный проект
- КУРС: Учебная библиотека
- КУРС: Лекция
- КУРС: Самостоятельный
- КУРС: Методы
- БЕСПЛАТНЫЕ курсы
- INST: Анки Даанен
- ИНСТ: АняМаня
- INST: Кэтрин Мазер
- INST: Чомик Медер
- INST: Кристин Бенджамин
- INST: Конни Смит
- INST: ДжоЭллен Триллинг
- INST: Кейт Черч
- INST: Кэтрин Уолмсли
- INST: Марлен Верхелст
- INST: Нина Тугарина
- INST: Пэт Лиллих
- INST: Шелли Торнтон
- INST: Стефани Блайт
- INST: Сьюзан Фоснот
- НАСЛЕДИЕ Курсы
- НАСЛЕДИЕ INST: Акира Блаунт
- НАСЛЕДИЕ INST: Боб МакКинли
- СРЕДА: Глины воздушной сушки
- МЕДИА: Искусства волокна
- СРЕДСТВА: Обожженные глины
- МЕДИА: Смешанная техника
- СРЕДСТВА: Полимерные глины
- СРЕДСТВА: Смолы
- НОСИТЕЛЬ: дерево
Поиск
35,00 $
Украшения из бисера из ткани
Пошаговые цветные изображения и описания представлены в 4 файлах PDF. Научитесь использовать небольшие кусочки ткани, чтобы адаптировать коммерческие предметы, такие как металлические колпачки для бусин и верхушки желудей, чтобы разработать различные формы и размеры тканевых бусин.
12 Уроки75,00 $
КУРС НАСЛЕДИЯ: Роберт МакКинли Создание красивой пары обуви
Мастерский пошаговый подход к добавлению кожаной обуви к фигурным ногам.
4 Уроки20,00 $
Лепка босых ступней из воздушно-сухой глины
В этом видеокурсе вы научитесь шаг за шагом лепить босые ступни. Курс посвящен лепке из воздушно-сухой глины и показывает множество советов и приемов, как сделать ноги ваших кукол более реалистичными. Курс продолжается и открыт для всех.
4 Уроки$30. 00
КУРС НАСЛЕДИЯ: Акира Блаунт — Создание голов и рук из ткани
Всемирно известная кукольная художница Акира Блаунт делится своей уникальной философией, техниками и навыками создания голов и рук из ткани для художественных кукол.
(1) средний рейтинг 5,0
3 Уроки150,00 $
КУРС НАСЛЕДИЯ: Мастерская Роберта МакКинли по изготовлению кукол
Подробное учебное пособие по поэтапному подходу Боба МакКинли к созданию куклы из бумажной глины.
5 УрокиБесплатно
БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ Как работать с воздушно-сухой глиной
В этом бесплатном учебном пособии в формате PDF вы найдете советы, приемы и приемы, которые помогут вам лепить из воздушно-сухой глины
(2) средний рейтинг 5,0
2 Уроки20,00 $
Как сделать туфли на высоком каблуке
Anki покажет вам, как сделать туфли на высоком каблуке с помощью видео и PDF-файлов. Вы можете сделать много разных моделей на основе основного процесса.
5 Уроки30,00 $
Игра с синтетической органзой
Синтетическая органза делает меня счастливым. Из-за красивых цветов, прозрачности и бесконечных возможностей играть с ним. На этом уроке вы научитесь плавить и соединять синтетическую органзу в цветы и листья. Веселиться!
9 Уроки49,00 $
Подробнее Игра с синтетикой
Множество вдохновляющих узоров, техник и идей для работы с неожиданными материалами
18 Уроки22,00 $
Раскрашивание лиц
Это краткий курс, в котором я показываю, как и чем я раскрашиваю лица своих кукол. Я показываю это на пяти разных примерах.
13 Уроки5,00 $
ВЫРАЖАЮЩИЕ РУКИ из полимерной глины
Видеоурок из двух глав, демонстрирующий личный метод Кейт по лепке рук из полимерной глины. В этой 20-минутной демонстрации рассматриваются многие советы и приемы.
(7) 4,9 средний рейтинг
2 Уроки95,00 $
Ручная лепка из фарфора
На этом занятии вы научитесь лепить вручную из фарфора без использования форм. Но помимо этого вы можете заглянуть через плечо Марлен, чтобы увидеть, как она лепит лица, руки и ноги. В курсе есть как видео по всем предметам, так и обширный PDF-файл.
17 Уроки
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Научитесь технике изготовления кукол у мастеров-художников
Выберите курс и запишитесь
Как сделать симпатичных тканевых кукол шаг за шагом (часть первая) | Керрин Дьюи
Стенограммы
1. Что вы можете ожидать: меня зовут Карен, и я покажу вам, как приготовить эти суповые тряпичные куклы. Этих кукол я делаю уже много лет. Я призываю карманных щенков, и теперь вы тоже можете их сделать. Они очень популярны и делают удивительные подарки для молодых и старых. В серии уроков вы научитесь делать этих кукол по базовой выкройке с использованием базовых техник шитья. Вам не нужно быть экспертом, но к концу Siri вы сможете создать свой собственный уникальный скучный со своими уникальными аксессуарами и одеждой. Помните, что для этого вам не нужно быть экспертом, так что присоединяйтесь к классу и научитесь делать милых кукол из ткани своими руками. 2. Необходимые материалы: способ и добро пожаловать в первую часть Siris о том, как сделать тканевую куклу. В этой части вы узнаете, как сделать заготовку корпуса для вашей двери. Для этого нужны очень простые техники шитья. Вам не обязательно быть профессионалом. Давай начнем. Давайте начнем с наших материалов, которые нам нужны для этой конкретной части курса. Начнем со швейной машины. Вам понадобится только самая простая швейная машина. Вы будете делать только прямую строчку и шить. Далее подойдет любая простая швейная машинка. Для ваших частей тела вам нужна ткань выбранного вами цвета для материала кожи, она должна быть ST. Она, по крайней мере, в одном направлении, не должна быть двухсторонней растягивающейся булавкой для подкладки, чтобы нарисовать рисунок на вашей ткани. Маленькая, колющая иголка, выкройку которой вы сможете скачать. A. Pdf, хорошие ножницы, несколько булавок и немного хорошей набивки, а также нитки цвета вашей кожи. 3. Шаг 1: Выкройка тела: мы собираемся сделать заготовку для тела. Это очень простые заготовки для тела. Обратите внимание, что мы не имеем дело со сложными ветвями и пальцами, которые создают очень простую заготовку тела. Оттуда все зависит от вашего воображения, чтобы сделать свое пособие как можно более красивым. Полный Этот Крофт нам нужен. Это хороший эластичный материал, хорошо? Это не обязательно должно быть двойное растяжение, только одностороннее растяжение. Мы собираемся получить тело, которое мы хотим держать и сжимать, и которое ребенок может, как и взрослый, может держать в руках. Вам понадобятся ручки, линия, ручка или карандаш, в зависимости от того, что вам подходит. Хорошие ножницы, выкройка к которой будет приложена в pdf и немного набивки. Также вам понадобится швейная машинка. Но вам не нужно ничего фантазировать. Вы могли бы просто использовать простую локальную сеть на своей швейной машине, верно? Давай начнем. Первое, что вам нужно сделать, это патент на катастрофу, и в итоге вы получите три простых элемента. Это ваше тело, ваша нога и ваша рука. Убедитесь, что ваш материал сложен вдвое. А теперь мы богаты. Начинать. Большой круг на выкройке — это голова. Меньший, как ни странно, деньги. Правильно, идем дальше. Материал и такой кусок вниз. Теперь, очевидно, вы собираетесь делать больше, чем одну ногу. Вы сделаете, чтобы отрезать руку и ногу, но только одну отрезать от тела. Просто держите шаблон нажатым и обведите его. Вы не должны быть очень конкретными по этому поводу. На самом деле никто не увидит вашу линию. Его рука. Как я уже сказал, мне не нужно быть конкретным. Все в порядке. И нога. Скажем так. Не использовать до материала. Слишком много материала. Быстро и просто. Теперь мы можем есть. Вы делаете другую ногу и другую руку, верно? Не может быть проще. Это ваш шаблон, готовый к вырезанию. Итак, вместе, проткните булавкой материал в каждом горшке, чтобы держать его на месте, пока вы так ладно, теперь мы не будем обрезать линии на сцене. На самом деле мы собираемся вырезать куски все вместе. Это на самом деле значительно облегчит подачу и попытки поймать края, когда вы сеете. Но теперь мы уже за швейной машинкой. 4. Шаг 2: Швейная машина: Хорошо, теперь мы готовы. Итак, как я уже сказал, большая часть тела здесь на самом деле голова, поэтому мы начнем сеять с головы. То, что я хочу сделать, это не уверен, что линия, когда мы поворачиваем тело. Итак, мы собираемся снять лапку со швейной машины с границами. Мы будем использовать край от линии с внешним краем от стопы, и мы собираемся так вокруг, что это снова будет просто прямая линия. Ничего необычного, но опять тихо. Заметьте, а? Внешний край стопы проходит по линии тела. Это ваш гид. Когда вы дойдете до верхней части головы, прекратите шить. Вы не хотите, чтобы закрыть это. Нужно уметь поворачивать тело и набивать его. То есть мы не будем шить по верхней линии головы, верно? Начните, и вы закончите быть телом. Прямо сейчас мы собираемся перейти к ногам и рукам на этот раз, вместо того, чтобы использовать внешний край стопы, чтобы следовать линии рисунка снаружи, вы собираетесь снять внутреннюю часть стопы. и поместите его вдоль этой линии. Хорошо, давайте сделаем ногу в качестве примера. Прямо внутри. Край против линии. Это ваш внутренний край бога против линии узора. И хорошо, опять же, мы не зашиваем верхний край, потому что нам нужно набить нижний край, вывернуть его. Итак, мы заканчиваем, и мы закончили одну ногу уже. Хорошо, вторая нога снова. Внутренний край против линии. Это сделано для того, чтобы, когда мы переворачиваем материал не в ту сторону, мы не видели черную метку на внешней стороне дорожки. Не забудьте оставить верхний край открытым. Здесь не нужно паниковать из-за конкретики. Знаешь, если тянешь, держи руки вместе. Ни две руки не похожи, если вы соедините две ноги вместе, они не совсем такие, как вы не должны получить это абсолютно конкретно, верно? И, наконец, самое сложное, снова руки. Мы собираемся использовать этот внутренний край, чтобы сделать руки. И мы не зашиваем верхний край. Хорошо, давайте попробуем придать ему какую-то форму, потому что она определяет пальцы. Если вы действительно хотите показать пальцы на руке, это достаточно просто. Как только вы забьете дверь, и я покажу вам, как это сделать правильно, и еще одна часть, чтобы пройти одну потерянную руку, и мы практически закончили показывать наше тело пустым вместе. Помните, будьте осторожны с некоторыми. Вы просто хотите, чтобы немного четкости придавало руке немного характера, верно? Мы все сшиты вместе, и пришло время вырезать, настроить и набить мое тело. 5. Шаг 3: Резка и токарная обработка. Итак, мы переходим к следующему шагу. Вы сделали, вероятно, самую сложную часть, которая заключается в том, чтобы начать шить. Сделанный. Теперь это Trimble far threads. Я не имею в виду тех. Просто снова встань на пути. Не будьте слишком суетливы об этом. Я все равно исчезну. Хорошо, теперь мы возьмем ножницы и обрежем эту порцию. Так что мечта совсем близка к шитью. Вам не нужно следовать за линией, которая следует сразу за линией, обслуживающей Onda. Мы все пытаемся сделать это как можно аккуратнее в этой отделке Lee. Остановка головы. Мы собираемся следовать вокруг только внутри линии. Тебе нужно немного, когда мы будем шить эту говорящую голову, верно? Готова ли наша пустая секция тела теперь к конечностям. Это не особый способ сделать это. Всего лишь удобный страх. Как и в случае с туловищем, просто обрезаем как можно ближе к шву, не прорезая правые ноги и руки. Как только вы сделаете это несколько раз, он не будет слишком беспокоиться об этом. Мэйси Эйджес. Они все завернутся внутрь, и их не будет видно. Главное, просто получить хороший тонкий край близко к шитью, чтобы, когда вы вывернете старое тело наизнанку, у вас не осталось лишнего объема. Все в порядке? И вот мы все, мое тело готово повернуться и прочее, правильно. Мы переходим к следующему шагу, который заключается в том, чтобы перевернуть и набить кукол для превращения таких маленьких деталей. Люди часто используют свои собственные специальные инструменты. Я просто использую очень маленький крючок Crow Shea Hook длиной 1,25 миллиметра, который подходит вам для настройки деталей. На самом деле тело довольно простое. Всегда запускайте их. В остальном немного смущает. Хм, используйте ворону. Она зацепляется только за то, чтобы зацепить и вытащить материал, а мы выворачиваем его наизнанку. Нет, ты увидишь, что черных линий нет, и вдруг все выглядит аккуратно и чисто по сравнению с этими гранями в тех чудесных ее руках и ногах, в совсем другую историю, Не совсем так просто. И именно поэтому я рекомендую растягивать материал, потому что это немного облегчает жизнь. Обратите внимание на крючок и просто используйте его, чтобы собрать материал. Затем используйте заднюю часть крючка внутри, и мы выталкиваем нашу маленькую руку. Видишь, какая маленькая эта штучка? Иногда это немного расстраивает, но если вы используете крючок, чтобы попасть в переплетение материала, вы не сможете в конечном итоге просто протянуть вещи, а затем сдвинуть баланс. Не конец. Верно, и мы никого не обнаружили. Следующим шагом будет набивка двери. 6. Шаг 4: Начинка: хорошо, теперь начинка. Мне нравится использовать именно эту начинку, потому что она приятная и набивает маленькие шарики, с которыми мне трудно обращаться. Но некоторые люди используют их, и они на самом деле очень приятны в руке, когда у вас есть заунывный Lee. Но это мой выбор, и все, что вам нужно сделать, это запихнуть начинку в нас, а мне снова с вашей давкой крючок, если хотите, просто чтобы получить его в тело. Теперь вспомните еще раз, что эта нижняя часть на самом деле является телом. Я знаю, это кажется немного странным, но вы видите, как все работает идеально, и вы продолжаете, пока ваше тело не наполнится. Теперь, когда вы доберетесь до следующего раздела пособия, этого милого, узкого участка, входящего в голову, вы действительно хотите сохранить этот приятный деликатный момент. Причина. Пока мы это делаем, это то, что у вас нет головы, плюхаясь назад и вперед, не бойтесь толкать. Ты набиваешь. Ты видишь, как это красиво заполняет твое тело здесь, оно плоское, твоя шея красивая и упругая, а наше в голове. Теперь мне нравится, когда у моих кукол красивое круглое лицо. Так что я довольно хорошо обхожу это. Может быть, немного больше. Вы хотите? Вы хотите иметь приличную сумму, чтобы подняться на вершину вместе, чтобы вы могли понять, насколько большой вы хотите, чтобы это должно было быть в конце дня. Ладно, не более. Тебе нравится, чтобы это тело было красивым и крепким, поэтому я склоняюсь к тому, чтобы наполнить его солидно. Хорошо, поехали. Там все наше тело в голове доула. Я не собираюсь сшивать вместе. Куачи это. Я собираюсь продолжить и сделать ноги в руках таким же образом. Просто нажимаю вниз. Вы заполняете до тех пор, пока не удостоверитесь, что у вас снова есть правильная полнота каждой земли. Этот крючок для вязания — абсолютный Boone. Я думаю, что это работает абсолютное удовольствие. Уведомление. Я использую заднюю часть крючка Croshere, а не переднюю, и вдавливаю его прямо в носок. Немедленно. Выпадает газон. — Вы можете видеть, как мы наполняем Legace, выдвигаясь красиво сейчас по сравнению с этим, и вы можете просто продолжать нажимать на начинку, пока не будете довольны тем, как она выталкивает ногу. Потому что мне нравится обувать своих кукол в сапоги, а им нужен телефон для ног, держите его на месте, и тогда у нас будет достаточно наверху. Сильно нажмите на него, и он будет повернут и готов к закрытию. Но продолжайте с остальными уровнями почти готово. Я просто сравниваю руки. Я хочу, чтобы они были одинакового размера, поэтому вы должны стараться держать набивку на руках как можно ближе друг к другу. Вы хотите, чтобы длина и болезнь снова были как можно ближе друг к другу. Они не должны быть идеальными просто для того, чтобы выглядеть как можно более нормальными и естественными. Итак, мы идем. У нас есть две руки, две ноги и не тело, готовы были показать это вместе и закрыть все 7. Шаг 5: Завершение шитья: здесь мы подошли к последнему шагу, который заключается в том, чтобы части тела сомкнулись и зафиксировали их все вместе. Вам понадобится обычная сервировочная игла и нить, и мы начнем с головы и повернем только Ted на верхней части здесь и просто сделаем двойной стежок для начала. Удостоверьтесь, что это не так, хм, теперь помните, что это будет под волосами, и опять же, вам не нужно быть невероятно привередливым, верно? И мы собираемся обойти возраст, закрывая его, как мешок, не забывая завернуть верхний край, когда вы идете Сложите его вниз. Это придает ему немного силы и завершает работу должным образом. Вы можете видеть, что мы уже собираемся в нем. Делайте маленькие стежки. Ничего слишком большого и будьте тверды. Но не нарушайте его торговое право почти на круглое начало снова. Соедините с первым стежком. Нет, просто соберите все близко друг к другу. Держите его на месте и дважды прошейте, чтобы удерживать. Теперь это отправит в мир. Вы собираетесь собрать с каждой стороны по верху чуть-чуть, чтобы закрыть верхнее окончание Эге с двойным стежком на месте, и мы закончили с нашим телом. Теперь иди. Вы можете видеть, как этот узор я немного удлинил. Этот вырез немного приглушил его. Это опять же ваш выбор и ваше видение выключено. Какой ты хочешь, чтобы твоя пособие по безработице выглядело в конце дня, говорит длинная худая девушка, а это короткая круглая на конечностях. Возьму верхнюю часть стопы и просто протолкну внутрь этих двух верхних складок. Красиво и твердо втолкнул их внутрь. Верно? Вы можете видеть, что мы поставили задницу чистым возрастом. Они и мы точно так же правы, это будет делать то же самое. Обе ноги и те же четыре первых руки заканчиваются тем, что ваши верхние стежки выглядят точно так же, как эти руки. Применяется тот же принцип. Плотно прижмите верхние края и закройте их. Верно? Как только вы это сделаете, мы собираемся положить руки и ноги на тело, чтобы закончить. 8. Шаг 6: Соединяем части: как последний шаг, положить наши ноги в руки на тело, которое мы собираемся получить, это полный скучный шаблон, с помощью которого мы можем сделать наши собственные игрушки мечты. Прежде всего, это оружие. Сейчас мы возьмем в руки и у них турпакеты. Начинаем с рук. Я кладу их довольно высоко на шею, потому что мне нравится, когда у них есть плечо, продолжающееся там и снова. Просто начните с двойной нити, красивой и прочной, и мы собираемся зацепиться за тело и руку. Помните, что ваш большой палец будет обращен к передней части трона, так что большой палец вверх. Хорошо, убедитесь, что когда вы кладете вторую руку на это, то же самое относится к сумме, и я положил руку примерно на полпути через линию шеи здесь, сбоку тела. Пришивая его крепко, просто был крючок в корпусе и крючок в самой руке. Вот ваш большой палец, чтобы удерживать вещи на месте, и завершите двойной петлей прямого стежка. Удостоверьтесь, что вы довольны тем, что армия стоит достаточно прочно, верно? И вы сделаете то же самое для второй руки. Теперь переходим к ногам. Я склонен снова выбрасывать их в мусор. Теперь мы работаем с бедрами, и это делает их ноги красивыми и короткими, как у маленького ребенка, верно? Когда они готовы, получается очень мило. То же самое относится и к руке. Начните с двойного стежка и продолжайте вязать по всей ноге. Очевидно, что пальцы ног, направленные вперед, заканчиваются двойным стежком. Убедитесь, что ваша нога надежно закреплена и что вы довольны тем, что вам не зашили правильно.