Гараж из бетона своими руками: монолитное строительство и постройка из бетона своими руками, как залить и чем покрыть, толщина стен, чем их покрасить, покрытие для пола

Содержание

монолитное строительство и постройка из бетона своими руками, как залить и чем покрыть, толщина стен, чем их покрасить, покрытие для пола

Рано или поздно любой автолюбитель приходит к идее о том, что его «железному коню» требуется дом, желательно надежный, теплый и просторный.

И если жители многоэтажек вынуждены довольствоваться местом в гаражном кооперативе, то у владельцев собственных земельных участков есть возможность построить гараж самостоятельно, из предпочитаемых ими материалов. Одним из таких материалов может стать бетон.

Содержание
  • Бетонный гараж: плюсы и минусы
  • Когда имеет смысл его строить?
  • org/ListItem»> Этапы постройки
  • Полезное видео

Бетонный гараж: плюсы и минусы

Железобетонный гараж справедливо можно назвать лидером по долговечности среди гаражей – никакие конструкции из пеноблоков, профилированного листа или дерева неспособны простоять столько, сколько простоит «коробка» из бетона. Кроме того, возводятся они быстрее, чем постройки из кирпича или шлакоблоков.

А перед типовыми конструкциями монолитный бетонный гараж, собираемый своими руками, выгодно отличается возможностью самостоятельно определять размеры и площадь постройки.

Что же касается недостатков, то главный минус строительства бетонных гаражей – невозможность перестройки, разборки и переноса на другое место. Если вы сделали дом для автомобиля из бетона, то вы сделали его «всерьез и надолго», и при переезде его с собой не возьмешь, а для расширения гаража сначала придется снести старый.

Второй недостаток железобетонных построек состоит в том, что для их возведения вам потребуется взять в аренду тяжелую технику, выделить на участке немало места для хранения стройматериалов и бетонных плит (если вы решили не залить гараж из бетона, а собрать его как конструктор).

Когда имеет смысл его строить?

Постройка гаража из бетона своими руками – дело трудоемкое и довольно сложное, потому нужно понимать, насколько он вам нужен и как часто его вы будете использовать.

Если он предназначен для участка, где расположен ваш дом и где вы постоянно проживаете – нет вопросов, строить надо.

Если же вы решили сделать его на дачном участке, куда вы приезжаете только на лето (и то не на все), то нужно соотнести затрату сил, времени и денег с получаемой выгодой.

Возможно, для дачного участка более рациональным будет возвести гараж-навес из поликарбоната или сборный гараж из профилированного листа.

Что касается выбора места для монолитной постройки, то желательно ставить его отдельно от вашего дома. В первую очередь это связано с технологией возведения гаража из бетона – делать его пристройкой будет неудобно. К тому же, внешне он будет существенно отличаться от дома, сделанного из другого материала, что не слишком хорошо с точки зрения эстетичности.

Масса железобетонной постройки, способной вместить автомобиль, может достигать от 15 до 25 тонн, в зависимости от размеров, наличия подвала и места для второго автомобиля. Учитывая этот факт, стоит большое внимание уделить подготовке почвы и фундамента, так как нагрузка на них будет немалая.

Кстати, необязательно делать монолитный гараж из бетона самостоятельно – всегда есть возможность заказать готовую конструкцию у одного из производителей. Либо, в качестве альтернативы, построить гараж из бетонных плит, приобретенных на заводе железобетонных изделий.

Стандартные бетонные панели могут иметь длину от 4 до 6 метров, высоту 2,3-2,6 метров и толщину 80-120 миллиметров. Из них формируют стены, ставят с одной стороны панель с проемом для ворот, устанавливают бетонную плиту, служащую крышей и все – гараж готов и можно заводить в него свой автомобиль!

Читайте о том, как сделать в гараже стеллажи, полки, верстак и подъемник для автомобиля.

Но нам все же интересно, как можно сделать бетонный гараж своими руками. Рассмотрим этот процесс в подробностях.

Этапы постройки

Первым пунктом в списке дел, нужных для постройки гаража – разработка подробного плана, который учтет габариты будущей постройки, фундамент, крышу и все остальное. Тщательное планирование и учет всею нюансов заранее убережет вас от досадных ошибок в процессе постройки.

ВАЖНО: На этом этапе бетонирования гаража необходимо определиться с тем, будет ли у вас погреб или смотровая яма.

В этом случае нужно предварительно сделать их, а уже потом приступать ко всему остальному. При этом обязательно сделайте гидроизоляцию, дренаж и вентиляцию в погребе и смотровой яме – так вы существенно продлите срок службы постройки, защитите автомобиль от коррозии и не дадите портиться продуктам и вещам, хранимым в подвале гаража.

Далее выкапывается траншея для заливки гаража бетоном и установки опалубки и опорных стоек.

Глубина траншеи должна составлять не меньше 30 см, а желательно до полуметра.

Дно траншеи следует тщательно утрамбовать, а края выровнять.

Затем делаются выемки для установки опорных стоек, которые будут служить основой для каркаса, придающего железобетонным стенам прочности и долгвечности.

Желательно добиться одинаковой глубины выемок, сделать это можно с помощью пробки-шаблона, сделанной из бетона. Устанавливая опоры, добейтесь их вертикального положения с помощью уровня. Также следите за тем, чтобы верхние концы стоек были на одной высоте.

Не стоит забывать о гидроизоляции. Для того чтобы дождевая вода не подмывала постройку, следует по ее периметру сделать бетонные отмостки и дождевую канализацию (чаще именуемую «ливневкой»). Если ранее на вашей земле или на соседних участках грунтовые воды залегают относительно неглубоко – сделайте под фундаментом дренаж с помощью скважин.

После установки опор нужно сделать «подушку» из смеси песка и гравия. При глубине траншеи в 0,5 метра ее толщина в утрамбованном виде должна достигать 15-20 см. Теперь можно устанавливать опалубку, материалом для которой могут служить доски или фанера. Каркас опалубки изготавливается из бруса. Не забудьте при этом залить пол гаража, желательно с использованием арматуры из стальных прутьев.

Читайте здесь о том, чем покрыть бетонный пол чтобы не пылил.

Внутренняя ширина опалубки должна равняться толщине будущих стен. Какая толщина стен бетонного гаража? Минимальная их толщина должна быть 80 мм, оптимально 100-150 мм. Посередине, между листами наружной и внутренней опалубки, укладывается решетка из стальных прутьев, которая будет служить армированным каркасом. Горизонтальные прутья арматуры привариваются к опорным стойкам.

Теперь начинается главный этап постройки монолитного гаража – наливка стен. Пространство между опалубками заполняется бетоном, который сверху следует хорошо утрамбовать (особенно на углах) и выровнять. Как только нижний слой стен высохнет – снимаем с него опалубку и устанавливаем ее выше, повторяем операцию с заливкой бетона в гараже до момента, когда стены будут полностью возведены.

Чем покрыть бетонный гараж? Если вами планируется крыша из бетона, то она делается также как и стены, но внизу для опалубки понадобятся опоры из бревен или очень толстого бруса. Они должны располагаться достаточно часто, чтобы не произошло обвала будущего потолка.

В ином случае необходимо установить в заранее подготовленные выемки продольные балки, настелить на них доски и рубероид для гидроизоляции. Сверху на этот «пирог» укладывается черепица, шифер или профнастил – крыша готова.

В качестве покрытия для бетона в гараже можно использовать полимерный наливной пол.

Чтобы монолитный гараж зимой был теплым – ему необходимо отопление и теплоизоляция. Последнюю зачастую изготавливают с помощью пенопласта или иного похожего материала. К стенам его крепят с помощью специального раствора, сверху на пенопласт приклеивается штукатурная сетка.

Для отопления получившегося помещения можно использовать радиаторы, подключенные к централизованной сети или к электрическому котлу. Альтернативой батареям могут служить водяные или электрические конвекторы.

Заключительный этап постройки – внешняя и внутренняя отделка. Для этого можно использовать штукатурку, как обычную, так и ее цветные варианты. Если вы любите дерево, то изнутри монолитный гараж можно обшить вагонкой. Чем покрасить бетонные стены в гараже? Лучше использовать акриловые фасадные краски. А снаружи, если вы не стеснены в средствах, постройку можно отделать декоративным камнем.

Правильно построенный монолитный бетонный гараж станет надежным укрытием для вашей машины на многие десятки лет. Возможно, что даже ваши дети и внуки будут ставить в него свои автомобили.

Полезное видео

Проект монолитного гаража

Содержание

  • Обоснованность строительства
  • Разновидности железобетонных гаражей и их отличительные особенности
    • Сборный
    • Железобетонные постройки монолитного типа
  • Монтаж монолитного гаража своими руками
    • Фундамент для гаража
    • Стены
    • Устройство кровли
    • Устройство пола
    • Ворота для гаража
  • Заключение

Еще перед покупкой автомобиля или уже в процессе его эксплуатации перед каждым хозяином встает вопрос о том, где хранить свой автомобиль. Так как ставить машину под открытым небом не очень удачный вариант, то многие решают обзавестись гаражом.

У владельцев частных домов намного больше перспектив в этом вопросе, так как они могут самостоятельно выбрать тот вариант гаража, который их устроит, и построить его на участке. Для того чтобы он был надежным и удобным, нужно правильно выбрать не только конструкцию, но и материал для строительства гаража. Одним из таких является бетон. О бетонных гаражах и пойдет речь дальше.

Обоснованность строительства

Строительство бетонного гаража не отличается простотой и быстротой, поэтому перед процессом лучше взвесить все за и против, чтобы потом не жалеть о потраченном времени и средствах.

Если гараж нужен на даче, куда семья приезжает только на летний период, то бетон не является хорошим вариантом для создания такой конструкции. Намного проще для временного использования возвести поликарбонатный навес или гараж из профилированного листа. Если же гараж планируется выполнять на участке около частного дома и использовать его постоянно, то монолитная конструкция как раз подойдет для таких условий.

Железобетонный гараж лучше всего устанавливать отдельно от дома, так как в качестве пристройки он будет смотреться не особенно красиво, к тому есть некоторые нюансы и сложности в осуществлении пристройки гаража к дому.

Так как нагрузка конструкции гаража на почву существенная, то стоит обязательно уделить внимание особой подготовке участка под будущее строение и правильному выбору фундамента. А также если оборудуется подвал, то особое внимание уделяется типу основания под гараж.

Разновидности железобетонных гаражей и их отличительные особенности

Монолитный гараж станет надежным местом для хранения автомобиля, но перед строительством данного сооружения, нелишним будет узнать, какие виды таких гаражей существуют:

Сборный

Такие гаражи возводятся из готовых блоков или панелей. Также в продаже сейчас есть целые гаражные наборы железобетонных плит, которые также являются очень надежными, но по весу уступают полноценным перекрытиям. Из них вполне реально собрать гараж своими руками.

Выполнить такую конструкцию очень просто, а при желании есть возможность разобрать и установить на новое место. Есть возможность заказать готовую железобетонную конструкцию у производителя или же купить на заводе нужное количество монолитных плит и соорудить гараж из них. Так как стандарт приписывает панелям показатель ширины, равный от 4 до 6 м и высоту от 2,3 до 2,6 м., то строительство гаража из них будет довольно простым. Достаточно просто собрать плиты в единую конструкцию, установить ворота и пол, а при необходимости оборудовать погреб.

Также многие производители предлагают цельную конструкцию гаража, которая отливается в специальной форме, а потом привозится и устанавливается на планируемое место.

Важно! Монолитные конструкции гаражей не бывают больших габаритов, так как транспортировать их будет невозможно.

Железобетонные постройки монолитного типа

Работу по монтажу гаража можно выполнить своими руками при помощи бетономешалки путем заливки готового раствора в армированную опалубку. Изготовить таким образом гараж своими руками можно по индивидуальному проекту практически любой формы. Для стен гаража может использоваться пенобетон или шлак, которые обладают более высокими показателями теплосохранения.

Монолитный гараж обладает массой преимуществ, которые и заставляют многих автовладельцев делать выбор именно в его пользу:

  • Высокая надежность. Такие стены станут надежной защитой от постороннего проникновения и атмосферных воздействий.
  • Длительная эксплуатация, которая измеряется не просто десятками, а даже сотнями лет.
  • Экологическая чистота, которую гарантирует отсутствие вредных для жизни и здоровья человека веществ.
  • Устойчивость к воздействию низких температур и их перепаду.
  • Огнестойкость материала, что гарантирует неподверженность такого гаража огню.

Отрицательных сторон такая конструкция гаража не имеет. Дополнительно требуется внутренняя отделка гаража и проведение отопления, так как в зимние месяцы температура внутри будет такая же, как на улице. Если гараж своими руками построен из пенобетона, нужно будет защитить его от воздействия влаги и провести внешнюю отделку.

Но, единственное, чем постройка такой конструкции неудобна – это необходимость привлекать к работам тяжелую строительную технику и наличие опыта работы со сваркой.

Монтаж монолитного гаража своими руками

Первым этапом строительства любого сооружения всегда является проект. Его можно доверить профессионалам или выполнить своими силами. Но самостоятельно выполнение требует просчета каждого элемента конструкции и особой внимательности. В проекте обязательно учитываются размеры конструкции, материалы, размещение объекта на местности, а также выполнение подвала, если оно предусмотрено.

Если опыта создания проектов нет, то лучше доверить такой ответственный этап профессионалам. Они проведут полный анализ почвы и выявят тот тип основания, который больше всего подойдет для данной конструкции.

Если проект уже есть, то можно приступать к строительству, но заранее проводится подготовка участка под гараж. В частности, нужно будет выровнять основание, убрать весь мусор и снять верхний плодородный слой. Поверх снятого слоя засыпается песок или щебень и тщательно утрамбовывается.

Предварительно также выполняется дренажная система, гидроизоляция и вентиляция в подвале гаража, если он предусмотрен.

Фундамент для гаража

Для монолитного железобетонного гаража существуют определенные нормы относительно фундамента:

  1. Тип основания для конструкции используется ленточный мелкозаглубленный с показателями ширины около 30 см и высоты от 40 до 60 см. Такой тип основания подходит для конструкции без подвала.
  2. Сечение арматуры для армирования должно быть от 12 до 14 мм.
  3. Выступ ленты над землей должен быть более 10 см.
  4. Обязательно проведение гидроизоляции фундамента рубероидом или другим подходящим материалом для предотвращения подмывания стен.

Стены

Стены гаража выполняются при помощи заливки бетонного раствора в выставленную заранее опалубку, в которую вложен армированный пояс. Опалубка может быть изготовлена из различных материалов, среди которых фанера, металлические листы, доски, ДСП и прочие листовые материалы. Скрепление конструкции опалубки производится при помощи шпилек или болтов, чтобы конструкцию легко можно было разобрать и собрать.

Важно! При армировании стен особенно тщательно прорабатывают углы.

Бетон в опалубку заливается слоями по 50 см. Каждый из слоев обязательно обрабатывается вибратором, чтобы не образовывались пустоты, которые не только испортят внешний вид, но и отнимут прочность у конструкции.

Опалубка с нижних слоев снимается после того, как они полностью высохли и набрали крепость и монтируется выше. Таким образом, получается формирование конструкции стен вверх. После заливки последнего слоя его поверхность тщательно выравнивают и проверяют уровнем на предмет искривления, чтобы панели перекрытия можно было уложить без проблем на идеально ровную поверхность.

Важно! После того как опалубка снята, межслойные швы выравниваются и оштукатуриваются.

Если производится монтаж конструкции из сборных деталей, то необходимо заранее договориться об услугах автокрана, который будет собирать детали методом конструктора. Все детали между собой нужно соединить болтами, кронштейнами или сваркой в единую конструкцию. При покупке деталей для сборки гаража, обычно выдается подробная инструкция, которой обязательно нужно следовать, чтобы избежать проблем с дальнейшей эксплуатацией. Все соединительные элементы и швы обрабатываются цементным раствором.

Устройство кровли

С учетом материала стен и площади самого гаража сверху на готовую конструкцию укладываются монолитные плиты. В случае стен, которые изготовлены из бетона можно сверху укладывать сплошные перекрытия. Для конструкции стен из другого материала, который отличается меньшей несущей способностью, используются плиты с пустотой внутри. К примеру, гараж, выполненный из пенобетона, не сможет выдержать веса железобетонной стены и кровля обрушится.

Плиты перекрытия укладываются сверху на цементный раствор, причем обязательно должен соблюдаться уклон в 3 % для осуществления стекания воды. Те швы, которые остались между панелями необходимо заделать раствором или монтажной пеной, излишки которой срезаются над поверхностью.

Важно! Если возникает необходимость, то можно укрепить плиты при помощи бетонной стяжки.

Перед тем как покрывать плиту кровельными материалами, ее поверхность полностью очищается от пыли. Укладка кровельного материала, такого как «Технониколь» или рубероид проводится в соответствии с инструкцией к каждому конкретному случаю. Также есть возможность покрытия конструкции кровли ондулином или черепицей мягкого типа, профилированным листом или любым другим материалом.

Устройство пола

При обустройстве гаража пол внутри него заливается самостоятельно при помощи раствора. Делается это в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Основание хорошо утрамбовываем и выравниваем.
  2. Укладываем сверху десятисантиметровый слой щебня или гравия, утрамбовываем.
  3. Прокладываем гидроизоляцию при помощи рубероида. При этом оставляем края материала длиной 15 см, чтобы они заходили на стены.
  4. Укладываем утеплитель, в качестве которого прекрасно подойдет минеральная вата, пенополистирол или другие материалы.
  5. Монтируем армированную сетку. Пруты должны быть с сечением не меньше 14 мм и на расстоянии друг от друга от 10 до 15 см.

    Совет! Для проникновения бетонной смеси под арматуру на конструкцию снизу нужно прикрепить небольшие ножки.

  6. Вдоль стен и основных сооружений внутри гаража оборудуем зазоры компенсационного типа при помощи пенопласта с толщиной 5 см.
  7. Производим заливку бетона. Она выполняется только с уклоном в 3 % в ту сторону, где расположены ворота. Слой должен получиться с минимальным показателем толщины 7 см. Увеличивать ее можно до 15 см.

    Важно! Заливка обязательно осуществляется в один прием, чтобы получить полностью монолитную конструкцию.

  8. Проводим финишную отделку. На этом этапе все зависит от желания самого хозяина. Это может быть окрашивание, покрытие плиткой или создание наливного пола. Обязательным условием являет то, что покрытие не должно быть скользким. На этом этапе также оборудуется вход в подвал.

Ворота для гаража

Немаловажным элементом любого гаража являются ворота. Их функция заключается в защите внутреннего содержимого и сохранении тепла. Конструкция должна соответствовать по качеству, надежности, безопасности и быть простой в эксплуатации.

Для бетонного гаража можно установить следующие варианты ворот:

  • Секционные
  • Подъемно-поворотные
  • Распашные
  • Роллетные
  • Откатные

Каждый из этих типов отличается конструкцией и имеет свои особенности. Обычно устанавливаются распашные ворота, конструкция которых уже проверена временем на надежность и прочность. Но, если есть желание, то могут быть смонтированы и более современные варианты.

Заключение

Строительство гаража занимает много времени и сил, но если все делать правильно и слаженно, то можно справиться довольно быстро и на выходе получить именно то сооружение, которое было задумано.

Бетонный гараж является проверенным вариантом прочного сооружения для хранения автомобиля, которое может быть выполнено своими руками. Советы из этой статьи помогут определиться с выбором, и возвести место для автомобиля в соответствии с теми правилами и особенностями, которые предусмотрены для монолитной конструкции.

  • Строительство туалета на даче своими руками
  • Баня из клееного бруса своими руками
  • Детский деревянный домик своими руками
  • Строим погреб своими руками

Как построить бетонную площадку для вашего гаража

Следуйте этим шагам ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы ваш сборный гараж прослужил долгую жизнь!

После того, как вы разместили заказ на гараж в Sheds Unlimited, пришло время подготовить бетонную подушку для вашего здания. Ниже приведены инструкции по созданию бетонной площадки для гаража на одну машину или гаража на несколько автомобилей. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в Sheds Unlimited за помощью в подготовке бетонной подушки для вашего гаража Sheds Unlimited. (Вы также можете прочитать рассказ Тома о его гараже на 2 машины с мансардой и посмотреть, как он подготовил свою гаражную площадку.)

1. Соблюдайте местные нормы для бетонной подушки

Каждый клиент обязан соблюдать местные нормы и правила в отношении бетонной подушки для гаража. В некоторых городах требуется бетонная площадка с фундаментом, а в других допускается простая монолитная площадка, залитая поверх земли. Клиенты обязаны связаться с местными властями, чтобы узнать, что требуется.

2. Создайте гаражную площадку ТОЧНОГО размера вашего гаража

Бетонную площадку следует построить по размеру гаража, который покупатель приобрел или планирует приобрести. Пожалуйста, не выходите за пределы здания, иначе могут возникнуть проблемы с протеканием воды под стеной! Если вы не будете следовать этим указаниям, Sheds Unlimited не несет ответственности за утечку, которая может произойти.

3. Подъезд к гаражной площадке

Если клиент хочет, чтобы к зданию был подведен бетонный подъезд, обязательно опустите бетон на один дюйм ниже линии гаражной площадки, чтобы избежать попадания воды под стены. Опять же, это очень важно для того, чтобы ваша конструкция оставалась сухой внутри.

4. Крепление вашего гаража к подушке

Вам не нужно устанавливать анкеры в подушку гаража, если этого не требует ваш местный город. Sheds Unlimited установит обработанную давлением плиту подоконника с 1/2-дюймовыми клиновыми анкерами через каждые 4 фута по периметру здания, за исключением дверей. Если местный город требует, чтобы болты были забетонированы в фундаменте, свяжитесь с Sheds Unlimited по телефону 717-442-3281 9.0005

5. Sheds Unlimited ДОЛЖНЫ БЫТЬ осведомлены о любых вариантах бетонной подушки

Как вы видите на фотографиях бетонной подушки, наши строители гаражей могут строить на многих типах бетонных подушек, в том числе с коленными стенками, вариантами стен или плоскими , монолитная накладка. Прежде чем мы начнем строить ваш гараж на нашем производственном предприятии в Ланкастере, штат Пенсильвания, мы должны иметь подробные измерения вашей площадки, включая падение от верха стены до уровня бетона. Это очень важно для того, чтобы все сборные части отдельно стоящего сборного гаража подходили друг к другу как можно ближе!

Скачать лист инструкции по гаражным покладкам

или, нанимайте профессионального гаражного фонда подрядчика

Site Preparations LLC

5181 Lincoln Hwy, Gap, PA 17527

717-799-7311

Www. siteprep.com

69

9

69

69

69

69

69

69

69

69

69

69

69

69

69

69

69

9

69

69

69

69

69999-7311

Siteworks LLC

461 Old Wilmington Road, Coatesville, PA 19320

(484) 712-8828

www.bedrocksiteworks.com

Firm Foundations LLC

1535 White School Rd, PA 1535 White School Rd, PA 9, Honey Brook344

(717) 629-0689

www.shedpads.com

Посмотрите, как устроены наши фундаменты и гаражи

Фундамент гаража на две машины заложен ООО «Подготовка площадки»

Сборка гаража на две машины на завершенном Фундамент

7 Советы по устройству фундамента для гаража

Строительство бетонного фундамента для вашего гаража играет решающую роль в сроке службы гаража. Фундамент гаража обычно делается из бетонных блоков и заливается бетоном. Это самый важный ключ к поддержанию структурной целостности гаража. Это может показаться большой дополнительной работой, но строительство гаража на хорошем фундаменте предотвращает многие проблемы и обеспечивает надежное использование гаража десятилетиями. К сожалению, проблемы с фундаментом не всегда сразу бросаются в глаза, особенно если вы не намерены их проверять. Лучший способ избежать будущих проблем с фундаментом гаража — правильно установить его при строительстве гаража! Большинство домовладельцев предпочитают нанимать специалистов по подготовке площадки, которые имеют опыт и точные знания о фундаментах, вместо того, чтобы пытаться построить фундамент для гаража своими руками. Вот несколько полезных советов, которые должен знать каждый владелец гаража, прежде чем строить свой гараж.

Содержание

1. Подготовка почвы для основания гаража

Основная угроза фундаменту вашего гаража исходит не от того, что строится или монтируется наверху, а от того, что может двигаться внизу. Грунт, на котором вы строите бетонный фундамент, должен быть плотным и ухоженным, чтобы получить наилучшие результаты бетонного фундамента. Если грунт или основание под фундаментом оседают или перемещаются, в результате могут образоваться зазоры или трещины в фундаменте.

Хорошая подготовка участка под застройку начинается с удаления верхнего слоя почвы. После этого выкапывается траншея для заливки железобетонных цоколей. В большинстве районов Соединенных Штатов нижние колонтитулы гаражей обычно выкапывают на 36 дюймов ниже окончательного уровня. Размер нижнего колонтитула обычно составляет 20 дюймов в ширину и 8 дюймов в глубину. Если вашему поселку требуется что-то другое, это будет сделано в соответствии с требованиями вашего муниципалитета. Когда вы предпринимаете шаги по подготовке почвы, вы ограничиваете риск оседания грунта, вызывающего трещины в фундаменте вашего гаража.

2. Пароизоляция для бетонного фундамента

После заполнения внутренней части фундамента чистым камнем толщиной не менее 4 дюймов на ¾ дюйма по всему фундаменту рекомендуется добавить пароизоляцию для предотвращения образования конденсата на пол в вашем гараже. Пластиковый пароизоляционный материал толщиной 6 мил является типичным материалом.

Пароизоляция обычно представляет собой листы пластика. Это недорогая страховка от проникновения воды через пористый бетон. Предотвращает повреждение предметов, размещенных на полу гаража. Пароизоляция фундамента гаража изготавливается специально для использования под бетоном.

3. Выбор правильной смеси для фундамента

Фундамент гаража должен иметь толщину не менее четырех дюймов, если он установлен на хорошей почве. Возможно, потребуется сделать его толще, если в гараже будет размещаться необычно тяжелое оборудование. Количество воды, используемой в смеси для фундамента, определяется стандартами. Хотя добавление большего количества воды облегчает заливку, оно также может ослабить основу. Если вы живете в холодном климате, ваша бетонная смесь должна включать воздухововлекающие добавки, которые ограничивают повреждение фундамента в результате сезонных циклов замерзания.

Как правило, при заливке бетонного фундамента гаража вы просто заказываете бетон у местного поставщика бетона в соответствии с рейтингом PSI, требуемым вашими строительными чертежами. Бетонная компания позаботится о точных пропорциях смешивания материалов.

4. Армирование фундамента гаража

Волокно, проволочная сетка или толстая арматура являются важным компонентом бетонного фундамента. В последние годы армирование волокном стало популярным как недорогой продукт, который во многих тестах хорошо сочетается с армированием проволочной сеткой. Волокна обычно смешивают с бетоном для увеличения прочности конструкции и создания более прочного основания. Многие подрядчики, такие как Site Prep , теперь добавляют волокнистую арматуру к каждому бетонному фундаменту гаража, который они заливают.

5. Компенсаторы

Что такое бетонный компенсатор? Компенсационный шов для бетона предназначен для предотвращения случайного растрескивания, задавая заранее определенное место для растрескивания бетонного фундамента. Компенсационные швы обычно размещают в бетонных фундаментах, чтобы предотвратить образование расширяющихся трещин из-за изменения температуры, осадки грунта и движения грунта из-за землетрясений. Бетонные фундаменты расширяются и сжимаются при изменении температуры и влажности. Если это расширение не контролируется должным образом, могут начать появляться трещины, которые могут идти в любом направлении или в нескольких направлениях. По этой причине компенсационные швы играют важную роль при заливке бетонного фундамента.

Деформационные швы должны составлять не менее 25% от общей толщины фундамента. Деформационные швы будут выполняться путем впиливания в затвердевшую бетонную поверхность. Важно понимать, что чем дольше откладывается распиловка, тем выше вероятность образования трещин до завершения распиловки. Например, для заливки толщиной четыре дюйма потребуется вырез в один дюйм глубиной. После заливки бетона будут созданы компенсационные швы.

Бетонный фундамент будет работать очень хорошо, если следовать перечисленным выше соображениям. Обеспечьте успех своего следующего проекта фундамента, потратив некоторое время на то, чтобы узнать больше о бетонных фундаментах.

6. Строительство бетонного фундамента на склоне холма

Существует несколько вариантов строительства гаража на склоне холма, например, выкапывание и закладка фундамента гаража на склоне или надстройка одного конца фундамента гаража. При планировании и строительстве фундамента гаража на склоне обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Это будет иметь неоценимое значение для обеспечения того, чтобы уклон не представлял опасности для вашего гаража или его фундамента. Профессиональные консультации на начальном этапе помогут предотвратить возможные осложнения с общим дизайном гаража.

7. Отделка бетонного фундамента

После заливки бетона фундамент необходимо выровнять и выровнять. Компенсационные швы должны быть измерены и вырезаны во влажном бетоне, чтобы обеспечить дополнительную устойчивость к растрескиванию. Рекомендуется сделать это в течение первых 6-18 часов и никогда не откладывать более чем на 24 часа. Тогда бетонный фундамент нужно оставить в покое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *