Узоры из проволоки — 87 фото
Элементы филиграни
Схемы узоров для пейп-арта
Декор из декоративной проволоки
Идеи поделок из проволоки
Элементы художественной ковки Автокад чертежи
Плетение из медной проволоки схемы
Изделия из скрученной проволоки
Декоративные изделия из проволоки
Изделия из проволоки легкие
Плетение узоров из проволоки
Фигурки из проволоки простые
Плоские фигуры из проволоки
Силуэты из проволоки
Крылья феи Динь Динь
Эскиз поделки из проволоки
Рисунки из проволоки
Ажурная скульптура из проволоки
Настенные украшения из металла
Элементы художественной ковки
Завитушки из проволоки
Паутинка из проволоки
Трафарет короны для торта
Проволока эскиз
Вещи из проволоки
Эскиз изделия из проволоки
Художественная ковка из проволоки
Фигурки из проволоки для детей
Лицо из проволоки
Лёгкие подделки из проволки
Рисование веревочкой.
Инициалы из проволоки
Кованый узор в треугольнике
Узоры из веревочек для детей
Кенгуру из проволоки
Скрипичный ключ из проволоки
Изделия из проволоки легкие
Эскиз из проволоки
Настенные из проволоки
Бабочка из проволоки
Картины из проволоки
Трафареты для рисования шоколадом
Силуэты из медной проволоки
Новогоднее украшение из проволоки фигура
Эскиз из проволоки 8 класс
Фигурки из проволоки
Стив Лохман
Сердце в колючей проволоке
Бабочка из проволоки 6 мм
Узоры вензеля
Эскиз рисунка из проволоки
Вышивка проволокой узоры
Колючая проволока тату Минимализм
Сердце в колючей проволоке
Колючая проволока рисунок
Изделия из металлической проволоки
Стилизованное изображение из проволоки
Цветочные узоры с шипами
Декор для сада из проволоки своими руками
Скульптуры Celia Smith
Буддистская символика Уналоме
Сердце в колючей проволоке
Объемные фигурки из проволоки
Листочки для зентангла
Ленточный орнамент схема построения
Декоративные вешалки из металла
Кованый орнамент
Роза из проволоки
Плоские фигурки из проволоки
Проволока тату эскиз
Терновый венец тату
Узор из колючей проволоки
Векторные узоры для ковки
Кованые узоры
Кованые изделия из проволоки
Проволочный декор для стен
Бабочка из проволоки
Ажурное плетение из проволоки
Ноты из проволоки
Павлин холодная ковка
Силуэтный квиллинг
Панно из проволоки 6мм
Круглые схемы вышивки гладью
Холодная ковка проволока 6
Плоские фигурки из проволоки
Трафареты для джутовой филиграни
Изделия из проволоки
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ожерелье из проволоки своими руками. Мастер класс.
МК Украшения wire wrap
Автор: Valeriy Vorobev
Ожерелье из проволоки своими руками — мастер класс для начинающих. Как сделать украшения из проволоки в технике wire wrap. Пошаговый фото МК. Автор: Валерий Воробьев. Мастерская Рукодел.
Чтобы сделать ожерелье из проволоки своими руками нам потребуются бусины разного размера. В моем случае это бусины из натурального камня 7; 8 и 12 мм. Любая мягкая проволока толщиной 1 мм; 0,8 мм и 0,4 мм. Я использовал китайскую проволоку серебряного цвета. Фурнитура для оформления ожерелья: цепочка, замок, металлические бусины, соединительные колечки.
Чтобы сделать ожерелье из проволоки своими руками нам потребуется небольшой набор ручного инструмента.
Для скручивания спиралей из проволоки можно использовать специальный инструмент. Такой инструмент в основном используют для изготовления колечек.
Мы же будем использовать более доступные средства. Я покажу вам три варианта изготовления спиралек.
Ожерелье из проволоки своими руками. Мастер класс.
В самом низу статьи смотрите видео мастер класс.
Можно взять ручную дрель и прикрепить ее к доске. В последующем крепить доску струбцинами на краю стола. В патрон вставить спицу толщиной 1-2 мм (можно использовать вязальные спицы). Накручиваем проволоку толщиной 0,4 мм.
Стяните готовую спиральку со спицы.
Далее — внутрь готовой спиральки вставляем проволоку толщиной 1 мм и снова накручиваем ее на спицу.
Должно получиться как на фото ниже. Нужную длину спиральки определяйте опытным путем. У меня готовые спиральки длиной 4-5 см.
Вставляем в готовую спиральку проволоку толщиной 1 мм и с двух сторон делаем петельки для крепления.
Ожерелье из проволоки своими руками. Мастер класс. Используем шуруповерт.
Все то же самое, только с помощью автоматики.
Если у вас нет ничего — сделайте из уголков маленький самодельный станок
Со спиральками разобрались — поехали дальше. Сделаем большие бусины.
Нам понадобиться проволока толщиной 0,8 мм и спица. Бусины по 7 и 8 мм. Наматываем спиральку как на фото примерно 4 см. Далее — смотрите фотографии.
Точно так же как и в спиральку вставляем проволоку толщиной 1 мм. С обеих сторон делаем петельки для крепления соединительных колец.
Собираем ожерелье. Используем фурнитуру для бижутерии соответствующего цвета.
Сделайте кулончик из спиральки и бусины 12 мм. Промежуточные бусины с плоскими металлическими бусинами тоже 12 мм. Присоедините цепочку с замком.
Можно носить, подарить или продать ожерелье из проволоки! Не знаешь как продавать украшения ручной работы в интернете? Заходи на мой блог Заработок рукоделием!
Ожерелье из проволоки своими руками. Мастер класс. Видео.
ПОПУЛЯРНЫЕ МАСТЕР КЛАССЫ:
Плетение из медной проволоки. Кулон своими руками.
Мемори проволока для колье. Мастер класс.
Техника wire wrapping. Кулон из проволоки своими руками.
Онлайн школа Рукодел
Кулоны из проволоки своими руками. МК Wire Wrap.Кольца из проволоки своими руками. МК для начинающих.Украшения из проволоки своими руками.Сохрани Пин ниже как закладку на свою доску Пинтерест!
Понравилась статья!? Не ленись, поделись с друзьями в соц. сетях!!! Буду благодарен!
Поделиться ссылкой:
Скульптура из проволочной фигуры — УЧИТЕЛЬ ИСКУССТВА
Этот урок скульптуры из проволочной фигуры — один из моих любимых уроков всех времен. Это интересно, сложно и позволяет учащимся исследовать личное самовыражение. Связи художников безграничны, и использование человеческого тела в качестве предмета позволяет ученикам исследовать, что значит быть человеком.
У тебя такая же короткая концентрация внимания, как у меня? Это короткое видео даст вам 35-секундный снимок этой техники.
Этот полный мастер-класс проведет вас через все, что мы делаем для этой скульптуры из проволоки. Он готов к использованию в классе и Canvas, и мои ученики часто используют его для просмотра шагов во время работы.
Материалы для лепки из проволоки
Покупка правильной проволоки сделает процесс создания более приятным. Я добавил ссылку на мою любимую проволоку, которую я заказываю в материалах Blick Art. Плоскогубцы могут немного облегчить жизнь, но я обычно работаю без них. Я разрезал проволоку примерно на ярд (обе вытянутые руки), чтобы ученики могли использовать ее за один раз, используя только мощные ножницы. Если вы отрежете слишком длинный кусок, учащимся может быть очень неприятно оборачивать свои части тела. Кажется, им проще просто добавить больше проволоки в ключевых точках, чем использовать один или два очень длинных отрезка.
***Этот пост содержит партнерские ссылки на продукты, которые я действительно люблю и использую в своем классе. Если вы воспользуетесь этими ссылками, чтобы что-то купить, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за поддержку этой подработки учителя государственной школы, чтобы я мог продолжать предоставлять бесплатный контент.
Мне нравится использовать ручной строительный степлер, чтобы прикреплять проволочные скульптуры к основанию. Скобы делают его безопасным и сбалансированным, и мне нравится, как законченное выглядит окрашенное дерево. У меня есть столярная мастерская в моей школе, и обрезки легко найти. Я также использовал толстый пенопласт и пенополистирол в крайнем случае, но я предпочитаю дерево
Понимание пропорций
Мы начинаем этот раздел с обсуждения человеческих пропорций и анатомии. В зависимости от класса и уровня способностей класса, я либо попрошу их нарисовать человеческое тело, используя эталоны, либо мы обведем эталонное изображение в наших альбомах для рисования. Это будет использоваться в качестве руководства, когда они будут лепить, и пока мы будем рисовать/отслеживать, мы будем обсуждать ключевые аспекты анатомии человека. В Интернете есть множество бесплатных руководств и наглядных материалов. Я не собираюсь добавлять тот, который я использовал, потому что это не мой оригинальный материал, и я был слишком занят/ленив, чтобы сделать свой собственный!
Жесты и движения
Я также включил рисование жестами после предыдущего обсуждения пропорций. Опять же, это просто зависит от временных ограничений и от того, будет ли это вводный курс 3D-дизайна или более продвинутый класс скульптуры. Другой вариант — попросить учеников скопировать эскизы жестов в свой альбом для рисования, чтобы заставить их мозг думать о том, как движется человеческое тело и как это может выражать эмоции.
Проволочные фигурки Вдохновение художника
Мне нравится преподавать, используя основные вопросы, и я часто прошу своих учеников изучить вопрос «Каково это быть молодым человеком в 21 веке?» как вдохновение для своих скульптур. Мы смотрим на скульптуры Элизабет Кэтлетт, Александра Колдера и Альберто Джакометти и обсуждаем, как на их работы влияет период времени, в который они были созданы. Недавно я открыл для себя художницу Барбару Личу, и мне нравится, как ее скульптуры из проволоки занимают пространство с помощью проволоки. Лесли Дилл — еще одна супер-вдохновляющая художница, и смысл ее работ создает замечательные межпредметные связи. Есть неограниченное количество художников, которые лепят человеческую фигуру, и ученики всегда ценят возможность изобразить человеческую форму.
Время лепить!
Это бесплатное иллюстрированное руководство поможет разобраться в каждой части тела. Это действительно полезно для студентов, которые хотят работать более независимо, пропустили инструкции или боролись во время живой демонстрации.
Проволока-Рисунок-Иллюстрированный-Шаги-1Бесплатная загрузка!
Студенты могут немного нервничать из-за лепки из проволоки, особенно при создании чего-то столь же узнаваемого, как человеческая фигура. Мы начинаем вместе, и я шаг за шагом демонстрирую, используя мою любимую документ-камеру Elmo. Десять лет назад, еще до того, как у меня появилась любовь всей моей жизни, я ходил по комнате, держа в руках свою проволочную скульптуру, как девушка из игрового шоу. Начинаем с головы и оборачиваем 2-3 раза создавая овал. Каждый ученик немного отличается, но я стараюсь, чтобы они работали в одинаковом масштабе.
Далее туловище. Мы обращаемся к нашему руководству по пропорциям и лепим примерно в два раза больше длины головы, создавая треугольник. Важно надежно закрепить проволоку два-три раза, чтобы получился тугой узел. Если проволока слишком сильно скользит, тело потеряет свою форму.
Далее идет тазовый пояс, который, возможно, является моей наименее любимой комбинацией слов всех времен. Я называю это «Бэтмен-бикини», потому что оно вызывает смех у моих учеников и сразу же вызывает у них в голове образ. Мы говорим о промежности и ягодицах, так что уверенно и с юмором, прежде чем до них доберется подростковый разум, я беру контроль над разговором. С этой областью учащиеся, как правило, сталкиваются, когда мы переходим к ногам. Это треугольник, такой же, как туловище, но в два раза меньше. Он должен быть такой же длины и приблизительного масштаба, как и голова.
Теперь, когда верхняя часть тела завершена, пришло время работать с каждой ногой по очереди. Я либо иду от точки треугольника вниз, либо от бедра вниз к стопе. Достаем линейки и измеряем от макушки до бедра (широкая часть треугольника) бикини Бэтмена. Хотите верьте, хотите нет, и многие студенты не , от бедра до стопы половина нашего тела. Кажется диким, что наши ноги составляют большую часть нашего тела, но вот мы здесь.
Это ключевая пропорция скульптуры, и я обязательно проверяю каждую из них. Студенты часто делают свои ноги намного короче. Я спрошу: «Вы измеряли?» и я подчеркиваю важность проверки длины, прежде чем переходить к следующему шагу. Разматывать провод и возвращаться назад, поверьте мне, очень неприятно! У меня было много сбоев личных проводов.
Проверка пропорций
Иногда учащиеся сомневаются в пропорциях до такой степени, что их ноги становятся слишком короткими, даже после демонстрации и проверки правил пропорций в своих альбомах для рисования. Некоторые скажут: «Ну, моя скульптура сидит, поэтому ноги короче». Это отличный переход к обсуждению того, что ваш скелет не изменится независимо от того, в каком положении находится ваше тело.
Это также прекрасная возможность обсудить стандарты тела, которые люди сами себе навязали. Мы обсудим, что значит быть здоровым и как пропорции могут варьироваться от человека к человеку. Я вырос с родителем-инвалидом, и наблюдение за тем, как мой отец ориентируется в мире как «инвалид» (этот термин он придумал для себя, когда ему пришлось пользоваться инвалидной коляской), заставило меня остро осознавать чувствительность тела. Изучение уродства, инвалидности и принятия нашего тела — огромная тема в моем личном творчестве. Я хочу, чтобы студенты могли бросить вызов тому, что мы считаем нормальным, и осознавать, как наши собственные тела ориентируются в мире.
Если я продемонстрировал и обсудил, а ученик все еще застрял на теме, я просто скажу «Хорошо» и пойду дальше. Лучший способ для студентов учиться — делать это самостоятельно и делать ошибки. Если они видят чужую скульптуру, напоминающую точную скелетную раму, а их собственная выглядит немного не так, они, как правило, приходят к пониманию сами (в конце концов).
После измерения длины ноги делаем небольшую петлю для создания стопы и оборачиваем ее вокруг щиколотки 2-3 раза. Затем мы переходим к середине ноги, используя наши направляющие пропорций, и делаем петли 2-3 раза, чтобы создать колено. В завершение прикрепляем к тазовому поясу либо в точке треугольника в центре. Это зависит от того, где ваш провод начал ногу. Он должен быть толстым и напоминать бедро. Иногда у студентов есть только одна нога, начинающаяся и заканчивающаяся в точке треугольника. Это то, что я называю синдромом одной ноги, и его нужно будет скорректировать перед созданием другой ноги.
Это доставляет удовольствие ученикам, потому что часто они могут заставить свою скульптуру стоять на двух ногах (посмотрите, что я там сделал). В зависимости от того, где заканчивается проволока, мы возвращаемся назад через талию и туловище, чтобы создать руки. Я рекомендую петлю провода в каждой ключевой точке. Важно напомнить учащимся, что после того, как мы создадим скелет, мы нарастим их мышечной массой, так что этот процесс только начинается. Обычно мы делаем петлю вокруг талии и либо шеи, либо одной стороны большого треугольника, образующего туловище.
В этот момент я должен напомнить учащимся, чтобы они не обматывали провода вокруг одних и тех же участков. Например, если вы всегда обматываете шею, шея станет слишком громоздкой. Баланс является ключевым!
Затем мы возвращаемся назад через таз и туловище и делаем петлю, чтобы создать плечо и руки. Продеваем проволоку через широкую часть одной стороны треугольника и обхватываем руку вокруг середины бедра.
Один раз сделайте петлю посередине, а затем соедините с треугольником чуть ниже плеча. Вы можете создать больше или меньше объема в зависимости от того, насколько мускулистой вы хотите, чтобы ваша скульптура выглядела.
Добавление формы и мускулатуры
После того, как у вас есть базовый контур скелета, мы переходим к созданию 3D-формы, прикрепляя ряд проводов к каждой части тела. Я говорю учащимся делать петлю один или два раза для каждого сустава, когда они двигаются вокруг тела. Лично я считаю, что туловище — самое простое место для начала. Голова немного хитрая, я говорю студентам, что она должна напоминать венчик или пляжный мяч. Я предпочитаю вид более длинных вертикальных петель вместо очень тугих круглых катушек, но каждому свое. Некоторые ученики ограничиваются двумя-тремя вертикальными петлями на каждую часть тела, а некоторые добавляют еще немного. Это зависит от их личного стиля и предпочтений
На этом этапе учащиеся гораздо лучше осваивают материал и работают самостоятельно. Как и в случае с любой другой техникой, некоторые ученики со свистом выполняют шаги, а другие тупо смотрят на свою проволоку, как будто это иностранный язык. (Какое изобразительное искусство подходит большинству студентов, верно?)
Я еще не сделал иллюстрированное руководство для этого шага, потому что….лень? Прокрастинация? Я сделаю живую демонстрацию, а также покажу отрывки из моего подробного видеоурока на отметке 10:35.
Как только их скульптуры станут более трехмерными, мы вернемся к обсуждению выразительности. К этому моменту мы рассмотрели многих различных скульпторов фигур и обсудили темы во время ежедневных разминок по истории искусства с участием художников, перечисленных в начале этого поста.
Barbara-LichaБесплатная загрузка!
Очень весело наблюдать за тем, как ученики исследуют свой собственный опыт и используют человеческое тело для изображения эмоций и настроения. Их проволочные скульптуры так легко перемещать в несколько положений, что они могут решить, какое из них лучше всего передает их идею.
Это короткое видео о «Мыслителе» Родена — отличная подсказка, чтобы заставить учащихся задуматься о выражении через человеческое тело.
Как только поза определена, мы берем степлер и начинаем прикреплять к нашим деревянным основаниям. Мне нравится, когда ученики сначала красят свои основания, и мы оставляем немного краски, чтобы подкрасить скобы, чтобы они не выделялись и не сливались с проволокой. Это такой забавный момент, когда можно увидеть полностью сформированную и полностью сбалансированную скульптуру.
Вот последняя рубрика, которую я использовал для этого задания. Это не идеально, но помогает учащимся понять свои цели и соответствует практике выставления оценок в моем округе.
Проволока-фигурка-скульптура-рубрикаскачать бесплатно!
Это сложное задание во многих смыслах, но оно дает мне один из лучших результатов за все мои уроки скульптуры. Борьба с проволокой может быть сложной задачей, как и понимание и применение типичных человеческих пропорций. Поначалу молодым художникам может быть сложно выразить личный опыт, но я считаю, что студенты берутся за дело, и их личное самовыражение расцветает по мере работы.
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.
Введите адрес электронной почты…
Нравится:
Нравится Загрузка…
Как использовать Wire для любого возраста
Визуализация вещей под разными углами и перспективами — это не то, что большинство людей делают в своей повседневной деятельности. Создание трехмерных объектов может быть трудным для учащихся, а формирование пространственного восприятия может стать настоящей проблемой для учителей рисования.
Один из лучших способов попрактиковаться – использовать материал, который прощает ошибки, но при этом сохраняет свою форму и структуру. Вот почему проволока — отличный выбор. Wire дает студентам большую творческую свободу. Он также поставляется в самых разных формах, которые подходят для разных возрастов и уровней способностей.
Вот несколько советов по использованию проводов для учащихся всех возрастов.
Для младших школьников
Проволока может стать проблемой для младших школьников, если они не могут легко манипулировать ею руками. Twisteezwire и Wikki Stix – два отличных варианта для этого. (Хотя технически Wikki Stix не является «проволокой», они дают учащимся схожие ощущения.) Оба материала податливы и с ними легко работать. Они бывают разных ярких цветов, которые подходят для многих проектов.
Проволочные портреты
Мой любимый проект с Twisteezwire — простой портретный проект.
- Начните с обсуждения контурных линий и того, как выглядит контурный рисунок.
Это отличный способ подчеркнуть основные элементы искусства. Вы можете сказать что-то вроде: «Посмотрите на линии! Видишь, как мы создаем формы?» - Предложите учащимся нарисовать себя или своего партнера, используя только контурные линии.
Поощряйте их работать только с линией. Вы даже можете добавить задачу сделать портреты непрерывными штриховыми рисунками, когда они не могут взять карандаши во время рисования. - Предложите учащимся лепить из проволоки.
Раздайте Twisteezwire. Продемонстрируйте, как сделать из проволоки портрет, используя рисунок в качестве ориентира. Кроме того, покажите учащимся, как они могут соединить два куска проволоки, скрутив концы вместе. Затем позвольте студентам приступить к работе.
После завершения учащиеся могут взять весь проволочный портрет как единое целое. Скульптуры можно прикреплять к проволочным вешалкам или крючкам и отображать как трехмерные подвесные работы!
Добавление задач для старших школьников
При работе со старшими учениками вы можете предоставить им более толстую и толстую проволоку, чтобы они могли манипулировать руками или с помощью таких инструментов, как плоскогубцы. Эта дополнительная прочность проволоки позволяет делать работы более крупными и сложными.
Выбор правильной проволоки
Толщина проволоки измеряется в калибрах. Чем выше номер калибра, тем тоньше проволока. Я обнаружил, что проволока 14 калибра идеально подходит для старшеклассников. С ним можно относительно легко манипулировать вручную, но он все еще сохраняет свою форму. Если вы ищете что-то более податливое, вы можете выбрать 16 или 18 калибр. Если вам нужно что-то, чтобы держать форму более твердо, вам подойдет 12 или 10 калибр. Просто помните, что вам, вероятно, понадобятся специальные инструменты, чтобы согнуть его.
Аккуратная работа
Когда учащиеся начинают работать с проволокой, легко потерять из виду обрезанные концы или удлиненные петли, что может привести к травмам соседей. Рекомендуется надевать защитные очки, особенно если учащиеся начинают резать более мелкие куски проволоки. И убедитесь, что у всех достаточно места вокруг них, так как они работают, чтобы свести к минимуму случайные удары и царапины.
Идея урока: воссоздание предметов повседневного обихода
Мой любимый проект с проволокой для старшеклассников – воссоздание предметов повседневного обихода. Чтобы было интересно, учащиеся воссоздают эти объекты в большем масштабе, обычно как минимум в два раза превышающем исходный размер.
Работа крупнее позволяет им наблюдать мелкие детали, которые в противном случае они могли бы упустить. Этот акцент на деталях побуждает студентов проводить больше времени, рассматривая и наблюдая за своим объектом, и каждый художник может продолжать развивать этот навык.
Предложите учащимся выбрать то, что они используют каждый день. Кружки и стаканы — это забавные предметы, которые можно воссоздать. Решение проблем, связанных с созданием фигур и форм, требует времени, а изучение того, как соединять или сплетать проволоку вместе с помощью инструментов, может значительно улучшить формы.
После создания конечного объекта проволочную скульптуру можно улучшить цветом и структурой с помощью цветной ленты или бумаги. Заполните большие области, чтобы детализировать объекты, или добавьте дополнительные детали. Не все ученики захотят потерять внешний вид провода, так что это может послужить продолжением проекта.