Эмаль своими руками: Ювелирная эмаль своими руками — холодная и горячая эмаль в домашних условиях

Работа с эмалью: бесплатные мастер-классы

Популярные

Видеоуроки

Создаем изысканный комплект украшений «Чёрная смородина»

Создаем изысканный комплект украшений «Чёрная смородина»

MariGuss

Это моя первая запись в данном разделе, и надеюсь что не последняя 🙂 Сегодня хочу рассказать вам об одной своей работе, которая оказалась отправной точкой в моём творчестве.

Низкотемпературная эмаль — новые горизонты. Роспись по стеклу, имитация натуральных камней

Низкотемпературная эмаль — новые горизонты. Роспись по стеклу, имитация натуральных камней

Ольга Дударь (Deco-gel)

Целью данного мастер-класса является ознакомление мастеров с новыми методами работы с низкотемпературными эмалями (далее НЭ) и особенностями применения ее на различных материалах.

Несколько экспериментов с низкотемпературной эмалью и полимерной глиной

Несколько экспериментов с низкотемпературной эмалью и полимерной глиной

Мадам Сережкина (Марина)

Сегодня я хочу рассказать вам о нескольких своих экспериментах с новым для многих материалом — низкотемпературной эмалью.

Пошаговое изготовление украшений с горячей эмалью

Пошаговое изготовление украшений с горячей эмалью

Георгий Карих

Я думаю, что покупателям будет интересно увидеть, как рождались их украшения, поэтому отснял по этапам весь этот процесс.

Создаем серьги в технике горячей эмали

Создаем серьги в технике горячей эмали

Жанна Марценюк (uzoroch)

Небольшой такой рассказка вашему вниманию, о том, как создавались серьги.Сами условия создания не позволяют неспешно фотографировать, выставлять…

Изготовление браслета в технике «Горячая перегородчатая эмаль»

Изготовление браслета в технике «Горячая перегородчатая эмаль»

Majerly

Вид творчества/техника/стиль: горячая пререгородчатая эмаль на меди Материалы:Медь листовая толщиной 0,7мм.

Винтажный кулон «Ящерица»

Винтажный кулон «Ящерица»

Biju Kiev (KoLarysa)

Здравствуйте! В данном мастер-классе представлены все этапы создания винтажного кулона из латунной основы.

Создаём ретро украшение

Создаём ретро украшение

Ки-Ви(Кисель Вероника)

Люблю я пройтись по московскому Вернисажу… Всегда с интересом останавливаюсь у одного прилавка. Дама весьма почтенного возраста представляет покупателям старинные кружева и пуговицы.

Создаем брошь «Стрекоза» с холодной эмалью

Создаем брошь «Стрекоза» с холодной эмалью

Надежда (mednayazmeyka)

Попрыгунья СтрекозаЛето красное пропела… Все помнят начало этой басни И.А Крылова. Вот и мне захотелось сделать стрекозу из латуни с холодной эмалью.

Видео мастер-класс: низкотемпературная эмаль и полимерная глина

Видео мастер-класс: низкотемпературная эмаль и полимерная глина

CrazyKet

В этом мастер-классе я познакомлю вас с новым материалом — низкотемпературной эмалью, и поэкспериментирую со взаимодействием эмали и полимерной глины.

История создания сережек «Монстера»

История создания сережек «Монстера»

Надежда (mednayazmeyka)

Сегодня я хочу показать вам историю создания сережек «Монстера». Материалы и инструменты, которые были использованы: — медь листовая 0,6 мм; -…

Видео мастер-класс: создаем милую брошь «Кексик»

Видео мастер-класс: создаем милую брошь «Кексик»

CrazyKet

В этом мастер-классе я покажу, как можно комбинировать полимерную глину и низкотемпературную эмаль. В результате мы получим вот такую милую и аппетитную брошку в виде кексика.

Создание витража с помощью низкотемпературной эмали

Создание витража с помощью низкотемпературной эмали

Ольга Дударь (Deco-gel)

Многие мастера уже знакомы с таким интересным материалом, как низкотемпературная эмаль и успешно применяют ее в своих работах с полимерной глиной.

Делаем кольцо-веточку из металлической глины. Часть вторая

Делаем кольцо-веточку из металлической глины. Часть вторая

Ольга Великая (loya-studio)

Продолжаем и заканчиваем наш проект — кольцо-веточку с весенними цветами из бронзовой глины. Для этого нам нужны: — муфельная печь; — наждачная…

Винтажный кулон «Цветы и пчелы»

Винтажный кулон «Цветы и пчелы»

Biju Kiev (KoLarysa)

Приветствую! 🙂 Сейчас мы будем собирать кулон из разных элементов и крепить их вместе с помощью прозрачной эмали Melt Art.

Перегородчатая эмаль, часть 1. Гибка проволоки, нанесение эмали

Перегородчатая эмаль, часть 1. Гибка проволоки, нанесение эмали

Olga Blinova

В этом мастер-классе я хочу рассказать о перегородчатой эмали на меди. Это тот вид перегородчатой эмали доступен по бюджету каждому хоббисту и проще…

Мастерим кулон «Сердечко»

Мастерим кулон «Сердечко»

Olga Blinova

Сегодня я покажу как сделать кулон «Сердечко». Перегородчатая эмаль на серебре вдохновляет многих. Я хочу приоткрыть тайну ее изготовления.

Винтажный кулон «Лиса и виноград»

Винтажный кулон «Лиса и виноград»

Biju Kiev (KoLarysa)

В этом мастер-классе мы из круглой затовки для винтажных кулонов сделаем рельефный винтажный кулон с сюжетом из басни И.

Росписьм по эмали Мак

Росписьм по эмали Мак

Olga Blinova

Добрый день дорогие художники и рукодельницы! Сегодня я хочу показать как легко нарисовать мак на горячей эмали.

Перегородчатая эмаль, часть 2. Полируем эмаль

Перегородчатая эмаль, часть 2. Полируем эмаль

Olga Blinova

В этом видеоуроке я хочу показать как из грубой эмальерной заготовки сделать прекрасное произведение искусства или просто приятный кабошон для вашего украшения.

Делаем кабошон в технике Сграффито

Делаем кабошон в технике Сграффито

Olga Blinova

В этом виде я показываю как сделать кабошон в технике Сграффито. Некоторые вида творчества просто доставляют удовольствие, так как не требуют больших профессиональных навыков.

Как подготовить надглазурные краски к росписи по эмали

Как подготовить надглазурные краски к росписи по эмали

Olga Blinova

В этом видео я покажу как подготовить порошковые надглазурные краски к росписи по эмали. По сути надглазурная краска — это та же эмаль, только очень мелкого помола (325 меш).

Видеоурок: как сделать обжиг росписи по эмали

Видеоурок: как сделать обжиг росписи по эмали

Olga Blinova

В этом видеоуроке я расскажу и покажу, как сделать обжиг росписи по эмали. Таким образом закрепляются самые прекрасные художественные работы на…

Видеоурок: как сделать роспись по эмали

Видеоурок: как сделать роспись по эмали

Olga Blinova

Сегодня я покажу и расскажу, как можно сделать роспись по эмали надглазурными красками на примере композиции «Черника».

Как расплавить горячую эмаль: видеоурок

Как расплавить горячую эмаль: видеоурок

Olga Blinova

В этом мастер-классе я рассказываю, как все-таки расплавить горячую эмаль на меди. И стараюсь показать, что в отличие от того как это «звучит и…

Видеоурок: как вырезать основу для эмалирования под готовую оправу

Видеоурок: как вырезать основу для эмалирования под готовую оправу

Olga Blinova

Всем привет! Для того, чтобы носить украшения с горячей эмалью не обязательно быть ювелиром. На рынке очень много готовых оправ и фурнитуры, которую…

Как подготовить медную пластину к эмалированию

Как подготовить медную пластину к эмалированию

Olga Blinova

Всем доброго дня! В этом мастер-классе я рассказываю как подготовить обычный медный лист для нанесения горячей эмали.

Мастерим Кошки-сережки. Горячая эмаль

Мастерим Кошки-сережки. Горячая эмаль

Olga Blinova

С этого урока я начинаю серию DIY мастер-классов в технике горячей эмали. Мне очень нравится творческое разнообразие, в котором можно применять горячую эмаль.

Видеоурок: Кулон «черника»

Видеоурок: Кулон «черника»

Olga Blinova

Доброго времени суток, дорогие рукодельницы!Сегодня я покажу как сделать такой прекрасный кулон своими руками.

Делаем гранжевый новогодний значок в технике горячей эмали

Делаем гранжевый новогодний значок в технике горячей эмали

Olga Blinova

В преддверии новогодних праздников я хочу показать как сделать гранжевый новогодний значок в технике горячей эмали и просто получить удовольствие от творчества.

Самоделки: Эмаль своими руками

Искусство эмали известно с давних времен. Технику ее нанесения и рецепты составов цветного эмалевого покрытия мастера держали в секрете. Нередко после смерти мастера приходилось заново изобретать составы.
Всего различают шесть видов художественной эмали. Мы расскажем лишь о двух видах, которые более доступны для освоения.
Эмали (не путайте с эмалевыми красками) в магазинах не продаются. Если поблизости есть фарфоро-керамический завод, можете раздобыть эмали там. Для эмальерных работ ее требуется очень немного. А для тех, кто не сможет достать готовую эмаль, мы рассказываем о том, как ее сварить самим.

Заниматься изготовлением эмалевых изделий лучше всего в мастерской.
 

Эмаль со сканью.

Скань — это другое название филиграни. Коротко расскажем о технике скани.
Медная проволока диаметром 0,3—0,5 мм скручивается в две нити. Делается это так: кусок проволоки согните вдвое, образовавшуюся петлю накиньте на гвоздь, а концы зажмите в патроне ручной дрели. Вращайте дрель, и проволока скрутится в ровную и плотную спираль. После скручивания отожгите проволоку, чтобы она стала мягкой: накалите докрасна и остудите.


Сделайте эскиз будущего изделия. Из скрученной проволоки выгните отдельные части сканного рисунка — мы приводим здесь наиболее употребительные детали скани и некоторые образцы простых сканных изделий под эмаль.
Приклейте детали нитроклеем к пластинке красной меди толщиной от 0,5 до 1 мм.
Из серебряного припоя любой марки, например ПСР-40 (он продается в магазинах медтехники), настрогайте драчевым напильником опилок и смешайте их с пожженной бурой — примерно три части буры на одну часть припоя по объему.
Пожечь буру проще всего в чистой консервной банке. Насыпьте тонким слоем, нагрейте, пока вспучится, но не доводите до плавления. Когда остынет, перетрите пальцами вновь в порошок.
Наклеенную на пластину скань смочите водой и засыпьте смесью припоя и буры. Направьте на пластину пламя февки — это трубка, через которую дуют ртом на пламя керосиновой горелки (февка и горелка изображены на рисунке).

Сперва прогрейте пластину широким пламенем, а потом сильным, более острым пламенем разгоните припой, пока весь он не расплавится и не разбежится по сканинкам.
Дав пластине остыть, отбелите ее в 10-процетном растворе серной кислоты. Кипятить в отбеле надо до тех пор, пока весь нагар и заплав буры не сойдут с набора и пластина не станет светлой. После этого пластину ополосните водой и откорцуйте — выскоблите стальной щеткой.

Кусочки эмали положите в фарфоровую аптекарскую ступку, залейте водой, чтобы не расплескать кристаллики, и пестиком разотрите в тонкий ровный порошок, несколько раз промывая во время растирания и сливая муть.
Растертую эмаль положите в баночку, залейте водой, чтобы она чуть покрыла эмаль, и закройте крышкой.
То же самое проделайте и с другими цветами эмали. Избегайте смешения красок, так как смешанные и растертые вместе краски не соединяются в один общий тон, а покрываются при обжиге сплошь цветными мелкими крапинками.
Этого не бывает только при соединении прозрачных красок.
Перед припуском (раскладкой) эмалей испытайте их на плавкость, для чего на кусочке металла разложите сразу порошки всех тонов, поставьте в муфельную печь и следите за последовательностью плавления. Проделав пробу, вы будете знать, какие краски припускать на изделие раньше, а какие потом.
Начинать раскладку надо с тугоплавких красок, а те места, где должны быть более мягкие эмали, одновременно загрунтуйте — положите тонкий слой какого-нибудь тона.
Припускайте эмаль так. Возьмите баночку с растертой эмалью, слейте лишнюю воду, оставив столько, чтобы получилась эмалевая кашица, затем подденьте бедряхелем — узкой тонкой металлической лопаточкой — кашицу и перенесите ее на вещь, разгоняя тонким ровным слоем так, чтобы эмалевая кашица не набегала на скань и не пачкала ее витки. Из заполненного эмалевой кашицей гнезда сейчас же досуха удалите воду салфеткой.
Раскладка красок требует аккуратности: эмалевый слой не должен превышать высоту скани.
Разложив слой эмали всюду, где должна быть краска, поставьте вещь на железную пластину, просушите около муфельной печи и затем осторожно, чтобы не ударить, постепенно углубите в печь.
Прогрев пластину, поставьте ее в самый жар и следите за плавлением эмали. Как только заметите, что эмаль начала собираться в бугорки и заблестела, сейчас же выньте вещь, дайте ей остыть и снова покройте эмалью, стараясь заполнить промежутки между бугорками. Затем опять, просушив, поставьте в муфель и держите в нем до тех пор, пока эмаль, плавясь, не покроется чуть заметной рябью. Вынув вещь из муфеля, снова покройте ее эмалью и поставьте в муфель, дав сильный жар. Держите до тех пор, пока эмаль не разольется ровным блестящим слоем и не проникнет во все уголки сканного набора.
Выньте вещь, слегка остудите у устья муфеля и отставьте в сторону — пусть окончательно остынет. Потом прокипятите вещь в отбеле, пока сканины станут ярко-светлыми. Сканные работы с припуском эмали не полируются, эмаль лежит ниже сканин, поэтому ее поверхность почти недоступна для полирования.

Перегородчатая эмаль.

Медную пластину, вырезанную по размерам будущего изделия, хорошенько отбелите и очистите шабером. На очищенную пластину пунктиром переведите рисунок — это можно сделать керном или чеканом-канфарником. Проволоку красной меди пропускайте через вальцы, получая таким путем ленточки нужной высоты и толщины. Провальцованную ленточку смотайте и отожгите. Выгибайте ленточку по рисунку и получившиеся перегородки укрепите на вещи, смазывая их нижнее ребро клеем БФ-2.

Установив перегородки, увяжите весь набор тонкой отожженной железной проволокой.
Смочив набор водой, засыпьте его опилками серебряного припоя, смешанными с пожженной бурой, — пайка проходит так же.
Когда набор остынет, посмотрите, все ли перегородки припаялись, снимите проволоку и отбелите изделие, прокипятив в отбеле.
После этого отмойте набор водой и отчистите все уголки от нагара и буры.
Подготовка, проба и припускание красок производятся так же, как и при выработке эмали со сканью. Однако в дальнейших операциях есть и отличия.
Первая прокладка краски служит грунтом и может быть выполнена любым цветом. Потом эмаль нужных цветов раскладывается между перегородками несколько раз в уровень с высотой перегородок. После каждой раскладки эмали вещь опускают в жар.
Когда эмаль заполнит промежутки между перегородками, изделие все сплошь закройте фондоном — прозрачной стекловидной эмалью. Делают это в два — три приема, каждый раз опуская в печь, пока перегородки не окажутся под фондоном.
Затем эмаль опилите песчаным бруском, смоченным водой, круговыми движениями руки, пока все перегородки не станут совершенно одинаковой высоты.
Опиленную пластину отмойте волосяной щеткой и мылом, после чего выварите в крепком растворе поташа и начисто сполосните.
После опиловки эмаль делается матовой.  Для восстановления прежнего блеска вещь опустите в муфель и держите там, пока не появится ровный блеск. После обжига отполируйте эмаль мелкой пемзой, смоченной водой.

Как сварить эмаль.

Для приготовления эмалей вам понадобятся различные химические реактивы (какие именно, мы перечислим ниже), фарфоровый тигель, муфельная печь, какой-нибудь металлический сосуд, клещи, чтобы держать горячий тигель, и защитные очки.

Допустим, вы хотите сварить желтую эмаль. Возьмите 10 г чистого кварцевого песка (SiO2), 20 г борной кислоты (Н3ВО3), 70 г свинцового сурика (РЬ3О4) и 0,5 г двухромовокислого калия (К2СГ2О7). Тщательно перемешайте все компоненты, засыпьте в фарфоровый тигель и поместите в муфельную печь.
При температуре 550—600°С смесь начнет плавиться. Когда расплав превратится в однородную прозрачную массу, выньте щипцами тигель из печи и вылейте расплавленную эмаль в металлический сосуд с холодной водой. При резком охлаждении эмаль сразу затвердевает и растрескивается на мелкие кусочки. Это и есть исходное сырье для эмальерных работ.

Синяя эмаль:
кварцевый песок — 10 г,
борная кислота — 20 г,
свинцовый сурик — 70 г,
окись кобальта (Со2О3) — 0,5— 2 г в зависимости от оттенка.

Черная эмаль:
кварцевый песок — 4,5 г,
борная кислота — 20 г,
свинцовый сурик — 70 г,
окись кобальта — 6—12 г.

Молочная эмаль:
кварцевый песок — 10 г,
борная кислота — 20 г,
свинцовый сурик — 80 г,
криолит (NaAlF6) — 20 г,
окись цинка (ZnO) — 4 г,
каолин (Al2O3-2SiO2) — 10 г.

Зеленая эмаль:
кварцевый песок — 10 г,
борная кислота — 20 г,
свинцовый сурик — 70 г,
окись меди (СuО) — 1—2 г,
двухромовокислый калий — 0,2 г.

Красная эмаль:
кварцевый песок — 10 г,
борная кислота — 20 г,
свинцовый сурик — 70 г,
окись кадмия (Cd2O3)—0,5—2 г.

Прозрачная эмаль:
кварцевый песок — 20 г,
борная кислота — 20 г,
свинцовый сурик — 70 г.

Химические вещества можно приобрести в магазинах химреактивов или в учебных коллекторах.

!!!
Не забывайте надевать защитные очки, когда будете работать.

Автор: Д. Чирков
Рецепты эмалей: Л. Веденин
По материалам журнала Юный Техник

.

Как сделать эмалированные булавки – Pinlord

Если вам не нравится читать статьи, вы можете посмотреть мое видео о том, как сделать эмалевые булавки. Если да, то вот… 🙂 

Итак, у вас есть отличная идея для булавки, которую вы хотите сделать.

Что теперь?

Большинство людей считают, что изготовление эмалированных штифтов своими руками — долгий и сложный процесс. Это не. На самом деле это довольно просто и понятно, и в большинстве случаев не занимает больше 2-4 недель.

Итак, как сделать эмалированные булавки своими руками?

Процесс изготовления собственных булавок можно разбить на шесть шагов.

Подготовьте файл с изображением

Для того, чтобы начать производство, минимальная потребность, которую запросит фабрика по производству булавок, — это PDF-файл с дизайном, который вы хотите изготовить. Если вы хотите получить более подробную информацию, вы можете прочитать мою статью о лучших фабриках по производству эмалевых булавок, а также о том, как создавать эмалевые булавки.

Вы можете либо нарисовать и раскрасить набросок своей идеи на белом листе бумаги и отсканировать его в виде файла PDF, либо, если вы разбираетесь в одной из многочисленных программ для графического дизайна, вы можете отправить им цифровой файл изображения, из которого вы хотите сделать булавку.

Несколько советов, связанных с дизайном, которые я бы порекомендовал всем, кто только начинает: детали, которые вы можете использовать для передачи изображения, тем больше вероятность того, что оно превратится в чистый и понятный дизайн булавки.

Используйте жирные линии и насыщенные цвета

Булавки маленькие, поэтому тонкие линии и приглушенные цвета, как правило, не выделяются при взгляде на булавку с расстояния. Вместо этого используйте жирные линии и насыщенные цвета!

Избегайте затенения

Цвета внутри булавки ограничены исключительно линиями, это означает, что любой тип затенения внутри цвета невозможен. Сэкономьте время себе и фабрике, не включая затенение в дизайн булавки.

Вот пример дизайна булавки, который хорошо подходит для изготовления булавок, и один, который не подходит:

Рисунок справа имеет сложные тонкие линии и штриховки. Это не будет хорошо переведено в булавку. Слева тот же дизайн, но упрощенный с использованием четких жирных линий, которые разграничивают все цвета.

Хорошо, теперь, когда у вас есть готовый дизайн, пришло время

Решить, из какого материала будет ваша эмалированная булавка

Хотя булавки могут быть изготовлены из самых разных материалов, есть два традиционных формата, наиболее производители придерживаются. Штифты из твердой эмали и мягкой эмали. Какая разница?

Булавки с твердой эмалью

Отличительной чертой этих игл являются тонкие металлические линии, разделяющие каждый цвет, и гладкая поверхность с твердой эмалью.

Они изготовлены из штампованного железа и производятся путем нагревания до высокой температуры и последующей полировки для создания гладкой поверхности, что обычно придает им ощущение высокого качества и долговечности.

Вот пример того, как выглядит штифт из твердой эмали:

Штифты из мягкой эмали 

Отличительной чертой является их текстурированная поверхность штифта с возможностью большей детализации и немного более низкой стоимостью.

Они изготовлены из штампованного железа с гальваническим покрытием и опциональным эпоксидным покрытием, которое обычно делает их более тонкими по сравнению со штифтами из твердой эмали.

Это проверенные и надежные материалы, поэтому любой из них может стать отличной булавкой. Используйте любой стиль, который лучше всего передает ваш дизайн!

Определите размер эмалированной булавки

Теперь, когда у вас есть готовое изображение и материал для булавки, как выбрать размер булавки?

Меньшие булавки обычно имеют ширину или длину от 0,75 до 1,25 дюйма. Это делает их более портативными, их легче установить на любую поверхность и, как правило, дешевле, поскольку они используют меньше материала.

Недостатком маленьких булавок является то, что они обычно не позволяют прорисовывать детали.

Большие булавки, которые больше 1,25 дюйма в ширину или в длину, позволяют создавать гораздо более детализированный дизайн, поскольку вы работаете с большим холстом, но их размер также ограничивает места, где их можно приколоть.

Вряд ли вы увидите, как многие люди носят 2-дюймовую булавку на лацкане.

Если вы работаете с ограниченным бюджетом и имеете простой дизайн, вам, вероятно, лучше всего подойдут булавки меньшего размера.

Цена булавки обычно определяется размером булавки, поэтому они, скорее всего, будут дешевле. Если вы хотите создать очень детализированный пин и не возражаете заплатить более высокую цену, то вам подойдет более крупный пин.

Решите, сколько эмалированных булавок вы хотите изготовить

После того, как вы определитесь с материалом и размером булавки. Пришло время выбрать, сколько булавок вы хотите изготовить, и это довольно просто.

Все фабрики имеют минимум 100 единиц для вашего первого заказа. Я всегда рекомендую придерживаться как минимум 100 булавок, а затем повторно заказывать больше, если все пойдет хорошо.

В большинстве случаев очень сложно предсказать, насколько хорошо будет принята ваша булавка, и всегда лучше перестраховаться, чем заказывать большое количество булавки, которую никто не покупает.

Решите, сколько штифтов вы хотите, чтобы ваш эмалированный штифт имел поверхность.

И когда дело доходит до булавок, вам нужно знать только одно:

Всегда надевайте две булавки на все булавки!

Почему? Использование только одной булавки позволит вашей булавке качаться, куда бы вы ее ни поместили, и с большей вероятностью она упадет и потеряется.

Нет ничего хуже, чем потерять любимую булавку из-за неправильного планирования обратной булавки.

Не совершайте ошибку, которую совершили я и бесчисленное множество других начинающих производителей булавок. .. всегда надевайте на булавки две обратные стороны.

Найдите фабрику по производству эмалированных булавок

И последнее, но не менее важное: пришло время найти, где производить ваши булавки, и вы можете узнать больше о производителях, которых я использую и рекомендую, в моей статье о лучшей фабрике по производству эмалевых булавок для ваших булавок. Вы также можете посмотреть мое видео, рассказывающее о производителях эмалевых штифтов.

Быстрый поиск в Google или Alibaba по запросу «завод по производству эмалевых булавок» выдаст десятки подходящих производителей, но будьте осторожны с производителями, которые утверждают, что производят булавки за пределами Китая. Большинство из них являются посредниками и берут более высокие цены, чтобы получить свою долю. Насколько мне известно, я не слышал ни о каких фабриках в США, поэтому проявите здоровую дозу скептицизма, и если кто-то утверждает, что производит ваши булавки в США, попросите их прислать вам видео их фабрики в качестве доказательства.

Чтобы решить , с какой фабрикой работать, вот что я рекомендую: отправьте им по электронной почте изображение в формате jpg с низким разрешением (не окончательный PDF, что поможет избежать например, размер, количество, количество булавок, которые вы хотите, и задайте им следующие вопросы:

— Сколько мне будет стоить производство 100 единиц этой эмалевой булавки?

— Каковы ваши сроки после утверждения иллюстрации?

— Можете ли вы прислать мне фотографию изготовленной булавки перед отправкой?

— Принимаете ли вы оплату 50% авансом и 50% после утверждения фотографии изготовленного значка?

Примечание : это выгодные условия оплаты для вас, потому что они позволяют вам увидеть эмалированную булавку перед ее отправкой и попросить внести изменения, если фабрика произвела булавку не так, как утвержденное вами произведение искусства.

Вот как должно выглядеть ваше электронное письмо:

Фабрика, которая даст вам лучшие условия для этих 4 вопросов, — это та, с которой вам следует согласиться.

В большинстве случаев процесс производства и коммуникации будет выглядеть примерно так:

→ Вы отправляете им свои работы со всеми вашими требованиями к производству.

← Они предоставят вам смету расходов и окончательный макет для вашего утверждения.

→ После того, как вы одобрите дизайн и стоимость, вы заплатите им 50% от общей стоимости, чтобы начать производство.

← Они изготовят для вас булавку в установленные сроки.

← После того, как булавки будут изготовлены, они отправят вам фотографию конечного продукта для вашего одобрения.

→ Если вас устраивает качество конечного продукта на фото, вы подтверждаете его отправку и оплачиваете им последние 50% от общей стоимости.

← Вам дадут номер для отслеживания вашего отправления, и вы получите пин-код.

Та-да! И все готово! Теперь у вас есть вся необходимая информация, необходимая для создания первого пин-кода 🙂

Если вас интересуют продажи, вот несколько важных статей, которые помогут вам понять, что нужно сделать, чтобы продавать их в Instagram. (или вы также можете подписаться на мой класс Instagram, где я учу людей, как развивать свой малый бизнес на платформе): 

Сначала разберитесь, как развивать свой Instagram, не покупая подписчиков. Затем вы можете заняться следующим: что такое Instagram на самом деле и как он работает, как работает алгоритм Instagram, ниши Instagram и почему они являются ключом к росту, почему вы теряете подписчиков в Instagram, лучшие боты Instagram, как зарабатывать деньги в Instagram, почему ваша учетная запись Instagram не растет, как создать эффективную рекламу в Instagram Stories, как создать визуально привлекательную сетку Instagram, как увеличить вовлеченность в Instagram, как создавать эффективные спонсируемые посты в Instagram, как проверить, re shadowbanned, как создать учетную запись для репостов в Instagram, которая приносит деньги, как выбрать правильное имя пользователя в Instagram, боты в Instagram в 2021 году, состояние ботов в Instagram, как автоматизировать бота в Instagram, который не является спамом, как увеличить вовлеченность в Instagram рейтинг, как найти лучшее время для публикации, а также как найти самых ценных влиятельных лиц в Instagram, как измерить, сколько стоит влиятельный человек, как измерить рентабельность инвестиций в маркетинг влияния и как связаться с инфлюенсерами. люенсеры.

Что касается специальных знаний о булавочном бизнесе, вы можете проверить:

— Как продавать эмалевые булавки.

 – Как упаковать и отправить значки.

— Как спроектировать и смоделировать эмалевые булавки.

— Нарушение авторских прав и эмалевые булавки.

Это должно дать вам хорошее начало, но если вам нужна дополнительная помощь, всегда не стесняйтесь писать мне в Директ в Instagram @pinlord. Я постоянно тестирую новые фабрики булавок и с удовольствием ими делюсь 🙂

Кстати, если вам нужны дополнительные советы по дизайну и производству эмалевых булавок, рассказ о том, как общаться с фабриками, а также некоторые советы о том, как продвигать и продавать свои булавки, вы можете заказать книгу здесь .

Интересно, что еще в нем?

Помимо моего рассказа из первых рук о том, как я видел, как #pingame запускалась и развивалась за то время, пока я управлял @pinlord, в нем есть множество отличных советов и советов от некоторых из лучших производителей булавок со всего мира. world, визуальное любовное письмо к булавкам, которые они делают, и простое, но эффективное руководство по всему, что вам нужно знать, чтобы делать и продавать свои собственные булавки.

Это был труд любви, и ваша поддержка очень много значит для меня!

Кроме того, если у вас есть какие-либо другие вопросы или рекомендации относительно производства эмалевых булавок, свяжитесь со мной в DM в Instagram @pinlord.

Буду рад услышать от вас!

Если вы нашли эту запись в блоге полезной, поделитесь ею с друзьями или опубликуйте в социальных сетях. Это поможет мне делать больше таких вещей в будущем.

Спасибо 🙂

Продолжай пинать!

 

7 шагов Как сделать эмалированные булавки своими руками в домашних условиях

Все мы знаем, что если вы планируете делать эмалированные булавки, вам необходимо связаться с производителем. Это означает, что вам нужно

купить как минимум 100 булавок одного дизайна, чтобы снизить стоимость.

Что, если есть альтернатива? Что, если я скажу вам, что есть способ сделать эмалированные булавки в домашних условиях? Вот так!

Приложив немного аккуратности и терпения, вы сможете сделать эти булавки самостоятельно, не выходя из собственного дома. Лучшая часть

заключается в том, что вы можете контролировать количество булавок и их дизайн любым удобным для вас способом.

Я поделюсь процессом изготовления эмалированных булавок в домашних условиях за 7 простых шагов. Это будет включать в себя множество предметов, таких как пленка Nufun, аэрозольная эмаль

и задние стопорные штифты. Поэтому убедитесь, что вы сложены, прежде чем приступить к этому уроку.

Начнем!

Шаг 1: Напечатайте дизайн на пленке Nufun

источник изображения: https://www.youtube.com/watch?v=DAvBUsPWdPg

Прежде чем я продолжу, помните, что вам понадобится струйный принтер для изготовления эмалевых булавок. Вам нужно будет распечатать изображения

на специальной пластиковой пленке, которая плавится в обычном лазерном принтере.

Хорошо! Сначала возьмите желаемое изображение и начните печатать его на пленке Nufun. Будьте очень осторожны, чтобы настроить параметры вашего принтера

для размещения этой пленки. Кроме того, установите на нем качество изображения «высокое», иначе вы получите нечеткое и пикселизированное

9Изображение 0002 после запекания.

Шаг 2. Вырежьте распечатанные изображения

картинки. Подойдут обычные острые ножницы. Самое замечательное в этой пленке

то, что это очень мягкий, но прочный материал.

Вы сможете плавно обрезать изображение, обрезая все лишние границы за пределами области изображения.

Шаг 3. Выпекайте булавки

Я настоятельно рекомендую запекать булавки на листе пергаментной бумаги в течение 2 минут (при температуре 350 градусов). Лучше всего выпекать по 1 или 2 булочки за раз, чтобы избежать переполнения.

Однако булавки могут скручиваться и сжиматься, что является естественным. Чтобы этого не произошло, положите сверху на булавки еще один лист пергаментной бумаги. Это поможет утяжелить их и остановить скручивание.

Шаг 4. Запечатайте запеченные булавки

источник изображения: https://www.youtube.com/watch?v=iYbws7mRD54

Крайне важно запечатать только что запеченные булавки, чтобы цвет не изменился. стерся.

Процесс герметизации включает в себя нанесение 2 слоев эмалевого спрея Rustoleum Enamel Spray. Кроме того, вам придется ждать около 30 минут между покрытиями. Это поможет правильно запечатать.

Как вы уже догадались, здесь ваши булавки становятся эмалированными!

Шаг 5: Добавьте эпоксидную смолу

источник изображения: https://www.youtube.com/watch?v=iYbws7mRD54

Этот шаг придаст глубину вашим булавкам и сделает их похожими на профессионально сделанные.

Положите эмалированные булавки на ровную поверхность и начните наносить Modge Podge Dimensional Magic. Начните с внешних краев и медленно заполняйте внутренности этой клейкой субстанцией. Это предотвратит любые разливы или утечки.

После завершения этого шага дайте эмалированным штифтам высохнуть в течение примерно 3 часов. Вы также можете сушить его в течение полных 24 часов, просто чтобы быть дополнительным

конечно.

Шаг 6. Удалите все пузырьки воздуха

Вам потребуется большая точность, чтобы убедиться, что в ваших булавках нет захваченного воздуха.

Чтобы убедиться в этом, внимательно осмотрите высохшие эмалевые штифты. Если есть пузырьки воздуха, с помощью зубочистки переместите их

к краям штифта. Помните, что вы не можете лопнуть эти пузыри, поэтому вам нужно будет сталкивать их с краев булавки.

Повторяйте этот процесс до тех пор, пока из всех ваших булавок не будут удалены все маленькие пузырьки воздуха.

Шаг 7: Прикрепите запирающие механизмы

источник изображения: https://www.youtube.com/watch?v=iYbws7mRD54

Наконец, переверните эмалевые штифты, чтобы зафиксировать их обратной стороной стопорных штифтов. Очень советую выбирать эти запорные механизмы

вместо штатных резиновых. Последний обязательно оторвется. Вы должны выбрать максимальную защиту

.

Чтобы прикрепить запирающий механизм, нанесите 1–2 капли суперклея на обратную сторону эмалевых штифтов и приклейте их

вместе. Прежде чем дать им высохнуть, убедитесь, что задние части стопорных штифтов хорошо сидят.

Готово!

источник изображения: https://www.youtube.com/watch?v=iYbws7mRD54

Поздравляем! Вы только что сделали свои собственные эмалированные булавки дома. Теперь осталось надеть их на свои

любимые вещи, такие как куртки и рюкзаки!

Эмалированные булавки — отличный модный аксессуар. Вы даже можете надеть их на шляпы и воротники рубашек, чтобы действительно украсить ваш

Весь наряд. Они действительно крутые.

Я искренне надеюсь, что вам понравился этот мастер-класс по изготовлению эмалированных булавок в домашних условиях. Оставайтесь в безопасности!

Дополнительные советы:

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *