Детский рюкзак своими руками выкройки: сшить из джинс, по фото и инструкции

Содержание

Рюкзак из джинсов своими руками, мастер классы с описанием по изготовлению

На чтение 8 мин. Просмотров 3.1k.

В любом доме найдутся старые джинсы, которые еще жалко выбросить, но надевать уже не имеет смысла из-за потертостей. Тогда на помощь приходят оригинальные идеи. Например, можно сделать рюкзак из джинсов своими руками, используя подручные дополнительные материалы и инструменты. Изделие можно изготовить по своему вкусу – в лоскутном стиле, в виде торбы, а также пошить аксессуар для ребенка. Несколько правил и советов помогут осуществить задуманное.

Материалы и инструменты

В данном случае мастер-классы не требуют крупных материальных затрат, так как новый рюкзак будет сшит из имеющегося в наличии материала. Подбор сырья для стильного аксессуара зависит от предпочтений будущего обладателя рюкзака. Например, если он шьется для маленькой девочки, стоит выбрать светлые джинсы. Для подростка мальчика отлично подойдут темные потертые джинсы.

Рекомендуется выбирать те штаны, которые состоят из цельнокроеного полотна. Если штанины разрезаны на несколько частей, образовывается много швов, что затрудняет пошив аксессуара.

Перед тем как сшить рюкзак из джинсов своими руками, рекомендуется ответственно отнестись к выбору материалов и инструментов. Для работы по любому мастер-классу потребуются такие предметы:

  • ножницы — лучше брать портновские ножницы по определенным причинам. Во-первых, они обладают длинными лезвиями, которые зачастую долго сохраняют остроту. Во-вторых, джинсы считаются плотным материалом, и разрезать их канцелярскими ножницами будет сложно;
  • мел или кусочек мыла. Данные принадлежности потребуются для разметки деталей пошива рюкзака. Некоторые рукодельницы пользуются специальными маркерами, которые стираются после использования через определенное время;
  • швейная машина — лучше воспользоваться данным прибором, чтобы швы на аксессуаре были прочными и не порвались при эксплуатации;
  • нитки — необходимо подготовить нить для шитья и при желании – нить для обработки видимых краев. Она называется отделочной и будет толще стандартной нити;
  • сантиметровая лента — вместо нее можно использовать длинную линейку.

Также потребуются сами джинсы, флизелин, шнурок, заклепки, молнии и другие предметы, которые помогут декорировать созданный рюкзак.

Как правильно сделать раскрой

Стильный рюкзачок – это не только правильно сшитые детали, но и грамотно построенная выкройка. Раскрой элементов считается самым важным этапом в шитье аксессуаров и сумок. Чтобы понимать, как правильно делать выкройку, можно рассмотреть данный процесс на обычном мастер-классе по изготовлению рюкзака классического типа из джинсов. Для него потребуются следующие детали:

  • дно;
  • передняя и задняя детали;
  • планка;
  • передний карман;
  • подкладка на боковые части;
  • лямки;
  • боковые карманы;
  • петля-ручка.

Большинство элементов для рюкзака вырезается из джинсов и из подкладки, в качестве которой можно использовать флизелин или плотную ткань. Дно вырезается из джинсов, флизелина и плотной ткани и сшивается в одну деталь послойно – это необходимо для укрепления рюкзака снизу. Передняя и задняя планка вырезаются из джинсов и подкладки, поэтому выходит 4 элемента, которые сшиваются попарно.

Согласно количеству желаемых карманов, их число может варьироваться. Например, спереди будет один карман, значит необходимо вырезать 1 деталь из джинсов. Боковые карманы представлены в количестве 2 штук, которые тоже вырезаются из коттона. Деталь планки необходимо раскроить на джинсах и на подкладке.

Лямки изготавливаются только из джинсовой ткани, их необходимо сделать 4 штуки. Подкладка на бока вырезается из флизелина – их также будет 4 элемента. Для ручки в форме петли предлагается вырезать 1 деталь из джинсов. Ее длина должна превышать ширину в несколько раз. Хорошим размером станет 20 см на 6 см.

Для начала все детали можно раскроить на пергаментной бумаге или специальной миллиметровке. После чего все элементы необходимо перенести на джинсы и подкладку, вырезать и приступать к шитью рюкзака из джинсов своими руками.

Технология работ

Методика пошива заключается в том, чтобы сначала сшить основные крупные детали. После того, как дно и бока сшиты, мастер переходит к оформлению карманов, затем пришиваются лямки и ручки. На конечном этапе необходимо оформить декор рюкзака.

Не стоит забывать про одновременное соединение деталей из джинсов и подкладки и их последующее сшивание на машинке.

Шитье на машинке производится с изнаночной стороны. Все детали перед работой должны быть чистыми и выглаженными – так с ними легче и приятнее работать. Чтобы самостоятельно пошить рюкзак из джинсов, рекомендуется обратить внимание на предложенные мастер-классы: вариант в стиле пэчворк, детский рюкзак и рюкзак торба. Основываясь на уроках, можно вносить свои коррективы.

В стиле пэчворк

Сшивание маленьких лоскутков в единое изделие принято называть технологией пэчворк. Такая методика отлично подходит для переделки старых штанов из джинсовой ткани в стильный рюкзак. На выходе получается красивый, практичный и яркий аксессуар. Если рассматривать стилистические направления, то такой рюкзачок можно смело отнести к этностилю.

Для работы необходимо подготовить старые джинсы, а также различные кусочки цветной ткани – пусть они будут изготовлены из плотного, аналогичного джинсам материала. Также нужна пуговица, шнурок, флизелин, 6 люверсов, 2 кольца для шлейки, нитки, игла и швейная машинка. Подготовив материалы, необходимо приступить к работе:

  • раскрой — для рюкзака нужно вырезать деталь размерами 73х73 сантиметра, дно размером 27х16 сантиметров, а также по 1 метру и 10 сантиметров шириной. Не стоит забывать про клапан – он должен полностью закрывать рюкзак, поэтому его размеры слегка превышают дно;
  • лоскутки — вырезанные кусочки ткани необходимо нашить на флизелин – деталей должно быть столько же, сколько их аналогов из джинсов;
  • сборка — по центру изделия пришивается деталь с лоскутами, боковинки делаются из джинсовой ткани. Лямки лучше сделать из лоскутков – так будет ярче. Наверху клапана необходимо пришить ручку-петлю.

По окончанию работы потребуется украсить рюкзак: вшить люверсы, а также вставить декоративные элементы: рюкзак готов!

Детский

Универсальность джинсовой ткани позволяет ей оставаться в тренде практически каждый сезон. Детский рюкзак из старых джинсов можно комбинировать с платьем, штанами и футболками. Такой модный аксессуар отлично дополнит комбинезон из аналогичной ткани и сделает ребенка оригинальным. Чтобы сшить небольшой рюкзачок для малыша, можно воспользоваться самой простой выкройкой. Вся процедура поделена на несколько этапов:

  • подготовка материалов — подойдут старые слегка поношенные джинсы любой расцветки. Так как дети зачастую пачкают одежду, рекомендуется выбирать темные или темно-синие джинсы. Также необходимы ножницы, нитки, подкладка, шнурок или кожаный ремешок;
  • раскрой — для работы потребуется 1 деталь основания, 2 детали подкладки на основание, 1 деталь для ремня, 2 элемента откидывающихся карманов, 1 элемент внутреннего кармана, дно, планка для молнии, а также детали клапана;
  • сборка — вырезанные детали необходимо сшить между собой, предварительно соединив их с подкладочной тканью. При желании можно нашить с внутренней стороны мягкий синтепон.

Готовый рюкзак можно декорировать аппликациями с изображением любимых героев из мультфильмов, а также стразами для девочек.

Рюкзак-торба

Еще одним простым видом рюкзаков из джинсов является рюкзак-торба. Он представляет собой наиболее простую модель выкройки, что позволяет сшить изделие самостоятельно даже новичкам. Такие рюкзаки будут универсальными: в них можно складывать сменную обувь или спортивную одежду для спортзала.

Выкройка состоит из следующих деталей:

  • большая деталь самой сумки;
  • деталь дна;
  • 2 детали для стенки торбы.

Крупный элемент и деталь дна необходимо заранее пришить к подкладке, чтобы усилить конструкцию. Все элементы соединяются на швейной машинке, после каждого шва необходимо проглаживать ткань, давая ей правильно лечь на изделии. На конечном этапе потребуется помощь мастерской: необходимо сделать отверстия с люверсами для продевания шнурка. Он может быть сделан из кожи, кожзаменителя, джинсовой ткани или крученой канатной нити.

Идеи для оформления

Даже если шьется самый простой рюкзак из джинсовой ткани, есть шанс сделать его оригинальным и неповторимым. Для этого используется декор, позволяющий оформить изделие по своему вкусу. Несколько интересных идей в различных технологиях сделаю модель стильной и универсальной.

ТехнологияОписание
Аппликация
Выполняется из разноцветных лоскутов ткани или фетра. Выполнять аппликацию необходимо на начальной стадии шитья, пока детали еще не соединены.
РисунокДля рисунка по ткани используются специальные краски на основе акрила. Также потребуются синтетические кисти тонкие и толстые. Сначала рисуют эскиз карандашом, после чего заполняют контур краской. Также в конце используют закрепитель краски..
Использование металлических деталейРазнообразные заклепки, люверсы, медные пуговицы, подвески – все эти детали помогут преобразить рюкзак и сделать его в рок-стиле.
НашивкиВ качестве нашивок можно использовать не только готовые варианты из магазина, но и кружево различных оттенков – тогда получится модный рюкзак в романтическом стиле.

Множество рукодельных идей по созданию рюкзаков помогут с пользой провести время и обучиться новым техникам творчества. Оригинальный рюкзачок – отличное дополнение в наряду на прогулку.

Видео

схемы с выкройками для создания наплечных мешков из старых джинсов

В современных магазинах продают разнообразные виды сумок. Представительницы прекрасного пола, желающие быть индивидуальными во всём, стараются найти эксклюзивные вещи, а любительницы рукоделия делают их самостоятельно. В тёплое время года девушек часто можно встретить с рюкзаками. Варианты из текстиля пользуются большой популярностью, поэтому в интернете есть немало мастер-классов по шитью рюкзака своими руками.

Содержание материала

Подготовка материалов к работе

Текстильные рюкзаки начинают вытеснять обычные женские сумки на плечо. Заплечный мешок не оказывает нагрузки на позвоночник. С небольшими рюкзачками за спиной комфортно гулять по городу, парку или в лесу. В изделие из плотной ткани могут поместиться не только необходимые вещи, но и незапланированные покупки. Такие сумки отличаются разнообразными рисунками, материалами, наличием карманов и другими элементами. Модные аксессуары привлекают внимание прохожих простым, но стильным видом.

Самостоятельное изготовление рюкзачка предполагает использование примеров раскроя. Опытным мастерицам не проблема пошить заплечный мешок, а новичкам обязательно понадобятся выкройки для шитья рюкзака своими руками.

Вначале надо продумать модель сумки, а также определиться с её формой и размерами. Каждое изделие характеризуется геометрическим силуэтом: овалом, квадратом или прямоугольником. Форма дна тоже оказывает влияние на общий облик рюкзака. Следует продумать и другие детали изделия: клапаны, карманы, ручки и другие нужные элементы. Начинающим рукодельницам рекомендуют сделать модель желаемой сумки из бумаги. Такой приём позволит быстро и легко сшить задуманную вещь.

Универсальным материалом для пошива рюкзаков выступает деним. Изделие из плотной и качественной ткани смотрится оригинально и привлекательно. Для работы можно приобрести ткань в специализированном магазине или просто взять старые джинсы, которые ещё могут принести пользу. Со вторым вариантом получится создать уникальную вещь, поскольку штаны из денима уже дополнены карманами, лейблами и другими отделочными материалами, которые станут декором для будущей сумки.

При пошиве рюкзака можно использовать любые аксессуары. Выбор деталей зависит от фантазии мастерицы. В качестве декоративных элементов используют аппликации, вышивки, махру, стразы, пуговицы, бисер и шнурки.

Вариант простого рюкзака

Самый простой наплечный мешок можно изготовить из ненужных джинсовых штанов, которые уже не подходят для ежедневной носки. Выкройки рюкзака из старых джинсов своими руками может сделать даже новичок. Простое изделие представляет собой компактный и вместительный мешок, который можно использовать вместо обычной сумки.

Для работы необходимо запастись джинсами, подкладочной тканью, тиком, флизелином, ременной лентой, шнурком и большой пуговицей.

Пошаговая инструкция по шитью джинсового рюкзака:

  • Джинсы обрезают со сторон в соответствии с запланированной высотой изделия.
  • Штанины распарывают с внутренней стороны, складывают вместе для выполнения прямых элементов и отрезают лишние сантиметры.
  • Все детали застрачивают по краям так, чтобы получилась форма трубы.
  • Для изготовления прочного овального дна используют три слоя ткани, между которыми вставляют прослойки из тика. Затем все проклеивают флизелином.
  • Подкладку вырезают в зависимости от размеров сумки. Её прострачивают с изнаночной стороны.
  • Все детали сшивают друг с другом.
  • Ременную ленту используют для изготовления плечевых лямок. Отрезанные нужной длины элементы пришивают к рюкзачку тройной строчкой для прочности.
  • В лямках проделывают отверстия для шнурка, который просовывают через них, чтобы закрыть горловину мешка.
  • Затем делают клапан нужного размера из остатков джинсов, который обрабатывают по краям и пришивают к рюкзаку.
  • Остаётся только пришить пуговицу и сделать для неё отверстие в клапане. Отверстие следует обшить нитками, чтобы оно не осыпалось.

Карманы на джинсах станут для рюкзака украшением и местом для хранения мелких вещиц. Они могут быть расположены по бокам или под клапаном. При раскрое необходимо правильно обрезать ткань, чтобы кармашки оказались с нужной стороны.

Простой рюкзачок получится более вместительным, если его сделать без выкройки дна. В этом случае следует только красиво подвернуть ткань и закрепить её машинным швом.

Декоративные текстильные вставки

Добавить оригинальности джинсовой сумке можно с помощью декоративных текстильных вставок. Дома необходимо поискать обрезки разных материй. Кусочки, отличающиеся между собой цветом и рисунком, станут прекрасным декором для сумки из денима. Для создания изделия также понадобятся флизелин, 6 люверсов, шнурок, пуговица, 2 шлейки и металлические кольца для их закрепления.

Сделать выкройку рюкзака своими руками совсем несложно. При изготовлении заплечного мешка необходимо выполнить следующие заготовки:

  • Овальная форма для дна — 27х26 см.
  • Прямоугольная основа рюкзака — 73х37 см.
  • Полоски для наплечных лямок — 100х10 см.
  • Клапан, размер которого подбирают индивидуально.

После выкройки рюкзака с размерами можно приступать к пошиву:

  • Кусочки цветных материй следует настрочить на флизелин.
  • Из денима вырезают 2 одинаковых элемента для создания корпуса сумки. С одной стороны их прострачивают, с другой — вкладывают готовую деталь, декорированную разноцветными текстильными кусочками, и прошивают.
  • Для клапана тоже вырезают 2 детали и пристрачивают их с изнаночной стороны. К элементу сразу пришивают петлю для пуговицы.
  • Потом выкраивают дно и аккуратно вшивают элемент в сумку.
  • Обтачку с люверсами пришивают сверху. Через отверстия просовывают шнурок.
  • Подготовленные лямки пришивают к другой стороне рюкзака.

Готовое изделие отличается от простого варианта только наличием декоративных деталей. Пошив такого рюкзачка под силу даже начинающей мастерице. Чем больше будет использовано кусочков различных тканей, тем интереснее будет выглядеть наплечный мешок.

Пошив в технике пэчворк

Пэчворк — это оригинальное шитье изделий с использованием лоскутков. Интересное направление предусматривает исполнение текстильных вещей при помощи соединения небольших элементов в одну композицию. Интересную технику можно применить даже в создании рюкзачка, который получится довольно интересным.

Для изготовления сумки также можно воспользоваться парой старых джинсовых брюк. Поскольку лоскутки должны быть разными, для работы надо будет найти несколько джинсов разных оттенков и текстур. Например, можно взять штаны тёмно-синего, голубого и светло-синего цвета.

Пошив рюкзака в стиле пэчворк:

  • Сначала чертят выкройку, с которой будет проще сделать и соединить цветные лоскутки. Если планируется небольшой рюкзачок, тогда размеры квадратов могут составить 12х12 см. При этом следует учесть припуски на швы по 1 см.
  • Основная деталь с учётом припусков на швы выкраивается из серпянки. На ней аккуратно раскладывают все квадратики, которые фиксируют к самоклеящейся основе с помощью горячего утюга. Так получится избежать грубых швов, образующихся при сживании джинсовой ткани.
  • Затем берут синтепон, который разделяют на 2 слоя: на один пришивают элемент из лоскутов, а вторую часть используют для изготовления прочного дна.
  • Украсить квадратные сегменты можно с помощью репсовой ленты, которую пришивают на границе соединения лоскутков. Вначале ленту пришивают по горизонтальным линиям, а потом по вертикальным.
  • Для закрепления всех деталей используют дополнительную строчку.
  • Аккуратно обрезают выступающий синтепон.
  • Скрепление боковых швов исполняют при помощи зигзагообразной строчки. Сторону без припуска накладывают поверх рюкзака на край с серпянкой.

Основная часть работы проделана. Затем по стандартной схеме создают клапан, дно и обтачку, размеры которых определяются в соответствии с получившимся мешком. При желании к дениму добавляют другие виды материалов.

Изготовление вместительной модели

Для туристических походов выходного дня или поездок к родственникам часто приходится брать с собой много вещей, для которых понадобится вместительная сумка. Стандартный вещмешок может быть слишком большим. С помощью выкроек джинсового рюкзака своими руками можно сшить модель нужного размера.

Создание вместительного мешка для путешествий пошагово:

  • От джинсов отрезают штанины, чтобы получить в итоге шорты.
  • Изделие распарывают по боковым швам и отрезают лишние сантиметры.
  • Передняя часть шорт накладывается на заднюю. Элементы закрепляют булавками, чтобы избежать смещения. Затем ткань прострачивают в области пояса.
  • Одна штанина используется на изготовление ручки для рюкзака и 2 шлейки, которые прострачивают и выворачивают на лицевую сторону.
  • Из второй штанины делают заднюю стенку рюкзака.
  • Затем соединяют переднюю и заднюю части и закрепляют единым швом шлейки.
  • Ручка и второй конец шлейки пришиваются к задней стороне изделия.
  • Рюкзак везде прошивают по боковым швам.
  • В качестве подкладки можно использовать ненужную майку. Горловину отрезают и сшивают её с одного конца так, чтобы получился мешок.
  • Подкладку вставляют в сумку, фиксируют по контуру при помощи булавок и аккуратно прошивают.

Завершающим штрихом выступает создание клапана, размеры которого должны быть около 12х17 см. Если денима не хватает, то элемент можно сделать из другого материала или соединить оставшиеся от джинсов кусочки. Клапан обрабатывают отделочными строчками и пришивают в задней стенке изделия. Крепление может быть представлено пуговицами на длинных шнурках, которые завязывают на лямках, оставшихся от джинсовых штанов.

Как сделать детский рюкзачок

Мамы-рукодельницы любят шить вещи не только для себя, но и для своих детей. Девочкам и мальчикам будет комфортно гулять с наплечным мешочком, в который они могут поместить кукол, машинки и другие игрушки. Шить деткам рюкзаки следует из цветных тканей. Яркая сумочка может стать любимым аксессуаром ребёнка. Универсальный деним тоже подойдёт для изготовления неповторимой модели, которую можно украсить дополнительными деталями.

Для создания рюкзачка понадобятся джинсовая и подкладочная ткани, материал для кармашка, флизелин, молния и пластик. Сначала делают бумажную выкройку:

  • Овальный элемент для дна — 13х22 см.
  • 2 прямоугольных фигуры для основы — 25х32 см.
  • 2 выкройки для ручек изделия.
  • 2 элемента для лямок.
  • Выкройка для клапана.
  • Карман размером 15х15 см из другого материала.

Для получения аккуратной модели каждый вырезанный из денима элемент обрабатывают оверлоком. Без этой обработки рюкзак получится с модной бахромой.

Инструкция по созданию детского наплечного мешка:

  • Ручку и лямки прострачивают с изнаночной стороны, затем выворачивают и проглаживают.
  • Основная часть изделия состоит из 2 прямоугольников, к одному из которых пришивают с помощью двойной строчки карман, сделанный из другой материи.
  • Овальное дно делают из пластика. К пластиковой детали приклеивают флизелин. Затем дно прикрепляют к выкройке.
  • Боковые стенки и дно сшивают и аккуратно прострачивают.

К рюкзачку осталось пришить подкладку, а также лямки и ручку. Получившееся изделие можно дополнить аппликациями, бусинами и другими украшениями, которые пожелает ребёнок.

Сшить рюкзак в домашних условиях сможет любой новичок, умеющий работать со швейной машинкой. Для изготовления сгодятся подручные вещи, из которых получатся уникальные и оригинальные наплечные мешки. После пошива простых рюкзачков из денима можно попрактиковаться с другими материалами и моделями сумок. В интернете часто выкладывают схемы и пошаговые инструкции по созданию клатчей, портфелей из кожи и других изделий, которые сложны в исполнении. Но с приобретёнными навыками получится сшить даже такие вещи.

Как сшить рюкзак из старых джинсов своими руками: выкройки, видео и пр

Рюкзак из джинсов своими руками: схемы, лекала, выкройки и советы как сшить рюкзак (115 фото)

Джинсовая ткань отличается достаточно высокой плотностью и качеством, это износостойкий материал, который активно используется для пошива разных вещей.

Вышедшие из моды джинсы определенной модели лучше не спешить выбрасывать, ведь при определенной подготовке их можно использовать для изготовления всевозможных полезных вещей.

Предлагаемые в этом материале фото рюкзака из джинсов, сделанного своими руками помогут подобрать лучший вариант для собственной реализации.

Такие вместительные и достаточно стильные вещи пригодятся на прогулке или в поездке за город, их можно взять с собой на учебу или подарить ребенку, который будет в восторге от удобного рюкзака.

Краткое содержимое обзора:

Старые джинсы: как использовать качественную ткань

Прочный и крепкий на разрыв джинс подходит для пошива разных вещей, и из обычных штанов можно изготовить много всевозможных изделий.

Правильно пошитый рюкзак из джинс своими руками можно дополнительно украсить всевозможным декором, и он будет долго служить своему владельцу, заменяя сумки и пакеты.

Использование определенной выкройки и стильное оформление практичными и эстетичными элементами обеспечит возможность повседневного применения рюкзака.

Собственноручный пошив понравившейся модели обусловлен желанием сэкономить и пополнить свой набор сумок и аксессуаров стиля качественной и удобной вещью.

Рюкзаки из джинса: многообразие моделей и дизайна

Предлагаемые выкройки рюкзаков из джинсов своими руками дают возможность пошить в домашних условиях качественную и практичную вещь любой модели:

  • стильный молодежный рюкзак с красивым декором;
  • вместительную и практичную модель на каждый день;
  • детский рюкзачок с оригинальными украшениями;
  • объемный рюкзак для походов и пикников.

Правильный выбор модели позволит дополнить индивидуальный образ и подчеркнуть его оригинальность, заменив привычную сумку.

Простой рюкзак по выкройке

Самый обычный и несложный по пошиву рюкзак представляет собой мешок из джинсовой ткани с завязкой из прочного шнурка.

Для защиты верхней части модели от попадания внутрь пыли и грязи можно использовать накладной элемент, изготовленный из сшитых вместе карманов, вместо застежки лучше использовать удобную липучку.

Ранец с декоративными вставками

Чтобы пошить красивый и очень оригинальный рюкзак из старых джинсов своими руками можно использовать декоративные вставки.

Для этой цели подойдет как текстиль, так и кожа или схожие с ней по плотности материалы, которые используются для декора передней части или боковин будущего изделия, украшают его лямки.

Использование техники пэчворк

Уникальная техника пэчворк позволяет использовать небольшие кусочки джинсовой ткани для пошива одного цельного изделия.

Для творческого процесса можно выбирать джинс разного цвета и плотности, с различной фактурой и текстурой, это сделает готовое изделие еще ярче и подчеркнет оригинальную стилистику оформления рюкзака.

Рюкзак с большой вместительностью

Для загородных поездок, пикников и посещения дачи лучше пошить объемный и вместительный рюкзак, который заменит несколько пакетов или хозяйственную сумку.

Для такой модели понадобится большая выкройка, а для сохранения его формы можно использовать дополнительные материалы, такие как плотные прокладки для спинки.

Детский рюкзачок с кармашками

Красивые и привлекательные детские рюкзаки из джинса своими руками шьются достаточно просто и быстро, для этого используются стандартные выкройки.

Множество внутренних отделений и несколько наружных кармашков не только украсят готовое изделие, но и помогут малышу спрятать все свои сокровища и всегда иметь под рукой любимые игрушки.

Какой декор можно использовать для украшения рюкзака

Для наружного оформления любой модели можно использовать всевозможный декор и дополнительные украшения:

  • ручная или машинная вышивка в разных техниках;
  • покупные аппликации и нашивки разной тематики;
  • швейная фурнитура, всевозможные молнии и застежки;
  • витые шнуры и заплатки из ткани, пуговки разных размеров;
  • элементы джинс, такие, как карманы и пояс, застежки.

Такой декор легко изготовить своими руками или приобрести в специализированных магазинах, из него можно составлять композиции и декорировать разные части рюкзаков.

Техника пошива рюкзака: выбор материалов и фурнитуры

Вместительные сумки-рюкзаки из джинсов своими руками не сложно сшить, используя самые простые выкройки, для этого понадобится:

  • понравившаяся и не сложная выкройка будущего рюкзака;
  • швейная фурнитура, такая как шнурки или молнии, застежки;
  • ткань для пошива и отделки внутренней подкладки рюкзака;
  • джинсовая ткань и стильный, заранее подобранный декор.

Совету по пошиву своими руками рюкзака из джинсов с подробными пояснениями

В любом доме найдутся старые джинсы, которые еще жалко выбросить, но надевать уже не имеет смысла из-за потертостей. Тогда на помощь приходят оригинальные идеи. Например, можно сделать рюкзак из джинсов своими руками, используя подручные дополнительные материалы и инструменты. Изделие можно изготовить по своему вкусу – в лоскутном стиле, в виде торбы, а также пошить аксессуар для ребенка. Несколько правил и советов помогут осуществить задуманное.

Материалы и инструменты

В данном случае мастер-классы не требуют крупных материальных затрат, так как новый рюкзак будет сшит из имеющегося в наличии материала. Подбор сырья для стильного аксессуара зависит от предпочтений будущего обладателя рюкзака. Например, если он шьется для маленькой девочки, стоит выбрать светлые джинсы. Для подростка мальчика отлично подойдут темные потертые джинсы.

Рекомендуется выбирать те штаны, которые состоят из цельнокроеного полотна. Если штанины разрезаны на несколько частей, образовывается много швов, что затрудняет пошив аксессуара.

Перед тем как сшить рюкзак из джинсов своими руками, рекомендуется ответственно отнестись к выбору материалов и инструментов. Для работы по любому мастер-классу потребуются такие предметы:

  • ножницы — лучше брать портновские ножницы по определенным причинам. Во-первых, они обладают длинными лезвиями, которые зачастую долго сохраняют остроту. Во-вторых, джинсы считаются плотным материалом, и разрезать их канцелярскими ножницами будет сложно;
  • мел или кусочек мыла. Данные принадлежности потребуются для разметки деталей пошива рюкзака. Некоторые рукодельницы пользуются специальными маркерами, которые стираются после использования через определенное время;
  • швейная машина — лучше воспользоваться данным прибором, чтобы швы на аксессуаре были прочными и не порвались при эксплуатации;
  • нитки — необходимо подготовить нить для шитья и при желании – нить для обработки видимых краев. Она называется отделочной и будет толще стандартной нити;
  • сантиметровая лента — вместо нее можно использовать длинную линейку.

Также потребуются сами джинсы, флизелин, шнурок, заклепки, молнии и другие предметы, которые помогут декорировать созданный рюкзак.

Как правильно сделать раскрой

Стильный рюкзачок – это не только правильно сшитые детали, но и грамотно построенная выкройка. Раскрой элементов считается самым важным этапом в шитье аксессуаров и сумок. Чтобы понимать, как правильно делать выкройку, можно рассмотреть данный процесс на обычном мастер-классе по изготовлению рюкзака классического типа из джинсов. Для него потребуются следующие детали:

  • дно;
  • передняя и задняя детали;
  • планка;
  • передний карман;
  • подкладка на боковые части;
  • лямки;
  • боковые карманы;
  • петля-ручка.

Большинство элементов для рюкзака вырезается из джинсов и из подкладки, в качестве которой можно использовать флизелин или плотную ткань. Дно вырезается из джинсов, флизелина и плотной ткани и сшивается в одну деталь послойно – это необходимо для укрепления рюкзака снизу. Передняя и задняя планка вырезаются из джинсов и подкладки, поэтому выходит 4 элемента, которые сшиваются попарно.

Согласно количеству желаемых карманов, их число может варьироваться. Например, спереди будет один карман, значит необходимо вырезать 1 деталь из джинсов. Боковые карманы представлены в количестве 2 штук, которые тоже вырезаются из коттона. Деталь планки необходимо раскроить на джинсах и на подкладке.

Лямки изготавливаются только из джинсовой ткани, их необходимо сделать 4 штуки. Подкладка на бока вырезается из флизелина – их также будет 4 элемента. Для ручки в форме петли предлагается вырезать 1 деталь из джинсов. Ее длина должна превышать ширину в несколько раз. Хорошим размером станет 20 см на 6 см.

Для начала все детали можно раскроить на пергаментной бумаге или специальной миллиметровке. После чего все элементы необходимо перенести на джинсы и подкладку, вырезать и приступать к шитью рюкзака из джинсов своими руками.

Технология работ

Методика пошива заключается в том, чтобы сначала сшить основные крупные детали. После того, как дно и бока сшиты, мастер переходит к оформлению карманов, затем пришиваются лямки и ручки. На конечном этапе необходимо оформить декор рюкзака.

Не стоит забывать про одновременное соединение деталей из джинсов и подкладки и их последующее сшивание на машинке.

Шитье на машинке производится с изнаночной стороны. Все детали перед работой должны быть чистыми и выглаженными – так с ними легче и приятнее работать. Чтобы самостоятельно пошить рюкзак из джинсов, рекомендуется обратить внимание на предложенные мастер-классы: вариант в стиле пэчворк, детский рюкзак и рюкзак торба. Основываясь на уроках, можно вносить свои коррективы.

В стиле пэчворк

Сшивание маленьких лоскутков в единое изделие принято называть технологией пэчворк. Такая методика отлично подходит для переделки старых штанов из джинсовой ткани в стильный рюкзак. На выходе получается красивый, практичный и яркий аксессуар. Если рассматривать стилистические направления, то такой рюкзачок можно смело отнести к этностилю.

Для работы необходимо подготовить старые джинсы, а также различные кусочки цветной ткани – пусть они будут изготовлены из плотного, аналогичного джинсам материала. Также нужна пуговица, шнурок, флизелин, 6 люверсов, 2 кольца для шлейки, нитки, игла и швейная машинка. Подготовив материалы, необходимо приступить к работе:

  • раскрой — для рюкзака нужно вырезать деталь размерами 73х73 сантиметра, дно размером 27х16 сантиметров, а также по 1 метру и 10 сантиметров шириной. Не стоит забывать про клапан – он должен полностью закрывать рюкзак, поэтому его размеры слегка превышают дно;
  • лоскутки — вырезанные кусочки ткани необходимо нашить на флизелин – деталей должно быть столько же, сколько их аналогов из джинсов;
  • сборка — по центру изделия пришивается деталь с лоскутами, боковинки делаются из джинсовой ткани. Лямки лучше сделать из лоскутков – так будет ярче. Наверху клапана необходимо пришить ручку-петлю.

По окончанию работы потребуется украсить рюкзак: вшить люверсы, а также вставить декоративные элементы: рюкзак

Как сшить рюкзак из джинс

Не для кого не секрет, что все мы стремимся к оригинальности.

Это касается одежды аксессуаров, предметов интерьера, а также всего, с чем мы тесно связаны. Но если с мебелью и другой атрибутикой для дома, возможно, все сделать под заказ.

То, что касается, гардероба и аксессуаров вы сами при желании сможете воплотить свою мечту в реальность.

Все кто занимается рукоделием, хоть раз задумывался о пошиве рюкзака а так же сумки из старых джинсов.

Ведь у каждого в шкафу имеются хоть одни джинсы, которые лежат без дела. Так почему бы не смастерить молодежный и модный рюкзак.

Преимущество такого пошива, конечно экономия, практичность, а также индивидуальный и уникальный дизайн.

В этой статье мы рассмотрим пошагово инструкцию, как пошить всеми любимый джинсовый рюкзачок.

Выбор материала

За основу лучше подобрать ткань, которая не тянется (без стрейча), что бы рюкзак не потерял форму. Если есть, возможность возьмите мужские джинсы, они более плотные такой рюкзак прослужит дольше. Ну и конечно джинсы возьмите цельную модель без дырок и рваных отверстий. Что касается, оттенка ткани я бы посоветовала однотонные темные или светлые голубые, такие при стирке не полиняют.

Так же нам понадобиться хлопчатобумажная ткань для  подкладки.

Расцветка зависит от предпочтения владельца.

Не забудьте о фурнитуре, которая дополнит ваш рюкзак, это могут быть отдельные лямки, а также молния и другие элементы декора.

Также подготовьте ножницы, нитки для ручного и машинного шитья, мелок для ткани, соответственно  швейную машинку и стол для раскроя деталей.

Выкройка деталей

И вот когда джинсы имеются, все подготовлено для выкройки деталей, стоит определиться с размером и дизайном нашего рюкзачка.

Естественно это дело сугубо личное, у каждого свои предпочтения. Мы вам предложим вариант выкройки средних размеров, с минимальным количеством деталей, для легкого пошива. Определившись с размерами, при помощи карандаша и линейки переносим их на бумагу.

И так преступим к выкройки наших деталей, для начала отрежем верхнюю часть джинс и разрежем по боковому шву, чтоб у нас поучились вот такие детали.

Далее прикладываем выкройку к ткани, прикалываем швейными булавками, и обводим ее мелом, а затем вырезаем нужные детали. При этом, не забывая добавить к каждой из сторон по 0,5 см на припуски.

Таким образом, у нас должно получиться 1 передняя деталь размером(27,5/24,5 см.), задняя часть 1 шт.(24,5/40,5 см.), боковая 2 шт.(47,5/18,5 см.), верхняя часть задней детали  1 шт(24,5/10,5 см.), дно  шт. ( 24,5/8,5 см.), клапан 1 шт.(24,5/28,5/15,5 см.), лямки 4 шт.(33,5/10,5\6,5 см.). Таким же образом мы вырезаем подкладку для наших деталей, из куска ткани 75/45,5 см.

Пошив рюкзака

И вот когда детали подготовлены, мы можем преступать к шитью. Сперва мы приметываем нашу подкладную ткань к изнаночной стороне деталей. После этого, мы должны обработать края, желательно оверлоком, если такой возможности нет, при пошиве выполняйте шов с двойным подгибом. И вот когда края обработали, мы преступаем  непосредственно к пошиву нашего рюкзака.

Первыми пришиваем боковые стороны к передней детали нашего изделия. На следующем этапе мы пришиваем верхнюю часть задней детали к клапану.

После чего сшиваем заднюю деталь с верхней. Затем пришиваем заднее полотно к боковым сторонам. Теперь можно приступить к пошиву дна, для этого мы выворачиваем на изнаночную сторону рюкзак. Таким образом, приметав дно по периметру нижней части, аккуратно пришиваем эту деталь.

Теперь мы можем вывернуть наш рюкзак и пришить лямки, заранее прошив их, так чтоб 2 детали были сложены изнаночной стороной внутрь.

И так у нас получилось 2 лямки, и мы их пришиваем на заднюю часть нашего рюкзака. К верхним углам или по центру на расстоянии 1 см. пришиваем широкой стороной, к нижним более узкой.

Так же по верхнему краю рюкзака мы пришиваем несколько пуговиц, для практичности. По желанию можно верхнюю часть украсить декором.

Вот и все, наш рюкзак готов к эксплуатации.

Надеюсь, процесс пошива оправдал ваши ожидания, и вы остались довольны результатом.Ну а благодарность близких, не заставит себя ждать, ведь так приятно когда вещь сделана с любовью.

Самая важная работа на планете

Воспитание: самая важная работа на Планета

Человека воспитание и образование начинается в его или ее семье. Даже когда дети растут и становятся независимыми, их семьи никогда перестаньте влиять на их жизнь. Семья несет ответственность за физическое и моральное развитие человека, и это в семья, в которой передаются ценности, нормы и идеи от поколения к поколению.Быть родителем — одно из самых сложные задачи в мире. Родители должны любить, защищать и вести своего ребенка. Им следует проявлять ласку и сочувствие, понять чувства своих детей и помочь им решить их проблемы.

Детский воспитание — это не хаотичный и неконтролируемый процесс. Это большая ответственность, требующая определенных знаний, навыков и опыт. Конечно, у разных родителей разные взгляды на то, что они хотят «внедрить» в сознание своих детей.Но все родители хотят, чтобы их дети стали хорошими, ответственными и зрелые личности с широким кругозором и добрым сердцем. Первый и, прежде всего, родители должны выбрать правильный стиль воспитания. Существует четыре типа стилей воспитания, которые отличаются степень родительских требований и отзывчивости: снисходительная, авторитарный, авторитарный и пренебрежительный. Но как правило родители обычно комбинируют эти стили в зависимости от ситуации.

Много родителей предпочитают придерживаться разрешительного стиля воспитания, который также называется снисходительным или недирективным. Не требует большого доля дисциплины со стороны родителя и ребенок. Нет четких моделей поведения или строгих требований, как иногда родители боятся потерять любовь своих детей, если они пределы. Детям обычно предоставляется неограниченная свобода, и они им разрешено вести себя так, как они хотят, и делать то, что они хотят.Снисходительные родители обычно не наказывают своих детей, и они очень внимательны к желаниям и потребностям своих детей. Специалисты по воспитанию детей не одобряют такой способ воспитания и говорят, что это не полезно для детей, которые могут принимать пользуется снисходительностью родителей и становятся непослушными, агрессивный, безответственный и эгоистичный.

Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарного стиля воспитания строго и требовательный.Некоторые специалисты характеризуют этот стиль как ограничительные и карательные. Авторитарные родители заставляют своих сыновей и дочерей подчиняться своду правил и наказать их за легкое неповиновение. Такие мамы и папы не отдают дети много свободы и не позволяют им делать свои собственные решения и выбор. Они больше всего ценят подчинение и послушание всех и препятствуют независимости и индивидуальности. Авторитарные родители устанавливают очень высокие стандарты и не любят их авторитет подвергается сомнению или сомнению.Они не показывают тепло и привязанность к своим детям. В следствии дети могут бояться своих родителей, чувствовать себя отвергнутыми и испытывать недостаток уверенность в себе, любознательность и независимость.

Авторитетный родители строгие, но справедливые. Они используют наказание и хвалу соответственно. Когда авторитетные родители наказывают детей, они всегда объясняйте мотивы наказания. Такие родители предпочитают дискуссии и объяснения и ценят компромисс.Oни устанавливать правила, соответствующие возрасту и способностям ребенка, и служить для него образцом для подражания, оказывая поддержку и руководство. Детям предоставляется достаточно свободы, но в то же время время они находятся под постоянным контролем родителей. Главный цель — построение крепких доверительных отношений между родителями и дети. В таких семьях дети обычно веселые, уверенный в себе, ответственный и социально успешный.Этот По мнению экспертов, стиль воспитания является наиболее рекомендуемым.

Небрежный родители часто нетребовательны и равнодушны к своим дети. Они не устанавливают ограничений и не контролируют свои поведение детей. Такие родители озабочены своим собственные нужды и мало времени проводят со своим потомством. В виде пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями, они не вовлечены в жизнь своих детей и не проявляют интереса в этом.Небрежные родители не проявляют тепла и привязанность, поэтому дети в таких семьях чувствуют себя проигнорированными, нелюбимый и подавленный.

Если родители хотят чтобы их дети были счастливы и успешно развивались, это необходимо для поддержания гармонии и атмосферы любви, взаимной уважение, принятие, понимание и открытое общение в их семья. Уроки специального образования для родителей организованы в чтобы помочь родителям усовершенствовать свои родительские знания и навыки и умения.Важно помнить, что родителям следует совмещать любовь, дисциплина и ограничения, чтобы вырастить здоровыми и счастливыми дети. Родители, полностью осознающие свою ответственность и делают все возможное, чтобы помочь своему ребенку стать ответственным, воспитанным, независимые и толерантные взрослые вознаграждаются, когда их сыновья и дочери становятся успешными членами общества.



1.Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или НЕВЕРНО:
1) Воспитание и образование человека начинается в школе. T | F |
2) Когда дети вырастают и становятся независимыми, их семьи перестаньте влиять на их жизнь. T | F |
3) Воспитание ребенка — процесс хаотичный и неконтролируемый. T | F |
4) Разрешительный стиль воспитания требует большой доли дисциплина со стороны родителя и ребенка. T | F |
5) Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарного стиль воспитания строгий и требовательный.T | F |
6) Авторитарные родители без ограничений дают своим детям свобода. T | F |
7) Авторитетные родители наказывают и хвалят соответственно. T | F |
8) Небрежные родители часто бывают строгими, но справедливыми. T | F |

2. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний. (18):
A. Именно в семье
Б. У разных родителей разные взгляды на то, чего они хотят
C. Существует четыре типа стилей воспитания, которые различаются в
Д.Вседозволенные родители боятся
Д. Авторитарные родители принуждают своих сыновей и дочерей к
F. Авторитетные родители устанавливают правила, соответствующие возрасту ребенка и возможности и служат как
Ж. Как пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями их
H. Если родители хотят, чтобы их дети были счастливы и развивались успешно, важно

1. поддерживать гармонию и атмосферу любви, взаимного уважения, принятие, понимание и открытое общение в их семья.
2. ценности, нормы и идеи передаются из поколения в поколение. поколение.
3. теряют любовь своих детей, если они устанавливают ограничения.
4. образец для подражания, которому он или она должен следовать, оказывая поддержку и руководство.
5. не вовлечены в жизнь своих детей.
6. «имплантировать» в сознание своих потомков.
7. степень родительских требований и отзывчивости.
8. соблюдать свод правил и наказывать их за незначительное непослушание.

3. Представьте, что вы родитель. Что бы вы сделали в следующие ситуации?
Ваш 9-летний сын отказывается выполнять самые простые обязанности о доме: заправить постель, убрать игрушки, помыть его тарелка после обеда и т. д.
Ваша 12-летняя дочь стала агрессивной и трудной контролировать. Она слишком много времени проводит с друзьями, увиливает школа и курит. Ваши попытки дисциплинировать ее заставляют дела обстоят хуже.
Ваш 6-летний сын просит вас купить ему очень дорогую игрушку. Он не перестает об этом говорить. Кроме того, его лучший друг родители уже купили ему «этого чудесного робота». Вы не хочу расстраивать сына, но вы не можете себе это позволить игрушка.

4. Ответьте на вопросы
1) Какую роль играет семья в развитии ребенка?
2) Почему быть родителем — одна из самых сложных задач в мир?
3) Каковы обязанности родителей? Кого из них вы считаете самое важное?
4) Как можно охарактеризовать отношения между разрешительными родители и их дети?
5) Почему специалисты по воспитанию детей говорят, что снисходительное воспитание стиль не идет на пользу детям?
6) В чем недостатки авторитарного воспитания? стиль?

7) Почему авторитетный стиль воспитания наиболее рекомендуется по мнению экспертов?
8) Почему дети чувствуют себя нелюбимыми и подавленными, если их родители придерживаться небрежного стиля воспитания?
9) О чем следует помнить родителям, если они хотят вырастить здоровыми а счастливые дети?
10) Какого стиля воспитания вы хотели бы придерживаться, когда вы есть дети? Объяснить свой выбор.

5. Представьте, что вы специалист по воспитанию детей. Вы были попросили составить список правил для родителей. Продолжить список
A. Дарите ребенку много любви и тепла, но не бойтесь быть строгим и устанавливать ограничения.
Б. Не будьте слишком резкими и требовательными, поскольку слишком сильное давление может заставьте ребенка восстать против вашей власти и власти.
C. Старайтесь избегать двусмысленности в указаниях. Не меняй ваш разум, если вы уже сказали ДА или НЕТ.

Д. ……..

6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и прокомментируйте это
«Я считаю, что роль родителя — предоставить путь или возможность для своих детей ». (Душа Давида)
Сознательно или бессознательно дети копируют себя их родители.’ (А. Линклеттер)
Мудрый родитель удовлетворяет стремление к самостоятельным действиям, чтобы стать другом и советником, когда его абсолютное правление прекратить.'(Элизабет Гаскелл)
Все время, когда человек — ребенок, он одновременно и ребенок, и учиться быть родителем. Став родителем, он становится преимущественно родитель, переживающий детство заново ». (Бенджамин Спок)
‘Если вы воспитываете своих детей, чтобы они чувствовали, что они могут любая цель или задача, которые они решат, вы добьетесь успеха как родитель, и вы дадите своим детям самое лучшее благословения ». (Брайан Трейси)
Ребенок, которому позволено проявлять неуважение к своим родителям, будет ни к кому не испытываю настоящего уважения.'(Билли Грэм)
‘Если ваш ребенок никогда не ненавидел вас, значит, вы никогда не были родитель.’ (Бетт Дэвис)
«Нет ни дружбы, ни любви, как у родителей. ребенок.’ (Генри Уорд Бичер)

Посмотрите на фотографии Бидструппа и скажите, какие ошибки родители сделали. Как вы можете охарактеризовать их стиль воспитания? Дайте им несколько советов.

А.Посмотрите на список ценностей, норм и качеств, которые родители обычно хотят, чтобы их дети развивались. Какой из них ты считаете более важным? Организуйте обсуждение с другим члены вашей группы.
Ответственность, хорошие манеры, послушание, терпимость, любопытство, бескорыстие, отзывчивость, уверенность в себе, трудолюбие, креативность, оптимизм, независимость, бережливость, самоконтроль, решительность, настойчивость, щедрость, общительность


Б.Прочтите текст «Воспитание: самая важная работа на Planet »и скажите, согласны вы или не согласны с названием.

» . . « .. 2012.

IELTS Essay 1171 — Разрешить детям делать собственный выбор

IELTS Essay 1171 — Разрешить детям делать свой выбор

Подробности
Последнее обновление: воскресенье, 20 декабря 2020 г. 12:00
Автор: IELTS Mentor
Хиты: 93793

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание у вас уйдет около 40 минут.

Напишите по следующей теме.

Некоторые люди считают, что предоставление детям возможности делать свой собственный выбор в повседневных вопросах (например, в еде, одежде и развлечениях) может привести к созданию общества людей, которые думают только о своих собственных желаниях. Другие люди считают, что детям важно принимать решения по вопросам, которые их затрагивают.

Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое мнение.

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Напишите не менее 250 слово.


Пример ответа:
Вопрос о том, сколько свободы следует предоставлять детям в повседневных делах, вызывает споры. Люди, которые против предоставления детям безграничной свободы, считают, что это приведет к появлению эгоистичных личностей в нашем обществе. Другие, однако, считают, что свобода необходима для развития творческих способностей детей, и она создает самостоятельных людей. Я считаю, что родители не должны ни давать абсолютные привилегии своим детям, ни ограничивать их во всем — должен быть баланс.

С одной стороны, разрешая детям делать все, что они хотят, и позволяя им выбирать все, что они хотят, убедит молодежь в том, что они могут делать все, что им нравится. Это пагубно сказывается на умственном развитии детей, и эти дети, вероятно, станут эгоистичными и эгоистичными, когда вырастут. Научные исследования показывают, что чей-то детский опыт оказывает постоянное влияние на его личность и образ мышления. Вот почему родители должны принимать важные решения за своих детей и удерживать их от действий, которые вредны для их психологического и физического роста, а также для других.

С другой стороны, психологи утверждают, что если родители не позволяют своим детям выбирать определенные вещи самостоятельно и ограничивают их во всем, дети станут хрупкими и определенно потеряют уверенность в себе. Если дети не могут выбирать то, что им нравится, и не имеют никакой свободы выбора, в конечном итоге они окажутся менее творческими, чем те, кому была предоставлена ​​свобода принимать собственные решения.

В заключение, нашему обществу нужно больше творческих и самоотверженных людей, и поэтому мы должны предоставить свободу нашему ребенку, но должны быть границы этой свободы и свободы выбора.Весы могут принести наилучшие возможные результаты.

А теперь составьте несколько предложений из этих слов и словосочетаний

Задача 2. Вставьте правильный предлог. Проконсультируйтесь с текстом.

1. Бабушки и дедушки не обязаны присматривать за детьми. их внуки, пока их родители. отпуск.

2. Некоторые молодые люди предпочитают уйти из дома. Остаться со своими родителями.

3. Молодым родителям приходится тратить много денег.игрушки. их младенцы.

4. Когда мальчик попадает в беду, он иногда боится просить родителей … помощи.

5. Страшно … молодому человеку чувствовать, что он заряжается … сам.

6. Родители не должны винить своих детей в своих ошибках.

7. Когда молодые люди покидают свои дома, им приходится искать . . где жить …

8. Я не могу понять грубых детей. Их родители кричат ​​… их, не слушайте … их.

9.Когда он ушел из дома, его отношение к родителям, казалось, изменилось.

10. Родители обязаны своим детям конфиденциальность и уважение к их личным вещам.

Задание 3. Введите правильное слово, образованное от слова в скобках. Переведите выписку на русский язык.

По мере того, как ваши дети будут приближаться к (зависит) , важно убедиться, что они понимают, что такое достойные ценности. Чтобы они не становились (портить) и. (жадность) вы не должны слишком потакать им. Чтобы они хорошо выросли … (манера) они должны быть .. (учить) быть вежливыми с раннего возраста. Детей следует ругать за плохое (вести себя) , что будет (эффект) способом помочь им (отличить) , правильно от неправильного. Вы должны вознаграждать своих детей, когда они делают что-то хорошо, чтобы дать им чувство (гордость) . Вы должны попытаться заставить своих детей (терпеть) и.. (уважение) других народов (верю) , подвергая их воздействию. (различаются) рас и культур. Родители должны постараться разместить на отлично. (важно) о подаче хорошего примера своим детям, как детям. (вести себя) часто является (подражать) примером своих родителей.

Задача 4. Вопросы для обсуждения.

Вы согласны с мнением Энн Ландерс? Вы не согласны с тем, что она говорит?

Считаете ли вы, что дети предпочитают твердых родителей или родителей, которые позволяют им делать то, что они хотят? Что ты можешь сказать о своих родителях?



Неужели подростки действительно боятся, когда чувствуют, что берут на себя ответственность?

Согласны ли вы, что мальчики, как девочки, должны уметь убирать в доме, готовить, пришивать пуговицы, стирать одежду и так далее?

Имеют ли родители право знать, где их дети, с кем и когда они будут дома? Имеют ли родители право запрещать своим детям общаться с некоторыми из их друзей, которые им не нравятся?

Что лучше: быть старшим ребенком в семье, младшим ребенком или промежуточным звеном?

Б. Прочтите текст и выполните задания после него:

Работа или семья: есть проблема

В начале ХХ века у большинства американских семей было одно общее свойство: жена не работала вне дома. Исключение составляли только черные женщины. Если жена работала, это означало, что ее муж не мог содержать семью. В отличие от начала века, в 1990-е годы более 60% женщин были заняты. Преобразование было относительно быстрым.Двумя основными причинами этого были Великая депрессия и Вторая мировая война, когда большинству женщин просто нужно было начать работать. Они стали электриками, машинистами, плотниками, а также юристами, инженерами, врачами и доказали, что могут выполнять эту работу не хуже мужчин.

Поскольку работа для замужних женщин теперь стала общепринятой и общепринятой, внутренний характер американских семей сильно изменился. Большинству женщин приходится совмещать семью и работу вне дома. Есть так называемая Супермама, женщина, которая пытается совмещать карьеру с семьей. Другие пришли к выводу, что двойная роль часто может сделать их посредственными в обоих. Поэтому они бросили карьеру и остались дома с детьми. Некоторые рассматривают это как временное решение, пока их дети не пойдут в школу. Но даже дома женщины преследуют разные интересы. Они участвуют во всевозможных организациях, например, в комитетах по преподаванию английского языка для иностранцев, в мероприятиях по сбору средств для колледжей, которые они окончили, в утренних пробежках с друзьями и т. Д. Все это дает им чувство достижения .



Больше всего людей беспокоит то, что, если они решат вернуться на работу, у них возникнут проблемы с поиском работы. Многие женщины говорят, что продолжают читать в своей области, чтобы не отставать. Другие говорят, что общаются со своими бывшими коллегами, чтобы быть в курсе того, что происходит. В противном случае, говорят, вы чувствуете, что вас немного трогают.

Мужчины с трудом принимали изменения в семейном укладе с работающими женщинами. Иногда они проявляют гнев и негодование.Один поверенный из Атланты говорит: «Моя жена сделала карьеру юриста, и когда я прихожу домой после тяжелого дня, все, что я хочу сделать, это поднять ноги и выпить, чего всегда ожидает мужчина. Вместо этого я должен помогать по хозяйству или заботиться о своих детях. Мне часто приходится сокращать свой рабочий день, чтобы забрать нашего восемнадцатимесячного сына из детского сада или провести время со своим старшим ребенком. Часто я также являюсь тем, кто дежурит в случае болезни, кто готовит много еды и поддерживает чистоту в доме.

С одной стороны, большинство мужчин теперь считают, что оба пола должны иметь равные возможности трудоустройства, но с другой стороны, большинство также считает, что детям может быть нанесен психологический вред, если их матери будут работать вне дома. Это противоречие все больше правит американцами.

Задачи к тексту

Задание 1. Найдите в тексте английские эквиваленты для следующих выражений. Прочтите предложения с выражениями и переведите предложения на русский язык.Используйте эти выражения в собственных предложениях.

Задача 2. Заполните пропуски соответствующим словом (-сочетанием) из Задачи 1.

а) .. моя жена очень добрая и умная женщина, но с другой, она иногда показывает .. и …

б) Когда женщины приходят домой после .. у них просто нет сил на.

c) Женщины, которые остаются дома с детьми … в различных сферах, таких как благотворительные организации, женские клубы, спортивные общества и т. Д.

г) После недавнего нервного срыва я пришел к .. что я должен …

д) Он скорее … студент, и если он пропустит много уроков, черт возьми … группу.

е) Поскольку это тот, кто должен работать сверхурочно.

г) Пятеро детей — это замечательно, но в то же время исключение.

Задача 3. Вопросы для обсуждения.

Как вы думаете, почему американским женщинам было необычно работать в начале ХХ -го века?

Почему большинство женщин начали работать после Второй мировой войны?

С какими проблемами сталкивается женщина, когда ей приходится совмещать семью и работу?

Почему некоторые женщины решают бросить карьеру ради детей?

Почему женщины, оставшиеся дома с детьми, занимаются разными занятиями? Что они делают?

Что американские мужчины думают о работающих женщинах?

Считаете ли вы, что детям может быть нанесен психологический вред, если их матери будут работать?

В наше время существует такое явление, как домохозяйка. Что вы думаете об этом?

C. Посмотреть фильм Семейный альбом, США (серия 22 Выбор карьеры). Следуйте инструкциям к фильму, приведенным в руководстве Традиции и привычки американского народа

D. Используйте эти карточки для обсуждения семейных проблем.

Ролевая игра: проблемы семьи

Строгие родители Вок в группе из 3 или 4 человек. Студенты А и Б вы очень строгие родители. Опишите, как вы воспитываете своего ребенка (детей). Назовите причины этого метода воспитания. Студент (ы) C (и D) вы их ребенок (дети). Опишите свои отношения с родителями. Вам могут помочь следующие слова: не позволять детям делать что-л. / не позволять детям делать что-л. (не ложиться спать допоздна, смотреть телевизор, играть в компьютерные игры, разговаривать по телефону и т. д.) заставлять детей делать что-л. (делать домашние задания, мыть посуду, заниматься спортом, ходить в музыкальную / художественную школу) учить детей делать что-л. (уважать взрослых, учителей, права людей и т. д.) наказать, отругать бить, бить Воспитывать у детей любовь к работе / учебе / родителям / искусству и т. д. воспитывать в детях любовь к своей стране / родителям и т. д. Либеральные родители Работа в группе из 3–4 учеников. Студенты А и Б вы очень добрые родители. Опишите, как вы воспитываете своего ребенка (детей). Обоснуйте метод воспитания. Студент (ы) C (и D) вы ребенок (дети). Опишите свои отношения с родителями. Вам могут помочь следующие слова: любить / обожать / поклоняться детям разделять общие интересы баловать детей (не) послушные, избалованные дети позволять делать что-л. / позволять делать что-л. обнимать детей Воспитывать у детей любовь к работе / учебе / родителям / искусству и т. д. воспитывать в детях любовь к своей стране / родителям и т. д. взаимное понимание учить детей на собственном экзамене
Проблема ранних браков Работа в группе из 3–4 учеников. Студенты A и B, вам обоим 17 лет, и вы решили пожениться. Объясните свои причины. Опишите свои отношения. Студент (ы) C (и D), вы их родитель (и), и вы беспокоитесь. Вы не думаете, что они должны жениться в таком молодом возрасте. Назовите свои причины. Поговори с ними. Вам могут помочь следующие слова: ранний брак сохранить / поддержать семью зарабатывать деньги забеременеть родить ребенка; заботиться о ребенке сидеть с ребенком повседневные дела глубокие чувства снять квартиру быть ответственным Проблема совместной жизни Работаем в паре. Вам обоим по 20. Вы любите друг друга, но не хотите так рано выходить замуж. Вы живете вместе, но не состоите в браке. Опишите свою жизнь и назовите причины для совместного проживания. Вам могут помочь следующие слова: быть привязанным быть ответственным быть осторожным сексуальная верность быть терпимым разбить делать финансовые вложения вместе держаться на расстоянии от партнера быть независимым быть преданными друг другу подразумевать сильные обязательства создать семью
Проблема развода Работа в группе по 3 человека. Студенты A и B вы решили подать на развод. Назовите свои причины. Студенты C вы их ребенок. Что вы думаете о решении своих родителей? С кем бы ты хотел остаться? Вам могут помочь следующие слова: подать на развод дать развод согласиться на развод с кем-л. быть неверным найти общий язык нанести вред ребенку психологически ссориться / ссориться / ссориться наши отношения пошли не так быть сытым по горло платить алименты отсутствие взаимопонимания Проблема домашнего мужа Работаем в паре. Вы муж (А) и жена (Б). У вас двое детей (3 и 5 лет). Месяц назад B решил пойти на работу, а A остался дома с детьми, теперь он домашний муж. Объясните свое решение. Вам могут помочь следующие слова: выполнять обязанности быть ответственным за надоело сидеть дома отсутствие связи повседневные дела чтобы заработать больше денег кормилец помогать по дому
Проблема неполной семьи Работаем в паре. Студент Ваша мать / отец, которая одна привозит с собой / свою дочь / сына. Опишите свой опыт. Студент Б, вы дочь / сын. Расскажите, как вы себя чувствуете в такой ситуации. Вам могут помочь следующие слова: некогда присматривать за ребенком работать долгие часы скучать по ребенку / матери не хватать внимания родителей оставить ребенка самому себе контролировать (отсутствие контроля) слабая связь между родителями и детьми отсутствие взаимопонимания Многодетные семьи Работа в группе из 4 человек. Студенты А и Б вы родители; у тебя четверо детей. Опишите свою жизнь, объясните, почему вы решили иметь много детей. Студенты C и D, вы дети из этой семьи. Расскажи о своей жизни. Вам могут помочь следующие слова: справиться с проблемами быть дружелюбным заботиться о младших братьях / сестрах помогать по дому поддерживать друг друга взаимное понимание ссоры, конфликты всеобщий интерес

E. Напишите историю своей семьи, начиная с момента своего рождения. Придерживайтесь следующих пунктов:

История вашей семьи. Ваше генеалогическое древо.

Ваше рождение и детство.

Ваши близкие родственники (их внешность и занятия).

Ваши семейные отношения.

Ваша точка зрения на семейные дела.

F. Посмотрите фильм Family Album USA (Эпизоды 6 Благодарения, 19 Я люблю, 20 Качество Время).Следуйте указаниям в Приложении «Традиции и привычки американского народа».

Блок 4

Род занятий

I. Фонетическая подготовка

1. Слушайте стихотворения и тренируйте их чтение:

‘Следите за часами Дождь, дождь, уходи,

И соблюдай правило: приходи в другой день.

‘Постарайтесь прийти в школу вовремя.Маленький Джонни хочет поиграть.

2. Учить скороговорки:

Сколько древесины в патроне сурка,

Если сурок выколет дерево.

Сурок выкинет все дерево

Если сурок мог забить дерево.

Питер Пайпер сорвал кусочек маринованного перца

Кусок маринованного перца, сорванный Питером Пайпером

Если Питер Пайпер сорвал кусочек маринованного перца

Кусок маринованного перца

Выбрал Питер Пайпер?

Она продает ракушки на берегу моря.

Ракушки, которые она продает, — это морские ракушки, я уверен.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *