Деревянная лодка своими руками в домашних условиях: проекты деревянных, резиновых, металлических суденышек

плюсы и минусы, материалы, конструкция лодок

Автор Admin Просмотров 707 Обновлено

Деревянная лодка, казалось бы уже давным давно забыта. Мы современные люди, живем в 21 веке и нам нужно все самое лучшее, и мы не хотим пользоваться “допотопным старьём”. А вот деревянные лодки и посей день не теряют своей актуальности, и имеют множество поклонников по всему миру.

Содержание

  1. Выбор лодки
  2. Надувные лодки
  3. Пластиковые лодки
  4. Досчатые лодки
  5. Фанерные лодки
  6. Металлические лодки
  7. Чем хороша деревянная лодка
  8. Деревянная лодка своими руками

Выбор лодки

На данный момент существует несколько видов материалов, из которых можно изготовить лодку, маломерное судно. Это – прорезиненная ткань, пластик, деревянная доска, фанера и металл.

Надувные лодки

Тканые, покрытые резиной или полимерным составом, не прочны и не надежны на воде. От неправильного хранения могут треснуть, особенно в сложенном виде на морозе. Их нужно постоянно латать и брать в путешествие клей, заплатки и прочие принадлежности для оказания “первой помощи” посреди озера. И чем дольше используется надувная лодка, тем опаснее ею пользоваться. К преимуществам надувных лодок можно отнести легкость и компакность для перевозки в багажнике любого авто, при условии, что у лодки нет жесткого днища.

Пластиковые лодки

Без всякого сомнения красивые и долговечные при правильной эксплуатации. Вид у них идеален, особенно снаружи. Единственное, о чем можно только догадываться – что у них внутри, за наружной оболочкой. Это может сказать только владелец лодки, сделавший пролом в корпусе, что, к сожалению, случается с пластиковой лодкой, т.к. этот материал хрупок на удар по определению, особенно при пониженной температуре. Повышенная температура в сочетании с солнечной радиацией вообще губит любой пластик рано или поздно, постепенно нарушая его первоначальные свойства.

Особенно сомнительно, если производитель неизвестный, китайский или около того. Пластиковые лодки довольно массивны. Можно наблюдать, как даже небольшую лодку такого типа, ленясь каждый раз грузить в прицеп или на багажник машины, таскают волоком по траве в лучшем случае, по песку – в худшем. И тут уже не до глянца.

Досчатые лодки

Менее долговечны, чем пластиковые, даже если их пытаться пропитывать любыми водоотталкивающими составами. Как бы ни склепывали, ни конопатили, ни склеивали две доски в лодке между собой, будет так, как в поговорке: “вода дырочку найдет”. Дело в том, что от малейшего перепада влажности древесина меняет свои линейные размеры, не вдоль, но поперек волокон, в поперечном сечении. Намоченная сухая доска добавит по ширине порядка 10 процентов. При таких условиях склеенные доски порвут любой клей, промнутся в любых заклепках, ведь давление при разбухании древесины достигает 100 атмосфер (100 кг/см2). А при усушке – дадут трещину соответствующих размеров, даже “по-живому”, не в месте склепки-склейки. Поэтому, не так давно это было, а может, и сейчас где-то, лодки, как бочки под капусту, замачивались в начале сезона, чтобы разбухли, и держались в таком положении всю “навигацию”. И тут вряд ли стоит напоминать, что происходит с древесиной в тепле и сырости.

Сделаем пометку, о чем упомянется ниже, что при всех недостатках, человек не смог создать материала, сколько-нибудь аналогичного по свойствам качественой древесине, не в виде стружек и опилок, из который теперь делают мебель, а в виде правильно распиленной доски, с минимумом перерезанных поперек волокон, минимумом дефектов, сучков, засмолков – этому материалу нет аналогов по легкости, прочности, эластичности материала на изгиб.

Фанерные лодки

Несомненно превосходят по прочности все пречисленные выше, в т.ч. досчатые. Речь идет только о свойствах водостойкой фанеры. Склейку лодок из фанеры и методы ее оставим без рассмотрения мастерам, которые ими владеют. Попробуйте чем-нибудь пробить хотя бы 3-мм фанерный лист. Даже не пробуйте. Множественное беспорядочное пересечение волокон древесины в слоях фанеры дает о себе знать. Чуть ниже расскажем, как мы стараемся этот эффект использовать. К сожалению, при всех удвоенных и утроенных прочностных свойствах древесины в фанере, в строительстве лодки добиться от нее невозможно главного, первостепенного – плавности, обтекаемости линий, изящества формы.

Сооружение получается угловатым, граненым, наподобие технологии “стэлс”, что для лодки крайне неуместно и неэстетично. А изогнуть фанеру в двух плоскостях невозможно, природу не обманешь. Из цельного прочного листа водостойкой фанеры не выгнешь даже элемент классической лодки, приходится резать и собирать лодку из кусков и полос. И встает вопрос: как прочно склеить-сопрячь два куска фанеры на ребре их стыка? Что бы вам ни говорили, это место будет подвержено трещине в дальнейшем – из-за динамических, ударных нагрузок хотя бы. Любые ухищрения дизайна фанерной лодки приведут только к измельчению граней “стэлса”. Но глаз человека имеет грандиозную разрешающую способность, тут уже не о мегапикселях речь. Уродливое судно различимо с расстояния 1 км.

Металлические лодки

Выполненные в основном их дюраллюминия, по прочностным характеристикам и износоустойчивости превосходят все перечисленные выше на много порядков. Встречаются даже лодки из нержавеющей стали. Но эти лодки тяжелы настолько, что хранятся они в основном на берегу, летом – приколотыми, зимой – перевернутыми. Просто невозможно каждый раз таскать такую махину к себе на участок, в гараж, эллинг. Хлопотно и тяжело, разве что покупать к лодке специальный прицеп, и уже всю эту конструкцию перемещать от дома до водоема.

В любом случае, помощников надо несколько человек. О каком удовольствии от водной прогулки говорить, требующей такой изнурительной работы? Впрочем, и современные надувные лодки-катера под одного человека, с мощным мотором в сборе, мучительно перемещаются таким же образом. В смысле дизайна мелаллические лодки ничем не отличны от фанерных, угловатость неизбежна. А еще любой рыбак знает, какие эти лодки шумные, грохоту на все озеро от любого неосторожного движения. Про движение тяжелой угловатой лодки на веслах даже упоминать не стоит.

Чем хороша деревянная лодка

Лодка из дерева используется в качестве транспортного средства рыболова с незапамятных времен. Первоначально люди научились делать лодки-долбленки из целого дерева, а позднее – из деревянных досок. Несмотря на то, что сейчас строится бесчисленное множество лодок из самых различных современных материалов, деревянная лодка часто используется рыболовами, так как имеет целый ряд преимуществ.

  • Во-первых, деревянная лодка достаточно прочна и надежна на плаву, так как дерево легче воды. Даже в случае опрокидывания деревянная лодка не утонет, а может спасти жизнь её хозяину.
  • Во-вторых, лодка из дерева сравнительно легка, что немаловажно при её транспортировке и при использовании на воде.
  • В-третьих, деревянная лодка в отличие от металлических и пластиковых практически «бесшумная», что очень важно, особенно при ловле осторожной рыбы.
  • В-четвертых, деревянная лодка изготавливается из экологически чистых материалов. Для строительства деревянных лодок обычно используется древесина хвойных, реже лиственных деревьев.
  • В-пятых, деревянная лодка может быть при определенных навыках работы с деревом и при наличии инструмента может быть построена любым желающим в домашних условиях.
  • В-шестых, лодка, изготовленная из дерева, значительно дешевле аналогичных по размерам металлических, пластиковых, резиновых или ПВХ лодок, особенно если она построена своими руками.
  • В-седьмых, в наше время легко устраним и главный недостаток деревянной лодки (подверженность гниению), при условии обработки деревянных конструкций современными материалами и покраске специальными высококачественными красками. Теперь деревянная лодка стала довольно долговечной. При правильном хранении и своевременном обслуживании она может прослужить долгие годы.
  • Лодка из дерева может быть использована как с веслами, так и с подвесным или стационарным мотором, а также с парусом. В зависимости от предназначения деревянная лодка может быть килевой или плоскодонной.

Деревянная лодка своими руками

До начала строительства лодки из дерева нужно заранее позаботиться о самых главных ее частях — бортах. Для этого отбираются длинные, широкие, не толстые, желательно без сучков доски сосны или ели. Они должны не менее одного года пролежать в сухом месте, на ровной поверхности с небольшим гнетом сверху во избежании их искривления.

Подготовленные доски еще раз осматриваем на предмет дефектов — трещин, выпадающих сучков и т.п. Затем отмеряем нужную длину (здесь, а также далее не будут приводиться конкретные размеры частей лодки, т.к. все это на ваше усмотрение) с небольшим запасом и опиливаем каждую из них под углом в 45гр — это будет носовая часть.

Далее их нужно прострогать, а с запиленных концов снять фаску таким образом, чтобы прижатые друг к другу доски в носовой части не имели зазора.
Эти участки, а в дальнейшем и все остальные, которые будут недоступны к покраске после сборки конструкции, пропитываем защитным слоем антисептика. После этого приступаем к изготовлению основы носа — треугольного бруска. Его длина должна превышать примерно в 1,5 раза ширину бортов лодки. Брусок также строгаем и покрываем защитным слоем. Далее нам необходимо подобрать подходящий кусок достаточно широкой доски (пятидесятка). Из нее выпиливаем задний борт нашей лодки из дерева. Не забудьте оставить сверху и снизу запас, потом после сборки все лишнее спилится.

Подготовив эти элементы приступаем непосредственно к сборке. Начинаем с носовой части, оба борта и треугольный брусок прочно соединяем саморезами или гвоздями. Выступающие части сверху и снизу спиливаем заподлицо с бортами. Далее готовимся к самому ответственному моменту — придание нужной формы лодке. Для этого подбираем, в зависимости от того какой ширины вы хотите видеть ее в будущем, распорку. Она должна быть именно такой высоты, как представлено на фото, иначе во время гибки доски могут лопнуть. Угол распорки также не следует делать слишком большим. Установив распорку, начинаем гнуть борта, тут понадобиться пара помощников или веревка. Изогнув до нужного расстояния, прикладываем «задник» и определяем где и сколько нужно снять фаску, чтобы борта примкнули к нему без зазоров. Так, понемногу снимая, подгоняем его, пока не добьемся нужного результата. Добившись его, приколачиваем борта и спиливаем выступающие части снизу, а сверху как вам хочется. Лучше делать в виде треугольника.

Затем приступаем к установке постоянных распорок и сидений. Их количество и расположение остается на ваше усмотрение. При закреплении их (да в общем-то и других местах) обязательно предварительно делайте маленьким сверлом отверстие, дабы избежать появления трещин. Завершаем очень важный первоначальный этап снятием фаски с нижней части бортов, распорок и нанесением на них защитного покрытия.

После того как пропитка и столярный клей высохнут можно приступать к изготовлению ее дна. Для этого нам понадобится гладкий оцинкованный лист. Желательно, чтобы его длина соответствовала длине судна. Правда подобрать такой не просто, дело в том, что строительные магазины торгуют в основном небольшими листами (1,2х2м, 1. 5х2), а от больших рулонов они отрезают очень не охотно. Если договориться не удастся, берите то, что есть. Дно можно сделать и из двух листов, просто получиться чуть по сложнее. Из купленной оцинковки вырезаем ножницами по металлу соответствующий размерам дна кусок. Чтобы было легче определить длину и ширину, лодку ставим на лист и обводим маркером, с небольшим запасом в 1,2-2см, на всякий случай.

Далее нам необходимо подготовить нижние части бортов. Наносим с помощью пистолета санитарный силиконовый герметик небольшим слоем в виде непрерывной извилистой нити. За тем прямо на него укладываем в два ряда специальный шнур. Все это в дальнейшем надежно защитит дно лодки от протекания. Если герметика нет, заменяем его обычной краской, если нет нити — кладем паклю. Завершив это, осторожно накладываем вырезанный кусок жести на лодку, выравниваем и начинаем его крепить.

Для закрепления можно использовать оцинкованные саморезы с прессшайбой или гвозди. В данном случае крепим проверенным годами методом — т. е. гвоздями (1,8х32). Начинаем работу с середины и движемся к краям. Работа монотонная и нудная, но торопиться не следует — торчащие гвозди не добавят красоты. Как часто нужно их колотить показано на фото. Те места, в которых жесть выступает за края более чем на 5мм, обрезаем. Оставшееся простукиваем молотком, загибая на борт.

Нос лодки нуждается в защите, его покрываем все той же жестью. Измеряем и вырезаем нужный кусок в виде прямоугольника. На ту часть бортов, которая закроется оцинковкой, предварительно пропитанной антисептиков (вообще, к этому времени лодку нужно хотя бы одним слоем покрыть пропиткой), наносим герметик с нитью. После этого прикладываем как показано на фото лист и приколачиваем его. Края жести не должны выходить за пределы носа-треугольника, иначе гвозди выйдут наружу. Сверху и снизу оцинковку укладываем друг на друга, обрезая лишнее и также крепим гвоздями. В результате получится отличный нос, только очень острый. Поэтому его кончик сминаем или обрезаем, чтобы потом не повредить об него болотники или рыболовные снасти.

Новая лодка на водоеме обязательно привлечет к себе внимание, чтобы как то обезопасить ее от посягательств или чтобы ее не унесло течением, делаем крепление для цепи в носовой части. Для это нам понадобиться длинный болт или шпилька. Сверлим отверстие в бортах ровно по диаметру шпильки, закрепив ее, отпиливаем лишне ножовкой по металлу.

Лодка практически готова. Покрываем ее дополнительно еще 2 слоями пропитки и оставляем на просушку в тени. Если есть желание, можно сразу позаботиться о защите дна лодки, покрыв его краской. Оцинковка с наружной стороны, контактирующая с водой, со временем разрушается без дополнительного покрытия. Чтобы по дну из жести было комфортно ходить и она не гремела, необходимо предусмотреть деревянный настил. Он может быть самой разнообразной конструкции. Например такой.

Вот теперь можно уверенно сказать, что лодка готова! Лодка с оцинкованным дном намного легче чем с деревянным, да и в процессе эксплуатации ее в дальнейшем будет легче готовить после зимовки к очередному сезону. По прочности она ни сколько не уступает другим. Например, у моей предыдущей старой лодки через 10лет использования сгнили борта, а дну хоть бы что. Да, и еще — не жалейте антисептика, именно его, а не краски, он значительно лучше противостоит разрушению дерева. Если в итоге у вас получится что-то подобное или даже лучше, можно вас поздравить с успешным делом.

История и классификация лодок | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

  1. Главная
  2. Лодки

Лодка определяется, как судно длиной до девяти метров, шириной до трёх метров и грузоподъёмностью до пяти тонн. Как правило, лодки — гребные суда, но бывают и парусные модели, однако небольшие спортивные парусные суда в нашем каталоге будем называть яхтами. Лодка может быть оборудована мотором (мотор может быть как вспомогательным, так и основным источником энергии). В соответствии с принятой в большинстве стран классификацией, мотолодками называют суда с подвесным мотором. Небольшие суда со встроенным мотором чаще называют катером. Основным материалом для производства маломерных судов служат легкие сплавы, древесина, композитные материалы и полимеры. Особый тип этого вида транспорта — надувные лодки. Существует множество предприятий, специализирующихся на выпуске лодок как серийных, так и уникальных. Однако, при всем богатстве выбора, очень часто можно встретить самодельные суда. Лодки, выполненные своими руками, в домашних условиях, зачастую, вызывают к себе неподдельный интерес.

История лодок

Лодка — один из древнейших транспортных средств. Можно предположить, что плавательное средство появилась задолго до того момента как человек смог передвигаться на колесном или салазочном транспорте. Проследить точную историю создания первых образцов водной техники не представляется возможным, однако легко предположить, что первой лодкой стал плот. От него требовалось кроме устойчивости еще и маневренность, поэтому плоские плоты, хоть позволяли безопасно передвигаться по воде, но не могли обеспечить скорость и возможность маневрирования на воде.
Лодка, в настоящее время, не имеет определенной родины, однако местом появления первых о ней упоминаниях считается Древний Египет, в силу того, что именно там найдены свидетельства о водном транспорте с самой древней датировкой. Предполагается, что древние египтяне строили свои лодки из папирусных матов, изгибая их для придания гидродинамической формы.
Другой вид древних судов, используемый до сих пор — лодки-долбленки. Такие лодки производились из цельного ствола дерева у которого заострялись концы а середина выдалбливалась. У австралийцев долбленки делались зачастую из больших кусков древесной коры, которым придавали обтекаемую форму и стягивали растительными или животными волокнами.
В особый вид лодок можно отнести каркасные конструкции. Многие древние народы использовали для построения лодок прочный и легкий «скелет» из прутьев и обтягивали его доступным эластичным и достаточно влагостойким материалом, коим могла быть кожа животных, прочные листья растений и т. п.
Еще одним типом, известным человеку с давних пор, является надувная лодка. Свое распространение надувная лодка получила только в ХХ веке, после того как люди научились выделять различные полимеры, однако надутые герметичные кожаные мешки для перемещения по воде были известны задолго до массового строительства сложных кораблей.
Стоит предположить, что весла появились почти сразу с появлением лодок, а вот парус появился сравнительно позже. Гребной винт, как движитель, появится только в 1836 году, хотя и был изобретен намного раньше. В 20 веке распространение получает водомет, который толкает лодку вперед за счет выдавливаемой струи воды.

Классификация лодок

В настоящее время лодки используются не только в качестве транспорта, но и как прогулочные средства и спортивные. Классификация лодок всегда спорна и не имеет четких границ. Обычно современные модели классифицируются по типу материала корпуса: фанерные, металлические, пластиковые, надувные. Вторым разрезом классификации лодок является их предназначение: прогулочные, грузовые, рыболовные, спортивные, пассажирские, охотничьи. Лодки можно разделить также и типу корпуса: моноблочные, катамараны, тримараны. Тип днища влияет на мореходные качества: плоскодонные, килеватые, комбинированные (сложные). По доступности движителя лодки ранжируют на гребные, моторные, парусные. При выборе водного транспорта для определенных нужд остро встает вопрос о размерениях: большие обладают лучшими мореходными и потребительскими свойствами, маленькие — удобны в транспортировке и хранении. Лодки могут быть разборными и складными.

Единой общепринятой классификации лодок не существует и каждый делает свой выбор на основании совершенно различных критериев. При этом производители лодок стараются сами классифицировать свои изделия и позиционировать их как наиболее подходящие для той или иной необходимости.
Форма и компоновка лодок постоянно изменяются, приобретая более удобные мелочи и становясь более маневренными, безопасными и надежными. Но при выборе судна необходимо понимать, что любая лодка — это компромисс между остойчивостью, управляемостью, скоростью, надежностью и другими факторами.

Каталог лодок

«ДжекБот 180» — деревянная одноместная лодка ручной работы. Модель производится на самарском предприятии «ДжекБот-Верфь». Лодка будет удобна на рыбалке или охоте. Она легко идет как под веслами,…

Оценка читателей: 52.25

«Озерка 200» — полиэтиленовая одноместная лодка-картоп для охоты и рыбалки. Лодка предназначена для использования на небольших водоемах. «Озерка 200» — это альтернатива малым…

Оценка читателей: 50.54

Надувная лодка «Dingo D200» — одна из самых маленьких ПВХ лодок с жестким транцем, представленных на рынке РФ. Лодка рассчитана на одного человека, хотя ее грузоподъемность позволяет…

Оценка читателей: 53.18

«Baltic Boats BB 200» — одноместная надувная лодка производства санкт-петербургского предприятия «Балтийские Лодки». Вес комплекта (15 кг) позволяет переносить модель на значительные расстояния,.

..

Оценка читателей: 49.36

Надувная моторно гребная лодка «Фрегат 280 Е mini» — модель 2015 года. Это компактная лёгкая сварная надёжная надувная лодка ПВХ новой серии надувных лодок «mini», разработанной специально для…

Оценка читателей: 39.17

«Двина 280» — надувная лодка производства уфимской компании «Парус». Лодка предназначена для одного-двух человек. Основой этой модели послужила лодка «Двина 23», но модель «280» оснащена жестким…

Оценка читателей: 55.16

Надувная лодка «Fishlight i 230» — самая легкая ПВХ лодка линейки Fishlight. 230-я модель рассчитана на эксплуатацию в небольших водоемах. При минимальной длине, лодка оснащена достаточно неплохо…

Оценка читателей: 44.78

«ДжекБот 240» — компактная деревянная лодка с пластиковым покрытием.

Предназначена для прогулок, рыбалки, использования в качестве тузика в реках, озерах и морях с удалением от берега до 1 км….

Оценка читателей: 65.28

Надувная ПВХ лодка «Волга 240» производится ульяновским предприятием «Премьер». Лодка предназначена для рыбалки, охоты и водных прогулок на небольших озерах и реках при высоте волны до 0,3 метра….

Оценка читателей: 57.81

Пластиковая лодка «Валдай 245» выпускается компанией Фибербот. Лодка «Валдай 245» предназначена для прогулок по воде, охоты и рыбалки.

Оценка читателей: 56.29

Triumph Boats

Triumph Boats

Ваш онлайн-ресурс, чтобы узнать о яхтинге

Наши последние сообщения

Лодки

31 Названия лучших рыбацких лодок (история и значение)

Владельцы лодок, кажется, любят играть, когда дело доходит до выбора имен.

(Они должны, учитывая, сколько стоят эти дети!) Мы видели все, от «Будущего бедняка» до «Она получила дом!» Но… Читать далее

Рыбалка

21 Идеи лучших женских нарядов для рыбалки

Говорят, мужчины любят рыбалку, потому что она позволяет им целый день сидеть в своей «шкатулке для ничего». Но самыми известными американскими экспертами по нахлыстовой ловле были талантливая пара Ли и Джоан Вульф. Итак… Читать далее

Лодки

13 шагов по нанесению гелькоута на лодку

Возможно, вы заметили, что одни лодки выглядят блестящими и новыми, а другие — тусклыми и тусклыми, даже если лодки одного возраста. Речь идет не только о выборе глянцевой краски вместо матовой. Это… Читать далее

Лодки

21 Лодочка из палочек от мороженого Идеи для детей

Взрослые и дети, мы все любим фруктовое мороженое! А когда вы закончили свое сладкое угощение, почему бы не использовать палочку с пользой? У нас есть 21 идея для детских поделок из палочек от эскимо.

Из простых проектов … Читать далее

Лодки

29 Идеи дизайна лодочного причала

fЕсли вы проектируете лодочную палубу, может быть трудно понять, с чего начать. Как создать что-то практичное, но красивое? Нужно ли включать место для других функций? А как будет… Читать далее

Лодки

27 Идеи дизайна интерьера лодки

Когда дело доходит до создания вау-эффекта для вашей лодки, интерьер так же важен, как и внешний вид. И если вы ищете вдохновения, вы пришли в нужное место! Мы собираемся… Читать далее

Лодки

25 Идеи для вечеринки в стиле лодки

Планируете вечеринку? Любите лодки? Почему бы не объединить эти два явления и не организовать вечеринку в стиле лодки?! У нас есть целый ряд отличных идей для тематической вечеринки на лодке, чтобы ваше мероприятие прошло плавно. Если вы … Читать дальше

Лодки

10 лучших лодок с кроватями (с иллюстрациями)

Хотите купить лодку, на которой можно путешествовать с ночевкой? Если идея провести ночь в воде кажется вам забавной, купите лодку с кроватями — ваш лучший вариант.

… Читать далее

Джон Боутс

10 лучших лодок Jon (с картинками)

Вы ищете лучшую лодку Jon? Если вы ищете простую, доступную и удобную лодку для веселых выходных, лодка Jon — ваш лучший выбор. Эти маленькие лодки поставляются с … Читать далее

Лодочный мотор

10 лучших малых подвесных моторов

Раньше выбрать подвесной мотор для маленькой лодки было легко. Нужно было просто пойти к местному дилеру и выбрать самый маленький двигатель. Сегодня с таким количеством лодочных двигателей … Читать далее

Понтон

10 лучших малых понтонных лодок

Вы мечтаете проводить бесконечные часы, наслаждаясь солнцем и водой? Вам нравится идея отдыха с хорошими друзьями и семьей на небольшой буксируемой лодке с удобной палубой? Небольшой … Читать дальше

Понтон

10 лучших производителей понтонных лодок

Вы ищете понтонные катера? Покупка первой лодки может быть ошеломляющей. Есть так много брендов и моделей, из которых можно выбирать, в дополнение к таким факторам, как ваш образ жизни … Читать далее

Современная деревянная лодка | Wood Boat Plans

Hirundo можно буксировать, максимальная ширина 2,5 метра и подъемный киль; ее можно рассматривать на тяжелой кромке буксируемого парусника.

IDEA19 — быстроходная 6-метровая парусная лодка на прицепе; Домашние строители могут построить ее как из стеклопластика, так и из дерева, фанеры и эпоксидной смолы.

Tikino 16 Маленькая и простая в сборке пляжная кошка Tikino 16 представляет собой сшитую и склеенную пляжную кошку, которую можно положить в машину, идеальный «гаражный проект» на осень и зиму, готовый к запуску следующим летом. Корпуса: асимметричные, с небольшим скегом и невыступающим рулем […]



Escapist 24 — это парусная лодка среднего размера, подходящая для семейного плавания, имеющая классический внешний вид и несколько особенностей, специально разработанных для того, чтобы сделать ее идеальным выбором для плавания в лагунах, на мелководье и в прибрежной среде; она прицепная, с максимальной шириной 2,5 метра и подъемным килем; планы […]


Буревестник 33: расширьте свой кругозор Буревестник 33 является логическим развитием своего младшего брата Буревестник 28 с задачей расширить горизонты крейсерской деятельности для экипажа из 4-6 человек, подняв планку комфорта на борту, сохранив размеры лодки. под критический (для домостроителя) размер […]


Stand Up Paddle (также известная как SUP) — это новый вид пляжной игрушки, распространение которой буквально взорвалось за последние несколько лет по всему миру; конечно, я не мог устоять перед искушением разработать один из них, подходящий для домостроителей; итак, мы здесь, я разработал и […]



«Хайку — это форма японской поэзии с простым языком, без заглавия, поэзия, которая отсекает ненужные термины и риторические речи, черпая силу из очарования, исходящего от природы в разные времена года. Сочинение хайку требует большой способности к синтезу мыслей и воображению, поскольку большинство […]


Проект Crispy 660 CABIN возник из запроса клиента на маленькую глиссирующую лодку с кабиной, корпусом, который можно было бы легко построить из фанеры и эпоксидной смолы, лодку с подвесным двигателем без головной боли; он будет плавать на лодке как небольшой крейсер выходного дня в прибрежных районах, каналах […]


Idea 850 — быстроходный крейсер-гонщик: широкая ширина, великолепная планировка и небольшое водоизмещение делают ее очень быстрой лодкой; она может быть построена из дерева и эпоксидной смолы для бескомпромиссного качества и прочности. Эта маленькая ракета также имеет огромные салоны на 5-6 человек, и каждый аспект […]



Мой последний проект: корпус со скулами для максимальной устойчивости, вертикальный подъемный киль, прицепной, подходит для клубных гонок или круизов (два внутренних варианта), корпус из фанеры и эпоксидной смолы с системой радиусной скулы, блестящие характеристики во время плавания и разумные интерьеры для прибрежного плавания.


Семейство морских каяков для домостроителей с обводами корпуса, оптимизированными для круизов по побережью и морского кемпинга, которые можно легко построить из фанеры и эпоксидной смолы.


Минималистичный прибрежный крейсер, простой и дешевый в постройке (фанера, эпоксидная смола, система «сшить и склеить») и в плавании; идеальное бюджетное решение, чтобы сбежать с переполненного пляжа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *