Что нибудь красивое своими руками: 20 крутых DIY-идей, которые вам понравятся — INMYROOM

Содержание

20 крутых DIY-идей, которые вам понравятся — INMYROOM

Декор интерьера

Как сделать подставку для планшета, чем заклеить царапины на столе и где хранить провода и кабели – наши бюджетные идеи пригодятся на все случаи жизни. Вдохновение гарантировано!

Сделанное своими руками всегда лучше купленного: ведь hand-made – это всегда heart-made. Мы нашли 20 бюджетных идей, которые не только украсят ваш дом, но и упростят ежедневный быт. Самое время вспомнить школьные уроки труда и приступить к творчеству!

Идея №1: экопечать

Вы никогда не замечали, что сердцевина окры похожа на цветок? Обмакните разрезанный стручок в чернила – и получится необычная экопечать. На радость детям!

Идея №2: лимонная свежесть

Лимонные дольки тоже пригодятся в быту. С их помощью вы легко обновите старое постельное белье или скатерть. Просто добавьте краски!

Идея №3: строго по вертикали

Подставку для планшета можно сделать своими руками из старой разделочной доски. Прикрепите к ней недостающие детали суперклеем – и оригинальная винтажная подставка готова.

Идея №4: в гостях у Гэтсби

Планируете домашнюю вечеринку? Не забудьте украсить дом блестящими свечами. Обмотайте их скотчем и наслаждайтесь атмосферой праздника.

Идея №5: в морском стиле

Бюджетное обновление интерьера – вполне осуществимая задача. Вам понадобится обычная веревка и немного вдохновения. Положите бечевку в стеклянную вазу и украсьте гостиную самобытным декором.

Идея №6: эффект омбре

В использованной банке можно не только солить огурцы и закатывать варенье. Она может стать по-настоящему оригинальной цветочной вазой. Добавьте немного краски из аэрозольного баллончика – и смело ставьте цветы в новую вазу.

Идея №7: в подвешенном состоянии

Латунный стержень можно купить в любом хозяйственном магазине. Согнув его в треугольник, вы соорудите изящную вешалку для кухонных полотенец.

Идея №8: в стиле ретро

От бабушкиного сервиза осталась только одна чашка? Не беда – превратите ее в винтажный подсвечник.

Налейте в чашку парафин и дождитесь, когда он застынет. Теперь можно удивлять гостей!

Идея №9: птичий дом

Кроме того, из чашки можно сделать кормушку для птиц. Просто повесьте ее за ручку к дереву и насыпьте внутрь семян и семечек. Чашку можно заменить раскрашенной консервной банкой.

Идея №10: география стиля

Старый атлас пригодится для декора винной бутылки. Оклеив ее географической картой, вы создадите элегантную цветочную вазу. Тот же трюк легко проделать с испорченной фоторамкой – теперь она станет незаменимой спутницей в путешествиях.

Идея №11: bon appétit!

Зачем покупать блюдо для закусок, когда можно сделать его своими руками? Для этого просто разрежьте вдоль использованную бутылку. Не забудьте обработать ее края, чтобы не порезаться.

Идея №12: осторожно, горячо!

Не выбрасывайте пробки, ведь из них можно сделать практичную подставку под горячее. Для этого приклейте пробки друг к другу и скрепите их ремешком-зажимом.

Идея №13: винтажный стул

Подарите новую жизнь старому стулу, который вы собирались выбросить.

Оклейте его спинку съемными обоями, и он уже не будет казаться вам безнадежно устаревшим. С деревом хорошо сочетаются яркие цветочные принты.

Идея №14: уголок бижутерии

Чтобы кольца и браслеты больше не терялись, соорудите стенд из старой фоторамки или зеркальной оправы. Обновите рамку или оправу с помощью краски, а затем закрепите сетку или кружево внутри стенда. Теперь дело за малым – вам осталось переселить украшения в их новый дом.

Идея №15: радужный стол

Царапины на столе не дают вам покоя? Не торопитесь выбрасывать его – лучше запаситесь цветным скотчем и измените поверхность стола до неузнаваемости.

Идея №16: кулинарный лайфхак

Зачем покупать специальную подставку для кулинарных изданий, когда можно найти ей бюджетную альтернативу – например, обычную детскую вешалку. Просто зацепите ее за ручку шкафа, прикрепите журнал – и готовьте с удовольствием и удобством!

Идея №17: бок о бок

Не выбрасывайте консервные банки и поржавевшие грабли. При должной обработке они могут пригодиться для хранения кухонных аксессуаров – ложек, вилок и лопаток.

Идея №18: уютный шкаф

Сделайте свой шкаф уникальным — снимите двери с навесных шкафчиков и обновите его внутреннюю панель, оклеив заднюю стенку остатками обоев. Благодаря этому простому приему шкаф больше не будет казаться громоздким, а станет источником тепла и уюта.

Идея №19: полный порядок

Не спешите избавляться от старых ремней, ведь с их помощью вы можете навести порядок в доме. Обрежьте ремни по краям, а затем скрепите их и повесьте на стену. Теперь проблему хранения одежды журналов и мелочей можно считать закрытой.

Идея №20: хранение с умом

А втулки от использованной туалетной бумаги пригодятся для компактного хранения проводов и кабелей. Больше никакой путаницы – подпишите втулки, и вам не придется часами искать нужный провод.

Украшения для сада своими руками: 20 оригинальных задумок декора

Дачи давно не воспринимаются только как место для выращивания овощей и фруктов. Все чаще это пространство для отдыха, наслаждения красотой природы, куда органично вписывают территорию небольшого огорода. Многие устраивают на своих участках настоящие сады. И не всегда для этого нужна большая площадь. А вот фантазия, креативный подход и желание творить — нужны обязательно. Тогда даже на нескольких сотках можно создать шедевр. Оригинальные задумки для украшения сада своими руками и успешные готовые решения показываем в этой статье.

Украшаем сад и дачу своими руками из подручных материалов

Цветники и грядки
— Миксбордер
— Сухой ручей
— Мульчирование
— Гранитная крошка
— В качестве бордюра и изгороди
— Декоративный огород
— Мобильные цветники
— Вьющиеся растения
Оформление заборов
Архитектурные конструкции и мебель
Дорожки
Водоемы
Летняя кухня и зона отдыха
Интересные поделки
— Из бетона
— Ретродвери
— Велосипед-клумба
— Телеги и тачки
— Детали механизмов
— Шины
— Скворечники

Безусловно, главное украшение любого сада — цветы. Но одни и те же растения в разных композициях будут смотреться по-разному. Итак, вот несколько интересных вариантов оформления цветников.

Миксбордер

VK @lisa_i_sad

Как украсить сад или дачный участок своими руками, если нет желания ничего мастерить? Собрать миксбордер. Это одно из самых модных решений в ландшафтном дизайне. Смешанный многоярусный цветник. Чтобы собрать миксбордер, нужно подобрать растения разных видов, разной высоты, с разными периодами цветения и объединить их на одной клумбе.

VK @lglukhova71

VK @lisa_i_sad

VK @lglukhova71

VK @lglukhova71

Сухой ручей

Необычная, динамичная композиция из камней и цветов.

Cоцсети ландшафтного дизайнера Юлии Матвейчук

Мелкая галька вручную выкладывается в форме реки или ручья. По бокам высаживают невысокие растения, они символизируют берега.

Cоцсети ландшафтного дизайнера Юлии Матвейчук

Cоцсети ландшафтного дизайнера Юлии Матвейчук

Cоцсети ландшафтного дизайнера Юлии Матвейчук

Мульчирование

Еще один способ оформить клумбу, который становится все более, и более популярным.

VK @rybakova_home

Мульчирование — отсыпка цветника древесной корой. Она покрывает землю плотным слоем. Это не только красиво, но и полезно. Мульча предотвращает распространение сорняков, размывание грунта.

VK @domu_lesa

Соцсети ландшафтного дизайнера Юлии Матвейчук

VK @rybakova_home

VK @rybakova_home

VK @domu_lesa

Отсыпка гранитной или мраморной крошкой

Этот способ похож на предыдущий. Только вместо коры используют мелкие камешки.

VK @rybakova_home

На фоне светло-серой гранитной крошки темно-зеленые и цветущие растения выглядят очень контрастно.

Соцсети ландшафтного архитектора Анны Чопей

Соцсети ландшафтного архитектора Анны Чопей

Соцсети ландшафтного архитектора Анны Чопей

VK @rybakova_home

Бордюры и изгороди

Стелющиеся, как ковер, почвопокровные цветы или оформленные в небольшой бордюр растения повыше — лучшее и самое естественное украшение для дорожек.

VK @forumsad

Изгороди из высоких растений можно использовать для зонирования, создания уединенных мест отдыха.

VK @lisa_i_sad

VK @forumsad

Cоцсети ландшафтного дизайнера Юлии Матвейчук

Cоцсети ландшафтного дизайнера Юлии Матвейчук

Соцсети ландшафтного архитектора Анны Чопей

Декоративный огород

Впечатляюще и живописно могут выглядеть не только клумбы, но и грядки. Например, если собрать деревянные или металлические высокие конструкции, получится стильное и современное решение.

VK @yana_vanilla

Интересно выглядят многоярусные и грядки сложных геометрических форм. Сделать такие можно самостоятельно. Блогер Яна Новикова на своей странице ВКонтакте поделилась опытом. Из материалов использовали доски, опилки, картон, сверху — плодородный грунт. Дорожки засыпаны мраморной крошкой.

VK @yana__vanilla

VK @yana__vanilla

VK @yana__vanilla

VK @yana__vanilla

Горшечный или контейнерный цветник

Как было бы хорошо менять дизайн сада, когда захочется, под настроение и без особых усилий. С контейнерными цветниками это возможно. Их можно переносить и переставлять хоть каждый день, составлять новые композиции. А оригинальные кашпо или ящики можно сделать своими руками.

VK @marishkinadacha

Как — рассказала блогер Марина Щелкова на своей странице ВКонтакте. Для изготовления ящиков она использовала доски. Каркасы собраны с помощью скрытых креплений. По углам изнутри — укреплены брусками. Также внутри есть специальные перекладины для установки цветочных кашпо. 

7
фото

VK @marishkinadacha

VK @marishkinadacha

VK @marishkinadacha

VK @marishkinadacha

VK @marishkinadacha

VK @marishkinadacha

VK @marishkinadacha

Вьющиеся растения

Пышно и красочно выглядят вьющиеся цветы на стене дома, над входной дверью или окнами, на крыше беседки или террасы.

Pexels

Они могут стать и самостоятельной декоративной композицией. Например, если установить для них арку или оформить ими ширму. Подойдут девичий виноград, душистый горошек, плющ, плетистые розы, глициния, клематисы и другие.

Pexels

Pexels

Pexels

Pexels

VK @lisa_i_sad

Забор может не только обеспечивать покой, безопасность и приватность, но и быть элементом декора. Особенно если это небольшое, полупрозрачное, декоративное ограждение.

Pexels

Деревянный штакетник, плетеный забор, ограждение, собранное из необработанной древесины, дощатые заборы разных форм и конструкций, габионы, наполненные камнями, — все они сами по себе станут украшением.

Если же у вас глухой металлический или деревянный забор, его можно дополнительно декорировать. Например, повесить кашпо с цветами. Или пустить вьющееся растение. Интересно и непривычно выглядят навесные грядки. Такие деревянные ящички можно закрепить на заборе.

9
фото

Pexels

Pexels

Pixabay

Pixabay

Pixabay

Pexels

VK @lisa_i_sad

Cоцсети ландшафтного архитектора Анны Чопей

Pixabay

Авторские необычные деревянные архитектурные конструкции и мебель вполне могут служить декором. И для этого вовсе не обязательно заказывать их у профессиональных мастеров. Некоторые можно собрать самостоятельно. Например, арку из досок и брусков.

VK, Юлия Сыроегина @id64476455

Или декоративные заборчики для зонирования. Как сделала блогер Юлия Сыроегина. Фото результата можно увидеть на ее странице ВКонтакте и в галерее ниже.

Любой сад также украсят качели. Сделать их можно, например, из деревянных поддонов. Этот материал подходит также для изготовления уличных диванов и столов. Технология сборки небольшого дивана достаточно проста. Палеты нужно очистить, отшлифовать, обработать пропиткой для дерева. Сиденье собирается из 2-3 палет, уложенных друг на друга и скрепленных саморезами. Целые поддоны достаточно широки, поэтому для сиденья обычно их распиливают вдоль на 2 части. Спинку тоже делают из поддона: целого или половины. Прикрепляют с обратной стороны сиденья или сверху, встык.

12
фото

VK, Юлия Сыроегина @id64476455

VK, Юлия Сыроегина @id64476455

VK, Юлия Сыроегина @id64476455

VK, Юлия Сыроегина @id64476455

VK, Юлия Сыроегина @id64476455

VK, Юлия Сыроегина @id64476455

VK, Юлия Сыроегина @id64476455

Pixabay

VK @How_draw_dream

Соцсети блогера Сатеник Оганянц

Pexels

Соцсети ландшафтного архитектора Анны Чопей

Есть много способов оформить садовые дорожки своими руками быстро и достаточно недорого. Например, отсыпать их щебнем. Для этого надо снять слой плодородной земли, уложить геотекстиль, по краям смонтировать готовые пластиковые бордюры, засыпать песком, затем щебнем. Такой технологией поделилась блогер Ирина Курапова.

VK @irinka_kurapova1

Еще одно эффектное решение — пошаговые дорожки. То есть тропинки, которые выложены отдельными камнями или плитами. Между ними оставляют промежутки, где растет трава. В итоге плиты оказываются словно утопленными в газон.

Смастерить дорожки можно и в виде настила из деревянных досок.

12
фото

VK @irinka_kurapova1

VK @irinka_kurapova1

VK @irinka_kurapova1

VK @irinka_kurapova1

VK @irinka_kurapova1

VK @irinka_kurapova1

Соцсети ландшафтного архитектора Анны Чопей

Соцсети ландшафтного архитектора Анны Чопей

Соцсети ландшафтного архитектора Анны Чопей

Соцсети ландшафтного архитектора Анны Чопей

Соцсети ландшафтного архитектора Анны Чопей

Соцсети ландшафтного архитектора Анны Чопей

Пруд или озеро на участке — мечта многих садоводов. Он может быть просто декоративным. А может еще и заменить бассейн.

Соцсети блогера Евгении Рыбаковой

Блогер Евгения Рыбакова выбрала второй вариант. В ее саду есть достаточно большой искусственный водоем. На своей странице Евгения рассказала, как создавалось озеро и как за ним ухаживать. Итак, сначала с помощью трактора выкопали котлован. На его дне сделали подушку из песка. Далее уложен текстиль и ЭПДМ мембрана. На берегах — гравий.

Если купаться в пруду не собираетесь, можно устроить просто уютную и живописную зону отдыха у воды: оформить берега композициями из камней разного размера, природной формы. Высадить водные растения: кувшинки, болотные ирисы, камыши, рогульник. На берегу — злаки и травы, хосты, лилейники, стрелолист и другие.

7
фото

Pixabay

Pixabay

Pixabay

VK @rybakova_home

Соцсети блогера Евгении Рыбаковой

Соцсети блогера Евгении Рыбаковой

Соцсети блогера Евгении Рыбаковой

Уличная летняя кухня может выглядеть очень уютно и декоративно.

Pixabay

Небольшую зону готовки можно собрать из передвижных или стационарных деревянных столиков, стеллажей, навесных полок, обычного уличного умывальника. Подобрать красивую утварь и текстиль. Дополнить парой интересных деталей. Разместить такую кухню можно и просто на участке, и в беседке или патио.

Украшением придомовой территории станет и со вкусом оформленная зона отдыха. Например, на веранде. Для этого можно использовать текстиль — шторы, скатерти, салфетки, пледы и коврики, подушки. Освещение — напольные или навесные фонари, гирлянды. И, конечно, цветы.

12
фото

Pixabay

Pexels

Pixabay

Pixabay

Pexels

VK @irinka_kurapova1

VK Housemydream Oksana @id710109366

VK @yana__vanilla

VK @yana__vanilla

Telegram @persitskaya

Telegram @persitskaya

Telegram @persitskaya

Декор из бетона

Цемент, песок, вода, веревка и капроновые колготки — это все, что потребовалось блогеру Ирине Кураповой, чтобы украсить свой сад необычными фигурами: тыквами из бетона.

VK @irinka_kurapova1

Процесс она сняла на видео и поделились технологией с подписчиками на своей странице ВКонтакте. Цемент и песок смешала в пропорции 1:3, добавила воды, а форму тыкв сформировала с помощью колготок и веревки. 

Из бетона делают и другие интересные поделки. Например, блогер Мильяна в своем канале в Телеграм делится процессом изготовления миниатюрных домиков, ваз, круглых шаров разных размеров.

Telegram @milkinhome

Telegram @milkinhome

VK @irinka_kurapova1

Ретродвери

Чем старее, тем лучше. Это о деревянных дверях и садовом декоре. Потертости, облупившаяся краска, следы от креплений, трещины и неровности — все это только добавляет такому предмету характера, рассказывает его историю. А история — это всегда интересно.

Pixabay

Что можно сделать из старых дверей в саду?

  • Ширму — скрыть за ними то, что не хочется постоянно видеть.
  • Использовать для зонирования. Например, разместить прямо на дорожке и подчеркнуть переход из одной части сада в другую.
  • Арт-объект без особого функционала. Украсить дверь цветами, повесить на нее фонарь или сделать надпись.

Pexels

Pixabay

Pixabay

Pixabay

Велосипед-клумба

Старый двухколесный друг, откатавший свое, еще послужит. Из него можно сделать украшение для сада своими руками.

VK @lisa_i_sad

Например, покрасить в нейтральный белый цвет или любой другой. Хочется добавить яркости — выбирайте желтый или цвет фуксии. На багажнике, у руля или прямо в колесах разместите кашпо с цветами. И готов новый предмет декора. Такой точно не останется незамеченным.

Pixabay

Pexels

VK @lisa_i_sad

Телеги и тачки

Вроде бы, просто стоит, но мимо не пройдешь. Это о старых телегах, тачках, повозках и прочих передвижных конструкциях.

Pixabay

Они могут служить как местом для клумбы, так и самостоятельным элементом декора. Особенно если дизайн выдержан в деревенском стиле: кантри, рустик, прованс.

Pixabay

Pixabay

Pixabay

Детали механизмов

Зачем ось с двумя большими, тяжелыми металлическими колесами в саду? Конечно, для красоты.

Pixabay

А почему бы не сделать клумбу из старого оцинкованного тазика и основания от ножной швейной машинки?

Pixabay

Pixabay

Шины

Из шин необязательно делать лебедей. Можно придумать более неожиданные варианты и удивить гостей.

Pixabay

Например, огромную чашу или абстрактную композицию. Интересно выглядит поверхность шин, покрытая металлизированной краской.

Pixabay

Pixabay

Pixabay

Домики для птиц

Не просто скворечники, а именно домики.

Pixabay

С крышей, дверью и крошечными окошками. Несколькими такими деревянными избушками разного цвета можно нарядить дерево. А можно использовать по одной.

Pixabay

Pixabay

Pixabay

Материал подготовила

Анна Харитонова

Дача Своими руками

Возможно, что-то прекрасное: как искусство изменило район

Содержание:

  • Дизайнеры мини-юнитов
  • Представляем мини-блок
  • Контекстуализация книги с картинками
  • Опыт обучения
  • Стандарты
  • Следующие шаги для вашего обучения

 

Дизайнеры мини-юнитов:

Дон Дэвис, специальный педагог

Начальная школа Томаса М. Бальета

Крисси Ховард, специалист по обучению лидерства по грамотности

Hiram L. Dorman начальная школа

Springfield Public School :

Этот модуль предназначен для обучения в любом интегрированном классе в классах K-5, особенно в Спрингфилде, штат Массачусетс. Этот урок можно использовать в небольших группах учащихся специального образования, в полных классах или с командами на уровне класса или школы.

 

Цели учащихся:

  • Познакомиться и попрактиковаться в использовании навыков критического мышления для анализа изображений/текстов в мультикультурных книжках с картинками
  • Используйте символы как в словах, так и в изображениях для представления идей, особенно идей красоты и общности
  • Обсудить агентство и процесс изменений

 

Контекстуализация книги с картинками:

 

Библиографическая информация:

Компой, Ф.И. и Хауэлл, Т. (2016). Возможно, что-то красивое: как искусство изменило район . (Лопес, Р. Иллу.). Бостон, Массачусетс: Houghton Mifflin Harcourt.

 

Библиотека Конгресса Темы: Районы – художественная литература, Городская и городская жизнь – художественная литература, настенная живопись и украшения городской район, преодолевший социальный упадок. Основанная на реальных событиях, Мира узнает, как цвет может преобразить ее окрестности. Если один человек может что-то изменить, может быть… (что-то прекрасное). Эта история основана на опыте совместной работы мужа и жены Рафаэля и Кэндис Лопес. Вместе со своим сообществом они работали над украшением и улучшением своего района Ист-Виллидж недалеко от центра Сан-Диего, Калифорния.

 

См. также: http://maybesomethingbeautiful.com/portfolio/the-book/, веб-сайт этой книжки с картинками.

 

См. также: https://www.youtube.com/watch?v=rUZ5ccdXZSA , видео этой книги на YouTube, в котором Мира действует в своем районе.

 

Об авторах и иллюстраторах:

Автор Тереза ​​Хауэлл начинала как детский писатель и пионер двуязычной печати. Она редактор и автор многих детских книг.

  • Портфолио автора этой книги: http://maybesomethingbeautiful.com/portfolio/theresa-howell/
  • Блог Хауэлла: http://theresahowellbooks.blogspot.com.

 

Автор Ф. Изабель Кампой — педагог и писатель, она опубликовала книги и произведения искусства, иллюстрирующие богатство латиноамериканской культуры. Она пишет стихи, театр, рассказы и биографии. Она педагог и занимается изучением языка. Она получила множество наград, в том числе известные награды Американской библиотечной ассоциации и премию библиотеки Сан-Франциско.

  • Портфолио автора этой конкретной книги: http://maybesomethingbeautiful.com/portfolio/f-isabel-campoy/
  • Веб-сайт Campoy: http://isabelcampoy.com

 

Иллюстратор Рафаэль Лопес является частью темы книги и вместе со своей женой возглавляет движение под названием «Тропа городского искусства», которое работает над мобилизацией сообществ для украшения городских кварталов с помощью искусства. Иллюстрации представляют собой сочетание акрила на дереве, оригинальной фотографии, цифрового искусства.

  • http://maybesomethingbeautiful.com/portfolio/rafael-lopez/, портфолио иллюстратора и конкретно эта книга
  • http://www.rafaellopez-books.com, сайт иллюстратора и других его работ

 

Фон для книги:

Городское искусство и создание настенных росписей

Эта книга чествует работу Urban Art Trail и распространяет идею о способности одного человека изменить мир к лучшему и приверженности делу. возродить сообщества через искусство.

 

Видео студентов, работающих вместе, чтобы украсить фреску, посвященную достопочтенному доктору Мартину Лютеру Кингу-младшему

https://www.youtube.com/watch? v=fGqmV9-bTCk

 

Инициатива городского искусства в Спрингфилде, Массачусетс, направленная на украшение служебных помещений возле Стернс-сквер.

 

Городская молодежь Искусство и изготовление фресок.

http://www.precitaeyes.org

 

Ист-Виллидж в Сан-Диего

Местная общественная группа Ист-Виллидж в Сан-Диего

http://eastvillagesandiego.com

0 Статья о

5

2  история и переход Ист-Виллидж до и после 2004 года.

http://articles.latimes.com/2008/aug/23/home/hm-guide23

 

Проекты по благоустройству, инициированные детьми, и другое обучение искусству

Подросток работает над уборкой и украшением своего района

http://www.dispatch.com/content/stories/local/2012/04/16/east-side-pride.html

 

Самостоятельное начало художественных проектов

https://freshartists.org/for-kids-parents

 

Музыка, описанная в книге

https://www.youtube.com/watch?v=d8kxCB8GMt0 Классическая сальса

https:/ /youtu. be/ccATWl9-9MU?list=PL9441D1E4E8B809AF  Классическое меренге

https://www.youtube.com/watch?v=bAEryfjeUB4 Дети танцуют ча-ча-ча. ” Пространство

 

Сегодняшняя цель состоит в том, чтобы внимательно присмотреться к изображениям и разработать картинку, чтобы украсить собственное пространство ученика.

Обратите внимание на название и обложку. Спросите – что такое красота? Что делает что-то красивым?

Используя стратегии визуального мышления, опишите и обсудите форзацы. Запишите мысли, используя диаграммную бумагу, чтобы сравнить начальные конечные страницы (серые) с последними конечными страницами (цветные).

  • Что происходит на этой картинке?
  • Что вы видите, что заставляет вас так говорить?
  • Что еще можно найти?

Прочитайте рассказ, делая паузы, чтобы учащиеся могли видеть картинки. Читайте для удовольствия.

Посмотрите на страницу, которая начинается словами «в сердце серого города…». Используя вопросы по стратегиям визуального мышления (VTS), проанализируйте эту страницу и запишите на листе бумаги.

  • Что происходит на этой картинке?
  • Что вы видите, что заставляет вас так говорить?
  • Что еще можно найти?

Посмотрите конкретно на персонажей:

  • Как вы относитесь к персонажу или иллюстрации?
  • Сделайте свое тело похожим на тело персонажа. Как ты себя чувствуешь? Посмотрите на других в вашем классе. Как вы думаете, что они могут чувствовать?

Посмотрите на страницу, которая начинается словами «учителя и папы вскочили». Используя вопросы VTS, проанализируйте эту страницу и запишите на диаграммной бумаге.

  • Что происходит на этой картинке?
  • Что вы видите, что заставляет вас так говорить?
  • Что еще можно найти?

Посмотрите конкретно на персонажей:

  • Как вы относитесь к персонажу или иллюстрации?
  • Сделайте свое тело похожим на тело персонажа. Как ты себя чувствуешь? Как выглядят другие?

Подумайте о том, что люди чувствовали, когда их район был серым, и что они чувствовали, когда их район был цветным. Как вы думаете, почему Мира украшает свой район? Напишите заметку от имени Миры, начав со слов «Я хочу…». Можете ли вы описать, что, возможно, чувствовала Мира, что побудило ее заняться искусством? Какие чувства вдохновляют вас на творчество?

Мира начала процесс, украсив собственное пространство — давайте начнем с ее мотивации. Имея под рукой ваш стикер, мы нарисуем для себя красочную картинку, чтобы украсить собственное пространство. Используйте мотивационную записку Миры, чтобы направлять свое мышление и рисунок. При создании подумайте, где вы могли бы разместить свой рисунок.

Учащиеся используют обычные карандаши, цветные карандаши и бумагу для набросков, чтобы набрасывать, рисовать и раскрашивать яркие изображения.

Учащиеся раздают свои стикеры и картинки с мотивацией Mira вместе со своими столами/малыми группами и обсуждают:

  • Куда я это положу? Почему это место должно быть красивее?
  • Что сказала бы Мира?

 

Ссылки для учебного опыта № 1:

Йенавин, П. (2013 ). Стратегии визуального мышления: использование искусства для углубления изучения школьных дисциплин . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Рош, М. (2014). Развитие критического мышления детей с помощью книжек с картинками: руководство для учащихся и учителей начальных и младших классов. Лондон, Великобритания: Taylor and Francis Ltd.

Ламберт, М. (2015). Чтение книжек с картинками детям и детям: как встряхнуть время рассказа и заставить детей говорить о том, что они видят. Уотертаун, Массачусетс: Чарльзбридж.

 

Схема учебного опыта № 2: анализ изображений, образный язык, украшение «нашего» пространства

Цель занятия — вдохновить на изменение/улучшение окружающего мира с помощью слов и изображений, описывающих красоту.

Раздайте подготовленные полоски предложений, содержащие следующие отрывки текста:

самый громкий цвет; сверкающие глаза; сияющее солнце; смех как радуга; стена освещена, как солнечный свет; искусство последовало за ним, как нить воздушного змея; Его кисть была похожа на волшебную палочку.

Учитель перечитывает рассказ, заставляя учеников поднимать каждую полоску предложения, когда она читается вслух. Учащиеся устно отвечают: Что описывается? Как это описано?

Пример:

Учитель читает: Дама с блестящими глазами.

Учащиеся держат полоску предложений «сверкающие глаза».

Учитель: Что описывается?

Студент: Автор описывает свои глаза.

Учитель: Как описываются глаза?

Студенты: Она говорит, что глаза блестят. Это может означать блестящий.

Учащийся может изобразить словами и действиями значение описания.

Пример:

Учащийся поднимает руки и двигает пальцами, говоря высоким голосом: «Игристое!»

 

Поскольку используются полоски предложений, их можно составить на диаграммной бумаге.

Сформируйте «пончик для обсуждения» (см. видео-пример: https://www.youtube.com/watch?v=WoMFPsmAkFM не для содержания, а для процесса).

Учащиеся во внутреннем круге держат карточки с изображениями героев детских книг. Внешнему кругу дается указание описать карту, используя сравнительный образный язык (сравнение, метафора и т. д.). После того, как первый ребенок уходит, внутренний круг передает карточки внешнему кругу. Все дети шагают на одного партнера слева от себя. Внешний круг держит карточку для внутреннего круга, а внутренние ученики описывают персонажа, которого они видят, используя образный язык. Это повторяется.

 

Сделайте что-нибудь красивое.

Учитель говорит: Сегодня мы собираемся описать что-то красивое, используя слова и картинки (прозаическим способом), используя сравнения/описывая слова; поделиться — картинка со стихотворением или стихотворение мелом.

(Визуализация): Закройте глаза и подумайте о чем-то прекрасном – как это выглядит (пауза) пахнет (пауза) ощущается как (пауза) звучит как (пауза) на вкус (пауза)?

Возьмите мел и используйте слова или рисунки на этой черной бумаге, чтобы описать эту прекрасную вещь.

 

Рассмотрите элементы поэзии и прозы (если они преподавались ранее). Это основная часть работы за день, поэтому найдите время, чтобы дети могли вернуться, добавить и прокомментировать свою работу. Способы отправки отзывов о произведениях искусства см. ниже:

. Процесс получения отзывов о произведениях искусства: http://www.lizlerman.com/crpLL.html

. kennedy-center.org/educators/how-to/tipsheets/what-do-i-say

Фразы, восхваляющие процесс, а не результат: http://articles.extension.org/pages/25728/praise-effort-instead -из-продукта-при-обсуждении-детского-искусства

 

Учащиеся делятся своими фотографиями со своими столами/малыми группами и обсуждают:

Куда я это положу? Почему это место должно быть красивее? Рассмотрите такие места, как школьные коридоры, почта, продуктовый магазин, дом/окна, выходящие внутрь или наружу, и т. д. использовать некоторые новые идеи. Составьте вопросы для интервью заранее или вместе с детьми. Принесите завершенные интервью обратно в школу для следующего учебного опыта.

 

 

План обучения № 3: прочтите дополнительные примечания, найдите связи с сообществом, украсьте «наше» пространство

 

Целью этого занятия является выяснить, как паблик-арт используется в сообществе.

 

Подумайте над книгой, почему Мира это делает? Какова мотивация Миры? Обсудите значение ее имени. «Мира» в переводе с испанского означает «взгляд».

 

Оглянитесь на первую вертикальную страницу, начинающуюся словами «Затем, вот так…» Используя вопросы VTS, проанализируйте эту страницу и запишите на диаграммной бумаге:

  • Что происходит на этой картинке?
  • Что вы видите, что заставляет вас так говорить?
  • Что еще можно найти?

 

Обратите особое внимание на:

  • Кто изображен на этой иллюстрации? Почему?

 

Посмотрите на вторую вертикальную страницу, которая начинается со слов «Куда бы ни пошли Мира и этот человек…». Используя вопросы VTS, проанализируйте эту страницу и запишите на диаграммной бумаге:

  • Что происходит на этой картинке?
  • Что вы видите, что заставляет вас так говорить?
  • Что еще можно найти?

 

Обратите особое внимание на символы:

  • Кто изображен? Кто самый большой? Почему это может быть?

 

Обсудите: кто вносит изменения в этот район? Как они это делают?

Всем ли детям нужна помощь взрослых, чтобы они изменились, или дети могут измениться сами?

 

Прочитайте «примечание автора» о Может быть, что-то красивое / Кампания Urban Art Trail. Обсудите, какие фрески обычно можно найти в общественных местах и ​​как они обычно рассказывают историю.

http://opticosdesign.com/the-power-of-public-art-murals/ , справочный веб-сайт, демонстрирующий назначение и размещение паблик-арта.

 

Пригласить местного художника/специалиста по граффити и т.д. В Спрингфилде, Массачусетс, это кто-то из офиса Центрального культурного округа Спрингфилда, чтобы продемонстрировать недавнюю инсталляцию картин местных художников и детей.
http://springfieldculture.org/utility-box-murals/

 

В вашем сообществе подумайте о ком-то, кто занимается местным искусством.

Предложите учащимся с приглашенным докладчиком задать вопросы об общественном искусстве (можно заранее обсудить со учащимися). Примеры: Как паблик-арт меняет район? Как обозначают символы? Как общественные художники работают вместе, чтобы создать или изменить сообщество? Каковы шаги для создания паблик-арта?

 

Коллективный анализ групповых данных из интервью – что, по мнению более крупного сообщества, важнее всего украсить? Каковы коллективные идеи для искусства или благоустройства?

 

Вместе с гостем начните набрасывать или набрасывать рисунок для росписи или паблик-арта. Используйте тропу городского искусства и другие веб-сайты в качестве вдохновения. Возвращаясь к тексту, включите музыку, которую дети знают, пока студенты работают – см. ссылки. Возможность раскрашивать любым доступным средством.

 

Учащиеся приклеивают картинки и кратко излагают свою работу одним предложением. Проведите галерею для класса, других классов, сотрудников или родителей, чтобы просмотреть идеи.

 

Обобщающий опыт обучения: групповая вечеринка с созданием фресок

Целью этого мероприятия является объединение людей для украшения сообщества фресками.

 

Работайте с учащимися над привлечением членов сообщества, в том числе: полиции/пожарных/спасательных служб, Городского совета искусств, Центрального культурного округа Спрингфилда, Совета массовых искусств, семей, местных предприятий, других школ и т. д., к активному или пассивному участию в Блок-вечеринка в школе. Студенты будут работать, чтобы стать экспертами в этом.

 

Вместе с учителем рисования и/или приглашенным спикером спроектируйте и украсьте фреску для украшения территории. Фреска может быть полупостоянной краской на стене ИЛИ также рассмотреть непостоянный большой холст или дерево, которые можно перемещать по всей площади.

 

Живая музыка, представляющая сообщество (примерами из книги являются игра на барабанах, сальса и меренге), может быть доступна повсюду через диджея или живую группу. Рассмотрите возможность демонстрации танцев или живого искусства, в том числе граффити или устных выступлений учащихся, семей или членов сообщества.

Стандарты:

 

3.RL.1 Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.

3.RL.3 Опишите персонажей рассказа (например, их черты, мотивы или чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий.

3.RL.4 Определять значение слов и выражений в том виде, в каком они используются в тексте, отличая буквальный язык от небуквального.

3.RL.7 Объясните, как определенные аспекты иллюстраций текста влияют на то, что передается словами в рассказе (например, создают настроение, подчеркивают аспекты персонажа или обстановку).

3.SL.1 Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами по темам и текстам для 3 класса, опираясь на идеи других и ясно выражая свои собственные .

3.SL.6 Говорите полными предложениями, когда это уместно в задании и ситуации, чтобы предоставить запрошенные детали или пояснения. (См. языковые стандарты 1 и 3 для 3-го класса на стр. 36–37, чтобы узнать о конкретных ожиданиях.)

3.W.4 Под руководством и при поддержке взрослых написать текст, развитие и организация которого соответствуют задаче и цели.

3.W.5 Под руководством и при поддержке сверстников и взрослых развивать и улучшать письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая и редактируя. (Редактирование для конвенций должно продемонстрировать владение языковыми стандартами 1–3 до 3 класса включительно. )

MA.3RL.8a Определите элементы художественной литературы (например, персонажи, место действия, сюжет, проблема, решение) и элементы поэзии ( например, рифма, ритм, образный язык, аллитерация и звукоподражание).

 

Следующие шаги для вашего обучения:

 

Рассмотрим сравнительное исследование фресок Диего Риверы

https://www.crayola.com/lesson-plans/the-murals-of-diego-rivera- план урока/

 

Подумайте о назначении и использовании городской росписи

 

Бесплатная экскурсия в Художественный музей Смита для школьников K-12 с росписью презентация

http://www.smith.edu/artmuseum/Education/School-Adult-Group-Visits/K-12-Schools-Teachers

 

Сравнить Может быть, что-то красивое с Большой оранжевый участок Д.М. Пинквотер. Хастингс Хаус. Чикаго (дата автора, 15-е изд.), 1977 г.

Доступно в Интернете: https://www. amazon.com/Big-Orange-Splot-Manus-Pinkwater/dp/05

103

Видео: https://www .youtube.com/watch?v=wzVTJwpUrHM

 

Сравните Может быть, что-то красивое с Мой раскрашенный дом, мой дружелюбный цыпленок и я М. Анджелоу. Нью-Йорк: К. Поттер, 19 лет.94.

Доступно на сайте: https://www.amazon.com/My-Painted-House-Friendly-Chicken/dp/0375825673

Скажи что-нибудь красивое