Поделки в школу для начальных классов
Практически каждый родитель, имеющий ребенка возраста начальной школы, с ужасом слышит фразу: «сделать поделку в школу». Многих это вводит в ступор: опять нужно что-то придумать, купить необходимые материалы, а главное – уделить огромное количество свободного времени. Но не стоит этого бояться. В современном мире, при таком огромном количестве идей, новейших технологий и материалов, сделать поделку своими руками — можно в считанные минуты.
В этой статье расскажем как сделать поделки своими руками без лишних финансовых затрат и сэкономить драгоценное время. А также рассмотрим основные аспекты и правила работы с детьми, чтобы вовлечь ребенка в процесс с интересом, в хорошем настроении и на позитиве. И на примерах научимся реализовывать творческие проекты.
Содержание
- Простота — залог успеха
- Акцент на интересы ребенка
- Актуальная тематика
- Фото идеи поделок для школы
Простота — залог успеха
Красивая, красочная, необычная работа всегда увлекает ребенка, но основное правило при выполнении поделок с детьми – это простота.
Игрушки «зверушки» из крышек от пластиковых бутылок
Основные материалы и инструменты: крышки от пластиковых бутылок (лучше разноцветные), цветная бумага или картон, фломастеры или краски, по желанию – пластилин, клей, ножницы.
Техника изготовления:
- Первое – подготовить платформу для игрушки, — это либо квадрат, либо круг из цветного картона.
- Затем крепим крышку на платформу с помощью клея.
- Все дальнейшие действия – это полет фантазии вас и вашего ребенка. Можно нарисовать ножки, ручки, глазки, хвост, или вырезать их из бумаги и приклеить.
Если заранее подготовиться, можно купить специальные глазки для поделок, на самоклеящейся основе – смотрятся они оригинально и очень нравятся детям.
По этому же принципу также можно сделать игрушку-гусеницу, задействовав сразу несколько крышечек.Игрушка «веселый самолетик»
Используемые материалы: бельевая прищепка (деревянная), палочки разного размера (любые деревянные, или пластиковые), пуговица, либо бусина, краски и клей.
Техника изготовления:
- Для начала – необходимо покрасить все отдельные элементы. Прищепка служит основой самолета, а палочки – это крылья, хвост и пропеллер, поэтому красим в разные цвета.
- Далее, с помощью клея, крепим две длинные палочки на место крыльев, и одну, которая короче – в качестве хвоста.
- Ещё одну палочку клеем на место пропеллера и закрепляем пуговкой. Всё – поделка готова. По желанию, можно дополнить веселыми рисунками.
Подобные работы больше подходят для ребят младших классов и выпускников детского сада. Такие игрушки всегда получаются оригинальные, нестандартные, и с легкостью вписываются в любой интерьер детской комнаты.
Акцент на интересы ребенка
Второй немаловажный аспект – интересы человека. Предположим, ваш ребенок любит рисовать – и если предложить ему сделать витражное панно, или вылепить что-то из глины – он, конечно же, предпочтет первое. И это правильно. Когда необходимо сделать поделку на свободную тему – дайте ребенку право выбора, учитывая его увлечения. Такая работа раскроет малыша и научит правильно выражать свои мысли и идеи.
Если же ваш ребенок любит что-то складывать или собирать – сделайте, например, с ним оригами, либо придумайте несложную конструкцию. Девочкам интересно будет сделать куколок-подружек, бабочек; мальчикам же можно предложить смастерить дом в миниатюре или танк. Рассмотрим несколько вариантов таких работ.
Куклы из бумаги «подружки»
Необходимые материалы и инструменты: 2листа цветной бумаги, 2 деревянные шпажки (или любые другие палочки), веревка (отрезок — около20-30 см), ПВА, ножницы, можно бусины или пуговки (для глаз).
Техника работы:
- Вырезать из цветной бумаги 2 квадрата, можно разного размера.
- Каждый квадрат согнуть в форме гармошки.
- Полученный элемент привязать веревкой к палочке таким образом, чтобы вверху сформировалась голова куклы, а веревочки превратились в руки. Со вторым квадратом проделать то же самое.
- Затем вырезать два круга, оформить, как лица (глаза, улыбка) и приклеить.
Получается прекрасная поделка, которая может нести не только функцию декорирования комнаты или класса, но и может стать замечательным подарком девочкам помладше.
Для любителей лепки также существует множество методик и идей. Например, лепить можно из пластилина разных видов, из глины, а также из теста. Изучим одну из таких техник.
Игрушка из теста «Волшебная рыбка»
Для работы необходимо: тесто, скалка, картон, стек (ножичек для пластилина), зубочистка, краски акриловые или гуашь, лак и кисти.
Техника выполнения:
- Заранее подготовить трафарет рыбы из картона (стандартов нет — на ваше усмотрение).
- Замесить тесто (мука, соль, вода), раскатать скалкой в пласт, толщиной 5-7 мм.
- Вырезать рыбку из теста по заготовленному трафарету. Из оставшегося теста, по желанию, сделать глазки, плавники; также по желанию, с помощью стека можно напечатать различные узоры, волны, вмятины и другое. Можно сразу проделать несколько отверстий зубочисткой, чтобы впоследствии продеть в них веревочки с бусинками, но это необязательно.
- Затем высушить полученную фигурку в духовке (при температуре 40-70 гр., на протяжении 1,5-2 часов). Пользоваться электроприборами и газовым оборудованием только под присмотром взрослых!
- Раскрасить красками по мере ваших задумок.
- И последний шаг – покрыть фигурку лаком.
Такие поделки сейчас на пике популярности. Их делают не только в форме рыб, но и придумывают самые разнообразные конфигурации, например «рука», различные зверушки, а также медальоны с отпечатками их лапок. Эти игрушки послужат отличным сувениром на долгие годы.
Чтобы сделать интересную, неповторимую поделку в школу, ребенок должен выразить в ней все свои эмоции, чувства и настроение. Поэтому актуальность выбранной темы – важный аспект в творческой работе с детьми.
Актуальная тематика
Странно было бы мастерить снежинки да снеговиков, если на дворе лето, и, наверное, глупо дарить поделки в виде цветов на 23 февраля папе. Школьники уже осознанно подходят к делу, понимают, что и когда следует делать, но всё же данный вопрос должен оставаться под контролем. Поэтому учитель задает тематику согласно сезону, либо приближающемуся празднику.
Осенняя тематика очень богата на идеи, да и разнообразие природных материалов позволяет делать невообразимые композиции. Для работ используют практически всё, что можно собрать, или подобрать под ногами – это листья, шишки, цветы, овощи, веточки, семена и многое другое. Также излюбленным материалом для поделок, по-прежнему, остаются крупы, практически все виды, и семечки. Рассмотрим один из таких вариантов.
«Ежик из семечек»
Для изготовления такого ежика понадобится небольшой кусочек пластилина и семечки. Всё оригинальное – просто.
Техника работы:
- Первый шаг – сделать основу из пластилина. Пластилин, как правило, берется светлых оттенков (бежевый или белый), чтобы голова ёжика не сливалась с колючками.
- Затем из того же пластилина, только черного цвета, делаем глазки и нос.
- И в завершении, оформить спинку ежа колючками, используя семечки так, чтобы острый край был снаружи.
Подобных ёжиков делают не только из семечек подсолнечника, также в качестве колючек можно использовать кедровые орешки, тыквенные семечки, сосновые иголки и всё, на что богата ваша фантазия. А когда возникают трудности с выбором материала или темы, вы всегда вправе обратиться за помощью к интернету, где вы найдете тысячи фото и видео с подсказкой.
Выдумка и воображение в работе с детьми – это то, без чего не обходится ни один творческий процесс.
Фото идеи поделок для школы
Автор статьи:
Поделки в школу | Поделки в школу пошагово своими руками
Как сделать поделку в школу
Каждый родитель, у которого ребёнок учится в школе, сталкивается с необходимостью изготовления тематической поделки для школы своими руками. Многие задумываются над видом поделки, приобретением материалов и выделением свободного времени. Существует много идей, которые помогут вашему ребёнку, а мы укажем на что можно обратить внимание при организации работы.
Делаем поделку в школу
В осенний период проще всего сделать поделки для начальной школы из природных материалов. Это клад для развития воображения и фантазии у ребёнка. Использование натуральных материалов может помочь развить:
- сенсорную моторику;
- координацию движений;
- уверенность;
- точность движений.
Как правильно организовать работу перед тем, как начать делать поделки для школы своими руками? Очень важно, чтобы ребёнок занимался творчеством в настроении, это поможет действовать ему активно. Выясните, что именно он хочет сконструировать. И главное, что уже умеет делать.
В начальных классах проще всего пробудить интерес к поделкам из природного материала, так как здесь может присутствовать и аппликация, и конструирование, и использование пластилина. Чаще всего встречаются такие поделки для начальной школы, в которых используют семена тыквы, шишки, листья, кору деревьев, жёлуди.
Специалисты рекомендуют, перед тем как сделать поделку в школу, провести с ребёнком экскурсию на природе. Рассмотреть деревья, формы листьев, корни, ветки. Всё это вызовет интерес и пробудит фантазию у малыша.
Есть несколько этапов, которые помогут правильно построить работу с ребёнком:
- Рассмотрите все предложенные в статьях поделки для школы начальных классов. Предложите ребёнку сделать самостоятельный выбор. Проанализируйте, в какой последовательности будет выполняться работа и согласно этапам, подготовьте необходимые материалы и инструменты.
- Позаботьтесь о подготовленном рабочем месте, подумайте, какой итоговый результат ребёнок хочет получить. Объясните ребёнку каждый шаг изготовления деталей будущей поделки.
Если вы заметили, что у малыша не получается сделать одну из деталей, можно помочь. В качестве помощи лучше предлагать наглядный пример или фото, чтобы не отбить стремление к творчеству.
Лёгкие поделки в школу
О чём мы задумываемся в первую очередь перед тем, как начать делать поделку в школу? О материале. В этом случае мы говорим о природных ресурсах. Что это могут быть:
- сосновые или еловые шишки;
- ореховая скорлупа;
- древесная кора;
- жёлуди;
- ветки;
- листья;
- рябина;
- каштаны;
- ракушки;
- перья птиц;
- мох.
Список ограничивается лишь возможностями и фантазией. Но этих материалов будет недостаточно, в каждой поделке потребуются и вспомогательные материалы. К ним относят: нити, проволоку, клей, фольгу, бумагу.
Не обойтись без инструментов, ведь даже самые элементарные и лёгкие поделки в школу приходится делать с помощью горячего клея или хороших ножниц. Подготовьте шило для каштанов или желудей, ножницы, кисточки, иголку. Обратите внимание, что такие инструменты доверять малышу без контроля нельзя.
Шаблоны поделок для начальной школы
А для тех, кто предпочитает другие материалы к работе, мы предлагаем сделать своими руками поделки в школу из бумаги по предложенным шаблонам. Это не менее увлекательное занятие, которое развивает:
- воображение;
- художественный вкус;
- конструктивное мышление.
Детям чаще выбирают именно этот вид рукоделия по шаблонам, ведь он не сложный и не требует специальных инструментов. Для этой работы полезны такие навыки, как внимательность и усидчивость. Поэтому учителя рекомендуют делать поделки из бумаги в начальной школе по шаблонам. Ребёнок обязательно получит удовольствие от выполненной работы и веру в свои силы. Это первое чему должны способствовать родители школьников.
Работа с бумагой учит детей аккуратности. И здесь речь идёт не только о конечном результате в сделанной поделке. Ребёнок может научиться экономить материал. Он может не выкидывать обрезки, а откладывать их в контейнер или конверт и использовать в дальнейших поделках.
Если вы будете делать первую поделку с ребёнком для школы обязательно расскажите о свойствах бумаги, о том, что есть картон. Чем они отличаются и что из них можно сделать. Эти элементарные знания помогут ребёнку работать с бумагой. Что можно предложить сделать малышу:
- элементарные оригами;
- украшения для ёлки;
- маску;
- открытку;
- закладку для учебника;
- сувенир для друзей.
Для детей старшего возраста могут стать интересными красивые поделки, сделанные своими руками в технике квиллинг для школы, это будет необычно и завораживающе.
На что следует обратить внимание родителям:
- Не всегда учителя в школе задают сделать дома поделки на конкретную тематику, часто есть место для воображения и фантазии. На работу с бумагой рекомендуется выделять время минимум один раз в неделю после основных занятий или на выходные дни. Цель этого всего заключается в закреплении уже полученных навыков во время учебного процесса.
- Чтобы изготовление поделки было успешным, изучите предстоящий объём работы, рассмотрите пошаговый процесс изготовления поделки в школу по приложенным фото. Подготовьте нужный материал в требуемом количестве.
- Предусмотрите правила безопасности и расскажите о них ребёнку, ведь в процессе могут использоваться ножницы. При возможности используйте специальные ножницы с закруглёнными концами. Помогайте ребёнку справиться с трудностями.
Ну а в случае, если ребёнок ещё не освоил использование ножниц до конца, рекомендуем пользоваться техникой оригами. Она широко распространена, не нуждается в сложных действиях на начальных этапах и вызывает у детей интерес и восторг.
10 образовательных мер, которые ваша школа может сделать, чтобы улучшить образование для аутичных учащихся
10 образовательных мер, которые ваша школа может сделать, чтобы улучшить образование для аутичных учащихсяОзнакомьтесь с 10 простыми изменениями, которые школы могут внести, чтобы создать более инклюзивную и полезную школьную среду для учащихся-аутистов.
Наши корректировки «10 вещей, которые могут сделать школы» — это отличное руководство для вашей школы по внедрению процессов и методов, которые помогут улучшить процесс обучения для аутичных учащихся.
От рассмотрения физической среды до адаптации методов тестирования, формализации каналов связи и создания процессов диалога до информирования и достижения взаимопонимания между всеми учащимися — это простые действия, которые помогут улучшить школу для аутичных учеников.
Индивидуальный подход к обучению в школах поможет использовать сильные стороны и удовлетворить уникальные потребности аутичных учащихся. Внедрение как можно большего количества из наших «10 вещей, которые школы могут внести коррективы» поможет проложить путь к адаптированным программам обучения и улучшить результаты не только для аутичных учащихся, но и, возможно, для всех учащихся.
Было доказано, что подобная адаптация для аутичных учеников в конечном итоге приносит пользу каждому ученику.
1. Изменение учебного плана
Изменение или адаптация учебного плана и уроков в соответствии со стилями обучения аутистов.
Уроки и учебная программа, которые были запланированы для остальной части класса, могут не подходить для аутичных учащихся.
Рассмотрение таких вещей, как объем работы, предоставление дополнительного времени для выполнения задачи и времени обработки, а также изменение сложности задачи, может уменьшить тревогу. Внедрение взаимного обучения, форматы визуальных инструкций, использование аудиокниг, варианты устной оценки и структурированное участие — полезные способы для аутичных учащихся получить больше от занятий и уроков.
Кто знает, другие студенты с различными способами обучения также могут получить пользу.
Загрузить информационный лист учебного плана >
Свяжитесь с Amaze >
2. Оценивание
Стандартные методы оценивания могут стать препятствием для аутичных учащихся.
Все учащиеся нуждаются в поддержке, чтобы продемонстрировать свои знания, однако строгий дизайн оценивания может стать препятствием для аутичных учащихся.
Изменения в оценивании, тестах и экзаменах, основанные на понимании учителем отдельных учащихся, позволяют более точно оценивать их знания.
Такие методы, как предоставление дополнительного времени для чтения, использование контрольных списков для помощи в планировании, разбивка заданий на этапы, устные экзамены и предоставление экзаменационных перерывов, могут помочь аутичным учащимся наилучшим образом продемонстрировать свои истинные способности.
Загрузить оценочный информационный лист >
Свяжитесь с Amaze >
3.
Дополнительная поддержка в классеДополнительная поддержка в классе для учителей и учащихся, чтобы максимизировать обучение для al
l.Дополнительные ресурсы в классах могут быть полезны для поддержки учителей и максимально эффективного обучения всех учащихся.
Помощник учителя, например, может помогать учителю и аутичным и неаутичным ученикам не только в классе, но и за его пределами. Работа в сотрудничестве с другими сотрудниками и терапевтами, разработка учебных программ и предоставление общей поддержки и стратегий.
Помощники также могут поддерживать аутичных учащихся вне класса, во время перемен, на экскурсиях и в школьных лагерях.0005
4. Установите четкий распорядок и избегайте изменений
Аутичные ученики находят утешение в рутине.
Изменение распорядка дня и изменение мышления может вызвать беспокойство у аутичных учащихся. Они преуспевают в предсказуемой рутине и знают, что должно произойти.
Простая корректировка может помочь уменьшить тревогу у аутичных учащихся, введение визуального расписания, цветового кодирования, разработка социальных историй для структуры урока, возможность специальной рассадки, поощрение поддержки сверстников и максимальное уведомление о любых изменениях могут помочь аутичным учащиеся справляются с тревогой и концентрируются на учебе
Загрузить информационный лист о программах >
Свяжитесь с Amaze >
5.
Отрегулируйте сенсорную среду — шум, свет, запахАутичные ученики могут остро осознавать свое непосредственное окружение.
Свет, звук, запахи, вкусы, прикосновения и текстуры для аутичных учеников могут быть гораздо более заметными, чем для их нейротипичных сверстников. Если это так, они будут избегать сенсорных стимулов, которые им кажутся трудными.
Учащимся, страдающим аутизмом, возможно, придется покинуть класс, если шум станет слишком громким, или надеть солнцезащитные очки или головные уборы, чтобы приглушить свет. Чрезмерное воздействие может привести к переутомлению и привести к нервному срыву.
Осознание и принятие такого поведения и его цели — отличная поддержка.
Загрузить сенсорный информационный лист >
Свяжитесь с Amaze >
6. Вне классной комнаты
Обеспечение поддержки аутичным учащимся за пределами классной комнаты.
Вне классной комнаты учащиеся-аутисты могут столкнуться с трудностями. Перерывы, обеденное время, между занятиями, собраниями, особыми визитами, экскурсиями или лагерями — любая новая ситуация может вызвать тревогу и потребность в стратегиях поддержки.
Переходы могут быть особенно неприятными, поскольку они нарушают рутину.
Стратегии, такие как система напарников, развлекательные клубы во время перерывов, доступ к «безопасным местам» или назначенный персонал и дежурные учителя, наблюдающие за аутичными учениками на игровой площадке, — все это отличные способы помочь с потенциальными внешними проблемами.
Загрузить информационный лист вне класса >
Свяжитесь с Amaze >
7. Адвокаты персонала
Идентификация назначенного сотрудника в качестве канала связи.
Создание процесса регулярного диалога между родителями и учителями для обеспечения и обмена знаниями позволяет родителям и учителям обмениваться информацией.
Будь то конкретные «актуальные» вопросы, изменения в расписании, предстоящие новые мероприятия или обмен известными стратегиями.
Хорошо налаженный процесс между семьей и учителем в школе позволяет обмениваться любыми ключевыми подробностями о том, как ученик себя чувствует или что произошло в течение дня. Формальные встречи группы поддержки студентов также могут быть полезными.
Загрузить информационный бюллетень Advocates >
Свяжитесь с Amaze >
8. Издевательства
Эффективно боритесь с издевательствами.
Аутичные дети чаще подвергаются издевательствам из-за того, что им трудно читать язык тела и понимать социальные и культурные нормы.
Как следствие, школы и учителя должны проявлять особую бдительность в отношении учащихся-аутистов. Позитивное отношение к аутичным учащимся и полное принятие требуют постоянного обеспечения их безопасности и благополучия. Обучение всех учащихся методам борьбы с издевательствами, поддержка политики в отношении издевательств, поощрение интеграции и обеспечение того, чтобы все учащиеся ценились и чувствовали себя ценными, будет способствовать позитивному отношению во всей школе.
Загрузить информационный лист о травле >
Свяжитесь с Amaze >
9. Обучение других учащихся
Работа с другими учащимися.
Когда учащийся и его родители не возражают против того, чтобы другие были проинформированы о диагнозе аутизма, можно заключить соглашение об информировании и обучении других учащихся.
Аутизм следует представлять как другой способ мышления и восприятия мира. Следует отметить сильные стороны. Объяснение недостатков. Поддержка приветствуется.
Понимание — это все, когда дело доходит до взаимодействия с учениками, обучение детей различиям и инклюзивности, поощрение поддерживающей и принимающей среды в школах не только помогает аутичным ученикам, но и гарантирует, что все ученики счастливы.
Загрузить информационный лист о других учениках >
Связаться с Amaze >
10. Выход из класса
Создайте процесс «перерыва в классе».
Когда учащийся-аутист становится подавленным, важно, чтобы он мог самостоятельно регулировать свое поведение.
Разрешение учащемуся-аутисту покинуть класс на короткое время для саморегуляции в своем собственном времени и пространстве смягчит дальнейшую эскалацию и потенциальный кризис.
Часто требуется лишь короткое время в тихом месте, чтобы успокоиться, собраться и вернуться в класс, полностью сконцентрировавшись и не беспокоясь.
Загрузить информационный бюллетень о тайм-аутах >
Связаться с Amaze >
Займитесь другими делами
Об аутизме нужно знать гораздо больше.
Если вам интересно узнать больше и сделать больше для аутистов.
Посетите эту страницу
Вы также можете прочитать о том, что аутичные люди хотели бы, чтобы вы знали об аутизме!
Иди туда сейчас же!
Исследование 1
Отношение и поведение в сообществе к аутизму
Исследование отношения и поведения в сообществе к аутизму было проведено для выявления отношения и поведения в сообществе в отношении аутизма.
Одним из ключевых результатов этого исследования является лучшее понимание отношения и поведения сообщества и установление исходного уровня, на основе которого мы можем отслеживать изменения с течением времени, чтобы измерять прогресс по сравнению со стратегическими результатами Amaze.
Насколько нам известно, это первое исследование такого рода, посвященное изучению отношения и поведения в отношении аутизма в Австралии.
Выводы
Что австралийцы знают об аутизме и образовании
Распространенность:
Более половины респондентов согласились с тем, что число аутичных людей увеличивается, а еще треть не были уверены.
Респонденты менее уверены в том, что число девочек с аутизмом увеличивается.
Impact:
Обеспокоенность вызывало то, что почти пятая часть респондентов считала, что школы могут отказать в приеме ученику с аутизмом.
Еще треть не были уверены.
Менее пятой части считают, что аутичные люди должны ходить в специальные школы.
Почти каждый пятый верил, что это правда, или не был уверен, что люди с аутизмом вырастают из этого состояния.
Исследование 2
Опрос аутичных людей и их семей
Опрос об опыте был направлен на то, чтобы лучше понять опыт и проблемы, с которыми сталкиваются аутичные люди, члены их семей и лица, осуществляющие уход.
Опрос был направлен на сбор данных примерно от 1000 аутичных людей и/или членов семьи/опекунов аутичного человека.
Участники были набраны из подписчиков информационно-коммуникационных изданий Amaze.
Собранные данные будут использованы для понимания потребностей аутичных людей, их семей и лиц, осуществляющих уход.
Результаты будут использованы для разработки образовательных и вспомогательных материалов, публичных отчетов, сообщений в СМИ, рекомендаций для правительственных и академических публикаций о жизненном опыте людей с аутизмом и членов их семей/опекунов.
Выводы
Корректировки, сделанные в школе
Респондентов, чьи дети в настоящее время учатся, спросили, внесла ли школа какую-либо из десяти конкретных корректировок.
Единственная корректировка, о которой сообщили более половины респондентов, заключалась в том, чтобы найти человека или учителя в школе, с которым они могли бы связаться и/или обменяться информацией о потребностях своего аутичного ребенка и успеваемости в школе.
Хотя, с одной стороны, это здорово, с другой стороны, это говорит о том, что в значительной части школ нет людей, с которыми можно было бы связаться или поработать, если ваш ребенок страдает аутизмом.
Единственными другими изменениями, о которых сообщила одна треть или более респондентов, были:
Установление четких процедур и избежание изменений.
Предоставление помощника по обучению для удовлетворения потребностей учащегося.
Изменение учебного плана.
Опять же, школы, внедрившие эти корректировки, превосходны, но у нас есть значительная часть школ, которые не внедрили эти корректировки, а это означает, что многие наши аутичные ученики с трудом справляются со школьной программой без той помощи, которая обеспечит им большой и ценный образовательный опыт.
Это говорит о том, что у нас есть работа!
И еще одна причина, по которой нам так важно улучшить образование для аутичных людей, Виктория!
Наши «10 простых корректировок, которые могут внести школы» легко реализовать, и они значительно улучшат образовательный опыт аутичных учащихся.
Можете ли вы помочь сделать это в вашей школе?
Давайте улучшим наши оценки и сделаем все школы лучше для аутичных учеников.
Отправьте свой фильм
Поздравляем! Прежде чем отправить свой фильм, убедитесь, что вы ознакомились с процессом подачи заявки на создание фильма (вы можете скачать пакет участника здесь). Затем обратитесь к окончательному контрольному списку ниже, и вы готовы к загрузке!
1. Вы ознакомились с положениями и условиями выпуска видео 2018 г. и подписали Форму согласия, и вы готовы загрузить ее вместе с вашим видео
2. Имя вашего файла соответствует соглашению: YourFirstName_YourLastName_SP2018
3. Адрес электронной почты для ввода в загрузку WeTransfer: [email protected]
4. Не забудьте указать свое имя в сообщении (см. инструкции в Пакете участника).
Загрузить свой фильм
Загрузить свой фильм
Поздравляем! Прежде чем отправить свой фильм, убедитесь, что вы ознакомились с процессом подачи заявки на создание фильма (вы можете скачать пакет участника здесь). Затем обратитесь к окончательному контрольному списку ниже, и вы готовы к загрузке!
1. Вы ознакомились с положениями и условиями выпуска видео 2018 г. и подписали Форму согласия, которая готова для загрузки вместе с вашим видео
2. Имя вашего файла соответствует соглашению: YourFirstName_YourLastName_SP2018
3. Адрес электронной почты, который необходимо указать при загрузке WeTransfer: [email protected]
4. Не забудьте указать свое имя в сообщении (см. инструкции в Пакете участника).
Загрузите свой фильм
10 простых способов помочь школе вашего ребенка
Вы когда-нибудь задумывались обо всех людях и процессах, которые работают вместе, чтобы сделать школу здоровой и стабильной средой для обучения? Учителя и администраторы неустанно работают над тем, чтобы дать учащимся хорошее образование, чувство дисциплины и уважение к знаниям. Но школы работают лучше всего, когда они принадлежат сообществам заинтересованных, вовлеченных людей и семей.
Вы можете многое принести школе в виде своей энергии, времени, идей или пожертвований. Вот несколько способов начать использовать свои навыки и ресурсы, чтобы помочь местной школе.
Вступайте в клуб.
PTA, домашний и школьный клуб или школьный совет являются ключевыми организациями. Участие в любой из этих групп также поможет вам связаться с другими родителями и членами сообщества. Позвоните секретарю школы для получения контактной информации.
Посещать собрания школьного совета.
У вас будет возможность внести свой вклад, а также получить внутреннюю информацию о том, как школьный совет принимает решения, влияющие на школы вашего района.
Поддержите школьный клуб.
В эпоху «без дополнительных услуг» в образовательных программах вашей школы, возможно, потребуется небольшая помощь. Если ваш ребенок участвует в каких-либо клубах или мероприятиях в школе, позвоните ответственному за группу и узнайте, можете ли вы помочь с транспортом, припасами или планированием.
Получить технические.
Если у вас хорошие навыки работы с компьютером, такие как создание веб-сайтов или сетевое администрирование, узнайте, нужна ли вашей школе помощь в настройке компьютерной системы или обслуживании или обновлении уже имеющегося оборудования.
Поделитесь своим временем и талантами.
Учителям часто требуются родители-добровольцы, чтобы помочь с занятиями в малых группах, чтением для детей или исправлением работ. Вы великолепный шеф-повар или мастер своего дела? Вызовите добровольцев и продемонстрируйте в классе, как приготовить экзотическое блюдо или творческий подарок к празднику.
Организация экскурсии по месту работы.
Вы работаете в компании, которая была бы интересным местом для экскурсии? Предложите классу посетить ваш офис.
Начать уборочную бригаду.
Являются ли измельченные банки из-под газировки и макулатура основным украшением кампуса? Почему бы не объявить одну весеннюю субботу «Днем уборки в школе»? Включите родителей, учащихся, учителей и любых членов сообщества, которые хотят помочь.