Что можно сделать своими руками для школы: DIY ДЛЯ ШКОЛЫ КРУТАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА СВОИМИ РУКАМИ ~ Back to School — YouTube

Содержание

Для школы | Поделки из бумаги своими руками для детей и взрослых

Записи с меткой «Для школы»

Показать ещё

Начиная с самых ранних лет, родители начинают с ребенком делать всевозможные поделки из бумаги. Ребенок подрастает и со временем начинает делать их самостоятельно. В основном это время совпадает со временем, когда ребенок должен идти в школу. В школе он сам уже умеет хорошо пользоваться ножницами, наносить простейшие фигуры на бумагу и аккуратно намазывать клей, теперь ребенок самостоятельно делает поделки из бумаги для школы, а перед учителями стоит задача продолжать совершенствовать эти навыки и дальше развивать творческие способности ребенка.

Материалы, используемые в изготовлении поделок из бумаги для школы
• Бумага в разных ее проявлениях. Это может быть оберточная или цветная бумага, картон или гофрированная бумага.

• Краски лучше всего брать легкосмываемые, такие как: гуашь, акварель, пальчиковые краски.

• Скотч можно использовать обычный или двусторонний. Для декорирования подойдет цветной скотч.

• Клей в основном используют канцелярский, он не оставляет пятен и быстро высыхает. Суперклей оставляет пятна на бумаге, делает ее жесткой.

• Вспомогательные материалы, в качестве которых могут выступать поролон, пластилин, проволока, природные материалы.

Все материалы для поделок из бумаги для школы можно приобрести в специализированных магазинах для творчества или в канцелярских магазинах.

В школе усложняются задания для детей. Они уже самостоятельно, под руководством учителя, смогут сделать объемные фигуры, смастерить самодельные игрушки, которые станут их любимыми и порадуют родителей, потому что дети сделали их сами.

Если родители привили ребенку навыки и желание проводить время за изготовлением различных поделок, то у него, скорей всего, появится желание сделать вам сюрприз на праздник собственноручно. Такой подарок вы, конечно же, оцените по достоинству, ведь в него он вложил частичку своей души и выразил в нем всю свою любовь к вам.

Очень популярной техникой создания объемных фигур является папье-маше. Рассмотрим рецепт его создания.

Итак, для того, чтобы выполнить папье-маше, вам необходимо:
1. Возьмите газету, порвите ее на небольшие кусочки или разрежьте на полоски. Для папье-маше не подойдет глянцевая бумага, так как она не впитает клей. Согласно инструкции на упаковке, разведите клей для обоев.
2. Что бы легко снять с формы поделку, смажьте ее предварительно вазелином.
3. Затем подготовленные кусочки или полоски газеты нужно окунуть в клей и обклеить ими всю форму. Наклеивать бумагу необходимо в три слоя.
4. Хорошо высушите форму и приступайте к окрашиванию.
5. Когда краска хорошо высохла, можно вынимать форму.

Таким образом, что бы ребенок сам делал поделки из бумаги для школы, необходимо хорошо практиковаться с ним в создании поделок в дошкольном возрасте. Так он быстрее сможет овладеть всеми необходимыми навыками и умениями, научится творчески мыслить и развивать свое воображение.

В этом разделе вы сможете найти огромное разнообразие поделок из бумаги для школы.

Поделки в школу | Поделки в школу пошагово своими руками

Как сделать поделку в школу

Каждый родитель, у которого ребёнок учится в школе, сталкивается с необходимостью изготовления тематической поделки для школы своими руками. Многие задумываются над видом поделки, приобретением материалов и выделением свободного времени. Существует много идей, которые помогут вашему ребёнку, а мы укажем на что можно обратить внимание при организации работы.

Делаем поделку в школу

В осенний период проще всего сделать поделки для начальной школы из природных материалов. Это клад для развития воображения и фантазии у ребёнка. Использование натуральных материалов может помочь развить:

  • сенсорную моторику;
  • координацию движений;
  • уверенность;
  • точность движений.

Как правильно организовать работу перед тем, как начать делать поделки для школы своими руками? Очень важно, чтобы ребёнок занимался творчеством в настроении, это поможет действовать ему активно. Выясните, что именно он хочет сконструировать. И главное, что уже умеет делать.

В начальных классах проще всего пробудить интерес к поделкам из природного материала, так как здесь может присутствовать и аппликация, и конструирование, и использование пластилина. Чаще всего встречаются такие поделки для начальной школы, в которых используют семена тыквы, шишки, листья, кору деревьев, жёлуди.

Специалисты рекомендуют, перед тем как сделать поделку в школу, провести с ребёнком экскурсию на природе. Рассмотреть деревья, формы листьев, корни, ветки. Всё это вызовет интерес и пробудит фантазию у малыша.

Есть несколько этапов, которые помогут правильно построить работу с ребёнком:

  1. Рассмотрите все предложенные в статьях поделки для школы начальных классов. Предложите ребёнку сделать самостоятельный выбор. Проанализируйте, в какой последовательности будет выполняться работа и согласно этапам, подготовьте необходимые материалы и инструменты.
  2. Позаботьтесь о подготовленном рабочем месте, подумайте, какой итоговый результат ребёнок хочет получить. Объясните ребёнку каждый шаг изготовления деталей будущей поделки.

Если вы заметили, что у малыша не получается сделать одну из деталей, можно помочь. В качестве помощи лучше предлагать наглядный пример или фото, чтобы не отбить стремление к творчеству.

Лёгкие поделки в школу

О чём мы задумываемся в первую очередь перед тем, как начать делать поделку в школу? О материале. В этом случае мы говорим о природных ресурсах. Что это могут быть:

  • сосновые или еловые шишки;
  • ореховая скорлупа;
  • древесная кора;
  • жёлуди;
  • ветки;
  • листья;
  • рябина;
  • каштаны;
  • ракушки;
  • перья птиц;
  • мох.

Список ограничивается лишь возможностями и фантазией. Но этих материалов будет недостаточно, в каждой поделке потребуются и вспомогательные материалы. К ним относят: нити, проволоку, клей, фольгу, бумагу.

Не обойтись без инструментов, ведь даже самые элементарные и лёгкие поделки в школу приходится делать с помощью горячего клея или хороших ножниц. Подготовьте шило для каштанов или желудей, ножницы, кисточки, иголку. Обратите внимание, что такие инструменты доверять малышу без контроля нельзя.

Шаблоны поделок для начальной школы

А для тех, кто предпочитает другие материалы к работе, мы предлагаем сделать своими руками поделки в школу из бумаги по предложенным шаблонам. Это не менее увлекательное занятие, которое развивает:

  • воображение;
  • художественный вкус;
  • конструктивное мышление.

Детям чаще выбирают именно этот вид рукоделия по шаблонам, ведь он не сложный и не требует специальных инструментов. Для этой работы полезны такие навыки, как внимательность и усидчивость. Поэтому учителя рекомендуют делать поделки из бумаги в начальной школе по шаблонам. Ребёнок обязательно получит удовольствие от выполненной работы и веру в свои силы. Это первое чему должны способствовать родители школьников.

Работа с бумагой учит детей аккуратности. И здесь речь идёт не только о конечном результате в сделанной поделке. Ребёнок может научиться экономить материал. Он может не выкидывать обрезки, а откладывать их в контейнер или конверт и использовать в дальнейших поделках.

Если вы будете делать первую поделку с ребёнком для школы обязательно расскажите о свойствах бумаги, о том, что есть картон. Чем они отличаются и что из них можно сделать. Эти элементарные знания помогут ребёнку работать с бумагой. Что можно предложить сделать малышу:

  • элементарные оригами;
  • украшения для ёлки;
  • маску;
  • открытку;
  • закладку для учебника;
  • сувенир для друзей.

Для детей старшего возраста могут стать интересными красивые поделки, сделанные своими руками в технике квиллинг для школы, это будет необычно и завораживающе.

На что следует обратить внимание родителям:

  1. Не всегда учителя в школе задают сделать дома поделки на конкретную тематику, часто есть место для воображения и фантазии. На работу с бумагой рекомендуется выделять время минимум один раз в неделю после основных занятий или на выходные дни. Цель этого всего заключается в закреплении уже полученных навыков во время учебного процесса.
  2. Чтобы изготовление поделки было успешным, изучите предстоящий объём работы, рассмотрите пошаговый процесс изготовления поделки в школу по приложенным фото. Подготовьте нужный материал в требуемом количестве.
  3. Предусмотрите правила безопасности и расскажите о них ребёнку, ведь в процессе могут использоваться ножницы. При возможности используйте специальные ножницы с закруглёнными концами. Помогайте ребёнку справиться с трудностями.

Ну а в случае, если ребёнок ещё не освоил использование ножниц до конца, рекомендуем пользоваться техникой оригами. Она широко распространена, не нуждается в сложных действиях на начальных этапах и вызывает у детей интерес и восторг.

10 простых способов поддержать государственные школы

10 простых способов поддержать государственные школы | Небраска любит государственные школы

Мы делаем фильмы. Делаем рубашки.
Сегодня мы делимся историями школ — это сердце нашей работы.

Новый учебный год в самом разгаре, и учителя, и ученики вернулись в свои классы, чтобы заняться новыми возможностями обучения и задачами. К сожалению, не все учащиеся возвращаются в школу с таким же полным рюкзаком, как и планы учебной программы, которые их ждут.

Сюда можно прийти и помочь. Являетесь ли вы учащимся, учителем, родителем, выпускником или просто человеком, которому небезразлично будущее Небраски, вы можете помочь поддержать государственные школы.

Это могут быть простые школьные принадлежности, небольшое количество вашего времени, денежное пожертвование в школьный фонд помощи на случай чрезвычайных ситуаций или в некоммерческую организацию, которая поддерживает нуждающиеся местные школы. Помощь нашим школам поможет учащимся быть готовыми и способными учиться в этой школе. год.

Вот 10 способов принять участие сегодня.

1. Наставник ученика

Всем детям нужны положительные взрослые образцы для подражания, и именно поэтому наставничество становится таким важным. Многие школы сотрудничают с программами, которые подбирают волонтеров к учащимся. Ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых и примите участие сегодня.

  • TeamMates Mentoring 
  • Midlands Mentoring Partnership
  • Big Brothers Big Sisters of the Midlands

2. Волонтерство на школьных мероприятиях

Ваша школа всегда ищет волонтеров на мероприятиях, от продажи билетов до рабочих концессий. Позвоните в офис вашей районной школы и узнайте, где вы можете помочь в этом году.

3. Вступите в родительскую организацию

Если вы являетесь родителем, станьте активным членом PTA или PTO школы. Станьте волонтером в качестве «родителя комнаты» или найдите другие способы помочь поддержать школьные мероприятия и программы вашего ребенка. Спросите учителя и директора вашего ребенка о других способах вашего участия.

4. Пожертвуйте расходные материалы

Сегодня школы просят делать все больше и больше для учащихся, и им нужна помощь по-разному.

Учителя всегда могут использовать больше  принадлежностей  для своих классов. Как правило, зимой в школах всегда можно использовать дополнительную одежду.

Теплые куртки, шапки, перчатки, обувь и малоношеная одежда всегда пользуются большим спросом. Позвоните в офис вашей школы, чтобы узнать, где пожертвования могут помочь больше всего. В следующий раз, когда пойдете за покупками, добавьте в корзину несколько товаров для занятий.

5. Посещайте собрания школьного совета

Многие школьные округа проводят открытых собраний школьного совета.  Чтобы лучше понять, «куда идут мои налоги», или узнать, как государственные школы поддерживают учащихся и семьи, или проиллюстрировать повседневные реалии государственных школ, информация, которой делились на этих встречах помогает обеспечить контекст того, что происходит в вашем школьном сообществе и вокруг него.

6. Следите за местными журналистами по вопросам образования

Когда дело доходит до того, что происходит в государственных школах, учителя, директора и школьная администрация являются источником информации. Они в зданиях. Они видят рост числа учащихся, видят трудности и успехи, с которыми сталкиваются школы, и воочию видят результаты решений, влияющих на государственные школы.
 
Следующим лучшим голосом в области государственного образования является голос местных репортеров по вопросам образования , тех, кто внимательно следит за событиями в школах нашего сообщества и соединяет точки с более широкой историей государственного образования в государстве.

7. Станьте волонтером на день карьеры

Поделитесь своей страстью со студентами. Многие школы дают своим учащимся возможность ознакомиться с вариантами карьеры , доступными в их сообществе.

Независимо от того, являетесь ли вы графическим дизайнером, кондитером, руководителем строительства, специалистом по маркетингу, домохозяйкой, скейтбордистом или юристом, у всех нас есть навыков, которыми мы могли бы поделиться со школой в нашем сообществе. Позвоните в школу и узнайте, как вы можете помочь.

8. Поделитесь своей историей

Вы знаете, что происходит в государственной школе в вашем районе? Расскажите историю вашей школы и вашего сообщества на нашей странице историй , чтобы получить шанс быть представленным.

Повышайте осведомленность о хороших вещах, происходящих в государственных школах каждый день как онлайн, так и офлайн.

9. Делитесь своим временем

Если вы можете заходить раз в неделю, раз в месяц или время от времени, спросите в местной школе, что они могли бы сделать, если бы у них было больше времени или больше практических занятий. Вот несколько идей о том, как начать работу: 

  • Посетите школу в вашем районе. Проявление интереса к тому, что происходит в школе, позволяет учащимся, учителям и администраторам понять, что за ними стоит сообщество.
  • Напишите благодарственное письмо. Уделите минуту, и выразите свою признательность нашим учителям.
  • Научите студента. Используйте свои таланты, чтобы помочь ученикам развить свои.

10. Экипируйте свою команду

Вы можете украсить наши рубашки I Love Public Schools логотипом вашей школы или организации. Узнайте, как вы можете Экипируйте свою команду

и объединяют вашу поддержку для государственных школ.

Предыдущий пост

вторник, 17 августа 2021 г.

Мы хотели бы узнать о вас немного больше, чтобы лучше понять влияние нашей работы.

Читать пост

Следующий пост

Понедельник, 9 августа, 2021

Student Voices – это наш цифровой исследовательский проект по рассказыванию историй, в котором мы напрямую слушаем студентов со всего штата.

Читать пост

10 образовательных мер, которые ваша школа может сделать, чтобы улучшить образование для аутичных учащихся

10 образовательных мер, которые ваша школа может сделать, чтобы улучшить образование для аутичных учащихся

Ознакомьтесь с 10 простыми изменениями, которые школы могут внести, чтобы создать более инклюзивную и полезную школьную среду для аутичных учащихся.

Наши корректировки «10 вещей, которые могут сделать школы» — это отличное руководство для вашей школы по внедрению процессов и методов, которые помогут улучшить процесс обучения для аутичных учащихся.

От рассмотрения физической среды до адаптации методов тестирования, формализации каналов связи и создания процессов диалога до информирования и достижения взаимопонимания между всеми учащимися — это простые действия, которые помогут улучшить школу для аутичных учащихся.

Индивидуальный подход к обучению в школах поможет использовать сильные стороны и удовлетворить уникальные потребности аутичных учащихся. Внедрение как можно большего количества из наших «10 вещей, которые школы могут внести коррективы» поможет проложить путь к адаптированным программам обучения и улучшить результаты не только для аутичных учащихся, но и, возможно, для всех учащихся.

Доказано, что подобная адаптация для аутичных учеников в конечном итоге приносит пользу каждому ученику.

1. Изменение учебного плана

Измените или адаптируйте учебный план и уроки в соответствии со стилем обучения аутистов.

Уроки и учебная программа, которые были запланированы для остальной части класса, могут не подходить для аутичных учащихся.

Рассмотрение таких вещей, как количество работы, предоставление дополнительного времени для выполнения задачи и времени обработки, а также изменение сложности задачи, может уменьшить тревогу. Внедрение взаимного обучения, форматы визуальных инструкций, использование аудиокниг, варианты устной оценки и структурированное участие — полезные способы для аутичных учащихся получить больше от занятий и уроков.

Кто знает, другие студенты с различными способами обучения также могут получить пользу.

Загрузить информационный лист учебного плана >
Свяжитесь с Amaze >

2. Оценивание

Стандартные методы оценивания могут стать препятствием для аутичных учащихся.

Все учащиеся нуждаются в поддержке, чтобы продемонстрировать свои знания, однако строгий дизайн оценивания может стать препятствием для аутичных учащихся.

Изменения в оценивании, тестах и ​​экзаменах, основанные на понимании учителем отдельных учащихся, позволяют более точно оценивать их знания.

Такие методы, как предоставление дополнительного времени для чтения, использование контрольных списков для помощи в планировании, разбивка заданий на этапы, устные экзамены и предоставление экзаменационных перерывов, могут помочь аутичным учащимся наилучшим образом продемонстрировать свои истинные способности.

Загрузить оценочный информационный лист >
Свяжитесь с Amaze >

3.

Дополнительная поддержка в классе
Дополнительная поддержка в классе для учителей и учащихся, чтобы максимизировать обучение для всех
l.

Дополнительные ресурсы в классах могут быть полезны для поддержки учителей и максимально эффективного обучения всех учащихся.

Помощник учителя, например, может помочь учителю и аутичным и неаутичным учащимся не только в классе, но и за его пределами. Работа в сотрудничестве с другими сотрудниками и терапевтами, разработка учебных программ и предоставление общей поддержки и стратегий.

Помощники также могут поддерживать аутичных учащихся вне классной комнаты, во время перемен, на экскурсиях и в школьных лагерях

Загрузить дополнительную информацию о поддержке >
Свяжитесь с Amaze >

4. Установите четкий распорядок и избегайте изменений

Аутичные ученики находят утешение в рутине.

Изменение распорядка дня и изменение мышления может вызвать беспокойство у аутичных учащихся. Они преуспевают в предсказуемой рутине и знают, что должно произойти.

Простые корректировки могут помочь уменьшить тревогу у аутичных учащихся, введение визуального расписания, цветового кодирования, разработка социальных историй для структуры урока, возможность особой рассадки, поощрение поддержки сверстников и максимальное уведомление о любых изменениях могут помочь аутичным учащиеся справляются с тревогой и концентрируются на учебе

Загрузить информационный лист о программах >
Свяжитесь с Amaze >

5. Настройте сенсорную среду — шум, свет, запах

Учащиеся, страдающие аутизмом, могут остро осознавать свое непосредственное окружение.

Свет, звук, запахи, вкусы, прикосновения и текстуры для аутичных учеников могут быть гораздо более заметными, чем для их нейротипичных сверстников. Если это так, они будут избегать сенсорных стимулов, которые им кажутся трудными.

Учащимся, страдающим аутизмом, возможно, придется покинуть класс, если шум станет слишком громким, или надеть солнцезащитные очки или шляпы, чтобы приглушить свет. Чрезмерное воздействие может привести к переутомлению и привести к нервному срыву.

Осознание и принятие такого поведения и его цели — отличная поддержка.

Загрузить сенсорный информационный лист >
Свяжитесь с Amaze >

6. Вне классной комнаты

Обеспечение поддержки аутичным учащимся за пределами классной комнаты.

Вне классной комнаты учащиеся-аутисты могут столкнуться с трудностями. Перерывы, обеденное время, между занятиями, собраниями, особыми визитами, экскурсиями или лагерями — любая новая ситуация может вызвать тревогу и потребность в стратегиях поддержки.

Переходы могут быть особенно неприятными, поскольку они нарушают рутину.

Стратегии, такие как система напарников, развлекательные клубы во время перерывов, доступ к «безопасным местам» или назначенный персонал и дежурные учителя, наблюдающие за аутичными учениками на игровой площадке, — все это отличные способы помочь с потенциальными внешними проблемами.

Загрузить информационный лист вне класса >
Свяжитесь с Amaze >

7.

Адвокаты персонала
Идентификация назначенного сотрудника в качестве канала связи.

Создание процесса регулярного диалога между родителями и учителями для обеспечения и обмена знаниями позволяет родителям и учителям обмениваться информацией.

Будь то конкретные «актуальные» вопросы, изменения в расписании, предстоящие новые мероприятия или обмен известными стратегиями.

Хорошо налаженный процесс между семьей и учителем в школе позволяет обмениваться любыми ключевыми подробностями о том, как ученик себя чувствует или что произошло в течение дня. Формальные встречи группы поддержки студентов также могут быть полезными.

Загрузить информационный бюллетень Advocates >
Свяжитесь с Amaze >

8. Запугивание

Эффективно боритесь с запугиванием.

Аутичные дети чаще подвергаются издевательствам из-за того, что им трудно читать язык тела и понимать социальные и культурные нормы.

Как следствие, школы и учителя должны проявлять особую бдительность в отношении учащихся, страдающих аутизмом. Позитивное отношение к аутичным учащимся и полное принятие требуют постоянного обеспечения их безопасности и благополучия. Обучение всех учащихся методам борьбы с издевательствами, поддержка политики в отношении издевательств, поощрение интеграции и обеспечение того, чтобы все учащиеся ценились и чувствовали себя ценными, будет способствовать позитивному отношению во всей школе.

Загрузить информационный лист о травле >
Свяжитесь с Amaze >

9. Обучение других учащихся

Работа с другими учащимися.

Когда учащийся и его родители не возражают против того, чтобы другие были проинформированы о диагнозе аутизм, можно заключить соглашение об информировании и обучении других учащихся.

Аутизм следует представлять как другой способ мышления и восприятия мира. Следует отметить сильные стороны. Объяснение недостатков. Поддержка приветствуется.

Понимание — это все, когда дело доходит до взаимодействия с учениками, обучения детей различиям и инклюзивности, поощрения благоприятной и принимающей среды в школах не только помогает аутичным ученикам, но и гарантирует, что все ученики будут счастливы.

Загрузить информационный лист других учащихся >
Свяжитесь с Amaze >

10. Выход из класса

Создайте процесс «перерыва в классе».

Когда учащийся-аутист становится подавленным, важно, чтобы он мог самостоятельно регулировать свое поведение.

Разрешение учащемуся-аутисту покинуть класс на короткое время для саморегуляции в своем собственном времени и пространстве смягчит дальнейшую эскалацию и потенциальный кризис.

Часто требуется лишь короткое время в тихом месте, чтобы успокоиться, собраться и вернуться в класс, полностью сконцентрировавшись и не беспокоясь.

Загрузить информационный бюллетень о тайм-аутах >
Свяжитесь с Amaze >

Делайте другие вещи

Об аутизме нужно знать гораздо больше.

Если вам интересно узнать больше и сделать больше для аутистов.

Посетите эту страницу

Вы также можете прочитать о том, что аутичные люди хотели бы, чтобы вы знали об аутизме!

Иди туда сейчас же!

Исследование 1


Отношение и поведение в сообществе к аутизму

Исследование отношения и поведения в сообществе к аутизму было проведено для выявления отношения и поведения в сообществе в отношении аутизма.

Один из ключевых результатов этого исследования — лучше понять отношение и поведение сообщества и установить базовый уровень, на основе которого мы можем отслеживать изменения с течением времени, чтобы измерять прогресс по сравнению со стратегическими результатами Amaze.

Насколько нам известно, это первое в своем роде исследование, посвященное изучению отношения и поведения в отношении аутизма в Австралии.

Выводы

Что австралийцы знают об аутизме и образовании
Распространенность:

Более половины респондентов согласились с тем, что число аутичных людей увеличивается, а еще треть не уверены.
Респонденты менее уверены в том, что число девочек с аутизмом увеличивается.

Impact:

Обеспокоенность вызывало то, что почти пятая часть респондентов считала, что школы могут отказать в приеме ученику с аутизмом.
Еще треть не были уверены.
Менее пятой части считают, что аутичные люди должны ходить в специальные школы.

Почти каждый пятый верил, что это правда, или не был уверен, что люди с аутизмом вырастают из этого состояния.

Исследование 2


Опрос аутичных людей и их семей

Опрос об опыте был направлен на то, чтобы лучше понять опыт и проблемы, с которыми сталкиваются аутичные люди, члены их семей и лица, осуществляющие уход.

Опрос был направлен на сбор данных примерно от 1000 аутичных людей и/или членов семьи/опекунов аутичного человека.
Участники были набраны из числа подписчиков информационно-коммуникационных изданий Amaze.
Собранные данные будут использованы для понимания потребностей аутичных людей, их семей и лиц, осуществляющих уход.
Результаты будут использованы для разработки образовательных и вспомогательных материалов, публичных отчетов, сообщений в СМИ, рекомендаций для правительственных и академических изданий о жизненном опыте людей с аутизмом и членов их семей/опекунов.

Выводы

Корректировки, сделанные в школе

Респондентов, чьи дети в настоящее время находятся в процессе обучения, спросили, внесла ли школа какую-либо из десяти конкретных корректировок.

Единственная корректировка, о которой сообщили более половины респондентов, заключалась в том, чтобы найти человека или учителя в школе, с которым они могли бы связаться и/или обменяться информацией о потребностях своего аутичного ребенка и успеваемости в школе.

С одной стороны, это здорово, с другой стороны, это говорит о том, что в значительной части школ нет людей, с которыми можно было бы связаться или поработать, если ваш ребенок страдает аутизмом.

Единственными другими изменениями, о которых сообщила одна треть или более респондентов, были:
Установление четких процедур и избежание изменений.
Предоставление помощника по обучению для удовлетворения потребностей учащегося.
Изменение учебного плана.

Опять же, школы, внедрившие эти корректировки, превосходны, но у нас есть значительная часть школ, которые не внедрили эти корректировки, а это означает, что многие наши аутичные ученики с трудом учатся в школе без той помощи, которая обеспечит им большой и ценный образовательный опыт.

Это говорит о том, что у нас есть работа!

И еще одна причина, по которой нам так важно улучшить образование для аутичных людей, Виктория!
Наши «10 простых корректировок, которые может внести школа» легко реализовать, и они значительно улучшат образовательный опыт аутичных учащихся.

Можете ли вы помочь сделать это в вашей школе?
Давайте улучшим наши оценки и сделаем все школы лучше для аутичных учеников.

 

Отправьте свой фильм

Поздравляем! Прежде чем отправить свой фильм, убедитесь, что вы ознакомились с процессом подачи заявки на создание фильма (вы можете скачать пакет участника здесь). Затем обратитесь к окончательному контрольному списку ниже, и вы готовы к загрузке!

1. Вы ознакомились с положениями и условиями выпуска видео 2018 г. и подписали Форму согласия, и вы готовы загрузить ее вместе с вашим видео

2. Имя вашего файла соответствует соглашению: YourFirstName_YourLastName_SP2018

3. Адрес электронной почты для ввода в загрузку WeTransfer: [email protected]

4. Не забудьте указать свое имя в сообщении (см. инструкции в Пакете участника).

Загрузить свой фильм

Загрузить свой фильм

Поздравляем! Прежде чем отправить свой фильм, убедитесь, что вы ознакомились с процессом подачи заявки на создание фильма (вы можете скачать пакет участника здесь). Затем обратитесь к окончательному контрольному списку ниже, и вы готовы к загрузке!

1. Вы ознакомились с положениями и условиями выпуска видео 2018 г. и подписали Форму согласия, которая готова для загрузки вместе с вашим видео

2. Имя вашего файла соответствует соглашению: YourFirstName_YourLastName_SP2018

3. Адрес электронной почты, который необходимо указать при загрузке WeTransfer: submit@spectrospective.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *