Как сделать сабвуфер своими руками
Что может быть лучше увлекательного времяпровождения за рулем? Ответ очевиден – увлекательная поездка с музыкой. Поэтому в салонах авто всегда устроены музыкальные проигрыватели.
Но хватит ли их громкости и качества звука, чтобы утолить жажду водителя-меломана и его окружения? Хватит, если подсоединить к аудиопроигрывателю сабфуфер.
Последний продается отдельно или идет в комплекте с аудиосистемой. Однако приобрести дорогостоящую комплектацию может не каждый, что по умолчанию наталкивает на вопрос как сделать сабвуфер в машину своими руками, прибегая к доступным материалам. Последних много, а значит, остается разобраться в самом устройстве сабвуфера.
Содержимое обзора:
- Сабвуфер: назначение и классификация
- Активный сабвуфер: расходные материалы для усилителя
- Короб для сабвуфера: классификация
- Сабвуфер для авто: выбор динамиков
- Сабвуфер: выбор динамика для дома, авто, компьютера
- Фото сабвуферов своими руками
Сабвуфер: назначение и классификация
Сабвуфер представляет собой звуковой усилитель, подсоединенный к динамику, который размещен внутри короба-колонки. Сабвуфер призван воспроизводить аудио на низких частотах, чтобы делать музыку громче и чище.
По мощности звука сабвуферы бывают:
- Активными – со встроенными усилителем и кроссовером для получения высококачественного звучания и приема сигнала от разных источников.
- Пассивными – без усилителя, подключаемыми к аудиосистеме напрямую, из-за чего последняя иногда перегружается и теряет прежнее качество звучания.
Преимущество первого вида перед вторым очевидно. Однако как сделать усилитель для сабвуфера своими руками, если соответствующую деталь можно приобрести за деньги отдельно? Платить – необязательно.
Активный сабвуфер: расходные материалы для усилителя
Энтузиасты спешат рассказать об изготовлении активного сабвуфера на базе:
- Универсального зарядного устройства;
- Блока питания;
- Материнской платы;
- DVD-проигрывателя;
- Микросхем типа TDA 15-57 Q и т.д.
Перечисленные устройства разнятся между собой платами. Но наличие в этих платах трансформаторов, резисторов и конденсаторов делает возможным проектирование усилителя путем перестановки непосредственно деталей.
Остается только просмотреть тематические видеоролики о том, как сделать активный сабвуфер своими руками, вооружиться паяльником и мультиметром, найти подходящие расходные материалы, а после – приступить к работе.
Короб для сабвуфера: классификация
Готовый сабвуфер соединяется с динамиком посредством проводки, после чего тематические элементы помещаются в короб. От последнего также зависят акустические свойства (звук может быть направленным или рассеянным).
Поэтому в зависимости от требований пользователя короб для сабвуфера бывает:
- Рупорным – отличается рупорной формой для направления звука в определенную точку;
- Закрытым – располагает усилителем и излучателем внутри себя;
- Фазоинверторным – имеет отверстия разных диаметров для создания особого звукового эффекта;
- Пассивным – клон фазоинверторного короба, но уже с дополнительным диффузором, который не располагает звуковой катушкой;
- Бандпассом – имеет несколько секций внутри себя, в которых в зависимости от типа Бандпасса могут располагаться от одного до нескольких фазоинверторов при условии, что часть секций пустует;
- Резонаторным с 4 волнами – представляет собой трубу, звучание которой на порядок качественнее того, которое демонстрируют аналоги.
Выбор конкретного вида короба зависит от требовательности пользователя и места размещения сабвуфера непосредственно в машине – в багажном отсеке, под сидушкой, на расположенной сзади полке либо по центру спереди.
Сабвуфер для авто: выбор динамиков
Отвечая на вопрос, как сделать короб для сабвуфера своими руками, остается только определиться с материалом, который поможет его изготовить.
И здесь на помощь приходит ДСП 16-40 мм. Она прекрасно передает акустику.
Обработка ДСП также выше всяких похвал: материал легко поддается распиливанию, оклеиванию и окрашиванию, что способствует созданию сабвуфера в любом желанном стиле.
Сборка короба под сабвуфер подразумевает следующие операции:
- Проектирования короба нужных размеров;
- Распиливание листов ДСП на нужные фрагменты;
- Создание в ДСП-фрагментах отверстий под проводку, динамик;
- Создание внутренней секции под усилитель и другие элементы;
- Внутренняя обшивка ДСП-фрагментов карпетом для звукоизоляции;
- Встраивание внутрь короба усилителя, динамика, проводки;
- Сборка короба посредством саморезов или жидких гвоздей;
- Грунтование и окрашивание короба при необходимости.
Объем пустотелости короба для сабвуфера и его размеры можно рассчитать заранее, используя приложения SpeakerShop либо WinlSD beta. Они же помогут понять, как сделать сабвуфер для компьютера своими руками, где уровень требуемого звука всегда отличается от соответствующего параметра касательно авто.
Как сделать зарядное устройство своими руками: 110 фото примеров, схем и способов изготовления зарядки
Ремонт принтера своими руками — типичные поломки принтеров HP, Canon, Epson, Samsung. Пошаговое руководство с фото по самостоятельному ремонту
Датчик температуры своими руками: схемы, варианты постройки простых и точных датчиков температуры (90 фото)
Сабвуфер: выбор динамика для дома, авто, компьютера
В зависимости от места пользования сабвуфером пользователь должен определиться, какой динамик будет распространять его аудио.
Специалисты рекомендуют уделять внимание диаметру динамика:
- 10-12-дюймовый – оптимальный вариант для транспортного средства при условии, что оно легковое;
- 6-10-дюймовый – предельный диаметр динамика для сабвуфера, который будет располагаться по соседству с компьютером, т. к. пользователю сильная громкость будет только мешать и вредить;
- 10-дюймовый и более – динамик среднего и большого диаметра позволяет полноценно наслаждаться музыкой, даже если слушатель находится в другой комнате (особенно, если жилье частное).
Вывод напрашивается сам собой: выбирая 10-12-дюймовый динамик для автомобильного сабвуфера, пользователь сразу решает вопрос, как сделать сабвуфер для дома своими руками, т.к. в домашних и автомобильных условиях требуемые громкость и качество звука совпадают.
Фото сабвуферов своими руками
youtube.com/embed/Azf2pYxjoIg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Помогите сайту, сделайте репост 😉
Установка сабвуфера в машину — где лучше расположить и нюансы установки
Оригинальный бас не имеет направленности. Поэтому трудно определить его источник. Расскажем как правильно установить сабвуфер в автомобиль. Выбор материала и формы для качественного звучания.
Выбор местоположения
Спереди по центру
Хорошая позиция. Хорошая связь с фронтальными громкоговорителями, способствует расширению переходной частоты. Хотя в автомобилях с ограниченным пространством впереди такая установка невозможна. Этот способ подходит для микроавтобусов. Поскольку места там не особенно много, для сабвуфера приходится использовать маленький закрытый корпус.
Багажный отсек, направленность вперед
Этот метод очень популярен. Хотя если между сабвуфером и противоположной стенкой багажного отсека места окажется недостаточно, излучаемая сабвуфером звуковая волна подвергается давлению и пострадает качество баса. Что касается автомобилей типа седан или купе, там погашенная звуковая волна фронтальных громкоговорителей, достигая багажника, меняет фазу на обратную.
И если открыть багажник, звук становится неожиданно громким. Обычно причиной тому является внутренняя планировка.
Багажный отсек, направленность назад
Это неплохой способ. Но в автомобилях типа седан или купе поведение звуковой волны будет таким же, как и в предыдущем случае. Для исправления этого эффекта следует использовать достаточно большой акустический экран, убрать препятствия на пути звуковой волны или уменьшить размер корпуса. В автомобилях типа хэтчбек или в фургоне таких проблем не возникает.
Вровень с полом
Метод «вровень с полом» применим для багажника, где лежат шины. Пол багажника успешно выполняет роль акустического экрана, бас обретает хорошую пространность и энергию. Этот метод можно использовать в автомобилях разных типов — седан, купе, универсал, кроме моделей, не имеющих пространства для запасных шин. Причем установка сабвуфера большого диаметра может вызвать проблемы, поскольку места там не много.
Задняя полка
Для седана и купе это хорошая позиция. Размещение там сабвуфера должна быть достаточно очень прочной, чтобы выдержать давление звуковых волн и его вес.
Важные моменты при установке сабвуфера
Вес корпуса
Энергия баса вызывает резонанс окружающих объектов. Каждый из них начинает издавать звучание на собственных частотах, что ведет к деградации музыкального баса. Для воспроизведения максимально чистого, незагрязненного баса корпус сабвуфера должен быть как можно более тяжелым, чтобы не резонировать самому и не распространять резонанс. Если автомобиль не чрезмерно тяжел, то чем больше вес корпуса, тем лучше бас.
Хороший эффект погашения вибрации дает использование внутри корпуса изолирующего материала, который применяется в домашних акустических системах.
Выбор материала
Для корпуса громкоговорителей следует выбирать материал, имеющий наименьший резонанс и не заглушающий звучание. Наиболее подходящим для автомобильной акустики является дерево. ДВП (древесно-волокнистая плита) — очень хороший материал: дешевый, тяжелый, трудно поддающийся резонансу и легкий для обработки. Береза и дуб тоже хороши: тяжелые и трудно поддаются резонансу, хотя дороги и сложны для обработки. Лучше всего использовать плиты толщиной более 18 см.
- Как сделать корпус для сабвуфера своими руками
Звукопоглощающий материал необходим, но не слишком в больших количествах.
Звукопоглощающий материал нужен для снижения эффекта стоячих волн внутри корпуса. Но если использовать слишком много этого материала, звучание становится зажатым и снижается отдача громкоговорителя. Приклейте звукопоглощающий материал, как минимум, к задней стенке внутри корпуса, или, как максимум, к задней, верхней и нижней стенкам внутри корпуса.
Лучше использовать губчатый материал, т.к. он обладает лучшими звукопоглощающими свойствами.
Различия в звучании в зависимости от формы
Прямоугольный. Такой корпус прост в изготовлении, но склонен к образованию пиков над F3 и провалов после F3. Выравнивание характеристики достигается такими методами, как установка внутрь отражающей плиты, снижение параллельной фазы, использование звукопоглощающего материала.
Трапециевидный 1. Хотя горб на кривой энергетической характеристики немного сглаживается, но провал после пика все же остается. Желательно умеренное использование звукопоглощающего материала.
Трапециевидный 2. Характеристика ровнее, чем в двух предыдущих случаях. Если углы корпуса закруглить, характеристика станет ещё ровнее.
Трапециевидный 3. На переднюю часть трапециевидного корпуса 2 наложена еще одна трапециевидная форма. Кривая принимает плавную, покатую форму и звук становится энергичнее.
Установка сабвуфера в отсек авто, где хранится «запаска» называется скрытым монтажом. Пол багажного отсека образует акустический экран, удобный для распространения низких частот. И если можем понизить переходную частоту на стыке с фронтальными громкоговорителями — это будет наилучшим местом для установки сабвуфера.
Как подключить сабвуфер в автомобиле [2022]: пошаговое руководство
Подключение сабвуфера в автомобиле значительно улучшит его низкие частоты. Профессионал может сделать это, но вы можете сэкономить деньги с помощью DIY. Но имейте в виду, что вы должны быть осторожны при подключении, потому что вы можете потратить больше. Наши специалисты провели тестирование и рассказали, как подключить сабвуфер в автомобиле.
Основные сведения о сабвуфере
Сабвуферы усиливают низкие частоты. Они бывают двух типов: активные и пассивные сабвуферы. Вы можете установить сабвуфер в свой автомобиль, чтобы наслаждаться громкими низкочастотными звуками.
Динамик сабвуфера изготовлен из более прочных и тяжелых материалов, чем динамики вашего автомобиля. Из-за этого они могут выдерживать более сильное давление воздуха внутри, что позволяет лучше усиливать басы. Штатные стереодинамики или полнодиапазонные динамики не имеют очень прочного корпуса по сравнению с корпусом сабвуфера.
Инструменты и материалы
Следующие инструменты необходимы для установки сабвуферов в вашу аудиосистему.
- Герметик
- Amplifier
- Flashlight
- Utility knife
- Basic Tools
- Ground wire
- Soldering iron
- Electrical tape
- Subwoofer box
- Some speaker wire
- Subwoofer speaker
- 4 маленьких шурупа для дерева
- Кусачки и инструменты для зачистки проводов
- Сетевой предохранитель, 50 А или больше
- Отвертка (крестовая и плоская)
- Комплект проводки
- Гнезда RCA и кабели, 15 футов или более (необходимо 2 или один красный и белый)
Но прежде чем устанавливать сабвуферы в свои аудиосистемы, вам нужно решить, какой тип сабвуфера выбрать. Пассивные сабвуферы должны питаться от внешнего усилителя. Эти динамики обычно производят более низкий уровень басов.
Активные сабвуферы, с другой стороны, обычно используются в автомобильной аудиосистеме, поскольку она не зависит от выходной мощности отдельного усилителя. Он уже имеет встроенный усилитель, который идеально сочетается с динамиком, обеспечивая оптимальное качество звука.
Хотя сабвуфер с питанием уже имеет встроенный усилитель, некоторые все же предпочитают подключать его к другому усилителю для передачи аудиоданных.
(Если вы ищете отличный суббренд, вы можете ознакомиться с нашим подробным обзором сабвуферов Velodyne Acoustics здесь)
Шаги по подключению автомобильного сабвуфера
Наши инженеры обобщили следующие способы подключения сабвуфера в автомобиле. Хотя вы можете сделать это самостоятельно, вам придется тщательно следовать этим шагам, чтобы добиться успеха.
Шаг №1: Найдите идеальное место для сабвуфера
Расположение сабвуфера, как и других полнодиапазонных динамиков, очень важно для его звучания. В комнате их обычно размещают в углах, чтобы издавать более громкие звуки.
Большинство сабвуферов в автомобилях обычно размещают в багажнике. Есть много преимуществ, а также недостатков размещения их в этом месте. Наши специалисты разобрали их для вас.
Во-первых, его размещение в багажнике не будет бросаться в глаза, так как он спрятан сзади. Следовательно, пассажирам будет более комфортно, так как у них больше места для ног и пространства, поскольку сабвуфер уже размещен сзади.
Также безопаснее положить его туда на случай, если воры попытаются что-то украсть из вашей машины. Поскольку активный сабвуфер находится в стороне, воры не смогут его украсть. Наконец, физическая безопасность сабвуфера лучше всего обеспечивается в багажнике, поскольку в нем нет других острых предметов, которые могут проколоть корпус динамика.
Однако самым большим недостатком является то, что если вы хотите уберечь его от любых повреждений, вы должны использовать багажник только для мягких предметов. Это означает, что тренажеры или любое другое тяжелое оборудование не должны размещаться там, так как это может привести к повреждению субмарины.
Кроме того, установка сабвуфера в автомобильную аудиосистему немного утомительнее, если сабвуфер размещается в багажнике, так как там меньше места для работы.
Еще один вариант места установки собственного сабвуфера — салон. Это расположение обеспечит лучшую выходную мощность динамиков и басовые тона. Однако, поскольку он находится внутри салона, воры могут легко его заметить.
Принимая во внимание эти преимущества и недостатки, ваше решение должно основываться на вместимости возможного места для размещения ваших подводных лодок.
Шаг № 2: Проложите кабели
После того, как вы определились, где разместить сабвуфер, вы можете приступить к следующему шагу. Проложите провод питания от аккумулятора к внешнему усилителю. Проводка идет из моторного отсека в брандмауэр.
Сначала найдите брешь в брандмауэре автомобиля. Найдите металлическую стенку под капотом вашего автомобиля, ближайшую к лобовому стеклу. Другая сторона брандмауэра находится внутри автомобиля. Самое простое место для подключения — за бардачком.
Теперь подключите встроенный предохранитель рядом с аккумулятором. Зачистите конец провода питания на том конце, где находится батарея. Держатель предохранителя должен находиться рядом с аккумуляторной батареей, чтобы вы не слышали шум двигателя, усиленный усилителем. Это также поможет предотвратить взрыв усилителя.
Одна вещь, которую вы должны помнить на этом этапе, это не подключать ее к аккумулятору. Это делается для того, чтобы вас не ударило током во время установки. Обязательно заклейте место подключения провода питания к предохранителю, чтобы избежать заземления.
После этого пропустите оставшийся провод под коврами. Вы должны убедиться, что у вас достаточно провода, так как он должен идти от двигателя до багажника автомобиля. Помимо кабеля питания, вам также необходимо проложить кабели RCA от сабвуфера до усилителя.
Вы должны убедиться, что все провода проложены правильно, чтобы аудиосистема работала должным образом. Еще одна хорошая вещь, о которой следует помнить, это оставить немного дополнительного кабеля для каждого соединения, чтобы у вас было достаточно места, чтобы соединить все вместе.
Теперь, когда все кабели проложены, можно приступать к подключению аудиокабелей. Вытащите стандартную стереосистему из консоли вашего автомобиля. На задней панели вы увидите красные и белые входы и выходы RCA.
Если ваша стереосистема не поддерживает это, вам необходимо вытянуть соединительные кабели и соединить их с совместимыми проводами заднего динамика. Затем подключите их к выходам проводов динамиков. Лучшим вариантом по-прежнему является покупка новой аудиосистемы с кабелями RCA.
Наконец, подключите провод дистанционного управления к стереовыходу с маркировкой «пульт дистанционного управления» или «усилитель». Это соединит усилитель и стереосистему и активирует первый при включении второго.
Шаг 3: Установка сабвуфера
Перед выполнением каких-либо действий на этом этапе убедитесь, что сабвуфер установлен в переносной коробке с монтажными кронштейнами. Герметичная коробка и кронштейны обычно изготавливаются из ДСП, покрытой слоем демпфирующей войлочной ткани, чтобы сдерживать басовые тона. Это создаст более плотный и точный бас.
Многие переводники уже имеют встроенные корпуса и предварительно смонтированы. В этих случаях вам больше не нужно ни о чем беспокоиться, просто поместите сабвуфер в багажник вашего предполагаемого местоположения.
Закончив установку сабвуфера, можно завершить подключение усилителя. Комплект проводки усилителя обычно поставляется вместе с усилителем, когда вы покупаете его в магазине. Подсоедините кабель питания от аккумулятора и подключите его к разъему усилителя, помеченному как «Power» или «Batt».
Затем установите прочное соединение между стереосистемой и усилителем. Для этого провод дистанционного управления подключается к клемме «Remote» или «Amp» от стереосистемы к штекеру «Remote» или «amp» усилителя. Затем подключите кабели RCA к входам усилителя.
Подключите провода к положительному и отрицательному выходам динамика усилителя к соответствующим выходам сабвуфера. Не забудьте подключить один конец заземляющего провода к ближайшему болту, который крепится к кузову автомобиля.
Шаг № 4: подключение силовых проводов
Последний этап, о котором упоминают наши специалисты при подключении сабвуфера в автомобиле, — это подключение силовых проводов.
Найдите кольцевые клеммы в автомобильном аккумуляторе. Помните, что синий провод — это отрицательный, а красный провод с более поздним оголенным металлическим разъемом — положительный. Отсоедините положительную клемму вашего аккумулятора. Скрутите кабель питания и подключите его к этой клемме.
Затем поместите разъем обратно на кольцевую клемму, закрепив кабель между аккумулятором и разъемом. Наши специалисты также предлагают обжать коннекторы и обжимные кольцевые наконечники, чтобы обеспечить хорошее соединение.
Наконец, заведите машину. Включите стереосистему, чтобы проверить правильность подключений.
(Для других связанных страниц у нас также есть простое руководство по правильному подключению двух сабвуферов к ресиверу)
Советы и напоминания
В целях безопасности надевайте изолирующие перчатки, чтобы предотвратить поражение электрическим током. Не забудьте также установить заземляющий провод [1] для предотвращения короткого замыкания.
Если вы сомневаетесь в правильности подключения, обратитесь за помощью к специалисту. Помните, что профессиональный гонорар дешевле, чем ремонт всех компонентов вашей аудиосистемы, включая задние и передние динамики.
Зачем устанавливать сабвуфер в машину?
Если вы действительно хотите получить наилучшие впечатления от прослушивания музыки с помощью автомобильной аудиосистемы, то штатный аудиоплеер не сделает этого за вас. Это потому, что они предназначены для воспроизведения всех диапазонов звуковых частот.
Однако, если вы хотите насладиться гулкими, низкочастотными или басовыми тонами, вам поможет добавление сабвуфера. Сердцебиение басов может быть более ощутимым, если у вас есть машина меньшего размера.
(Если вы ищете надежный суббренд, здесь мы перечислили впечатляющие сабвуферы от JL Audio)
Могу ли я подключить сабвуфер к штатной автомобильной стереосистеме?
Да, вы можете подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме. Вам просто нужно протянуть провод питания от аккумулятора к внешнему усилителю. Затем подключите его к стереосистеме. Там должны быть провода от усилителя к сабвуферу, а также к передним и задним динамикам.
Какой сабвуфер лучше всего подходит для автомобилей?
Для автомобилей лучше всего подходит сабвуфер Alpine Type R12. Он может воспроизводить громкие и чудовищные басы с прочной и прочной конструкцией. Он имеет среднеквадратичную мощность 1000 Вт и имеет двойные звуковые катушки с сопротивлением 2 Ом.
Заключение
Добавление сабвуфера к автомобильной аудиосистеме действительно улучшит качество звука. Благодаря этому вы можете наслаждаться громкими и глухими басами. Наши эксперты по звуку описали шаги по подключению сабвуфера в автомобиле, включая поиск идеального места, подключение кабелей, установку сабвуфера и его включение.
Все, что вам нужно знать об автомобильных сабвуферах + 5 лучших вариантов
Автомобильные сабвуферы решают множество проблем во многих транспортных средствах.
В этом посте я подробно расскажу о них, плюсах и минусах, и, наконец, у меня есть список из 5 отличных вариантов, которые я рекомендую вам ( см. в конце ниже ).
Не всем нужна (или нужна) более постоянная установка усилителя + динамика. Кроме того, они предлагают компактный и аккуратный способ добавить хороший басовый звук в ограниченном пространстве во многих автомобилях, грузовиках, джипах и т. д.
Содержание
- Основы сабвуфера автомобиля
- .
Основные сведения об автомобильном сабвуфере
Многие автомобили на протяжении многих лет (даже с 1980-х годов) устанавливались на заводе-изготовителе с активными низкочастотными динамиками в аудиосистемах премиум-класса. Обычно это происходило из-за чрезвычайно ограниченного пространства в некоторых небольших автомобилях, произведенных за эти годы.
К сожалению, несмотря на то, что они обеспечивали усиление басов, они были маломощными и малогромкими басовыми устройствами.
Многие начали бы быстро искажаться при большей громкости.
Вы больше не привязаны к цилиндрической активной трубке громкоговорителя, как когда-то популярный бренд Bazooka. Кроме того, новая технология динамиков и усилителей позволила добиться гораздо лучшего звука при очень компактных размерах, чем когда-либо прежде!
Басовые лампы с питанием от автомобиля, подобные этой, раньше были одним из немногих вариантов, доступных для клиентов, которые хотели улучшить звучание басов в условиях ограниченного пространства в автомобиле. Другой альтернативой были дорогие изготовленные на заказ коробки для динамиков. К счастью, сегодня у нас есть гораздо лучший выбор!
Если у вас есть выбор между сабвуферами разных размеров, купите самый большой из возможных, если у вас есть свободное место и деньги. Большие сабвуферы могут воспроизводить больше громкости и басов, так почему бы не использовать их по максимуму?
Как они работают
Автомобильные сабвуферы более специализированы, чем стандартные смешанные сабвуферы, усилители и коробки. Наиболее важным отличием является то, что для воспроизведения басов в небольшом пространстве тщательно спроектированы для согласования сабвуфера с корпусом динамика . Другими словами, сабвуфер тщательно подбирается для небольшого корпуса, в котором он будет использоваться.
Каждый тип динамиков имеет набор определенных параметров, которые позволяют разработчику определить, как он будет вести себя акустически в разных размерах и типах корпусов динамиков. . Они называются параметрами Тиле-Смолла. Я часто использовал их в своих собственных проектах пользовательских динамиков — они чрезвычайно полезны, чтобы не «угадывать», будет ли динамик хорошо работать в коробке определенного размера или нет.
Кроме того, они отличаются и по другим параметрам:
- Встроенный усилитель специального назначения
- Номинальная мощность в амперах предназначена только для поддержки используемого динамика
- Обычно используется кроссовер нижних частот (с регулируемым управлением)
- Сборка представляет собой единое изделие, все монтажные соединения выполнены в одной центральной зоне
- Часто они легко дополняют заводские стереосистемы
Усилитель уменьшенной мощности уменьшенного размера, разработанный специально для этого продукта, встроен в конструкцию, что также снижает стоимость (поскольку обычно вам не потребуются, например, дополнительные каналы звука или дополнительные функции). Чаще всего сабвуфер с питанием от автомобиля имеет модульную конструкцию и может быть установлен как единое целое, за исключением такой опции, как проводная дистанционная ручка.
Получение сигнала и воспроизведение звука
Когда установлен активный динамик, выполняются соединения для получения входного аудиосигнала, который усиливается и используется для передачи басового звука на сабвуфер.
Обычно он поставляется с разъемами типа RCA (сигналы низкого уровня), доступными от стереосистем вторичного рынка или адаптеров динамика к RCA, или сигнал может быть получен от уже существующей проводки динамика. Они называются входами уровня динамика или «высокого уровня» из-за напряжения, необходимого для управления динамиком.
Оттуда сигнал усиливается, высокочастотные звуки отфильтровываются и блокируются, а сабвуфер воспроизводит только низкие, чистые басы. Иногда существуют и другие варианты, такие как усиление басов и регулируемые регуляторы громкости басов.
Примечание. Некоторые активные сабвуферы также содержат дополнительные каналы для динамиков и при желании могут питать всю автомобильную аудиосистему.
Вид сбоку активного сабвуфера крупным планом. Этот пример (Rockford Fosgate P300-12) имеет различные элементы управления звуком для настройки звука басов, которые лучше всего работают после установки. Усиление басов включено для улучшения басов, даже если исходный сигнал отсутствует или не имеет регуляторов басов для этого.Проблемы с установкой, которые они решают
Как вы, наверное, уже знаете, стандартная автомобильная стереосистема, устанавливаемая на заводе, имеет слабые басы. В транспортных средствах, таких как небольшие пикапы, Mazda Miata и другие спортивные автомобили, и, возможно, даже в семейном минивэне, места очень мало!
Они фантастические для ряда применений:
- Добавление хорошего звука в недорогие заводские стереосистемы
- Бюджетное решение «все-в-одном» для проектов автозвука «сделай сам» (DIY)
- Арендованные автомобили, в которых вы хотели бы сохранить свои инвестиции в аудиосистему по окончании срока аренды
- Транспортные средства, такие как джипы или другие транспортные средства под открытым небом, которые могут быть подвержены краже, и съемное решение лучше всего подходит
- Упрощенный и недорогой способ покупки системы сабвуфера для тех, у кого меньше опыта
Еще одним большим преимуществом является то, что они экономят время и силы при установке! Нет необходимости думать, как установить отдельный усилитель и т. д. Это не проблема!
Плюсы и минусы, которые нужно знать
К сожалению, несмотря на все преимущества, которые они обеспечивают, активный сабвуфер также имеет уникальные недостатки. Также важно иметь реалистичные ожидания относительно того, сколько басов и сколько громкости вы получите от своей системы.
Это, конечно, сильно зависит от бренда и продукта (см. мои обзоры и рекомендации ниже для некоторых, которые работают хорошо).
Когда возникает неисправность и сабвуфер больше не работает, в большинстве случаев вам придется заменить весь блок. Это отличается от типичной системы усилитель + сабвуфер, в которой можно заменить только один компонент.
Закрытый активный сабвуфер намного сложнее диагностировать и устранять неполадки в случае возникновения проблем.
Мощность и другие ограничения
Вы более ограничены в своих возможностях с точки зрения количества энергии и громкости, которых вы можете достичь. Из-за их компактных размеров приходится идти на компромиссы в отношении громкости и низких частот, которые может обеспечить активный сабвуфер.
Конечно, лучшие продукты дают отличные результаты, я уверен, вы останетесь довольны.
Не ждите потрясающего баса, как в более дорогих сабвуферах с большими корпусами и сверхмощными усилителями.
Неразумно ожидать такого же уровня производительности.
Установочные детали и информация
В большинстве случаев активный сабвуфер устанавливается так же, как стандартный автомобильный усилитель и акустическая система. Для этого требуется комплект проводки усилителя и кабели RCA (или провод небольшого сечения, если используются входы уровня динамиков), а в некоторых случаях — кронштейны для надежной установки устройства внутри багажника или в другом месте.
Еще может понадобиться комплект проводки усилителя — он включает в себя необходимые провода и аксессуары, необходимые для установки активного сабвуфера. Показанный здесь комплект 8-го калибра — отличная цена, и я рекомендую его проверить.
Не дайте себя обмануть и не тратьте кучу денег на проводку усилителя для активного сабвуфера! Чаще всего подходит кабель питания калибра 10 калибра . Для активного сабвуфера с гораздо более высокой номинальной мощностью может подойти калибр 8. Не уговаривайте потратить огромную сумму денег на дорогой комплект.
Если у вас есть джип или другое транспортное средство и вы опасаетесь кражи, вы можете легко снять сабвуфер. Во время установки обязательно используйте быстроразъемное соединение, подобное показанному здесь. Если вы хоть немного беспокоитесь о краже, я настоятельно рекомендую добавить быстроразъемные соединения!
Быстроразъемное соединение — это недорогой аксессуар для установки, позволяющий легко снять активный сабвуфер. Я настоятельно рекомендую их для людей с транспортными средствами, которые могут быть склонны к краже. Джипы, лодки и другие транспортные средства с легкодоступными местами являются объектами кражи.
Вы можете подобрать аналогичный здесь, на Amazon.
★ 5 лучших автомобильных сабвуферов ★
Краткий обзор наших лучших решений
Изображение Продукт Детали ★ Наш выбор №1! ★ Rockford P300-12/P300-10 - Отличный звук! Доступен в размерах 12 и 10 дюймов. Регулируемый кроссовер и усиление басов
- Мощный усилитель класса D со среднеквадратичной мощностью 300 Вт обеспечивает плотные басы для фантастической музыки
MTX Audio RT8PT - Среднеквадратичная мощность 120 Вт для 8-дюймового баса — отлично подходит для багажников и внедорожников! качественный кабельный блок калибра 8. Включает дистанционный бас уровня
Проверка на Amazon Tiny Sizealpine PWE-S8 - ULTRA-COMPACT DESIRCTION: только 13. 5.5.
- ULTRA-COPPACT DESIRCTION: только 13.5.5. x
- . Входы усилителя мощности RCA и входы уровня динамиков, а также функция автоматического включения
- Специальный драйвер с четырьмя звуковыми катушками для великолепного звучания в ограниченном пространстве.0369
- Great bass that really delives in limited space
- 120W RMS amp w/ RCA & speaker level inputs
- Includes external bass control remote
Check on Amazon
- ULTRA-COPPACT DESIRCTION: только 13.5.5. x
Infinity BassLink SM 8″ - Высота всего 7 дюймов! Великолепные басы добавляют басов вашей любимой музыке
- 8-дюймовый низкочастотный динамик с запатентованной технологией аудиоусилителя класса D мощностью 125 Вт RMS
- Функции усиления басов и управления кроссовером. Поддержка дистанционного управления басами (отдельно)
Проверить на Amazon
Обзоры и подробная информация о продукте
1.
Rockford Fosgate Punch P300-12 / P300-10 – ОТЛИЧНЫЙ бас, отличное качество и отличная цена!P300-12 (12-дюймовый низкочастотный динамик) и P300-10 (10-дюймовый низкочастотный динамик) — отличный выбор по многим причинам, если у вас есть место. Они долговечны (имеют устойчивое к истиранию и порезам виниловое покрытие) и изготовлены из прочного 5/8-дюймового МДФ для отличного звучания и «настоящего» дизайна корпуса сабвуфера.
Это не слабые пластиковые сабвуферы, которые производят конкуренты, а .
Внутренний усилитель класса D имеет КПД почти 90% и может питать сабвуферы мощностью до 300 Вт при очень небольшом нагреве! Разумеется, включены полноценные кроссоверы с регулируемой частотой и усилением басов.
Встроенная защита от перегрева и перенапряжения. Входы уровня RCA и динамика упрощают установку.
Дистанционный регулятор уровня басов также включен, так что вы можете контролировать уровень баса в любое время во время вождения.
Если вы ищете мощный, чистый и надежный бас — модели и также очень выгодны — не ищите дальше! Это один из лучших, которые я рекомендовал, и я с удовольствием поделюсь с друзьями и семьей.
Приблизительные размеры: 11 x 19,8 x 15 дюймов.
Зайдите и ознакомьтесь с отличной ценой и фантастическими отзывами. Люди получают отличные отзывы и благодаря этому чувствуют себя прекрасно, наслаждаясь лучшими басами.
2. MTX Audio RT8PT – победитель с низким профилем и великолепными басами, занимающий меньше места!
Компания MTX всегда была новатором в области американских автомобильных аудиотехнологий и по сей день пользуется отличной репутацией надежных, качественных и, прежде всего, великолепно звучащих и мощных продуктов.
За прошедшие годы я установил множество продуктов MTX, и они всегда меня впечатляли. RT8PT ничем не отличается.
Способность выдавать настоящую мощность 120 Вт, а это значит, что вам не будет хватать звука, когда придет время включить его.
Сабвуфер прост в установке и имеет все необходимое для отличного звучания. Особенности включают в себя высокопрочные разъемы RCA, входы уровня динамиков, удаленный порт (пульт дистанционного управления входит в комплект), регулируемое усиление и регулируемый кроссовер нижних частот. Клеммы для проводки тоже очень качественные.
Основанный на классической конструкции цилиндрического корпуса динамика, он оснащен 8-дюймовым высокопроизводительным сабвуфером MTX, который сочетается с вентилируемым трубчатым корпусом для великолепного звучания басов. Интегрированный усилитель класса D оснащен регулируемым кроссовером нижних частот и высококачественными соединениями для питания, заземления и проводки удаленных проводов во время установки.
Он также включает в себя дистанционный пульт управления внешними басами (EBC), позволяющий очень легко выполнять регулировки без необходимости останавливаться и открывать заднюю часть автомобиля! Установка работает с любой вторичной или заводской стереосистемой, поскольку возможны входы как RCA, так и на уровне динамиков.
Он имеет немного меньшую высоту, чем обычные коробки для сабвуфера, поскольку его размеры 22,6 (Д) x 11,2 (Ш) x 11 (В) дюймов.
Отлично подходит для задней части вашего внедорожника, многих легковых автомобилей и особенно многих грузовиков, где заднее пространство ограничено, но вы хотите, наконец, насладиться настоящий басовый звук! Однако я рекомендую добавить к нему защитную решетку. Я не уверен, почему они решили, что его не будет с завода.
Определенно удачная покупка – отличные отзывы, о которых стоит узнать больше прямо сейчас.
3. Alpine Electronics PWE-S8 8″ — один из самых компактных автомобильных сабвуферов на сегодняшний день!
Alpine определенно не самый дешевый продукт на рынке, обычно он продается чуть выше 200 долларов, но за эту цену вы получаете один из лучших ультракомпактных активных сабвуферов с внутренним корпусом на рынке.
Кроме того, за те же деньги вы получаете настоящий литой алюминиевый корпус, который сильно отличается от типичного недорогого пластика, который используют многие другие.
PWE-S8 имеет удивительно малые размеры 13,5” Д x 9” Ш x 3” Г (да, только 3″ в высоту и 9″ в ширину!)
PWE-S8 использует Динамик с четырьмя звуковыми катушками для создания дополнительных низких частот, которые дополняют любую систему, в которой отсутствует низкочастотный звук. Он разработан как решение для приложений с очень ограниченным пространством, таких как установка под сиденьем, спортивные автомобили с почти полным отсутствием свободного внутреннего пространства и многие, многие другие возможности.
Как и следовало ожидать, в отличие от других продуктов на рынке, опыт Alpine в области аудиотехники означает, что они создали собственный уникальный дизайн, а не просто переупаковывают одни и те же посредственные продукты, как это делают сегодня многие другие бренды. Внутри находится эффективный усилитель со встроенным и регулируемым кроссовером нижних частот, способный обеспечить непрерывную мощность 120 Вт.
Предусмотрен дистанционный регулятор уровня басов, так что вы можете регулировать уровень баса в любое время, и он поддерживает подключение как RCA, так и уровня динамиков. Функция автоопределения означает, что если провод дистанционного включения недоступен во время установки, вам не о чем беспокоиться, так как он будет включаться и выключаться сам по себе!
В современных автомобилях, где найти коммутируемый провод +12 В может быть сложно, это дополнительный плюс.
Если вам не нужны мощные басы, но вы хотите добавить в свою систему хороший звук низких частот, а пространство ограничено, PWE-S8 — отличный выбор.
Зайдите и проверьте счастливых покупателей и текущую цену на Amazon.
4. MTX AUDIO RTP8A 8″ 120 Вт с вентиляцией — недорогой, но качественный. Отличный звук.
Имея высоту 13″, ширину 13″ и глубину 13,75″, RTP8A может быть удобно маленьким, но не позволяйте маленькому размеру обмануть вас. Он оснащен настоящим усилителем мощностью 120 Вт в сочетании с великолепным сабвуфером MTX в вентилируемом корпусе для великолепного расширения низких частот. Обычно он продается около 150 долларов.
Усилитель с боковым креплением имеет легкодоступные точки подключения и разъемы RCA для монтажа на металлической панели, а также легкий доступ к предохранителям. Предусмотрены входы RCA или уровня динамиков, и, как и в аналогичных моделях, предусмотрен удаленный внешний регулятор низких частот (EBC).
Он дополнен регулируемым усилением усилителя и регулируемым фильтром нижних частот. Великолепно звучащий маленький сабвуфер, идеально подходящий для кабины грузовика, грузового отсека внедорожника или багажника автомобиля. (Я бы рекомендовал добавить защитную решетку).
Если вы ищете настоящий басовый звук , который вам понравится, обязательно прочитайте более подробную информацию и узнайте текущую цену на Amazon прямо сейчас.
5. Infinity BassLink SM 8″ Ultra-Compact —
Доступный по цене качественный звук, который отлично подходит для пространства под сиденьем или в кабине грузовика PWE-S8 немного крупнее, но все же отлично подходит для пикапов и даже под сиденьями! Он отличается тем, что обеспечивает доступ к элементам управления и проводным соединениям сбоку, а не на конце, как другие.