Активный сабвуфер своими руками для авто: Активный домашний сабвуфер своими руками

Содержание

Как сделать сабвуфер в машину своими руками

Вы хотите сабвуфер в автомобиле, но вам не нравится иметь громоздкий квадратный ящик в багажнике? Почему бы не создать сабвуфер в машину своими руками из стекловолокна, который впишется в интерьер вашего автомобиля и будет выглядеть заводским? У большинства автомобилей есть неиспользуемое пространство в багажнике, которое идеально подходит для установки сабвуфера.

Работа со стекловолокном не очень сложна, а материал отлично подходит для создания корпуса. Я покажу схемы и чертежи, как можно сделать корпус сабвуфера, который будет выглядеть так, будто шел вместе с автомобилем.

Шаг 1: Материалы

Вот материалы, которые вам понадобятся:

  • Коврик из стекловолокна
  • Смола для стекловолокна
  • Ацетон
  • Синий малярный скотч
  • Хлопковая тряпка
  • Доска из ДВП
  • Шкант
  • Емкости для смешивания
  • Палочки для смешивания

Инструменты:

  • Валик для краски
  • Щетка
  • Гравер/шлифмашина
  • Лобзик
  • Дрель

Защита:

  • Резиновые перчатки
  • Респиратор
  • Старая одежда

Предупреждение: стекловолокно и смола очень неприятны и опасны для работы. Наденьте старую рубашку с длинными рукавами и длинные брюки, а также респиратор. Если вы чувствуете запах смолы, значит, ваш респиратор не работает. Если смола попадет на кожу, смойте ее холодной водой. Используйте ацетон чтобы очистить щетки и валики с полимерным покрытием. Скорее всего, смола испачкает всё, рядом с чем вы работаете. Защитите окружающие поверхности. Не надевайте одежду, которую жалко выбросить, она будет пахнуть. Я бы рекомендовал принять теплый душ после работы со стекловолокном.

Шаг 2: Определите область

Определите область, где вы хотите поставить самодельный сабвуфер в машину. Используйте малярный скотч, чтобы защитить покрытие. Это будет задней стенкой вспомогательного корпуса. Удостоверьтесь, что вы хорошо защитили покрытие. Смола, попавшая на ворс или краску вряд ли смоется.

Шаг 3: Первый слой

Первый слой смолы и стекловолокна — один из самых важных этапов. Первый слой образует форму задней стенки и является основой для корпуса. Наносите стекловолокно и смолу медленно и будьте осторожны.

Смешайте эпоксидную смолу в соответствии с указаниями и нанесите её тонким слоем на скотч, чтобы стекловолокну было за что зацепиться. Прикрепите стекловолокно к поверхности, затем пропитайте его смолой. Вы можете использовать маленький малярный валик, чтобы сгладить края и убрать пузырьки. Оставьте смолу высыхать в соответствии с инструкцией, пока у вас не появится твердая однородная оболочка.

Шаг 4: Добавляйте слои

Вытащите получившийся твердый каркас из автомобиля. Задняя часть корпуса будет задней формой вашего сабвуфера. Сейчас он слишком тонок, чтобы быть полезным. Вам нужно будет добавить несколько слоев эпоксидки и стекловолокна на внутреннюю часть корпуса, чтобы она стала жесткой панелью, которая сможет выдерживать звуковое давление.

Я сделал еще 7 слоев внутри сабвуфера. Количество слоев будет зависеть от вашего усилителя. Убедитесь, что каждый слой успевает затвердеть, перед тем, как добавлять новый. Как только у вас будет около полутора сантиметров толщины и он будет казаться крепким, этого хватит.

Если вы делаете корпус большего размера, или вам нужна более квадратная форма, можно комбинировать дерево, например ДВП, и стекловолокно.

Шаг 5: Рассчитайте необходимый объем

Сабвуферы — это две части, которые взаимодействуют и создают низкочастотный звук. У вас есть сабвуфер или «саб», и корпус. Каждый сабвуфер имеет конкретный подходящий объем корпуса для герметичных и портированных корпусов. Мы изготавливаем герметичный корпус. В моем случае это около 28 литров пространства.

Наш корпус имеет сложную форму — как посчитать объем? Простым способом подсчета объема неправильной фигуры является создание аналогичного корпуса известного объема (например, параллелепипеда) и заполнение его сыпучим материалом. Заполните емкость с известным объемом, затем пересыпьте материал в корпус из стекловолокна.

Не забывайте учесть объем вашего динамика и любых элементов поддержки, которые будут занимать место внутри корпуса. Объем этих вещей нужно будет вычесть из общего объема.

Используйте дремель или аналогичный режущий инструмент, чтобы отрезать лишнюю длину стенок. Я использовал большой отрезной диск. Вы можете также отшлифовать края, если хотите. В обоих случаях обязательно надевайте защиту, чтобы предотвратить попадание пыли из стекловолокна в легкие или на кожу/глаза.

Шаг 6: Создайте форму передней стенки

Есть несколько способов сделать это. Вы, безусловно, можете подойти к созданию формы творчески, направить сабвуфер в любую сторону и поместить его в любое положение.

Вам нужно вырезать кольцо из дерева для установки внутри. Оно должно быть деревянным, а не из стекловолокна, потому что стекловолокно потрескается и не сможет прикрепиться должным образом. Если у вас есть лобзик или подобный инструмент, вы легко можете разметить и вырезать кольцо из ДВП. Вам понадобится около 30 см пиломатериала.

Кольцо динамика должно быть установлено на корпусе сабвуфера таким образом, чтобы оно плотно держалось и была возможность его снять. Я купил дешевый шкант и разрезал его на 4 части. Используя горячий клей я сделал подобие системы поддержки.

Затем возьмите старую футболку или тряпку из хлопчатобумажной ткани и растяните ее на лицевой стороне корпуса. Если вам нужно, внесите корректировки в положение кольца для спикера, пока вы не будете довольны формой.

Еще раз, приклейте х/б ткань горячим клеем к внешним краям корпуса и обрежьте избыток. Убедитесь, что вы представляете, как будет выглядеть готовый продукт . Если вам не нравится результат – срежьте ткань, переместите кольцо динамика и повторите все заново.

Шаг 7: Создайте переднюю стенку

После того, как вы растянули хлопковую ткань поверх задней части корпуса, вам нужно сделать толстый слой стекловолокна, чтобы закончить корпус. Передняя часть очень хрупкая на данный момент, поскольку она поддерживается только шкантами и клеем.

Чтобы сделать сабвуфер крепким, нужно покрыть хлопок смолой. Используйте щетку и убедитесь, что хлопок полностью пропитался. Нет необходимости покрывать смолой внутренний радиус кольца, поскольку его нужно будет вырезать.

Как только хлопок полностью высохнет, вы можете начать наносить стекловолокно слоями, как раньше. Не забывайте заходить за края передней части и проходиться валиком по боковым стенкам, чтобы запечатать стенки корпуса.

Я бы рекомендовал использовать такое же количество слоев, как и для задней части корпуса. Используйте валик для сглаживания пузырьков и ряби.

Шаг 8: Доводка и тестирование

Теперь вы должны закончить работу со стекловолокном. Ваш корпус должен выглядеть как грязная капля смолы с краями из стекловолокна. Вам нужно обрезать излишки и придать корпусу окончательную форму и покрытие.

Мне нравится начинать с краев корпуса, так как они могут быть потенциально опасными, если вы попытаетесь перенести ящик. Используйте дремель, лобзик или шлифмашину для обрезки и шлифования краев.

Используйте дрель, чтобы просверлить отверстие в центре кольца, затем вырежьте отверстие по радиусу лобзиком или иным инструментом.

Отшлифуйте края кольца.

Теперь ваша рука должна пролезть в корпус. Уберите шканты, которые вы приклеили ранее.

Я просверлил отверстие в задней части корпуса, чтобы пропустить провода динамиков. После того, как пропустили провода, запечатайте отверстие силиконовым герметиком.

Теперь можно проверить корпус. Подключите динамик к аудиопроигрывателю и запустите. Скорее всего, корпус не будет полностью герметичен, но у вас будет представление, получилось ли. Если у вас есть щели по краям, вы можете добавить дополнительные слои стекловолокна внутри или снаружи.

Шаг 9: Отделка

Теперь, когда вы проверили, что корпус сидит как нужно и функционирует правильно, время придать ему правильный внешний вид. Вы можете просто отполировать его до блеска, но я хотел сделать его таким, будто саб шел с автомобилем прямо с завода.

Купите автомобильную ткань, которая ближе всего соответствует ткани вашего багажника. Обычно в багажнике черная или серая ткань, поэтому обычно несложно найти нужный цвет.

Я использовал клей-спрей 3M 77 чтобы приклеить ткань на поверхность стекловолокна. Лучше купите хороший клей, чтоб не пришлось делать работу заново. 3M 77 в любом случае хорошо иметь под рукой.

Нанесите клей на заднюю часть ткани и на стекловолокно. Лучше переборщить с клеем, чем пожалеть. Начните приклеивать с центра, используйте чистый валик, чтобы растянуть ткань на поверхности. Фен может помочь с формовкой. Когда клей высохнет, сделайте отверстие для динамика.

Когда вы закончите, можно установить сабвуфер в авто. В некоторых случаях может потребоваться монтажный скотч. Для герметизации зазоров используйте двустороннюю монтажную ленту или уплотняющую ленту по краям отверстия для динамика. Для фиксации сабвуфера используйте шурупы для дерева, а не для гипсокартона.

После того, как вы собрали активный сабвуфер в машину своими руками, поместите его в багажник и протестируйте. Вам нужно проверить корпус на наличие утечек и «погремушек», а также удостовериться, что он плотно сидит на месте.

Теперь у вас есть собственный сабвуфер и в багажнике осталось много полезного пространства.

Активный сабвуфер своими руками для дома

В данной статье мы посмотрим, как выполнить сабвуфер собственными руками, не вникая в недра электроакустики, не прибегая к трудным расчетам и тонким измерениям, хотя кое-какие сделать придется все равно. Сейчас на домашнем компьютере можно моделировать очень непростые звуковые системы АС ; ссылку на описание данного процесса см. Но работа с готовым устройством по наитию даёт то, чего не получишь никаким прочтением и просмотром — интуитивное осознание сути процесса. Многие великие с юмором и удовольствием вспоминали собственные первые неудачные опыты. Александр Белл, напр.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Активный сабвуфер своими руками
  • Подключение активного сабвуфера к магнитоле: характеристики работы, настройки
  • Собираем сабвуфер своими руками!
  • Активный домашний сабвуфер своими руками
  • Самодельный сабвуфер
  • Сабвуфер своими руками для дома
  • Сабвуфер своими руками (51 фото)
  • Активный сабвуфер для машины/дома своими руками
  • Делаем качественный сабвуфер для автомобиля своими руками
  • САБВУФЕР СВОИМИ РУКАМИ

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Собираем сабвуфер за 5000р

Активный сабвуфер своими руками


Вы бы забрали печенюху из самого конца длиннопоста. Ему там скучно. В данном длиннопосте я расскажу как сделать сабвуфер который будет радовать ваши глаза и уши. Дубликаты не найдены. Все комментарии Автора. Ну там ранее выложил сие процесс, с большим количеством фото, это я тут уже отсеял лишнее, плюс прошло время, теперь трезво могу оценить своё творение и писать о проделанной работе и впечатлениях Там кстати не сильно то много оценило народа, ХЗ почему, в живую кому показывал всем очень нравилось.

Это просто восхитительно! А есть фото уже установленного в машине саба? Как он там смотрится? Совершенно верно!

Что попалось под руку, воткнул, запитал светодиоды, чтобы показать как светится. Вопрос: я всегда читал что в сабах нужно очень правильно спроектировать внутреннее пространство, углы отражения, чтобы саб правильно играл. Ну там, как звук. Ты что то заморачивался по этому поводу? Да правильно NikoFisting сказал, с Закрытым Ящиком меньше всего мороки, главное соблюсти герметичность ящика и объем. С фазиками там на 5 грамм заморочек больше. Полностью поддерживаю, это получился не саб, а просто красивая громкая колонка.

Улыбнуло просто — себя вспомнил несколько лет назад Дома кинотеатр собирал: Начинал со Свенов, 5. Собрал первый раз, включил Enya — Only time люблю с нее любую вещь тестить , чуть в штаны от радости не наложил!! О Боги, вот это звук! Как то заглянул ко мне друг, любитель тоже музыки, все засрал, сказал что саб не тянет, верха нет, и т. Казел короч.. Но тень сомнения поселил.. Походил по магазам, поговорил, послушал у друга фаната звука, да..

У меня таки лажа.. Подключил, и вот тут я действительно офигел.. Я в жизни не подумал что эти говняные колонки могут ТАКОЕ выдать, и это с учетом что саб активный и не подключался..

Без саба звук намного интереснее, глубже, плотнее.. Короче земля и небо.

. Ну а потом купил саб Velodyne impact И прозрел еще раз То что я именовал сабом до этого — пришлось со стыдом продать, говоря, что брат попросил продать Вроде чего там, один динамик, коробка..

Я теперь в кинотеатр ходить не хочу, мне так нравится этот бас, упругий такой, идеально четкий, аж до костей пронизывающий.. Сосед на след же день заглянул — что за монстра я купил. Я тоже с коробочников начинал, только моделька была Microlab X4 5. Для фильмов то что нужно.

И как говорится нет предела совершенству, можно бесконечно вкладывать деньги в эти сабы, ресиверы, колонки и каждый раз будете убеждаться что новые компоненты лучше и т. На основании чего такие выводы? Скинь ссылку на драйв мне на почту rustamabdullin97 gmail. Надо бы матовое акриловое стекло за вырезом для подсветки приклеить. А то свет не рассеянный.

Где найти цельный массив грубо говоря доску который будет достаточно плотный и ровный, без трещин? Который не поведет в процессе эксплуатации от окружающей среды! Ну каждому своё!

Я думаю что из доски можно было бы делать акустику для дома, у которой проявишь рисунок и будешь каждый день лицезреть и наслаждаться такой красотой. Не, мне никто не платит! Я просто раньше там сутками зависал и как то хотелось выделиться и доказать что это моих рук дело тогда и сделал такой рисунок, сейчас бы наверно нарисовал — печеньку :.

Какой бюджет планируется на колонки? Какая машина? Вопрос конечно размытый. Camry v30 Америка , размер 6х9 кажется, бюджет не большой, порядка 10 т-р. Если говорите про 6х9 то имеете в виду заднюю акустику, правильно? Лучше эти деньги потратить на фронтальную акустику, прошумить двери, поставить 2-хкомпонентную акустику наверняка в дверях дыры под 16,5см динамики, ВЧ в стойки салона и ни в коем случае не брать мистери, супру или пролежни , поставить усилок двуканальный, протянуть хорошие провода, будет гораздо приятнее слушать, нежели блинчики задние.

Тут вариантов кучка. А я у мамы рукожоп : Gifx. И вот скворечник готов! Крутой саб, я тоже хочу собрать но вот в схемах и свето диодах вообще не шарю. Можно обойтись и без той схемы, это «защита» чтобы они не сломались. Хотя она и не сильно сложная. Да она простенькая как 5 копеек : Просто чтобы лишний раз в случае выхода из строя светиков в саб не залазить, решил сделать.

Много слоев лака только на передней панели, на остальных лак на раза в качестве грунта! ЗЫ и под карпетом должна быть ровная поверхность, чтобы не выглядело как из жопы.

Круто, молодец. Жалко у меня руки из жопы растут. Вот люблю такие посты где ребята мастерит своими руками и выкладывают в виде урока. Желаю тебе дальнейших успехов. Кстати не думал ли ты делать на заказ подобные штуки сабвуфер, колонки, не только для машины? Так бы запросто : Мне тем более это нравится. А дома сильно не поработаешь, шум, пыль, опилки Меня жена чуть не убила за этот саб. Simba и K3nj1 Всё разъяснили правильно Если больно хочется активный саб то купи готовый ; Но они как правило не ахти, проще сделать как я, слепить саб и на спину ему или на верх через проставочки прикрутить моноблочный усилок.

Школа автозвука сергей туманов последнее тебя вытянет на уровень, а дальше развивайся. Если вывел весь короб под покраску, зачем только лицевую часть покрасил?

Мы вот другу сделали, тоже зя под 10″ Короб крашен в автомастерской, цвет просто адский очень ядовитый, фото не передаёт всей глубины.

А по сабжу молодец, руки ровные! Перед под покраску потому что очень хотелось реализовать трафаретную подсветку. Такую чтобы при выключенном сабе, лицевая сторона была просто черная, как оптитрон Нифига у вас цвет ярый! Меня уже саб задолбал, если честно Гораздо лучшие купить хорошие колонки и этого вполне хватит. А конденсатор как показывают отзывы бесполезная трата денег У меня сварочные провода, но бывает напруга проседает до Да, гена это пожалуй один из самых важных компонентов : У меня тоже сварочники стоят, КГхл пока : Как надумаю переходить на акустику помощнее, поменяю на 35 или Привет драйвовцамм.

А это не ты , случайно , на Saab Ездишь , по Питеру? Просто на встречах часто вижу сааб с большим сабом сзади , цвет похожий. Именно он! Колонки в своем ценовом сегменте весьма неплохие и саб до тыр скорее испортит картину при прослушивании музыки.

Или сабвуфер нужен для фильмов? Если по ценнику не сильно уходить вверх то пожалуй Monitor Audio MR4, пара стоит где то около 16 тыр. Если чуть ниже, то Ямахи серии NS, но там как попадет. Сделано круто. А мне вот лень тупо покрасить свои 50АС в черный : Хотя саму АС я переделал нормально, не свистит, не бубнит, не захлебывается. Напиши мыльце я тебе отправлю ссылку, хоть и не знаю зачем там сильно такого ничего и нет :.

Привет, ты вроде в автозвуке шариш. Рискованно ли его использовать? На какую выходную мощность колонок можно расчитывать? Мне впринципе больше 2х20Вт не требуется. Вообще надо еще рассчитывать объем багажника, а не только корпуса. А если без расчетов объема багажника то ты не получишь хорошего баса. У 75ГДН будет больше давление и он сможет играть лучше чем подобные китайские «авто — динамики» И не стоит забывать о выскоих и средних частотах. Фазоинвертор дырка для воздуха делается только по расчетам, есть и киловатные сабвуферы эстрадные без фазоинвертора.


Подключение активного сабвуфера к магнитоле: характеристики работы, настройки

Запомнить меня. Мысль собрать сабвуфер, своими руками, не давала мне покоя уже несколько месяцев. Следующую неделю провел в рачетах. С ее помощью и расчитал. Все стенки скрутил шурупами длинной 50мм. Все соединения посажены на клей ПВА совет — клей жалеть не надо, лишнее выдавится. Внутри для пущей надежности швы промазал силиконовым герметиком.

Сабвуфер своими руками: как спроектировать и построить? начиная от простых бытовых ситуаций, когда он устанавливается дома и заканчивая тем.

Собираем сабвуфер своими руками!

Сабвуфер представляет собой отдельно установленную акустическую систему, которая предназначается для воспроизведения низкочастотных звуковых волн в диапазоне Гц. Он звучит только на низких частотах, когда основная акустическая система только на высоких и средних. Низкочастотный звук нераспознаваем человеческим ухом, поэтому его можно монтировать в любом месте салона автомобиля. Самостоятельное изготовление сабвуфера — занятие вполне несложное. Начинать необходимо с покупки динамиков. Для корректной работы сабвуфера такого типа необходим внешний усилитель с достаточной мощностью. Многие активные сабвуферы имеют также регуляторы басов и обрезания высоких звуковых частот. Это необходимо, чтобы звук с сабвуфера согласовывался с акустической системой. Самый существенный недостаток такого вида сабвуферов — это его высокая цена.

Активный домашний сабвуфер своими руками

В статье мы расскажем про подключение активного сабвуфера к магнитоле автомобиля. Некоторых владельцев не очень устраивает то, как звучит штатная акустика. Поэтому они приходят к выводу, что нужно ставить пассивный или активный сабвуфер. Самостоятельно установить его можно в любой автомобиль, но понадобится знать немного теории, а также запастись инструментами и материалами. Также рекомендуется изучить схему подключения, ее лучше всего распечатать и держать при себе.

Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день.

Самодельный сабвуфер

Регистрация и вход. Поиск по картине Поиск изображения по сайту Указать ссылку. Загрузить файл. Крутой поиск баянов. Везде Темы Комментарии Видео.

Сабвуфер своими руками для дома

Доброго всем дня дорогие друзья. Недавно пришел очередной клиент с заказом. Принес он с собой домашний сабвуфер в котором стоял только нч динамик. Усилители с трансформатором он заранее снял из ящика. Головка достаточно мощная — 40 ватт! Было решено поставить недорогой усилитель с простой схемой включения. Главное, чтоб усилитель активного сабвуфера питался от бортовой сети автомобиля 12 вольт.

Street Hatch™ › Бортжурнал › Домашний Активный Сабвуфер «своими руками». Саб исправно работает, но я думал что подключив его к разъёму SUB OUT мне не для дома лучше четвертьволновик сделать, место позволяет).

Сабвуфер своими руками (51 фото)

Один умелец решил своими руками смастерить сабвуфер для домашнего кинотеатра. Мои первые шаги в области электротехники и после того как оба проекта у меня получились удачно, появилось желанием собрать, что то более сложное. Мой взгляд остановился на субвуфере.

Активный сабвуфер для машины/дома своими руками

Корпус объемом 53 л с фазоинвертором, настроеным на частоту 35 Гц. Динамик закрыт грилем 12 дюймов для механической защиты диффузора. Вес сабвуфера около 40 кг. Гибридное питание позволяет использовать сабвуфер в авто на 12 В и дома на В. Фильтр сумматор:. В моём варианте только регулировка среза и чувствительности, фазовращатель не стал устанавливать, вместо него перемычка и светодиод для индикации питания.

Ради того, чтоб немного отвлечься от работы и других проблем решил заняться постройкой саба из всякого хлама и остатков от других проектов… задача которого добавить бас и работать в паре с компьютерными свенами.

Делаем качественный сабвуфер для автомобиля своими руками

Тема акустического оформления автомобиля весьма популярна. Разработчики большинства транспортных средств не уделяют ей должного внимания. Размер штатных посадочных мест под динамики обычно ограничен 10 — 13 см, акустическое оформление практически отсутствует, поэтому низшие частоты воспроизводятся недостаточно эффективно. И если в кузовах типа седан возможен вариант повышения эффективности работы головок на низких частотах, путем их установки …. Как сделать сабвуфер в авто своими руками? Такой вопрос часто задают автолюбители, которых не устраивают готовые корпусные сабвуферы.

САБВУФЕР СВОИМИ РУКАМИ

Регистрация и вход. Поиск по картине Поиск изображения по сайту Указать ссылку. Загрузить файл. Крутой поиск баянов.


[РЕШЕНО] Как использовать автомобильный сабвуфер в доме

 

Добро пожаловать в полное руководство по подключению автомобильного сабвуфера в доме!

Скучаете по мощным басам, которые массируют вас в машине? А что, если я скажу вам, что вы можете наслаждаться такой же силой баса у себя дома, используя обычный автомобильный сабвуфер.

Смотрите:

Я поделюсь этим заранее, есть немного работы, чтобы использовать аудио сабвуфер вашего автомобиля в вашем доме, и если вы будете следовать моим пошаговым инструкциям ниже, это будет очень легко.

Все, что вам нужно, это инвертор, который вы должны получить, и вы будете стучать.

Это так же просто, как раз-два-три и пятый шаг.

Начнем!

 

Чему я научусь?

  • Советы по использованию автомобильного сабвуфера в доме
    •  
    • Шаг 1. Регулируйте мощность
    • Шаг 2. Подключите сабвуфер к автомобильному усилителю
    • Шаг 3. Подключите автомобильный сабвуфер к домашнему усилителю
    • Шаг 4. Теперь подключите другие динамики
    • Шаг 5. Подключите инвертор мощности
    • Как подключить автомобильный сабвуфер дома:
      • Купите инвертор мощности, который превращает домашние 110 вольт в 12 вольт
      • сабвуфер к автомобильному усилителю
      • Подключите автомобильный усилитель к домашнему усилителю
      • Если есть дополнительные динамики, подключите их
      • Подключите инвертор мощности. Наслаждаться!
    • Недостатки использования автомобильного сабвуфера в доме
    • Выводы по питанию автомобильного сабвуфера в домашних условиях
    • Часто задаваемые вопросы (FAQ):
      • Как подключить автомобильный сабвуфер в домашних условиях?
      • Как подключить автомобильный сабвуфер к домашней стереосистеме?
      • Как подключить автомобильный сабвуфер дома?
      • Можно ли использовать автомобильный сабвуфер дома?

 

Шаг 1.

Регулируйте мощность на 12 вольт, вырабатываемых аккумулятором вашего автомобиля.

Таким образом, первое, что вы должны сделать, пытаясь переоборудовать автомобильный сабвуфер для домашнего использования, это купить инвертор мощности, который позволит вам контролировать мощность.

Вам нужен преобразователь мощности, способный преобразовывать 12 вольт, с 2 вилками: одна вилка для низкочастотного динамика, а другая для сетевой розетки.

Хотя, нужно иметь в виду, что несмотря на то, что первым вашим шагом будет покупка инвертора, последним будет его подключение.

 

Шаг 2. Подключите сабвуфер к автомобильному усилителю

Следующее, что вам нужно сделать, это взять провод динамика двенадцатого или шестнадцатого калибра (это зависит от модели вашего сабвуфера, поэтому, если вы не уверены, какой именно использовать).

Подключите сабвуфер и усилитель к проводам.

Провода можно подсоединить к скобам под клеммами на приборах. Имейте в виду, что красные провода должны быть скручены с красными проводами, а темные провода должны быть скручены с темными проводами. Хотя, возможно, вам придется сначала зачистить провода.

 

Шаг 3. Подключите автомобильный сабвуфер к домашнему усилителю

Следующее, что вам нужно сделать, это подключить провода к входным разъемам автомобильного аудио-сабвуфера перед подключением к выходным разъемам домашнего усилителя.

В этой ситуации вам придется соединить красный с красным и белый с белым.

 

Шаг 4. Теперь подключите остальные динамики

Теперь вам нужно подключить оставшиеся динамики домашней системы.

Если вы хотите получить действительно мощное объемное звучание, вам понадобятся два динамика слева, два справа и один в центре.

Используйте провода RCA для подключения их к основному усилителю домашнего кинотеатра (основной динамик домашнего центра (однако имейте в виду, что это не тот усилитель, к которому подключен низкочастотный динамик)

 

Шаг 5 – Подключите инвертор мощности

Как уже упоминалось, при описании первого шага последним шагом является подключение сабвуфера к инвертору мощности, а затем подключение инвертора к настенной розетке. После этого сыграйте пару песен и получите готовы к тому, что ваши соседи будут стучать в вашу дверь, либо присоединиться к вечеринке, либо пожаловаться на громкую музыку, доносящуюся из вашей квартиры.0003

 

Как подключить автомобильный сабвуфер дома:

  1. Купите инвертор, который превращает домашние 110 вольт в 12 вольт
  2. Подключите сабвуфер к автомобильному усилителю
  3. Подключите автомобильный усилитель к домашнему усилителю
  4. Если есть дополнительные динамики, подключите их
  5. Подключите преобразователь мощности. Наслаждаться!

 

Недостатки использования автомобильного сабвуфера в доме

Хотя идея использования автомобильного сабвуфера в вашем доме является действительно хорошей перспективой, на которую многие люди сразу же набросятся, не задумываясь, у нее также есть пара недостатков. недостатки, о которых вы должны знать, если вы хотите приступить к этому проекту DIY.

Первый недостаток использования автомобильного сабвуфера в вашем доме заключается в том, что это подвергает вас риску взрыва всего вашего оборудования, если вы сделаете что-то неправильно или что-то пойдет не так.

К сожалению, нет 100-процентной гарантии, что все пройдет как надо, поэтому, как только вы решите превратить свой автомобильный сабвуфер в домашний сабвуфер, вы должны быть готовы к любому исходу.

Кроме того, при попытке сделать это преобразование нужно купить много вещей, поэтому в конечном итоге это всегда очень дорого. Представьте себе, что вы тратите около 40 долларов только на то, чтобы приспособить автомобильный сабвуфер для домашнего использования, когда бывшие в употреблении домашние сабвуферы продаются всего за 50 долларов?

Иногда кажется неразумным тратить такие деньги на подобные самоделки.

Наконец, вы должны иметь в виду, что качество звука, который будет воспроизводиться вашим новым домашним сабвуфером, будет определяться качеством используемых материалов, так что это может быть и то, и другое.

 

Выводы по питанию автомобильного сабвуфера дома

Как вы уже убедились, подключить автомобильный сабвуфер дома несложно. Все, что вам нужно, это несколько дополнительных штуковин, и вы готовы взорвать этот бас.

Я сдержал свое обещание, и я разбил его на небольшие простые шаги, как сделать это в вашем собственном доме. Лучше всего вам не нужно вызывать техника или что-то еще.

Может, ты мне чем-нибудь поможешь. Не могли бы вы поделиться в социальных сетях, что вы узнали из этого поста? Это бы мне очень помогло. Благодарю вас!

Роджер и вон!

 

Часто задаваемые вопросы (FAQ):

Как подключить автомобильный сабвуфер в домашних условиях?

По сути, вам необходимо приобрести усилитель автомобильного сабвуфера и инвертор для питания домашнего сабвуфера. Объяснение процедуры указано выше, в статье.

Как подключить автомобильный сабвуфер к домашней стереосистеме?

Чтобы подключить автомобильный сабвуфер к домашней стереосистеме, необходимо сначала приобрести кабель RCA с красным и белым концами. Затем вы должны подключить его от выхода сабвуфера вашего автомобиля к входу домашнего усилителя с помощью красного и белого кабелей. Черный провод от кабелей OFC должен быть подключен к клемме автомобильного сабвуфера, а черный провод от домашней стереосистемы также должен быть подключен к клемме вашего домашнего усилителя.

Как подключить дома автомобильный сабвуфер?

Посмотрите это пошаговое видео, чтобы узнать, как это сделать: https://www.youtube.com/watch?v=pRfZT_uVG38

Можно ли использовать автомобильный сабвуфер дома?

Да, вы можете использовать автомобильный сабвуфер дома. Автомобильные сабвуферы совместимы с домашними аудиосистемами (домашним кинотеатром). Вы даже можете взять с собой автомобильные усилители, чтобы обеспечить правильный источник питания. Если номинальная мощность такая же, вы можете использовать автомобильный сабвуфер дома. Поскольку мы говорим об источнике питания, вы должны иметь в виду, что настенная розетка выдает намного больше вольт, чем ваш автомобильный сабвуфер и автомобильный усилитель. Розетка переменного тока должна быть преобразована в источник питания постоянного тока, чтобы соответствовать автомобильной аудиосистеме. Так как вы не хотите носить внутри автомобильный аккумулятор для питания автомобильного усилителя и автомобильных сабвуферов, вам нужен альтернативный источник питания. Вы можете использовать компьютерный блок питания, если хотите использовать автомобильный сабвуфер дома, потому что он обеспечивает такую ​​же мощность (достаточную мощность, достаточную мощность) для питания звуковой системы автомобильного сабвуфера. Как только вы разобрались с источниками питания для автомобильной стереосистемы с усилителем сабвуфера, все готово. Вы даже можете использовать усилитель класса d для источника звука, вы также можете использовать кабели rca и красный провод. Имейте в виду, сколько ватт необходимо автомобильному сабвуферу.

Последнее обновление: Дэнни Рид, 24 августа 2022 г.

Как установить активный сабвуфер

Активные сабвуферы включают в себя все элементы системы сабвуфера — сабвуфер, усилитель и корпус — в одном удобном корпусе. Вот посмотрите, как вы устанавливаете типичный активный сабвуфер.

Обратите внимание: Как и при любой установке усилителя, вам также потребуется комплект проводки усилителя. Подходящий размер комплекта будет указан в аксессуарах для каждого активного сабвуфера. Если вам нужна помощь или просто есть вопросы по добавлению активного сабвуфера, свяжитесь с нашими консультантами.

Как установить активный сабвуфер | Video Transcript

Независимо от того, какую музыку вы любите, добавление басов улучшит ее звучание. Давайте посмотрим, что нужно для установки активного сабвуфера в вашем автомобиле с помощью одного из наших ребят из службы технической поддержки.

Найдите место для установки вашего переводника

Прежде чем приступить к работе, найдите в автомобиле подходящее место для установки вашего переводника. Встроенный усилитель сабвуфера выделяет тепло, поэтому важна адекватная вентиляция. И вы захотите разместить его где-нибудь, к которому не слишком трудно получить доступ.

Комплект проводки и провод динамика

В комплект поставки вашего сабвуфера с питанием не входит необходимая проводка, поэтому обязательно приобретите комплект проводки усилителя, который включает в себя необходимую проводку и предохранители.

Отсоедините аккумуляторную батарею

Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи, чтобы защитить себя и свое снаряжение во время установки.

Шаг №1: Прокладка кабеля питания

Затем проложите кабель питания от аккумулятора к сабвуферу с питанием. В некоторых комплектах блок предохранителей уже собран. Но если нет, отрежьте короткий кусок кабеля питания, достаточный, чтобы покрыть расстояние от батареи до держателя предохранителя, и снимите изоляцию с обоих концов. Обожмите клеммное кольцо из комплекта проводки с одного конца и прикрепите держатель предохранителя к другому концу. Снимите изоляцию с конца провода, ведущего к усилителю, и прикрепите его к другому концу держателя предохранителя. Важно держать предохранитель рядом с аккумулятором, так как провод между клеммой и предохранителем не защищен.

В большинстве автомобилей кабель питания можно пропустить через брандмауэр, отделяющий моторный отсек от основного салона, используя существующую точку входа. Как только вы окажетесь в салоне, спрячьте кабель питания под обшивкой или ковром вдоль одной стороны автомобиля, пока не доберетесь до места, где есть источник питания.

Шаг № 2: Прокладка провода включения и сигнальных кабелей

После прокладки провода питания следующее, что нужно сделать, это проложить провод включения и сигнальные кабели. И провод включения, и сигнальные кабели RCA должны быть подключены к вашей стереосистеме. Проложите эти кабели за приборной панелью к вашей стереосистеме. Провод включения подключается к проводу дистанционного включения в жгуте проводов вашей стереосистемы. Обычно он синий, но уточните это в руководстве пользователя. Подключите кабели RCA к соответствующим выходам RCA на стереосистеме.

Проложите эти провода, провод включения и кабель RCA вниз по противоположной стороне автомобиля от провода питания. Это предотвратит проникновение электрических помех в вашу систему и испортит вашу музыку.

Все это предполагает, что у вас есть неоригинальная стереосистема с выходами предусилителя. Если у вас заводская стереосистема, вы получите сигнал на сабвуфер другим способом. Вы должны убедиться, что ваш усилитель имеет входы уровня динамиков и возможность включения «сигнала». В этом случае вы можете просто подключиться к проводам динамиков за стереосистемой или, возможно, к динамикам на задней панели. В любом случае, это подаст сигнал на встроенный усилитель сабвуфера.

Шаг №3: Подсоедините провод заземления

Третье основное соединение — это провод заземления. Этот провод должен быть подключен к шасси автомобиля. Найдите ближайший болт, к которому можно прикрепить заземляющий кабель. Клемма заземляющего провода должна соприкасаться с оголенным металлом автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *