Растущий стул своими руками чертеж – Растущий стул своими руками: littlehobby — LiveJournal

Растущий стул своими руками: littlehobby — LiveJournal

Собираем растущий стул своими руками.
Думаю, будет лишним в очередной раз говорить об актуальности проблемы сохранения правильной осанки у детей. Одним из важнейших условий является обеспечение правильной позы при сидении, которая зависит от множества параметров. Обычные стулья не подойдут. К сожалению, офисные кресла с газлифтом тоже не способны решить эту задачу, так как не имеют ни регулируемой подставки для ног, ни регулировки вылета сидения, а одних только регулировок высоты сидения и угла наклона спинки недостаточно. В такой ситуации специальный регулируемый стул станет отличным решением!

В интернете можно найти множество различных вариантов на любой вкус. Из всего многообразия выбрал понравившуюся конструкцию.


Конструкция не так проста, как может показаться на первый взгляд. Она очень технологична. Важно учесть соотношение размеров элементов, их взаимное расположение, прочность и устойчивость всей конструкции. Конечно, никаких чертежей ни на сайте производителя, ни в интернете найти не удалось. Поэтому пришлось разрабатывать чертежи самому. Тем интереснее. На проектирование ушло несколько дней.

К сожалению, в моем распоряжении нет плоттера, чтобы выводить изображения нужного размера, а программа, в которой я работал не умеет печатать крупные изображения по частям (или просто не смог разобраться как это сделать). Поэтому пришлось решать задачу окольными путями. Чертежи деталей были сохранены как обычные фотографии с большим разрешением. Далее с помощью бесплатной программы PosteRazor преобразованы в PDF-документы, содержащие чертежи в нужном масштабе и разбитые на отдельные листы формата А4.

Перед тем, как поделиться своими чертежами, хочу сделать маленькое отступление. Позанудствовать, так сказать.

Имею ли я право их публиковать? Не нарушу ли чьи-то авторские права? Ведь стул-то я подглядел в интернете и кто-то его разрабатывал! Давайте разбираться.

На эту ситуацию можно смотреть с двух точек зрения: этической и юридической. Этическую сторону вопроса опустим, потому что здесь возможен целый спектр вполне аргументированных мнений и к истине скорее всего придти так и не удастся. А вот с юридической точки зрения поиск истины не так безнадежен.

Так вот, юридически стул не может являться объектом авторского права. В данном случае, согласно ГК, он может являться либо полезной моделью, либо промышленным образцом, которые признаются и охраняются только при условии государственной регистрации, на основании которой федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности выдает патент. На сайте производителя ни о каких патентах речи не идет, скорее всего, никто этот стул и не патентовал. Честно говоря, не вижу что там можно запатентовать — в сравнении с аналогами ни особой новизны, ни оригинальности. Хотя конструкция вполне удачная. Да и на www.freepatent.ru я его не нашел. А значит ничьих патентных прав я не нарушу за неимением таковых.

А вот чертежи, согласно КоАП, являются объектами авторского права и защищаются без какой-либо регистрации по умолчанию, как вид произведений изобразительного искусства, (программы для ЭВМ, кстати, как литературные произведения). Разработанные мною чертежи не являются точной копией оригинала, который мне не доступен, а являются результатом интеллектуального труда и отражают мое видение той конструкции, общие черты которой видел на фотографиях. И на публикацию результатов своего труда имею полное право, как автор. В отличие от тех, кто без разрешения и ссылки на источник размещает статьи из моего блога на своих сайтах для привлечения посетителей. Приходится ставить копирайты на фотографии.

Ну хватит занудства, пора за дело!
Чертежи растущего стула можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/d/-nS9on3WmbxdF
Если в архиве нет какой-то детали, значит ее описание будет далее по тексту.

Печатаем их как обычный многостраничный документ на листах А4. При этом в мастере печати Acrobat Reader важно не забыть указать масштаб «Реальный размер». В итоге, после склейки отдельных листов, получаем чертеж детали в масштабе 1:1.

Вырезаем чертеж стоек по контуру и наклеиваем его на лист фанеры.

В качестве материала для стоек выбрана фанера толщиной 22 мм. Вырезаем первую деталь, отступив от контура 5 мм. В общем-то качество и точность реза не очень важны. Лишь бы оставался некоторый запас.

Теперь получившиеся грубые края заготовки необходимо выровнять точно по чертежу. Обычно для обозначения этого действия использую термин «причесать». Для этого прижимаем ровную рейку к заготовке по линии чертежа и проходим по кромке копировальной фрезой с верхним подшипником. Скругления обрабатывал, направляя фрезер руками с последующей подгонкой скруглений шлифовальной машиной. На эту заготовку можно потратить больше времени, т.к. она будет служить шаблоном и от качества ее обработки зависит качество остальных стоек.

Теперь, имея шаблон, размечаем и вырезаем остальные заготовки для стоек

Далее при помощи саморезов закрепляем шаблон на заготовках. Для закручивания саморезов в шаблоне делаем отверстия, в тех местах, в которых будут отверстия для крепления сидения и подставки для ног. При этом шляпка закрученного самореза не должна выдаваться из шаблона.

И при помощи копировальной фрезы выравниваем кромки заготовки по шаблону.

С помощью фрезера, вставленного в стол делаем паз, в котором будут двигаться элементы, фиксирующие сидение и подставку для ног. Для простоты решил зазвать их бегунками. Глубина паза 10 мм, ширина паза 24 мм (может быть было бы удобнее сделать ширину паза, равную ширине имеющейся фанеры — 22 мм, но в мастерской такой фрезы не оказалось).

В середине паза через равные расстояния делаем отверстия. С обратной стороны заготовки в месте выхода сверла обязательно нужно подложить брусок, чтобы сверло не выламывало нижний слой шпона. Закрыть или замаскировать такой скол будет крайне трудно.

Аналогично поступаем с бегунками. Печатаем чертеж в реальном размере, вырезаем и наклеиваем на лист фанеры. Далее вырезаем с запасом и «причесываем», как делали это с шаблоном стойки.

Из того же листа фанеры 22 мм лобзиком грубо с запасом вырезаем будущие бегунки.

Все теми же саморезами фиксируем шаблон на заготовке

И на фрезерном столе при помощи копировальной фрезы выравниваем кромки заготовок по шаблону.

С помощью кромочной калевочной фрезы скругляем кромки на всех получившихся деталях. Радиус скругления 4,8 мм.

Далее вырезана рейка, с помощью которой бегунки входят в зацепление с желобом на стойках. Высота рейки 20 мм, ширина 24 мм. Т.к. ни 20 мм, ни 24 мм фанеры у меня не оказалось, рейку решено сделать из массивного ясеня. Эта древесина обладает отличными прочностными характеристиками.

В бегунках на фрезерном столе был сделан соответствующий желоб и в него вклеены рейки. При этом когда будете делать желоб надо не забыть, что бегунки бывают правые и левые.

После высыхания клея рейки распилены и сточены заподлицо с корпусом бегунков. Также в бегунках сделаны отверстия для фиксации их на стойках.

Также в бегунках выфрезерованы желоба параллельно полу. Глубина желоба 10 мм, ширина 16 мм. В этих желобах будут фиксироваться сидения и подставки для ног. На следующей фотографии можно видеть готовые бегунки.

Аналогично поступаем с шаблонами сидения и подставки для ног: печатаем чертеж, клеим его на фанеру и вырезаем заготовку.

Для того, чтобы сделать ровные скругления использовал тонкую рейку из 5 мм фанеры, пропущенную между саморезами, задающими нужный радиус. Она хорошо гнется и создает плавные переходы. Как это сделано видно на фотографии:

В результате получаем два шаблона — подставки для ног (слева) и сидения (справа). Далее работаем с ними по уже отработанной схеме — размечаем заготовки (обводим шаблоны карандашом) и вырезаем их с помощью электролобзика с отступом 5 мм. Для них использована фанера 16 мм, хотя можно и 22 мм. Фиксируем шаблон на заготовке при помощи саморезов и отрабатываем кромки копировальной фрезой. Имея готовые шаблоны вся операция занимает несколько минут. Оставшиеся на готовых деталях небольшие отверстия от саморезов можно либо просто игнорировать из-за их незначительного размера, либо скрыть при помощи шпатлевки на этапе шлифовки. Лично я пошел по первому пути. Не забываем скруглить кромки при помощи кромочной колевочной фрезы.

Шаблон для спинки делал «по месту». Поэтому чертежа спинки нет. Верхнюю и нижнюю кромку делал по шаблону сидения. Высота спинки 100 мм, Ширина 464 мм (глубина паза для спинки в стойках 10 мм). После того, как шаблон готов, делаем по нему с помощью электролобзика и копировальной фрезы пару спинок за несколько минут.

Всего в стуле три перекладины. Они сделаны из того же листа 22 мм. Размеры перекладин, фиксирующих бегунки 399х50х22 мм. Нижней перекладины (в нижней части возле пола) — 444х30х22 мм. С помощью прямой фрезы 10 мм делаем пазы для потайных мебельных гаек — бочонков.

Далее делаем паз для спинки.Угол наклона спинки выбирал в соответствии с ГОСТ 19301.2-94. «Мебель детская дошкольная…» Угол наклона спинки по нему не менее 5 градусов и более. У моего стула угол 11 градусов — мне кажется очень комфортный угол.

Получаем небольшую груду деталей

Каждый стул собирается на болты с шестигранниками и мебельные потайные гайки-бочонки . Болты имеют размеры 6х70 и 6х50, гайки — 10х20 и 10х12. Комплект крепежа представлен на фотографии.

Готово. Как говорится, «похоже на правду». При сборке проверяется качество изготовления и подгонки деталей, устраняются мелкие недостатки, проводится «доработка напильником». На этом пильно-сверлильно-фрезеровальный этап закончен.

Начинается шлифовально-малярный этап. Теперь стулья полностью разбираются и все детали шлифуются перед нанесением покрытия. Использовал бумагу 180. Кое-где пришлось повозюкать 80 и даже 40.

Малярные работы — это отдельная дисциплина. Плохое финишное покрытие может испортить всю работу. Зима на улице и отсутствие отопления в мастерской внесли в привычный процесс свои коррективы. Красить стул пришлось прямо дома. Поэтому ни краскопульта, ни многокомпонентных вонючих лаков использовать нельзя — только невонючий водный лак и кисточка.

Т.к. стул делал из остатков фанеры, некоторые детали имели загрязнения. К сожалению, полностью избавиться от них шлифованием не удалось, поэтому решил покрывать один стул темным цветом — «махагоном», второй — глянцевой непрозрачной эмалью молочного цвета. Пока готов только первый. Второй, молочный, ждет своего времени.

Если после нанесения первого слоя лака цвет лег неравномерно, детали из-за разной степени впитывания покрыты проплешинами, поднялся ворс и поверхность стала как наждачка, и вообще все это выглядит ужасно и хочется все бросить, значит вы на правильном пути. После высыхания первого слоя (часа через три-четыре) берем наждачную бумагу зернистостью 180 и шлифуем весь поднявшийся ворс. Далее кладем второй слой, после высыхания которого поверхность стала чуть лучше — нет ворса и цвет лег ровнее, но все равно далеко до картинки на этикетке банки с лаком. Поэтому матируем детали той же наждачкой и кладем третий слой. За ним четвертый. И так далее. Продолжаем до тех пор, пока результат не станет вас удовлетворять. Мне для этого хватило пяти слоев, на которые потрачено два дня.

Растущий стул готов. Себестоимость двух стульев — лист фанеры 1500х1500 мм толщиной 22 мм, крепеж на 50 р. и банка лака. Сюда же электричество, амортизация основных фондов, зарплата рабочего.

Видел на Амазоне подобные конструкции по 250 американских долларов — не цена, а жесть какая-то. У нас они, конечно, значительно дешевле.

Не смотря на сомнительный дизайн конструкция достаточно продуманная.
Это не просто детский стул, это скорее офисная мебель для школьника. Потому что именно школьники многие часы проводят сначала за уроками, а потом за компьютерными играми и для них важна правильная удобная поза для осанки, меньшего утомления и сохранения зрения. При этом школьники еще и активно растут.

Для большего комфорта можно изготовить съемные мягкие накладки на сидение и спинку. Как опцию. Но не вижу особой необходимости — обычно школьная мебель без подушек. Подлокотники тоже без особой надобности, потому что во время письма или при работе на клавиатуре локти должны свободно лежать на столе, чтобы не вызывать напряжение в плечах. Все эти выкладки описаны в целом множестве ГОСТов и растущий стул им соответствует. В общем, я доволен результатом.

Вы можете приобрести некоторые вещи из этого блога в нашей группе вконтакте: https://vk.com/attendandbuy
Вступайте в группу, чтобы не пропустить новые лоты!

Читайте также другие мои статьи

littlehobby.livejournal.com

Делаем растущий стул «Конек-горбунок» своими руками: инструкция

Здоровье детей зависит от множества различных моментов. Для подрастающего поколения важно иметь не только правильное питание, заниматься спортом и развивать мышление. Немаловажным фактором является и правильность осанки при сидении за столом. Правильная осанка формирует скелет ребенка и дает сбалансированное развитие всему организму.

Декорирующие элементы выбираются на усмотрение мастера.

Для совсем маленьких деток лучше обивать дерматином или клеенкой, чтобы иметь возможность чистить поверхности.

В самостоятельной работе необходимо также ориентироваться на данную цифру.

Растущий стул справляется одновременно с несколькими задачами.

  1. Является ортопедической мебелью.
  2. Позволяет пользоваться им с 6 месяцев.
  3. Экономит бюджет семьи.

Стул конек-горбунок имеет только один существенный дефект – высокую стоимость при покупке готового изделия.

Для декора готового изделия понадобится – шпатлевка, грунтовка, лак или морилка, краска необходимого цвета.

Правильно сделанный стул позволяет регулировать подставку, сиденье и спинку в различных комбинациях.

Подготовка к работе начинается именно с создания чертежа стула.

Опытным мастерам, которые имеют за плечами определенный опыт по сборке мебели своими руками, не составит труда выполнить данную модель самостоятельно. Тем, для кого растущий стул станет первым самостоятельным изделием, советуем внимательно прочитать инструкцию. Необходимо также предварительно оценить не только свои возможности, но и наличие инструментов, без которых не обойтись в процессе работы.

Для подрастающего поколения важно иметь не только правильное питание, заниматься спортом и развивать мышление.

Вне зависимости от источника чертежа выполнять лекало следует только в натуральную величину.

Материалы и инструменты

Для изготовления раскладного стула, растущего вместе с ребенком, подойдут далеко не все материалы. Изделие можно сделать либо из фанеры, либо из обработанной древесины. Сделать стул из массива также можно, но он будет очень громоздким и тяжелым, что неудобно непосредственно для ребенка. Поэтому наилучшим материалом все же считается фанера.

Для стоек понадобится фанера не менее 22 миллиметров, из расчета, что на каждую стойку пойдет по две заготовки, которые впоследствии будут склеены. Сиденья, подставка под ноги и спинка могут выполняться из фанеры 22 или 16 миллиметров.

Крепления частей стула для ребенка производятся при помощи шестигранных болтов и мебельных потайных гаек.

Стул конек-горбунок имеет только один существенный дефект – высокую стоимость при покупке готового изделия.

Производиться предварительная выкройка всех элементов на бумаге или плотном картоне.

Важно учитывать, что некоторые элементы стула для ребенка должны быть правыми и левыми, то есть «отзеркаливать» друг друга.

Инструменты, метизы и материалы

 

  1. Болты шестигранники;

– 2 шт. размеров 6х70 мм,

– 2 шт. размером 6х50 мм.

  1. Потайные гайки;

– 2 шт. 10х20 мм,

– 2 шт. 10х12 мм.

Для декора готового изделия понадобится – шпатлевка, грунтовка, лак или морилка, краска необходимого цвета. Декорирующие элементы выбираются на усмотрение мастера. Можно сделать сиденье мягким, обив ее поролоном и задекорировав сверху обивочным материалом. Для совсем маленьких деток лучше обивать дерматином или клеенкой, чтобы иметь возможность чистить поверхности.

Для изготовления растущего стула для детей понадобятся следующие инструменты.

  1. Бумага или картон для чертежей.
  2. Карандаш.
  3. Сантиметр или рулетка.
  4. Клей для дерева.
  5. Электрический лобзик с пилками.
  6. Копировальная фреза.
  7. Фрезер.
  8. Наждачная бумага.
  9. Кисточки для краски.

Необходимо также предварительно оценить не только свои возможности, но и наличие инструментов, без которых не обойтись в процессе работы.

Подготовив лекало, материалы и инструменты можно смело приступать к работе.

Помните – работа не терпит спешки и суеты.

Правильно сделанный стул позволяет регулировать подставку, сиденье и спинку в различных комбинациях. Производители мебели закладывают в растущий стул не менее 10-15 положений. В самостоятельной работе необходимо также ориентироваться на данную цифру.

Для изготовления раскладного стула, растущего вместе с ребенком, подойдут далеко не все материалы.

Опытный мастер знает, что необходимо несколько раз отмерить, все взвесить и только потом отрезать.

Размеры сиденья для ребенка выбираются самостоятельно и зависят от его возраста и рассчитываемого запаса.

Готовим проект изделия

Подготовка к работе начинается именно с создания чертежа стула. Сделать своими руками изделие для ребенка можно, только правильно рассчитав не только размеры, но и углы наклона деталей.

В интернете можно легко скачать готовый проект или ориентируясь на ГОСТ 19301.2-94, в котором описывается, какие параметры должны быть у столов и стульев для детей, можно сделать лекало самому.

Вне зависимости от источника чертежа выполнять лекало следует только в натуральную величину. Производиться предварительная выкройка всех элементов на бумаге или плотном картоне. Важно учитывать, что некоторые элементы стула для ребенка должны быть правыми и левыми, то есть «отзеркаливать» друг друга.

Сделать стул из массива также можно, но он будет очень громоздким и тяжелым, что неудобно непосредственно для ребенка.

Форма деталей также может быть произвольной – квадратной, полукруглой или овальной.

Растущий стул для маленьких детей может быть дополнительно оборудован подлокотниками и страховочной передней перекладиной, чтобы ребенок не могу упасть с него.

Пошаговая инструкция по сборке

Подготовив лекало, материалы и инструменты можно смело приступать к работе. Помните – работа не терпит спешки и суеты. Опытный мастер знает, что необходимо несколько раз отмерить, все взвесить и только потом отрезать.

Этапы работы.

  1. Прикладываем лекало, сделанное по чертежу, к фанере и вырезаем первую деталь боковых ног. Сделать заготовку необходимо с небольшим запасом в несколько миллиметров. Этот запас позволит не допустить огрехов при вырезании.
  2. При помощи копировальной фрезы доводим заготовку до идеальных размеров.
  3. Вырезаем еще три ноги с запасом.
  4. Складываем все четыре ноги стопкой.
  5. По первой идеальной детали обтачиваем оставшиеся три ножки. Такой подход позволит сэкономить время на обтачивание.
  6. Склеиваем между собой по две заготовки и даем им высохнуть.
  7. Фрезером выполняем пазы на внутренней стороне ножек. Размеры паза должны быть в глубину 10 мм., а в ширину 24 мм. Этот паз играет ключевую роль в дальнейшей корректировке положений всех элементов.
  8. Ровно посередине паза необходимо сделать сквозные отверстия, в которых будет закрепляться сиденье и подставка для ног. Делать отверстия необходимо на равных расстояниях друг от друга. Важно при сверлении подложить брусок под ножку, чтобы избежать сколов и деформаций на внешней стороне.
  9. Готовим бегунки. Бегунок позволяет зафиксировать сиденье или подставку для ног в нужном положении. Их понадобиться 4 штуки – по две на каждую сторону. Бегунки должны соответствовать размеру ноги и не выглядывать за ее пределы – высота 20 мм., а ширина 24 мм.
  10. В бегунке закругляются все углы и края, а по центру делается желоб. Желоб предназначен для дальнейшей вклейки в него рейки, которая будет вставляться в паз ножки.
  11. Рейка должна изготавливаться из расчета ширины желоба, в который она будет вставлена с одной стороны и паза с другой стороны.
  12. Бегунок и рейка склеиваются и просушиваются.
  13. В бегунке делается отверстие для болта, который будет закреплять выбранное положение.
  14. Далее вырезаются спинка и подставка для ног. Размеры сиденья для ребенка выбираются самостоятельно и зависят от его возраста и рассчитываемого запаса. Форма деталей также может быть произвольной – квадратной, полукруглой или овальной.
  15. Следующим шагом изготавливается спинка для стула. Спинка может иметь широкую сплошную поверхность или изготавливаться из нескольких реек различной величины.
  16. Не забываем и о поперечной перекладине, фиксирующей ножки в нижней их части.
  17. Готовые детали собираются не окончательным методом, а скорее методом наживления. Это поможет оценить конечный результат и выявить огрехи, которые необходимо устранить.
  18. Если стул для ребенка соответствует начальному плану и чертежу, необходимо его разобрать и заняться окончательной обработкой при помощи наждачной бумаги. Зачищаем поверхности, готовя их под покраску.
  19. Цвет краски выбирается самостоятельно. Некоторые умельцы предпочитают произвести грунтовку, а затем покрыть лаком, подчеркнув тем самым имеющийся рисунок дерева. Фанеру, однако, лучше красить, потому что она не имеет однородности внешнего рисунка.
  20. Высохшие детали собираются в конструкцию и готовы к эксплуатации.

Сиденья, подставка под ноги и спинка могут выполняться из фанеры 22 или 16 миллиметров.

Эти детали можно смонтировать при помощи болтов, а впоследствии снять со стула.

Для занятий за школьным столом подлокотники не нужны, так как руки находятся всегда на столе.

Растущий стул для маленьких детей может быть дополнительно оборудован подлокотниками и страховочной передней перекладиной, чтобы ребенок не могу упасть с него. Эти детали можно смонтировать при помощи болтов, а впоследствии снять со стула. Для занятий за школьным столом подлокотники не нужны, так как руки находятся всегда на столе.

Крепления частей стула для ребенка производятся при помощи шестигранных болтов и мебельных потайных гаек.

Фанеру, однако, лучше красить, потому что она не имеет однородности внешнего рисунка.

ВИДЕО: Растущий стул Конёк Горбунёк

50 фото-идей как сделать растущий стул Конек Горбунек своими руками

‘; blockSettingArray[8][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[8][«element»] = «h3»; blockSettingArray[8][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[8][«elementPlace»] = 7; blockSettingArray[9] = []; blockSettingArray[9][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[9][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[9][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[9][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[9][«element»] = «h3»; blockSettingArray[9][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[9][«elementPlace»] = 8; blockSettingArray[10] = []; blockSettingArray[10][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[10][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[10][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[10][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[10][«element»] = «h3»; blockSettingArray[10][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[10][«elementPlace»] = 9; blockSettingArray[11] = []; blockSettingArray[11][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[11][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[11][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[11][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[11][«element»] = «h3»; blockSettingArray[11][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[11][«elementPlace»] = 10; blockSettingArray[12] = []; blockSettingArray[12][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[12][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[12][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[12][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[12][«element»] = «h3»; blockSettingArray[12][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[12][«elementPlace»] = 11; blockSettingArray[13] = []; blockSettingArray[13][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[13][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[13][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[13][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[13][«element»] = «h3»; blockSettingArray[13][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[13][«elementPlace»] = 12; blockSettingArray[14] = []; blockSettingArray[14][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[14][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[14][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[14][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[14][«element»] = «h4»; blockSettingArray[14][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[14][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[15] = []; blockSettingArray[15][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[15][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[15][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[15][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[15][«element»] = «h4»; blockSettingArray[15][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[15][«elementPlace»] = 2; blockSettingArray[16] = []; blockSettingArray[16][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[16][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[16][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[16][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[16][«element»] = «h4»; blockSettingArray[16][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[16][«elementPlace»] = 3; blockSettingArray[17] = []; blockSettingArray[17][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[17][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[17][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[17][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[17][«element»] = «h4»; blockSettingArray[17][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[17][«elementPlace»] = 4; blockSettingArray[18] = []; blockSettingArray[18][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[18][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[18][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[18][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[18][«element»] = «h4»; blockSettingArray[18][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[18][«elementPlace»] = 5; blockSettingArray[19] = []; blockSettingArray[19][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[19][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[19][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[19][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[19][«element»] = «h4»; blockSettingArray[19][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[19][«elementPlace»] = 6; blockSettingArray[20] = []; blockSettingArray[20][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[20][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[20][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[20][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[20][«element»] = «h2»; blockSettingArray[20][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[20][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[21] = []; blockSettingArray[21][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[21][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[21][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[21][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[21][«element»] = «p»; blockSettingArray[21][«directElement»] = «#toc_container»; blockSettingArray[21][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[21][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[22] = []; blockSettingArray[22][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[22][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[22][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[22][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[22][«element»] = «p»; blockSettingArray[22][«directElement»] = «social»; blockSettingArray[22][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[22][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[23] = []; blockSettingArray[23][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[23][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[23][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[23][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[23][«element»] = «p»; blockSettingArray[23][«directElement»] = «social»; blockSettingArray[23][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[23][«elementPlace»] = 2; blockSettingArray[25] = []; blockSettingArray[25][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[25][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[25][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[25][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[25][«element»] = «p»; blockSettingArray[25][«directElement»] = «#nav_menu-2»; blockSettingArray[25][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[25][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[26] = []; blockSettingArray[26][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[26][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[26][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[26][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[26][«element»] = «p»; blockSettingArray[26][«directElement»] = «widget_construct»; blockSettingArray[26][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[26][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[27] = []; blockSettingArray[27][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[27][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[27][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[27][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[27][«element»] = «h2»; blockSettingArray[27][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[27][«elementPlace»] = 1; var jsInputerLaunch = 15;

berkem.ru

замеры и схемы, пошаговая сборка

Создавать растущий стул своими руками приходится, если в доме есть дети. Важно следить за их осанкой (большинство проблем возникает именно в таком возрасте, ведь кости ребенка не полностью окрепли). На рынке продается огромное количество подобных конструкций, но не все они подойдут для ребенка. Поэтому проще будет купить материал, и сделать всю работу своими руками, учитывая возраст ребенка.

Как сделать растущий стул своими руками

Содержание статьи

Сделать такой стул достаточно просто, если у человека есть опыт работы в сборке мебели. Но если это будет первая работа, нужно быть внимательным при создании проектных чертежей. Именно в этом шаге неопытный человек может допустить ошибку.

Внимание! Немаловажным также являются выбор материала и заготовка необходимых инструментов. Вся конструкция будет делаться согласно размерам ребенка.

Преимущества растущего стула

У растущего стула (часто еще называют конструкция конек-горбунок) следующие достоинства:

  1. Сохранит осанку ребенка (такие стулья считаются ортопедическими).
  2. Возможность использования, когда ребенку исполнится полгода.
  3. Сэкономит бюджет. Но готовые конструкции стоят дорого.

Материалы и инструменты

Не каждый материал подойдет для создания детского стула. Лучше всего подойдут обработанная древесина или фанера. Создавая стул, помните, что выбрав неправильный материал, вы сделаете его тяжелым и большим. Это неуместно и неудобно для детей. Поэтому лучше всего остановиться на фанере.

Для создания стула нужны следующие инструменты:

  1. Бумага для создания чертежей.
  2. Карандаш для разметок.
  3. Рулетка.
  4. Клей.
  5. Лобзик.
  6. Наждачная бумага.
  7. Фрезер и копировальная фреза.
  8. Кисть.

Замеры и схемы

Работа будет начинаться с создания чертежей. Нужно подсчитать размеры деталей конструкции, и угол их наклона.

Для создания стоек нужна фанера более 2 см. Согласно расчетам, на каждую фанеру идет 2 заготовки (потом они будут склеены). Основные части стула (сидение и спинка) создаются из фанеры 1,5 или 2 см.

Внимание! Размеры спинки зависят от размера спины человека (сюда нужно включить и плечи). То же с подлокотниками и сидением. Но, возможно, человек хочет, чтобы спинка была на уровне головы или шеи. Тогда расчеты делаются согласно пожеланиям.

Растущий стул самостоятельно: пошаговая инструкция

Можно начинать работу:

  1. Лекало, сделанное согласно чертежам, нужно приложить к фанере. Вырезаем первую деталь боковых ног. Заготовка делается с запасом на несколько миллиметров. Благодаря этому запасу у нас не будет проблем при вырезании.
  2. Используя копировальную фрезу, заготовку нужно довести до заданного размера.
  3. Вырезаем 3 ножки.
  4. Складываем все 4 ножки стопкой.
  5. Обтачиваем все ножки.
  6. Теперь нужно склеить заготовки. Ждем, пока клей высохнет.
  7. Используя фрезер, создаем пазы с внутренней стороны ножек. Глубина одного паза – 1 см, а ширина – 2,5 см. Пазы важны, чтобы скорректировать положение элементов.
  8. Посредине пазов делаются сквозные отверстия. Они нужны, чтобы закрепить подставку для ног и сидение. Расстояния между отверстиями должны быть одинаковыми. Чтобы избежать искривлений внешней стороны, нужно подложить деревянный брусок под ножку, в процессе сверления.
  9. Необходимо сделать бегунки. Они нужны, чтобы зафиксировать сидение в правильном положении. Нужно сделать 4 бегунка (по 2 с каждой стороны). Размер равен размеру ног.
  10. Закругляем углы и края бегунка. Делаем желоб в центре. Он нужен, чтобы вклеить в него рейки, которые вставляются в пазы ножек.
  11. Размер реек зависит от ширины желоба. Они вставляются в желоб одной стороной, и в пазы другой.
  12. Необходимо склеить рейки и бегунки. Ждем, пока клей высохнет.
  13. Проделываем отверстия в бегунках. Они закрепляют заданное положение.
  14. Теперь можно вырезать спинку и подставку. Размеры зависят от человека, который будет сидеть на стуле.
  15. Теперь вырезаем спинку.
  16. Также нужна поперечная вкладина. Она фиксирует ноги.
  17. Собираем все детали по принципу заживления, вместо окончательного метода. Это позволит уценить результаты, и устранить проблемы, которые могут появиться в процессе сборки.
  18. Если конструкция получилась согласно вашим ожиданиям, можно начать окончательную обработку. Для начала зачищаем поверхность наждачкой.
  19. Можем приступать к покраске стула. Выбираем цвет. Некоторые люди не красят стул, а используют грунтовку, покрывая ее лаком. Это позволит сохранить природный деревянный цвет. Но если использовалась фанера, ее лучше покрасить, поскольку внешний рисунок неоднородный.
  20. Ждем, пока высохнет краска.
  21. Собираем все детали в единую конструкцию.

Можно установить дополнительные детали, например, подлокотники. Все зависит от эксплуатации стула. Например, в подлокотниках нет нужды, если стул используется школьником в процессе написания домашнего задания (руки всегда будут на столе).

setafi.com

Самодельный детский стул «вырастайка»

Самодельный детский стул «вырастайка»
Привет всем любителям самоделок. Большинство вещей, которые предлагает нам производитель можно при желании сделать своими руками, а при наличии опыта, накопившегося на протяжении многих лет можно изобрести что-то и получше заводского. Данная самоделка была сделала автором, так как имела место быть, потому что предназначена для ребенка, а также ее создание было первым опытом, что тоже интересно в таких начинаниях.

В этой статье речь пойдет о стуле «вырастайка», о создании которого я сейчас и расскажу.

Для того, чтобы сделать самодельный стул, понадобится:
* Лист ДВП
* Линейка, карандаш
* Электролобзик
* Шурупы
* Шуруповерт или отвертка
* Лист фанеры толщиной 15 мм
* Краска произвольного цвета
* Ручной фрезер с фрезой 16мм

Как видно из вышеописанного для данного стула много деталей не нужно, да и инструмент такой должен найтись практически у каждого.

Шаг первый.
Для точного изделия лучше сделать шаблон, после чего сделать по нему детали. Рисунок шаблона наносим на лист ДВП при помощи карандаша и линейки, внешне должно получиться примерно так, как на фото.


Все размеры деталей, а также габариты стула указаны на чертеже, что удобно при создании составных частей.

Шаг второй.
Шаблон из ДВП выпиливаем при помощи электролобзика. При работе с электроинструментом будьте осторожны, а также не забывайте одевать защитные очки и перчатки.

Шаг третий.
По шаблону выпиливаем две боковые детали тем же лобзиком из листа фанеры.



Детали должны получиться идентичными друг другу. На каждой из них с внутренней стороны делаем несколько пазов ручным фрезером с фрезой 16 мм, с целью регулирования высоты сиденья. После этого по ранее представленному чертежу выпиливаем остальные составные части стула, это спинка, два прямоугольника в роли сидушки и подставки для ног, а также две поперечные балки для прочности конструкции.

Шаг четвертый.
Каждую из деталей необходимо покрасить в приглянувшийся вам цвет, если же ребенок сам выберет цвет своего стула, то это будет еще лучше. После того, как краска высохнет можно переходить с финишной черте, а именно сборке всех деталей в одно целое. Вооружившись шуруповертом и небольшим количеством шурупов собираем стул из готовых деталей, для предотвращения проворачивания сидушки и ножек необходимо закрутить их на два шурупа.

На этом самодельный стул «вырастайка» готов, теперь его можно пробовать в деле, а по мере вырастания ребенка шурупы можно выкрутить и переместить сидушку на нужный, а главное удобный уровень.

Всем спасибо за внимание и побольше всем полезных идей для самоделок.


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

чертежи, размеры. Из какого материала делать

Сделать своими руками – обычный или для кормления, не такая уж сложная затея. Даже если нет большого опыта работы с деревом. Принципиальная конструкция проста, вариантов по степени сложности существует масса, никаких особенных инструментов работа не требует.

Главное – определить, какой вес должно выдерживать изделие.

Выбор материала для определяется финансовыми возможностями и навыками домашнего мастера. Из фанеры изготовить сиденье не в пример легче, и если заготовка по каким-либо причинам окажемся негодной, ее дублирование не проделает дыру в кошельке.

  • Массив дерева – лучшим считается бук. Древесина его плотная, средней твердости, но при этом обрабатывается намного легче, чем дуб. Если стоимость материала высоковата, то можно использовать массив березы или сосны. Предпочтение отдается породам лиственных деревьев.

Сосну перед изготовлением рекомендуется подвергнуть такой процедуре, как обессмоливание. Древесина содержит довольно много смолы, это будет мешать при работе, а в дальнейшем может стать причиной появления на поверхности смолянистых грязных пятен.

  • Фанера – многослойный материал из шпона лиственных и хвойных деревьев. Прекрасно подойдет для детского стульчика, так как обладает малым весом и очень легко обрабатывается. При минимальном умении стул из фанеры можно сделать очень красивым, с прорезной резьбой. К тому же фанера легко гнется, что позволяет сделать спинку изогнутой.
  • ДСП – самый бюджетный вариант и самый недолговечный. Прочности самого материала вполне достаточно для тех нагрузок, которым подвергается детская мебель, но способность удерживать крепление – саморезы, гвозди, у этого материала невысока. Как правило, из ДСП изготавливают плоские детали наподобие столика для кормления или сиденья.

Выбранный материал должен наличествовать в такой форме:

  • бруски – 20*40 мм в среднем, или больше – до 50*50 мм;
  • доски – толщиной в 25 мм;
  • мебельный щит, если материалом для сиденья и спинки выбран массив дерева, или листы фанеры и ДСП.

Изделие лучше всего крепить на шканты – деревянные втулки. Они вставляются в отверстия при соединении деталей и удерживают их вместе. Это самый надежный способ. Но также могут быть использованы саморезы, гвозди и даже металлические уголки.

Довольно много строительных магазинов предлагают свои услуги по нарезанию древесных материалов по размерам. Если опыт работы с деревом невелик, лучше воспользоваться помощью профессионалов.

Если предполагается не только сборка деталей, но и полное изготовление деревянного детского стула своими руками, то понадобятся следующие инструменты:

  • электролобзик или ножовка по дереву для изготовления заготовок;
  • шуруповерт, если используется металлический крепеж;
  • шлифмашинка или наждачная бумага разной степени зернистости – все детали детского стула обязательно ошкуриваются и шлифуются, чтобы исключить травмирование;
  • молоток – используется для уплотнения стыковки;
  • кисти, лак или краска на водной основе.

Ваш ребенок еще совсем кроха? Тогда следующее видео поможет папе создать для него стульчик для кормления:

Чертежи и схемы

Всегда можно воспользоваться готовым чертежом детского стула своими руками, найденным на строительном сайте. Лучшими в таких случаях считаются эскизы, представленные на форумах. Во-первых, они содержат максимально возможный объем информации. Во-вторых, вопросы, заданные на форумах, и полученные на них ответы могут разъяснить множество возникших по ходу дела затруднений.

Прежде чем приступить к изготовлению, необходимо убедиться, что ребенку подходят размеры, указанные на чертеже. Если нет, то параметры нужно увеличивать пропорционально, так как устойчивость изделия зависит от правильного соотношения высоты и ширины.

Если чертеж стула решено разрабатывать самостоятельно, то рекомендуется после расчетов, изготовить тестовую модель из обычного строительного картона. Таким образом пропорции, высоту и устойчивость модели можно проверить самым лучшим методом – практическим.

Детские стульчики – от 0,5 до 6 лет, изготавливают по двум основным схемам.

  • Для кормления – стационарное или складывающееся изделие, в котором наличествует столик. Годовалую кроху незачем усаживать за общий стол: режим кормления у нее совсем другой, да и трапезничать со всеми она еще не умеет. Индивидуальный столик с учетом роста и веса малыша – вариант куда лучший.
  • Обычный стульчик – то есть, тот, что необходим для занятий за столом и для игры. Его форма аналогична взрослому стулу, но выполнение может быть разным.

Традиционно это каркас с четырьмя ножками, сиденьем и спинкой. Однако для детей неплохим вариантом будет изделия из двух боковин, сиденья и спинки. Первая модель обычно изготавливается из дерева, вторая – из фанеры и ДСП.

Чертежи стульев для детей

Чертеж 1 Чертеж 2 Чертеж 3 Чертеж 4

Процесс изготовления

Производство мебели можно разделить на 3 этапа: подготовка материала, нарезка и сборка изделия. Возможен и четвертый – отделка. Последовательность одинакова при изготовлении любой модели, а вот сама работа будет зависеть от сложности конструкции и выбранного материала.

Следующее видео поможет вам изготовить красивый и яркий детский стульчик:

Подготовка и изготовление деталей

Зачастую эти этапы осуществляются параллельно друг другу. Не всегда материал в магазине имеет достаточно низкую степень влажности – 12–16%. Поэтому древесину желательно просушить дополнительно. Также любой из древесных материалов должен акклиматизироваться. Поэтому перед началом работ рекомендуется оставить дерево, фанеру или ДСП в комнате не меньше, чем на сутки.

Распил брусков, досок и листового материала может быть выполнен самостоятельно, или на заказ в мастерской при магазине. Стандартный чертеж стульчика для кормления включает следующие элементы:

  • ножки для стола и стула – по 4 шт. для каждой части изделия. Бруски распиливаются электролобзиком по размерам и обязательно обрабатываются наждачной бумагой;
  • перекладины верхние и нижние – по 2 шт. также изготавливаются из брусков;
  • поперечины – 3 шт. для стула и 4 для стола. Бруски распиливают на верстаке или на столе, удерживая в тисках. Для вырезания углов под 90 градусов используется стусло;
  • закругления – 4 шт., вырезаются из доски. При этом волокна древесины должны быть перпендикулярны углу изгиба. В противном случае деталь легко ломается из-за внутреннего напряжения;
  • столешница и сиденье выпиливается из листа фанеры, дерева или ДСП по размерам.

Если стул изготавливается целиком из фанеры или ДСП, то все детали – боковины, перегородка, соединяющая их, сиденье и спинка сначала прорисовываются на листе, а затем выпиливаются лобзиком.

Как изготовить детский стул из ДСП расскажет следующее видео:

Сборка изделия

Лучшим вариантом является соединение на шканты. Последние легко изготовить самостоятельно из доски. Втулки имеют прямоугольную форму, грани их зашкуриваются.

  • Под шканты в деталях изделия проделывают отверстия: сначала сверлом меньшего диаметра – до 6 мм, затем стамеской расширяют до 8 мм.
  • Крепятся детали на клей – столярный, ПВА и прочее. Перед окончательным соединением желательно провести монтаж без клея, чтобы убедиться, что шканты и отверстия находятся на нужном уровне, и углы соблюдены.
  • Для максимально прочного крепления поступают следующим образом: насаживают детали на шкант, постукивают молотком, чтобы как можно плотнее подогнать элементы, а затем закрепляют их в струбцине на сутки. Изготовление стула при этом займет больше времени, но и надежность его будет намного выше.

Все детали по чертежу соединяются на шканты описанным методом. Если речь идет о фанерном стуле, то его элементы выпиливаются с шипами и пазами, и соединяются таким же образом – на клей.

Яркий детский самодельный стул

Отделка стула

  • Самый простой способ – вскрыть акриловым лаком на водной основе. Цвет и степень блеска лака определяются по желанию.
  • Можно окрасить изделие акриловой краской на водной основе. Хотя она и не так устойчива как масляный состав, но совершенно безопасна.

На сиденье, а иногда и на спинку изготавливают мягкий вкладыш из поролона и матерчатого чехла. Ткань лучше подобрать хорошо отстирывающуюся, так как загрязняться она будет быстро.

Получение заказа 3-5 дней (в зависимости от наличии цвета на складе и логистики). Пока БЕЗ СБОРА минималки, ваш заказ сразу пересылаю поставщику! Стул KI*D-FIX растет с Вашим ребенком и подходит для деток от 6 месяцев до 16 лет. Бю

ikcn.ru

Растущий стул своими руками чертежи

Растущий стул своими руками, чертежи представленной модели позволят подобрать оптимальный размер под рост Вашего ребенка, что обеспечит его правильное и здоровое развитие.

Такая мебель регламентируются ГОСТ 11016-93 «Стулья ученические» по шести типам размеров, в зависимости от роста.

Представленная конструкция позволит изменять размеры по следующим показателям:

H — высота сиденья (H min = 300 (мм) H max = 460 (мм))
b — глубина сиденья (b min = 260 (мм) b max = 400 (мм))
h — высота до верхнего края спинки над сиденьем (h min = 250 (мм) h max = 380 (мм))

Растущий стул из следующих частей:

  1. Ножки (неподвижная часть).
  2. Сиденье (подвижная часть).
  3. Регулируемый угол.
  4. Спинка (подвижная часть).
  5. Винт фиксации положения (М6).

НОЖКИ

СИДЕНЬЕ

УГОЛ

СПИНКА

ВИНТ

На рисунке показаны стулья в двух вариантах исполнения для минимального (1050) и максимального (1800) роста учащихся.

Данная конструкция хорошо будет сочетаться в комплекте с растущей партой.

Материалы для изготовления:

  • металлические трубы сечением: 15х15х1,5; 20х20х2,5; 15х35х2,5; 20х40х2,5 (мм)
  • влагостойкая фанера толщиной 30 (мм)
  • саморезы по дереву

Принцип работы – перемещение одной трубы в другой, с фиксацией винтом в шести положениях. Трубы свариваются между собой. Швы сглаживаются абразивным кругом. Металлические трубы обрабатываются антикоррозионным составом, грунтуются и наносится лакокрасочное покрытие. Сиденье и спинка крепится к каркасу саморезами по дереву. Торцы труб закрываются деревянными пробками.

Как вариант, можно изготовить регулируемый стул из дерева.

Комплект школьной мебели обеспечит правильную осанку Вашему ребенку.

Заказать чертеж


Поделитесь с друзьями!

chertegnik.ru

инструкция, чертежи и идеи декора (35 фото)

Если вы решили создать для своего чада предметы мебели собственноручно, но не имеете большого опыта, начните с легкого. Сделайте детский стульчик своими руками.

«Хэнд-мейд» – это всегда оригинальное произведение искусства. Даже используя в работе готовый мастер-класс, вы все равно будете автором эксклюзивной ручной работы.

Мебель, сделанная вашими руками, будет создана «с душой» и любовью, а также существенно сэкономит семейный бюджет.

Выбираем дизайн и форму

Форма мебели, созданной своими руками, может быть абсолютно любой и зависит только от вашей фантазии. Однако учитывая, что мебель предназначена для ребенка, лучше остановиться на стандартной квадратной форме столешницы с закругленными углами и стуле с классическим квадратным сидением, которое является наиболее удобным и практичным.

Как выбрать стульчик для кормления, рассказываем в этой статье.

Детский раскладной столик без острых углов.

Устойчивость конструкции – это одно из первоочередных требований, которое стоит учесть, выбирая модель поделки.

Немаловажный момент – высота спинки стула. Чтобы ребенку было удобно сидеть, оперевшись о нее, она не должна быть слишком низкой, как на фото ниже.

Совет: приблизительная высота спинки должна быть равна расстоянию от пола до сидения стула.

Материалов, из которых можно изготовить детский столик и стул, — множество. Традиционным, конечно, является дерево, но такой комплект будет довольно тяжелым и более дорогостоящим.

Стулья из дерева (массив).

Поэтому более рациональным будет использование толстой фанеры. Несмотря на более легкий вес стола и стула, конструкция устойчива и не уступает по прочности мебели из массива. Поэтому за основу мы возьмем вот такой комплект, который сделаем именно из фанеры.

Так как мебель, как правило, предназначена для конкретного ребенка, ее размеры лучше подбирать индивидуально, в соответствии с ростом и возрастом маленького хозяина. К декору тоже лучше привлечь малыша. Вот несколько советов, как красиво и просто украсить самодельную мебель:

1. Декорируя такой эксклюзивный предмет обстановки малыша, не забудьте учесть мнение главного эксплуататора и привлеките его к творческому процессу.

babyplayroom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *