Пэчворк из кожи своими руками – Пэчворк в кожевенном ремесле. — КожаныеМысли

Пэчворк в кожевенном ремесле. — КожаныеМысли

 

 

Сегодня хочу предложить вашему вниманию свой вариант изготовления сумки- планшета. Для работы нам понадобятся :  

  • куски кожи разных цветов
  • пробойники
  • объемный гель и клей момент
  • швейная машинка со специальной лапкой для шитья кожи
  • люверсы
  • кнопки
  • бумага, карандаш и ножницы

Инструменты для кожевника

Начнем с выкройки. Чертим на бумаге два прямоугольника 39 х24 см и 28 х 24 см. Закругляем края с помощью чашки или любого другого предмета. Это наша выкройка. Нужно сделать по две выкройки каждой стороны сумки.

Далее наносим рисунок какой придет в голову и тут же каждый кусочек пронумеровываем.

Затем переносим через копирку этот рисунок на вторые экземпляры выкройки. И начинаем вырезать кусочки. Второй экземпляр нам нужен, для того чтобы потом без проблем восстановить рисунок , а иначе замучаетесь раскладывать кусочки, несмотря на то, что они все пронумерованы. Дальше переносим выкройки на кусочки кожи. Я вырезаю кусочек и раскладываю его по выкройке и подбираю к нему подходящий цвет следующего кусочка. В результате получаются две такие кучки кожанных кусочков.

Дальше вырезаем из кожи две выкройки передней и задней части сумки . К задней части пришиваем карман на молнии , а к передней кармашек для мобильника.

Как это делать можно найти в других мастер- классах, поэтому не буду тратить ваше время.  Теперь

начинаем приклеивать наши кусочки на изнанку наших кожаных деталей согласно рисунку

В результате длительных мытарств у нас получится вот такая ерунда.

Если вы обратили внимание на получившиеся детали, вначале я хотела сделать вытачки на дне сумки, чтобы она  обрела некоторый объем , но затем передумала и заклеила вытачки треугольниками кожи ( благо наш фасон позволяет лепить заплатки). Ну а теперь подрезаем выкройки, выравниваем края и , вооружившись объемным гелем , начинаем замазывать все наши швы между кусочками кожи.

Уже вроде бы и ничего. Дальше приклеиваем детали моментом друг к другу по самому краешку, чтобы во время шитья детали не двигались, так как кожу нельзя приметывать. Шьем отступая от края 0,5 см. Машинка моя , несмотря на спец лапку , хоть и порошила, но шов конечно прямо скажем так себе. Но мы не отчаиваемся , так как гель скроет все огрехи . Вот что получилось в результате.

Тоже самое переделываем и с задней стороной, одновременно пробиваем люверсы по два с каждой стороны. К ним будут крепиться ручка сумки.

Ручку сумки можно сшить самим, главное , чтобы карабины были достаточно большие и могли пролезть в люверсы. Ну а у меня есть готовые ремни от сумок и портфелей( практически ко всем сумкам и портфелям прилагается длинный ремешок, чтобы вешать сумку через плечо, я их не использую, так что у меня целая коллекция ремешков)

Осталось прокрасить объемным гелем край сумки , чтобы он выглядел цивильно и пробить кнопки.

Вот такая сумочка у нас получилась.Надеюсь она Вам понравится.

Автор  мастер-класса Нина Аракелова

Еще кожаные мысли:

leatherminds.ru

в стиле пэчворк, фото и мастер-класс из кожи

На протяжении истории женщины всегда старались создать уют и красоту даже в самые кризисные времена. Женское умение бережно хранить незначительные, на первый взгляд, кусочки ткани, работать с мелкими деталями, продлевать жизнь старым вещам — подарило миру технику пэчворк, которая в современном мире достигла уровня искусного творчества.

Пэчворк сумки: разнообразные идеи для творчества

Пэчворк – одно из направлений работы с текстилем. Включает в себя плетение, вязание, сшивание лоскутков с помощью швейной машины или вручную.

Одно из главных преимуществ пэчворка - неограниченность идей

Одно из главных преимуществ пэчворка - неограниченность идей

Преимуществом данного вида рукоделия считается:

  • Вариативность. Лоскутное шитье дает безграничные возможности реализовать свои идеи.
  • Эксклюзивность. Техника пэчворк – это всегда авторская работа, которая ценится за свою индивидуальность и уникальность.
  • Экономность. Для создания нового изделия можно использовать всевозможные старые вещи, обивку вышедшей из моды мебели, комбинировать обрезки ткани.
  • Практичность. Любой изъян изделия, выполненного в технике пэчворк, можно легко исправить, заменив деталь.

С помощью пэчворк создают уникальную одежду, элементы декора для дома, постельное белье, покрывала, скатерти, шторы, картины, самые разнообразные аксессуары. Даже такой нужный и востребованный элемент женского образа, как сумки, можно выполнить в технике пэчворк.

Сумки, которые можно создать в технике лоскутного рукоделия:

  • Яркие пляжные сумки;
  • Багажные сумки;
  • Элегантные клатчи;
  • Повседневные сумки;
  • Косметички;
  • Детские сумочки;
  • Декоративные чемоданчики;
  • Хозяйственные сумки для покупок;
  • Сумки –кроватки для домашних животных;
  • Декоративные корзины для хранения мелких вещей;
  • Сумочки омияге;
  • Спортивные рюкзаки.

Самые смелые идеи можно воплотить в жизнь с помощью лоскутного шитья. К тому же, очаровательный женский аксессуар, выполненный в технике пэчворк, не выходит из моды и всегда обращает на себя внимание.

Лоскутные сумки: основные направления, выбор материала

Самим сшить изделие по технике пэчворк не составит труда. Смело можно экспериментировать и создавать свою авторскую сумку.

Техника имеет два основных направления:

  • Классическое. Основу композиции, которая имеет четкую симметрию, составляют одинаковые по размеру и форме лоскуты ткани;
  • «Сумасшедшее». За основу берутся детали разных размеров и форм, нет правил в построении рисунка, используется художественная асимметрия.

Стоит обратить внимание на ткань, из которой планируется шить сумку.

Требования к текстилю для сумок:

  • Устойчивость к температурным перепадам;
  • Прочность материала;
  • Водонепроницаемость;
  • Устойчивость к износу.

Если вещь будет носить исключительно декоративный характер, тогда подойдет даже самый тонкий и капризный материал. Однако если сумка в итоге должна носить функциональный характер, стоит подбирать ткань по основному её предназначению и сезонности.

Материал для сумок:

  • Натуральная кожа. Высокая износостойкость и простота в уходе делают этот материал самым популярным для сумок, несмотря на дороговизну. Можно использовать для изысканных клатчей и маленьких дамских сумочек. Материал требует аккуратности при пошиве, не стоит предварительно сметывать детали, т.к. остается заметный след от иголки.
  •  Искусственная кожа. Имеет доступную цену, но высокий износ, поэтому сумки будут иметь меньший срок эксплуатации. Визуально практически не отличается от натуральной кожи.
  • Замша. Капризный материал, который требует особого ухода, но сумки из замши всегда смотрятся красиво и эффектно.
  • Искусственная замша. Например, алькантара. Легко стирается, не требует особого ухода, смотрится так же стильно, как и натуральная замша.
  • Хлопок. Прочная натуральная ткань, которая легка в уходе. Подойдет для спортивных и хозяйственных сумок.
  •  Нейлон. Прост в уходе, прочен. Используется для спортивных сумок, рюкзаков.
  • Полиэстер. Прочная ткань с самой разнообразной текстурой и плотностью. Не пропускает воздух.
  • Болонья. Ткань не пропускает воздух и влагу.
  • Войлочная ткань или фетр. Плотные ткани, которые будут держать форму, поэтому прекрасно подойдут для дорожных сумок либо корзин и сумок-подставок.
  • Джинс. Подойдет для спортивных, молодежных сумок, для детских рюкзаков.

Чтобы самим пошить сумку в стиле пэчворк необходимо выбрать нужное направление, изучить мастер класс, просмотреть фото по выбранной модели, подобрать ткань, сделать нужные выкройки, и смело воплощать задуманное.

Японский пэчворк сумки: мастер класс по стилю боро

Сумки в стиле боро – это пэчворк японского направления, который выполняется только вручную. Простота исполнения позволяет пошить такую сумку тем, кто впервые использует технику пэчворк.

Для работы понадобятся следующие материалы:

  • Выбранные отрезы ткани;
  • Материал для подкладки. Это может быть специальная подкладочная ткань, которая продается в любом магазине тканей либо джинсовая ткань;
  • Флизелин — для уплотнения деталей и основы сумки;
  • Синтепон – для придания объемности;
  • Нитки для стежки. Подойдут джинсовые;
  • Швейная фурнитура;
  • Утюг, ножницы;
  • Клеевой карандаш.

Технология пошива:

  • Произвольного размера вырезаются лоскутки квадратной или прямоугольной формы. Если ткань позволяет, можно края деталей немного распустить, чтобы получить небольшую бахрому по окантовке.
  •  Выкраиваются две одинаковые основы по форме: передняя и задняя части сумки.
  • На основы выкладываются детали в произвольном порядке, но так, чтобы они «заходили» друг на друга на 1-2см.
  • Полученная композиция пришиваются к основе вручную или швейной машинкой вертикальной строчкой примерно через каждые 5 см.
  • Проклеиваются карандашным клеем уголки деталей.
  • Делается декоративная джинсовая стежка «вперед иголка» по всему изделию.
  • Подготавливается дно сумки, которое необходимо уплотнить или придать объема с помощью синтепона.
  • Сшиваются между собой 3 основы: передняя, задняя части и дно сумки.
  • Шьется подкладка для сумки и пришиваются ручки.

Технику пэчворк можно использовать не только для пошива самой сумки, но и для декорирования имеющейся. Аппликации в технике пэчворк украсят самую незатейливую и обычную вещь.

Утонченные сумки омияге и плетеная сумка в технике пэчворк

Самой простой техникой в пэчворк считается плетение из лоскутков ткани. При этом простота исполнения не отражается на красоте изделия. Такой вид рукоделия подходит тем, у кого нет швейной машинки. В технике плетения из лоскутков создаются пляжные сумки, дамские летние сумки.

Сшить сумку в технике пэчворк можно, даже не имея швейной машинки

Сшить сумку в технике пэчворк можно, даже не имея швейной машинки

Этапы плетения сумки в стиле пэчворк:

  • Нарезаются узкие полоски ткани нужного размера.
  • Создается каркас из 4 длинных одинаковых полосок: две полоски накладываются друг на друга крестом под углом 90 градусов, остальные две — по диагонали. Центр каркаса прошивается ниткой, чтобы полоски не сдвигались.
  • Длинная полоска ткани вплетается в каркас.
  • Проплетается круг, который в дальнейшем складывается пополам и приобретает форму сумки, вшиваются ручки, застежка или завязка.

Плетение в стиле пэчворк является отличной гимнастикой для мелкой моторики рук и может использоваться для реабилитации после артритных проблем.

Помимо наших традиционных сумок в стиле пэчворк можно пошить японские сумочки омияге. Это небольшие сумки в форме мешочков, которые используют для конфет и сладостей.

Чтобы пошить своими руками такую сумку-мешочек необходимо:

  • Заготовить 3 расцветки ткани: светлую, темную, цветную контрастную.
  • Выкроить по 12 прямоугольников размером 15 см на 3,5 см каждого из 3ех цветов
  • Сшить парами светлые полоски с темными лицом друг к другу вдоль одной длинной полосы.
  • Детали вывернуть на лицо и утюжить.
  • Вшить между парами деталей полоски третьей ткани.
  • Получившуюся гармошку сшить в кольцо.
  • В верхней части мешочка складки уложить вправо, в нижней – влево, и стежкой по кругу прикрепить складки между собой.
  • Дно мешочка прошить стежкой, после чего затянуть нитку, можно украсить центр дна пуговицей.
  • Верхнюю часть окантовать и пришить кулиску либо ручки.

Изготовить такие сумочки можно для детей либо дарить в них сувениры друзьям по тематическим праздникам.

Сумка в стиле пэчворк своими руками (видео)

Современная популярность лоскутной техники подтверждается работами известных дизайнеров, которые имитируют пэчворк во многих своих коллекциях. Как известно, сумок не бывает много. А пэчворк, как раз, дает безграничные возможности реализовать свои идеи, экономно и практично использовать возможные заготовки и творить неповторимые аксессуары ручной работы.

Лоскутное шитье сумки своими руками выкройки (фото)

homeli.ru

Сумочки из кожи в стиле пэчворк + секреты шитья кожи


Кожа очень благородный природный материал, который имеет весьма непростой характер и при этом прекрасно кроится, шикарно выглядит в изделиях и достаточно долго носится, не теряя своего вида.

Несколько секретов пошива из кожи:


1. Натуральная кожа продается в кусках, которые, в силу природного происхождения могут иметь различные дефекты окраски, дырочки и неровности. Поэтому покупая кожу, нужно взять комплект выкроек, чтобы купить точное количество кусков.

2. Детали изделия нельзя сметывать, так как остаются следы перфорации на коже. Поэтому перед тем как выполнить машинную строчку, нужно скрепить детали между собой булавками перпендикулярно шву и строчить прямо поверх булавок.

3. Сшитые детали нельзя распарывать — остаются следы от иголки. Поэтому нужно шить по точным проверенным выкройкам или сначала сшить вещь из дешевой ткани, а затем с учетом всех внесенных изменений шить из кожи.

4. После строчки припуски на швы нужно разложить и отстучать молоточком чтобы они «разгладились», припуски на швы приклеиваются к изделию при помощи специального клея для кожи. Если кожа тонкая и мягкая, припуски можно разгладить при помощи несильно нагретого утюга через слегка влажную ткань. Перед тем как гладить кожу следует попоробовать на ненужном куске.

5. Если по модели требуется отстрочка вдоль швов, следует выполнить строчку без какой-либо наметки, а чтобы она легла ровно, следует ориентироваться по лапке швейной машинки (она должна идти по кромке шва).

6. Чтобы лапка хорошо продвигала кожу и не растягивала ее нужно смазывать кожу перед лапкой подсолнечным маслом, что обеспечит ровное продвижение кожи под лапку, а оставшееся масло без труда удаляется мягкой тканью.

7. Подклада к изделиям из кожи пришивается так же как и к изделиям из обычной ткани.

8. Если кожа загрубеет или потеряет первоначальный вид, ее можно смазать при помощи губки обычным глицерином и оставить на сутки — она вновь станет мягкой и приобретет свой первоначальный цвет.

А теперь небольшая галерея кожаных сумок, выполненных в лоскутной технике.

portnojpljus.ru

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи»

Для тех, кто шьет, рано или поздно встает вопрос — что делать с той кучкой обрезков вполне симпатичных тканей, из которых что-то сшить уже вряд ли получится, а выбросить жалко? Тем, кому не жалко, я даже немного завидую, но сейчас не об этом. Итак, куда можно их употребить? Предлагаю одно из решений — легкую, простую и доступную технику, используя которую можно не только избавиться от какого-то количества «мусора», но и, сделать много красивых и полезных вещей, как говорится, дл дома, для семьи. Мне вот, например, прихватки новые понадобились. А маме наволочки на подушки для шезлонгов.

Пэчворк как раз и был придуман для того, чтобы из мелких лоскутков сотворить что-то красивое и большое. А пэчворк в стиле «крэйзи» — это чтобы вообще не заморачиваться.

Нам потребуется:

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 1

Швейная машинка, утюг, ножницы, ткань для основы (тоже можно использовать что-то б/у), куча лоскутков, нитки (лучше белые) и огромное желание превратить эту бесформенную кучу в что-то красивое.

Требования к тканям: желательно использовать натуральный хлопок, лен. Можно и смесовые ткани, которые внешне похожи на тот же хопок. Не очень подходят для этого: ткани с эластаном, синтетика, шелк, шерсть. Но т.к. это стиль "крэйзи", то ограничений, как таковых не существует, есть только рекомендации. Просто нужно учитывать особенности изделия. Если это прихватки (как в нашем случае), то и ткани должны быть соответствующие. По цвету - личный выбор каждого, можно устроить пестроту, а можно ограничиться одной цветовой гаммой.

Время работы: настройтесь на незабываемый вечер, часов на несколько

Для начала выкроим из какой-нибудь ткани основу. Размер ее не должен быть большим, большое изделие лучше из нескольких квадратов сшить. Чем меньше основа, тем меньше будут лоскутки, которые мы будем к ней пришивать, тем красивее получится готовое изделие. Я беру кусок размером 20х20, который когда-то был карманом когда-то модного пиджака из льна. Вполне подходящий вариант. Когда будете выкраивать, учитывайте, что нужно будет это делать с небольшим запасом - примерно 0,5-0,7 на обрезку-подгонку и если потом планируется эти квадраты сшивать между собой (в наволочку или покрывало), то нужны еще запасы на швы.

Беру маленкий обрезок треугольной формы яркой расцветки и располагаю его лицевой стороной вверх на квадрате-основе. Треугольник - это лучшая форма в этой технике, к нему мы и будем стремиться в дальнейшей работе, постепенно заполняя весь квадрат. Располагать лучше всего не по центру, а чуть сместив, хотя можно поэкспериментировать.

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 2

Теперь берем другой кусочек, у меня он вовсе даже не треугольный, но какой уже есть, пока пусть будет так. Кладем его на первую фигуру лицом к лицу. Обратите внимание, что срезы совмещать не обязательно, главное, чтобы край верхнего куска перекрыл нижний, поэтому я его слегка сместила. Начинать лучше всего с самого длинного края.

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 3

Прикалываем и пришиваем, не забывайте делать закрепки в начале и в конце шва.

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 4

Теперь отгибаем верхний лоскуток и приутюживаем. Утюг - это наше все, поэтому старайтесь отутюживать каждый отогнутый лоскуток. А чтобы оптимизировать свой труд, я делаю сразу несколько квадратов - попришивала к каждому по лоскутку - и на утюжку.

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 5

Теперь закроем срез первого лоскутка с другой длинной стороны. По той же методике - лицом к лицу, пришили, отвернули.

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 6

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 7

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 8

Теперь закроем третью сторону красного треугольника

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 9

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 10

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 11

Обратите внимание - край клетчатого лоскутка немного дальше, чем основа - ничего страшного, исправим потом. Теперь будем поочередно закрывать все открытые срезы, пытаясь при том низлежащим лоскуткам придать форму тругольника. Главное, чтобы срезы в итоге получались не слишком длинными - чем меньше лоскутки, тем красивее. Специально нпичего не выкраиваем - сначала пришиваем, потом лишнее отрезаем.

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 12

Дострачиваем до края основы и делаем закрепку.

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 13

Вот что получилось

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 14

Переворачиваем

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 15

И отрезаем все, что вылезло за рамки основного квадрата.

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 16

Продолжаем нашу работу по тому же принципу - не забываем по ходу превращать в треугольник все неправильные фигуры))

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 17

Стараемся сначала закрыть сначала там, где длиннее срез. Лишнее отрезаем.

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 18

Вот что получается:

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 19

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 20

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 21

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 22

Прямоугольник нам здесь не нужен - превращаем его в треугольник - для этого слегка смещаем срез верхнего лоскутка относительно нижнего и пришиваем, лапку машинки ведем по краю верхнего.

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 23

Может получиться и такой косяк - вроде везде треугольники, но что-то не так - как заполнить пустоту?

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 24

Конечно, в идеале было бы все раскладывать так, чтобы этого не было, но мы живем не в идеальном мире, потому решаем проблемы по мере их постпуления. Не смотрим на то, где есть срезы, перекрываем так, чтобы были закрыты обе фигуры, особенно стык между ними

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 25

Лишнее можно отрезать и снова использовать.

Наконец весь основной квадрат закрыт, теперь нужно его выровнять. Для продвинутых пользователей существует такая вот подложка, линейка и нож. Дя приготовишек подойдет кусок картона, из которого вырезаем шаблон. Шаблон должен быть с учетом припусков на швы (если они у нас предполагаются). Например, готовая наволочка должна быть размером 40х40. Если каждая ее сторона будет из 4-х квадратов, то вырезаем шаблон размером 20х20 + припуск по ширине лапки, у меня это 0,5 ,т.е. готовый шаблон 20,5 х 20,5. Кладем шаблон сверху, обводим со всех сторон карандашом или маркером и вырезаем. Ну а я по линеечке вырежу))

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 26

Вот что получилось после обрезки:

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 27

Если делать из этого наволочку, то сшиваем квадраты между собой, швы разутюживаем, ну и дальше - либо молнию вставить, либо зашить потайным швом. Кстати, маленькая хитрость: если вы все-таки просчитались с размерами - не беда, кроим бейку шириной 4 см в готовом виде и пришиваем ее по краю или между квадратов - получится еще лучше, только учтите, что бейка по плотности не должна сильно отличаться от самих квадратов.

Но мне-то нужны прихватки, поэтому опять же выкраиваем бейку шириной 4 см для окантовки

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 28

Между двух квадратов закладываем ватин и к этому сэндвичу прикладываем бейку лицом к лицу.

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 29

Прокладываем строчку, дойдя до угла опускаем иглу вниз, поворачиваем на 90 градусов, бейку выкладываем снова по краю и шьем дальше

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 30

Отворачиваем бейку на другую сторону, подгибаем

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 31

и прокладываем шов близко к краю

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 32

Дойдя до конца оставляем небольшой хвостик для петельки.

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 33

Край подгибаем

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 34

И пристрачиваем

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 35

Можно петельку пришить и по другому - отдельно или пристрочить ее к одной из сторон ,тогда нужно изначально пришивать бейку не от края, а за пару см до угла, тогда, закончив в этом месте хвостик обогнет угол и ляжет на другую сторону прихватки красивой ровной петлей.

Вешаем прихватку на крючок и любуемся красотой)))

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 36

С другой стороны:

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 37

И еще парочка для дачи:

Что делать с обрезками, или Пэчворк в стиле «крэйзи», фото № 38

www.livemaster.ru

Пэчворк из кожи своими руками

Давно уж делаю и до сих пор в процессе создания полотна из кусочков натуральной кожи. Вырезаю прямоугольники разной длины (в моем случае это 5*5 см и до 10 см), потом дыроколом делаю дырочки и уже сшиваю их между собой нитками для прошивки обуви (они самые долговечные). По идее это должно быть полотно для обшивки кресла. Сейчас размер 50*75 см. Но делаю уже давно, поэтому может потом станет и просто ковриком или еще чем )))) В конце нужно будет пришить это все на основу(плотную или мягкую) в зависимости от окончательной задумки. Но пока как-то вот так еще в процессе. Очень удобный вариант утилизации остатков лоскутков из кожи. Опять же.. форма кусочков может быть какая угодно ))))

Вдохновением на создание такого полотна стало вот это фото, кот я увидела неск. лет назад. Такой кожи с всякими логотипами у меня конечно же нет, но мне мой вариант тоже нравится ))))

Сегодня хочу предложить вашему вниманию свой вариант изготовления сумки- планшета. Для работы нам понадобятся :

  • куски кожи разных цветов
  • пробойники
  • объемный гель и клей момент
  • швейная машинка со специальной лапкой для шитья кожи
  • люверсы
  • кнопки
  • бумага, карандаш и ножницы

Начнем с выкройки. Чертим на бумаге два прямоугольника 39 х24 см и 28 х 24 см. Закругляем края с помощью чашки или любого другого предмета. Это наша выкройка. Нужно сделать по две выкройки каждой стороны сумки.

Далее наносим рисунок какой придет в голову и тут же каждый кусочек пронумеровываем.

Затем переносим через копирку этот рисунок на вторые экземпляры выкройки. И начинаем вырезать кусочки. Второй экземпляр нам нужен, для того чтобы потом без проблем восстановить рисунок , а иначе замучаетесь раскладывать кусочки, несмотря на то, что они все пронумерованы. Дальше переносим выкройки на кусочки кожи. Я вырезаю кусочек и раскладываю его по выкройке и подбираю к нему подходящий цвет следующего кусочка. В результате получаются две такие кучки кожанных кусочков.

Дальше вырезаем из кожи две выкройки передней и задней части сумки . К задней части пришиваем карман на молнии , а к передней кармашек для мобильника.

Как это делать можно найти в других мастер- классах, поэтому не буду тратить ваше время. Теперь

начинаем приклеивать наши кусочки на изнанку наших кожаных деталей согласно рисунку

В результате длительных мытарств у нас получится вот такая ерунда.

Если вы обратили внимание на получившиеся детали, вначале я хотела сделать вытачки на дне сумки, чтобы она обрела некоторый объем , но затем передумала и заклеила вытачки треугольниками кожи ( благо наш фасон позволяет лепить заплатки). Ну а теперь подрезаем выкройки, выравниваем края и , вооружившись объемным гелем , начинаем замазывать все наши швы между кусочками кожи.

Уже вроде бы и ничего. Дальше приклеиваем детали моментом друг к другу по самому краешку, чтобы во время шитья детали не двигались, так как кожу нельзя приметывать. Шьем отступая от края 0,5 см. Машинка моя , несмотря на спец лапку , хоть и порошила, но шов конечно прямо скажем так себе. Но мы не отчаиваемся , так как гель скроет все огрехи . Вот что получилось в результате.

Тоже самое переделываем и с задней стороной, одновременно пробиваем люверсы по два с каждой стороны. К ним будут крепиться ручка сумки.

Ручку сумки можно сшить самим, главное , чтобы карабины были достаточно большие и могли пролезть в люверсы. Ну а у меня есть готовые ремни от сумок и портфелей( практически ко всем сумкам и портфелям прилагается длинный ремешок, чтобы вешать сумку через плечо, я их не использую, так что у меня целая коллекция ремешков)

Осталось прокрасить объемным гелем край сумки , чтобы он выглядел цивильно и пробить кнопки.

Вот такая сумочка у нас получилась.Надеюсь она Вам понравится.

Цитатник

если сбрендила. Если сбрендила, то прости. Ну, опять отчебучу что-нибудь. Осень в дудку.

Баклажаны, запечённые с фаршем — очень-очень вкусно. однозначно — в сезонные фавориты! Данное.

Венгерский гуляш- левеш. Венгерский гуляш–левеш Ингредиенты: Говядина — .

И закрылась она на тринадцать замков. И закрылась она на тринадцать замков, Чтобы душу никто.

Как изменить файл hosts. Файл hosts предназначен для сопоставления имен доменов (сайтов), которые.

Фотоальбом

Рубрики

  • вязание (2148)
  • узоры крючком (286)
  • ирландия (217)
  • платья крючком (153)
  • жилеты (151)
  • машинное вязание (147)
  • топы крючком (145)
  • туники крючком (134)
  • юбки крючком (100)
  • узоры спицами (93)
  • жакеты крючком (92)
  • технология (88)
  • накидки (56)
  • журналы (52)
  • жакеты,кардиганы спицами (51)
  • миссони (49)
  • болеро крючком (48)
  • пуловеры спицами (47)
  • митенки и гетры (42)
  • топы спицами (34)
  • фриформ (33)
  • пуловеры крючком (31)
  • болеро спицами (30)
  • туники спицами (26)
  • вязание с бисером (24)
  • юбки спицами (23)
  • платья спицами (20)
  • купальники (7)
  • кулинария (1327)
  • блюда из птицы (223)
  • блюда из мяса (171)
  • закуски (170)
  • блюда из рыбы и морепродуктов (133)
  • блюда из картофеля (106)
  • первые блюда (89)
  • блюда из грибов (89)
  • баклажаны и кабачки (82)
  • салаты (69)
  • субпродукты (52)
  • выпечка (51)
  • котлеты (44)
  • капуста (41)
  • торты и десерты (25)
  • напитки (10)
  • быстрое шитье (1162)
  • переделки и декор (398)
  • юбки,платья,сарафаны (201)
  • жакеты,кардиганы (132)
  • топы,туники (90)
  • рапан,крейзи-вул (80)
  • трансформеры (61)
  • технология (53)
  • саруэлы,брюки (42)
  • пэчворк (42)
  • аксессуары (32)
  • крейзи-квилт (29)
  • МК Татьяны Лазаревой (10)
  • бижутерия своими руками (819)
  • украшения на шею (253)
  • браслеты и фенечки (217)
  • из чего попало (113)
  • из бисера и бусин (88)
  • шнуры (74)
  • из ткани (45)
  • из сутажа (18)
  • кабошоны (16)
  • сумки (491)
  • сумки из ткани (132)
  • сумки крючком (115)
  • сумки-пэчворк (72)
  • идеи сумок (55)
  • джинсовые сумки (55)
  • сумки из кожи и замши (27)
  • этно-сумки (21)
  • сумки спицами (10)
  • сумочки из лент (5)
  • рецепты красоты (430)
  • шарфы (371)
  • чайникам о компьютере (271)
  • бохо (248)
  • цветы (245)
  • из ткани (87)
  • из бисера (61)
  • своими руками (53)
  • вязанные цветы (44)
  • дизайн (202)
  • мебель своими руками (187)
  • поэзия (172)
  • совы (157)
  • обувь своими руками (156)
  • ткань + вязание (151)
  • язычество (114)
  • для дома (105)
  • здоровье (98)
  • коврики (95)
  • рисование (87)
  • из пластиковых бутылок (83)
  • вышивка (82)
  • заработок в инете (77)
  • вазы своими руками (68)
  • любимые цитаты и юмор (68)
  • декор бутылок (66)
  • люстры,светильники своими руками (53)
  • ремонт своими руками (53)
  • плетение из газет (46)
  • мозаика (45)
  • музыка (37)
  • одежда для собак (30)
  • шкатулки своими руками (27)
  • школа выживания (15)
  • изонить (15)
  • рамочки своими руками (11)
  • мои сумки (5)
  • советы юриста (2)

Ссылки

Метки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 14:14 + в цитатник

Как шить кожу? Кожаные сумки в лоскутной технике

Кожа очень благородный природный материал, который имеет весьма непростой характер и при этом прекрасно кроится, шикарно выглядит в изделиях и достаточно долго носится, не теряя своего вида.

Несколько секретов пошива из кожи:

1. Натуральная кожа продается в кусках, которые, в силу природного происхождения могут иметь различные дефекты окраски, дырочки и неровности. Поэтому покупая кожу, нужно взять комплект выкроек, чтобы купить точное количество кусков.

2. Детали изделия нельзя сметывать, так как остаются следы перфорации на коже. Поэтому перед тем как выполнить машинную строчку, нужно скрепить детали между собой булавками перпендикулярно шву и строчить прямо поверх булавок.

3. Сшитые детали нельзя распарывать – остаются следы от иголки. Поэтому нужно шить по точным проверенным выкройкам или сначала сшить вещь из дешевой ткани, а затем с учетом всех внесенных изменений шить из кожи.

4. После строчки припуски на швы нужно разложить и отстучать молоточком чтобы они «разгладились», припуски на швы приклеиваются к изделию при помощи специального клея для кожи. Если кожа тонкая и мягкая, припуски можно разгладить при помощи несильно нагретого утюга через слегка влажную ткань. Перед тем как гладить кожу следует попоробовать на ненужном куске.

5. Если по модели требуется отстрочка вдоль швов, следует выполнить строчку без какой-либо наметки, а чтобы она легла ровно, следует ориентироваться по лапке швейной машинки (она должна идти по кромке шва).

6. Чтобы лапка хорошо продвигала кожу и не растягивала ее нужно смазывать кожу перед лапкой подсолнечным маслом, что обеспечит ровное продвижение кожи под лапку, а оставшееся масло без труда удаляется мягкой тканью.

7. Подклада к изделиям из кожи пришивается так же как и к изделиям из обычной ткани.

8. Если кожа загрубеет или потеряет первоначальный вид, ее можно смазать при помощи губки обычным глицерином и оставить на сутки – она вновь станет мягкой и приобретет свой первоначальный цвет.

А теперь небольшая галерея кожаных сумок, выполненных в лоскутной технике.

fishyk.ru

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка.

1. Делаем выкройки по размерам как указано на рисунке.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 1

Рис.1 Выкройка изделия.

2. Выбираем деталь "Узор", смотрим фото и переносим деталь на миллиметровку, попутно удивляемся как можно изрисовать всю мамину миллиметровку. Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 2

Рис.2 Перенос детали на миллеметровку.

3. Делим чертеж на четыре одинаковых фрагмента 7,5*7,5 см и рисуем в одном квадрате линии будущего блока.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 3

Рис.3 Создаем чертеж будущего блока.

4. Выбираем ткани (8 видов), ширина необходимая на данном этапе 2,5 см. Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 4

Рис.4 Подбор ткани для деталей. 5. Соединяем, как указано на рисунке 5. Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 5

Рис.5 Соединяем отрезки.

6.Разрезаем полоски ширина 2,5 см, соединяем в такой рисунок, обрамляя шоколадными оттенками разных тканей.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 6

Рис.6 Формируем светлые блоки.
Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 7

Рис.7 Добавляем шоколадные детали.
Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 8

Рис.8 Формируем будущий орнамент.

7. Полученный образец рядом с эскизом.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 9

Рис.9 Готовый элемент декора изделия.

8. Подбираем основную ткань сумки, конечно, ее можно выбрать и заранее.
И выбираем то, что будет основным фоном лоскутной вставки. Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 10

Рис.10 Подбор ткани для основного изделия.

9. Ширина светлой полоски ткани 5 см, обрезаем как на фото, потом линейку поворачиваем, чтобы был угол 90 градусов и отрезаем. В итоге у нас получился треугольник.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 11

Рис.11 Срезаем деталь, используя линейку.
Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 12

Рис.12 Детали для декора изделия.

10. Ленточно сшиваем детали.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 13

Рис.13 Сшиваем детали изделия.

Удобно использовать лапку для пэчворка, а чтобы такой крой не отразился на качестве работы, вершина треугольника совпадает с пересечением середины квадратиков. Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 14

Рис.14 Используем лапку для пэчворка.

11. Промежуточный этап работы.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 15

Рис.15 Собираем детали орнамента.

12.Полученные мини блоки (может "мини квилтики" начать шить?), точность обрезки на данном этапе обязательна. Сшиваем, припуски на шов везде 6 мм.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 16

Рис.16 Получаем "миниквилтики".
Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 17

Рис.17 Готовые "миниквилты".

13. О-о-о! Теперь можно порадовать себя – стучим молотком по швам с изнанки. Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 18

Рис.18 Работа со швами с изнанки.

14. Вырезаем дополнительно детали 3,75*9,75 см или больше, но не меньше. Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 19

Рис.19 Вырезаем дополнительные детали.

15. Сшиваем детали с основным узором, как на фото, так как с изнанки видно стыки края блока, т.е. не промажем с точностью. Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 20

Рис.20 Сшиваем детали.

16. Основные детали выкройки соединяем малярным скотчем как на фото. Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 21

Рис.21 Соединяем основные детали выкройки.

17. Подбираем изнанку. У меня был отрез 46*55 см, получается и на лицевую часть такого размера тоже хватит. Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 22

Рис.22 Выбираем ткань для изнанки.

18.Согласно выкройки лицевой (серый) верх разделяем на две части и вшиваем лоскутную вставку.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 23

Рис.23 Вшиваем лоскутную вставку.
Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 24

Рис.24 Выкройка изделия.

19. Делаем двойной запас на усадку после стежки, переносим контур выкройки на ткань. Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 25

Рис.25 Перенос выкройки на ткань.

20.Пять слоев:

  • изнанка,
  • двусторонняя клеевая,
  • наполнитель прессованный жаропрочный,
  • двусторонняя клеевая,
  • лоскутный верх.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 26

Рис.26 Соединяем слои.
Проглаживаем утюгом с лица и с изнанки (я делаю с паром). Можно данный этап разбить, сначала соединить изнанку и наполнитель.
Внимание! Клеевая не должна выступать за края ни ткани, ни наполнителя.

21. Выбираем нитки, две мононити (леска) темная и светлая, светлые и шоколадные нитки. Желательно список всего необходимого для проекта составить заранее.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 27

Рис.27 Подбор ниток для изделения.

22. Диагонально под прямым углом проводим линии на лицевой стороне. Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 28

Рис.28 Наносим линии разметки.

23. Сначала простегиваем шов в шов, нитки обычные. Уменьшаем давление лапки на ткань, в связи с увеличенной толщиной.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 29

Рис.29 Простегиваем изделие.

24. Выбираем строчку 44 на Бернине 1404QE, на Pfaff exspression 4.0 это строчка 52. Верхняя нить темная мононить (нужна качественная нить иначе нагрузку она просто не выдержит), нижняя нить бежевая.

Внимание! В зависимости от толщины сэндвича ставим иглы или для квилтинга с зелёной меткой (они так и называются), или для кожи, также подойдут иглы для вышивки с красной меткой. Для того, чтобы вы занимались шитьем, а не перезаправляли постоянно нитки, и чтобы ваш проект не превратился в столь популярное НЛО.
Давление лапки на ткань уже уменьшили на треть или на четверть от нормы.

Внимание!
Натяжение верхней нити я ставила на Бернине 7-10 (норма 4), т.е. увеличиваем натяжение в 2 раза минимум. Эта техника использования квилтинговых строчек написана в любой инструкции к швейным машинам.
И потом, раз нижняя нить значительно толще, ее протащит толще игла, и эффект будет выразительней. А добиваемся мы эффекта ручной стежки, так как стегать вручную пока не умеем. Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 30

Рис.30 Прокладываем строчку.

25.По размеченным линиям последовательно застрачиваем основной фон (отступ 1 см), если остановка в центре сумки, делаем закрепку. Сдвигом иглы влево или вправо регулируем точность, и не путаемся.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 31

Рис.31 Застрачиваем основной фон.
Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 32

Рис.32 При остановке делаем закрепку.
Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 33

Рис.33 Прокладываем строчку.

26. На шоколадных тканях делаем тоже самое – стежку как на серой основной ткани.
А на светлой ткани делаем верхняя нить – светлая мононить, нижняя нить – шоколадный оттенок нитки. Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 34

Рис.34 Прострочить декоративные детали.

27. Из серой ткани (основной) вырезаем две полосы 13*45 см Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 35

Рис.35 Раскраиваем дополнительные детали из основной ткани.

28.Для замка деталь выкройки на фото, складываем пополам вдоль, заутюживаем. Отступаем от сгиба 0,8 см и прокладываем строчку.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 36

Рис.36 Выкраиваем детали для замка.
Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 37

Рис.37 Прокладываем строчку на сгибе.

29.На руках приметываем замочек (замочек может быть больше необходимого размера) как на фото, значительный захлест.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 38

Рис.38 Приметываем замок.
Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 39

Рис.39 Приметываем замок со значительным захлестом.

30. С лицевой стороны, ориентируясь на предыдущий шов, делаем строчку, используя лапку для вшивания молнии. Профессионалы могут этот этап сократить. Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 40

Рис.40 Делаем строчку с лицевой стороны.

31. Раскрываем деталь, используя клеевую и наполнитель, создаем объем. Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 41

Рис.41 Создаем объем деталей застежки.

32. Застегиваем полосками (строчка прямая). Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 42

Рис.42 Простегиваем детали застежки.

33. Делаем разметку, используя выкройки (линия с подписью 40 см должна располагать в центре молнии вдоль). Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 43

Рис.43 Делаем разметку.

34. Обрезаем излишки, замочек обрезаем, собачка, закрывшись, находится в 7 мм от края заготовки. С другого края молнии разбираем лишние 6 мм молнии (разобралась, никуда не делась, или просим кого-нибудь из близлежащих на диване).
С изнанки заготовки вручную подшиваем края молнии вдоль, как на фото. Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 44

Рис.44 Пришиваем края молнии к изделию.

35. Делаем две детали 3,5*12 см.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 45

Рис.45 Выкраиваем детали для верха изделия.

36.Кусочек синтепона (у меня ширина 2 см), вкладываем и вручную подшиваем.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 46

Рис.46 Создаем объем деталей.
Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 47

Рис.47 Сшиваем деталь вручную.

37. Используем такой предмет для выворачивания или используем железный крючок, но нужен длинный.
В заготовку, где замочек, в первые от замка полоски пропихиваем полоски синтепона (2-2,5 см) или пряжу скрученную нитями, или шнур.
От давления синтепон всё-таки уменьшается в размерах.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 48

Рис.48 Заполняем синтепоном полоски над замочком.
Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 49

Рис.49 Создаем объем деталей.
Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 50

Рис.50 Создаем объем деталей верха для замочка.

38. Делаем следующую деталь, выкраиваем изнанку лицо.
Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 51

Рис.51 Выкраиваем изнанку и лицо боковой части.

39. Полоски, подшитые с синтепоном вручную, разрезаем по 5 см и пришиваем или приметываем как на фото. Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 52

Рис.52 Пришиваем детали с синтепоном к заготовке с замком.

40.Последовательно пришиваем деталь к заготовке с замком.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 53

Рис.53 Пришиваем детали боковой части к заготовке с замком.
Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 54

Рис.54 Сшиваем детали.
Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 55

Рис.55 Готовим боковую часть к простежке.
Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 56

Рис.56 Простегиваем боковые части изделия.

41. Выкраиваем из основной ткани шириной 3,5-4,5 см ткань длиной 130 см (равняется периметру лоскутного верха, плюс запас), складываем изнанкой внутрь пополам вдоль, отступив от сгиба 0,9 см, прокладываем строчку как на рисунке. Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 57

Рис.57 Вырезаем заготовки, прокладываем строчку.

42.Заполняем деталь синтепоном или шнуром, или волокнами пряжи.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 58

Рис.58 Заполняем деталь синтепоном.
Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 59

Рис.59 Получаем объемную деталь.

43. Подрезаем заготовку лоскутного верха (я делала по линейке – просто плавно поворачиваем линейку и используем острый нож), выкройку приклеила временно к ткани на малярный скотч. Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 60

Рис.60 Подрезаем заготовку по выкройке.

44. Переносим линии для ручек сумки.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 61

Рис.61 Намечаем ручки сумки.

45.Укладываем полученную деталь по периметру, приметываем. Загибаем края как на фото, синтепон от края детали уходит внутрь на 2 см.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 62

Рис.62 Приметываем деталь по периметру изделия.
Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 63

Рис.63 Приметываем деталь.
Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 64

Рис.64 Основное полотно изделия с окантовкой.

46. Прокладываем строчку от наметки влево на 1 мм. Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 65

Рис.65 Прокладываем строчку.

47.Делаем ручки. Детали вырезаем 9*27 см, складываем лицевой частью внутрь, стачиваем, выворачиваем и заутюживаем, как на фото.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 66

Рис.66 Стачиваем детали ручек.
Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 67

Рис.67 Заутюживаем детали.

48.Строчки друг от друга на 1 см, делаем объем ручек.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 68

Рис.68 Прокладываем строчки.
Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 69

Рис.69 Создаем объем ручек.

49. Прикалываем ручки или приметываем в отведенные места. Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 70

Рис.70 Приметываем ручки.

50.Выворачиваем сумку и сметываем.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 71

Рис.71 Выворачиваем сумку.
Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 72

Рис.72 Сметываем изделие.
Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 73

Рис.73 Полученное изделие с изнаночной стороны.

51. Вырезаем полоски для окантовки шириной 4,5 см, подкладываем вниз, шьем как на фото. Ориентируемся по строчке, которая у нас видна с одной стороны от шва со шнуром, перекрываем на 1 мм. После проверяем, если с лицевой стороны видны стежки, прокладываем дополнительные строчки, но делаем это пропорционально с каждой стороны.

Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 74

Рис.74 Пришиваем полоски для окантовки.
Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 75

Рис.75 Прошиваем окантовку.

52. На данном этапе изделие выглядит так. Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 76

Рис.76 Изделие с окантовкой.

53. Срезаем излишки и на руках подшиваем окантовку. Мастер-класс № 19. Лоскутная сумочка., фото № 77

Рис.77 Срезаем излишки.

54. И наш результат!

www.livemaster.ru

Наши новинки ! Изделия в технике кожаный пэчворк .: supercraft — LiveJournal

Сайжанов Азиз (supercraft) wrote,
Сайжанов Азиз
supercraft
Category: Кожаная сумка в стиле пэчворк . Щелковый путь.3 Пэчворк из кожи -  новое , важное и  большое направление  в деятельности студии  HERITAGE  VILLAGE . WORKSHOP   рассчитанное  на дальнейшее расширение ассортимента и развитие  творческой составляющей . Хотелось чего то яркого и непохожего на наш остальной ассортимент ,   сочетающее в себе   тиснение  являющееся нашим фирменным основным направлением  и использования  разной цветной кожи  для придания большей яркости  разным изделиям . Добавить разноцветную , яркую кожу в наш ассортимент - было давним пожеланием от  ряда  заказчиков , покупателей и просто интересующихся .
 Работа очень трудоемкая и затратная и вовсе не связаннаяс использованием множества имеющихся кожаных обрезков как  предположили некоторые уже  видевшие  эти работы  . Прошивка   собранных деталей между собой и  создание каркаса сумки - тоже только вручную , без  использования  швейной машины .  К тому  же  всё это шитье изнутри  приходится скрывать подкладом  который   увеличивает  расход кожи на изделие двухкратно . Ремень сумки также  двухслойный и оплетённый нитью  . Нити только  на ремень уходит от 10 до 12 метров !  Все отверстия пробиваются пробойником , что  бы красиво пропустить  толстую вощёную нить .  Все это ( возможно даже впервые   в этой технике )  сочетается с разными вариантами  тематического тиснения  . Итог - интересное , красивое изделия заслуживающее    должного внимания !
Некоторые сумки были изготовлены по пожеланию заказчика с тканным   ремнём , но в основную серию они не вошли  и остались на данное время  лишь как возможный вариант для этих новых изделий . Есть также несколько сумок изготовленных только из замши , что дало совсем иной внешний эффект и  стало одним из вариантов для выполенния заказов.

Самые первые  и разнообразные изделия в этом стиле - сумки . Их уже много - для Узбекистана и Казахстана , Татарстана и Малайзии  разных форм и размеров . Далее ассортимент будет пополнен  разными другими изделиями - портмоне и клатчами ,  барсетками и кошельками .......... Комбинации   цветной кожи также позволят   творческий  использовать имеющиеся возможности  и  создать к примеру изделия с  цветами национального флага  заказчиков или цветами считающимися символами  какого либо региона .
Немного  о специфике данной техники .  Терпение - наверное самое нужно качество , так как столько отверстий для оплетки никогда раньше на других изделиях мы не делали . Кожаные  обрезки  от предыдущих работ  закончились в первую же неделю работы , да и резать их было не очень удобно  в отличие от  больших пластов  более подходящих для разметки и нарезки  . Три - четыре пласта кожи разного цвета  вполне достаточно для создания  множества красивых комбинаций  при сборке , а если цветов кожи 5-6 или 7 , то эти изделия будут  неповторимы !
   Меня уже просили рассказать как  сделать такую сумку или провести специальный мастеркласс  .... Отвечу так - просто аккуратно режьте , пробивайте и оплетайте ! Начинать нужно только с маленьких изделий - так легче будет приноровиться , понять специфику  этой техники . Для повышения качества и износостойкости лучше для лицевой стороны  подобных изделий использовать  кожу КРС и хорошо выделанную козлятину , а внутреннюю часть  можно сделать из более дешевой подкладочной кожи ( овечья  или свиная ) .
   В том сообщении были представлены только некоторые сумки изготовленные  в технике пэчворка из кожи , а в следующих публикациях  будут  показаны барсетки , ежедневники ,  визитницы , портмоне и другие изделия  в этом стиле . Модельный ряд ещё  не завершен  и находится в постоянном пополнении .

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

supercraft.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о