Картины на спиле дерева из каменной крошки – Картина на срезе дерева в России

Панно на срезе дерева

Панно на срезе дерева

Сортировать по

Показано 1 — 17 из 17
15183060150

Артикул товара: 80100

Артикул товара: 80101

Артикул товара: 80102

Артикул товара: 80103

Артикул товара: 80104

Артикул товара: 80105

Артикул товара: 80106

Артикул товара: 80107

Артикул товара: 80108

Артикул товара: 80109

Рисунки в ассортименте лето,осень,зима

Артикул товара: 80110

Рисунки в ассортименте лето,осень,зима

Артикул товара: 80111

Рисунки в ассортименте лето,осень,зима

Артикул товара: 80112

Рисунки в ассортименте лето,осень,зима

Артикул товара: 80179

Рисунки в ассортименте лето,осень,зима

Артикул товара: 80180

Рисунки в ассортименте лето,осень,зима

Артикул товара: 80181

Рисунки в ассортименте лето,осень,зима

Артикул товара: 80182

Панно из камня на срезе дерева «Природа» – это оригинальный вид живописи, выполненный каменной крошкой. Натуральные камни измельчаются в крошку различной фракции и наносятся на срез дерева. В результате применения каменной крошки различных цветов и фракций получается картина, имеющее оригинальное объемное изображение. В интернет-магазине Агат можно купить панно из камня с пейзажами на любой вкус: различные времена года, вертикальные, горизонтальные и др.. Все панно из камня выполняются художниками вручную, что гарантирует неповторимость каждой картины. 

Панно из камня на срезе дерева «Природа» — отличная идея подарка к любому торжеству.

 

 

 

В Интернет — магазине установлены оптовые цены. Подробнее смотрите в Условиях работы.

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

agat174.ru

Какие камни и минералы используются в картинах из каменной крошки?

Конкретно для каждой картины указать из каких камней она состоит очень трудно. Составляется общая палитра и какие-то могут быть использованы, какие нет не ясно пока не начнется отсыпка картины. На столе находятся все необходимые порошки из камней, те, что могут потребоваться и не очень нужные. Какие в итоге я применил, простите, не смогу вспомнить. У меня на рабочем столе, когда я работал на фирму, было большое помещение в качестве мастерской — стол рабочий был четыре квадратных метра, находилось более ста баночек и коробочек с самым разным содержимым по тематике и гамме сюжета. Какие пошли в дело, а какие нет, трудно сказать.

Процесс быстрый, поскольку клей сохнет. Стоит учесть еще специфику техники исполнения – эскиз бесполезен, приходится работать вслепую на глаз, эскиза все равно не будет видно, после верхнего слоя камень его закрывает. Так же и при доделке, клей прозрачен, а рисовать карандашом нет смысла, можно не попасть точно по линии и получится грязь. Поэтому токая доделка требует умения рисовать и не просто рисовать, а рисовать вслепую, что рисуешь прозрачным клеем — не видишь. Можно только в общих чертах наметить основные планы. И скорость отсыпки очень важна – нанесение последующего слоя клея даст лишний рельеф и бугристость и будет «выпирать», зрительно меняя впечатление. Ведь это не краска – порошок из камня имеет толщину и немалую иногда! Поскольку камни применяются в виде порошков, разного размера, трудно определить, что там за минерал. Часто прямо перед изготовлением картины производится отдельное смешение из имеющегося на столе многообразия, для нужных тонов. Это применительно в используемой мной технике. Но есть разные стили по технике исполнения, есть мастера ведущие отсыпку сразу же на сухую поверхность, а после фиксирующие лаком. Есть мастера, использующие оба приема. Я работаю с разными размерами порошков и пылью в описанной первой технике, хотя иногда приходится сочетать приемы для эффектов.

Пыль от камня тоже идет в дело. Есть мастера, предпочитающие только пыль и работающие ей как краской, то же стиль в каменной крошке. Это, наверное, самая древняя техника живописи на планете, ведь пещерный человек использовал охры и глины(минералы), смешивая их с жиром, после нанося на стену. Замените жир на клей – вот вам и «пещерная живопись»..

Камни могут иметь названия, как и не иметь, поскольку в природе чистый минерал попадается редко. Есть минералы используемые не полностью, к примеру астрофиллит из которого выбираются только вкрапления в виде звездочек и стрелочек, и измельчаются после в порошок, поверьте на слово, ни одна «краска с блёстками» не имеет такого эффекта в переливах. А если взять аналог лунного камня — беломорит – то эффект от сверкания будет во всех цветах радуги, нет лучшего материала для передачи инея на деревьях, тем более, что фактурно он так и выглядит, как кусочки льда! Минералы Кольского полуострова и перечислить трудно их более пятисот, но все, конечно же, не используются. Отбор идет по цвету, декоративности (искрению или глухоте), прозрачности. Часто камни мной найдены в самых неожиданных местах, бывало в горы пойдешь за грибами, а тащишь с гор булыжники. Многие найденные мной камни я не знаю по названию, их без анализа не определят даже геологи. Мои познания ограничены знаниями ювелира и общением с геологами, которые не всегда могли сами определить по внешнему виду название, учтите, что геологи тоже люди и могли не встречаться в живую с этими камнями. У нас после ледников остался повсеместно слой морены, в которых берут песок для разных нужд и там вперемешку с песком камни со всего полуострова, когда то вырванные ледниками с поверхности. Дожди и ручьи размывают карьеры и проступают камни, самые неожиданные и не с Хибинских гор.

Карьеры накопаны повсюду, да и далеко ходить не надо, огороды у нас из местной породы и там чего только не находишь.

В каждой картине, всегда присутствуют местные камни амазонит и прочие шпаты, тингуаит, эгирин, разные доломиты, кварциты, флюорит, гранатиты (из эвдиалита – «Лопарская кровь» другое название) и многие другие, которые были либо куплены, выменяны или найдены. Есть камни практически отовсюду, лазурит с Азии и чароит с Сибири, которые выменивались на наши камни. Есть с камни с Урала, малахит в частности, змеевик, шпаты, названия которых я не знаю и другие. Но мне не важны названия или ценность того или иного минерала, я рассматриваю их только как цвет новой краски. Возможно, в раздробленных минералах есть и полудрагоценные, в эвдиалите до 70% граната. Многие с бериллами. Сам кристалл апатита имеет цвет от желтого до зеленого. Важно не это, а то, что использованы камни в качестве носителя цвета и фактуры.

В технике картин редко используется минерал без смесей, исключение мрамор, и то иногда в него добавляется измельченный кварц для большего блеска и прозрачности. Кварцитами хорошо передавать воду, из-за прозрачности. К примеру, на нынешних цифровых фотографиях – водопады выглядят как белое неоднородное полотно, нет ни брызг, ни струй, молоко течет, а не вода, мне лично такие фото противны. Еще более смешными выглядят прибои из «молока» на море, всё время задаю вопрос – неужели фотографы настолько «слепые», чтобы не видеть этого. В крошке легко можно передать и прозрачность падающей воды и брызги. И они будут иметь рельеф и выглядеть объемно, если постараться, возможна передача и движения воды по камням, её рельеф, но это требует больших усилий и практики.

Применять в смесях камни не всегда может быть удачным выбором, на деле они имеют разную плотность и вес, а поскольку порошки наносятся на клей в жидком виде, всплывает более легкий и цвет меняется. Это в красках можно смешать голубую и желтую и получить зеленый. В каменных смесях такого цвета от смешения можно не получить. Иногда в близи он выглядит одним цветом, а с расстояния по другому, разный цвет у песчинок вступает в связь с общим фоном картины. После высыхания порошка на картине, может быть получен не тот тон, мокрый камень выглядит насыщеннее и темнее, имеет блеск. После высыхания станет блёклым и не того тона и цвета.

Вот небольшой список самых распространённых минералов Кольского полуострова, кому интересно:

герасимовскит, анкерит, анкилит, биотит, тодорокит, гизингерит, стеллерит, ферсманит, виллиомит, рихтерит, альбит, амазонит, мозандрит, мурманит, нормандит, ловозерит, флюорит, анальцим, канкринит, арфведсонит, бурбанкит, вадеит, апатит, ситинакит, раит, флогопит, лампрофиллит, икранит, квинтинит, пирофанит, тайниолит, лоренценит, магнетит, голышевит, перлиалит, мусковит, юкспорит, перовскит, петарасит, титанит, кварцит, келдышит, полилитионит, катаплеит, катаранскит, кварц дымчатый, тисиналит, беловит, сфен, лабунцовит, тетранатролит, кордиерит, мрамор, рамзаит, нордит, натролит, ринколит, берилл, астрофиллит, истонит, содалит, пегматит, криптомелан, фенаксит, виноградовит, гранат, чкаловит, тоберморит, комаровит, органоваит, вуоннемит, нефелин, кузьменкоит, саамит, амфиболит, иттрофлюорит, рабдофан, сауконит, дельхайелит, элатолит, энигматит, эпистолит, зорит.

И еще немного: шортит, щербаковит, эвдиалит, тингуаит, ковдорскит, лейкофан, диопсид, полевой шпат, кианит, бобьерит, иллит, гмелинит, акаганеит, гюмбелит, доломит, ильменит, белянкинит, умбозерит, фекличевит, кнопит, эгирин, ставролит, паракелдышит, аметист, тугтупит, цирсиналит, серандит, кианоксалит, неотокит, герцинит, йофортьерит, стенструпин, иолит, кальцит, магнезиокатафорит, луешит, магнезиоастрофиллит, хиастолит, бадделеит, глаголевит, денисовит, хлорбартонит, циркон, куплетскит, вишневит, терскит и прочие до пятисот.

Лично для меня работа с такой палитрой интересна, ведь все это натуральное, природное! А теперь сравните со стандартной палитрой художника, где краски намешаны из окислов металлов. Где даже охра сделана не из охры.

Так что, какие минералы я использую в конкретной картине – я не смогу ответить точно!

www.livemaster.ru

модные тенденции, интересные идеи, стилистика картин и технология выполнения

При обработке природных камней образуются мелкие осколки, именуемые каменной крошкой. Они разные по величине и разнообразны по оттенкам и видам. Этот, казалось бы, ненужный материал все-таки нашел свое применение. Как вариант, это картины из каменной крошки. Они уникальны, так как имеют объем, рельефность и своеобразную, особенную бархатистость. О стилистике картин и технологии их выполнения пойдет речь в статье.

Уникальность картин

Новое направление в художественном искусстве и невероятную популярность приобрели в настоящее время картины из натуральных камней и каменной крошки. Они представляют собой редкий вид изобразительного искусства. Над этими произведениями не имеют власть ни влажность, ни температура, ни время. И самое главное достоинство картины из каменной крошки — она единственная в своем исполнении, так как это ручная, творческая работа мастера, требующая большого мастерства и утонченного художественного вкуса. Естественно, цена такой картины не бывает дешевой, и зависит от того, какая каменная крошка использовалась при ее создании.

Насыпные картины

Первыми появились картины из минералов: уральских самоцветов. Каменных дел мастера продвинулись в этом ремесле только после того, как открыли для себя кладовые Уральских гор. Местные умельцы создавали всевозможные вещицы из камня. Вот тогда-то и обратили они внимание на каменную крошку, получающуюся в процессе обработки камней.

Картины из каменной крошки выполняются разными способами, отличающимися от изделий из минералов. Один из них — метод насыпания каменной крошки на клеевую основу подготовленного на картине места. Такие изображения называются насыпными.

Также встречается техника гравировки по камню. Осваивать технику изготовления картин нужно начинать с простых материалов, таких как песок, уголь, мрамор, сланец и гранит. Их можно растолочь и просеять, получая различные фракции: от пыли до крупных камушков. В составе росписи картины, выполненной из каменной крошки, можно встретить такие камни, как аквамарин, бирюза, нефрит.

Каменная палитра

Прежде чем начинать работу с каменной крошкой, необходимо камни рассортировать по цвету и измельчить. Измельченные фракции разложить в баночки. Обычно их набирается до десятка одного цвета. Частички каменной крошки разного размера позволяют при создании картины расставлять определенные цветовые акценты.

Каменная акварель создается медленно, начиная с мелкой крошки, уложенной на клей, следующий слой — это более крупная фракция, похожая на крупинки соли. Таким образом можно получить эффект перспективы. Далее на картине выкладывается более крупная фракция. Картины чем-то похожи на каменную мозаику, где каждому камушку отведено свое место.

Картина на дереве из каменной крошки

Овальные изображения на спиле дерева обладают особым очарованием. Сюжеты их разнообразны. Это природные пейзажи, животные и птицы, горы и портреты. Из каменной крошки прекрасно получаются такие эффекты, как облака, туман, водная гладь. Сверкание и натуральные оттенки каменной крошки создают бархатистость картинного сюжета и выглядят богаче написанных красками картин.

Так, на весенних пейзажах используется каменная крошка бирюзы, аквамарина, малахита. Зимние сюжеты красивы из сланцевых крупинок. Работы, выполненные из янтарной крошки закаменевшей смолы, выглядят потрясающе. На выставках можно увидеть галереи картин, выполненных методом насыпания на клеевую основу. Они «играют» оттенками при изменении угла освещения.

Технология выполнения

Для тех, кто хочет попробовать создать своими руками картину из каменной крошки, нужно иметь: композиционный фон в виде плотного картона, спила дерева или листа ДСП и каменную крошку разных фракций. Клеить ее можно на клей ПВА, прозрачный стекловидный строительный силикон или силиконовый герметик, а также можно воспользоваться клеевым пистолетом. Кроме всего вышеперечисленного, чтобы создавать картины из каменной крошки, нужно иметь терпение, усидчивость и художественный вкус. Нужно быть готовым к тому, что над картиной придется провести не один месяц.

На мастер-классах по созданию пейзажей из каменной крошки специалисты рекомендуют начинать работу с темных тонов, переходя к более светлым. Эта техника позволяет не запачкать ранее приклеенную светлую крошку. На приготовленном фоне рисуется простым карандашом композиция. На фрагмент рисунка наносится тонким слоем клей и насыпается цветная каменная крошка. Лишние крупицы стряхиваются в емкость для дальнейшего использования. Дети также приобщаются к технике создания картин, но учатся они на цветном песке.

Картина на срезе дерева

Более сложной будет работа по созданию картины из каменной крошки на срезе дерева, окантованного корой. Обычно для картины берется заготовка толщиной до 2 см. Древесина тщательно шлифуется мелкой наждачной бумагой. На гладкую поверхность наносится рисунок и выполняется пропитка дерева раствором клея ПВА. Когда клеевая основа высохнет, начинается работа по инкрустации каменной крошкой. Ее нужно приготовить заранее, приобретя набор в специализированном магазине.

Каменная крошка мелкой фракции насыпается в те места, где того требует композиция. Если нужно создать объем, сверху насыпается следующий слой. Благодаря оригинальному материалу можно воплотить на картине то, что не передать при помощи красок, а именно — объем рисунка. В работе над картиной работать нужно миниатюрными инструментами, предназначенными для тонкой работы.

Интересные идеи

Удивительной красоты картины из каменной крошки с Урала создает художница Алена Гордон, выбравшая это творчество как основное направление своей деятельности. Ее холст — это мраморная пластина, а краски — превращенные в мелкую каменную крошку уральские самоцветы. Технология ее картин уникальна и не имеет мировых аналогов.

Палитра каменной крошки поражает: золотой янтарь, красная киноварь, небесный лазурит, изумрудный малахит. В своей работе автор работ использует стоматологические инструменты для нанесения измельченной крошки на «холст». Ею созданы уникальные иконы с образами Николая Чудотворца, богородицы, Георгия Победоносца. Каждую свою картину или икону Алена Гордон создает несколько месяцев. Объем и глубина рисунка обеспечиваются камнями различной крупности.

Подарки для друзей

Многие считают, что камни обладают целебными свойствами. Именно поэтому приобретают для интерьера дома или квартиры изделия из камня, в том числе картины из каменной крошки на спиле дерева или в рамке.

Пройдя мастер-класс по созданию таких произведений, можно приобрести набор, содержащий все необходимые материалы для работы, и сделать картину для интерьера своей комнаты. В комплекте есть схема картины, инструкция по работе, основа, на которой будет выполнена работа и материал — каменная крошка. В таких наборах обычно используется крошка недорогих камней, а нередко искусственных, хорошо имитирующих настоящую крошку. Варианты работ представлены ниже в видео.

Научившись создавать миниатюрные картины из каменной крошки, можно сделать подарок для своих друзей и родных. Он будет оригинальным и неповторимым хотя бы потому, что сделан в единственном экземпляре. Делая его, вы, конечно же, вложите частичку своей души, и, что немаловажно, удивите родственников и друзей необыкновенной работой, сделанной вами.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *