Фундамент человека – Универсальные Законы — надежный фундамент для ЧелоВека

Универсальные Законы — надежный фундамент для ЧелоВека

«Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизни.»
Джон Э. Смит

Приветствую всех тех, кто всё же решил перейти от общих слов к изучению теоретической части нашего сайта. Дело это, сразу хочу сказать, не простое, но выполнимое, при определённых усилиях и усердии. Мало того, оно очень интересное, так как, вы сможете открыть для себя много нового, ранее неизвестного и увидеть четкие взаимосвязи между такими вещами, о…

Читать дальше …

Итак, начало. Все имеет своё начало, всё имеет своё завершение. Мудрость известная, так что приступаем. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ — это то, что имеет проявление как в духовном, так и в материальном мире. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ определяют не только начало процесса, благодаря которому существует и материальный, и духовный мир, они еще определяют закономерности, которые существуют вообще во Вселенной, комментирование которых происходит исходя из…

Читать дальше …

Вот он самый первый Универсальный Закон. Первый не в смысле важности, не бывает более важных законов или менее важных, они, в смысле значимости равные, а первый для нас с вами. Задача передачи этой информации, ещё раз скажу, довольно непростая. В Университете Естествоведения, где я учился, а затем и преподавал, для понимания и усвоения этой информации отводится…

Читать дальше …

Раз уж мы начали говорить о двух составляющих одного процесса, рассмотрели их гармоничные величины, то пришло время озвучивать следующий универсальный закон. Универсальный Закон Единства и ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ противоположностей. Я специально выделил слово «взаимодействие», наверняка, каждый из вас слышал эту фразу, но несколько в иной интерпретации. Слово «взаимодействие» заменили на слово «борьба». Произошло это в начале прошлого, двадцатого века, и было сделано…

Читать дальше …

Универсальный Закон Симметрии говорит о том, что всё в этом мире симметрично. Тут уже без базовых знаний средней школы не обойтись. Я вам предлагаю самостоятельно поискать информацию о том, какие бывают виды симметрий. Это я делаю специально, чтобы у желающих понять действие этого закона было хотя бы элементарное базовое представление о теме разговора. Пересказывать здесь учебник геометрии смысла…

Читать дальше …

Универсальный Закон Преобразования говорит об обязательном переходе количества в качество. Что такое понятие «количество»? Это то, что мы можем посчитать: раз, два, три, четыре, пять. А есть понятие «куча», это когда мы при первом восприятии не можем определить сколько мы видим предметов. Понятие «куча» — возникает именно при первом восприятии. В нашей жизни эта «куча» возникает регулярно, когда мы сталкиваемся…

Читать дальше …

Универсальный Закон Силы говорит нам о том, что всё в этом мире состоит из определённых сил, которые находятся в определённом балансе. Самая, наверное, известная сила — это всеми нами любимая сила земного притяжения. Тут уже давно всё просто и понятно. Человек, с одной стороны притягивается землей, силой, которая не даёт ему улететь со своей поверхности. С другой стороны, весь наш мышечный…

Читать дальше …

Универсальный Закон Аналогий нам говорит о том, что все процессы, как в материальном, так и в духовном мире аналогичны друг другу. Это определение, а теперь давайте посмотрим, как всё это дело работает в реальной жизни. Самый простой пример — вам надо приготовить яичницу. Просто и банально, как это делать, надеюсь все имеют представление. Берём сковородку, разогреваем её до…

Читать дальше …

Универсальный Закон Структуры — нам говорит о том, что всё в духовном и материальном мире структурировано по качественному принципу. Для нормального понимания того, как работает этот закон, и, что такое качественный принцип давайте поговорим о человеке. Вот мы с вами люди, обладающие возможностью творить, развиваться и обладающие правом выбора делать или не делать это. Если человек не реализует это своё качество —…

Читать дальше …

Универсальный Закон Сохранения Энергии звучит следующим образом — НИЧТО НЕ ВОЗНИКАЕТ НИОТКУДА И НЕ ИСЧЕЗАЕТ В НИКУДА. Фраза всем знакомая ещё из средней школы из уроков физики, там всем нам подробно рассказывали, как происходит векторное взаимодействие энергий, как они компенсируются и так далее. Для нашего с вами практического применения надо этот закон сформулировать немного по-другому: Если вы вдруг захотели, чтобы…

Читать дальше …

chelo-vek.com

Моральные ценности – это фундамент человека

Под моральными ценностями подразумевают все, что людям особенно дорого и необходимо для жизни. В сущности, моральные ценности – это взгляды, чувства, интересы, идеи, мысли и явления. У каждого человека формируется своя личная система ценностей. То есть у каждого из нас выстраивается так называемая «пирамида ценностей», которая в полной мере отображает внутренний мир личности.

Существуют ли вечные ценности?

За всю продолжительную историю человечества существовало множество разнообразных идеалов. Многие из них не утратили свою актуальность даже через многие тысячелетия и дошли до наших дней. Вечно будут жить такие библейские моральные нормы, как «не убивай», «не укради», «не завидуй», «не лги». Люди во все века строго осуждали подлость, злобу, предательство, клевету. Для большинства людей моральные ценности – это честность, мужество, скромность, доброта и самообладание.

Очень важным моральным идеалом остается человечность или гуманизм. Это естественно не означает, что нужно всех людей заключить в объятия. Гуманное отношение к человеку достигается только через соблюдение норм и принципов морали. Это значит, что нужно терпимо относиться к другим людям, прощать их недостатки, быть милосердным, порой даже жертвуя своими интересами.

Если вам скажут: «Охарактеризуйте моральные ценности», вы, наверное, вспомните также о патриотизме, трудолюбии, ответственности, справедливости. Все эти нравственные нормы играют важную роль в жизни человека. В каждом из нас перемешаны как хорошие, так и плохие качества, но самые ценные моральные характеристики позволяют создать некий обобщенный образ нравственно идеальной личности.

Моральные ценности: примеры

Несмотря на то, что морально безупречной личности не существует, образ нравственно идеального человека – это пример для подражания. Такое воплощение находит свое отражение во многих религиозных и художественных образах. Достаточно вспомнить Иисуса Христа, Дон-Кихота, князя Мышкина, Илью Муромца.

Кроме образа нравственно идеального человека, существуют характеристики морально безупречного общества. Такое общество было описано в философских и литературных утопиях (Т. Кампанелла «Город Солнца», Т. Мор «Книга об острове Утопия» и других произведениях).

Моральные ценности – это определенные принципы, которые человек не способен нарушить ни при каких обстоятельствах. Обобщая это понятие, можно сказать, что нравственный идеал – это добро, которое личность желает себе и окружающим. Добро и зло являются главными критериями в определении моральных ценностей. Стоит также отметить, что моральные принципы у всех людей достаточно похожи и прививаются еще с рождения (постепенно). Но в любом случае одного знания о том, что такое «добро» и «зло», мало.

Как правило, даже самые падшие личности всегда стараются оправдать свои поступки. Например, возьмем такую ситуацию: вор прекрасно знает, что кража – это зло, но в тоже время он не хочет считаться плохим перед окружающими. Для того чтобы его не считали злодеем, он начинает рассказывать о том, что все его кражи были во благо обществу, так как он украл у человека, который в свое время тоже нажил имущество незаконным способом. Хотя с точки зрения морали он все равно совершил плохой поступок.

Вывод напрашивается следующий: моральные ценности – это только то, что выражается не на словах, а в поступках. Все мы знаем, что воровать плохо, но некоторые из нас готовы переступить через моральные устои. Поэтому важно не только выстраивать систему моральных ценностей, а и доказывать свои нравственные убеждения хорошими делами.

fb.ru

Фундамент жизни человека.

Мы идем по жизням. Мы вспоминаем. Где-то там, в самом начале, в самом первом шаге в Колесо Сансары, скрыта истинная цель пути. Зачем мы сделали тот шаг? Почему?

Это, наверное, и есть тот самый фундамент, который остается, когда рушатся надстроенные этажи. Т.е., фундамент жизни человека был заложен, построен — еще до первого шага в Колесо. Разглядеть этот фундамент можно, просто отследив одну-единственную, эту жизнь. Что бы ни происходило, как бы ни менялись влечения, интересы, задачи – что-то остается неизменным. Кто-то с самого раннего детства вглядывается в лица, словно зовет: “ау! Где ты?” Кто-то, поражая идущих рядом холодностью и бесчувственностью, собирает знания. Кто-то все пытается что-то возвести – от детских замков на песке, до небоскребов, сияющих металлом и зеркальным стеклом – словно пытается повторить нечто, увиденное где-то не здесь. Кто-то одержимо и обреченно пытается воссоздать звучащую на самом краю памяти мелодию, а кто-то всматривается внутрь себя и пишет, пишет – воссоздавая картины не этого мира.

Понять, что же стало краеугольным камнем фундамента жизни человека – сложно, если не невозможно. Ведь даже когда мы вспоминаем, даже когда слушаем голоса наших Богов – мы переодеваем образы одного из древнейших языков Мира в одежды наших сегодняшних желаний, стремлений, нужд. Мы просто не способны понять и услышать больше, чем умеем уже, принимаем, хотим. Но нащупать этот камень – можно. Нет существа, равнодушного абсолютно. У каждого есть что-то, что зажигает, вызывает всплеск эмоций, заставляет идти вперед. У каждого есть маячок. Вглядись в свою жизнь. Что движет тобой? Любовь? Жажда славы? Творчество? Поиск? Самолюбие? Жажда власти? Блеск богатства? Желание учиться и учить? …. Иные из маяков принято считать достойными. Иные – прячут от самих себя, стыдясь такого огонька. Но… — себе-то можно не врать? Пойми, что движет тобой всю твою жизнь. Пойми, что освещает каждый твой следующий шаг. Это и есть отблеск твоей самой первой цели – того, чего ради ты сделал первый шаг в Колесо. Увидишь, — и, возможно, быстрее дойдешь до цели. А может быть, поймешь, что не стоила та цель этой игры в жизнь и смерть и сумеешь отказаться от нее, сумеешь поставить себе другую цель. И путь твой станет светлее.

Так мне видится. Так мне кажется. Может быть, я не права.

einsofor.com

Фундамент для создания осознанной жизни

Мы все жаждем найти смысл жизни, чтобы перестать тратить время на ненужные, неважные для нас дела, стать мотивированными, раскрыть свой потенциал. Когда же целей и смысла нет, нас накрывает волна апатии или депрессии. Интересно, что исследования в области психологии говорят, что для человека обрести смысл и обрести счастье — одно и то же.

Аристотель был одним из первых философов, который провел различие между гедонизмом (жизнью, наполненной удовольствиями) и эвдемонией (жизнью со смыслом). Для Аристотеля эвдемония — это не мимолетная положительная эмоция. Он утверждал, что ведение эвдемонической жизни требует культивирования в себе как моральных, так и интеллектуальных качеств, а также раскрытия своего потенциала. Это активная жизнь, в которой вы работаете и вносите вклад в общество, развиваете свой талант, а не бездарно его растрачиваете.

Вот 5 фундаментальных столпов, на которых можно построить осознанную, наполненную смыслом жизнь.

1

Принадлежность

Один из самых важных столпов осознанной, значимой жизни — это чувство принадлежности.

Мы редко находим смысл в одиночестве и при этом часто обретаем смысл в отношениях с другими людьми. Мы все хотим чувствовать себя понятыми и признанными близкими, социальным кругом или чужими людьми. Чувство собственного достоинства — это та вещь, которую очень сложно игнорировать.

Нам всем нужно найти свое племя. Мы все должны чувствовать, что принадлежим чему-то большему. Но трудно найти смысл, если вы окружены людьми, которые не принимают и не ценят вас. Как социальные существа, мы зависим от того, чтобы найти общество, в которое можем «вписаться» и чувствовать себя на своем месте.

Так, исследователи выяснили, что уборщики в больницах, ощущают себя более счастливыми и проживают более осознанную жизнь, чем уборщики, работающие где-то еще. Они чувствуют, что принадлежат к числу тех, кто спасает человеческие жизни.

2

Высшая цель

Иметь цель означает служить не только себе, но и кому-то другому. Одной из самых распространенных целей является создание семьи и воспитание детей. Это отличный способ «выйти за пределы» себя, перестать думать лишь о себе и взять ответственность за кого-то другого, думать о его благополучии.

Создавать семью — это не всегда весело, легко и приятно. Иногда это является полной противоположностью счастью. Однако смысл, который вы можете получить из этого, может придать вашей жизни чувство цели и долга.

Есть и много других способов найти свою цель. Люди находят смысл в работе и карьере, признавая, что таким образом содействуют обществу и делают мир лучше. Вы также можете найти высшую цель при помощи социальной активности, волонтерской работы, религии или помощи другим.

Главный смысл поиска цели заключается в том, чтобы найти что-то, чему можно было бы служить.

Было проведено одно интересное исследование: экспериментаторы разделили пожилых людей в доме престарелых на две группы. Одни ухаживали за растением, другие нет. Прошло полтора года: те, кто ухаживали за растением, были более общительными, жизнерадостными, активными, бодрыми и здоровыми. Цель облагораживает душу и тело. И даже такая простая цель как уход за растением способна изменить вас и придать жизни смысл.

3

Повествование

Мы все рассказываем истории о себе, некоторых даже не остановить. Когда мы оглядываемся на свою жизнь, то не просто видим отдельные факты, а формируем повествование на их основе, осмысливая и постигая их логически и творчески.

Рассказывание историй является неотъемлемой частью бытия человека. Этот импульс возникает из глубокой потребности осмыслить мир. У нас есть первичное желание навести порядок в беспорядке — найти сигнал в шуме. Вы видим лица в облаках, слышим шаги в шелестящих листьях и обнаруживаем заговоры в несвязанных событиях. Мы постоянно занимаемся поиском информации и добавлением к ним слоя смысла. Мы не умеем функционировать иначе. Истории помогают нам понять мир и наше место в нем.

Один из способов контролировать свою жизнь — научиться рассказывать свою историю. Видите вы свою жизнь как удручающую трагедию или торжественную победу? Это зависит не от событий, а от их интерпретации вами. Это персональный миф, который мы рассказываем сами себе о том, откуда мы пришли, как и зачем сюда попали. Тут есть герои и злодеи, взлеты и падения, вызовы и страдания.

Так какую историю вы рассказываете самому себе?

4

Трансцендентность

Буквально это значит «выйти за пределы». Это опыт, который заставляет нас чувствовать, что мы связаны с чем-то большим, чем мы сами.

Когда люди переживают трансцендентность, то непосредственно ощущают, что выходят за пределы самих себя — и это может быть как вдохновляющим, так и успокаивающим. Есть много способов создать это чувство. Один из самых простых (и в то же время сложных) — посмотреть на ночное небо или простор океана.

Уже на заре истории люди смотрели на ночное небо, удивляясь звездам, гадая, что это такое. Там они искали ответы на самые важные вопросы человеческого существования. Как появился мир? Закончится ли он? Что находится там? Они искали предзнаменования, ликовали и боялись. Возможно, смысл был именно в поиске.

Чувство трансцендентности можно также обрести с помощью медитации или молитвы. Для многих это чувство, связано с «божественной» или «космической» силой.

Трансцендентный опыт может дать чувство идентичности, осознанности и смысла. Он меняет то, как вы смотрите на себя и окружающий мир. Вы меняете приоритеты и ценности.

5

Рост

Расти трудно. Но тем, кто пытался превозмочь себя и научиться чему-то новому, изменить себя в лучшую сторону легче. Есть даже понятие в психологии под названием «посттравматический рост», означающий, что человек, потерпевший болезненное поражение, неожиданно начинает расти как личность. Это словно окрыляет его.

Есть пять областей, в которых нужно расти:

  • Укрепление взаимоотношений
  • Обнаружение новых путей, целей и возможностей
  • Нахождение своей внутренней силы
  • Углубление в духовную жизнь
  • Обновленная жизненная оценка

Правда заключается в том, что неважно, каков ваш прошлый опыт, он в любом случае может стать топливом для роста и улучшений. Пережили неприятность в прошлом? Отлично, используйте это для того, чтобы стать сильнее. Это признак сильных людей, будьте в их числе.

Желаем вам удачи!

4brain.ru

Фундамент личности


Замечательная статья Брайана Трейси. Она в очень доступной форме отображает причины возникновения трудностей и страхов во взрослой жизни, которые закладываются в детстве. 
Понимая, как возникли страхи и ограничения легко прийти к решениям и прогрессу в том, чтобы справляться с ними.
*     *     *
Дети рождаются без я-концепции. Они познают себя, свою важность и ценность (или наоборот) по тому, как с ними обра­щаются. Младенцы чрезвычайно нуждаются в любви и ласке. Любовь, которая их окружает, для них словно эмоциональный кислород. В этом возрасте никакое количество любви и заботы не будет для них излишним. Дети нуждаются в любви, как розы нуждаются в дожде, она настолько же важна, как еда, вода и за­щита для здорового роста.

Фундамент личности закладывается в первые три-пять лет жизни. Здоровье и благополучие взрослого человека в основном определяются качеством и количеством любви и заботы, полученными им от родителей и окружающих людей в этот период.

Ребенок, который растет в условиях любви, ласки и поощре­ний, становится позитивным и уверенным в себе человеком. Ре­бенок, выросший в атмосфере критики и наказаний, станет пуг­ливым, подозрительным и недоверчивым. В нем закладывается множество личностных проблем, которые проявятся позднее.

Дети рождаются с двумя отличительными качествами. Первое — это отсутствие страха. Они появляются на свет только с двумя физическими страхами: боязнью громкого шума и боязнью па­дения. Все остальные страхи усваиваются ребенком посредством повторения и подкрепления в процессе роста.

Кому не известно, что они ничего не боятся?! Они взбираются на лестницы, выбегают на дорогу, хватают острые предметы, в об­щем, делают то, что взрослому кажется смертельно опасным. Дети не будут знать страхов, пока родители или окружающие посте­пенно не внушат им, что нужно бояться.

Второе замечательное качество детей — полная раскрепощенность. Они смеются, плачут, мочатся в пеленки. Они говорят и делают все, что захочется, не заботясь о мнении других. Они со­вершенно спонтанны и выражают себя легко и естественно, не сдерживаясь. Вы когда-нибудь видели застенчивого младенца?

Удивительно, но это ваше естественное состояние, такие вы появились на свет: бесстрашные и раскрепощенные, отважные, способные выражать себя свободно и легко в любой ситуации. Вы знаете, что это правда, потому что, спустя годы, оказываясь в безо­пасной обстановке, с людьми, которым доверяете, вы часто воз­вращаетесь к этому естественному состоянию спонтанности и бесстрашия. Вы расслабляетесь, чувствуете себя комфортно и со­вершенно свободно, и можете позволить себе распустить волосы и быть самим собой. Это одни из лучших моментов в вашей жиз­ни, пик переживания, когда вы совершенно счастливы. И это же ваше нормальное, врожденное состояние.

Как учатся дети
 
Дети обучаются двумя основными способами. Во-первых, они учатся путем подражания одному или обоим родителям. Многие ваши взрослые привычные паттерны, включая ценности, отношения, убеждения и формы поведения, сформировались, когда вы наблюдали и прислушивались к своим родителям. Выражения «каков отец, таков и сын» или «яблоко от яблони недалеко па­дает» абсолютно верны. Часто дети прочно идентифицируют себя с одним из родителей и становятся в большей степени восприим­чивы к его влиянию, чем влиянию кого-либо другого.

Во-вторых, дети учатся через механизм избегания дискомфор­та/боли и стремления к комфорту/удовольствию. Зигмунд Фрейд назвал это «принципом наслаждений». Он утверждает, и боль­шинство психологов согласны с этим, что стремление к удоволь­ствию или счастью — главная движущая сила всего человеческого поведения. Развитие ребенка, от приучения к туалету и обучения манере питания до любого из аспектов его социализации направ­ляется этим устойчивым мотивом или стремлением к комфорту или личному удовольствию, к тому, что ощущается как хорошее, от того, что ощущается как плохое.

Из всех дискомфортных ощущений, которые может испытать ребенок, недостаток любви и одобрения родителей является наибо­лее травмирующим и пугающим. Дети испытывают интенсивную потребность в эмоциональной безопасности, родительской любви, поддержке и защите. Если родитель лишает ребенка любви в на­дежде преподать тому урок или наказать, ребенок чувствует чрез­вычайный дискомфорт и незащищенность. Он начинает бояться.

Восприятие для ребенка — это все. Не намерения родителей, не то, что они имеют в виду или подразумевают, а то, что воспри­нимает ребенок, влияет на его действия и чувства. Когда ребенок чувствует, что ему может быть отказано в любви, он немедленно изменяет свое поведение, пытаясь вернуть родительскую любовь и одобрение. Ребенок чувствует себя подобно тонущему человеку, тянущемуся за спасательным жилетом.
Без постоянного и безграничного потока безусловной любви безопасность и уверенность ребенка оказывается под угрозой. Фрустрированный, он утрачивает свое бесстрашие и спонтанность.

Большинство личностных проблем связаны с дефицитом люб­ви. Вероятно, большая часть того, что мы делаем в жизни, делается для того, чтобы либо добиться любви, либо компенсировать ее недостаток. Большая часть наших неприятных воспоминаний из детства связана с недостатком любви. Большинство наших проблем во взаимоотношениях уходит корнями в те моменты детства, когда нам не хватало любви.

В раннем возрасте в результате родительских ошибок в вос­питании, особенно когда они прибегают к ругани и физическим наказаниям, ребенок начинает терять бесстрашие и спонтан­ность. У него развиваются негативные привычки, манера нега­тивного реагирования на жизнь. Все привычки, как позитивные, так и негативные, являются условными реакциями на стимул. Они усваиваются в результате многократного повторения, пока прочно не закрепятся в подсознании. Затем они начинают функ­ционировать автоматически, при возникновении соответству­ющего стимула.

Негативные привычки становятся обычным поведением, частью нашей я-концепции. Они становятся нашей зоной ком­форта. После того, как они оказываются запрограммированны­ми и становятся частью нашей психологической структуры, мы чувствуем себя комфортно, когда ведем себя или реагируем при­вычно негативным образом. Нами управляет страх, а не желание.

Источник

www.pravda-tv.ru

Фундамент личности. Ключ к подсознанию. Три магических слова – секрет секретов

Фундамент личности

Мы должны помнить, что сознательное мышление является фундаментом формирования личности. Оно привносит в нашу жизнь порядок, контролирует и направляет мощную силу, которой обладает подсо–знание.

По мере того, как сознательное мышление теряет контроль, человек утрачивает свою личность, что оборачивается психическими отклонениями или даже сумасшествием. И мы должны стремиться найти верный баланс между сознательным мышлением и подсознанием, именно в этом состоит самый важный талант человека.

Когда сознательное мышление слишком подавляет работу подсознания, человек оказывается зажатым в тисках непреодолимых проблем, поскольку живет в мире, где все так или иначе указывает на ничтожность человека.

Когда подсознание захватывает контроль над сознательным мышлением, человек начинает вести себя иррационально, что иногда превращается в окончательное безумие, правда, при этом он может проявлять некоторые выдающиеся способности.

Не нужно забывать, что подсознание реагирует на установки. И чем более последователен и авторитетен тот, кто эти установки дает (то есть сознательное мышление), тем более явной и последовательной оказывается их реализация.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

psy.wikireading.ru

Фундамент жизни

В процессе прочтения сотен книг о том, как сделать свою жизнь лучше и применении на практике тысячи советов – пришел к неожиданному выводу.

Очень много авторов концентрируют внимание на вещи, а-ля “Секрет”. Мол, искренне поверьте в то, что действительно хотите достичь и это получиться. Главное хотеть так, что бы аж из попы дым шел. Опустим, что это не работает в 90% случаев. Но при определенных условиях (идентичность цели, заряд энергии, духовный уровень самого человека и и т.д.) это конечно срабатывает. И никто не задается вопросом: “А почему?”

И почему-то только единицы любознательных людей ступают на этот путь, понять что и как устроено. Знаете, в школе я понял один принцип, который мне помогал быть отличником: что для того чтобы что-то запомнить – нужно это понять; не зазубривать, а именно понять. Я пишу о нем почти в каждом посте. До тех пор, пока кто-то в комментах не напишет, что мол мы все поняли. Настолько я считаю этот принцицп важным.

Я считаю нужно постоянно задавать это вопрос: “А почему?”. Ибо понимая фундаментальный принцип любой науки или любого явления – можно оперировать его изучением и практически применять эти знания. Поэтому сталкиваясь с новой информацией – проверяйте ее, думайте над ней.

Мы сейчас можем изучить что угодно. В мире полно наук и вещей, которыми можно забить голову до краев. Мы, думающая молодежь, часто рвемся спасать мир, вершить великие дела. У нас огромный потенциал и масса возможностей. И вместе с тем мы ничего не делаем. Не потому что не хотим или не можем; а потому, что не знаем куда эффективнее всего приложить усилия. В таком потоке информации мы просто не можем найти свой вектор развития.

Не задумывались над вопросом, а почему? Ведь это именно наша жизнь. Одна. Здесь и сейчас. Все есть, а вектора развития нет. Почему? Я вот задумался.

Если у вас нет ответа на этот вопрос – то я поделюсь своими соображениями: “Если нет вектора развития – значит неправильный жизненный фундамент.”

Смотрите, вот дают человеку методику по исполнению желаний. Методику работающую у 10% людей. Вот у него не работает, а у тех 10% работает. В чем причина?

На самом деле причина в том, что человек не верит  в эту методику. То есть человек на фундаменте из сладкой ваты пытается построить башню из гранита. Что у него получиться?

А если эту же башню построить на фундаменте из бетона или камня – что тогда, она будет стоять?

Этот сладковатовый фундамент пихают в людей те, кому нужны рабочие болтики в системе и кому совсем не нужны чистые, сильные и думающие люди. И никто, кроме самого человека не сможет это изменить. Если человек разбудит свою внутреннюю силу и решимостью воли скажет: “Нет, хватит. Я дальше хочу жить так, как сам захочу” и приложит для этого усилия – то начнут происходить изменения. Если такого волевого толчка не произойдет – изменений не будет.

Вроде очевидно, но подавляющее большинство людей ждет какого-то небесного знания, как говориться волшебного пендаля. Друзья мои, этот пендаль вы можете дать только сами себе.

Вот смотрите пример, на улице стоит бомжара с потухшими глазами

shugaev.su

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о