Змей горыныч из шишек и желудей: Змей Горыныч: подделка в сад из шишек в разделе «Сделай сам» 17:10:2016 | Форум Агуши

Содержание

Поделка Олень из шишек: как сделать пошагово

Кажется, что мы уже не представляем своей жизни без шишек. В детстве мы любим собирать шишки и делать из них поделки. В школах и детских садах каждая осень должна быть отмечена оригинальными поделками из природного материала.

Шишки в этом случае становятся нашим спасением. Какие только красивые работы не получаются из шишек. Это могут быть сложные композиции, маленькие детали и элементы декора.

Отправившись в ближайшие лес, наберите красивых шишек. Промойте и просушите их, чтобы не бояться и дать их детям для поделок.если вам нужны раскрытые шишки, то их необходимо положить в теплое место или в духовку на несколько минут.

Для того, чтобы шишка была закрытой, положите ее ненадолго в воду и покройте лаком. Тогда она не раскроется.

Поделка олень из шишек: как сделать пошагово

Олень может стать прекрасным украшением новогодней елки или дополнением осенне композиции.

Необходимые материалы:
  • Шишка
  • Пять прямых веток
  • Две ветки с ответвлениями
  • Две горошинки перца
  • Желудь
  • Две семечки
  • Пластилин коричневого цвета
  • Клей
  • Шило
  • Нож

Шишка нам нужна для туловища. Приклеим к ней 4 шарика пластилина для крепления ног и один шарик пластилина на другой стороне

В качестве ножек и шеи используем ровные палочки

Они как раз и крепятся на пластилиновые шарики.

Из ветки вербы сделайте хвост

Сделайте 2 отверстия в шляпке желудя, чтобы поставить туда рожки.

Для рожек найдите пару веточек с красивыми ответвлениями.

Прикрепите их пластилином или клеем к шляпке желудя

Уши делаем из семечек подсолнечника, глаза из горошин, нос из ягод рябины.

Присоедините голову к шее

Олень из шишек: пошаговая инструкция

Создать фигурку оленя не сложно и понадобится для этого всего несколько минут.

Нам потребуется две шишки разного размера, веточки, пистолет с клеем, ножницы, красный помпон для носика.

Для туловища выберите продолговатую шишку большего размера, а вторая шишка должна поменьше для головы.

Для рогов нам потребуется ветки с ответвлениями, а для ног – плотные и ровные палки.

Закрепите голову на туловище клеем. Ветки для ног обрежьте так, чтобы он смог устойчиво стоять на поверхности.

Закрепите рога н голове.

Красный помпон приклеим на голову, как нос.

Олень из шишек: варианты осенних поделок

Еще интересные статьи по рукоделию:

Дракон из шишек и пластилина: как сделать поделку

Природные материалы дарят хорошее настроение, работать с ними – одно удовольствие. Особенно дети любят шишки и желуди. Они создают из них новых сказочных персонажей, животных, птиц.

Предлагаем мастер-класс для детей по созданию крылатого дракона из шишек.

Это удивительные существа, наделенные волшебными качествами: летают под облаками, выдыхают огонь. А ещё они очень смышлёные и дают себя приручить только храбрым людям.

Вот как раз сегодня попробуем приручить дракона!

Для поделки приготовим:

  • Сосновые и еловые шишки (раскрытые и нераскрывшиеся)
  • Пластилин
  • Семена клёна или тыквы
  • Крышку от коробки или плотный картон

Пошаговое руководство:

1. Сначала выберем две длинные еловые шишки одного размера. Из одной сделаем туловище, а из другой – длинную шею. С помощью темного пластилина скрепляем их между собой.

Вместо пластилина можно использовать термоклей, но только под присмотром взрослых!

2. Ноги выполним из зелёных сосновых шишек, они как раз похожи на крепкие, сильные ноги.

3. Для этого сделаем маленькие шарики, закрепим их внизу под шеей.

4. Теперь нужно сильно прижать шишки к пластилиновым шарикам толстым основанием вниз.

Попробуйте также: Дракон Беззубик из пластилина

5. Из самой маленькой сосновой шишечки сделаем голову. Крепим к шее чешуйками наружу.

6. Оформляем пасть – делаем красный язык и глаза.

7. Продолжаем превращение шишек и пластилина в сказочного дракона.
Сделаем яркий гребень. Выбирайте оранжевый, красный или зеленый пластилин. Делаем маленькие шипы и крепим вдоль тела от головы до хвоста.

8. Чтобы дракон был более устойчивым, сделаем из темного пластилина задние лапы. Не забудем и длинные когти.

Сказочному герою нужны крылья. Для этого подойдут семена клёна. Но на фото они выполнены из семян тыквы. Чтобы прикрепить крылья к туловищу, скатаем 2 шарика из пластилина и придавим их сбоку. В получившиеся диски воткнем семена. Крылья готовы.

9. Осталось добавить дракону длинные усы из серого пластилина и приделать длинный тонкий хвост.

 

10. Теперь вы знаете, как сделать дракона из шишек.

Обсудите поделку с детьми: в чем возникли сложности, что особенно понравилось в работе с природными материалами? Придумайте дракону имя, опишите какими качествами он обладает и сочините историю об умном сказочном драконе. А может быть это будет новая глава из книги о Гарри Поттере?!

( Пока оценок нет )

Пингвин из шишки Как сделать пингвина из шишки и пластилина

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 99 Опубликовано Обновлено

В сегодняшней поделке мы будем использовать не только природные материалы, но и пластилин. А в итоге получится пингвин из шишки, процесс изготовления которого продемонстрирован в данном мастер-классе.

Для создания такого пингвина мы приготовили:

  • — еловую шишку;
  • — белую гуашь с кисточкой;
  • — пластилин черного и оранжевого цвета;
  • — глазки декоративные на клеевой основе;
  • — стеку пластмассовую.

Сначала мы должны покрасить еловую шишку белой краской. Воспользуемся для этого гуашью, выкрашиваем в белый цвет только переднюю поверхность шишки, это будет грудка пингвина. Фото 3.

Пока краска высыхает, подготовим детали из пластилина для нашей поделки. Из черного пластилина скатываем шарик, который станет головой пингвина.

Из того же пластилина готовим пару одинаковых колбасок, из них мы сделаем крылья для нашей птицы.

Теперь воспользуемся оранжевым пластилином. Из него скатываем пару небольших шариков, в дальнейшем они станут лапами пингвина.

Начнем формировать крылья. Для этого приготовленные ранее колбаски черного пластилина расплющиваем, придавая им нужную форму.

Черный шарик требуется немного видоизменить, сделав его плоским с нижней стороны.

Приступаем к сборке нашей поделки. Сначала закрепляем черные крылья по бокам шишки в верхней ее части. Обращаем внимание, что шишку располагаем так, чтобы ее чешуйки были направлены вниз.

Теперь сверху присоединяем голову.

На ней закрепляем декоративные глазки с подвижными зрачками. Мы взяли те, которые имеют клеевую основу, поэтому просто отсоединяем защитный слой и приклеиваем.

Добавляем клювик, слепленный из оранжевого пластилина.

Осталось сделать лапы пингвину. Приготовленные ранее оранжевые шарики расплющиваем, после чего пластмассовой стекой вырезаем детали.

Приклеиваем готовые лапки. Такой пингвин из еловой шишки и пластилина получился.

поделка своими руками с фото пошагово, мастер-класс

С приходом осени в школах и детских садах активно начинают проводить различные конкурсы и выставки поделок из природного материала. При этом работы, выполненные из шишек, являются практически самыми популярными на данных мероприятиях. А все потому, что это довольно распространенное сырье, из которого выходят весьма необычные фигурки. Примером может стать оригинальный олень из шишек.

Это хорошая поделка не только на осенние конкурсы, но и зимние

Как подготовить природный материал

Шишки – это весьма распространенный и доступный природный материал, но требующий предварительной подготовки, особенно если с ними будут работать дети.

Внимание! Если необходимы экземпляры с нераскрытыми чешуйками, то желательно сбор проводить в сентябре-октябре.

После снятия шишек с дерева их замачивают в воду, слегка подсушивают и покрывают лаком.

В любом другом случае собранный природный материал вымачивают в уксусном растворе (на 1 л воды берут 2 ст. л. кислоты) приблизительно на 20 минут. Затем просушивают в духовом шкафу при температуре 95-105 градусов 30-40 минут. После покрывают лаком или молярным клеем. Если погода и время позволяет, то можно выполнить сушку сырья в естественных условиях на улице, но это займет от трех до пяти дней.

Пошаговая инструкция по изготовлению оленя из шишек

Осеннюю поделку в виде оленя из шишек можно выполнить несколькими способами, применяя при этом только данный природный материал или, в дополнении используя желуди, пластилин, картон. А, чтобы долго не раздумывать над идеей, можно опереться на уже существующие варианты, пошаговое исполнение которых представлено ниже.

Олень из шишек и желудей пошагово

Самой простой поделкой, которую можно сделать своими руками в детский сад или школу, является олень из шишек и желудя. Для изготовления необходимо подготовить следующие материалы:

  • еловую шишку;
  • желудь;
  • семена липы;
  • виноградные веточки;
  • зубочистки;
  • клей универсальный или ПВА.

Этапы изготовления:

  1. Сначала выполняют голову оленя. Для этого в желуде проделывают два отверстия у основания и вставляют в них виноградные веточки. С обратной стороны добавляют зубочистку.

    Для надежности каждый элемент следует зафиксировать на клей

  2. Далее, из зубочисток и семян липы выполняют ноги, путем их нанизывания на концы с одной стороны.

    Если нет семян липы, их можно заменить пластилиновыми шариками

  3. Соединяют полученные элементы с шишкой, которая будет выполнять роль туловища. Завершают фигурку, делая мордочку и добавляя уши, хвост.

    Для данной поделки желательно использовать именно еловую удлиненную шишку

  4. Ниже представлены оригинальные фото оленей из шишек и желудей, которые можно сделать, опираясь на данный мастер-класс.

    Если шею выполнить также из еловой шишки, то олень будет более правдоподобным

    Необязательно удалять плюску у желудя

    Отличной альтернативой веточек может стать синельная проволока

Маленький олененок из шишек

Кроме большого оленя с разветвленными рогами, сделать из шишек можно и олененка. Для этого потребуются:

  • еловая и сосновая шишки;
  • еловые веточки;
  • скорлупа фисташки;
  • береста;
  • горошина перца;
  • ножницы;
  • термоклей.

Пошаговое выполнение:

  1. В качестве туловища используют еловую шишку. В боковую сторону между чешуек вставляют четыре веточки (они должны быть одинаковой длины) – это будут ноги. Также добавляют с противоположной стороны под наклоном еще одну веточку, немного короче, она будет выполнять роль шеи.

    Все обязательно фиксируют на термоклей

  2. Далее, приступают к выполнению головы. Для этого на место плодоножки приклеивают фисташковую скорлупу. А по центру горизонтально на клей фиксируют бересту. Из горошины перца делают нос.

    Если нет бересты, данный элемент можно выполнить из плотного картона

  3. Затем делают глаза, их выполняют также из бересты (плотного картона), свернув небольшие кусочки в рулоны. Внутрь вставляют немного черного пластилина. Фиксируют полученные элементы над импровизированным носом. Из фисташек выполняют уши.

    Глаза можно выполнить из пластилина

  4. Завершают фигурку приклеиванием хвоста из кусочка бересты и рогов из тонких веточек.

    Готовую поделку устанавливают на подставку

Олень из шишек и пластилина

Нередко дети самостоятельно делают поделку на тему осень в виде оленя из шишек, но в данном случае в качестве крепежного элемента они используют пластилин. И, чтобы выполнить подобную работу, можно прибегнуть к следующему мастер-классу:

  1. Начинают поделку с лепки шеи будущего оленя, с ее помощью соединяют обе шишки.
  2. В качестве глаз приклеивают кружки разного размера из белого и черного пластилина.
  3. Затем вставляют две веточки в верхнюю шишку, и лепят на них жгутики из коричневого пластилина, тем самым делая разветвление рогов. Из той же пластичной массы выполняют и уши, дополнительно фиксируя веточки.
  4. В туловище внизу вставляют четыре веточки – это будут ноги. Из кусочков черного пластилина формируют копыта.
  5. Завершают фигурку приклеиванием хвоста из коричневой пластичной массы.

Совет! Чтобы веточки держались прочно, их также следует зафиксировать между чешуек на пластилин.

Итоговый результат и материалы для поделки

Рекомендации опытных мастеров

При выполнении поделки в виде оленя из шишек лучше придерживаться следующих рекомендаций:

  • собирать природный материал лучше в сухую теплую погоду;
  • отдавать предпочтение следует максимально чистым экземплярам, так как на загрязненном материале может присутствовать смола, которая сильно пачкает руки и одежду;
  • если требуются для выполнения фигурки закрытые экземпляры, то их собирать следует осенью, также можно прибегнуть к их вымачиванию с последующей фиксацией чешуек при помощи клея;
  • чтобы поделка была красочнее, основу можно покрасить в любой цвет по желанию.

Интересные идеи с фото

Кроме представленных мастер-классов, еще существует множество идей по созданию оленей из данного лесного материала. А для вдохновения можно ознакомиться со следующими фото удачных работ.

Маленький олененок, покрытый золотой краской

Поделка с применением половинки скорлупы грецкого ореха

Красивый белый олень на Новый Год

Простая поделка с применением пластилина

Олени из одной сосновой шишки и синельной проволоки

Заключение

Олень из шишек – это отличная идея для поделки как на осенний конкурс в школу или детский сад, так и в качестве украшения на Новый Год. Такая самодельная фигурка будет радовать не только внешним видом, но и приятным ароматом.

Назжатарский кровавый змей — секретное средство передвижения

Назжатарский кровавый змей — это секретное средство передвижения, добавленное в Battle for Azeroth.

Этот змей — перекрашенный в красный цвет Тайного маунта Загадочного Червя из Легиона.

Фрагменты бездны

Сначала вам нужно собрать 20 фрагментов бездны, которые могут выпасть с любого существа в Кул-Тирасе и Зандаларе. Эти предметы не связаны с душой, поэтому вы также можете купить их на аукционе.

Собрав все фрагменты, объедините их у Алтаря Бездны, чтобы создать Отвратительную Сущность Бездны. Алтарь находится в конце пещеры, скрытой за водопадом в Долине Штормов.

/ way Долина Штормов 73.6 23.3 Алтарь Бездны (вход в пещеру)
/ way Долина Штормов 73.6 21.8 Алтарь Бездны

Приверженец бездны

Затем вам нужно будет призвать Приверженца Бездны с помощью Отвратительной Сущности Бездны перед Пламенем Бездны, который также находится в Долине Штормов в Крепости Клыка Войны.

Приверженец Бездны может оказаться трудным в одиночку для слабых персонажей в Battle for Azeroth, поэтому обязательно возьмите с собой друга, который поможет.

/ way Долина Штормов 46.6 36.2 Пламя Бездны (вход в пещеру)
/ way Долина Штормов 45.1 36.8 Пламя Бездны

Приверженец уронит Назжатарского Кровавого Змея только для призывателя и Эфир Бездны для всех в группе.

Переводы Shath’Yar

Приверженец Бездны произнесет несколько предложений на языке Шат’Яр:

Приверженец Бездны говорит: [Шат'Яр] ZUQ THYZZ Zuq ag'xig qwor ni ak'agthshi oou kla'kar zuq nuq n'zoth shfk
Приверженец Бездны говорит: [Shath'Yar] I zz AGTH I плахф зук йрр нук йвак он'ма львук заикс за ск'вот'гл ухниш
Приверженец Бездны говорит: [Шат'Яр] Шуул ог и уулл рйу хнакф вгах ийок шг'фхн йрр зук

Они были переведены с использованием Violet Truffle:

Приверженец Бездны говорит: [Шат'Яр] ТЫ ДУРАКИ! Вы не можете надеяться осознать силу, с которой теперь шутите!

Приверженец Бездны говорит: [Шат'Яр] Я СВОБОДЕН! Я благодарю тебя.... и теперь ваши души утолят мой бездонный голод.
Приверженец Бездны говорит: [Шат'Яр] Тебя ждет судьба намного хуже смерти ...

Символ змея и дракона — юнгианский взгляд

Везде символ змея и дракона связан со злом. Это немного задело меня, так как я Змея в китайском Зодиаке, а это наименее любимый знак. У змеи плохая репутация не только по мнению моей жены, но и в христианстве.Защищая себя (и змею), я хотел взглянуть на змею в символических терминах, в терминах Юнга, и исследовать это со всех возможных углов. В алхимической символике драконы ассоциируются с огнем и первичным хаотическим материалом. Западная концепция драконов состоит в том, чтобы изображать их так, будто их следует бояться и уничтожать, в то время как на Ближнем Востоке эти отрицательные черты сведены к минимуму. Более того, на Дальнем Востоке дракон обладает различными аспектами, поскольку он одновременно является водным существом. земля, подземный мир и небо.Самоизображение змея или дракона, поедающего собственный хвост (Уроборос), является древним символом, который часто ассоциируется с гностицизмом и герметизмом.

Карл Юнг интерпретировал Уроборос как имеющий архетипическое значение. Юнг отводил змею важную роль в своих диаграммах серии Quaternio в своей книге «Aion».

Дракон

Это одно из самых узнаваемых мифических зверей. Это также широко распространенный символ в различных культурах, вызывающий множество толкований о том, что именно представляет собой дракон, что он представляет и как себя ведет.Это может быть связано с удачей, удачей и мудростью или с невезением, стихийным злом и ересью. Карл Юнг назвал бы дракона символом вселенского бессознательного, поскольку во многих культурах есть мифы, связанные с драконом или драконоподобными животными.

Дракон для Карла Дж. Юнга олицетворяет Серу и, безусловно, является мужским элементом. Поскольку считается, что дракон оплодотворяет себя, проглатывая свой хвост, то хвост — это мужской орган, а рот — женский.Крылатый дракон представляет собой личные препятствия, которые необходимо преодолеть, чтобы обеспечить более совершенное существо; таким образом, приводя к высказыванию: «Вы победите дракона, или он победит вас». Мы видим, что Юнг, безусловно, вдохновил на осознание связи между современной психологией и древней духовной практикой. Некоторые считают китайцев изобретателями дракона. Истоки знаний о драконах — предмет некоторых дискуссий. Известно, что, по крайней мере, еще в 300 г. до н.э. некоторые кости доисторических животных считались принадлежащими драконам.В христианстве дракон обычно является символом зла, демона или дьявола. Самая известная христианская легенда — это то, что Святой Георгий убил дракона.

Большая часть преданий о драконах говорит нам, что драконы были отвратительными животными и злыми врагами человечества. Но драконы родились не из людей, а из времени хаоса, творения из разрушения. Дракон — сказочная и универсальная символическая фигура, встречающаяся в большинстве мировых культур.

Символика дракона:

Гностики: «Путь через все.”

Алхимия: «Крылатый дракон — летучая стихия; без крыльев — неподвижные элементы ».

Хранитель «Пылающей жемчужины», символ духовного совершенства и могущественный амулет удачи.

Китайский: «Дух пути», несущий вечное изменение.

В Священном Писании термин «дракон» относится к любому большому монстру, будь то суша или море, обычно к какой-нибудь змеи или рептилии, иногда к приземляющим змеям сильного и смертоносного вида. Это также метафорически применяется к сатане.

  • Ты сокрушаешь головы драконов в водах. — Пс. lxxiv.13.
  • Ты должен наступить на льва и гадюку; молодого льва и дракона ты попрешь ногами. — Пс. xci.13.
  • Он схватил дракона, того старого змея, который есть Дьявол и Сатана, и сковал его тысячу лет. –Rev. хх. 2.
  • В Новом Завете слово «дракон» встречается. только в Откр. 12: 3, 4, 7, 9, 16, 17 и т.д., и там используется метафорически по отношению к «сатане».”

Змей.

Возбужденная змея у входа в храм езиди. Он почернел от копоти.

Доктор Джоланда Якоби в своей главе «Сон о плохом животном» обозначает змея , исходный материал , нуждающийся в трансформации, хтонический, влажный элемент воды, женского пола, обозначающий бессознательный символ многих вещей в зависимости от контекста. , также мудрость. В своих знаменитых интервью в Хьюстоне (Bollinger, C.G. Jung Speaking или youtube) он говорил о 28-летней женщине, которая сказала Юнгу, что «у нее в животе была черная змея.Женщина была «только интуитивной, совершенно без ощущения реальности». Затем она объявила, что змея, которая спала, внезапно стала активной. «Однажды она пришла и сказала, что змей в ее чреве двинулся; он развернулся », — говорит Юнг. «Затем змей медленно двинулся вверх, выйдя, наконец, из ее пасти, и она увидела, что голова была золотой». Юнг усиливает образ змеи в животе, ссылаясь на змею в Кундалини-йоге. «Я рассказал вам, — говорит Юнг, — случай с той интуитивной девушкой, которая внезапно выступила с заявлением, что у нее в животе есть черная змея.Он помещает змею в контекст коллективного бессознательного. «Что ж, это собирательный символ», — говорит он. «Это не индивидуальная фантазия, это коллективная фантазия». По словам Юнга, изображение змеи в животе «хорошо известно в Индии». Хотя эта женщина «не имела ничего общего с Индией» и хотя образ «нам совершенно неизвестен», он говорит, что «он у нас тоже есть, потому что все мы такие же люди». Когда женщина впервые рассказала Юнгу о змее в ее животе, он задался вопросом, «возможно, она сошла с ума», но затем он понял, что «она была исключительно интуитивной.Она интуитивно представила типичный или архетипический образ. «В Индии, — говорит Юнг, — змей лежит в основе всей философской системы тантризма; это Кундалини, змей Кундалини »(1977: 322).

Конечно, все знают, что библейская история грехопадения человека повествует о том, как Адам и Ева были обмануты и ослушались Бога змеей (которую Павел и Иоанн идентифицировали как сатану во 2 Коринфянам и в Откровении соответственно). По сюжету змея убеждает Еву съесть плод с Древа познания добра и зла, что она затем убеждает сделать и Адама.В результате Бог изгоняет Адама и Еву из сада и проклинает змею.

Борьба с ними — миф о герое

В битве с драконом герой сражается с регрессивными силами бессознательного, которые угрожают поглотить индивидуализирующееся эго. Силы, воплощенные в таких фигурах, как Цирцея, Кали, Медуза, Морские Змеи, Минотавр или Горгона, представляют Ужасную сторону Великой Матери. Герой может добровольно согласиться на то, чтобы его проглотил монстр, или на сознательное погружение в Аид, чтобы победить силы тьмы.Этот унизительный спуск в бездну, море, темную пещеру или подземный мир, чтобы возродиться в новой идентичности, выражает символизм путешествия ночь-море через маточное брюхо чудовища. Это основная тема мировой мифологии — тема смерти и возрождения. Все ритуалы инициации включают в себя этот базовый архетипический образец, благодаря которому старый порядок и ранние детские привязанности должны умереть, а на их месте родиться более зрелая и продуктивная жизнь.

Мифологическая цель битвы с драконом почти всегда — это дева, пленница или, в более общем смысле, труднодоступное сокровище .’ Этот образ уязвимой, красивой и очаровательной женщины, охраняемой и плененной грозным монстром, дает нам представление о внутреннем ядре личности и окружающей ее защите. Задача героя — спасти девушку из рук монстра и, в конечном итоге, жениться на ней и основать с ней свое королевство. Эта борьба дракона и освобождение пленника — это архетипический образец, который может вести нас через те важные переходные этапы в нашем личном развитии, где указывается на возрождение или переориентацию сознания.Пленник представляет собой «новый» элемент, освобождение которого делает возможным дальнейшее развитие. В ответ на зов герой отправляется в опасное путешествие в неизвестный регион, полный обещаний и опасностей.

Как добраться — ночное морское путешествие .

Ночное морское путешествие — это своего рода спуск до инфероса — — спуск в Аид и путешествие в страну призраков где-то за пределами этого мира, за пределами сознания, отсюда и погружение в бессознательное [«Психология переноса, ”CW 16, пар.455.]. Мифологически мотив ночного морского путешествия обычно предполагает, что его проглотил дракон или морское чудовище. Он также представлен заключением или распятием, расчленением или похищением, опытом, который традиционно переживали солнечные боги и герои: Гильгамеш, Осирис, Христос, Данте, Одиссей, Эней. На языке мистиков это темная ночь души. Иногда, как в случае с Ионой, Энеем, Христом и Психеей, это спуск в глубины — море, подземный мир или сам ад.Всегда есть опасный переход. Иногда малодушие героя уравновешивается появлением стражей или полезных животных, которые позволяют герою выполнять сверхчеловеческую задачу, которую невозможно выполнить без посторонней помощи. Эти полезные силы являются представителями психической целостности, которая поддерживает эго в его борьбе. Они свидетельствуют о том, что важнейшая функция мифа о герое — это развитие истинной личности человека.

Символы духовного роста и преобразования

Уроборос

Уроборос, змея, вечно проглатывающая свой собственный хвост, является известным алхимическим символом трансформации.Юнг видел Уроборос во многом так же, как он видел мандалу, как архетипический шаблон психики, символизирующий вечность и закон бесконечного возвращения — и индивидуации.

Этот символ Уроборос был впервые создан в 1682 году. Однако идея змеи / змеи, поедающей свой собственный хвост, может быть отнесена к Древнему Египту.

Изображение, согласно д-ру Иоланде Якоби, «показывает греховный мир творения, окруженный Змеем Вечности, Уроборосом, и характеризуется четырьмя элементами и соответствующими им грехами; весь круг относится к центру, плачущему оку Бога, т.е.д., точка, где спасение, символизируемое голубем Святого Духа, может быть достигнуто состраданием и любовью ».

Символ Уроборос в алхимии

Символ Уроборос в алхимии также рассматривался как символ ассимиляции. Расход наоборот. Этот знак также считался символом бессмертия, поскольку змей никогда не умирает и всегда возрождается. Змея считается священным существом в Африке, особенно в Западной Африке. Символ Уроборос преобладает во многих религиозных аспектах в форме Ошунмаре.Ошунмаре также рассматривается как символ возрождения.

Серия Quaternio: Моисей — Тень — Рай — Lapis Quaternio

В серии Quaternio; Человек достигает кульминации в добром Боге, но опирается на темное и злое начало (дьявол или змей) ниже. Змея имеет свое дополнение в Paradise Quaternio, которое ведет в мир растений и животных. Действительно, этот змей на самом деле обитает внутри земли и является пневмой, скрытой в камне. Точка наибольшего напряжения между противоположностями … (это) … двойное значение змея, занимающего центр системы.Будучи аллегорией Христа, а также дьявола, он содержит и символизирует сильнейшую полярность, в которую впадает Антропос, когда он спускается в Физис. Символы страха и хитрости

Отсутствие непосредственного опыта со змеями делает змею существом, олицетворяющим страх перед неизвестным. Таким образом, змея символизирует этот неизвестный страх. Страх может быть интуитивным предупреждением или необоснованной тревогой по поводу чего-то неопределенного, чего-то скрытого. Честный анализ дает ключ к расшифровке символа змеи.В христианстве этот символ относится к сатане и миру, в котором мы сейчас живем. Он также относится к мужчинам и женщинам на этой планете как к эгоцентричным и «падшим». Вся идея самого змея состоит в том, что он отражает нечто воссоздающее себя. Будьте мудры, как змеи… — Змеи всегда были символом мудрости и хитрости:

Бытие 3: 1. Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И он сказал женщине: «Разве Бог сказал:« Не ешь ни от какого дерева в саду »?» 2 Женщина сказала змею: «Мы можем есть плоды с деревьев в саду; но от плода дерева, которое находится посреди сада, Бог сказал: «Не ешь с него и не прикасайся к нему, иначе ты умрешь.4Змей сказал женщине: «Ты не умрешь! 5 «Ибо Бог знает, что в день, в который вы вкусите от него, откроются глаза ваши, и вы будете подобны Богу, зная добро и зло».

Змеи как сексуальные символы

Сексуальность зеленой змеи

Змеи обычно символизируют секс и сексуальность. Чувства, которые вызывает змея, являются ключом к ее интерпретации. Чувство отвращения указывает на сексуальную неудовлетворенность.
«Легенда о белой змее» — одна из самых известных народных сказок в китайской культуре. Легендарная актриса Бриджит Лин — дух змеи, пришедший в мир людей со своей сестрой Зеленой Змеей. Ученый Сюй Сянь сразу же привлекает внимание Белой Змеи издалека, и они быстро влюбляются и женятся. Однако даосский священник видит, как две духовные сестры возвращаются к своему истинному «я». Там есть загадочная сцена соблазнения. Мэгги Чанг — похотливая дева и главный персонаж Зеленая Змейка, эротично флиртующая с захватывающим, динамичным, чтобы не сказать с извращенным характером.Несмотря на накопленные 500 лет заслуг, ее способность оставаться в человеческом обличье ограничена ее восторгом от собственной змеиной чувственности. Она часто полностью или частично возвращается к своей змеиной форме. Зеленая Змея в своей безудержной манере обнаруживает, что ее привлекает монах, и, как ученица Змеи Уайта, она считает правильным то, что она найдет человека-партнера, столь же замечательного, как Сюй Сянь для Белой Змеи.

Символы мудрости

Египтяне использовали змея в своих иероглифах как символ мудрости. Вероятно, то, в чем Христос побуждал своих последователей подражать змею, заключалось в его осторожности во избежание опасности. Ни одно животное не сравнится с ними по быстроте и умениям, которые они демонстрируют, избегая опасности. Так сказал Христос своим ученикам: «Вам нужна осторожность и мудрость среди мира, который будет искать вашу жизнь».

Мой китайский знак змеи служит олицетворением интеллектуальности, элегантности, мудрости и чувственности, но также описывает носителя этого знака как холодного, высокомерного и опасного для многих.Для китайских астрологов змея — почитаемое существо интуиции и духовного развития. Та же таинственность и неуловимость, вызывающая страх у одних, вызывает восхищение или интригу у других. Я соединяюсь со знаком змеи как воплощением элегантности, чувственности, интуитивности, интроспекции, утонченности и собранности Знаков Животных. Но разве я темный и хитрый, замышляю ли я какие-то планы и планы, чтобы определенные вещи обернулись именно так, как я хочу? Думаю, это было бы похоже на «зеленую змею», была бы моя тень.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

О змее — SCP Foundation

秦末 , 高祖 为 亭长 , 西泽 大蛇。 探 之 , 乃 士 , 蛇 首 人身 , 以为 精怪 , 拔剑 斩 之。 大惊 , 言 其 本 是 伏羲、 女娲 之后 , 夏 之 遗民 , 非 是 妖邪。

高祖 观 之 , 着 之 装 , 玉带 , 果 博学 之 士。 其 众神 、 列国 、 、 以及 , 喻 以 故事 , 一一 作答。

Еще в конце династии Цинь, когда первый император Хань, Лю Бан, был всего лишь местным офицером, ходили слухи, что в Фэнсизэ скрывался великий змей.Прибыв на расследование, он столкнулся со странным существом с телом человека и головой змеи. Увидев, что это был монстр, он вытащил свой меч, чтобы убить его. В панике ему объяснили, что он не монстр или демон, а потомок Фуси и Нюва, остатка династии Ся.

При ближайшем рассмотрении Лю обнаружил, что существо носило одежду ученых и чиновников, украшенную белым нефритовым поясом, и действительно было хорошо образованным человеком. Поэтому он спросил существо о богах, царствах, королях, животных и людях. Рассказами и отвечал человек-змей.

众神 如何?

天地 始 如 鸡 子 , 盘古 破 之 有 大 渊。 大 渊 者 也。 诸神 趋于 此 , 如 火 , 又 相 争相。 神 有二 龙 蛰伏 , 一名 伏羲 , 一名 女娲 诸神 食。 二 龙 相交 子 , 九 子 又 生人 , 故人 灵 长。

逾万 八 千岁 , 二 龙 相斗 , 便有 伏羲 碎 , 女娲 囚 于 太岁。 人治 , 诸神 相 庆。

诸神 中 有 麒麟 者 , 人 面 而 形 , 角 有 黑白 纹。 闻 体 , 于 星。

有无 面 之 神 , 见 而 笑 之 , 曰 : “竟 惧 二 龙 如斯?”

麒麟 对 曰 : «神 者 , 贪 愚 人 者 , 龙 龙 尽 去 , 必 以 九 子 人为 食。»祸 而已。 ”

无 面 之 神 曰 : “二 龙 相斗 相 食 , 一如 诸神 虑。”

麒麟 曰 : “二 龙 相斗 , 必 余 其一。 彼时 , 诸神 尽 入腹 中。” 遂 不再 答 , 遁入 镇 星。

О богах

Вначале мир был подобен яйцу.Когда Пангу расколол его, образовалась Великая Бездна. Великая Бездна называлась Гуйсю. Боги тянулись к нему, как насекомые, летящие в огонь. Там они сражались и истребляли друг друга; следовательно, Гуйсю был также могилой богов. Два великих дракона, Инь и Ян, также прятались внизу и питались богами, одного звали Фуси, другого Нюва. Два Дракона соединились и дали девять потомков, а от Девяти Детей родились мужчины. Следовательно, мужчины были самыми выдающимися среди всех существ.

Десятки тысяч лет спустя два Дракона сражались.Фуси был разрушен, а Нюва заключен в тюрьму в Тайсуй. Правление людей было нарушено, и все боги приветствовали его.

Один из богов Цилинь имел форму оленя и лицо человека, несущего большие рога с черно-белыми узорами. Услышав о случившемся, Цилин оставил свою форму и сбежал на Сатурн.

Безликий бог стал свидетелем этого и засмеялся: «Почему ты так боишься двух Драконов?»

Цилинь ответил: «Боги — самые жадные и самые глупые из всех существ, а люди — потомки Драконов.Теперь, когда оба дракона ушли, боги наверняка будут питаться Девятью детьми и людьми. А когда Драконы вернутся, они наверняка по очереди поглотят всех богов. Я только хочу избежать такой катастрофы ».

Безликий Бог сказал: «Два Дракона будут сражаться и истреблять друг друга, как это делают боги. Не нужно об этом беспокоиться ».

Цилинь ответил: «Но один обязательно останется между двумя Драконами. А к тому времени мы все окажемся в его желудке ». И поэтому он больше не отвечал Безликому Богу и спрятался глубоко внутри планеты Сатурн.

列国 如何?

古时 , 有 猿 之 国 与 夏 战 之 主 驭 有 兽王 , 又唤 , 驱 百兽 、 百 禽 及 草木 无数 ; 之 君 使 兵 铜铁 所铸 , 又 备 利器, 可 夷 城郭。

大战 半百 , 小 战 不可数。 战火 所至 , 泽 作 土 , 化 土 为。 蛮夷 见 之 大骇 , 以为 神 一一 远遁。

如此 干戈 不休 , 逾 百年。 夏 芒 , 驾 蛟 至大 盐 泽 猿 之 主 会。

夏 之 君曰 : “驭 兽 , 龙 之 机巧 , 蛇 之 道 为 侣 , 而 所 、 所 操 之 械 出于 , 当 戈”

猿 之 主 曰 : “若 止 戈 , 当 如何?”

夏 之 君曰 : «可 各执 一方。»

猿 之 主 曰 : “地 有 大小 , 若 穷尽 之 , 则 何如?”

夏 之 君 指 天 答曰 : «天河 无边 , 可取 诸 星。»

猿 之 主 应 之。。 遂使 猿 之 地 , 兼 理 辰星 、 荧惑 ; 夏 执 东 , 并 掌 太阴 岁星 、 镇 星 至此 , 止。

又 百余 年 , 十 日 齐 出 , 乌 所致。 金 乌 者 , 精 魄。 猿 者 , 昼 伏 夜 出 夏 民 , 逐 而居 农 桑。 国皆 受其 扰 , 困苦 不堪。 太阳 两 地 , 各 以 羲 和 帝 俊 为首。 曰 «吾等 日 之 子 裔 也。»

猿 之 国 与其 斗 , 因 十 日 , 不得 胜。 太阳 之 民 瑰宝 , 使 兽王 、 树 母 及 百兽 百 作 乱 不休。 之 而亡 , 其 存

夏 之 君 桀 闻 大骇 , 遣 大夫 羿 以 轩辕剑 击 十 日。 一 乌 脱逃。 金 坠 , 尽 为 火海 , 夏 地。

故 有人 叹 曰 : “嗟乎! 昔时 , 何其兴 隆? 庶民 见 以为 仙 圣 , 天人 自居。 后土 , 兼有 诸 星 为 尘土。 ”而今 人 所 见诸 星 , 闪烁 非常 者 , 是 、 夏 之 孑 遗。

О королевствах

В древности велась война между династией Ся и царством обезьян. Повелитель обезьян призвал царя зверей и материнское дерево с тысячами видов животных и растений; Король Ся командовал солдатами и колесницами из железа и бронзы и использовал огромное оружие, которое могло уничтожить города.

Состоялось более пятидесяти великих войн и бесчисленное множество мелких сражений. Куда бы ни доходили пожары войны, вода испарялась, а камни превращались в песок. Дикари, которые были свидетелями всего этого, в ужасе бежали, считая это гневом богов.

Война продолжалась так более ста лет, пока король Манг из Ся не проехал на змеях до большого соленого озера и не встретился с Повелителем обезьян.

Король Ся сказал: «Укрощение зверей — это Путь Дракона; строительство машин — это Путь Змеи. Дракон и Змей — партнеры; следовательно, звери и машины происходят из одного источника. Бесполезно продолжать борьбу, поэтому война должна закончиться ».

Повелитель обезьян спросил: «Если война закончится, что нам делать?»

Король Ся сказал: «Каждый из нас может править одной частью земли.

Повелитель обезьян спросил: «Но земля ограничена, а что, если мы все ее завоюем?»

Король Ся указал на небо и сказал: «Млечный Путь бесконечен, и мы можем управлять звездами».

Итак, Повелитель обезьян согласился. Затем решается, что в царстве обезьян будет Запад, а также Меркурий, Венера и Марс; Ся будет править Востоком вместе с Луной, Сатурном и Юпитером. На этом война закончилась.

Прошло еще несколько сотен лет, Золотые Вороны, духи солнца, заставили десять солнц появиться в небе.Днем обезьяны отдыхали, а ночью работали; люди ся жили у водоемов и занимались сельским хозяйством. Следовательно, и Королевство обезьян, и Ся были очень обеспокоены. Вдобавок Народ Солнца во главе с Сихэ и Диджун восстал в двух королевствах. Они сказали: «Мы дети солнц».

Царство Обезьян пыталось подавить их, но безуспешно из-за вмешательства десяти солнц. Затем Люди Солнца украли их огромное сокровище и заставили царя зверей, материнское дерево, а также тысячи животных и растений нанести большой ущерб. Таким образом, королевство рухнуло, оставив немногих выживших среди обезьян.

Король Ся Цзе услышал об этом событии. В ужасе он послал ученого И убить десять солнц мечом Сюаньюань. Девять солнц упали на землю, и только одна ворона спаслась. Но упавшие вороны превратили землю в море огней, и Ся тоже был обречен.

Поэтому было восклицано: «Увы! Разве в то время царство обезьян и Ся не процветало? Обычные люди считали бы их святыми и богами, и они также считали себя небесными людьми.Их владениями была не только эта земля, но и звезды. Но теперь они всего лишь пепел ». И среди звезд, которые люди теперь видели, иногда можно было найти странные мигающие огни. Они были тем, что осталось от двух королевств.

诸王 如何?

昔有 阿伽 之 王 祈 大 大 渊 , , 曰 : «愿 不死。» 阎罗 曰 : «可以 一 博。» 与 郁 垒 为 叶子 戏 , 与 摩 , 与 地 藏 奕 , 并赌 以 宗族 、 臣民 及 鸟兽。

王 不得 胜 , 阎罗 遂 魂 于 牲畜。 便有 灾祸 , 大行 , 征战 无休 , 十 不 存 余 者 揭竿而起 , 公卿 戮 王 于 庭。

大 大 惧 , 又 祈 于 大 渊 面 之 神 应 之 , 曰 之 , 三 日 返。 再 血 , 可 得 生。 »缢 于 中 庭 ,。于 野 , 群 鸦 饲 之。

及 三 日 , 阖 城 城 尽 死 , 干尸。 神 遣 从 者 至 玉 盏 盛 诸 民 之 血 献 王 欲 饮 , 然 尸身 , , 失手 翻 之 诸 血流为 河。 神 叹 曰 : “不得 生 , 亦 不得 死。”

王 大骇 , 欲 再 求 诸 血 , 不可 得。 三 阎罗 笑 之 , 化 走。

Про королей

Король Аджии однажды призвал Великую Бездну, призвав Трех Повелителей Смерти, и сказал: «Я хочу, чтобы я не умер. Повелители смерти ответили: «Вы можете играть с нами». Таким образом, король играл в карты с Юлу, соревновался в броске с Ямой и участвовал в шахматном матче с Кшитигарбхой, ставя ставки на королевскую кровь, горожан и животных, находящихся под его властью.

Король проиграл. Таким образом, Повелители смерти забрали души королевской семьи, простых людей и домашнего скота. Возникли бедствия, преобладали эпидемии, вспыхнули войны. Выжило менее одной десятой части людей. Выжившие восстали, убили членов королевской семьи и чиновников и заключили короля в ловушку при его дворе.

В ужасе царь снова призвал Великую Бездну. Безликий бог ответил ему и сказал: «Сначала ты должен умереть, а потом вернешься через три дня. Поедая всю кровь, ты будешь жить ». Король повесился во дворе, и все королевство ликовало. Они выставили его тело в дикой природе, где его кормили вороны.

Три дня спустя весь город стал безжизненным. Все были трупами, обескровленными. Бог послал своего эмиссара. Посланник держал в нефритовой чаше кровь жителей города и поднес ее королю.Пытаясь его выпить, король схватил чашу. Но поскольку его тело было разорвано воронами, он уронил его случайно. Кровь потекла и образовала реку. Бог вздохнул и сказал: «Ты не можешь жить и не можешь умереть».

Король запаниковал и снова попросил крови. Но его шанс был упущен. Три Повелителя Смерти засмеялись, затем превратились в ворон и улетели.

群兽 如何?

有 殃 君 居于 西 土 , 是 猿 地 , 狄瓦 之 治。 狄瓦 巫 蛊 , 崇 恶 神。 虽 衣冠 带 , 以 人为 , 如 群兽。 民皆 苦。

殃 君 不堪 驱使 , 夜 遁。 遇 不 末 , 是 僧侣 , 侍 于 伏羲。

不 末 曰 : «伏羲 者 , 父 是 金 之 , 大 智慧 以 铜 为 , 以 铁 以 机巧 换 脏器 以 血 , 可» 9000 苦

殃 君 不愿 , 曰 : «身体 肤 发 , 舍 之 , 可 为人? 行»

不 末 叹 曰 : “可求 诸神 , 不可 求。”

遂 与 不 末 别。 狄瓦 追至 擒 殃 君 , 囚 于 兽 择 日食 之。 遂 无 应 者。

泣 于 夜 , 闻 兽 兽 之 音。 是 曰 : “吾 名 女娲 , 汝等 之 母。” 殃 君 拜 之 神。 又以 栏中 猪羊 为 祭 以 龙 下兽 者 六。 龙 曰 : «善 , 当 助 之。»

殃 遂为 术 者 , 牧 有 龙 、 狄瓦 不敌 , 退走 , 弃。 殃 君曰 : «吾 当 为 术 王。» 语毕 , 六 兽。 以 城民 饲 六 兽。

不 末 闻 之 , 率 僧侣 伐 殃 之 , 四 目 巨 口 , 似 蛇 , 不 类 人。 不 曰 : “与 兽 反 ,!”

败 殃 君 于 压 罗。 又 驱 入 太岁 , 自此 如 入 兽 笼 , 不 见天日。

Про зверей

Человек по имени Ян жил на Западе, в стране, где когда-то ходили Обезьяны, а теперь управляемой Даэвами. Даэвы занимались колдовством и поклонялись ужасным богам. Они могли носить причудливую одежду, но будучи зверями внутри, они использовали людей в качестве еды, рабов и игрушек. Люди под их властью пострадали.

Однажды Ян не выдержал и убежал в ночь. Он встретил монаха по имени Бумо, который служил Фуси.

Бумо сказал: «Фуси — это Змей-Отец, бог металла, обладающий великой мудростью. Боль может быть облегчена, если вы замените свою плоть медью, кость — железом, свои органы — часовым механизмом, а свою кровь — ртутью.”

Ян неохотно отказал ему: «Если я брошу свое тело, как я смогу остаться мужчиной? Это глупо ».

Бумо вздохнул и сказал: «Вы можете взывать к богам на помощь, но не взывайте к Матери-Дракону».

Затем Ян попрощался с Бумо. Вскоре после этого пришли даэвы и поймали его. Заперев его со скотом, они решили съесть его в погожий день. Именно тогда Ян призвал богов, но никто не ответил.

Рыдая в ночи, Ян услышал зов Зверя.Это Дракон сказал ему: «Я Нюва, мать всех вас». Ян посчитал его богом и преклонил колени. Он принес козлов и свиней в клетку в жертву, чтобы накормить Шесть Зверей под троном Дракона. Затем Дракон сказал: «Хорошо. Итак, вы получите мою помощь».

Ян, таким образом, стал Колдуном и пас драконов, змей и зверей. Даэвы не могли сравниться с его силой. Они бежали, оставив город позади. Затем Ян сказал: «Я буду Королем-Заклинателем». Когда он закончил, все Шесть Зверей спустились, поздравили его и накормили жителей города.

Бумо услышал об этом событии и повел своих монахов на битву с Яном. Когда Бумо снова увидел Янга, он обнаружил, что существо больше не похоже на человека, а на змееподобное существо с четырьмя глазами и огромной пастью. Бумо воскликнул: «Когда-то он боролся со зверем, теперь он сам стал зверем, такой позор!»

Он победил Яна при Ялуо и изгнал его в Тайсуй. Как зверь в клетке, Ян больше никогда не купался в солнечном свете.

人 如何?

始皇 时 , 四海 一统 , , 又有 四方 异 士 来 朝 告 天下 曰 : «愿 得 长生。»

有 盘 甲 从 海外 来 , 是 古 , 寿 数 无穷 , 通 鸟兽 言及 龙蛇 治世 之 时 , 建 木 天地 , 乐土 园林 畜 诸。造 阿房宫 , 建 高 台 以 摘星 , 锁 诸 兽 为 基石 , 又 录 众生 之 典籍 , 献 于 秦皇。

秦皇 曰 : “可 得 长生 否?”

盘 甲 曰 : “立 不朽 功业 , 自 当 万 民 所 , 长存 于 心。”

秦皇 怒 , 焚 其 书 册。 盘 甲 叹 之 , 遁入 火光 , 不 复 见。

有 鱼 凫 从 蜀中 来 , 是 丛 裔 , 夏 之 遗民。 言及 、 尧 、 舜 及 禹王 , 伏羲 天下 大治。 铸 机巧 又 造太阴。

秦皇 曰 : “可 得 长生 否?”

鱼 凫 曰 : “以 机巧 为 躯壳 , 可以 不朽。”

秦皇 不悦 , 视为 外道 , 弃 而 不用。

有 徐福 自 西 土 来 , 是 内殿 龙 母 之 仆。 言及 殃 君 , 拜 于 女娲 及其 , 退 诸魔 , 驭 群兽 , 有。

秦皇 曰 : “可 得 长生 否?”

徐福 曰 : «可。»

大 悦。 徐福 遂 索 童男 童女 , 秦皇 允 之。 祭 大 龙 , 俄而 , 龙 兽 至。 许秦皇 以 长生 及 伟力 , “日 祭 一, 以 谢 龙 母。 »秦皇 曰 :« 当 祭 百 人。 »大 兽 曰 :« 善。 »遂 征 天下 之 民。 徐福 之 , 逃 于 东海。

凫 闻 之 大骇 , 曰 : “盘 甲 者 , 至人 也 ; 夏 民 裔 而已 ; 徐福 , 实 之。 不 求 大 谬 也如此 , 一 人 得 生 而 祸及 天下 , 不可取。 ”

遂 率 昔日 所造 兵 俑 秦皇 于。 又 沉入 地下 , 虽 寿 不得 脱出。

其 人 语毕 , 高祖 曰 : «人 皆言 此中 有 妖 , 不可 空手 而 还。» 其 人 曰 : «可 斩 此 蛇。» 掷 玉带 于 地 , 化为 , 之。 其 人不 复 见。 携 蛇 而 归 众人 皆 言 是 帝王 之 兆。

О мужчинах

Во время правления Шихуанди все земли были объединены, все дикари находились под властью императора, и люди с редкими талантами приезжали со всего мира, чтобы добиться аудиенции у императора. Поэтому император Цинь объявил миру, что: «Я ищу вечной жизни».

Паньцзя прибыл из-за границы. Он принадлежал к нестареющим древним людям и говорил словами птиц и животных. Он говорил о правлении Дракона и Змея, когда Великая Башня Цзяньму вела к небу, Райский Сад вмещал всех зверей, а Дворец Куньлунь жил людьми. С животными, запертыми на базе, он построил дворец Эпанг, где башни могли достигать звезд. Затем он записал языки всего живого в фолиант и представил его императору.

Император спросил: «Могу ли я через это достичь вечной жизни?»

Паньцзя ответил: «Если вы сумеете совершить такие великие дела, все ваши люди обязательно будут помнить вас и вечно жить в их сердцах».

Император пришел в ярость и сжег фолиант. Паньцзя вздохнул и исчез в огне, больше никогда его не видел.

Юфу происходил из государства Шу. Он был потомком Канконга, остатка династии Ся. Он рассказал о Желтом Императоре, королях Яо, Шунь и Ю, и о том, как им удалось управлять землей для процветания посредством Пути Фуси. Сначала он выковал десятки тысяч механических солдат, а затем летающий корабль, который проплыл по Млечному Пути и поселился на Луне.

Император спросил: «Могу ли я через это достичь вечной жизни?»

Юфу ответил: «Если вы замените свое смертное тело машинами, вы сможете жить вечно».

Император был недоволен. Считая этот метод еретическим, он отказался от планов Юфу.

Сюй Фу пришел с Запада. Он был посланником Адитума, слугой Матери Дракона.Он говорил о чародее Ян, которая поклонялась Нюва и Шести Звери под своим троном, и была способна побеждать демонов, обуздывать зверей и обладать огромной силой.

Император спросил: «Могу ли я через это достичь вечной жизни?»

Сюй Фу ответил: «Да».

Император был очень доволен. Он удовлетворил просьбу Сюй Фу, который попросил в жертву пятьсот детей. Затем Сюй Фу принес жертву Великому Дракону. Вскоре после этого появился Зверь под троном Дракона. Он действительно даровал императору вечную жизнь и великую силу, говоря: «Вы должны ежедневно приносить в жертву человека, чтобы выразить благодарность Матери Дракону. Император ответил: «Я буду ежедневно приносить в жертву сотню». Великий Зверь ответил: «Это хорошо». Затем император собрал людей со всей страны. Сюй Фу увидел это и бежал к восточным морям.

Испугавшись действий императора, Юфу сказал: «Паньцзя — совершенство человека; люди Ся — всего лишь потомки Драконов; Сюй Фу, однако, действительно принадлежит к звериному роду. Обращение за помощью не к Паньцзя, а к Сюй Фу — серьезная ошибка. Вечная жизнь, но ценой жизней всех, кто ходит по земле, невыносима.”

Таким образом, Юфу возглавил построенных им механических солдат и поймал императора в ловушку во дворце Эпанг. Затем он погрузил дворец в землю и оставил императора без спасения, несмотря на его вечную жизнь.

Когда рассказы были закончены, Лю сказал: «Все люди говорят, что здесь обитает чудовище. Таким образом, я не могу вернуться с пустыми руками ». Сказано: «Ты можешь убить этого змея». Он бросил свой нефритовый пояс на землю, который затем превратился в белого змея. Лю убил его и увидел, что человека-змея нигде не было.Увидев змея, которого привел Лю, все были поражены и сказали, что это знак будущей королевской власти.

Acorn Community — эгалитарное, разделяющее доходы, светское, анархистское, феминистское, намеренное сообщество, основанное на консенсусе. Поддержка радикального обмена, позитивного общения, сострадания, культуры согласия, устойчивости и активности против угнетения. Жить без иерархии и принуждения.

Мы принимаем новых претендентов на членство.Перед любым визитом требуется двухнедельный карантин. Смотрите нашу страницу процесса членства для получения дополнительной информации.

Acorn Community Farm — это эгалитарное сообщество в центральной Вирджинии, основанное в 1993 году. Мы привержены ненасильственным, неиерархическим, добровольным ассоциациям как внутри нашего сообщества, так и внутри более крупного сообщества, в котором мы находимся. Мы также стремимся к разделению доходов, устойчивому образу жизни и созданию яркой эклектичной культуры.

Мы являемся членами Федерации эгалитарных сообществ, что означает, что мы совместно владеем нашей землей, трудом, ресурсами и доходами, и что мы используем их на благо нашего сообщества в целом и наших членов в отдельности.Хотя все члены должны с энтузиазмом относиться к культуре радикального обмена и сотрудничества друг с другом, мы не разделяем религиозных, политических или философских убеждений. На наших еженедельных встречах мы используем согласование решений, чтобы принимать решения об использовании коллективных денег, земли и ресурсов.

Желудь не иерархичен. Нет начальников, владельцев, инвесторов или контролеров. Несмотря на то, что мы структурированы в таких областях, как членство, мы намеренно сводим политику к минимуму (у нас политика очень слабой), предпочитая преобладать спокойной анархии.Из немногих действующих политик наша культура поощряет личную ответственность, а не надзор, а также решение вопросов в индивидуальном порядке с учетом того, что потребности людей различаются.

Наше сообщество стремится создать стимулирующую социальную, политическую, феминистскую и интеллектуальную среду. Желудь твердо желает поддержать развивающиеся эгалитарные сообщества и сообщества единомышленников посредством участия в Федерации эгалитарных сообществ. Наш коллективный бизнес активно протестует против загрязнения ГМО-семян компанией Monsanto.Мы хотим поддерживать квир и альтернативный образ жизни и гендерное самовыражение.

Наш процветающий семенной бизнес — Southern Exposure Seed Exchange — является частью захватывающего движения и растущей сети фермеров, садоводов и хранителей семян, приверженных органическому сельскому хозяйству, традиционному сельскому хозяйству и независимости от переработанной, генетически модифицированной и корпоративной «продовольственной» парадигмы.

Если вы заинтересованы в посещении нас, стажировке в нашем семеноводческом и садовом хозяйстве или в других сферах нашей хозяйственной деятельности, посетите нашу страницу «Как посетить общественную ферму Acorn».

Мы ищем людей, чтобы жить и расти вместе с нами. Люди, которые разделяют наше видение динамичного, непринужденного, поддерживающего, экологически приемлемого, самодостаточного сообщества и обладают навыками, которые помогают нам достичь того, чего мы хотим достичь. Такие навыки, как: обслуживание транспортных средств и сельскохозяйственных орудий, ремонт и строительство нашей инфраструктуры, сельское хозяйство, уход за скотом, управление бизнесом, обслуживание клиентов, здоровое приготовление пищи, сохранение семян, органическое садоводство. Или, если вам не хватает определенных навыков, но вы просто хотите усердно работать, добиваться результатов и готовы учиться и брать на себя ответственность, мы хотели бы поговорить с вами, поэтому позвоните нам и назначьте визит.

Помните, это сложно! Жить и работать вместе, пытаться получать удовольствие и в то же время вести бизнес, вместе принимать решения и делиться доходами — все это сложно каждый день. Эти проблемы дают нам много возможностей для личностного роста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *