Животные из пластилина
Материал для творчества и воплощения смелых детских фантазий – пластилин. Порой, родители даже не догадываются на что способен их юный скульптур, но стоит только его научить и заинтересовать, и удивлению взрослых не будет предела. Однако, не стоит полагать, что дав ребенку в руки пластилин и усадив его за рабочее место, он с радостью и энтузиазмом начнет создавать свои шедевры. Конечно, нет – лепке, как и всему остальному, ребенка надо научить. Собственно, этим мы сегодня и займемся. А начнем с простых фигурок братьев наших меньших.
Итак, вашему вниманию несколько мастер-классов на тему, как делать фигурки животных из пластилина.
Но, прежде чем приступить к лепке зверюшек, давайте остановимся на выборе пластилина. В этом деле лучше ориентироваться на возраст и навыки ребенка: самым маленьким подойдет мягкий и податливый пластилин, малышам постарше лучше купить пластилин средней мягкости. Кстати, родителям на заметку, когда кроха усвоит, как пошагово лепить животных из пластилина, можно заинтересовать его и предложить собрать целый зоопарк.
И еще один важный подготовительный момент. Безусловно, лепка животных из пластилина – это увлекательное занятие для детей, но перед тем как приступить к процессу, нужно подготовить рабочее место и инструменты. Итак, вам обязательно понадобятся: доска или плотная клеенка, стеки.
Теперь, когда все готово, начинаем пошагово лепить животных из пластилина.
Пример 1
Маленькие симпатичные зверюшки, домашние и дикие, наверняка, у вашего крохи есть свой любимец. Но, кто из малышей не любит слона:
«Слон большой, но смирный он.
Самый добрый – это слон!».
Именно этому добродушному огромному обитателю теплых стран и будет посвящен наш первый мастер-класс. Приступим:
- Берем кусочек синего пластилина, катаем из него шарик, а затем вытягиваем его в трубу.
- Далее катаем овал, который послужит слонику туловищем.
- Теперь нам нужны четыре маленьких «колбаски» — для ножек.
- После этого соединим туловище с ножками.
- Добавим слонику хвостик и прикрепляем голову.
- Затем берем лист синего картона и вырезаем два кружочка – это будут ушки нашего слоненка.
- Прикрепляем уши и дорабатываем детали.
Пример 2
Не обойдется ваша домашняя коллекция без ушастого друга, поэтому дорогие родители, лепим животных из пластилина поэтапно дальше. Теперь у нас на очереди заяц.
- Теперь расплющиваем наши трубочки и придаем им форму ушек, добавляем розовые вставки в серединки.
- Соединяем уши и голову.
- Далее приделываем зайчику глазки, носик и ротик.
- Теперь займемся туловищем: прикрепим лапки, стеком сделаем надрезы, имитирующие когти.
- В завершение соединим голову с туловищем – и вот, собственно, наш ушастый друг готов.
Пример 3
«Утки плавают в пруду-
Ищут вкусную еду».
Продолжим наше увлекательное занятие и слепим вместе с малышом забавную уточку:
- Скатаем два желтых шарика и поставим их друг на друга.
- Теперь скатываем три шарика поменьше и крепим их в тех местах, где должны располагаться хвост и крылья.
- Далее сплющиваем маленькие шарики.
- Берем две дынные семечки или другой подручный материал – для клюва.
- На крыльях и хвосте делаем надрезы, имитирующие перья, добавляем глазки и чубчик.
Пример 4
Царь зверей – могущественный лев. Давайте продолжим наш творческий процесс и слепим огненно-рыжего львенка — героя многих детских сказок и мультиков.
- Как и в прошлый раз, сначала подготовим детали.
- Теперь слепим мордочку.
- Из маленьких оранжевых шариков сделаем гриву.
- Далее займемся туловищем.
- После этого соединим туловище с головой и добавим хвостик.
- Вот такой симпатичный львеночек у нас должен получиться.
Как видите, достаточно просто лепить животных из пластилина, потом их можно использовать для поделок или ролевых игр. Вот еще несколько интересных вариантов, которые, возможно, ваш малыш сможет сделать сам.
Статьи по теме:
Объемные поделки из бумаги своими руками Бумага — простой доступный материал, из которого можно сделать самые различные игрушки, например, объемные поделки, выполненные разными техниками. Дети обожают бумажные самолетики или кораблики. Но существует множество других идей. Сегодня разберем, как некоторые из них воплотить жизнь. |
Объемные поделки из бумаги Интересные и необычные поделки из бумаги можно делать и объемными. Подключив немного воображения и фантазии, взяв на заметки некоторые наши идеи, можно придумать множество прекрасных бумажных игрушек. Подробнее об этом далее. |
Поделки из бумаги и картона Из картона, бумаги можно выдумать различные идеи для творчества. Не нужны специальные материалы, чаще всего достаточно подручных средств. Некоторые варианты поделок мы предлагаем вам испробовать, почерпнув идеи из нашей статьи. | Поделки из пластилина для детей Как много чудных поделок можно выполнить из пластилина. К тому же, разное время года само подсказывает идеи для творчества. Например, осень дарит нам превосходный природный материал для создания фигурок из пластилина. |
удачная схема лепки животных из пластилина
Привет всем моим друзьям и читателям! Хозяйка блога Татьяна Сухих представляет новую тему: схема лепки животных из пластилина. Возможно, кто-то из посетителей блога думает, что я мастерица на все руки: и скульптор, и художник… Нет, это не так, просто я во время обучения детей прикладному искусству использую методические пособия и разработанные ведущими методистами схемы рисования и лепки.
В детском саду, впрочем, как и в начальной школе, практикуется пошаговая лепка любых предметов. Детям так понятней и легче работать, поняв один раз принцип создания скульптур из пластилина или других пластичных материалов, ребенок по аналогии сможет создать даже самую сложную фигурку.
Поскольку о том, как проходит лепка в садике я уже писала, хочу рассказать об обучении приемам работы с пластилином в школе. Если мы не ставим оценки за творчество, то школьники должны стараться больше, чтобы получить хорошую отметку. Поэтому стоит перед тем, как отдать ребенка в 1 класс, проверить уровень его умений в рисовании и лепке. Выяснили, что дошкольник что-то не умеет? Поэтапная презентация создания разных предметов из пластилина поможет восполнить пробелы. Все необходимые материалы вы можете найти в сети.
Содержание статьи:
- 1 Есть вопросы – ищу ответы в Интернете
- 2 Особенности уроков по лепке в начальной школе
- 3 Осваиваем новые техники лепки…
- 3.1 Кстати, рекомендую прочитать!
Есть вопросы – ищу ответы в Интернете
Вы уже привыкли, что я в каждой статье делюсь с вами полезными находками из Интернет-магазинов. Надеюсь, рекомендованные мною товары кому-то пригодились? Расскажите об этом!
Итак, что я нашла на этот раз?
Интернет-магазин «My Toys» специально для любителей лепить из кинетического песка придумал [urlspan]надувную песочницу[/urlspan]. Это удобная вещь для квартиры, песочница закрывается пленкой на липучках, что позволяет хранить внутри песок.
Наборчик для лепки [urlspan]«Лошадка»[/urlspan] из серии «Ферма» – для детей, которые обожают животных, это прекрасный подарок. Здесь представлен необычный способ лепки домашних животных – ребенок берет картонную деталь лошадки и облепливает ее пластилином, соединяет согласно схеме.
Еще один набор для создания обитателей фермы из глины [urlspan]«Animal Farm»[/urlspan] – тут есть разноцветная глина, инструменты, формочки животных, а также подробная инструкция, как работать с глиной.
Для себя я присмотрела пособие «Лепка с детьми 5-7 лет. Сценарии занятий» – это отличный материал не только для воспитателей, но и для активных родителей, которые хотят знать, как правильно организовать лепку поэтапно. Данное пособие также пригодится учителям начальной школы, которые готовят презентацию лепка 1 класс.
Особенности уроков по лепке в начальной школе
Обычно уроки по труду или технологиям как их называют теперь, строятся в виде презентаций. Конспект урока предусматривает демонстрацию слайдов, с помощью которых учителю просто показать детям этапы лепки.
Например, рассмотрим примерный план урока в 1 классе по лепке:
Тема урока: лепка домашних животных (презентация).
Цель: продолжить приобретение навыков объемной лепки; закрепить правила безопасного труда; развивать аккуратность, организованность, умение доводить работу до конца; учить видеть прекрасное в природе.
Оборудование: пластилин, клеенка, картон, стеки, проектор, экран.
Организационный момент: загадываются загадки о животных с фермы, которые будут образцами для лепки.
Объявление темы, беседа о животных, которые живут на ферме, демонстрация слайдов. Напоминание о технике лепки, правилах безопасности, аккуратности.
Практическая часть: демонстрация слайдов, которые показывают этапы лепки животного.
Физкультминутка.
Продолжение практической части, демонстрация слайдов.
Итоги урока.
В принципе, структура уроков труда (технологии) 2-3 класс такая же. Презентация «Животные» может не только демонстрировать привычные способы лепки из пластилина, но и знакомить с необычными техниками работы.
Кроме того, школьники уже получают информацию об истории лепки, народных ремеслах, жанрах скульптуры. Также дети изучают свойства разных материалов для лепки, возможности разных инструментов. Если в садике мы говорим на эти темы вскользь, подаем информацию в виде сказки, стиха, песенки, то школа – дело серьезное.
Младшие школьники должны уже оперировать терминами, запоминать и уметь воспроизвести услышанную информацию. Если мы подаем готовую информацию, то в школе дети, что называется, добывают ее сами, размышляя над вопросами учителя.
Осваиваем новые техники лепки…
Мне очень понравилась презентация: «Грибная поляна» 2 класс. Я и не знала, что так можно лепить в технике барельеф! Суть техники: берем фон (картон, фанера) и грунтуем пластилином, размазывая его по поверхности пальцами. Затем лепим заготовки яйцевидной формы для ножек грибов и разрезаем их пополам ниткой.
Потом готовим половинки шляпок и другие детали. Крепим это все на фон. Далее – самое интересное: нужно загрунтовать картину краской-грунтовкой (водоэмульсионкой). Потом расписать гуашевыми красками, а затем – покрыть работу лаком. Получится настоящий барельеф!
Кстати нашла фотографии как мы с ребятишками 2 младшей группы делали открытки к новому году с элементами барельефа))
Хотя мне больше понравилось, как выглядит выпуклая картина из пластилина, который только прогрунтовали краской. Похоже на настоящий, гипсовый или каменный барельеф. Интересно сделать барельеф в виде автопортрета или забавной маски. Нужно предложить сыночку заняться этим видом творчества…
Думаю, за урок сделать полностью картину невозможно, лучше включить такой способ лепки в конспект занятия кружка по ИЗО в школе. Эта техника – почти профессиональная, школьники почувствуют себя настоящими скульпторами!
В детском саду можно научить ребят делать простой барельеф, без грунтования и раскрашивания. Ребятам понравятся выпуклые картинки, уверена.
А вам понравилась статья? Если да, то не скупитесь, поделитесь ссылочкой через соцсети, пусть и друзья почитают. Подписка на новости – весьма приветствуется!
А у меня для вас есть подарок. Собрались в этом году отдавать ребенка в детский сад, но еще сомневаетесь, стоит ли это делать прямо сейчас? Подпишитесь на обновления блога и получите на электронную почту особый чек-лист, по которому вы легко сможете определить готовность вашего ребятенка к социализации в детском саду.
До скорой встречи на виртуальных страницах моего педагогического блога!
С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!
Кстати, рекомендую прочитать!
Задание для маленьких скульпторов: лепим кувшин в старшей группе
Искусство для маленьких ручек: глина
Дети учатся лепить трехмерных животных из глины. Для детей от 3 до 9 лет. Запланируйте от 2 до 3 занятий.
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ
- Обучение изготовлению трехмерных скульптур
- Работа с глиной
- Нанесение подглазурных покрытий
ЯЗЫК
трехмерная, шлифовальная, бисквитная, подглазурная
РЕСУРСЫ
Щелкните здесь для получения дополнительной информации о работе с глиной.
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ
- Мазонитовые доски размером 12 x 18 дюймов (по одной на каждого ребенка) или холст для покрытия рабочей поверхности
- Глина, по одному маленькому шарику размером с грейпфрут на каждого ребенка плюс несколько дополнительных
- Глиняные иглы или десятипенсовые гвозди (трехдюймовые гвозди)
- Контейнеры с небольшим количеством шлака или воды
- Непрозрачные подглазурные покрытия (нетоксичные)
- Прозрачная глазурь (нетоксичная)
- Кисти для нанесения подглазурных и глазурных покрытий
- Лотки для хранения глиняных изделий
- Пластиковая пленка для постепенной сушки глиняных изделий
- Изображения животных (Выбирайте животных с крепкими конечностями.)
ПРОЕКТ
Первая сессия
Подготовка
- Проверьте глину за несколько дней до урока, чтобы убедиться, что она имеет хорошую рабочую консистенцию.
- Слепите из пластилина маленькие шарики размером с грейпфрут, планируя по одному на каждого ребенка и еще несколько.
- Накройте рабочую зону отдельными плитами Masonite или холстом.
- Разложите игольчатые инструменты или десятипенсовые гвозди, контейнеры с шликером или водой и глину.
- Иметь в наличии изображения животных для обсуждения.
С чего начать
- На этом занятии дети будут лепить из глины трехмерных животных или виден со всех сторон. Убедитесь, что дети понимают, что для завершения этого проекта потребуется несколько недель, так как глину нужно медленно высушивать и обжигать в печи.
- Показывая детям изображения животных, обсудите уникальные характеристики, которые помогают идентифицировать каждое из них, например, хобот слона, пасть аллигатора и полосы тигра. Объясните, что животные с крепкими ногами и придатками лучше подходят для лепки из глины.
- Большинство маленьких детей приближаются к глине, расплющивая ее. Чтобы помочь им понять концепцию трехмерных форм, я отламываю кусок глины и кладу его на стол. Затем я отламываю четыре меньших кусочка для ножек. Оставив комок на столе, приделываю по бокам от него по две ножки. Тогда я говорю: «Теперь мой зверек может пойти погулять». С хихиканьем и протестами дети возражают: «Нет, нет! Он лежит на животе. Он не может ходить». Ставлю ножки поверх комка. Они отвечают: «Нет, нет! Он все еще не может ходить. Он на спине». Затем я поднимаю кусок глины со стола и прикрепляю к нему ножки. Они соглашаются: «Теперь мое животное может ходить».
- Покажите детям, как соединять кусочки глины с помощью метода «царапать и скользить» , царапая соединяемые поверхности, нанося небольшое количество шликера или воды и прижимая два куска друг к другу. Когда животные находятся в положении стоя, их легче продолжать лепить, но убедитесь, что дети понимают, что пластилин мягкий, и они должны слегка нажимать, когда добавляют.
- Предложите детям слепить своих животных, побуждая их поднимать пластилин со стола и поворачивать животных во время работы, чтобы они стали трехмерными.
Примечание. Сделайте отверстие для выпуска воздуха в нижней части любой детали толщиной более 1½ дюймов. Высушите животных очень медленно под полиэтиленовой пленкой, постепенно ослабляя пленку. Когда он полностью высохнет, обожгите кусочки глины в печи.
Вторая сессия
Подготовка
- Выкладка животных, приготовленных на бисквитном огне.
- Набор кистей и различных подглазурных красок.
С чего начать
- Скажите детям, что, поскольку кусочки глины были обожжены в печи, они теперь называются бисквитными изделиями и очень хрупкие. Подчеркните, что с ними нужно обращаться осторожно.
- Объясните детям, что они будут наносить подглазурные краски для глины на своих животных. №
- Продемонстрируйте, как быстро высыхают подглазурные покрытия при нанесении на бисквитную посуду. Детям нужно часто обмакивать свои щетки, чтобы не тереть и покрыть все участки. Их следует аккуратно нанести на любые трещины или шероховатости на поверхности глины.
- Покажите детям, что они могут наносить узоры, например полоски тигра, прямо поверх высохшей подглазурной краски. Объясните, что последний окрашенный цвет будет тем, который будет виден.
- Предложите детям нарисовать своих животных подглазурной краской, напомнив им, что нужно очень осторожно обращаться с бисквитной посудой.
Примечание: дайте животным высохнуть в течение ночи перед нанесением слоя прозрачной глазури. Лучше всего это делать взрослому, потому что любая глазурь на дне глины заставит ее прилипнуть к полке печи при обжиге глазури. Это также устранило бы необходимость в третьем сеансе. Если вы решите, чтобы дети в возрасте от шести до девяти лет сами наносили глазурь, лучше сначала повторно обжечь детали, находящиеся под глазурью.
Третий сеанс
Подготовка
- Подготовьте прозрачную глазурь и кисти.
- Выставление повторно обожженных подглазурных животных.
С чего начать
- Объясните детям, что они будут смазывать своих животных глазурью, чтобы они блестели и были сильнее. Скажите им, что прозрачная глазурь временно закроет подглазурные цвета. Когда глину снова обожгут в печи, глазурь расплавится и станет прозрачной, позволяя просвечивать цветам. №
- Покажите детям, что прозрачная глазурь выглядит прозрачной при первом нанесении и еще влажной, но очень быстро высыхает и становится непрозрачной. Количество необходимых слоев варьируется в зависимости от инструкции по нанесению глазури, но обычно достаточно одного слоя.
- Предупредите детей, чтобы глазурь не попадала на лапы животных, потому что во время обжига она прилипнет к полке печи. Если на дно попала глазурь, перед обжигом в печи сотрите ее влажной тряпкой.
- Предложите детям нанести глазурь на своих животных, напомнив им, что глина очень хрупкая и ее нужно как можно меньше трогать.
ПРИМЕЧАНИЯ
- Поездка в зоопарк вызовет интерес к проекту и добавит жизни глиняным животным.
- При работе с трех- и четырехлетними детьми увлажняйте пластилин сильнее, чем обычно, так как у них не так много силы в руках. Я также не ввожу метод царапания и скольжения, чтобы соединить куски глины с этим возрастом. Использование очень влажной глины обычно достаточно, чтобы скрепить кусочки, если глина сохнет медленно.
- Некоторые дети по-прежнему будут работать со своей глиной в двухмерном режиме «формочки для печенья». Если это произойдет, поднимите их расплющенную глину со стола и переверните ее, чтобы они могли видеть, насколько она тонкая, сбоку.
- Для небольших проектов вода работает так же хорошо, как скользкая и не такая грязная. Подчеркните, что воды достаточно совсем чуть-чуть, иначе глина станет слишком влажной.
- Продолжайте напоминать детям, как легко можно сломать обожженную глину.
- Непрозрачные, а не прозрачные подглазурные покрытия лучше всего использовать с маленькими детьми. Ошибки легко скрыть, а рисунки можно рисовать прямо поверх нижнего цвета.
- Если на бисквитную посуду нанести слишком много подглазурной краски, она может отколоться после обжига в печи. Будьте осторожны, наносите не более двух-трех слоев.
ПОГОВОРИМ О НАШЕЙ РАБОТЕ
- Крепкие ли животные и могут ли они стоять без поддержки?
- Их видно со всех сторон?
- Обсудите индивидуальные характеристики каждого животного, которые помогают его идентифицировать.
Что скажут дети…
- Мое животное продолжает падать.
- Хочу сделать птичку.
- Шея моего жирафа постоянно падает.
- Я надевал голову своему слону, и он был раздавлен.
- Я сделал очень толстого слона!
Что бы вы сказали. ..
- Поскольку влажная глина мягкая, важно, чтобы ноги животного были достаточно крепкими, чтобы выдерживать вес тела.
- Ноги у птиц очень тонкие и легко ломаются. Возможно, вы могли бы заставить птицу сесть.
- Мы можем поддержать длинную шею жирафа дополнительным куском глины или коробкой, пока глина немного не затвердеет.
- Помните, что влажная глина мягкая, и вы должны аккуратно надавливать, когда добавляете добавки. Вы можете попытаться вернуть своим слонам ноги в форму или прикрепить новые.
- Когда куски глины становятся очень толстыми, я делаю отверстие для воздуха на дне, чтобы они не сломались в печи. Отверстие не будет видно, когда ваше животное стоит.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть этот урок в удобном для печати формате.
Текущие/прошлые занятия
14
Сентябрь
2022
Среда в Doyle Elementary — (8) Классы Осень 2022
TK — Учащиеся 5-го класса
23:45–12:45
Классные встречи в обеденном зале
- 14 сентября –020 Вещи, которые идут
- 21 сентября — Катушка и прижимной бачок
- 28 сентября — Контейнер плиты
- 5 октября — Остекление
- 12 октября — Любимый вид спорта
- 19 октября- Идеальный дом
- 26 октября — Подставка для карандашей с изображением животных
- 2 ноября — Остекление
- Четверг, 10 ноября, 14:00 Доставка/раздача произведений искусства в обеденном зале — БЕЗ ЗАНЯТИЙ
Занятия состоят из (8) одночасовых занятий, запасов глины и обжига
Следующая серия (8) занятий в Дойле начинается в среду, 1 февраля 2023 г.
14
9 сентября0009
2022
Среда в Jerabek Elementary — (12) Классы Осень 2022
TK — Учащиеся 5-го класса
15:10–16:10
Классные встречи в обеденном зале
- 14 сентября — Pinch pots 90
- 21 сентября — Ваза Crazy Coil
- 28 сентября — Плитный дом
- 5 октября — Остекление
- 12 октября — Кубок животных
- 19 октября — Любимый вид спорта
- 26 октября — Пара чашек плиты
- 2 ноября — Остекление
- 9 ноября — Морское существо
- 30 ноября — Зажим, рулон, кусок плиты
- 7 декабря — Ваза из плиты с отпечатком растений
- 14 декабря — Остекление
- 11 января — заберите готовые работы в школьном обеденном зале в 15:10
Для регистрации: посетите https://www. homeroom.com/sites/jerabek-elementary-san-diego
16
Сентябрь
2022
Пятница в Marvin Elementary — (8) Классы Осень 2022
TK — Учащиеся 5-го класса
14:10–15:10
Заседания класса в обеденном зале
- 16 сентября — набор Pinch20
- 23 сентября — Горшок со спиралью, вдохновленный Дзёмоном
- 30 сентября — Плитный глиняный ящик или здание
- 7 октября — Остекление
- 14 октября — Любимая видеоигра в глине
- 21 октября — Горшок для животных на ножках
- 28 октября — Медаль или награда за достижения в глине
- 4 ноября — Остекление
- 2 декабря – Сдать готовые работы в школу (начало следующего занятия)
Занятия состоят из (8) одночасовых занятий, запасов глины и стрельбы
27
Сентябрь
2022
Вторник в начальной школе Кюри — (6) Классы Осень 2022
TK — Учащиеся 5-го класса
14:15–15:15
Заседания класса в обеденном зале
- 27 сентября — Глиняный ящик2 или здание 9000
- 4 октября — Глазурь и влажная глина
- 11 октября — Любимая видеоигра в глине =
- 18 октября — Горшок для животных на ножках
- 25 октября — Медаль или награда за достижения в глине
- 1 ноября — Остекление
- 8 ноября — Сдать готовые работы в школу (начнется следующая сессия)
Занятия состоят из (6) одночасовых занятий, запасов глины и обжига
29
9 сентября0009
2022
Четверг в Spreckels Elementary — (6) Классы Осень 2022
TK — Учащиеся 5-го класса
3:25–4:25
Классные встречи в обеденном зале
- 29 сентября — Вещи, которые идут
- 6 октября — Глазурь и влажная глина
- 13 октября — Дом из мягких плит
- 20 октября — Чаша для домашних животных или животных
- 27 октября — Трофей или награда
- 3 ноября — Остекление
- 10 ноября — Сдать выполненную работу в школу (начинается следующая сессия)
Занятия состоят из 6 одночасовых занятий, запасов глины и обжига
08
ноябрь
2022
Вторник в начальной школе Кюри — (8) классы осень/зима 2022-23
TK — Учащиеся 5-го класса
14:15 — 15:15 Кроме 15 ноября, 12:15 — 13:15
Класс собирается в обеденном зале
- 8 ноября — Обведите руку или ногу
- 15 ноября – 12:15 Класс — Пинч, произведение искусства в виде плоской катушки
- 29 ноября — Глиняная скульптура животного или ваза
- 6 декабря — Остекление
- 13 декабря — Океанский рай или существа
- 3 января — Среда обитания или дом животных
- 10 января — Абстрактный чайник
- 17 января — Остекление — Последний класс
- 24 января — Сдать готовые работы в школу (начало следующего занятия)
Занятия состоят из (8) одночасовых занятий, запасов глины и обжига
09
ноябрь
2022
Среда в Green Elementary — (8) классы зима 2022-23
TK – Учащиеся пятого класса
23:30–12:30
Заседания класса в столовой
- 9 ноября – Вещи, которые идут
- 16 ноября — Катушка и прижимной бачок
- 30 ноября — Контейнер для плит
- 7 декабря — Остекление
- 14 декабря — Любимый вид спорта
- 11 января — Идеальный дом
- 18 января — Подставка для карандашей с изображением животных
- 25 января — Остекление
- Четверг, 2 февраля, 14:00. Раздача/забор глазури в обеденном зале. НЕТ КЛАССА
Занятия состоят из (8) одночасовых занятий, запасов глины и стрельбы
Следующая серия из десяти занятий в Green начинается в среду, 5 апреля 2023 г.
10
ноябрь
2022
По четвергам в Spreckels Elementary — (5) классы осень/зима 2022-23
TK – Учащиеся 5-го класса
3:25 – 4:25
Заседания класса в обеденном зале
- 10 ноября – Обведите руку или ногу
- 17 ноября — НЕТ КЛАССА
- 1 декабря — Тропический рай
- 8 декабря — подставка для карандашей для животных
- 15 декабря — Глиняное животное или домашнее животное
- 5 января — Остекление — ПОСЛЕДНИЙ КЛАСС
- , вторник, 17 января — окончательная сдача готовой работы в школьный обеденный стол в 15:25
Занятия состоят из (5) одночасовых занятий, запасов глины и обжига
17
ноябрь
2022
Четверг в Kumeyaay Elementary — (6) Классы Осень/Зима 2022-23
TK — Учащиеся пятого класса
Четверг 23:45 – 12:45
Занятия в обеденном зале
- 17 ноября — Обведите руку или ногу
- 1 декабря — Остекление и мокрые глиняные вазы
- 8 декабря — Любимое животное или домашнее животное
- 15 декабря — Дом или постройка
- Январь 5 — Набор чашек для плитки с ручками
- 12 января — Остекление
- 19 января — Сдать выполненную работу в школу (начинается следующая сессия)
Занятия состоят из (6) одночасовых занятий, запасов глины и стрельбы
28
ноябрь
2022
Понедельник в Benchley Weinberger Elementary — (7) Классы Осень/Зима 2022-23
Детский сад — учащиеся пятого класса
14:25–15:25
Классные встречи в обеденном зале Ноябрь
- 928 -19 Trace рука
- 5 декабря — Среда обитания животных
- 12 декабря — Остекление
- 9 января — Коробка с крышкой
- 23 января — Чашки для животных/растений
- 30 января — Кашпо или горшок с подставкой
- 6 февраля — Остекление — последний класс
- 13 февраля — Сдать выполненную работу в школу (начинается следующая сессия)
Занятия состоят из (7) одночасовых занятий, запасов глины и обжига
02
Декабрь
2022
Пятницы в Marvin Elementary — (8) Классы Осень/Зима 2022-23
TK — Учащиеся 5-го класса
14:10–15:10
Классные собрания в обеденном зале
- 2 декабря — прилагается три кастрюли
- 9 декабря — Комбинированный горшок или кашпо из рулона/плиты
- 6 января — ваза или чашка с отпечатком растений
- 13 января — Остекление
- 20 января — Абстрактный чайник
- 27 января — Морское существо (я)
- 3 февраля — Обведите руку или ногу
- 10 февраля — Остекление
- 24 февраля — Сдать готовые работы в школу (начнется следующая сессия)
Занятия состоят из (8) одночасовых занятий, поставок глины и обжига
На этот класс не принимаются новые записи. Зачисление ограничено (32 детями).
Пожалуйста, рассмотрите запись на серию занятий 24 февраля 2023 года (8) здесь: https://www.kidslikeclay.com/sign-up-today/fridays-at-marvin-elementary-8-classes-winter-2023. /individual-registration.html
08
Декабрь
2022
По четвергам в Kumeyaay Elementary — (4) классы зима 2022-23
TK – Учащиеся 5-го класса
Четверг 23:45 – 12:45
Сбор класса в обеденном зале
- 8 декабря – Любимое животное или домашнее животное
- 15 декабря — Дом или постройка
- Январь 5 — Набор чашек для плитки с ручками
- 12 января — Остекление
- 19 января — Сдать выполненную работу в школу (начинается следующая сессия)
Занятия состоят из (4) одночасовых занятий, запасов глины и стрельбы
04
Январь
2023
Среда в Jerabek Elementary — (12) Классы Зима 2023-22
TK — Пятиклассники
15:10 – 16:10
Занятия проходят в обеденном зале
- 4 января/ Глиняный горшок животное
- 11 января — Лицо/маска или забавная кружка
- 18 января — Современный дом
- 25 января — Остекление
- 1 февраля — Риф и рыба
- 8 февраля — Глиняный питомец
- 15 февраля — Автопортрет или сцена на природе
- 22 февраля — Остекление
- 1 марта – Суперкар, лодка или самолет
- 8 марта — 3 вещи, которые вам понадобятся в будущем
- 15 марта — Два животных одна работа
- 22 марта — Остекление
- 5 апреля — без занятий — заберите готовые работы в школьном обеденном зале в 15:10 .
Для регистрации: посетите https://www.homeroom.com/sites/jerabek-elementary-san-diego
09
Январь
2023
Понедельник в Benchley Weinberger Elementary — (4) Классы Зима 2023 г.
Детский сад — Учащиеся пятого класса
14:25 – 15:25
Классные встречи в обеденном зале
- 9 января – Коробка с крышкой
- 23 января — Чашки для животных/растений
- 30 января — Кашпо или горшок с подставкой
- 6 февраля — Остекление — последний класс
- 13 февраля — Сдать выполненную работу в школу (начинается следующая сессия)
Занятия состоят из (4) одночасовых занятий, запасов глины и обжига
12
Январь
2023
Четверг в Bird Rock Elementary — (8) Классы Зима 2023
TK — Учащиеся 5-го класса
Четверг 15:10–16:10
Классные встречи в обеденном зале
- 12 января — 3 текстурированных горшка для еды
- 19 января — Безумная сеялка
- 26 января — Плитный жилой дом или дом
- 2 февраля — Остекление
- 9 февраля — Тропический рай
- 16 февраля — Спортивная фигура
- 23 февраля — Горшок для животных
- 2 марта — Остекление — ПОСЛЕДНИЙ КЛАСС
- 9 марта — Сдать готовую работу в школу
Занятия состоят из (8) одночасовых занятий, запасов глины и обжига
01
9 фев0009
2023
Среда в Doyle Elementary — (8) Классы Весна 2023
TK — Учащиеся 5-го класса
23:45–12:45
Заседания класса в обеденном зале
- 1 февраля — горшки для прищипывания и цветочные растения
- 8 февраля — Катушка, щипок, плита, одно произведение
- 15 февраля — Воссоздай мечту из глины
- 22 февраля — Остекление
- 1 марта — Океанский рай
- 8 марта — Автомобили, самолеты и поезда
- 15 марта — Обведите руку или ногу
- 22 марта — Остекление
- Четверг, 6 апреля, в 14:00 в обеденном зале — Выдача/забор готовой, расстрелянной работы.