Мастер- класс » Осенние листья» | Проект по аппликации, лепке (средняя группа) на тему:
Осень нас радует пышными красками, деревья расцвечены всеми оттенками от зеленых до пурпурных. Во время прогулки с детьми мы соберали букеты из листочков разных форм и оттенков.
Посмотрите, сколько разноцветных листьев подарила нам осень.
Осень. Чудесная пора, которую так любят описывать поэты. Раскрашенные в яркие цвета деревья, лёгкий ветерок, качающий ветви, будто убаюкивая их. Но иногда ветер, будто играя, налетает на деревья и срывает с них листья, щедро устилая ими землю под ногами. Ни один художник в мире не может изобразить всю палитру цветов этого ковра. Ни один композитор не может передать неповторимый шепот листьев под нашими ногами.
Мастер-класс для родителей
Аппликация из осенних листочков
Цель: познакомить родителей с новым видом аппликации – флористикой,
научить нетрадиционной технике аппликации.
Раздаточный материал: клей, кисточка для клея, белые листы бумаги А4, набор засушенных листьев, ножницы.
Осень – волшебная пора, когда увядание природы сопровождается буйством красок и удивительными открытиями для ребенка. Поделки из природного материала помогают объединить познание окружающего мира и творческое развитие детей в единый увлекательный процесс. Осенние листья – пожалуй, лучший подарок природы для совместных занятий родителей и детей. Этот материал открывает огромное поле для воплощения самых смелых идей. А самыми популярными продолжают оставаться аппликации из сухих осенних листьев.
Правила работы с осенними листьями.
Основные инструменты для работы с листьями – это ножницы и клей ПВА. Также, в зависимости от замысла, могут потребоваться пластилин, фломастеры, краски и кисть. Помимо листьев, в аппликациях используются другие дары природы: небольшие веточки, травинки, «вертолетики» с ясеня и клена, кусочки коры и прочий природный материал, который возможно приклеить к бумаге. Кроме того, необходимо позаботиться и о фоне для аппликации – листе бумаги или картона.
Как засушить листья?
На прогулке с детьми соберите листья разных форм, размеров, цветов. Как правило, для аппликаций требуются плоские заготовки. Если время позволяет, можно засушить листья обычным способом – положив их под пресс. В качестве пресса подойдет большая книга или листы любого ровного жесткого материала (ДСП, фанера и пр.). Поместите листья между листами, проложив с обеих сторон бумагу, которая будет впитывать влагу. Меняйте бумагу каждый день, пока листья не высохнут. Для быстрой сушки можно воспользоваться экспресс-методом: накрыть осенние листья бумагой и прогладить горячим утюгом. Главное, не оставляйте листочки без обработки, так они быстро высохнут, потеряют форму и станут непригодны для плоских картин.
ВИДЫ АППЛИКАЦИЙ
Накладная аппликация.
Попробуйте начать работу с придумывания картинок, не требующих вырезания из листьев никаких деталей, а создаваемых с помощью наложения листьев. Таких картинок можно придумать очень много: бабочки, грибочки, цыплята и другие птички… Недостающие элементы можно пририсовать фломастером или сделать из других природных материалов.
Наловчившись на простых картинках, дети могут начать придумывать многоярусные изображения. В этой технике листочки наклеивают друг на друга слоями. Аппликация получится яркой и веселой, если листочки будут отличаться по цвету.
Силуэтная аппликация. В этом виде аппликации лишние части листочка отрезаются, чтобы получилось именно то, что задумал маленький художник.
Модульная аппликация (мозаика). С помощью этой техники картинка создается путем наклеивания множества одинаковых или близких по форме и размеру листочков (или, например, семян клена). Так можно сделать чешую рыбки, хвост петушка или жар-птицы.
Симметричная аппликация. Используется для создания отдельных образов или целых картин, имеющих симметричное строение, а также для получения двух совершенно одинаковых изображений (например, отражение в воде). Для этого нужно подбирать похожие листочки, чтобы получить изображение с его «отражением» или симметричное само по себе («Бабочка», «Стрекоза», «Пейзаж с озером», «Лодочка на реке»).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 27 «Жар-птица» г.Белгорода
Автор admin в Без рубрики
Одним из самых веселых праздников на Руси были Святки. Святочная неделя приходилась на морозную зимнюю пору, проходила с 07 по 19 января. По сути это был не один праздник, а несколько.
Рождество христово 7 января, Новый год, приходившийся на Васильев день 14 января и Крещение 19 января.
Дети второй младшей группы «Теремок» познакомились с традициями, песнями, играми и забавами празднования Святок. Ребята с огромным интересом и желанием примерили на себя русские народные костюмы. Приняли участие в фольклорных играх и эстафетах «Перепрыгни через сугроб», «Перетяни канат», «Прыжки в мешках»
.
А какой же праздник без святочных гаданий. Каждый ребенок смог узнать, что же его ждет в грядущем году, достав из сундучка:
Лента — жить будешь долго и счастливо.
Пуговица — жить тебе в большой и дружной семье.
Монетка (денежка) — к богатству и достатку.
Щепка — крепкое здоровье, долголетие.
Картошка — скоро тебя ждёт большое счастье.
Гвоздь — на пороге гость.
Рукавица — к холодной зиме.
Конфета — весь год ждет сладкая жизнь.
Искренние поздравляем родителей и детей с Рождественскими Святками! Пусть праздничная вереница наполнит сердце яркими эмоциями, а память приятными воспоминаниями!
Воспитатели второй младшей группы «Теремок»
Автор admin в Без рубрики
https://disk.yandex.ru/d/bp_JjbVTAS1J2w
Уважаемые родители и гости нашего сайта! Продолжается череда новогодних праздников. Часто во время веселья и празднования мы поддаемся безрассудности, становимся менее бдительными, снижается контроль над ситуацией, что может приводить к возникновению опасных ситуаций и нежелательных последствий. Сегодня мы хотим вам еще раз напомнить о важнейших правилах безопасности. Прочтите сами и расскажите своим родным и близким. Желаем всем здоровья и хорошего настроения! |
Автор admin в Без рубрики
Гостем 2-ой младшей группы «Теремок» стала мама воспитанника Миши Дроботова. Ольга Александровна по профессии архитектор.
Ребята уже знали, кто строит дома, мосты, дороги. Ведь они сами не раз принимали на себя роль строителя в игре. До встречи с архитектором, ребята не знали, кто придумывает и прорабатывает внешний облик здания. Благодаря встрече ребята смогли увидеть удивительные и непривычные постройки.
Ребята с огромным вниманием и изумлением слушали о деятельности архитектора. Ведь профессия архитектора необычная и творческая. И, конечно же, с большим желанием ребята под руководством Ольги Александровны создали свою архитектурную мастерскую, где смогли реализовать все увиденное и услышанное. Ребята с огромным интересом и старанием создали эскизы дома для своих родителей.
Выражаем огромную благодарность Дроботовой Ольге Александровне за интересное мероприятие и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
воспитатель Володины Владимир и Вероника
Автор admin в Без рубрики
20 декабря для педагогов ДОО проведён семинар-практикум по теме: «Развитие эмоционального интеллекта у старших дошкольников».
Цель мероприятия – обогатить представления педагогов об эмоциональном интеллекте и способах его развития у детей дошкольного возраста. Педагоги приняли активное участие в семинаре и освоили приёмы и техники по развитию эмоционального интеллекта.
Автор admin в Без рубрики
19 декабря учитель- логопед Токарева О. А. и педагог-психолог Худасова А.А. провели мастер-класс для педагогов ДОО по теме «Формирование слоговой структуры слова у детей с тяжёлыми нарушениями речи посредством использования дидактических игр в коррекционно-развивающей работе».
В процессе активного педагогического общения воспитатели повысили своё профессиональное мастерство по проблеме устранения слоговой структуры слов путём теоретических аспектов и игровой практики.
педагог-психолог Худасова А.А.
Аудиогид по сайту
Видеогид по саду
Версия для слабовидящих
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Янв | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 |
Контактная информация:
Адрес:
308000, Белгородская область, г. Белгород, ул.Н.Островского,18
Телефон:
+7 (4722) 73-27-70 (заведующий) ,
+7 (4722) 73-26-61 (общий)
Электронная почта: [email protected]
Свежие записи
- 10057
- Рекомендации родителям о безопасности
- Гость группы «Архитектор»
Архивы
Архивы Выберите месяц Январь 2023 (2) Декабрь 2022 (5) Ноябрь 2022 (5) Октябрь 2022 (4) Сентябрь 2022 (6) Август 2022 (9) Июль 2022 (4) Июнь 2022 (4) Май 2022 (3) Апрель 2022 (2) Март 2022 (9) Февраль 2022 (3) Январь 2022 (8) Декабрь 2021 (5) Ноябрь 2021 (2) Октябрь 2021 (4) Сентябрь 2021 (2) Август 2021 (3) Июль 2021 (4) Июнь 2021 (3) Май 2021 (3) Апрель 2021 (11) Март 2021 (8) Февраль 2021 (11) Январь 2021 (5) Декабрь 2020 (5) Ноябрь 2020 (4) Октябрь 2020 (5) Сентябрь 2020 (10) Август 2020 (3) Июль 2020 (9) Июнь 2020 (7) Май 2020 (1) Апрель 2020 (1) Март 2020 (6) Февраль 2020 (6) Январь 2020 (2) Декабрь 2019 (10) Ноябрь 2019 (8) Октябрь 2019 (8) Сентябрь 2019 (9) Август 2019 (4) Июль 2019 (3) Июнь 2019 (4) Май 2019 (6) Апрель 2019 (5) Март 2019 (6) Февраль 2019 (8) Январь 2019 (6) Декабрь 2018 (4) Ноябрь 2018 (5) Октябрь 2018 (8) Сентябрь 2018 (7) Август 2018 (5) Июль 2018 (1) Июнь 2018 (6) Май 2018 (3) Апрель 2018 (5) Март 2018 (6) Февраль 2018 (8) Январь 2018 (5) Декабрь 2017 (3) Ноябрь 2017 (2) Октябрь 2017 (3) Сентябрь 2017 (5) Август 2017 (4) Июль 2017 (2) Июнь 2017 (3) Май 2017 (3) Апрель 2017 (3) Март 2017 (5) Февраль 2017 (7) Январь 2017 (4) Декабрь 2016 (4) Ноябрь 2016 (4) Октябрь 2016 (3) Сентябрь 2016 (7) Август 2016 (2) Июль 2016 (2) Июнь 2016 (5) Май 2016 (11) Апрель 2016 (6) Март 2016 (3) Февраль 2016 (4) Январь 2016 (3) Декабрь 2015 (3) Ноябрь 2015 (4) Октябрь 2015 (2) Сентябрь 2015 (3) Август 2015 (5) Июль 2015 (1) Июнь 2015 (3) Май 2015 (8) Апрель 2015 (5) Март 2015 (2) Февраль 2015 (4) Январь 2015 (4) Декабрь 2014 (5) Ноябрь 2014 (6) Октябрь 2014 (3) Сентябрь 2014 (2) Август 2014 (3)Банеры
ГОСУСЛУГИ ЭТО ПРОСТО!
Джулия Роулинсон «Лиса и падающие листья» — Учебные идеи
Первоначально эта книга называлась «Флетчер и падающие листья», а затем была изменена на «Лиса и падающие листья». Я не совсем понимаю, почему?!?!
У Маленького Флетчера есть любимое дерево, и он не понимает, почему дерево становится коричневым, а листья опадают. Флетчер всеми силами пытается спасти листья на любимом дереве, но у него никак не получается. Бедный Флетчер так переживает, что не может перестать думать о своем бедном дереве. Однажды ночью он решает выйти и проверить свое дерево, когда видит, что оно покрыто красивыми сосульками и, кажется, поет на ветру. Это настолько утешительное место для Флетчера, что он больше не беспокоится о своем любимом дереве.
Иллюстрации в этой книге такие замечательные, а автор использует такие яркие, красочные слова, фразы и описания, что вы и ваши ученики получите огромное удовольствие от этой книги!
У меня есть халява для этой книги, в которой основное внимание уделяется красивым словам, которые использует автор, но если вы хотите создать урок по навыкам чтения или стратегии, я надеюсь, что часть приведенной ниже информации поможет вам.
Чтение Уровень: 3.5
Тема/Предмет : Осень
Жанр: фантастика
Рекомендуемый словарный запас: прыгал, кувыркался, трепался, шуршал, кружился, кружился, отскакивал, сопел,
свист, сосульки
Красочные фразы для исследовать: насыщенная зелень леса, пыльное золото, мягкий, свистящий звук лето, морщинистым шепотом, погладил шершавую кору, поймал нежно, крохотный шорох, маленькие потерянные листья, птицы улетели, ветки еще танцевали, листья дрожали и тряслись, они ворочались и вертелись, и дергались, и вертелись, и кувыркались на землю, наполнил его сны шепотом, внезапным свистом ветер, ветка высоко подпрыгивала, развевалась флажком, мерцали бледные звезды, сияя серебром в раннем свете, сверкающие ветви кивали
Навыки чтения и стратегии:
- спросить
вопросы — { возможно
вопросы до } Интересно, о чем будет рассказ? Интересно, что
лиса будет делать с падающими листьями? {
- авторский точка зрения — 3-е лицо. Обязательно найдите 3 улики поддержать это.
- авторский цель — развлекать { свидетельство } На иллюстрациях изображены Флетчер и его мама, сидящие у костра с чайник над ним. Флетчер — лиса, разговаривающая с деревом. иллюстрации показывают Флетчера, лиса, идущего на двух задних лапах. Все эти вещи делают очень милую и занимательную историю.
- начало, середина, конец — { наиболее важное событие с начала } Флетчер беспокоился о своем любимое дерево становится коричневым. { большинство важное событие из середины } Флетчер думал, что его дерево в безопасности после птицы кладут листья обратно на дерево. { самое важное событие с конца } Флетчер увидел свое красивое дерево со сосульками по всему телу и больше не беспокоился.
- причина и эффект — Почему Флетчер беспокоился о своем любимом дереве? , потому что он выглядел тусклым, сухим и коричневым. Почему Флетчер сказал дереву, что починит его? , потому что с дерева упал лист. Зачем дикобразу понадобился листья? , чтобы он мог согреться. Почему листья с дерева сдуло? потому что была осень. Почему Флетчер залез на дерево? потому что на дереве остался один лист и он хотел защитить его. Почему Флетчер сделал для листочка уютную кроватку? , потому что он сказал дереву, что защитит лист. Почему Флетчер на цыпочках снаружи? потому что он не мог перестать думать о дереве. Почему Флетчер думал, что дерево был красивее, чем когда-либо? потому что он был покрыт тысячами сосулек, сияющих серебром.
- символ анализ — описать Флетчер { внешний вид нравится, чувства, мысли, характер }
- символ изменения — В начале рассказа Флетчер очень волнуется о своем дереве. В конце концов, он больше не беспокоится.
- классифицировать & классифицировать — События, которые происходят осенью, и события, которые бывает зимой.
- сравнить & контраст — осень и зима
- соединения — { возможный текст самому себе соединения } Видеть отпуск s упасть с дерева из-за падения. Иметь что-то любимое и желание позаботиться об этом.
- факт & мнение — {факты} о осень {мнения} об осени
- основной идея и детали — { главная идея } Флетчер хотел защитить свое дерево. { подробности } Он попытался снова привязать лист к дереву. Он взобрался на дерево, чтобы спасти последний лист. Флетчер вышел спросить дерево, если все в порядке.
- участок — поворотный момент или кульминация в рассказе наступил, когда упал последний лист выключенный. Флетчер больше ничего не мог сделать, чтобы защитить свое дерево.
- прогнозировать — Как вы думаете, о чем будет рассказ? Что вы думаете Флетчер собирается делать с пойманным листом? Как вы думаете, что это произойдет с деревом? Как вы думаете, что Флетчер собирается делать? о его любимом дереве? Как вы думаете, что произойдет с деревом с весь ветер? Как вы думаете, почему птицы кладут листья обратно на дерево? Как вы думаете, что произойдет с деревом, пока Флетчер спать? Как вы думаете, что Флетчер собирается делать с одним листом? осталось на дереве? Как вы думаете, что найдет Флетчер, когда пойдет проверить его дерево?
- проблема и решение — { проблема } Флетчеру было грустно, потому что он ничем не помог своему дереву. { решение } Когда Флетчер спросил его дерево, если все в порядке, сверкающие ветви качались, и ветер сквозь ветви сосулек прозвучал смех, он знал, что его дерево хорошо.
- секвенирование — Флетчер думал, что его дерево заболело. Он пытался спасти листья, которые сорвало. Белка и дикобраз взяли листья. Птицы положили листья на деревьях. Флетчер вздремнул под деревом, а когда проснулся все листья исчезли. Он увидел один лист, оставшийся на дереве. Он пытался сохранить его, но он упал. Флетчер взял лист домой, чтобы позаботиться о нем. Когда Флетчер вышел спросить у дерева, все ли с ним в порядке, и дерево ответило утвердительно.
- история элементы — название списка, автор, персонаж, сеттинг, начало, середина, конец или проблема и решение.
- сильный мысль — Что бы вы сказали Флетчеру, чтобы он понял, что падать значит на дерево?
- суммировать — { кто-то } Флетчер { разыскивается } хотел помочь своему дереву чувствую себя лучше { но } но листья продолжали опадать { так } так он взял последний лист домой, чтобы позаботиться о нем. Флетчер не мог перестать думать о своем дерево так он { наконец } наконец вышел и увидел, что оно покрыто красивыми сосульками.
- тема — там ряд тем, которые вы могли бы получить из этой книги. Что вы думаете, это проблема может и не быть проблемой. Бывают моменты, когда ты просто не можешь помочь. Изменение может быть хорошей вещью.
Вот созданное мной задание «Описательные фразы».
БЕСПЛАТНО!!
Приятного чтения!
Подписаться на: Почтовые комментарии (Атом)
Двенадцать осенних стихов — Пан Макмиллан
Подборка наших любимых стихов об осени, «сезоне туманов и нежной плодоносности».
Когда ты состаришься
Уильям Батлер Йейтс
Когда ты состаришься, поседеешь и заснешь,
И, кивнув у костра, возьми эту книгу,
И читать медленно, и мечтать о мягком взгляде
Твои глаза когда-то были, и их тени глубоки;
Как многие любили твои мгновения благодати,
И любили твою красоту любовью ложной или истинной,
Но один человек любил странствующую душу в тебе,
И любил печали твоего меняющегося лица;
И, пригнувшись к светящимся решеткам,
Прошептать, немного грустно, как Любовь бежала
И шагала по горам над головой
И спрятался лицом среди толпы звезд. Поэма на каждый осенний день , от праздника урожая до Дня памяти. Каждое стихотворение имеет ссылку на дату, когда оно появилось, со стихами таких поэтов, как Роберт Льюис Стивенсон, Джон Бетджеман, Эми Лоуэлл, Пол Лоуренс Данбар, Уильям Шекспир и Кристина Россетти. Стихи выбраны из самых продаваемых поэтических антологий Алли Эсири Поэма на каждый день в году и Поэма на каждую ночь в году.
Купить Bookamazonblackwell’s’sbook Depositybookshop.orgfoyleswaterstonswh Smithwordery
Tobias Menzies Reads ‘When You Old’ в нашем эксклюзивном видео:
.
сливы
которые были в
холодильник
и которые
Вы, вероятно, были
, сэкономив
на завтрак
Forgive Me
Это были восхитительны
, так что сладкий
и так холодно
от СТИКА Is Just To Say’:
Осень, листья, осень
Эмили Бронте
Осень, листья, осень; умирают, цветы, прочь;
Удлинить ночь и сократить день;
Каждый лист говорит мне о блаженстве
Порхание с осеннего дерева.
Я улыбнусь, когда снежные венки
Расцветут там, где должна расти роза;
Я буду петь, когда угасание ночи
Возвещает более унылый день.
From A Poem for Every Night of the Year
A Poem for Every Night of the Year
by Allie Esiri
Buy the bookAmazonBlackwell’sBook DepositoryBookshop.orgFoylesWaterstonesWH SmithWordery
Perfect for reading aloud and всей семьей, это великолепный сборник из 366 стихов, составленных Алли Эсири, по одному на каждую ночь в году. Он содержит полный спектр поэзии от знакомых фаворитов до захватывающих современных голосов. Альфред, лорд Теннисон, У. Б. Йейтс, А. А. Милн и Кристина Россетти сидят рядом с Роджером Макгофом, Кэрол Энн Даффи и Бенджамином Софонией.
купить Bookamazonblackwell’sbook’sbook Depositorybookshop.orgfoyleswaterstonswh Smithwordery
Осень
John Clare
I Love Fitfull Порывы, которые выходят
.
Крутит его у оконного стекла
С тысячами других вниз по переулку
Я люблю смотреть на качающуюся ветку
Танцуй до вечера
Воробей на даче
Чье чириканье заставило бы поверить
Что весна только что заигрывала с
Летом лажать в цветах лежать
Я люблю смотреть, как дымится дача
Скручиваться вверх сквозь голые деревья
Голуби устроились вокруг пальто
В пасмурные ноябрьские дни вот такие
Петух на навозной куче кукарекает
Мельница плывет по вереску в движении
Перо с груди ворона
Падает на стерню
Желуди возле старого вороньего гнезда
Стучат по дереву
Хрюкающие свиньи, которые ждут всех
Спешите и карабкайтесь туда, где они упадут
Из Прочти меня 2: Поэма на каждый день года
Почитай меня 2: Поэма на каждый день года
Габи Морган
Купить книгуAmazonBlackwell’sBookDepositoryBookshop.orgFoylesWaterstonesWH SmithWordery
Этот прекрасный сборник содержит стихи на каждый день года от лучших классических и современных поэтов. Из поэтов, включая У. Х. Одена, Уильяма Блейка, Эмили Дикинсон, Кэрол Энн Даффи, Симуса Хини, Дилана Томаса, У. Б. Йейтса, Льюиса Кэрролла, Эмили Дикинсон, Роальда Даля, Чарльза Косли, Элеонору Фарджон, Филипа Ларкина и многих других.
Купить книгуAmazonBlackwell’sBookDepositoryBookshop.orgFoylesWaterstonesWH SmithWordery
Whim Wood
Кэтрин Тауэрс
в медные залы
из бука и замысловатого дуба 0 пусть они шепчут 3 вместе 0 листья
быть близко к ним ,
, и мы умрем на зиму0278
Купить книгуAmazonBlackwell’sBookDepositoryBookshop.orgFoylesWaterstonesWH SmithWordery
Вторая коллекция Кэтрин Тауэрс исследует хрупкость наших отношений с миром природы. The Remedies — это лирический, незабываемый сборник, в котором Тауэрс становится главным поэтическим талантом.0003 Близкий закадычный друг взрослеющего солнца;
Договорившись с ним о том, как нагрузить и благословить
Нагнуть яблоками замшелые дачные домики,
И наполнить все плоды спелостью до сердцевины;
Набухнуть тыкву и наполнить скорлупу орешника
Сладким ядром;
И еще более поздние цветы для пчел,
Пока они не решат, что теплые дни никогда не прекратятся,
Ибо лето переполнило их липкие ячейки.
Кто не видел тебя часто среди твоего магазина?
Иногда тот, кто ищет за границей, может найти
Тебя, беспечно сидящего на полу амбара,
Твои волосы мягко развевает ветер;
Или на полуубранной борозде, крепко спящей,
Усыпанной маковым дымом, пока ваш крюк
Спасает следующую полосу и все ее увитые цветы:
И иногда, как подбиратель, вы держите
перейти через ручей;
Или сидер-прессом, с терпеливым взглядом,
Ты наблюдаешь за последними выделениями час за часом.
Где песни весны? Да, где они?
Не думай о них, и у тебя есть твоя музыка, —
Пока тучи перекрытые цветут мягко угасающим днем,
И касаются стерни розовым оттенком;
Тогда в заунывном хоре маленькие комары плачут
Среди речных лужиц, носимых ввысь
Или тонет, как легкий ветерок живет или умирает;
И взрослые ягнята громко блеют с холмистых боров;
Сверчки поют; а теперь с тихим дискантом
Красногрудый свистит с садового хутора;
И щебечут собравшиеся ласточки в небе.
От Поэма на каждую ночь года
Клен японский
Клайв Джеймс
Теперь ваша смерть близка, близка.
Такое медленное затухание не приносит настоящей боли.
Дыхание становится прерывистым
Просто неудобно. Вы чувствуете утечку
Энергии, но мысль и зрение остаются:
На самом деле улучшено. Когда вы когда-нибудь видели
Так много сладкой красоты, как когда падает мелкий дождь
На этом маленьком дереве
И пропитывает ваши кирпичные стены сада,
Так много Янтарных комнат и зеркальных залов?
С наступлением сумерек становится еще роскошнее
Это мерцание освещает воздух.
Это никогда не кончается.
Когда бы ни пошел дождь, он будет там,
Вне моего времени, но теперь я беру свою долю.
Выбор моей дочери, новый клен.
Придет осень, и ее листья превратятся в пламя.
Что я должен сделать
Дожить до этого. Это положит конец игре
Для меня, хотя жизнь все равно продолжается:
Заполнив двойные двери, чтобы омыть глаза,
Последний поток цветов будет жить
Когда мой разум умирает,
Сожжен моим видением мира что сияло
Так ярко в последний раз, а потом пропало.
От Клайва Джеймса Приговорен к пожизненному заключению
Приговорен к пожизненному заключению
Клайва Джеймса
Купить книгуAmazonBlackwell’sBookDepositoryBookshop.orgFoylesWaterstonesWH SmithWordery
Снова и снова Джеймс напоминает нам, что он не только поэт с непринужденным остроумием и лирическими достижениями: он также чрезвычайно мудрый человек, который наслаждается используя поэтическую форму, чтобы сфокусировать свою мысль на острие бритвы. Чудесным образом в этих стихах Джеймс пишет со своей проницательностью и энергией, которые не только не ослабевают, но и положительно заряжены его ситуацией: 90 272 Приговорен к пожизненному заключению представляет собой вершину карьеры одного из величайших литературных деятелей того времени.
Купить книгуAmazonBlackwell’sBookDepositoryBookshop.orgFoylesWaterstonesWH SmithWordery
Сонет 73 («Это время года ты можешь увидеть во мне»)
Уильям Шекспир
или никто, или немногие висят
На тех ветвях, что трясутся от холода,
Голые разрушенные хоры, где поздно пели сладкие птицы.
Во мне ты видишь сумрак такого дня
Как после захода солнца меркнет на западе,
Который мало-помалу уносит черная ночь,
Второе «я» Смерти, что запечатывает все в покое.
Во мне ты видишь сияние такого огня,
Что на прахе его юности лежит,
Как смертное ложе, на котором оно должно умереть,
Поглощенное тем, чем оно питалось.
Это то, что ты чувствуешь, что делает твою любовь сильнее,
Любить тот колодец, который ты должен покинуть в ближайшее время.
From The Picador Book of Love Poems
The Picador Book of Love Poems
by John Stammers
Buy the bookAmazonBlackwell’sBook DepositoryBookshop. orgFoylesWaterstonesWH SmithWordery
Whether you’re feeling tempted, seduced, измученные, или отвергнутые, или влюбленные, или разлюбившие — это идеальная книга, чтобы вдохновить, утешить и озвучить каждую грань наших самых глубоких и сложных человеческих эмоций.
Купить книгуAmazonBlackwell’sBookDepositoryBookshop.orgFoylesWaterstonesWH SmithWordery
Сливы
Джиллиан Кларк
Когда приходит их время, они падают
без ветра, без дождя.
Они просачиваются сквозь муслин деревьев
при медленном брожении.
Ежедневно низкое солнце согревает их
в поздней любви, которая слаще
лета. В постели ночью
мы слышим сердцебиение плодопада.
Скрытные слизни ползут домой
лопнувших мед, обнаруживаются
утром рот в рот,
неразлучно.
Расстилаем лоскутные одеяла
для чистого улова. Корзины наполняются,
никогда прежде не было такого урожая,
такая охотничья луна, горящая
боярышник, пьяный от сиропов
которые богаче ночью
когда
пауки разбивают палатки в мокрой траве.
Сегодня утром красное солнце
раскрывается розой
на нашей белой стене, отпечатывает там
рыбью тень папоротника.
Ранние дрозды летают
виновных с рассвета несут
опавших плодов. Мы тоже
завтракаем на сладостях.
Скоро сливовые деревья превратятся в кости,
вырастут из-за мороза
формальностей. Их черные
угла рвут снег.
Из книги Джиллиан Кларк Избранные стихи
Избранные стихи
Джиллиан Кларк
Купить книгу0004
Бывший национальный поэт Уэльса, Кларк сегодня является одним из самых известных имен в британской поэзии, а также одним из самых популярных поэтов в школьной программе.
За последние четыре десятилетия в ее работах исследуются природа, женственность, искусство, музыка, история Уэльса — и всегда с лирической и образной точностью, благодаря которой ее поэзия мгновенно узнаваема. Возможно, ее самым большим источником вдохновения является валлийский пейзаж и все человеческие истории, которые он содержит: как сказала британский поэт-лауреат Кэрол Энн Даффи, «внешний и внутренний пейзажи Джиллиан Кларк являются источниками, из которых ее поэзия черпает свои силы».
Купить Bookamazonblackwell’s’sbook Depositorybookshop.orgfoyleswaterstonswh Smithwordery
Осенние пожары
Роберт Луис Стивенсон
В других садах
и во всем мире.
Приятное лето закончилось,
И все летние цветы,
Красный костер полыхает,
Сизый дым стоит.
Спой песню времен года!
Что-то светлое во всем!
Цветы летом,
Осенние пожары!
From A Poem for Every Day of the Year
A Poem for Every Day of the Year
by Allie Esiri
Buy the bookAmazonBlackwell’sBook DepositoryBookshop.orgFoylesWaterstonesWH SmithWordery
Reflecting the changing seasons and связанные с событиями в ключевые даты — забавные на День дурака, праздничные на Рождество — эти стихи вдумчивые, вдохновляющие, смиряющие, информативные, тихие, громкие, маленькие, эпические, мирные, энергичные, оптимистичные, мотивирующие и придающие силы! В сборник вошли 366 стихотворений, по одному на каждый день в году.
Купить книгуAmazonBlackwell’sBookDepositoryBookshop.orgFoylesWaterstonesWH SmithWordery
Ничто золото не удержится
Роберт Фрост
Первая зелень природы — золото,
Ей труднее всего удержать.
Ее ранний лист — цветок;
Но только так час.
Затем лист опускается к листу.
Так сгинул Эдем,
Так заря сменяется днём.
Ничто золото не может остаться.
От Поэма на каждую ночь в году
Приятные звуки
Джон Клэр
Шуршание листьев под ногами в лесу и под
изгородями;
Смятие кошачьего льда и снега по лесным дорожкам,
узкие улочки и каждая уличная дамба;
Шуршит по лесу или, вернее, мчится, а ветер
гулит в дубовой кроне, как гром;
Шорох крыльев птиц, вылетевших из своих гнезд или улетающих
невидимых в кусты;
Свист крупных птиц над головой в лесу, таких как
вороны, лужицы, канюки;
Топот малиновок и лесных жаворонков по коричневым листьям.