Зенарт для начинающих схемы: Зенарт узоры для начинающих — 47 фото

Содержание

техника зенарт для начинающих, особенности рисования, узоры, стиль

Зенарт – свободное рисование с эффектом медитативности. Этот несложный стиль может освоить любой желающий. По сути зенартом может считаться всякая графика, которая состоит из переплетений довольно простых узоров, линий, фигур. Техника зенарт развивает глазомер, фантазию, учит гармонично выстраивать композицию, тренирует эмоциональную сферу, является прекрасным способом саморегуляции.

Что необходимо для рисования?

Обычно для зенарта выбирается какой-либо контур, который заполняется простыми узорами — танглами. В качестве контура подойдёт любая геометрическая фигура, которую можно начертить от руки, рисунок с незакрашенными областями, даже детская раскраска.

Конечно, понадобится инструмент для рисования, в качестве которого может выступить гелевая ручка, линер или фломастер. Кто-то даже рисует простой шариковой ручкой, но линия от такого стержня всё же не столь эффектная и плавная.

Так что лучше взять линер, отключиться на время от окружающего мира, и начать заполнять выбранный контур всякими загогулинками, линиями, фигурками, точечками и т.п. Вот и всё, что нужно — ничего сверхъестественного!

[blockquote_gray»]Рекомендуем также посмотреть: Зенарт — что это?
[/blockquote_gray]

Возможные трудности

И вот перед вами листок с подготовленным контуром, в руке – симпатичный новенький линер (или стильная гелевая ручка), казалось бы – бери и рисуй! Так нет же – не смеет рука даже коснуться листа, не то чтобы линию провести: «А вдруг не так? Вдруг не получится? Не правильно нарисую, некрасиво? И откуда у меня столько фантазии возьмётся, чтобы эдакие замысловатые узоры придумать, да ещё изобразить?! Нееет! Не умеешь – не берись!»

Или, другой вариант: возможно, вы уже начали творить, но вместо обещанного умиротворения, медитативности, чувствуете некое напряжение, которое растёт и даже переходит в раздражение. Как же так? Может, техника зенарт – это вовсе не ваш конёк? И пусть этим занимаются другие, а вы будете делать что-нибудь более полезное или привычное?

[attention type=green]Не сдавайтесь так сразу! Именно так работает наш внутренний Критик, который порой сберегает нам жизнь и здоровье, а временами просто душит своей заботой и критиканством, не даёт взлететь, почувствовать счастье жизни и свободу творчества.[/attention]

Вспомните о том, что вы просто решили попробовать, разрешите себе рисовать неправильно, дайте право на ошибку! Пусть Критик отдохнёт, а вы попробуете сделать что-то новое для себя, неожиданное, непривычное — именно это развивает и вдохновляет.

С чего начать?

Конкретных объектов в зенарте нет – это интуитивное рисование (хотя в дудлинге могут присутствовать совершенно конкретные объекты, но это немного другая история), поэтому узоры состоят, выплетаются, соединяются из простейших мотивов. Но всю эту красоту нужно ещё как-то гармонично разместить, скомпоновать внутри контура. Как быть?

Чтобы не застрять на начальных этапах, можно потренироваться рисовать шаблоны и каркасы для зенарта. На подготовительном этапе даже лучше совершенно сознательно прорисовать шаблон, чтобы потом пуститься в бессознательное заполнение его рисунком.

Самое простое – начать с геометрических фигур. Чтобы подготовить такую каркас-основу, нужно от руки нарисовать на листе, к примеру, треугольник, круги разной величины, многоугольники. Они могут пересекаться, но их не должно быть слишком много.

Если хочется, чтобы в итоге абстрактная картина могла выразительно смотреться с любого ракурса (например, зентанглы не имеют верха или низа – их можно рассматривать с любого угла), то попробуйте представить, что эти фигурки как бы «падают» сверху на листок, то есть сам лист бумаги – это низ.

Все получившиеся геометрические фигуры будут как бы внутренними границами на листе, которые и нужно будет постепенно заполнить узорами. По мере заполнения, одни части будут выделяться, другие уйдут на задний план, рисунок станет объёмным.

Зенарт-рисунки могут быть и в цвете: используется или один оттенок или раскрашивают узоры в разные цвета, — всё по желанию и на вкус автора.

В зенарте хоть и нет каких-либо правил и установок, основной ценностью в создании выразительного рисунка является четкая линия. Рисуя множество разных узоров, можно со временем натренировать руку, и линии будут получаться легко и чётко. На отдельных листочках можно сочинять свои узоры для разрисовывания контуров зенарта. У некоторых поклонников этого стиля со временем возникают целые альбомы таких зарисовок.

Если есть желание совершенствовать своё мастерство, то техника зенарт очень подходит и можно записаться на специальные курсы, которые легко найти в интернете.

Главное – не ограничивайте себя, пробуйте, творите, вдохновляйтесь!

Статью прочитали: 16 087

Зентангл (Zentangle) и Зенарт — распечатать в хорошем качестве бесплатно

Зентангл (Zentangle) и Зенарт  – Такие сложные слова. А на самом деле все просто. Вспомните последнюю страницу своей школьной тетради или записной книжки. Что вы рисовали и в каком стиле, когда хотели, чтобы скучное время урока прошло побыстрее, когда хотели отвлечься от чего-то надоевшего?

Вы рисовали узоры, закорючки, мордочки, орнаменты – отключали мозг и свободно, почти механически рисовали и рисовали. Именно это и называется модным словом зентангл (или зентаг). Из простых почеркушек это перешло в разряд самодостаточных видов творчества и хобби. А также превосходный и доступный вид арт-терапии для взрослых.

Зентангл узоры
Зентангл схемы

zentangle узоры
Зентангл картинки

Что такое Зенарт (Zenart)?

Зентангл – это, как правило рисунки выполненные ручкой (гелевой, капиллярной или шариковой), в абстрактной манере на бумаге размером (9 на 9 см – в этом его основное отличие от дудлинга. Широко используются узоры, орнаменты, стилизации. В дальнейшем работы могут быть использованы как антистресс раскраски.

Зентангл – это простой в освоении метод для расслабления и создания красивых изображений, основанный на рисовании структурированных узоров.

Где взять картинки для рисования Зенарт?

Вы можете посмотреть и скачать множество картинок Зентангл с нашего сайта.

Особенности рисования Зентангл (Zentagle)

Особенность его в том, что не нужно иметь какой-либо специальной подготовки – почти каждый может использовать его для рисования и творчества.

Основные особенности Зентангл и его отличия от Дудлинг:

  • Зентангл как правило рисуется на бумажных карточках размером 9 на 9 см.
  • Интуитивный. Каждый может создавать красивые изображения, используя повторяющиеся узоры (паттерны). Их комбинация на листе бумаги приводит к  поразительно красивым результатам. Часто рисование помогает интуитивно и неожиданно решить проблему, над которой вы долго работали.
  • Развлечение и расслабление. Zentangle  – это удобный и беззаботный способ расслабиться: ручка и лист бумаги – это все что необходимо.
  • Неожиданные результаты. Начиная рисовать, не ожидайте ничего конкретного, просто рисуйте и будьте в процессе.
  • Натуральный. Никаких компьютеров, планшетов и телефонов. Только вы, ваши мысли и лист бумаги. Отдыхайте, будьте с собой, творите.

Что дает Зентангл (Zentangle)?

В начале 2000 в США было проведено небольшое исследование-опрос людей, регулярно практикующих Зентангл. Что они получают от этого увлечения. Вот список наиболее популярных ответов:

  • Очень похоже на медитацию
  • Отдых
  • Простой и быстрый способ вернуть внимательность
  • Невербальное журналирование
  • Улучшение сна (если практиковать Zentangle до сна)
  • Повышение самооценки (простые рисунки красивы и многим нравятся)
  • Вдохновение
  • Новые знакомства и поддерживающее сообщество
  • Снятие напряжения
  • Улучшение координации
  • Решение проблем и мозговые штурмы
  • Разминка для художников

Как рисовать акварелью для начинающих.

Учебное пособие — ZenARTSupplies

Прежде чем мы начнем с Как рисовать акварелью для начинающих. Учебное пособие , вы также можете прочитать нашу предыдущую статью — Как смешивать акварельные краски. Основное руководство . Это полезное и подробное руководство о том, как смешивать цвета, которые вам нужны и нужны, при использовании ваших собственных акварельных красок.


СОДЕРЖАНИЕ: Ищете что-то особенное? Переходите по ссылкам ниже:

Материалы для акварели для начинающих
Как пользоваться акварелью
Учебное пособие по работе с акварелью для начинающих
Смешивание акварели для начинающих
Как пользоваться акварелью по мокрому
Как пользоваться акварелью по мокрому по сухому
Наслоение акварели для начинающих
Как пользоваться акварелью Краска — от светлого к темному
Как пользоваться акварельной краской — градиент цвета


Использование акварели

Трудно преодолеть все умственные препятствия, когда вы начинаете работать с новым материалом. От привычки слишком много думать и слишком много беспокойства может быть трудно избавиться. Я слишком хорошо это знаю. И я надеюсь помочь вам преодолеть ваши трудности, чтобы вы могли свободно наслаждаться исследованием и рисованием акварелью. Это такая удивительно адаптируемая среда, и я не хочу, чтобы вы ее упустили.

Возможно, вы пробовали это раньше, но сдались после стольких разочарований, не беспокойтесь, вы всегда можете начать все сначала! Мой первый опыт работы с акварелью тоже был не очень удачным. Я продолжал переделывать некоторые работы, которые мне не очень нравились. И даже сейчас бывают моменты, когда я просто решаю начать сначала, потому что на самом деле все идет не так, как я хочу. И это нормально! Я просто отступаю и делаю перерыв, в большинстве случаев это было все, что мне было нужно. Радости и красота акварельной живописи каждый раз возвращают меня, чтобы продолжить работу с ней.

Первый шаг — получить необходимые материалы.

Материалы для акварели для начинающих

Материалов для подготовки не так много, поэтому акварель так удобна для путешествий, что ее можно взять с собой куда угодно.

1.
Акварельные краски

Акварель поставляется в кюветах и ​​тюбиках, кюветы обычно дешевле тюбиков. Когда вы только начинаете, кастрюли достаточно подходят для начала. Вот почему в этом уроке по рисованию акварелью я буду использовать для демонстрации наборы акварельных красок ZenART для школьников. Наиболее распространенные кастрюли, которые вы увидите, имеют прямоугольную или квадратную форму с кусочками пигмента в них, вы также можете выбрать половинные или полные кастрюли. Краски в кастрюлях сухие на ощупь, и их нужно «активировать», смачивая их кистью, губкой или распыляя на них немного воды.

С помощью тюбиков вы можете легко выдавить столько краски, сколько вам нужно, и они получатся идеально кремообразными и готовыми к использованию. Нет необходимости в какой-либо активации. Это делает его удобным выбором при окрашивании больших участков цвета, поскольку краска выходит уже концентрированной. Вам не нужно тратить много времени на создание цвета, в отличие от тех, которые поставляются в кастрюлях.

Вы просто должны быть осторожны, чтобы надеть колпачки обратно, чтобы они не высохли. Хотя это не означает, что вы больше не сможете их использовать, если это произойдет, большинство высохших тюбиков можно использовать после регидратации водой.

Базовый набор основных цветов, как видите, я потерял тюбик с желтой краской.

Также есть два уровня на выбор — уровень студента и уровень художника. Для новичков достаточно набора студенческих оценок. Вам также не нужно множество цветов, хорошо сбалансированный набор из 12 цветов уже великолепен. По сути, вам просто нужен 1 холодный красный, 1 теплый красный, 1 холодный синий, 1 теплый синий, 1 холодный желтый и один теплый желтый, чтобы начать использовать акварель.

2.
Кисти для акварели

Как рисовать акварелью с помощью правильных кистей? У каждого художника свои предпочтения кисти, обычно это зависит от стиля и размера картины. Как правило, хорошо иметь различные формы и размеры, начиная с круглой кисти.

Моими основными продуктами являются пара круглых кистей, так как они идеально подходят для удержания большого количества воды и пигмента, но при этом имеют тонкий кончик, который подходит для мелких деталей. От маленьких, которые идеально подходят для проработки мелких деталей, до средних (размер 7-8) для общего использования и щеток для швабры, которые отлично подходят для больших стирок. У меня также есть несколько плоских кистей для больших, широких мазков, острых краев и даже размытия. И риггерные кисти для длинных тонких линий, и веерная кисть для создания текстуры.

Кисти выше из коллекции Turner Collection из Расходные материалы ZenART . Тщательно подобранный набор кистей из 14 кистей из белка и синтетических материалов. Справа: кисти из этой замечательной коллекции, которые я использую чаще всего.
Эта круглая кисть №7 из коллекции Turner — это кисть, которую я использую чаще всего. Это такой фаворит, что цифровая маркировка уже стерлась.

Вы можете начать с трех круглых кистей разных размеров и двух плоских кистей (также разных размеров). Вы всегда можете добавить больше в свою коллекцию позже в зависимости от ваших личных и обнаруженных предпочтений. Наш набор Black Tulip содержит 6 различных кистей, которые станут идеальным стартовым набором для любого начинающего художника.

Коллекция Black Tulip из Расходные материалы ZenART. This 6 шт. с короткой ручкой 9Набор акварельных кистей 0003 изготовлен из синтетического беличьего ворса.

Возможно, вам будет интересно узнать о различных акварельных кистях мазков, ознакомьтесь с Акварельные мазки — руководство для начинающих. Это простое пошаговое руководство о том, как рисовать штрихи и как пользоваться кистями.

3.
Акварельная бумага

Я рекомендую вам использовать акварельную бумагу, так как она специально изготовлена, чтобы выдерживать влажность акварельной живописи. Если вы используете обычную бумагу, она легко сминается, а краска плохо растекается по краям. Но с акварельной бумагой она позволяет краске оставаться на поверхности, давая вам лучший контроль над эффектами, которые вы хотите создать.

Акварельная бумага при продаже поставляется с информацией о весе. Чем тяжелее бумага, тем больше воды она может выдержать без коробления. У меня обычно есть два вида: 180-200 г для более легких стирок и упражнений и 300-400 г для более тяжелых стирок. Если у вас есть более легкая бумага, обязательно растяните ее заранее, чтобы она не скручивалась при стирке. С более плотной бумагой вам часто не нужно ее растягивать. Но если вы собираетесь делать много интенсивных стирок, то лучше перестраховаться и растянуть белье.

Я держу акварельную бумагу холодного отжима 300 г, ее не видно, но она имеет перфорацию рядом с кольцом для легкого отрыва. Сбоку 180-200гр акварельная бумага горячего прессования. Слева: детальный обзор текстуры акварельной бумаги холодного отжима. Он имеет более грубую текстуру и дает вам больше контроля при многократных стирках. Справа: акварельная бумага горячего прессования имеет более гладкую текстуру. Он отлично подходит для прорисовки деталей, но будет сложнее с гладкой заливкой.

Попробуйте оба и посмотрите, чем один отличается от другого. У меня есть оба вида плюс грубая бумага, то, что я в конечном итоге использую, зависит от работы, которую я планирую создать.

*Если у вас завалялась бумага для заметок, держите ее под рукой. Они будут полезны для изучения того, как использовать акварельную краску, сначала протестировав свои смеси на отдельном листе бумаги, прежде чем использовать их на своей картине.

4.
Пластина для смешивания

Большинство наборов для акварели поставляются в футляре со встроенной пластиной для смешивания – обычно это внутренняя часть крышки. Но если вы хотите иметь отдельную тарелку для смешивания, подойдет любая белая пластиковая тарелка, купленная в магазине, или керамическая тарелка. Лучше всего подходит белый, чтобы цвета, которые вы смешиваете, получались естественными и незапятнанными.

У меня завалялась пара тарелок для смешивания, некоторые из них поменьше сюда не включены. А иногда я также использую белую керамическую тарелку.
5.
Вода и ткань/полотенце/губка

Вода для рисования и смешивания красок, а также для ополаскивания кистей. У вас может быть две отдельные банки для этого, если вы хотите, чтобы вода для рисования оставалась чистой дольше. Обычно я просто меняю воду до того, как она станет настолько грязной, что это повлияет на цвет моих смесей.

Я обычно повторно использую банки из-под съеденных джемов и соусов для пасты. А также несколько старых кружек.

Вам понадобится ткань/ бумажное полотенце/ губка, чтобы впитать лишнюю воду во время покраски. Иногда ваша кисть слишком влажная, и вам нужно немного уменьшить влажность. Мой личный выбор — бумажное полотенце.

Бумажные полотенца являются одним из основных продуктов в моей тележке для творчества, они очень полезны для поглощения лишней воды и для уборки.

Как пользоваться акварелью

Первое, что нужно помнить об акварели, это ее название — вода. Научиться хорошо контролировать воду при смешивании и покраске — большой шаг к достижению отличных результатов.

Так как мы используем акварель, которая поставляется в кюветах, давайте начнем с повторного увлажнения красок — распылите или намочите их за минуту или две до использования. Затем тщательно намочите кисть, чтобы она могла впитать много воды. Затем вы можете нанести кистью прямо на пигмент, чтобы подобрать цвет и нанести его на бумагу.

Если вы смешиваете цвета, сначала намочите кисть и дайте ей впитать как можно больше воды. Затем прижмите кисть к пластине для смешивания, чтобы выпустить воду. Повторяйте по мере необходимости и создайте лужу, достаточно большую для запланированного использования вашей смеси. Затем нанесите и смешайте цвета, которые вам нужны для вашего конкретного смешивания цветов.

Проверьте свой цвет на отдельном листе бумаги. Если он слишком темный или крепкий, добавьте больше воды. Если он слишком светлый, добавьте больше пигмента. Постарайтесь помнить, что акварель высыхает светлее, чем когда она была нанесена влажной. Акварель для начинающих требует много проб и экспериментов, так что не расстраивайтесь, если у вас сразу не получится.

Проверьте свой цвет на отдельном листе бумаги. Если он слишком темный или крепкий, добавьте больше воды. Если он слишком светлый, добавьте больше пигмента. Постарайтесь помнить, что акварель высыхает светлее, чем когда она была нанесена влажной. Акварель для начинающих требует много проб и экспериментов, так что не расстраивайтесь, если у вас сразу не получится.

Я нарезал длинные полоски бумаги, чтобы использовать их в качестве доски для образцов при рисовании.

Не забывайте тщательно промывать кисть между сменой цвета. Вы же не хотите пачкать свои емкости для краски и тратить много времени на их чистку.

Акварель для начинающих. Учебное пособие

Акварель по своей природе имеет причудливую сторону. Из-за характерного качества прозрачности каждый сделанный вами мазок остается видимым. И когда вы смешиваете краски и воду на бумаге, у них есть собственное мнение о том, как они сочетаются друг с другом. Вы можете получить абсолютно красивые эффекты, но иногда вы также можете получить что-то, что выглядит немного грязно. Это нормально, не переусердствуйте!

Нет никакого способа узнать это, кроме как продолжать исследовать и не забывать получать удовольствие! Даже если вы думаете, что просто продолжаете делать ошибки, никакие усилия не будут потрачены впустую, потому что вы всегда чему-то научитесь.

Смешивание акварели для начинающих

Акварель позволяет не только управлять водой, но и научиться смешивать разные цвета. Как упоминалось ранее, вам нужно два набора каждого основного цвета, чтобы лучше понять это. Теплый и холодный цвет каждого основного цвета. Полное и подробное руководство можно найти в другой нашей статье — 9.0003 Как смешивать акварельные краски. Основное руководство . Он даже поставляется с бесплатными загружаемыми диаграммами, которые вы можете использовать для своего собственного микширования акварели.

Давайте проведем небольшой эксперимент, смешав вместе три холодных основных цвета с одной стороны и три холодных теплых с другой для сравнения.

Нарисуйте два треугольника на акварельной бумаге. В первом треугольнике используйте только холодные основные цвета. Для второго используйте только теплые основные цвета. Смочите первый треугольник и начните красить один кончик основным цветом. Лучше всего начинать с более светлых цветов, так как они легко смешиваются с более темными.

Начните с желтого, затем синего на конце другого треугольника. Пусть два цвета перетекают друг в друга, чтобы смешаться. Затем продолжайте с красным на последнем кончике, снова позвольте перетекать в два других основных цвета, которые у вас уже есть.

Использовались холодные основные цвета: марганцево-синий, лимонно-желтый и кармин. Использованы теплые основные цвета: Ultramarine, Yellow Deep и Vermilion.

Сделайте то же самое для другого треугольника, используя теплые основные цвета. Теперь понаблюдайте и сравните, как различается интенсивность вторичных цветов в обоих треугольниках. Успех вашего смешивания цветов зависит от того, насколько хорошо вы познакомитесь с цветами на вашей палитре. Экспериментируйте и получайте от них удовольствие!

Как пользоваться акварелью «мокрым по мокрому»

Рисование методом «мокрым по мокрому» часто используется для рисования мягких пейзажей, больших участков неба и всего, что требует мягкого и плавного эффекта. Термин «мокрый по мокрому» означает, что вы буквально добавляете мокрую краску на мокрую поверхность. Поскольку ваша бумага мокрая, когда вы наносите краску, могут произойти волшебные и непредсказуемые вещи.

Просто намочите бумагу, желательно чистой водой, чтобы ваши цвета оставались чистыми. Кисть из стороны в сторону и покрыть всю обозначенную область. Старайтесь не тереть бумагу кистью — она ее испортит, и не мочите водой — только нужное количество влаги.

Посмотрите, как пигмент отреагировал на влажную поверхность, с помощью этого метода можно создавать потрясающие текстуры и эффекты. Окрашивание мокрым по мокрому очень игриво.

Как пользоваться акварелью «мокрым по сухому»

При рисовании «мокрым по сухому» ваши линии будут иметь более четкие и четкие края. Это дает вам больше контроля над тем, как они должны выглядеть. Так что, если вам нужны точные линии и формы, то этот метод вам подойдет. С технической точки зрения, вы наносите влажную краску на сухую бумагу. Края остаются твердыми и практически не кровоточат.

Вы можете видеть, что края мазков не растушевываются.

Конечно, вы можете использовать и то, и другое. Просто не забудьте дать всем влажным деталям полностью высохнуть, прежде чем использовать метод «мокрый на сухом» или наоборот.

Акварель для начинающих

Поскольку акварель обладает замечательными свойствами прозрачности, было бы неплохо поиграть с этим качеством, которое отличает ее от других материалов. Если вы все сделаете правильно, вы сможете увидеть все красивые слои под ними.

Чтобы в полной мере воспользоваться эффектом наслоения, смешайте разбавленные цвета. Если они слишком насыщены, это сводит на нет цель наслоения. Начните с более светлого цвета и дайте ему полностью высохнуть, прежде чем добавлять следующий слой. Терпение является ключевым здесь, если вы закрасите еще влажный или влажный слой, два слоя смешаются, и эффект будет испорчен. Чем больше слоев вы добавите, тем более насыщенными в итоге станут ваши цвета.

По часовой стрелке сверху слева: Первый круг будет окрашен четырьмя слоями одного цвета — берлинской лазури. Для следующего круга будут использоваться разные оттенки синего. Следующий круг будет использовать три разных желтых и теплый красный. И для последнего круга всего один цвет на все четыре слоя — алый. Вот окончательный результат после четырех слоев. По мере добавления дополнительных слоев интенсивность и глубина цветов также становятся более глубокими.

Этот эффект наслоения также называется глазурью. Вы можете использовать его с другими материалами, такими как масло и акрил.

Как пользоваться акварельной краской — от светлого к темному

Это отличное упражнение для управления водой. Узнайте, как можно увеличить насыщенность от почти белого до очень насыщенного микса с помощью всего одного цвета.

Начните с рисования длинной полосы на бумаге. Затем добавьте мельчайшую каплю цвета в лужицу воды на тарелке для смешивания. Давайте воспользуемся методом «мокрым по мокрому», намочим полоску и используем очень размытый оттенок цвета, который вы только что сделали, чтобы начать полоску. Медленно добавляйте пигменты небольшими порциями по мере продвижения по полоске. Имейте в виду, что мы хотим создать плавный и мягкий переход от светлого к темному.

Попробуйте и другие цвета!

Как пользоваться акварельной краской — цветовой градиент

Теперь давайте попробуем использовать процесс, аналогичный рисованию от светлого к темному. Но на этот раз мы будем использовать два цвета и переходить от одного цвета к другому к концу полосы. Выберите два цвета, которые находятся рядом или рядом друг с другом в цветовом круге, чтобы не получить эффект мутности.

Начните с смешивания обоих цветов средней насыщенности в тарелке для смешивания. Смочите полоску и начните с первого цвета. Затем медленно добавляйте к нему другой цвет медленными, но увеличивающимися шагами, пока не получите полный цвет на другом конце полосы. Постарайтесь сделать переход от одного цвета к другому как можно более плавным.

Используйте различные комбинации цветов, чтобы увидеть разные эффекты. Это отличная практика для рисования закатов.

Надеюсь, из этого урока вы узнали основы рисования акварелью для начинающих. Чем больше вы практикуетесь и экспериментируете, тем лучше вы становитесь. Поскольку акварель — очень портативный носитель, вы можете делать это в любое время и в любом месте. Даже если это всего 20-30 минут каждый день, это очень помогает улучшить ваши знания и понимание акварели. Не забывайте получать удовольствие от процесса и не расстраивайтесь и не расстраивайтесь, если у вас что-то не получается. Делайте перерывы, и через некоторое время вы будете видеть вещи лучше, свежим взглядом.

Будем рады получить от вас ответ!

Какой метод, по вашему мнению, доставит вам больше всего удовольствия, мокрый по мокрому или мокрый по сухому? Вы взволнованы, чтобы попробовать эффект наслоения? Какие два цвета вы сначала попробуете для своего градиента? Какой будущий контент вы хотели бы видеть от нас? Дайте нам знать, что вы думаете, мы хотели бы получить от вас ответ. Не стесняйтесь оставлять комментарии, и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

Узнайте, как цвета и эмоции тесно связаны друг с другом в нашей следующей статье Toolkit — Цвета и эмоции в искусстве . А пока, приятного обучения акварели для начинающих!


— ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С АВТОРОМ-

Кэтлин Wordsmith в ZenART, постоянный художник и художественный редактор. Когда Бог послал дождь талантов, Кэтлин позаботилась о том, чтобы она набрала их целую корзину! Она визуальный художник с практическими знаниями в различных областях от живописи и скульптуры до дизайна костюмов и декораций, что очень удобно, когда она пишет о различных художественных техниках и теориях. Она также делится своей страстью к искусству через преподавание. Она управляет собственным брендом украшений ручной работы из проволоки.

Принадлежности для масляной живописи для начинающих: полезное руководство – ZenARTSupplies

Список принадлежностей для масляной живописи | Другие дополнительные принадлежности | Полезные советы

Вы готовы попробовать масло, но один взгляд на изобилие, казалось бы, бесконечных расходных материалов для масляной живописи, которые вам нужны, делает все это сложной задачей. Не расстраивайтесь, вам не нужны все они, особенно если вы только начинаете.

Позвольте мне рассказать вам о необходимых основных расходных материалах, которых будет более чем достаточно для безупречного рисования.

  Соучредитель ZenART, Ардак Касенова, рисует яркие цветы на натянутом холсте, установленном на французском мольберте и с удобной тележкой сбоку для дополнительной поверхности и хранения.

Что нужно начинающим художникам?

Когда я училась в художественной школе, это была смесь эмоций, когда пришло время учиться живописи маслом. Я был одновременно взволнован и боялся этого, это казалось слишком сложным, и мне казалось, что мне нужно купить много материалов. Но на самом деле нет, просто есть много доступных вариантов. Я пройдусь по ним, чтобы к концу этой статьи вы поняли, как сделать свой выбор.

Мой учитель рисования, например, дал нам список необходимых вещей, и это был совсем не длинный список. Всего несколько цветов масляной краски, несколько кистей, средство, мыло для чистки, другие материалы, которые легко найти дома, и материалы для изготовления наших собственных носилок. Нам пришлось научиться делать его самим и натягивать холсты. Но не волнуйтесь, здесь вам не придется делать собственную растяжку!

Если вы похожи на меня и считаете, что живопись маслом слишком суетлива или сложна, то не бойтесь больше. Давайте начнем наш список с самого первого, что вам нужно для любой картины — немного краски.

Список принадлежностей для рисования маслом для начинающих

Масляные краски

Конечно, первое, что вам понадобится, это масляные краски. И вам не нужно покупать самые дорогие, если вы все еще пытаетесь выяснить, понравится ли вам это в долгосрочной перспективе. Но и самые дешевые тоже не берите, потому что вы никогда не сможете оценить магию масляной живописи.


Вам также не нужна гора цветов. Вот удобное руководство для основные цвета масляной краски вам нужно и преимущества обучения работе с ограниченной палитрой в качестве новичка.

Палитра Essential Palette от ZenART Supplies содержит все основные цвета, необходимые для смешивания множества других цветов. Для ограниченных палитр вам понадобится два набора каждого основного цвета — холодный и теплый красный, синий и желтый. Белый является обязательным, а черный полезен для углубления ваших цветов.


9№ 0003 Essential Palette Цвета:
  • Титановый белый
  • Cadmium Yellow Hue — холодный/нейтрально-желтый
  • Cadmium Yellow Deep Hue — теплый желтый
  • Cadmium Red Hue — тепло-красный
  • Ализарин Малиновый — холодный красный
  • Cerulean Blue — холодный синий
  • Cobalt Blue Hue — нейтральный/тепло-синий
  • Слоновая кость Белая

Совет: вы будете использовать свой белый чаще, чем другие цвета, поэтому обязательно приобретите более одного тюбика. Вы часто будете использовать его для подкрашивания цветовых смесей.

Наша коробка белых содержит три разных белых. Это набор, специально созданный для различных смешиваний цветов, которые вам нужны. Titanium White более непрозрачный, в то время как Zinc-Titanium более прозрачен, а Naples Yellow идеально подходит для смешивания, когда вам нужен более теплый оттенок.


Вы всегда можете добавить больше цветов к своим основным цветам в зависимости от того, что вам будет полезно иметь под рукой. Это во многом будет зависеть от того, что вы обнаружите, что вам больше нравится рисовать. Это будут пейзажи? Натюрморт? Портреты?

Существуют также наборы масляных красок, созданные специально для определенных стилей живописи, такие как Палитры для импрессионистов и портретов из ZenART.  

Палитра импрессионистов

Этот набор содержит цвета, вдохновленные цветовыми палитрами импрессионистов. Восемь красивых и ярких цветов, напоминающих драгоценные камни: титаново-белый, лимонно-желтый, индийский желтый, рубиновый красный, диоксазиновый фиолетовый, виридиан, ультрамариновый синий, берлинская лазурь.

9Представленные кисти 0002 для масляной краски взяты из ZenART Supplies’ Renoir Collection .

Портретная палитра

Этот набор был специально создан для тех, кто любит рисовать портреты и людей в качестве основных объектов. Вы найдете все землистые и теплые цвета, которые вам понадобятся для смешивания различных оттенков кожи: цинково-титановый белый, желтая охра, киноварь, красный нафтол, оксид хрома, жженая сиена, жженая умбра, сырая умбра.

Представленные кисти для масляной краски от ZenART Supplies’ Коллекция Ренуара .

Другие виды масляных красок

Водоразбавляемые масляные краски

Имеются также водосмешиваемые масляные краски. Это было разработано специально для людей, страдающих аллергией на растворители (минеральные и растительные), но все же желающих иметь возможность использовать преимущества живописи «маслом».

Алкидные масляные краски

Эти краски высыхают быстрее, чем обычные масляные краски, благодаря добавлению в состав краски алкидной (синтетической смолы). Они ведут себя так же, как традиционные масляные краски, но выбор цветов гораздо более ограничен. Их удобно использовать для подкрашивания, так как они быстрее сохнут. Не используйте их поверх обычных масляных красок, так как быстрое высыхание может повлиять на общую стабильность слоев.

Масляные палочки

Их можно использовать для рисования на подложке, их также можно разбавлять скипидаром или уайт-спиритом и смешивать, добавляя медиумы, как обычные масляные краски из тюбика. Хотя вы будете ограничены в том, насколько толстой вы можете наносить масляные палочки по сравнению с краской из тюбиков.

А теперь давайте перейдем к следующему в нашем списке расходных материалов для масляной живописи для начинающих.

Кисти для масляных красок

Кисти Chungking с изображением свиней и барсуков и смесью синтетических масел из Коллекция Тернера Принадлежностей ZenART.


Для нанесения масляных красок вам понадобятся кисти. Как и в случае с красками, для начала вам не нужно иметь целую коллекцию из десятков кистей.

Щетки бывают самых разных форм и размеров, длины ручки, а также типа волос или щетины. Единственный способ узнать, какой из них лучше всего подходит вашему стилю рисования, — это в конечном итоге попробовать их все. Но для начала лучше приобрести пару плоских как минимум 3-х разных размеров и один или два витка. И, может быть, это только я, но я предлагаю вам также попробовать кисти Filbert, поскольку они мои любимые! Я ловлю себя на том, что тянусь к ним много, МНОГО.

Плоские и фундуковые кисти отлично подходят для покрытия больших площадей. Круглые кисти необходимы для мелких деталей и тонких линий. Вам не нужно заполнять свой набор принадлежностей для масляной живописи слишком большим количеством, которое вы, возможно, даже не используете так много.

Варианты волос/щетины также весьма разнообразны. Существуют кисти из натуральных волос (свиньи, козы, барсука, верблюда и др.), кисти из синтетических волос (нейлон), а также кисти с натуральными и синтетическими смесями. Кисти из натурального ворса предпочитаются из-за непринужденных текстурных штрихов, которые вы можете получить с их помощью. В то время как синтетические кисти часто намного дешевле, чем с натуральным ворсом.

Узнайте больше о различных типах кистей для рисования , чтобы лучше понимать, какие из них лучше всего подходят для вас.

Вот отличный набор из 6 кистей Filbert для начинающих, который идеально подходит для начинающих. Идеальная золотая середина, смесь синтетических и натуральных волос.

Artist’s Choice

Смесь кистей Badger и синтетических материалов размеров 2, 4, 6, 8, 10 и 12.

 

Вы также можете приобрести полный набор кистей для всех стилей рисования и методы, с которыми вы столкнетесь.

Коллекция Renoir

Набор из 14 кистей, состоящий из кистей Chungking Hog и Badger, а также синтетических кистей различных форм и размеров. Плюс мастихин!

 

Другие альтернативные аппликаторы краски

Кроме кистей для нанесения краски можно использовать и другие инструменты. Наиболее часто используемым помимо кистей является мастихин. Как и кисти, он бывает самых разных форм, размеров и производителей.

Другие используемые инструменты:

  • Формирователи краски
  • Губки (естественные и искусственные)
  • Губчатые аппликаторы
  • Пенопластовые валики
  • Проволочная шерсть
  • Тряпки
  • Картон

По сути, все, что может придумать ваш разум, можно использовать для добавления особых текстурных эффектов. Но только будьте осторожны при этом. Убедитесь, что то, что вы используете, не развалится на вашей работе и не оставит следов. Чтобы быть в безопасности, придерживайтесь обычных подозреваемых, пока вы еще не освоились. Проверьте эти разные мазки и техники масляной живописи , которые вы можете изучить.

Краскам и кистям понадобится поверхность, на которой вы сможете их использовать. Далее в нашем списке материалов для масляной живописи для начинающих: различные поверхности или опоры, которые вы можете использовать.

Подставки или поверхности

Вам повезло, так как существует так много видов поверхностей, которые можно использовать для масел. Некоторые из них нужно подготовить перед покраской, а некоторые уже предварительно загрунтованы для вашего удобства. Соорудив подрамник с нуля, натянув холст и подготовив его — я так благодарен за возможность купить их готовыми и готовыми к росписи. Хотя я обычно проверяю, нужно ли мне добавить еще один или два слоя гипса для отделки поверхности, которую я предпочитаю рисовать.


Ниже приведены обычные поверхности, с которыми вы столкнетесь. Я рекомендую первые три для начинающих: холщовая бумага, холщовые доски/панели и предварительно натянутые + предварительно загрунтованные холсты. Это более дешевые варианты и хороший выбор для новичков в масляной живописи. Слишком дорогие материалы могут быть ограничивающими, если вы находитесь только на стадии исследования. Как новичок, выберите те, которые позволят вам продолжать рисовать и рисовать, не сильно ставя под угрозу качество. В конце концов, это лучший способ учиться.

Холст-бумага

Холст-бумага — это толстая бумага с текстурой поверхности, похожей на хлопковый или льняной холст. Обычно он поставляется уже загрунтованным, поэтому вы можете рисовать прямо на нем. Это отлично подходит для создания эскизов и заметок о композициях ваших картин, цветах, которые вы планируете использовать, или просто для общей практики рисования. Имейте в виду, что это не подходящая подставка для картин, которые вы хотите продержать в течение длительного времени.

Холщовые доски и панели

Холщовые доски и панели также являются дешевой альтернативой для начинающих. Это доски или панели, на которые натянуто или наклеено полотно. Они значительно дешевле и тоньше натяжных полотен. Мне нравится использовать их для небольших быстрых рисунков, а также для пленэр живопись, так как они не слишком громоздки, чтобы их можно было упаковать и хранить.


Натяжные холсты

Натянутые холсты легко найти и они относительно дешевы, что отлично подходит для начинающих. Есть хлопчатобумажные полотна и льняные, льняные дороже, но считаются более прочными и качественными. Большинство из тех, что вы видите в магазине, поставляются предварительно загрунтованными, готовыми к немедленному использованию. Хотя в некоторых магазинах также есть вариант незагрунтованных для тех, кто предпочитает заправлять их самостоятельно.


Существуют различные переплетения (которые также влияют на зернистость: мелкое, среднее или крупное), веса и размера, которые вы можете выбрать. И не забудьте проверить, как он был растянут, чтобы вы могли выбрать, какой из них вы предпочитаете. Некоторые из них растягиваются и сшиваются сбоку, а другие сшиваются сзади. Толщина растяжек также различается. Холсты с глубокими краями имеют более глубокие стороны, на которых вы также можете рисовать, и, как правило, их не нужно обрамлять, но все же можно, если это необходимо. В то время как холсты с более тонкими краями более традиционны и их гораздо легче обрамлять.

Ненатянутые и загрунтованные холсты

Ненатянутые и загрунтованные холсты также удобно иметь под рукой. У меня есть один в рулоне, и я использую его для учебы, рисования и когда я преподаю уроки рисования. Вы можете обрезать его до любых размеров, которые вам нужны.


Дерево

Дерево также нравится художникам, так как оно имеет более гладкую поверхность и кажется очень твердой под кистью. Это фантастическая поверхность для рисования, когда вы работаете с множеством мелких деталей. Вам нужно будет определить размер и загрунтовать древесину, прежде чем красить ее, если это еще не сделано.

Cnavas, натянутый на подрамник из деревянных панелей

Холст, натянутый на дерево, — еще одна вещь, которую я пробовал в последнее время. Это замечательно, если вам нравится рисовать на текстурированной поверхности холста, но вам нужна жесткость дерева для этой дополнительной жесткой поддержки.

Существуют и другие поверхности, на которых можно рисовать, например металл и стекло, но на данный момент более чем достаточно указанных выше. Самое важное, что нужно помнить, это то, что ваша поддержка должна быть рассчитана и загрунтована, прежде чем вы будете рисовать на ней. В противном случае масла будут просачиваться в материал опоры и вызывать ее гниение. И это приведет к тому, что краска на поверхности станет хрупкой и, возможно, со временем отслаивается.

Я также призываю вас начать с малого и попытаться сначала познакомиться со средой. В конце концов, вы можете решить, хотите ли вы стать больше или, может быть, даже меньше.

Теперь у вас есть три: масляные краски, кисти и подставки. Но рисовать будет неинтересно, если вы не будете смешивать цвета, а для этого вам понадобится палитра!

Палитры

Есть еще один расходный материал для масляной живописи, который вам очень пригодится. Прежде чем попасть на холст, краска обычно проходит через вашу палитру. Именно здесь начинается смешение цветов, исследование и веселье! Существует множество различных видов палитр, из которых вы можете выбирать. Честно говоря, в студенчестве я начинал с дешевых праздничных тарелок — такой уж я тогда суперэкономный.


Они также бывают деревянными, стеклянными, пластиковыми и отрывными. Все это у меня есть, но больше всего мне нравятся палетки из закаленного стекла и отрывные палетки, потому что мне лень убирать. Отрывные для тех случаев, когда мне очень лень. В то время как закаленное стекло является превосходной поверхностью для смешивания из-за ее сверхгладкой поверхности, и ее также довольно легко чистить. У моего серая подложка, которая мне нравится, и помогает мне лучше визуализировать мои цветовые смеси. Хотя это может быть тяжело, и лучше просто оставаться на столе.

Древесина очень традиционна и красива, она выдержала испытание временем. Он прочный, но достаточно легкий, чтобы его можно было держать во время рисования по сравнению со стеклянными. Вам просто нужно смазать его льняным маслом и дать высохнуть или покрыть лаком перед использованием. Это делается для того, чтобы пористая поверхность дерева не впитывала все масло из ваших красок, а также не позволяла краске чрезмерно окрашивать вашу палитру.

Gesso

Большинство купленных в магазине холстов и других подложек поставляются предварительно загрунтованными gesso. Но иногда требуется дополнительный слой или еще два, чтобы убедиться, что холст полностью запечатан. Или, если вы хотите, чтобы ваша опора была еще более гладкой, прежде чем вы начнете рисовать на ней. Слегка отшлифуйте каждый слой после того, как он высохнет, прежде чем добавлять новый слой, если вы хотите, чтобы он был красивым и гладким. В настоящее время акриловый левкас легко доступен в магазинах. Если вы предпочитаете более традиционный подход, то вы также можете приобрести левкасы на масляной основе.


Я очень доволен использованием акрилового гипса, так как он позволяет мне использовать акрил для подкрашивания, если я тороплюсь, чтобы мои первые слои быстро высохли.

Следующий шаг – ответ на вопрос…

Нужен ли растворитель для покраски?

Нет, не совсем, можно вообще отказаться от растворителя, если вы не хотите его использовать. В настоящее время есть также экологически чистые альтернативы, которые вы можете использовать. Вы можете использовать масляные краски прямо из тюбика, и это совершенно нормально.

Лично я использую только один вид растворителя, OMS (уайт-спирит без запаха). Я иногда использую его для разбавления краски для первого слоя. Но обычно он чаще используется для второго шага в чистке кистей. Что нужно помнить о растворителях, так это то, что даже растворители без запаха все равно выделяют пары — они просто не имеют запаха. Я всегда запечатываю свою банку и открываю ее только тогда, когда мне нужно ее использовать.

Соучредитель ZenART Ардак Касенова рекомендует разбавитель Zest-it и очиститель для кистей, а также очиститель для щеток Bristle Magic Brush как более экологичные варианты.


Вы также можете чистить кисти без использования каких-либо растворителей. Сотрите как можно больше краски тряпкой или бумагой, промойте и промойте маслом (я обычно использую льняное семя), снова сотрите столько, сколько сможете, и, наконец, используйте мыло для чистки кистей для тщательной очистки. Вот подробное руководство по , как чистить кисти для масляной краски .

Помимо растворителей существуют и другие среды, которые можно использовать с масляными красками для управления их характеристиками. Давайте кратко рассмотрим их ниже, чтобы у вас было общее представление о них.

Медиумы

Как я упоминал ранее, масляные краски можно использовать сами по себе прямо из тюбика. Но есть способы изменить консистенцию краски, если это необходимо. Медиумы можно смешивать с краской, чтобы сделать ее более прозрачной, густой или ускорить время высыхания.

Масляные краски уже поставляются со смесью масла, отсюда и название. Чаще всего используется льняное масло, которое высыхает быстрее по сравнению с другими маслами, но со временем имеет тенденцию слегка желтеть. Белый и другие нежные цвета иногда делаются с использованием мака или сафлорового масла. Они не желтеют так сильно, как льняное масло, но сохнут намного медленнее.

Медиумы для рисования уже поставляются в виде готовых смесей, которые могут содержать смесь различных масел, осушителей или восков. Тип материалов, которые вам нужны, будет зависеть от отделки, которую вы ищете.


Лично я сейчас использую всего несколько штук, и их более чем достаточно для моих нужд. Я использую Liquin для первых нескольких тонких слоев, так как он ускоряет высыхание краски. У меня также есть алкидный гель для тех случаев, когда мне нужен более густой и текстурированный вид. Для масел я использую льняное масло, рафинированное льняное масло и масло грецкого ореха. Льняное семя для более темных цветов и масло грецкого ореха для белых и других светлых цветов.

Я почти не использую растворитель, за исключением первых двух слоев, где мне нужна очень разбавленная краска для первоначального окрашивания холста или для набросков и блокировок в моей композиции. Что касается расходных материалов для масляной живописи для начинающих, вы можете начать с одного из масел. Затем вы можете медленно попробовать другие, просто чтобы посмотреть, хотите ли вы добавить их в свой процесс рисования в будущем.

Вот удобное руководство по смешиванию масляной живописи , которое поможет вам лучше понять процесс масляной живописи. Узнайте, что означает «толстый вместо худого», и другую полезную информацию.

Тряпки или бумажные полотенца и переработанная бумага

Я считаю, что их очень полезно иметь под рукой. Вам обязательно понадобится место, чтобы стереть лишнюю краску. Или стереть как можно больше краски при переходе на другой цвет или перед очисткой кистей после рисования.

Кисти для масляной живописи из коллекции Turner , ZenART Supplies.

Любой из них легко найдется у вас дома. Просто разрежьте любую старую футболку или одежду, и у вас сразу будут тряпки.

Промывочный горшок или баночки для растворителя или среды

У меня есть несколько металлических баночек с клипсами, которые можно недорого купить в магазине. Мне нравится небольшой размер и тот факт, что я могу закрепить их на своей палитре. Но вы можете повторно использовать банки, которые уже есть у вас дома. Моими любимыми являются банки из-под варенья, так как они идеального размера для хранения растворителя, а крышка завинчивается достаточно хорошо, чтобы удерживать пары.


Мыло для мытья кистей

Если вы хотите держаться подальше от растворителей, вам необходимо иметь хорошее мыло для мытья кистей для глубокой очистки кистей после сеанса рисования. В перерывах между рисованием я просто ополаскиваю кисти уайт-спиритом без запаха или банкой с льняным маслом. И я останавливаюсь на этом, если знаю, что снова буду рисовать в ближайшие несколько дней.

Но если вы не собираетесь рисовать какое-то время, лучше хорошенько почистить кисти. И мыло для чистки кистей или любое другое мягкое мыло лучше всего подходит для меня. Краски действительно может получиться намного больше, чем вы думали. Таким образом, ваши кисти не станут жесткими из-за остатков краски, застрявших между щетинками. И вы сможете использовать их намного, намного дольше.


Не забудьте ознакомиться с нашим пошаговым руководством по очистке масляных кистей .

Другие дополнительные принадлежности для масляной живописи для начинающих

Мольберты

Это необязательный элемент в начале работы, но со временем он вам пригодится. Я начал с того, что просто прислонил холст к стене, но в конце концов получил мольберт для более надежного удержания и более удобной регулировки высоты и углов. И поскольку маслу нужно время, чтобы высохнуть, вам нужна стабильность, чтобы ваша картина случайно не упала и не испортилась.

Тип мольберта, который вы получите, снова будет зависеть от размера, который вы хотите рисовать, и от местоположения. Моим первым мольбертом был французский мольберт, так как я могу использовать его дома и при необходимости принести в другое место. Есть много видов мольбертов на выбор: настольные, студийные и полевые мольберты. Вот мои три наиболее часто используемых ниже:


Настольные мольберты обычно меньше по размеру и портативны, и их размещают на столе. Они идеально подходят для тех, кто любит рисовать сидя, а также для небольших работ. Студийные мольберты бывают разных размеров и стилей и лучше всего подходят для работ среднего и большого размера. В то время как полевые мольберты спроектированы так, чтобы быть складными и чрезвычайно портативными, что позволяет брать их с собой на место в течение 9 часов.0004 пленэр живопись и тому подобное.

Французский мольберт

Очень универсальный вариант, так как его можно полностью открыть или сложить ножки и поставить на стол. Он идеально подходит для рисования на пленэре , так как имеет встроенное хранилище для малярных принадлежностей, которые вам нужно взять с собой, и обычно поставляется со съемным плечевым ремнем. Обычный размер может быть немного громоздким и тяжелым, но есть и варианты меньшего и более узкого размера.


Мольберт настольный

Идеально подходит, если вы рисуете небольшие работы и предпочитаете рисовать на столе. Они также очень доступны по цене, а некоторые даже поставляются с местом для хранения.


A Каркасный полевой мольберт

Очень компактный, портативный и удобный для хранения. Его можно использовать сидя или стоя при рисовании на улице или дома. Популярный выбор среди начинающих художников, так как он дешевле по сравнению с другими мольбертами. Вы также можете найти алюминиевые версии этого, если вы хотите иметь еще более легкий.


Студийные мольберты

Не предназначены для переноски и в основном остаются в студии. Они могут работать с небольшими и большими работами и являются наиболее устойчивыми для более тяжелых опор, особенно для H-образных рам. Некоторые из них даже трансформируются и при необходимости могут быть отрегулированы, чтобы лежать горизонтально.


Pochade Box

Это то, что вам нужно, если вы любите рисовать на пленэре. Он предназначен для того, чтобы иметь возможность удерживать вашу поддержку и некоторые припасы. Есть много разных дизайнов, и все будет зависеть от размера, который вы предпочитаете, а также от дополнительных принадлежностей. Ниже представлен соучредитель ZenART Ардак Касенова, собственная удивительная коробка для почтовых принадлежностей с панелями, которые открываются в держатель для кистей, а другая сторона — на дополнительную поверхность.
 

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделился Ардак (@ardak_zenart)

 

Рисовать маслом может быть немного грязно, лично я не возражаю. В конце концов, это неотъемлемая часть любой живописной деятельности. Но вы также можете избежать того, чтобы вся ваша одежда была забрызгана и испачкана краской.

Фартук

Если вы не хотите иметь шкаф, полный испачканной краской одежды, вам, вероятно, следует надевать фартук во время рисования. Сама я просто придерживаюсь своей старой доброй уже испачканной домашней одежды, так как мне слишком жарко, чтобы надевать дополнительный слой фартука. Но если вы хотите, чтобы вся ваша одежда была в первозданном виде, то это можно даже рассматривать как один из обязательных инструментов для рисования маслом для начинающих.


Тележка на колесиках, тележка или приставной стол

Со всеми различными принадлежностями для масляной живописи и еще чем-то вам понадобится дополнительная поверхность рядом с вами, чтобы они были под рукой во время рисования. Я считаю, что тележки на колесиках, тележки и небольшие боковые столики с местом для хранения или стеллажами очень удобны. Очень важно иметь возможность легко перемещать их в нужное место. Мой процесс рисования варьируется, и иногда я начинаю работать стоя, затем сидя или наоборот. И я перемещаю свой мольберт туда и сюда, поэтому важно, чтобы я также мог легко перемещать свою тележку. Я также не всегда держу свою палитру, половину времени она лежит на боковой тележке.


Это также упрощает организацию ваших расходных материалов и упрощает процесс покраски. Отсутствие необходимости искать вещи каждый раз, когда они вам нужны, — это облегчение. А наличие специальной поверхности для них означает, что вам не нужно собирать вещи и освобождать место для других целей.

Лак

Вам не «обязательно» покрывать лаком вашу картину маслом после того, как она будет закончена. Это не обязательно входит в список необходимых принадлежностей для рисования маслом для начинающих. Но покрытие лаком дает вашей картине непористый защитный слой, поэтому пыль и грязь не оседают на самой пористой краске. Лакирование также помогает придать вашей картине более цельный вид. Современные лаки специально созданы для того, чтобы служить защитным верхним слоем, который может быть удален (специалистом) для очистки и нанесения нового слоя. С годами на ней будет накапливаться грязь, и цвет тоже может измениться.

В наши дни трудно найти традиционный лак старой школы, но есть современные лаки, имитирующие эффект лака даммар. Некоторым художникам нравится смешивать его со своим маслом для финальных слоев глазури. В настоящее время существует множество видов лаков в жидкой или аэрозольной форме. Вы также можете выбрать тип покрытия: матовое, сатиновое или глянцевое. Выбор остается за вами в зависимости от ваших личных предпочтений. Глянец — самый популярный выбор для тех, кто хочет придать своим картинам дополнительную глубину и насыщенность цвета.


Прежде чем вы сможете покрыть картину лаком, она должна высохнуть. При большом количестве лаков он должен быть сухим и отвержденным или, по крайней мере, твердым на ощупь (для очень толстых аппликаций). Картины могут сохнуть от двух недель до двух лет. Все будет зависеть от используемых вами цветов (некоторые цвета сохнут дольше, чем другие) и толщины ваших аппликаций. Я очень нетерпелив, поэтому использую специальный лак (Гамвар), который позволяет наносить его, пока картина сухая на ощупь, а толстые слои достаточно твердые при нажатии. Он разработан таким образом, что нижние слои все еще сохнут, даже если сверху уже нанесен лак.

Ого, это был целый список!

Вот и закончился мой список принадлежностей для рисования маслом для начинающих. Все остальные дополнительные вещи, такие как специальные держатели для кистей, органайзеры для красок и т. д., могут появиться позже, если вы решите, что хотите их иметь. Но на самом деле для таких целей можно перепрофилировать множество вещей в доме. Четыре самых важных расходных материала всегда будут вашими масляными красками, масляными кистями, подставками и палитрой. Так что не беспокойтесь обо всех других дополнениях и дополнительных расходных материалах. Вы получите их в свое время, как только почувствуете острую необходимость в них.

Масляные краски из набора Essential Palette и смешанная кисть Filbert Badger-Synthetic #4 из набора Artist’s Choice .


Я надеюсь, что это поможет вам разобраться в основных расходных материалах, необходимых для начала. После того, как вы собрали их и не знаете, что рисовать, вот несколько идей масляной живописи для начинающих и не только , которые вы можете проверить.

Будем рады получить от вас ответ!

Вы когда-нибудь пробовали рисовать маслом? Что побудило вас попробовать себя в живописи маслом? Вы ищете что-то конкретное, что мы еще не рассмотрели? Я хотел бы услышать ваши мысли, так что дайте мне знать в комментариях ниже! Присоединяйтесь к нашему дружному арт-сообществу Painting Inspiration Daily на Facebook. Вы можете делиться своими работами и идеями, смотреть обучающие видео в прямом эфире и вдохновляться рисованием!

Получайте удовольствие, собирая материалы для рисования маслом для начинающих, и удачи в начале вашего пути к рисованию маслом!
 


— ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С АВТОРОМ —

Кэтлин Wordsmith в ZenART, постоянный художник и художественный редактор. Когда Бог послал дождь талантов, Кэтлин позаботилась о том, чтобы она набрала их целую корзину! Она визуальный художник с практическими знаниями в различных областях от живописи и скульптуры до дизайна костюмов и декораций, что очень удобно, когда она пишет о различных художественных техниках и теориях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *