Вышивка и ручная работа в изделиях Haute Couture
Сегодня я хочу рассказать о том, как создаются платья Haute Couture в тех Домах, где используют ручную вышивку и сотни часов работы над костюмами, порой заслуживающими места в лондонском Victoria and Albert Museum. Кстати, рекомендую как минимум заглянуть на сайт музея, а, если у вас предвидится поездка на туманный Альбион, то включить его посещение в обязательную программу)Когда погружаешься в мир создания одежды, многие вещи открываются совершенно под другим углом восприятия,- ты видишь крой, сочетание материалов, замечаешь чудеса обработки или же, наоборот, неровные, к своему ужасу, строчки.) Обращаешь внимание на декор, фурнитуру, отделку, даже толщину ниток. И в голове начинает выстраиваться последовательность, порой даже весьма красочная — с чего начать и как прийти к такому же или хотя бы похожему результату. Какие материалы использовать, какую применить обработку, как сделать так, чтобы «костюмчик сидел».
Итак, вернемся к нашей последовательности. С чего начинается непосредственное создание платья от кутюр? Когда эскиз утвержден, материалы выбраны, макет отшит и согласован, мотивы вышивки продуманы до мелочей? Начинается волшебство создания неповторимой вещи. И в каждом изделии коллекции Elie Saab или, например, Sciapparelli, есть идеально выстроенный план работ, назовем это так. Главное — уметь ему следовать.
Поговорим о главном — о материалах.Посмотрим как создаются эти уникальные материалы на примере последних коллекций Chanel и Elie Saab. Стоимость подобных нарядов порой сравнима с ценой автомобиля.
Да, подобные ткани можно найти в продаже, но их цена так же настолько неприлична, что не будем об этом) Дом Chanel, например, не выпускает в продажу ткани своих коллекций. Иногда, и очень редко можно найти материалы, которые изготавливаются на той же фабрике, но в настолько органиченном метраже, что, считайте, Вам повезло.
Как я уже упоминала в прошлой статье, такие уникальные изделия именно «создаются» последовательно. Их не шьют из готовой декорированной ткани. Никто не мучается и не старается вписаться в готовый узор, ширину ткани или купон. Здесь происходит все с точностью до наоборот: здесь создают саму ткань под каждый конкретный экземпляр еще перед раскроем.
И тут важно заранее определить место для каждого элемента и расположение рисунка, для этого создаются не просто лекала, а лекала с готовой прорисовкой всего узора в целом, чтобы после сборки всего изделия каждый элемент оказался на своем, задуманном автором, месте, а не наоборот.
Зачастую используют шелковую органзу, в случае, если эта основа и станет материалом для изделия, и мелкоячеистую сетку, в случае, если этот элемент будет использован отдельно, но, конечно, все зависит от дальнейшей обработки и задумки. Весь узор «наслаивается» на материал основы как пирог. Первым слоем идет вышивка люневильским крючком. Так как она выполняется с изнанки, что существенно усложняет весь творческий процесс, важно, чтобы на ткани уже четко был нанесен нужный рисунок, которому необходимо следовать. Рисунок аккуратно переносится на ткань с помощью специальных приспособлений, после чего можно приступать к работе.
В этой вышивке важно мастерство исполнения, так как готовый результат можно увидеть лишь в конце, перевернув всю вышивку на лицевую сторону. С помощью люневильского крючка, в принципе, создают и полностью узор, но для эффектного и объемного результата обычно используют сочетания различных техник, а для крючка остается все самое сложное — ряды пайеток, бисера, стекляруса, маленьких и больших бусин. Затем, когда миссия крючка выполнена, раму можно перевернуть и начать заполнение узора вышивкой гладью, шелковыми лентами и другими материалами, которые требуют использование ручных игл.
Обычно основной рисунок на этом этапе уже прорисовывается и остается уже дополнить все окончательными штрихами согласно задумке автора. Для этого используют пришивные камни, стразы, объемные аппликации, перья, стеклярус, бисер, пластик и другие элементы, количество которых ограничивается только нашей фантазией) Во всем этом многообразии техник и материалов важно только одно — последовательность, аккуратность и четкое следование рисунку, так как все эти техники ошибок не прощают — один неверный поворот крючка и вот у вас уже зияет дырка на том месте, где, возможно, должен быть цветок) И страшно подумать, что придется все начать сначала.
После создания материала наступает время раскроя и, собственно, сборка самого изделия. «На десерт» остаются еще несколько операций, выполняемых по необходимости, например, необходимость «спрятать» швы под вышивкой и аппликациями, соединить изделие с подкладом, пришить пуговицы и привести изделие в законченный вид.
Стоит ли говорить, что с подобными материалами практически вся работа выполняется вручную. Но есть и исключения. Например, для увеличения потокового выпуска используют специальное оборудование, которое фиксирует клеевые стразы при помощи нагрева или ультразвука. Этот аппарат можно увидеть на следующем фото, где его используют в создании платья Elie Saab. Только ценность (читай — цена) особо от его использования не меняется. Ну что ж, на то он и есть Haute Couture!)
Вид спереди DIY рукоделие ручной работы Счетный 14CT печатная вышивка крестиком
100% новый и высокое качество. Описание: Этот комплект вышивки имеет большой узор и его цвета. Это очень легко и быстро, чтобы закончить этот комплект для вышивания, и вы можете насладиться традиционной культуре Китая в процессе вышивания крестиком.
Особенности: Красивый узор и красочное визуальное восприятие. Принятие точной печати хлопчатобумажной ткани. Естественный экологический хлопок, хорошее качество для вышивки. Мягкие нити хлопка, яркий цвет, не легко быть нарушена. Прочный металлический иглы. Легко работать для начинающих. Широко используется в вашей спальне, гостиной или офиса как идеальное украшение. Чудесный DIY подарок для ваших друзей или семьи! Крест стежка Set только, другие аксессуары демо на картинке не включен.
Использование: 1. Передать нить через нижнюю левую часть сетки, которая должна быть вышитым. 2. Положить иглу в отверстие в правом верхнем диагональном направлении, затем передать иглу через отверстие на левом на том же уровне. 3. Так же, как предыдущий шаг, повторите для более раз. 4. Когда у вас есть вышитые пятиконтактный, положить иглу в отверстие в правом нижнем диагональном направлении, затем пройти иглу через отверстие на левом на том же уровне. 5. Так же, как предыдущий шаг, повторите для более раз. 6. Когда вы ком eback к началу отверстие, вы закончили все + формы вышивки. Галстук вышивка нить на задней части вашей вышивки.
Спецификация: Шаблон: Вид спереди Материал: Хлопок, ткань Размер полотна: как показано на рисунке Цвет: Как на картинке показано
Примечание: Кадр в картине не входит. Печатные пигмент водорастворимые, пожалуйста, держаться подальше от воды. Картина для справки только, пожалуйста, подлежат фактической продукции. Пожалуйста, позвольте 0-1 cm ошибка из-за ручного измерения. pls убедитесь, что вы не возражаете, перед вами ставка. Из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать фактический цвет элемента. Спасибо!
Пакет включает в себя: 1 pc x вышитые ткани 1 ПК x чертеж 2 шт x вышивка иглы 1 набор х хлопковые нити 1 pc x Руководство пользователя
Тип товара: Вышивание крестом
Цена Услуги в Ателье Онлайн
Многие дизайнеры используют вышивку ручной работы для украшения своих коллекций. Традиционный крест нитками применяется для создания этнических мотивов на одежде. Бисером или жемчугом расшивают праздничные платья. Вышивка гладью часто украшает джинсовые куртки.
Ручная вышивка на одежде на заказ – это усердный и кропотливый труд. Только опытные мастера, такие как в Ателье Онлайн, смогут перенести узор ручными стежками так, чтобы он выглядел аккуратным и был долговечным.
Качество ручной вышивки во многом зависит от ниток и инструментов, которыми пользуется швея. Мы сами подбираем все материалы для вышивки, находим подходящие нитки. Вам нужно всего лишь выбрать рисунок и согласовать с нами размеры, место нанесения узора.
Ателье Онлайн – один из немногих швейных салонов Москвы, в котором не только создают рисунки и отделку бисером, но и ремонтируют вышитые изделия. Мы поможем вам восстановить поврежденную вещь и, при необходимости, даже найдем подходящие бусины.
Подчеркните индивидуальность с модной вышивкой от Ателье Онлайн
Мы предлагаем такие виды вышивки:
- бисером и стеклярусом,
- пайетками и стразами,
- бусинами и жемчугом,
- ленточками,
- шелковыми и шерстяными нитками,
- крестиком,
- гладью,
- создание вышитых шевронов,
- аппликации на ткани.
Стоимость ручной работы зависит от площади рисунка или размеров полотна, которое нужно обшить бисером. Ориентировочные цены представлены в прайсе на сайте. Там же есть калькулятор, с помощью которого удобно рассчитать стоимость конкретно вашего заказа. Если у вас возникнут вопросы, то просто оставьте заявку, а наши специалисты свяжутся с вами и расскажут обо всех нюансах.
Сроки выполнения зависят от объемов работы. Обычно, на ручную вышивку уходит от трех дней. Если вы ограничены во времени, мы готовы поставить заказ в приоритет и сделать его быстрее.
Читать далееСвернутьЦерковная вышивка ручной работы от Нонны Ивановой
История возникновения церковной вышивкиИстория возникновения церковной вышивки, как уникального искусства, уходит в глубину веков и насчитывает не одно тысячелетие. Церковная вышивка на территорию нашей страны имеет старинные традиции и обычаи и пришла из Византии в 10 веке сразу после крещения Руси. Читать полностью
Золотошвейная мастерскаяСемейная золотошвейная мастерская, расположенная в Сергиевом Посаде почти у стен Троице-Сергиевой Лавры, в составе Нонны и Алексея Ивановых сегодня успешно занимается вышивкой золотом для интерьера, а почти тридцать лет назад все начиналось с церковной вышивки
, а именно с митр. Читать полностьюПоновление плащаниц СпасителяМы часто говорим: «реставрация«, однако это не совсем так. Не нужно путать понятия «поновление» и «реставрация«. Хотя на страницах настоящего сайта написано «реставрация«, строго говоря мы в нашей мастерской занимаемся скорее поновлением, чем научной реставрацией тканей и вышивки. Читать полностью
Митры иерейские и архиерейские ручной работыИскусно вышитые вручную православные митры, украшенные жемчугом, бисером, драгоценными камнями, писанные вручную иконки для митр требуют особого мастерства и опыта, цена их высока и поэтому основными заказчиками, как и всей церковной вышивки, обычно выступают Троице-Сергиева Лавра, и художественно-производственное предприятие «Софрино».
Слово митра впервые появляется в греческом языке и означает один из нескольких предметов одежды: вид пояса, который носили под доспехами, как упомянуто в Илиаде Гомера; головная повязка, которая используется женщинами для подвязывания волос; некоторый вид официального вавилонского головного убора, как упоминал Геродот. Читать полностью
Плащаницы ручной работыПлащаницы занимали особое место в искусстве церковной вышивки. Плащаницей называют плат, на котором изображают лежащее в гробе тело Иисуса Христа, или плат с изображением усопшей Пресвятой Богородицы. Читать полностью
Вынос плащаницы Иисуса ХристаПервоначально вместо плащаницы Иисуса Христа в поздний византийский период (т. е. начиная с XIV века) во время богослужения в Великую субботу использовался воздух …Читать полностью
Церемония выноса плащаницы Успения Пресвятой БогородицыПлащаница Пресвятой Богородицы являет собой вышитую икону, т.е. произведение церковной вышивки с изображением сцены Успения Пресвятой Богородицы, сюжет которой посвящен этому событию. Читать полностью
Распространение вышивки золотом или золотой вышивкиИскусство вышивания, как вид рукоделия, от которого берет начало и церковная вышивка, было известно еще в Древнем Египте. На стенах древних гробниц и саркофагах были найдены изображения одежд египетских фараонов, отделанных пышной вышивкой. Читать полностью
Ручная вышивка во все временаЗарождение ручной вышивки как вида декоративно-прикладного искусства произошло на Древнем Востоке, где ручной вышивкой украшались сначала элементы одежды. Читать полностью
Народная вышивка ручной работыИстория вышивки ручной работы насчитывает не одно тысячелетие. Первоначально вышиванием ручной работы занимались только в восточных странах, но позже этот вид декоративно-прикладного искусства пришел и на территорию Древней Руси. Читать полностью
Технология вышивки вручнуюС появлением современных технологий рынок наводнили изделия, выполненные машинной вышивкой, хотя изделия, выполненные вышивкой вручную ценятся намного выше, благодаря своей эксклюзивности и высокому качеству ручной работы профессионального мастера. Читать полностью
Вышивка жемчугом, самоцветами и бисером на РусиНа Руси издревле одежду и предметы быта украшали вышивкой узорами, самоцветами, жемчужным, а впоследствии и бисерным шитьем. Читать полностью
Техника жемчужного шитья и вышивки бисером на РусиНа Руси наряду с вышивкой золотыми и серебряными нитями, драгоценными и полудрагоценными камнями высоко ценили шитье или вышивку жемчугом. Читать полностью
Золотое шитье или вышивка золотыми и серебряными нитямиЗолотое шитье или вышивка золотой и серебряной нитью относится к очень древнему виду рукоделия. Читать полностью
Искусство бисероплатения и вышивки бисеромБисер появился на Руси сравнительно поздно и вышивке бисером предшествовала вышивка жемчугом и золотом. Бисероплетение возникло как продолжение традиций и техники жемчужного и золотного шитья. Читать полностью
Искусство вышивки камнями-самоцветами и стразамиВышивка самоцветами, т.е. драгоценными, полудрагоценными камнями, и стразами в сочетании с вышивкой золотом, жемчугом и бисером имеет свою долгую историю. Читать полностью
Шитье икон бисером, жемчугом, камнями-самоцветами, стразами, золотомВышивание, шитье или вышивка икон является одним из наиболее древних видов рукоделия, широко распространенных на Руси. Иконы вышивали золотом, серебром, жемчугом, натуральными драгоценными и полудрагоценными камнями-самоцветами, а позже бисером, искусственными камнями и стразами, и облачали в вышитые драгоценные оклады, или ризы. Читать полностью
Традиции церковного шитьяВ наше время церковная вышивка или церковное шитье, приобретает все большую популярность, и не перестает нас радовать сочетанием витиеватых линий рисунка, разнообразием орнаментов, следованием канонам изображений, а также традиционностью элементов декора, включая шитье золотом, жемчугом, драгоценными и полудрагоценными камнями-самоцветами, бисером, стразами. Читать полностью
Вышитые иконыИкона – в переводе с греческого означает “образ”. По легенде сам Иисус дал людям первый свой образ. Читать полностью
Обряды с иконамиИкона, как объект религиозного почитания, всегда широко использовалась в народе в охранительных, магических и очистительных обрядах. Читать полностью
Вышитые оклады икон (ризы)Ри́за, или окла́д — накладное украшение на иконах, которое покрывало всю доску иконы поверх писанного образа, кроме личного письма — лика и рук, для которых в окладе выполнялись прорези. Читать полностью
История окладов икон (риз)С давних времен к писаным темперой иконам на Руси вышивальщицы готовили дорогие оклады из жемчуга и перламутра, драгоценных и полудрагоценных камней-самоцветов, цветных стекол, золотых и серебряных нитей, а позже из бисера и страз. Читать полностью
Иконография иконы Казанской Божьей МатериС точки зрения иконографии Казанскую икону относят к огрудному варианту Одигитрии. На иконе Богородица изображается огрудно, слегка склоненной в сторону поясного изображения Младенца Христа, расположенного строго анфас с благословляющим жестом правой руки. Читать полностью
История обретения иконы Казанской Божьей МатериВ июне 1579 в Казани случился страшный пожар, во время которого сгорела часть города и половина Казанского кремля, а также дом в котором жила семья стрельца Даниила Онучина. Читать полностью
Творимые Казанской иконой Божьей Матери чудеса и ее почитаниеКазанская икона Божией Матери считается на Руси особо чтимой. Именно эта икона участвует в обряде благословения молодых к венцу, для этого используют, как правило, две иконы: Казанской Божьей Матери и Иисуса Христа … Читать полностью
Кража и уничтожение Казанской иконы Божьей МатериУже в XIX веке было не совсем ясно, где находится подлинник иконы, хотя считалось, что он пребывает в Богородицком монастыре Казани, откуда его похитили в июне 1904 года, вместе с другой ценной иконой. Читать полностью
Описание иконы Святой ТроицыОдной из наиболее известных русских икон является икона Андрея Рублева «Троица» или «Гостеприимство Авраама», создание которой относится к XV веку. Читать полностью
Сюжет иконы Ветхозаветной ТроицыСюжет «Гостеприимство Авраама», положенный в основу иконы Ветхозаветной Троицы, изложен в 18 главе книги Бытия в Ветхом завете. Читать полностью
Символы иконы Православной ТроицыУже к IX—X векам сложилось устойчивое представление о том, что приход трех ангелов к шатру Авраама является символом триединства Всевышнего, и это представление лучше всего передает именно икона Святой Троицы Андрея Рублева. Читать полностью
Оклады иконы Живоначальной ТроицыСогласно документальным свидетельствам Троице-Сергиевой лавры в 1575 году Иван Грозный поместил икону в золотой оклад. Читать полностью
История иконы Святой ТроицыВпервые об иконе «Живоначальной Троицы» Андрея Рублева упоминается в решении Стоглавого собора от 1551 года, касающегося канонических деталей изображения. Читать полностью
Реставрация вышивки и тканейСледует отметить, что реставрация церковных тканей зародилась в нашей стране в 1919 г. в стенах Троице-Сергиевой лавры, в ризнице которой хранятся настоящие сокровища декоративно-прикладного церковного искусства … Читать полностью
Консервация и реставрация текстильных изделийСледует отметить, что практика консервации и восстановления церковных тканей и вышивки, применяемая в действующих храмах и монастырях, не всегда соответствует практике научной реставрации, принятой в музейной среде … Читать полностью
Укрепление ветхих тканейОдной из сложных и важных проблем восстановления церковного текстиля является укрепление ветхих тканей … Читать полностью
Реставрация художественных тканейПоновлению и реставрации часто подлежат Господские и Богородичные плащаницы, пелены, вышитые иконы, шитые ризы, оклады икон, покровцы и воздуха, выполненные методами золотого и серебряного шитья, жемчужным шитьем, вышивкой бисером, стразами, а также, драгоценными, полудрагоценными и поделочными камнями-самоцветами. Читать полностью
Вышивка икон бисеромВышивка икон — очень древнее занятие. Но она подходит для религиозных людей и браться за это дело тем, кто не слишком хорошо относится к Богу, считается плохо. Для начала, нужно определиться, какую именно Вы будете расшивать икону. Самым правильным считается купить икону и делать вышивку уже для нее, однако, можно взять и обычное бумажное изображение, приклеев его на фанеру, но после завершения работы ее нужно отнести в церковь и освятить. Первый или второй вариант Вы выбираете, икона не должна быть маленьких размеров. Очень красиво смотрятся большие иконы с расшивкой бисером, но можно взять икону и около 20 см в длину. Читать полностью
Икона Божией Матери Донская «под старину»Согласно преданию, Донская икона Божией Матери помогла русскому войску одержать победу на Куликовом поле. С тех самых пор весь православный мир молится лику, который способен даровать силы и придавать уверенности в себе. Именно поэтому данному чудотворному образу можно возносить молитвы с просьбами о помощи на поле боя, о защите от врагов или о мире. … Читать полностью
Куколи патриархаКуколь (лат. капюшон) в Русской Церкви с XVII века после реформ патриарха Никона это верхнее облачение монаха великой схимы … Белый куколь является самым заметным (правда, не богослужебным) отличием в облачении Русского патриарха и представляет лишь дораскольную форму монашеского клобука … Читать полностью
История русской вышивки в России
Фасад института «Высшая школа народных искусств, г. Санкт-Петербург» Ниже представлены мои работы по вышиванию, сделанные на 1-2 курсе ВШНИ. Все вышитые орнаменты являются исключительно ручной работой. |
Вышивка — один из немногих древних видов декоративно-прикладного искусства, который не только дошёл до наших дней, но и продолжает пользоваться популярностью. Ещё в дохристианский период русские женщины соревновались в искусстве «росписи» ткани ниткой и иголкой, достигнув мастерства даже в сравнении с иностранными ремесленниками средневековья.
«Олонецкое шитье», вышивка ручной работы, ВШНИ «Олонецкое шитье», вышивка крупным планом, ВШНИ «Крестецкая строчка», вышивка ручной работы, ВШНИ «Ивановская вышивка», вышивка ручной работы, ВШНИ «Ивановская вышивка», вышивка крупным планом, ВШНИ «Воротник белая гладь», вышивка ручной работ, ВШНИ «Верхошвы», вышивка ручной работы, ВШНИ «Верхошвы», вышивка крупным планом, ВШНИ «Русская гладь», вышивка ручной работ, ВШНИ «Русская гладь», вышивка крупным планом, ВШНИВышивальные машины в ВШНИ
Многообразие вышивки как искусства
Условно всё развитие русской вышивки можно поделить на два направления: народное шитьё и городская вышивка. Первый вид — совокупность самых древних техник, практиковавшихся в бытовых целях крестьянами. Городской же тип — скорее ремесло, нежели народное творчество. Здесь чаще использовались очень дорогие ткани и материалы: вышивали золотом, бисером, жемчугом. Готовые изделия носила знать.
Народная вышивка
Уходит своими корнями далеко в древность, ещё в дохристианскую Русь. Уже с 6-7 лет девочки что на крестьянском дворе, что в княжеских светлицах садились за «шитьё», как ранее называли процесс вышивания. Представительницы всех сословий обязаны были к браку приготовить себе достойное приданное.
Практиковались в своих умениях обычно зимой, когда световой день был короток, а дел на улице не было. Украшались сорочки, полотенца, фартуки, пояса, головные уборы и многое другое. Элементы вышивки встречались на вещах независимо от пола и возраста, хотя на сарафане молодой девушки узоров было гораздо больше, чем в одежде пожилой женщины. Для каждого повода готовилась отдельная сорочка: на семейные праздники, на будни, на время Великого поста и даже для послеродового периода.
Материалы и техники русской вышивки
Ткань зависела от вида вышивки и региона. Крестьяне вышивали на том, из чего изготовляли свою повседневную одежду — лён и конопля (характерна для южных областей). Ремесленники могли позволить себе и хлопок, и шёлк, и бархат. Нити использовали шерстяные, льняные, шёлковые. Шерстяные и льняные нитки изготовляли, отбеливали и окрашивали самостоятельно; шёлковые и хлопковые покупали из-за рубежа.
Условно все техники крестьянской вышивки можно поделить на две группы в зависимости от структуры ткани: «редкое» полотно вышивали т.н. «счётными швами», на плотной же ткани можно было позволить себе любые формы «гладью». Счётная техника, называемая так же «по числу», «по расчёту», была более древней и характеризовалась строго геометрическим орнаментом. Использовалась для обработки краёв предметов одежды, рушников, скатертей. Гладь была характерна для более дорогих изделий.
Узоры и красочность декоративно-прикладного искусства тоже отличались по регионам. Помимо оригинальных рисунков и техник, разной даже цветовая гамма. На севере работали либо выбеленными нитками либо красными по белому полотну. На Юге могли позволить себе больше оттенков: растений, из которых можно было сделать натуральные красители, было больше.
Глубокий символизм и образность
Ни один стежок не делался просто так! Все тканные предметы быта украшались орнаментом, несущим функцию определённого оберега. Свои магические свойства были и у рушника и у детской рубашечки. Считалось, что специфические изображения отпугивают злых духов и приносят в дом счастье. Главное — правильно изобразить узор и надеть свой талисман вовремя. Защищать нужно было все отверстия в одежде: от головы до пят, особенное внимание уделяя вороту — славяне считали, что через него уходит душа.
Символы-обереги были одинаковы для любой местности с незначительными различиями. Ровные горизонтальные линии означали кормилицу-землю, зигзагообразные — воду, ромбовидные/круглые — солнце. Эти три стихии были почитаемы всеми земледельческими народами мира как три элемента, позволяющие взойти урожаю и прокормиться человеческому роду. Помимо знаков природы можно найти символические изображение птиц и животных. Часто можно встретить загадочную женскую фигуру, поднимающую руки к небу — это Макошь, языческая богиня семьи и плодородия.
Изысканность и роскошь ремесленных работ
Вышивка золотом, драгоценными камнями тоже известны на Руси давно, хотя расцвет и пришёлся уже на XVII — XIX века, когда искусство работы с драгоценными материалами сравнялось по распространённости с лицевой вышивкой. Даже во времена Византии русских мастериц уже было не удивить заморскими товарами. Из летописей известно, что уже в XI веке в Киеве существовала целая школа, обучавшая этому тонкому искусству.
Способствовали таком высокому уровню традиции народного рукоделия, частично перекочевавшие в ремесленные мастерские, а также доступность материалов. Так, речной жемчуг добывался прямо на месте, а бисер на Руси научились изготавливать довольно рано. Использовались эти техники и материалы в украшении одежд знатных женщин и церковной утвари (покров, пелена, плащаница). Шитьё с использованием золотых и серебряных нитей появится чуть позже и так же будет ориентировано на церковные предметы.
Традиции живы и сейчас
К счастью, для современных людей этот старинный вид декоративно-прикладного искусства не является чем-то странным и далёким, как, например, филигрань. И сейчас в любом магазине можно приобрести всё необходимое для вышивания гладью или крестиком. И популярность этого занятия не угасает — в условиях засилья промышленных вещей и украшений, ручная работа приобретает ещё большую ценность.
РУЧНАЯ ВЫШИВКА на заказ
Здравствуйте, дорогие мои!!!
Меня зовут Марина.
Вышиванием я занимаюсь с 2011 года, не так долго, конечно, но и не мало… Вышиваю крестиком и бисером картины, метрики свадебные и детские, иконы, в основном на заказ. На этом сайте буду делиться с Вами своими картинами, показывать процессы, таким образом Вы будете уверены, что работа выполняется.
Картины, вышитые вручную, станут превосходным решением! Они наполнят Ваше пространство теплом и добротой. Каждая картина, даже вышитая по многочисленным наборам, уникальна и второй точно такой же Вы не найдете.
Я с удовольствием вышью для Вас картину крестиком любой тематики, любой сложности, любого размера. Стоимость оговаривается индивидуально и зависит от сроков выполнения, размеров и сложности работы, количества цветов, стоимости материала. Материал: мулине (бисер), канва, схема(если авторская) входят в стоимость работы. Также материал можете предоставить свой. Оформление в раму по договоренности
Обращаясь с желанием заказать вышивку картины или фотографии, Вы должны понимать, что это довольно длительный и дорогой процесс. Вышивка занимает много времени, и чем больше работа и больше у нее оттенков, тем дольше и дороже будет результат.
При заказе, я вам точно укажу стоимость и сроки вышивки. Если Вас заинтересовало это предложение и вы хотите заказать вышивку, то обращайтесь. Я с радостью и вниманием вышью для Вас.
- Выбираете понравившуюся картину в альбомах (или предлагаете свой вариант). Все картины можно посмотреть в моей группе ВК
Я сообщаю цену работы (БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ В РАМУ) и срок изготовления. Если вас устраивают условия — начинаю вышивать для Вас, после внесения аванса, или предоставления материала. Оформление в раму по договоренности.
Цена зависит от стоимости материала, сроков выполнения, размеров и сложности работы, количества цветов. Материал: мулине (бисер), канва, схема(если авторская), или набор для вышивания входят в стоимость работы.
Оплата : 50% от стоимости — предоплата наличными (либо на карту Сбербанка). Остальные 50% при получении готовой работы (наличными).
ПРИ ЗАКАЗЕ БОЛЬШИХ РАБОТ ВОЗМОЖНА ОПЛАТА ЧАСТЯМИ ПО ХОДУ РАБОТЫ
Произведения вышивки на простой швейной машине!
Подготовительный уровень
Подготовка к работе: рабочее место, материалы и инструменты, настройка машинки на вышивку, запяливание ткани, 1 способ перевода рисунка, навыки свободно-ходовой вышивки.
Домашнее ателье: цели и задачи, план помещения, смета, ВТО.
Результат: у вас всё готово к вышивке! Оборудована мастерская.
Готов вышитый этюд: «Домик в Провансе»
1 уровень
Простые техники вышивки: гладьевой валик, насыпь, бисерный шов, простые мережки, белая гладь, прорезная гладь.
Рисунки и схемы: разбор и умение применить любые схемы. Способы перевода рисунка на тёмные и плотные ткани.
Результат: вы умеете вышивать простые рисунки и можете использовать их в изделии!
Готов проект: туника в японском стиле.
2 уровень
Основные техники вышивки:простая и штриховая гладь, счетная гладь, аппликация, вышивка вприкреп, простое ришелье. Работа с тонкими и костюмными тканями.
Основы дизайна: мыслим коллекцией, цветоведение, скетчинг, технический эскиз.
Результат: вы можете вышивать столовое и постельное белье, нижнюю одежду, повседневную одежду.
Готов проект: подушка с вышивкой.
3 уровень
Сложные техники вышивки: художественная гладь, сложное ришелье, вышивка на прозрачных тканях, объёмная вышивка. Работа с тонкими и прозрачными тканями.
Организация эффективной работы: личная эффективность, управление временем, ведение учета, навык планирования.
Результат: поздравляем! Вы овладели полным набором простых и сложных техник! Теперь вы можете вышивать свадебные и вечерние платья, эксклюзивные аксессуары.
Готов проект: аксессуар с объёмной вышивкой.
Все, что вам нужно знать о ручной вышивке
Сара К. Беннинг
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.
Вышивка существует всегда — и это не преувеличение. Его корни древние, и каждая культура имеет определенную форму в своей истории текстильного искусства. Хотя эта деятельность началась с практических занятий по ремонту одежды, она переросла в творческое занятие, которое остается популярным и сегодня.Ручная вышивка пережила серьезное возрождение за последние несколько лет, особенно среди современных художников, которые включают нить в свои работы или используют пяльцы для вышивания в качестве рамки для тканевого искусства.
Начало ручной вышивки
У вышивки скромные корни, и это отличная новость для начинающих; это легкодоступный корабль для старта. Расходные материалы недорогие, а методы варьируются от базовых до продвинутых. Возможно, вы даже знаете некоторые стежки вышивки — многие из нас учатся шить от родителей или дедушек или бабушек, поскольку навыки вышивания традиционно передаются из поколения в поколение.
DMC
Расходные материалыВот список расходных материалов для начала:
- Пяльцы . Обручи бывают всех размеров, от нескольких дюймов в диаметре до более фута.
- Нитки (мулине) . Бренд DMC является отраслевым стандартом (он существует с 1746 года), и у них есть очень лояльные последователи. Легко понять, почему: моток меньше доллара, и у них есть масса доступных цветов.
- Ножницы .Ножницы для вышивания маленькие (размером с ладонь) и достаточно острые, чтобы обрезать нить.
- Иглы . Иглы часто поставляются в упаковках разных размеров. В зависимости от типа ткани, на которой вы шьете, одни иглы подойдут лучше, чем другие.
- Ткань . Когда дело доходит до шитья, возможности кажутся безграничными. Если вы ищете, с чего начать, попробуйте ткань из чистого хлопка. Убедитесь, что он не растягивается (как в смесях хлопка) и не слишком рыхлый.
Hoop Estúdio
Эти принадлежности не нужны для начала вышивания, но помогут вам организовать работу.
- Шпульки пластиковые. Это палочка-выручалочка, особенно если у вас много ниток. Прежде чем приступить к шитью ниткой, напишите цвет на одной из этих шпулек, а затем намотайте ее на пластиковую деталь. Таким образом, когда у вас закончится нитка, вы будете знать, какой тип мотка покупать!
- Организатор ниток . Храните нитки, украшения и другие принадлежности в одной из этих удобных корзин.
Стежки для вышивания обладают невероятным набором навыков. Некоторые из них настолько просты, что вы, вероятно, их знаете, даже если раньше не шили. Другие более продвинуты и требуют обучения и большой практики. К счастью, с возрождением вышивки нет недостатка в местах, где можно научиться стежкам вышивания.
Пробоотборники ткани Dropcloth
Книги по вышиванию для чтения
Хотя существует множество книг, посвященных изучению вышивальных стежков, вот несколько бестселлеров.
Вышитая типографика
Обучающие видео и онлайн-классы
Если вам нужны видеоинструкции, объясняющие основы вышивки, онлайн-классы — отличное место для начала. Вот несколько, которые вы можете попробовать сегодня!
Начните шить с наборами для вышивания и рисунками для вышивания
Помимо покупки собственных принадлежностей и самостоятельного начала вышивания, существуют также наборы для вышивания и рисунки для вышивания, которые упрощают начало работы.Наборы для вышивания самые простые — они часто включают в себя все, что вам нужно, от рисунка до ниток. Рисунки для вышивания предлагают больше свободы, но по-прежнему являются хорошей базой для начала. Во время вышивания вы можете изменить цвета, чтобы сделать изображение по-настоящему своим.
Продажа наборов для вышивания
Кирики Пресс
Кирики Пресс
Уютный синий
Современные схемы вышивкиНамасте Вышивка
Ручная вышивка NaNee
Народная резьба
Сара К.Беннинг
Простой способ начать вышивать
Если вы хотите попробовать вышивку, но вас напугали различные материалы и огромное количество руководств, это краткое руководство по вышиванию для вас. Этот простой обзор также полезен, если вы знакомите друга с вышивкой и хотите убедиться, что вы освоили основы.
Изучение вышивки не должно быть трудным, и определенно не должно казаться огромным вложением времени и денег.На самом деле это легкое и недорогое хобби!
Как только вы намочите ноги (или, что более уместно, когда вы заправите нитку в иглу), вы сможете получить более глубокие знания о вышивке. Вы также можете подобрать специальные советы, инструменты и методы, которые улучшат или улучшат вашу вышивку. Взаимодействие с другими людьми
Для начала вам понадобится только базовая выкройка для начинающих и несколько принадлежностей.
Что вам понадобится
Иллюстрация: Ель / Хайме Нот- Ткань: Для первого проекта выберите светлую ткань для квилтинга из хлопка или ткани с ровным переплетением, например, льна.При покупке двором 1/4 ярда хватит на несколько проектов. Избегайте использования ткани Aida, даже если она продается вместе с мулине для вышивания — она лучше всего подходит для вышивки крестиком.
- Мулине для вышивания: Выберите несколько цветов хлопковой мулине для вышивания. Бренд DMC легко найти, недорого и качественно. Избегайте нити, предназначенной для поделок (например, браслетов дружбы), так как с ней будет неприятно работать.
- Пяльцы: Пяльцы доступны во многих стилях, но все, что вам нужно для начала, — это простые деревянные или пластиковые пяльцы.Пяльцы диаметром 6 дюймов подойдут для самых разных проектов.
- Иглы: Как и пяльцы, существует множество видов игл для вышивания. Подойдет любая острая игла с достаточно большим ушком, чтобы пропустить нитку мулине. Однако самый простой вариант — выбрать пачку острых игл разного размера с маркировкой для вышивки.
- Водорастворимая ручка: В зависимости от вашего проекта есть несколько способов перенести узор на ткань, но самый простой — это трассировка.Подойдет обычный карандаш, но чтобы не оставлять лишних следов, используйте водорастворимую ручку.
- Ножницы: Существуют ножницы, предназначенные для различных задач в вышивке, но прежде чем вы купите что-нибудь модное, можно использовать любые ножницы, которые у вас есть. Только убедитесь, что они аккуратно срежут нить, чтобы ее конец не истерся.
Выборочные стежки
- Прямая строчка: Эта простая строчка настолько проста, что вы, вероятно, уже знаете, как ее делать, даже не изучая ее.Вы часто будете делать короткие прямые линии при вышивании.
- Обратная строчка: Для выполнения любого вида контуров, обратная строчка работает, и это очень просто. Сосредоточьтесь на том, чтобы все стежки были одинаковой длины, и у вас будет что-то, что будет выглядеть действительно великолепно!
- Запуск / остановка: Если вы хотите узнать, как лучше всего запускать и останавливать машину, воспользуйтесь некоторыми специальными приемами. Но также нормально начинать и заканчивать узлом.
Насадки для чистовой обработки
Когда вы закончите вышивать, возможно, вам придется прополоскать или намочить вышивку, чтобы удалить отметки.Это также помогает удалить морщины. Когда он выйдет из воды, аккуратно удалите излишки воды полотенцем. Затем положите вышивку на сложенное полотенце и прижмите утюгом с обратной стороны.
Начать шитье
Теперь вы готовы приступить к сшиванию! Немного попрактиковавшись, вы почувствуете себя уверенно и будете готовы перейти от простых шаблонов к более сложному проекту. Освоив несколько стежков, вы можете выучить еще пару, например, французские узлы и отдельный цепной стежок.
Rue Handmade Вышивка — Стиль Саскуэханна
«Я просто хочу постоянно творить», — говорит Кимберли Рейст из Rue Handmade, своей линии вышивки ручной работы. Рейст объясняет, что она всегда была творческой и занималась множеством разных видов искусства. «Это всегда было частью моей жизни», — говорит она.
Рейст давно увлекалась вязанием, примерно год назад, когда она научилась вышивать. Впервые она взяла в руки иголку и нитку, когда сделала несколько пялец для вышивки для сбора средств на усыновление (Рейст и ее муж недавно удочерили ребенка).«Это было естественным прогрессом, который я хотел попробовать», — говорит Рейст. К апрелю она почувствовала, что у нее достаточно вышивок, и она хотела увидеть, захотят ли люди их покупать. Оказывается, людям очень нравится этот старомодный вид искусства.
На вопрос, откуда она черпает вдохновение для своих проектов, Рейст отвечает, что черпает вдохновение из разных мест. Она проявляет много творчества от природы, часто посещая Сады Лонгвуд, чтобы найти вдохновение для вышивки цветов или других частей дикой природы.Рейст также вдохновляется личными историями, кем она является, и идеями об окружающем мире.
Родители ее отца — амиши, а родители матери — меннониты. Рейст использовала свое наследие в качестве темы для своей сентябрьской коллекции пялец для вышивания. Она сосредоточилась на Ланкастере и вещах, которые сформировали ее, таких как высказывания амишей и другие голландские образы Пенсильвании. В последнее время Рейст задумывалась о создании ежемесячных коллекций, несмотря на то, что иногда расслаблялась и видела, куда ее ведет игла.Она с нетерпением ждала, когда приедет сюда осень, поэтому октябрьская коллекция Рейста была посвящена осенней тематике с обожженными апельсинами, теплыми красными и осенними цветами. Скорее всего, она тоже сделает рождественскую коллекцию.
Рейст занимается созданием уникальных дизайнов, которые являются ее собственными, а не чьими-либо другими. «Это похоже на создание произведения искусства каждый раз, когда я начинаю, — объясняет она, — и каждый раз я хочу, чтобы оно было оригинальным». Она старается не черпать вдохновение в Интернете, потому что хочет, чтобы оно действительно исходило от ее воображения.Рейст говорит, что людей может удивить, сколько времени нужно на изготовление одного обруча. В среднем на изготовление одного пяльца для вышивания уходит от трех до четырех дней и от двух до трех часов в каждый из этих дней. Рейст начнет с мозгового штурма идеи того, что она хочет сделать, а затем при необходимости набросает это. Иногда она просто начинает шить, что, по ее словам, может занять некоторое время.
Что касается названия Rue Handmade, Рейст — заядлый путешественник, а rue в переводе с французского означает улица или дорога.Некоторое время она жила в Греции и Бельгии, заявляя: «Меня сформировали те места, в которых я побывала». Название ее бренда — это идея исследования и путь, по которому ее искусство ведет.
Рейст учится делиться своим искусством со всем миром, и она расширяется, участвуя в местных ярмарках ремесел. Рейст рада встретиться с людьми лично, чтобы поделиться своей вышивкой.
Рейст ценит, когда мир чествует производителей и работу, вложенную в создание искусства, особенно когда мы живем в обществе с таким большим количеством товаров массового спроса.«Люди любят изделия ручной работы», — говорит Рейст; «Я люблю мир, в котором мы живем».
Rue HandmadeЧтобы узнать больше, подпишитесь на Rue Handmade в Instagram @ruehandmade
Как превратить вышитое вручную искусство в нашивку для носки — Jessica Long Embroidery
Что может быть круче, чем придать одежде индивидуальный стиль? Возможно нет. Когда я впервые решил начать украшать свою одежду, я был очень поражен множеством различных вариантов создания заплат.Я немного застрял, пытаясь научиться делать это «правильно», прежде чем просто погрузиться в суть дела и посмотреть, что сработало для меня. Поэтому я призываю вас сделать то же самое! Смотрите, что вам нравится, берите и оставьте все остальное. Сделайте это по-своему.
Так зачем же использовать нашивку вместо вышивки прямо на одежде? Потому что шить прямо на твоей одежде — это головная боль. Возьмем, например, джинсовую куртку:
1. Как вы собираетесь нанести свой дизайн на темный деним? Вы не сможете проследить свой рисунок — свет не проникает сквозь эту толстую ткань! К тому же ваши чертовы ручки все равно не появятся на ткани.
2. Пробовали ли вы раньше натягивать пяльцы на джинсовую ткань? О, и вы хотите вышить милые цветы на некоторых карманах? УДАЧИ.
3. Одежда, такая как куртки, громоздкая и волшебным образом развивает лишние конечности, когда вы пытаетесь их сшить. Вам понадобятся очень широкие колени, наперстки для всех ваших пальцев и терпение святого, чтобы завершить свой проект.
ИЛИ вы могли бы сделать патч! Да, вам придется потратить время, чтобы прикрепить его к своей одежде, но для меня это того стоит.
ЗАПИСКА НА ТКАНЬ
Выберите ткань для заплаток в зависимости от того, какой образ и стиль вы собираетесь. Я вижу ряд материалов, используемых для заплат, от хлопка или льна до холста и фетра. Войлок идеален, если вам не нравится вид потертых краев, а также вы не хотите тратить время на сшивание кромки заплатки. Если вам нравится более неаккуратный / потрепанный вид, вам следует использовать лен или хлопок. Вы также можете использовать любую комбинацию тканей, прошивая два слоя ткани во время вышивания.Это действительно зависит от вас и вашего стиля — неправильного пути нет.
Итак, для этого конкретного урока мне пришлось выбрать один вид и просто следовать ему. Я решил превратить свой рисунок «Павлинье перо», вышитый на хлопчатобумажной ткани с помощью хлопковой нити, в нашивку, запечатанную Heat n Bond. Да, я знаю, что Heat n Bond на самом деле не так хорошо держится. Я использую его не в качестве клея, а в большей степени как метод для герметизации швов, укрепления пластыря и уменьшения потертости. Чтобы гарантировать адгезию, необходимо вручную пришить нашивку к одежде.
Мы начнем этот урок, если у вас уже есть готовый образец вышивки, который вы готовы преобразовать в нашивку. Обязательно подрезайте заднюю часть пялец перед тем, как начать.
МАТЕРИАЛЫ
- Готовая вышивка
- Ручка
- Тепло и Связь
- Ножницы
- Утюг и гладильная доска
- Предварительно выстиранный предмет одежды для украшения
- Нитка по вашему дизайну или ткани
- Игла
ГОТОВО!
1.Определите размер и форму вашего патча. Вы можете плотно обрезать нашивку для вышивки, как я, или использовать направляющую (например, пяльцы для вышивания, изображенные на фото), чтобы обвести заплатку другой формы. Отметьте форму ручкой, но пока ничего не вырезайте! Изначально я собирался сделать круглую форму, но в конечном итоге решил следовать линии павлиньего пера для этого патча.
2. Отрежьте кусок Heat n Bond по размеру вашего пластыря.Лучше вырезать кусок большего размера, чем ваша последняя нашивка, но убедитесь, что он меньше, чем кусок ткани, на котором вышита ваша работа. Если кусок Heat n Bond больше вашей ткани, на следующем шаге вы приклеите его к гладильной доске! Да, я сделал это.
3. Положите вышивку на гладильную доску лицевой стороной вниз. Разместите Heat N Bond бумажной стороной вверх на оборотной стороне вашей работы. Используйте предварительно нагретый утюг на 1-2 секунды над работой. Используйте острый конец утюга, чтобы закрепить неровные края по всей вышивке.См. Инструкции, прилагаемые к вашему Heat N Bond, для получения дополнительной информации!
4. Ножницами вырежьте пластырь желаемой формы. Будьте осторожны, чтобы не обрезать стежки вышивки, если вы решите обрезать их рядом с вышивкой.
5. Удалите бумажную подложку с нашивки. Посмотрите, как это круто выглядит!
6. Поместите нашивку на ткань назначения и с помощью горячего утюга закрепите ее (как бы).Я использую небольшое количество адгезии, полученное на этом этапе, чтобы удерживать пластырь на месте, пока я закрепляю его швами.
7. Пришейте периметр заплатки, чтобы закрепить ее. Я использовала одинарную нить мулине, сложенную вдвое (так что при вышивании получилось 2 нити толщиной), и прошила по бирюзовому контуру моей вышивки.
8. Создайте новую одежду, как суперзвезда! Будьте осторожны при стирке новой одежды.При ручной вышивке всегда рекомендуется мыть руки.
Смешное искусство вышивки — Уроки из проектов ручной вышивки
Предоставлено продавцом Etsy. Иногда ISwirl
.Эти домотканые вещи, воплощающие общепринятые взгляды, заставят вас зашить швы.
Просмотр галереи 10 ФотографииПредоставлено продавцом Etsy. Иногда ISwirl
.1 из 10
Предоставлено продавцом Etsy WhatParty
2 из 10
Предоставлено продавцом Etsy stephXstitch
3 из 10
Предоставлено продавцом Etsy cookoorikoo
4 из 10
Предоставлено продавцом Etsy StitchCulture
5 из 10
Предоставлено продавцом Etsy littledorritandco
6 из 10
Предоставлено продавцом Etsy CraftsGoneAwry
7 из 10
Предоставлено продавцом Etsy TeenyTinyTantrums
8 из 10
Предоставлено продавцом Etsy SundownStitcher
9 из 10
Предоставлено продавцом Etsy LadyJaneLongstitches
10 из 10
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ручная работа против машинного
Ручная работа VS Машинная работа
1. Стежки разные
Неудивительно, что основное различие между искусством шелка ручной работы и машинной вышивкой заключается в процессе вышивки. Handmade Silk Art позволяет выполнять множество стежков с различной толщиной нити, каждая работа уникальна.Машинная вышивка полностью однородна; каждый кусок практически идентичен следующему.
Искусство ручной работы из шелка начинается с того, что ткань плотно натягивается на деревянную раму. Художники прошивают каждый стежок вручную тонкой иглой и разноцветными нитками. Машинная вышивка создается и изготавливается на компьютере. Готовые рисунки вводятся в компьютер, который управляет швейной машиной для выполнения вышивки.
Процесс шелка ручной работы | Машинная вышивка |
2.Внешний вид разный
Искусство шелка ручной работы высокого качества выглядит живым, потому что каждый художник создает его с индивидуальным подходом. Эти художники — мастера своего дела. Машина не может принимать решения или вкладывать страсть в свою работу. По сравнению с этим машинная вышивка выглядит тускло и безжизненно.
Каждое произведение искусства из шелка ручной работы уникально, даже если используется один и тот же узор; художники могут по своему усмотрению изменять цвет и швы.Вы никогда не найдете двух совершенно одинаковых частей; каждая вещь — единственная в своем роде. Машинная вышивка похожа на принт, все копии выглядят совершенно одинаково, цвет, строчки, конечный продукт абсолютно одинаковы!
Шелк ручной работы, искусство | Машинная вышивка | |
3.Резьбы разные
Для изготовления изделий из шелка ручной работы используется чистая шелковая нить. Шелковые нити нельзя использовать в машинах, потому что они слишком легко рвутся. King Silk Art использует шелковые нити, которые можно разделить на 16 отдельных прядей, что невозможно с помощью машины. Чем тоньше нить, тем больше деталей и четкости возможно, что делает искусство шелка ручной работы более качественным и ценным.
Вышивальные машины должны использовать более толстые нити, обычно полиэфирные, вискозные или металлические.Искусственная нить выглядит и ощущается искусственной. Машины не могут использовать разделенную нить, поэтому толщина нити, используемой в машинах, также полностью однородна, что сглаживает конечное изображение.
Шелковая нить ручной работы | Нитки для машинной вышивки | |
4.Фоны разные
Один очень простой способ определить разницу между шелком ручной работы и машинной вышивкой — это посмотреть на обратную сторону холста. Оборотная сторона шёлкового искусства ручной работы неровная и свободная. Вы можете увидеть и почувствовать узлы. Каждый кусок нити имеет длину не более двух футов, поэтому возникают узлы, когда начинается новый кусок или когда художник меняет цвет.
Задняя часть машинной вышивки очень плотная и аккуратная, каждая строчка полностью идентична следующей.На оборотной стороне машинной вышивки нет узлов, потому что им не нужно менять нитку. Машинная резьба очень длинная; каждая катушка имеет длину несколько миль.
5. Коллекционная стоимость разная
Поскольку ручное шелковое искусство отнимает очень много времени и требует настоящего мастерства, оно по своей сути более ценно, чем машинная вышивка массового производства.
Высококачественный шелк ручной работы — предмет коллекционирования, а машинная вышивка — нет.С изделиями высочайшего качества ценность шелкового искусства ручной работы должна быть оценена экспертами. Настоящий шедевр шелкового искусства — жемчужина в короне любой коллекции произведений искусства.
Дорогой шелк ручной работы | Дешевая машинная вышивка | |
(PDF) РАСПОЗНАВАНИЕ ВЫШИВКИ РУЧНОЙ ВЫШИВКИ: НОВАЯ ПРОВЕРЕННАЯ БАЗА ДАННЫХ
Jimoh et.др., Malaysian Journal of Computing, 5 (1): 390-402, 2020
392
1.1 Узоры в вышивке на африканской ткани
Процесс ручной вышивки требует значительного количества времени и
терпения, чтобы включить в нее вышивку. детали и завершить дизайн. Это также требует ясного зрения и навыков работы с тканью и нитками. В ручной вышивке
предлагает бесчисленные возможности самовыражения и экспериментирования со строчками и мотивами вышивальщицы
.Помимо этого, вышивка — это классический вид искусства, требующий большого творчества и навыков
художников, которые используют различные геометрические формы и узоры для создания декоративного эффекта
на ткани. Вышивка на тканях выполняется двумя (2) методами: (i) ручная
и (ii) автоматическая (Adiji & Ògúndùyílé, 2016). В ручных методах все процессы
выполняются вручную, в то время как автоматизированный метод предполагает использование машины для создания дизайна на ткани или ткани
.Существует множество материалов, декоративных ниток и стежков
, которые можно найти в ручной вышивке, диапазон огромен, и это ремесло требует терпения и времени
(Арсалан, 2011).
Машинная вышивка не так трудоемка, как ручная вышивка
, потому что требует меньше времени и творчества. Другие категории машинной вышивки
— это компьютеризированная или цифровая вышивка, в которой рисунки вышивания создаются с использованием передовых цифровых технологий
.Компьютер и программное обеспечение для дизайна делают большую часть работы в
, совершенствуя дизайн и вышивку, особенно для массового производства. С этой техникой машинной вышивки
требуется меньше усилий и не тратить время зря. В ручной вышивке
все процессы выполняются вручную от стежков до дальнейшего украшения
дизайна. Тем не менее, получившийся дизайн выглядит более красивым с тонкими индивидуальными деталями.
Эти личные штрихи распознаются как подпись отдельного вышивальщицы, которая
иногда отличает его работу от другого человека.Вышивка ручной работы состоит из
сложных, замысловатых стилей и дизайнов вышивки, которые выделяются, особенно если выбрать
подходящей ткани, а также цвета ниток (Арсалан, 2011). Вышивка вручную, как традиционный способ украшения ткани
, способствует творчеству и дает волю воображению.
Люди предпочитают рисунки ручной вышивки, потому что они позволяют творчески развиваться и могут сделать людей, носящих эти рисунки,
уникальными.Идентификационная природа вышивки проявляется, когда она выполняется рукой
, это дает свободу делать что угодно с безграничными возможностями. Это улучшает творчество, потому что настоящая красота и уникальность
заключаются в вышивальных дизайнах, которые сделаны вручную (Арсалан,
2011). Существенная разница между ручной и машинной вышивкой заключается в процессе вышивки
, ручная вышивка позволяет выполнять множество стежков с различной толщиной нити
таким образом, чтобы сделать каждую работу уникальной, машинная вышивка обычна и
полностью однородный; все части практически идентичны (Awuyah, 2012).Для сравнения: большая часть машинной вышивки
носит монотонный и повторяющийся характер. Однако это может быть связано с ленью со стороны производителя, поскольку обычно быстрее создавать ловкие штрихи, чем
, чем пробовать новые формы и узоры. Каждое изделие ручной вышивки уникально, даже если
использует один и тот же узор; Художники могут по своему усмотрению изменять цвет и стежки, что иногда может зависеть от их настроения.Следовательно, невозможно найти две полностью идентичные части
; каждая вещь уникальна (Couture, 2017).
1.2 Образцы вышивки йорэба и хауса
Вышивка — одно из ремесел в Нигерии, которое претерпевает ряд изменений стилей, мотивов и
дизайнов (Oladipo, 2011). Некоторые часто используемые материалы включают бусины, металлические полоски, блестки, перья
и жемчуг. Различные типы вышивки были популярны до недавнего времени, когда
цветочных мотивов сочетаются с линейными типами и геометрическими формами (Oladipo, 2011), это
современных стиля дня на платьях, кепках и даже на краю или на шлеме.