Вышивка одним цветом: Рисунки по клеточкам одним цветом

Перенос нити в вышивке крестом для начинающих

    В некоторых схемах вышивки крестом встречаются так называемые одиночные крестики или совсем небольшие участки, которые вышиваются одним цветом, но располагаются друг от друга на некотором расстоянии. Как лучше всего вышивать, если возникла именно такая ситуация? Давайте разбираться вместе!

    Красные крестики в данной работе — это и есть одиночные крестики

    Довольно часто бывают ситуации, когда при вышивке крестом требуется выполнения двух или нескольких участков одним цветом. Если расстояние между ними небольшое, то вполне возможно провести нить без ее обрыва по изнаночной стороне работы.

    Нить розового цвета протянута с изнанки

    Небольшим считают промежуток в 3–4 креста на ткани Аида и 4 крестика при использовании льняной канвы (пунктиром показано прохождение нити по изнаночной стороне).

    В ситуации, когда часть вышивки между фрагментами работы уже выполнена или будет заполняться другими стежками, правила вышивки крестом позволяют перенести нить и на большее расстояние.

    Убедитесь, что нитка, которую вы протягиваете под стежками, не темнее той, которой они выполнены. Если же она более темная, следует изучить работу с лицевой стороны, чтобы быть уверенным, что темную нить не видно, то есть она не просвечивает. Обычно даже при такой технике не рекомендуют тянуть нить более, чем на 5–6 стежков.

    На фото выделены длинные протяжки нити

    Спланируйте свою работу для того, чтобы избежать длинных протяжек нити между отдельными крестиками или областями вышивки.

    Как же быть в том случае, если узор вашего полотна подразумевает наличие изолированных крестов на ткани, без окружения другими крестиками? Например, это могут быть падающие снежинки или звезды на ночном небе.

    Предположим, необходимо сделать светлые крестики на черной ткани. Тогда можно применить следующую технику: при вышивании в три нити, вставив только одну нить в иглу, не закрепляют ее кончик. Оставив длинный хвостик, выполняют 3 стежка в направлении нижнего полукрестика и столько же в направлении верхнего.

    Когда вам нужно будет перенести нитку по изнанке в следующему изолированному крестику, тонкая нить будет малозаметна.

    Голубые крестики вышиваются нитью в 1 сложение

    Случается, что протянуть нитку по изнаночной стороне нет никакой возможности. Не отчаивайтесь, в вышивке крестом для начинающих вполне допустимо сделать аккуратный маленький узелок. Его использование в такой ситуации считается оправданным. Узелок малого размера не сформирует бугорок на лицевой стороне и не будет заметен.

    Одиночные крестики, вышитые зелёным цветом, допустимо вышивать с узелками

    Тем не менее, имейте в виду, что если для вашей работы важна идеальная изнанка (при вышивке салфеток, скатертей, полотенец, рушников), то узлов на ней все же быть не должно.

    Одиночные крестики можно заменить бисером. В этом случае каждая бисеринка пришивается на леску или мононить, которые будут не видны на лицевой стороне работы, даже если с изнанки получатся длинные протяжки.

     

    ПОДЕЛИСЬ!
    «Крестик» плохого не посоветует! 🙂

    Вышивка крестом инструкция

    В набор для вышивания “Белоснежка” входят все необходимые материалы для создания картины в технике счетный крест:

    • Канва Аида 14 СТ из 100% хлопка с обработанными краями, без рисунка.
    • Хлопковое мулине на бумажном органайзере, разделенное по цветам, номера соответствуют нумерации в ключе. Пучок нитей на органайзере состоит из пасмы в 6 нитей, для вышивки необходимо отделять одинарную нить. Набор комплектуется достаточным количеством нитей для вышивки сюжета. Цвет нитей может отличаться от цветного изображения вышивки на упаковке.
    • Цветная схема вышивки с условными обозначениями и ключом. В ключе указаны: порядковый номер нити, условное обозначение на схеме и номер цвета по шкале DMC. Цвета ячеек на схеме могут отличаться от фактического цвета нитей. Вышивка в основном делается в 2 нити, если какие-либо части вышиваются иначе, это указано в ключе. Пустые клетки обозначают невышиваемые участки канвы. 1 клетка на схеме соответствует 1 клетке канвы.
    • Специальные иглы для вышивания с затупленным кончиком и большим ушком

    ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

    Перед началом работы рекомендуем подготовить дополнительные инструменты: ножницы, пяльцы или станок для вышивания, при необходимости наперсток и настольную лампу. Рабочее место должно быть достаточно освещено и удобно, при работе не забывайте делать перерывы для отдыха. Всегда поддерживайте чистоту рук при вышивании, следите за тем, чтобы расстояние между канвой и глазами было не менее 30 см.

    ПОРЯДОК ВЫШИВАНИЯ

    • Для симметричного расположения вышивки на канве вышивать лучше от центра и двигаться к краям. Определите ближайший символ к центру по схеме и начните работу. Если в комплект к набору входит разлинованная канва, начинать вышивку можно с верхнего левого или правого угла. Для того чтобы вышивка выглядела лучше, старайтесь, чтобы натяжение вашей нити было несильным и одинаковым. Если вы натянете нить слишком сильно, она может деформировать ткань. Если вы сделаете ошибку, распустите стежки при помощи иголки.
    • Чтобы вышивка с обратной стороны была без узлов, закрепляйте нить правильно. Самый простой способ при использовании новой нити – это закрепить с помощью петли. Возьмите 1 нить, сложите пополам и обрезанными концами вставьте в иглу, введите иглу в ткань, оставив на изнанке петлю.
      Сделайте стежок и на изнаночной стороне протяните нить в петельку и затяните. Можно закрепить нить под стежками, для этого протяните нить через пару стежков или сделайте 2-3 мелких стежка там, где они потом будут перекрыты вышивкой. Последние 2 способа лучше всего использовать для закрепления кончика нити.
    • После окончания работы вышивку можно постирать руками в тёплой воде с мылом или порошком для цветных вещей. Ни в коем случае не выкручивайте, а аккуратно отожмите через полотенце. Слегка влажную работу проглаживайте утюгом с изнаночной стороны на мягкой подложке.

    ВИДЫ СТЕЖКОВ

    Полукрест (Half cross stitch)


    1. Полукрест выполняется слева направо (по диагонали с левого нижнего угла в правый верхний), следуя порядку А – В – С – D – Е и т.д.
    2. При переходе на другой ряд, чтобы стежки были направлены в одну сторону, вышивайте из верхнего правого в нижний левый угол, последовательность 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6.
    3. При правильном выполнении полукрестов на изнаночной стороне канвы вышивка должна выглядеть как вертикальные стежки.

    Полный крест (Cross stitch)


    1. Начинайте слева и двигайтесь вправо, следуя порядку А – В – С – D – Е и т.д. (выполняется полукрест).
    2. Двигаясь в обратном направлении, вышейте полный крест, следуя порядку G – H – I – J – K – L и т.д. (выполняется полукрест в другую сторону).
    3. Переход с ряда на ряд выполняются вертикальным стежком следуя порядку А – В – С – D – Е – F – E.
    4. 1/4 креста (Quarter cross stitch), 3/4 креста (Three-quarter cross stitch) 1/4 креста выполняется маленьким стежком из угла в центр клетки. Стежок 3/4 выполняется как полукрест + 1/4. Если на схеме в одной клетке находятся два значка, тогда полный крест вышивается в два этапа: одним цветом делается стежок в 3/4, другим цветом – в 1/4.

    Строчный стежок (Back stitch)

    Данный вид стежка используется на финальном этапе вышивки для подчеркивания деталей в сюжете. Стежок вышивается справа налево, следуя порядку А – В – С – D – Е (в точке А выход на лицевую сторону, в точке В – на изнаночную, выход с изнаночной в точке С и затем возврат по лицевой стороне в точку D, которая совпадает с точкой А). Продолжайте вышивать, всегда возвращаясь в точку от предыдущего стежка. Делайте все стежки равной длины, не делайте слишком большие шаги.

    Французские узелки (French knots)


    Закрепив нить на изнанке, вывести иглу на лицевую сторону в точке А, где предполагается сделать французский узелок. Сделать одно или несколько обвитий нити вокруг иглы и вывести иглу на изнанку как можно ближе к точке А в точке В, и держа нить натянутой, протяните иглу через ткань, чтобы аккуратно затянуть узелок. Затягивайте нить до тех пор, пока завивка не затянется туго вокруг нити и не окажется «лежащей» прямо на канве.

    Комбинированный стежок (полный крест, полукрест, строчный стежок)

    Почти во всех вышивках используются комбинированные цвета (бленды). В ключе к схеме вышивки смешанные цвета пишутся как два значения DMC с одним символьным обозначением. Для вышивания смешанных цветов необходимо взять по одной нитке каждого цвета одной длины и вместе вставить в иглу. Далее вышивают согласно схеме.

    ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ

    После завершения работы для придания работе законченного вида рекомендуем оформить картину в раму. Для оформления можно использовать фоторамки или багетные рамы, это зависит от размера вышивки. Для самостоятельного оформления картины вам понадобятся рамка и подложка (лист оргалита или плотного картона). Найдите центральные точки вышивки и подложки, отметьте эти точки. Воткните булавку через центр вышивки в центр подложки. Равномерно натяните вышивку на подложку и закрепите края булавками или зажимами. Убедитесь, что вышивка натянута хорошо, приклейте загнутые края канвы к оборотной стороне подложки, а затем удалите булавки. Вставьте вышивку в раму и закрепите.

    Похожие статьи

    Лев Бартенев, художник

    Лев Бартенев — известный российский художник – акварелист. Широкой публике известен как автор ряда смешных персонажей, завоевавших симпатию взрослых и детей. 

    Одноцветные дизайны для вышивальных машин

    Адрес сохранен!

    Ваш адрес обновлен.


    Изменить пароль

    Ваш пароль успешно изменен!


    Crafting Extraordinaire

    Теперь ваш файл преобразован в нужный формат!

    Чтобы просмотреть файл, перейдите на страницу «Мои преобразованные файлы» или нажмите кнопку «Загрузить» ниже, чтобы получить свой дизайн.


    Приносим извинения за неудобства, но похоже, что преобразование файла не удалось. Мы поставили ваш запрос на преобразование в очередь. Повторите попытку через час и посетите страницу «Мои преобразованные файлы», чтобы загрузить файл. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь за помощью в нашу службу поддержки.


    Удачного проектирования!

    Спасибо, что отправили свой дизайн для совместного использования с нашим сообществом энтузиастов вышивки — именно благодаря таким людям, как вы, у нас есть такой большой выбор бесплатных дизайнов, и мы надеемся, что эта группа замечательных дизайнов продолжится.

    Ваш дизайн будет рассмотрен и обработан в течение следующих 10-15 рабочих дней. У вас есть еще дизайны, которые вы хотели бы добавить?


    Милая загрузка!

    Загрузка завершена.


    Ошибка загрузки

    При загрузке произошла ошибка, обратитесь в службу поддержки.


    Почти готово!

    Ваша загрузка должна начаться мгновенно. Если загрузка не начинается через 30 секунд, обратитесь в службу поддержки.


    Создавайте на свое усмотрение
    !

    Ваши подписки обновлены.


    Ошибка транзакции

    Эта транзакция не может быть обработана.
    Обратитесь в службу поддержки здесь

    Обработка платежей

    Почти готово! Обработка вашего заказа может занять несколько минут.

    Успех!

    Спасибо! Ваш платеж обработан.
    Ваша квитанция будет доступна на следующем экране.

    Платеж готов!

    Ваш способ оплаты обновлен.


    Правки сохранены!

    Ваш профиль обновлен.


    Письмо отправлено!

    Запрошенные файлы отправлены на ваш адрес электронной почты.


    КРУТО НАПИСАНО!

    Ваш отзыв создан.


    Ошибка

    Что-то пошло не так


    Спасибо за подписку на специальные предложения!


    Что-то пошло не так!

    Вы можете связаться со службой поддержки здесь или сохранить этот заказ для использования в будущем. Если вы хотите сохранить этот заказ и телефон в своем платеже по номеру 1-866-451-3900 , нажмите «Сохранить заказ» ниже!


    Успех!

    Спасибо! Ваш отзыв отправлен

    Ошибка

    При отправке отзыва произошла ошибка.

    Успех!

    Спасибо! Ваше предложение отправлено.

    Ошибка

    Хитрые творения!

    Спасибо, что представили свой проект, чтобы поделиться с нашим сообществом энтузиастов вышивки — именно благодаря таким людям, как вы, мы можем создавать прекрасные проекты для наших клиентов.

    Пожалуйста, подождите не менее 7 рабочих дней для рассмотрения проекта. У вас есть еще проекты, которые вы хотели бы добавить?


    Заявка отправлена ​​

    Мы рассмотрим и свяжемся с вами.


    Письмо с подтверждением отправлено!

    Электронное письмо с подтверждением учетной записи было повторно отправлено на ваш адрес электронной почты.


    Ошибка

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.


    Успех!

    Ваш адрес электронной почты успешно подтвержден.


    Одноцветная машинная вышивка — Одна нить, много качеств

    Сложно не любить одноцветный дизайн машинной вышивки; нет необходимости перешивать дизайн для разных цветов, у большинства не будет проблем с регистрацией, а количество стежков часто невелико, поэтому они заканчиваются быстро. Печально то, что некоторые дигитайзеры могут лениться в своем исполнении, превращая их в скучные плиты однонаправленной заливки или равномерных линий. Детали, похожие на гравюры, могут быть слишком плотными или слишком открытыми, если следовать оригинальному рисунку, не думая о весе нити, а простые графические элементы могут быть пропущены через автоматическую оцифровку и страдать от необдуманных переходов между типами стежков. Несмотря на то, что одноцветные рисунки не могут быть ошеломляющими, от которых у вас отвисают челюсти, когда вы вытаскиваете их на следующем собрании мастеров, нет никаких причин не использовать все качества нитей, чтобы они выделялись как можно больше. Если мы подумаем о том, как нить «работает» со светом, и уделим должное внимание при переводе исходного материала, мы сможем превратить эти простые рисунки из скучных в ослепительные. В первой части этого двухэтапного исследования простой стороны машинной вышивки мы обсудим качества вышивки, которые должны помочь нам создать визуальный интерес даже с сильно ограниченной палитрой.

    DMC Embroidery Floss Etoile Обзор…

    Пожалуйста, включите JavaScript

    Текстура: Стандартная нить для вышивания имеет невероятный блеск, который выборочно и направленно отражает свет по-разному. Кроме того, специальные нити с натуральными волокнами или матовой отделкой позволяют исследовать контраст текстуры. Добавьте это к нашей основной ткани, и у нас появится возможность играть с контрастами и сравнениями только на основе материала. Если этого было недостаточно, машинная вышивка позволяет нам создавать текстуру в процессе создания стежков; длинные стежки, лежащие в одном направлении, могут выглядеть блестящими, а короткие — грубее и тусклее. Обычные рисунки со смещенными стежками выглядят гладкими и искусственными, в то время как случайное размещение стежков в заполненной области может сделать элемент текстурным и органичным, не говоря уже об удивительных вещах, которые мы можем делать с программируемыми рисунками стежков в нашем программном обеспечении. Текстура может быть невероятным источником дополнительного воздействия.

    Простой, графичный, но в то же время глубокий с парой выбранных атласных элементов и избранными ракурсами.

    Глубина: Вы можете буквально изменить высоту элемента с помощью тиснения, с помощью стежков для сжатия толстого материала или вышивания на поддерживающих материалах, таких как пена, или вы можете образно создать глубину с помощью последовательности элементов, которые вы сшиваете и наслаиваете, или используя текстуру и углы стежков, чтобы сделать тонкие изменения цвета за счет того, как нить по-разному отражает свет в зависимости от угла, под которым на нее смотрят, существует множество вариантов оцифровки и вышивки способом, который больше напоминает скульптуру, чем рисунок или живопись . Выстраивая наши перекрывающиеся элементы от задней части изображения до плоскости изображения, мы можем извлечь выгоду из естественной глубины, которую заставляет нас интерпретировать закрытый элемент в нашем изображении. Используя эти уловки, а также приемы, почерпнутые из других областей искусства, мы можем сделать дизайн фигурально и/или буквально стоящим над землей и заметным. Этот простой цветок кизила представляет собой один непрерывный кусок нити; дополнительная плотность делает тени темными.

    Плотность:  Плотность, как многие читатели могут знать, это просто технический способ сказать «пространство между стежками». , вы можете создавать вариации тени и света в своем произведении. Здесь применимы приемы почти любого стиля штрихового рисунка; изучите гравюры и гравюры на дереве, и вы поймете, как может ожить одноцветный рисунок. Не могу не поделиться своим любимым одноцветным произведением; использование металлической нити сделало изменения текстуры на этом изделии еще более очевидными.

    Цвет: Вы можете не думать, что цвет может иметь значение, когда мы говорим об одноцветных рисунках, но правда в том, что разные цвета ниток работают по-разному и что в любой вышивке у вас всегда есть как минимум 2 цвета для работы. с, что из нити и что из земли. Более светлые цвета нитей показывают больше теней и дадут вам немного больше ощущения глубины, более темные и тусклые цвета сделают участки более плоскими. Более того, с добавлением цвета подложки в смесь теперь вы можете играть с уровнями контраста между строчкой и фоном. Все, от монохромного тон в тон до полного противоположного контраста, может быть выполнено с помощью одноцветных рисунков, просто помните, что прямые линии стежков выглядят более полными и законченными с темными нитками, в то время как светлые нити на темном фоне имеют тенденцию выглядеть сломанными в прямых линиях стежков.

    Контраст между сумкой из грубого бамбукового полотна и блестящей вискозной нитью очевиден даже при воспроизведении тон в тон.

    Толщина линии: Это относится ко всему, от относительной ширины столбца атласных стежков до количества проходов по одной линии прямого стежка. Тонкие линии могут сделать дизайн открытым, воздушным и плавным, в то время как жирные толстые линии могут сделать дизайн тяжелым, толстым и крепким. Равномерные линии могут сделать дизайн похожим на рукотворный или машинный, в то время как изменение толщины линии по длине может сделать линию более естественной или ручной. придать этой сцене глубину; матовая нить делает лайки более непрерывными, чем разорванными.

    Одноцветные дизайны — отличный способ начать оцифровку вышивки, и они еще не успели выйти из моды. От старинных кухонных полотенец до именных капель и полноценных шедевров — вы можете использовать эту простоту палитры так далеко, как захотите, когда научитесь контролировать то, что делает нить волшебной. Изучите свою нить, поиграйте с ней на свету, держите нити и ткани вместе и размышляйте о контрасте и сравнении. Вы будете рады, что отнеслись к этому серьезно, когда ваша одноцветная вещь увидит свет, а ваши хитрые соотечественники увидят, как много вы можете сделать без второго мотка ниток.

    —–

    Эрих Кэмпбелл — менеджер по работе с партнерами в DecoNetwork, отмеченный наградами дигитайзер машинной вышивки и дизайнер, а также эксперт в области декоративной одежды. Носимые устройства, а также множество блогов, групп в социальных сетях и других отраслевых ресурсов.

    Эрих — евангелист ремесла, помешанный на стежках сторонник вышивания, и твердо придерживается постоянного обучения на протяжении всей жизни и свободного обмена техникой и опытом через беседы со своими коллегами-вышивальщицами. Небольшую коллекцию его оригинальных стоковых дизайнов можно найти на The Only Stitch 9.0003


    Хотите больше машинных стежков?

    Эрих Кэмпбелл

    Эрих Кэмпбелл — преподаватель коммерческой машинной вышивки, отмеченный наградами дигитайзер/дизайнер машинной вышивки и эксперт в области декоративной одежды. Он часто публикует статьи и интервью для журналов о вышивке, таких как Printwear, Images Magazine UK и других а также множество блогов, групп в социальных сетях и других отраслевых ресурсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *