Вышивка набором технология выполнения: Как правильно вышивать крестом пошагово для начинающих со схемами

Урок технологии в 6-м классе по теме «Композиция. Орнамент. Свободная вышивка по рисованному контуру»

Цели:

Обучающие:

  • Знать: Основные элементы и узоры орнамента жителей Сибири;
  • Уметь: Решать задачу – составлять орнамент из предложенных элементов и вышивать по нему, используя традиционную для Сибири технику вышивки;

Развивающие: Развивать глазомер, моторику мышц руки; способность сравнивать и анализировать; формировать и развивать познавательный интерес к предмету, к виду рукоделия, развитию самостоятельности;

Воспитывающие: Воспитывать трудолюбие, эстетические и патриотические качества личности; формировать у учащихся навыки культуры труда: точности, аккуратности, экономного расхода материалов.

Наглядные пособия: Рисунки русского, казахского и украинского орнаментов; рисунки для вышивки по свободному контуру, традиционные для Западной Сибири; образцы вышивки по свободному контуру; образцы швов, характерных для вышивки народов Сибири.

Ведущие понятия: Композиция, орнамент, симметрия, традиционные виды рукоделия народов Сибири, узоры, раппорт, элемент.

Межпредметные связи: ИЗО 7 класс – Древние обряды

Оборудование и материалы: компьютер; плакаты по ТБ при ручных работах; готовые изделия; пяльцы; ножницы; иглы с большим ушком; нитки мулине.

Использование педагогической технологии: Технология конструирования предметного содержания на основе задачного подхода

Время проведения: 90 минут.

Тип урока: Комбинированный

Технологическая карта

Этапы реализации технологии
Задачи этапа Содержание учебного материала Формы обучения Методы обучения Обратная связь и измерители Время
1. Организация начала занятия Подготовить учащихся к работе на уроке   Фронтальная Словесный Организация внимания
1
2. Постановка цели Определить цель занятия Цель занятия Фронтальная Словесный Сосредоточение внимания 1
3. Изложение нового материала Обеспечить восприятие, осмысление и понимание знаний Этнография крестьянства Сибири.

Понятие “орнамент”, “композиция”, “раппорт”.

Особенности орнаментов на территории Западной Сибири.

Элементы орнамента русской, казахской вышивки.

Фронтальная Словесный

наглядный

Запись в тетрадь, 30
4. Закрепление нового материала Усвоение знаний и выработка умений Разработка элемента Сибирского орнамента Индивидуальная Словесный (беседа)

практический

Зарисовка элемента орнамента 5
5. Вводный инструктаж Обеспечить подготовку к практической деятельности Инструктаж по ТБ и организации рабочего места

Основные швы, применяемые для вышивки жителями Сибири (тамбурный, мелкий крест, перевить, набор).

Фронтальная
Словесный

наглядный

Участие в беседе

Организация рабочего места

15
6. Самостоятельная работа Закрепить умения и навыки Задача

Используя, основные швы, которыми вышивали в старину, вышейте узор.

Индивидуальная Практический Выполнение действий 30
7. Текущий инструктаж Коррекция умений и навыков Технология выполнения тамбурного шва и шва “перевить” Индивидуальный

фронтальный

Словесный

наглядный

Сосредоточение внимания  
8. Подведение итогов Осуществить анализ и оценку успешности достижения цели Анализ допущенных ошибок и оценивание работ Фронтальная Словесный

наглядный

Показ работ и обсуждение 7
9. Уборка рабочих мест Навести порядок на рабочем столе Организация порядка на рабочем месте Индивидуальная Практический  
1–2

Ход урока

I. Организация начала занятия (2 мин.)

  • Приветствие;
  • Проверка присутствующих;
  • Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Постановка целей (1 мин.)

Определить цель занятия (Приложение, слайды 1 и 2.)

III. Изложение нового материала (30 мин.)

1. Этнография крестьянства Сибири. (Исторические сведения.)

Историками нашего края были найдены предметы быта народов, подтверждающих, что кроме главного занятия – скотоводства и пчеловодства, крестьяне, проживающие на границе с Казахстаном, занимались промыслами (охота, рыболовство) и ремеслами: кузнечное, портняжное, рукоделия, в том числе и вышивкой.

В старину в вышивке в наибольшей степени отразились фантазии и самобытность местных мастериц. Среди предметов коллекции музеев вышивка встречается на женских и мужских рубахах, сарафанах, нарукавниках и полотенцах.

Вышивка в крестьянских семьях чаще всего оставалась домашним занятием, а мастерицы из бедных семей занимались вышиванием, как приработком, выполняя заказы. Платили им по копейке “с иглы”, т.е. с одного горизонтального ряда вышивки.

Каждая вышивка имела свое назначение, а этому должен был соответствовать определенный шов или узор. Например, мотив “ромба с крючком” появился в искусстве многих народов на ранней стадии развития земледелия и связан с магией плодородия.

Переселенцы из северных, южных и центральных губерний России сохраняли в своих работах традиции, присущие тому или иному региону.

Основными цветами вышивок были красный, черный, реже синий и желтый.

Вышивали тамбурным швом, крестом и набором. Назывались эти швы

  • по-мелкому – набор
  • пялы – перевить
  • по-киргизски – тамбурный
  • клопиком – мелкий крест.

(Слайды 3, 4, 5, 6)

И в современной одежде часто встречаются элементы вышивки (Слайд 7)

2. Композиция и орнамент

При выборе рисунка для вышивки возникает целый ряд вопросов:

  • Какие швы будут использоваться в работе
  • Назначение изделия
  • Расположение узора на изделии
  • Выбор цветового решения вышивки

Все это – слагаемые понятия “Композиция”.

“Композиция” – это объединение элементов изображения в одно художественное целое, имеющее единую форму и содержание.

Основным источником создания орнамента явилась природа. Чудесными узорами “расписала” она крылья бабочек, спинки гусениц и змей, листья и многое другое. Древние люди, изготавливая примитивные сосуды из глины, украшали свои изделия различными линиями и рисунками. И вот такие украшения называли “орнаментом”

“Орнамент” – от латинского “украшение” – узор, составленный из ритмически чередующихся элементов растительного и животного мира, а так же геометрических фигур.

Ритмически повторяющийся мотив (элемент) или несколько элементов, из которых складывается орнамент, называют “Раппортом”. Мотивы в узоре не всегда повторяются. Орнаментальными считаются те узоры, которые строятся на основе симметрии или асимметрии.

“Симметрия” – соразмерное расположение форм, основных линий и красок относительно осей.

(Слайд 8)

Особенности национальных сибирских орнаментов (Слайды 9, 10, 11, 12)

Своеобразие местной вышивки проявляется в геометрическом орнаменте, который представляет в богатейшем разнообразии преимущественно две фигуры: “крюки” и “ромбы”. Умение вышивальщиц составлять из одних и тех же мотивов множество новых композиций и подтверждает богатый мир их творческой фантазии.

Из казахских мотивов взят “бараний рог”, “восьмилепестковая розетка”, “стилизованные листья”.

С украинских рушников взяты “растительные мотивы”.

Из южных и центральных губерний России в орнамент Сибиряков попали фигурки людей и животных, стилизованные цветы и гроздья винограда. Основные элементы представлены на рисунке.

4. Элементы орнамента русской, казахской вышивки

Казахские мотивы

Бараний рог Розетка, лист

Русские мотивы

Крюки Ромбы

Основные элементы сибирского орнамента (слайд 13)

Бараний рог
Лист
Дерево
Птичка
Розетка
Крюки, ромбы

III. Закрепление нового материала (5 мин.)

Разработка элемента Сибирского орнамента

Зарисовка элемента орнамента (раппорт) в тетрадь

IV. Вводный инструктаж (15 мин.)

– Инструктаж по ТБ и организации рабочего места

Перед тем как приступить к выполнению работы, необходимо правильно организовать рабочее место, нитки, инструменты и приспособления.

Соблюдать правила техники безопасности при работе с ножницами, иглами, утюгом.

Организовать рабочее место:

  • нитки и инструменты хранить в специальной коробочке
  • во время работы необходимо следить за положением корпуса, который должен быть немного наклонён вперёд, не сутулиться, не склонять низко голову.
  • расстояние между глазами и работой не должно превышать 25-30 см.
  • стул пододвинуть к столу так, чтобы можно было опираться о его спинку.

– Основные швы, применяемые для вышивки жителями Сибири (тамбурный, мелкий крест, перевить, набор)

Технология выполнения швов

Шов “Шнурок”

Выполняется в два приема.

  1. Вначале по прямой линии выполняются стежки шва “вперед иголку”. Расстояние между стежками должно быть в два раза меньше длины стежка.
  2. После этого, иглу с ниткой (обычно другого цвета) подводят под каждый стежок сверху вниз, не прокалывая ткань.

Тамбурный шов

  1. Уложи рабочую нить слева от контура узора.
  2. Прижми нить большим пальцем левой руки, введи иглу в предыдущий прокол. Иглу выводят на лицевую сторону внутри петельки на расстоянии, равном ее длине (рис.1).
  3. Выполни следующий стежок так, чтобы острие иглы попало в середину предыдущей петли (рис. 2)
  4. выполни несколько стежков.
  5. Выполни закрепку в конце работы.

Для выполнения поворота по рисунку необходимо закрепить петельку тамбурного шва.

Рис.1 Рис.2

V. 

Самостоятельная работа (30 мин.)

Для самостоятельной работы учащимся предлагается решить учебную задачу. Учащимся выдается карточка, на которой напечатана задача / Последовательно выполняя этапы задачи, учащиеся выполняют основное задание: Используя, основные швы, которыми вышивали в старину, вышейте узор.

Раппорт орнамента зарисованный в тетради вышивается учащимися с использованием технологии вышивки швов, используемых в старину (тамбурный, мелкий крест, перевить, набор).

Формулировка задачи Особенность орнаментов Западной Сибири состоит в том, что мастерицы использовали узоры русских, украинцев, татар, казахов и других народов, заселяющих Сибирь. Сможете ли вы вышить сибирский орнамент?

Условие Своеобразие местной вышивки проявляется в геометрическом орнаменте, который представляет в богатейшем разнообразии преимущественно две фигуры: “ромбы” и “крючки”.

Орнамент татарской вышивки – стилизованные деревья, цветы с пышными широкими листьями, бутоны, стебли.

Казахский орнамент состоит из кругов, восьмилепестковых розеток, разделенных стилизованными листьями.

Вышивали в основном края полотенец, головные уборы, различные части одежды: рукава, подол и др.

Вышивкой украшали предметы быта: панно для гостевой комнаты, покрывало постели, наголовники подушек, попоны лошадей и др.

Действия, ведущие к решению задачи

Используя разработанный Вами элемент (раппорт) Сибирского орнамента, переведите его на ткань (подсказка №2).

Выберите вид шва для вышивки Вашего элемента (подсказка №3).

Выполните основное задание.

Подсказки

1.Орнамент – узор, составленный из ритмично чередующихся элементов растительного или животного мира, а также геометрических фигур. Орнамент бывает ленточный, центрический и сетчатый.

2. Раппорт – ритмически повторяющийся элемент (мотив) или несколько элементов, из которых складывается рисунок.

3. В старину вышивали швами:

тамбурным – по-киргизски; крестом – клопиком;

набором – по-мелкому; пялы – перевитью

(инструкция выполнения швов прилагается)

Основное задание

Используя, основные швы, которыми вышивали в старину, вышейте узор.

Задание по выбору

Есть ли в вашем доме вещи с вышивкой.

Расскажите, какие старинные вышитые вещи, хранятся у вас дома.

 

 

 

VII. Текущий инструктаж

Коррекция умений и навыков

Технология выполнения тамбурного шва и шва “перевить”. Проверка соблюдения правил техники безопасности

VIII. Подведение итогов (7 мин.)

Анализ допущенных ошибок и оценивание работ. Показ работ и обсуждение

Подведение итогов урока

На данном уроке учащиеся познакомились с особенностями национальных орнаментов.

Самостоятельно, используя основу полученных знаний на уроке, вышили узор.

– Что такое орнамент?

– Определение раппорта

– Какими швами вышивали в старину?

– Какие элементы присущи орнаментам разных народов?

– Украшают ли орнаментом одежду и предметы быта в современном мире?

IX. Уборка рабочих мест (1–2 мин.)

Организация порядка на рабочем месте

 Готовые работы

 

Общая инструкция к наборам для вышивания — Неокрафт — вышивка крестом

Вышивальные нити, вложенные в набор – это пасма мулине в шесть сложений. В ключе к схеме даны необходимые для вышивания цвета и в столбце «нити» указано нужное количество нитей каждого цвета. Для начала вышивки выберите желаемый цвет и разделите пасму мулине на отдельные нити и возьмите указанное в ключе количество. Вденьте нить(нити) в иглу и приступайте к вышиванию. Вышивка выполняется через 2 нити основы.

Вышивайте стежки одного цвета, находящиеся рядом друг с другом. Не перескакивайте от одной области к другой, если расстояние между ними превышает несколько см., это затруднит вышивку другими цветами и может привести к перекосу готовой работы.

Для закрепления нити в начале вышивки мы рекомендуем метод петли (метод подходит для вышивки в 2 нити): возьмите одну нить мулине, сложите пополам и протяните оба конца через ушко иголки. Проденьте иголку через ткань в необходимом месте и выполните половину креста, при этом старайтесь не вытянуть нить целиком через ткань. Проденьте нитку через петлю на оборотной стороне канвы. Заканчивая нить, протяните ее кончик под несколькими стежками с изнаночной стороны.

При вышивке в 1 нить начало нити прячется под стежками: начиная вышивать оставьте с изнанки хвостик нити (ок. 3 см.) и захватывайте его при выполнении стежков. Следующие нити заправляются под уже вышитые стежки.

Порядок вышивания:

Мы рекомендуем начинать вышивку из центра. Для этого согните ткань пополам вертикально, затем горизонтально. В месте пересечения сгибов отметьте центр булавкой или ниткой. Определите ближайший символ по схеме и начинайте вышивать соответствующим цветом.

Для всех видов канвы мы рекомендуем сначала вышивать крестики, затем полукрестики. Крестики и полукрестики выполняются через 2 нити канвы. По завершении работы при необходимости постирать/отгладить работу, и только после этого выполнить декоративные/отделочные швы (французские узелки, бэкстич, петельный шов и пр. ). Это необходимо для того, чтобы избежать «провисания» отделочных швов после стирки и потери внешнего вида готовой работы. Если в состав набора входят декоративные элементы, они пришиваются в последнюю очередь. При использовании декоративных элементов ориентируйтесь на цветную обложку набора.

Виды стежков:

Полный крест:

Каждый крест состоит из двух стежков формирующих букву «Х». Направление стежка в крестиках должно быть одинаковым на протяжении всего дизайна (нижний стежок снизу слева вверх направо, верхний снизу справа вверх налево).

Полукрест:

Полукрест состоит из 1 стежка. Направление полукреста обычно указано в ключе, если оно не указано, то полукрест располагается так:/

Французские узелки:

Проденьте иголку через ткань с изнаночной стороны на лицо. Вытяните нить, дважды оберните ее вокруг кончика иглы как можно ближе к ткани и проденьте иглу в обратном направлении как можно ближе к выходному отверстию (это позволит вашему узелку не быть вытянутым через него). Сохраняйте нить туго натянутой вокруг иглы, пока вы продеваете ее через ткань. Теперь прижмите пальцем узелок сверху и мягко протяните нить полностью.

Петельный шов:

Выведите и полностью вытяните нить с изнаночной стороны на лицевую в основании петли. Не вытягивая нить проведите иглу в то же отверстие с лица на изнанку и выведите на лицо в противоположной точке будущей петли. Выполните петлю под иглой. Подтягивайте нить, пока петля не ляжет плотно на ткань.

Окончание работы.

Рекомендуется ручная стирка в прохладной воде с использованием мягких моющих средств. Во избежание потери внешнего вида готовой работы ее не рекомендуется кипятить, стирать в стиральной машине, использовать при стирке агрессивные моющие средства и пр. Сушите готовую работу в растянутом виде. Гладьте только с изнанки через влажную ткань.

Приятной вышивки и творите волшебство вместе с нами!

Ценность, время, качество и деньги – NeedlenThread.com

В последнее время я получил несколько интересных электронных писем от читателей, которые задавали вопросы или делились опытом, связанным с наборами для вышивания.

И, черт возьми, кто не любит говорить о наборах для вышивания? Это тема, которую я люблю, поэтому я всегда готов к обсуждению!

Один интересный разговор, который всплыл, это тема покупки наборов для вышивания, а не поиска собственных материалов для проекта.

Тема многогранна. Я никогда не смог бы охватить каждую деталь или поделиться всеми мыслями по этому вопросу в одной статье. Ты бы уснул к концу!

Итак, вместо этого я представляю здесь тему, делюсь некоторыми своими мыслями и некоторыми основными принципами, лежащими в их основе, и прошу вашего мнения и отзывов.

В частности, два письма побудили меня написать о концепции наборов для вышивания и поиске расходных материалов для вышивальных проектов.

Это письмо №1:

Я хочу работать над «Поздним урожаем Хейзел» вместе с вами, но я думаю, что цена набора слишком завышена. Я никогда не платила столько за набор для вышивания, а у меня было много наборов! Я искал материалы и нашел некоторые из них, но не все. Можете ли вы помочь мне найти [недостающие расходные материалы] в Интернете, чтобы я мог их заказать?

Это электронное письмо № 2:

Я подумал, что смогу сэкономить деньги, приобретая собственные материалы для Late Harvest. Единственное, что я мог найти на месте, это нить DMC, которую я купил у Майкла. У меня поблизости нет местного рукодельного магазина, поэтому ткань, бисер, иголки и проволоку для элементов лепки пришлось заказывать через интернет. К тому времени, как я разыскал все бусины, они поступали от четырех разных поставщиков в Интернете. Я допустил ошибки с некоторыми из них, потому что не мог увидеть их лично, и мне пришлось перезаказывать некоторые. Ткань, которую я заказал, лен Zweigart, не подходила для такой поверхностной вышивки, поэтому я заказала в Интернете другой лен и купила муслин на месте, чтобы подкрепить его. Затем, что еще хуже, я напортачил с передачей дизайна, и мне пришлось начинать все сначала. Хорошо, что я заказал дополнительную ткань! К тому времени, когда я был готов начать шить, я работал над сборкой всего более шести недель, и к тому времени, когда я заплатил за все, исправил свои ошибки и заплатил за доставку, я набежал на счет чуть более 70 долларов. Я бы хотел, чтобы я купил комплект в первую очередь.

Коммерческие наборы для вышивания

Несмотря на то, что в наши дни существует множество наборов для вышивания, доступных для вышивания, в основном благодаря Интернету, поскольку у большинства людей нет местных мастерских по рукоделию, а если и есть, то в магазинах их нет. высокая концентрация предложений по поверхностной вышивке — существует очевидное различие между типами наборов для вышивания, доступных сегодня, и тем, как (и кто) их производит.

Давайте сначала поговорим о коммерческих комплектах, которые производятся оптом компанией, часто причастной к производству или распространению по крайней мере некоторых из задействованных расходных материалов.

Возьмем, к примеру, эти крошечные наборы бисера Mill Hill, о которых я писала не так давно. Они производятся оптом и содержат продукты, принадлежащие производителям (например, бусины Mill Hill и перфорированную бумагу).

Когда такая компания, как Mill Hill, производит эти наборы, им не нужно платить за те же уровни распространения, за которые нам (розничным покупателям) пришлось бы платить, когда речь идет о соответствующих расходных материалах.

Они также поставляют частичные количества в наборах — достаточно для работы набора. Таким образом, вместо полных мотков ниток DMC вы найдете по несколько нитей каждого цвета. Вместо полного розничного контейнера бисера вы найдете достаточное количество для полного комплекта. Вместо полного листа перфорированной бумаги вы найдете небольшой кусок, достаточно большой для работы над дизайном.

Итак, примерно за 8 долларов вы можете купить небольшой набор и завершить всю конструкцию необходимыми материалами. Если бы вам пришлось покупать в розницу все отдельные материалы для создания крошечного объекта, стоимость была бы значительно выше. Конечно, у вас остались бы остатки (мы все любим заначки!), но будет ли ценность того, что вы вышивали, сопоставима с ценой, которую вы заплатили за расходные материалы? Если бы вам пришлось потратить 20 долларов или больше, чтобы собрать все материалы, стоила бы эта крошечная вышивка на перфорированной бумаге?

Аналогичные принципы применяются к наборам, выпускаемым Bucilla, Dimensions и другими коммерческими производителями, чьи наборы можно найти в крупных магазинах, магазинах товаров для рукоделия и т. п. С этими последними наборами вы также можете добавить другие измерения к принципу: когда дело доходит до коммерческих наборов, подобных этим, вы получаете качественные расходные материалы, которые заслуживают того времени, которое вы будете тратить на них? Часто нет. Где производятся комплекты, и какова стоимость труда в тех местах, где производятся комплекты?

Итак, итог: коммерческие комплекты часто намного дешевле, чем если бы вы сами получали материалы для того же проекта.

Дизайнерские наборы для вышивания

За неимением лучшего названия, дизайнерские наборы для вышивания — это наборы, которые предоставляются непосредственно дизайнером. В большинстве случаев дизайнер либо работает один, либо у него (или у него) может быть один или два помощника, которые помогают с упаковкой и сборкой.

Дизайнер, который уже сшил проект и знает его вдоль и поперек, нашел все расходные материалы и заказал их (обычно оптом или хотя бы с некоторой скидкой от розничной цены), оплатил доставку и разделил их в соответствии с требованиями комплекта.

Дизайнерские наборы часто включают полные мотки ниток, в отличие от небольшого количества, достаточного для завершения дизайна, потому что дизайнер знает, что все вышивальщицы разные. Хотя дизайнер, возможно, использовала только половину мотка для завершения своего первоначального дизайна, это не означает, что каждый вышивальщик будет использовать ровно половину мотка.

Кроме того, когда дело доходит до этого — и особенно когда речь идет о большинстве хлопковых ниток — зачастую дешевле включить весь моток, чем платить себе или кому-то еще почасовую оплату, чтобы разрезать его на мелкие кусочки.

Дизайнер закупил бусины, иглы и другие подобные материалы оптом – именно те, которые необходимы для создания готового дизайна.

Дизайнер также закупил ткань, обычно закупаемую оптом в большом количестве, и обрезал ее до размеров, необходимых для каждого проекта.

Кроме того, во многих дизайнерских наборах дизайнер оплачивает услугу трафаретной печати, чтобы напечатать точный рисунок на каждом куске ткани, или сама вручную переносит рисунок на каждый кусок ткани.

А вот и упаковка! Упаковка и печатные материалы должны быть разработаны и оплачены. Упаковка и печатные материалы стоят дорого, особенно для малого бизнеса. Чем меньше ваш бизнес, тем он дороже, поэтому малые предприятия должны заранее инвестировать большие суммы, чтобы получить разумные и доступные цены.

Наконец, дизайнеру, возможно, придется платить сотруднику за помощь в сборке или, в случаях, когда у него нет сотрудника, он должен платить себе за время, которое он тратит на все это — от проектирования до сшивания. , к поиску, к упаковке и рассылке.

В конце концов, она должна получать разумную прибыль, иначе она не сможет продолжать делать то, что делает. И если она не сможет продолжать это делать, дизайнерские наборы нам больше не будут доступны.

Качество, успех, страсть и искусство

Дизайнер тщательно отобрала лучшие материалы, чтобы вы могли использовать их для создания своего дизайна в своем наборе. Она (или он) знает, что ваше время заслуживает самых качественных материалов для вашей вышивки. И она знает, какие материалы лучше всего подойдут для создания прекрасного результата с ее дизайном.

Дизайнер заинтересован в вашем успехе. Она хочет, чтобы вы успешно завершили ее набор, и сделали это хорошо. Она не хочет, чтобы вас расстраивали низкокачественные нити или ткани. Она не хочет, чтобы ваш готовый продукт выглядел «не так хорошо», как мог бы, из-за некачественных материалов. Она хочет, чтобы вы были взволнованы и довольны конечными результатами.

Почему? Да, она хочет, чтобы вы вернулись за добавкой, но у нее также есть желание продвигать идею 9.0075 арт вышивка. Она увлечена вышивкой и хочет, чтобы вы тоже. Так что она собирается дать вам вещи, которыми она увлечена. Она не согласится на меньшее, чем , которое она использовала бы в своей собственной вышивке.

Итак, итог: дизайнерские наборы дороже коммерческих. Но в них есть и многое другое!

Поиск собственных расходных материалов

Я думаю, что два приведенных выше письма довольно ясно говорят о трудностях поиска собственных расходных материалов для вышивальных проектов.

В первом случае писательнице нужна помощь в поиске припасов — она не знает, где их найти, и уже расстроена необходимостью тратить время на их поиски. И поэтому она хочет, чтобы кто-то другой занялся ее поисками. Это не та услуга, которую я могу себе позволить. Конечно, если я знаю, где найти что-то неожиданное, я не против поделиться этим знанием. Но я не могу позволить себе тратить свое время на поиск материалов для набора другого дизайнера, чтобы вышивальщица могла сэкономить деньги за мой счет. Я знаю, это звучит грубо и невеликодушно, но это просто реальность. Дизайнер уже закупил материалы и изготовил комплект.

Второе письмо демонстрирует все, что может пойти не так, если вы сами закупаете материалы для сложного проекта. В конце концов, в финансовом отношении сшивательница сэкономила около 20 долларов, если учесть почтовые расходы на этот конкретный набор. Стоило ли? Она так не думала.

Когда это выгодно с финансовой точки зрения

Для простых проектов, выполняемых на легко доступной ткани с широко доступными нитками, достаточно легко приобрести собственные материалы. И это имеет финансовый смысл.

Но со сложными проектами, которые включают труднодоступные ткани и нити, множество специфических украшений, специальные инструменты и т.п., это обычно имеет больше смысла – с финансовой и эмоциональной точек зрения! — приобрести комплект. Вы сэкономите время; вы избежите разочарования; вы избежите индивидуальных затрат на доставку розничных товаров, заказанных из разных мест; и вы избежите любых ошибок, которые вы можете совершить при заказе вещей в Интернете, в которых вы не уверены.

Поддержка искусства

Но в этом есть нечто большее, чем просто финансовый смысл.

Покупая набор дизайнера, вы поддерживаете малый бизнес дизайнера, который в значительной степени поддерживает искусство вышивки!

А как насчет вашего времени?

Время — это единственный элемент, который многие вышивальщики не принимают во внимание.

Как вы сами:

Сколько стоит ваше время? А что стоит вашего времени?

Я уже говорил это раньше и скажу еще раз: самый ценный элемент Любые ваших вышивальных проектов — это ваше Время .

Стоит ли тратить часы времени на поиск материалов для сложного вышивального проекта, чтобы сэкономить деньги, которые вы бы сэкономили, если бы не купили набор дизайнера?

Возможно, в некоторых случаях – если материалы достаточно просто найти, и вы можете получить некоторые или все из них на месте.

Но во многих случаях, являются ли 25 или 30 долларов, которые вы могли бы сэкономить, потратив десять часов на поиски расходных материалов, разумным вознаграждением за ваше время?

Ваши мысли?

Как я упоминал в начале (и это было давно!), это лишь некоторые основные мысли о наборах для вышивания, поиске расходных материалов, ценности времени, денег и качественных расходных материалов.

Хотел бы узнать ваше мнение! У вас есть что добавить? Плюсы, минусы, иначе? Вы согласны или не согласны с какими-либо пунктами, которые я сделал? У вас есть вопросы по теме или дополнительная информация?

Я хотел бы, чтобы эта тема обсуждалась и немного конкретизировалась, и особенно чтобы услышать ваш взять на себя!

Если вы хотите присоединиться к обсуждению, не стесняйтесь оставлять свои комментарии ниже!

Теги
наборы для вышиваниядизайнеры для вышиванияразные размышления о вышивке Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Товар на фото в составе Тип комплекта: Стандартный комплект

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Загрузка

  • Нажмите, чтобы увеличить

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 2126 продаж |

5 из 5 звезд

Возврат и обмен принимаются

Цена: от €26,85

Первоначальная цена: от 29,84 €

(скидка 10%)

Загрузка

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Тип комплекта

Выберите вариант Стандартный комплект (26,85 €) Дополнение (персик) (34,68 €) Дополнение (настоящее) (34,68 €)

Пожалуйста, выберите опцию

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Доступна подарочная упаковка.

Смотрите подробности

Подарочная упаковка от SugarBplays

Я обмотаю упаковочной бумагой, шпагатом и подарочной биркой. Вы можете напечатать то, что вы хотите, чтобы я написал на теге.

Внесен в список 11 июля 2022 г.

26 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *