Вышивка на лицевой глади схемы: Вышивание на лицевой глади

Вышивание на лицевой глади

Вышивка по петлям на вязаных изделиях актуальна в сезоне осень-зима 2017/18 как ничто другое. Вышитые большие цветы на пуловерах выделялись на подиумах высокой моды. С нашей помощью вы сможете легко научиться вышивать по лицевой глади способом «петля в петлю». Если вы не любите или не умеете вязать жаккард, то этот способ прекрасная замена ему. Давайте приступим!

Для работы потребуется:

    Пряжа тех цветов, которыми будете вышивать; Иголка с тупым концом.

Видео мастер-класс о вышивке по петлям на вязаных изделиях:

Описание процесса вышивки по лицевым петлям:

Прежде чем начать нужно знать несколько нюансов:

  1. Нить для вышивки должна быть подобрана такая же по толщине, как и основное полотно. Это необходимо для того, чтобы вышитая петля покрывала полностью петлю нижнего полотна. Толщина определяется по этикетке, т.е. на 50 или 100 грамм у вас должен быть такой же метраж. Он может отличаться на 10-20 метров максимум.
  2. Пряжа желательна как можно менее кручёная.
  3. Для вышивки подходит только иголка с тупым концом.
  4. Схемы для вышивки можно подобрать в интернете по запросам: вышивка крестиком, схемы для филейного вязания, схемы жаккарда.
  5. Подбирая схемы, обращайте внимание, чтобы в схемах не было большого количества пустых клеток. Иначе придется часто обрывать нить. А за этим следует запрятывание большого количества кончиков.
  6. На готовом изделии надо сразу наметить булавками или маркерами, то место где будет вышивка. Примерить схему и по рядам и по петлям в ширину. На схемах одна клетка — это на вашем полотне одна лицевая петля.

Давайте приступим к вышивке по вязаному полотну.

Вязание и вышивка идут рука об руку, дополняя друг друга. Практически любой вышивальный шов может быть использован на вязаном полотне. Вышивка может быть добавлена к только что законченной модели, а может обновить некогда любимый предмет одежды, который уже давно пылится в шкафу.
Несколько общих советов:
Начиная и заканчивая вышивку, пришивайте концы нитей к изнаночной стороне вязаного полотна.

При выборе ниток для вышивки учитывайте сопоставимость их толщины с толщиной пряжи, из которой выполнено вязаное полотно, состав волокон и совместимость цветов.
Кончик иглы должен быть затуплен, чтобы не раскалывать петли вязаного полотна и не искажать рисунок вышивки.

ВИДЫ И ПРИЕМЫ ВЫШИВАЛЬНЫХ ШВОВ

ШОВ «ВПЕРЕД ИГОЛКУ» И ШОВ «НАЗАД ИГОЛКУ»

Эти швы часто используются для сшивания деталей и применяются для украшения изделий. Плотно проложенные вдоль края, такие швы помогут выровнять закручивающееся полотно, связанное лицевой гладью.

ПЕТЕЛЬНЫЙ СТЕЖОК («петля по петле»)

Иначе он называется «швейцарская штопка», выполняется на лицевой глади. Провязанные петли покрываются сверху вышивкой в соответствии с их рисунком. Это идеальный шов для вязальщиц, которые предпочитают сложные рисунки интарсии, но не любят длинных вертикальных линий или отдельных стежков. Большие участки, покрытые петельными стежками, сделают полотно жестким.
1. Горизонтальная вышивка вдоль ряда

Выведите иглу через вязаное полотно у основания петли, оставив нить 10 см на изнаночной стороне работы. Пропустите иглу под стенки вышележащей петли, а затем верните ее назад через основание петли.

Направьте ее наверх еще раз, к основанию следующей петли. Затягивая нить, помните, стежок должен соответствовать плотности провязанной петли.

2. Вертикальные столбики

Проведите иглу через вязаное полотно у основания петли и направьте ее за стенки вышележащей петли, затем верните назад через основание петли спереди назад. Вновь поднимите иглу вверх к основанию следующей петли, следя за натяжением нити. В завершение этого двойного стежка игла должна оказаться на изнаночной стороне. Закрепите нить, сделав стежок поверх задней части двойного стежка.

ШОВ «КРЕСТ»

Шов состоит из двух наклонных перекрещивающихся стежков. Он может и не образовывать квадрат. Но если вы хотите получить квадрат, выполняйте «крест» поверх двух петель и трех рядов чулочной глади.

Вязаное полотно можно представить решеткой из квадратов или прямоугольников. Направьте иглу в верхнюю левую точку предполагаемого шва. Введите иглу сквозь полотно в нижнюю правую точку петли и назад на лицевую сторону в нижнюю левую точку. Вновь выведите иглу сквозь полотно на изнаночную сторону работы в верхнюю правую точку законченного стежка и вернитесь назад на лицевую сторону в верхнюю левую точку следующего стежка, расположенного вдоль ряда слева.

ФРАНЦУЗСКИЙ УЗЕЛОК И УЗЕЛОК «РОКОКО»

Французские узелки — это витки нити, закрепленные мелким стежком, проходящим сквозь них.
Количество витков может варьироваться так же, как и длина центрального стежка. Если игла возвращается на изнаночную сторону полотна на некотором расстоянии от точки вхождения и имеет число витков, образующее плотную полоску, то получаемый шов называется узелок «рококо».

Проведите иглу сквозь вязаное полотно и обвейте нить вокруг иглы несколько раз. Затем направьте иглу через отверстие, в которое она была введена. Держите нить туго натянутой, чтобы витки легли на место, затем протащите иглу сквозь полотно, затягивая узелок.

ТАМБУРНЫЙ ШОВ

Это серия связанных между собой петель. Шов легко может менять направление, поэтому он идеально подходит для извилистых линий и заполнения форм с цветными блоками.
Выведите иглу на лицевую сторону полотна в место начала шва. Верните ее в то же отверстие, образовав петлю, и сделайте мелкий стежок «вперед иголку», обвейте петлю вокруг показавшегося кончика иглы.

ШОВ «ПЕТЛЯ»

Это серия тамбурных стежков, каждый из которых прикреплен отдельно мелким прямым стежком. Выведите иглу на лицевую сторону полотна в место начала шва. Верните иглу назад через то же отверстие, образуя петлю желаемого размера. Выведите иглу сквозь полотно назад в самой отдаленной точке петли и закрепите мелким прямым стежком.

Повторите необходимое количество раз.

ОБРАЗЦЫ ВЫШИВКИ ШВЫ ПОВЕРХ ШВА «НАЗАД ИГОЛКУ»

1. Обвитый шов — сначала выполняется линия швом «назад иголку», после чего нить контрастного цвета пропускается под петлями сверху вниз.

2. Волнообразный шов – нить сначала проводится под петлю шва «назад иголку» сверху вниз, а затем снизу вверх. Можно выполнить на шве одну волнообразную дорожку или две дорожки в противоположных направлениях.

3-4. Вышивка швом «назад иголку» и швом «вперед иголку» может быть декоративной и сама по себе.

ПЕКИНСКИЕ ШВЫ

1. На линии шва «назад иголку» контрастная нить выведена с изнаночной на лицевую сторону под второй петлей справа.

Для выполнения этого шва проведите нить под стежок «назад
иголку» вправо снизу вверх и сверху вниз под третий стежок
влево.

2. Сцепленный шов «назад иголку» и «вперед иголку».

3. Сцепленный шов «вперед иголку» выполнен поверх четырех рядов швов «вперед иголку» нитью контрастного цвета, проложенной поверх двух рядов, каждый в противоположном направлении.

БУКВА, ВЫШИТАЯ ПЕТЕЛЬНЫМ СТЕЖКОМ

Вы можете выбирать буквы самых разных алфавитов, но если вы используете схемы, вычерченные для вышивки крестом, то их необходимо удлинять, поскольку высота вязаной петли составляет лишь 70% от ее ширины.

ВЫШИВКА «КРЕСТЫ» ПО ВСЕМУ ПОЛОТНУ

«Кресты» расположены через равные промежутки между каждым рядом и столбиком и закреплены по центру прямым стежком.

ВЫШИВКА «КРЕСТЫ» HA ЛЕНТЕ

Этот шов позволяет закреплять декоративным способом ленту на вязаном полотне.

Лента из органзы шириной в два ряда петель проложена поперек вязаного полотна и закреплена сверху швом «крест», выполненным нитью мулине разными оттенками розового цвета.

«ФРАНЦУЗСКИЕ УЗЕЛКИ»

Верхний ряд – французские узелки выполнены двумя пушистыми нитями.

Средний ряд — перед тем как сделать витки и вывести нить на изнаночную сторону сквозь вязаное полотно, на нее нанизан бисер.

Нижний ряд — узелок «рококо»: на игле выполнено четыре витка, прежде чем нить была отправлена на изнаночную сторону.

ФРАНЦУЗСКИЕ УЗЕЛКИ «ШИШЕЧКИ»

К жгутам добавлены французские узелки, которые выполнены из четырех прядей основной нити. Размер узелков позволяет их воспринимать как часть вязаного рисунка.

ФРАНЦУЗСКИЕ УЗЕЛКИ НА РЕЗИНКЕ

Резинка 1 х 1 отделана французскими узелками по бокам вязаных петель в каждом втором ряду.

ЦВЕТНЫЕ «БЛОКИ» ТАМБУРНЫМ ШВОМ

Шов можно выполнять в любом направлении, плотно прокладывая стежки на участке полотна (внимание: эластичность снижается). Образец выполнен крючком для вязания и нитями мулине.

ТАМБУРНЫЙ ШОВ ПОВЕРХ РИСУНКА

Можно «рисовать» поверх вязаного узора. На этом образце квадрат, вывязанный в технике интарсии, сверху вышит спиральным узором крючком вязальной нитью.

УЗОР ШВОМ «ПЕТЛИ»

Ряды стежков выполнены в шахмат ном порядке поверх трех рядов платочной вязки.

ЦВЕТЫ ИЗ «ПЕТЕЛЬ»

Цветы вышиты нитями мулине. В центре каждого цветка выполнен желтый узелок «рококо».

РИСУНОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ШВОВ

Пчела вышита чередующимися желтыми и коричневыми узелками «рококо», выложенными в ряд. Крылышки выполнены швом «петля».

Лепестки цветка выполнены удлиненными французскими узелками (оббиванием нити вокруг иглы и ее возвращением сквозь вязаное полотно в 10 мм от того места, откуда вышла игла с нитью).
Сердцевина цветка состоит из желтых французских узелков. Стебель вышит тамбурным швом.

Продолжение: декоративные швы тут.

Материал подготовлен по книге Хакселл К., Робертс/1. –«Декоративное вязание спицами»

В отличие от вышивки крестиком, в основе которой лежат схемы, вышивка гладью дарит свободу действий, заинтриговывает. Но, увы, именно эта свобода и становится нередко главным препятствием на пути к успешному результату.

Что следует знать новичку о технике вышивания гладью? В этом нам поможет разобраться Надя Шивик, автор курсов по вышивке гладью.

Возможности применения

Вышивание гладью — один из древнейших видов рукоделия. Во все времена вышивка помогала внести нотку индивидуальности и изысканности в предметы одежды, интерьера, домашний текстиль… Наполненные многообразием красок работы мастериц и сегодня служат стильным и оригинальным украшением многих вещей.

Швы и приемы

Вышивку гладью характеризует, прежде всего, использование особых приемов и швов. Они позволяют сделать готовую работу плоской или объемной, единообразной или сложной — все зависит от фантазии рукодельницы. С помощью этих швов и приемов, которых существует большое количество, можно вышивать абстрактные узоры или целостные элементы, такие как цветы, птицы, растения и т.д. Рассмотрим основные приемы и швы.

Шов «в раскол»

Используется для создания контуров. Позволяет зафиксировать края, сохранить пропорции и вышить даже сложные, округлые линии.

Как сделать шов «в раскол»? Выведите нить на лицевую сторону ткани в точке А, затем сделайте стежок по контурной линии рисунка и выведите нить на изнанку в точке В. Проколите нитку стежка в точке С. Оказавшись на лицевой стороне, сделайте следующий стежок и так далее.

Стебельчатый шов

Используется тогда, когда нужно вышить не просто линию, а линию, выглядящую декоративно и по-настоящему красиво, похожую на перекрученный шнурок. Как можно догадаться из названия, этим швом обычно вышивают стебли, веточки и другие растительные мотивы.

Каждый следующий стежок в стебельчатом шве начинается от середины предыдущего, выше его линии. Важно, чтобы нить при работе всегда находилась с одной стороны: слева или справа, иначе конструкция шва нарушится.

Плоская гладь

Ей вышивают элементы, которые можно покрыть стежками от края до края. Используется в растительных орнаментах.

Стежки в плоской глади могут укладываться как прямо, так и наискосок. В крупных деталях их располагают по форме узора: в лепестках цветов — от края к центру (рис.б), в листьях — от края к середине, по направлению прожилок (рис.в).

Гладь вприкреп

Используется тогда, когда элемент уже вышит плоской гладью, длинными стежками.

Методика выполнения приема такова: длинные стежки прикрепляются поперечными или косыми стежками. Это делается для того, чтобы плоская гладь держалась лучше, а также для декоративного эффекта.

Гладь с настилом

Позволяет создавать слегка выпуклые, более объемные детали.

Гладь с настилом делается следующим образом. Сначала прокладывается первый плотный слой стежков, который затем накрывается вторым, “поперечным” слоем.

Теневая гладь

Помогает незаметно смешивать разные цвета и делать плавные ровные переходы, за счет чего достигается так называемый теневой эффект. Этот прием позволяет создавать работы удивительной красоты и реалистичности.

Как выполняется прием? Стежки наносят плотно один к другому и располагают в направлении, которое зависит от рисунка.

Французский узелок

Делают для придания объема некоторым элементам картины. Например, с помощью французского узелка можно сделать на вышивке яблочки на небольшом яблочном дереве.

Как сделать французский узелок? Выведите нитку на лицевую сторону ткани. Навейте на иглу витки нити (не более трех), затем, придерживая их пальцами, выведите иголку на изнаночную сторону. Иглу следует втыкать в полотно возле того места, откуда она вышла вначале.

Петельный шов

Этим швом часто заделывают края того или иного элемента — он придает текстуру и является красивым обрамлением. В вышивке брошей, например, петельный шов может использоваться для сшивания лицевой и задней сторон изделия.

Как сделать петельный шов? Выведите нить на лицевую сторону ткани, сделайте стежок в направлении сверху вниз (так, чтобы нить осталась под иглой), как показано на рисунке. Затем затяните рабочую нить до образования петли. Следующие стежки делайте аналогичным образом.

Особенности вышивки

Надя Шивик

автор курсов по вышивке гладью

— Вышивка гладью сильно отличается от других видов вышивки тем, что в ней нет четких схем и инструкций (если речь идет об авторской вышивке). Рисунок, как правило, переносится вручную, с помощью копировальной бумаги. В результате перевода на ткани остаются лишь основные линии и пропорции. Остальное нужно додумывать в процессе вышивания.

О том, как перевести рисунок на ткань для вышивки, вы можете узнать из видео.

Приступая к вышивке гладью, никогда не знаешь, что получится в итоге. Потому что, с одной стороны, у вас есть базовые швы и приемы. А с другой — чистое творчество, где только вы решаете, каким способом донести художественную мысль.

О материалах и инструментах

Вышивать гладью лучше всего на плотной, нетянущейся ткани. Если речь идет о картинах на пяльцах или одежде, хорошо подходит хлопок , лен , джинса и т.д. А для создания брошек я использую в качестве основы жесткий фетр .

Что касается ниток, вышиваю простыми хлопковыми мулине . Они самые послушные и оптимальные по толщине, позволяют сделать работу не слишком “грубой”, с ними получаются мягкие градиенты ( прим. ред. — цветовые, тоновые переходы в вышивке).

Шерстяные мулине более объемные и ворсистые. Обычно я не включаю их в свои работы, но можно выделить отдельные элементы вышивки, перейдя на шерсть. Эти элементы станут выпуклыми.

Металлизированные нити неудобны в использовании, они часто цепляются за иглу, застревают, завязываются в узлы, распушаются и раздваиваются. Их не советую. Только если для мелких эффектов.

Иглы использую для ручной вышивки. Раньше покупала только Hemline , сейчас беру все, которые универсальны и подходят по размеру как для ниток мулине, так и для мелкого бисера. Мои любимые иглы — Hemline №№ 8,9.

Пяльцы лучше брать деревянные, правильной круглой формы, с металлическим винтом наверху. Они должны фиксировать ткань очень сильно, чтобы она не собиралась под натяжением стежков. Я люблю маленькие размеры пялец для создания брошей (например, диаметром 75 мм). Они совсем как пушинки, очень легкие, но, в то же время, крепкие и надежные, прослужат не один год.

Работы Нади

Другие работы Нади можно посмотреть здесь.

О моде и примерах

Сейчас вышивка гладью распространяется все сильнее и сильнее. Сколько шума наделали расшитые гладью джинсовки и свитера от Gucci! Тысячи дизайнеров по всему миру настолько впечатлились сочетанием недорогих базовых вещей и яркой красивой вышивки, что захотели любой ценой украсить свою одежду, если не целиком, то хотя бы небольшими аккуратными патчами (отдельными вышивками, которые можно пришить к вещи).

Во всех магазинах одежды вышивка поселилась на блузках, джинсах, сумках и даже обуви. Сложно представить магазин модной одежды, где не было бы хотя бы одной вещи с вышивкой. Неудивительно, что многие девушки мечтают научиться технике вышивания гладью, чтобы иметь возможность самостоятельно украсить обычную одежду, сделать ее яркой, придать особый характер и собрать все возможные комплименты!

На российский рынок очень хорошо зашли брошки с вышивкой гладью. Я застала момент, когда вышитая гладью птичка могла собрать в интернете 500 и более лайков за час. Просто потому, что это красиво и модно и еще не приелось. Это действительно новый вид искусства, где каждый может выразить себя и получить высокую оценку. Многие дизайнеры по сей день обращаются ко мне, чтобы я вышила для них, потому что спрос на одежду с вышивкой огромный.

Кроме одежды, вышивка гладью очень популярна в украшении интерьеров. В России эта тема пока не раскрыта полностью. Но зайдите в Инстаграм и наберите тег #modernembroidery, и вы увидите около 200 000 картин современных вышивальщиц! Они рисуют нитками различные сюжеты: портреты, цветы, абстракции, вдохновляющие лозунги и прочее. Вышивальщицы оставляют работу на пяльцах, убирая и подклеивая лишь края ткани. И так и вешают на стену, дарят друг другу. А некоторые даже сделали на этом большой бизнес. Посмотрите работы известной зарубежной вышивальщицы Sarah Benning @sarahkbenning. Она настолько популярна и востребована в мире благодаря своим картинам с вышивкой растений, что недавно купила новый просторный дом, о чем с радостью сообщает в сети своим подписчикам.

Даже если вы никогда не вышивали гладью, даже если раньше не получалось — смелее приступайте к работе, выбирайте сюжет, и все у вас получится! В освоении техники поможет набор для вышивания гладью , в котором есть все необходимое для работы.

Вышивка по вязаному полотну в схемах и фото примерах

Украсить вышивкой можно любое вязаное изделие, главное, чтобы оно имело однородное и структурированное полотно. Нитки используются любые. Это могут быть, как шерстяные, так и вискозные, шелковые и металлизированные. Если рисунок позволяет, то есть возможность комбинировать сразу несколько видов нитей. Итак, давайте рассмотрим, каким образом можно делать вышивку своими руками на вязаной поверхности.

Содержание

  1. Виды вышивки и стежков для вязаного полотна
  2. Пошаговый фото мастер-класс вышивки на свитере
  3. Схемы стежков для вышивки на вязаном полотне
  4. Видео: Урок вышивки по петлям лицевой глади

Виды вышивки и стежков для вязаного полотна

Вязаное полотно – это очень интересный и особенный материал. Чтобы узор смотрелся на таких изделиях уместно, а главное красиво, необходимо изучить некоторые виды стежков, а также техники их выполнения, чтобы понимать, с чем придется столкнуться в данном рукоделии. Первый вид называется «мережка». Он считается самым простым из всех существующих. Вам нужно зафиксировать нить в верхней части петельки, а потом протянуть иголку над парой ниток таким образом, чтоб они смогли перекрутиться друг с другом и вокруг нитки. На рисунке показан этот момент.

Реклама

Следующий способ вышивания называется «дырочки с ажуром». Их можно выполнить путем формирования отверстий двухсторонними стежками. Это будет выглядеть еще лучше, если вы воспользуетесь ниткой контрастного цвета.

Реклама

Рококо вышивают только на лицевой стороне изделия. Следует закрепить нить не используя узелок, а с помощью проникновения сквозь петлицу пару раз. Протяните иглу через трикотаж и наверните несколько виточков основного материала. Придержите спираль своими руками, а потом выведите иглу сквозь нее.

Стежок «петля в петлю» известен многим мастерицам, как опытным, так и новеньким. Его выполнение происходит только на лицевой стороне. А суть состоит в том, что нужно делать стежки только по вязанным петлицам. Их выполняют не только по горизонтали, но и по вертикали. Закрепите основной материал возле первой петли и проденьте иглу под ее стенки. Затем вернитесь назад через основной элемент. Далее основной материал следует вернуть к основе следующей петлицы. Не забывайте о том, что плотность шва должна зависеть от силы натяжения вязки.

Столбцы формируют так, как строчную вышивку, но только по вертикали. Нить следует протянуть возле основания петли, затем направить ее за стенки выше расположенного звена, вернуться через основу петельки спереди. После этого снова подняться к следующему звену.

Вышивка крестиком происходит на описанном полотне точно также, как и на канве. Вы должны диагонально протягивать нитку сперва с одной сторону ячейки, а потом и с другой.

Изучив самые распространенные виды стежков на вязанном полотне, давайте рассмотрим небольшой фото мастер-класс, как можно украсить простой свитер, тем самым придать ему более органичный и модный вид.

Пошаговый фото мастер-класс вышивки на свитере

С помощью такой техники даже самый простой свитер станет неповторимым и эксклюзивным. А главное, вы будете знать то, что он сделан в единичном экземпляре. Итак, приготовьте следующий набор материалов:

  • свитер однотонного цвета;
  • иголка с большим ушком и волокно того цвета, который вам больше всего нравится.

Вденьте нитку в иглу, а потом закрепите ее в правильном месте. Это простое изделие будет вышиваться техникой «петля в петлю». Вам нужно будет заранее отметить размер и контур выбранной схемы. Для начала воспользуйтесь самым простым рисунком, если вы еще и являетесь новичком. Так как полотно вязаное, вам будет намного легче подсчитать необходимую численность стежков. Начинайте поэтапно зашивать каждый ряд.

Такая техника отлично с эмитирует вязаный узор так, что его невозможно будит отличить. Детская одежда оформляется аналогично.

Схемы стежков для вышивки на вязаном полотне

Видео: Урок вышивки по петлям лицевой глади

Three Basic Fillings – NeedlenThread.com

Здесь, в Штатах, в прошлые выходные мы наслаждались трехдневным праздником, посвященным Дню независимости, и я воспользовался этим перерывом, чтобы закончить свои организационные и уборочные проекты. Вау! Готово! Это была сумасшедшая, грязная, потная, трудоемкая неделя на прошлой неделе — я рада вернуться к степенной вышивке на этой неделе!

На прошлой неделе мы рассмотрели первую часть проекта вышитого винограда. Сегодня мы двинемся дальше, рассмотрев три основные начинки для вышивки цельнонаполненного винограда. Также поговорим о порядке работы и почему это важно.

Вам следует думать об этой версии проекта как о Пробоотборник винограда . Я представлю всевозможные идеи вышивки винограда, все в одном дизайне. Это будет выглядеть немного странно, потому что это не то, что мы ожидаем увидеть в цельной вышивке. Идея состоит в том, что мы можем затем выбрать методы, которые нам больше всего нравятся, и работать с целостной гроздью винограда, используя один или два эффективных метода.

Мы начнем с самой последней виноградины в самом низу грозди, отмеченной цифрами 1, 2 и 3 на рисунке выше.

При вышивании такого дизайна работайте с обратной стороны дизайна вперед, чтобы те элементы, которые находятся дальше всего назад (которые перекрываются другими элементами), вышивались первыми. Затем вяжите следующий элемент вперед, а затем следующий, оставляя самые передние элементы дизайна вышиваться последними.

Это основное правило в порядке работы, и оно имеет смысл, потому что оно позволяет вышивальщику легче накладывать друг на друга и помогает создать определенную воспринимаемую глубину в готовом дизайне. В некоторых стилях вышивки (особенно в восточных техниках вышивки) этот порядок обратный, и в результате вышивка выглядит немного более плоской.

Я предпочитаю порядок в обратном порядке, главным образом потому, что это проще. Если порядок был обратным (вышивание спереди назад), самые передние элементы мешают, когда вы пытаетесь сшить элементы, расположенные дальше в дизайне.

Несмотря на эти моменты, могут быть моменты вышивания этого дизайна, когда в то время имело смысл отклоняться от подхода «сзади наперед». В конце концов, ни одно «правило» никогда не бывает жестким и быстрым в вышивке! Всегда есть несколько путей к достижению хороших результатов, а не только один абсолютный способ делать что-то. Быть гибким.

Виноград 1 вышит гладью с набивкой в ​​цвете DMC #35.

Начните с одной нити нити и прострочите разрезом контур виноградины, только там, где это собственная кожура. Не разделяйте линии дизайна, принадлежащие перекрывающимся гроздьям.

Набивка будет выполняться в два слоя, поэтому первый слой будет в том же направлении, что и последний слой атласного стежка, как показано на фото выше.

При набивке атласным стежком последний слой набивки (непосредственно перед выполнением гладьевого стежка поверх всего) должен быть перпендикулярен последнему гладьевому стежку.

Чтобы выполнить набивку, переключитесь на две нити нити в игле и заполните виноградину – внутри контура расщепленного стежка – параллельными линиями прямых стежков. Это должен быть «поверхностный атласный стежок», а не обычный атласный стежок.

Что такое поверхностная гладь? Это атласный стежок, который не пересекает изнаночную сторону вышивки. Вместо этого следующий стежок начинается прямо рядом с тем местом, где закончился предыдущий стежок. Вы просто делаете шаг в сторону, чтобы провязать следующий длинный стежок на лицевой стороне ткани.

Это устраняет накопление объема на изнаночной стороне вышивки, которое может возникнуть при выполнении нескольких слоев обычной атласной строчки.

Провяжите второй слой поверхностной гладью поверх первого и перпендикулярно ему внутри линии расщепленного стежка, как показано выше.

Наконец, переключитесь на новую нить — даже если у вас в игле все еще много ниток — и проложите атласный стежок поверх всего, перпендикулярно последнему слою набивки и двигаясь вертикально вниз по виноградной лозе.

Вы можете использовать две нити нити для атласного стежка, если вы можете удерживать две нити параллельно друг другу и не перекручивать их вместе. При использовании двух нитей используйте инструмент для укладки, чтобы две нити не скручивались вместе.

Еще одна ключевая проблема с атласным стежком – это не нагромождение стежков – вы хотите, чтобы они лежали параллельно друг другу, но не накладывались друг на друга. Прокладки под стежками помогут вам добиться красивого, удобного параллельного расположения, потому что, помимо добавления цвета за стежками (на случай, если между ними есть малейшее пространство — хотя лучше, чтобы его не было), они добавляют трение, так что атлас швы лучше держатся.

Если у вас возникли проблемы с получением красивой, гладкой атласной строчки с двумя нитями нити, используйте одну нить.

Здесь вы можете найти много полезных советов по работе с сенсационной гладью.

Виноградинка № 2, перекрывающая виноградину № 1, вяжется стебельным швом с использованием трех нитей мулине: двух нитей № 33 и одной нити № 35.

Ряды стебельчатых стежков вяжите близко друг к другу, но не скученно. Дайте стежкам немного «дышать», но убедитесь, что они покрывают ткань.

Заполните эту неполную виноградину, следуя форме, заданной линией дизайна, вставляя каждую линию внутри следующей, вверх по виноградине.

Легче всего всегда работать слева направо, чтобы добиться ровной и равномерной заливки. Однако не протягивайте нить по задней части виноградины – переверните работу и обмотайте рабочую нить вокруг некоторых изнаночных сторон стежков, чтобы вернуть нить к левой стороне виноградины, пока не останется места. очень короткая и можно потом снести нить.

Из-за того, что ягода очень маленькая, нитки не расходуются впустую. Это облегчает работу с последовательным стежковым стежком, который хорошо расположен.

Если вы хотите вязать стебельчатым стежком вперед и назад, обратите внимание на положение иглы по отношению к рабочей нити при вязании стебельчатого стежка справа налево.

Вы можете узнать больше об изменении направления стежкового стежка в моем видео здесь. Вы также можете обратиться к этой статье, в которой обсуждается скручивание нити. Если вы только начинаете знакомиться со стеблевым стежком, вам пригодятся эти советы по стежковому стежку.

Вы можете увидеть готовую Виноградину № 2, заполненную стеблевым стежком, на фотографии выше.

Виноградинка №3 связана тамбурным швом с использованием трех нитей: одной нити №33 и двух нитей №35.

Вяжите тамбурный шов слева направо, перекрывая два предыдущих винограда и следуя чашевидной форме видимой линии дизайна у основания винограда №3.

Вы получите гораздо более равномерный, не перегруженный и удобный тамбурный стежок, если колоть ваших стежков, а не пришить или совок их. Во многих книгах цепной стежок демонстрируется зачерпыванием ткани иглой (метод «шитья»), а не проведением иглы с ниткой на изнаночной стороне ткани во время цепного стежка (метод «прокола»). сшивание).

Проколите цепной стежок в этом маленьком пространстве – это будет намного проще, а результат будет более аккуратным и последовательным. Вы можете прочитать больше о методе шитья по сравнению с методом шитья стежков в этой статье.

Вяжите каждую строчку в одном направлении, возвращаясь к другой стороне виноградины, чтобы начать каждую последующую строчку цепного стежка. Не протягивайте нить через изнанку — переверните работу и сделайте несколько стежков изнаночной стороны, чтобы вернуться на левую сторону.

Последний ряд этой виноградины, скорее всего, будет состоять из одного или двух цепных стежков.

Если бы гроздья 2 и 3 были целыми, круглыми (или овальными) гроздьями, не перекрывавшимися другими гроздьями, их можно было бы легко сшить по кругу, начав снаружи и двигаясь по спирали к центру, заполняя форму.

Но так как они перекрываются другими сортами винограда, начинка выглядит лучше и удобнее, если ее выкладывать рядами вот так.

О цветах

Вот и все, друзья мои. Первые три виноградины!

Цветовая гамма этой грозди винограда может показаться немного необычной, если вы только что видели виноград с лозы в продуктовом магазине или на рынке.

Мой виноград не будет одного постоянного цвета. Они представляют собой смесь цветов, включая зеленый и золотой. Если вы когда-либо имели удовольствие наблюдать созревание гроздей винограда на лозе в солнечный солнечный день в красивом винограднике – особенно такие сорта винограда, как пино, которые прекрасны по цвету, – вы поймете разнообразие, которое вам понравится. см. в цветах этого проекта.

Этот вариант не выглядит так гладко в этой группе «пробников», но мы по-прежнему будем придерживаться множества цветов. Вы можете прочитать о моем первоначальном набеге на цвета для этого проекта здесь.

Предыдущие статьи серии

Вы найдете все статьи этой серии о винограде, перечисленные в этом указателе проектов «Как вышивать (заготовка) ». Прокрутите вниз до проекта винограда! Вы также найдете учебные пособия для других проектов «Как вышивать» в том же указателе, включая пшеницу, клубнику и маргаритки.

Члены моего сообщества Needle ‘n Thread на Patreon получат каждую из этих статей в виде удобного загружаемого PDF-файла, чтобы вы могли сохранить PDF-файл на свой компьютер для удобной печати, если хотите продолжить работу над любым из проектов. Вы найдете это руководство доступным позже сегодня!

Теги
вышивка для начинающихВышивальные проектыСтежки ручной вышивкидемонстрация-уроки рукоделия

 

<  Предыдущий пост

Следующий пост  >

 

Вышивка для детей – классный проект! – NeedlenThread.

com

Обычно мои уроки вышивки для детей заканчиваются, когда лето подходит к концу, и я не думаю о детских вышивальных проектах до следующей весны. Но в этом году все изменилось после телефонного звонка друга.

У меня есть друг, который помогает учителю в четвертом классе из 29 учеников. Она подумала, что детям будет интересно сделать небольшой проект по вышивке для художественного класса, поэтому на днях мы встретились и обсудили некоторые идеи, используя обрывки фетра и кусочки ниток, оставшиеся после занятий прошлым летом.

Поскольку она думала, что проект будет хорош в течение последних трех недель перед рождественскими каникулами, мы перешли к идее маленьких индивидуальных елочных украшений, сделанных из войлока.

Войлока у меня не было под рукой, так как мы его израсходовали прошлым летом, но у меня был отрез темно-коричневого шерстяного войлока, который служил для того, чтобы на нем возиться. Вот что нам удалось сшить, пока мы обсуждали варианты:

Цвета в целом не слишком привлекательны для четвероклассников, но это можно скорректировать. Но концепция есть: базовая вышивка спереди с симпатичным дизайном (не обязательно этот!), подкрепленная вторым куском фетра и петельками по всему периметру. Достаточно просто.

На самом деле мы использовали только три стежка: стежок с петлей, ромбовидный стежок и петлевой или покрывной стежок по краям.

Но вот в чем дело…

Моя подруга никогда (правильно, никогда) не вышивала! Так что… это будет не только ускоренный курс простой вышивки (с этим у нее не будет проблем), но и своего рода ускоренный курс того, как организовать такой проект и как преподавать его в логической и понятной форме. заказал путь в класс 29.

Вот несколько советов, которые я ей дал:

1. Ограничьте их возможности. Пока мы разговаривали и энтузиазма было предостаточно, мы придумали все виды возможных форм для украшений: пряничные человечки, дома, деревья, сердца, формы орнаментов, простые формы птиц, простые формы цветов и т. д., и т. д., и т. д. О, , я согласен, что все они были бы симпатичными… но с 29 учениками, впервые работающими над проектом, ограничение выбора учеников поможет минимизировать путаницу.

2. Ограничьте количество стежков для обучения и сделайте их простыми. Я предложил инструктировать не более четырех основных стежков.

3. Ограничьте количество цветов для проектов — опять же, я бы ограничил их четырьмя.

4. Предварительно спроектировать орнамент, прорисовав на нем рисунок. Здесь может быть некоторая вариация — рисуйте разные рисунки на украшениях, чтобы они не были абсолютно одинаковыми. Это придаст ученикам ощущение индивидуальности, но не оставит на них бремя решения «что делать» со своим украшением. Если дизайны предварительно напечатаны на ткани, они могут начать работу намного быстрее!

5. Планируйте все заранее. Убедитесь, что все материалы (вырезанные из фетра, нитки, большое количество иголок и т. д.) находятся под рукой, и разделите небольшой пакет или набор для каждого ученика. Используйте пакеты с застежкой-молнией, чтобы у них было в чем хранить проект. Планируйте инструкции поэтапно, выделяя достаточно времени для каждого шага.

6. Распечатайте иллюстрированную схему для каждого стежка и раздайте учащимся ксерокопию каждой строчки. Может быть, даже сделать увеличенные копии схем, чтобы использовать их при обучении вышивке. Если они смогут смотреть на диаграмму, пока вы будете знакомить их с ней, то они смогут лучше понять диаграмму и смогут обращаться к ней за помощью самостоятельно (будь то дома или в классе).

7. План занятий в малых группах. Пока вся группа занята заданием, разделитесь на небольшие группы, чтобы дать более индивидуальную инструкцию.

8. Не забудьте запланировать достаточное время для спокойного вышивания, когда вы можете ходить и помогать людям, а учащиеся могут отработать «ритм» вышивания.

9. Хотя в комнате будет два инструктора, возможно, стоит подумать о том, чтобы найти еще одного помощника. У 29 начинающих вышивальщиц будет много иголок для удаления нити!

Таковы были мои рекомендации. Я буду учить ее основам вышивки в течение следующих нескольких недель, и мы сузим круг идей и составим списки материалов для этой серии уроков вышивки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *