Вышивка на лицевой глади иглой: Вышивка гладью. Что следует знать о технике новичку

Содержание

Вышивание на лицевой глади

Вышивка по петлям на вязаных изделиях актуальна в сезоне осень-зима 2017/18 как ничто другое. Вышитые большие цветы на пуловерах выделялись на подиумах высокой моды. С нашей помощью вы сможете легко научиться вышивать по лицевой глади способом «петля в петлю». Если вы не любите или не умеете вязать жаккард, то этот способ прекрасная замена ему. Давайте приступим!

Для работы потребуется:

    Пряжа тех цветов, которыми будете вышивать; Иголка с тупым концом.

Видео мастер-класс о вышивке по петлям на вязаных изделиях:

Описание процесса вышивки по лицевым петлям:

Прежде чем начать нужно знать несколько нюансов:

  1. Нить для вышивки должна быть подобрана такая же по толщине, как и основное полотно. Это необходимо для того, чтобы вышитая петля покрывала полностью петлю нижнего полотна. Толщина определяется по этикетке, т.е. на 50 или 100 грамм у вас должен быть такой же метраж. Он может отличаться на 10-20 метров максимум.
  2. Пряжа желательна как можно менее кручёная.
  3. Для вышивки подходит только иголка с тупым концом.
  4. Схемы для вышивки можно подобрать в интернете по запросам: вышивка крестиком, схемы для филейного вязания, схемы жаккарда.
  5. Подбирая схемы, обращайте внимание, чтобы в схемах не было большого количества пустых клеток. Иначе придется часто обрывать нить. А за этим следует запрятывание большого количества кончиков.
  6. На готовом изделии надо сразу наметить булавками или маркерами, то место где будет вышивка. Примерить схему и по рядам и по петлям в ширину. На схемах одна клетка — это на вашем полотне одна лицевая петля.

Давайте приступим к вышивке по вязаному полотну.

Вязание и вышивка идут рука об руку, дополняя друг друга. Практически любой вышивальный шов может быть использован на вязаном полотне. Вышивка может быть добавлена к только что законченной модели, а может обновить некогда любимый предмет одежды, который уже давно пылится в шкафу.
Несколько общих советов:
Начиная и заканчивая вышивку, пришивайте концы нитей к изнаночной стороне вязаного полотна.

При выборе ниток для вышивки учитывайте сопоставимость их толщины с толщиной пряжи, из которой выполнено вязаное полотно, состав волокон и совместимость цветов.
Кончик иглы должен быть затуплен, чтобы не раскалывать петли вязаного полотна и не искажать рисунок вышивки.

ВИДЫ И ПРИЕМЫ ВЫШИВАЛЬНЫХ ШВОВ

ШОВ «ВПЕРЕД ИГОЛКУ» И ШОВ «НАЗАД ИГОЛКУ»

Эти швы часто используются для сшивания деталей и применяются для украшения изделий. Плотно проложенные вдоль края, такие швы помогут выровнять закручивающееся полотно, связанное лицевой гладью.

ПЕТЕЛЬНЫЙ СТЕЖОК («петля по петле»)

Иначе он называется «швейцарская штопка», выполняется на лицевой глади. Провязанные петли покрываются сверху вышивкой в соответствии с их рисунком. Это идеальный шов для вязальщиц, которые предпочитают сложные рисунки интарсии, но не любят длинных вертикальных линий или отдельных стежков. Большие участки, покрытые петельными стежками, сделают полотно жестким.
1. Горизонтальная вышивка вдоль ряда

Выведите иглу через вязаное полотно у основания петли, оставив нить 10 см на изнаночной стороне работы. Пропустите иглу под стенки вышележащей петли, а затем верните ее назад через основание петли.

Направьте ее наверх еще раз, к основанию следующей петли. Затягивая нить, помните, стежок должен соответствовать плотности провязанной петли.

2. Вертикальные столбики

Проведите иглу через вязаное полотно у основания петли и направьте ее за стенки вышележащей петли, затем верните назад через основание петли спереди назад. Вновь поднимите иглу вверх к основанию следующей петли, следя за натяжением нити. В завершение этого двойного стежка игла должна оказаться на изнаночной стороне. Закрепите нить, сделав стежок поверх задней части двойного стежка.

ШОВ «КРЕСТ»

Шов состоит из двух наклонных перекрещивающихся стежков. Он может и не образовывать квадрат. Но если вы хотите получить квадрат, выполняйте «крест» поверх двух петель и трех рядов чулочной глади.

Вязаное полотно можно представить решеткой из квадратов или прямоугольников. Направьте иглу в верхнюю левую точку предполагаемого шва. Введите иглу сквозь полотно в нижнюю правую точку петли и назад на лицевую сторону в нижнюю левую точку. Вновь выведите иглу сквозь полотно на изнаночную сторону работы в верхнюю правую точку законченного стежка и вернитесь назад на лицевую сторону в верхнюю левую точку следующего стежка, расположенного вдоль ряда слева.

ФРАНЦУЗСКИЙ УЗЕЛОК И УЗЕЛОК «РОКОКО»

Французские узелки — это витки нити, закрепленные мелким стежком, проходящим сквозь них.
Количество витков может варьироваться так же, как и длина центрального стежка. Если игла возвращается на изнаночную сторону полотна на некотором расстоянии от точки вхождения и имеет число витков, образующее плотную полоску, то получаемый шов называется узелок «рококо».

Проведите иглу сквозь вязаное полотно и обвейте нить вокруг иглы несколько раз. Затем направьте иглу через отверстие, в которое она была введена. Держите нить туго натянутой, чтобы витки легли на место, затем протащите иглу сквозь полотно, затягивая узелок.

ТАМБУРНЫЙ ШОВ

Это серия связанных между собой петель. Шов легко может менять направление, поэтому он идеально подходит для извилистых линий и заполнения форм с цветными блоками.
Выведите иглу на лицевую сторону полотна в место начала шва. Верните ее в то же отверстие, образовав петлю, и сделайте мелкий стежок «вперед иголку», обвейте петлю вокруг показавшегося кончика иглы.

ШОВ «ПЕТЛЯ»

Это серия тамбурных стежков, каждый из которых прикреплен отдельно мелким прямым стежком. Выведите иглу на лицевую сторону полотна в место начала шва. Верните иглу назад через то же отверстие, образуя петлю желаемого размера. Выведите иглу сквозь полотно назад в самой отдаленной точке петли и закрепите мелким прямым стежком.

Повторите необходимое количество раз.

ОБРАЗЦЫ ВЫШИВКИ ШВЫ ПОВЕРХ ШВА «НАЗАД ИГОЛКУ»

1. Обвитый шов — сначала выполняется линия швом «назад иголку», после чего нить контрастного цвета пропускается под петлями сверху вниз.

2. Волнообразный шов – нить сначала проводится под петлю шва «назад иголку» сверху вниз, а затем снизу вверх. Можно выполнить на шве одну волнообразную дорожку или две дорожки в противоположных направлениях.

3-4. Вышивка швом «назад иголку» и швом «вперед иголку» может быть декоративной и сама по себе.

ПЕКИНСКИЕ ШВЫ

1. На линии шва «назад иголку» контрастная нить выведена с изнаночной на лицевую сторону под второй петлей справа.

Для выполнения этого шва проведите нить под стежок «назад
иголку» вправо снизу вверх и сверху вниз под третий стежок
влево.

2. Сцепленный шов «назад иголку» и «вперед иголку».

3. Сцепленный шов «вперед иголку» выполнен поверх четырех рядов швов «вперед иголку» нитью контрастного цвета, проложенной поверх двух рядов, каждый в противоположном направлении.

БУКВА, ВЫШИТАЯ ПЕТЕЛЬНЫМ СТЕЖКОМ

Вы можете выбирать буквы самых разных алфавитов, но если вы используете схемы, вычерченные для вышивки крестом, то их необходимо удлинять, поскольку высота вязаной петли составляет лишь 70% от ее ширины.

ВЫШИВКА «КРЕСТЫ» ПО ВСЕМУ ПОЛОТНУ

«Кресты» расположены через равные промежутки между каждым рядом и столбиком и закреплены по центру прямым стежком.

ВЫШИВКА «КРЕСТЫ» HA ЛЕНТЕ

Этот шов позволяет закреплять декоративным способом ленту на вязаном полотне.

Лента из органзы шириной в два ряда петель проложена поперек вязаного полотна и закреплена сверху швом «крест», выполненным нитью мулине разными оттенками розового цвета.

«ФРАНЦУЗСКИЕ УЗЕЛКИ»

Верхний ряд – французские узелки выполнены двумя пушистыми нитями.

Средний ряд — перед тем как сделать витки и вывести нить на изнаночную сторону сквозь вязаное полотно, на нее нанизан бисер.

Нижний ряд — узелок «рококо»: на игле выполнено четыре витка, прежде чем нить была отправлена на изнаночную сторону.

ФРАНЦУЗСКИЕ УЗЕЛКИ «ШИШЕЧКИ»

К жгутам добавлены французские узелки, которые выполнены из четырех прядей основной нити. Размер узелков позволяет их воспринимать как часть вязаного рисунка.

ФРАНЦУЗСКИЕ УЗЕЛКИ НА РЕЗИНКЕ

Резинка 1 х 1 отделана французскими узелками по бокам вязаных петель в каждом втором ряду.

ЦВЕТНЫЕ «БЛОКИ» ТАМБУРНЫМ ШВОМ

Шов можно выполнять в любом направлении, плотно прокладывая стежки на участке полотна (внимание: эластичность снижается). Образец выполнен крючком для вязания и нитями мулине.

ТАМБУРНЫЙ ШОВ ПОВЕРХ РИСУНКА

Можно «рисовать» поверх вязаного узора. На этом образце квадрат, вывязанный в технике интарсии, сверху вышит спиральным узором крючком вязальной нитью.

УЗОР ШВОМ «ПЕТЛИ»

Ряды стежков выполнены в шахмат ном порядке поверх трех рядов платочной вязки.

ЦВЕТЫ ИЗ «ПЕТЕЛЬ»

Цветы вышиты нитями мулине. В центре каждого цветка выполнен желтый узелок «рококо».

РИСУНОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ШВОВ

Пчела вышита чередующимися желтыми и коричневыми узелками «рококо», выложенными в ряд. Крылышки выполнены швом «петля».

Лепестки цветка выполнены удлиненными французскими узелками (оббиванием нити вокруг иглы и ее возвращением сквозь вязаное полотно в 10 мм от того места, откуда вышла игла с нитью).
Сердцевина цветка состоит из желтых французских узелков. Стебель вышит тамбурным швом.

Продолжение: декоративные швы тут.

Материал подготовлен по книге Хакселл К., Робертс/1. –«Декоративное вязание спицами»

В отличие от вышивки крестиком, в основе которой лежат схемы, вышивка гладью дарит свободу действий, заинтриговывает. Но, увы, именно эта свобода и становится нередко главным препятствием на пути к успешному результату. Что следует знать новичку о технике вышивания гладью? В этом нам поможет разобраться Надя Шивик, автор курсов по вышивке гладью.

Возможности применения

Вышивание гладью — один из древнейших видов рукоделия. Во все времена вышивка помогала внести нотку индивидуальности и изысканности в предметы одежды, интерьера, домашний текстиль… Наполненные многообразием красок работы мастериц и сегодня служат стильным и оригинальным украшением многих вещей.

Швы и приемы

Вышивку гладью характеризует, прежде всего, использование особых приемов и швов. Они позволяют сделать готовую работу плоской или объемной, единообразной или сложной — все зависит от фантазии рукодельницы. С помощью этих швов и приемов, которых существует большое количество, можно вышивать абстрактные узоры или целостные элементы, такие как цветы, птицы, растения и т.д. Рассмотрим основные приемы и швы.

Шов «в раскол»

Используется для создания контуров. Позволяет зафиксировать края, сохранить пропорции и вышить даже сложные, округлые линии.

Как сделать шов «в раскол»? Выведите нить на лицевую сторону ткани в точке А, затем сделайте стежок по контурной линии рисунка и выведите нить на изнанку в точке В. Проколите нитку стежка в точке С. Оказавшись на лицевой стороне, сделайте следующий стежок и так далее.

Стебельчатый шов

Используется тогда, когда нужно вышить не просто линию, а линию, выглядящую декоративно и по-настоящему красиво, похожую на перекрученный шнурок. Как можно догадаться из названия, этим швом обычно вышивают стебли, веточки и другие растительные мотивы.

Каждый следующий стежок в стебельчатом шве начинается от середины предыдущего, выше его линии. Важно, чтобы нить при работе всегда находилась с одной стороны: слева или справа, иначе конструкция шва нарушится.

Плоская гладь

Ей вышивают элементы, которые можно покрыть стежками от края до края. Используется в растительных орнаментах.

Стежки в плоской глади могут укладываться как прямо, так и наискосок. В крупных деталях их располагают по форме узора: в лепестках цветов — от края к центру (рис.б), в листьях — от края к середине, по направлению прожилок (рис.в).

Гладь вприкреп

Используется тогда, когда элемент уже вышит плоской гладью, длинными стежками.

Методика выполнения приема такова: длинные стежки прикрепляются поперечными или косыми стежками. Это делается для того, чтобы плоская гладь держалась лучше, а также для декоративного эффекта.

Гладь с настилом

Позволяет создавать слегка выпуклые, более объемные детали.

Гладь с настилом делается следующим образом. Сначала прокладывается первый плотный слой стежков, который затем накрывается вторым, “поперечным” слоем.

Теневая гладь

Помогает незаметно смешивать разные цвета и делать плавные ровные переходы, за счет чего достигается так называемый теневой эффект. Этот прием позволяет создавать работы удивительной красоты и реалистичности.

Как выполняется прием? Стежки наносят плотно один к другому и располагают в направлении, которое зависит от рисунка.

Французский узелок

Делают для придания объема некоторым элементам картины. Например, с помощью французского узелка можно сделать на вышивке яблочки на небольшом яблочном дереве.

Как сделать французский узелок? Выведите нитку на лицевую сторону ткани. Навейте на иглу витки нити (не более трех), затем, придерживая их пальцами, выведите иголку на изнаночную сторону. Иглу следует втыкать в полотно возле того места, откуда она вышла вначале.

Петельный шов

Этим швом часто заделывают края того или иного элемента — он придает текстуру и является красивым обрамлением. В вышивке брошей, например, петельный шов может использоваться для сшивания лицевой и задней сторон изделия.

Как сделать петельный шов? Выведите нить на лицевую сторону ткани, сделайте стежок в направлении сверху вниз (так, чтобы нить осталась под иглой), как показано на рисунке. Затем затяните рабочую нить до образования петли. Следующие стежки делайте аналогичным образом.

Особенности вышивки

Надя Шивик

автор курсов по вышивке гладью

— Вышивка гладью сильно отличается от других видов вышивки тем, что в ней нет четких схем и инструкций (если речь идет об авторской вышивке). Рисунок, как правило, переносится вручную, с помощью копировальной бумаги. В результате перевода на ткани остаются лишь основные линии и пропорции. Остальное нужно додумывать в процессе вышивания.

О том, как перевести рисунок на ткань для вышивки, вы можете узнать из видео.

Приступая к вышивке гладью, никогда не знаешь, что получится в итоге. Потому что, с одной стороны, у вас есть базовые швы и приемы. А с другой — чистое творчество, где только вы решаете, каким способом донести художественную мысль.

О материалах и инструментах

Вышивать гладью лучше всего на плотной, нетянущейся ткани. Если речь идет о картинах на пяльцах или одежде, хорошо подходит хлопок , лен , джинса и т.д. А для создания брошек я использую в качестве основы жесткий фетр .

Что касается ниток, вышиваю простыми хлопковыми мулине . Они самые послушные и оптимальные по толщине, позволяют сделать работу не слишком “грубой”, с ними получаются мягкие градиенты ( прим. ред. — цветовые, тоновые переходы в вышивке).

Шерстяные мулине более объемные и ворсистые. Обычно я не включаю их в свои работы, но можно выделить отдельные элементы вышивки, перейдя на шерсть. Эти элементы станут выпуклыми.

Металлизированные нити неудобны в использовании, они часто цепляются за иглу, застревают, завязываются в узлы, распушаются и раздваиваются. Их не советую. Только если для мелких эффектов.

Иглы использую для ручной вышивки. Раньше покупала только Hemline , сейчас беру все, которые универсальны и подходят по размеру как для ниток мулине, так и для мелкого бисера. Мои любимые иглы — Hemline №№ 8,9.

Пяльцы лучше брать деревянные, правильной круглой формы, с металлическим винтом наверху. Они должны фиксировать ткань очень сильно, чтобы она не собиралась под натяжением стежков. Я люблю маленькие размеры пялец для создания брошей (например, диаметром 75 мм). Они совсем как пушинки, очень легкие, но, в то же время, крепкие и надежные, прослужат не один год.

Работы Нади

Другие работы Нади можно посмотреть здесь.

О моде и примерах

Сейчас вышивка гладью распространяется все сильнее и сильнее. Сколько шума наделали расшитые гладью джинсовки и свитера от Gucci! Тысячи дизайнеров по всему миру настолько впечатлились сочетанием недорогих базовых вещей и яркой красивой вышивки, что захотели любой ценой украсить свою одежду, если не целиком, то хотя бы небольшими аккуратными патчами (отдельными вышивками, которые можно пришить к вещи).

Во всех магазинах одежды вышивка поселилась на блузках, джинсах, сумках и даже обуви. Сложно представить магазин модной одежды, где не было бы хотя бы одной вещи с вышивкой. Неудивительно, что многие девушки мечтают научиться технике вышивания гладью, чтобы иметь возможность самостоятельно украсить обычную одежду, сделать ее яркой, придать особый характер и собрать все возможные комплименты!

На российский рынок очень хорошо зашли брошки с вышивкой гладью. Я застала момент, когда вышитая гладью птичка могла собрать в интернете 500 и более лайков за час. Просто потому, что это красиво и модно и еще не приелось. Это действительно новый вид искусства, где каждый может выразить себя и получить высокую оценку. Многие дизайнеры по сей день обращаются ко мне, чтобы я вышила для них, потому что спрос на одежду с вышивкой огромный.

Кроме одежды, вышивка гладью очень популярна в украшении интерьеров. В России эта тема пока не раскрыта полностью. Но зайдите в Инстаграм и наберите тег #modernembroidery, и вы увидите около 200 000 картин современных вышивальщиц! Они рисуют нитками различные сюжеты: портреты, цветы, абстракции, вдохновляющие лозунги и прочее. Вышивальщицы оставляют работу на пяльцах, убирая и подклеивая лишь края ткани. И так и вешают на стену, дарят друг другу. А некоторые даже сделали на этом большой бизнес. Посмотрите работы известной зарубежной вышивальщицы Sarah Benning @sarahkbenning. Она настолько популярна и востребована в мире благодаря своим картинам с вышивкой растений, что недавно купила новый просторный дом, о чем с радостью сообщает в сети своим подписчикам.

Даже если вы никогда не вышивали гладью, даже если раньше не получалось — смелее приступайте к работе, выбирайте сюжет, и все у вас получится! В освоении техники поможет набор для вышивания гладью , в котором есть все необходимое для работы.

Вышивка по петлям на вязаных изделиях (Вышивка) — Журнал Вдохновение Рукодельницы

Рубрика: Вышивка, Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ

Вышитые большие цветы на пуловерах выделялись на подиумах высокой моды. С нашей помощью вы сможете легко научиться вышивать по лицевой глади способом «петля в петлю». Если вы не любите или не умеете вязать жаккард, то этот способ прекрасная замена ему. Давайте приступим!

Для работы потребуется:

  • Пряжа тех цветов, которыми будете вышивать;
  • Иголка с тупым концом.

Видео мастер-класс о вышивке по петлям на вязаных изделиях:

Описание процесса вышивки по лицевым петлям:

Прежде чем начать нужно знать несколько нюансов:

  1. Нить для вышивки должна быть подобрана такая же по толщине, как и основное полотно. Это необходимо для того, чтобы вышитая петля покрывала полностью петлю нижнего полотна. Толщина определяется по этикетке, т.е. на 50 или 100 грамм у вас должен быть такой же метраж. Он может отличаться на 10-20 метров максимум.
  2. Пряжа желательна как можно менее кручёная.
  3. Для вышивки подходит только иголка с тупым концом.
  4. Схемы для вышивки можно подобрать в интернете по запросам: вышивка крестиком, схемы для филейного вязания, схемы жаккарда.
  5. Подбирая схемы, обращайте внимание, чтобы в схемах не было большого количества пустых клеток. Иначе придется часто обрывать нить. А за этим следует запрятывание большого количества кончиков.
  6. На готовом изделии надо сразу наметить булавками или маркерами, то место где будет вышивка. Примерить схему и по рядам и по петлям в ширину. На схемах одна клетка — это на вашем полотне одна лицевая петля.

Давайте приступим к вышивке по вязаному полотну.

  • Для того чтобы начать работать, надо ввести иголку с ниткой на петлю ниже той, что хотите вышить. Каждая наша лицевая петля выглядит как капелька, выходящая из петли ниже. Поэтому чтобы ее вышить, надо захватить иглой дуги петли выше справа налево. Затем иголка вводится в тоже место откуда выходила ниточка с изнанки. Выводить иголку следует в том направлении, куда собираетесь шить ряд.

  • Если вы собираетесь шить ряд слева направо, то иглу надо выводить в соседней правой петле. И теперь снова вводим иглу под дуги петли выше и в место, где ниточка вышла с изнанки.

  • Если вам необходимо подняться на ряд выше и петля, которую необходимо вышить находится над последней вышитой в предыдущем ряду, то иголка выводится в серединку только что вышитой петли. Далее снова захватываются дужки петли выше справа налево и игла вводится в основание капельки.

  • Если ряд нужно вышить справа налево, то иголка должна выходить в левую соседнюю петлю.

  • Если необходимо подняться на ряд выше, то иголка выводится не в соседнюю петлю (в зависимости от направления вышивки), а на петлю выше в соседнем столбце. Ну а если ряд выше начинается не на одну петлю больше, то нужно пропустить необходимое количество столбцов и ввести туда иглу. Но следите, чтобы расстояние не было слишком большим (более 3-4 клеток), так как в таком случае будет слишком большая протяжка. Поэтому изначально подберите хорошую схему.



Вышивка «петля в петлю» на лицевой стороне

Вышивка «петля в петлю» на изнаночной стороне

Примеры вышитых орнаментов способом «петля в петлю»

Источник: https://kryuchkom.ru/vyshivka-po-petlyam-na-vyazanyx-izdeliyax/ © Крючком.ру

Другая сторона – NeedlenThread.com

Без категории

24 августа 2012 г.

 

Амазонка

Мы редко об этом говорим. Обычно мы этого не показываем. Но оно всегда есть. И иногда интересно и поучительно на это смотреть.

Обратная сторона ручной вышивки.

Когда вы смотрите на обратную сторону ручной вышивки, вы обычно смотрите на нее не с лучшего ракурса!

Наверное, у многих из нас когда-то был наставник — бабушка, тетя, учительница, — который говорил нам, что изнанка нашей вышивки должна выглядеть так же хорошо, как и лицевая.

На это я говорю Тьфу! За исключением случая реверсивной строчки, дело в следующем: изнаночная сторона никогда не выглядит так хорошо, как лицевая!

Конечно, вы должны стремиться содержать его в чистоте и порядке. Вы не хотите, чтобы нити запутались и запутались там. Вы не хотите, чтобы следы нитей были видны спереди. Вам не нужны огромные кучи запутанного беспорядка, из-за которых ваша работа выглядит непривлекательно.

А кроме этого… Как хорош как передний? Мммммм….. Я так не думаю.

Это просто нереально. В обычных случаях обычной поверхностной вышивки изнаночная сторона выглядит не так хорошо, как лицевая.

На фото выше золотые нити с лицевой стороны вышивки утоплены на изнанку. Но они не закреплены. Никаких аккуратных надстрочек там нет. Со временем концы стали немного путаться. Это не тот путь, по которому я бы пошел, обязательно… но это делалось часто. Я перерыл корешки многих старинных великолепных церковных трудов, где золотые нити заканчиваются примерно так же.

Видите стрелки на фото выше? Они указывают на два конца одной нити шелковой нити, пронесенной на все это расстояние и застрявшей в каком-то беспорядке, где несколько золотых нитей утонули, а шелковые нити обрываются.

Не поймите меня неправильно — я не предлагаю оправдание плохой привычке! Мой подход к «Другой стороне» в целом таков: старайтесь поддерживать чистоту и порядок, но не зацикливайте на этом .

В конце концов, если изнаночная сторона вашей вышивки выглядит так же хорошо, как и лицевая сторона вышивки, вероятно, вам потребовалось в десять раз больше времени на ее выполнение, а удовольствие доставило примерно вполовину.

Итак, если вы боретесь с чувством неадекватности из-за того, что изнаночная сторона вашей вышивки не идеальна, эта старая вышивка, в которой используются довольно продвинутые техники вышивки, поэтому мы знаем, что она не была обработана новичок – должен развеять любые опасения!

Вышивайте, народ! Сшивай!

Теги
советы и рекомендации по вышивкеизделия из золотаисторическое рукоделиеразное вышивка размышленияшелк

 

<  Предыдущее сообщение

Следующее сообщение  >

 

29 комментариевсоветы по вышивке, вышивка золотом, историческое рукоделие, разное вышивка, шелк

Начальные и конечные нити на прозрачной ткани — NeedlenThread.com

В понедельник мы рассмотрели некоторые вводные советы и информацию о вышивке на органзе.

Сегодня мы немного поговорим о стартах и ​​остановках, то есть о начале и конце ниток при вышивании на прозрачных тканях. Я также собираюсь поделиться с вами некоторыми новостями в конце сегодняшней статьи — там есть пара важных вещей, на которые стоит обратить внимание!

Когда вы работаете с такими прозрачными тканями, как органза, есть одна сложность: любая нить, выходящая за пределы вышивки спереди, будет видна. Будь то небольшой волосатый клочок нити после того, как ее обрезали, или небольшое скопление нити прямо за швом, если ваша ткань прозрачная, вы не пропустите это маленькое дополнительное что-то, выступающее сзади.

Из-за этого важно учитывать начало и конец ваших потоков!

Теперь многое будет зависеть от стиля вышивки, который вы планируете делать на органзе.

Вы можете сделать так, чтобы прозрачная ткань действительно работала на вас, вышивая в очень схематичном стиле, который позволяет нитям на изнаночной стороне вышивки играть роль в законченном виде на лицевой стороне.

Или вы можете пойти по пути сплошной вышивки, когда вы подходите к органзе так же, как к любой грунтованной ткани, и выполняете сплошную строчку на поверхности.

С этим небольшим образцом я делаю последнее. Но сама природа органзы и других прозрачных тканей открывает перед вами целый экспериментальный мир, если вы хотите поиграть с тем, как просвечивают нити при работе с такими тканями.

А пока давайте подойдем к органзе, имея в виду обычную поверхностную вышивку. У цветочка я пришила стебель тамбурным швом, который взбила пыльниковой нитью; Я провязала листья стежком «рыбий скелет», чтобы они были полностью заполнены; и лепестки длинными и короткими швами. Я поэкспериментирую с некоторыми идеями для центра цветка, когда доберусь туда.

Итак, дело вот в чем: вам нужен невидимый старт и стоп с вашими потоками.

А здесь я собираюсь напомнить способ запуска и остановки нитей, который часто используется в любом виде поверхностной вышивки.

Чтобы начать шитье, мы начнем с верхней части ткани с ненужного узла, который в конечном итоге будет обрезан.

Завяжите конец нити, которой будете шить, заведите его в ткань сверху по линии строчки или внутри области, которая будет заполнена. Если вы работаете над линией, начните с небольшого расстояния от начала линии, делая два или три крошечных обратных стежка по направлению к начальной точке линии.

Затем просто прострочите эти крошечные стежки по направлению к узлу и разрежьте узел близко к ткани, как только вы приблизитесь к нему.

Переверните работу и, используя свои самые тонкие и острые ножницы и очень осторожно обращаясь с поверхностью органзы, аккуратно обрежьте все кусочки нити, которые могут остаться незакрепленными или не покрытыми стежками вышивания.

Тогда просто продолжайте строчку.

Я описала этот метод в нескольких своих электронных книгах в разделе «Основы вышивки», и здесь вы также найдете более подробное фоторуководство по этому методу завязывания нитей.

Когда вы дойдете до конца строчки и при условии, что рядом с ней нет другого места, где вы будете вышивать, есть пара подходов, которые вы можете использовать, чтобы закончить нить, но прямо сейчас мы мы рассмотрим самый простой из них, с которым мы в основном знакомы.

Переверните работу и обмотайте рабочую нить вокруг изнаночной стороны стежков, проходя в том же направлении примерно через пять стежков.

Если вы работаете с такой нитью, как шелковая, которую я использую здесь, убедитесь, что вы натянули эти взбитые стежки немного туго, но не настолько, чтобы стянуть вышивальные стежки на лицевой стороне. Вы просто хотите убедиться, что взбитые задние части стежков не ослаблены, чтобы они не выпирали из-под вышивки спереди.

На изнаночной стороне последней петли, которую вы провязываете, оставьте небольшую петлю открытой и проденьте иглу с нитью через петлю, прежде чем зацепить ее. Потяните это красиво и аккуратно, чтобы связать нить в крошечный, но тугой узел, чтобы конец, однажды отрезанный, не выскочил из лески.

Когда вы работаете с заполненными пространствами, такими как листья или лепестки цветка, начинайте и останавливайте нити, используя упомянутые выше крошечные закрепочные стежки, сгруппированные внутри области, которая будет заполнена вышивкой.

Увеличим эту область очень близко, чтобы мы могли легко увидеть недостатки! — вы можете видеть, в центре цветка и внутри лепестка, где я провязывала анкерные стежки либо для начала нити, либо для переноса нити с одного лепестка на другой, не пересекая ни одной области вышивки, которая не будет быть заполненным.

Также видно, что органза немного стянулась в центре. Все нормально. Об этом позаботятся, когда будет вышиваться серединка.

Когда вы работаете с прозрачной тканью и не планируете переносить изнаночную сторону вышивки на переднюю часть как часть готового эффекта, просто следите за тем, как вы можете работать с нитками, не допуская ничего из назад, чтобы показать через фронт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *