Вышивка на фетре нитками: Создаем брошь из фетра с вышивкой «Рябинка»

Содержание

сочетание вышивки и бисера — Мастер-классы на BurdaStyle.ru

Броши я делаю давно, раньше вышивала полностью из бисера. Получается красиво, но с помощью одного бисера не передашь все тонкости и нюансы деталей (например, как клювик и оперение колибри). Поэтому решила добавить к бисеру вышивку гладью. И так мне это понравилось, что стала вышивать броши только в такой технике, сочетая вышивку и бисер.

Вам потребуется:

  • фетр (плотный),
  • нитки мулине (темно- и светло-сиреневого, желтого, голубого и коричневого цветов),
  • мононити для бисера (тонкая леска для пришивания бисера),
  • бисер (различные оттенки сиреневого цвета, желтого и голубого цветов, одна черная бисеринка на для глаза),
  • крепеж для броши,
  • клей момент,
  • кусочек пластика от упаковки или картон.

Шаг 1. Делаем шаблон колибри

Колибри можно нарисовать самому или взять из интернета готовый рисунок.

Нарисовав на бумаге контуры птицы, вырезаем шаблон и обводим его на фетре. Получается такая заготовка.

Шаг 2. Вышивка гладью

Сначала начинаем вышивать темно-сиреневыми нитками мулине (в две нити), делая стежки различной длины, начиная с головы от основания клюва, как бы повторяя оперение птицы.

Вышиваем крылья и туловище, добавляя стежки светло-сиреневого цвета. Коричневыми нитками вышиваем клюв.

Брюшко вышиваем желтыми нитками. На крылья и хвост добавляем голубые и желтые стежки. Оставляем края крыльев и хвоста не вышитыми. На них будем пришивать затем бисер.

Шаг 3. Вышивка бисером

Расшиваем края крыла и хвоста бисером сиреневого, желтого и голубого цветов плотно друг к другу, чтобы по‑возможности не просвечивал фетр.

На туловище и крыле бисер пришиваем хаотично и на расстоянии друг от друга. На глаз пришиваем черную бисеринку.

Шаг 4. Прикрепление застежки

Вырезаем маникюрными ножницами колибри по контуру вышивки, оставляя 1 мм фетра на припуск для последующего оформления края.

С обратной стороны броши приклеиваем шаблон колибри из пластика (от упаковки) или картона, чтобы брошь была более прочная и не заламывалась. Так же приклеиваем застежку.

Сверху, проделав дырочки для застежки, приклеиваем кусочек фетра. Кладем брошь под пресс (застежкой вниз на что-то мягкое, например матрас, а сверху тяжелое, например утюг), чтобы все хорошо склеилось и застежка не повредила фетр. Затем маникюрными ножницами обрезаем лишний фетр по краю.

Шаг 5. Обработка края

Для того чтобы все слои броши хорошо держались, нужно обшить край. Я это делала коричневой нитью, чтобы наметился четкий контур птицы.

Это наиболее трудоемкий процесс, т.к. стежки нужно делать максимально плотно друг к другу, чтобы закрыть полностью край фетра. Но без этого брошь не будет выглядеть завершенной.

Всем спасибо! Наслаждайтесь творчеством!

Автор мастер-класса и фото: Ольга Широкова

По образованию Ольга психолог, работает с детьми в детском саду. Работа с детьми всегда стимулирует к проявлению творчества и фантазии.

С детства любит шить, вязать. Освоила вышивку, лепку из полимерной глины, делает цветы из фоамирана. Любимые направления: изготовление брошей (в различных техниках), вязание, пэчворк.

Она ведет свой канал по рукоделию с подробными мастер-классами на Яндекс. Дзен

Группу с идеями для творчества в ВК Очаровашки

Страничку в Instagram

Какие материалы нужны для вышивки | Все о вышивке гладью

Вы когда-нибудь задумывались над тем, насколько правильные и качественные материалы влияют на внешний вид работы?

Вышивка из видеокурса «Лисичка»

Вышивка из видеокурса «Лисичка»

В этой статье мы делимся советами по выбору лучших материалов для вышивки гладью.

Фетр.

Только начиная свой путь, четыре года назад, я столкнулась с этой проблемой. Просто не знала с чего начать. Кроме как о канве у меня не было представлений о материалах. Но канва не годилась для глади. Где-то на просторах интернета я наткнулась на информацию о фетре. И начались бесконечные пробы каждого лоскута…
Ксения Громова @gromdoma

Виды фетра, которые мы используем в работе:

  • Жесткий фетр – 1мм толщиной и плотностью 200 г/м2.

На ощупь он жесткий, но гибкий, хорошо держит форму и нити, что особенно важно, при изготовлении брошей с обрезкой под корень.

Фетр не должен сыпаться и деформироваться.

Цвет фетра по большому счету не имеет значения, так как поверхность зашивается полностью. Главное чтобы вам было видно контуры вышивки. Но целесообразно использовать светлые оттенки, если вы вышиваете светлыми оттенками ниток.

Хороший производитель фетра Корея. Обращайте на это внимание! Как вариант можно использовать фетр gamma premium.

  • Моделируемый фетр –  очень интересный вид фетра.

Используется в основном для изготовления элементов декора, украшений и игрушек.

Его особенность в том, что при намачивании, ему можно придавать любую форму. При высыхании форма сохраняется. Секрет моделируемого фетра в специальной пропитке.

На ощупь такой фетр жесткий и его не возможно поместить в пяльца. Он отлично выполняет функцию изнанки для брошек.
Моделируемый фетр хорошо приклеивается, пришивается, легко режется. При вырезании деталей по краю не образуется бахрома.

Для себя мы выявили преимущество этого фетра в том, что при его использовании для изнанки броши не требуется картонная основа. В таком случаем брошь не страшно намочить и даже стирать. Но главное, она будет достаточно твёрдой.

Нитки.

Существует множество производителей ниток мулине.

Например: более дорогие DMC, Anchor, Madeira, более дешёвые Gamma, ПНК им. Кирова.

В каждом есть свои плюсы и минусы, но самое главное что вы должны понимать, принципы работы со всеми нитками одинаковые.

Мы не призываем всех и каждого покупать только самые дорогие, главное- это попадание в оттенок!

Виден будет исключительно результат в виде вышивки, а не стоимость ниток. Поэтому используйте любые нитки- не смотрите на производителя, смотрите на цвет!

Оттенки, которыми мы создаем наше изображение- они как краски для художника.

Флизелин.

Мы пробовали много вариаций этого материала, и мало из них оказались пригодны для переноса изображения на ткань.

Важно брать флизелин на сплошной клеевой основе, не ребристый, а гладкий. Тогда вы точно будете удовлетворены контуром своей работы.

Иголки.

Для тонких и мелких работ лучше брать тонкие иголки именно для вышивки, номер 9, 10, 12.

Если нет подобных, то лучше иглы бисерные. Они не будут оставлять дырочек в полотне и способны проникнуть в сильно заполненное нитками пространство вышивки.

Клей.

Клей B7000.

Именно им просто идеально обрабатывать края. Оставлять слои броши или сережек как есть не всегда удачное решение.

Клей супернадежный после застывания превращается почти в смолу!

Так выглядит срез готового проклеенного изделия

Так выглядит срез готового проклеенного изделия

Если у вас остались какие-либо вопросы про материалы, не стесняйтесь, спрашивайте, мы обязательно ответим!

P. S.

Вы можете заказать полный набор материалов для любого нашего видеокурса по вышивке гладью!

Теперь не нужно бегать и искать все эти материалы, заказывать их из разных интернет-магазинов. Всё это можно приобрести у нас.

Набор для вышивки «Совенок»

Набор для вышивки «Совенок»

Для заказа пишите в директ @tvoristudio

Читайте другие наши статьи:

Уникальный материал для изнанки броши

Чем оформить изнанку вышивки

Идеи хранения материалов для вышивки

Будем благодарны за подписки, комментарии и классы.

Удачи вам в творчестве, ваша Студия Твори


Вышивка крестом на перфорированном фетре • Julie-pr

Недавно у «Дивной вишни» появились новинки — небольшие прикладные изделия, вышитые крестом на перфорированном фетре: подстаканники, броши, заколки, очечники, обложки для паспорта… 11 лет назад я вышивала простыми швами на обычном фетре, а тут решила попробовать, каково вышивать на перфорированном. На «Формуле рукоделия. Весна 2021» купила набор для вышивки подстаканника «Сова» (как продолжение совиной истории) и сразу приступила к вышивке.

Содержимое набора

В набор помимо схемы, мулине DMC и иглы №22 входят две фигурные детали из фетра: одна с перфорацией, то есть уже пробитыми дырочками, по которым надо вышивать, вторая — для задника.

Перфорированный фетр

Особенности вышивки на перфорированном фетре

Фетр — вид войлока, нетканный материал, который может быть как натуральным, так и синтетическим. Это лёгкий, тёплый материал, не требующий обработки краёв. В наборе от «Дивной вишни» фетр довольно тонкий, но в то же время чуть жестковатый, поэтому хорошо держит форму.

При вышивке на перфорированном фетре надо стараться не перетягивать нить, чтобы не деформировать и не порвать заготовку. Во время работы следите, чтобы игла входила чётко в проколотую дырочку, стараясь не прокалывать фетр вне перфорации.

При вышивке на тёмном фетре советую под работу положить ткань белого цвета, чтобы лучше видеть дырочки на заготовке, а также вышивать при хорошем освещении. Совет тот же самый, что и для вышивки на тёмной канве.

Пыль или ворс от ниток с фетровой заготовки можно убрать с помощью липкого ролика для чистки одежды.

Допускается только ручная стирка фетра в чуть-тёплой воде без добавления отбеливателя. При стирке в горячей воде фетр просто-напросто сядет. При стирке фетр нельзя выкручивать и вытягивать. Сушить только естественным путём.

Если во время вышивки фетр помялся или загнулся, просто намочите его, а затем прогладьте с изнанки через ткань утюгом в режиме «шерсть».

За полдня вышивка была готова. Задник пришила к готовой вышивке швом «назад иголку», используя нить мулине белого цвета в одно сложение. Мне понравился результат. Подстаканник будет использоваться по назначению; если испачкается — можно постирать и использовать дальше.

Дизайн: вышивка крестом на перфорированном фетре по набору «Дивная вишня» — Подставка под кружку LP-F003 «Сова»

Мастер-класс по вышивке глаз и попометок для плюшевых поняшек / Блог помощи крафтерам и рукоделам / Табун

Сразу говорю, это не оптимальный и не лучший способ вышивки глаз.

Это просто мой способ. При желании можно, наверно, придумать проще.

Для МК я использую разные фото с разных своих работ, не все получилось сфотографировать за один раз. Так что пусть разные глаза вас не смущают 🙂

Для работы потребуются:
— фетр. Лучше плотный, но не очень толстый 1-2 мм. В принципе, подойдет любая плотная, гладкая, не ворсовая ткань – плотная джинса, драп.
— Копировальная бумага
— Распечатанные глаза. Оба.
— Иголка
— Пяльца по желанию. На плотном фетре можно вышивать и без них.
— Нитки для вышивки глаза
— Нитки, подобранные в тон тела поняшки. Если совсем точно цвет не подобрать – лучше взять чуть темнее.

Сначала, в любом графическом редакторе прямо на выкройку, которую я собираюсь распечатывать, накладывется глаз. Заодно я уточняю его положение и размеры.
Зеркально отображаю глаз (если они планируются одинаковыми) и распечатываю оба глаза нужного размера.


Если глаза разные – делаю два варианта выкройки с глазом, следя чтобы размеры и положение глаз были одинаковыми:

При помощи копировальной бумаги перевожу глаза на фетр.
Вот по-этому ткань лучше брать не ворсистую.
В принципе, рисунок можно тупо распечатать на фетре, если принтер позволяет. Дать высохнуть понадежнее и шить по напечатанному.

Вышиваем глаз.
Лучше всего соблюдать направление стежков – от края радужки к середине:

Длинные стежки тоже лучше не делать, разбив область (в данном случае черную) на несколько параллельных стежков, наслаивающихся друг на друга:

Вырезаем вышитый глаз. Вот тут вырезано плохо (другой фотки сейчас нет, заменю потом) – кайму надо оставлять вполовину меньше. Не больше миллиметра. Чем меньше, тем лучше. Но аккуратно, чтобы не подрезать вышивку.

Теперь распечатываю сохраненную выкройку с глазом, вырезаю глаз, на ресницы можно забить:

Беру нитки подобранные в цвет ткани:

Прикладываю безглазую выкройку с лицевой стороны, чтобы соблюсти направление ворса и примерно определяю куда пришить глаз на ткани.

Потом аккуратно пришиваю глаз. Шить надо выводя иголку на лицо скраю и прокалывая на изнанку около вышивки:

Чем аккуратнее класть стежки, тем лучше будет смотреться. Можно сначала приметать глаз несколькими стежками со всех сторон, чтобы не елозил.
Пришив, переворачиваю ткань наизнанку, там у меня останется «силуэт» глаза:

К этому силуэту прикладываю безглазую выкройку головы, и обвожу.

По той же выкройке сверяется и второй глаз. Если они одинаковые 🙂
Таким образом оба глаза будут одинаково расположены.

Вырезаю детали, сшиваю голову.

Попометку делаю аналогично. Тут таже ошибка, кстати, — слишком широкая кайма оставлена при вырезании:

Вот еще несколько методов изготовления глаз, от забугорных коллег:

www.youtube.com/watch?v=7CnTljGcuJM&feature=youtu.be -вариант с распечаткой глаз на фетре. Но мой принтер с этим способом облажался.

caashley.deviantart.com/art/Embroidered-Eyes-Tutorial-299349461 — вариант вышивки проще моего, но результат, на мой взгляд, хуже, особенно на ворсистых тканях

siplick. deviantart.com/art/How-to-make-plush-eyes-341884405 — рисование красками по фетру
clearkid.deviantart.com/art/How-to-Color-Fleece-Eyes-93375209 — еще один вариант рисования

like-a-surr.deviantart.com/art/How-I-make-fleece-pony-eyes-tutorial-383388990 — аппликкация из фетра. Тут кусочки пришивают, но мне попадались версии с приклеиванием.

nfasel.deviantart.com/art/Polymer-clay-eye-tutorial-for-plushies-342198464 — полимерные глазки

Брошь вышитая гладью: мастер-класс для начинающих

Какие материалы и инструменты необходимы

Чтобы вышитые гладью брошки выглядели красиво, необходимо использовать для их изготовления высококачественные материалы и правильно подобранные, удобные в работе инструменты.

Материалы

В зависимости от выбранного для броши сюжета при вышивке могут использоваться только нитки, или к ним добавляются и ленты. Неопытным рукодельницам стоит начинать знакомство с вышитыми брошками по схемам для одного вида материала.

  • Нитки для вышивки. Могут использоваться , шелк или . Самые сложные и изысканные украшения изготавливают из шелковых нитей для вышивки. Они очень тонкие, поэтому для работы берутся в 2 или 3 сложения. Изделие из таких ниток подойдет для легких вечерних платьев. Мулине и шерсть выбирают для более массивных изделий, которые хорошо смотрятся на плотной или объемной одежде. Такие броши могут быть достаточно крупными и тяжелыми. Для них в качестве основы используется более плотный фетр.
  • Фетр. Нужен как основа для вышивки броши. Чем толще нити, которыми будет вышиваться сюжет, тем плотнее должен быть фетр. Чтобы основа не выделялась, выбирают подходящий под тон вышивки цвет.
  • Льняная основа. Такая ткань берется для вышивки, если будет изготавливаться очень легкая брошка. Материя очень мягкая, поэтому ее потребуется натянуть на основу, которой может быть специальная пластиковая пластинка или крупная пуговица с ровной поверхностью.
  • Основа для броши. Специальные металлические основы приобретаются отдельно под размер выбранного сюжета. Фетр с вышивкой вклеивается в них при помощи клея «Момент кристалл».

При выборе материала для вышивки необходимо учитывать, что все элементы будущей броши должны сочетаться между собой. Неправильный подбор качества основы и вышивальных ниток может стать причиной того, что работа в итоге будет иметь неопрятный, непривлекательный вид.

Инструменты

Необходимо иметь ряд инструментов, которые всегда используются для вышивки гладью, а также циркуль, так как в большинстве случаев броши круглые.

  • . Требуются для натягивания ткани основы, чтобы избежать неправильного натяжения нитей стежков. Пяльцы должны превосходить будущую брошку в диаметре минимум на 10 см. Иначе будет неудобно вышивать края узора.
  • . Для вышивки гладью необходима игла с острым кончиком. Гобеленовые со скругленным острием при этом не применяются. Номер иглы должен соответствовать толщине ниток и каунту ткани основы, если используется льняное полотно равномерного плетения.
  • Ножницы. Чтобы обрезать нитки, подойдут любые небольшие ножницы с острыми концами. Чтобы вырезать готовую работу из основы, необходимы ножницы с одинаково загнутыми вверх концами и острыми лезвиями по всей длине.
  • Органайзер для ниток. Требуется, когда вышивка ведется большим количеством цветов. В этом случае развесить нитки на органайзер надо еще до начала работы. Выбрать можно бобинки, надетые на металлическое кольцо, пластиковые или картонные органайзеры-плашки.

Если есть проблемы со зрением или вышивка особо мелкая, стоит обзавестись специальной лупой.

Будем делать брошку? =)

Да! *_*Нет =(

Выбор схемы

При выборе схемы для броши надо помнить, что это небольшое изящное изделие должно всегда выглядеть привлекательно – не только при внимательном рассматривании. Отдавать предпочтение стоит сюжетам без чрезмерной детализации. Если большого опыта в различных техниках рукоделия нет, начинать стоит с дизайна, предусматривающего только работу нитками.

Пошаговая инструкция для начинающих

При соблюдении последовательности действий вышить брошь достаточно просто. Рабочее место надо выбирать светлое и просторное, чтобы можно было комфортно разложить все инструменты.

  1. Перевод изображения на ткань. Для этого используют копировальную бумагу. Переводимый шаблон должен быть чуть меньше готового рисунка, чтобы стежки при вышивке полностью спрятали под собой нанесенные на основу контуры. Если есть опасения, что рисунок может стереться в процессе работы, контуры прометываются нитью, которая будет сливаться с основой.
  2. Заполнение вышивки. Контуры узора зашиваются стежками так, чтобы не было просветов основы. Расположение цветов определяется эскизом узора, который выбран или нарисован самостоятельно. Длина стежков в большинстве случаев делается одинаковой, чтобы изделие смотрелось аккуратнее.

  3. Вырезание готовой вышивки. Изделие вырезают из ткани основы и натягивают на жесткое основание либо вклеивают в основу. Если фетр, на котором ведется вышивка, плотный, можно вырезать работу, обшить ее край обметочным швом . Затем на изнаночной стороне надо будет приклеить еще один слой фетра и закрепить на нем булавку, которая будет удерживать брошь.

Подробную информацию о стежках и швах в технике «Гладь» можно найти .

Сделанная своими руками брошь станет эксклюзивным украшением, которое подчеркнет мастерство ее хозяйки. Вышитые гладью декоративные изделия чаще всего разрабатываются для верхней, повседневной и вечерней одежды.

Как сделать брошь из фетра: вышитая синичка

Если вы давно мечтали сделать брошку в виде птицы, но не знали, как, на помощь вам придет замечательный мастер-класс от Светланы Фадеевой (многим очень понравился предыдущий ее урок по декору жакета фетром и вышивкой, поэтому непременно загляните, если еще не видели!).

Для изготовления броши понадобятся:

Материалы:

— фетр шерстяной 1-1,5 мм;

— мулине;                                                       

— картон;                                                        

— основа для броши;

— наполнитель;

— клей.

Инструменты:

— ножницы;

— иголка;

— руки.

Эскиз рисовать необязательно, но для необходимого настроения можно потратить на него пару минут 🙂 Ниже шаблон для синички из этого мастер-класса!

Приступим!

Вырезаем две детали птички из картона и две с припусками от 5 до 8 мм из текстиля: одну из фетра и одну из тонкой хлопковой ткани для изнаночной стороны броши.

Подкладываем под картон наполнитель и стягиваем заготовку с помощью иголки с ниткой:

Результат должен быть примерно таким:

Из цветного фетра вырезаем следующие цветовые пятнышка (голубой можно не вырезать, т.к. с ним крыло выходит довольно толстым и этот цветовой акцент мы добавим с помощью мулине):

Оставляем брюшко и щечку:

Отдельными стежками прихватываем цветные детали к основе:

Вышиваем клюв и пришиваем бусину-глаз:

Обметочным швом проходим по периметру крыла и прокладываем еще три строчки подобным швом смещаясь к центру крыла:


Пришиваем белую и черную детали затем пришиваем его к птице и вышиваем несколько «перышек», сверху пришиваем оливковое пятнышко и добавляем немного штрихов простым наметочным швом на голове и грудке, хвост вышиваем стебельчатым швом:

На вторую деталь из картона приклеиваем основу для броши:

Намечаем на ткани точки для отверстий и не прорезаем, а протыкаем ткань, как бы раздвигая волокна:

Продеваем через отверстия крючок и булавку от основы:

Переворачиваем и приклеиваем припуск на изнаночную сторону:

Складываем детали вместе и сшиваем их потайным швом:

Уже можно носить.

А если есть на улице бутерброд, то синичка вполне может клевать упавшие крошки 🙂

Мастер-класс публикуется с разрешения автора

Вышитые броши, какие бывают?

Вышитые броши ручной работы пользуются заслуженной популярностью. Мастерицы создают настоящие шедевры, способные украсить любой наряд, и не только наряд. Ведь брошь может стать украшением как на одежде, так и на шляпке, на сумке, на обуви.

Но для того, чтобы приобретенное украшение дольше служило и доставляло радость, необходимо четко представлять, из чего оно сделано, как его нужно носить, как ухаживать. Поэтому давайте разберемся, какие именно вышитые броши бывают.

Броши, вышитые нитками: гладью и крестиком.

Как понятно из названия, это броши, выполняемые в традиционных техниках вышивки: гладью, крестом, «французский узелок». Выполняется такая вышивка нитками, хлопковыми или шелковыми, на ткани. Чаще всего ткань берется так же хлопковая или льняная. Очень изящно смотрятся изделия в виде медальонов с «микровышивкой». Они придают такой особый слегка деревенский шарм и колорит наряду, который дополняют.

Вес изделия: Такие броши обычно бывают очень легкими и их можно носить даже на тонких хлопковых тканях, например – прикалывать к летнему платью или блузе.

Особенности хранения и ухода: любые украшения ручной работы требуют бережного отношения. Лучше всего их хранить в шкатулках или отдельных коробочках. Если вышивка гладкая, без узелков и выпуклых элементов, брошь можно носить даже под верхней одеждой (например – под курткой, пальто, шубой).

Примеры таких украшений:

Вышитые броши, вышивка гладью Вышитые броши, вышивка крестиком

Броши, вышитые бисером.

Этот вид брошей вышивается чаще всего на плотном фетре, потому что не всякая ткань выдержит вес бисера. Вышивка делается бисером. В зависимости от вида бисера – такая вышивка может смотреться аккуратно, стильно, «богато», или дешево. Всё зависит от качества бисера. Поэтому если в описании это не указано, то лучше уточнить, какой бисер использовался в вышивке. Некоторые более дешевые виды бисера могут со временем терять цвет или менять оттенок, если металлизация или цветовое напыление нанесено не изнутри, а снаружи бисерины. В таком случае она от постоянного трения об одежду может «стереться» и брошь потеряет первоначальный вид.

Вес изделия: Украшения бисером тяжелее, чем просто вышитые. И, конечно, чем крупнее брошь – тем она тяжелее. Поэтому такие изделия лучше носить на плотных тканях. Они отлично будут смотреться на лацкане пиджака или пальто, на кофтах из плотных тканей, на джинсовых тканях джинсовых куртках, пиджаках).

Особенности хранения и ухода: Для этих брошей так же лучше выбирать для хранения отдельную коробочку или шкатулку, чтобы она не соприкасалась и не терлась о другие украшения. Так же не рекомендуется носить их под верхней одеждой. Ещё тут играет роль материал ниток, которыми выполнялась вышивка. Если используются специальные вощеные нитки для вышивки, специальная мононить, особо прочный лавсан – брошь прослужит очень долго. Простые хлопковые нитки или обыкновенная леска могут не выдержать долгой эксплуатации, и тогда украшение придется ремонтировать.

Примеры таких украшений:

Вышитые броши, вышивка бисером Вышитые броши, вышивка бисером

Броши, вышитые стразами и бусинами.

Вышивка стразами и бусинами требует крепкой основы, поэтому тут тоже чаще всего используется прочный фетр. Эти броши более выпуклые и тяжелые. Очень большую роль в их «долговечности» играют нитки, которыми пришиваются бусины и стразы к основе. Внешний вид так же зависит от качества используемых материалов. Стразы «Сваровски» и стразы премиум-качества ярче блестят за счет более качественной огранки с большим количеством граней. Более дешевые пластиковые бусины смотрятся не так выигрышно. Зачастую по цене можно сразу понять, из чего сделана брошь. Высококачественные Сваровски никогда не будут стоить дёшево.

Вес изделия: Этот вид брошей так же более тяжелый, и лучше их носить на одежде из плотных тканей. Высококачественные хрустальные стразы и бусины не могут быть легкими, Поэтому если брошь внезапно оказывается слишком легкой – это дает повод усомниться в том, какие именно материалы для её изготовления использовались.

Особенности хранения и ухода: Хранить подобные броши лучше в отдельных коробочках, а носить под верхней одеждой категорически не рекомендуется. Так же лучше такие изделия не мочить и избегать попадания на них духов. Спиртосодержащие жидкости могут повредить покрытие бусин и страз, украшение будет испорчено.

Примеры таких украшений:

Вышитые броши, вышивка стразами и бусинами Вышитые броши, вышивка стразами и бусинами

Броши, вышитые канителью и трунцалом.

Вышивка канителью и трунцалом чаще всего тоже выполняется на основе из фетра или очень плотной хлопковой ткани. Канитель и трунцал сами по себе весят не много. Так что и броши с такой вышивкой получаются довольно легкими. Но чаще всего к канители и трунцалу добавляют бусины, жемчуг, стразы и бисер. Очень редко мастерицы используются только эти два вида материалов.

Вес изделия: Этот вид брошей довольно легкий, их можно носить на одежде из не слишком плотных хлопковых тканей.

Особенности хранения и ухода: Для хранения таких изделий лучше использовать отдельные коробочки со специальными вкладышами, предохраняющими изделие от окисления. Так как канитель и трунцал делаются из металла, они подвержены окислению. Поэтому такие броши надо особенно тщательно беречь от попадания жидкостей, в том числе и спиртосодержащих.

Примеры брошей из канители и трунцала:

Вышитые броши, вышивка канителью и трунцалом Вышитые броши, вышивка канителью и трунцалом

Броши в смешанной технике.

Нередко при создании брошей мастера комбинируют техники. И тогда в одном изделии прекрасно уживаются и шелк с хлопком, и бисер, и пайетки, и стразы, и канитель с трунцалом. Такие украшения сложны в изготовлении и требуют бережного отношения в носке и хранении.

Вес изделия: Броши в смешанной технике могут быть и легкими и тяжелыми. Всё зависит от размера и использованных материалов. Поэтому перед покупкой лучше всего уточнять вес у мастера. Тогда вы сможете понять, с какой одеждой лучше всего носить эту брошь, какие ткани смогут выдержать её вес.

Особенности хранения и ухода: Для хранения такого украшения также лучше выбирать отдельную коробочку. В ней ваша брошь будет защищена от соприкосновения с другими украшениями, от влаги и воздействия окружающей среды.

Примеры брошей в смешанной технике:

Вышитые броши, смешанная техника Вышитые броши, смешанная техника

Я начинала осваивать мастерство вышивки брошей с бисера, потом добавились бусины и стразы, канитель и трунцал. теперь я работаю в смешаной технике. Разнообразие материалов, которые можно использовать, дают больше выбора, больше простора для фантазии. Посмотреть все мои работы вы можете на моем сайте в разделе брошей ручной работы, а готовые изделия на продажу — в моём магазине на Ярмарке Мастеров.

Все изображения для материала взяты из открытых источников (сети интернет).

Шитье из шерстяного войлока — Руководство для начинающих по шитью одеял — Oliver Rabbit

Мы ОБОЖАЕМ шить с шерстяным войлоком здесь, в Oliver Rabbit. Наша новая серия уроков предназначена для того, чтобы научить новичков или напомнить профессионалам, как аппликации и сшивать шерстяной фетр с помощью стежка для одеял.

Это простое руководство является предисловием к урокам для начинающих и предоставляет базовую информацию о для настоящего новичка. Мы надеемся, что вы сочтете это полезным и проведете много счастливых часов в волшебстве создания чего-либо.

Что такое шерстяной войлок?

Проще говоря, шерстяной войлок — это нетканый материал из натуральных шерстяных волокон. В процессе, сочетающем влагу, тепло и трение, волокна уплотняются и плотно прижимаются друг к другу, создавая текстурированный матовый эффект. Он доступен в виде чистой шерсти и полушерстяных смесей, обычно в сочетании с вискозой.

Шерстяной войлок доступен в плоских листах различных размеров и в дворе. Он бывает разной плотности, измеряется в миллиметрах. В большинстве наших швейных проектов мы работаем с войлоком толщиной от 1 до 3 мм.

Почему нам это нравится?

Шерстяной войлок — отличный выбор для шитья и рукоделия, особенно для начинающих и маленьких детей, которые учатся шить. Вот лишь несколько причин, по которым он нам нравится:

  • Цвет — доступно множество ярких цветовых палитр

  • Долговечность — прочный, но мягкий на ощупь

  • Текстура — красивые шерстяные волокна, богатые символ

  • Четкие края при обрезке — не перетирается

  • Безопасен для детей и земли — не содержит токсинов и сертифицирован Oeko-Text

Какая нить лучше всего подходит для работы с войлоком?

Хлопковая нить для вышивания чаще всего используется для ручного шитья или аппликации из шерстяного войлока. Он гибкий, мягкий, цветостойкий, устойчивый к выцветанию и доступен в 458 цветах! Это также недорого. Каждый моток состоит из шести легко отделяемых прядей. Я люблю использовать две или три пряди, в зависимости от проекта.

Perle Cotton — это сильно мерсеризованная (обработанная для увеличения прочности и придания блеска) однониточная хлопковая нить для вышивания. Он очень мягкий и блестящий, отсюда и название «Perle», и не сгибается и не завязывается так часто, как обычная шестинитная нить. Хлопок Perle выпускается в виде шариков или мотков и доступен в различных размерах (толщинах).Варианты цвета более ограничены, чем у шестипрядного мулине. Мне нравится использовать хлопковую нить Perle, чтобы придать шитью объем и объем.

Длина нити — Для аппликации полотняным швом вам понадобится нить, длина которой примерно в четыре раза больше длины области, которую вы собираетесь сшить. Длинные рабочие нити могут быть громоздкими, скрученными и завязанными. Мы покажем вам, как плавно завершить и начать цепочку в уроке для начинающих 2, чтобы вы могли использовать более короткие отрезки.

А как насчет цвета ниток?

Выбор цвета нити для вашего проекта в некоторой степени зависит от желаемого эффекта.Если вы хотите, чтобы нить «сливалась» с фетром, выберите цвет немного темнее, чем точно соответствует. Контрастный цвет ниток может быть эффективным способом добавить яркости и глубины вашему проекту.

Какой тип иглы мне следует использовать?

Мы используем иглы для вышивания при ручном шитье и аппликации из шерстяного войлока. Иглы для вышивания похожи на обычные швейные иглы или острые иглы. У них такой же острый кончик, но немного длиннее, потому что у них большее ушко, через которое проходят более толстые нити.Размер иглы универсален. Учтите, что чем меньше размер числа, тем больше игла. Итак, игла № 6 больше, чем № 10.

Выберите иглу наименьшего размера, которая будет соответствовать толщине вашей нити и с которой вам будет удобно шить. Чем меньше игла, тем меньше вероятность того, что на фетре появятся неприглядные дыры.

Что такое шов для одеяла?

Одеяльный шов — это декоративный шов для ручного шитья, который традиционно используется для отделки края незашитого одеяла. В настоящее время он широко используется в швейных и ремесленных проектах от новичка до уровня эксперта. Его можно шить справа налево или слева направо. При использовании в качестве окантовки его можно увидеть на обеих сторонах фетра.

Одеяльный шов также используется в качестве декоративного шва для аппликации для прикрепления одного куска ткани к другому, а также для сшивания двух кусков фетра вместе.

Выбирайте качественный фетр

Покупайте хорошие вещи! Вы будете намного счастливее при создании своего проекта, если будете использовать войлок из чистой шерсти или смесь шерсти с вискозой.Акриловый войлок, очень недорогой и доступный в большинстве магазинов для рукоделия, нечеткий и менее гладкий, чем шерстяной войлок. Он может порваться и ослабнуть посередине, искажая форму вашего проекта. Посетите местный магазин тканей, чтобы узнать, что они предлагают. Есть также много интернет-магазинов, предлагающих качественный шерстяной войлок для шитья и рукоделия.

Используйте острые инструменты

Шерстяной войлок даже плотностью 1 мм толще, чем большинство других тканей. Используйте острые ножницы, чтобы вырезать детали выкройки, и острое лезвие, если режете дисковым ножом.Воспользуйтесь этими четкими краями, которые не изнашиваются!

Отведите меня на уроки, пожалуйста!

XO,
Annette

Какую нить использовать для шитья войлока

Если вы новичок в использовании фетровой ткани, вам может быть интересно, какую нить использовать для шитья фетра. Он так отличается от других тканей своей матовой и довольно пушистой текстурой.

Существует два основных типа ниток, которые особенно подходят для шитья войлока. Некоторые мастера предпочитают стандартные швейные нитки, которые обычно идут на катушке, а другие — нитки мулине для вышивания — так какая из них правильная?

Ответ: оба.Иногда лучше использовать нитки, а иногда — мулине. Вы узнаете, что вам следует использовать и в каких ситуациях ниже.

Примечание: этот пост может содержать партнерские ссылки, за которые я могу получить компенсацию.

Какой тип ниток использовать для шитья войлока: нитки мулине против швейных ниток


Для шитья войлока я использую два основных типа ниток. Я использую полиэфирные швейные нитки — те же самые, что и для машинной строчки.Еще я использую нитки мулине для вышивания. Оба этих типа ниток необходимы в моем наборе швейных инструментов.

Только тот, кто очень опытен в шитье войлока, поймет, что в большинстве ситуаций вам следует использовать два типа ниток. Это связано с тем, что два основных типа нитей, используемых для шитья войлока, имеют противоположные сильные и слабые стороны.


Если вы серьезно хотите узнать все о шитье с войлоком, возможно, даже хотите начать или развивать бизнес, сшитые вручную изделиями, вам действительно следует знать различия между этими основными вариантами ниток.

Различные типы швейных ниток для ручного шитья

Основными типами стандартных швейных ниток, которые вы можете получить, являются хлопковые, которые представляют собой натуральные нити (часто предпочитаемые квилтерами), или синтетические нити, которые включают полиэстер и нейлон. Существуют также вискозные нити (как ни странно, которые не являются ни полностью натуральными, ни полностью синтетическими), и они также являются очень популярным выбором для шитья.

Мне нравится тот факт, что хлопок — это натуральный материал, и я понимаю, почему многие канализации так восторженно отзываются о нем.Однако на самом деле он не такой прочный. Я обнаружил, что хлопковые нити часто рвутся прямо в процессе шитья, а также легче запутываются и завязываются узлы, что приводило к большому разочарованию. Он не такой прочный, как полиэфирные или нейлоновые нити, поэтому я не использую их.


За годы, которые я провел за ручным и машинным шитьем, я твердо тяготел к полиэфирным ниткам, потому что они прекрасно работают в любой ситуации, что делает их совершенно универсальными.Они также имеют широкий выбор цветов и размеров катушек, что делает их идеальными для любого типа проекта, над которым я работаю.

Швейные нитки из полиэстера для ручного шитья войлочной ткани

Хотя я в основном использую полиэфирные нитки для более функционального шитья, их также можно использовать для декоративного шитья. Они являются хорошим выбором для многих основных стежков вышивки. Я обычно рекомендую нитки мулине для вышивания, потому что они выглядят еще лучше.

⭐ Полиэфирные нити долговечные и очень прочные.Мне ни разу не удавалось случайно оборвать эти нитки при шитье вручную или на машине. Благодаря своей прочности полиэфирные нити идеально подходят там, где вам нужна прочная строчка или шов. Это идеальный выбор для пришивания одного куска ткани к другому, а также для пришивания аксессуаров, таких как пуговицы, которые нужно надежно удерживать.
Как и многие другие канализации, я пристрастился к определенным брендам. Мои любимые полиэфирные нитки — Gutermann . Эта компания также производит хлопковые нити, если вы предпочитаете, хотя я бы выбрал разновидность полиэстера из-за всех его сильных сторон.
Мне очень нравятся полиэфирные нитки Gutermann, потому что они идеально подходят для машинного и ручного шитья, красивы
и Супер прочны
Полиэфирные нитки Gutermann доступны в широком диапазоне цветов и размеров катушек. Если вы планируете в основном шить вручную, наименьший диапазон катушек Gutermann (около 110 ярдов) действительно более чем достаточен, чтобы прослужить вам долгое время.

Нет необходимости покупать катушки большего размера, если вы не планируете использовать их также для машинной строчки — что я и делаю.Это делает эти нитки отличным соотношением цены и качества, потому что я использую их как для машинной вышивки , так и для ручной вышивки .

Полиэфирные швейные нитки:

  • ✔ Прочный: меньше ломается
  • ✔ Надежный и долговечный
  • ✔ Хорошая эластичность, что делает его идеальным для стрейч-тканей
  • ✔ Хорошая устойчивость к плесени и солнечному свету
  • ✔ Доступны для катушек малого и большого размера
  • ✔ Может использоваться для машин и ручного шитья
  • ✔ Широкий выбор цветов
  • ✔ Идеально подходит для функционального шитья
  • ❌ Не так хорошо для декоративных строчек и вышивки

Мулине для вышивания: потрясающий выбор ниток, идеально подходящих для декоративных строчек на фетре

Нить для вышивания технически никогда не должна использоваться для шитья, требующего усиления, потому что она далеко не такая прочная или долговечная, как полиэфирные нити. Вам следует избегать использования ниток мулине для швов, которые, вероятно, придется много обрабатывать.

Мягкие игрушки ручной работы, сделанные для детей, никогда не следует сшивать нитками мулине, потому что их легче разобрать.

Массивное запрещение — пришивание пуговиц, бус и любых мелких деталей на игрушках ниткой нитью, так как при их снятии может возникнуть опасность удушья. Фактически, на любых игрушках, предназначенных для маленьких детей, никогда не должно быть этих предметов.

Мулине для вышивания великолепно подходят для декоративной ручной вышивки, и у нее большой выбор

Несмотря на то, что нитки мулине для вышивания не так прочны и долговечны, как полиэфирные нитки, это действительно прекрасный выбор для пришивания войлока.

Мне просто нравится, насколько он мягкий и какой у него великолепный блеск. Вы можете купить мулине бесконечного выбора цветов, а также разнообразные нитки, меняющие цвет, которые я обожаю. Обязательно покупайте достойные бренды, такие как Anchor или DMC, вместо того, чтобы поддаваться соблазну покупать оптом нитки для браслетов разного качества.

Пример изделия, которое я сшила с помощью мулине. Поскольку этот розовый грибной домик является чисто декоративным (а не игрушечным), его можно сшить с помощью мулине.

Мулине для вышивания действительно идеальный выбор для добавления большего количества декоративных элементов в ваши рукоделие для шитья войлока. Он потрясающе смотрится на готовых плюшах и изделиях из фетра за счет красивого шелковистого блеска и блеска.

Хотя полиэфирные нитки можно использовать для многих декоративных строчек и вышивок, они подходят не для всех. Например, французские узлы требуют определенной толщины и высоты для создания, что на самом деле получается только при использовании специальных ниток для вышивания.

⭐ Мулине для вышивания выпускаются разных марок (таких как Anchor и DMC), а также стилей. Обычно они продаются в виде мотков, которые представляют собой свободно сложенные отрезки ниток. Я наматываю шахту на пластиковые шпульки для удобства использования и хранения. Вы можете приобрести специальные нити, такие как пестрые и металлические нити, а также гораздо больший ассортимент и выбор цветов.


Пестрый мулине — это тип ниток для вышивания, который я особенно люблю использовать. Эти пестрые нити могут постепенно менять оттенок и даже цвет во время вышивания, потому что они окрашены в разные цветовые вариации.Разнообразные нити, используемые с некоторой осторожностью и осмотрительностью, могут сделать даже самые обычные проекты из войлока немного вау-фактором.

Мулине для вышивания:

  • ✔ Бесконечный выбор цветов и разновидностей
  • ✔ Множество специальных нитей, таких как металлическая и пестрая
  • ✔ Самая красивая для вышивки и декоративного шитья
  • ✔ Легко хранить зубную нить, занимает минимум места
  • ❌ Только для ручного шитья
  • ❌ Недостаточно прочен для изготовления игрушек из фетра
  • ❌ Не следует использовать для пришивания предметов или швов, требующих прочности.
  • ❌ Не прочный, легко ломается и ломается
Как новичку, который начинает шить фетровые изделия и плюши, имеет смысл начать с использования любых имеющихся ниток.

По мере освоения этой поделки вы можете постепенно добавлять к выбранной нити. Это действительно поможет вам свести к минимуму затраты на это новое ремесло.

Связанный контент, который вам также стоит полюбить:


Последнее обновление страницы:

Вышивка на фетре — очень вдохновляющая вещь — NeedlenThread.com

Я должен вам это показать!

Помните тот список дел в 2016 году, сделанный на прошлой неделе? Ну, вышивка на фетре — одна из них.

Я люблю вышивать на фетре! Не знаю почему. Может быть, это потому, что я много лет назад так развлекался с этой иголкой. Это был такой проект «свободной формы» — без правил, без предвзятых идей. Просто прошиваю то, что пришло мне в голову

Да, это, конечно, начало моего романа с вышивкой на войлоке.

Что ж, на Рождество я получила очаровательную подушечку для иголок от очень доброго читателя. И я должен показать это вам, чтобы вы увидели, что вышивание фетра может быть творческим, деликатным и захватывающим!

Вот это! Это игольница для крышки от бутылки.Вы знакомы с ними? Они пользовались большой популярностью — вы можете найти для них учебные пособия в Интернете повсюду.

Джен Сегрест предлагает это базовое руководство по подушечке для иголок на крышке бутылки на Flickr. У нее тоже есть целая галерея удивительных маленьких подушечек для булавок от бутылок на Flickr — вы должны проверить это, если вам нравятся крошечные вышитые вещи из фетра.

Идея состоит в том, что в качестве основы подушечки для иголок используется пластиковая крышка от бутылки. Он окружен войлочной оболочкой, которую можно украсить практически так, как вам захочется.Подушечка для иголок плотно набита волокном.

Эту подушечку для иголок, которую я вам сегодня показываю, сшила Холли. Это небольшая зубчатая башня замка. Но не только или башня, заметьте!

В башне есть несколько вставных окон с подсветкой, аккуратно прошитых одной крошечной ниткой бэкстежом.

По стенам этой крошечной башни карабкается цветущая виноградная лоза, аккуратно сшитая стебельчатым швом, французскими узлами и ромашковым швом.

Из французских узлов получаются идеальные крошечные розочки!

Виноградная лоза делает башню по-настоящему красивой, так как она ползет по стенам и окнам.Но настоящая личность в произведении проявляется прямо здесь:

.

Золотая коса Рапунцель, перевязанная синим бантом! Он крошечный и такой идеальный! Увлекательно, не правда ли?

Я давно хотел сделать что-то из войлока, но когда я получил это маленькое сокровище по почте, моя решимость полностью подтвердилась.

Обожаю мою маленькую подушечку для иголок Рапунцель! Это вдохновило меня на всевозможные идеи, которые я то и дело записывал. Я даже начал копить пробки от бутылок отовсюду и со всем, думая, что попробую свои силы в создании нескольких собственных крошечных подушечек для иголок.

Особенность таких маленьких подушечек в том, что они не только симпатичны, но и очень удобны. Если вы путешествуете по проектам, или у вас есть несколько проектов, или если вы вышиваете в разных комнатах в своем доме, так приятно иметь рядом с собой небольшую подушечку для булавок для каждого проекта, где вы можете надежно опустить свои иглы или добавить несколько контактов на случай, если они вам понадобятся. А такие маленькие подушки станут хорошими попутчиками — они очень легко помещаются в проектную сумку и занимают намного меньше места, чем полноразмерная подушка для иголок.

Итак, немного вдохновения для вас! Возьмите лоскуты шерстяного фетра, отсортируйте нитки из своего тайника (и, может быть, несколько бус?), Снимите крышку с упаковки молока или бутылки с водой, обратитесь к руководству, ссылка на который приведена выше, поищите в Интернете какое-нибудь вдохновение. (У Pinterest есть тонна подушек для бутылок), и вперед!

Но будьте осторожны: эти мелочи могут привести к серьезной зависимости!

Формы войлока для вышивания набивки — NeedlenThread.

com

Вот как я вырезал формы из фетра, чтобы использовать их для заполнения под длинным и коротким стежком на монограмме в середине проекта «Медальон». Есть разные способы и продукты, которые вы можете использовать для вырезания чистых форм из фетра. Те из вас, кто много занимается аппликациями, вероятно, знакомы со всеми способами вырезания фигур, и вы обнаружите, что этот конкретный метод, который я использую, не является чем-то новым!

Но здесь я хочу указать, почему этот метод хорошо работает для набивки предметов, вышитых вручную, независимо от того, выполняете ли вы золотые работы или выполняете обычные стежки для вышивки ниткой мулине на фетре.

Какой войлок?

Войлок, из которого я вырезал части вышеприведенной монограммы, сделан из высококачественного войлока из 100% шерсти. Его толщина составляет около 1/16 дюйма — может быть, немного толще — но не «очень». Вы можете использовать более толстый фетр, если хотите более толстую набивку или больше «приподнятости» в области прошивки.

Где найти войлок

Для хороших кусочков фетра в красивой цветовой гамме я обычно заказываю в Wooly Thread. У них есть хороший выбор кусочков шерстяного войлока 12 ″ x 15 ″ различных цветов, и они как раз подходят для такого рода работы.Есть и другие поставщики войлока, которые занимаются войлоком разного веса, типа и толщины. Weir Crafts, например, носит войлок толщиной 3 мм (1/8 дюйма), который я успешно использовал для обивки золотых изделий, когда мне нужен был более толстый войлок. И, конечно же, с интересом к валянию и аппликациям из фетра, есть много других поставщиков, которые продают войлок из 100% шерсти. Примечание: я бы , а не , использовал «крафтовый войлок» из швейного или ремесленного магазина для этого типа работы. Почему бы нет? Он не всегда плотный, он гораздо более нечеткий и плохо держится, особенно при вырезании детализированных форм.Хороший шерстяной войлок обычно всегда толстый, у него относительно гладкая рука с минимальным ворсом на поверхности, и он хорошо поддается резке.

Прочие вещи, необходимые для успешной резки

В этом конкретном проекте я использовал интерфейс — легкий, плавкий интерфейс. Зачем использовать сопряжение, а не просто переносить дизайн прямо на войлок и вырезать его? Когда вы собираетесь вышивать на набивке, вам нужно, чтобы перевод вашего дизайна был сверхточным, а края были сверхчистыми.Чтобы получить действительно острые, чистые края и аккуратно вырезать рисунок, вашему войлоку потребуется небольшая помощь. Интерфейс гарантирует, что фетр будет резать так, как вы хотите.

Помимо облегченных плавких вставок, подойдут и другие аналогичные продукты. Раньше я довольно успешно использовал Mistyfuse и для этого типа работ, но у меня его не было под рукой, поэтому я придерживался плавкого интерфейса, который идет с бумажной основой (Mistyfuse не имеет бумажной подложка — с ней нужно использовать морозильную бумагу).Вы также можете купить плавкие сопряжения, которые можно подавать прямо в ваш принтер, что очень удобно, но у меня их тоже не было под рукой. Теперь, если у вас под рукой есть бумага для заморозки, которая подойдет к вашему принтеру, и у вас под рукой окажется плавкий переходник с бумажной подложкой (она не будет работать в вашем принтере, даже если вы разрежете ее по размеру, потому что подложка (отделится от интерфейса, и в результате вы получите замороженный беспорядок на принтере), вы всегда можете распечатать свой дизайн на листах бумаги для морозильной камеры, а затем просто отделить интерфейс от бумажной основы и использовать распечатанную бумагу для морозильной камеры на месте бумажной основы.

Я этого не делал. Я просто нарисовал схему дизайна на бумажной основе интерфейса. Почему? Потому что я ленив и не хотел заходить внутрь, настраивать принтер, вытаскивать бумагу из морозильной камеры, изменять размер дизайна и все такое. Итак, теперь вы знаете! Ленивый, ленивый, ленивый.

Но это сработало.

Метод подготовки и резки

Если вы вырезаете рисунок, который не является зеркальным отражением с каждой стороны или должен быть обращен в определенном направлении, вам необходимо перевернуть его перед печатью или обведением.

Поместите прокладку (которая к настоящему времени, вероятно, отделилась от бумажной основы) поверх фетра, положите подкладочную бумагу поверх прокладки, а затем положите лист неиспользованного пергамента для выпечки (из кухни) поверх всего, чтобы защитить железо от любых случайных обрывков интерфейса, которые могут склеить вещи.

Гладить на шерстяном полотне до тех пор, пока бумага не прилипнет к прокладке, которая, в свою очередь, приклеится к шерсти.

Советы по резке

Острыми ножницами вырежьте рисунок по контуру на бумаге.Для этого намного проще использовать ножницы большего размера, чем маленькие ножницы размером с вышивку, даже в детализированных областях дизайна. Ножницы большего размера удобнее держать при резке и ими легче управлять. Режьте так, чтобы ткань находилась глубоко внутри ножниц, используя (насколько это возможно) гладкие, длинные и непрерывные разрезы вместо небольших крошечных разрезов. Когда вы дойдете до острых углов и т. Д., Вы можете сделать небольшие ножницы, если вам нужно. Но на более длинных линиях рисунка попробуйте начать срезать ножницами снизу и прорезать более длинные линии непрерывным разрезом.

Снимите бумагу, переверните кусочки фетра лицевой стороной вниз, и вы готовы к работе. Не пытайтесь сшить прокладкой вверх (она отслаивается и покрывается пятнами на ваших нитках) и Не гладьте войлок по ткани! Нет прокладки для приклеивания фетра к ткани. Он позволяет приклеить дизайнерскую бумагу к фетру и значительно упростить резку гладких, острых краев фетра.

Обвяжите войлок нитью и обработайте его вышивкой.Просто прошейте фетр, как будто там нет прокладки. Такая легкая прокладка (пока она лежит на ткани лицевой стороной вниз) не будет заметна — она ​​не склеит вашу иглу и не затруднит прошивание через ткань.

Вот как я вырезал набивки из фетра для проекта Medallion. Есть отзывы? Есть лучшие идеи для вырезания фетра? Другие предпочтения по материалам? Есть подсказки, подсказки, предложения, вопросы? Оставьте комментарий ниже!

Если вы хотите узнать больше об остальной части этого проекта, вы найдете все статьи, связанные с проектом Medallion, перечисленные здесь.

Если вы хотите получить доступ ко всем советам и методам, обсуждаемым в проекте Medallion, включая полное пошаговое описание Розы Тюдоровского стиля, удобно собранное в одном документе, связанное, связанное и проиндексированное, почему бы не добавить электронную книгу Marian Medallion Project в свою библиотеку? В нем полно всевозможных советов по вышиванию для подобного проекта, все в удобном электронном формате для облегчения поиска.

Старый друг, все еще силен! — NeedlenThread.com

Давным-давно — когда мне даже в голову не приходила идея вести блог на протяжении десяти целых лет — я начал проект, который стал моим старым другом.

Он довольно хорошо выдержал испытание временем, и я подумал, что было бы интересно вернуться к нему.

Может быть, это вдохновит вас взяться за какой-нибудь случайный проект вышивки и просто вышить свое сердечко !

Потому что я скажу вам вот что: возможно, это не самый красивый проект вышивки в мире, возможно, это не самая хорошая отделочная работа, и в целом он может быть немного странным, но этот проект был совершенно откровенным. Прикол .

И время от времени делать что-нибудь Just Plain Fun с иголкой и ниткой — это чертовски хорошая терапия!

Проект, о котором я говорю, — это войлочная игла и книга с инструментами, который начинался как проект путешествия, который работал без всякого плана с использованием мешка случайных ниток и нескольких обрывков войлока, и который в конечном итоге в шитье моей племянницы, потому что ей это очень нравилось.

Она до сих пор пользуется им, когда шьет, и это меня очень радует!

Вы можете нажать на фотографии, чтобы увеличить их, и когда вы это сделаете, вы увидите, что Time немного сгладил стежки, но в целом они все еще в порядке.

Нити, которые я использовал для этого изделия, были случайно вытянуты из тайника, в котором были все виды хлопковых ниток, на мотках которых больше не было бирок. Хлопок Perle в размерах 3, 5 и 12 занимает довольно много места, наряду с нитками мулине для вышивания, флошем и некоторыми обрывками шелковой ленты кое-где.

Швы? Все, что пришло в голову!

Стежок ствола, цепной стежок, петельный стежок, ребристая паутинка, ромашковый стежок, перьевой стежок, стежок Палестрина, португальский узловой стежок стебля, рваные стежки… все, что случилось, всплывало у меня в голове, как только я закончил одну область и перешел к другой.

Я помню, как совмещал много стежков и играл со стежками в целом — перекрывая одни, взбивая другие, взбивая части других, накладывая нечетные стежки слоями. Я действительно не стал долго думать о том, какие швы и где использовать, и как их использовать.

Выкройка? Не было! Я начал с закрученной линии и пошел оттуда. Что бы ни развивалось, развивалось.

Теперь, когда я оглядываюсь на кусок, я думаю обо всех видах стежков, которые я еще мог бы добавить к нему.Может пора поработать еще одну?

У меня такое чувство, что если бы я работал над другим, он бы получился немного более отполированным. Чуть точнее. Чуть более продуманно.

Было бы хорошо? Или плохо?

Думаю было бы нормально. Я думаю, это было бы естественным следствием прохождения лет и познания нового.

Когда я начал писать произведение, у меня были смутные планы превратить его в своего рода обложку книги.

Я добавил два маленьких кусочка фетра, которые служат кармашками для ножниц, несколько фетровых клапанов для игл и булавок и перламутровое кольцо для петли.

Я прошил боковые стороны петельным швом, но оставил синий фетр непривязанным к красному по бокам, чтобы создать два больших кармана, в которые моя племянница неизменно засовывает такие вещи, как катушки с нитками, с которыми она работает, и тому подобное. Она отлично работает!

Подробнее о отделке читайте здесь.

Было очень интересно вышивать даже внутренние маленькие детали! Совершенно случайно. Нет плана. Какого бы то ни было, подходящего по форме куска фетра.

Когда я смотрю на обложку книги, я не очень впечатляюсь вышивкой.И я нахожу много пустых участков, где я еще не «закончил» — центры цветов, которые не заполнены. Области семенного стежка завершены только наполовину.

Но для меня это вообще не имеет значения! Важно то, что проект был очень интересным, и игольница сослужила хорошую службу моей племяннице и доставила ей много удовольствия.

Посадочные семена

Как ни странно, работа над этим проектом положила начало совершенно другому проекту — моему Stitch Sampler Alphabet .

Когда я закончил рукоделие, я начал думать о работе с алфавитом «случайным образом», со всевозможными стежками на всех буквах. Потребовались годы, чтобы этот проект действительно материализовался, а затем еще два года, чтобы он превратился в мою электронную книгу Stitch Sampler Alphabet . Если вам нравится идея случайного сшивания, вы найдете массу действительно забавных комбинаций стежков в этой электронной книге, и вы сможете применять их ко всем видам проектов, а не только к алфавиту!

Приятно вернуться к старым проектам и увидеть их спустя годы.

Я не могу этого сделать со многими проектами, потому что они в основном раздаются даром и людям, находящимся далеко. Но есть несколько, которые все еще недалеко от дома, и время от времени я их мельком вижу.

Я думаю о затраченных на них часах работы, радости их сшивания и удовольствии, которое они все еще доставляют другим.

И знаете что? Каждый раз, когда я их вижу, это меня радует!

Я так благодарен за дар ручной вышивки, за это искусство, которое веками передавалось через всех людей, которые жили до нас, и сохраняли искусство ручной вышивки живым.

Интересно, знали ли они, сколько удовольствия доставят последующим поколениям?

Лен, войлочная набивка, шелк и золото — NeedlenThread.com

Наконец-то пятница! Счастливые выходные!

Сегодня я собираюсь показать вам небольшой прогресс в моем проекте рамы из золота, который я начал несколько недель назад. Мы поговорим о том, что я делаю, как я это делаю и с чем я это делаю, а попутно поделимся несколькими советами.

И, если вы хотите попробовать золотые изделия или хотите узнать о нем больше, в конце статьи вы найдете несколько ссылок для дальнейшего изучения.

Это то, о чем мы поговорим и рассмотрим поближе:

Если вы только присоединяетесь, вы можете найти настройки для этого проекта здесь, а также обсуждение материалов, которые я использую здесь.

После того, как сланцевый каркас был соединен с льняной тканью, и когда я собрал все свои нити и соответствующие инструменты для работы с золотом (например, этот инструмент и пчелиный воск), я был готов начать шить!

Однако до того, как началось шитье fun , мне пришлось прикрепить войлочную набивку к полотну.(На самом деле, мне очень нравится эта часть — вероятно, потому, что ее слишком легко испортить!)

Я использую войлок из 100% шерсти для набивки под этот вид золотых украшений. Обычно я покупаю его в Weir Craft — мне нравится их европейский войлок, который доступен по цене и представлен в действительно красивой цветовой гамме.

Если вам нужен желтый шерстяной фетр для обивки золотом, они предлагают два цвета, которые я считаю подходящими: «масло» (светло-золотисто-желтый с очень легким оранжевым оттенком, придающим золотой вид) и «желтый». ”(Который представляет собой довольно простой ярко-желтый цвет).

Кстати, не ориентируйтесь по цвету на мониторе! Я заказал их карточку с образцами, потому что мне не повезло с выбором цветов, основанных на цветах, представленных на сайте.

Я прикрепил раму на место перед тем, как прикрепить ее, убедившись, что все в порядке и круглое.

Используя согласованный желтый шелк 100/3 (Soie 100/3), я прикрепил войлок на место по внутреннему и внешнему краям.

Когда вы закрепите фетровую набивку для работы с золотом, поднесите иглу вверх, к шлифованной ткани, и проденьте ее вниз в войлок, примерно на 1/8 — 3/16 дюйма по краю войлока.

Если вы сначала поднесете иглу к фетру, а затем вниз к грунтовке, это может сместить положение фетра. Вы получите более аккуратный край и более точное размещение, переходя от грунтовой ткани к фетру с помощью закрепочных стежков.

Первой нитью вниз является Facette Gimp — гофрированный каркас, обернутый шелком, с проволочной основой. Я говорил об этом в этой статье о материалах для этого проекта, и это одна из тем, доступных в коробке Frostings # 3 от Thistle Threads в этом году.

Facette Gimp прекрасен. Он обернут плоской шелковой нитью (например, Soie Ovale), и это просто прекрасно! Тем не менее, это тяжелая нить — довольно толстая и пухлая — с которой возникла небольшая проблема при работе ею по кругу внутри рамки.

Я протянул нить Soie Gobelin синего цвета по линии, проведенной на фетре. Между прочим, нет причин, по которым вы не можете нарисовать или перенести ориентир на войлок при выполнении такой работы. В любом случае это будет закрыто, и вы получите гораздо лучшие результаты, чем если бы вы наблюдали за размещением нити по кругу.

Но что делать с нитью на самом деле толстой, обмотанной проволокой неровной нитью, когда она проходит полный круг и встречается с другим концом?

В золотых изделиях принято втыкать нитки на спину. Но это действительно довольно тяжелая нить, и я не хотел, чтобы два погруженных конца соприкасались друг с другом визуально.

Введите: Soie Ovale из Au Ver a Soie, синего цвета того же цвета.

Я упоминал в своей статье о материалах на прошлой неделе, что одна из самых замечательных особенностей шелка Au Ver a Soie — это то, что их широкий диапазон цветов сочетается с каждым типом шелка, который они предлагают.Итак, с этой канителью в # 277 мне просто нужно было немного Soie Ovale — их плоского шелка-волокна — того же цвета, # 277, чтобы свести концы с концами.

Моя идея заключалась в том, чтобы соединить концы вместе с небольшим перекрытием, чтобы концы находились рядом друг с другом. Я хотел сохранить вид «покачивания» в нити.

Я бы снял немного плоского шелка с самого конца канитель и погрузил эти лоскуты шелка на заднюю часть изделия. Затем я прострочил открытые концы гладью с помощью Soie Ovale, закрепив концы и закрыв их.

Ну… это сработало. Вероятно, не так идеально, как я хотел, но это сработало довольно хорошо — и намного лучше, чем более неприглядное прерывание линии, которое я получил бы, погрузив эти концы.

Имейте в виду, что это фото крупным планом, и все эти крошечные следы ниток вокруг области будут зашиты.

Когда мы отходим от рамки, стык не так заметен. Вы можете увидеть небольшое утолщение линии, но я думаю, что внимание привлекает эта область больше из-за того, что там, где я закрепил свои нити, были пятнышки от стежков.

* вздох *

Я люблю шелковые и золотые нити вместе!

На каждой стороне изогнутой канавки я проработал растянутую линию изнаночной жемчуга, пропустив ее через Soie de Paris в № 277. Этот метод объясняется здесь.

Я обработал жемчужную изнанку с Soie Gobelin в 277-м.

На внутренней стороне каркасной линии я протянул жемчужную изнаночную петлю № 3, пропустив ее шестью прядями Soie de Paris. На внешней стороне каркасной линии я протянул жемчужную изнаночную петлю № 2 (немного меньше), пропустив ее четырьмя прядями Soie de Paris.

Надеюсь, что перламутровые изнаночные линии разного размера немного улучшат скос, который я задумал для рамки.

На этом этапе я использую резиновое лассо, чтобы переместить пучок шелковых нитей на спину, где встречаются два конца изнаночной жемчужины.

При работе изнаночной жемчужиной по кругу и рядом с канителью, я намеренно начинал и заканчивал каждый круг в другом месте, где начинались и заканчивались другие круги (канитель и другие изнаночные петли).

Таким образом, если в соединении есть недостаток, из-за которого точка встречи не совсем идеальна, вероятность того, что она будет заметна, будет меньше. Если бы все нити начинались и заканчивались в одном и том же месте, они автоматически обращали бы внимание на это место, потому что узор там шатался или ломался, несмотря на то, насколько тщательно было выполнено соединение.

Стрелка справа указывает на стык, где сходятся концы каретки. Это не так уж плохо, правда? Я доволен тем, как получилось — я нервничал из-за этого!

Отступая от кадра для полного кадра (при кривом освещении), я думаю, что начальная и конечная точки трех нитей (канитель и две линии натянутой жемчужной изнанки) довольно незаметны, поэтому я удовлетворен и готовы перейти к следующему разделу золотых дел.

Хотите узнать больше о Goldwork?

Если вы хотите узнать больше о вышивке золотыми изделиями, вот некоторые дополнительные материалы и ресурсы для вас:

Этот проект, стилизованный под гранат / артишок, украшен золотом, развивается здесь, в Needle ‘n Thread, шаг за шагом, и на этом этапе он полон советов и приемов!

Эта роза из золота и шелка в тюдоровском стиле — небольшая золотая работа — всего лишь сантиметр круглой формы. В этой серии вы найдете все советы, материалы и инструкции.

Я работал над этим золотым медальоном Мариан и шелком, поэтапно, над Needle ‘n Thread, и все статьи перечислены там в хронологическом порядке. Множество устранения неполадок, инструкций, советов и методов!

Если вы хотите знать, что скрывается за старыми золотыми изделиями, возможно, вам понравится эта серия статей о деконструкции золотых изделий.

Учебные пособия по Goldwork

Вот список моих любимых книг по золотому делу со ссылками на мои обзоры каждой книги, чтобы вы могли увидеть, что каждая из них может предложить.

Руководство по работе с золотом для начинающих Рут Чемберлин

A – Z of Goldwork из Search Press

Методы работы с золотом, проекты и чистое вдохновение Хейзел Эверетт

RSN Essential Stitch Guide: Goldwork Хелен МакКук

Вы можете найти все эти книги на моей странице рекомендаций Amazon здесь.

Эта статья содержит партнерскую ссылку на мою страницу рекомендаций Amazon, что означает, что Needle ‘n Thread получает небольшой откат от любых покупок, сделанных по этой ссылке, без каких-либо дополнительных затрат для вас.Спасибо за помощь в работе Needle ‘n Thread!

Полное руководство по началу работы с аппликацией из фетра — Beth Colletti Art & Design

Подготовьте войлочную ткань.

В зависимости от того, что вы создаете из фетра и какой тип фетра вы выберете, вам придется подготовить войлок по-разному. В первую очередь следует обратить внимание на то, будет ли ваш войлок подвергаться воздействию воды, потому что его нужно стирать, или погружать в воду, чтобы смыть линии рисунка.Если он будет подвергаться воздействию воды, вы должны либо использовать войлок из полиэстера, либо предварительно усадить войлок из 100% шерсти или смешанный шерстяной войлок в щадящем машинном цикле. Стирка также удалит излишки краски с шерстяного фетра. Когда вы закончите стирку и сушку шерстяного фетра, просто прогладьте его, чтобы снова разгладить, и прострочите, как планировалось. У Benzie Design есть отличная статья с советами по стирке войлока из смешанной шерсти.

Перенос рисунка на фетр по сравнению с отслеживанием форм фетра.

Из-за нечеткой текстуры фетра писать на фетре сложнее, чем на других тканях.В результате перенести узор на войлок традиционными методами ручной вышивки может быть непросто.

Растворимая стабилизирующая бумага для печати — это вариант, если вы используете полиэфирный фетр для рукоделия или если вы предварительно усадите смешанную шерсть или 100% шерстяной войлок. Таким образом, когда вы промоете стабилизирующую бумагу, фетр не даст усадку!

Если вам неудобно использовать растворимую стабилизирующую бумагу, можно перенести рисунок с помощью переводной бумаги Saral, не содержащей воска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *