Вышивка италия: Наборы для вышивания Италия купить в интернет магазине Айпа с доставкой по Москве, СПб

Содержание

Рукодельный салон Fili Senza Tempo в Италии. Часть 1 • Julie-pr

Что у вас ассоциируется с Италией? Паста и пицца? Рим и Колизей? Мода и шопинг? Fili senza tempo! Это рукодельный салон в Италии, который проходит дважды в год.

Несколько лет подряд я собиралась съездить на эту выставку, но постоянно откладывала поездку. Мне казалось, что этот салон будет совсем небольшим и неинтересным. Но, увидев в августе солидный список участников, решила посетить этот салон. Я не ожидала открыть для себя что-то новое, просто хотелось познакомиться с итальянскими дизайнерами, с которыми я работаю уже несколько лет. Если со всеми французскими дизайнерами я давно знакома лично и периодически с ними встречаюсь, то с итальянцами только переписывалась по электронной почте. Почему-то мне важно лично знать тех, с кем работаю.

Написала организатору выставки Тане Сантарелли (Tania Santarelli), что хочу приехать. Даже тот, кто не слышал её имени, о ней наверняка знает: это дизайнер Lilli Violette. С Таней мы были знакомы только по Instagram. Как же она обрадовалась, что я наконец приеду на итальянский салон, а то всё только Франция 🙂

Fili senza tempo проходит весной и осенью в итальянском городке Формиджине (Formigine), недалеко от Модены. В 2011 году Таня Сантарелли, которая уже много лет рисует схемы для вышивки под логотипом Lilli Violette, объединившись с несколькими друзьями — такими же дизайнерами, организовала небольшой рукодельный салон в Формиджине. Тогда они поняли, что можно проводить большие вышивальные выставки. Со временем Fili senza tempo вырос, стал популярным среди итальянских любителей вышивки.

Tania Santarelli (дизайнер Lilli Violette) — организатор выставки вышивки Fili senza tempo

В этом году салон Fili senza tempo проходил 7 и 8 сентября во Дворце спорта в Формиджине (Palazzetto dello sport, Formigine). В выставке принимали участие больше 40 дизайнеров не только из Италии, но и из других стран. Вход на выставку для посетителей бесплатный.

Добраться до Формиджине проще всего, конечно же, на машине. Ещё можно доехать, например, из Болоньи на электричках с пересадкой в Модене, как сделала я. От железнодорожной станции Формиджине до Дворца спорта минут 15 пешком. Готовы пройтись по выставке?

Madame la Fee

Первым делом зашла на стенд к Madame la Fee — с Катрин я встречаюсь чаще всего. Мне всегда интересно посмотреть отшивы её новинок.

Madame la fee — Un Hiver a la Montagne / Зима в горахMadame la fee — Un Hiver a la Montagne / Зима в горахMadame la fee — Jingle BellsMadame la fee — Jingle BellsMadame la Fee — La Douceur du Jardin / Нежность сада

Тем, кто планирует вышивать по схемам Madame la Fee, советую выбирать основу 32 каунта (Belfast или Murano) с оттенком — на ней будут чётче видны мелкие детали, которых в сюжетах Катрин Бонакорси (так зовут дизайнера Madame la Fee) очень много. Менее всего советую брать основу цвета натурального льна — на ней потеряются все детали.

На канве Aida тоже можно вышивать, но, как видите, вышивка будет смотреться проще, к тому же «квадратики» аиды могут забивать рисунок.

Дизайны Madame la Fee можно вышить и петитом (petit point), но такая кропотливая работа займёт гораздо больше времени.

Привлекли моё внимание керамические пуговицы самых разных размеров и форм. И это всё ручная роспись! Сейчас думаю, что надо было купить парочку пуговиц, хотя пока и не знаю, где их использовать.

Bottoni e non soloBottoni e non solo

Здесь же нашлись керамические напёрстки опять же с ручной росписью. Вот напёрсток я купила для коллекции.

Bottoni e non solo

Ещё один новый для меня дизайнер — Joli Tambour. Помимо вышивки здесь можно увидетьвышивку бисером и разными швами, блэкворк.

Joli TambourJoli Tambour

Понравилось сочетание блэкворка и бисера. Какой изящный блэкворк! Да и подвеска-птичка в клетке хороша.

Joli Tambour

Обратите внимание, какие реалистичные бабочки. Они вышиваются петитом с добавлением блэкворка, здесь же и бисер! Какая кропотливая работа!

Joli Tambour

Овощной календарь и птицы также вышиваются через одну нить основы.

Joli TambourJoli TambourJoli Tambour

На этом стенде (увы, не знаю его название) было много деревянных рам. Не купила только из-за того, что ехала без багажа, только с ручной кладью — некуда было положить.

Также здесь была контурная вышивка, мишки, вышитые крестом, и милые игольницы.

Игольницы в чашках (порой даже в винтажных) в последнее время очень популярны в Европе!

Этот стенд я уже неоднократно встречала на выставках во Франции, но так и не знаю, кто это 🙂 На стенде никогда не указывают название… У них вышивка крестом и бисером.

На этом стенде продают мулине ручного крашения Les fils a Soso. Я так понимаю, все работы, представленные на стенде, вышиты этими нитками.

Нитки ручного окрашивания Les fils a Soso

Ещё одни нити ручного окрашивания — Laura’s Sweet Colours.

Мулине ручного окрашивания Laura’s Sweet ColoursМулине ручного окрашивания Laura’s Sweet Colours

Поклонники Cuore e batticuore наверняка узнают элемент с ведьмочкой из семплера Halloween in Quilt. Работа вышита не по ключу, а подбором нитями Laura’s Sweet Colours. Кстати, семплеры тем и хороши, что их можно вышивать не целиком, а взять только какую-то часть из них, или просто поменять местами их части. Элементы семплеров отлично подходят для прикладной вышивки.

Мулине ручного окрашивания Laura’s Sweet Colours

Раз уж я заговорила о Cuore e Batticuore перейдём к её стенду. С Каролиной (Carolina Primi — так зовут дизайнера) я работаю уже четыре года. А вот встретились мы с ней впервые. Душевная была встреча! А ещё так забавно получилось: Каролина не говорит ни по-английски, ни по-французски, а я не говорю по-итальянски :)) Но мы поняли друг друга. Язык вышивки един!

Carolina Primi — дизайнер Cuore e batticuore

Cuore e batticuore представила на выставке Fili senza tempo новинки к хеллоуину и новому году.

Cuore e batticuore — Christmas on the BeachСтенд Cuore e batticuore

Сначала думала показать фотографии только новинок Cuore e batticuore, но решила показать всё, что сфотографировала. Отшивы по этим схемам нечасто встречаются, пусть будут все в одном месте.

Cuore e batticuore — Ama il Natale

Осенний шебби календарь я вышивала в прошлом году. Возможно, покажусь нескромной, но мне мой вариант календаря нравится больше 🙂

Cuore e batticuore — Vacanze in Montagna

Осень в чашках — шикарная прошлогодняя новинка. Эту работу я тоже вышивала. Если честно, я очень ждала какой-нибудь семплер на тему осени, но в этом сезоне ничего осеннего не вышло.

Ещё один дизайнер, который обрадовался моему визиту, как я уже говорила в начале репортажа, — Таня Сантарелли, известная как Lilli Violette. Яркие вышивки Lilli Violette узнаваемы с первого взгляда. В последнее время Таня радует красивыми сюжетами!

Lilli VioletteLilli VioletteLilli VioletteLilli Violette

Сказки по схемам из журнала Creation point de croix: Agenda 2018 Calendrier. Fables, contes et comptines a broder au point de croix. Lili Violette

Lilli VioletteLilli VioletteLilli Violette — Patisserie

Я рассчитывала написать весь репортаж в одном посте, но фотографий настолько много, что хочется поделиться практически всеми, а также рассказать о других дизайнерах.

Lilli Violette — Happy holidays

Этой позитивной вышивкой Lilli Violette я завершаю первую часть репортажа. Вторая часть выйдет в скором времени.

Продолжение следует…

История и традиции вышивания на юге Европы

Искусство вышивки является многонациональным, но каждая страна имеет свой неповторимый колорит, который она передает от поколения к поколению. Красивые вышитые узоры путешествуют не только в рамках одной страны, но и могут пересекать границы, с легкостью распространяясь по миру.

Традиционная вышивка Италии

Италия не отстает в мастерстве вышивки. Здесь также имеются уникальные техники, которые используются для украшения бытовых и праздничных вещей.

Представьте себя обычным итальянцем Средневековья, и вы увидите, что ваш дом, одежду, даже обувь украшают яркие узоры, вышитые с помощью уникального приёма, который получил название «барджелло».

Вышивку барджелло можно узнать по характерному рисунку, который напоминает вспышки огня – за это ее еще называют факельной. Узор заполняет всю площадь ткани, не оставляя свободным ни одного сантиметра, цвета перетекают от одного тона к другому, образовывая общую картину. При этом углы отдельных сегментов могут быть как острыми, так и плавными.

Существует мнение, что впервые вышивку барджелло привезли в Италию с Востока путешественники и торговцы. Но эта версия требует доказательств, а их недостаточно.

Так что большинство итальянок предпочитают рассказывать романтическую историю любви венгерской принцессы, которая вышла замуж за наследника из семьи Медичи. В своем приданном она привезла красиво расшитые платья, которые очень понравились дамам при королевском дворе. Именно с тех пор итальянские мастерицы начали вышивать вещи прямыми стежками, плотно прилегающими друг к другу.

Если любопытный турист захочет узнать, что же можно вышить с помощью техники барджелло, то ему скажут, что практически все:

  • женские блузки;
  • юбки;
  • мужские сорочки;
  • сумки;
  • подушечки;
  • рушники;
  • покрывала;
  • элементы мягкой мебели;
  • обувь и др.

Со временем вышивка барджелло приобрела новое название – флорентийская, так как именно во Флоренции находился центр по изготовлению таких вышитых вещей.

Еще одна неповторимая техника, характерная для итальянских мастеров – техника «трапунто» или объёмная вышивка. В дословном переводе с итальянского «трапунто» означает «вышивка», а в переводе с латыни – «укол иглой». Объемная вышивка получила распространение еще в XVII веке и популярна до нынешнего времени благодаря своей изысканности и уникальности.

С помощью трапунто вышивают необычайно интересные и красивые вещи. Объем создается при вышивании, когда мастерица прокладывает под стежки узора дополнительные нити, придавая необходимый эффект.

Вышивка в Италии – это неотъемлемая часть истории и культуры страны, взгляд с давних времен в современность.

Вышивка в Испании и Португалии

В Португалию, как и на весь Старый Свет, вышивку привезли купцы, которые торговали специями и дорогими тканями. В отличии от других стран Европы, Португалия пристрастилась к вышитым вещам относительно недавно – только в XVIII веке. Открыв для себя волшебный мир иголки и нитки, португальские женщины адаптировали под собственный вкус восточные узоры, создали уникальную школу вышивки, добавив ажурные элементы. Португальцы оказались не только людьми с хорошим вкусом, но и отличными предпринимателями. Уже с середины XVIII столетия вышивка стала национальным товаром, а позже – отраслью индустрии легкой промышленности.

Португальцы оказались не только людьми с хорошим вкусом, но и хорошими предпринимателями. Уже с середины XVIII века вышивка стала национальным продуктом, а позже — ветвью индустрии легкой промышленности.

В португальской вышивке используются только качественные ткани: лён, органза, хлопок. Орнаменты, как правило, растительные или геометрические, исполнены натуральными нитками вручную или на машинке.

Неизменной популярностью в Португалии пользуется вышитая одежда, которую надевают только на праздники. В быту же португальцы отдают предпочтение простым вещам, как, к примеру, скатерти или салфетки, с элементами вышивки только по краям изделия.

Если говорить о традициях вышивания в Испании, то эта страна стоит в стороне от всех прочих. В быту испанцы почти не используют вышитые вещи, для этого есть только отдельные случаи.

Дело в том, что взгляд рядового туриста прежде всего притягивает коррида. И для украшения главного героя этого зрелища испанцы не жалеют золотых и серебряных нитей, качественной бархатной ткани, да и узоры поражают изысканностью и богатством. Над костюмом тореро работают вышивальщицы с большим опытом работы, потому что испортить его нельзя – он должен блестяще сыграть свою роль.

Вышивка является также обязательным элементом свадебного наряда испанки. Традиционное свадебное платье в Испании должно быть черного цвета, украшают его, как правило, изысканными орнаментами, наполненными символическим смыслом.

Искусство вышивки – старинное и современное одновременно, оно живет и развивается по своим законам, приносит людям радость и дарит неповторимые моменты счастья.

Музей вышивки в Пистоя (Италия) • Mirolique Studio

Мои поездки в Италию обязательно включают посещение музеев с экспозицией вышивки, кружева, костюмов и тканей. Год назад, находясь во Флоренции, я отправилась в соседний, очень уютный, городок Пистоя (Pistoia). Там в центре города, в Палаццо Роспильози, находится небольшой музей вышивки. Он основан 14 мая 2004 году при содействии организации MOICA, местной епархии, муниципалитета и провинции.

В двух залах музея представлены экспонаты начиная c XVII века, а также старинные инструменты, аксессуары, материалы для рукоделия, одежда и церковный текстиль.

старинные инструменты для рукоделия Инструменты для коклюшечного кружева и филейно-гипюрной вышивки. Незаконченная работа с игольным кружевом

В коллекции музея немало экспонатов одежды с вышивкой и кружевом. Среди них выделяется шелковое платье в стиле «ампир», покрытое тюлем, расшитым золотом. Платье принадлежало знатной пистойской семье Соццифанти и, возможно, было куплено для молодой невесты Алессандры Роспильози.

Шелковое платье в стиле «ампир», покрытое тюлем расшитым золотом Деталь платья в стиле «ампир»: вышивка по тюлю золотыми нитями Вечерние платья с ручной вышивкой Кружевной корсаж 1880 года в технике Punto Rinascimento (игольное кружево с базой из тесьмы)

Сотрудница музея, узнав о моем увлечении итальянским кружевом и вышивкой, показала экспонаты, хранящиеся в закрытых ящиках музейных витрин.

Вышивка Пистои насчитывает не одно столетие. Первыми вышивальщицами были монахини, которые в монастырях развили мастерство церковной вышивки и вышивки на белье. Затем вышивка стала предметом преподавания для девочек из благополучных семей, сначала при монастырях, затем в отдельных школах. В городе также открылись мастерские. Самые значимые школы вышивки зародились в Лучиано, Лампорекьо и Казальгуиди.

В Лучиано графиня Габриэлла Распони Спаллетти открыла школу кружева для девочек из бедных семей, которая помогла бы им устроиться на работу в мастерские. Именно здесь зародилась вышивка «punto Deruta» (пунто Дерута). Ещё одна школа-мастерская была основана в 1911 году американкой Лаурой Меррик в Лампорекьо. В этой школе родилась вышивка «di Lamporecchio» (ди Лампорекьо). В Казальгуиди школу вышивки открыли Джузепина Морелли вместе с Камиллой Амари. Результатом их творчества стала вышивка «punto di Casalguidi» или «punto di Casale» (пунто ди Казальгуиди или пунто ди Казале).

Мне особенно хотелось посмотреть на вышивку Казальгуиди. Желание попробовать себя в ней есть у меня уже несколько лет, поэтому посмотреть на настоящие образцы — это для меня большая удача. Показывая работы в этой технике, сотрудница музея любезно провела для меня урок правильного произношения названия этой техники вышивки. Это доставило нам обоим пару весёлых минут.

Сотрудница музея рассказывает и показывает мне технику и особенности вышивки Казальгуиди Вышивка Казальгуиди «punto di Casalguidi» Вышивка Казальгуиди «punto di Casalguidi» Вышивка Казальгуиди «punto di Casalguidi» Вышивка Казальгуиди «punto di Casalguidi» Вышивка Казальгуиди «punto di Casalguidi» Вышивка «punto Deruta» (пунто Дерута) — вариант Antichi Deruta Вышивка «punto Deruta» (пунто Дерута) — вариант Deruta Sfilato

Игольное кружево по ленте — Punto Rinascimento (пунто ринашименто), имеет много названий. В момент возникновения, в 17 веке, это кружево носило имя «punto mezzo». В период своего возрождения, в середине 19 века, было известно как «point laces» и «point». Развиваясь и распространяясь, оно приобретало названия местностей изготовления. В русском языке за ним закрепилось название «ленточное кружево». Но все эти названия объединяет техника: игольное кружево выполняется по основе из ленты. В музее представлено роскошное покрывало в этой технике игольного кружева.

Покрывало в технике Punto Rinascimento Покрывало в технике Punto Rinascimento Покрывало в технике Punto Rinascimento Покрывало в технике Punto Rinascimento

Белая вышивка, выполненная местными вышивальщицами — изысканная и утонченная. Часто в ней сочетаются несколько техник, что делает изделие уникальным и привлекательным.

Музей может показаться небольшим, но благодаря экспонатам, выполненным в различных техниках, настоящий любитель кружева и вышивки найдёт здесь для себя много интересного.

Вышивка Punto Antico с элементами игольного кружева Филейно-гипюрная вышивка Незаконченное венецианское игольное кружево

В этом музее я впервые увидела двухстороннюю китайскую вышивку. Она была подарена вице-президентом Китайской Народной Республики президенту Итальянской Республики Джорджо Наполитано. В декабре 2013 года эту вышивку он передал в дар музею.

Особая экспозиция музея — вышивка на церковном текстиле и облачении. Выполнялась она в основном в монастырях. Расшитые шелковыми, золотыми и серебряными нитями изделия можно рассматривать очень долго! Особый экспонат этого раздела — алтарный покров (фронтал) выполненный в 1601 году для церкви Santa Maria delle Grazie (Пистоя) по дизайну Jacopo Ligozzi. Во время моего посещения музея этот экспонат находился на временной выставке во Флоренции, где мне посчастливилось увидеть его дважды. Покажу его красоту в статье про музей и выставку в Палаццо Даванцати.

Тепло распрощавшись с сотрудницей музея, я поднялась на второй этаж дворца, где расположен Епархиальный музей и музей Клементе Роспильози. В них тоже было очень интересно. И вышивка тоже была.

Мне повезло — во всех музеях я была единственным посетителем. Интересно было бродить по старинным интерьерам в полном одиночестве. Даже смотрителей не было. Я разглядывала старинную мебель, смотрела в окна на черепичные, по-тоскански плоские, крыши соседних домов, любовалась блеском золотого коклюшечного кружева и мягким блеском вышивки шелком в полной тишине и одиночестве. Очень хотелось побыть в таком месте подольше. Но на этот день мне нужно было быть еще в одном музее — текстиля. И прощаясь с очень приветливыми работниками музеев, я уже знала, что когда-нибудь обязательно сюда вернусь. Тем более, что и сам город Пистоя, имеющий более чем двухтысячелетнюю историю, заслуживает отдельного посещения.

Небольшой видеоролик из музея вышивки

Чтобы не пропустить выход новых статей, подпишитесь на новостную рассылку. Уведомления о новых статьях на сайте будут приходить Вам на почту.


Ручная вышивка для высокой моды. Маэстро Pino Grasso!

Его называют не иначе, как Маэстро! Он десятилетия работает с лучшими из лучших! С великим Valentino Garavani, например, еще с 60-х. Тогда на небосводе итальянской моды сверкали другие имена — Sorelle Fontana, Ирен Голицина, Fabiani… Создание одежды haute couture было еще не индустрией, но подлинным искусством.

Легендарный Пино Грассо (Pino Grasso) — основатель и владелец общепризнанно лучшей в Италии рикамерии (ricameria — мастерская, занимающаяся вышивкой тканей вручную).
Среди постоянных его клиентов многие годы Armani, Ferre, Versace, Dolce&Gabbana, Etro, Bottega Veneta и другие. Только у Пино прославленные модные дома заказывают эксклюзивную вышивку для своих линий di alta moda. Только к Пино обращается Annagemma Lascari – создательница изысканных женских туалетов для особых случаев и волшебных свадебных платьев!
Он  — гордость Италии. Его творения украшают наряды лучших модельеров мира!



Имена ярких дизайнеров у всех на слуху. Но кто создает драгоценные ткани для моделей одежды, кто расшивает платья, в которых потом звезды дефилируют на красной ковровой дорожке?.. Миру остаются неизвестны даже имена этих художников. А ведь, если говорить о вышивке, на одно вечернее платье уходит до 800-900 часов ручной работы!

Вышивка для итальянской моды родилась именно в Милане. Десятилетия назад здесь работали десяток мастерских. Но не только выжить, но стать легендой удалось лишь одному – Пино Грассо.

Annagemma Lascari, Raffaella e Pino Grasso в мастерской

Началось все в 1958году. 28 октября. До этого Пино 2 года проучился на медицинском факультете. Но однажны понял, что это совершенно не его дорога! Он ушел из института, нанялся в обычные подмастерья в одну мастерскую и принялся кропотливо постигать искусство вышивки. Скоро Грассо открыл уже свое ателье… В нем трудятся всего несколько вышивальщиц.  Многие работают у Пино с 15-16лет. Это бутоны, которые распустились на глазах маэстро. И благодаря ему! Ведь серьезных школ по вышивке сегодня не существует. 

Работа с дизайнером — это очень творческий союз! Необходимо настроиться на его волну, идеально понять его идею и вкус, всей душой принять их! Только тогда возможно создание уникальной, насыщенной вещи.
Как рождается вышивка? В моей мастерской архиве около 10 тысяч примеров вышивки. Разных эпох, стилей, культур! Случается, что заказчик находит нужное ему среди того, что уже есть. Не всегда необходимо изобретать велосипед. Но чаще ко мне приходят с идеей, из которой в нашем совместном творчестве рождается новый орнамент.

Например, Валентино Гаравани может прийти и сказать: «Пино, мне нужно что-то в стиле абиссинских ковров!» Или что-то напоминающее старинную китайскую глазурь! Однажды Джанфранко Ферре заказал рисунок, который бы давал идею винтажности, состаренности. Что, ты думаешь, мы сделали? Взяли прозрачные кристаллы Сваровски и покрасили каждый кристалл! Они предназначались для платья, которое было сшито за год до смерти Ферре. .. 

…Египетская тема, барокко, фольклор, тема либерти, сотни и сотни других! А еще ведь есть новые, футуристические веяния! Как интересно со всем этим работать, создавать новую историю! Сложность в том, что каждый раз нужно забыть все то, что уже придумано, и начать с абсолютно чистого листа! 

Постоянно находиться в поисках новых идей и источников вдохновения – вот секрет успеха мастерской Пино Грассо.
Многие годы с ним работает дочь Раффаелла. Она — правая рука! Энергично и талантливо руководит процессом создания рисунка для вышивки. Ведь важно придумать такой орнамент, который бы с точностью до миллиметра гармонично расположился на ткани, подчеркнув ее красоту и на 100% передав идею дизайнера.

В этом деле многое по-прежнему делается точно также, как и столетия назад. Например, старинная техника напыления рисунка на ткань — ту же самую использовали еще века назад для создания фресок. Главные инструменты вышивки тоже неизменны — крючок и игла. Зато изменились материалы. Сегодня в ход идут не только шелковые нити, полу- и драгоценные камни, бисер, кристаллы Swarowski, но и дерево, кораллы, пластик и плексиглас…

Среди заказчиков Пино Грассо есть и россияне.
— С русскими клиентами очень интересно работать — ваша культура и вкус вобрали в себя очень много течений, одновременно западного и восточного! Но есть, я бы сказал, два направления в руссом вкусе сегодня. Одна часть любит все яркое, избыточное, лубочное, иногда барочное, а порой даже цыганское. А другая – наоборот рафинированное, изысканное, чистое. Мне нравится, что вы открыты новому и в то же время сами наполнены идеями и образами. Получается очень интересный творческий союз! 

 

Экспорт Италия 10 лет на рынке 100% полиэстер вышивка поток

Вышивание поток

Мы можем сделать 100% polyeter eimbroidery резьбу и района вышивка поток, металлическая нить.

Цвет:   Мы    Более  Чем  400  Цветов по  Мере    Необходимости
 
Упаковка:   200y,   3000y,   4000y,   5000y,   200G,   300G,   500G,   1кг.
 
MOQ:   2 коробок/каждого  Цвета.

Группа Gaopengtex  — поток производства департамент будет иметь возможность разработки и производства комплексной заводе, наши продукты имеют DTY FTY,
Размера единиц:   75D 100D, 150D, 250D, 300D, 600D
Возможности производства составляет около 1000 тонов каждый год. Наша продукция экспортируется в Европе, Северной Америке, Южной Америке и Африке.
У нас есть высокое качество низкие цены, добро пожаловать в ответ на запрос
 
Gaopengtex группы  Имеют резьбу производства департамента; Молнии производства департамента; Костюм аксессуары производства департамента; Одежда аксессуары производства департамента;

Вышивка в итальянском стиле: схемы с описанием

Итальянский стиль вышивки представлен техникой Барджелло или его еще называют «Флорентийская вышивка». Невероятные сюжеты, ломанные линии и переплетения ярких цветов составляют орнаменты, которые подтолкнут практически каждого на создание подобной красоты своими руками. Давайте подробнее рассмотрим эту технику и схемы ее бесподобных узоров.

Итальянская вышивка «Барджелло»

Такая техника стала широко известна еще в семнадцатом веке, когда во дворце Барджелло были найдены стулья с невероятным орнаментом обивки.
Для работы понадобится канва с равномерным плетением и нитки мулине. Используют также шерстяные или шелковые нити. Если это шерсть, тогда вышивать необходимо в одну нитку. Шелк и мулине складывают в несколько раз.

Раньше в итальянской вышивке использовали только один стежок по вертикали, направляя его снизу вверх и с левой стороны на правую. Его прокладывали через четыре нитки на канве. В каждой полосе повторяли заданную протяженность стежка, одновременно меняя цвет основного материала.

Современные рукодельницы разработали другие варианты вышивки узора в четырех и даже в восьми направлениях по горизонтали и вертикали. Итальянская вышивка применяется в одежде, различных аксессуарах, а также предметах интерьера.

Техника выполнения вышивки

Для работы приготовьте канву, деревянные пяльцы, иголки для вышивания, мулине и исчезающий маркер.

Таким узорами украшают мобильный чехол, пенал для очков или косметичку. Для этих предметов используйте канву с мелкими клетками. Если вы желаете вышить в этом стиле диванные подушки, то для них возьмите полотно с крупной клеткой и вышивайте сложенными несколько раз мулине.

Не забывайте о том, что стежки должны быть одинаковые по размеру. Выполняйте небольшие параллельные смещения с изменением цвета нити, как этого требует схематический рисунок. Такие сочетания оттенков придают глубину орнамента.

Следующая схема прекрасно подойдет для вышивания декоративных подушек. Вам необходимо пять или шесть цветов мулине. А стежки выполняют только одним способом. Определите центр на канве и сложите ее в несколько раз. Начинайте движение иголки с левой стороны верхнего уголка. Нахлесты формируют один в один. Закончив этот сегмент схемы, разверните полотно на 90 градусов и вышивайте затем правый уголок вверху. Во время работы предстоит еще несколько раз поворачивать полотно.

Стежки вышивают очень плотно, чтобы не было пробелов на материи. Если вы заметили небольшие просветы, не волнуйтесь. Возможно, после стирки и глажки недостатки исчезнут за счет изменения размера канвы.

Вышивка в итальянском стиле подушки (как на фото), выполняется другим способом. Закрепляют нить с изнанки без узелка. Стежки делают снизу вверх. Выводят иглу на лицо и отсчитывают вверх 4 нитки по горизонтали. Затем иглу протягивают сверху вниз снова на изнанку. Опять переходите на лицевую сторону, отсчитав 1 нить по вертикали вправо и 2 нитки вниз по вертикали. Действия повторяются необходимое количество раз.

Совет! Чтобы шедевр оставался ярким и красивым, бережно и тщательно ухаживайте за ним до стирки и после. Главное, не оставляйте вышивку под действием прямых солнечных лучей.

Подборка схем для начинающих

Видео: Вышивка подушки в итальянской технике

Вышивка необычных факельных узоров в итальянском стиле — Домохозяйки

Увидев однажды, как выглядит итальянская вышивка, у вас сразу же возникнет мысль о том, что нет предела совершенству. Невероятные сюжеты, ломанные линии и переплетения ярких цветов, создают орнаменты, которые подтолкнут практически каждого на создание подобной красоты своими руками.

Итальянский стиль вышивки представлен техникой Барджелло или, как еще называют этот стиль «Флорентийская вышивка». Если посмотреть на рисунок, то кажется, что это языки огненного пламени острой и закругленной формы. Давайте подробнее рассмотрим итальянскую вышивку и ее схемы бесподобных узоров.

Итальянская вышивка «Барджелло»

Такая техника вышивки, как итальянская, стала широко известна еще в далеком семнадцатом веке, когда во дворце Барджелло были найдены несколько стульев с невероятным вышитым орнаментом обивки. С того момента термин «итальянская вышивка» распространился далеко за пределы этой страны.

Чтобы вышить Барджелло, вам понадобится канва с равномерным плетением и нитки мулине. Можно использовать также шерстяные или шелковые нити. Если это шерсть, тогда вышивать необходимо в одну нитку. Шелк и мулине складывают в несколько раз.

Раньше в итальянской вышивке использовали только один стежок по вертикали, направляя его снизу вверх и с левой стороны на правую.

Его прокладывали через четыре нитки на канве. В каждой полосе необходимо повторять заданную протяженность стежка, одновременно меняя цвет основного материала.

Современные рукодельницы разработали и другие варианты вышивки узора в четырех и даже в восьми направлениях, по горизонтали и вертикали. Итальянская техника применяется в вышивке не только одежды, но и различных аксессуаров, а также предметов интерьера.

Техника выполнения вышивки

Для работы приготовьте канву, деревянные пяльцы, иголки для вышивания, мулине и маркер, которые исчезает через некоторое время. Таким узорами, которые будут представлены в статье, вы можете украсить мобильный чехол, пенал для очков или косметичку. Для этих предметов необходимо использовать канву с мелкими клетками. Если вы желаете вышить в итальянском стиле диванные подушки, то для них используйте полотно с крупной клеткой и вышивайте сложенными несколько раз мулине.

Не забывайте о том, что стежки должны быть максимально одинаковые по размеру. Выполняйте небольшие параллельные смещения с изменением цвета нити, как это требует схематический рисунок. Такие сочетания оттенков придают требуемую глубину заданного орнамента.

Следующая схема прекрасно подойдет для вышивания декоративных подушек итальянским стилем. Вам необходимо пять или шесть цветов мулине. А стежки нужно делать только одним способом. Определите центр на канве и сложите ее в несколько раз. Начинайте движение иголки с левой стороны верхнего уголка. Нахлесты формируют один в один. Закончив этот сегмент схемы, разверните полотно на 90 градусов и вышивайте затем правый уголок, находящийся вверху. Во время работы предстоит еще несколько раз разворачивать свое полотно.

Стежки вышивают очень плотно, чтобы не было световых пробелов на материи. Старайтесь строго следовать советам более опытных мастериц. Если вы все же заметили небольшие пробелы, не стоит паниковать. Возможно, после стирки и глажки утюгом ваши недостатки исчезнут за счет изменения размера канвы.

Например, вышивка в итальянском стиле этой подушки, что показана на фото, выполняется немного иным способом. Вам нужно закрепить нить с изнанки без узелка. Стежки делают снизу вверх. Выведите иглу на лицо и отсчитайте вверх 4 нитки по горизонтали. Затем основной инструмент протягивайте сверху вниз, снова на изнанку. Снова переходите на лиц. Сторону, отсчитав 1 нить по вертикали в правую сторону и 2 нитки вниз по вертикали. Постоянно повторяйте такие действия, чтобы не запутаться и не испортить вышивку.

И напоследок хотим дать небольшой совет. Если хотите, чтобы ваш шедевр в итальянском стиле всегда оставался ярким и красивым, необходимо бережно и тщательно ухаживать за ним до стирки и после. А самое главное не оставляйте вышивку под действием прямых солнечных лучей.

Подборка схем для начинающих

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Ручная вышивка из итальянской керамики — NeedlenThread.com

Что вдохновляет вас на творчество? В этой серии гостевых постов Кэти Эндрюс собирается исследовать несколько различных дизайнов, вдохновленных итальянской керамикой. Она покажет нам не только свой процесс конструирования, но и влияние различных нитей, используемых в схожих проектах.

Вот процесс разработки Кэти для этой серии проектов. Надеюсь, вам понравится читать это так же, как и мне!

Привет! Я Кэти Эндрюс.Мэри любезно попросила меня стать приглашенным блоггером на Needle ‘n Thread, и я была очень рада возможности! Она была моим источником вдохновения и моим учителем по дистанционной связи через Интернет в течение 9 месяцев, поэтому я был очень взволнован, когда она попросила меня вести блог, пока она берет заслуженный отпуск.

Пару недель назад я написал о моменте вдохновения, который привел к планированию проекта сэмплера на основе керамики из Сан-Джиминьяно, Италия. Будет три разных дизайна; одна должна быть связана с разными шерстяными нитками, одна — с разными хлопковыми нитками, а третья — с разными шелковыми нитями.Используя ограниченное количество общих стежков, готовый сэмплер предоставит мне ссылку, чтобы я мог увидеть, как каждый стежок будет выглядеть в конкретном потоке, прежде чем я буду использовать его в конкретном проекте.

Сегодня я расскажу вам о моем процессе проектирования.

Мое вдохновение пришло из этой тарелки. Центральный мотив немного напоминает мне Fleur de lys, распространенный мотив в вышивке. Мне особенно нравится то, что он НЕ симметричный.

Сначала мне пришлось перенести дизайн с листа на бумагу.Я узнал, что если я использую миллиметровую бумагу, когда рисую, это дает мне несколько точек отсчета, чтобы я мог видеть, где я ошибся — а это часто бывает. Видите все эти следы от ластика? Я использую обычный карандаш, но у меня есть белый ластик хорошего качества, поэтому рисунок не стирается пятнами, и мне приходится начинать заново.

Сложнее всего запечатлеть свободу фигурных линий. Мне просто приходилось пробовать это снова и снова, пока я не был счастлив. Делать это медленно не получалось: надо было смотреть, а потом быстро рисовать.Я считаю, что рисование эскизов лучше, чем рисование одной идеальной линии. Я всегда могу убрать это позже.

Размещение цвета — второе в моем процессе. Я ограничился палитрой из 3 синих, 1 зеленого и 1-2 золотых цветов. Ограничение связано с тем, что я в основном использую потоки, которые у меня уже есть. У меня есть цветные карандаши, похожие по цвету на нить, которую я использую; достаточно близко, чтобы дать мне представление. Зеленые стебли и листья, синий цветок, желтый центр и чашелистики были простым решением при выборе этого дизайна.

Наконец, мне нужно было решить, какой стежок и где использовать. Рядом с рисунком я составила список стежков, которые хочу использовать. Мне нужно было проверить их, чтобы убедиться, что я не пропустил ни одного шва. После того, как я закончил заливку цветов на этом дизайне, я решил, что решетчатый диванчик будет очень хорошо смотреться в центре цветка. Этот узор будет выполнен из шерсти, и это типичный стежок, который можно увидеть в однотонных работах. Это не один из «обязательных швов», но он будет хорошо смотреться, и это тоже важно!

Я сделал каждый из трех индивидуальных дизайнов, используя один и тот же процесс: вдохновение, карандашный рисунок, цвета, стежки.Наконец, я сделал цветные копии каждого рисунка и разрезал их на квадраты по 10 см, чтобы поиграть с общим дизайном.

Помните, это будет сэмплер, поэтому я искал что-то вроде сэмплера. Я попробовал два разных макета и остановился на дизайне, показанном на большой фотографии ниже.

Смесь рисунков интереснее и напоминает делфтскую плитку. Он также оставляет место для моих инициалов и даты в стиле сэмплера.

Вот окончательный дизайн.В следующих трех публикациях на Needle ‘n Thread я буду работать с каждым индивидуальным дизайном по одному разу: один из шерсти, один из хлопка и один из шелка.

Теперь пора прошивать — и, несомненно, внесу правки!

Далее Кэти сосредотачивается на вышивании первого мотива своего семплера «Весна в Италии» с использованием шерстяных ниток. Это будет на Needle ‘n Thread через пару дней!

Вышивка Ассизи — уникальный стиль

Я всегда любил вышивку, особенно изысканное традиционное рукоделие.В детстве я вышивала крестиком и занималась другим рукоделием. Это было задолго до того, как стали доступны домашние вышивальные машины. Но создание вручную было для меня слишком медленным и утомительным, поэтому я забросил свои проекты, пока не получил свой Brother SE400. SE400 не может вышивать эти дизайны. Но я все еще люблю смотреть на них в поисках вдохновения.

Традиционная вышивка еще жива в Ассизи, Италия

Я жил на холмах за пределами Ассизи, Италия, 13 лет. Ассизи — очаровательный итальянский город на холмах, где родился Святой Франциск, и один из моих любимых городов во всем мире.Благодаря местным строительным нормам, большая часть города 14 века сохранилась.

Однажды, прогуливаясь по закоулкам вдали от обычных туристических мест, я заметил женщин, сидящих перед своими домами и вышивающих в стиле, которого я никогда раньше не видел. Они заполняли фон необычным типом вышивки крестом, а мотивы лишь обрисовывались бегущей строчкой. Внутреннее убранство мотивов было оставлено однообразным или «пустым». Это была противоположность рукоделию, которым я занималась в детстве, когда я вышивала мотивы, а фон оставил ровным.Красиво получилось. Дизайн был довольно странным, как средневековая символика, которую вы видите повсюду в церквях Италии.

Что такое вышивка Ассизи?

Вышивка Ассизи основана на средневековой итальянской традиции, где мотивы обводятся двойным швом (гольбейн), оставляя внутреннюю пустоту. В самой ранней работе петли не считались. Дизайн был просто нарисован свободно на полотне. В современных вариантах вышивка Ассизи — это вышивка счетными нитками.

Традиционно фон был плотно залит длинноплечевым крестом. Обычная вышивка крестиком также используется особенно в современной вышивке Ассизи.

Актуальный дизайн создается необработанной натуральной льняной тканью, которая просвечивает на проработанном фоне. На этой фотографии этого не так много можно увидеть, но «негативный» эффект придает рукоделию Ассизи качество гравюры на дереве, которое я считаю очень богатым и уникальным.

Уникальные характеристики вышивки Ассизи

Следующие характеристики делают Вышивку Ассизи такой мощной и очаровательной и выделяют ее среди других недействительных стилей.

Традиционные мотивы основаны на средневековой символике с гротескными фигурами сатиров, демонов, древних мифических птиц и животных, зверей. Другие узоры похожи на цветы, ветки, листья, плоды. Часто для разделения зеркальных мотивов используют дизайн канделябров. Дизайн красивый и очень загадочный. Более ранние конструкции XIII и XIV веков более примитивны и суровы. В 15-16 веках они стали более изысканными и естественными.

Мотивы выложены симметричными парами в окружении сложных завитков.Некоторые мотивы используются для соединения разных частей дизайна, чтобы никогда не было много пустого пространства. Часто эти мотивы имеют очень красивый дизайн, который привлекает внимание к основным мотивам. Повторение и симметрия мотивов придают произведению движение и ритм.

Верх и низ рисунка обычно окаймлялись повторяющимися геометрическими или цветочными мотивами. Границы прорабатываются прямой строчкой и иногда крестиком. Цвет обычно того же цвета, что и фон.

Вышивка Ассизи выполняется только в двух цветах — один цвет для фона и контрастный цвет для контуров мотивов. Традиционно для фона с черными или коричневыми контурами использовались красный, синий, зеленый или золотой.

Современная вышивка Ассизи

Скатерть работы Антониетты Манчинелли, Академия Пунто Ассизи.

История Ассизской вышивки

Италия имеет древние традиции декоративно-прикладного искусства, включая вышивку и другие ремесла.В 13 веке стиль вышивки был создан в монастырях, вероятно, Бедными Кларами, который стал основой для вышивки Ассизи. Мотивы были пропущены на тонкой льняной ткани с вышивкой контуров и фона цветным шелком. Эти предметы использовались в религиозных целях, например, в алтарных тканях и ризах.

К 16 веку вышивка Ассизи стала очень популярной и распространилась в светском обществе. Однако в восемнадцатом веке люди потеряли интерес, и многие рисунки и мотивы были утеряны.

После основания нового итальянского государства в 1861 году началось движение за открытие и возрождение традиционных ремесел и обеспечение занятости бедных женщин. Для достижения этих целей в 1902 году в Ассизи была основана «Лаборатория Ricreativo Festivo Feminale San Francisci di Assisi». Они взяли традиционные техники вышивки и упростили их. Вместо шелка использовался хлопок. Контуры были подсчитаны, а не нарисованы свободно на ткани. Были упрощены рисунки и сложные границы или созданы новые рисунки.Фон выполнен простым крестиком. Цветовые решения остались прежними.

Это надомное производство процветало, и более современный дизайн распространился по Италии, Европе и остальному миру. В Ассизи традиционный стиль все еще жив, и вы можете увидеть местных женщин, которые сидят перед своими домами и вышивают для местного кооперативного магазина вышивки.

Вас интересует ручная вышивка?

Надеюсь, вам так же понравилось что-то узнавать об этом захватывающем стиле вышивки, как и мне.Пожалуйста, оставьте комментарий. Я хотел бы знать, что вы делаете вышивкой и что думаете о вышивке Ассизи.

Италия Дизайны для вышивальных машин

Кол-во дизайнов Шрифты: {{параметры.quickView.currentVariant.numberOfDesigns}}
Ш / В: {{options.quickView.currentVariant.stitchWidthIN | number: 2}} «x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер: 2}} «
{{параметры.quickView.currentVariant.stitchWidthMM | число: 2}} мм x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightMM | число: 2}} мм
Ш / В: {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер 2}}»
Ш / В: Ш / В: Цвет: Размер: Размер: Размер: Вариант:
Стежки: {{$ parent.options.quickView.currentVariant.stitchCount}}
Размер пялец: {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMin}} «x {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMax}}»
Форматы:

{{параметры.quickView.currentVariant.fTA | прописные | formatFiletypes}}

Наличие: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.availability}}
Торговая марка: {{options.quickView.selectedProduct.brand || options.quickView.selectedProduct.vendor_Code}}
Артикул: {{options.quickView.selectedProduct.sKU}}
Автор: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.artist}}
Тип шрифта: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.fontType}}
Тип: Машина Дизайн вышивки Графика Индивидуальная Катушка с нитками

Итальянское рукоделие


В прошлом году Гиоха Ралуи , автор книг Sardinian Knot Stitch (на английском языке) и Punto Annodato Sardo (на итальянском языке) появилась здесь и в других местах в качестве гостя, чтобы представить бесплатный узор снежинок, в этом году она идет дальше. далее представить проект снежинок! Если вы хотите прочитать этот пост на итальянском языке, перейдите в любой из блогов: ricamo e… altro или TuttoRicamo. Я передаю ей блог, чтобы она могла вам все рассказать:
Коврик для новогоднего стола
Как и в прошлом году, также на это Рождество 2015 года я хотел бы предложить свою выкройку «Сардинский узелковый узел» . Это настольный коврик на бежевом льне Ассизи, вышитый в классическом рождественском цвете: красном.

Как видите, это каскад снежинок разного размера, каждая из которых отличается от другой. Все они заключены в рамку простого зигзага с узором « gruxittasa » (помните, что «x» следует читать как французское «j») в каждом углу и в середине каждой стороны.[ gruxittasa означает «кресты» на сардинском языке] Наконец, чтобы завершить проект, некоторая работа с вытянутыми нитками (удаление двух тканевых нитей): простой подрубочный шов для закрепления подола и по краю, арки с пикотами, которые создают вверх по классической кромке работ Сардинского Узла.

Информацию о том, как выполнить подгибку со скошенными углами и простую строчку, можно найти в большом количестве в Интернете. Я ограничиваюсь парой предложений:
скошенных углов
простая кромочная строчка
Однако, если они не кажутся достаточно исчерпывающими, введите в поисковой системе «учебные скошенные углы» и «учебные простые строчки», и вы найдете все, что вам нужно.


Некоторые снежинки на вышитом настольном коврике были опубликованы в моей книге Sardinian Knot Stitch и здесь не повторяются. Напомню читателям, что в нем вы найдете все инструкции к работе, как по выполнению стежка, так и по окантовке игольного кружева. Помните также, что выручка от продаж идет на благотворительность. В прошлом году католической миссии Кэмп Гарба в Кении было пожертвовано более 2500 долларов США, что позволило детям посещать школу в этом районе.Интересно, поможете ли вы мне в этом году добиться такого же результата?
Как я уже упоминал выше, для изготовления настольного коврика использовалась льняная ткань Assisi 28ct бежевого цвета с маркой Anchor Ritorto Fiorentino no. 12 жемчужный хлопок, цвет no. 47 был использован. Размеры ткани: 41 см x 33,5 см, включая 1,5 см, которые нужно отогнуть с каждой стороны для формирования подола.

На фото ниже присвоены номера для облегчения распознавания снежинок по отношению к соответствующим узорам:

Из-за нехватки места и для того, чтобы не продолжаться слишком долго, выкройки, обозначенные цифрами: 1, 2, 3a и 3b, сюда не включены, но их можно найти, соответственно, на страницах 55, 53 и 56 книги.

Ниже представлены выкройки других ранее не публиковавшихся снежинок:

Снежинки под номерами 4, 5 и 6.

Снежинки под номерами 7 и 8.

И, наконец, снежинка № 9 и выкройки для обрамления зигзага с грукситтаса , который выполняется на 1 см внутрь от протянутой нити рабочей подшивки.


И последний совет: хотя я понимаю, что у каждого из нас свой метод работы: сначала я выполняю подшивку (но арки оставляю до последней), потому что это помогает мне с размещением остальной части вышивки… но не написано на камне, что так надо делать!
Конечно, расположение снежинок может быть распределено по-разному в зависимости от личных предпочтений, или же композиция может быть уменьшена в зависимости от количества самих снежинок. Кроме того, их можно использовать по-разному: например, для украшения салфеток или использовать индивидуально (очевидно, только в случае самых крошечных) для изготовления небольших рождественских подарков, таких как закладки или украшения рождественской елки … Проекты для достижения всех этих предложений можно найти в книге Сардинский узелок .


Удачной вышивки!

Школа вышивки Больсена — Жизнь в Италии

Школа вышивки в Больсене

Основанная в 1995 году после первой выставки «PIZZI A PALAZZO» («Кружево во дворце»), проходившей в Больсене с 10 по 17 августа того же года, «Школа вышивки Больсена» имеет многолетний опыт, в течение которого она увидела растущий энтузиазм и пыл как в самоотверженности учителей, так и в любопытстве и интересе, проявляемом как молодыми, так и старыми по отношению к этому почти забытому виду искусства.

Журнал «Rakam», редактируемый группой Rusconi в Милане, уделил много места для публикации работе, проделанной школой, и напечатал статьи как в своем ежемесячном выпуске, так и в «Rakam Collezione».

С момента своего основания «Школа вышивки Bolsena» проводит курсы по этому виду искусства; не только курсы старинной традиционной вышивки белым цветом, но и курсы нити, цветной вышивки и гобелена. В искусстве плетения кружева курсы классического вязания крючком, а также нити «чиаккьерино», «модано» и «томболо» пользуются большим успехом, находя энтузиастов и опытных студентов, которым удалось достичь исключительно высокого уровня способностей. .

школа вышивки болсена италия

Особый интерес был проявлен к кружевной ткани Orvietan , красивой переработке традиционного ирландского кружева, которое было разработано и украшено в собственном стиле, связанном с территорией и артистизмом Орвието около 192O, но которое К сожалению, в течение первых десятилетий производство в самом Орвието постоянно падало.

Курсы в школе вновь открылись в октябре вместе с новым сотрудничеством с Rakam, и школа теперь имеет статус консультанта журнала, специализирующегося на традиционных стежках, связанных с регионами центральной Италии, такими как «стежок омбра», « Фиамма »,« Палестринский стежок »и« Ассизский стежок »вместе с Орвиетанским кружевом —

Арс Ветана

Все они теперь хорошо известны читателям журнала, которые запрашивают для них изображения, образцы, информацию и выкройки.

Школа гордится тем, что в ее штате есть опытные местные мастера искусств, обладающие как практическими навыками, так и способностями преподавания.

Курсы и мастер-классы по вышиванию в Больсене Италия

По каждой технике вышивки школа предлагает:

  • Курсы из 10 уроков, каждый по 2 часа (всего 20 часов)
  • Стоимость индивидуальных курсов / семинаров 400 евро за 20 часов
  • Стоимость групповых курсов / семинаров 600 евро за 20 часов (минимум 5 и максимум 8 студентов)
  • Курсы / семинары будут проводиться предпочтительно в июне / июле / августе

Статьи по теме
Орвието Вышивка

Эффективные вышивальные машины в Италии Для промышленного использования Местное послепродажное обслуживание

О продуктах и ​​поставщиках:
 Покупайте высококачественные, эффективные и мощные. вышивальные машины в Италии  на Alibaba.com для всех типов коммерческого использования текстиля с большей точностью и эффективностью. Обширная коллекция.  вышивальные машины в италии , предлагаемые на сайте, оснащены новейшими технологиями и полностью компьютеризированы для повышения производительности. Эти прочные и автоматические. Вышивальные машины  в италии  являются экологически чистыми продуктами и потребляют мало электроэнергии, что снижает счета. 

Высокопроизводительный. вышивальные машины в италии выставленные на продажу на сайте продаются ведущими и проверенными поставщиками, а также оптовиками, которые, как известно, поставляют качественную продукцию на постоянной основе. Эти технологически продвинутые. Вышивальные машины в италии оснащены компьютерами, позволяющими выполнять все операции самостоятельно и при этом выполнять точную вышивку, вязание, ткачество и т. Д. При минимальном контроле. Эти. Вышивальные машины в италии также являются идеальным вариантом для сокращения затрат на рабочую силу, поскольку они могут самостоятельно выполнять различные вышивальные функции.Эти машины поставляются с различными рабочими размерами и областями вышивки в зависимости от конкретных продуктов, над которыми они работают.

На Alibaba.com вы можете выбирать из большого количества доменов. вышивальные машины в Италии , которые доступны в различных размерах, моделях, формах, цветах и ​​функциях. Эти машины доступны с моделями с несколькими головками, имеющими различное количество игл, которое может быть 12, 24 или более. Мощный. вышивальные машины в италии Предлагаемые здесь имеют компьютеризированную память на более чем 100 миллионов стежков и максимальную скорость 1000 об / мин, в зависимости от модели.Вы также можете заказать индивидуальные варианты этих сертифицированных CE. вышивальные машины в италии для удовлетворения ваших требований.

Исследуйте массив. вышивальных машин в Италии вариант на Alibaba.com и выберите лучшие продукты для вас с точки зрения вашего бюджета. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-заказы. Также предоставляется послепродажное обслуживание, такое как установка на месте, техническое обслуживание.

Подсолнух Италии — Цветовая палитра вышивки (с кодами ниток)

Цветовая палитра для вашей вышивки с использованием следующих цветов ниток: темная солома, яркая канарейка, светло-нежно-зеленый, светло-зеленый попугай, светло-зеленый авокадо, темно-зеленый лес.

36


Детали цвета Hex, RGB и CMYK

Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы скопировать цветовые коды в соответствии с вашими потребностями.

Если ваш дизайн-проект в конечном итоге будет отображаться на цифровом экране, используйте значения HEX или RGB из приведенной ниже таблицы. Это касается самых разных современных устройств, таких как смартфоны, планшеты, компьютеры и даже телевизоры.

Используйте цветовые коды CMYK для своего дизайна, если он будет печататься на бумаге. Цветовой режим CMYK даст вам более точные результаты, поскольку большинство коммерческих принтеров настроены на использование этих значений в процессе печати.

ШЕСТИГР. # d09a2e

RGB 208,154,46

CMYK 0,26,78,18

HEX # fac300

RGB 250,195,0

CMYK 0,22,100,2

HEX # e8d77c

RGB 232 215 124

CMYK 0,7,47,9

HEX # a4ae28

RGB 164 174,40

CMYK 6,0,77,32

HEX # 757b23

RGB 117,123,35

CMYK 5,0,72,52

HEX # 485c2c

RGB 72,92,44

CMYK 22,0,52,64


Нитки для вышивания и таблица преобразований

Используйте приведенную ниже таблицу цветов вышивки, чтобы преобразовать эту палитру между тремя типами ниток.

Чтобы дать вам наиболее точное представление о каждом оттенке, изображения нитей, используемые на этой странице, взяты из официальные сайты соответствующих производителей мулине.

Для получения дополнительной информации о доступных нитях и цветах посетите их веб-сайт по адресу DMC или якорные поделки

Обратите внимание, что идеальное преобразование не всегда возможно из-за ограниченного количества цветов, предоставляемых производителями. Вы можете увидеть мои предложения ниже для наиболее точного представления палитры различных брендов, но не стесняйтесь адаптировать эти оттенки подойдут к вашему проекту.

6 ниток мулине DMC

Темная солома

Яркая канарейка

Светло-нежно-зеленый

Светло-зеленый попугай

Светло-зеленый авокадо

Темно-лесной зеленый

Купить эти темы


DMC Гобеленовая шерсть

Купить эти темы


Anchor Stranded Cotton

Быстрое раскрытие: этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю крошечную комиссию, если вы совершите покупку после нажатия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *