Вышивка это: Вышивание | это… Что такое Вышивание?

Вышивание — это искусство

Словосочетание «вышивать крестиком» уже давно прочно вселилось в наш лексикон, как синоним трудолюбия, хозяйственности, усердия и терпеливости. А как же иначе, ведь это кропотливый труд, требующий максимум внимания, времени, терпения и безусловно, любви. Чтобы создать произведение искусства (а вышивку иначе и не назовешь), нужно в первую очередь придумать сюжет и полюбить его! Потом, когда мастерица уже представляет в деталях свою работу, она тщательно подбирает цвета, распределяет их по композиции, и только когда все пазлы вымышленного образа сложились воедино, можно приступать к работе. И вот, в результате кропотливой трудоемкой работы, некогда безликое полотно как по мановению волшебной палочки превращается в фантастически красивую композицию: цветы на поляне, лебеди у пруда, бабочки на лугу… А может посчитаем, сколько там крестиков? Не трудитесь- там их тысячи!!!

Так что же такое — вышивка, и как все начиналось

Этот вид рукоделия был освоен девушками еще с древних времен, но тогда это было не увлечение, не хобби конечно же, а жизненная необходимость. Древние люди были очень суеверны и с помощью вышивки, украсив ею одежду, предметы быта, жилище, надеялись защитить свой очаг от бед. Выглядело это ремесло совсем иначе, нежели сейчас: вместо привычных для нас игл использовались кости животных, а нитками служило все, кроме ниток- волокно конопли, человеческий волос, а основным сырьем были жилы животных. Невозможно точно определить время, когда появилась вышивка, но по утверждению Геродотта, как украшение, она была обнаружена на одежде скифов. Современные археологи утверждают, что это ремесло имело место быть уже в X веке.

Как бы там ни было, одно очевидно- это ремесло, проверенное временем, по праву может считаться искусством. Шло время, человеческий разум совершенствовал всё вокруг себя, на смену суевериям приходил прогресс. Тут, наряду с различными технологиями, появились настоящие иголки и нитки. Вещи, украшенные вышивкой, перестали быть только лишь оберегом. Вышивание превратилось в приятный досуг, а предметы, украшенные вышивкой- стали модным аксессуаром. Вышивали все: рубашки, платки, полотенца, скатерти… Полотенце, вышитое на крестины младенца, считается оберегом от злых сил, болезней и невзгод. Занимались вышивкой и бедные и богатые девушки, отличало их лишь то, что богатые вышивали золотом, была возможность купить дорогое полотно и разнообразные дополнения, чего не было у девушек из бедных семей.

Пролетели еще сотни лет, наступило время активных и выносливых: пробки на дорогах, ненормированные рабочие дни, отсутствие мест в детских садах, многочисленные разводы… Вроде бы не до вышивания… Но нет, сегодня этот вид творчества ничуть не менее популярен, чем в прошлом, позапрошлом и прочих веках. Вышивка очень популярна, как хобби, которое часто перерастает в профессию. Более того, вышивать стали еще и мужчины! А почему нет? Ведь мы не удивляемся, когда видим мужчин у печи, или у парикмахерского кресла, или с кистью и мольбертом… Они любят и могут создавать прекрасное! А что касается подарков, так это ни с чем несравнимое чудо- подарить любимому человеку или родителям, друзьям плод Вашего кропотливого труда, эксклюзивный шедевр ручной работы.

Чудеса вышивки

Вышивка — как лирическая музыка: успокаивает, расслабляет, позволяет забыть все негативное и окунуться в волшебный мир красок и блаженства. Созданное полотно вдохновляет на новые идеи, сюжет становится с каждым разом все сложнее, а размер картины — все больше. Сегодня мы знаем много разновидностей техники вышивки: крест, гладь, ленты, ковровая техника, гобелен, и все они, несомненно, требуют подбора огромного количества качественного материала.

Те, кто создал компанию «Золотое Руно», знали все об искусстве вышивания, ценили труд вышивальщиц и были убеждены в том, что это ремесло и есть высочайшее искусство. Наборы «Золотое руно»- это полный комплект всего, что нужно мастерице для создания полотна, кроме того, они открывают двери для творчества и безграничной фантазии. Да, с таким набором Вы непременно создадите прекрасную картину, причем сами решите все нюансы и тонкости по своему вкусу; а можете украсить свою или детскую одежду, тем самым придав изделию необычную индивидуальность.

«Золотое Руно» можно приобретать в интернет-магазине, там же узнавать обо всех новинках в мире вышивки, об акциях, которые совсем не редкость. В набор «Золотое руно» входят иглы, схемы, канва и мулине. Если Вы хоть немного имеете представление о вышивке, то не нужно объяснять значение всех этих слов, хочется только сказать, что подобран комплект очень грамотно, с учетом размеров, качества, универсальности. Зайти в интернет-магазин и посмотреть подробно, очень просто: пропишите в поисковике «Золотое руно». Вышивая по наборам, Вы будете неустанно радовать себя и своих близких вышитыми картинами, которые непременно займут достойное место в Вашем доме!

Вышивание как искусство

Производитель:

03.02.2020 18:04:00 Вышивание как искусство

В культуре славянских народов умение вышивать прочно связано с такими качествами хозяйки, как трудолюбие, терпеливость и усердие. Вышивание крестиком – это кропотливый труд, требующий много внимания, времени и, конечно, любви к творчеству.

В культуре славянских народов умение вышивать прочно связано с такими качествами хозяйки, как трудолюбие, терпеливость и усердие. Вышивание крестиком – это кропотливый труд, требующий много внимания, времени и, конечно, любви к творчеству.

Создание вышивки – это настоящее искусство, которым нужно проникнуться, полюбить и почувствовать его. Многие мастерицы делятся, что перед тем, как приступить к работе, представляют ее в мельчайших деталях, стараются подобрать цвета, чтобы максимально реалистично передать оттенки композиции. Когда в воображении все пазлы складываются воедино, самое время приступать к работе.

Вышивание – искусство с многовековой историей

Вышивка – один из самых популярных видов рукоделия, который появился еще в древние времена. Тогда это было не просто хобби или увлечение для женщин, а жизненная необходимость. По некоторым утверждениям первая вышивка была обнаружена на одежде скифов, ряд археологов утверждает, что как ремесло она уже существовала в X веке.С помощью вышитых узоров украшали одежду, предметы быта и другие вещи, надеясь при их помощи защитить себя от беды. В далекие времена люди были суеверны, но благодаря такому трепетному отношению к вышивке, это направление сформировалось как полноценное ремесло и настоящее искусство.

Интересно, что раньше мастерицы не имели в распоряжении удобных игл – для вышивания использовали кости животных, а вместо ниток использовали человеческий волос, жилы животных, конопляное волокно. Постепенно вышивку стали использовать просто для украшения предметов и одежды без особого подтекста. Вышивкой занимались и бедные, и богатые. Работали даже золотом – такое полотно смотрелось роскошно, но позволить себе столь дорогие вещи могли только очень состоятельные люди.

Для многих женщин это занятие превратилось в приятный досуг, сегодня же вышивка позволяет создавать стильные и модные аксессуары. Как и наши предки, современные мастерицы украшают платки, рубашки, скатерти, полотенца, картины. Раньше полотенце с вышивкой дарили на крестины малышу – считалось, что оно убережет его от болезней и бед.

Современное хобби


Современные женщины, даже самые активные и деловые, с удовольствием вышивают, — это расслабляет и успокаивает. Сегодня для мастериц производители предлагают огромный выбор товаров для вышивания в разных техниках – крестиком, гладью, лентами, гобеленовым швом. Можно купить удобные аксессуары – пяльцы подходящего размера, ножнички, удобные иголки с широким ушком, нитки разнообразных цветов, яркий цветной бисер, ленты. В продаже представлена как однотонная канва, так и канва с уже нанесенным рисунком.

Вернуться


Как вышивка помогает пакистанским женщинам отстаивать честь убийств и неравенства |

Мы люди 9 октября 2014 г. / Кейт Торговник Май

Халида Брохи (TED Talk: Как я работаю, чтобы защитить женщин от убийств чести) выросла, путешествуя между двумя очень разными частями Пакистана: шумным городом Карачи, куда ее родители переехали, чтобы она и ее сестры могли поехать в школу и в маленькую деревню в Белуджистане, где ее семья имеет свои корни. Брохи получила современное образование, а также глубоко почитала свои племенные традиции. Эти две нити часто переплетались, особенно когда дело касалось обращения с женщинами.

Будучи подростком, Брохи наблюдала, как друзья ее детства один за другим вступали в браки по расчету, иногда против своей воли. Когда ей было 16, она получила известие о том, что близкая подруга была убита ее семьей в результате «убийства чести». Она решила начать движение, чтобы остановить эту практику. Но по мере того, как она набирала обороты, она вызывала и обратную реакцию.

«Мы бросили вызов многовековым обычаям этих общин. Они встали, заявив, что мы распространяем антиисламское поведение», — говорит она. «Мы выступали против основных ценностей людей, бросая вызов их кодексу чести и причиняя им глубокую боль в процессе».

Итак, Брохи сделала возмутительную вещь: она извинилась. Она попросила у общин прощения, а затем попросила вождей своего племени поддержать ее в усилиях по продвижению одной из их ценных традиций: вышивки.

Она привлекла их к идее создания центра в деревне, где женщины могли бы собираться и шить. Пока эти женщины собирались, чтобы учиться и работать, в редкий момент без мужского присмотра Брохи и ее команда предлагали информацию о своих правах, а также обучали этому древнему искусству. Создав эти центры вышивания под названием Sughar Empowerment Society, Брохи оказала большее влияние, чем она когда-либо могла себе представить.

Брохи поделилась своей историей на TEDGlobal 2014. Мы поговорили с ней до того, как она заговорила. Ниже отредактированная стенограмма нашего разговора.

Вы были первой девушкой в ​​своем племени, получившей образование, и в своем выступлении вы упомянули, что у вас есть чувство свободы и настоящее чувство вины. Как вы справлялись с этими чувствами?

Я чувствовал себя очень, очень виноватым. Нелегко иметь то, чего нет у других людей, и ежедневно видеть эту реальность. Я чувствовал, что должен делать что-то, чтобы загладить свою вину перед другими детьми, например, читать им истории из моей любимой книги сказок или показывать им картинки разных миров, которые я знал.

Я учил некоторых детей читать, что было проблемой, которая давала мне душевное спокойствие. Наконец, в 16 лет я понял, что мне нужно сделать для своего сообщества.

Что случилось, что заставило вас сфокусироваться на нем?

Это случилось так далеко, но все равно моментально возвращается ко мне. Все еще болит. Моя подруга была убита своей семьей. Она хотела выйти замуж за того, кто ей нравился, и предложила эту идею своей матери. Ее мать, которая была очень напугана, лихорадочно поделилась этой новостью с отцом. Они спланировали ее убийство, забрав ее из дома и убив. Никто не знал. Я узнал об этом, когда группа маленьких детей подошла ко мне и сказала: «Твой друг мертв». Это была огромная травма, и она заставила меня прекратить все, что я делал, и начать это.

Иногда я думаю: какое счастье, что мне было 16 лет. В подростковом возрасте ты думаешь, что действительно можешь сделать что-то действительно грандиозное. Я придумал эту идею, чтобы покончить с многовековой традицией, и никогда не думал, что попаду в беду.

Как вы запустили кампанию по прекращению убийств чести?

Я начал называть людей, которые были вовлечены. Я был там на улицах, ходил от двери к двери — я начал в своем районе. В Белуджистане было очень жарко, и я носила длинную вуаль, ходила к друзьям и говорила людям, что нам нужно что-то с этим делать. Постепенно группы собирались у моего дома. Мы запустили программу «Проснись! Кампания против убийств чести».

Мне звонили из СМИ, и я был очень взволнован тем, как люди говорили обо мне и об этой кампании. Я никогда не понимал, что разоблачение не означает успеха. К отцу стали подходить люди — и удручало, что они шли к нему, а не ко мне. Ему позвонили и сказали: «Ваша дочь — мы всегда говорили вам не давать ей образования и не давать ей свободы. Теперь она использует это против нас, против наших обычаев. Она становится неисламской». Мой папа должен был что-то сделать. Он рассказывал мне о звонках, и я никогда не верил ему. я был в 9й класс, и у меня были экзамены, но я в основном отсутствовал на занятиях, потому что был так вынужден делать эту работу. Мой папа сказал: «Я не буду вмешиваться в твою работу, если ты пообещаешь мне, что будешь ходить в школу». Я думаю, это была его стратегия, потому что он думал, что это никогда не станет чем-то большим.

Люди начали бросать в наш дом гальку и камни. Они сломали бы нашу собственность. Именно тогда мне пришлось уйти. Я вернулся в Карачи. Многие журналисты все еще звонили мне и заставляли меня чувствовать себя этим великим лидером — но все бросили меня. В начале 2009 г., я был готов сдаться. Мне было 17 лет, и мой отец сказал: «Ты не уедешь отсюда, пока не закончишь школу».

Как вы заново подошли к племенному сообществу?

Я привлек к работе некоторых своих двоюродных братьев — один из моих двоюродных братьев вдохновил других мужчин присоединиться к нам. Когда все закончилось с Wake Up! кампании, несколько моих двоюродных братьев все еще говорили мне, что если я сделаю хоть какой-то шаг, они будут со мной. Мы придумали эту идею извинений. Мой отец решил взять меня из города в деревню, когда мы были маленькими, просто чтобы мы могли сохранить наши традиции.

Я знал, как много значили для него эти традиции, и знал, что то же самое относится и к вождям племен.

Мы сказали вождям племен, что собираемся продвигать их традиции, а не бороться с ними. Мы хотели, чтобы они посидели с нами, поговорили с нами. Я предложил принести компакт-диск, на котором собраны их замечательные песни. Мы сделали книгу с историями их племени. Третьим, что мы хотели продвигать, была их вышивка, создав центр в деревне, куда все женщины приходили бы и вышивали каждый день. План состоял в том, чтобы получить их одобрение.

Это было ненормально для этих лидеров слышать. Сначала над нами все смеялись. Лидеры говорили: «Вы еще не усвоили урок? Ты пытаешься нас обмануть?» Мы сказали им, что мы очень искренни. И мы были. Я ношу свою традиционную одежду везде. В Карачи мы ходили в школу с детьми в джинсах. Если бы эти дети сказали мне: «У тебя такое странное платье с вышивкой», я бы готов был с ними драться. Это именно то, что мы делали в сообществах — мы говорили им, что они не крутые.

Что их ценности были плохими. Так что мы были действительно готовы продвигать их традиции. Но в то же время мы как команда знали, что если женщины будут приходить в центр, помимо вышивки, мы можем предложить им пройти целый курс обучения, который изменит их жизнь. Мы хотели, чтобы они узнали, что ислам говорит об их правах.

Что ислам говорит о правах женщин?

Мужчины и женщины должны быть равны. Наш Пророк Мухаммад, мир ему, сказал, что они должны стоять плечом к плечу, поэтому очень сильно подчеркивается, что женщины должны быть равны мужчинам.

Много раз в центрах женщины узнавали, каковы их права — что, когда они больны, их мужья должны отвезти их в больницу или что им следует разрешить ходить самим. Женщины бы очень разозлились. Они такие: «Боже мой, позволь мне поговорить с ним сегодня». Мы сказали: «Мы учим этому не для того, чтобы у одного пола было больше свободы, чем у другого. Мы делаем это, чтобы вы оба были сбалансированы».

Женщины входят в сахарный центр. Фото предоставлено Обществом расширения прав и возможностей Сахара.

Вы сказали, что Сахар — это частично вышивка и частично расширение возможностей. Как они сочетаются друг с другом?

В центре мы обучаем трем вещам. Во-первых, это развитие бизнеса. Во-вторых, жизненные навыки с обучением правам женщин. И третье – традиционная вышивка. У нас есть главы по всем трем. Местные фасилитаторы обучают женщин в течение шести месяцев.

Мы также узнали, что должны учить не только женщин, но и мужчин. Для мужчин нам нужно было придумать что-то действительно потрясающее, потому что мужчины не очень интересовались нашей работой. Мы придумали турниры по крикету. Мы начали привлекать различные команды по крикету, которые были известны в этом районе, и приглашать мужчин из деревень посмотреть матч. И мы бы попросили одного из членов нашей команды сделать объявление. Члена нашей команды учили, что в середине игры, когда все очень взволнованы тем, что произойдет дальше, самое время начать говорить о правах женщин. Поскольку все хотят знать, что произойдет, они не хотят двигаться. Большинство мужчин сидят там, смотрят игру и слушают те сообщения, которые им очень важно услышать. Мы видели, что эти сообщения очень медленно воздействуют на них. Они идут на рынок и говорят: «Эй, ты слышал, что в Исламе…»

Мы также проводим ежемесячные собрания для мужчин. Мы задаем мужчинам вопрос: «Что вы сделали для своих женщин в этом месяце?» Это может быть: «Я дал ей две таблетки от головной боли». И они действительно горды поделиться этим. Каждый месяц, даже если двое мужчин делят вещи, мы придаем этому большое значение. Мы хлопаем им и показываем, какие они герои. Каждый месяц все больше мужчин вдохновляются. Когда они рассказывают эту историю на глазах у всех, вся деревня им аплодирует.

Как вы научились вышивать?

В детстве я видел, как все мои тетушки сидят каждый день в 14:00. — после обеда покончили и в доме убрались — и поют, пока вышивают. В моем племени много-много песен, и все женщины поют друг другу, когда вышивают. Я играл, а бабушка отводила меня в сторону и усаживала. Она говорила мне, что никто не женится на мне, если я не вышиваю. В 9 лет мне пришлось выучить все узоры. Она думала, что я выйду замуж в 11, а поскольку я скоро стану невестой, мне нужно было это знать.

пожилые женщины не умеют говорить, но за них говорит вышивка. Они говорят через то, что создают.

В деревнях женщинам не разрешают много говорить. Им нельзя громко смеяться, потому что это нескромно. Поэтому мне всегда было очень любопытно, о чем думают люди, когда они молчат. Когда я сидел с пожилыми женщинами и они молчали, я понял, что они используют эти схемы. Они использовали очень яркие цвета — желтый, оранжевый и темно-красный. Они не умеют говорить, но вышивка говорит за них. Они говорят через то, что создают. Они создавали что-то для приданого своей дочери, и все это было похоже на взрыв цветов от платья.

Когда я подросла и Шугар пришла в форму, я поняла, что женщины хотят поговорить. Они хотят поделиться историями, которые так много значат для них. Вышивка может сделать это для них.

Сколько существует сахарных центров?

На данный момент у нас 23 сахарных центра — 13 в Белуджистане и 10 в провинции Синд. Мы открываем еще два в ближайшие несколько недель.

Как человек выглядит внутри?

Обычно мы просим вождя племени помочь нам найти самого бедного человека в деревне, а затем снимаем у него комнату. Поэтому комнаты обычно маленькие и темные. Но мы начали работать с TripAdvisor, который профинансировал строительство наших сахарных центров в двух деревнях. Вожди племен дали нам землю, а TripAdvisor помог нам построить огромные залы — с таким количеством окон и ванной комнатой. Женщины используют пространство не только для занятий. Они сидят здесь, вышивают и разговаривают друг с другом, пока дети играют. Самое приятное то, что многие организации начали использовать это как место для обучения — для обучения фермеров, семинаров по солнечной энергии. Для них удивительно найти огромный зал внутри деревни.

Женщины в сахарном центре в Умеркоте, Пакистан. Фото предоставлено Обществом расширения прав и возможностей Сахара.

Как произошло это партнерство?

Я выступал в Google в 2012 году. Это был очень сложный период в моей жизни, потому что мой отец хотел, чтобы я прекратил свою работу. Кроме того, наш офис недавно подвергся бомбардировке. Я был в офисе, и через пять минут после того, как я ушел, его взорвали. Мы потеряли все. Поэтому я попросил Google не публиковать доклад, и всех там попросили не делиться никакой информацией о том, что я сказал. Из-за серьезности ситуации многие организации хотели помочь.

Чем сейчас вы отличаетесь от того момента в 2012 году, когда вы не хотели, чтобы ваша история была раскрыта?

Тогда я думал, что выступаю против своего отца. Он причина того, что я получил образование, получил так много свобод и могу так много сделать. Его доверие ко мне и его любовь — это все.

В конце 2012 года я извинился перед ним. Я поговорил с ним о его страхах, когда я выполняю эту работу. Некоторые из них были очень личными страхами — например, мой [не находящийся] брак или неспособность обеспечить себя в будущем, потому что я не беру зарплату. Он также сказал, что каждый раз, когда они дома, «что-то случилось с холлом» или «люди напали на их сельский офис». Он сказал: «Я так больше не могу».

После этого разговора у меня появилось больше уверенности, чтобы высказываться по этому вопросу.

В своем выступлении вы рассказали, что создали линию модной одежды, чтобы женщины в Sughar могли стать кормильцами в своих семьях. Как вы решили превратить это в финансовое предприятие?

В 18 лет я думала, что никто не узнает, что мы учим женщин расширению прав и возможностей. Но мужчины узнали, и вскоре некоторых женщин больше не пускали в центр. Именно тогда у нас возникла идея запустить модный бренд, чтобы женщины могли реально зарабатывать деньги. Чтобы мужчины отпустили своих женщин в центр — потому что им нужны были деньги.

Это была самая забавная часть нашего путешествия. Я из села. Я работаю с другими людьми из деревень, потому что наша работа очень ориентирована на сообщество. Когда мы решили запустить модный бренд, я посмотрел на свою команду и подумал: «Это будет непросто». Мы провели исследование об индустрии моды. Мы встречались с моделями, дизайнерами, заходили в магазины. Мы наряжались в действительно модные вещи — высокие каблуки — и притворялись, что знаем больше, чем на самом деле. Я говорил своей команде: «Веди себя так, будто знаешь о моде все».

Индустрия моды Пакистана быстро развивается. В него столько денег уходит и столько же выходит. Мы подумали: «Раз уж мы все странные деревенские жители, давайте сделаем что-нибудь действительно странное». Мы объявили средствам массовой информации, что собираемся запустить первый в Пакистане модный бренд, созданный сельскими общинами. Он стал намного больше, чем я когда-либо думал. В конце концов, мы привлекли внимание молодых людей в Пакистане, которым это показалось крутым.

Некоторые вещи просто не имеют смысла в индустрии моды. Все действительно пошло в гору, когда мы начали создавать продукты, которые были немного дороже. Это приносило женщинам больше дохода, чем они зарабатывали.

Как платят женщинам в Шугаре?

В начале мы пытались быть дизайнерами, производителями, всем. Дизайн получился хороший, потому что мы сидели с женщинами и просили их рассказать нам истории из деревни. Из этих историй мы выбрали символы — например, танцующего верблюда. Мы платили женщинам за продукт. Мы думали, что будем производить много, а потом продавать все сразу.

Это был наш самый большой провал. Мы потеряли много денег и должны были платить женщинам из собственного кармана. Нам нужно было перейти к модели, при которой, если товар не продается, это не вина женщин, но и не наша вина. Поэтому через год мы начали использовать почасовую структуру оплаты труда. Теперь у нас есть три категории: квалифицированные, полуквалифицированные и неквалифицированные. У нас есть ставка для каждого. Они могут работать восемь часов в день. Для каждого продукта мы знаем, сколько часов требуется для его изготовления. Сумочка, которой мы больше всего знамениты — на ней много вышивки и делается 11 часов.

Ощущается ли женщине по-другому, когда она переходит от вышивки в обществе к тому, чем она зарабатывает на жизнь?

Многие женщины не были готовы к продаже своей работы. Они чувствовали, что их работа была частью их самих, частью их тела. Во многих деревнях их творение обычно не попадало бы в руки какого-то другого мужчины — потому что, когда ты прикасаешься к чему-то, сделанному женщиной, это все равно, что прикасаться к самой женщине. Это было мышление, от которого мы должны были избавиться. Нам нужно было показать женщинам, что их товар на самом деле не их, а покупательский.

Долгое время женщины занимались только изделиями для своих дочерей и приданым. Они делали только платья, и мы просили их сделать такой же дизайн, как у сумочки. Они такие: «Значит, наша честь идет как сумочка? Кто станет превращать свою честь в сумочку?» Я такой: «Просто попробуй». Это приносило большой доход, и вскоре все стали делать из выкройки своего платья сумочку.

У вас был показ мод? Каким был этот опыт?

Показ мод запустил всю нашу программу. Некоторые дизайнеры были достаточно любезны, чтобы помочь нам создать его. Я не мог в это поверить — я был на рампе с моделями. Мы привели женщин племени из гор в Карачи в действительно большой зал. Некоторые женщины были возмущены тем, что у некоторых моделей были рукава с короткими рукавами, а также были танцы.

Я просто помню, как много для меня значило наводить мосты между этими двумя мирами. На показе мод я увидела деревенскую женщину, которая показывала модному дизайнеру несколько цветов, которые она вплела в вышивку. Они были из двух очень разных миров, но смеялись друг над другом над тем, как один цвет доминировал над другими. Это было так удивительно.

За последние несколько лет Малала Юсуфзай стала очень известна в Соединенных Штатах. [ Посмотрите TED Talk от ее отца, Зиауддина Юсафзая .] Что вы думаете о том, что она стала международным героем?

Я думаю, это потрясающе. В последний раз я видел ее за два месяца до того, как ее застрелили. Мы оба были в Исламабаде, получая награду за выдающиеся достижения. Она была очень счастлива, полна жизни — действительно юная девушка с настоящей зрелостью. После этого я разговаривал с Google, когда мы узнали, что ее застрелили. Я боялся, что она умрет, как Беназир Бхутто. Я думал, что со смертью Беназир Бхутто мы потеряли будущее Пакистана. Весь город был очень опечален, и мы знали, что все будет совсем по-другому. Когда Малалу застрелили, я подумал: «Пакистан не выживет».

Но, оказывается, это стало огромным делом. Это такое чудо, что она на самом деле показывает талибам, что такое настоящий лидер. Молодое поколение Пакистана увеличивается в процентах каждый день. Молодежь будет формировать эту страну — я вижу себя частью большой кампании за наше будущее. Я знаю, что в моей стране все будет очень, очень по-другому и удивительно.

Чего люди с Запада не понимают в Пакистане?

Они не знают, что в Пакистане так много разных культур — что есть так много разных языков, цветов, танцев и блюд, которые им нужно открыть для себя. Недавно я прочитал, что Пакистан является секретным туристическим направлением. Пришло время, когда люди начали это открывать.

Что вас больше всего волнует, когда вы отправляетесь в Бразилию на TEDGlobal?

Я так польщен и взволнован самим Рио. У меня восемь братьев и сестер, все моложе меня, поэтому мы всегда смотрим фильмы Диснея. Мы смотрели Рио , и я думал: «Не могу поверить, что иду туда!»

Что было самым сложным при написании вашего выступления на TED Talk?

Обобщая все детали. Иногда мне кажется, что каждый день моей жизни — это десятилетие. Кроме того, было так сложно выразить свои эмоции на бумаге. В конце концов я начал вставать, закрывать глаза и представлять перед собой 4000 человек, а затем записывать то, что я сказал. Так что разговор не похож на письменный.

Избранное изображение через Общество расширения прав и возможностей Шугара.

Что такое ручная вышивка?

Что такое ручная вышивка?

Ручная вышивка – это искусство декоративного шитья по ткани с помощью иглы и нити. Существует много типов ниток, пряжи и волокон для шитья, а также множество стежков, которые можно использовать. Ручная вышивка добавляет декоративный элемент к лоскутным одеялам, одежде и аксессуарам. Ручная вышивка использовалась квилтерами на всех типах стеганых одеял, от сумасшедших стеганых одеял, стеганых одеял и лоскутных одеял, традиционных, а также современных или современных стеганых одеял. Вышивка может включать ленты, бусины и пуговицы. Есть много ресурсов для стежков ручной вышивки. Ручная вышивка может быть как декоративной, так и практичной.

Преимущества ручной вышивки
  • Ручная вышивка добавляет элементы дизайна на квилты и одежду.
  • Вышивальные стежки могут украсить аппликацию деталями.
  • Вышивку можно использовать для закрытия швов в Crazy Quilts.
Инструменты и материалы Ручная вышивка
  • Рука Вышивка Пяльцы
  • Иглы для ручной вышивки и наперстки
  • Нить для ручной вышивки, жемчужный хлопок, лен и другие волокна
  • Ножницы
  • Ткань
Что я хотел бы знать, когда начинал заниматься ручной вышивкой

РУЧНАЯ ВЫШИВКА можно улучшить простой ремонт. Кроме того, ручная вышивка и другая ручная работа могут быть очень расслабляющими.

Ресурсы по ручной вышивке
Смотреть шоу

Ручная вышивка
  • Как делать аппликацию и делать большие стежки с Ким Дил | Изучайте теорию цвета с Кристин Барнс
  • Как украсить одеяло вышивкой и лентой с Джудит Бейкер Монтано | Советы по теме Bob Purcell
  • Как сделать аппликацию с Сюзанной Маршалл | Как сделать блок из 9 патчей с Alex Anderson
  • Как делать вышивальные стежки с Лаурой Василовски | Как штамповать одеяло
  • Как создавать дизайны для квилтинга в свободной технике с Дженни К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *