Урок 1. Техника коротких и длинных стежков
Техника коротких и длинных стежков в вышивке гладью занимает если не первое место, то определенно входит в тройку лидеров, поэтому осваивать ее придется непременно. Для этого можно начать с очень простого упражнения, которое поможет набить руку и понять основной принцип техники.
Для его выполнения вам понадобится следующее:
Ткань – выбирайте достаточно плотный лен или хлопок. Можно использовать и канву, но она также должна быть плотной.
Мулине – как минимум, трех оттенков (для создания градиента выбирайте, соответственно, сочетающиеся цвета). Подойдет обычное хлопковое мулине, не стоит начинать с шелка. Можно также взять шерстяное, оно даст более плавные переход цвета за счет ворсинок. Для простоты начните с нити в три сложения – чем тоньше нить, тем сложнее и кропотливее задача (и лучше результат, при условии, что вы смогли справиться с задачей).
Иголка – строго для вышивания, с острым кончиком. Иголка для вышивки крестом не подходит, поскольку кончик у нее закругленный.
Простой карандаш или маркер для ткани.
Совет! При вышивке гладью ткань должна быть натянуто, как барабан! Не допускайте провисания, иначе результат вас огорчит.
Вариант 1
Фото: Лидия Задорожная
Начните с более простого и легконтролируемого варианта этого упражнения. Нарисуйте на ткани небольшую табличку, как показано на схеме слева.
Как вы можете видеть, первый ряд начинается с выполнения поочередно коротких и длинных стежков. Следуйте разметке, чтобы длина этих стежков была равномерна.
Важно! Не допускайте просветов между стежками, они должны лежать ровно, один к другому, как шпроты в банке! Если вы видите между стежками ткань, значит халтурите!
Второй ряд и все последующие вплоть до предпоследнего по сути выполняются только длинными стежками (т.е. если в первом ряду у вас были стежки по 0,5 см и по 1 см, то в дальнейшем все они по 1 см), но за счет расположения стежков первого ряда создается иллюзия, что одни стежки короче других.
Продолжайте до конца, а последний ряд завершите так же, как начали первый – стежками по 0,5 см и по 1 см.
Результат вы можете видеть на фото справа.
Вариант 2
Если в первом случае процесс выверен до миллиметра, то во втором мы приблизимся к «боевым условиям», в которых у вас нет линейки, а кроме того, она и не нужна для большей художественности результата.
Нарисуйте прямоугольник и расчертите его от руки – горизонтальные линии представляют собой условное разделение оттенков, вертикальные линии я называю «направляющими». Они помогают не забыть направление ваших стежков. В прямоугольнике это может быть не особенно актуальным, но при вышивке изогнутых фигур без таких направляющих линий не обойтись.
Далее пройдитесь по верхнему краю стежком «в раскол» – подробнее о технике его выполнения можно прочитать вот тут: Стежок «в раскол». Чем меньше будет ваш стежок – тем лучше. Безусловно, можно обойтись и без этого, но такая подготовка дает более ровный, чуть-чуть приподнятый край.
Лучше всего начинать заполнение от центра – опять же в простом прямоугольнике это не так актуально, но при заполнении сложных фигур не стоит начинать с одного конца и двигаться к другому. Об этом мы подробнее поговорим в следующих материалах.
Проложите несколько направляющих стежков, они выполняют ту же функцию, что и направляющие линии. Это не обязательно, но помогает.
Начинаем заполнять ряд. Ваша задача в данном случае прокладывать длинные и короткие стежки, но при этом делать их различной длины, как мазки краски. Можно даже делать стежки длиннее, чем вам кажется нужным – слишком уже длинные вы сможете прикрыть в дальнейшем следующими рядами, а вот слишком короткие лучше не делать вообще.
Заполнив одну половину, переходите ко второй.
Аналогичным образом начинаем с середины второй ряд. Теперь ваша задача не только заполнить пространство, но и «влить» стежки второго ряда в стежки первого. Именно для того, чтобы переход был более плавным, естественным и нужна разная длина стежков.
Следите за натяжением нити – если ее излишне ослабить, ваши стежки обмякнут и будут болтаться, как только вы снимите ткань с пялец.
Третий и любые последующие ряды, сколько бы их ни было, выполняются аналогичным образом.
В последнем ряду вновь появляются «короткие» стежки. Не забудьте проработать нижнюю грань прямоугольника стежком «в раскол»!
Урок 2. Как вышить гладью лепесток
Помните три важные вещи:
Во-первых, вы не сможете получить идеально гладкую поверхность без бугорков, «дырочек» и прочих мелочей, но не потому, что это невозможно в принципе, а потому что это требует правильно подобранных ниток-иголки-ткани. Наилучший результат, приближенный к безупречности, дают расщепленные нити шелка, но и работать с ними непросто, а хлопковое мулине в несколько сложений слишком грубовато для того, чтобы давать зеркальную гладкость.
Во-вторых, несмотря на сходство с процессом рисования, нитки – это не краска, ваши оттенки не смешаются только потому, что вы их «уложили» рядом. Ключ к качественному цветовому переливу – правильно и тщательно подобранные цвета ниток.
В-третьих, нет ни одной проблемы в рукоделии, которую нельзя было бы решить практикой и тренировками.
Фото и мастер-класс: Красная нить
Вышивка и схемы в технике long stitch. — Домоводство — 27 июля — 43557695770
Наталья Сергеева
Дом/Дача
Для вышивания используется толстая нить: шерсть или целая пасма мулине (сразу 6 ниток). В этой технике, как и в вышивке крестом, применяют канву, но она обязательно должна быть крупной и жесткой (пластиковая канва, страмин или хорошо накрахмаленная обычная). Крупная канва позволяет вышивать очень быстро, а за счет толстой нити создается дополнительный объем.
Вышиваемое длинными стежками изображение делится не на квадраты, как в вышивке крестиком, а на вертикальные и горизонтальные цветовые участки. Соответственно, и стежки здесь прокладываются только по горизонтали и вертикали. Выделяя отдельные элементы, разная длина стежков создает эффект объемности, а правильно подобранные контрастные сочетания цветов делают рельефность еще заметнее и ярче.
Для вышивки long stitch лучше выбирать контрастные рисунки с простыми четкими линиями. Очень стильно выглядят вышитые в этой технике подушки и панно с крупными геометрическими орнаментами. Особенно удачно получаются морские просторы, небо с переливающимися цветными облаками, а также яркие детские картинки. Для вышивки длинным стежком используются готовые схемы, но при желании довольно просто составить ее самостоятельно.
Вышивается он довольно просто, очень похож на Bargello.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
57.
58.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
Ссылка на первоисточник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Подушки
Напишите мнение, будьте первымУрок длинного и короткого стежка
Я думаю, у многих из нас есть испытал «Вау!» момент, когда мы увидели прекрасное детали для росписи? Некоторые из этих работ настолько великолепны, что захватывает дух! Роспись иглой – очень сложная техника. что требует тонны практики, но вы можете справиться с этим даже если у вас нет хороших навыков рисования и рисования. Одна вещь, тем не менее, что вам нужно наверняка, это хорошее понимание того, как долго и короткие стежки. Об этом и наш сегодняшний урок 🙂
Не бойся
Я знаю столько швей боятся длинного и короткого стежка, потому что это кажется таким трудным и жесткий. Что ж, в этом действительно есть свои сложности. я бы не назвал это Кусок пирога. Но это не то, чего стоит бояться. это что-то, что нужно тренировать, так же, как и с любым другим техника стежка и вышивки.
Как по мне, длинные и короткие стежок находится на том же уровне сложности, что и атласный стежок. Способ они работают совершенно по-разному, но оба имеют свои особенности и определенные стороны, которые требуют большой практики, чтобы получить это
Тем не менее, длинный и короткий стежок — это очень весело! Я серьезно. Это действительно весело посмотрите, как цвета смешиваются и создают что-то уникальное!
Итак, если вы держите себя от попытки попробовать это только потому, что вы думаете, что это «слишком вам сложно», или у вас «нет таланта», или любой другой оправдание, которое вы найдете для себя, просто сделайте глубокий вдох и сделайте первый шаг: возьмите пяльцы, ткань, иголку и 3-4 любимых оттенка нить.
Затем следуйте инструкциям ниже 😉
Как работать долго и короткий шов?Моя любимая форма для отработка длинного и короткого стежка – лепесток.
Потому что это позволяет практиковать слои, которые не просто горизонтальны, но имеют «дугу» форма. Плюс направление резьбы тоже не на 100% вертикальное — ваши стежки всегда немного наклонены.Прежде чем начать Всегда полезно нарисовать сетку в качестве ориентира для вышивки.
Для следующего шага обычно обрисовывают форму строчным стежком. Я обычно использую расщепленный стежок , но стежковый стежок также подойдет. Это сделает вашу фигуру немного приподнят и облегчит получение четких краев.
Следующий шаг необязателен, но рекомендуется для начинающих. Вы можете сделать рекомендации из собственно швы.
Затем начните заполнять промежутки между ними длинными и короткими стежками. Моя «короткая» стежки здесь заканчиваются на линии сетки…
…. и мой «длинный» заканчиваются в середине следующего слоя.
У вас нет швов чтобы всегда заканчиваться в одном и том же месте. Вы можете видеть, что я делаю свой край немного рваный – длина стежков сильно различается.
После того, как верхний слой готово….
…пора начинать следующий. Я делаю много длинных стежков примерно одинакового размера. длина – это мои ориентиры.
Затем я заполняю пробелы между ними варьировалась длина моих стежков.
Так же прошиваю третий слой.
С последним слоем делаю то же самое: сначала сшейте более длинные направляющие и закончите края по бокам.
Затем заполните пробелы.
Советы1) Мой первый и главный совет посмотреть на тех, кто освоил эту технику и поделиться своими знания. Триш Бёрр, пожалуй, первая, кого вам стоит выучить из. Очень рекомендую ее книгу «Вышивка длинным и коротким стежком. Коллекция цветов» . Я счастливый обладатель one, и я не могу выразить, насколько это проницательно и вдохновляюще! Это имеет много диаграмм, советов, разжевывая процесс для вас в очень подробный способ. Так же есть куча уроков упражняться. Ну, это не обзор книги, поэтому я закончу его здесь.
Но, поверьте мне, покупка этой книги стоит каждой копейки!2) Много диаграмм на длинных и короткий стежок там показывает, что вы должны начать стежки для нового слоя в том же месте, где стежки из верхнего конец уровня. Знаете, в той же «дыре». Это не сработало для меня, отверстия становятся свободными, и это просто не выглядит правильно. Итак, я на самом деле часто расщепляют петли верхнего ряда. Чаще всего я их разбиваю, иногда я выхожу между двумя верхними стежками, и очень редко Я действительно подхожу к тому месту, где заканчивался верхний стежок — на случай, если я уверен. что это будет выглядеть нормально.
3) Руководство по шитью опционально, конечно. На самом деле, иногда они могут причинять боль, если напряжение не то. Но если шов разошелся, его можно проколоть. когда прошьете нижний уровень и он встанет на место 😉
4) Очень рекомендую сделать края ваших слоев немного рваные и сохраняют длину стежков непоследовательный. Я думаю, что это делает смешивание немного более естественным. Но это то, что зависит от вкуса каждого человека, я думаю 🙂
5) Практика, практика, упражняться. Нет такого стежка, который не поддастся, если вы наложите достаточно усилий, чтобы практиковать его. Помните, что даже вышивка Мастера много тренировались, чтобы достичь того, что они имеют сейчас. Так что не будь Обескураженный, вы можете полностью добраться туда!
Еще вопросы? Чувствовать свободно писать в комментариях ниже!
Ключи к идеальному длинному и короткому стежку – Jessica Long Embroidery
Длинный и короткий стежок, также известный как «рисование нитками» или «рисование иглой», представляет собой сложный, но полезный навык вышивки. Используйте этот стежок для создания цветовых градаций и затенения или выделения, чтобы придать вашим предметам трехмерный вид. Вот несколько ключевых идей, которые я обнаружил за многие часы длинного и короткого сшивания.
Давайте начнем с повторения базовых длинных и коротких стежков.
Ряд 1 (А) заполнен чередующимися длинными и короткими стежками. Остальные ряды (B — D) заполняются путем прокалывания предыдущего ряда, создавая нахлест. Поскольку исходный ряд расположен в шахматном порядке, все оставшиеся ряды также будут располагаться в шахматном порядке, что помогает создать смешанный вид между цветами. По возможности проколите стежок в предыдущем ряду (например, разделенный стежок), но если ваш стежок окажется между стежками предыдущего ряда, это тоже нормально. В последнем ряду (D) вы будете использовать компенсационные петли, чтобы выровнять край вашей фигуры.
Теперь давайте погрузимся в пять ключей!
Первый ключ касается изменения длины стежка для облегчения смешения цветов. Блочный, идеально измеренный длинный и короткий стежок прекрасен, но, создавая больше разнообразия в вашей длине стежка (добавляя очень длинные и очень короткие стежки), переход между цветами будет выглядеть более плавным и реалистичным.
Второй ключ довольно очевиден, перекликаясь с тем, что мы узнали об использовании разного количества нитей при выполнении атласного стежка. Более толстая нить создаст большую текстуру, которая может отвлекать внимание, а может быть именно тем, что вам нужно. Это все равно, что раскрашивать тонкой ручкой, а не толстым фломастером.
Чем больше шагов между двумя цветами, тем плавнее будет переход. Ваша работа станет более реалистичной, если вы увеличите количество используемых цветов и уменьшите разницу в оттенках между этими цветами. И тем больше времени потребуется для завершения вашего проекта! Будьте готовы потратить часы на рисование нитками. К сожалению, здесь нет коротких путей.
Поиграйте с направлением стежка. Иногда идеально держать ваши стежки параллельно вашей форме, но может быть интересно увидеть изменения, созданные, когда вы смешиваете их. Направление стежка может добавить размерности фигурам и сфокусировать внимание.
Другой способ игры — внести небольшие изменения в места перехода от одного цвета к другому.