Вязание на рамке: Мастер-класс смотреть онлайн: Ткачество на раме. Имитация браного ткачества.

Содержание

Мастер-класс смотреть онлайн: Ткачество на раме. Имитация браного ткачества.

Давно.., но не очень..лет так 10 назад научили меня ткать на раме. Получалась имитация браного ткачества.
Будучи «информационным хомяком» долго пыталась найти на просторах интернета мк по такому виду ткачества (исконно русскому!)
Но ,увы, не нашла. Пришлось сделать (чтобы не забыть как делать:).. ).
Нам нужна деревянная рама с гвоздиками и шерстяные нитки двух цветов: основной и отделочный.
Отделочных цветов может быть несколько , в зависимости от узора.
Толщина нитей должна быть одинаковой (во избежании проблем)
Рама для данного ткачества может быть как квадратной, так и прямоугольной.
Расстояние между гвоздиками лучше всего делать 7мм.Тогда можно ткать из тонкой пряжи.
В данном мк используется рама с шагом м/д гвоздиками 10мм (1см)

Игла с широким ушком,ножницы,вилка
Итак, приступим:
Привязываем нить основы к крайнему гвоздику и начинаем сновать
Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 1


насновка делается свободно,
Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 2
с провисом

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 3
Если нажать на нити , то они должны прогнуться вниз на 3-4 см
Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 4
Кончик нити завязываем на крайнем гвоздике.Нарезаем нити основного тона: 2х( длина стороны +20см(бахрома))

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 5

Мне нравится работать иглой,для зашивания мешков.Уплощенно-загнутый кончик очень удобен

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 6

Вставляем сложенную вдвое нить в иглу и начинаем делать полотняное переплетение

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 7

..до верха

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 8

Разрезаем петлю на ушке иглы..

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 9

и назводим нити в противоположные стороны

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 10

вдеваем новую нить в иглу и прокладывает следующий ряд полотняного переплетения

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 11

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 12

и все повторяем: разрезать петлю,

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 13

развести нити

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 14

кончики с одной стороны завязываем узлом и одеваем петлю на крайний гвоздик

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 15

и начинаем полегоньку прибивать нити (вилка справляется в предварительной работой:) )

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 16

после предварительной подбивки подтягиваем свободные концы с другой стороны

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 17

равязываем попарно узлами и одеваем на гвоздики: одна пара нитей — один гвоздик

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 18

повторяем подбивку

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 19

и так до начала рисунка

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 20

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 21

Рисунок по желанию. Он может быть парным,может быть по центру. Желательно, чтобы протяжки были не более 5 нитей

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 22

Теперь прокладываем нити по схеме рисунка.Но также: двойная нить-режем петлю-разводим

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 23

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 24

В процессе поняла, что декоративная нить тоньше основной.Пришлось удвоить нити рисунка

Не забываем подбивать нити через каждые 3-4 пары. Желательно контролировать параллельность линейкой

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 25

Приближаемся к завершению

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 26

Проложили последнюю пару. Можно оставить так,как дизайнерскую одею:)

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 27

Но решила закончить правильно:) Отрезаем одну длину с запасом на бахрому

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 28

и протягиваем последнюю нить полотнянки

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 29

Готово!

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 30

Подрезаем бахрому. (Поторопилась.Лучше ее резать после снятия с рамы)

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 31

Снимаем

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 32

Вот и готовая салфеточка!

Лицо

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 33

Изнанка

Ткачество на раме. Имитация браного ткачества., фото № 34

Творческих успехов!

коврик на рамке с гвоздями из старых вещей

После переезда семьи наших детей с внучками в свой дом, в шкафах осталось много их вещей, им не нужных. Мне жаль было их выбрасывать, так как многие вещи были яркими, привлекательными, и я решила дать им вторую жизнь, а именно сплести коврики своими руками для дома.

Способов плетения очень много: и на станках, и вручную, и крючком, и даже на сетке. Но в этот раз я решила сплести коврик на рамке с гвоздями, так как заинтересовалась таким способом плетения из случайно увиденного ролика в интернете и решила тоже попробовать.

Идея, как сделать коврик, родилась, цель была поставлена, поэтому вскоре у меня появилась такая рамка с гвоздиками, с помощью которой я и намеревалась плести коврики из старых вещей безо всяких финансовых вложений.

Как связать коврик из старых вещей – подготовка

Самое трудное в плетении – это решиться и начать резать когда-то дорогую для вас вещь. Я не раз умилялась и даже всплакнула, когда разрезала старые детские платишки, колготочки. Но это было необходимо, иначе где брать материал?

Моя цель – с пользой утилизировать старые вещи и не потратить ни копейки.

Коврики из старой одежды вязать быстро, но подготовка пряжи длительная. Резать из ткани нитки для вязания для меня надоедливый процесс (не скрою этого!): у меня сильно устают руки, и даже “скрючиваются” пальцы от долгого разрезания ткани.

Чтобы не было скучно, я включаю какой-нибудь вебинар про саморазвитию, слушаю его и режу ткань. Или приглашаю подруг помочь мне в разрезании: вместе веселее, да и работа спорится быстрее!

Материал для плетения коврика

Коврики из старой одежды

Я беру только чистые трикотажные вещи (футболки, халаты, детские колготы и др.) и режу их на ленты шириной 1,0-1,5 см. Пробовала брать ленты шириной 2,0 см, и даже больше – при этом становится очень трудно плести, так как расстояние между гвоздиками на рамке всего 1,0 см. На средний коврик уходит 4-5 взрослых футболок.

Я стараюсь разрезать вещи так, чтобы была одна сплошная нить. При этом использую даже швы футболок, проходя ножницами вдоль шва. Можно не бояться, что это некрасиво, так как в перекрестном плетении все будет скрыто. Короткие нити из ткани я сшиваю или просто завязываю узелком по-деревенски, так как в готовых половичках это будет смотреться нормально.

Таким образом, любые трикотажные вещи, любые тряпки подойдут для вязания ковриков из старых вещей, лишь бы они немного растягивались. Для удобства использования полученную пряжу сматываем в клубки.

Для разрезания трикотажных вещей надо было еще подобрать ножницы. Кстати, у меня не было специальных портновских ножниц, и пришлось перебрать все имеющиеся дома, пока я подобрала те, которые режут трикотаж. Ими оказались маленькие ножницы, но меня они устроили.

Какую рамку использовать для плетения?

Плетение на рамке с гвоздями

Поначалу я пробовала использовать для вязания коврика из тряпочек рамку от картины, но она быстро раскололась, так как была узкой и тонкой по толщине, и гвозди плохо в ней держались.

Пришлось просить сына, чтобы сколотил для меня свою. Размеры моих рамок взяты “с потолка”. Какие нашлись дома брусочки, из тех мне и изготовили. Одна получилась квадратная, другая прямоугольная, а размер самой маленькой мы подогнали под размер табурета 40х40 см.

Гвоздики я сама набила через 1 см. Гвозди надо брать без острых шляпок, для работы подойдут мебельные финишные гвозди длиной от 3,0 до 5,0 см. Цена у них небольшая, а продаются они в хозяйственных магазинах.

Количество набиваемых гвоздиков на каждой стороне должно быть нечетным. Но если вы ошибетесь, как и я, это не страшно, просто некоторые гвоздики останутся не задействованы.

Сегодня я расскажу, как плести коврик на рамке с гвоздями. Размер напрямую зависит от размера рамки, поэтому процесс плетения для скорости показа я покажу на самой маленькой, которая у меня есть.

Размер 40х40 см – это полезная площадь для плетения, но в итоге изделие будет чуть Уже, так как трикотаж сбегается. Еще раз напоминаю, что расстояние между гвоздиками в ряду равно 1 см.

Инструкция, как связать коврик своими руками из старых вещей

Для меня проще связать коврик на рамке с гвоздями, чем описать на бумаге данный процесс, но раз решила рассказать, как и куда я использую ненужные вещи, то вот для вас инструкция с фото по вязанию ковриков из тряпок.

Сделать фото для показа процесса мне помогала моя внучка Юля. Итак, рамка с гвоздями готова, тряпки нарезаны в длинную нить, смотаны в клубочки. Плетение на рамке с гвоздями начинаем с натягивания нарезанной пряжи из тряпок на гвоздики.

Начало процесса плетения коврика

Постараюсь показать пошагово схему плетения на рамке с гвоздями. Для 1-го слоя выбираем пряжу того цвета, который вы задумали. В моем примере – розовый цвет. Надеваем петельку на конце нити на 2-ой гвоздик с левой стороны (1-й пропускаем для удобства дальнейшего плетения) и ведем нить к правой стороне.

Там нитью огибаем одноименный гвоздик, и ведем ее снова налево, потом снова направо и обратно, чередуя гвоздики через один. Получились как бы зигзаги из нити. Делаем так до низа, но при этом не забываем, что зацепляем не каждый гвоздик, а через один.

Как сделать коврик

В конце делаем петельку на конце нити, и этой петелькой цепляем нить за последний гвоздик справа внизу. 1-й слой готов. Напоминаю, что всего слоев будет 4. Если вы тренируетесь плести впервые, лучше взять клубки из разного цвета ткани, чтобы легче ориентироваться при работе.

Далее поворачиваем рамку на другой бочок на 90 градусов. Пряжу будем натягивать точно также, зигзагом, через 1 гвоздик. Нити темно серого цвета ложатся перпендикулярно розовым.

Замечу, что натяжение нитей должно быть средним, чтобы и с гвоздиков не спадали, и чтобы в итоге трикотажное изделие не слишком уменьшилось в размерах. Нить на последнем ряду внизу снова закрепляем завязанной петелькой на гвоздике.

Как связать коврик

Далее снова переворачиваем на 90 градусов, берем пряжу другого цвета (у меня получился малиново-розовый, так как детская футболка была такой) и натягиваем уже на гвоздики, которые мы пропускали в предыдущем слое. На фото ниже видно, что все гвоздики на этом третьем слое заняты.

Коврики своими руками

Последний, 4-й раз поворачиваем рамку и натягиваем последний слой, он будет у меня темно-серый. Таким образом, мы “заняли” все свободные гвоздики, зацепив за них нарезанные нити в виде зигзагов.

Коврик из тряпочек

Сам процесс плетения

Сейчас надо понять, что у коврика не будет ни лицевой, ни изнаночной стороны – они будут одинаковые, в виде шахматки. Это произойдет, потому что мы не зря натягивали нити через один гвоздик. Это чередование и будет создавать переплетение, и это можно понять из прилагаемых фото.

Для начала закрепляем все ряды слева, чтобы не спадали с гвоздиков. Для чего снимаем с гвоздика левый край самой нижней нити темно серого цвета и протаскиваем ее под розовой нитью, которую мы подцепим пальцем из глубины, с 1-го слоя.

Протащив, снова этот закрепленный левый край надеваем на тот же гвоздик. Так делаем через ряд ( 1-й, 3-й, 5-й и т.д.). Розовая нить закрепила весь левый край будущего изделия.

Вязание ковриков из старых вещей

Теперь снимаем нижнюю нить с правой стороны {1} и начинаем этой нитью “проныривать” под розовую нить, которую мы достаем снизу, из 1-го слоя {2}. Пронырнули, протащили верхнюю нить под розовой {3} и увидели образующееся переплетение {4}.

Коврик из старых вещей своими руками

Затем пальцами “утрамбовываем” полученный ряд. Чтобы получилось переплетение нитей, то есть шахматка, нужно следующий ряд, который виден внутри, рукой пододвинуть к только что “утрамбованному“ ряду.

Плетение коврика из старых вещей

Далее так и продолжаем: один ряд протягиваем под розовую нить, другой просто подвигаем вниз к образовавшемуся ряду. На маленькой рамке это происходит очень быстро, а на большой – помедленнее, так как там ряды длиннее. Делаем так до конца.

Плетеные коврики из старых вещей

Заключительный этап плетения коврика

Когда все нити зацеплены за гвоздики, их нужно закрыть крючком, чтобы получился край. Для этого заводим крючок в 1-ю петлю, потом через нее протягиваем 2-ю, снимая с гвоздика, затем 3-ю протягиваем через 2-ю и так далее.

Важно, чтобы на крючке всегда оставалась 1 петля. Когда мы закроем все петли, останется всего одна. Ее нужно пришить к краю коврика, чтобы он не распустился. Вот наш коврик и готов!

Как сделать коврик из старых вещей

Осталось с помощью крючка запрятать внутрь различные “хвостики” и узелки. Можно такие изделия украсить бахромой из ниток или из красивых лоскутков – на что фантазии хватит. Если использовать коврики, как половик, то и без бахромы сойдет.

Самый мой первый был не из трикотажных тряпок, а из старой пряжи. Внучки сразу же его забрали к себе в домик играть. Из пряжи, конечно же, плетение получается ровным, и коврик смотрится красиво, аккуратно. Но нитки не растягиваются, и плетение становится трудным.

Коврики на рамках с гвоздями находят у меня применение всюду: я дарю их подругам для бани, для лежанки для собак, для подставки под кастрюли. Наша семья живет в частном доме, поэтому у меня везде на полу лежат такие изделия, да и в бане тоже. Летом мы сидим во дворе на лавочке, на которую постелены коврики из тряпок.

Заключение

В своей заметке я рассказала и показала на фото (надеюсь, понятно), как связать коврик из старых вещей на рамке с гвоздями. У меня была цель – переработать дома всю старую одежду, что мне удается найти: шкафы уже изрядно опустели, и я даже у подруг просила ненужные футболки и платья для своего занятия.

Простота шахматного переплетения нитей не дает большого разбега для творчества, рисунки здесь не получаются, но если через несколько рядов менять цвет материала, то получаются квадратики, что гораздо интереснее смотрится.

Коврик на рамке с гвоздями

Я еще научилась плести из старых вещей, которые совсем не тянутся: из простыней, полотенец, пододеяльников. Там методика совсем другая, но тоже очень простая в исполнении. Но об этом в следующий раз, если кому-то будет это интересно.

Плетение ковриков на рамке с гвоздями из старых вещей имеет ряд преимуществ: руки заняты полезным делом, пальцы работают, есть вариант для подарка, экономия семейного бюджета, пример для внучки.

Так что, дорогой читатель моего дневника, если у вас имеются в доме старые яркие футболки, детские колготки с дыркой и прочие устаревшие вещи, попробуйте дать им вторую жизнь: сплетите из них коврик! Пожалуйста, поделитесь в комментарии, каким домашним творчеством вы занимаетесь? Мне очень интересно, я хочу перенимать опыт!

Салфетка на рамке с гвоздями: схемы размеров с видео

Если спросить у людей, в какой комнате они чаще всего проводят свое время, то большинство из них ответят, что это кухня. В сегодняшней статье мы предлагаем украсить вашу кухню, придать ей уют и создать необычайно красивую салфетку на рамке с гвоздями, которую с легкостью за один вечер может сделать начинающая мастерица.

Переходим к уроку

Для того чтобы изготовить такую салфетку, вам понадобится пряжа. Желательно взять нити ирис двух цветов. Также заготовьте рамку с гвоздями, которые расположены на одинаковом друг от друга расстояние. Мы думаем, это не составит большого труда, сделать такую рамку вам или вашему мужчине. От внутреннего края отступать необходимо минимум на полсм. Размеры рамки вы подбираете на свой вкус.

Переходим к процессу изготовления. Для этого возьмите нитку любого из цветов (в нашем случае это зеленый) и прикрепите ее ко второму гвоздю.

Хорошенько натяните ее и закрепите на противоположной стороне за второй гвоздь. Можно и за третий. После этого мы снова натягиваем нитку, возвращаем к первой стороне и закрепляем за третий гвоздь. Затем снова возвращаемся и зацепляем нитку за следующий свободный гвоздь. Продолжаем делать такие манипуляции до конца рамки.

После того как мы дошли до самого последнего гвоздя, закрепляем за него нитку, обкручиваем и продолжаем плести в обратном порядке. То есть последний гвоздик должен стать первым, а предпоследний вторым и т. д. Плетем второй слой. Ну а всего для работы вам понадобится сделать шесть слоев из зеленых ниток: из них три слоя сверху вниз, а три снизу вверх.

Вот, что получается у нас на данном этапе работы.

А на следующем фото вы можете увидеть, что получилось в итоге. Еще вам понадобиться сплести шесть слоем параллельно второй грани и шесть слоев, которые будут параллельными третьей грани.

В итоге основа будущей салфетки – сетка уже готова.

На этом этапе мы приступаем к процессу создания рисунка. Для этого переверните изделие на изнаночную сторону к себе.

И начинайте продумывать рисунок. Только после этого возьмите крепкую хлопчатобумажную нить, просуньте ее сквозь иглу и завяжите узел. Затем просуньте иглу в ячейку, накиньте на нее три слоя основы и высуньте на противоположной ячейке. Накиньте на иголку петлю и затяните ее. Затем снова проденьте иголку в новую ячейку и вытяните в противоположной дырочке, накиньте петлю и затяните. Снова делаем такие манипуляции и с третьей ячейкой. В итоге должна получиться некая «звездочка».

После этого переходим в новые ячейки, при этом вам необходимо обрезать нитку. Повторяем точно такие же манипуляции на новом месте работы. Если вы сделали рисунок и видите, что вам нужно перескочить через несколько дырочек, только в этом случаем вам стоит обрезать нитку и прикрепить ее на необходимом месте работы.

Если у вас закончилась хлопчатобумажная пряжа, тогда обрежьте ее, завяжите несколько узелков и обрежьте концы нитки. Затем возьмите новую нить и продолжайте работу.

Продолжая плетение салфетки, у нас получился, в итоге, вот такой рисунок.

Теперь рамка должна смотреть на нас лицевой стороной. Возьмите новую нитку другого цвета и поверх первого начните плести новый слой сетки. Только теперь уже должно быть десять рядов в одном слое. Чем больше будет количество рядов, тем пышнее будут ваши цветы.

Так выглядит наша рамка на этом этапе, снова переверните ее изнаночной стороной на себя.

После прошлого слоя у нас остались несвязанные ячейки. Их необходимо будет связать точно так же, как и в предыдущем случае, только делаем уже их в оба слоя. Затем возите нитку другого цвета, которая будет служить в качестве серединки будущего цветочка.

Мы так подумали и решили, что хотим небольшую салфетку, поэтому решили не связывать между собой ячейки по периметру рамки. Но в том случае, если вы безумно жаждите сделать это, тогда знайте, что ваша салфетка будет намного больше.

На этом этапе работы мы приступаем к самому интересному процессу, на наш взгляд. Будем приступать к обрезке необходимых ниток. Обрезать при этом необходимо только слой светло зеленого цвета. Находим белую звездочку, отмеряем от серединки около половины см с каждой стороны и обрезаем. Это расстояние может быть больше. Все зависит от того, насколько велика ваша рамка и вообще, как далеко друг друга находятся гвоздики.

Показываем более подробные фото.

Все еще продолжаем обрезать. Делаем это очень аккуратно.

После того как вы обрезали каждую ниточку, переходим к завершительному процессу – снимаем салфетку с рамки. Для этого обрезается по одному краю вместе два слоя.

Вот и все. Салфетка на рамке с гвоздями уже готова.

Чтобы цветочки выглядели пышнее, возьмите какую-то щетку. Это может быть как зубная щетка, так и старая щетка для одежды и круговыми движениями распушите каждый цветочек.

Вот, что получается после этих манипуляций. Надеемся, вам было все понятно и вы поскорее приступите к созданию такой красивой салфеточки.

Видео по теме статьи

Предлагаем посмотреть подборку видео о том, как сделать салфетки на рамке с гвоздями. В этих видео вы увидите еще много чего интересного. Вы можете делать салфетки не только по той схеме, которая использовалась в мастер-классе, а также по другим схемам, которые можно увидеть в видео. Опытные мастера покажут весь поэтапный процесс изготовления, а также поделятся всеми своими секретами.

Самые лучшие посты

Плед, сотканный на рамке. | Страна Мастеров

Это мастер-класс для тех, кто не умеет вязать, но хочет иметь плед собственного изготовления. МК на www.liveinternet.ru/users/3970017/post230392171. Мне очень понравился этот вид плетения. Плед получился мягким и лёгким.

Была старая форточка (квадратная). По периметру набила гвоздики на одинаковом расстоянии (7мм).

Так выглядит угол рамки.

Делаем петлю из нитки, надеваем на левый верхний гвоздик и по спирали вниз-вверх начинаем заполнять рамку.

Рамка заполнена. Те гвоздики на которые я не наплела нити, они лишние (их потом я вытащила).

Для дальнейшей работы нам понадобится ещё такая спица с петлей на конце. Если нет спицы, можно взять жёсткую проволоку.

Переход нитки на поперечное плетение. Продеваем спицу через каждые две нити, надеваем на петлю рабочую нить, предварительно зацепив за гвоздик и протягиваем на левую сторону рамки.

Продолжаем поперечное плетение.

Так выглядит левая сторона рамки. Протянутая рабочая нить надевается на гвоздик.

«Причёсываю» расчёской. Подбиваю рабочую нить к полотну.

После окончания плетения, не снимая с гвоздиков, обвязать квадрат. Можно обвязывать простым крючком, но мне проще делать вот таким. Для тех, кто не может вязать крючком, можно просто обметать иголкой.

Это дополнительно вставленные фотографии. Так выглядит готовый фрагмент пледа.

Снимаем с гвоздиков.

Настолько уменьшился наш квадрат. Для примера: расстояние рамки (по гвоздикам) — 33 см., а готовое изделие — 30 см.

Готовые квадраты пропарила утюгом.

Начинаем собирать плед. Петли от квадратов поочерёдно крючком продеваем друг в друга.

Так выглядит шов.

Края пледа можно оставить не обмётывая. Но я обметала.

Плед (1,5*1,2)м. Лёгонький, всего 700 гр.

Для наглядности: плед связан спицами. Плед толстый и тяжёлый. Намного грубее плетённого.

Плед тоже связан спицами и по размеру равен плетёному. Но вес уже 1200гр.

Плетение салфеток на 6-иугольной раме

Одним из редких, но очень увлекательных видов рукоделия является плетение салфеток на 6-иугольной раме. Большое разнообразие узоров можно получить используя различные техники плетения и сочетания цветов. Также используя нитки различной толщины и фактуры можно создать много вариантов салфеток в одной технике.

Какие материалы необходимы для того, чтобы сплести салфетку?
1. Во-первых, нужна рамка, которая может быть любого размера. Рамка может быть в виде правильного шестиугольника или вытянутой формы, также сплести салфетку можно и на рамке прямоугольной или квадратной формы.
2. Нитки для основы и нитки для создания переплетений.
3. Иглы: очень удобно пользоваться изогнутой, так называемой матрасной иглой, которая обычно продается в наборах игл для ремонта и игла для вышивания с тупым концом.
4. Английская булавка.
5. Маленькие ножницы.
6. Расческа — нужна для оформления готовой работы.

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 1

Ниже будут приведены образцы работ, выполненных в различных техниках:

1. Простое плетение

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 2

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 3

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 4

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 5

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 6

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 7

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 8

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 9

2. Сложное плетение

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 10

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 11

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 12

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 13

3. С помпончиками

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 14

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 15

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 16

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 17

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 18

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 19

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 20

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 21

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 22

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 23

Пример салфетки, выполненный в этой технике на квадратной раме:

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 24

Салфетки можно соединять между собой, получая салфетку большего размера:

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 25

Еще пример использования в интерьере:

Плетение салфеток на 6-иугольной раме, фото № 26

P.S. В статье использованы фотографии найденные в том числе на просторах интернета.

Салфетка на рамке — Сам себе мастер

На рамку натягиваются ниточки в соответствии с рисунком, который хочешь сделать. Изнаночная сторона со стороны гвоздиков. В первую очередь натягиваешь нитки, которые должны быть на лицевой стороне, потом другой цвет. Натягивать надо не сильно, потому что в процессе связывания узелками, полотно будет натягиваться. Точка пересечения нитей связывается обычными узелками как при шитье. В каждой точке делается 3 узелка крест-накрест. Для узелков надо брать крепкую швейную нить, иначе она будет рваться. Нитки можно брать любые, кроме эластичных, иначе салфетка получится миниатюрной. Рамку можно сделать любую и любого размера. Моя со стороной 16 см, расстояние между гвоздиками 2см. После изготовления нитки обрезать с внутренней стороны гвоздиков.






















Источник

Салфетка на рамке — бесподобная красота! (мастер-класс) » Женский Мир

  • Главная
  • Форум
  • Помощь новичкам
  • Картинки Аватарки Картины и картинки Открытки Смайлики Узоры и орнаменты Шаблоны и трафареты
  • Администрация
  • Обратная связь

☰ Меню

  • Главная
  • Разделы сайта
    • Помощь новичкам
    • Досуг
        Игры и загадки Тесты
    • Живой мир
        Дикая фауна Домашние любимцы Обитатели морей и рек Природа Фотовыставка живности Болезни животных Птицы
    • Звёзды
        Гороскопы, нумерология Мистика, гадания, приметы
    • Красота
        Мода Волосы. Прически Секреты красоты Худеем!
    • Кулинария
        Выпечка. Тесто Десерты Заготовки на зиму Закуски и салаты Мясо Овощи Рыба Супы Напитки Новогодние блюда Пасхальные блюда Праздничные блюда Для микроволновки Для мультиварки
    • Отношения
        О любви Семья и дети Советы для родителей
    • Поэзия и проза
        Притчи и сказки Рассказы и истории Русский язык. Наша речь Стихи Цитаты, афоризмы, пословицы
    • Рукоделие
        Бисер Бросовый материал Букеты и цветы Вышивка Вязание и плетение Идеи для дома Декупаж Детские поделки Канзаши Копилка творческих идей Куклы и игрушки Лепка Новогоднее рукоделие Пасхальное рукоделие Поделки из бумаги Похвастушки Природный материал Роспись Шитьё Костюмы Самоделкин
    • Сад-огород
        Дачный дизайн Советы дачникам Овощи на грядке Цветы комнатные Цветы садовые Ягоды и фрукты
    • Советы
        Компьютеры и телефоны Осторожно, мошенники Советы для дома Советы по кулинарии Советы на все случаи Советы для водителей Советы для фотографов Чистка и стирка
    • Это интересно
        Искусство и ремёсла Уникальные места Интересные факты
    • Юмор
        Анекдоты, байки, приколы Говорят дети Прикольные картинки Юмор в стихах
    • Вера и религия
        Приметы и суеверия Вера Церковные праздники и посты Церковные обряды Иконы и молитвы
    • Знаменитости
        Великие люди Великие истории любви Из жизни известных
    • Праздники
        Все праздники Народные праздники Новый год и Рождество Пасха
  • 6 математических концепций, объясняемых вязанием и вязанием крючком

    Этот связанный крючком коллектор Лоренца дает представление о том, «как возникает хаос». Изображение предоставлено: © Хинке Осинга и Бернд Краускопф, 2004 г.


    Используя пряжу и две острые спицы (вязание) или один узкий крючок (вязание крючком), практически любой может сшить кусок ткани. Или вы можете продвинуться на несколько световых лет дальше, чтобы проиллюстрировать множество математических принципов.

    За последние несколько лет было много интересных дискуссий о успокаивающих эффектах рукоделия.Но еще в 1966 году Ричард Фейнман в своем выступлении перед Национальной ассоциацией учителей естественных наук отметил пригодность вязания для объяснения математики:

    Я слушал разговор двух девушек, и одна из них объясняла, что если вы хотите провести прямую линию … вы переходите на определенное число вправо для каждого ряда, по которому поднимаетесь, то есть если вы переходите каждый раз столько же, когда вы поднимаетесь на ряд вверх, вы получаете прямую линию. Глубокий принцип аналитической геометрии!

    С тех пор как математики, так и энтузиасты пряжи следуют (случайному) примеру Фейнмана, используя рукоделие для демонстрации всего, от инверсии тора до брунновских связей и двойных систем.Есть даже ежегодная конференция, посвященная математике и искусству, с сопутствующей выставкой, посвященной рукоделию. Ниже приведены шесть математических идей, которые показывают вязание спицами и крючком в их лучшем свете — и наоборот.

    1. ГИПЕРБОЛИЧЕСКАЯ ПЛОСКОСТЬ

    Предоставлено Дайной Тайминой


    Гиперболическая плоскость — это поверхность с постоянной отрицательной кривизной, например лист салата или один из тех студенистых древесных грибов-ушек, которые плавают в вашей чашке с кислым и горячим супом. В течение многих лет профессора математики пытались помочь студентам визуализировать его взъерошенные свойства, склеенные вместе бумажными моделями… которые быстро развалились.x означает увеличение каждого второго стежка, чтобы получить плотно зубчатую плоскость.

    2. КОЛЛЕКТОР ЛОРЕНЦА

    © Хинке Осинга и Бернд Краускопф, 2004


    В 2004 году, вдохновленные работой Таймины и Хендерсона с гиперболическими плоскостями, Хинке Осинга и Бернд Краускопф, оба из которых в то время были профессорами математики в Бристольском университете в Великобритании, использовали вязание крючком, чтобы проиллюстрировать структуру витой ленты Лоренца. многообразие. Это сложная поверхность, которая возникает из уравнений в статье о хаотических погодных системах, опубликованной в 1963 году метеорологом Эдвардом Лоренцем и широко рассматриваемой как начало теории хаоса.Оригинальная модель многообразия Лоренца, состоящая из 25 510 стежков Осинги и Краускопфа, дает понимание, как они пишут, «того, как возникает хаос и как он организован в такие разнообразные системы, как химические реакции, биологические сети и даже ваш кухонный блендер».

    3. ЦИКЛИЧЕСКИЕ ГРУППЫ

    Трубку можно связать спицами. Или вы можете связать трубку с помощью небольшого портативного устройства под названием Knitting Nancy. Этот тупица выглядит как деревянная катушка с просверленным отверстием в центре, а в верхней части торчит несколько колышков.Когда Кен Левассер, заведующий математическим факультетом Массачусетского университета в Лоуэлле, хотел продемонстрировать закономерности, которые могут возникнуть в циклической группе, то есть систему движения, которая создается одним элементом, а затем следует заданным путем обратно к отправная точка и повторение — ему пришла в голову идея использовать компьютерную программу «Вязание Нэнси» с различным количеством крючков. «Большинство людей согласны с тем, что узоры выглядят красиво», — говорит Левасер. Но шаблоны также иллюстрируют приложения циклических групп, которые используются, например, в системе шифрования RSA, которая составляет основу большей части сетевой безопасности.

    4. УМНОЖЕНИЕ

    Предоставлено Пэт Эшфорт и Стив Пламмер


    Много говорят об учениках начальной школы, которым сложно усвоить основы математики. Есть очень мало по-настоящему творческих решений, как заинтересовать этих детей. Афганцы, которых вяжут ныне вышедшие на пенсию британские учителя математики Пэт Эшфорт и Стив Пламмер, и учебные программы [PDF], которые они разрабатывали вокруг них в течение нескольких десятилетий, являются значительным исключением. Они обнаружили, что даже для «простой» функции умножения создание большой вязаной таблицы с использованием цветов, а не цифр может помочь некоторым ученикам мгновенно визуализировать идеи, которые ранее ускользали от них.«Это также вызывает дискуссию о том, как возникают определенные закономерности, почему одни столбцы более красочны, чем другие, и как это может привести к изучению простых чисел», — писали они. Студенты, считавшие себя безнадежными в математике, обнаружили, что они совсем не такие.

    5. ЧИСЛЕННАЯ ПРОГРЕССИЯ

    Предоставлено Alasdair Post-Quinn


    Компьютерный техник Аласдер Пост-Куинн использовал шаблон, который он назвал Parallax, чтобы исследовать, что может случиться с сеткой метапикселей, которая расширяется за пределы обычного ограничения размера пикселя, равного 1×1.»Что, если бы пиксель мог быть 1×2 или 5×3?» он спросил. «Сетка 9×9 пикселей могла бы стать сеткой метапикселей 40×40, если бы пиксели имели разную ширину и высоту». Уловка: метапиксели имеют размеры X и Y, и когда вы помещаете один из них на сетку, он заставляет все метапиксели в направлении X (ширине) соответствовать его направлению Y (высоте) и наоборот. Чтобы воспользоваться этим, Пост-Куинн составляет график числовой прогрессии, идентичной по обеим осям — например, 1,1,2,2,3,3,4,5,4,3,3,2,2,1,1— для достижения результатов, подобных тем, которые вы видите здесь.Он также пишет компьютерную программу, которая поможет ему распознать эти ошеломляющие закономерности.

    6. MÖBIUS BAND

    Предоставлено Кэт Бордхи


    Лента Мебиуса, также известная как скрученный цилиндр, представляет собой одностороннюю поверхность, изобретенную немецким математиком Августом Фердинандом Мёбиусом в 1858 году. Если вы хотите сделать одну из этих лент из полоски бумаги, вы бы дали конец полукрутите перед тем, как соединить два конца друг с другом. Или вы можете связать один, как Кэт Борди делает уже более десяти лет.Однако не так-то просто разработать этот трюк, и для его выполнения требуется понимание некоторых основных функций вязальных и вязальных инструментов — начиная с того, как и с помощью каких игл вы набираете свои петли, трюк, который Изобрел Борди. Она продолжает возвращаться к нему, потому что, по ее словам, его можно «исказить в бесконечно неотразимые формы», как изображенная здесь корзина и два Мёби, пересекающиеся на своих экваторах — событие, которое заставляет Мёбиуса кричать, давая ему непрерывное « правая сторона.”

    .

    FAQ по вязанию | Вязание на ткацком станке Часто задаваемые вопросы

    KB Ткацкие станки для специальной вязки

    Шарфы и небольшие проекты : Если вы планируете работать только с небольшими проектами, 3 хорошими вариантами будут Tadpole, ткацкий станок Basic 32 или 10 ”вязальная доска. На ткацком станке «Головастик» вяжется только двойная вязка. Если вы хотите вязать как одинарной, так и двойной вязкой, рекомендуется использовать базовый ткацкий станок с 32 штифтами или 10-дюймовую вязальную доску. Если вас интересует нечто большее, чем шарфы, вам определенно следует выбрать 18-дюймовый All-n- Один ткацкий станок для одинарной или двойной вязки или шляпный ткацкий станок для одинарной вязки, маленький и в то же время очень универсальный.Вы можете сделать шарфы и многое другое.

    Одеяла, афганские шали и шали: Рекомендуются 4 ткацких станка: 18-дюймовый ткацкий станок All-n-One, 28-дюймовая вязальная доска, 38-дюймовая вязальная доска и афганский ткацкий станок.

    • All-n-One Loom — создает ширину до 23-28 дюймов (двойная вязка) в зависимости от петли, пряжи, одинарной или двойной вязки. Работает как для одинарной, так и для двойной вязки.
    • 28 ”Вязальная доска — обеспечивает ширину до 35-45 дюймов в зависимости от петли, пряжи, одинарной или двойной вязки.Работает как в одинарном, так и в двойном вязании, а также в плетении.
    • 38 ”Вязальная доска — создает ширину до 45-55 дюймов в зависимости от стежка и пряжи. Работает только двойной вязкой.
    • Афганский ткацкий станок — полотно шириной до 60 дюймов при одинарной вязке.

    Шляпы : Лучшие ткацкие станки для вязания головных уборов — это Hat Loom или 18 ”All-n-One Loom. Если вы работаете в двойной вязке, идеально подойдет 28-дюймовая вязальная доска. Преимущества ткацкого станка в том, что он работает как с малым, так и с большим калибром, и его просто выбрать размер; мы сделали для вас математику.Он уже настроен в 4 основных размерах: ex-sm, sm, med и lg, просто соедините вместе и начинайте вязать. Ткацкий станок All-n-One имеет гораздо больше вариантов калибровки, но работает только с малым калибром.

    Socks: 5 вариантов: Sock Loom Original, Sock Loom 2, Sock Loom EFG и Sock Loom 52 peg, а также AllnOne Loom.

    • Sock Loom Original (тонкий калибр) лучше всего работает с пряжей для носков DK.
    • Sock Loom 2 (стандартный размер) использует камвольную пряжу для более толстых носков.
    • Sock Loom EFG (сверхтонкий калибр) использует пряжу для носков с утяжелением аппликатуры, создавая самые плотные стежки.
    • 52 ткацкий станок с колышками является стационарным и вяжет только носки взрослых размеров (такой же калибр, как и у оригинального Sock Loom).
    • All-n-One Loom — вяжет носки из камвольной пряжи, создавая толстые носки. Если вы добавите (2) дополнительных ползунка с 5 петлями, вы можете связать 2 носка одновременно.
    .

    Удивительная история вязания — 87 фактов и инфографики

    История вязания увлекательна!

    Я разделяю вязание во все времена, историю и культуру вязания, а также кто изобрел вязание.

    Knitted cable sweater on knitting needles in cream colored wool Knitted cable sweater on knitting needles in cream colored wool

    История вязания

    Любимое занятие многих людей, да и такое приятное!

    Но задумывались ли вы, кто изобрел вязание и где лежат корни этого ремесла? Или оборудование, которое использовалось в прошлом?

    Вязание, как и многие другие ремесленные хобби, имеет богатое прошлое, но найти точный и основанный на фактах отчет довольно сложно.

    Я представил то, что смог обнаружить, на временной шкале.

    Я многому научился, исследуя это. Надеюсь, ты тоже найдешь то, чего не знал.

    Оглавление

    Ancient knitted socks at the Petrie Museum of Archaeology London Ancient knitted socks at the Petrie Museum of Archaeology London Во время поездки в Лондонский археологический музей Петри я был очарован этими египетскими вязанными носками, возможно, созданными методом Нальбиндинга.

    Ранние истоки вязания

    Точное происхождение довольно сложно определить. Произошло это в разных уголках мира в разное время.Никто точно не знает, кто изобрел вязание.

    В большинстве записанных произведений говорится, что его происхождение происходит с Ближнего Востока, а затем через торговые пути оно распространилось на страны, расположенные дальше. Другие народы предпочитали сложные стили вязания с арабским влиянием.

    Истоки вязания в арабских странах восходят к рыбакам, которые использовали эту технику для создания сетей.

    Самый старый известный вязаный предмет и изделия из Египта — носки 11 века нашей эры. Эти носки довольно сложные, в них используется изнаночная строчка и детальная цветная обработка.

    Вязание возникло в Египте где-то между 500 и 1200 годами нашей эры.

    В этой же гробнице были найдены носки, присутствовали другие фрагменты.

    Похожая техника под названием Nålbinding, которая выглядит как вязание, но это не то же самое. Зачем? Вязание использует две спицы для создания петель, Nålbinding использует только одну, чтобы сделать петлю, а затем завязать и разделить ткань, как при шитье.

    Однако они создают практически идентичную ткань!

    Нолбиндинг был излюбленной техникой, пока вязание не было представлено в Европе, где оно прекратилось.

    Говорят, что сначала были созданы изнаночные петли, а не лицевые.

    Возможно, людям легче пользоваться двумя иглами, чем одной!

    Это видео от We Are Knitters дает информативное введение в прошлое вязания.

    Вязание в Европе берет свое начало

    История ручного вязания — Самые ранние известные вязаные изделия, найденные в Европе; изготовлены мусульманами, нанятыми испанскими христианскими королевскими семьями в 13 веке нашей эры.

    Их способность изготавливать высококачественные вязаные изделия, такие как наволочки и перчатки, можно увидеть в нескольких могилах в монастыре в Испании.

    Когда-то такой гробницей была могила принца Фернандо, в которой были красиво сделанные наволочки с замысловатым узором.

    Испанцы-католики, должно быть, сочли эти предметы необычными, поскольку многие предметы одежды и аксессуары находятся в сокровищницах католических церквей по всей Испании.

    Навыки вязания и текстиля, привезенные этими мусульманскими мастерами с Ближнего Востока в Испанию, повлияли на многие ветви христианства.

    Обычно доставляется по торговым путям в Средиземное море, а также по дальнейшим торговым путям в Испанию и Великобританию.

    На многих картинах Девы Марии 14 века изображена Мадонна, которая вяжет.

    В 14 веке вязание стало более популярным в Европе.

    Находки археологов, такие как налоговые списки в таких городах, как Лондон, Осло, Амстердам и Ньюкасл, указывают на то, что обмен и использование вязаных изделий распространилось по европейским странам на протяжении XIV века.

    Хотя изнаночная строчка используется в изделиях из Древнего Египта, в Европе этот опыт, вероятно, был утерян.

    Слово «вязать» вошло в Оксфордский полный английский словарь только в 15 веке, несмотря на то, что оно присутствует с 1400 года нашей эры.

    Первые образцы изнаночной строчки за пределами Египта появились в середине 16 века. В египетском вязании было только плоское вязание, однако плоское вязание в Европе, скорее всего, было вдохновлено вязанием каркаса.

    Во время правления королевы Елизаветы I спрос на чулки увеличился.

    Она была большой поклонницей вязанных шелковых чулок, так как ткань была такой мягкой.Школы вязания были созданы как способ обеспечить доход бедным, это умение часто становилось необходимостью для низших классов.

    В том месте, где вскоре должны были стать Соединенные Штаты, жена Джорджа Вашингтона была увлеченной вязальщицей и способствовала развитию ремесленной промышленности.

     Instagram user @KJSRoom image of Knitted Bonnet and Sweater in brown wool  Instagram user @KJSRoom image of Knitted Bonnet and Sweater in brown wool @KJSRoom Вязаный чепчик и свитер

    Европейские гильдии вязальщиков

    Первые были созданы в средние века и предназначались только для мужчин. График работы мужских гильдий по вязанию охватывает 1200-1700-е годы, но в середине 16 века они сократились по мере того, как они стали менее важными.

    Если молодые люди хотели работать в гильдии и стать мастерами вязальщицы, ну, само собой разумеется, это было огромным обязательством. Они потратят шесть лет на обучение. Женщины не могли быть членами.

    Три года провел в качестве стажера, а остальные три года путешествовал по разным странам в поисках новых методов и моделей.

    Для таких вязальщиц, как вы и мы, это похоже на жизнь мечты. При условии, конечно, в нашем веке. 🙂 Как вы уже понимаете, гильдии среднего возраста — это не совсем обычная прогулка по парку.

    В рабочих средах не было бы центрального отопления или охлаждения!

    После шести долгих лет учебы ученик возвращался домой и сдавал экзамен, чтобы наконец попасть в школу.

    Испытание заключалось в изготовлении войлочной шапки, пары чулок или перчаток, одежды, рубашки или жилета и самого трудоемкого предмета: вязаного ковра!

    У учеников было 13 недель на сдачу экзамена. Их будут судить по мастерству, уровню мастерства, артистичности и хорошему вкусу.Я рада, что тесты в моем образовании не были такими интенсивными. 🙂

    Knit Picks Exclusives Tools and Notions Knit Picks Exclusives Tools and Notions Ознакомьтесь с вязальными инструментами Эксклюзивные инструменты и идеи

    Промышленная революция

    Механическая вязальная машина или чулочная рама была создана в 1589 году и со временем улучшалась.

    Английский город Ноттингем был крупным производителем машинного вязания кружева во время промышленной революции. Прибыль города выросла с изобретением портативных кругловязальных машин.

    Во время Гражданской войны в США вязание стало популярным с обеих сторон, чтобы согревать солдат и защищать их от непогоды.Вязаные чулки пользовались большим спросом, особенно во время гражданской войны.

    В середине XIX века большая часть трикотажной промышленности еще не перешла на фабричные машины.

    Позже, с усовершенствованием паровых машин, машинное вязание переместилось на фабрики для размещения более крупных устройств.

    Машинное вязание во время промышленной революции позволило создать множество различных тканей. Это привело к массовому развитию машинного трикотажа, а ткань ручной вязки вышла из строя.

    Ручное вязание в отрасли пришло в упадок, и многие вязальщицы вышли из бизнеса, но это стало довольно популярным как хобби.

     Instagram user @20_2_40_style Vintage Sweater in lime green  Instagram user @20_2_40_style Vintage Sweater in lime green @ 20_2_40_style Винтажный свитер

    1920-е годы: мода ревущих двадцатых!

    В то время, в бурные двадцатые годы, популярность трикотажа в западном мире резко возросла.

    Трикотаж, особенно пуловеры, стал важной частью моды для мужчин, женщин и детей.

    Трикотажная одежда обычно ассоциировалась со спортом / отдыхом.Высокая мода также отдавала предпочтение вязаным изделиям, например, Coco Chanel и The Vogue Mag, которые регулярно включают в свои номера самые разные узоры.

    В 20-е годы прошлого века это ремесло стало еще более популярным. В основном это было связано с Первой мировой войной, а состояние окопов вызвало нехватку носков и других предметов для вооруженных сил.

    Это привело к тому, что правительства поощрили тех, кто был на «тылу», повторно использовать старые вязаные вещи и лишнюю шерсть для изготовления одежды для солдат.

    Мировые войны возродили вязание, поскольку людей призывали вносить свой вклад в военные действия и шить вязаные одежды для войск.

    В результате многие компании и магазины шерсти извлекли выгоду из спроса, и производство многих вязальных спиц, узоров, пряжи и инструментов выросло.

    Тем временем часть войск проигравшей стороны Гражданской войны в России бежала в Китай. Там они встретили китайских караванов, и русские передали им ремесло вязания.

    Эти люди-караваны делали изделия и вязали ткань из верблюжьей шерсти! Позже вязание распространилось по всей стране.

    Knit Picks Tools and Accessories Ad Knit Picks Tools and Accessories Ad Отличные модели и аксессуары для вязания в Knit Picks

    Великая депрессия: если вам нужна одежда, начинайте вязать!

    Популярность трикотажа в моде 20-х годов продолжалась. Тем не менее, как всегда, модный ассортимент одежды со временем менялся.

    Сочетание традиционных способов с новыми изобретениями стало более распространенным с изобретением молнии и новой синтетической пряжи.

    Трудности, перенесенные многими во время Великой депрессии, заставили некоторых вернуться к изготовлению одежды вручную. Изготовить самому было намного дешевле, чем покупать одежду.

    Вязание было важным навыком, так как носки, нижнее белье и другие предметы требовали постоянного ремонта.

    Выкройки все чаще появлялись в женских журналах, что свидетельствует о необходимости ручного вязания. Некоторые люди устраивались на работу на неполный рабочий день, занимаясь ручной работой с целью получения прибыли.

    Вторая мировая война: Британия вяжет для победы!

    Во время Второй мировой войны, правительственное учреждение; Британское министерство информации опубликовало раздаточный материал — Make, Do and Mend.

    В этой брошюре правительственное ведомство предложило много полезной информации о том, как сэкономить деньги, быть бережливым, использовать сильно нормированные предметы и предметы снабжения и внести свой вклад в военные действия.

    Шерсть была в очень дефиците во время Второй мировой войны, поэтому буклет поощрял людей снимать старую шерстяную одежду для повторного использования.

    Были выпущены выкройки для балаклав, перчаток и шляп, чтобы мужчины и женщины могли делать их для армии и флота и выражать свою поддержку.

    Это дало людям дома чувство цели и шанс внести свой вклад в военные усилия Второй мировой войны.

    Пропаганда, которая пережила века, часто изображает женщину, которая вяжет, с плакатами, провозглашающими важность помощи солдатам.

    Джейн Уоллер написала эссе под названием «Вязание модных моделей 1940-х годов и истории». Стоит прочитать, если этот период вас интересует.

    Knit Picks Tools and Accessories Ad Knit Picks Tools and Accessories Ad

    50-е и 60-е: Haute Couture

    После военных лет нации начали оправляться от ужасных потерь, которые они понесли.

    Британцы разводили особенных овец для производства высококачественной пряжи.

    Вязание начало получать значительный рост благодаря разработке и внедрению новых цветов и различных типов пряжи.

    Тысячи узоров накормили рынок, жаждущий ярких цветов.

    Вязать дети учились в школах. Это был полезный навык, а не просто хобби.

    Многие журналы в разных странах предлагали хорошие идеи и выкройки для одежды, одеял, игрушек, сумок, штор и других предметов.Люди делали вещи на продажу с целью получения прибыли.

    Instagram user @jessiegrowden 80s Sweater in patterns and multiple colors Instagram user @jessiegrowden 80s Sweater in patterns and multiple colors @jessiegrowden Свитер 80-х

    Снижение 1980-х и 90-х годов: Booo!

    В этот период популярность вязания резко упала.

    Продажи выкройки и пряжи почти упали, поскольку ремесло считалось устаревшим. Детей в школах учили редко.

    Доступность и низкая стоимость машинной вязки от коммерческих компаний сделали ее более практичной и менее дорогой, чем изготовление самостоятельно.

    Альтернативы трикотажу, такие как спортивные костюмы и свитшоты, приобрели популярность и чаще использовались в качестве спортивной одежды, а не трикотажа, как в 1920-х годах.

    В результате трикотаж стал ассоциироваться с элегантной повседневной одеждой, а не с более непринужденной одеждой, как это было раньше.

    Развитие технологий привело к появлению цифровых версий вязальных машин.

    Некоторые художники начали видеть потенциал этого ремесла как формы искусства, а не как ремесло или промышленность.В результате было создано множество идей и проектов, при этом больше внимания было уделено аспекту дизайна.

    21 век: возвращение вязания!

    В 21 веке вязание возродилось. Ура!

    Это возрождение частично связано с ростом Интернета и Интернет-технологий, «революцией ручной работы» и растущим интересом к ремеслам своими руками.

    Революция ручной работы — это название, данное различным онлайн-движениям, сосредоточенным на возвращении ремесел и поощрении людей изучать эти ремесла.Часто поддерживается на форумах и сайтах, таких как Pinterest.

    Натуральные волокна таких животных, как альпака, ангора, меринос и мохер, а также растительные волокна, такие как хлопок, стали более доступными и дешевыми в получении и переработке.

    Набирают популярность другие натуральные волокна, такие как бамбук, кивиут, шелк и як. Пряжная промышленность в последнее время производит новые виды «новой пряжи» с использованием натуральных и синтетических волокон.

    Также наблюдается рост популярности других растительных волокон, таких как конопля и бамбук.

    Традиционный дизайн в сочетании с нетрадиционным сегодня встречается чаще, чем когда-либо. Многие производители придерживаются традиционных моделей, которые приобрели большое количество поклонников.

    Сообщество вязальщиков постоянно приспосабливает, изобретает и смешивает этот замечательный навык. Результатом является создание множества уникальных идей и направлений, таких как ручное вязание! Кто бы мог подумать, но ручное вязание довольно популярно.

    То, что мы называем вязанием сегодня, изменится в будущем, но на новые идеи всегда будет влиять прошлое.В Музее Виктории и Альберта всегда есть большая выставка текстиля и вязания.

    Я был в гостях, и было очень интересно.

    Instagram user @jessiegrowden 80s Sweater in patterns and multiple colors Instagram user @jessiegrowden 80s Sweater in patterns and multiple colors

    Тем не менее, он выдержал испытание временем.

    Дизайнеры одежды для ручного вязания стали более известными в эпоху цифровых технологий и социальных сетей.

    Ravelry была создана для того, чтобы вязальщицы могли учиться друг у друга, а люди могли демонстрировать и продавать свои выкройки.

    Джесс и Кейси, основатели Ravelry, создали процветающее и увлеченное сообщество.

    Опытные люди использовали такие платформы, как Instagram и Facebook, чтобы завоевать лояльность подписчиков. В мире «влиятельных лиц» некоторые пользуются серьезной популярностью.

    История вязания на ткацком станке

    Loom Knitting @ThePreservationSociety Loom Knitting @ThePreservationSociety Вязание на ткацком станке @ThePreservationSociety

    В статье по истории вязания на ткацком станке от Loom Knitting Help вот что они сказали.

    «Ткацкие станки, которые использовались в средневековый период во Франции, Великобритании, Германии и других странах Европы для вязания украшенных кисточками шапок, шалей, нижних юбок, одеял, чулок, дорожных сумок, кошельков, мешков, сетей, гамаков и занавесок.»

    « Считается, что ученики гильдий вяжут коврики, необходимые для их Мастера, на каркасах (вязальных досках) ».

    Подробнее об этом можно узнать здесь.

    История вязальных машин

    Кто изобрел первую вязальную машину? Уильям Ли разработал раму круглой формы с использованием пружины и иглы с зазубринами в 1589 году.

    В машине, изготовленной Уильямом Ли, иглы закреплены на железном основании и заключены в большую деревянную конструкцию.

    Игольное ложе удерживалось строго горизонтально, и другие части машины работали вокруг этого. Он полагался на ручной труд. Тем не менее, это было намного быстрее, чем вязание вручную!

    В его основе лежит метод каркасного вязания, метод ручного вязания, но на специальном ткацком станке.

    В настоящее время вязальные машины работают на электричестве и выполняют почти всю работу.

    Хронология вязальной машины Brother охватывает период с 1954 года по настоящее время.

    История вязальной машины Raschel восходит к 19-му веку, позволяя вязать кружева быстро и недорого.

    Чтобы узнать больше о былых временах вязальной машины, прочтите эту статью «Краткая история вязальной машины».

    Loom Knitting @ThePreservationSociety Loom Knitting @ThePreservationSociety

    Ирландская история вязания

    Ирландское вязание — синоним аранского вязания и свитеров.

    История вязания в Ирландии включает в себя замысловатые узоры, созданные на островах Аран.

    Выкройки джемперов рьяно охраняли и хранились в одном клане из поколения в поколение.

    История вязания Fair Isle

    Fair Isle Knitwear by Mati Ventrillon Design in blues and white Fair Isle Knitwear by Mati Ventrillon Design in blues and white Трикотаж Fair Isle от Мати Вентриллон

    Вязание Fair Isle зародилось на отдаленном острове Fair Isle, одном из Шетландских островов в Шотландии.Созданные там замысловатые узоры известны во всем мире.

    Дизайн Fair Isle сложный и часто очень красочный. Традиционные мотивы имеют давнюю историю, и у каждой вязальщицы была своя интерпретация.

    Источником вдохновения для дизайна и цветовой гаммы стала дикая красота острова и образ жизни местных жителей.

    Моряки и рыбаки носили множество джемперов ручной работы.

    Подробнее об этом читайте в статье Exclusively Fair Isle.

    Норвежская история вязания

    Mittens by Marianne Skatten Norwegian Knitting Mittens by Marianne Skatten Norwegian Knitting Норвежское вязание Reynirmittens от дизайнера Марианны Скаттен (изображение используется с разрешения)
    Другие отличные фотографии можно найти на @marianneskatten в Instagram.

    По одной из версий, вязание пришло в Норвегию через Данию. В могилах XV века были найдены останки вязания, похожие на одежду.

    Согласно таможенным документам, Берген в Норвегии был гаванью для ввоза предметов роскоши, таких как вышитые и вязаные изделия.

    Исторические отчеты отмечают, что это была деятельность, связанная с низшими / более бедными классами.

    Со временем вязание стало более популярным. К концу 16 века многие люди изучали вязание, чтобы получить полезный навык для получения дохода.

    Норвежское вязание сейчас очень популярно, а норвежские варежки ручной вязки очень популярны.

    Тайная история вязания

    Makeful снял документальный фильм о происхождении этого ремесла.

    Популярные книги по этой теме

    Если вы хотите углубиться в эту тему, вот несколько отличных названий и авторов, которых стоит прочитать.

    • Нет праздных рук Социальная история американского вязания Энн Л.Макдональд
    • История ручного вязания Ричарда Ратта
    • Священная история вязания Хайнца Эдгара Кие
    • Vogue Knitting The Ultimate Hat Book History Technique Design — Vogue Knitting Magazine
    • Португальский стиль истории вязания Традиции и методы Андреа Вонг
    • Вязание во всем мире: многоуровневая история проверенной временем традиции Лелы Нарги
    • Народные носки: история и методы ручной вязки обуви Нэнси Буш
    • История вязания бриошей, описанная в книге Нэнси Марчант «Исследования бриошей» Вязание

    Знания о вязании ~ Интересные факты

    INFOGRAPHIC- History of Knitting Infographic by Knit Like Granny INFOGRAPHIC- History of Knitting Infographic by Knit Like Granny Не стесняйтесь использовать это изображение, но, пожалуйста, укажите меня и оставьте ссылку на эту страницу.
    • Считается, что вязание старше вязания крючком и моложе ткачества. В настоящее время быстрее всех вяжет в мире Мириам Тегельс из Нидерландов. Она может связать 118 петель за одну минуту!
    • Это началось как мужское занятие! Когда в 1527 году в Париже была основана первая вязальная гильдия, женщины не могли вступить в нее. Вау, представьте себе!
    • Ранние материалы для вязания спиц включали слоновую кость, черепаховый панцирь и кость. Королева Виктория до самой смерти умела вязать.
    • Во время ее правления произошел взрывной рост ремесленной промышленности, в том числе трикотажной.Это увеличило торговлю и прибыль.
    • Слово «вязать» происходит от древнеанглийского слова cnyttan, что означает «завязывать узел».
    • Первые 400 или 500 лет вязания люди в основном использовали два обычных волокна: шелк и хлопок. Никакой шерсти!
    • Полнофункциональная вязальная машина, изобретенная Уильямом Коттоном из Лестершира, Англия (произведена между 1865-1864 гг.)
    • В древней технике, называемой Nålbinding, использовалась одна спица. Это было нечто среднее между вязанием и крючком. Его использовали даже древние египтяне!
    • Некоторые историки утверждают, что еще одним доказательством того, что вязание началось на Ближнем Востоке, является способ вязания петель.Хотя англоговорящие люди пишут слева направо, вязальщицы работают справа налево.

    Итак, вот оно.

    Что насчет будущего? Останется ли оно или постепенно уйдет в прошлое? Что касается вязальщиц, то вязание никуда не денется.

    В следующий раз, когда вы сядете за вязание, вспомните былые времена этого замечательного хобби.

    Я хотел бы услышать все, что вы знаете по этой теме. Оставьте мне сообщение в разделе комментариев ниже, напишите мне в Twitter или свяжитесь с нами здесь.

    .

    DIY Лента Рамки для картин — Дизайн * Губка


    Когда я переехал в свою комнату в общежитии на первый год обучения в колледже, первым делом я распаковал гигантский конверт, заполненный вырезками из журналов. Я провел все лето, просматривая различные модные журналы, вырезая страницы ножом X-Acto и сохраняя их, чтобы в ближайшем будущем я мог оклеить ими все свое общежитие. Я взял за правило приходить пораньше в день заселения, чтобы можно было выделить свое место в комнате и начать то, что представляло собой серьезную переделку.Само собой разумеется, что, обнаружив меня по колено на модных фотографиях с руками, посиневшими от липкого такта, мой новый сосед по комнате был не слишком доволен. Я мог сказать, что он, тихий чувак-фигурист, который привез с собой только один плакат, был в ужасе от моего бесстыдного захвата пространства стены. В то время я был совершенно уверен, что я что-то вроде модницы, и я не мог отказаться от веры в то, что мои выходки в сфере украшения были абсолютной вершиной вкуса. Оглядываясь назад, я мог бы немного смягчить его.

    Когда через полтора года я переехал в свою первую квартиру, я по большей части отказался от этого стиля оформления. Вместо этого я был полон решимости сделать свое новое жилое пространство как для взрослых , насколько это возможно. В конце концов, это была настоящая квартира . Оснащенный дешевыми рамками из долларового магазина, я разместил несколько своих фотографий на стенах спальни. Даже если это были не дорогие оправы на заказ, они заставили меня почувствовать себя намного взрослее.

    Действительно, есть что-то изощренное в том, чтобы вешать рамы для картин на стены.Возможно, это потому, что они придают пространству некое подобие и намерения , а не ощущение, что случайные биты были собраны вместе. К сожалению, во многих квартирах и общежитиях использование каркасов ограничено из-за правил, запрещающих гвозди и гвозди. Кроме того, рамы могут быть неудобными для перемещения, а рамы, которые не из долларового магазина, могут быть довольно дорогостоящими.

    В качестве дешевой, простой и удивительно шикарной альтернативы рассмотрите возможность оформления вырезок из журналов, фотографий и открыток лентами разного цвета.Принадлежности легко переносятся, их можно часто менять и их можно купить за очень небольшую плату. Чтобы получить больше советов и указаний по достижению этого вида, продолжайте после прыжка! — Макс

    (Изображение выше: настольная лампа от Schoolhouse Electric)


    Чтобы сделать эти забавные и стильные фоторамки с лентой, вам понадобится всего несколько изображений, которые нужно обрамить, один или несколько видов декоративной ленты, ножницы и нож X-Acto или подобное лезвие.В качестве ленты мы использовали японскую ленту васи (ее можно купить во многих магазинах или в Интернете), черную малярную ленту и ленту из медной фольги. Лента бывает всех форм, размеров, цветов и текстур, поэтому просмотрите их и найдите то, что вам больше всего нравится!

    Когда вы собрали все материалы, начните с записи одного изображения. Важно склеивать и кадрировать изображения по одному, чтобы вы могли быть уверены, сколько свободного места на стене у вас останется. Когда ваше изображение будет готово, возьмите рулон ленты и сделайте рамку вокруг изображения, отрегулировав размер и количество внутреннего пространства по своему вкусу.Как показано на первом изображении, вы можете выйти далеко за рамки простой прямоугольной рамки. Перемешай! Если есть кусочки ленты, которые длиннее других или неудобно накладываются друг на друга, осторожно используйте лезвие X-Acto для . обрежьте излишки. Слегка проведите лезвием по ленте, чтобы не оставить следов на стене. Этот прием особенно полезен при создании рамок непрямоугольной формы.

    Та-да! Это оно! Очень просто. Теперь соберите ленту и несколько картинок и сделайте себе шикарные рамки.Гарантирую, вы сразу почувствуете себя красивее.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *