Всемирный декупаж: Мировой Декупаж | Декупаж коробки, Шкатулка, Ретро

Decoupage Delight With Madame Lace

Для тех из нас, кого укусила ошибка реставрации мебели, у нас часто возникает множество идей, все дело в том, чтобы использовать их и найти тот идеальный предмет мебели, чтобы воплотить в жизнь свое видение. Я уже давно хотел поиграть с негативным трафаретом и совместить его с декупажем — к счастью для меня, у меня была идеальная маленькая прикроватная тумбочка, с которой можно было поработать. Не уверены, что такое негативная трафаретная печать? Читайте дальше, и все откроется.

Как всегда при реставрации мебели, важна небольшая подготовка, чтобы этот предмет был слегка отшлифован и очищен.

Продолжаем декупаж! Как и большой проект декупаж, Надеяться Несколько месяцев назад я завершил декупаж, который должен был стать центральным элементом этого проекта реставрации мебели. С декупажем все дело в том, чтобы он выглядел так, как будто рисунок был нарисован, помня об этом, важно грубо оторвать края рисовой бумаги — здесь нет прямых краев!

Приклеивая бумагу герметик для верхнего слоя означает, что мой дизайн будет должным образом защищен после завершения!

В последнее время я много играл с треском, и я думаю, что он действительно добавляет глубины в проекты по переработке мебели. Кракл, однако, может быть немного непостоянной хозяйкой, когда дело доходит до реставрации мебели, да и вообще любых проектов. После того, как вы закрасите свой потрескивание, вы должны быть очень осторожны, чтобы не переутомить его, вы хотите накрыть пальто и оставить трещину, чтобы приступить к работе.

Итак, потрескавшийся я закрасил светлым хлопковым цветом, я бы наслаивал цвета на этом конкретном проекте реставрации мебели, и, поскольку использовался отрицательный трафарет, было важно сначала нанести более светлые цвета.

Таким образом, негативная трафаретная печать — очень простая концепция, но ее сложно объяснить красноречиво. С помощью традиционных трафаретов вы должны создать базовый цвет (если он вам нужен), а затем закрасить его трафаретом, чтобы создать узор с трафаретом. Отрицательный трафарет — это противоположность, ваш основной цвет составляет цвет вашего рисунка, а затем любой цвет, который вы выбрали для своего трафарета, является отрицательным аспектом рисунка. Я знаю, что это звучит запутанно, но продолжайте, и это будет иметь смысл. Обещать!

Картина! Я выбрал светло-желтый цвет в качестве первого слоя и основного цвета трафарета. У меня возникла идея добавить немного более темных цветов и золота по краю — отсюда и необходимость начать красиво и ярко.

Как и большинство моих проектов по вторичной переработке мебели, я любитель немного шик — или, по крайней мере, немного золота, и этот проект ничем не отличался. Как только желтый цвет высох, я вернулся и создал золотую ленту в правом верхнем углу. Светло-желтый цвет под ним действительно поможет осветлить более темную золотую краску, которую я использовал. На протяжении всего этого проекта по переработке мебели я использовал мелкую штриховку при нанесении цветов. Все дело в мелких деталях, этот эффект придаст краске приятную легкую текстуру.

При использовании декупажа важно стараться сочетать цвета бумаги, лишь бы немного выделить их. Опять же, речь идет о попытке создать бесшовное сочетание бумаги и краски! Так что пришло время принести немного больше этого хлопка в сочетании с оттенком серого, чтобы просто немного нарисовать изображение на бумаге для декупажа.

В этот момент меня поражает, что я не упомянул название этого конкретного проекта по переработке мебели, Мадам кружево. Ну, так как мы использовали бы трафарет Solly’s Lace, а декупаж на лицевой стороне имел все атрибуты колодца, сделанного парижанкой. Мадам кружево просто казалось подходящим!

Как только цветовая схема была скопирована по бокам, я снова обратил внимание на верх и на потрескавшийся хлопок, который нарисовал ранее. К настоящему времени потрескивание стало преобладать, и я произвел на меня прекрасный эффект.

Еще декупаж! Я выбрал полосатый декорированный узор, чтобы сесть на прикроватную тумбочку; Именно поэтому он был окрашен в белый цвет. В идеале декупаж должен быть на светлой поверхности, это просто помогает выделить узоры в дизайне. Итак, с моим герметик для верхнего слоя и у нас был великолепный полосатый топ!

Как только краска высохла по бокам, я взяла свою песчаную руку и немного смягчила золото — я не хотела, чтобы оно перегружало изделие и выбивалось из декупажа.

На следующем этапе — негативная трафаретная печать. До этого момента дизайн был ярким и воздушным, но я действительно искал винтажный предмет. Это означало, что мне нужно было использовать более темные цвета, чтобы еще больше уменьшить резкость. Итак, выбрав несколько оттенков серого, я принялся за работу, противопоставляя свой более светлый серый цвет золотому вверху и гораздо более темному серому против более яркого желтого внизу. Затем я вернулся с моей удобной песчаной рукой и просто немного огорчил ее. Помните, мы стремимся к винтажному образу!

Узор, созданный с помощью Трафарет Solly’s Lace Posh Chalk Stencil была продолжена по бокам и на нашем полосатом топе.

Нарисованные по трафарету, это были инновационные и вечно универсальные молдинги WoodUbend, первым из которых был 2152 фронтон который будет располагаться внизу, придавая всему дизайну классический вид. Я использовал гибкую краску, это означало, что я мог предварительно покрасить молдинг. Использование неэластичной краски означает, что при нагревании и сгибании молдингов краска может треснуть.

 

Итак, покрасив темно-серый цвет, который также находился поверх золота, я начал нагревать и наклеивать! Помимо лепнины фронтона, я добавил еще 2160 угловых молдингов в верхние ящики и 326 багетов дополняя декупаж. Угловые молдинги были окрашены в тот же серый цвет (правда, на изображении выше он выглядит зеленым) и фронтон. Однако цветы были окрашены в красный цвет! Они должны были соответствовать ручкам и действительно превратить эту деталь в головорез.

Как только краска высохла на фронтоне, углах и цветах, пришло время для небольшой сухой чистки. Я использовал то же золото, что и для свага, просто связав весь дизайн вместе.

Что меня действительно волновало, так это попробовать какой-нибудь новый ярко-красный лак, который попал мне в руки. Ручки были бы окрашены этим сильно пигментированным покрытием, и вместе с лепными украшениями цветов серьезно бросались бы в глаза.

Et voila, и вот она, мадам Лас, во всей красе!

Щелкните здесь, чтобы найти ближайшего к вам продавца WoodUbend.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, как стать продавцом.

Заполните форму ниже, чтобы получать наши еженедельные проекты по переработке и изготовлению мебели WoodUbend на ваш почтовый ящик.
   

Декупаж: рисование салфетками

Кажется, что с квартирой бердчанки Ирины Тюриной работал опытный дизайнер. На потолке и мебели «цветут» розы. Изящные декоративные тарелки, абажур, рамки для фотографий, настенные часы – все в пастельных тонах и мастерски выдержанном ретро-стиле. С трудом верится, но это великолепие – дело рук самой хозяйки: не так давно Ирина увлеклась новым видом рукоделия – декупажем.

От сложного к простому

Слово декупаж происходит от французского decouper – вырезать. Чаще всего для декупажа используются разноцветные декоративные салфетки, но подойдут и любые другие изображения на тонкой бумаге. Немного клея, лака и сноровки – и нужный элемент размещается на любой плоской поверхности, создавая эффект нарисованной картинки. Возможности декупажа поистине безграничны: предметы домашнего обихода, мебель, кухонная утварь, даже одежда, обувь и сумки – украсить можно практически все. Тем более что современные техники и материалы позволяют фантазии разгуляться: золочение, искусственное состаривание – кракле, объемный декупаж с использованием модельной массы, акриловые краски, лаки, салфетки и распечатки… Обо всех этих тонкостях и хитростях Ирина Тюрина узнала не сразу. Правда, как всякий воодушевленный новичок, только узнав о декупаже, приступила к масштабному проекту – декорированию потолка.

– Этот потолок на форуме по декупажу опытные мастерицы, конечно, критиковали, – рассказывает Ирина. – Да и сама сейчас сделала бы его немного другим, но это была самая первая работа. Потом решила украсить такими же розами мебель. Меня многие отговаривали, считая, что обилие цветов быстро надоест. Ничего подобного! Прошло уже два года, а я каждый день смотрю на эту мебель с удовольствием. Такое счастье, что сейчас есть Интернет, всю информацию можно черпать оттуда. Журналы, книги по рукоделию почти не нужны. Раньше найти информацию было трудно, купишь журнал – и на седьмом небе от счастья. А сейчас идей и материалов сколько угодно, есть возможность уйти от шаблонов и сделать свою квартиру непохожей на остальные.

Без вдохновенья – никуда

После мебели наступила очередь вещиц поменьше: часы, тарелки, шкатулки, елочные шары, кухонные полочки, чайники. Настоящая жемчужина коллекции Ирины – настольная лампа. Искусственно состаренная, украшенная бисером, она очень похожа на антикварную. Как считает Ирина, даже начинающим любителям декупажа простые аппликации быстро надоедают. Хочется не просто украсить вещь, но сделать ее стильной и необычной. Нашей героине это удается с блеском: просто не верится, что шкатулка с будто облетевшей от времени позолотой – бывшая конфетная коробка, а рамки для фотографий декорированы собственноручно, а не куплены в дорогом магазине.

Декупаж, как и любое другое рукоделие, начинается с идеи. Вдохновенье и творческий подъем может разбудить все что угодно: случайно увиденная репродукция картины, книга, фильм, путешествие…

– Иногда стоит увидеть красивую картинку и ее моментально хочется куда-то «поселить», – рассказывает Ирина. – Бывает и по-другому. Например, недавно мне подарили большие деревянные часы – конечно, их нужно декорировать. Буду отталкиваться от их формы, фактуры. Сразу придумать не всегда получается, нужно, чтобы идея «дозрела». Жаль, что в Новосибирске выставки декупажа проходят крайне редко, ведь чужой опыт – тоже помощник. А вот в Москве декупаж очень распространен, мне удавалось побывать на столичных выставках. Конечно, там есть мастерицы просто ультра-класса – иначе не скажешь.

Секрет успеха

Прелесть декупажа в том, что он может быть каким угодно: дорогим хобби или бюджетным, быстрым или кропотливым.

– Все зависит от того, какой результат вы хотите получить, – считает Ирина. – Например, мы с моей пятилетней внучкой на Новый год украшали компакт-диски изображениями елочек. Труда вложено немного, ведь использован был всего один элемент салфетки. Но есть и такие работы, которые требуют больших временных и финансовых затрат. Процесс затягивается еще и за счет высыхания лаков и красок. И, конечно, если результат с первого раза не устраивает, приходится переделывать. Это большой плюс декупажа: если вещь надоела или разонравилась, я могу кардинально ее изменить. Например, посуду можно оставить в воде на несколько часов, и картинка вместе с краской просто слезет будто чулок.

Что касается подводных камней декупажа, то Ирина Тюрина предостерегает прежде всего от избыточности:

– Иногда в работах новичков заметно желание занять декупажем все свободное место или украсить всю вещь целиком. Надо уметь вовремя остановиться. Если планируется декорировать декупажем целый ряд предметов, например мебель или сервиз, лучше все-таки придерживаться единого стиля. Чрезмерно яркие, сочные цвета, конечно, красивы, но стоит подумать – впишутся ли они в интерьер, может, стоит остановиться на пастельных тонах? То же самое касается и «спецэффектов». Например, состаренное, будто подернутое патиной золото смотрится куда благороднее, чем яркий и, увы, дешевый золотой блеск.

Декупаж – настоящая находка для тех, кто неравнодушен к рисованию, но творить с помощью краски и кисточек так и не научился. Никаких схем и шаблонов тут не существует – полная свобода творчества. И в качестве приятного дополнения – решение вечной проблемы подарков. Ведь вряд ли кто-то откажется получить в качестве презента предмет интерьера, сделанный в единственном экземпляре.

Татьяна Яковлева

Мастера декупажа со всего мира: часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы


«Я видел (в некоторых элитных специализированных магазинах Нью-Йорка) красивые декупажные миски с изображением, которое видно как внутри, так и снаружи, но, очевидно, без изображения, наклеенного внутри. Как это достигается?» (Юго-запад, Тампа, Флорида)

Вы можете нанести два слоя рисунка на предмет из прозрачного стекла (например, на миску) с внешней стороны. Поместите первые вырезы снаружи, но лицом внутрь (если смотреть снаружи чаши). Покрасьте фон и дайте высохнуть. Нарисуйте второй фон и нанесите дополнительные вырезы, обращенные наружу, чтобы смотреть снаружи чаши. Слой лака на водной основе, а затем два слоя лака на масляной основе позволят аккуратно мыть чашу. (Предоставлено: Short Cuts, информационный бюллетень Гильдии британских декораторов.)

Как использовать плотную бумагу и карты для декупажа, продолжает оставаться популярным вопросом читателей нашего сайта.

У Катрины Питт, участницы из Коннектикута, есть такое предложение:

«Метод, который я очень успешно использую для толстых почтовых или поздравительных открыток, я нашел в книге Энни Слоан «Декупаж, пошаговый курс». Это очень просто и требует меньше времени, чем нанесение слоев глянца и лака, а также шлифование».

  • С помощью ватного тампона или кусочка ваты нанесите обычный белый уксус на обратную сторону открытки или открытки, пока он не начнет размягчаться.
  • Начиная с угла, вдоль одного края отделите подложку. Работайте терпеливо, постоянно добавляя больше уксуса.
  • Чем влажнее становится подложка, тем легче ее удалить. Аккуратно потрите его, и кусочки скатятся или легко оторвутся.

«Я хочу следовать своей страсти и превратить свою любовь к декупажу в бизнес… Я устал от корпоративного мира и работы на других людей. Можете ли вы указать мне правильное направление для помощи?» (B.K., California)

Сначала я предлагаю вам купить, попросить или одолжить экземпляр новой книги Ди Овердуйна «Как заработать деньги с помощью Paper Tole». Кроме того, в последнем Каталоге информации для потребителей Администрации общих служб США перечислены следующие брошюры, предназначенные специально для представителей малого бизнеса:

  • Основы авторского права охватывают, что может быть защищено авторским правом, кто может подавать заявки, процедуры регистрации, сборы за подачу, какие формы использовать и многое другое. 12-страничный буклет стоит 50 центов. (357Г)
  • Справочник заемщика SBA объясняет кредитные программы Администрации малого бизнеса. 29-страничный буклет предоставляется бесплатно. (592Г)
  • В разделе
  • SBA Programs and Services перечислены номера телефонов, онлайн-информация, бизнес-консультации и обучение, программы кредитования и советы по открытию или расширению бизнеса. 23-страничный буклет предоставляется бесплатно. (593G)

>

Вы можете заказать любое количество этих брошюр, позвонив по бесплатному номеру (888) 8 PUEBLO или посетив веб-сайт www.pueblo.gsa.gov

«У меня есть несколько красивых открыток, которые я хотел бы использовать для декупажа». , но они слишком толстые! Что я могу сделать?» (Великобритания, Италия)

Бумага для разбавления: Важно, чтобы используемая бумага была как можно тоньше. Однако это не означает, что вам нужно выбрасывать календари или поздравительные открытки, которые вы хотели бы использовать, но они слишком толстые — вы просто их истончаете.


Прореживание можно выполнить двумя способами. Самый быстрый способ — разрезать бумагу пополам ногтем большого пальца и очень осторожно отделить ее — обычно это можно делать с поздравительными открытками. Затем, используя очень мелкую наждачную бумагу, аккуратно протрите обратную сторону отпечатка и нанесите слой герметика.
Альтернативой для разбавления более толстой бумаги является нанесение примерно пяти слоев Liquitex Gloss Medium and Varnish на лицевую сторону отпечатка, давая каждому слою полностью высохнуть, прежде чем наносить следующий. Замочите отпечаток в теплой воде примерно на четыре часа, выньте его и положите лицевой стороной вниз на лист вощеной бумаги на плоской поверхности. Влажным пальцем осторожно начните стирать бумагу. Будьте очень осторожны, чтобы не протереть отпечаток — оставьте только тонкий слой бумаги. Как указано выше, тщательно отшлифуйте отпечаток и запечатайте. (Перепечатано с разрешения автора декупажа Одри Рэймонд, Австралия).
(Штаб-квартира получила много вопросов, касающихся проблем декупажа за последние шесть месяцев. Спасибо участнику Одри Рэймонд за предоставленные ниже ответы. Ее книгу «ТРАДИЦИОННЫЙ ДЕКУПАГ — Практическое руководство по классической форме декоративного искусства» можно получить у автора. Пожалуйста, свяжитесь с ней по адресу PO Box 784, Maleny, Queensland 4552 Australia.)

  • КОМБИ И ПУЗЫРЬКИ: недостаточно клея, возьмите скальпель и сделайте крошечный боковой надрез в шишке. Удалите оставшийся мусор и с помощью зубочистки нанесите еще немного клея под отпечаток, прежде чем плотно прижать его. Если это всего лишь небольшой пузырь воздуха, крошечный укол часто помогает.
  • ПОВРЕЖДЕННЫЕ ОТПЕЧАТКИ:
    Если при шлифовке вы стерли часть оттиска, не бойтесь, просто достаньте цветные карандаши и аккуратно восстановите его. Для достижения наилучших результатов выберите цвет, который немного темнее принта. Сначала окуните карандаш в скипидар, а затем нанесите краску на поврежденный участок. Также можно использовать разбавленные краски. Запечатайте ремонт, прежде чем продолжить лакировку. Цветные карандаши также можно использовать для ремонта распечатки, которая была сорвана или слетела на этапе склеивания. Попробуйте соединить две части вместе, а затем используйте карандаши, чтобы замаскировать любые повреждения. Если вы порвете отпечаток перед тем, как приклеить его, просто нанесите крошечную каплю клея на обратную сторону отпечатка и заклейте его салфеткой или рисовой бумагой.
  • МОЛОЧНЫЙ ЦВЕТ НА ЛАКЕ: Это, пожалуй, единственная непреодолимая проблема. Это вызвано сыростью — либо влажностью, либо спешкой в ​​​​процессе лакирования и нетерпением дать каждому слою полностью высохнуть перед нанесением следующего. Стоит оставить деталь как минимум на неделю в надежде, что она высохнет, а затем ее можно будет отшлифовать. Если у вас совсем нет радости, наберитесь смелости, выбросьте ее и назовите это воспитанием характера!
  • ВОДЯНЫЕ ЗНАКИ: На заключительном этапе шлифовки можно обнаружить водяные знаки, напоминающие напыленную тафту или муаровый шелк. Это может быть вызвано влажностью нескольких слоев лака или неравномерным шлифованием. Попробуйте удалить следы проволочной ватой. Если это не помогло, нанесите еще несколько слоев лака. В тяжелых случаях вам, возможно, придется нанести последний слой сатинового лака и оставить его нешлифованным, чтобы скрыть следы. ПРИМЕЧАНИЕ. Важность тщательного высыхания каждого слоя лака перед нанесением следующего слоя невозможно переоценить.
  • ТРЕСКИ И ТРЕСКИ: Растрескивание или растрескивание лака на масляной основе, вероятно, вызвано влажностью воздуха. Не паникуйте, дайте ему хорошо высохнуть, а затем продолжайте лакировать. Нанесите еще несколько слоев, и вы обнаружите, что к тому времени, когда вы дойдете до мокрого песка, проблема исчезнет.
  • ЧИПЫ: Если вы уроните декупаж и сколете часть лака, не все потеряно. Хоть и трудоемко, но можно капнуть в чип немного лака, дать ему высохнуть и повторять до тех пор, пока он не заполнится. Завершите шлифованием до гладкости.

Мой декупаж выглядит хорошо, за исключением одного… У меня есть тревожная белая линия вокруг некоторых моих изображений. Я знаю, что это передний край, который виден; но я не знаю, что с этим делать. (S. G., Del Mar, CA)

Во время резки старайтесь держать ножницы под углом от себя, чтобы кромка обрезалась под наклоном, а не прямо вверх и вниз. Этот метод резки поможет скосить и скрыть белый обрезанный край. Если вы используете особенно толстую бумагу, а белый край все еще виден, попробуйте обмакнуть карандаш соответствующего цвета в скипидар и провести им по белому краю. Он исчезнет.

Я люблю делать декупаж под стеклом, но мне не нравятся «блестки», которые иногда получаются. Что я делаю не так?

Попробуйте такой подход: нанесите клей на область проекта. (Всегда лучше использовать больше клея, чем меньше.) Нанесите клей взад и вперед кончиками пальцев, чтобы удалить как можно больше пузырьков воздуха. Аккуратно поместите отпечаток на место склеивания, стараясь не двигать его слишком сильно. Слегка вдавите отпечаток в клей. Мягко промокните заднюю часть отпечатка влажной тканью, чтобы удалить как можно больше пузырьков воздуха. НЕ удаляйте весь клей между печатью и стеклом. Это основная причина блестящих пятен.

Не беспокойтесь о молочном цвете клея. Это высохнет ясно. Пройдитесь мокрыми пальцами по отпечаткам, чтобы убедиться, что все пузырьки воздуха удалены, а края хорошо приклеены. ОДНАКО, если после высыхания изделия вы обнаружите случайный пузырь воздуха, не отчаивайтесь. Проколите его булавкой и добавьте клей. Снова пальцами слегка пройдитесь по области и постарайтесь, чтобы клей просочился в воздушный пузырь. Захваченный воздух должен исчезнуть.

Мне нравится красивая стеклянная отделка, которую я видел на некоторых декупажных изделиях. Насколько я понимаю, художники использовали Micro-Mesh. Что это такое и чем она отличается от обычной наждачной бумаги? утра, Нью-Йорк

В течение многих лет Micro-Mesh использовался в авиационной промышленности для полировки пластиковых поверхностей. В декупаже мы используем его для получения гладкой поверхности, похожей на стекло. «Micro-Mesh имеет тонкий слой мягкого эластичного материала между подложкой и абразивными кристаллами, который обеспечивает амортизацию для абразивов. Использование подушечной конструкции позволяет относительно крупным абразивным кристаллам уходить в упругий слой и перемещаться в ровную плоскость реза. Micro-Mesh создает тонкий, ровный рисунок царапин. Не оставляет глубоких случайных царапин, как обычные абразивы.

Не изнашивается так быстро, как обычная наждачная бумага, поскольку не «нагружается», не нагревается и не разрушает поверхность. Он служит дольше других абразивов в 5-7 раз при использовании в сухом виде и в 7-15 раз при использовании во влажном состоянии. Кроме того, абразивные кристаллы в микросетке крупнее, поэтому она шлифуется быстрее, потому что большая часть абразива контактирует с шлифуемой поверхностью.

(любезно предоставлено Micro-Mesh) Источники: MicroSurface Finishing Products, Inc. , Box 818, Wilton, Iowa 52778 Тел.: 319-732-3240 Факс: 319-732-3390 Каталог Micro Mark, 340 Snyder Ave., Berkley Heights, NJ 07922. (Пожалуйста, вступите в нашу гильдию, чтобы получить подробные инструкции по этому замечательному отделочному материалу, или отправьте SSAE для получения инструкций.)

Полезные советы


Приклеивание

Крошечный шарик Plasti-Tak или Hold-It на конце зубочистки превосходит пинцет для подъема небольших фрагментов отпечатков и т. д. на склеиваемую поверхность. Тоже сразу отпускает.

Если вы шлифуете отпечаток и у вас нет под рукой соответствующего цветного карандаша, держите карандаш #9Карандаш 48 Sepia prismacolor всегда под рукой с вашими принадлежностями. За исключением светлых оттенков, он прекрасно заполняет и сочетается с любым цветом листьев, стеблей и т. д., которые вы повредили своим увлеченным шлифованием.

Ластик для пишущей машинки со щеточкой на одном конце — отличный инструмент для шлифования в небольших труднодоступных местах.

Как перепаять светильник после декупажа?

Любой может перемонтировать лампу, обратив внимание на то, как она разбирается. При подсоединении нового шнура лампы внимательно посмотрите на два провода. Одна сторона шнура лампы будет иметь гладкую изоляцию, а другая сторона будет иметь выступы или полосу по всей длине. Подсоедините гладкую сторону к латунному винту на лампе, а ребристую сторону к серебряному винту на светильнике.

При подключении вилки соблюдайте те же правила. Если вилка не винтового типа, гладкая сторона будет крепиться к узкому лезвию вилки, а ребристая сторона — к широкому лезвию на вилке. Правильное подключение проводов называется соблюдением полярности, и это снижает вероятность поражения электрическим током.

(Предоставлено MJ Toole)

Хотели бы вы добавить красивое трехмерное украшение на свои коробки для декупажа или мебель перед покраской, склеиванием и отделкой?

Компания «Декораторс Снабж» предлагает композиционные украшения для декупажа и домашнего декора. Они предлагают множество стилей: от нежных цветочных украшений для коробки до крошечных бусинок, подходящих для обрамления дверей шкафа.
Формы используются для отливки орнамента из оригинальной резьбы викторианской или георгианской мебели и архитектурной лепнины. Для легкого домашнего применения приклейте украшения паром к необработанным деревянным ящикам, мебели и т. д. Тепло высвобождает клей, а пар делает детали гибкими, позволяя украшениям лежать ровно или соответствовать изогнутой поверхности.

Рекомендуемый метод приготовления на пару – над жаровней с водой. Некоторые люди также используют ручной отпариватель для одежды для отделки многих предметов мебели. Возьмитесь плоскогубцами за край украшения и осторожно держите украшение перед паром. В зависимости от размера украшения, отпаривайте, пока оно не начнет становиться гибким. Это займет не более 15-30 секунд. Затем прижмите украшение к поверхности мебели. Украшение быстро высохнет и будет надежно закреплено. Если вам нужно, чтобы украшение ослабло, просто прикрепите его снова с помощью клея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *