Воздушный шарф – 30 необычных узоров для вязания шарфа спицами

30 необычных узоров для вязания шарфа спицами

Такая деталь гардероба, как шарф, всегда очень популярна. В настоящее время на первый план выдвигается дизайн этого аксессуара. В непогоду начинают цениться функциональные возможности — шарф повязывают на голову, им укутывают шею, с ним теплее и уютнее. Изделие легко связать всего за пару вечеров. Предлагаем подборку узоров со схемами, среди которых можно выбрать подходящий по уровню сложности вариант.

Чтобы связать шарф, потребуются клубок ниток, подходящие по размеру спицы и умение выполнять лицевые и изнаночные петли.

От того, какие вы выберете нитки, зависит результат — шарф получится длинным или коротким, тонким или объёмным.

Прежде чем начать работу, свяжите образец по схеме и сделайте расчёт. После этого можно набирать петли.

Для вязания ажурного шарфа выбирайте тонкие однотонные нитки.

Такой фактурный узор подойдёт для вязания мужского шарфа.

Вязание фантазийного узора потребует большей внимательности.

Изучите состав ниток для вязания — шарф прикасается к коже и не должен колоть.

Шарф с ажурным узором, похожим на листья, подойдёт романтичным натурам.

Элегантность и сдержанность ценятся всегда.

Косы, накиды, переплетения — можно бесконечно варьировать и получить уникальный результат.

Узор «Плетёнка» имеет множество модификаций.

Используя такой паттерн, вы получите строгий лаконичный шарф.

Листья, листики, листочки — для любительниц растительных орнаментов выбор огромен.

Ещё один строгий узор, используя который, вы свяжете роскошный шарф-палантин.

Классика! Английская резинка очень часто используется для вязания длинных шарфов, которыми можно обмотать шею несколько раз.

Если узор нарочито нарядный и ажурный, используйте для вязания тонкие светлые нитки.

Полотно, выполненное данным узором, выглядит одинаково с изнаночной и лицевой стороны.

Шарф, связанный узором «рис», украсьте кистями — такого ни у кого не будет!

Вязание узоров, требующих участия вспомогательной спицы, новичкам лучше отложить на будущее.

Ещё один классический узор, который имеет много вариантов вязания.

Покупайте пряжу с запасом — при неверном расчёте ниток может не хватить.

Арановые шарфы любят во всём мире!

Толстая пряжа подойдёт для вязания широкого объёмного шарфа, в который можно легко укутаться.

Если сшить концы шарфа, то получится снуд, остающийся популярным уже несколько лет.

По одной схеме можно связать разные по расцветке и назначению шарфы и шарфики.

Накиньте широкий шарф на плечи, расправьте, концы прихватите ремнём или поясом — шарф-жилет готов!

Шарфики, связанные из тонкого мохера, очень тёплые, при этом невесомые, словно паутинки.

Этот снуд связан по кругу. Начальный ряд замыкается в кольцо, и далее вязание продолжается на круговых спицах.

Цвет, состав и фактура пряжи, размер спиц — всё играет свою роль в получении уникального изделия.

Опытные вязальщицы могут воплотить самые необычные варианты дизайна в вязаном полотне.

Шарф, связанный своими руками, станет любимым и согревающим аксессуаром.

lachat.ru

5 дней в кабриолете

Не спеши обвинять редакцию в бессмысленной жестокости. Да, в детстве мы топили муравьев в бочке с водой, но те времена прошли. Мы усадили Глушкова в кабриолет в январе с одной лишь целью — протестировать систему AirScarf («Воздушный шарф»), предназначенную обогревать водителя, когда крыша убрана. Иван остался жив, и вот его рассказ.

ЧТО ТАКОЕ «ВОЗДУШНЫЙ ШАРФ»

Мы решили протестировать новый Mercedes SLK 200 с функцией воздушного обогрева области шеи и головы AirScarf. Собственно, в переводе с английского AirScarf значит «воздушный шарф». Через воздуховоды, расположенные в подголовниках кресел, горячий воздух обдувает водителя и пассажира, благодаря чему на SLK 200 можно ездить без крыши и в холодное время года. Представители Mercedes проверяли систему в Альпах при температуре −30 и говорят, что остались живы и здоровы. Похожие системы есть у многих производителей (например, система Airwave у Peugeot и не имеющая специального названия система у Audi), но впервые ее внедрил именно Mercedes — в 2004 году. Все автомобили, поставляемые в Россию, оборудованы этой функцией. В зависимости от наружной температуры можно выбрать три отличающихся по мощности режима работы вентиляторов. Вдобавок вентиляторы автоматически подстраиваются к скорости движения автомобиля.

«Я не без оснований боялся за свое здоровье. Подхватывать гриппы и ангины несколько раз за зиму я люблю даже без особых на то причин, вроде поедания мороженого в дырявых ботинках по колено в луже.

Но надо сказать, что этой зимой немцам с Москвой наконец повезло. Я специально арендовал Mercedes SLK 200 в преддверии крещенских морозов, чтобы унизить «шарф» непобедимыми минус 20. Но случилась природная аномалия — от −3 до +2, снег, ветер и обязательная московская слякоть. Что ж, мне и этого хватит, чтобы простудиться насмерть.

Итак, первый вечер эксперимента (—2, снега нет). Я сажусь в кабриолет, включаю AirScarf, климат-контроль на максимум (+28) и с опаской опускаю крышу. Коллеги ходят кругами, выдавая неопределенные

«ммм!», «ааа!» и «угу».

На улице от −3 до +2, снег, ветер и обязательная московская слякоть

Но пока все идеально. Из печки пошел теплый воздух еще до того, как я успел замерзнуть. Шею и грудь греют замурованные в приборную панель и кресло фены, ноги и задницу обогревает стандартная автомобильная печка. С открытой крышей кажется, что вся эта система шумит едва-едва. Может быть, конечно, дело в музыке, которую из-за той же открытой крыши и окружающего шума приходится включать на полную. Ни снега, ни слякоти нет, поэтому из зимних ощущений — только холодный воздух, ерошащий волосы, но это даже приятно. По окончании первого вечернего заезда я свернул с Ленинградского проспекта на ведущий к моему дому переулок, сбавил скорость — и тут же пришлось сбавить температуру. Стало натурально жарко.

Тогда я решил усложнить задачу — надел, как говорили в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», рубашку в стиле Акапулько и, сверкая голыми руками и пальмами, поехал. В переулках я чувствовал себя вполне комфортно — если ехать недолго и небыстро. Но на трассе, разумеется, дубеешь, если и не моментально, то довольно быстро.

К выходным — когда я думал вволю покататься по пустым дорогам — пошел снег. И вот тут все стало не так радужно. Во-первых, постоянно приходится чистить лобовое стекло. А стеклоомыватель орошает не только его, но и лицо водителя. Как следует наглотавшись незамерзайки, я научился нажимать кнопку так, чтобы струя не перелетала через верх лобового стекла, но поначалу было не очень приятно. А вот от грязи никуда не деться. Струйки мутно-коричневой воды, поднимаясь по лобовому и боковым стеклам, рано или поздно переваливаются через край и капают в салон.

Перекусить заехали в «Макавто»

— Посмотри на крыши соседних машин. Они чистые? — задал мне вопрос друг, которого я подвозил до аэропорта.

— Да вот что-то не очень, — честно ответил я, разглядывая измазанные снегом и глиной попутки.

— А теперь подумай, что сейчас происходит с твоими волосами? — посмотрел он на меня, натягивая шапку. Вернувшись домой, я тщательно, дважды вымыл голову.

ГДЕ МОЯ КРЫША?

Первое, что меня удивило в реакции окружающих, — толерантность представителей полиции. Я был уверен, что, увидев мчащийся по заснеженной Москве красный кабриолет, все будут остервенело махать полосатыми палками, дабы выяснить, что съел или выпил водитель, решивший прокатиться с ветерком.

Первый раз машина ДПС обогнала меня по трамвайным путям на Бульварном кольце.

— Молодой человек, вам не холодно?

— Не, не холодно. У меня тут обогрев специальный, — ответил я. На лицах полисменов нарисовалось выражение типа

«Вот ведь!», после чего они дали по газам и растворились в послеобеденном смоге.

Спустя пару часов еще один патруль ДПС поджидал меня на заправке. Был задан тот же вопрос, но другими словами:

— Молодой человек, а вам не жарко?

— Да нет, не жарко, крыша же открыта, ветерок обдувает, — пошутил я в ответ.

— А, ну конечно, после праздников это самое оно! — продемонстрировали житейскую мудрость стражи правопорядка, дружно посмеялись и опять-таки куда-то исчезли.

Иван Глушков в гавайской рубашке разъезжает по Москве на красном кабриоелете

Третья встреча грозила серьезными неприятностями. Не заметив «кирпич», я повернул под него, понял, что что-то не так и начал разворачиваться, чем перегородил дорогу очередной бригаде «гаишников». Выдержав паузу для нагнетания жути, предводитель бригады вдруг совершенно по-отечески спросил:

— Ну вы же понимаете, что не правы? Вы же понимаете, что мы у вас права можем забрать? На 4-6 месяцев можем забрать?

— Очень не прав! Очень понимаю! — не раздумывая, сдался я.

— Это хорошо! Тогда мы поехали. И вам приятной дороги! — выступили в несвойственном им жанре люди в форме и снова укатили в неизвестном направлении.

Моя политически подкованная подруга в этом явно счастливом случае все равно нашла ложку дегтя:

— Вот это ужасно, понимаешь! Вот был бы ты на «жигулях», они бы с тебя живого не слезли! А так — вдруг ты чей-нибудь сыночка? И твой папочка превратит их жизнь в ад! — нагоняла она жути. Я мысленно поблагодарил воображаемого папочку, отстегнувшего не менее 2 млн (минимальная стоимость нового SLK) на мой подарок.

«Спартак!», «Rammstein!», «AC/DC!», «Shocking Blue!»

Избалованная столичная публика вообще реагировала на мое появление подозрительно спокойно — никто не тыкал пальцем, не кричал: о, смотри, какой придурок! Исключение составил персонаж в спартаковском шарфе, заметивший меня, когда я остановился купить в ларьке водички. Судя по внешнему виду, персонаж находился в подпитии не только сейчас, но и вообще последние лет двадцать. Он громко кричал, разумеется:

«Спартак!», а также «Rammstein!», «AC/DC!» и почему-то «Shocking Blue!». Увидев меня, персонаж начал громко требовать катать его полчаса, нецензурно выражая свою запредельную радость от происходящего. Потом, заметив припаркованную передо мной «шестерку» и натирающего ее щеточкой бомбилу, обрушился на него:

— Слышь! Да че ты свое корыто натираешь? Убери его, не позорься! Твое корыто рядом с этим не стояло, ага? Парень, парень, ну полчаса давай погоняем, нормально, а? З..ись погоняем, ага?

ШЕФ, ДВА СЧЕТЧИКА

Сцена морального уничтожения человека, занимающегося нелегальным извозом, натолкнула меня на мысль: а не заняться ли нелегальным извозом самому? То, что 184-сильный, 1,8-литровый двигатель пожирал бензин с жадностью туриста, в первый день отпуска попавшего на обед со шведским столом, добавляло мне решимости.

Как знает любой москвич и гость столицы, стоит выйти на проезжую часть и поднять руку, как немедленно остановится как минимум одна машина. В обратную сторону это правило, увы, не работает. Дорогой читатель! В следующий раз, когда ты будешь про себя (а то и вслух) ругать очередного бомбилу за нудеж вроде «надо добавить, командир, надо добавить, бензин дорогой, надо добавить» или неизменное «а дорогу покажешь?» — остановись и вспомни мои слова: труд извозчика мучителен и неблагодарен!

Во-первых, голосующих людей, даже в выходной и в центре города, совсем не так много, как хотелось бы. И большинство их не удовлетворяет строгим требованиям, предъявляемым ярко-красным родстером (подробнее про классификацию машин без верха смотри раздел в конце статьи). Ездить на двухместном кабриолете — это все равно как передвигаться на мотоцикле. Вроде ты за рулем, но кроме тебя, толку от этого никому никакого — взять ты можешь одного-единственного пассажира. А в первые полчаса беспорядочных поисков мне попадались только подвыпившие компании минимум из двух человек. Торможу у одной такой пары, слышу недоуменное:

— А вы нам чем хотите помочь? Мы машину ловим.

— Ну я вроде как на машине. Вы точно вдвоем хотите ехать?

— Конечно. До свидания.

Клиент найден!

Спустя еще минут 20 бестолкового кружения наконец был найден первый клиент — он был блондинкой. После дежурного «А мы не замерзнем?» блондинка потребовала везти ее в Крылатское. Никаких вопросов на тему: «А чего это ты бомбишь на такой машине?»— ни она, ни все прочие девушки, которых я подвозил, не задавали. Очевидно, заранее решив, что причина тому — их неотразимость. Так что улыбались, стреляли глазами и закусывали нижнюю губу они за троих-четверых. Тем оглушительнее звучал приговор, вынесенный через пару минут после езды на скорости по шоссе:

— Вы меня извините, пожалуйста, но удовольствие от езды без крыши несколько сомнительное, — извиняющимся голосом заявила блондинка.

Следующая пассажирка не позволяла себе никаких негативных высказываний, а, наоборот, подчеркнуто восхищалась музыкой, теплом, уютом, комментировала все виденное на дороге. Под конец поездки заявила, что по этому маршруту ездит часто, а потому готова взять мой телефон и звонить, если, цитирую, «вы регулярно занимаетесь бизнесом».

Затем был веселый в меру пацан, немедленно начавший восторгаться машиной, причем ассоциации были исключительно брутально-сексуальные:

— Ну а че, девки-то небось в этой тачке сразу подтекают, да? Я бы на твоем месте девок только за минет возил бы! Ну я не голодный, конечно, у меня жена там, все, но я бы сразу говорил — денег не надо, давай минет!.. Слушай, а хорошо она у тебя пуляет! Вот ты когда на газ жмешь, как будто девка тебя так берет крепко за попку и вталкивает… —

мечтательно закатил глаза попутчик. Почему-то он говорил именно «попка», что превращало его пошлятину из веселой в омерзительную. Высадил я его с радостью.

Блондинка с комплекцией, которую сейчас принято именовать «сочная», досталась мне уже совсем под вечер.

— Ты знаешь, я вот когда мерседес, это, знаешь, я вот совсем по-другому… — удивительным образом предельно путано и одновременно предельно понятно заявила она.

— Конечно, знаю, — ответил я, изучивший за день реакцию пассажиров на мой кроваво-красный автомобиль.

В целом результаты моей работы извозчиком противоречивы. С одной стороны, расхожая мысль о том, что дорогое спортивное авто ярких расцветок, да еще и с открытой крышей вызывает у людей однозначные сексуальные ассоциации, была неопровержимо доказана. С другой, мне, разумеется, хотелось большего количества восторженных криков «о!», «ух ты!», «ничего себе!» и «я готова на все!». И, наконец, с третьей — экономически это оказалось совершенно нецелесообразно, я даже половину затрат на бензин не окупил. Представляю, впрочем, как отреагировали бы на претензию: «Да на вашем кабриолете совершенно невозможно бомбить!» — представители компании Mercedes.

Резюмирую итоги эксперимента в целом: терпимо. За радость выпендриться зимой на дороге можно простить незамерзайку, летящую в рот. Покупай — если, конечно, кроме себя любимого и сочной блондинки, которая совсем по-другому, когда мерседес, тебе возить больше некого.

БЕЗВЕРХИЕ

Разновидности автомобилей со съемной крышей

РОДСТЕР

Спортивный двухместный автомобиль со снимающейся мягкой или жесткой крышей. Mercedes SLK — типичный пример родстера.

 

ТАРГА

Родстер с жесткой металлической дугой в задней части салона, защищающей пассажиров в случае переворачивания машины. Первый такой автомобиль в истории — Porsche 911 Targa, давший название этому типу кузова. В свою очередь автомобиль был назван в честь гонок Тарга Фиорио, в которых принимал участие.

ФАЕЭТОН

Четырехдверный кабриолет с отсутствующей или мягкой крышей. Многие производители вкладывают в понятие «фаэтон» не только конструктивные особенности кузова, но и подчеркивают таким образом повышенную комфортность, элитность и дороговизну автомобиля.

ЛАНДО

Автомобиль, у которого передние сиденья закрыты фиксированной крышей, а над задними сиденьями крыша откидывается или просто снимается.

БРОГАМ

Машина, в которой, наоборот, передние сиденья лишены фиксированной крыши (или не имеют крыши вовсе), над задними крыша (съемная или фиксированная) присутствует. К тому же передние сиденья отделены от задних перегородкой, что делает брогам разновидностью лимузина.

Фото: Александр Догаев, Алексей Яковлев

mhealth.ru

Ажурный шарф спицами схемы и описание 19 моделей

Шарф, особенно со вкусом подобранный часто задает тон всему образу. Ажурный изысканный шарфик подчеркивает женственность и нежность своей обладательницы. Популярностью пользуются различные вязаные шарфы: короткие и длинные, узкие и широкие, фигурные и прямые. Связать ажурный шарф спицами схемы и описание позволяют даже самым неопытным вязальщицам. Предлагаем вам оригинальные и простые модели шарфиков.

Ажурный шарф-капюшон из мохера

Размеры: 99,5см на 104см.
Нам потребуется:

  • пряжа, в составе 60% мохера, 40% шелка (25г на 300м) – 125г;
  • спицы No4.

Узоры:

  • ажурный: кол-во п. кратно 17+1п.+2кр. Вязание выполняем спицами, начиная с 7п. перед правой стрелкой – см. схема вязания.

Повторяем раппорт из 17п. между стрелками, заканчиваем 13п. после левой стрелки. В высоту повторяем с 1-го по 4-ый р.

Плотность: ажурным узором 22,5п. на 23р. равны 10см на 10см.

Описание

Спицами No4 набираем 122п. и провязываем 1р. (он будет изнаночным) лицевыми п. Далее шарф из мохера вывязываем ажуром. Через 179р. (это около 77см) от начала вязания набираем спицами по правому краю для капюшона 102п. На всех петельках выполняем ажур. У нас 224п.

Провязав 124р. (это 54см) от первого р. капюшона, закрываем по правому краю 102п. У нас остается 122п.

Через 179р. (это около 77см) от конца капюшона закр. оставшиеся п.

Сборка

Выполняем шов на капюшоне. Нарезаем из мохера 55 нитей по 74см длиной. Прикрепляем их на уголке изделия в виде кисточки. Ее длина 33см, т. е. нити складываем вдвое.

Ажурные шарфы могут быть не только легкими и воздушными. Связанные спицами из шерстяной пряжи даже не плотным вязанием, такие шарфы будут теплыми и 100% согреют вас в холодную погоду. Именно такую модель мы сейчас и рассмотрим. Простой, легко выполнимый узор доступен для вязальщиц с любым, даже минимальным, опытом. А главной изюминкой этой модели является оригинальная пряжа секционного крашения.

Ажурный  шарф “Воздушная нежность”: видео МК

Ажурный шарф с зигзагообразным узором

Размеры: 30см на 190см.
Нам нужно:

  • пряжа секционного окраса, в составе не менее 48% шерсти, 18% мохера, остальное – синтетика (25г на 137м) – 125г;
  • спицы No5.

Узоры:

  • рельеф: кол-во п. кратно 8+2кр. Схема вязания – см. ниже. На ней обозначены только лицевые ряды. В изн. р. петельки вяжем по рисунку, накиды – изнаночн.

Начинаем ажур петлей перед 1-ой стрелкой, повторяем раппорт из 8-ми п. между стрелками, заканчиваем п. после 2-ой стрелки.
В прилагаемой схеме показаны 2 раппорта узора. В высоту повторяем ажур с 1-го по 20-ый ряд 20 раз, т. е. вывязываем 400 рядов. Потом один раз вяжем с 401р. по 430р. схемы.

Важное указание!

Чтобы шарфы не были стянуты по крайнему ряду, набор петель обязательно нужно делать двумя спицами.
Плотность: на рельефном узоре 18,5п. на 22,5р. равны 10см на 10см.

Описание

Двумя спицами набираем 58п. и провязываем 1р. изнаночными. Продолжаем рельефным узорчиком. Всего по ширине ажурный раппорт вывязывается 7 раз. Когда шарф из мохера будет 190см (это 431 ряд), закрываем п. Готовое изделие растягиваем по размерам выкройки, слегка увлажняем и даем просохнуть.

Ажурные вязаные шарфы иногда удобнее выполнять не цельным полотном, а из двух частей. Обычно это вызвано необходимостью обеспечить симметричность узора. Две предлагаемые ниже модели именно такие.

Модный, стильный, ажурный палантин: видео мк 

Сиреневый теплый шарф

Размеры: ширина – 34см, длина – 154см.
Нам нужно:

  • пряжа, в составе 75% мохера, 25% шелка, (25г на 200м) – 100г;
  • спицы No3,5.

Узоры:

  • платочный узор: все п. во всех р. только лицевые;
  • ажурный узор: см. схема.

Плотность: на платочном узоре нитью в два сложения 20п. на 42р. равны 10см на 10см.

Описание

Начинаем вязание шарфа с набора спицами нитью из мохера в два сложения 111п. Вывязываем 4 ряда платочным узорчиком. В след. ряду схема распределения петель: 3п.- платочный узор, 5 раз повторяем рисунок схемы А.1, 3п. – платочный узор. Связав шарф на один раппорт узора в высоту, получаем 91п. на спицах. Далее продолжаем вязание рисунком схемы А.2 до 77см высоты. После выполнения последнего ряда раппорта провязываем 4 р. платочным рис-ком и в это же время равномерно убавляем 10п. У нас остается 81п. Закр. петли.

Вторую часть шарфа вывязываем аналогично. Две детали сшиваем, состыковывая края с закрытыми петлями.

Очень простой ажурный шарфы спицами: видео мк для начинющих

Легкий летний шарф

Размеры: длина – 168см, ширина – 30см.

Чтобы связать шарф нам нужно:

  • пряжа, в составе 75% мохера, 25% шелка (25г на 200м) – 75г;
  • спицы No3,5;
  • держатель петель или вспомогательная спица.

Узоры:

  • платочный узор: все п. во всех р. только лицевые;
  • лиц. гладь – в лиц. р. – лицевые п., в изн. р. – изнаночные;
  • ажур – см. схемы. На них показаны лицевые ряды.

Плотность: на лиц. глади 23п. на 30р. равны 10см на 10см.

Описание

Набираем спицами свободно 100п. и провязываем 2р. платочным рисунком. В след. лиц. ряду распределяем петли: 3п. – платочный рисунок, 1п. лиц. гладью, 5п. – схема А.1, 5 раз вяжем 16п. по сх. А.2, 12п. по сх. А.3, 1п. лиц. гладью, 3п. платочным рисунком. После 1-го ряда у нас в работе 81п. Продолжаем вязание по этому алгоритму. В 23р. убавляем 12п. Остается 69п.

Провязав один вертикальный раппорт по схемам, повторяем раппорт А.Х на высоту детали 83см от первого ряда. Заканчиваем вязание после полного раппорта по схеме выполнением двух рядов платочного рисунка. Переносим п. на держатель или на вспомогательную спицу.

Вторую часть шарфа вывязываем аналогично. Сшиваем две детали швом петля в петлю или любым другим аккуратным швом. Обязательно выполняем блокировку готового изделия. Для этого готовое изделие растягиваем по размерам выкройки, слегка увлажняем и даем просохнуть.

Ажурный шарф-палантин спицами из объемной пряжи: видео МК

Шарф “Паутинка”

Размер: ширина 23см, длина – 130см.
Нам нужно:

  • пряжа, в составе не менее 80% мохера, (25г на 100м) – 50г;
  • спицы No6.

Узор:

  • кол-во петель кратно 6+3п.+2кр. См. схема вязания.

Вяжем по описанию:
1р.: 1кр., *1н., 1 двойная протяжка: средняя п. должна быть сверху – снимаем 2п. как лицевые или как лицевые скрещенные, 1л. и протягиваем ее через две снятые п., 1н., 3л.* – от * и до * повторяем до конца р., 1кр.;
2р. и все четные: изн.;
3р.: 1кр., *3л., 1н., 1 двойная протяжка, 1н.*- от * и до * повторяем до конца р., 1кр.;
5р.: как 1р.;
7р.: как 3р.
Повторяем один раз с 1р. по 8р., затем повторяем с 5р. по 8р.
Плотность вязания: 11,5п. на 20р. равны 10см на 10см.

Описание

Набираем спицами No6 26п. и вяжем шарф узором по схеме. Провязав 130см, закр. п. По своему желанию вы можете изменить длину шарфа, провязав другое кол-во вертикальных раппортов.

Яркий ажурный шарф-снуд спицами: видео мастер класс

Подборка схем

vjazanie.info

15 интересных моделей со схемами

Вязанные крючком воздушные шарфы, снуды и шали – довольно яркий символ наступившей осени. И пока она ещё не вступила в свои законные права, принеся с собой прохладный ветер, у нас есть время связать для себя и родных симпатичные шарфики крючком. Предлагаем посмотреть на 15 интересных моделей вязаных шарфов крючком со схемами и фото готового изделия:

cpykami.ru

Mercedes-Benz запретили использование «воздушного шарфа»

Федеральный суд Германии запретил концерну Mercedes-Benz продавать на территории страны систему Airscarf (воздушный шарф), подающую теплый воздух в район шеи. Решение вынесли в связи с нарушением автопроизводителем патентного законодательства.

Как известно, Германия крайне ревностно относится к авторскому праву и люто карает всех, кто не следует букве закона в плане интеллектуальной собственности. Судебная тяжба вокруг так называемого «воздушного шарфа» (которым с 2004 года оснащает в виде опции свои кабриолеты концерн Mercedes-Benz) длилась около десяти лет и закончилась поражением автопроизводителя.

В конце прошлой недели федеральный суд в Карлсруэ постановил, что компания Mercedes-Benz отныне не имеют права продавать в Германии родстеры и кабриолеты с выше упомянутой системой. Кроме этого, служители фемиды обязали фирму отключить ее на всех выпущенных, но пока не отгруженных клиентам, авто, а также убрать в стране какую-любо рекламу об этой функции.

По мнению суда, фирма Mercedes-Benz использовала систему незаконно, не обладая патентным правом на нее. Несмотря на то, изобретатель Людвиг Шатзингер не использовал слово «scarf» в своем изобретении, суд встал на его сторону. Свое изобретение Шатзингер запатентовал еще в 1996 году. Иск к Mercedes-Benz подала компания по лицензированию, которую делегировал соответствующими полномочиями сам изобретатель.

С момента внедрения устройства Airscarf было установлено примерно на 2/3 проданных кабриолетов бренда. Пока не известно будет ли Шатзингер подавать иски к другим автопроизводителям, которые предлагают своим клиентам подобную по функционалу систему.

Ранее это же дело рассматривалось в двух судах низшей инстанции, которые приняли решение в пользу автопроизводителя. В третий заход Людвиг все-таки добился своего. Теперь Mercedes-Benz обязан сообщить суду количество проданных авто с этой системой за все время нарушения прав. Плюс автопроизводитель обязан выплатить денежную компенсацию автору системы, сумма которой пока не определена судом. Сам же автопроизводитель очень удивлен таким решением суда. “Мы так просто не сдадимся”, – заявили в компании Mercedes-Benz.

Срок охраны патентного права на данную систему истекает 25 декабря 2016 года, и если автор не продлит патент, то Mercedes-Benz снова сможет спокойно продавать авто с такой опцией. Однако, не исключается вариант, что автогигант сумеет договорится со своим оппонентом ранее.

veddro.com

Воздушный шарф | Страна Мастеров



Поделиться:

Пряжа — мохер/акрил, крючок № 4
Потребовалось около 150 грамм

Длина шарфика получилась примерно 150-170см (без бахромы), ширина — 17 см

Начало вязания — от длинной стороны палантина. Свяжите цепочку ВП необходимой длины + 50 ВП — для кисти бахромы. В первом ряду свяжите 1 СБН в 51-ю петлю от крючка (петля на крючке в счет петель не входит). Далее вяжите * 7 ВП, пропустите 7 петель цепочки, а в 8-ю вяжите 1 СБН * — повторяйте между *…* до конца ряда. В конце ряда свяжите 50 ВП для кисти бахромы и начинайте 2-й ряд, выполнив 1-й СБН над последним СБН предыдущего ряда и далее по схеме.
Свяжите палантин на необходимую ширину. По краям палантина у вас будет получаться вязаная бахрома длиной примерно 20 см.
Длину и ширину палантина вы можете варьировать по своему усмотрению за счет увеличения или уменьшения начальной цепочки и числа рядов вязания

На днях связала еще один шарфик.

В основе — воздушный палантин от Марины Архангельской: http://club.osinka.ru/topic-46241

Впервые увидела такой шарф у знакомой девушки, очень впечатлилась. Потом нашла такой же на Осинке, и решила поэкспериментировать. Тем более, нитки подходящие были.

Подобный палантин выглядит достаточно интересно, а вязать его совсем просто. Справится любая начинающая вязальщица.

stranamasterov.ru

Шарф-палантин «Воздушный» — Три Руки — мир эксклюзивных вещей

Шарф-палантин «Воздушный»

Шарф вязаный крючком

Материалы: 220 г пряжи VISANTIA «ANGORA» (70% ангора, 30% акрил, 550м/100г) секционного крашения в серо-голубых тонах.
Крючок № 3.
Размер: 150 х 65 см
Выполнение: Начало вязания — от длинной стороны палантина. Свяжите цепочку из 321 ВП + 50 ВП — для кисти бахромы. В первом ряду свяжите 1СБН в 51-ю петлю от крючка (петля на крючке в счет петель не входит). Далее вяжите * 7 ВП, пропустите 7 петель цепочки, а в 8-ю вяжите 1 СБН * — повторяйте между *…* до конца ряда. В конце ряда свяжите 50 ВП для кисти бахромы и начинайте 2-й ряд, выполнив 1-й СБН над последним СБН предыдущего ряда и далее по схеме.
Свяжите палантин на необходимую ширину. По краям палантина у вас будет получаться вязаная бахрома длиной примерно 20 см.
Длину и ширину палантина вы можете варьировать по своему усмотрению за счет увеличения или уменьшения начальной цепочки и числа рядов вязания.

Шарф-палантин «Воздушный»

Шарф-палантин «Воздушный»

Шарф-палантин «Воздушный»

Шарф-палантин «Воздушный»


triruki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *