Воздушный шар из ткани: Конструкция воздушных шаров – Ballooning.lt

Содержание

Конструкция воздушных шаров – Ballooning.lt

Купол

Купол теплового воздушного шара шьется из прочных нейлоновых тканей – полиэстера или полиамида, внутренняя сторона которых покрывается полиуретаном (силиконом). Покрыв ткань полиуретаном, она не пропускает воздух.

Куски ткани — сегменты – сшиваются в колонки, которые потом сшиваются между собой. Отверстие надувания купола обшивают лентой из защитного материала Nomex, который является устойчивым к жару и защищает купол от обжигания во время надувания.

Далее на куполе зашиваются вертикальные и горизонтальные ленты нагрузки. Количество лент разное, в зависимости от количества колонок и формы купола. Чем больше у шара колонок, тем больше надо лент для сшивания, тем менее прочными они могут быть. На верхушке ленты крепятся к кольцу верхушки, а внизу лента обвода крепится к канатам подвески купола. Соединения прячутся в мешочках из материала Nomex. Таким образом получается однородный каркас купола.

Купола квалифицируются по объему и грузоподъемности, т. е. максимальному весу, который купол подпимает.

ТипОбъемКоличество колонокКоличество канатов нагрузкиСистема выпуска воздуха
A2970-15000м3
(AX-8- AX-13)
205Парашютный клапан, простая velcro часть с боковым клапаном или комбинированная velcro часть
N890-5950 м3
(AX-4 — AX-10)
12 — 16Парашютный клапан
O890-4530 м3
(AX-4-AX-10)
1212Парашютный клапан, иногда (особенно в больших куполах) простая или комбинированная velcro часть
V590 — 2550 м3
(AX3 -AX-8)
88Парашютный клапан
Z1840 — 2970 м3
(AX-7 — AX-8)
24Парашютный клапан
Горелки

Горелки, говоря образно, являются силовой станцией горячего воздуха воздушного шара. С механической точки зрения это самая сложная часть шара. Горелками накаляется воздух при надувании шара и поддерживается температура при полете. Горелки «питаются» жидким пропаном, который до сгорания в спиралях горелки превращается в газ. Поэтому почти половину горелки составляет спираль. В горелку сжиженный газ попадает из газового цилиндра. В спирали жидкий пропан накаляется, и прогревшись он превращается в газ. Накаленная горелка работает более производительно, чем холодная. Современные горелки изготавливаются с защитными коробками, которые защищают руку пилота от ожогов и удерживают тепло, излучаемое вниз от накаленной горелки. Горелка изготавливается из очень крепкой нержавеющей стали, поскольку температура сгорания пропана — около +500 C. Поэтому горелки должны выдержать температуру больших разниц. Современные горелки воздушных шаров являются мощными – их мощность достигает 4500-6000 мегаватт.

Корзина

Корзины обычно изготавливается из лозы, дно корзины – из устойчивой к влаге морской фанеры. Для структурного каркаса корзины используются 6 мм тросы из нержавеющей стали. Ими корзина крепиться к куполу. В гнезда рамы корзины и рамы горелки вставляются стояки из полиуретана. Они укрепляют и делают стабильной систему нагревания. Эти стояки и тросы покрываются кожаными оболочками, которые защищают стояки и тросы от механических повреждений. Газовые цилиндры, как правило, закрепляются кожаными ремнями в углах корзины. Устройства, футляр для карты, огнетушитель и другие принадлежности также крепятся в корзине в предназначенных для них местах.

                                                                          

 

Конкурс по пошиву Воздушных шаров по МК! 🙂

Привет-привет!

Сегодня я хочу вам предложить небольшой Совместный Пошив конкурс в один этап.

Помните я вам обещала МК по воздушному шару?

Для участия я предлагаю вам мастер-класс по пошиву вот такого волшебного воздушного шара — вы могли его видеть на  моей осенней фотосессии? 

На пошив дается 2 недели.

На самом деле шар можно сшить за несколько часов, но чтобы все успели поучаствовать — даю времени побольше.

Вам понадобится:

1. Ткань хлопок. У меня было три отреза — горошек, листочек и крупный принт :)осталось почти по половине каждого. Можно сшить из одного вида, тогда хватит 30 см. Пользуйтесь шаблоном, чтобы рассчитать количество ткани на ваших запасиках. Шаблон размером 25см в длину и 8 см в ширину.

2. Дублерин — 30 см

3. Наполнитель-набивка- можно синтепон, можно холлофайбер -что у кого есть 🙂

4. Ножницы-иголки-нитки-швейная машинка.

5. Корзинка небольшая -можно декоративную — самую маленькую из флористического магазина. Можно обычную коробочку оклеить тканью и будет корзинка.

6. Клей-паутинка (на фото в бобинке) нужно совсем немножко

7. Декоративный шнурочек

8. Украшения по желанию.

А победителю достанется приз. Приз отправится в любую точку мира 🙂

Победителя буду выбирать я, правда как именно я пока не решила 😉 В любом случае- шансы есть у ВСЕХ!

Юля, хозяйка магазина, разрешила мне выбрать набор самой и я выбрала свой самый любимый наборчик с нежнейшими тканьками. У меня такой есть — он просто суперский.

Пять тканек «Красная шапочка». Есть ткань с купоном, есть в горошек и грибочек, есть в цветочек.

Вот фото наборчика из магазина

Из этой ткани можно помимо обложек для блокнотов и альбомов — можно сшить еще вот такие красивости.


Целый стенд этой коллекции

Кстати, ткань отлично подойдет для курса Бейби Шик;))

1. Шаг первый! Укрепляем нашу ткань на дублеринчик или флизелин.

Проглаживаю через влажную тряпочку утюгом.

Берем наш шаблончик и обводим. Делаю по два штучки из каждого вида ткани (у меня три вида, наопмню). Итого 6 «лепестков»

Вырезая не забываем про припуски около 1 см.

Вот какая красота у нас получилась!!

С обратной и лицевой стороны.

Теперь нужно сметать все части шара. Для этого вручную сшиваем наш шар четко по нашей разметке, как на фото.

Вот так. И поочередно пришиваем каждый лепесток образуя шар

Вот, что получается после сметывания 4 частей. Вырисовывается шарик:)

Осталась одна часть

Готово!

Пока это мы только сметали — поэтому сейчас будем все прострачивать

И четко по нашей разметке строчим на машинке 🙂

Вот так

Чтобы углы не топорщились делаем небольшие надрезы не доходя до шва!! (У кого есть фигурные ножницы зигзаг вы можете вырезать лепестки на начальной этапе ними и тогда делать надрезы не придется). После выворачивая швы не будут топорщится и линия будет более плавной


 Вывернули!

А теперь берем холлофайбер или синтепон и набиваем наш шарик хорошенько.

 Делаем донышко

 Замеряем диаметр отверстия, которое получилось после того как шар сшит и вырезаем из ткани с припуском на шов — 1 см. Диаметр у меня — 7см + 1 см припуск. Делаем надрезы небольшие как на фото, за них будем пришивать донышко к шару.

Так же вырезаем декоративную полосочку из ткани. — длина 23 см, ширина 4см уже с припусками.


У полосочки заглаживаем по 1 см припуски.

Получается ширина полоски 2 см и по 1 см с двух сторон загладили как на фото. Внутрь вложили клеевую паутинку и прогладили сверху закрывая паутинку припуском. Получается полосочка красивая и двойная.

Итак, еще раз. Взяли полоску ткани 23см на 4см, по 1 см с двух боков отгладили — вложили паутинку — закрыли паутинку этими припусками и прогладили — паутинка склеила слои ткани — получилась полосочка готовая. Можно и просто сострочить, если клеевой паутинки нет.

 Берем наш шар 🙂

 Вот так он красиво смотрится после набивки

И вкладываем внутрь донышко и за припуск пришиваем к шару потайным швом:)

Вот так как на фото 

 А теперь нашей полосочкой закрываем стык и оклеиваем по кругу шара с помощью клея (любого для ткани или горячего пистолета)  так, чтобы она слегка выступала вниз на 0,5см — тем самым закроет все неровности донышка, если они будут. Ее функция — декоративная.

Вот так выглядит наш шар сейчас. Стык полосочки закрыла подвесочкой на осеннюю тему:)

Теперь нам нужно обозначить наши веревочки-канатики. Я выбрала вот такой шнурочек золотистый. Приклеиваем все шнурочки от макушки шара -а саму верхушечку мы закроем декоративной пуговичкой.

 Получается вот так. Выравниваем и приклеиваем шнурочки чуть выше середины шара — а концы  шнурочков у нас свободно висят. Макушку можно украсить пуговичкой, чтобы закрыть кончики шнурочков, а можно обтянуть картонку или монетку тканью в тон и закрыть нею. Тут на ваш выбор:))

 Добавляем шнурочком еще всяких декоративных провисаний, делаем обхват по кругу там, где мы приклеили на одном уровне шнурочки, можно добавить пуговичек, подвесочек.

Концы шнурочков приклеиваем к вашей корзиночке. У меня была мягкая тканевая карандашница и я использовала ее, просто приклеив шнурочки на одном уровне к корзинке и украсив ее желудями и пуговичками. Внутрь корзинки можно посадить игрушку:) Можно обтянуть тканью корзиночку, можно просто использовать плетеную из флористического магазина. Это совсем непринципиально :))

Такие воздушные шары идеально украсят детскую или послужат декором для фотосессии.  

А вот и шаблон лепестка. Напоминаю размеры — 25см и 8 см в ширину.

То есть почти в длину с лист А4 должен быть шаблон во время печати.

Жду ваши воздушные шарики!

У вас 2 недельки, до 27 июня включительно.

А 1 июля мы узнаем куда полетит конфетка от Tissu!

Надеюсь вам понравился МК, жду ваши отзывы и комментарии. Всем хороших выходных!!

AэроНаТЦ — Дизайн

Дизайн аэростата (оболочки) – это его индивидуальность и узнаваемость, а также поле для воплощения Вашей фантазии

При изготовлении аэростата довольно часто основным вопросом становится дизайн оболочки. Желание летать на оригинальном, неповторимом, но узнаваемом аэростате побуждает нас придумывать каждый раз все более уникальные и оригинальные оболочки аэростатов.

Если речь идет о рекламном аэростате, то все просто – брэнд компании уже изготовлен дизайнерами и остается его только перенести на оболочку аэростата. Гораздо сложнее подобрать индивидуальность аэростату, не несущему готовой рекламы заказчика.

Попробуйте создать свой индивидуальный дизайн

– скачать схему

При создании дизайна необходимо заранее понимать, каким способом будет нанесено Ваше творчество на оболочку.

Существует несколько способов:

Аппликатирование:

  1. Подбор цветов ткани полотнищ, из которых будет изготовлен аэростат. Это сравнительно недорогой способ создания оригинального и запоминающегося дизайна. Он подходит для аэростатов с несложным дизайном, когда нет необходимости нанесения разнооттеночных рисунков и текстов или сложных изображений, а достаточно создать своеобразную картину, чередуя разные по цвету полотнища оболочки аэростата или используя несложные геометрические конфигурации.
  2. Нашивание кусочков ткани поверх готовой оболочки и создание таким образом рисунка в соответствии с выбранным дизайном.
    В этом случае Ваше дизайнерское решение нашивается на готовую оболочку сверху. Такой способ позволяет наносить любые изображения и тексты. Минусом этого способа является некоторое утяжеление веса самой оболочки в случае нашивания большого количества ткани.

Фотопечать:

Использование полноцветной фотопечати.

Технология фотопечати на ткани предоставляет возможность перенести любое изображение, будь то фотография, картина или оригинальный рисунок, на оболочку. Использование фотопечати обеспечивает напечатанному на ткани изображению красочные, яркие цвета, создающие эффект реалистичности, но, к сожалению, обычно изображение получается размытым, требуется очень качественное фото или «картинка» в векторном виде. Фотопечать осуществляется специальными красителями, изображение не линяет и практически не выцветает под воздействием окружающей среды.

Изображение, выполненное фотопечатью, может быть нашито или прикреплено поверх готовой оболочки, либо, что сложнее, вшито – когда изображение наносится на отдельные полотнища ткани, из которых затем сшивается оболочка.

Очень часто при изготовлении оболочек аэростатов используют комбинирование перечисленных способов нанесения дизайна.

Образцы цветов используемых тканей для изготовления оболочки воздушного шара:

Ткань ТАФФЕТА с силиконовым покрытием P/Taffeta SILICON, Южная Корея

Голубой
LIGHT BLUE

Тем. зеленый
DARK GREEN

Желтый
YELLOW

Оранжевый
ORANGE

Белый
WHITE

Красный
RED

Св.зеленый
JASMINE GREEN

Синий (Василек)
BLUE

Зеленый
GREEN

Тем. голубой
PROCESS BLUE

Черный
JET BLACK

Лимонный
LEMON YELLOW

Тем.оранжевый
VIBR ORANGE

Тем.синий
DARK NAVY

Ткань ПОЛИ ТАФФЕТА Poly Taffeta, Южная Корея

Попробуйте создать свой индивидуальный дизайн – скачать схему

Забавы со стежками : Воздушный шар. Настоящий. Морской.

 Эпидемию воздушных шаров в блогах устроила Tanya Dudkina, организовав в своём блоге конкурс по собственному МК. А я о конкурсе узнала из блога Эли-Юфары (Эля, спасибо тебе ещё раз))). 

 Вообще, конкурс — это очень мощный стимул не откладывать пошив… вот я его и не стала откладывать;)

 Что сказать: на самом деле думала, что в конкурсе принять участие не успею. Да, сам шар реально сшила за 15 мин! Все детальки сошлись идеально и без смётывания (ага, «талант не пропьёшь» — девочки, это шутка, если что…))) 

Вот доказательство:



Шесть клиньев — точно в центре сошлись;)

Набила, пришила донышко. Вот такой устойчивый он у меня:

 А вот его декором я занималась 4 !!! дня… Я не занимаюсь скрапом и поэтому у меня очень мало всяких украшалочек. А тут ещё ткани я выбрала «говорящие». И всё время, что шила, прокручивала слова Ёжика (из «Трям! Здравствуйте! Осенние кораблики.»), который сказал, получив свой кораблик: «Настоящий… Морской!!!…» У меня, конечно, не кораблик… но ОН же НАСТОЯЩИЙ… МОРСКОЙ… Поэтому надо было соответствовать! Корзинку плела собственноручно! (И только потом поняла, что могла её сшить за 10 минут, а не плести пол дня)))

Немного деталей:

 Если честно, то вот в таком виде я его и хотела показывать. Но «больная голова рукам покоя не даёт». Поняла, что чего-то не хватает. И сегодня с утра, вместо того, чтобы писать этот пост, я шила, шила, шила и заплетала косички…))) Ну, сшить мешочки — это ладно, быстро. Но вот кто в здравом уме будет плести косичку из ниток мулине?… (практически опаздывая представить изделие на конкурс;) Я и только я…

 Это ещё «недоделанный», висит себе на своём уже законном месте — над кроватью:

 Ну вот, косички заплела, мешочки сшила (хотела ещё верёвочную лесенку сделать — тогда точно не успела бы — сделаю попозже). Нужно проводить фотосессию. 

 И дальше, как в страшном кино:

 «Безумная мамашка с текстильным воздушным шаром в одной руке, с двухлетним ребёнком — в другой руке, с фотоаппаратом на шее, выскакивает во двор… А там в предверии грозы сгущаются свинцовые тучи… Ребёнок орёт, т.к. ребёнку надо спать, а не бежать на фотосессию…Безумная мамашка с орущим ребёнком бегут в лес… Начинает накрапывать дождик…»

 Занавес. Дальше будет уже не страшно))))))))))

Коллаж из однотипных фото:





Детальки поближе:


 А это мы уже вовсю хулиганим с шариком… пытаемся запустить в небо…

 Ну, и естественно, что в результате он улетел… высоко-высоко… далеко-далеко… Но обещал вернуться! ))))))))

 Девочки, а хотите ещё посмеяться? Знаете, что я сразу представила, когда увидела выкройку в МК Татьяны по пошиву шара?  А вот что: 

 Потому, что шила я свою розовую пушистую Хрюню именно по такой выкройке))) Только клиньев у меня было не 6, а всего 3! 

 Таня, может Хрюню тоже заберёшь в Галерею — она прекрасно летает, высоко и красиво… если маленькие двухлетние ручки подбрасывают)))


«На большом Воздушном шаре…», выкройка прилагается!)

Доброго дня, друзья!

В блоге Fantasy стартовало новое интересное задание «Счастливого пути!». Обязательно загляните посмотреть, мы подготовили для Вас, не побоюсь этого слова, упомрачительные работы для вдохновения, так что присоединяйтесь, по итогам задания будет разыгран приз от магазина FANTASY. Я подготовила, вот такой Ми-Мишный воздушный шар. Очень давно хотела такой арт-объект в своем рабочем уголке и вот мечта сбылась!) 

Сам воздушный шар сшит из ткани, для тех, кто захочет повторить мой подвиг, предлагаю свою выкройку клиньев, рисовала на глаз, на деле вышло по-моему идеально)

Иллюстрация художницы Nina Ezhik.

Шар набивала шариками холофайбера, вот такое масло масленое))) Дно выкраивала 7 см в диаметре, проверила по формуле, все соответствует (не зря видать заканчивала факультет «Вычислительной математики и кибернетики»))).


Корзиночку плела из газетных трубочек, затем окрасила белой акриловой краской. В моих полезностях есть мк, кому интересно, как сплести корзиночку. Для создания воздушного шара я использовала: американский хлопок, кружевную ткань, различные нитки. Из ириса связала розовое кружево, вспомнила макраме и сплела крученую веревочку, использовала лепнину, кружево двух видов, фатин, мини-веточки с акриловыми лепестками, тычинки зеленые и красные, сшила мини мешочки, повязав их бечевкой, конечно же брадсы металические и из набора «Полдень в саду», полужемчуженки клеевые розовые, зеленые листики и огромное разнообразие цветочков.  На цветочках хочу остановиться чуть подробнее. Первая добрая половина цветочков, куплена в скап-магазине, а вторая — это цветочки ручной работы выполненные из ткани мастерицей по цветоделию, по совместительству моей мамой))), тычинки в цветочках тоже ручной работы, моя мама создает цветочки полностью с нуля, вот так мне повезло)))! В ближайшее время, как только отсниму, буду хвастать большим разнообразием моих скрап-цветочных богатств). Громаднейшее спасибо, Мамочка!!!

На самом деле, воздушный шар не так уж прост, он словно — почтальон, летает в просторах нашей вселенной и дарит Любовь!)))

Что же, постаралась вкратце рассказать, будут вопросы задавайте в комментариях!)

Не забывайте, мы ждем Ваши работы до 24 октября (23. 55 мск.вр.)

С любовью,

В Крыму воздушные шары подняли в небо сорокаметровые портреты Сталина и Жукова

ОбществоКАРТИНА ДНЯ

Ольга АВЕРЬЯНОВА

11 мая 2020 21:54

Акция в честь Дня Победы прошла над Белогорском и Феодосией [фото, видео]

Фото: кадр видео, предоставленного Александром Змушко

11 мая над Белогорском и Феодосией пролетели два воздушных шара. Один из них поднял ввысь портрет генералиссимуса СССР Иосифа Сталина, а другой маршала Георгия Жукова и генералов, принимавших первый Парад Победы в Великой Отечественной войне.

— Мне досталось Знамя Победы с изображением маршала Жукова и генералов, — рассказал КП-Крым Александр Змушко, пилот воздушного шара. – Знамя, которое изготовили из тонкой ткани, вместе с каркасом весит чуть больше сотни килограммов, поэтому мы смогли взять в корзину даже одного пассажира. В восемь утра мы поднялись в небо с площадки в Насыпном, подлетели к Феодосии, потихоньку прошлись по краю города, а потом аккуратно сели в районе, который называется Камыши. Полет длился около 40 минут и все прошло в штатном режиме.

В Феодосии подняли 40- метровое Знамя Победы с портретом маршала Жукова

Видео: предоставлено КП-Крым Александром Змушко.

Пилот сообщил КП-Крым, что длина баннера с портретами — 40 метров, а ширина 20.

Очевидцы успели сделать фото. Фото: Александр Романов/Моя Феодосия/VK

— Высота самого воздушного шара 28 метров, длина веревок на которых привязали портреты 15 метров и плюс само Знамя Победы 40 метров – вот такая огромная получилась конструкция, — отметил Александр Змушко. – Над городом летели низко, насколько это было возможно по правилам безопасности. Хоть и дело было в девятом часу утра, но многие увидели наш шар: люди кричали и махали нам руками.

Когда шар приземлился, то там уже собралась приличная толпа встречающих: — Спасибо, порадовали! Настоящий День Победы нам подарили!

КП-Крым стало известно, что 9 мая полет отменили из-за неподходящих метеоусловий, но как только погода наладилась воздушные шары взмыли в небо.

Шаром управлял опытный пилот. Фото:предоставлено Александром Змушко

— Мы не сильно припозднились, — сообщил КП-Крым Александр Змушко. – Акцию нужно было успеть провести до 15 мая. Вначале планировали полетать над Севастополем и Симферополем, но не успели согласовать все необходимые разрешения. Поэтому и выбрали Белогорск и Феодосию, где обычно летаем и проще все документы оформить.

Пилот объяснил, что эта акция проходит по всей России, а не только на Крымском полуострове.

ВАЖНО

Организаторы необычного воздушного праздника на полуострове — Федерация бокса Республики Крым и Федерация воздухоплавателей Крыма.

Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии? Пишите на WhatsApp, Viber, Telegram +7 978 907 52 50

Воздушное удовольствие — Новые Округа

Воздушный шар может быть не только круглым, но и квадратным, треугольным и так далее. Вот только чем сложнее конструкция, тем сложнее его будет поднять. Понадобится больше разогретого воздуха.

Научиться летать так же, как птицы, мечтали многие ученые. Конструкцию первого воздушного корабля придумал еще Леонардо да Винчи. И только через четыре столетия это стало возможно. 30 сентября 1906 года небо Франции украсили 16 воздушных шаров. Здесь стартовали первые международные состязания пилотов этих летательных аппаратов, которые впервые изобрели в XVIII веке.

В 1781 году Кавелло стоял в своем кабинете и пускал мыльные пузыри. И если бы кто-то увидел мужчину за таким несерьезным делом, точно бы покрутил у виска. Сумасшедший? Нет! Итальянский ученый. И наполнял он те самые пузыри водородом.

В его небольшой стеклянной колбе, после нескольких нехитрых для ученого махинаций, скопился водород. Он по специальной трубке уходил в мыльный раствор, из которого получались пузыри, легко поднимающиеся в воздух.

— А если закачать водород в шар, он тоже сможет легко подняться в воздух, — подумал Кавелло, представляя себе принцип работы будущего воздушного шара.

Правда, изобрести это «воздушное удовольствие» он в итоге так и не смог. Зато через два года его задумку продолжили братья Монгольфье. Сначала они пытались наполнить тканевый шар водородом, но тот быстро проходил через его стенки. Да и газ на тот момент был слишком дорогим для подобных экспериментов.

— Есть еще одна особенность водорода. Он способен взрываться в смеси с кислородом, если его поджечь. При комнатной температуре такого не происходит, — рассказывает Андрей Наумов.

И братья Монгольфье начали использовать обычный воздух. Правда, горячий.

— Из школьного курса известно: если взять газ, абсолютно любой, и нагреть, то при высокой температуре его плотность будет меньше, чем газ, который его окружает (проще говоря, вещество внутри воздушного шара будет легче, чем окружающий его воздух. И ему ничего не останется, как подняться вверх. — «НО»). Это и есть закон Архимеда, — рассказывает Андрей Наумов.

Воздух вокруг будет как бы выталкивать шар вверх. Но здесь нужно учесть и еще один фактор.

— Это — материал, из которого изготовлен сам воздушный шар. Чем легче ткань, тем проще конструкции подняться в воздух, — продолжает ученый.

И если сейчас для воздушных шаров изготавливают специальные легкие ткани, которые на отечественном рынке называются капрон и лавсан, то французские изобретатели обходились подручными средствами. Свой аэростат они сделали из холста.

В 1783 году полет первого «монгольфьера» (так назвали воздушный шар. — «НО») весом 230 килограммов, поднявшегося на высоту около двух километров, даже засвидетельствовали специальным актом, который направили во французскую Академию наук. И через некоторое время аэростаты начали появляться один за другим.

— Потом, кстати, аэростаты наполнялись гелием. Это — легкий газ, но от него тоже вынужденно отказались. Слишком дорогой. А вообще, гелий — это побочный продукт при нефтегазовых добычах. И в России у нас его довольно много. Но сейчас воздушные шары в основном используют для развлекательных целей и наполняют их обычным воздухом. Конструкция «устройства» достаточно проста. Делают оболочку, снизу ставят горелку, благодаря которой температура воздуха в шаре возрастает, и за счет этого он поднимается вверх. Известные «китайские фонарики» работают по такому же принципу, — рассказывает Андрей Наумов.

Что самое интересное, необязательно, чтобы воздушный шар был овальной формы. Он может быть прямоугольный, многоугольный. Это ни на что не влияет.

— Даже есть международный фестиваль, на котором показывают воздушные шары в виде самовара, сапога, звезды, космического корабля. В общем, у кого на что фантазии хватит. Правда, здесь есть тоже одно «но». Чем сложнее форма воздушного шара, тем больше материала уйдет на его изготовление, а следовательно, нужно больше подогреваемого газа, — говорит Андрей Наумов.

Кстати, сильно высоко, например до безвоздушного пространства, на воздушном шаре вы улететь не сможете.

— Максимум он поднимется до того уровня, когда плотность воздуха в шаре и за его пределами сравняется, — комментирует ученый.

Post Views: 143

Кубичек Полиэстер | Kubicek Balloons

Kubicek Balloons — единственная в мире компания, производящая воздушные шары, которая производит собственные ткани; фактически она также изобрела эту уникальную ткань для использования в воздушных шарах. Ткань — самая важная часть конверта для воздушного шара, и контроль производства означает, что мы точно знаем, что войдет в ваш конверт. Как и все продукты, наша ткань постоянно совершенствуется, чтобы сделать наши воздушные шары долговечными, прочными и яркими. Последняя версия нашей ткани называется Kubicek Polyester .

Полиэстер против нейлона (полиамида)

При покупке нового воздушного шара одно из основных решений, которое вы должны принять, — это ткань, из которой будет упакован конверт. Подобно тому, как пилоты с неподвижным крылом сталкиваются с выбором между дюралюминиевой оболочкой или композитом, наши клиенты должны выбирать, покупать ли конверт из полиэстера или нейлона (полиамида). Хотя мы всегда рекомендуем полиэстер, окончательное решение принимает клиент. Давайте посмотрим, почему большинство наших воздушных шаров сделано из полиэстера.

Ткань для воздушных шаров

Подробнее об основных характеристиках нейлона, полиэстера и их сравнении можно прочитать здесь. Однако имейте в виду, что нить (полиэфирная или нейлоновая) — это лишь одна часть истории, хотя и очень важная. По нашему мнению и опыту, лучшей тканью для изготовления воздушных шаров является полиэстер.

Ткань Balloon состоит из двух элементарных компонентов — собственно волокна и покрытия. Некоторые характеристики баллонной ткани обусловлены волокном, другие — покрытием.Обычно это комбинация того и другого. Итак, давайте посмотрим на плюсы и минусы ткани для баллонов на основе полиэстера и нейлона , а не только на простую разницу между полиэстером и нейлоном.

Обратите внимание: существует множество производителей нейлоновой ткани, используемой в воздушных шарах, некоторые из основных компаний: Mayer Mayor, Coating Application, Lückenhaus, Gelvenor, Porcher и The British Millerain. Ткань каждого производителя имеет свои особенности.Для этого сравнения мы будем использовать среднюю ткань.

Основные характеристики полиэфирной ткани для воздушных шаров

Допуск к высоким температурам

Ткань из полиэстера в целом более устойчива к перегреву. Под воздействием высоких температур он очень медленно разлагается, и нет риска немедленного снижения прочности.

Срок службы и термостойкость

Длительный срок службы — основная причина выбора полиэфирного волокна. На практике ни один из полиэфирных аэростатов, летящих правильно, длится менее 500 летных часов, а многие из них все еще летают с более чем 1000 летными часами.По этой причине мы рады предложить стандартную гарантию на нашу ткань Kubicek Polyester, составляющую не менее 300 летных часов (400 летных часов для определенных направлений) — обратитесь к нашему торговому представителю для получения гарантии в вашем конкретном регионе.

В полиэфирных тканях воздухопроницаемость не влияет на прочность ткани

Нейлоновое волокно необходимо защищать от влаги, поскольку влага способствует росту микроорганизмов, что приводит к повышенной проницаемости и снижению прочности ткани. Побочным эффектом является характерный запах нейлонового баллона, который был набит влажным и там, где начался рост этих микроорганизмов.
Ткань из полиэстера более устойчива к влаге (гидролизу) — вы можете оставлять свой влажный конверт упакованным на гораздо более длительный период, не теряя прочности и без запаха, о котором мы упоминали выше. Если ткань из полиэстера станет более проницаемой, это может привести к несколько большему расходу пропана, но это не проблема безопасности полета.

Стабильность цвета

Полиэфирную ткань окрасить сложнее, чем нейлон, однако это стоит усилий, потому что у полиэстера более медленное снижение цветового тона.Конечным результатом использования полиэстера является то, что ткань становится яркой и сияющей и сохраняет свой цвет на протяжении многих лет. Разве это не то, что мы всегда искали?

FAQ

Какую максимальную температуру может выдержать ткань баллона без сбоев?

Трудно назвать точную цифру, но два практических примера могут помочь. Обратите внимание, мы не предлагаем вам когда-либо превышать пределы, установленные в Руководстве по летной эксплуатации вашего воздушного шара!

  • Воздушный шар «Сила цветов»: пилотировал Джоши Старкбаум, установив новый мировой рекорд мастерства, температура внутри оболочки превысила невероятные 200 ° C (392 ° F).Несмотря на этот серьезный перегрев, шар оставался годным к полету еще несколько сезонов.
  • Аэростат «Ла Бонита»: во время высотного полета температура превысила 175 ° C (347 ° F). Оболочка была настолько горячей, что шкив рядом с парашютом расплавился, однако ткань не была повреждена, и воздушный шар благополучно приземлился.

Оба эти утверждения подтверждаются лабораторными исследованиями образцов ткани с воздушных шаров.

Зачем воздушным шарам из полиэстера мешки большего размера?

Ткань из полиэстера с покрытием меньше изгибается, чем нейлон.Вот почему упакованный воздушный шар занимает немного больше места — вы просто не сможете так легко сложить воздушный шар. Это не значит, что баллон сложнее упаковать. После упаковки конверт из полиэстера намного легче перемещать, потому что он более прочный.

Можно ли сделать ткань, подобную Hyperlast, из полиэстера?

Да, могли. Однако вы знаете, как сложно упаковать баллон Hyperlast. Теперь представьте упаковку воздушного шара Hyperlast из полиэстера, который имеет более прочное волокно.На данный момент мы не делаем версию Hyperlast из полиэстера, но будьте уверены, что наши инженеры работают над этой проблемой.

Полиэстер тяжелее нейлона?

Да, это так. Разница в плотности между полиэстером и нейлоном составляет 17,5% (полиэстер 1,34 г / см 3 , нейлон 1,14 г / см 3 ). Однако после нанесения покрытия окончательная разница снижается до 6% — полиэстер составляет около 68 г / м 2 , а нейлоновая ткань Rip-Stop 64 г / м 2 .Поверхность «нормального» аэростата объемом 3400 м 3 (120 000 куб. Футов) составляет около 1100 м 2 (11 840 кв. Футов), поэтому результирующая разница между весами двух разных конвертов составляет почти незначительные 4,4 кг (9,7 фунта). В этот расчет не входит дополнительный вес, который исходит от ткани Hyperlast в верхней части большинства нейлоновых конвертов с рип-стопом.

Полиэфирное волокно покрывать сложнее, чем нейлон?

На самом деле Кубичек нашел способы решить эту проблему.Покраска полиэфирной ткани сложна так же, как и окраска. Покрыть нейлоновую ткань проще, чем полиэфирную ткань, однако, если пена / паста для покрытия нанесена правильно, то процесс покрытия полиэфирной ткани работает хорошо. Кубичек ткет и покрывает свою собственную ткань и, таким образом, поддерживает полный контроль над тканью, поскольку она меняется от рулонов ниток до конечных отрезков ткани, из которых мы создадим конверт для вашего воздушного шара. Это одна из причин, по которой компания Kubicek недавно инвестировала в новую линию по производству покрытий для ткани — «по-чешски»!

Если у вас есть проблемы с безопасностью из-за небольшого увеличения проницаемости, когда ваш воздушный шар из полиэстера имеет много сотен часов, расслабьтесь. Проницаемость и прочность — две совершенно независимые вещи. Давайте посмотрим на потребление пропана. Согласно испытаниям, проведенным в швейцарской лаборатории, проницаемость начинает влиять на расход топлива, когда значение пористости составляет около 20. Все, что превышает это значение (50, 150, 600 с), не имеет значения. Стоимость новой ткани составляет около 600, и после многих сотен летных часов пористость вашей полиэфирной ткани по-прежнему будет выше 250. На этих ожидаемых уровнях будет только наименьшее увеличение расхода топлива после многих лет полета.

Нейлоновая ткань прочнее полиэстера?

Конечно … когда он новый. Начальная прочность Нейлон лучше. Однако важно то, как прочность этих двух тканей будет уменьшаться со временем и налетом. Это то, что имеет решающее значение для владельца воздушного шара, потому что нас интересует прочность оболочки, измеренная с помощью «теста захвата». Чем дольше он не пройдет испытание, тем лучше. Таким образом, начальная прочность важна только как переменная для скорости разложения. И это главное преимущество полиэстера, у которого скорость разложения намного меньше. В конце концов, нейлоновые конверты терпят неудачу гораздо раньше, чем их собратья из полиэстера.

К сожалению, очень сложно предсказать срок службы аэростата, поскольку в его полетах есть много переменных. Вот почему мы придумали собственный метод его измерения. Результаты наших измерений можно увидеть на этой диаграмме, которая четко сравнивает взаимосвязь между начальной прочностью ткани и скоростью ее разрушения в течение срока службы воздушного шара.

Ткань для наружных воздушных шаров для различных целей

Прочная и долговечная. Ткань для воздушного шара , предлагаемая на Alibaba.com, — это одни из лучших методов и продуктов для более привлекательного отображения вашей рекламы. Эти невероятные и прочные. Ткань для воздушного шара идеальна для показа рекламы всех типов продуктов и очень привлекательна визуально. Файл. Ткань для воздушного шара , доступная на сайте, является экологически чистой продукцией и не только отлично подходит для показа рекламы, но также используется для различных детских развлекательных товаров, установленных в парках. Покупайте эти товары у ведущих поставщиков и оптовиков на сайте.

. Ткань для воздушного шара , предлагаемая здесь, сделана из ПВХ и брезента, чтобы служить долго и устойчива ко всем истиранию и разрывам при ежедневном использовании на открытом воздухе. Эти. Ткань для воздушного шара печатается различными методами, такими как цифровая печать, шелкография или даже ручная печать. Эти. Ткань для воздушного шара также не протекает, водонепроницаема и не способствует скоплению пыли на изделиях.Вы можете найти эту красивую рекламу или рекламную продукцию различных размеров и качества материала в зависимости от ваших требований.

Alibaba.com предлагает огромную коллекцию прочных и модных вещей. Ткань для воздушных шаров различных форм, рисунков, характеров и качества материала, чтобы соответствовать вашим конкретным требованиям. Если вы хотите показывать рекламу мобильных телефонов, автомоек или любых других продуктов или услуг, эти. ткань для воздушных шаров не менее впечатляет.Вы можете выбрать разные. ткань для воздушных шаров , такая как телевизоры, футбольные мячи, герои мультфильмов и многое другое.

Alibaba.com предлагает невероятный ассортимент. Ткань для воздушного шара , которая поможет вам сэкономить много денег. Эти продукты имеют сертификаты CE, ISO и SGS, а также доступны для заказа OEM. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку и условия экспресс-доставки.

конвертов — Ultramagic

конвертов — Ultramagic

Долговечное качество, изготовленное только из лучших доступных тканей в мире.

Модели
В каждой оболочке Ultramagic качество начинается с самого начала, на стадии проектирования, и продолжается на протяжении всего производства, заканчивая строгим испытательным полетом. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным оператором аттракциона или спортивным воздухоплавателем, с конвертом Ultramagic вы можете быть уверены в том, что мы позаботимся о том, чтобы изготовить специально для вас лучший конверт, который можно купить за деньги. Мы используем только самые качественные материалы для воздушных шаров, доступные в мире.

Стандартная прочная 65-граммовая ткань — это высококачественный нейлон рип-стоп с полиуретановым покрытием. Он специально изготовлен и обработан, чтобы противостоять выцветанию и поражению грибком, а также поддерживать очень высокую прочность.

Наша немного более тяжелая 90-граммовая ткань Ultralast особенно рекомендуется в верхней части конверта, где сосредоточена большая часть тепла, или в больших воздушных шарах, которые летают много часов в год и где вес не так важен. Этот материал покрыт специальным силиконовым покрытием с обеих сторон и доказал свою надежность в самых экстремальных условиях.И стандартная ткань, и ткань Ultralast доступны в 22 стандартных цветах, специальные ткани доступны для заказа.

Наша сверхлегкая 40-граммовая ткань Ultralite особенно рекомендуется для небольших воздушных шаров, где наиболее важен минимально возможный вес оборудования. Этот материал покрыт специальным силиконовым покрытием с обеих сторон и доказал свою значительную экономию веса, а также небольшую упаковку. Эта ткань хорошо зарекомендовала себя более чем за 10 лет с использованием множества воздушных шаров по всему миру.Ткань Ultralite доступна в 12 ярких цветах.

Все стандартные конверты Ultramagic включают в себя полную 1,5-метровую базу Nomex и стандартную систему сброса парашюта. Доступно множество дополнительных приспособлений, включая различные системы сдувания для быстрого сдувания и вентиляционные отверстия для поворота шара. Каждый конверт Ultramagic полностью проверяется и тестируется на соответствие высочайшим требованиям летной годности.


Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Подробнее. Закрывать

Испытания на разрыв и сопротивление разрыву ткани воздушного шара

Требование

Ultra Magic — второй по величине производитель воздушных шаров в мире.

По очевидным причинам безопасности используемый материал должен соответствовать строгим стандартам, применяемым в авиационной промышленности.

Это требует от компании проведения контролируемой оценки материала, используемого в различных областях «оболочки» воздушного шара.

Ultra Magic требовалась испытательная система для проведения испытаний на прочность на разрыв ткани баллона.

Основная часть оболочки изготовлена ​​из нейлона, покрытого герметиком, например силиконом, что делает его непроницаемым для воздуха, а горловина баллона изготовлена ​​из термостойкого материала.

Решение

Mecmesin поставила испытательную систему MultiTest 2.5-d, способную измерять растягивающие усилия до 2500 Н, датчик Advanced Force Gauge (AFG) и пару больших тисков простого действия (губки волновой формы).

Ultra Magic потребовалось провести один и тот же тест для различных тканей и покрытий, используемых для изготовления конверта.

Поставщик испытывает образцы шириной 45 мм и длиной 120 мм.

Каждый образец закрепляют в губках волновой формы перед проведением испытания на растяжение со скоростью 50 мм / мин.

Ожидается, что в зависимости от материала растягивающие усилия будут в диапазоне от 700 Н до 1100 Н.

Для оптимальной точности результатов используются захваты волновой формы, так как они могут надежно захватывать образцы без защемления и, следовательно, ослабления материала в этих точках.

Ultra Magic также использует систему для выполнения ряда других тестов, в том числе:

  1. Проверка прочности на разрыв тканевой ткани баллона, подвергшейся ускоренному старению. Он создается за счет излучения ксеноновой лампы и используется для прогнозирования воздействия солнечного света на ткань с течением времени.
  2. Испытание на разрыв тканевой ткани баллона, которое проводится на испытуемом образце шириной 50 мм со скоростью 50 мм / мин, где силы находятся в диапазоне от 50 Н до более 350 Н.
  3. Проведение испытаний на растяжение швов и креплений для определения максимальной прочности.

Испытательное оборудование

  • MultiTest 2. 5-d
  • AFG (усовершенствованный датчик силы)
  • Пара больших тисков одинарного действия — волнообразные губки

APEX Balloons — производитель воздушных шаров, дирижаблей, станции ремонта воздушных шаров

Воздушный шар — это невероятно личное воплощение стиля, индивидуальности, имиджа, характеристик и многого другого.Решение, каким должен стать ваш воздушный шар, может включать в себя безграничные возможности дизайна — он может быть как простым, так и сложным по желанию. Не уверен, где начать? Неудивительно! Этот учебник по индивидуальному дизайну воздушного шара поможет объяснить многие варианты, варианты выбора и конструктивные соображения, связанные с созданием воздушного произведения искусства, которое будет соответствовать вашему конечному видению и обеспечит многие годы удовольствия, удовлетворения и безопасного полета.

Варианты сборки — полная, в комплекте или планы

Полностью построенный

Предварительно вырезанные комплекты — Соберите самостоятельно

Планы и выкройки

Apex Balloons может поставлять полностью сконструированные воздушные шары, предварительно вырезанные комплекты, состоящие из планов и всех материалов, или строительные планы, которые состоят из шаблонов и подробных инструкций на каждом этапе пути. Воздушные шары специальной формы могут быть изготовлены в соответствии с вашими требованиями. В настоящее время мы не предлагаем воздушные шары специальной формы в виде комплектов или планов.

Предлагаем возможность разделить строительные работы с помощников в нашем магазине (например, в стиле «лагеря воздушных шаров»), поэтому мы открыты для предложений, если вы хотели бы рассмотреть такой подход. Мы также можем поехать к вам, чтобы помочь на месте происшествия, если у вас есть подходящее рабочее место и время подходящее.

Форма / стиль конверта

Для начала, какой предпочтительный стиль конверта вам может понадобиться? Дизайн, который по внешнему виду похож на модели одного из основных производителей, может служить разумной отправной точкой, но не стесняйтесь настраивать по своему усмотрению.Мы, безусловно, можем построить, чтобы соответствовать любому стилю конверта, который выпускается есть, но мы специализируемся на всевозможных новых разработках. Вы готовите это, и мы, вероятно, сможем воплотить это в жизнь — даже если это очень уникально, немного странно или даже близко к полномасштабному сумасшествию. Посмотрите на дизайн с 3 отверстиями ниже!

Вы должны учитывать количество забивок, которые вы хотите вероятно, как (8, 12, 16, 18 и 24 — общее количество выступов), форма выступов (выпуклая, полугладкая или плоская в любой степени), а также ориентацию различных панелей, составляющих каждое углубление (горизонтальное, вертикальное или диагональное).Мы можем быстро создать 3D-рендеринг того, что воздушный шар будет выглядеть в зависимости от ваших дизайнерских предпочтений и выбор цвета / изображения.

Конструкция Half-Gore с 12 отверстиями

Конструкция из 16 плоских панелей

Конструкция Half-Gore с 20 отверстиями

3-х кровяная исключительно луковичная!

Луковица с 8 отверстиями

16-сегментный полукруглый

Полукруглая с 24 отверстиями

Зигзагообразная луковица с 18 отверстиями

Зигзагообразная спиральная луковица с 18 отверстиями

Размеры конвертов и предполагаемое использование

Самое важное — помимо того, как будет выглядеть ваш воздушный шарик, — это то, что вы планируете с ним делать. Нет смысла выбирать объем в 56 000 кубических футов, а потом понимать, что вы хотели бы иметь возможность летать с пилотом и двумя тяжелыми пассажирами в любое время года и в любых температурных диапазонах. В теплые месяцы эту цель было бы трудно достичь на таком маленьком воздушном шаре без перегрева.

Вам следует обдумать, по крайней мере, следующие соображения:

  • Какое максимальное количество пассажиров я планирую постоянно перевозить помимо пилота? Считайте, что 200-225 фунтов на человека — это разумный средний показатель, включая одежду и обычный личный груз.
  • Какие экстремальные температуры ожидаются в типичной рабочей зоне? Наиболее важна максимальная средняя температура летом.
  • На какой высоте я обычно хочу лететь с полной полезной нагрузкой?
  • Как долго я надеюсь лететь с полной загрузкой? Простое добавление дополнительных топливных баков не обязательно так выгодно для продолжительности полета, как увеличение габаритов. Большая оболочка, летящая при более низких температурах, будет потреблять меньше топлива, чем меньшая оболочка с той же полезной нагрузкой.
  • Насколько тяжелым будет мой конверт и корзина? Тип ткани и выбранных материалов могут существенно повлиять на вес системы.

Конечно, чем больше габарит для данной полезной нагрузки, тем холоднее он будет летать, тем дольше будет продолжительность полета и тем дольше прослужит сама ткань. Всегда лучше иметь избыток подъемной силы, чем рисковать перегревом конверта, когда он нагревается. Конверт, пролетавший при температуре 225 ° F или ниже, будет иметь тенденцию длиться дольше, чем один непрерывный полет при температуре около 250 ° F.200–220 ° F — это хороший целевой диапазон, в пределах которого следует оставаться в пределах наилучшего сочетания долговечности и характеристик управляемости в полете. Экономия топлива увеличивается при более низких внутренних температурах.

Температура и высота полета — два наиболее важных фактора при определении полезной нагрузки для любого заданного объема оболочки. Вот удобная электронная таблица (формат MS Excel), которая может помочь вам определить приблизительные расчеты полезной нагрузки на основе температуры окружающей среды, высоты над уровнем моря и температуры внутренней оболочки.В этой таблице вы можете изменить объем оболочки, температуру окружающей среды и высоту полета. Важно — Нажмите F9, чтобы пересчитать значения подъемной силы после внесения любых изменений в переменные.

Хорошим упражнением для использования с приведенной выше таблицей является расчет подъемной силы заданного объема на основе высоты 10 000 футов над уровнем моря при различных температурах окружающей среды. Это сделает поправку на набор высоты 5000 футов над уровнем земли при полете на большой высоте, такой как Альбукерке, Нью-Мексико.По большей части вы будете часто летать ближе к земле, чем это, но приятно видеть, как данный объем огибающей будет работать в этом экстремальном наборе обстоятельств.

В общем, хорошее практическое правило состоит в том, что 1000 кубических футов горячего воздуха создают 16 фунтов подъемной силы . В реальном мире эта цифра, безусловно, будет отличаться из-за температуры окружающей среды и внутренней температуры оболочки, а также высоты над уровнем моря, но это консервативное эмпирическое правило для оценки общей подъемной силы любого заданного объема оболочки при средней внутренней температуре полета .Это обеспечивает хороший запас свободного подъема, доступный сверх расчетной общей массы, что может быть важно в ситуациях, когда воздушный шар летит в горячем состоянии, с большой нагрузкой, а также в ситуациях, когда может потребоваться быстрый подъем для преодоления препятствий.

Большинство производителей воздушных шаров рассчитывают общий вес своих оболочек для воздушных шаров, исходя из показателя 16 фунтов на 1000 кубических футов, но некоторые решили сертифицировать свои воздушные шары с более высоким общим весом, используя показатель 20 фунтов на 1000 кубических футов.

Вот таблица общих объемов конвертов для данного количества жильцов:

Вместимость Том Диапазон максимальной подъемной силы
Только пилот 21–42 000 350-800 фунтов.
2 человека 42-65 000 650-1300 фунтов.
3 человека 65-77 000 1000-1500 фунтов.
4 человека 77-105,000 1200-2100 фунтов.
4-6 человек 105–120 000 1650-2400 фунтов.
5-7 человек 120–150 000 1900-3000 фунтов.

Если вы не уверены в объеме, который следует учитывать для определенного набора переменных, свяжитесь с нами для получения помощи.Мы будем рады помочь вам подобрать конверт подходящего размера для вашей миссии.

Произведения искусства и образцы

В дизайн вашего конверта могут быть интегрированы любые типы иллюстраций или логотипов, как с инкрустацией, так и с наложением (аппликацией). Можно добавить инкрустированные разрезы любого угла, кривизны или сложности, чтобы изменить цвет ткани на любой панели в любом месте конверта.

Рисование непосредственно на ткани иногда полезно для небольших акцентов, и это техника, часто используемая для добавления деталей к особым формам (в частности, реалистичные перья на американском белоголовом орлане были нанесены аэрографом).Ткани с силиконовым покрытием обычно не восприимчивы к краскам для тканей, но типичные 1,9 унции. Нейлон с уретановым покрытием — отличная ткань-основа.

Размеры развернутого шаблона для конструкции инкрустированного парашюта

Пошив центральной панели парашюта

… И готовый продукт!

Эскиз довольно сложной инкрустированной оболочки воздушного шара

Типы тканей

Большинство стандартных воздушных шаров заводского изготовления изготавливаются из нейлоновой ткани рипстоп с покрытием, которая весит примерно 1 шт.9 унций на квадратный ярд (далее — просто «унции»). 70 денье — это вес нейлоновой пряжи, из которой сделан этот тип ткани. Два наиболее часто используемых материала покрытия — уретан или силикон. Ткань с силиконовым покрытием, как правило, служит дольше, чем уретан, но с ней труднее работать, так как она гораздо более «скользкая».

Доступны два типа легких вариантов ткани — вариант одной и той же основной ткани с покрытием и без покрытия, сотканный из нейлоновой пряжи 30 денье.Эти легкие нейлоновые нейлоны рипстоп являются продуктом парашютной индустрии и уже почти 20 лет хорошо зарекомендовали себя на воздушных шарах. Срок службы, как правило, меньше, чем у баллонной ткани стандартного веса (70 денье), но экономия в весе, более простое обращение и дополнительная полезная нагрузка компенсируют немного сокращенный срок службы. 300 часов — разумная оценка срока службы конверта из этих легких тканей при средней температуре полета.

Материал без покрытия — 1.Нейлоновая ткань рипстоп с календарем весом 1 унция, известная в парашютной промышленности как «Exactachute». Это меньше половины веса обычной ткани для воздушного шара. «Exactachute» продается как ткань с низкой пористостью, новая ткань имеет показатель менее 10 кубических футов в минуту. Покрытия нет, но благодаря календарному процессу ткань становится менее пористой. Календарное ведение включает кормление тканая нейлоновая ткань под высоким давлением, высокой температурой ролики, которые выравнивают ткань и стягивают ткань.Со временем и при обращении ткань станет более пористой, чем новая, но при использовании в нижней части оболочки воздушного шара она обычно не влияет в значительной степени на расход топлива. Некоторые строители строят целые конверты из этой ткани, но чаще всего она используется только в нижней половине конверта из-за того, что со временем она становится более пористой.

Вариант этого легкого материала с покрытием в парашютной промышленности называется «Soar-Coat».«Это та же ткань на нейлоновой основе рипстоп весом 1,1 унции с силиконовым покрытием, которая доводит конечный вес до 1,3 унции. На протяжении всего срока службы этой ткани нет пористости — прочность ткани обычно падает ниже требуемых минимумов, прежде чем пористость когда-либо станет Эта нейлоновая ткань с силиконовым покрытием является наиболее распространенной тканью, используемой в легких экспериментальных воздушных шарах, и одно время даже Cameron и Aerostar предлагали этот тип ткани в качестве варианта для экономии веса на своих стандартных сертифицированных воздушных шарах.

А 42000 куб. футов конверт, полностью состоящий из 1,3 унции. Нейлон рипстоп с силиконовым покрытием будет весить около 70 фунтов. Добавить около 8-12 фунтов. для первой панели и совка полного Nomex (6 унций, нормальный тяжелый Номекс). Можно сэкономить больше веса, увеличив нижнюю часть от 1/3 до 1/2 без покрытия 1,1 унции. ткань с календарем, которая также предлагает преимущества значительно упрощает упаковку и позволяет конверту лучше сжиматься в сумке для путешествий. Из 42000 я бы предположил, что можно сэкономить до 8-10 фунтов.используя ткань без покрытия внизу.

Ткань первого и второго качества

В зависимости от вашего бюджета и желаний вы можете немного сэкономить немного денег и используйте ткань «второго качества», особенно если вы планируете в конверте есть несколько разных цветов. Обычно можно снизить цену на ткань вдвое, если вместо этого использовать ткань второго качества. первого.

Разница больше финансовый, чем физический в большинстве случаев, поскольку второе качество может быть просто как приемлемые и безопасные для использования в экспериментальных и сверхлегких воздушных шарах высшего качества.Зачастую структурных отличий нет, но ткань второго качества отличается незначительными дефектами плетения, процесс окрашивания или нанесения покрытия. Это могут быть небольшие участки на ткань, на которой пряжа могла скопиться во время ткачества, или участки где покрытие могло быть неправильно распределено. Если 100-ярд рулон ткани имеет немало таких мелких изъянов, это обычно обозначается как «секунды». Иногда недостатки отмечаются небольшими наклейки или бирки для легкого обнаружения, но чаще всего нет.В любом случае это просто чтобы увидеть, где находятся дефекты ткани, с помощью флуоресцентного света для подсветки ткани, когда она разворачивается для проверки перед разрезанием.

При создании воздушных шаров Изготовлен из панелей с горизонтальным профилем, легко устранить недостатки и использовать только хорошая ткань в рулоне. Обычно из-за этого процент потраченной ткани немного выше, но это намного меньше, чем то, что было бы потрачено впустую с вертикальным вырезом с канавкой, где много ярдов ткани потенциально могут быть потрачены впустую, если есть нежелательные дефекты в середине того места, где длинная запекшаяся панель будет лежать.

Иногда бывает случай, когда целые ткани (многочисленные 100-ярдовые рулоны) могут быть окрашенным неправильно для нестандартного цвета и, таким образом, стать «секундантами». Эта ткань идеальна, за исключением того, что ее цвет существенно отличается от того, что заказал индивидуальный заказчик. Этот тип второй классификации качества на что мы всегда надеемся!

При использовании ткани второго качества соответствие цвета рулонов не обязательно.Некоторые рисунки (например, сплошные сплошные цвета) просто не предназначены для производства ткани второго качества, если это не может быть абсолютно гарантировано, что все рулоны каждого цвета были изготовлены из одного красителя. Если твой несоответствующие цвета разделены по крайней мере одной панелью другого цвет, никто не заметит. В качестве примера, две половинки ногтевых отростков на «Пригвожденном!» были вырезаны из двух рулонов серого 1,3 унции. силиконовая ткань из разных красителей. Сторонний наблюдатель никогда не заметит небольшую разницу в оттенках серого из-за большого разделения между двумя придатками.

Типовая цена конверта

Цена на изготовленный на заказ воздушный шар будет значительно варьироваться в зависимости от конструкции конверта, множества задействованных опций и выбранных материалов. Из-за этого все воздушные шары, разработанные по индивидуальному заказу, котируются на единичной основе, независимо от того, полностью ли они собраны, в виде комплекта или в виде набора простых для понимания планов строительства.

Стиль оформления конверта, номер канавок, варианты, такие как поворотные вентиляционные отверстия, номекс, юбка / совок, инкрустация или наложенные изображения и т. д.факторы в значительной степени в определении цена. Более солидная цена может быть достигнута с помощью некоторых укажите свой стиль / предпочтения в дизайне конверта и желаемые параметры. Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.

Приблизительная оценка нового легкого конверта 77, изготовленного из высококачественного нейлона рипстоп с силиконовым покрытием 1,3 унции, будет примерно в 9000 долларов. 90 будет около 10 000 долларов. Для варианта сборки с предварительно вырезанным «комплектом» для конверта 77 цена будет около 6000 долларов, вырезанный и готовый к шитью с включенными подробными планами строительства.Пакеты с индивидуальным тарифным планом обычно оцениваются в 500 долларов независимо от размера конверта, за исключением случаев, когда необходимо переборщить с уникальными дизайнерскими соображениями.

Варианты, такие как Номекс или художественное произведение, будут дополнительными и добавлены «на стоимость »по сравнению с базовыми ценами, указанными выше. Для обеспечения долговечности мы рекомендуем первую панель и совок Nomex, или ткань не менее 1,9 унции (стандартный вес). Парашютный вентиль с прямым натяжением или 2: 1 с помощью шкива. стандартные, но другие типы вентиляционных отверстий для быстрого выпуска воздуха могут быть установлены с минимальными дополнительными затратами.

Еще не все. Будьте на связи!

Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо требования или предложения по дизайну.

APEX Balloons — Изготовитель воздушных шаров, дирижаблей, станции ремонта воздушных шаров

В зависимости от состояния ткани в конверте с воздушным шаром, возможно, вы захотите рассмотреть возможность повторного покрытия конверта как наиболее экономичный способ удержать воздушный шар в воздухе.Если ткань по-прежнему имеет достаточно высокий предел прочности на разрыв (5-10 фунтов или более выше заводских минимумов) и достаточной прочности на разрыв, но очень пористый, он может быть идеальным кандидатом для повторного покрытия с использованием процесса, одобренного FAA, с которым мы добились отличных результатов.

Этот процесс перекрытия, называется Koala-Coat # 25, вернет нулевую пористость к вашей ткани, и во многих случаях фактически увеличит ее прочность на разрыв. Он радикально отличается от старых уретановых или акриловых растворителей для перекрытия, которые имели тенденцию не совпадать с тканью во многих отношениях и часто приводили к образованию большого липкого беспорядка из слабой ткани на конце.

Новый процесс Koala-Coat — настоящее чудо сертифицирован для всех типов тканей для баллонов — нейлона 6, 6,6 и полиэстера. Новое покрытие, несомненно, прослужит дольше, чем основная ткань воздушного шара, поэтому чем больше остаточной прочности в ткани, тем дольше ваш воздушный шар прослужит после повторного покрытия. Хотя по этой причине не может быть предоставлена ​​гарантия на время полета после повторного покрытия, мы не рекомендуем повторное покрытие, если мы не уверены, что это гарантирует значительные долгосрочные результаты. для вашего конверта.

Имейте в виду, что новое покрытие должно прочно сцепиться с основной тканью — если исходное покрытие все еще При достаточно прочном прикреплении новое покрытие не так эффективно сцепляется с тканью. Это важно учитывать, поскольку баллоны с исходным покрытием, которое еще практически не повреждено, не обязательно являются хорошими кандидатами для повторного нанесения покрытия. Посмотреть на это с другой стороны, они еще недостаточно пористые, чтобы рассматривать возможность повторного покрытия. Однако один производитель воздушных шаров ввел в практику нанесение покрытия на снаружи некоторых совершенно новых оболочек воздушных шаров, даже если исходное покрытие все еще совершенно новое внутри.

Хотя не все старые воздушные шары подходят для Повторное покрытие, есть пара ключевых моментов, на которые следует обратить внимание при попытке определить практичность работы по повторному покрытию конвертов. Если исходное покрытие начинает отслаиваться или уже изношено, а значения прочности на разрыв и разрыв ткани сохраняются относительно сильный, есть очень хорошие шансы, что вы сможете подать заявку покрытие на конверт и дает чрезвычайно положительные результаты. Ваш воздушный шар, несомненно, снова будет летать, как когда-то новый.

Как это делается:

  • Первая половина процесса Koala-Coat — это специальная стирка ткани, которая поможет удалить большую часть оставшегося исходного покрытия, а также любую грязь и мусор, а также загрунтовать ткань-основу для нового покрытия. Эта ткань для стирки слегка притирается к ткани.
  • Вторая половина процесса — это фактический этап перекрытия, когда новое покрытие равномерно наносится губками, чтобы убедиться, что оно глубоко проникает в ткань-основу.Новое покрытие наносится на все верхние две трети оболочки, где нулевая пористость наиболее важна.
  • Когда покрытие высохнет на ощупь за несколько минут, процесс в основном закончен. Покрытие нужно будет застыть в течение ночи, после чего вы сможете летать!

Историй успеха:

• Барри Дилиберо, кто был пионером в разработке Koala-Coat, регулярно летает на своем 1994 г. Камерон Стенд повторного нанесения покрытия A-105, «Ларри Феникс».»The оригинальная ткань DuraFlight под верхом Hyperlast 1/3 стала пористой в первые двести часов полета, но аппликация Koala-Coat примерно экватор спас этот воздушный шар от досрочного выхода на пенсию или массивная ткань замена. Это продолжается летать как новый, с момента перекраски более 275 часов !

• Джон 450-часовой самолет Радовского 1987 Aerostar S60A (105), «Skidmarks» стал чрезвычайно пористым в королевской синей верхней крышке, хотя покрытие во всех цветах остальной части конверта все еще остается нетронутый.Во время недавнего часового утреннего полета было израсходовано 24 галлона пилот, несущий пропан, плюс один средний пассажир. Трехчасовой сеанс поздней ночью вернул весенний топ в исходное состояние. непористое состояние, и на следующий вечер шар полетел с большим полученные результаты. Часовой полёт после полудня сразу после покрытия израсходовал только 17 галлонов с пилотом плюс три средних пассажира на борту.
• Фред Б.Rabbit, FireFly 8B 1990 года выпуска, становился чрезвычайно уязвимым в верхней половине. Владелец Кейт Спроул перекрасил верхнюю половину конверта, включая уши. То, что когда-то было обвисшим воздушным шаром, снова полетело, как новое!

• Джон 295-часовая модель Aerostar S60A (105) 1987 года Радовского, «Daydream Believer», была куплена с чрезмерной пористостью, но хорошей прочностью ткани. При 120 + CFM для большинства цветов в верхней половине это намного превышало максимально допустимую пористость даже для 50-часового ежегодного осмотра (50-70CFM).Прочность ткани все еще была намного выше минимальных требований, но пористая ткань означала, что конверт вообще не будет проходить ежегодную проверку. Парашют и верхняя 1/3 были повторно покрыты с обычными результатами (0 куб. Футов в минуту), а конверт был возвращен в эксплуатацию. Теперь он имеет почти 350 часов и не показывает признаков пористости в секции с повторным покрытием. Теперь нужно перекрасить экватор, так как это единственное место, где воздух может найти выход!

Следите за новостями истории успеха, поскольку мы получаем разрешение на публикацию их информации.

Ткань с воздушным принтом | Ткань для воздушных шаров

Ткань для воздушных шаров от Emanuele Pangrazi

Ткани Mineheart — это разнообразная коллекция красивых, элегантных и иногда забавных дизайнов. Это сочетание веселья с использованием современных культурных символов в классическом и элегантном формате — смелое сочетание ярких узоров и успокаивающих оттенков, создающих неподвластные времени универсальные ткани. Эта ткань из 100% хлопка, прочная, но мягкая, идеально подходит для создания акцентов домашнего декора.

С изображением картины Эмануэле Панграци «Воздушные шары». Этот дизайн имитирует трехмерный эффект камня и предназначен для получения продукта без непрерывности, применимого к любой длине.

Технический Информационный
  • Материал : Холст из 100% хлопка (Продается за квадратный метр)
  • Ширина ткани : 150 см
  • Повторение узора : 6.67 см Ш X 6,67 см В
  • Вес / Количество пряжи : 230 г / м2
  • Стойкость цвета : 4 степень
  • Метод изготовления: Цифровая печать на плотно сотканном хлопковом холсте

Информация о конструкции

  • Цвет / с : Оттенки серого, кремовый
  • Motif : Воздушные шары с 3D-эффектом
  • Опции : н / д

Стандарты тканей

  • Сертифицировано: Стандарт Oeko-Tex 100
  • Соответствует стандарту Закона о повышении безопасности потребительских товаров (CPSIA)

Особенности материала
  • Среднего веса, прочный, прочный, приятный для кожи
  • На ощупь / висит: Хорошо держится, износостойкий и толстый

ПРИМЕНЯТЬ

  • Сумки-тоут, фартуки, накладные подушки, подушки для броска, обивка, карнизы, подушки, шторы, скатерти, изголовья и другие предметы домашнего декора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.