Восковые краски: Купить восковые краски для кожи в Москве и Санкт-Петербурге :: интернет-магазин ТАВРО

Содержание

Восковая краска для обработки древесины: применение и приготовление

Природные компоненты известны своими поразительными особенностями. Доказательством служит пчелиный воск. На его основе создаются всевозможные мастики, предназначенные для обработки деревянной мебели и полов, благодаря чему покрытие становится влаго- и пылезащищенным.

Содержание:

  • Состав красок
  • Плюсы и минусы средства
  • Готовые восковые составы для дерева
  • Воск и кованые изделия
  • Воск и камень
  • org/ListItem»> Подготовка стен перед покрытием
  • Техника нанесения
  • Рецепты, практика, рекомендации
  • Два состава для наружной отделки деревянных стен
  • Состав для дерева и металла
  • Работа состава на практике

Однако воск используется для изготовления не только мастик, но и других средств. Особой популярностью на отечественном рынке пользуется восковая краска. Она дорогостоящая, но обладает огромным количеством положительных свойств, чем завоевала популярность среди профессиональных мастеров по ремонту.

Состав красок

Воск растительного/животного происхождения — основной компонент данных средств. Он известен вязкостью и отлично подходит в качестве основы для приготовления краски. Производители данных средств применяют следующий воск:

  • пчелиный — обеспечивает хорошую связь с другими компонентами, делая консистенцию гуще и однороднее, выступает в качестве пленкообразующего вещества;
  • карнаубский — тоже участвует в процессе образования защитной пленки, но известен более высокой температурой плавления.

К числу прочих компонентов, используемых в ходе приготовления этих составов, нужно отнести:

  • льняное масло — проникает глубоко в структуру древесных волокон, пропитывая их и делая крепче, долговечнее, устойчивее к влаге;
  • натуральную олифу — выступает в качестве связующего вещества;
  • живицу — смола хвойных пород древесины, которая используется при получении канифоли и скипидара;
  • тунговое масло — является редким и дорогостоящим компонентом, но краски, содержащие его в своем составе, известны хорошими качествами.

Чтобы ускорить процесс отверждения/высыхания восковых красок, производители добавляют катализаторы, которые не позволяют поверхности оставаться липкой. В результате на обработанной плоскости появляется защитная пленка, играющая водоотталкивающую функцию.

Нередко в продаже встречаются средства, содержащие дополнительные компоненты: терпентин, а также соевое, подсолнечное или конопляное масло. Такие составы известны высокой эффективностью, практичностью и долговечностью.

к содержанию ↑

Плюсы и минусы средства

К ключевому достоинству восковой краски стоит отнести мощный водоотталкивающий эффект. На деревянной поверхности образуется практически неразличимая пленка, которая отторгает влагу, предохраняя волокна от ее губительного воздействия. Так деревянные изделия служат дольше, не разбухают и не деформируются со временем.

У восковых красок существуют и другие достоинства:

  1. Эстетическая привлекательность. Эти составы придают древесине роскошный тон, насыщенность цвета. Краска подчеркивает естественный рисунок волокон, делая его выразительным, четким и хорошо различимым. Благодаря этому качеству средство подходит для реставрации старой мебели, оконных рам, дверных полотен.
  2. Умеренная стоимость. Большинство указанных компонентов вполне доступны для потребителей, а потому цена готового средства выходит доступной. Даже импортные восковые краски стоят недорого.
  3. Легкость использования. Умеренно густая консистенция очень проста в нанесении: нужна обыкновенная кисть с жесткой щетиной. Благодаря этому качеству вы можете обрабатывать деревянные поверхности самостоятельно, без помощи опытных мастеров.
  4. Защита от внешних факторов. Восковая краска предохраняет дерево от повышенной влажности и атмосферных осадков. Средство подходит для обработки наружных покрытий и не допускает поднятие ворса древесины. В результате поверхность остается гладкой и приятной на ощупь.

Не обходится и без недостатков. Их немного, но каждый заслуживает отдельного упоминания. Некоторые средства чувствительны к воздействию высоких температур. При сильном нагревании на поверхности пленки образуются трещинки, открывающие доступ влаги к волокнам дерева.

Спиртосодержащие составы наносят сильный вред восковым краскам. Они растворяют поверхность, делая ее уязвимой перед негативными факторами внешней среды.

Эти средства известны быстрым истиранием покрытия. Низкая стоимость краски компенсирует данный недостаток, но приходится тратить время на регулярное обновление защитного слоя.

к содержанию ↑

Готовые восковые составы для дерева

В продаже можно найти разные краски, причем не все содержат натуральный пчелиный/карнаубский воск. Зачастую данные компоненты заменяются продуктами нефтехимической промышленности: церезином, парафином. Это не сильно отражается на свойствах краски, но сам состав становится менее экологичным и безвредным.

При покупке необходимо ознакомиться с инструкцией и составом. Это поможет понять, из каких веществ приготовлена краска, как ее наносить и какие меры предосторожности нужно соблюдать при работе.

На полках специализированных магазинов имеются и другие средства:

  1. Твердый/мягкий воск. Используется для реставрации древесины. Заполняет даже крупные выбоины и широкие трещины, делая их невидимыми для глаз.
  2. Морилки. Предназначаются для тонировки покрытий и выявления структуры древесины.
  3. Пасты. Бывают разных консистенций: от тягучих до густых. Применяются для восстановления напольного покрытия.
  4. Растворы. Обычно жидкие, а потому наносится при помощи тампона. Не требуют предварительной грунтовки. Помогают подчеркнуть цвет древесины.

Из этого перечня видно, что готовые восковые составы предназначаются не только для защиты поверхностей от влаги, но и для сложной реставрации. Для полов используются составы на водной основе (создают приятный блеск и износостойкую пленку).

Жидкие масляно-восковые средства используются для внутренних и наружных работ. Создают матовую поверхность, а некоторые подходят даже для нанесения на лакированные покрытия.

к содержанию ↑

Воск и кованые изделия

Восковая краска хорошо подходит для обработки кованых металлических предметов. Защитная пленка уберегает основу от влаги, не допуская образования и развития коррозийных процессов.

Восковые составы наносятся на металл после предварительного чернения. Они сохраняют благородный темный цвет. Если смешать краску с судовым лаком в пропорциях 5:1, то полученный состав превосходно защитит кованые изделия от атмосферных факторов.

Чтобы достигнуть наилучшего результата, следует загрунтовать поверхность суриком, затем покрыть лаком и восковым составом, смешанным с бензином, дождавшись полного высыхания. После этого тщательно заполировать.

к содержанию ↑

Воск и камень

Средства на основе натурального воска подходят для каменных изделий, так как защищают их от влаги. Примером служат мраморные скульптуры: после обработки на их поверхности образуется пленка, которая не допускает проникновения жидкости и появления мелких трещин.

Обработка восковой краской помогает подчеркнуть естественный узор прожилок, делая каменную поверхность привлекательной, красивой. Правильно подобранный состав поможет стать натуральному цвету более выразительным, контрастным.

к содержанию ↑

Подготовка стен перед покрытием

Добиться высокой адгезии можно путем предварительной очистки поверхности. Прежний слой краски или лака удаляется механическим или химическим способом. Чтобы сэкономить время и силы, рекомендуется использовать специальную смывку. Она продается повсеместно и стоит недорого.

Смочив мягкую ткань в теплой воде, нужно пройтись по поверхности, удаляя смывку и фрагменты отслоившейся краски. Надо следить, чтобы ветошь не оставляла на поверхности ворсинки.

Далее необходимо пройтись грубой щеткой, предназначенной для очистки деревянных покрытий. Это поможет откупорить поры и удалить старые составы без следа. Заключительная очистка проводится мелкозернистой наждачной бумагой.

к содержанию ↑

Техника нанесения

Данный процесс несложен, но нужно принимать во внимание несколько ключевых факторов, от которых зависит результат. Порядок действий следующий:

  1. Нанести первый слой восковой краски на полностью очищенную поверхность, оставив ее просыхать на 2 часа.
  2. Протереть место обработки мягкой ветошью и нанести второй слой.
  3. Дождавшись высыхания, тщательно отполировать покрытие.

При желании можно создать эффект искусственного состаривания древесины. Для этого необходимо растереть первый слой краски в некоторых местах, добившись характерных отметин.

к содержанию ↑

Рецепты, практика, рекомендации

Известно множество воскосодержащих средств, предназначенных для древесины. Каждый используется для определенной цели, и перед обработкой поверхности стоит внимательно изучить особенности краски.

Два состава для наружной отделки деревянных стен

Наружные поверхности чаще всего подвергаются воздействию негативных факторов, а потому нуждаются в лучшей защите. Для приготовления средства потребуется пчелиный воск и скипидар в пропорциях 1:1.

Воск измельчается и растапливается на водяной бане. Затем, сняв емкость с огня и не переставая помешивать, в него нужно потихоньку влить скипидар. Необходимо соблюдать осторожность, так как эта смесь легковоспламеняющаяся.

Добавив в состав небольшое количество прополиса, можно добиться антисептических свойств. Готовое средство наносится на деревянную поверхность после остывания.

к содержанию ↑

Состав для дерева и металла

Рецепт приготовления очень прост. Воск, льняная олифа и скипидар смешиваются в пропорциях 2:1:1. Технология полностью соответствует описанной выше.

Перед нанесением средства на дерево следует предварительно немного прогреть его строительным феном, отполировать ветошью и затем втереть полученную массу. Металлическую поверхность необязательно прогревать заранее, но сам воск необходимо наносить толстым густым слоем.

к содержанию ↑

Работа состава на практике

Масляно-восковые средства подходят для обработки скамеек, бань, беседок, уличной мебели и различных построек. Среди наиболее эффективных стоит выделить смеси:

  • воска, скипидара и смолы;
  • воска, канифоли и масла;
  • воска и масла.

Все компоненты, кроме скипидара, необходимо предварительно нагревать, причем масло доводится до температуры 120 градусов Цельсия. Чтобы воск быстрее растопился, его нужно растолочь. Такие составы отлично подходят для обработки деревянных поверхностей. Если со временем остатки средства загустели, то их можно размешать небольшим количеством растворителя.

Страница не найдена

Выберите категорию:

Все Лаки, олифа, масло льняное » лаки »» Лак сандараковый спиртовой №2 »» лак сандараковый масляный матовый №8 »» лак сандараковый масляный №3 »» Лак даммарный №10 »» Лак копаловый №30 »» Лак копаловый матовый №29 » олифа »» олифа льняная №9 »» олифа льняная лаковая №1 » масло льняное »» масло льняное №5 »» Масло льняное сиккативное №6 »» Масло полимеризированное №11 Краски » Воско-силикатные краски » Темпера восковая лаковая »» темпера восковая лаковая набор №1 »» темпера восковая лаковая набор №2 »» темпера восковая лаковая набор №3 »» Темпера восковая лаковая поштучно Разбавители,сиккатив Связующее для живописи и иконописи » яичная эмульсия » Эмульсия воско-силикатная №33 » Эмульсия восковая лаковая №7 Грунт эмульсионный, левкас, клей Технология применения материалов » Технология покрытия темперной живописи » Приготовление яичной эмульсии для иконописи Библиотека » литература »» Киплик Д.

И. — Техника живописи »» Ченнино Ченнини «КНИГА ОБ ИСКУССТВЕ ИЛИ ТРАКТАТ О ЖИВОПИСИ» »» Энкаустика. Искусство, пережившее тысячелетия. »» Техника античной фрески и энкаустики. Ганс Шмид »» М.К. Никтин, Е.П. Мельникова. Химия в реставрации. »» А. Н. Овчинников. О покрытиях в темперной живописи. »» Технология живописных материалов. А. М. Лентовский. »» Технология пигментов и красителей. »» Химия и технология пигментов. »» Сланский Богуслав — Техника живописи.
1962г. »» Фаюмский портрет. А.Стрелков »» Лессировка и техника классической живописи. Л.Е.Фейнберг »» Цветоведение » статьи »» Процесс копирования иконы «Воскрешение Лазаря» из ГРМ.(Византия. Конец XIV — начало XV век »» Вопросы технологии древнерусской фрески.Ю.М.Кукс, Т.А.Лукьянова »» История развития фрески.Ю.М.Кукс, Т.А.Лукьянова »» К вопросу о технологии масляной живописи.Ю.М.Кукс, Т.А.Лукьянова »» К вопросу о технологии Помпейских росписей.
Ю.М.Кукс, Т.А.Лукьянова »» Некоторые технологические особенности темперной живописи.Ю.М.Кукс, Т.А.Лукьянова »» Технология живописи восковыми красками.Ю.М.Кукс, Т.А.Лукьянова »» Восковая темпера »» Техника энкаустики Курсы и мастер-классы

Производитель:

ВсеMasterSamolygoВан ЭйкВечная живопись

Результатов на странице:

5203550658095

Рисование холодным воском с помощью Gamblin Cold Wax Medium

Редко бывает, чтобы с одним конкретным средством рисования был связан целый жанр живописи, но Cold Wax Medium является одним из таких средств. Холодная восковая живопись не определяется ни предметом, ни степенью реализма или абстракции, холодная восковая живопись объединяет общий интерес художников к экспериментам, текстуре и физическим слоям краски.

Что такое холодная восковая роспись?

Холодная восковая картина любой тип живописи , в котором для масляных красок активно используется среда холодного воска. По-своему холодная восковая живопись стирает грань между масляной живописью и энкаустикой.

Что такое холодный воск?

Gamblin Cold Wax Medium Смесь натурального пчелиного воска (восковые пастилки), Gamsol и небольшого количества алкидной смолы. Термин «холодный» в «Холодной восковой среде» и «Холодной восковой живописи» относится к тому факту, что для работы с этой восковой средой не требуется нагревание — поскольку она высыхает за счет испарения растворителя (Gamsol), а не охлаждения воска, как в энкаустике. рисование. Когда Gamsol испаряется из среды, мягкий воск затвердевает до плотности свечи из пчелиного воска.

В отличие от других медиумов для рисования Gamblin, которые в разной степени увеличивают растекаемость и блеск масляных красок, медиум Cold Wax делает масляные краски более густыми и матовыми.

Техника рисования холодным воском

Медиум для холодного воска представляет собой густую пасту, он отлично подходит для создания различных текстур на картине. Он имеет «короткую» характеристику и дает чистый отрыв от кисти или ножа, сохраняя острые вершины импасто. Эти рабочие свойства позволяют делать выразительные следы кисти и вырезать слои краски мастихином. Холодный воск также придает масляным краскам красивое полупрозрачное качество, похожее на соблазнительные поверхности энкаустических картин.

Холодная восковая живопись использует экспериментальные подходы, включая использование бра, трафаретов и текстурных элементов, таких как пузырчатая пленка или проволочные сетки. Возможности безграничны!

Джерри Маклафлин и Ребекка Кроуэлл от художников, написавших книгу о технике холодного воска, демонстрируют некоторые из своих техник рисования холодным воском в видео ниже.

Совместимость

Cold Wax Medium совместим с масляными красками, алкидными/масляными красками, красками на алкидной основе и Gamsol. Быстросохнущие медиумы, такие как Galkyd и Galkyd Gel, увеличивают липкость при смешивании с Cold Wax Medium. Neo Megilp, наш шелковистый, мягкий гелевый медиум, делает воск более гладким и округляет пики импасто. Эти алкидные медиумы повысят уровень блеска Cold Wax (точно так же, как добавление Cold Wax снижает уровень блеска этих медиумов). Добавление Gamsol в Cold Wax Medium сделает его более жидким без добавления блеска.

Художники по холодному воску

Нам посчастливилось работать с замечательными художниками, которые в своей работе используют технику рисования холодным воском. Независимо от того, работают ли эти художники в репрезентативных или абстрактных режимах рисования, все они используют среду холодного воска из-за ее уникальных рабочих свойств и воздействия на полученные слои краски.

Azure

С тех пор, как я впервые начал использовать Cold Wax Medium 15 лет назад, абстракция для меня все больше становилась выразительным взаимодействием с материалами. При смешивании Cold Wax с маслами тело и способ нанесения краски, увеличенное время высыхания и прозрачность, которую он обеспечивает, — все это приводит к текстурам и визуальной глубине, которые являются результатом процесса. Использование Cold Wax помогло мне перейти от сознательного воспроизведения абстрактных идей к более глубокому и интуитивно понятному способу работы. Уравновешивая спонтанные аспекты моего процесса с вдумчивым редактированием и намерением, работа превратилась в настоящий личный голос.

Ребекка Кроуэлл

Укладка (фрагмент)

Я использую холодный воск и масло с 80-х годов. Мне нравится, как он расширяет масляную краску, текстурные возможности и способ быстрого создания слоев.

 

Лиза Прессман

Заброшенная ферма

Холодный воск Медиум позволил мне использовать традиционные методы рисования, чтобы работать уникальным образом. Я использую различные инструменты и техники, чтобы соскабливать, царапать, растирать, а также добавлять и убирать краску с поверхности.

 

Марк Рассел

Уолл, Адамс-Пойнт

Мой процесс рисования основан на создании высокотекстурированных деталей путем наложения множества слоев масляных красок, пигментов, холодного воска и других добавок, включая цемент, песок, почву, песок и пепел.

Jerry McLaughlin

Patterns Within Music

В 2012 году я влюбился в богатое сияние масла и холодного воска и с тех пор пользуюсь ими. Мне нравится, как холодная восковая среда, смешанная с масляной краской, создает интересные поверхности и текстуру, позволяя мне царапать, толкать, тянуть и открывать предыдущие слои. Иногда мне кажется, что я иду на археологические раскопки, так как я могу раскопать и царапать слои, но постоянно добавляю новые слои в замысловатом танце, чтобы скрыть и раскрыть.

Дайна Коллинз

Симфоническая сюита

Уже 30 лет я рисую разными техниками, включая энкаустику, акрил и смешанную технику. Когда я открыл для себя Cold Wax Medium, он открыл новые двери в мир масляной живописи благодаря более быстрому высыханию, повышенной прозрачности и способности создавать текстуру. Этот медиум — лучший из многих миров, расширяющий возможности работы с маслом и достигающий светящихся слоев, сильно отличающийся от всех других живописных медиумов, которые я пробовал в прошлом. Это открывает мир новых возможностей.

Pamela Caughey

Feast

Холодная восковая живопись — это техника, которую я нашел после поиска способа избежать токсичности энкаустики. Я никогда не мог предположить, что этот кремовый, туманный материал может вдохновить меня на мои картины. Мне кажется, что я сотрудничаю с субстанцией, у которой есть собственные идеи. Мне нравится, как Cold Wax растекается, как масло на хлебе. Он смягчает, но сгущает цвета, улучшает текстуру, хорошо смешивается и добавляет легкости, живописности, которая обогащает масляные краски. Gamblin Cold Wax Medium и краски Gamblin дали мне свободу, о которой я раньше и не подозревала.

Cynthia Pepper

Наконец-то

 

Тот факт, что использование холодного воска позволяет сохранить каждый слой по отдельности, делает процесс создания картины похожим на процесс выращивания и записи жизненного опыта. Действие по царапанью, деликатному царапанью или использованию растворяющих техник, чтобы раскрыть историю картины, несет в себе волнение следования за чередой спонтанных ассоциаций, чтобы обнаружить скрытое воспоминание. Кроме того, один цвет на раннем слое может выглядеть по-разному при окончательной экспозиции в зависимости от того, что было добавлено поверх и сколько раскрыто. Психология готовой картины усиливается методом ее создания. Как это круто?

Helen Shulman

Передовой опыт – Часто задаваемые вопросы о Cold Wax Medium

Какое количество Cold Wax Medium можно безопасно добавлять в масляные красители?

Мы рекомендуем добавлять до 1/3 Cold Wax Medium к 2/3 масляных красок. Помимо этого количества, примерно 25% геля без растворителя или геля Galkyd следует добавить к 75% среде для холодного воска. Добавление этих сред повысит гибкость и долговечность полученного слоя краски, что сделает его менее склонным к растрескиванию.

Какая основа лучше всего подходит для рисования холодным воском?

Подобно тому, как энкаустика выполняется на жестких опорах , таких как панели, мы рекомендуем то же самое для росписи холодным воском. Подходят деревянные или алюминиевые панели, а также панели с приклеенной к поверхности тканью. Жесткие опоры ограничивают перемещение слоев краски и помогают предотвратить растрескивание.

При использовании только Cold Wax Medium в качестве среды для рисования на натянутом холсте , мы рекомендуем ограничить количество воска до 1/3 от общего количества краски. Чтобы использовать более высокие проценты Cold Wax Medium на натянутом холсте, добавьте 25-50% Galkyd Gel, гель без растворителей или для получения более жидких результатов Galkyd. Добавление этих сред повысит гибкость и долговечность полученного слоя краски, что сделает его менее склонным к растрескиванию.

Могут ли картины из холодного воска плавиться из-за воска?

Воск, который мы используем для создания средства для холодного воска, имеет температуру плавления примерно 155 градусов по Фаренгейту. В большинстве случаев картины из холодного воска остаются достаточно стабильными. Однако, если вам нужно перевезти или перевезти картину в теплом климате летом, подумайте об использовании кондиционера!

Можно ли использовать Cold Wax в качестве лака?

Да! У нас есть дополнительная информация по этой теме, см. нашу статью «Советы и методы лакирования холодным воском».

 

 

Brilliance , холст, масло, холодный воск и насыщенный золотой металлик.

В память о нашей подруге Андреа Харрис.

Featured Artists:

Rebecca Crowell

Lisa Pressman

Mark Russell

Jerry McLaughlin

Dayna Collins

Pamela Caughey

Cynthia Pepper

Helen Shulman

Andrea Harris

Let us know if you liked эту информацию или если на ваш вопрос был дан ответ (это поможет нам стать лучше).

Рисование холодным воском: руководство

В рисовании холодным воском художники комбинируют холодный воск с масляной краской для создания толстых, многослойных текстурированных произведений искусства .

Добавление холодного воска полностью меняет процесс масляной живописи. Добавьте холодный воск в масляную краску, чтобы сгустить консистенцию и придать матовость, бархатистость. Сохраняйте мазки кисти на холсте и ускоряйте время высыхания, чтобы сделать процесс масляной живописи более выразительным.

Экспериментируйте с текстурой, используйте кисти, мастихин или различные аппликаторы, чтобы придать картине новое измерение и нанести на поверхность густую краску. Это невероятно забавная среда для масляной живописи, с которой можно экспериментировать и которая дает уникальные результаты.

Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Лучший холодный воск: лучший выбор продуктов

Есть несколько брендов, которые производят превосходные художественные качественные медиумы для холодного воска. Наш лучший выбор — Холодный воск Гамблина . Он сделан из чистого, естественно белого пчелиного воска, который имеет консистенцию густого ножа. При смешивании с масляной краской сгущает цвета и придает им матовость.

Что такое холодный воск?

Состав медиумов для холодного воска может незначительно отличаться от марки к марке, но основные ингредиенты включают пчелиный воск, смолу и растворитель. Когда к воску добавляется небольшое количество растворителя, он становится достаточно мягким, чтобы его можно было намазывать, как пасту. Смола также добавляется, чтобы укрепить пленку краски и сделать ее более гибкой. Растворитель в смеси высыхает за счет испарения, оставляя затвердевшую пленку.

При смешивании с масляной краской придает цветам полупрозрачность и густоту. Матовая характеристика придает картине отчетливый вид, что облегчает ее фотографирование и демонстрацию, поскольку поверхность картины не будет затемнена нежелательными поверхностными бликами или отражениями. Благодаря полупрозрачности воска свет может проникать сквозь пленку краски, придавая цветам сияние.

Холодный воск отличается от рисования горячим воском, также известного как энкаустика, поскольку для того, чтобы воск стал мягким и пригодным для обработки, не требуется тепла. Холодный воск растекается и затвердевает сам по себе, без нагревания.

Холодный воск — это средство, которое приобретается отдельно от масляных красок . Затем эта среда смешивается на палитре с каждым цветом масляной краски и наносится на холст кистью, ножом или аппликатором.

Принадлежности для рисования холодным воском

Существует ряд различных принадлежностей, которые художники могут использовать для рисования холодным воском, которые немного отличаются от обычных принадлежностей для рисования маслом . Читайте дальше, чтобы узнать о лучших марках холодного воска, лучших поверхностях и аппликаторах для использования со средой.

Обзор марки холодного воска

Каждая марка холодного воска, доступная для художников, имеет немного отличающийся список ингредиентов, что заставляет холодный воск вести себя по-разному на практике. Если вам нужен густой воск, лучше всего подойдет Gamblin . Однако, если вы ищете более растекающийся воск, Michael Harding может быть более подходящим.

Gamblin Cold Wax Medium

The Gamblin Cold Wax Medium — один из самых популярных холодных восковых сред, доступных художникам. Он сделан из пчелиного воска, Gamsol, который представляет собой смесь уайт-спирита с запахом и небольшого количества алкида. Его можно использовать вместе со средами Gamsol и Galkyd.

Паста из пчелиного воска Майкла Хардинга

Паста из пчелиного воска Майкла Хардинга представляет собой смесь отбеленного пчелиного воска, льняного масла, даммаровой смолы и скипидара. Сохнет медленнее, чем Гамблин, из-за добавления масла в среду.

Из этого медиума получаются замечательные смеси, из-за более медленного высыхания он также немного мягче по консистенции, чем Gamblin, поэтому вы можете использовать кисть, не разбавляя растворителем. Из-за силы действия скипидара запах сильнее по сравнению с другими холодными восковыми средами. При работе со средой, содержащей растворитель, хорошо проветривайте помещение, открывая окна.

Холодный воск Dorland

Воск Dorland изготовлен из чистого пчелиного воска и не желтеющей смолы. Он также содержит несколько добавок, таких как парафин и микрокристаллы, которые придают воску гладкую, растекающуюся текстуру. Этот медиум придает цветам невероятную ясность, придавая краске плотность. Используйте его для рисования холодным воском, в смешанной технике, в качестве окончательного герметизирующего слоя на картине или даже на металлической скульптуре, дереве и резьбе.

Wallace Seymour Beeswax Impasto Medium

Wallace Seymour Beeswax Paste представляет собой смесь отбеленного пчелиного воска и льняного масла. Это полупрозрачная паста из мягкого воска, которая немного мягче, чем Gamblin и Zest-It, и имеет более атласно-матовую поверхность. Этот бренд доступен в Великобритании, но на момент написания статьи его нет в наличии у крупных поставщиков предметов искусства в США.

Zest-It Cold Wax Medium

Zest-It холодный воск обладает теми же свойствами, что и другие марки воска, однако они используют растворитель на основе цитрусовых для разбавления воска. Среда также содержит небольшое количество льняного масла в смеси. Растворитель на основе цитрусовых безвреден для окружающей среды и биоразлагаем. Благодаря льняному маслу этот материал высыхает немного медленнее, чем некоторые другие марки холодного воска. Этот бренд в настоящее время доступен в Великобритании и может подлежать ограничениям на доставку, если доставка за пределы Великобритании. Уточните наличие у местного поставщика произведений искусства.

Поверхности для росписи холодным воском

Холодный воск является хрупкой средой; при использовании высокого соотношения воска к маслу пленка краски может растрескиваться при высыхании, если краситься на гибких подложках. Лучше всего рисовать на твердой поверхности, такой как деревянная панель , если использовать больше холодного воска, который не сместится при приложении давления. Увеличьте эластичность пленки краски, добавив немного алкидной среды, например galkyd . Добавленное масло также защищает пленку краски от растрескивания. Поверхности, такие как холст, более гибкие, но они не деформируются и не сдвигаются с места, если не повреждены, поэтому холст обеспечивает достойную поддержку при использовании меньшего количества воска.

Если вы только начинаете работать с холодным воском и не хотите тратиться на большие деревянные панели, пока изучаете, как наносить краску, приобретите масляную бумагу . Листы масляной бумаги относительно дешевы, и вы можете отправиться в город, пробуя всевозможные экспериментальные техники, регулируя соотношение масла и воска и получая удовольствие от процесса. Конечно, если одна из ваших абстрактных или экспериментальных работ получилась удачной, вы можете ее обрамить!

Кисти и инструменты для нанесения

Кисти для рисования холодным воском

Большинство холодных восковых медиумов имеют консистенцию ножа, поэтому воск необходимо разбавлять небольшим количеством уайт-спирита без запаха , чтобы он был достаточно мягким для нанесения с кистью. Michael Harding Восковая паста более мягкая, если вы ищете среду, которую легче наносить кистью.

Используйте жесткую пружинящую кисть для перемещения густого холодного воска. Синтетическая кисть, такая как Princeton Catalyst достаточно жесткий и упругий, чтобы перемещать более густую краску; кисть из черной свиньи даст аналогичные результаты. Кисти Chungking Hog являются самыми жесткими кистями и оставляют следы на краске.

Катализатор

Катализатор представляет собой гибкие силиконовые инструменты различных форм и размеров. Инструменты гибкие, некоторые имеют зазубренные края, некоторые имеют правильные квадратные узоры, а некоторые плоские. Проведите инструментом по холодной восковой краске и соскребите участки краски, чтобы показать цвета под ней.

Princeton также производит свои Инструменты для каталитических лезвий с деревянной ручкой, благодаря которой их легче держать. Наклейте холодную восковую краску прямо на поверхность с помощью инструмента или используйте края клина, чтобы вылепить пики воска, чтобы отредактировать расположение краски. Это забавные инструменты, с их помощью можно добиться выразительности и экспериментировать с нанесением краски.

Мягкие валики

Мягкие валики , также называемые в США брайерами, используются для нанесения воска на поверхность тонкими слоями, смешивания цветов и покрытия неровной текстуры. Брайеры обеспечивают равномерное прокатывание и гладкое покрытие поверхности; мягкость резины позволяет художникам добиваться более тонких эффектов на картинах.

Мастихин

Нанесите холодный воск короткими резкими мазками с помощью мастихина или распределите воск по холсту для равномерного покрытия. Используйте край ножа, чтобы протравить и соскоблить воск, чтобы удалить слои.

Проявите творческий подход с помощью аппликаторов

Вам не нужно приобретать специальные материалы для нанесения краски на поверхность. Вы можете использовать различные инструменты, которые уже могут быть у вас дома, например, ракели, глиняные инструменты, формочки для теста, старые жесткие кисти для рисования.

Какие типы красок и медиумов можно использовать с холодным воском?

Холодный воск в основном используется с масляными красками, но он довольно универсален в качестве среды для масляной живописи . Комбинируйте его с другими средами или растворителями, чтобы изменить рабочие свойства.

Алкидная смола

Алкид или смолы, такие как дамар , могут быть добавлены к воску для повышения гибкости сухой пленки краски. Это также увеличивает текучесть. Сделайте микс из половины Galkyd , наполовину холодный воск для снижения вязкости, чтобы смесь была жидкой.

Neo Megilp

Neo Megilp имеет шелковистую текстуру и обладает самовыравнивающимися свойствами. Это придаст холодному воску более гладкое ощущение; по консистенции как желе, но форму держит. Поскольку алкидная смола имеет шелковистую текстуру, она придает матовому холодному воску атласную поверхность.

Растворитель

Растворитель растворяет воск, поэтому добавьте немного в краску, чтобы воск стал более жидким. Скипидар и другие растворители, такие как уайт-спирит без запаха ( Gamsol ) также можно использовать для удаления воска с самой поверхности краски. Скипидар и масло лаванды колосовой являются наиболее эффективными растворителями, в то время как уайт-спирит без запаха и цитрусовый растворитель Zest-It немного менее сильны. При использовании любого растворителя необходимо проветривать помещение. Прочтите наше руководство по безопасности для студии для получения дополнительных советов о том, как безопасно рисовать масляной краской.

Холодный воск и пигментные карандаши

Еще одно интересное сочетание: холодный воск и масляные карандаши . Масляные палочки подобны большим пастелям масляной краски, покрытым воском, которые сохнут так же, как сохнет масляная краска. Используйте их для создания целевых деталей или придания цвета текстурированной поверхности. Рисование палочкой кажется более контролируемым по сравнению с рисованием кистью или мастихином, по этой причине некоторые художники, которые привыкли рисовать карандашом или пастелью, предпочитают использовать масло в версии палочки. Если вам интересно узнать больше о как рисовать масляными палочками , ознакомьтесь с нашим руководством.

Сухие среды

Сухие среды , такие как мраморная пыль – это добавки, придающие импастообразным отметкам большую текстуру и объем. Сухие добавки делают пленку краски зубной, увеличивая ее объем. Добавление любого сухого порошка, такого как мелкий песок, сланцевая пыль или известняковая пыль, может добавить вещества к холодному воску. Если вам нравится создавать абстрактные текстуры, это может стать отличным дополнением к вашему среднему репертуару.

Заказ холодного воска онлайн

В некоторых странах могут быть ограничения на доставку холодного воска. Так как они содержат растворитель, некоторые продукты доставляются только автомобильным транспортом. По этой причине убедитесь, что поставщик отправит товар на ваш адрес.

Каких эффектов можно достичь с помощью холодного воска?

При смешивании с масляной краской воск сохраняет форму на холсте. Воск не обладает свойствами самовыравнивания, поэтому ожидайте, что следы кисти останутся в том положении, в котором они были нанесены на поверхность. Все виды следов от кисти и ножа будут сохранены. Поэкспериментируйте, нанося ножом холодную смесь воска и масляной краски на поверхность, создавая пики и скульптурные эффекты.

Добавьте в краску большое количество воска (в соответствии с рекомендациями производителя) для достижения оптимальной толщины, затем создайте структуру на поверхности.

С помощью силиконового клина или ракеля соскребите слои воска с поверхности. Поскольку воск придает краске прозрачность, нижележащие слои будут видны. Например, вы можете сначала нанести смесь воска и масла, а затем вырезать метки на слое, чтобы выявить цвета под ним.

Воск является матирующим средством, но в большинстве случаев он слишком густой, чтобы наносить его кистью. Чтобы сохранить матовость краски, вместо того, чтобы делать краску более жидкой, добавляя льняное масло, добавьте немного растворителя, такого как Gamsol . Это разбавит воск, сделает его более мягким и пригодным для нанесения кистью, но не повысит блеск лакокрасочного покрытия, как льняное масло.

Каково время высыхания холодного парафина?

Время высыхания холодного воска зависит от количества воска, добавленного в пленку краски, от того, использовались ли другие среды в смеси и от толщины пленки краски. Еще одним фактором, влияющим на скорость высыхания, является впитывающая способность грунта. Если вы рисуете с помощью Gamblin Cold Wax, используйте рекомендуемые количества без добавления медиумов, с не слишком толстыми слоями, дайте слою краски высохнуть около 5 дней. Если вы рисуете более толстыми слоями, краска будет сохнуть намного медленнее. Для ускорения высыхания добавьте алкид типа 9.0097 Галкид на смесь.

Какое соотношение воска к краске следует использовать?

Различные бренды рекомендуют художникам использовать разные пропорции воска для рисования. Michael Harding указывает, что добавление 5-10% воска в краску даст наилучшие результаты.

При использовании Gamblin Medium смешайте до 30% холодного воска с 60% масляной краски. Если вы рисуете с более высокой пропорцией, чем эта, вам нужно будет рисовать на жесткой подставке, такой как деревянная панель для минимизации риска деформации поверхности и растрескивания пленки краски. Увеличьте эластичность пленки краски, добавив гель Galkyd. Например, смесь 25 % Galkyd, 25 % воска и 50 % масла позволит получить гибкую пленку.

Добавьте 10-20% холодного воска Wallace Seymour в краску, чтобы придать ей объем и сохранить следы кисти. Имейте в виду, что толстые слои сохнут дольше и могут потемнеть, поэтому Уоллес и Сеймур рекомендуют наносить краску толщиной не более 3 мм.

Воск Дорланда можно добавлять в более гибких соотношениях, если вы хотите получить толстые следы пасты, нанесите воск в соотношении 30-50% к масляной краске.

Как покрывать картины холодным воском

При рисовании холодным воском правило жирнее худого на самом деле не применяется. Разбавьте растворителем холодный воск в первых слоях картины, если вы вообще планируете использовать растворитель. Это связано с тем, что слои, разбавленные растворителем, сохнут намного быстрее и имеют более жидкую текстуру. Тонкие слои воска могут быть полезны для создания подкраска или блокировка в областях перед нанесением более густой краски. Чтобы создать отдельные слои краски, подождите, пока каждый слой высохнет. Это может занять до шести дней для более толстых слоев.

Методы росписи холодным воском

Существует множество техник, связанных с рисованием холодным воском. Однако художники не ограничиваются использованием этих приемов. Холодная восковая живопись — это не стиль и не жанр, это универсальная техника. Используйте любые техника масляной живописи с холодным воском. Единственным исключением будет остекление, для которого требуется, чтобы краска была очень жидкой. Однако можно использовать вариант лессировки с росписью холодным воском.

Импасто

Используйте жесткую кисть или нож, чтобы нанести краску толстыми импасто мазками на поверхность. Краска будет держать форму, оставляя видимые мазки.

Свободные мазки

Подход к созданию свободный живописный вид в художественном произведении требует меньшего внимания к реализму и вместо этого выразительности мазков. Создайте видимость динамизма, рисуя толстыми пастозными мазками. Вместо того чтобы сосредотачиваться на реалистичности и деталях, сосредоточьтесь на создании привлекательных композиций и цветовых сочетаний .

Глазурь

Обычная масляная краска для создания глазури , добавляется дополнительное масло для снижения вязкости и повышения прозрачности краски. Используйте эту технику с холодным воском, смешивая прозрачный пигмент с полупрозрачным холодным воском и нанося тонким слоем на сухой слой, чтобы изменить цвета и тона. Например, вы можете сделать секцию более теплой, остеклив ее прозрачным желтым цветом. Вы можете создать тонкий слой с помощью скребка.

Соскабливание

Это метод, при котором цвет удаляется с поверхности, открывая нижние цветовые слои. Получить инструмент, как Катализаторный клин для соскабливания больших участков или используйте край мастихина для более мелких деталей.

Сграффито

Сделайте надрезы на влажной поверхности краски концом кисти или краем мастихина . Это соскоблит краску и обнажит поверхность или предыдущие слои краски под ней.

Детали росписи холодным воском

Хотя большинство художников предпочитает рисовать с плотной текстурой, наклеенной на поверхность, и с неплотными живописными следами от кисти, нанесение холодным воском не подразумевает отсутствие деталей. Контролировать толстую краску, чтобы сделать тонкие линии и детали, — более сложная задача. Художники могут получить маленькие силиконовые инструменты для обработки небольших участков краски на поверхности для создания иллюзии мелких деталей. Или используйте мастихин или конец кисти в технике сграффито, чтобы протравить холодный воск и показать предыдущие слои.

Как покрыть лаком холодный воск

Холодный воск можно использовать в качестве защитного покрытия для картин и даже изделий из дерева и металла. Сухая пленка изолирует влагу, грязь и воздух. Воск можно полировать до матового или глянцевого блеска. Подождите, пока рисунок холодным воском высохнет, затем тонким слоем нанесите на поверхность слой чистого холодного воска. Подождите, пока он высохнет, и оставьте его для матового покрытия или отполируйте примерно через 6 часов, чтобы получить атласное покрытие.

Передовой опыт рисования холодным воском

Как хранить картины холодным воском

Пчелиный воск плавится при 60°C, в то время как такие медиумы, как холодный воск Gamblin, имеют температуру плавления 68°C. По этой причине, если вы живете в жарком климате, картины оптимально хранить вдали от прямых солнечных лучей и в умеренных помещениях, где нет резких колебаний влажности.

Советы по безопасности

Медиумы для холодного парафина содержат растворитель, поэтому их следует использовать в хорошо проветриваемом помещении. Это особенно верно, если вы используете дополнительные растворители, такие как Gamsol или скипидар. Чтобы проветрить помещение, нужно обеспечить циркуляцию воздуха. В идеале это означает работу в комнате с двумя открывающимися окнами.

Дополнительная литература

Медиум с холодным воском: методы, концепции и разговоры

В этой книге Ребекки Кроуэлл и Джерри Маклафлин вы получите полное введение в медиум с холодным воском или некоторые дополнительные технические знания, если вы уже знакомы с холодным воском рисование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *