Во избежание перекоса ткань нужно в пэчворке: Пэчворк барджелло из полосок ткани: техника и схемы

Содержание

Пэчворк барджелло из полосок ткани: техника и схемы

Вы наверняка замечали, что пэчворк не только приносит огромное удовольствие, но и помогает снять напряжение и успокаивает нервы. Это тот тип рукоделия, который не может надоесть, т.к. в нем сочетается огромное количество стилей и техник.

Пэчворк в стиле барджелло – как раз один из интереснейших по своей технике стиль. Изделия, выполненные в технике «барджелло», выглядят очень сложными, но на самом деле шьются достаточно просто, главное здесь — правильно подобрать цветовые оттенки, понять схему пошива и следвать по шагам предложенной инструкции.

Блок полоски в пэчворк: пошаговая инструкция

Перед тем как осваивать технику барджелло в пэчворк – рекомендуется начать с блока «полоска к полоске».

Блок «полоска к полоске» — один из самых простых блоков в пэчворке. Состоит он из полос, параллельно сшитых друг с другом.

Для пэчворка из полосок ткани возьмите ткань 5-ти цветов. Вы можете выбрать любые оттенки, которые соответствуют вашим предпочтениям и настроению. Для блока 30 х 30 см полосы должны быть размером 5 х 35 см.

  1. Сначала последовательно, начиная сверху вниз, необходимо соединить все полосы булавками по длинной стороне. После этого по очереди сострочите все 5 полосы.

    Почему надо скалывать булавками? Потому что только булавки надежно соединят ткань и не подведут при шитье на машинке. Их закрепляют перпендикулярно шву и убирают только после сшивания деталей. После каждого сшивания все швы проглаживают утюгом. Эти два предмета — булавки и утюг — полноправные и постоянные участники всего технологического процесса шитья в стиле пэчворк. Никогда не отступайте от этого правила.

    Схемы для пэчворк полоски, представленные далее, помогут вам легко сшить готовые блоки.

  2. Из готового большого блока нарежть 4 треугольника. Когда все 4 малых блока будут готовы, их надо соединить в один блок «полоска к полоске»
  3. Сначала сшейте фрагменты попарно. Для этого сложите их лицевыми сторонами друг к другу, сколите булавками и пристрочите по горизонтали.
  4. Затем сшейте по вертикали две половинки и заутюжьте швы сначала с изнанки, затем с лицевой стороны.
  5. Блоки полоски пэчворк готовы и из них можно очень быстро сделать какую-нибудь вещицу для дома, для себя, для детей. Например, возьмите несколько разных видов джинсовой ткани (это могут быть джинсы ваших детей, из которых они уже выросли), нарежьте полоски из нее и сшейте пляжную сумочку. Можно дополнить ее подкладкой с карманами, снаружи — вышивкой, или термоаппликацией, или какими-либо бусинами, шнурами. Сумка будет и красивая, и удобная, и для души, и что очень важно — сшита своими руками.

Пэчворк барджелло: мастер класс для начинающих

После того как вы освоили блок «полоски» для вас не составит труда сшить изделие в технике барджелло.

Суть техники заключается в том, что из множества разноцветных полос ткани получается красивый орнамент благодаря определенной схеме сшивания. Количество полос и цветовая гамма могут быть самыми разными.

Чтобы освоить эту технику, предлагается сшить блок «барджелло» по одной из самых простых, но достаточной эффектной схеме. Потребуется 20 полосок ткани 6 х 110 см (с учетом припусков на швы) разных расцветок.

Пошаговый мастер класс пэчворк в барджелло технике – поможет начинающим мастерам освоить этот способ за несколько часов:

  1. Из всех полос сшейте полотно так же, как это делали в блоке «полоска к полоске»: поочередно, пристрачивая полоски по длинной стороне лицевыми сторонами друг к другу, предварительно сколов их булавками.
  2. Полоски после стачивания прогладьте с изнаночной стороны, заутюживая швы на одну (более темную) сторону. Затем отутюжьте лицевую сторону полотна.
  3. Полученное полотно сложите пополам по длине лицевой стороной внутрь, сколите булавками и сострочите на машинке.

    При сшивании длинных полос во избежание перекоса всего полотна необходимо чередовать направление строчки: первую пару полос стачивать справа налево, следующую пару — слева направо и т. д. Схемы для пэчворк барджелло, представленные на этой странице помогут выполнить работу без ошибок.

  4. Нарежьте всю «трубу» на поперечные полосы шириной по 5 см. Всего должно получиться 7 деталей в форме кольца.
  5. Разрежьте каждое кольцо так, чтобы получился ступенчатый рисунок, т. е. разрез на каждой следующей полосе должен быть на один квадратик ниже, чем на предыдущей. Начиная с пятой полоски поднимайтесь по одной «ступеньке» вверх.
  6. Полученные полосы сшейте друг с другом, предварительно соединяя их попарно лицевыми сторонами с помощью булавок. Следите, чтобы все швы между квадратиками одной полосы при соединении совпадали с соответствующими швами соседней полосы.
  7. Выровняйте все края блока, отрежьте лишнюю ткань и прогладьте утюгом.

Блок «барджелло» готов.

Если сшить четыре таких блока, соединяя их в разных направлениях, то у вас получится оригинальный рисунок, напоминающий волну.

В технике «барджелло» можно сшить роскошное лоскутное одеяло, изменяя ширину и длину полос, подбирая их по цвету.

Красивы и декоративные подушки, сшитые в этой технике. Попробуйте, и у вас обязательно получится эксклюзивная вещь, повторить которую просто невозможно.

Декатировка ткани: правила, требования, секреты Статьи

Есть ряд тканей, шитье с которыми невозможно без процедуры декатировки. Под ней понимают принудительную усадку полотна, благодаря которой готовое изделие впоследствии не будет деформироваться и менять свою форму и размер. Декатировка имеет массу особенностей, и их стоит узнать заранее, чтобы создавать действительно долговечные вещи.

Для чего нужна принудительная усадка?

Готовые полотна в процессе своего производства имеют нити, находящиеся в достаточно большом натяжении. В ходе стирки, увлажнения эти нити набухают, становятся более упругими и меняют свою длину. То есть ткань дает усадку. Чтобы готовое изделие не «село», стоит подвергнуть такой усадке сам материал. Декатировка производится перед раскроем и предполагает простую процедуру – напитывание волокон влагой при помощи пара, замачивания, увлажнения из пульверизатора.

Волокна разбухают, а затем ткань высыхает и «садится».

Добиться этого эффекта можно и при помощи стирки, однако она часто лишает материал товарного вида и приятного поверхностного блеска. Поэтому прибегать к ней можно только в случае работы с очень неприхотливыми тканями.

Как узнать, нужна ли полотну декатировка?

Главная задача – изучить ткань, ее свойства, состав и происхождение нитей. В целом, процедура принудительной усадки необходима для:

  • льна;
  • шерсти;
  • хлопка;
  • шелка;
  • ряда искусственных полотен – искусственных шелков, вискозы;
  • смешанных, смесовых и смесово-смешанных тканей, имеющих в составе как химические волокна, так и лен, хлопок, вискозу или шелк.

Если происхождение ткани неизвестно, а ее свойства вызывают сомнение, можно проверить ее склонность к усадке на небольшом кусочке.

Декатирование: разный подход для разных тканей

Материалы, подвергаемые принудительной усадке, могут потребовать разных вариантов проведения процедуры. Все зависит от их состава:

Чтобы декатировка дала оптимальный результат, полотна после замачивания важно тщательно развесить, аккуратно их расправив.

Глажка производится строго по долевым нитям. Когда декатировка будет завершена, тканям нужно дать время на полное высыхание.

Также есть один особый способ декатировки. Его следует выбрать, если к ткани требуется деликатный подход. В этом случае полотно складывается очень ровно, с совмещением всех его краев. Отрез укладывается на влажную простынь и складывается так, чтобы простынь оказалась снаружи, а материал внутри. В таком положении он остается на ночь, а утром аккуратно разворачивается и растягивается так, чтобы все поперечные и долевые нити лежали строго перпендикулярно друг другу. В таком виде ткань просушивается почти полностью, а затем отутюживается с паром.

Когда принудительная усадка не нужна?

Есть ряд тканей, которые не нуждаются в декатировке. Прежде всего это синтетика, которая «садится» как раз под воздействием горячего утюга.

Кроме того, не стоит декатировать нетканые материалы (синтепон, флизелин), а также клеевую подгибку, которая используется для низа изделий. Они усадки не дают. Аналогично не нуждается в принудительной усадке кожа – как искусственная, так и натуральная. Не стоит проводить эту процедуру и с лаковыми и «мятыми» тканями, даже если последние созданы из искусственных, шелковых или хлопчатобумажных волокон. Не подвергается декатировке и болонья.

И, конечно, не нужно декатировать любые материалы химического происхождения с ворсом. Это:

  • флис;
  • бархат;
  • вельвет;
  • велюр;
  • плюш.

В то же время эти же материалы натурального происхождения должны подвергаться принудительной усадке. Для этого плотно подвешивается над тазом или ванной с горячей водой либо же над чайником или кастрюлей, в которых кипит вода. Отрез напитывается влагой, а затем высушивается.

Аналогичным образом декатируются и подкладочные материалы – и клеевые, и тканые. Все они дают усадку.

О чем важно помнить при декатировке?

Эта процедура довольно проста на первый взгляд, однако и у нее есть свои секреты. Важно знать, что:

1

Некоторые ткани в магазинах продаются уже декатированными. Но даже если пометка об этом есть, при работе с отрезом лучше провести принудительную усадку еще раз. Это даст гарантию того, что готовое изделие не будет испорчено.

2

При работе с различными полотнами важно помнить, что они могут линять, и чем сильнее материал линяет, тем более прохладной должна быть вода для декатировки.

3

Чтобы ткань не повредилась в процессе принудительной усадки, следует добавить в воду уксус (на 1 л одна столовая ложка эссенции). Материал следует прополоскать в этом растворе, затем накрахмалить и уже затем утюжить. Это позволит усилить цвет ткани и сделать ее более мягкой.

4

При работе с очень плотными полотнами (например, с тканью для пальто) следует использовать целлофановый пакет с водой — он позволит добиться равномерно увлажнения всей ткани. Впоследствии при глажке материала не нужно давить на утюг слишком сильно.

5

Вместе с полотном следует декатировать и тесьму, которая служит для формирования плечевых срезов, линии лацканов, карманов и отката рукавов на изделиях из трикотажа.

6

Есть ряд тканей, созданных из синтетических, искусственных или смесовых волокон, которые надо утюжить очень аккуратно. Заломы и замины, образовавшиеся на них, удалить невозможно.

7

Если в процессе глажки возникают проблемы, ткань можно обработать на весу или разложить ее на широкой щетке из натуральной щетины. Ворсовый отрез можно декатировать, уложив его на такой же ворсовый материал (ворсом к ворсу) и использовав влажный проутюжильник. Утюг почти не должен касаться полотна — его достаточно просто обработать паром.

В целом, ткань, которой нужна декатировка, подвергается принудительной усадке перед раскроем. Это позволит сразу придать ей нужную форму и защитить будущее изделие. Кроме того, с изделия из декатированной ткани будет легче свести пятна, а его цвет будет всегда ровным и насыщенным.

Трикотаж: особый подход!

Это плотно требует декатировки по особым правилам. Последовательность действий такова:

  1. Материал смачивается в теплой воде.
  2. Его следует аккуратно отжать – в полотенце (если отрез небольшой) или в машине.
  3. Высушивается трикотаж в расправленном виде – можно подвесить его на сушилку на несколько веревок сразу, предварительно накрыв их полотенцем, чтобы они не оставили следов, или же разложить на плоской поверхности.
  4. Высохшую ткань следует выгладить с изнанки вдоль петельных столбиков.

Если декатируется вискозный трикотаж, его следует гладить без использования пара и на низкой температуре.

Декатировка трикотажа очень важна, поскольку его петельная структура может менять размер и форму, растягиваясь во всех направлениях. Важно знать, из каких именно волокон создан трикотаж, — от этого будут зависеть особенности декатировки. Правила просты:

  • Если в составе есть хлопковые волокна, материал следует постирать несколько раз. Во-первых, это позволит добиться окончательной усадки (хлопок способен усаживаться в процессе нескольких стирок). Во-вторых, это даст возможность проверить, насколько сильно он линяет.
  • Если в составе есть вискоза, материал следует замачивать или стирать только в воде температурой 30-40 градусов. Перед глажкой его нужно немного отжать и просушить.
  • Если для изготовления трикотажа использовались шерстяные волокна, ткань лучше не стирать, а аккуратно увлажнить, уложив в мокрое полотенце. Затем трикотаж проутюживается через проутюжильник с использованием отпаривателя. Температура глажки – не более 100 градусов.
  • Если в составе полотна есть синтетические волокна, оно скорее всего почти не будет давать усадки, поэтому материал перед раскроем стоит просто прогладить, используя отпариватель.

В любой ситуации трикотаж потребует очень бережного обращения. Чем нежнее и деликатнее его состав, тем меньше времени следует потратить на декатировку.

И, в целом, если отнестись к любому полотну с должной ответственностью, оно не только не деформируется, но и не огорчит своего владельца появлением стрелок и различных дефектов.


« Назад

с зерном? Против шерсти? Предвзятость? Селвидж?

Рейтинг: Недостаточно оценок.
Ваш рейтинг: Войдите, чтобы оценить

Что именно означает термин «с зерном», когда он относится к куску ткани, используемому в одеяле? Меня часто спрашивают, нужно ли обращать внимание на зернистость ткани при раскрое ткани для одеяла. Для драпировки юбки очень важно помнить о зернистости ткани во время пошива одежды, но одеяло не должно драпироваться вокруг формы — оно только лежит на кровати. Тем не менее, зерно на самом деле может быть очень важным в одеяле.

 

В куске ткани есть два типа «зерна» — независимо от того, какой тип ткани вы покупаете (фланель, мешковина, атлас и т. д.). Различают продольное зерно и поперечное зерно. Продольное волокно проходит по всей длине ткани, когда оно отрывается от болта в магазине ткани. Когда девушка в магазине тканей отрезает для вас ярд ткани от болта, она разрезает ее прямо по продольной нитке.

Эти длинные продольные нити называются «основными нитями». Сегодня ткань производится быстро и в больших количествах. Но традиционно нити основы прикреплялись к верхней части ткацкого станка, натягивались вертикально и закреплялись внизу ткацкого станка. Домашние ткацкие станки могли производить ткань только такого размера, как сам ткацкий станок. Фабричные ткацкие станки производили гораздо более широкие и длинные куски ткани.

 

 

«Поперечное» зерно проходит по ширине ткани. Ширина всей ткани измеряется от кромки до кромки. Хлопчатобумажная стеганая ткань обычно имеет размер кромки 44 дюйма. Ткань, как правило, может иметь ширину от 35 дюймов до такой ширины, как пожелает производитель.

 

Края ткани состоят из продольных и поперечных нитей, которые были туго переплетены, имеют ширину около 1/2 дюйма и имеют более светлый цвет нити, чем основной цвет ткани или принт. Эта плотная кромка края непригодны для использования в квилте и должны быть отрезаны, когда вы начинаете создавать блоки для квилтинга. название и линия ткани указаны внутри кромки кромки.Вы также можете найти цветные точки внутри кромки кромки, которые показывают, какие цвета красителей использовались при изготовлении ткани, чтобы помочь вам в выборе скоординированных тканей.

Поперечное волокно состоит из так называемых «уточных нитей». Традиционно эти нити создавались челноками, наполненными нитями, которые проплетались непрерывным движением вперед и назад по всей длине нитей.

Как продольные, так и поперечные волокна считаются «прямыми волокнами». Это означает, что если вы сможете выбрать реальный кусок нити в ткани, то вы точно будете знать, что линия нити идеально прямая. Однако с сегодняшними высококачественными тканями для квилтинга найти единственную нить, которую можно было бы выбрать, очень сложно! Иногда видны продольные и поперечные нити в домотканых тканях и рыхлых пледах, или если край ткани осыпается. Поиск прямого волокна был обычной практикой в ​​прошлые дни, но на самом деле в сегодняшнем квилтинге в этом нет необходимости из-за прекрасного качества производимых хлопковых тканей для квилтинга.

Итак, вернемся к первоначальному вопросу! Имеет ли значение зернистость ткани при выстегивании? Важно, чтобы ткань не деформировалась. Вы когда-нибудь вырезали простой квадрат из ткани и обнаруживали, что он выглядит немного шатко? Или когда вы используете его в полном блоке лоскутного одеяла, который был сделан таким образом, что блок не хочет лежать ровно? Обычно это означает, что маленький квадрат был вырезан под небольшим углом внутри ткани или по «косой».

Вы когда-нибудь использовали обрезки ткани, которые вы выкопали из мусорной кучи, чтобы вырезать свой квадрат? Вы берете свою квадратную линейку и вырезаете красивый квадрат, чтобы использовать его в своем блоке. Разве это так важно, если его не нарезают прямо из зерна? Если ваш маленький блок растягивается, это может быть большой проблемой (довольно больно шить!). Проверьте, могут ли стороны вашего квадрата растягиваться. Если да, то они вырезаны с уклоном или с небольшим уклоном.

Теперь я должен беспокоиться о «предвзятости»? Знание того, что такое смещение, сильно повлияет на качество ваших готовых квадратов лоскутного одеяла. Смещение – это угол 45 градусов куска ткани. Следовательно, смещение — это диагональ квадрата из угла в угол. Вы можете проверить ЛЮБОЙ кусок хлопчатобумажной ткани для квилтинга на прямолинейность или смещение, потянув или попытавшись растянуть один край ткани. Если край ткани плотно защелкивается между вашими руками, значит, у вас прямоволокнистая ткань. Этот край может быть как продольным, так и поперечным — это не имеет значения. Если край ткани растягивается, значит, у вас косой край.

 

Если вы разрежете квадрат пополам по диагонали, у вас получится смещение краев. Треугольники часто используются в лоскутных блоках. Просто обращайтесь осторожно, чтобы косые края не растягивались во время шитья. Косая бейка часто используется для отделки стеганых одеял, особенно если стеганые края изогнуты, так как косая бейка легко принимает различные формы.

Приятного стегания!

 

Проверьте это!

Ознакомьтесь с самым популярным инструментом на QuiltingHub. Воспользуйтесь поиском «Карта ресурсов» или «Планировщик поездок ресурсов» справа (или ниже).

 

Глоссарий

Смещение
Направление куска тканого материала, обычно называемое просто «смещением» или «поперечным волокном», находится под углом 45 градусов к его нитям основы и утка. Каждый кусок тканого полотна имеет два скоса, перпендикулярных друг другу. Нетканые материалы типа войлока или флизелина не имеют уклона.

То же, что: Поперечное зерно

Переплет
Binding используется как существительное и глагол. В качестве существительного это ткань, которая используется для покрытия необработанных краев лоскутного сэндвича после его стегания. Эта окантовочная ткань называется переплётом (существительное). В качестве глагола это процесс надевания этой ткани, и он называется переплетом стеганого одеяла.
Блок
Основная часть стеганого топа, обычно квадратная, но может быть прямоугольной или другой формы. Блоки могут быть штучными, аппликированными или простыми.
Драпировка
Насколько жесткая или мягкая ткань или одеяло.

Аналогично: Драпируемость

Зерно
Продольные и поперечные нити (направления основы и утка) ткани.
Домоткан
Ткань, сотканная цветными нитками вместо печати на ткани после ее плетения. Домашняя ткань, как правило, клетчатая и выглядит спереди так же, как и сзади. Назван в честь французского изобретателя Жозефа М. Жаккара.

То же, что: Жаккард

Линейка
Тяжелая пластиковая измерительная линейка, которая может быть разных форм и размеров.
кромка
Внешний край обеих сторон тканого материала, где уток поворачивается, чтобы пройти через основу. Это более жесткая и плотная тканая область размером около 1/3-1/2 дюйма, которую обычно обрезают, а не сшивают в одеяло.

То же, что: Кромка

Деформация
Нити, которые натягивают на ткацкий станок и поднимают и опускают, чтобы пропустить уток. Направление основы (параллельно кромкам) является наиболее стабильным в готовой ткани. Некоторые квилтеры всегда используют это направление деформации для обрезки бордюров.
Уток
Вплетенные нити в ткани, которые проходят по ширине ткани во время ткачества и пересекаются с нитями основы.

Лоскутное стеганое одеяло «Летящие гуси»

By Emily@QuiltyLove

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Я могу получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Сегодня я делюсь лоскутным одеялом «Летучие гуси» из основы и утка! Это мягкое и драпированное одеяло уже используется в этом доме, и я уверен, что оно станет новым фаворитом.

Лоскутное шитье «Летящие гуси» — это самая последняя выкройка Quilty Love, которая отлично подходит для уничтожения заначек! Используйте пачку толстых четвертаков из своего тайника для этого одеяла с летящими гусями. Это одеяло с летящими гусями использует безотходный метод летающих гусей для быстрого строительства.

Я сшила это лоскутное одеяло «Летящие гуси» во время квилта несколько месяцев назад. Warp and Weft Wovens — это линия тканей Ruby Star Society, и она очень хороша! Цвета, текстуры…. так хорошо! Какое-то время было трудно найти эту линию ткани Warp and Weft, но я думаю, что Moda перепечатывает ее.

Warp and Weft — линия тканых тканей. Так что это не обычный хлопок для квилтинга. Ткани немного тоньше и требуют особой осторожности при стегании, но конечным результатом является мягкое и драпированное стеганое одеяло!

Прокрутите вниз советы по выстегиванию при использовании минки в качестве основы для квилтинга. Я также говорю о предварительной стирке тканей. Нужно или не нужно предварительно стирать.

Ткань основы и утка от Ruby Star Society

Я пропустил первый выпуск линии тканей основы и утка Ruby Star Society и нигде не мог найти ее в наличии. Эта линия представляет собой красивое сочетание цветов и текстур. Я люблю работать с текстурой в своих лоскутных одеялах, поэтому мне очень весело стегать с такой линией.

К счастью для меня, кто-то в Instagram отправил меня в небольшой интернет-магазин тканей, в котором были в наличии Warp and Weft, и я смог купить толстую четвертак. Я считаю, что Moda Fabrics делает переиздание, которое скоро должно появиться в магазинах! На Etsy есть несколько наборов.

Ruby Star также выпускает дополнительные линии в семействе Warp and Weft. Таким образом, будет много возможностей стегать с этими ткаными изделиями. Должна сказать, я не из тех, кто нажимает ткани на стеганые одеяла, но если вы еще не сделали стеганое одеяло + минки, сделайте это! Я так поражен этим стеганым одеялом Warp and Weft Patchwork Flying Geese… лол.

Лоскутное одеяло «Летящие гуси» из основы и утка

Мне очень хотелось сшить лоскутное одеяло «Летящие гуси» из этой линии ткани основы и утка, потому что она не требует фоновой ткани. В этой выкройке стеганого одеяла летающих гусей используются только толстые четверти, поэтому сочетание светлых и темных тонов в этой линии Warp and Weft Wovens идеально подходит.

Основа и уток тканые, поэтому стегать из них немного сложнее. Я не уклоняюсь от любых подложек в своем квилтинге, поэтому я вообще не возражала против их использования. Поскольку они тканые, я старался обращаться с ними осторожно, чтобы не растягивать их, и я также использовал меньшую длину стежка, чтобы действительно закрепить швы на этих тканях с более рыхлым переплетением.

Если вам интересно, чем эти ткани отличаются от полотен Essex, они намного легче и тоньше. В конечном итоге они становятся немного мягче и драпируемее, чем белье из эссекса. Я люблю стегать с обоими, но эти ткани делают одеяло более мягким.

Использование Минки в качестве подложки для квилта

Позвольте мне рассказать вам об этой подложке для квилта! Так что это первый раз, когда Минки используется на одеяле. На самом деле это второй раз, но мы еще не использовали первое одеяло… ха-ха.

Позвольте мне сказать, что я буду использовать Минки на каждом одеяле с этого момента… ха. Хорошо, может быть, нет. Но есть 9Вероятность 9,9%, что я буду использовать его на каждом одеяле, которое мы действительно планируем использовать. Он мягкий!!! И тепло!!

Я не стирала минки предварительно, и она отлично отмылась при первой стирке лоскутного одеяла.

Одна из лучших особенностей минки — это то, что она выпускается в больших размерах! Вы знаете, я люблю широкие спинки, поэтому я в восторге от того, что Минки имеет ширину 90 дюймов. Кроме того, знаете ли вы, что Минки не мнется, поэтому подготовка к одеялу практически не требуется.

Предупреждаю вас, что Минки неряха. Необработанные края очень сильно линяют при первом разрезе. Я не думаю, что они продолжают линять, но после первой стрижки они оставят повсюду волокна. Я не считаю это большой проблемой, но считай себя предупрежденным… ха-ха.

Использование Минки – советы, хитрости и уход

Я поделилась этим лоскутным одеялом в Instagram, и тамошние стегальщики дали множество действительно отличных советов, когда дело доходит до Минки. Я хочу передать эти советы всем, кто рассматривает возможность использования минки в своих стеганых одеялах. Минки — это полиэстер, что означает, что он, вероятно, сделан из пластика.

Во-первых, будет лучше придерживаться лучших брендов Минки, таких как Шеннон Каддл Минки. Вот почему. Минки действительно может расплавиться, если ее перегреть в сушилке! Ой! Похоже, это больше проблема более дешевых норковых тканей. Так что всегда будет хорошей идеей сушить минки при более низкой температуре или даже сушить на веревке.

Не используйте смягчители ткани при стирке миски. Очевидно, они со временем покроют минки и сделают ее хрустящей.

Что касается ватина при использовании минки… большинство квилтеров предпочитают его! Большинство стеганых одеял с длинным рукавом требуют этого. Минки нужен ватин в качестве стабилизатора на длинной руке. Кроме того, иногда волокна норки начинают выскакивать через переднюю часть одеяла, если нет ватина. В целом, это действительно звучит так, как будто большинство лоскутных одеял любят, чтобы их лоскутные одеяла с подкладкой также имели ватин.

Используйте нижний ватин для чердака, чтобы он был красивым и драпированным. В моем лоскутном одеяле использовалось 80 хлопка/20 поли, и мне очень нравится толщина и драпировка этого стеганого одеяла.


СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ MINKY

  • Используйте качественные ткани минки.
  • Осторожно сушить! Используйте более низкую температуру нагрева, чтобы избежать таяния.
  • Не используйте кондиционеры для белья.
  • Не пропускайте ватин. Используйте легкий ватин или другую замену ватина, например, муслин, фланель или что-то в этом роде.

Предварительная стирка ткани для квилтинга

Один из самых частых вопросов новичков в квилтинге – нужно ли предварительно стирать ткани.

Единственная вещь, которую я обнаружил за эти годы, это то, что предварительная стирка тканей для квилтинга является личным предпочтением. И лично я пропускаю предварительную стирку. Я думаю, что я предварительно постирала ткани, может быть, дважды.

В основном я слишком нетерпелив, чтобы ждать, пока вещь пройдет стирку, но я также предпочитаю работать с тканью, когда она еще красивая и хрустящая. Кроме того, я использую много готовых нарезок. Эти небольшие порезы становятся немного сложнее для предварительной стирки.

Скажу, что предварительно постирать никогда не помешает! Предварительная стирка дает усадку ткани и, вероятно, помогает предотвратить кровотечение из ткани в одеяле, когда оно уже сшито. Некоторые цвета более склонны к выцветанию, например, красный и темно-синий.

Вы можете подумать о предварительной стирке при смешивании субстратов в квилте. Например, если вы используете лен + хлопок для квилтинга или фланель + хлопок для квилтинга. Эти разные подложки будут давать усадку с разной скоростью и могут вызвать проблемы при стирке одеяла в будущем. Для справки, я сделал и то, и другое, никогда не стирал предварительно, и до сих пор не было проблем. Но… я также не стирала и не использовала эти одеяла тонну.

Итак, когда я писал этот пост в блоге, мне было любопытно, и я решил постирать это одеяло. Красиво отмылось! Я всегда использую ловушки цвета при первой или второй стирке на случай, если ткань растечется. Но ловушки цвета после этой стирки остались полностью белыми. Какая впечатляющая ткань!!

Мне было очень любопытно посмотреть, что произойдет с тканевой основой по сравнению с минки. Я боялся, что тканые вещи сожмутся, а минки нет. Если они и уменьшились, то точно не были заметны! Это лоскутное одеяло «Летучие гуси» из основы и утка после стирки стало еще мягче, чем во время стирки.

Две фотографии ниже сделаны после стирки. (Каждая вторая фотография в этом сообщении в блоге сделана до того, как это одеяло было выстирано) Я был действительно удивлен тем, как мало оно сморщилось. Это означает, что эти ткани действительно не сильно дали усадку при стирке.

Основа и уток Пэчворк Одеяло «Летящие гуси»

Вернусь к моему любимому стеганому одеялу… ха-ха. Так как я делаю очень много лоскутных одеял, очень немногие из них попадают в ротацию и фактически используются. Я слышал о том, насколько мягкими и уютными бывают одеяла с плетением, поэтому, когда я делал это лоскутное одеяло «Летучие гуси» из основы и утка, я решил, что оно действительно пригодится.

Кроме того, мне очень нравятся цвета этой линии тканей. Каждое одеяло, которое я видел, в котором оно используется, просто великолепно. Так как я знал, что мы в конечном итоге будем использовать этот, поэтому я подкрепил его тканью минки.

Это большое лоскутное одеяло «Летящие гуси». Это хороший бросок большого размера.

Пэчворк Выкройка для лоскутного одеяла «Летящие гуси»

Пэчворк «Летящие гуси» — последняя модель в серии Quilty Love Stashbuster. Это быстрое и веселое одеяло с летающими гусями, которое заставит вас шить через свой тайник. Он использует только толстые четверти (или ярды). Фоновые ткани не нужны.

В выкройке для квилтинга используется метод четырех стежков за один раз, метод летящих гусей без отходов. Летающие гуси сделаны точно по размеру, что может быть немного сложно. Этот пост в блоге полон советов и приемов, как сделать летающих гусей по четыре за раз.

Лоскутная выкройка «Летящие гуси» содержит инструкции для множества размеров!

  • Детский размер
  • Малый размер
  • Средний размер
  • Большой размер
  • Одеяло для двуспальной кровати
  • Одеяло для полноразмерной кровати
  • Одеяло для кровати размера «queen-size»
  • Одеяло для кровати размера «king-size»

Выкройка стеганого одеяла также включает схемы раскроя для полных четвертей, полуярдов, 2/3 ярдов или 1 ярда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *