Виды стежков для вышивания крестиком и закрепления швов
Овладеть мастерством вышивания женщины стремились во все времена. По сей день такое искусство перенесения рисунка на ткань является популярным и востребованным. Чтобы понять суть техники, следует сначала изучить виды стежков для вышивания и попробовать применить простейшие из них на практике.
Существует несколько основных вышивальных стежков, на основе которых строятся вариативные формы сложных элементов.
Изысканная простота
Шов «вперед иголку» — самый популярный из простых швов.
Работа осуществляется справа налево. Игла с нитью прокалывает ткань вперед на 4-5 мм, оставляя за собой прерывистые стежки с равномерным шагом.
Техника подходит для вышивания на однотонной полотняной ткани с видимым переплетением нитей.
Такой способ предназначен также для наметки и швов, остающихся на виду в готовом изделии.
Шов «назад иголку» выполняется справа налево. Игла вкалывается на расстояние ориентировочно двух стежков, затем создается стежок назад.
С изнаночной стороны на лицевую игла выходит через расстояние, равное двум стежкам, и снова проходит шаг назад. Нужно высчитывать так, чтобы в итоге получались ровные по длине стежки.
Таким швом удобно отделывать готовую вышивку. Также он может использоваться для шитья изделий, где участвует в стачивании двух деталей.
Стебельчатый шов может выполняться в любом направлении. Как справа налево, так и наоборот. А также сверху вниз или снизу вверх, в зависимости от заданных параметров рисунка.
В технике стебельчатого шва учитывается плотное прилегание стежков друг другу. Каждый новый стежок должен начинаться с половины предыдущего.
При этом нить всегда должна оставаться на какой-то одной стороне – слева или справа. Стебельчатый шов, хотя и относится к окантовочным, но предназначен для вышивания гладью.
Тамбурный шов создается в виде цепочки.
Осуществляется он следующим образом: игла с нитью выходит на лицевую поверхность, где делается петля. Петля придерживается рукой, тогда как игла проходит на изнанку в место предыдущего прокола и выходит на лицевую сторону над петлей.
Затем нить затягивается. Каждая последующая петля должна выходить из предыдущей. При этом все петли должны быть одного размера. Тамбурным швом выполняется огромное количество узоров в вышивке.
Шов «козлик» используется не только в вышивке, но и отделке одежды. Конкретнее, им подшивается низ изделия из эластичной ткани.
Работа швом «козлик» начинается с левой стороны косыми стежками, пересекающимися между собой вверху и внизу. В вышивке такой шов используется для декорирования полотенец, рушников, одежды в этническом стиле.
Фестонный шов или плотный петельный шов может считаться обметочным. Предназначен для заполнения пространства на ткани по краям изделия.
При работе игла движется слева направо таким образом, чтобы стежки плотно примыкали друг к другу. Окантовка узоров таким способом визуально добавляет в работу «последний штрих».
Рисунки на канве
Самая востребованная техника рукоделия – вышивка крестиком. Такой способ требует усидчивости и большого терпения.
Вышивание выполняется на специальной канве, где четко можно проследить равномерные проколы в форме миниатюрных квадратиков.
Классическая работа заключается в том, что вышивается рисунок по прямой линии. При этом сначала делается положенное по узору количество стежков вниз: от верхнего левого угла к нижнему правому (датский метод).
Затем игла поднимается вверх от каждого левого нижнего угла к правому верхнему. Способ вышивания крестом не означает применение только одного вида стежка.
Техника включает в себя также швы: полукрест, ¼ креста, ¾ креста.
Такие стежки позволяют отработать рисунок до мельчайших деталей, что придает готовому полотну максимальной естественности.
Практически во всех магазинах рукоделия продаются готовые наборы с канвой, схемой работы над определенным рисунком и подобранными под него цветными нитями.
На начальном этапе рекомендуется воспользоваться таким предложением и выбрать набор для вышивания крестом невысокой сложности.
На основе представленных стежков формируется большое количество фантазийных, которые успешно применяются в работе опытными мастерицами. При этом вышивать можно разными видами нитей: хлопчатобумажными, шелковыми, шерстяными.
В дело идут также декоративные ленты: атласные, шелковые, капроновые. Стандартные вышивальные стежки смотрятся совсем иначе при использовании лент.
А специально разработанные дополнительные приемы для вышивки лентами (например, японские ленточные стежки) позволяют создавать объемные работы на уровне произведений искусства.
Видео по теме статьи
youtube.com/embed/EpGD6nfJ1tE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Начало вышивания по канве относится к самой глубокой древности и эта работа всегда составляла одно из самых любимых дамских занятий. В настоящее время под вышиванием по канве подразумевают всякого рода шитье по сосчитанным ниткам, в котором законченные стежки совершенно покрывают ткань, служащую фоном. Существует очень много различных видов вышивания по канве. Таковы все вышивки крестиком по канве, вышивки полукрестом, гобеленовое шитье, шитье вперед иголку; потом вышивка венгерским швом, работы узловым швом, вязальным швом и т. Мы начинаем эту главу с некоторых указаний касательно тканей и материала, нужных для этой работы. Потом мы займемся объяснением способа исполнения различного шитья и закончим несколькими простыми рисунками для фонов, бордюров и ковров. Ткани. Ткань, по которой исполняется настоящая работа, называется канвой. Она имеется в продаже двух очень различных сортов: гладкая канва, сотканная в одну нитку, и канва Пенелопа, где нитки соединены по две вместе. Эти два сорта канвы делаются различной толщины. Смотря по тому, каким швом хотят вышивать, выбирают ту или другую канву. Но в сущности почти все виды вышивания могут быть исполнены как на простой, так и на двойной канве. Только для ковров лучше брать для фона полотно, а не канву, потому что его мягкие нитки лучше стягиваются вместе, чем твердые нитки канвы. Подготовительная работа. Вышивать по канве можно в пяльцах или просто на руках. В последнем случае на канву кладут тяжелую свинцовую швейку, чтобы она не растянулась. Перед тем, как начать работу, делают расчет клеток канвы. Подробности этого расчета помещены в главе «Вышивка по полотну и батисту». Иголки. Иголки, употребляемые для вышивания по канве, очень длинны, толсты и тупы на конце. Ушко их удлинено и настолько широко, что легко пропускать всякую нитку или шерсть. Эти иголки имеются во всех магазинах дамских рукоделий и в галантерейных, где они и продаются под названием иголок для вышивания. Приклад. Долгое время вышивали только шерстью или шелком, но несколько лет тому назад, когда окраска и фабрикация хлопчатобумажных ниток сделали громадные успехи, эти нитки стали играть большую роль в вышивании по канве. Конечно, шелк до сих пор занимает первое место для богатых работ; но его нельзя рекомендовать для вещей, которые будут употребляться часто. Его природная нежность и хрупкость не могут противостоять внешним влияниям и времени. С другой стороны, шерсть, конечно, более крепкая, чем шелк, непрактична потому, что в ней заводится моль, съедающая ее. Зато хлопок и дешевле шелка, и крепче его, и не так легко портится, как шерсть; кроме того, если цвет ее пострадал от долгого употребления, ее часто легко восстановить самыми простыми приемами. Между сортами бумаги, подходящими для вышивания, мы особенно рекомендуем два: специальное мулине D.M.C. и бумагу перле D.M.C. Оба отличаются мягкостью и блеском. Бумага перле, так же как и шерсть, делается теневая. Специальное мулине D.M.C. есть мягкая, слабо скрученная бумажная нитка, хорошо заменяющая шерсть и шелк обыкновенного качества там, где нужно заполнить большой, гладкий фон. При помощи х/б перле D.M.C. и теневого перле D.M.C. получается очень рельефное шитье. Эти нитки употребляют предпочтительно в тех случаях, где по самой форме законченного стежка, несколько ниток перекрещиваются. Кроме этих двух сортов ниток, с успехом заменяющих шерсть и шелк во многих случаях, назовем еще, для более простых работ, льняные нитки мулине D.M.C., штопальные нитки D.M.C. и х/б нитки для вышивания D.M.C. В очень богатых работах, если хотят исполнить их целиком из шелка, следует взять шелк мулине D.M.C. или персидский шелк D.M.C. Во всяком случае, нужно выбирать такой материал, чтобы его стежками покрывалась вся канва, так как нитки ее не должны быть видны между рядами стежков. Простое шитье крестиком. (Рис. 318). Простой крестик, иначе называемый меточным или русским, есть основание всех видов шитья по канве. Он состоит из стежка вперед и стежка назад. Для первого пропускают нитку в косом направлении, слева направо, поверх двух ниток канвы, и потом втыкают иголку вертикально под двойную поперечную нитку. Возвращаясь назад, делают такой же стежок справа налево и эти два стежка накрест и составляют простой крестик.
Полукрестик. (Рис. 319). Когда нитка слишком толста сравнительно с канвой, чтобы сделать полный крест, то пропускают сначала нитку справа налево по всей линии, которую должны покрыть стежки, и уже сверх этой нитки делают только половину крестика. Обыкновенно употребляют этот вид шитья для заканчивания работ, купленных с начатым рисунком. Прямое гобеленовое шитье. (Рис. 320). Эти стежки всегда делаются горизонтальными рядами. Ниткой захватывают сверху и вертикально две нитки канвы и между каждым стежком оставляют каждый раз по одной нитке канвы. Косое гобеленовое шитье. (Рис. 321 и 322). Косое гобеленовое шитье исполняется на гладкой канве (конгресс) через одну вертикальную нитку и через две горизонтальные. Если работают на пяльцах, то можно делать стежки рядами, идя вперед и потом назад, но если работать на руках, то нужно перевернуть канву не наизнанку, а низом кверху, и выпустить иглу за последним стежком. Если работают на двойной канве, необходимо взять иглу потолще, хорошо раздвигающую нитки канвы и непортящую ту нитку, которой шьют. Прямое гобеленовое шитье и косое особенно хороши для имитации старинных гобеленов, потому что при помощи их можно действительно достигнуть большого сходства с оригиналами.
Шитье рубчиками. (Рис. 323). Это шитье представляет собой имитацию репса. Оно делается вертикальными рядами, через одну поперечную и две вертикальные нитки. Полукрест. (Рис. 324). Это не что иное, как первый стежок шитья обыкновенными крестиками, сделанный через одну только нитку. На рисунке видно, как делается обратный ход справа налево. Если стежки должны быть очень ровные, нужно с изнанки подвинуть нитку на две нитки канвы вперед. Полукрест делается обыкновенно вместе со стежками шитья другого рода. Так, например, делают цветы, нежные листочки, тело (в рисунках с персонажами) полукрестом, а остальные части рисунка крестом или каким-либо другим аналогичным шитьем.
Широкое гобеленовое шитье. (Рис. 325). Покрывают две вертикальные нитки и три горизонтальные. Следующие стежки делаются через одну вертикальную нитку. Захватывающий гобеленовый шов. (Рис. 326). Мы рекомендуем этот шов для заполнения больших фонов. Он состоит из косых стежков через пять ниток вверх и одну в ширину, причем между стежками оставляют одну нитку. Второй ряд стежков начинается не на пять, а только на четыре нитки ниже первого. Таким образом, стежки в своей верхней части захватят нижнюю нитку канвы первого ряда, почему и названы захватывающими. Удлиненный крестик. (Рис. 327). Можно делать крестики через одну и две нитки или через две и четыре. Эти стежки особенно подходят для заполнения фонов, потому что, покрывая собой двойное количество ниток канвы, они требуют для своего исполнения только половину времени, нужного для вышивания обыкновенным крестом. Можно разнообразить этот вид шитья так: изменяют порядок крестов, т.е. поднимают один ряд на одну нитку выше предыдущего или следующего за ним.
Удлиненный крестик со строчкой. (Рис. 328). Исполнив крестик так, как сказано для рис. 327, т. е. через четыре нитки в вышину и две в ширину, прихватывают его посредине горизонтальным стежком строчкой через две нитки канвы. Двойной крестик. (Рис. 329). Делается обыкновенный крестик над каждым вторым пересечением ниток канвы; затем делают второй ряд стежков между стежками первого ряда, но через одну и три нитки, так что эти вторые стежки сверху и снизу выдаются над первыми. В следующих рядах квадратный крест приходится против длинного и длинный — против квадратного. Рисовые кресты. (Рис. 330). Сначала заполняют весь фон большими крестами через четыре и четыре нитки, а затем только приступают к рисовым стежкам. Это стежки, проходящие через концы четырех разветвлений большого крестика так, что они сходятся в пространстве между крестиками, образуя, в свою очередь, новый крестик. Для первых крестиков берут довольно толстую нитку, а для вторых — более тонкую нитку другого цвета.
Шитье чередующимися крестами. (Рис. 311). Эта вышивка состоит из обыкновенных крестиков и других прямых. Начинают вышивать слева направо; проводят нитку через четыре вертикальные нитки и между четырьмя горизонтальными сверху вниз, как показано в последнем ряде крестов на рисунке. Идя обратно, кончают кресты и пропускают нитку, всегда по прямому направлению, под двумя нитками канвы. Во втором ходе туда и назад стежки противополагаются первым. Для этих вторых стежков часто берут золотые нитки. Самые выгодные для этой работы нитки — это тонкое золото D.M.C. или золотое «шине» D.M.C. Переплетенные крестики. (Рис. 332). Эти крестики требуют довольно большого внимания, если желают сделать их, идя вперед и потом назад. Если же не хотят положить на них уж очень много труда, лучше каждый раз подводить нитку опять к началу. Нитку проводят через четыре нитки канвы в ширину и две нитки в высоту книзу, а на изнанке, справа налево, — под двумя нитками, как оно, впрочем, и видно на рисунке. Стежки папоротником. (Рис. 333). Эти стежки делаются последовательными рядами; нитка проводится через две двойные нитки канвы, в высоту и в ширину, и идет справа налево в горизонтальном направлении под двойной средней ниткой канвы внизу и опять поднимается вкось, через две двойные нитки вверх, к правой стороне.
Стежки жилкой. (Рис. 334). Стежок делается вкось, через две или четыре нитки в направлении высоты и ширины, и потом нитку приводят назад под точкой отправления первого стежка. Второй ряд стежков делается в обратном направлении, а когда ряды кончены, то между каждыми двумя наклонными рядами стежков делают ряд строчки другого цвета. Шитье «рыбьи косточки». (Рис. 335). Этот стежок отличается от предыдущего тем, что нитку проводят через три или шесть ниток канвы и что закрепляют ее стежком за иголку, сделанным через последний переплет канвы. Такие «рыбьей косточкой» стежки делаются, смотря по наклону длинного стежка, либо слева направо, либо справа налево. Тканый шов. (Рис. 336). Сначала проводят нитку по диагонали через все количество ниток канвы, по которым хотят вышивать, затем покрывают эти прямые стежки другими через край. Если для этой работы берут двойную канву, то вторые стежки пропускаются между двойными нитками ее. В последующих рядах вторые стежки перемежаются с такими же предыдущего или последующего ряда, что и придает вышитой поверхности вид ткани.
Кашемировое шитье. (Рис. 337). Чтобы получилась имитация кашемира, делают поочередно один стежок через один переплет, а другой через два как в вышину, так и в ширину. Флорентийское шитье. (Рис. 338). Для этого рода работы стежки вышиваются вкось, проводя регулярно нитку через два и четыре переплета двойной канвы. Мозаичное шитье. (Рис. 339). Первый ряд этого вышивания состоит из одного короткого и другого длинного стежка, сделанных вкось. Во втором ряду дополняют рисунок, прибавляя второй стежок. Третий ряд делается опять как первый.
Венгерское шитье. (Рис. 340). Чтобы яснее показать исполнение этого шитья, мы изобразили его на рисунке двух цветов, но когда им будут заполнять какой-нибудь фон, то, разумеется, его сделают одноцветным. Этот стежок делается горизонтальными рядами, захватывающими друг друга так, что фон совершенно закрыт. Начинают с вертикального стежка через две нитки канвы, потом делают второй стежок через четыре нитки так, что он вверху и внизу выступает на одну нитку дальше первого, и заканчивают вертикальным стежком через две нитки. Дальше, пропустив две нитки канвы в ширину, делают вторую группу стежков и т. д. На рисунке видно, как во втором ряду длинные стежки расположены как раз посредине двух групп стежков. Таким образом, все стежки сходятся. Шитье ренессанс. (Рис. 341). Этот стежок особенно подходит для работ большого размера. Начинают с горизонтального стежка через две двойные нитки. Его закрепляют слева и посредине вертикальным стежком строчкой через одну двойную нитку, затем спускаются к следующей двойной нитке и делают еще горизонтальный стежок с двумя стежками строчкой. Эта серия стежков соответствует квадрату нарисованной модели (тип вышивки). Чтобы ясно выделить каждую группу стежков, мы сделали их двух отличных друг от друга нюансов. Перевязанное шитье. (Рис. 342). Проводят нитку через две нитки в ширину и шесть в вышину, затем переводят иглу вертикально на четыре нитки книзу, вкалывают ее двумя нитками выше, за предыдущий стежок и, следовательно, через средние нитки. После этого спускают иглу к линии стежков. В следующих рядах стежки захватывают четыре нитки книзу и захватывают отчасти две нитки из первого ряда.
Смирнский крест или чертово шитье. (Рис. 343). Сначала делают простой крестик через четыре нитки в ширину и в вышину. Затем над косым крестиком делают второй крестик, прямой. Можно делать эти стежки также через шесть и восемь ниток. Когда стежком захватывают более четырех нитей, то пропорционально с этим увеличивают и количество стежков. |
Изучите виды стежков машинной вышивки и как их исправить?
Вышивка – это искусство декоративных и красивых рисунков на ткани, которые выполняются с помощью нескольких стежков на вышивальной машине.
Дизайны вышивания должны иметь заранее запланированную последовательность, содержащую несколько переходных стежков, нижние стежки, атласные стежки, застилающие стежки и стежки по внешнему краю. Их необходимо хорошо знать перед выполнением вышивки.
Типы стежков машинной вышивки, как решить проблему с качеством стежка
Типы стежков для машинной вышивки немного запутаны, и иногда выбор правильного типа стежка может стать проблемой для вашего проекта. Зная правильный тип стежка, можно сократить время и лучше обрезать нить.
Оцифровка вышивки
и
Услуги векторной графики
Вы ищете услуги оцифровки вышивки и векторной графики по низкой цене со сверхбыстрым выполнением работ, гарантированным качеством и предварительным просмотром перед оплатой? Итак, вы находитесь в правильном месте. Мы можем оцифровать и векторизовать любой тип художественного произведения в требуемом формате файла.
Что такое вышивальный стежок?
Что такое вышивальный стежокВышивальные стежки, также называемые вышивальными стежками, представляют собой один или несколько стежков для создания рисунков на ткани. Доступно несколько типов стежков для машинной вышивки, и каждое опускание иглы считается количеством стежков для дизайна на ткани. Если на ткани нужно сделать 500 стежков, то на ткань будет опущено 500 игл.
Основные типы стежков машинной вышивки:
В программу уже загружено много машинной вышивки стежков типа . Вот некоторые из наиболее часто используемых стежков, приведенных ниже:
Атласный стежок:
Этот стежок также известен как стежок перехода, и он выполняется по правилу вправо-влево-вправо-влево. Это наиболее часто используемый стежок среди типов стежков для машинной вышивки, а также аккуратная и тонкая работа. Лучше всего, когда вы вышиваете прямой объект длиной менее одного сантиметра.
Что такое атласная строчка Прямой стежокПрямой стежок:
Прямой или сметочный стежок является основой вышивания, этот тип стежка повторяет линию стежка и может быть больше по длине и ширине. Когда вы используете прямой стежок, вы можете заметить, что отдельные линии повторяются и делают линии более толстыми. Этот метод в основном используется для создания более толстых рисунков, таких как логотипы или монограммы.
Застилающий стежок:
Застилающий стежок или стежок татами состоит из линий прямого или бегущего стежка, расположенных близко друг к другу, чтобы покрыть всю поверхность. В коротком заполнении стежок такой же, как прямой стежок, но с более толстыми рисунками. Они сделаны так, что стежки смотрят на тканый рисунок, и поэтому он известен как татами, что в переводе с японского означает тканые коврики.
Заполнить стежок Бобовый стежокБобовый стежок:
Бобовый стежок — это стежки между любыми двумя точками и в основном используются для обводки дизайна. Это дает более смелый и плотный вид, чем прямой стежок, и требует меньше стежков, чем атласный стежок. Следовательно, этот стежок считается важным во всех стежках машинной вышивки типа s.
Строчка «зигзаг»:
Строчка «зигзаг» каким-то образом совпадает с атласной строчкой из-за правила «лево-право», но атласная строчка дает прямой угол, а зигзагообразная строчка дает угол к углу. Он в основном используется для вышивки краев ткани, чтобы защитить углы или улучшить внешний вид.
Строчка зигзаг Подкладочные стежкиПодложные стежки
Это также самый важный из видов стежков для машинной вышивки s. Подкладочные стежки прокладываются над узорчатыми стежками. У них гораздо меньше более плотных стежков, сделанных в дизайне, и они расположены в направлении, противоположном последним стежкам.
Сметающий/прогулочный стежок:
Сметающий стежок входит в число стежков для машинной вышивки, тип с с одиночным стежком, сформированным между двумя точками. Он очень похож на подкладочный или заполняющий стежок и используется для контурной работы и придания деталей.
Бегущий стежокЗаключение:
Машинная вышивка – это аккуратное и нежное произведение искусства, способное зачаровывать красотой изделия. А стежки, которые создают уникальный дизайн, – это важная вещь, которую нужно освоить при вышивании изделий. Среди всех видов стежков для машинной вышивки предпочтение отдается атласному стежку, так как он заполняет участки, а идеальный стежок — для средних и малых участков.
Что такое 15 вышивальных стежков?
- Backstitch
- Running Stitch
- Straight Stitch
- French Knot
- Stem Stitch
- Chain Stitch
- Satin Stitch
- Feather Stitch
- Split Stitch
- Detached Chain Stitch
- Fly Stitch
- Woven Wheel Stitch
- Накладной стежок
- Обметочный стежок
- Слитковый узел
Каковы семь основных вышивальных стежков?
1) Продолжительный стежок
2) Зигзагский стежок
3) Столовый стежок
4) Шиск подвески
5) Стичка бобов
6) Заполните стежок
7) Прямая строчка
Что такое дизайн заполняющего стежка?
Рисунки застилающих стежков — это рисунки, которые используются для заполнения некоторых частей рисунка вышивания.
Какая швейная машина имеет лучшее качество стежка?
Компьютеризированная швейно-стегальная машина Juki HZL-F600 считается лучшей вышивальной машиной, которая может выполнять все типы вышивальных дизайнов.
Что такое сметочный стежок в машинной вышивке?
Сметочный стежок, также известный как прямой стежок, используется для создания заполненных рисунков, таких как логотипы и монограммы.
Что такое длина стежка в вышивке?
На современных швейных машинах длина стежка обычно составляет 3 мм для каждого стежка.
САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ВЫШИВКА ЦИФРОВОЙ ДИЗАЙН
2576 Продано
Дизайн для вышивки «Девочка цветок»
Цена всего 1,99$
1,99$ Только
Ваш любимый дизайн —
ДОСТУПНО ОДНИМ ЩЕЛЧКОМ
Купить сейчас
1341 Продано
Дизайн для вышивки Микки Маус
Цена всего 2,99$
2.
99$ ТолькоВаш любимый дизайн
В ОДИН КЛИК
Купить сейчас
3721 Продано
Дизайн для вышивки Милая пчела
Цена всего 4,99$
4.99$ Только
Ваш любимый дизайн
В ОДИН КЛИК
Купить сейчас
1541 Продано
Дизайн для вышивки «Рыба-русалка»
Цена всего 3,99$
3.99$ Только
Ваш любимый дизайн
В ОДИН КЛИК
Купить сейчас
2216 Продано
Дизайн для вышивки «Цветок любви»
Цена 1,99$ Только
1,99$ Только
Ваш любимый дизайн
В ОДИН КЛИК
Купить сейчас
1724 Продано
Дизайн для вышивки «Собака в прыжке»
Цена всего 2,99$
2.
99$ ТолькоВаш любимый дизайн
В ОДИН КЛИК
Купить сейчас
1721 Продано
Дизайн для вышивки Кальмар
Цена всего 1,99$
1,99$ Только
Ваш любимый дизайн
В ОДИН КЛИК
Купить сейчас
3721 Продано
Дизайн для вышивки черепа
Цена всего 3,99$
3.99$ Только
Ваш любимый дизайн —
ДОСТУПНО ОДНИМ ЩЕЛЧКОМ
Купить сейчас
1421 Продано
Дизайн для вышивки «Милый мишка»
Цена всего 5,99$
5.99$ Только
Ваш любимый дизайн
В ОДИН КЛИК
Купить сейчас
1245 Продано
Дизайн для вышивания Phoo
Цена всего 1,99$
1,99$ Только
Ваш любимый дизайн
В ОДИН КЛИК
Купить сейчас
Посмотреть больше дизайнов
Услуги по оцифровке вышивки и векторной графике
Вам нужны услуги по оцифровке вышивки и векторной графике по низкой цене, со сверхбыстрой обработкой, гарантированным качеством и предварительным просмотром перед оплатой? Итак, вы находитесь в правильном месте. Мы можем оцифровать и векторизовать любой тип художественного произведения в требуемом формате файла.
English
10 стежков для ручной вышивки для стеблей и веток — NeedlenThread.com
Стебли и ветки — вы обязательно столкнетесь с ними в какой-то момент ручной вышивки!
Будь то ветки деревьев, тонкие побеги трав, вьющиеся лианы и усики, тяжелые стебли или стилизованные стебли на стилизованных цветах, весьма вероятно, что в какой-то момент вашего вышивания вам придется принять решение о стежках для вышивки. использовать для интерпретации этих типов растущих вещей.
Чтобы помочь вам принять такое решение, я составил список из 10 моих любимых стежков для ручной вышивки, которые можно использовать для стеблей и ветвей, с информацией о том, как их можно использовать, и ссылками на учебные пособия.
На самом деле трудно сузить список до десяти любимых стежков для ветвей и стеблей. Когда я начал мозговой штурм стежков, которые я использовал для создания разветвленных эффектов, у меня было более 20 возможных стежков и вариаций.
Затем я просмотрел этот список и обвел те, которые я использовал чаще, на которые я опираюсь как на надежные для интерпретации стеблей, лиан, усиков, ветвей, стволов деревьев и тому подобного.
Вот и получился список!
1. Стебельный шов
Стебельный шов — это мой самый часто используемый шов для подобных ситуаций. Он хорошо принимает изгибы, и его можно выполнять как очень тонкую линию при использовании тонких нитей или как жирную линию при использовании более толстых нитей.
Его также можно использовать для заполнения области, и он очень хорошо работает для заполнения стволов и ветвей деревьев. Я использовала стежок, например, на стволе и ветвях этого лиственного дерева.
Вот мастер-класс по стежковому стежку, а также несколько советов по заполнению стебельчатого стежка.
2. Контурный стежок
Все, что можно сделать с помощью стебельчатого стежка, можно сделать и с контурным стежком. Однако результат будет немного другим!
С контурным стежком вы получите более гладкую линию (у вас не будет веревочного вида стебельчатого стежка), и вы получите совершенно другой вид при его заполнении. Ряды контурных стежков, работающие близко друг к другу при заполнении, не будут смешиваться одинаково, поэтому в конечном итоге вы получите немного более ребристый вид на заполненную область.
Чтобы придать определенный интерес и текстуру таким вещам, как стволы деревьев, время от времени добавляйте контурную строчку или две между заполнением стеблевых стежков, это добавит немного тонкой текстуры.
Учебник по контурной строчке можно найти здесь.
3. Раздельный стежок
Если вам нужны очень тонкие усики или тонкие стебли, раздельный стежок, выполненный одной нитью нити (из шести), придаст вам очень нежный вид.
Расщепленный стежок лучше всего работает с мягко скрученной неделимой нитью, такой как одиночная прядь хлопка или шелка, нить флоша, нить хлопкового бродера или нить шерстяной пряжи.
Одна из моих любимых ниток для раздельного стежка — хлопок бродер № 25, о котором вы можете прочитать здесь. Вы также можете увидеть ствол дерева, обработанный хлопчатобумажной тканью, в этой статье, здесь.
Учебник по расщепленному стежку можно найти здесь.
4. Обратный стежок
Обратный стежок сам по себе подойдет для стеблей и прочего, но он не создаст очень гладкого эффекта для линии. Он имеет тенденцию выглядеть коренастым или изменчивым сам по себе.
Но, если вы хотите сгладить линию, все, что вам нужно сделать, это взбить ее! Я предпочитаю взбитый бэкстич простому бэкстич, если я использую бэкстич на стебле.
Два забавных момента, связанных с обметыванием обратным стежком: вы можете легко изменить толщину линии и легко осветлить или затемнить цвет линии, просто выбрав правильный цвет и нужное количество нитей для обметывания обратным стежком. .
Например, для тонкой линии можно вышить две нити темно-зеленой нити, а затем немного осветлить линию, взбивая ее одной нитью светло-зеленой нити.
Чтобы сделать более толстую и темную линию, вы можете прострочить ее тремя нитями темно-зеленого мулине и обметать линию двумя нитями темно-коричневого цвета.
5. Цепной стежок
Для стеблей, усиков и ветвей существуют различные способы использования тамбурного стежка. В первую очередь, тем не менее, мне нравится использовать цепной стежок таким же образом, как стежок обратным стежком, изменяя вес и цвет, изменяя количество основных нитей, а также количество и цвет нити, используемой для взбивания основного цепного стежка.
Тамбурный стежок также отлично подходит для наполнения и отлично подойдет для ствола дерева. Вы даже можете смешивать тамбурный стежок с другими стежками (такими как стебельчатый стежок и контурный стежок), чтобы добавить новую текстуру дереву.
Для обметывания цепного стежка используется тот же метод, что и для обметывания обратным стежком.
6. Fly Stitch
При работе со стеблями для зелени среди цветов — возможно, легкий, воздушный наполнитель — Fly Stitch — потрясающий вариант! Он работает быстро, и его открытая, ветвистая природа дает хорошее распространение для заполнения области.
Вы можете найти туториал по вертикальным маховым стежкам.
7. Перьевая строчка
Перьевая строчка может использоваться так же, как летающая строчка, в качестве красивого воздушного наполнителя для зелени. В результате получается немного свободнее и менее формально, по сравнению с нахлыстом.
Учебник по вышивке перьями можно найти здесь.
8. Петля вверх и вниз, наклонная
Мне нравится эта комбинация петель вверх и вниз, выполняемая под наклоном, для создания разветвленной линии, которую можно дополнительно украсить цветом для придания цветочного эффекта. Ссылка приведет вас прямо к учебному пособию Stitch Fun для всей этой комбинации стежков.
9. Стежок Wheatear
Стежок Wheatear, или пшеничный стежок, представляет собой вариант цепного стежка, который также создает разветвленный эффект. Вы можете одеть его как угодно! Мне нравится взбивать его и добавлять французские узелки на кончики или разбрасывать между маленькими веточками, если я работаю с цветочной лозой или небольшим цветочным акцентом.
10. Тамбурный стежок
Тамбурный стежок — еще одна разновидность тамбурного стежка, в результате чего на одной стороне тамбурного стежка появляются зазубрины. Вы можете изменять длину «зазубрин» и направление изгиба, чтобы получить чередующуюся интересную колючую линию. Это продемонстрировано в видео витого цепного стежка здесь.
Многое другое!
Есть много других линейных стежков в ручной вышивке, которые хорошо подходят для стеблей и ветвей. Выбранный вами стежок зависит от многих факторов, в том числе от типа текстуры, которую вы хотите получить на своей ветке, от того, пытаетесь ли вы добиться реалистичного или стилизованного вида, хотите ли вы что-то тяжелое или что-то нежное…
Хороший словарь стежков полезен!
Если вы хотите изучить другие возможности, я настоятельно рекомендую приобрести хороший словарь стежков! Хороший словарь стежков поможет вам освоить целый ряд стежков, чтобы у вас был широкий репертуар, из которого можно было бы извлечь пользу, когда вы обсуждаете, как интерпретировать стебли или ветви в вышивке.