Ручные работы. Технология выполнения ручных стежков и строчек
Цели:
- Ознакомить учащихся с приемами выполнения ручных стежков и строчек, техническими условиями.
- Обучить рациональной организации рабочего места при ручных работах, соблюдению правил безопасного труда.
- Сформировать навыки по выполнению прямых, косых стежков.
- Воспитывать аккуратность в работе, внимательность, прививать эстетический вкус.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, образцы стежков и строчек, набор ручных инструментов, хлопчатобумажные лоскутки, нитки, ПК, проектор.
На классной доске выписаны термины: стежок, строчка, длина стежка, сметать, наметать, заметать, пришить.
I. Организационный момент.-Регистрация учащихся в классном журнале.
— Проверка готовности к уроку.
II. Повторение.Вопросы:
-Для чего надо знать свойства ткани?
-Перечислите, какие свойства тканей вы знаете. Что к ним относится?
— Назовите положительные и отрицательные свойства хлопчатобумажных тканей?
-Какие инструменты необходимы для выполнения ручных работ?
-Что относится к приспособлениям?
III. Изучение нового материала.Сообщение темы урока.
Как вы думаете? От чего зависит качество готового изделия?
(Ответы учащихся) учитель демонстрирует прихватку — игрушку или другое изделие.
Качество изделий зависит от многих факторов: от хорошо подобранной ткани, правильно построенной выкройки и т. д. Но, если все вышеназванные операции сделаны безошибочно, а вот строчки выполнены вкривь и вкось, тут уж о качестве трудно говорить. Чаше всего в таком случае изделие безвозвратно испорчено. Чтобы такого нее случилось с вашими изделиями, будем сегодня учиться выполнять ручные швы ровными и аккуратными.
Сведения о ручных стежках и строчках.
При шитье одежды в ателье и дома раскроенное изделие сначала сметывают вручную, а затем сшивают на швейной машине. Ручные работы применяют при отделке изделия и при выполнении таких операций, как обметывание петель и срезов, пришивание пуговицы. С ручными работами вы познакомились в начальной школе. Чтобы приступить к выполнению машинных работ, нужно повторить все, что вы изучали раньше.
Качество и безопасность работы, а также производительность труда во многом зависит от правильно подобранных инструментов и приспособлений и правильных приемов работы.
Шов — это место соединения деталей.
Ниточное соединение деталей выполняется строчкой на швейной машине или вручную. (слайд 2)
Строчка — это ряд повторяющихся стежков.
Стежок — это переплетение ниток между двумя проколами иглы.
Длина стежка — расстояние между двумя последовательными проколами иглы.
Ширина шва — расстояние от среза детали до строчки.
По способу выполнения стежки делятся на ручные и машинные, а по назначению на соединительные и отделочные. (слайд 3)
Рассмотреть таблицу №3 в учебнике на стр. 22-23. «Виды ручных стежков и строчек»
Рис.1 Виды стежков: прямые, петельные, петлеобразные.
Виды строчек: сметочные, заметочные, выметочные, наметочные, копировальные, обметочные.
К ручным операциям относятся такие операции, которые выполняются ручной иглой, ножницами, резцом, мелом, а также работы по удалению из деталей или изделий стежков временного назначения.
Инструктаж по технике безопасности при выполнении ручных работ.
Правила техники безопасности при выполнении ручных работ.
- Опасности в работе:
повреждение пальцев иглой или булавкой;
травма руки ножницами;
травма глаз. - Что нужно сделать до начала работы:
посчитать количество иголок и булавок в игольнице;
положить инструменты и приспособления в отведённое для них место. - Что нужно делать во время работы:
быть внимательной к работе;
надевать напёрсток на средний палец правой руки, чтобы не уколоть палец;
вкалывать иглы и булавки только в игольницу;
класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя;
передавать ножницы только с сомкнутыми лезвиями и кольцами вперёд. - Что нужно сделать по окончании работы:
посчитать количество игл и булавок в игольнице;
убрать рабочее место.
Организация рабочего места для выполнения ручных работ.
При ручных работах используют следующие инструменты: иголки, наперсток, ножницы, сантиметровая лента. (Слайд 4 )
К приспособлениям относятся: булавки, манекен, лекала, колышек, резец, линейки, угольники, мелок. Таблица 1, стр. 17
— Ручные швейные иголки выпускаются под номерами от 1 до 12. Иголки нечетных номеров — тонкие и длинные. В школьной практике используют в основном иголки № 3. Они должны быть прямыми, острыми, хорошо отшлифованными и соответствовать виду ткани и выполняемой работе.
— Нитки подбирают в соответствии с тканью и видом выполняемой работы. Самые тонкие выпускают под № 100, а самые толстые — под № 10. В школе чаще всего используют № 50 и № 40. Для отделочных швов на шелковых шерстяных тканях применяют нитки № 65, 75.
Для проталкивания иголки в ткань и предохранения при этом пальца от уколов служит наперсток. Наперстки бывают четырех номеров (2, 3, 4, 5) и двух видов: с донышком и без него. Наперсток должен соответствовать размеру среднего пальца правой руки.
— Булавки (с колечком или головкой) применяются для накалывания выкроек на ткань при временном соединении деталей изделия, а также во время примерки. Острый конец булавки должен быть без заусенцев, чтобы прокалывании не затянуть или разорвать нити ткани.
— Ножницы подразделяются на портновские, закройные и хозяйственные. Портновскими ножницами раскраивают тяжелые шерстяные ткани, закройными — легкие шерстяные, шелковые и хлопчатобумажные, хозяйственными — шелковые, бельевые и хлопчатобумажные ткани.
Учащимся рекомендуются хозяйственные ножницы длиной 175 — 200 мм. Один конец у них узкий, другой широкий.
— Швейный мелок представляет собой небольшие плитки особо приготовленного белого или цветного мела. Край его затачивают так, чтобы при проведении им по ткани оставался след шириной 0,5—1,5 мм. Для нанесения линий на ткань можно использовать также сухое с тонким краем мыло.
Терминология ручных работ. Таблица № 2 стр.21.
Практическая работа.
Выполнение ручных стежков и строчек при изготовлении игрушки. (слайд 6-16)
Учитель показывает учащимся приемы выполнения ручных швов, обращая их внимание на аккуратность в работе, соблюдение правил безопасности работы.
Требования, предъявляемые к выполнению ручных работ:
- Меловые линии переводят с одной детали на другую, прокладывая копировальные стежки.
- Цвет ниток для выполнения строчек временного назначения должен отличаться от цвета соединяемых деталей.
- Сметывают детали по копировальным стежкам или меловым линиям. После сметывания нитки копировальных стежков удаляют.
- Нитку закрепляют в начале и в конце строчки: в начале—с помощью узелка на конце нитки, в конце — двумя-тремя стежками одной длины.
- Цвет ниток, применяемых для строчек постоянного назначения, должен соответствовать цвету ткани.
- Отделку на изделие пришивают нитками в цвет отделки.
- Пуговицы со сквозными отверстиями пришивают нитками в цвет пуговиц. Пуговицы со стойкой пришивают нитками в цвет ткани
Текущий инструктаж
I. Повторить правила по технике безопасности и санитарно — гигиенические требования.
НЕЛЬЗЯ:
• перекусывать нитку зубами — от этого портится эмаль и можно поранить губу; 1
• пороть швы и прорезать петли бритвой, так как можно порезать руки;
II. Пользование основными инструментами для шитья.
Длина нитки для ручных работ должна быть равна удвоенному расстоянию от кисти до локтя работающего Текущий инструктаж учителя (проводится по ходу выполнения
учащимися самостоятельной работы):
— разбор типичных ошибок
— вскрытие причин допущенных учащимися ошибок.
Правила безопасной работы
IV. Итог урока.Во-первых, все иголки свои собери
И маленький домик для них смастери.
Открою тебе интересный секрет:
Ты другу расскажешь, а может, и нет.У нас у иголок имеются ушки,
Ушки, конечно же, любят подушки.
Иголкам подушку скорей подари,
На ней все иголки свои собери.Поверь, они счастливы будут безумно,
А мы- то с тобой поступили как умно!
Не будешь иголки искать где попало,
Ну вот, и от мамы тебе не попало…Игла в работе весела,
Вдруг потеряется в отместку.
Она тонка и так мила!
Не будешь класть ее на место,
И затаится в беспорядке…
А тебе потом воткнется в пятку.Иголки надо сосчитать,
Когда садишься за работу,
Потом внимательно собрать,
Хотя бывает неохота.С ножницами не шути,
Зря в руках их не крути
И, держа за острый край,
Другу их передай.Лишь окончена работа-
Ножницам нужна забота.
Не забудь их закрыть
И на место положить.Напомнить хочу про рабочее место-
Диван или кресло?
Усядемся лучше с тобою за столом,
И ткань здесь разложи, и мыло найдем,
Коробку достанем, где все инструменты.
Сошьем все детали, набьем элементы,
Те из, которых игрушка родиться,Рабочее место тебе пригодится!
Все правила эти обязан ты знать
И неуклонно их выполнять!
Анализ выполненной работы учащимися.
Вопросы для повторения:
- Какие нитки используют для выполнения ручных работ?
- Какие требования предъявляют к выполнению ручных работ?
- Где применяют прямые стежки?
- Где применяют петельные стежки?
Оценка работы.
Использованная литература.- Нагибина М.И. “Чудеса из ткани своими руками”, Ярославль, “Академия развития”, 1997г.
- Юдина Е.Н., Евтушенко М.А. “Шейте сами”, “Культ-информ-пресс”, 2000г.
- Гильман Р.А. “Иголка и нитка в умных руках”, М.: Легпромбытиздат, 2002г.
- Симоненко В.Д. “Технология 5 класс”, Москва Издательский центр “Вентана-Граф”, 2007г.
- Рудакова И. «Уроки бабушки Куми.» ,Москва, «АСТ-ПРЕС»,1994г.
- Путятина Е. «Учимся шить мягкие игрушки.» Ростов на Дону, «Феникс», 2003г.
Урок «Виды ручных работ»
Учитель технологии: Соболева Ю.В.
Виды ручных работ
Цели урока:
Ознакомить и обеспечить усвоение знаний и умений при выполнении ручных стежков и строчек, ознакомить с правилами Т.Б.
Способствовать формированию интереса к культуре и искусству; совершенствовать эстетические взгляды, способствовать развитию творческих способностей личности.
Способствовать развитию сенсорных и моторных навыков учащихся
Оборудование: ручная игла, нитки, ножницы, напёрсток, ПК, проектор.
Материалы: детали из хлопчатобумажной ткани, нитки.
Наглядные пособия: стенд с образцами швов, презентация.
На классной доске выписаны термины или презентация: стежок, строчка, длина стежка, шов, ширина шва, сметать, наметать, заметать, пришить.
Ход урока
I. Организационный момент.
Приветствие.
Отметка явки.
Проверка готовности к уроку.
Проверка организации рабочих мест.
Сообщение темы и целей урока.
II. Объяснение нового материала.
Я маленького роста,
Тонкая да острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу. (Ответ: иголка)
При шитье одежды в ателье и дома раскроенное изделие сначала смётывают вручную, а затем сшивают на швейной машине. Ручные работы применяют при отделке изделия и при выполнении таких операций, как обмётывание петель и срезов, пришивание пуговиц.
Детали соединяют между собой вручную с помощью стежков и строчек.
Стежок — это законченный цикл переплетения ниток на ткани.
Строчка – это ряд повторяющихся стежков на ткани.
Длина стежка – это расстояние между двумя последовательными проколами иглы.
Шов – соединение 2-х или нескольких деталей с помощью строчек
По способу выполнения стежки делятся на ручные и машинные, а по назначению на соединительные и отделочные.
Ручные стежки образуют строчки временного и постоянного назначения.
При выполнении ручных работ применяют следующую терминологию.
Временно соединить две или несколько деталей, примерно равных по величине.
Сметать — применяют главным образом для временного скрепления деталей.
Например: части пояса, части оборки, детали изделия.
Наметать — временно соединить две детали, наложенные одна на другую.
Например: карман на основную деталь.
Приметать — временно соединить мелкую деталь к более крупной.
Например: Приметать пояс к фартуку.
Заметать — временно закрепить подогнутые края детали, складки.
Например: Заметать низ изделия, боковые срезы и складки.
Обметать — Обработать срезы петельными стежками с целью предохранения их от осыпания.
Например: Обметать срезы.
Копировальная строчка — стежки “силки”, используется для перевода контуров деталей на другой слой ткани.
При прокладывании стежков нитки не затягиваются, образуя небольшие петли высотой 1-1,5см., затем детали кроя раздвигают, силки растягивают и разрезают, получая контур выкройки на обеих деталях.
Подшить — закрепить подогнутый край изделия постоянными стежками.
Подшить низ изделия.
Пришить — прикрепить фурнитуру, отделку на изделие стежками постоянного назначения.
Пришить кнопки, пуговицы к изделию.
III. Текущий инструктаж.
Перед началом любого дела надо оборудовать своё рабочее место.
При выполнении ручных работ используют следующие инструменты и оборудование.
Необходимо помнить, что неисправный инструмент и незнание безопасных способов работы может привести к несчастному случаю.
IV. Практическая работа: «Выполнение ручных стежков и строчек».
Выполнить строчки временного назначения.
Выполнить строчки постоянного назначения.
Выполнить практическое задание в соответствии с таблицей.
Требования, предъявляемые к выполнению ручных работ (технические условия)
Меловые линии переводят с одной детали на другую, прокладывая копировальные стежки.
Цвет ниток для выполнения строчек временного назначения должен отличаться от цвета соединяемых деталей.
Смётывают детали по копировальным стежкам или меловым линиям. После смётывания нитки копировальных стежков удаляют.
Нитку закрепляют в начале и в конце строчки. В начале с помощью узелка на конце нитки, в конце – двумя – тремя стежками.
Цвет ниток, применяемых для строчек постоянного назначения, должен соответствовать цвету ткани.
Отделку на изделии пришивают нитками в цвет отделки.
Пуговицы со сквозными отверстиями пришивают нитками в цвет пуговиц. Пуговицы со стойкой пришивают нитками в цвет ткани.
V. Заключительная часть.
Вопросы для повторения.
Какие требования предъявляют к выполнению ручных работ?
Что называют стежком?
Что называют строчкой?
Что называется длиной стежка?
Где применяются прямые стежки?
Гдe применяются петельные стежки?
VI. Анализ допущенных отклонений.
Самоконтроль: сравнить качество строчек с образцами; проверить выполнение технических условий.
Оценка работы.
VII. Домашнее задание:
Практическая работа: «Выполнение ручных стежков и строчек»
Работа в тетради:
Задание: Какими способами можно пришить эти пуговицы?
№ 1. Пришивание пуговицы со сквозными отверстиями.
Инструменты и приспособления: игла с большим ушком, ножницы, напёрсток, карандаш.
Материалы для работы: деталь из ткани размером 12х10 см, пуговицы с двумя и четырьмя сквозными отверстиями, швейные нитки в цвет пуговицы.
Ход работы:
1 – Наметить на детали место пришивания пуговицы. Отмерить нитку для работы, сложить её вдвое, вдеть в ушко иглы оба конца нитки.
2 — Закрепить нитку петлёй на лицевой стороны ткани.
3 — Пропустить иглу в отверстие пуговицы и вывести иглу с ниткой.
4 — Пропустить иглу во второе отверстие пуговицы, ввести в ткань с лицевой стороны и вывести на изнаночную сторону ткани.
5 — Выполнить 4-5 стежков в отверстия пуговицы.
6 — Закрепить нитку петлей под пуговицей 2-3 раза.
7 — Выполнить работу по пунктам 1-6 для пуговицы с четырьмя отверстиями, при этом выполнять 2-4 стежка в каждую пару отверстий.
8 — Оформить образец в альбом.
Проверка качества работы:
— пуговицы пришиты прочно;
— нитки прочно закреплены в начале и конце работы.
Дополнительный материал
Пуговица.
До появления пуговиц даже верхнюю одежду надевали через голову. В Европу пуговицы завезли из Турции около 900 лет назад. Модны были крупные пуговицы диаметром несколько сантиметров. В пуговицы вставляли портреты, цветы, бабочек и покрывали стеклом. Также пуговицы делали из жемчуга, дерева, перламутра, кости, рога, кожи и драгоценных камней. Их пришивали на одежду сотнями – уже не для удобства, а для красоты.
Пуговицы — обереги
На Руси пуговицы служили оберегами, ведь даже само слово «пуговица» по одной из версий произошло от слова «пугать». В словаре Даля вы можете прочитать, что «пуговица — это пугалка». Первые пуговицы-амулеты имели форму бубенчика, внутри которого помешался кусочек металла или камушек, — они звенели, как колокольчик.
Потом появились пуговицы с особыми магическими знаками, пуговицы-заклинания. До сих пор известна примета: пришить мужчине пуговицу — значит «прикрепить» его к себе, но если она быстро оторвется, то и любовь пройдет быстро.
На Руси верили, что пуговицы помогают исполнять и другие мечты. Для этого их пришивали к одежде (в основном с изнаночной стороны) — на вороте или на груди, в области сердца. Желая наделить магической силой пуговицу, люди считали, что имеет значение не только какую пуговицу и куда пришивать, но важно и то, как именно она пришита.
Вы хотите проверить на себе магическую силу пуговиц? Тогда нужно загадать желание, выбрать подходящий способ пришивания и прикрепить пуговицу к изнанке любимой одежды. Но важно помнить, что и желание, и пуговица должна быть одна-единственная.
Хотите ощутить на себе волшебную силу пуговиц?
Попробуйте, вдруг мечта сбудется!
Литература
Под редакцией В. Д. Симоненко. Учебник технологии для учащихся 5 класса. М.: – 2007.
В. Н. Чернякова. Технология обработки ткани 5 класс. М.: – 2005.
Ю. В. Крупская Методические рекомендации 5 класс. М.: – 2005.
А.Я. Лабзина, Е.В. Васильченко. Обслуживающий труд 4 класс. М.: Просвещение – 2006.
Карта эффективности урока.
Твое отношение к уроку (подчеркнуть)
Вспомни (как можно точнее) название темы урока ____________________________
Какая цель стояла перед тобой на уроке? ____________________________________
Чему новому ты научилась? _______________________________________________
Какие ранние полученные знания были использованы.___________________________________________________________
Хороший, интересный
Обычный, нормальный
Скучный, неинтересный
Другой _____________________________________________
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Полное руководство по ручному труду
Физический труд — это те, которые основаны на использовании физической силы для управления рабочей нагрузкой.
Это тип работы, которая исторически рассматривалась как работа начального уровня, но со временем стала все более сложной.
Часто называемые «синими воротничками», те, кто работает вручную, часто обнаруживают, что они пользуются большим спросом.
Прошли те времена, когда физический труд предлагал минимальную заработную плату. Вместо этого многие работники физического труда теперь получают более высокую заработную плату, поскольку они обладают востребованными специальными навыками.
За последние 30 лет тенденция к получению академических квалификаций привела к тому, что многие профессии (например, электрики, сантехники и плотники) могут требовать высокой заработной платы, потому что не так много квалифицированных рабочих.
Работники физического труда квалифицированы или неквалифицированы?
Существует множество различных работников физического труда, часто классифицируемых как квалифицированные или неквалифицированные.
Неквалифицированный ручной труд обычно представляет собой такую роль, как батрак, уборщик или сборщик мусора.
Обычно для выполнения этих работ не требуется никакого формального образования.
Напротив, квалифицированных рабочих обычно должны получить дополнительную квалификацию для выполнения работы.
Например, электрики, сантехники, штукатуры и механики классифицируются как работники физического труда, поскольку они не работают за письменным столом. Однако для эффективной работы им требуется обширная подготовка.
Существуют также полуквалифицированные рабочие места , требующие определенной подготовки и опыта, но без официальной квалификации.
Ниже приведен краткий пример того, чем может отличаться ручная работа:
Неквалифицированная ручная работа | Полуквалифицированная ручная работа | Квалифицированная ручная работа |
---|---|---|
Батрак | Охранник | Электрик |
Средство для мытья окон | Сиделка | Штукатур |
Очиститель | Портье отеля | Сантехник |
Сборщик мусора | Смотритель/уборщик | Механик |
Общий оперативный | Машинистка | Мясник |
Какие навыки необходимы для ручного труда?
Работа, связанная с физическим трудом, определяется как работа, требующая вашей физической . Ручная работа очень практична и требует, чтобы вы испачкали руки — иногда в буквальном смысле.
Не существует единственного набора навыков или пути к трудоустройству с таким широким спектром работ. Ведь сантехнику потребуются совсем другие навыки, чем дворнику, который будет отличаться от охранника.
Однако, хотя мы можем предположить, что для многих должностей не требуется формальная квалификация, ясно, что развивающийся мир меняет то, как мы работаем.
По мере того, как меняются технологии, меняются и способности, необходимые для работы на некоторых из этих профессий.
Возьмем автомеханик например.
Двадцать лет назад профессия механика была исключительно ручной работой, требующей понимания различных двигателей и деталей автомобилей.
В наши дни электронные компоненты заменили многие ранее ручные элементы в автомобилях. Многим механикам теперь приходится повышать свою квалификацию, чтобы научиться обслуживать новые марки и модели, а также новые электромобили.
Многие компании сейчас инвестируют в работников физического труда.
Крупные бренды (такие как USPS) понимают, что работники физического труда могут играть огромную роль в организации. И поэтому эти бренды разработали специальные пути развития карьеры, чтобы гарантировать, что эти работники обладают нужными навыками на каждом уровне своей карьеры.
Ученичество также стало популярным.
Если вы знаете, что ищете работу, связанную с физическим трудом, найти работу через ученичество относительно просто.
Здесь вы можете совместить практическую работу с теоретическим обучением, чтобы развить свои навыки и получить соответствующую квалификацию.
Каковы преимущества ручного труда?
Многим людям нравится заниматься физическим трудом, потому что каждый день разный .
Есть множество секторов и возможностей . Например, электрик может работать внутри крупного бренда, работая в нескольких торговых точках. Они могут работать в агентстве, предоставляющем коммерческие или бытовые услуги, или работать независимо в качестве подрядчиков.
Регулярная активность может быть полезна для вашего физического здоровья. Те, кто много двигается, меньше подвержены таким проблемам, как боли в спине.
Рабочие физического труда также сообщают, что им меньше подвержены стрессу и могут наслаждаться лучшим балансом между работой и личной жизнью.
Поскольку они физически активны и им не нужно брать стресс с собой домой, у них гораздо больше шансов выспаться ночью лучше, чем у их коллег-белых воротничков.
Каковы недостатки ручного труда?
Нельзя приукрашивать тот факт, что физический труд физически требует .
Вы можете обнаружить, что вас принуждают к досрочному выходу на пенсию , потому что вы физически не в состоянии работать после определенного возраста.
Есть также опасения, что заработная плата может стагнировать . У ручного труда нет тех же элементов карьерного роста, что и у белых воротничков, поэтому есть большая вероятность, что вы сможете достичь потолка производительности в начале своей карьеры.
Это может привести к отсутствию мотивации или желанию постоянно подталкивать себя.
15 лучших направлений карьеры квалифицированного ручного труда
Вот 15 квалифицированных рабочих мест, которые могут вас заинтересовать.
Мы предоставили краткий обзор типов требований к работе и средней заработной платы.
1. Пожарный
Квалифицированный/неквалифицированный: Квалифицированный
Средняя заработная плата: 47 944 долл. США в год
Основные задачи: Пожарные защищают сообщества, тушая пожары. Они также проводят просветительскую работу среди населения, помогая в первую очередь предотвращать возникновение пожаров.
Существует множество различных ролей пожарных, включая фельдшера, пожарного инженера, лесного пожарного, пожарного ВВС и лесного пожарного.
Это карьера с большим разнообразием и значительными возможностями карьерного роста.
Требования к образованию: Вам потребуется диплом средней школы. Для работы в пожарной службе вам может потребоваться сдать дополнительные экзамены и пройти физическую оценку.
Некоторые пожарные предпочитают получить степень в области пожарной науки или работать техниками скорой медицинской помощи.
Это также распространенный выбор карьеры для многих людей, которые, возможно, ушли из армии.
2. Сантехник
Квалифицированный/неквалифицированный: Квалифицированный
Средняя заработная плата: 24,81 долл. США в час
Основные задачи: Сантехники несут ответственность за установку и обслуживание труб. Они могут нести воду или газ.
Водопроводчики часто активно участвуют в строительных работах (обеспечивают доступ к воде в жилых комплексах) и могут работать с крупными предприятиями и независимыми подрядчиками.
В домашних условиях сантехники часто занимаются установкой ванных комнат, туалетов, стиральных машин и обслуживанием септиков.
Требования к образованию: Многие профессионально-технические училища и места ученичества позволяют получить квалификацию сантехника.
Вы можете обнаружить, что ваш местный штат требует, чтобы у вас была специальная лицензия для практики.
3. Строитель/разнорабочий
Квалифицированный/неквалифицированный: Квалифицированный
Средняя заработная плата: 16,07 $ в час
Основные задачи: Это тот, кто работает на стройке, в основном занимается строительными работами.
Действия могут включать установку/демонтаж строительных лесов, кладку кирпича, разгрузку материалов и удаление мусора с дороги.
Вы также должны соблюдать строгие правила техники безопасности.
Это очень ручная работа, требующая большого физического труда.
Требования к образованию: Вам потребуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент. Там могут быть возможности для двух-четырехлетнего ученичества, чтобы помочь вам развить новые навыки.
Вам может быть полезно, если вы посещали предметы средней школы, такие как работа по дереву, сварка и математика.
4. Строительный мастер
Квалифицированный/неквалифицированный: Квалифицированный
Средняя заработная плата: 23,12 долл. США в час
Основные задачи: Это управленческая или надзорная роль на строительной площадке. Строительные бригады возьмут на себя ответственность за ведение проектов и обеспечение того, чтобы все было завершено вовремя и в рамках бюджета.
Помимо выполнения задач по строительству вручную, им также придется управлять и руководить командами, управлять поставками и тесно сотрудничать с внешними партнерами, такими как архитекторы и заказчики.
Они также будут поддерживать тесные связи с местными советами, чтобы обеспечить получение разрешений на строительство и соответствие работ законодательству.
Требования к образованию: Большинство начинают с диплома средней школы. Некоторые прорабы-строители могут иметь квалификацию в области управления проектами или степень в области управления строительством, но часто это естественный прогресс для тех, кто поднялся по карьерной лестнице.
Полное руководство по ручному труду
5. Техник по телекоммуникациям
Квалифицированный/неквалифицированный: Квалифицированный
Средняя заработная плата: 23,38 долл.
Вы можете нести ответственность за телекоммуникационные услуги предприятия, включая телефоны, компьютеры и программное обеспечение для видеоконференций.
Вы можете работать в домашней или коммерческой среде, помогая как частным лицам, так и предприятиям.
Требования к образованию: Вам может понадобиться степень младшего специалиста в области информационных технологий или информатики, которую легко получить в местном колледже.
Это поможет вам понять, как проложены линии связи и как они работают.
6. Монтажник-электрик
Квалифицированный/неквалифицированный: Квалифицированный
Средняя заработная плата: 80 463 долл. США в год
Основные задачи: Монтажники-электрики несут ответственность за обеспечение прокладки новых линий электропередач.
Вы можете работать в частных или государственных коммунальных компаниях и нести ответственность за установку и обслуживание электрических столбов.
Требования к образованию: Вам потребуется аттестат о среднем образовании и, скорее всего, вас попросят пройти обучение.
Обычно требуется до трех лет, чтобы получить квалификацию электромонтажника.
7. Автомеханик
Квалифицированный/неквалифицированный: Квалифицированный
Средняя заработная плата: 20,96 долл. США в час
Основные задачи: Это тот, кто диагностирует и устраняет проблемы с автомобилями и другими транспортными средствами.
Возможно, вам придется проводить проверки производительности или плановые проверки технического обслуживания, чтобы убедиться, что автомобиль находится в рабочем состоянии.
Вы можете специализироваться на конкретном производителе или работать с разными производителями и моделями.
Требования к образованию: Вы должны иметь аттестат о среднем образовании и иметь кредиты по курсам ремонта автомобилей или электроники.
Скорее всего, вам потребуется квалификация в области технологии обслуживания автомобилей и профессиональный сертификат Национального института передового опыта в области обслуживания автомобилей.
8.
Авиамеханик Квалифицированный/неквалифицированный: Квалифицированный
Средняя заработная плата: 27,99 долл. США в час
Основные задачи: Авиамеханики обеспечивают тщательное техническое обслуживание и уход за воздушными судами.
Вы обнаружите и продиагностируете любые проблемы и убедитесь, что все инструменты соответствуют стандартам.
Требования к образованию: Многие после увольнения из армии начинают работать авиамеханиками. Вам потребуется профессиональный сертификат Федерального авиационного управления и 18-месячный опыт работы с планерами или силовыми установками.
Чтобы получить лицензию, вам необходимо сдать комплексный экзамен по 43 различным техническим областям, на прохождение которого уходит примерно восемь часов.
9. Рабочий нефтяной вышки
Квалифицированный/неквалифицированный: Квалифицированный
Средняя заработная плата: 24 доллара в час
Основные задачи: Работники нефтяных вышек несут ответственность за нефтяные вышки.
У них будет широкий спектр обязанностей, таких как обеспечение производительности буровой установки и знание того, как обращаться со взрывоопасными химическими веществами, и они должны будут обеспечить эффективную совместную работу всей команды.
Они должны соблюдать стандарты безопасности и соблюдать все правила и правила.
Требования к образованию: Вам необходимо будет пройти вводный инструктаж по технике безопасности на море и программу обучения в чрезвычайных ситуациях, которая займет три дня.
Работодателям также может потребоваться сертификат об обучении эвакуации с вертолета из-под воды (HUET) или сертификат о дальнейшем обучении работе в условиях морских чрезвычайных ситуаций (FOET).
10. Сварщик
Квалифицированный/неквалифицированный: Квалифицированный
Средняя заработная плата: 18,04 долл. США в час
Основные задачи: Это требует значительного опыта и знаний в области сварки таких материалов, как металл. После того, как сварщик сплавил два куска металла, необходимо сделать плавный переход.
Часто сварщики работают на крупных архитектурных работах, таких как ремонт дорог, мостов и других видов строительства.
Помимо проверки материалов, эта должность требует понимания чертежей и диаграмм для правильного следования инструкциям.
Требования к образованию: Вам может потребоваться пройти 12-18-месячную программу сварки и получить профессиональный сертификат, чтобы продемонстрировать свою компетентность.
Могут быть возможности записаться на программы ученичества.
Американское общество сварщиков опубликовало подробную информацию о критериях участия.
11. Плотник
Квалифицированный/неквалифицированный: Квалифицированный
Средняя заработная плата: 20,97 долл. США в час
Основные задачи: Плотники работают с деревом. Они могут заниматься жилищным строительством (например, строительством деревянных каркасов домов) или производством коммерческой и бытовой мебели.
Плотники могут делать все, от сборки кухонных шкафов до изготовления садовой мебели и других мелких товаров.
Требования к образованию: Многие общественные колледжи предлагают курсы столярного дела.
Вам также рекомендуется пройти стажировку, где это возможно, и пройти курс безопасности Управления по технике безопасности и гигиене труда (OSHA).
12. Электрик
Квалифицированный/неквалифицированный: Квалифицированный Средняя заработная плата: 25 долларов в час
Основные задачи: Электрики несут ответственность за установку и обслуживание электроснабжения домов, коммерческой недвижимости и других зданий.
Они должны знать, как аккуратно прокладывать линии электропередач и соблюдать строгие правила техники безопасности.
Большая часть работы связана с проведением инспекций и обеспечением безопасности и надежности линий электропередач.
Требования к образованию: Электрики могут начать свою карьеру с дипломом средней школы.
Чтобы получить квалификацию, им необходимо пройти четырехлетнее обучение у подмастерья-электрика, чтобы обеспечить их тщательный контроль.
13. Супервайзер по транспорту
Квалифицированный/неквалифицированный: Квалифицированный
Средняя заработная плата: 25,72 долл. США в час
Основные задачи: Транспортные супервайзеры несут ответственность за координацию всех водителей транспортных средств (например, водителей грузовиков).
Типичные обязанности включают управление бюджетом, руководство бригадами водителей и соблюдение стандартов безопасности во всем парке транспортных средств.
Требования к образованию: Вам нужен аттестат о среднем образовании, хотя некоторые решают получить степень в области управления бизнесом или цепочками поставок.
14. Водитель грузовика
Квалифицированный/неквалифицированный: Полуквалифицированный
Средняя заработная плата: 21,83 долл. США в час
Основные задачи: Водители грузовиков перевозят грузы на короткие и дальние расстояния. Вы будете нести ответственность за поездки в разные места, поддержание связи между всеми заинтересованными сторонами и обеспечение того, чтобы поставки регистрировались и доставлялись вовремя.
Требования к образованию: Вам должно быть не менее 21 года, и у вас должны быть водительские права.
15. Персональный тренер
Квалифицированный/неквалифицированный: Квалифицированный
Средняя зарплата: $62 377 в год
Основные задачи: Персональный тренер поможет кому-то улучшить свое здоровье. Они могут разрабатывать тренировки и подталкивать клиентов к улучшению их физической формы или предлагать советы и поддержку по диете и питанию.
Требования к образованию: Помимо аттестата об окончании средней школы, вам необходимо будет пройти курсы личного тренера, которые продемонстрируют ваш опыт.
Вам потребуются глубокие знания о человеческом теле и о том, как работают группы мышц, а также о том, как различные лекарства могут по-разному влиять на организм.
PT часто тратят много времени на постоянное повышение квалификации.
Заключительные мысли
Ручной труд предлагает огромное количество возможностей в различных секторах.
Также очевидно, что многие рабочие места для рабочих обеспечивают значительные финансовые стимулы, при этом многие почасовые ставки намного превышают федеральное законодательство о минимальной заработной плате.
Популярность ручного труда будет расти, поскольку мы сталкиваемся с нехваткой навыков. Акцент на научных кругах привел к нехватке навыков, необходимых для многих традиционных профессий.
Это означает, что появились новые возможности для получения хорошей зарплаты и карьерного роста.
Если вы готовы устроиться на работу вручную, обязательно прочитайте наши статьи о том, как максимально эффективно использовать сопроводительное письмо и резюме.