Виды лент для рукоделия: Ленты для вышивки: подходящие виды и требования

Содержание

Ленты для вышивки: подходящие виды и требования

От того какие ленты для вышивки взяты за основу, зависит не только результат, но и степень удовольствия от работы.

Для вышивания подходят далеко не все ленты, поэтому начинающим мастерицам нужно особенно серьезно отнестись к покупке материалов. Наша инструкция познакомит с видами специальных и подходящих ленточек и требованиями, которые предъявляют к вышивальным материалам. Эти советы помогут не растеряться в магазине и сделать правильный заказ через интернет.
  1. Требования к лентам для вышивания
  2. Виды лент для ручной вышивки

Требования к лентам для вышивания

Учитывая спрос и интерес к рассматриваемому виду вышивки, производители выпускают специальные ленты для этого вида творчества. Они тонкие, гладкие, хорошо ложатся. Но если на товаре не указано для вышивки, это не значит, что придется уйти без покупки. Вполне сгодятся и другие варианты.

Прежде всего нужно ориентироваться на толщину – для вышивки лучше всего подходят ленты шириной не более 1,2 см. Тонкую полоску проще протянуть через ткань, вышивая одежду, сумку или панно. Широкие лоточки уместны только в том случае, если для основы взята канва или материал с большими ячейками или это вещь из сетки.

Следующий важный момент – прочность и возможность стирки. Если вы планируете вышивать картину, панно или другой декор, который не придется стирать, то можно смело выбрать материалы, не вникая, линяют они или нет, будут ли осыпаться при стирке.

Но если вышивке подлежит скатерть, одежда, пляжная сумка или другое изделие, которое будет стираться или случайно намокать (как сумка под дождем, к примеру), то важно, чтобы производитель допускал стирку материала.

Не подходят склонные к линянию яркие ленты для вышивки светлых вещей – при стирке сложно избежать повреждения. Перед вышивкой нужно обязательно сделать тесты на линяние и усадку. Намочить, постирать, высушить. Ведь если материал сядет, то весь декоративный мотив испортится.

Виды лент для ручной вышивки

Самые популярные ленты для вышивания – шелковые и атласные. Но для отдельных деталей подходят и другие: органза, кружево, бархат, фактурные. Некоторые мастерицы дополняют работы ленточной пряжей, тесьмой, шнуром.

Ленточки из натурального шелка – классика этого рукоделия, именно их использовали японки, украшая праздничные кимоно. Натуральный ленточный шелк отличается блеском, высокой прочностью, удобством формирования стежка, гладкостью, облегчающей протягивание через ткань или канву.

Шелком можно вышить изящные узоры и мелкие мотивы. Хорошо подходит для вышивания одежды, аксессуаров, украшений. Основной недостаток, если так можно сказать, – цена материала. Специальные шелковые ленты для вышивки продаются на бобинах и в небольших клубках.

Атласные ленты по цене намного доступнее, они более жесткие, чем шелковые, поэтому хорошо держат форму и идеальны для объемной вышивки и формирования крупных элементов. Бывают разных цветов, гладкокрашеные и с рисунком. Рекомендуются начинающим вышивальщицам, так как проще и удобнее в работе. Атлас выдерживает стирку, сохраняет яркость оттенков, прочный и устойчивый к износу.

Ленты из органзы изготавливают из полиамидных и капроновых нитей. Они легкие, воздушные, мягкие, полупрозрачные, не подвержены линьке. Из органзы получаются пышные воздушные цветы, ее хорошо сочетать с атласом, вышивая отдельные детали. Работать с органзой сложнее, поэтому новичкам лучше сначала потренироваться на атласе.

Начинающим можно покупать наборы для вышивания, в которые входит необходимое количество лент нужны цветов и фактур, специальные иглы требуемой толщины, канва или основа для изделия. По цене так даже выходит выгоднее, потому что не нужно платить за лишние материалы.

Теперь вызнаете, какими лентами лучше вышивать. Для закрепления теории предлагаем перейти к мастер-классу по вышивке сирени. Пошаговый урок поможет новичкам освоить увлекательнее рукоделие.

виды и сферы применения в шитье и рукоделии

Декоративная тесьма помогает быстро украсить одежду, аксессуары, шторы, панно, ее используют в рукоделии, шитье, вязании, вышивании, изготовлении игрушек, скрапбукинге.

Тесьма различается по ширине, толщине, материалу изготовления, способу плетения, виду дополнительной отделки. Ее украшают бусинками, люрексом, вышивкой. Расскажем о видах, поможем разобраться в назначении каждого, их преимуществах и особенностях применения.

  1. Что такое тесьма и чем она отличается от лент
  2. Вьюнчик – прародитель всех видов отделочной тесьмы
  3. Виды тесьмы для рукоделия и декора
  4. Технические виды с декоративными возможностями
  5. Тесьма для навешивания штор

Что такое тесьма и чем она отличается от лент

Тесьмой называют узкие полоски, которые могут быть изготовлены как плетенным, так и тканным методом. Изначально тесемки использовали для связывания и стягивания элементов одежды, например, в корсете. Отсюда более высокая прочность, чем у лент для рукоделия. Хотя у этой фурнитуры больше общего, чем различий.

Для изготовления применяют прочные льняные, хлопковые, шелковые нити. В современном производстве – искусственное сырье, кожу, шерсть. Чаще всего используют полотняное и саржевое плетение, для шелковой тесьмы – атласное, для трикотажной – вязание. Чтобы полоска хорошо растягивалась, нити переплетают под углом.

Возможности тесьмы в современном рукоделии значительно расширены. Есть специальные виды с клеевой основной, удобные заготовки для штор, картин, отделки. Красивой тесьмой легко преобразить обычные вещи из магазина и освежить надоевшую одежду.

Вьюнчик – прародитель всех видов отделочной тесьмы

Вьюнчик – известная всем с детства узкая тесемка, используемая в шитье еще в позапрошлом веке. Но если раньше вьюнчик взяли вручную крючком, сейчас его изготавливают ткацким методом.

Встречается в отделке белья, детской одежды, кухонных полотенец и прихваток, декорирования нижнего края, маскировки внешних швов при соединении деталей и пришивании оборок. Популярность вьюнчик завоевал благодаря практичности – выдерживал стирку горячей водой, в отличие от нежного кружева.

Декоративная фигурная тесьма – современный ответ волнистому вьюнчику. Здесь вместо привычных волн или в качестве дополнения к ним могут быть цветочки, листочки, ягодки.

Несмотря на волнистость, шов при пристрачивании прокладывают ровный, но не всегда по центру. Метод пришивания зависит от задумки и задач декора.

Виды тесьмы для рукоделия и декора

Декоративная тесьма – готовый материал, который руками рукодельниц легко превратить в что-то оригинальное и красивое.

Косичка – популярная тесемка шириной от 4 до 15 мм, получаемая переплетением нескольких жгутов, состоящих из сердечника и оплетки. Сырьем служит хлопок, полиэфир или вискоза, комбинируют металлизированные и вискозные жгуты. Косичку задействуют в отделке одежды, декора кожгалантереи и предметов интерьера.

Также из шнуров плетут более сложные узоры, сочетая материалы, добавляя фурнитуру.

Тесьму с рисунком получают двумя способами – нанесением рисунка на готовую ленту или ткацким методом, когда узор создают в процессе производства. Второй метод более трудоемкий и дорогостоящий, поэтому цена значительно выше, однако и качество ткацкого рисунка не сравнить с печатным.

Репсовая тесьма похожа на ленту с мелким поперечным рубчиком. Хорошо держит форму, но не растягивается. Ее используют для отделки одежды, в пошиве головных уборов, сумок и обуви, в создании декора для дома и скрапбукинге. Бывает однотонная и с рисунком. Недорогая и удобная в работе для новичков.

Жаккардовая тесьма для отделки изготовлена методом одноименного плетения, благодаря которому получается красивый декоративный с двух сторон немного выпуклый узор, похожий на вышивку гладью. Подходит для рукоделия и творчества, находит применение в шитье, изготовлении сувенирной продукции, декорирования подарков. Ленты очень прочные, устойчивые к растяжению и истиранию. В рисунке могут быть использованы металлизированные нити.

Серебристая и золотая тесьма бывает в виде сплошных тонких лент, орнамента и ажурного плетения. Для производства используют металлизированные или люрексовые нити. Востребована в отделке одежды и создании бижутерии, аксессуаров, галантерейных изделий своими руками. Подходит для декорирования покрывал, штор, скатертей.

Кружевная и вязаная ажурная тесьма в часто встречается в декоре блуз, пиджаков, джинсов, головных уборов, летних сумок, нижнего и постельного белья. Это хороший вариант для изготовления бижутерии своими руками, аксессуаров для волос (заколки, бантики). Ленточное кружево нередко задействуют в декупаже и скрапбукинге для украшения альбомов и изготовления открыток своими руками.

Декоративная тесьма с вышивкой – готовый декор для отделки одежды и галантерейных изделий. Основу изготавливают из плотных тканных или нетканых материалов природного происхождения или высококачественного полиэстера. Вышивку наносят прочными нитками.

Декоративная отделочная тесьма предназначена для украшения одежды, игрушек ручной работы, подушек, штор, другого декора для дома. Это практически готовый материал для изготовления оригинальной бижутерии – колье, браслетов, поясов. Полоски из ткани, органзы, кожи, бархата, репса украшают бусинами, бисером, камнями, цепочками.

Пластиковая тесьма изготовлена из полимерных материалов, по виду бывает ажурной, в виде камней или бусин. Не эластичная, поэтому используется чаще всего в рукоделии, например, при создании панно или в украшении шкатулок, зеркал, мебели.

Тесьма из страусиных перьев – готовая для отделки декоративная оборка, которой украшают вечерний наряды, верхнюю одежду, аксессуары для волос, сумочки, домашний интерьер. Длина перьев может быть разной, как и плотность нашивки.

Технические виды с декоративными возможностями

Тесемка из бархата хорошо подходит для отделки и шнуровки. Во втором случае лучше использовать эластичную бархатную тесьму, она немного растягивается, позволяя получить нужный контур. Как правило, бархатной является только лицевая сторона, она также может быть декорирована люрексом или блестками.

Киперная тесьма изготавливается саржевым и диагональным плетением нитей. Она используется для укрепления швов, в том числе на трикотаже, окантовки, в пошиве одежды. Также задействуют для отделки швейных изделий из грубых тканей (часто украшают джинсы), изготовления шлевок и поясов.

Окантовочная тесьма шириной от 16 до 32 мм предназначена для окантовки краев шейных изделий – подолов, горловин, рукавов. Ее используют для обработки срезов одеял, пледов, покрывал. Подходит для укрепления швов.

Тесьма для навешивания штор

Специальная тесьма для штор представляет собой ленту, по всей длине которой протянут тонкий шнур в несколько рядов. Задача шторной ленты – стянуть гардины, придав вид красивых складок или сборки. Коэффициент стягивания может составлять до 20 раз. Складки получаются разными – односторонними, бантовыми, тройными, групповыми, карандашными, веерообразными, встречными. Это зависит от типа ленты, поэтому определиться драпировкой нужно до покупки фурнитуры.

Шторные ленты изготавливают из тонких прозрачных и плотных материалов, они бывают разной ширины, с различным количеством рядов шнура. Выбор зависит от толщины шторы – для тюля нужна такая же невесомая лента, а для плотных тканей – утолщенная и прочная.

Ширина шторной тесьмы бывает от 2,5 до 22 см, наибольшей популярностью пользуется лента до 6 см. Для крепления ленты к карнизам используют петли, липучки, отверстия для струн. Помимо, обработки верхнего края штор, такую тесьму пришивают в других местах, чтобы создать красивую драпировку или вертикальные складки по длине или ширине шторного полотна.

Использовать декоративную тесьму для рукоделия удобно и выгодно – не нужно резать отрезы тканей на полоски переживать, что будет осыпаться срез. Можно купить несколько метров разных по виду тесемок, это недорого и практично.

Что такое флизелины, дублерины, паутинки и для чего они нужны? Разбираемся вместе

Прошлой зимой мне позвонила приятельница, которую я потихоньку учу шить и, едва сказав привет, спросила: «Слушай, я совсем запуталась. В чём разница между дублерином и флизелином?»

Я, конечно же ответила, но подумала, что очень многие начинающие мастерицы так же точно, как моя приятельница, теряются перед разнообразием клеевых материалов, которые можно купить в реальных и в интернет-магазинах..

В итоге, сначала я решила рассказать о дублеринах и флизелинах. Потом вспомнила о паутинках и клеевом синтепоне, потом про спанбонд, потом про кромки и простые бортовки, и, совсем уж напоследок, про водо- и жаро-растворимые гаджеты.

Итак, начинаю.

Вступление.

Дело в том, что всех видах творчества, где мы работаем с тканью рекомендуется для улучшения внешнего вида и качества применять клеевые прокладочные материалы или простые прокладочные материалы.

«И зачем мне это нужно?» — вполне резонно задаст вопрос начинающая рукодельница. Для плотности, для жёсткости, для того, чтобы края не растягивались и всегда имели красивый внешний вид.

В верхней одежде это огромное количество всевозможных прокладок и кромок, о наличии которых покупатели даже и не догадываются.

В лёгкой – уплотняем самый минимум – воротник, манжеты, борт.

В игрушках – где угодно, что угодно и сколько угодно.

В пэчворке и квилтинге – специальные материалы, сразу же с удобной разметкой для строчек.

В тканевых и кожаных сумках тоже применяются клеевые материалы, а в кожаных ещё и специальные клеевые для кожи..

Вы не поверите, но и в скрапбукинге тоже возможно применение клеевых материалов.

Даже в мыловарении мне приходилось встречать применение водорастворимых флизелинов (не клеевые).

Получается, что практически, все виды рукоделия (за исключением, пожалуй, резьбы по дереву, бижутерии и не знаю какие ещё) не обходятся без прокладочных материалов. Клеевых или не клеевых. Неважно.

«Да! Согласна, что всё это очень нужно! Но как же во всём этом разнообразии разобраться? И как выбрать то, что мне нужно?», вполне резонный ещё один вопрос начинающей рукодельницы. Соглашусь, что, действительно, разобраться очень сложно. Многие надеются на помощь интернета! Ну, конечно же, во всемирной паутине можно найти ответ на любой вопрос.

Знаете, скажу со всей ответственностью – перед тем, как начать писать эту публикацию я подробнейшим образом прочитала почти всё, что есть в интернете на тему клеевых материалов. И даже у меня голова пошла кругом от некоторых бездумных перепостов с совершенно фантастическими советами, типа «намочить дублерин в тазике с водой, подождать пока стечёт и только потом клеить» Это оказывается нужно для того, «чтобы дублерин, как следует дал усадку». Конечно, нужно, чтобы дублерин дал усадку, но для этого вполне достаточно слегка сбрызнуть его из пульверизатора. А после тазика с водой можно недосчитаться части клеевого слоя!


Что уж говорить о начинающих, которые читают всё, что есть в интернете, покупают, а потом оказывается, что это не приклеивается или эффект получается не тот, на который рассчитывали. Найти, действительно грамотные и правильные советы очень сложно, если не разбираешься «что есть что».

В этой публикации я намеренно буду давать самые простые названия материалов, «без артикулов». Потому что несколько раз сталкивалась с разночтениями переводов, разными названиями одного и того же материала.

Поэтому, расскажу об особенностях, покажу чем они различаются и как определить эмпирическим способом, то есть «пришёл-пощупал-выбрал-купил» то, что нужно именно вам для вашего шедевра.

Теперь, давайте вместе разбираться «что есть что».

Прокладочный материал – это технологический термин, которым обозначают класс специальных материалов, которые используются в шитье. К прокладочным относятся разнообразные

дублерины, флизелины, бортовки, кромки и т.д. Сейчас такие материалы используют уже не только в одежде, но и в других новых видах рукоделия, например, скрапбукинге или квилтинге.

Из названия следует, что прокладочные материалы находятся между слоями нашего изделия– жакета или пальто, блузки или рубашки, в одеяле или ушах тильда-зайца. Обычно прокладочные клеевые материалы ставятся между тканью верха (лицевой) и подкладочной тканью, но бывает и по-другому. Например, для плотности нужно проклеить некоторые детали квилта, или проклеить полочку жакета. Этот прокладочный слой постоянный, то есть остаётся в изделии на совсем. Также, прокладочные материалы могут использоваться в качестве вспомогательных, например, вышиваем на машинке красивый орнамент, потом прополоскали в воде – невесомая красивая вышивка осталась, а прокладочный материал смылся.

Внимание! Для тех, кто может быть не очень понимает о чём речь, но очень хочет разобраться скажу, что

все клеевые прокладочные материалы, о которых я говорю в этой публикации приклеиваются к ткани с помощью горячего утюга и влаги (за редчайшим исключением). А то ведь некоторые могут подумать, что это может быть какой-то скотч или ещё что-то в этом роде) Да, есть специальные клеевые материалы по типу скотча, но используются они, как правило, в пошиве кожаной одежды.

Внимание! Ещё раз! Все клеевые материалы остаются в изделии насовсем! Исключение составляют водо- и жарорастворимые материалы, которые выполняют вспомогательную функцию (что-то похожее на смётывание). То есть – вышили, выстегали, прострочили и удалили материал с помощью влаги или горячего утюга.

Из чего же делают эти самые прокладочные материалы?

Большинство прокладочных материалов сделаны по принципу бутерброда – основа, на которую нанесён клеевой слой и, непосредственно, сам

клеевой слой.

Клеевой слой обычно бывает двух видов – сплошной, как плёнка и виде точек, то есть, точечный.

Также, клеевые прокладочные материалы бывают односторонние – когда клеевой слой нанесён только с одной стороны основы (это относится к прокладочным материалам с основой)

Следует уточнить, что есть ещё группа прокладочных материалов полностью состоящих из клеевого слоя, а точнее клеевых нитей, то есть эти материалы – сплошной клей. О них я тоже расскажу.

Основа, на которую нанесён клеевой слой делятся, в свою очередь на те, которые и есть самая настоящая ткань, то есть тканые (технологический термин) и на те, которые представляют их себя нетканое полотно, то есть нетканые (технологический термин) – это полотна и материалы, которые появились благодаря достижениям научно-технического прогресса и, в частности, химической промышленности.

Вот как раз сочетание основы и клеевого слоя и определяет сферу применения всех клеевых прокладочных материалов и простых прокладочных материалов (без клеевого покрытия).

В этой публикации я, конечно же, основное внимание уделю клеевым материалам. Но раз уж я говорю о прокладочных материалах, как о классе, то попутно расскажу и о других прокладочных материалах, не подошедших под общую классификацию.

Итак, начинаю и, в некотором роде, повторяю то, о чём говорила выше!

Часть 1

Клеевые прокладочные материалы на тканой основе.

(то есть ткань с клеевым покрытием)

ДУБЛЕРИН

В основе ткань. Любая. От марлёвки до плотного хлопка, от просто трикотажного полотна (моноэластик) до трикотажа-стрейч. Бывают дублерины с такой приятной «пушистостью» или лёгким ворсом, который придаёт симпатичную пухлость и пышность изделию.

Дублерином материал называется потому, что он дублирован, то есть, на одну из сторон нанесён клеевой слой.

Клеевой слой может быть точечный или сплошной.

Точечное клеевое покрытие бывает двух видов – в виде маленьких точек (как манная крупа) или небольших плюх (как хорошо разваренная пшёнка).

Сплошное клеевое покрытие напоминает на тонкую, немного блестящую, плёнку.

Ширина дублерина зависит от ткани, на которую нанесён клеевой слой, значит от 80 см до 150 см.

Направление долевой нити обязательно учитываем. Ведь в основе дублерина – ткань.

Чем хорош дублерин?Тем же, чем и хороша ткань – хорошо драпируется, не рвётся и не даёт жёстких сгибов при вывёртывании деталей, как флизелин (об этом дальше), более долговечный и прочный, по сравнению с флизелином.

Чем плох дублерин?

На мой взгляд только одним – дублерин, как правило, дороже флизелина из-за того, что в основе дублерина ткань.

Свойства дублерина разной плотности и с разным клеевым покрытием.

Давайте сравнивать и разбираться. Приведу лишь несколько примеров, диаметрально противоположных, чтобы был понятен принцип и логика.

Представьте: очень плотный хлопок с плёночным клеевым покрытием. Если взять в руки этот дублерин, то он напоминает тонкий пластик.

Значит, если мы приклеим такой дублерин, то ткань станет похожа на фанЭру) Пример: такого типа дублерины ставят на воротнички мужских рубашек. И часто его так и называют – воротничковый. (фото внизу – воротничковый дублерин не хочет сгибаться и его пришлось прикалывать булавкой)

Ещё пример: тончайшая марлёвка с точечным клеевым покрытием (фото внизу – дублерин на марле сгибается под собственной тяжестью). В качестве примера приведу блузку из хлопка.

И ещё один пример: моноэластик с точечным клеевым покрытием. Конечно же, такой прокладочный материал мы применяем для проклеивания деталей из трикотажа-стрейч или с добавлением стрейч-нитей.

Поэтому, вывод – прежде чем, покупать клеевой прокладочный материал подумайте, для какой ткани, для какой плотности и, вообще, какого внешнего вида готовой вещи вы хотите добиться. Пощупайте, подумайте, купите кусочек и проведите тест-дравй и только потом покупайте.

Для полноты картины стоит упомянуть о клеевой бортовке. Это не дублерин, это именно клеевая бортовка – узкоспециальный прокладочный материал, который применяют при шитье мужских пиджаков и другой мужской одежды.

Думаю, что клеевую бортовку можно применять для уплотнения деталей сумок, рюкзаков и т.д.

Также, существуют и неклеевые бортовки.

Часть 2

Клеевые прокладочные материалы на нетканой основе.

(то есть нетканое полотно с клеевым покрытием)

Самые основные представители нетканых прокладочных материалов – флизелин и спанбонд. По большому счёту они родственники. И очень близкие.

Оба этих материала имеют нетканую природу, то есть это не ткань.

Флизелины бывают клеевые и неклеевые.

Спанбонд бывает только неклеевой.

ФЛИЗЕЛИН

Из википедии: «Флизелин (нем.Vlieseline) — название класса бумагоподобных нетканых прокладочных материалов на основе целлюлозных волокон с возможным добавлением волокон полиэстера»

Флизелины, так же как и дублерины бывают разной плотности и толщины – от тончайших, практически невесомых, до очень и очень плотных, по плотности схожих с тонким картоном.

Клеевое покрытие у флизелинов также бывает точечным или сплошным.

Ширина флизелина зависит от технологического оборудования, на котором он делается. Как правило, ширина флизелинов бывает 80-90-100 см.

Направление долевой нити Считается, что раз он не ткань, то кроить флизелин можно как хочешь – вдоль, поперёк, наискосок. Да, можно, но лучше всё-таки кроить «по долевой», так как в поперечном направлении он всё же слегка растягивается.

Чем хорош флизелин? Флизелин дешевле дублерина, на мой взгляд это самый главный плюс.

Отдельно следует сказать о дублеринах для пэчворка и квилтинга с нанесённой разметкой. Вот этот-то, специальный, значительно дороже аналогичных, не специальных). Хотя, и это моё личное мнение, разница только в нанесённой разметке и масштабной рекламной кампании. Если у кого-то есть другое мнение – с удовольствием его выслушаю.

Чем плох флизелин? На мой взгляд, минусов достаточно. Тонкий флизелин хлипкий и легко рвётся (совсем как бумага), очень плотный флизелин – жёсткий, как фанера. И, вообще, флизелин, так же как его отдалённый родственник бумага легко ломается при перегибах, при вывёртывании деталей образуются сгибы и рёбра, как на скомканной бумаге.

Ещё один минус флизелина – если флизелиновый слой не прикрыт подкладкой, то в процессе ношения и стирок он может распушиться, разлохматиться. Ну, это опять же моё, исключительно субъективное мнение. С удовольствием послушаю мнение приверженцев флизелина.

Свойства флизелина разной плотности и с разным клеевым покрытием. Точно так же подбираем, как и подборе дублерина. Плотный флизелин со сплошным покрытием – получаем фанерную ткань. Тонкий флизелин с точечным покрытием – получаем тонкую и прочную ткань нашего изделия.

Совет. В любом случае перед покупкой (если есть такая возможность) проведите тест-драйв флизелину – приклейте кусочек, посмотрите, как выглядит ваш материал, какая дополнительная плотность появилась и лишь после тестирования покупайте.

Флизелин нитепрошивной

Флизелин нитепрошивной, это тот же самый флизелин, который для прочности простегали на машинке (отсюда и название) Это нечто средне между флизелином и дублерином. Думаю, что такая технология применяется для бОльшей прочности и драпируемости (ведь как бумага они иногда рвётся и даёт сгибы, тоже как бумага) и для большей драпируемости)

Такой флизелин по свойствам близок дублерину (хорошо драпируется, не переламывается на сгибах), а по стоимости ближе к флизелину.

Клеевой слой бывает точечный или сплошной.

Ширина нитепрошивного флизелина, так же зависит от технологического оборудования 80-90-100 см

Совет. Вообще то, если у вас нет под рукой дублерина, то его может заменить флизелин. И, наоборот. В большинстве случаев эти материалы взаимозаменяемы.

Флизелиновая Кромка- нитепрошивная и простая флизелиновая

Клеевая и неклеевая

И по технологии, и по внешнему виду простой флизелин и кромка одно и то же. Только кромка, как понятно из названия, применяется для укрепления деталей одежды или которые подвергаются в процессе эксплуатации большим нагрузкам – края борта, низа, верх у текстильных сумок и много где ещё.

Нитепрошивная кромка, это флизелиновая полоса, шириной, как правило, от 1 до 4 см простроченная для дополнительной эластичности и прочности. Также, бывают нитепрошивные кромки с сутажным шнуром вдоль всей кромки – для бОльшей прочности. Бывают просто флизелиновые кромки – с усилением строчкой или сутажом или нет.

Клеевая корсажная лента

Как известно, корсажная лента применяется для уплотнения пояса при шитье брюк. Сейчас можно найти корсажные ленты разной ширины.

Совет. Если у вас под рукой нет клеевой кромки, то её можно нарезать из имеющегося под рукой дублерина или флизели

Поделки из атласных лент — топ 6 мастер-классов с фото примерами

Атласные ленты – это простой, доступный материал, из которого можно создать множество различных по сложности и эффектности поделок. Изделия из атласа красивы и долговечны и поделки, сделанными собственными руками, будут продолжительное время радовать глаз. Атласные ленточки подойдут для изготовления декоративных элементов для интерьера, поделок в детский сад или школу и других изделий.

Материал прост в обработке, а работа с ним не требует специальных умений и навыков. Если вы никогда не делали поделки из ленточки, то рекомендуем как можно быстрее опробовать этот способ рукоделия. Тем более, в открытом доступе можно найти огромное разнообразие мастер-классов и творческих уроков.

Просто и невероятно красиво

Результатом творчества с использованием лент из атласа становятся оригинальные и красивые изделия, привлекающие своим многообразием. Настоящие рукодельницы изготавливают из ленточек, как простенькие безделушки, так и настоящие произведения искусства. Приведем примеры самых простых поделок для начинающих, которые можно сделать вместе с ребенком:

  • Цветы и банты, которые можно использовать для украшения аксессуаров для волос.
  • Колье и браслеты.
  • Декоративные элементы для упаковки подарочных коробок – бантики, ленточки и так далее.

Из лент можно изготовить и изделие посложнее:

  1. Настенные панно;
  2. Картины;
  3. Декоративные атрибуты для праздников – украшения для автомобилей, букета невесты, «наряды» для бутылки с игристым вином и так далее.
  4. Объемные композиции в виде корзины с цветами, вазы с фруктами и многое другое.

При работе с лентами мастерицы используют не только всем известные техники – шитье и вышивка, но и современные способы создания шедевров –канзаши, артишок и так далее.

Здесь перечислены далеко не все варианты ленточных работ. Подключив фантазию и воображение, почерпнув вдохновение на просторах интернета, можно создать свою, эксклюзивную поделку.

Цветы из атласа

Розовая роза

Чтобы научится мастерить настоящие шедевры, необходима начать с простых поделок, чтобы изучить особенности работы с материалом, изучить его свойства и характеристики.

Из атласной ленточки можно сделать любой цветок, но больше всего рукодельниц привлекают именно розочки. Стоит отметить, что именно розу из атласа сделать гораздо легче, поэтому с нее и нужно начинать:

  1. Подберите лену желаемого оттенка, шириной не менее пяти сантиметров. Чем длиннее будет ленточка, тем пышнее розочка, но мы не советуем использовать слишком длинную ленту. Начните с малого.
  2. После того как края ленты будут подрезаны, необходимо оплавить горящей спичкой. Данная мера не позволит краям заготовки распускаться и осыпаться.
  3. Разложите отрезок перед собой изнаночной стороной вверх.
  4. Сложите заготовку пополам и сшейте края иглой с ниткой подходящего цвета простыми стежками.
  5. Аккуратно стягивайте нить, сворачивая заготовку в рулончик.
  6. Край ленты зафиксируйте нитью. Розочка готова.

Данное изделие можно использовать в качестве декора для ободка, заколки или резинки. Из атласа или фетра также можно изготовить листочки для нашей розочки.

Мак

Создать цветок из атласной ленты можно и другим способом:

  1. Подготовьте ленту желаемого оттенка.
  2. С помощью ножниц вырежьте из нее заготовки по форме похожие на лепестки и обожгите края спичкой.
  3. Используя клей, соединяйте готовые лепестки между собой, формируя маковый цветок.
  4. Украсить готовое изделие можно бисером или бусинами.

Атласный букет невесты

Зачастую на свадьбе, кроме главного аксессуара невесты – букета, присутствует еще и букет-дублер. Он нужен невесте для того, чтобы в завершении торжества бросить его своим незамужним подружкам. Наиболее простой способ сделать букет-дублер – изготовить его из атласных лент. Сделать это довольно легко:

  1. Изготовьте необходимое количество цветов из атласа по описанным выше инструкциям или другим способом.
  2. При помощи клея, насадите каждый бутон на кончик шпажки.
  3. Соедините получившиеся цветы в букет и декорируйте упаковочной бумагой, фольгой или слюдой.
  4. Для украшения букета можно использовать стразы, бисер, бусины, пайетки и другое.

Тематический праздничный декор из лент

Как вы уже поняли, используя ленты из атласа, можно создать потрясающие интерьерные вещицы, а также тематические декоративные элементы для праздника.

Пасхальные яйца

Самый простой способ декора пасхальных яиц выглядит следующим образом: обтяните яйцо широкой атласной лентой, закрепите края и декорируйте бусинами. Также можно использовать популярную в настоящее время технику «артишок». Подготовьте ленты различных цветов и обматывайте ими яйца, накладывая друг на дружку. Края лент закрепите клеем. В дополнение готовые изделия можно украсить цветами из лент, разноцветными стразами.

Новогодние украшения

С помощью атласных ленточек можно изготовить оригинальные елочные шары. Достаточно лишь обклеить их цветами, лепестками из атласных лент, обтянуть атласом, украсить декоративными элементами.

Девичьи аксессуары

Такой материал, как атласные ленты предоставляют широкий полет для фантазии. Броши из ткани в стиле «бохо», собранные из нежнейших лепестков и бутонов, изготовленных из атласных лент, дополнят любой летний или весенний наряд. Яркие, оригинальные цветочные броши дополнят молодежный образ.

Придать невесомости летнему образу можно колье, браслетом или серьгами, изготовленными из тонких атласных ленточек собственноручно.

Резинки, ободки, заколки для волос с цветами из красочных ленточек освежат образ, сделают его нежным, романтичным и игривым.

Вышивка из лент

Данное направление в творчестве уверенно набирает обороты популярности в настоящее время. В давние времена изделия с вышивкой ручной работы могли свидетельствовать лишь о достатке аристократизме. В настоящее время разнообразить интерьер картиной, вышитой лентами может любая рукодельница.

«Ленточное творчество» — это просто и, в то же время, оригинально. Изготовление поделок из лент – это отличный способ провести время, раскрыть свой творческий потенциал, проявить фантазию и порадовать презентами себя или своих близких.

Атлас сочетается со множеством декоративных элементов и это позволяет создавать из него настоящие шедевры искусства. Взгляните на фото поделок из лент, и вы сами убедитесь в их совершенстве.

Фото идеи самодельных поделок из атласных лент

Терминология рукоделия: поверхностная вышивка — NeedlenThread.com

Возьмите утреннюю чашку чая и поговорим о вышивке!

Терминология может стать источником путаницы для начинающих вышивальщиц и даже для вышивальщиц, которые годами работают на игле.

Хотя существует множество списков терминологии с короткими определениями, я всегда обнаруживал, что однострочное определение Вещи не всегда соответствует этой Вещи.

Например, термин «поверхностная вышивка».”

Википедия (которая, по-видимому, является «Источником всех мгновенных знаний» рядом с Google) определяет поверхностную вышивку как «любую форму вышивки, в которой узор обрабатывается с помощью декоративных стежков и наложенных ниток поверх (выделено ими). ) ткань основы или холст, а не ткань с по ; это контрастирует с работой на холсте ».

Волшебник Wiki продолжает объяснение: «Большая часть бесплатной вышивки — это также вышивка поверхности, как и несколько форм вышивки счетными нитками, таких как вышивка крестиком.”

Далее представлен список форм поверхностной вышивки: аппликация, художественное рукоделие, круглое вышивание, вышивка крестиком, золото, якобинская вышивка, пень.

Для новичка это, наверное, так же ясно, как грязь. Для не новичка это все еще представляет несколько проблем. Давайте поговорим об этом немного!

Прежде чем мы определим поверхностную вышивку, я думаю, будет неплохо изучить слово вышивка .

Что такое вышивка?

Вышивка в традиционном понимании — это украшение ткани декоративной строчкой с использованием иглы и нитки.

Исключения из определения

Сегодня помимо вышивки по ткани можно увидеть еще много всего. Вышивала на яйцах, дереве, пластике, металле.

Таким образом, вышиваемая основа (или материя) не обязательно соответствует категории текстиля или ткани — сегодня мы часто вышиваем и другие вещи, помимо ткани.

Таким образом, кажется, что части определения, которые все еще остаются верными, — это «с декоративной строчкой с использованием иглы и нитки.”

Но опять же, в зависимости от того, что мы вышиваем и чем мы вышиваем, мы можем исключить иглу, так как другие устройства могут использоваться, чтобы провести то, чем вы вышиваете, через отверстия на том, что вы вышиваете.

И мы могли бы даже исключить слово «нить» как абсолют, потому что для вышивания можно использовать другие материалы, которыми можно манипулировать — например, проволоку, веревку, траву, деревянные полоски, пластиковые полоски, металлические трубки или… я не знаю… лапшу.

Таким образом, это сводится к тому, что единственным абсолютным Абсолютом сегодня было бы понятие «декоративной строчки» в некотором роде.

И это в конечном итоге приводит нас к более абстрактному значению вышивки — нетехническому значению, которое означает просто «украшать». Я мог бы, например, вышить для вас сказку, то есть украсить историю.

Yaaaaaaaawn.

Видите проблему? Если я скажу, что вышивка — это украшение ткани декоративной строчкой с помощью иглы и нитки, меня возьмут на себя за всеми исключениями. Так что мне пришлось прикрыть свои базы.

(А потом надоело, правда?)

Обычные обстоятельства

Все, что было сказано, для наших целей здесь, на веб-сайте, посвященном ручной вышивке , я думаю, что мы можем в значительной степени согласиться говорить о вышивке, как мы ее знаем в ее самых обычных обстоятельствах: украшение какого-то фона. с декоративной прострочкой при помощи иглы и нитки.

Термин «поверхностная вышивка» на самом деле не сильно отличается от этого определения, но мы можем немного сузить его.

Путаница в Вики

Определение Википедии становится проблематичным, если мы внимательно его изучим, особенно эти части: «с использованием декоративных стежков и наложенных нитей поверх основы ткани или холста, а не с по ткани; это контрастирует с работой на холсте ».

Означает ли Wiki, что вышивка выполняется только на поверхности, а не через ткань? Тогда как же именно эти декоративные строчки и проложенные нити прикрепляются к ткани?

Уложенные работы (например, узоры с решетчатым заполнением и т.п.) требуют стежков, которые проходят с по ткань, чтобы удерживать наложенные стежки на месте.

Но, видимо, речь идет не только о наложенных швах. Ведь говорят «декоративные швы». Цепной стежок — это декоративный стежок. Он пропускает ткань с по .

Таким образом, они не могут означать «поверхность» в том смысле, что стежки накладываются только «поверх» ткани и не проходят «сквозь» ткань.

И, конечно же, есть список, который, по-видимому, объясняет определение: аппликация, художественное рукоделие, вышивка с круглым вырезом, вышивка крестиком, золотые изделия, якобинская вышивка, пень.

Это широкий и разнообразный список, и в нем есть свои запутанные моменты! Якобская вышивка, например, не техника . Это дизайн в стиле , относящийся к определенному периоду истории.

И техника, которой противопоставляется вышивка поверхности: работа на холсте. Итак … поверхностная вышивка — это все, кроме работы на холсте (или иглы)? Вернемся к определению: « поверх основы ткани или холста…» Холст? Итак, какая-то работа на холсте может быть поверхностной вышивкой? Это зависит от швов?

«Большая часть свободной вышивки — это еще и вышивка поверхности…» Что это значит?

«… как и несколько форм вышивки счетными нитками, например, вышивка крестиком.«Итак, если вышивка крестиком — это вышивка поверхности, почему не работает холст? Потому что это сделано на холсте? Но в основном определении холст — это одна из возможностей основной ткани.

Итак, что мы можем почерпнуть из определения? Практически любой вид вышивки — это поверхностная вышивка, за исключением, по-видимому, какой-то работы на холсте, хотя холст является одним из оснований, на котором может выполняться поверхностная вышивка, при условии, что стежки поверх , а не через холст.

Вы еще не запутались?

Три основные классификации

Часто в мире рукоделия мы различаем три основных типа декоративного рукоделия на какой-то основе с использованием иглы и нитки, что соответствует их собственной общей классификации. Это будет следующее:

1. Вышивка
2. Счетная работа
3. Работа острием или канва

Острие иглы написано на холсте. Исторически сложилось так, что острие иглы использовало преимущественно стежок палатки (или некоторые его вариации), но теперь он регулярно включает и другие стежки — не только рабочие стежки холста (которых много), но также, иногда, декоративные стежки для вышивки.Обычно острие вышивки — это либо счетная техника, либо нарисованный или нарисованный холст.

Счетная работа — вышивка счетным крестом, счетная блэкворк и даже хардангер и аналогичные техники вышивки счетными нитками — полагаются (обычно) на ткань равномерного переплетения и обычно используют ограниченный набор стежков, в зависимости от техники. Однако по мере того, как меняются вкусы и стиль, по мере развития техники, другие типы стежков становятся частью счетных техник. Нет ничего необычного в том, что для вышивки счетным крестом используются французские узлы, основной стежок, атласная строчка и многое другое.Или дизайн Хардангера с основой в технике Хардангера, но с золотистыми розами и еще многим другим, пронизывающим узор Хардангера. Эти стежки, которые обычно являются стежками поверхностной вышивки, также могут переходить в счетную работу.

Вышивка поверхности

Вышивка на поверхности — это общий термин. Практически все техники вышивки так или иначе могут подойти. Это очень общий термин в отличие от конкретного термина, так что это не метод , сам по себе. Но под это подпадает множество приемов!

Хотя бригадная работа — это поверхностная вышивка, не вся поверхностная вышивка — бригадная работа.В то время как золото — это вышивка на поверхности, не вся вышивка на поверхности — это работа с золотом. Белые работы — это поверхностная вышивка, но не вся поверхностная вышивка — это белая вышивка.

А теперь подумайте о вышивке, которая представляет собой всего лишь вышивку . Например, красивые строчки на наволочке. Или ту красочную монограмму, которую вы вышили в прошлые выходные. Или такой предмет, как Late Harvest , в котором используются все виды стежков, вышивка бисером, рукоделие и тому подобное.

Этот тип вышивки не обязательно относится к определенному типу или технике.Это поверхностная вышивка или просто вышивка . Некоторые люди могут назвать это «свободным стилем» или «свободной» вышивкой, имея в виду, что вышивка выполняется без сетки на ткани.

Итак, итог: обычно, когда мы используем термин «поверхностная вышивка», мы обычно подразумеваем одно из трех:

1. «Свободная» или «свободная» вышивка, не засчитываемая как работа, или

2. декоративная вышивка, не относящаяся к какой-либо классификации техники, или

3. Для некоторых это общий термин для любого типа вышивки.

Как я использую термин

Я использую термин поверхностная вышивка как комбинация первого и второго пунктов выше — декоративная вышивка, которая не попадает в более конкретную классификацию техники и не имеет сетки.

Если вышивка — это круглая работа, я называю ее круглой. Если это белая кладка, я называю это белой. Если это, в частности, вышивка Mountmellick (особый вид белой работы), я называю это так.

Если это счетный крест, я это так называю.Если это вышивка или работа на холсте, я называю это так.

Все, что не подходит под конкретную технику, я называю поверхностной вышивкой — декоративная вышивка на каком-то основании, без сетки, иглой и ниткой.

Итак, в моем частном использовании вышивка (наиболее общий термин) включает в себя почти все, но поверхностная вышивка (что является более конкретным шагом) не включает сетку — это не засчитывается работа и это не иголка.

Исключения?

Всегда есть исключения.

Например, я бы не включил вышивку нарисованными нитками в категорию «вышивка поверхности». На самом деле он не столько затрагивает поверхность , , сколько включает удаление поверхности. И я бы не стал включать ришелье по той же причине. Игольные шнурки я бы тоже не стал включать, потому что они обработаны , свободно поверхности.

При этом все вышеперечисленные техники можно смешивать с поверхностной вышивкой!

Ваш вклад?

Я уверен, что не все рассказал здесь! Но это отправная точка для дальнейшего обсуждения.Если вы хотите добавить свой взгляд на тему определения вышивки на поверхности, присоединяйтесь ниже!

Какие бывают типы лент? (с иллюстрациями)

Ленты можно разделить на два основных типа: тканые и нетканые. Ткани представляют собой узкие полосы ткани со специально обработанными краями. Нетканый материал может быть изготовлен из текстильных нитей, скрепленных клеем, но чаще их изготавливают из пластмасс.

В качестве ленты можно использовать органзу.

Гибкость и долговечность тканых лент делает их хорошо подходящими для использования в одежде и домашнем декоре, а также в ремеслах. Нетканым лентам можно придать свойства, позволяющие скручивать, измельчать и обрабатывать их другими способами, которые делают их особенно полезными для изготовления и упаковки подарков. Оба типа можно дополнительно идентифицировать по текстуре, рисунку или украшению.

Жаккард — это разновидность плетения, которая используется для создания живописных эффектов.

Ацетатные ленты более жесткие, с атласной отделкой и часто используются для цветочных композиций, бантов для скамеек и упаковки.

Шифон, органза и органза — это очень легкие разновидности с открытым переплетением, обычно называемые «прозрачными».”

Ленты для завивки имеют покрытие или гофр, поэтому при натяжении их об острый край, например ножницами, прядь приобретает вид штопора.

Ленты Grosgrain — это прочные, но гибкие тканые ленты.Характерные поперечные ребра придают объем крупной зернистости достаточно четкости.

Переливающиеся ленты имеют жемчужную отделку, позволяющую различать цвета в зависимости от света или угла зрения.

Жаккард — это разновидность ткани, которая используется для создания живописных эффектов.Термин иногда относится к лентам с вышивкой на них. И вышитые, и настоящие жаккардовые ленты имеют ярко выраженные «правую» и «изнаночную» стороны.

Муаровые ленты имеют волнистый вид или вид «водяных знаков».

Ombre описывает те, у которых окраска переходит от одного оттенка к другому.

Лента Poly , изготовленная из полипропилена, обычно очень блестящая и может быть сделана водонепроницаемой для использования вне помещений.

Атласные ленты имеют очень гладкую блестящую поверхность.Они могут быть одноликовыми, блестящими с одной стороны и матовыми с другой; или двусторонний, который блестит с обеих сторон.

Ленты из тафты изготовлены из легкой ткани, которая может быть или не быть полупрозрачной. Концы имеют тенденцию легко изнашиваться, поэтому рекомендуется обрезать их по диагонали или под углом, а не прямо поперек.

Бархатные ленты имеют плотное переплетение и низкий ворс — бархатистую сторону — с гладкой нижней стороной. Они требуют особого ухода, чтобы плюшевая поверхность не стала приплюснутой и блестящей.

Проволочные ленты имеют тонкую проволоку, размещенную на кромках кромок, так что после размещения лента сохраняет свою форму.

Типы английских сокращений

Аббревиатура — это сокращенная версия слова или фразы. Вот несколько примеров сокращений и их значений:

Член парламента — член парламента
доктор — доктор
НАТО — Организация Североатлантического договора
приложение — приложение
Они бы — они бы

В английском языке есть четыре различных типа сокращений :

  1. Инициализм
  2. Акроним
  3. Сокращение
  4. Сокращение

Давайте рассмотрим каждый тип более подробно.


Инициализм

Инициализм формируется из первых букв группы слов.
Произносим каждую букву индивидуально.
ФБР — Федеральное бюро расследований
Как можно скорее — как можно скорее
CD — компакт-диск
Генеральный директор — Главный исполнительный директор
FAQ — часто задаваемые вопросы
PLC — открытое акционерное общество
НЛО — неопознанный летающий объект
США — Соединенные Штаты Америки
НДС — налог на добавленную стоимость

Правила для заглавных букв

Если первые буквы в полной форме — заглавные, то мы всегда пишем сокращение заглавными буквами:

Например, в полной форме мы всегда пишем « F ederal B ureau of I nvestigation ”с заглавными буквами для первой буквы каждого слова, потому что это название официальной организации.Следовательно, у нас нет выбора. Мы также должны написать сокращенную форму заглавными буквами: FBI

FBI
fbi

Для остальных (полная форма — , а не заглавными буквами) приемлемы обе формы. Это выбор стиля:

«часто задаваемые вопросы» — Полная форма — , а не заглавными буквами, поэтому мы можем выбрать:
FAQ
faq

Правила для точек (точек)

В британском английском мы обычно не ставьте точки между буквами для инициализации.
FBI
F.B.I.
В американском английском это вопрос стиля. Точные точки чаще используются в американском английском.
FBI
F.B.I.

Сокращения

Аббревиатура состоит из первых букв группы слов.
Произносим аббревиатуру как слово.
НАСА — Национальное управление по аэронавигации и исследованию космического пространства
НАТО — Организация Североамериканского договора
ОПЕК — Организация стран-экспортеров нефти
PIN — персональный идентификационный номер (код для банковской карты)
RAM — оперативная память (память компьютера)
SIM — идентификация абонента модуль (карта для мобильного телефона)
VAT — налог на добавленную стоимость (налог с продаж в Великобритании)
ZIP — план благоустройства зоны (почтовый индекс в США)

НДС (налог на добавленную стоимость) — особый случай.Это может быть 2 типа аббревиатуры:
Это может быть аббревиатура, и мы произносим ее как одно слово / væt / (рифмуется с кошкой)
Это также можно рассматривать как инициализм, и мы произносим каждую букву отдельно «v», «a »,« T »

Правила для заглавных букв

Это те же правила, что и для инициализмов. Если первые буквы полной формы — заглавные, то мы всегда пишем аббревиатуру заглавными буквами:

Пример, мы всегда пишем «Организация Североамериканского договора» заглавными буквами, потому что это название официальной организации.Поэтому мы также пишем аббревиатуру заглавными буквами: НАТО

НАТО
нато

Для остальных (полная форма — , а не заглавными буквами) допустимы обе формы. Это выбор стиля.

«личный идентификационный номер» — Полная форма — , а не заглавными буквами, поэтому мы можем выбрать:
PIN
pin

Правила для точек (периодов)

Мы делаем НЕ используем точки после каждой буквы акронима.Это потому, что мы рассматриваем аббревиатуры как слова и произносим их как слова. Мы никогда не пишем точки посреди слов.

Пример для «личного идентификационного номера»:
ПИН-код моей кредитной карты — 1234
. для моей кредитной карты — 1234

Сокращение

Сокращение — это сокращение, в котором опущено начало или конец слова. Есть 2 типа:

Сокращения типа 1 (рассматриваются как реальные слова)

ad — реклама (для продвижения продукта или услуги)
app — приложение (программное обеспечение)
грипп — грипп (болезнь)
blog — weblog (a тип веб-сайта)
rhino — носорог (дикое животное)

Мы используем сокращения типа 1 как настоящие слова.Мы их пишем и говорим одним словом.

Правила для заглавных букв

Первая буква — заглавная, только если полное слово начинается с заглавной:

Пример: полная форма — « B riton» (с заглавной первой буквой), поэтому сокращение также должен начинаться с заглавной буквы: «Brit»
Пример предложения: В Испании проживает много британцев.

Правила для точек (периодов)

Мы делаем НЕ используем точку после сокращения типа 1:
Я разместил объявление в газете.
Я разместил объявление. в газете.

Сокращения типа 2 (не обрабатываются как настоящие слова)

фев. — февраль
сб. — Суббота,
и т. Д. — и так далее (лат. «И все остальное»)

Сокращения типа 2 используются только в письменной форме. Но когда мы говорим или читаем их, мы произносим полную версию слова.

Письмо: «Пожалуйста, пришлите мне отчеты за февраль».
Говорит: «Пожалуйста, пришлите мне февральские отчеты».

Правила для заглавных букв

Первая буква сокращения типа 2 является заглавной, только если полное слово начинается с заглавной буквы.

Правила для точек (периодов)

У нас есть возможность использовать точки (точки) в конце аббревиатуры.

Пример:

Полная форма: февраль
февраль
февраль

Сокращения

Сокращения — это аббревиатуры, в которых мы опускаем буквы в середине слова. Мы НЕ пишем точку в конце сокращения. Первая буква является заглавной, только если полное слово начинается с заглавной буквы.

Сокращения типа 1 (пропущенные буквы в 1 слове)

Dr — D octo r
govt — g overnmen t
St — S ain t
Mr — M iste r

Сокращения типа 2 (пропущенные буквы из более чем 1 слова)

Мы используем апостроф для обозначения пропущенных букв:

он — he i s
они сделали — они woul d
I — I га ve

Видеоурок

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *