Вышивание. Виды вышивки — презентация онлайн
Похожие презентации:
Классический фотоальбом
Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов
Проект по технологии. Подставка под горячее
Гармоничные сочетания цветов
Иероним Босх
Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства
Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке
Стиль рококо в архитектуре
История русского кинематографа
Основы композиции. Правила и ошибки композиции
1. Вышивание
Вышивкойназывается украшение изделий из
различных материалов орнаментальным
узором или сюжетным изображением,
выполненными нитками и другими
материалами вручную с помощью иглы
или машинным способом.
Виды народной русской вышивки
•Швы вышивки делятся на счетные и свободные, односторонние и
двусторонние, контурные и гладьевые.
•В узорах, выполняемых счетными швами, используют
геометрические формы: квадраты, ромбы, треугольники, звезды и
др. , а также геометризованные формы растений, животных, птиц,
человека.
•Для узоров, рисуемых свободным движением руки, используют
растительные мотивы, животных и человека в очень условной
трактовке. Такие узоры выполняют контурными и гладьевыми
швами.
Виды гладьевой вышивки
• белая гладь, владимирские швы, русская гладь,
золотное шитье .
Техника безопасности при работе с иголками:
Знать точное количество иголок
Обязательно разыскать потерянную иглу
Во время работы иголки вкалывать в игольницу
Если игла сломалась, кусочки собрать, завернуть в бумагу и
выбросить в безопасное место
• Нельзя иглу брать в рот
• Нельзя иглу вкалывать в одежду
• Нельзя нитку откусывать зубами
Инструменты и материалы
7. Техника безопасности при работе с ножницами и утюгом
Класть ножницы справа,
сомкнутыми лезвиями от себя
Передавать ножницы
кольцами вперёд
Не оставлять утюг без
присмотра
Включать и выключать только
сухими руками
Иметь жаростойкую подставку
Выключая не тянуть за шнур
Подкладывать под ноги
резиновый коврик
Перед началом работы
проверить нет ли оголённых
проводов
8.
провести декатировку ткани, т. е. обработать ее паром или горячей водой для предотвращения последующей усадки выравнивания краяПодготовка ткани к вышиванию•провести декатировку ткани, т. е.
обработать ее паром или горячей водой для
предотвращения последующей усадки
выравнивания края
Способы закрепления нитки на ткани
Вышивание гладью
• это сплошное
заполнение
стежками всей
поверхности рисунка
прямыми или
косыми стежками
Белая гладь
По принципу выполнения – это двусторонняя
гладь, выполняется по заранее
проложенному настилу
Штриховая гладь
состоит из отдельных стежков-штрихов,
выполняют толстыми нитками
Шов «узелки»
Нитки обматывают на кончик иглы 1-3 раза, иглу вкалывают в ткань.
Потянув за нитку, придерживая нить большим пальцем левой руки,
Отступив в сторону на нужное расстояние, иглу вновь выводят на
поверхность и выполняют узелок
14. Шов «рококо»
Орнамент чувашской вышивкиБывает
— геометрический
— растительный
— животный
Орнаментальные швы
Сенĕк юп
Узор
с
вилами
Салакайăк
ури
Воробьин
ые лапки
Сысна ури
Свиные
ножки
Юплешке
Рогатки,
зигзаг
Така
мăйраки
Тăваткал
куç
Бараний
рог
Квадратн
ый глазок
Сенĕк юп (вилочка)
• «Сенĕк юп» (вилочка) – двухсторонний шов выполняется справа налево в
короткими стежками. В конце ряда, не обрывая рабочей нити, надо
повернуть назад и вышивать пропущенные стежки, выполняя узор вилочки
через каждые три стежка. Вышивается вилочка так: надо проложить прямо
вверх два стежка, спуститься на один стежок в центр вилочки, вышить
боковой стежок вправо, от него – стежок вверх, вернуться обратно к центру
вилочки и вышить другой бочок (стежок влево и стежок вверх). Затем надо
снова вернуться в центр вилочки и спуститься по вертикальному первому
стежку вниз на дорожку.
Салакайак ури (воробьинные лапки)
Вышить справа налево дорожку швом «сиктерÿлле». В конце ряда,
повернуть назад и вышивать слева направо, покрывая пропущенные стежки
и выполняя узор «воробьиных лапок». Узор вышивают через каждые три
стежка следующим образом: надо проложить два вертикальных стежка,
затем от места верхнего прокола отсчитать две нитки ткани влево и две
вверх. Вышить косой стежок, возвращаясь в прокол верхнего прямого
стежка. Отсчитав две нитки влево и две вниз, проложить косой нижний
стежок и снова вернуться в прокол верхнего прямого стежка. Так же
вышивают два косых стежка с наклоном вправо. Теперь вывести иголку в
прокол верхнего прямого стежка и спуститься вниз, проложив другой
вертикальный стежок.
Сысна ури (свинные ножки)
Вышивать слева направо. Отсчитать вниз и влево назад по две нитки и выколоть
иглу с изнанки по косой линии. Внизу под первым стежком проложить слева
направо второй параллельный стежок. Вывести иголку на изнанку, отсчитать от
прокола второго стежка две нитки вправо, иглу вывести на лицевую сторону и
вышить косой стежок вверх, соединив его вверху с первым стежком. Отсчитать две
вправо, проложить по ним горизонтальный стежок слева направо, вывести иголку
на изнанку и, проложив на изнанке косой стежок сверху вниз (влево), вывести
иголку на лицевую сторону в нижний прокол ранее вышитого косого стежка.
Отсчитать от места прокола две нитки вправо и по ним вышить (слева направо)
стежок, параллельный верхнему стежку, иголка выйдет на изнанку. Отсчитать
вправо от проложенного стежка еще две нитки, выколоть иглу на лицевую сторону
и снизу вверх вышить второй косой стежок, который соединится в точке прокола со
вторым стежком (верхним горизонтальным), иголка выйдет на изнанку.
Изготовление салфетки с русской вышивкой
Изготовление салфетки с чувашской вышивкой
English Русский Правила
Художественная вышивка — Алексапольская компьютерная вышивка
Художественная машинная вышивка
Мы можем выполнить нанесение на любом виде ткани, возможна вышивка разными видами стежков, такими, как строчка, сатин и татами, или имитация ручной вышивки, например, крестик.
Художественная вышивка — вид декоративно-прикладного искусства. С её помощью создаются отдельные арт-объекты, например, изображения, портреты, гобелены. Либо вышивка выступает в виде отделки, например, при создании модных коллекций или декоре интерьера. Вышивка красивых картинок гладью — проверенный временем способ придать интерьеру роскоши и изысканности.
Изначально оформление вышивкой происходило вручную, но в наши дни машинная вышивка сделала это искусство доступным каждому. Долговечная, аккуратная, износостойкая машинная вышивка во многом превосходит ручную.
С 1998 года у нас вышивают модельеры и ателье, дизайнерские студии и агентства по созданию интерьера, мебельные фабрики и декораторы, организаторы праздников и многочисленные частные лица. Для каждого мы создаём ту самую вышивку, которую он искал.
Изделия художественной вышивки
Минимальный заказ — 1 экземпляр, для оптового тиража — скидки. Вышиваем по вашему эскизу любые картинки и фотографии, надписи и узоры, логотипы и эмблемы. Можно вышить портьеры и гобелены.
Мы вышиваем гладью на одежде, головных уборах, аксессуарах, текстиле, крое, тканях, деталях интерьера, готовых изделиях. Делаем вышитые картины и портреты и нашивки. Возможны небольшие единичные работы по пошиву, изготовление флагов.
Украсить художественную вышивку помогут дополнительные услуги, например, техника объёмного нанесения 3D или светящиеся в темноте нитки. Наиболее востребованы металлизированные нитки, особенно золотые и серебряные, а также вышивка пайетками, шнуром.
Стоимость художественной вышивки
Цена художественной вышивки рассчитывается индивидуально, потому что мы подбираем специальный набор услуг для решения ваших задач. Для расчёта точной стоимости пришлите, пожалуйста, на почту [email protected] эскиз, укажите размер, количество экземпляров и ваши пожелания. В рабочее время мы ответим в течение 15 минут.
Наша фирма художественной вышивки за дополнительную плату предоставляет такие услуги, как 3D-вышивка, вышивка металлизированными или светящимися в темноте нитками, вышивка пайетами и шнуром.
Таблица ниже содержит примерные цены и поможет вам сориентироваться.
дизайн | текст любой шрифт | простой логотип | средний логотип | сложный логотип |
---|---|---|---|---|
вышивка | до 10 см | до 20 см | до 30 см | |
доп. услуги | 3D | Металлик | Светящиеся | Пайетки |
Выберите в каждой строке желаемый пункт и просуммируйте указанные цены, так вы получите стоимость розничного заказа.
Дизайн. Это ваше изображение, переведённое в формат, понятный вышивальной машине. Цена и сроки зависят от количества мелких проработанных деталей. Цена дизайна по сложным картинкам и фотографиям рассчитывается индивидуально. Дизайн оплачивается единожды, при повторной вышивке платить за дизайн не нужно. Если на изделии будет несколько разных изображений, каждый новый дизайн оплачивается отдельно.
Вышивка. Указаны розничные цены на заказ вышивки от 1 шт., для уточнения стоимости вашего тиража заполните форму, напишите на почту или позвоните по телефону.
Возможности фирмы по изготовлению художественной вышивки
Материал. Мы вышиваем на хлопке и льне, шёлке и атласе, бархате и вельвете, органзе и фатине, войлоке и мешковине, нейлоне и вискозе, полиэстере и полиамиде, коже и джинсе, трикотаже и вязаном полотне. Возможна машинная вышивка на холсте. Для каждого типа материала используется технология, которая позволяет вышить картины максимального качества.
Размер и место нанесения. Максимальный размер вышивки — 36х45 см. За доплату мы делаем стыковку, и тогда вышивка достигает в длину 3 м. Минимальный размер зависит от проработки мелких деталей и ворсистости материала. Если требуется нанесение на готовое изделие, то нужно изделия запялить или разместить ровно на вышивальной раме, чтобы был доступ для иглы. Например, мы легко вышьем на спине толстовки, но не на рукавах.
Цвета и особые нитки. В одном изображении используется до 12 цветов. Использование большего количества цветов сильно усложнит технологию вышивки, но мы можем это сделать за дополнительную плату. Возможно изготовление фотографичной вышивки, например, вышивка котов по фото. Также предлагаем металлизированные, светящиеся в темноте, светящиеся в ультрафиолете и меланжевые нитки.
Специальные предложения. 3D-вышивка — способ сделать изображение рельефным. Вышивка пайетками — яркий и модный декор. Например, вышивка птиц на одежде приобретает особый праздничный шарм благодаря пайеткам. Также можно использовать вышивку шнуром. Интересный вариант — вышивка подушки.
Художественная вышивка изображений
Самый популярный вариант художественной вышивки – это вышивка картинок. Некоторые вышивают работы известных мастеров, другие – придумывают сюжеты сами.
Мастера, которые вышивают гобелены вручную, известны на весь мир, проводят международные выставки, иногда – имеют собственные музеи и галереи. Ведь вышить руками фотографию – это очень кропотливый труд. С художественной машинной вышивкой всё несколько проще, но тут потрудиться приходится дизайнеру.
Ведь машина не может быть художником. Поэтому сначала человек на компьютере прописывает каждый стежок будущей вышивки. Конечно, машинная вышивка упрощает процесс создания вышитых художественных работ, но это и для нас является делом кропотливым и достаточно длительным. Однако вышивка изображений на заказ благодаря машинному труду стала дешевле и теперь доступна для всех.
Машинная вышивка портретов особенно интересный аспект данной техники. Ведь каждому приятно иметь изображение себя-любимого, да ещё вышитое. Обычно для этого используется художественная вышивка на ткани — где ткань выступает как холст в живописи — но можно вышить и на одежде или изделиях. Благодаря искусству наших дизайнеров вышивка по фотографиям получается аккуратной, чёткой и красивой.
Виды художественной вышивки
Художественная вышивка – это создание произведений искусства с помощью вышивания. В самом общем виде виды художественной вышивки зависят от используемых материалов.
Нас интересует первая. Художественная вышивка нитками может быть ручной или машинной, выполнятся крестиком или гладью, также бывает объёмной. Художественная вышивка гладью востребована в современности, её используют при создании модных коллекций, пошиве мягкой мебели, декора интерьера. Гладью вышиваются гобелены и портреты, знамёна и флаги.
Народная художественная вышивка изначально тоже делалась гладью. Все знакомые нам узоры на косоворотках и сарафанах, вышитые рушники и иконы — изначально они делались в технике глади. В конце XIX- начале XX века появилась мода на народную вышивку, и именно тогда придумали делать её крестиком. С тех пор народные узоры прочно ассоциируются именно с вышивкой крестиком.
Техника художественной вышивки отличается в зависимости от целей мастера. Можно комбинировать несколько вариантов стежков или типов нанесения, дополнять картинку объёмным декором, пришивать нарядные элементы.
Художественная вышивка на одежде
Искусство вышивания возникло как средство украшения одежды. Роскошные расшитые костюмы шествуют из эпохи в эпоху, из государства с государство.
Ныне художественная вышивка на одежде особенно востребована в двух случаях: при создании наряда от кутюр и при создании костюма для сцены.
Модельеры используют ручную модную вышивку для создания удивительных нарядов, которые блистают на подиуме. Когда же коллекции создаются для массового покупателя, то машинная художественная вышивка – отличное решение. Для многих ателье наши услуги – палочка-выручалочка.
Театр и кинематограф тоже требуют роскошных нарядов – особенно при воссоздании исторических эпох. Художественная вышивка на одежде – это удивительное и захватывающее искусство, в котором для каждого есть что-то интересное.
Заказать художественную вышивку
Заказать вышивку можно прямо на нашем сайте, либо прислать письмо с эскизом, размером и количеством экземпляров.
Мы ответим вам в ближайшее время, рассчитав стоимость вашего заказа. Менеджеры помогут вам определиться с набором наших услуг, а дизайнеры дадут советы по поводу изображения, если вам это необходимо.
Способы оплаты: на банковский счёт, наличные, перевод на карту СБЕРА.
Способы доставки: доставка курьером, машиной, грузовиком, самовывоз, Почта России, почтовые сервисы.
Ваш браузер не поддерживает media-запросы; форма может отображаться некорректно
Поместите изображение в данную область или кликните сюда для его выбора Отпустите для загрузки файла… Выбран файл
11 Художников, радикально использующих вышивку
Искусство
Ариэла Гиттлен
21 ноября 2017 г. 21:14
«Королева Елизавета I часто вышивала с другими женщинами-правителями, во многом так же, как мужчины-лидеры сегодня играют в гольф», — говорит Барбар. а Пэрис Гиффорд, куратор Музея искусств и дизайна (MAD) в Нью-Йорке. «Это было любимое занятие, потому что оно вдохновляло на концентрацию, беседу и соревнование».
Многие из наших современных ассоциаций с вышивкой, такие как пробники для иголок или дерзкие подушки для вышивки крестиком, кажутся причудливыми, но это средство используется разнообразными и сложными способами. На самом деле рукоделие имеет давние отношения с политикой, властью и сопротивлением.
В 17 веке в Турции (тогда Османская империя) вышивка служила символической защитой для самых ценных вещей, включая религиозные предметы и младенцев. Совсем недавно, в 1970-х и 80-х годах в Чили женщины создали яркие вышивки под названием arpilleras в знак сопротивления военной диктатуре Аугусто Пиночета. Арпильеры, которые увековечивали память членов семьи, «исчезнувших» режимом, были настолько опасны для правительства, что владеть ими стало преступлением.
В 1970-х художницы-феминистки, в том числе Джуди Чикаго, Мириам Шапиро и Фейт Рингголд, использовали вышивку и другие ремесла, чтобы рассказывать мощные и разрушительные истории. Они изучили ремесленные техники, чтобы исследовать построение гендерных ролей и бросить вызов иерархии, которая ценила живопись и скульптуру выше форм искусства и ремесел, которые традиционно считались женской работой.
Сегодня искусство волокна, такое как вышивка, все чаще присутствует в музеях и галереях, и художники используют свои иглы для исследования головокружительного разнообразия проблем, изучения пола, сексуальной и этнической идентичности, истории культуры, памяти и поп-культуры, среди других тем. . Ниже мы поговорим с 11 художниками, которые продолжают расширять эту мощную среду.
София Нарретт, Так много надежд , 2016-17. Фото Стэна Нартена. Предоставлено художником.
Реклама
Нарретт создает великолепные вышитые сцены любви, горя и беззастенчивой фантазии. Ее подход экспансивный и живописный, с тщательной градацией цвета, и она умеет изображать пригородную архитектуру, цветущие сады и человеческое тело в нитях.
«Несмотря на то, что сюжет Нарретт интимный, масштаб ее сцен кажется похожим на историческую живопись с их обилием символов и множеством динамичных виньеток», — говорит мне Саманта Де Тиллио, еще один куратор MAD. «Она общается с традиционно женскими аспектами среды, но не ограничивается ими».
«С первого раза, когда я попробовала это, я была полностью взволнована и поглощена», — говорит Нарретт о своем переходе от рисования к вышивке. «Это заставило меня замедлиться и подумать о каждой отметке». Однако наибольшее влияние на нее по-прежнему оказывают художники. «Меня всегда больше всего вдохновляла французская фигурная живопись 19-го века и работы современных художников, таких как Лиза Юскавидж, Эрнан Бас, Анджела Дюфрен и Эллисон Шульник».
Richard Saja, фрагмент A Three Day Party , 2016. Предоставлено художником.
Саджа использует вышивку, чтобы превратить знакомые узоры в причудливые, а иногда и погромные сцены. Его красочные стежки образуют вторичный слой над туалетом, создавая новый нарратив, населенный воображаемыми животными, дикими прическами и зажженной сигаретой то тут, то там. Легкое прикосновение Саджи обновляет и оживляет усталые принты любителей рококо, резвящихся на качелях или бездельничающих на пикниках.
Хотя он работает таким образом уже более десяти лет, впервые он научился вышивать по необходимости, а не по вдохновению. «Я запустил компанию по производству подушек, и с момента ее дебюта концепция вышитых туалей привлекла большое внимание. Я наняла кого-то, чтобы вышивать для меня, но должна была научиться вышивать сама, чтобы не отставать от производства».
С тех пор он участвовал в различных проектах по сотрудничеству в индустрии моды, создавая индивидуальные кеды для церемонии открытия в 2010 году и осенне-зимнюю коллекцию вышитых жакетов и платьев с Mother of Pearl в 2014 году. Несмотря на спрос, он продолжает создавать все работы сам и своими руками. «Независимо от того, насколько продвинутой станет машинная вышивка, она никогда не сможет имитировать жесты, которые человек вкладывает в вышивку», — говорит Саджа.
Кент Хенриксен, Побег , 2014. Предоставлено автором.
В начале нулевых Хенриксен сделал перерыв в рисовании и в течение года гулял по Таиланду, Камбодже, Мьянме, Индонезии и Индии. Во время этой поездки его стали интересовать ткани и нитки. «Я хотел создать искусство с чем-то немачо и неискусством», — говорит он. «Я понял, что могу использовать вышивку, и мое искусство все еще будет иметь смысл».
Сейчас Хенриксен часто накладывает на свои картины вышивку, шелкографию и сусальное золото. Эти картины имеют зловещий вид, поскольку фигуры в капюшонах вооружены факелами и оружием или разыгрывают библейские сцены. Хенриксен часто находится под влиянием украшенной одежды, которую носят для церемониальных или религиозных целей. «У меня есть фартуки, которые носили масоны, — объясняет он. «Спереди типичные логотипы братства, но сторона, которая касается тела, покрыта мистической вышивкой, такой как третьи глаза, черепа и кости». Он также очарован одеждой католических священников. «У них замечательные вышивки горящих сердец, гниющей плоти и других ужасных деталей», — добавляет Хенриксен.
Элейн Рейчек, Больная Роза , 2016. Предоставлено художником.
По образованию художник, Райчек впервые начала использовать нить на своих холстах как способ рисования. «Я не осознавала, что это вышивка, пока не увидела, что делаю», — говорит она. С 1970-х годов она разрушает барьеры между ремесленными формами и высоким искусством, позволяя им взаимно опыляться с концептуально богатыми результатами. Художник использует цифровую вышивку, бисероплетение, гобелен и другие техники, часто цитируя изображения непосредственно из истории искусства и тексты как из литературы, так и из документальных источников.
В отличие от традиционного семплера для вышивания, ее работа часто исследует взаимодействие между текстом и изображением, не отдавая предпочтение одному из них. «В своей последней работе «Невидимые цитаты» я думал почти исключительно о тексте — тексте как образе, тексте, встроенном в ткань. У меня появился интерес к рендерингу рукописного текста, кодов и шрифтов в потоке», — говорит Рейчек.
Несмотря на то, что она глубоко изучила историю ручной вышивки, Райчек использует возможности компьютерной вышивки. «Мои схемы вышивания генерируются в цифровом виде, хотя для того, чтобы они приобрели материальную форму, их приходится сшивать вручную», — говорит она. «Конечно, большинство коммерческих гобеленов сегодня ткут в цифровом виде, что имеет смысл, если вспомнить, что перфокарты Жаккарда [устаревшая технология ткацкого станка] были ранней формой двоичного кодирования».
Орли Коган, Ваше чудо , 2007 . Предоставлено автором.
Орли Коган, Самсон , 2006 . Предоставлено автором.
«Моя работа исследует распространенные женские архетипы и стереотипы, Мадонну/Шлюху, красотку, лолиту, роковую женщину», — пишет Коган на своем веб-сайте. Художница вышивает свои образы на винтажных полотнах с существующими мотивами вышитых крестиком цветов или резвящихся оленей. Результатом являются палимпсесты, в которых борьба и тревоги нового поколения женщин наслаиваются на творения рук старого.
Герои Когана часто появляются застигнутыми в минуты личного удовольствия — лежащими на полу и нюхающими кокаин, или обнаженными и окруженными тортом. Тем не менее, ее стиль иллюстративный, с экономными знаками и четкими очертаниями, похожими на картинки в детской книге. Иногда она включает бледные пятна краски, чтобы очертить пространство или намекнуть на плоть и кровь. Барбара Пэрис Гиффорд из MAD (в коллекции которой есть работы Когана) описывает свои работы как «тревожные с точки зрения повествования».
Эльза Хансен Олдхэм, Лицом к Али , ТК. Предоставлено художником и галереей Саймона Дикинсона.
«Вышивка работает на меня, потому что эта работа соответствует моему темпераменту», — просто заявляет Хансен Олдхэм. «Это тихо, запутанно, и нет коротких путей». Квадратный, упрощенный подход Хансен Олдхэм к среде часто приводит к созданию текстиля, напоминающего 8-битные видео-анимации, а ее сюжеты, обычно иконы поп-культуры, исторические личности и вымышленные персонажи, часто, кажется, были выбраны посредством свободных ассоциаций или воспоминаний. игра.
В Р. Келли и Р. Крамб (2016), например, Хансен Олдхэм изображает певца и художника вместе, связь, основанная лишь на их общем первом инициале. Хотя ее стиль несколько наивен, к ее подданным мало уважения, независимо от их известности. ( Golden Shower , 2017, кажется, изображает особенно нездоровый эпизод президентской кампании 2016 года.)
Хансен Олдхэм заинтересована в изучении своих собственных идиосинкразических проблем, а не в технических вопросах. «С вышивкой связана такая богатая история, — отмечает Хансен Олдхэм. «Когда мой творческий мозг отключается, я могу обратиться к этой традиции и использовать импульс других, которые были до меня, для вдохновения».
Эльза Мария Мелендес, Quiero más o la pelea del cuerpo , 2017. Предоставлено художником.
«Я начал использовать текстиль в своих инсталляциях, чтобы люди могли взаимодействовать с моими работами, входя в эти пространства, лаская их содержимое и отдыхая на пушистых тканях», — говорит Мелендес. Гравер, художник и художник-инсталлятор создает иммерсивную среду, используя техники вышивки и аппликации, которые чаще используются в небольших работах.
Количество труда, очевидное в этих монументальных, но тщательно детализированных произведениях, является частью их силы. «Я упрямо вышиваю полотна огромных размеров, накапливая и систематизируя огромное количество материалов, постоянно разрывая, чиня и заполняя их», — объясняет Мелендес.
В одной высокой инсталляции, El Ingenio Colectivo o la Maldición de la Cotorra (2014), облако мягких скульптурных голов и рук парит над линией стеганых безголовых тел и большой композицией из пенопласта, деревянных палитр и обувь. Расположение предполагает группу тел, разделенных на три части — соблазнительное, но тревожное расположение материалов. Мелендес, которая интересуется вопросами женской идентичности, сексуальности и репрезентации, надеется, что реакции на ее собрания будут сложными.
«То, что кажется безобидным, также угрожает», — говорит она. «Зритель может уколоться булавкой или запутаться в «лозах» ткани. Фразы, вышитые на текстиле, могут их тронуть или запугать».
Натали Бакстер, My Super Sweet M Sixteen , 2015 г. Предоставлено автором.
Бабушка Бакстер научила ее стегать, когда она училась в колледже. В то время она работала с видео и хотела создавать произведения искусства, документирующие наследие ее семьи. «Поэтому я начал с моей бабушки, которая жила в холле рядом с Кингдом-Кай-Крик в восточном Кентукки», — объясняет Бакстер. «У меня до сих пор хранится первое одеяло, которое мы сделали вместе. Он получил первый приз в Клубе домохозяек округа Летчер».
Хотя история Бакстер такая же американская, как жареный во фритюре яблочный пирог, ее текстильные проекты «Теплый пистолет» и «Раздутые флаги» протыкают дыры в некоторых из наших самых дорогих национальных мифов. «Теплый пистолет», коллекция обвисшего и красочного огнестрельного оружия, сделанного с использованием техник квилтинга и вышивки, особенно обескураживает, поскольку Бакстер превращает символы мужской силы в приятные мягкие скульптуры. Увидев эти работы, многие онлайн-комментаторы не были впечатлены, отвечая неприятными оскорблениями.
«Я думаю, что владение оружием тесно связано с личностью многих людей, — говорит она мне. «И может быть очень неприятно чувствовать, что ваша личность находится под угрозой». Относясь к комментариям как к подарку, Бакстер использовала их как двигатель своей недавней работы «Alt Caps». На одном из изделий этой серии вышита фраза «Это искусство? Посмотрите, ребята, что грибы и ЛСД делают с головой».
Джордан Нассар
И море топит море , 2017
Анат Эбги
Нассар работает в татриез , традиционной палестинской форме вышивки. Исторически его мотивы передавались от матери к дочери, а история узора была визуально закодирована в самом дизайне. Американец палестинского происхождения, родившийся и выросший в Нью-Йорке, Нассар был привлечен к вышивке из-за желания соединиться со своим палестинским наследием и его культурными традициями. Чем дольше он этим занимался, тем больше узнавал о его истории, системах и значениях. «В палестинской вышивке действительно есть все, — говорит он. «Геометрия, суеверия и магия, социальные сигналы, семейные и деревенские ассоциации, украшения и многое другое».
Серия Нассара «Яффо (и после)», завершенная во время и после недавней резиденции в Тель-Авиве-Яффо, состоит из небольших, искусно сшитых полотен, покрытых мотивами, которые растворяются в пустынных пейзажах, нежных зеленых холмах и извилистые береговые линии. Несмотря на то, что в его работах есть подводное течение, затрагивающее вопросы колониализма и оккупации, он избегает прямого решения этих проблем.
«По моему мнению, любая жесткая политическая позиция, когда речь идет о Палестине и Израиле, будет ошибочной», — объясняет он. «Это ситуация, когда все правильно и в то же время неправильно. То, как я пытаюсь обратиться к этому в своей работе, является скорее интроспективным, чем декларативным, и это важно для меня, как для человека, который настолько «с обеих сторон» — с палестинской семьей со стороны моего отца и израильской семьей через моего мужа. ”
Диндга Макканнон, Женщины в джазе # 7. Предоставлено автором.
МакКэннон начала свою карьеру художницы более 50 лет назад, но вскоре пришло искусство волокна, и с тех пор она работает с самыми разными материалами. «Обрывки африканской ткани начали проникать в мои картины, — вспоминает она. «Художественно это дает мне гораздо больше возможностей и возможность использовать вещи, к которым прикасались человеческие руки, такие как пуговицы и ткань ручной работы». Работы художника, часто вышитые бисером, пуговицами и подвесками и стеганые из яркой ткани, кажутся мерцающими и сияющими.
МакКэннон является членом Коллектива художников Weusi, основанного в Гарлеме в 1965 году художниками, которые обращались к африканским темам и символам в своих работах. «Большая часть моей работы посвящена историям афроамериканцев, особенно женщин, — объясняет МакКэннон. «Неограниченные ресурсы для творчества позволяют мне рассказать более широкую историю». В ее произведении «У меня нет мужа, у меня просто нет времени » (2014) используются смешанные техники, чтобы провозглашать удовольствия женской независимости. Около 20 тканевых багажных бирок украшают нижнюю часть работы, предлагая радостную мобильность. Чтобы донести мысль, самый верхний тег провозглашает: «Я иду туда, куда хочу. Ура!!!!!!!»
Бритта Маракат-Лабба
Бритта Маракат-Лабба, Historja , 2003–07. © VG Bild-Kunst, Бонн, 2017. Фото Романа Марца. Предоставлено documenta 14.
«Я никогда не вижу никаких проблем, только решения», — говорит Маракат-Лабба о своем творческом подходе. Художница использует вышивку, гравюры и аппликации, чтобы изобразить сцены из жизни, истории и мифологии региона на севере Швеции, который она называет своим домом. Поскольку она выросла в коренной саамской общине и выросла в окружении традиционных ремесел, «для меня было самым естественным выбрать текстиль в качестве способа работы с изображениями», — говорит Маракатт-Лабба.
«Работы Бритты Маракат-Лабба ведут вас, путешественника, в саамскую эпистемологию и повествование, где миры священного и профанного сосуществуют в повседневной жизни», — пишет норвежский искусствовед Ханна Хорсберг Хансен.
Эпический вышитый гобелен художника Historja (2003–07) недавно был включен в Documenta 14 и изображает как повседневную деятельность саамских оленеводов, так и отдельные моменты истории региона. 77-футовая работа раскрывает свою сюжетную линию, когда вы следуете за ней справа налево: лисы выбегают из леса, олени пасутся, коровы пасутся, и в какой-то момент группа мужчин поджигает церковь и кровь льется на снег дождем, переданным отрывистыми стежками красной нитью.
Ариэла Гиттлен
Виды вышивальных стежков – сделайте первые шаги к изучению самого увлекательного искусства • Придирчивый стежок
by Picky Stitch Оставить комментарий
Ручная вышивка – это искусство, которым люди занимаются сотни и тысячи лет. Это вид искусства, который включает в себя украшение тканей с помощью иголок и ниток. Предметы быта и одежду можно украсить своими руками, если уметь это делать. Ручная вышивка может показаться очень сложной задачей, но вы будете удивлены, узнав, что на самом деле это не так. Если вы разные типов вышивальных стежков , вы можете легко делать красивые вышитые изделия .
Вы можете задаться вопросом: «какой смысл учиться чему-то, на что уходит так много времени?» Это хобби, которому вы можете научиться, а затем использовать его для изготовления полезных и ценных предметов
. Вы можете вышивать узоры на одежде, красиво вышивать наволочки и кухонные шторы. Более того, выполнение повторяющихся колющих движений абсолютно успокаивает, что может быть полезно для вашего психического здоровья.
Лучшее в обучении вышиванию то, что на этом можно заработать. Делайте красивые вышитые изделия и продавайте. Изделия ручной работы продаются по премиальным ценам.
Однако вам необходимо изучить различные типы вышивальных стежков, прежде чем вы сможете пользоваться всеми преимуществами, о которых мы говорим. Не волнуйтесь. Выучить типы вышивальных стежков несложно. Вы быстро освоитесь. Обещаем!
1 Знание различных типов вышивальных стежков Знание различных типов стежков для вышиванияСуществует множество типов стежков для вышивания. Тем не менее, вы должны сосредоточиться только на изучении основных на данный момент. Вы можете перейти к изучению сложных, как только почувствуете, что становитесь лучше.
Давайте посмотрим на различные виды вышивки стежки , чтобы вы могли начать с одного из самых захватывающих видов искусства всех времен!
Обратный стежок
Бэкстич — это один из первых и самых основных типов вышивальных стежков, который вам нужно изучить, чтобы начать. И не волнуйтесь; это займет у вас всего несколько дней, чтобы изучить его. Обратный стежок — наиболее часто используемый вид вышивального стежка.
Пригодится абсолютно для любого вида контуринга. Не только это, но он хорошо сочетается и с другими типами стежков. Вы можете научиться более сложному пекинесскому стежку, как только ваши руки стабилизируются в этом стежке, потому что обратная строчка образует основу пекинесского стежка.
Прямая строчка
Прямая строчка так же проста и прямолинейна, как и ее название. Это буквально самый простой из всех видов вышивальных стежков. Вы просто пропускаете иглу (конечно, с ниткой) через ткань, а затем спускаетесь вниз, делая аккуратный прямой стежок.
Прямой стежок — это строительный блок для обучения вышиванию. Прямой стежок может показаться простым и не очень креативным, но с его помощью можно создать настоящее искусство. Вы можете использовать этот тип стежка для создания рассеянных заливок, звезд, текстур и многого другого.
Вам нужно попрактиковаться в размещении и длине стежка, и тогда перед вами откроется мир возможностей.
Сметочный стежок
Сметочный стежок — это пунктирные линии, которые вы видите на вышитых изделиях. Это очень простой стежок, который используется для добавления деталей к вышивке. Это один из самых простых и легких в освоении видов вышивальных стежков.
После того, как вы выучите это, вы также сможете научиться японской вышивке сашико, которая в основном основана на бегущей строчке. Это просто, но может стать и сложнее — в зависимости от уровня вашего мастерства.
Вы можете полностью изменить внешний вид этого стежка, отрегулировав расстояние и длину или добавив больше рядов между ними, чтобы дизайн вышивки выглядел более «полноценным». Сметающий стежок очень хорошо работает с обертыванием и переплетением.
Французский узелок
Французский узелок — один из самых красивых видов вышивальных стежков. Однако это непросто. Даже опытным вышивальщицам сложно сделать идеальный французский узел. Вам понадобится много времени, чтобы изучить этот тип вышивального стежка, так что наберитесь терпения.
Французский узелок станет прекрасным дополнением к любому рисунку для вышивания, особенно если в нем задействовано много рисунков и фактур. Чтобы сделать этот стежок, вам нужно обернуть иглу, чтобы сформировать ткань на поверхности ткани.
Нужно крепко держать рабочую нить. Хитрость заключается в том, чтобы держать его правильно.
Цепной стежок
Точно так же, как жирный контур на картине делает дизайн громким, жирный контур вышитого рисунка делает почти ту же работу. Тамбурный стежок — вот что вам понадобится. Цепные стежки — это типы вышивальных стежков, которые используются для создания жирных линий.
Стежок состоит из рядов связанных друг с другом стежков. Сначала следует научиться работать в обратном и прямом направлении, а затем переходить к более сложным видам тамбурных стежков.
Стебельчатый стежок
Это основной тип стежка, который используется для создания простых и аккуратных контуров на рисунках вышивания. Это один из основных типов вышивальных стежков, который вы должны изучить, чтобы начать вышивать. Вы можете использовать его для создания кривых или прямых линий.
Вы можете использовать этот стежок где угодно – в своем вышивальном проекте или в простом вышивании. Если вы отрегулируете ширину этого стежка, вы сможете использовать его для заполнения рисунков вышивания. Вам просто нужно оставаться в соответствии с длиной, чтобы ваша заливка выглядела аккуратно и привлекательно.
Атласный стежок
Атласный стежок больше похож на набор множества прямых стежков. Атласный стежок используется для заполнения пробелов в вышивальном дизайне. Вы должны овладеть искусством постоянства длины стежка, чтобы ваша атласная строчка выглядела великолепно. Вы должны перейти к атласным стежкам после того, как станете экспертом в выполнении идеальных прямых стежков.
Перьевой стежок
Следующим важным стежком в нашем списке основных типов вышивальных стежков является перьевой стежок. Он включает в себя создание открытых линий, которые кажутся движущимися. Перьевой стежок делает отличные границы и рамки.
Вы можете сочетать перьевую строчку с другими типами вышивальных строчек и украшений. Вы можете использовать этот стежок, чтобы сделать перья, морские водоросли, листву и множество вариаций, которые вам нравятся!
Тканый стежок
Тканый стежок немного сложнее. Поэтому пройдет некоторое время, прежде чем вы сможете попробовать этот вышивальный шов. Это красиво, и мы знаем, как вам может быть не терпится научиться делать это. Вы можете приступить к работе со стежками тканого круга, как только освоите другие основные типы вышивальных стежков.
Просто начните с плетения звезды прямыми стежками, а затем провяжите нить, чтобы сделать цветок. Вы можете использовать этот стежок, чтобы сделать букет ярких цветов на вышитых поделках.
Изучение различных типов вышивальных стежков — это только первый шаг к созданию красивых дизайнов для вышивания.