Валяные шапочки в технике шибори: Мастер-класс по валянию стильной шапочки. Часть 1

Валяные шапочки «Agaricus» — Чудо из ничего — LiveJournal

voilok_ru
softjulia


Не так давно пришла мне в голову идея — простая до неприличия, оставалось удивляться — «ну почему я раньше до этого не додумалась?!!»  Конечно, это моя любимая техника ШИБОРИ.
Шибори позволяют войлоку быть трикотажным. Таким образом, по этой технологии шапочка может одинаково хорошо сидеть как на 55-м размере, так и на 58. Это, на самом деле, очень удобно )  Они не мнутся, можно без опаски класть её в сумку, когда заходите в магазин, метро …  хотя, её не очень-то и хочется снимать. 
Я для примера-эксперимента сделала три шапочки
Намбер ван — 
  
Потом решила, что не хватает цвета и к белому Маргиланскому шёлку приваляла тёмно-лиловую шерсть. Получилось… ну не знаю, на любителя. Кто-то говорит, что смотрится фактурнее. Мне больше нравится первая

А потом я пустилась в разнос — оторвалась! И шапочка получился — Сумашедший гриб.
Другая ткань (у неё изначально неравномерная окраска), больший расход ткани… и подходит она для тех, кто носит чёлочку.

У меня от первой фотографии этой шапочки возникла чёткая картинка — в 30-е годы прошлого века на открытках рисовали лыжниц в похожей посадке шапочках и с таким же мечтательным выражением лица.

Tags: мокрое валяние 2011, нуновойлок 2011, шапки 2011

Мастер-класс «Браслет «Шиповник».

Техника шибори. От Оксаны Калининой

Мастер-класс «Браслет-шиповник» в технике шибори с окрашиванием от Оксаны Калининой

Шибори – это японская техника завязывания, используется чаще всего в текстильном творчестве  для окрашивания тканей. Ткани складывают, прометывают или перевязывают определенным образом, окрашивают и получают за счет складок неповторимые рисунки.

Не так давно эта техника пришла и в войлоковаляние.

Мне удалось внести некоторое новшество: за счет складывания, перевязывания и последующего разрезания получать объемные сложные войлочные объекты. Эту разновидность шибори я назвала «оригами», т.к. суть очень напоминает построение простейших корабликов и самолетиков из бумаги, но шерсть гораздо пластичнее бумаги и дает больше возможностей в моделировании.
Рассмотрим простой вариант, цветок шиповника.

Для работы нам понадобится:



Кусок префельта примерно 50х20см, 18 мкр, желательно с шелком. Префельт – это шерсть высокого качества, разложенная в разных направлениях и пробитая на промышленной иглопробивной машине. В промышленном префелте очень равномерная толщина и короткие волокна, поэтому он сильно отличается от префельта ручного изготовления. В нем нет выраженного направления волокон, отлично тянется и в сухом и в мокром виде. Резаный край выглядит отлично.

Небольшой кусочек любой светлой шерсти для набивки.
Шарики диаметром 2, 3 и 4 см
Нитки для завязывания, желательно лавсан. Можно белые или в тон будущей работе, я взяла черные для наглядности.
Ножницы маленькие и большие. Маленькие должны быть очень острыми.
Одноразовые стаканчики или другая посуда для красок.
Шприц медицинский с иглой. Соблюдайте технику безопасности при работе с режущими и особенно колющими инструментами, не забывайте, что и в этом случае шприц – вещь индивидуальная!
Краски.  Это отдельная тема для целой книги, поэтому вкратце.



Шерсть окрашивается кислотными красителями, т. е. такими, у которых крашение происходит в кислой среде (раствор уксуса или лимонной кислоты), закрепление — при высокой температуре.  Красители на фото показаны разные, красить можно любыми, разводя их по инструкции на упаковке. После окрашивания требуется закрепление температурой, либо на водяной бане, либо в микроволновке.  Принцип окраски любыми красками для шерсти одинаков, отечественные красители менее ярки, но дешевы, импортные – красивых чистых оттенков, но дороги, и не во всех городах продаются.

Перчатки, фартук, полиэтиленовая пленка или пакет —  для защиты рук, одежды и рабочей поверхности от красок.
Приступим.

Начнем с формирования «короны» шиповника.
Для этого берем шарик не более 2 см диаметром и размещаем его под листом префельта, отступив от края с большим запасом. Не отрывая нитку от катушки, завязываем на нити бегающую петлю. 


Как завязать такой узел:



Не туго обтягиваем шарик префельтом, придерживаем одной рукой складки внизу.

Другой рукой набрасываем петлю на шарик и туго затягиваем нить под основанием.




Затем накидываем еще 2-3 петли, завязываем двойной узелок и обрезаем нить.



Форма для «короны» готова, продолжаем делать ягодку.
Сворачиваем не туго небольшой комочек шерсти, примерно такого размера, какую ягоду хотите получить в итоге. Размещаем его прямо под завязанный первый шарик.




Оборачиваем префельтом, у нас получается «снеговичок» из двух «снежков», верхний – с шариком внутри, нижний – с набивкой из шерсти.
Накидываем петлю, отводим ее под нижний шарик, затягиваем. Закрепляем так же:  -два три перекрестных накида и двойной узел. Нить обрезаем.


Приступаем к форме для цветка.
Берем шарик диаметром 4 см, размещаем его под префельт, не вплотную к ягодке, отступив немного. Накидываем петлю, затягиваем, накидываем, завязываем. Нить обрезаем.





Чтобы получить парный лист, как у шиповника, располагаем в ряд 3 одинаковых шарика по 3 см.




Заполняем шариками все оставшееся место на префельте. Не перетягивайте материал, старайтесь оставлять немножко «воздуха». Ягоды лучше располагать ближе к краям, цветы – к центру.



Готово. Теперь надо смочить заготовку мыльным раствором.
Мыльный раствор нужен достаточно насыщенный, мыло – любое, которым вы валяете. Смочить нужно и с верхней и с нижней стороны.



Хорошенько проглаживаем все детали. Не валяем! Просто создаем пену и слегка оглаживаем шарики, очень нежно, в течение нескольких минут.
Нижнюю часть можно немного потереть об пупырчатую пленку.
Мыльный раствор должен быть довольно насыщенным, чтобы руки легко скользили по шерсти. Мыло превращает префельт в некое подобие пластилина, из которого можно сформировать различные объекты.



Слегка промокнем работу полотенцем и приступим к формированию цветка.
Сверху по центру на шарике, который станет цветком, делаем надсечки в виде звезды. То есть, намечаем деление на пять секторов. 


Разрезаем до самого низа, не задевая нитку. Освобождаем шарик, подравниваем кончики, придавая закругленную форму. Слегка массируем и расправляем каждый лепесток.



Повторяем те же действия со всеми цветочками.

Чтобы сформировать лист шиповника, разрезаем каждый из трех шариков, выстроенных в ряд, пополам вдоль, в одном направлении. Вынимаем шарик, подрезаем до основания.



Получаем веточку из закругленных листьев.

Чтобы придать им острую форму, вытягиваем их (двумя руками, пальчиками, в разные стороны) и подкручиваем кончики.



Формируем корону ягоды шиповника. Маленький шарик разрезаем пополам, как листик. Убираем шарик.



Каждую из двух половинок разрезаем пополам, и еще раз. Получаем 8 лепестков. Каждый из них закручиваем пальцами в «усик».




Повторяем с каждой ягодой. Готово. Идем полоскать в прохладной воде, и все еще не трем, и не валяем.

Окрашивание.
Предварительно нужно подготовить место – расстелить полиэтилен под работу, надеть фартук и перчатки.
Шприц распаковать, надеть иглу.
Развести красители согласно инструкциям на упаковке. Подобрать насыщенность и оттенки цвета по вашему желанию.
Я не развожу кислоту с красителями вместе. Делаю насыщенный раствор лимонной кислоты и погружаю туда изделие. Затем отжимаю и крашу разведенными водой красителями. Но можно и смешать кислоту и краску, по желанию.
В стаканчики налить краску. В этой работе 2 зеленых оттенка (темный и светлый), 2 красных (малиновый и красно-оранжевый) и темный почти черный серо-коричневый. Еще нам понадобится баночка с чистой водой для промывки шприца.

Набираем в шприц небольшое количество светло-зеленой краски, приступаем к окрашиванию. Обратите внимание, как я держу шприц на фото: не как врачи, а скорее так, как держит кисть художник. Так легче контролировать силу и плавность нажатия. Шприцом можно рисовать полоски, точки – на этом этапе самое время потренироваться, ничего не испортив, т. к. нам нужно закрасить все листья. Работайте аккуратно, не пачкая элементы, которые не должны быть зелеными. Если это слишком сложно, можно завернуть каждый не окрашиваемый элемент в пищевую пленку.



Не следует лить слишком много краски, она должна пропитать войлок, но не растекаться лужами.
Поверх светло-зеленой краски добавляем темных полосок, затемняем те места, которые находятся в тени цветов и ягод, придавая тем самым еще больший визуальный объем.



Можно смешать прямо в шприце темно-зеленую краску с коричневой и еще больше углубить цветом прожилки.

Перед тем, как продолжить окрашивание браслета, нужно прикрыть полиэтиленом или пищевой пленкой все, что мы накрасили зеленым. Не забудьте промыть шприц от зеленой краски, прежде чем переходить к другим цветам.

Набираем малиновый цвет и делаем «инъекции» каждой ягодке в бочок. Затем берем оранжевый и окрашиваем другой бочок. Затем пальцами делаем массирующие движения, чтобы краска перемешалась, и получился плавный переход цвета.



Чтобы получить очень бледный оттенок розового для цветка, нужно набрать в шприц малиновой краски и выдуть ее полностью обратно в стакан. Останется 1 микрокапля краски в игле. Набираем воды столько, сколько нужно, чтобы получился желаемый оттенок. Запомните, сколько мл вы набрали, чтобы при необходимости повторить точно такой цвет.
Окрашиваем цветочки. Если боитесь, что они окрасятся об ягоды, проложите между ними кусочки пленки.



И, наконец, очень аккуратно, держа в пальцах, окрашиваем кончики ягод, «корону».



Заворачиваем в полиэтилен и отправляем в микроволновку.
Время в микроволновке сильно зависит от размера изделия и мощности. Такой объем при мощности 800 достаточно прогреть 3 минуты. Или минут 30 на водяной бане, на плите, если у вас нет микроволновки.




После термообработки остужаем, прополаскиваем. Если все сделали правильно (подобрали концентрацию краски и кислоты и время термозакрепления), то сход краски при полоскании минимальный, вода светлая.
Браслетик уже симпатичен, но не слишком изящен. Чтобы придать ажурность, делаем хаотичные и произвольные надрезы в «зеленом массиве». Тут сложно дать четкие рекомендации, присмотритесь к работе, линии складок и акварельные разводы краски вам подскажут. Не нужно оставлять тонкие перемычки, делать слишком много, или слишком мало надрезов. Потяните работу в длину – он вытянется, и вы увидите, где еще добавить рез.






При необходимости удлинить браслет, сделать его в два оборота, или чтобы можно было надевать как ожерелье, можно свалять отдельно веревочку в тон, либо сделать вот такой разрез. Тут важно точно выбрать направление и не повредить находящиеся рядом элементы.





Не пытайтесь повторить все в точности, в этой технике не получатся 2 одинаковые работы, даже если их делать одновременно.

Приступаем к валянию. После термообработки префельт уже свалялся сам по себе, осталось только навести лоск и выровнять.
Мылим.

Лепестки валяем-выравниваем пальцами.



Ягодки катаем в ладони, как шарики.

Усики крутим пальцами.



Веточки делаем круглыми, катая по икеевской пленке или между ладоней.

В некоторых местах можно завязать узелки, листья вывернуть в прорези по принципу печенья «хворост».



Примеряем, любуемся!

 

Валяние шарфа в технике Шибори

В этой статье мы расскажем Вам о валянии в технике Шибори. Шибори – это японская техника создания складок, драпировок и покраски ткани. Осваивать эту технику будем на примере валяния шарфа.

Итак, валяние шарфа в технике Шибори начинается с правильного выбора пряжи. Вам нужна пряжа, которая сваляется, малоскрученная чистая шерсть или как минимум 80 % шерсти. Если на ярлыке написано о том, что пряжу нельзя подвергать машинной стирке, пряжа не подойдёт для валяния. Как вариант, Вы можете пустить в работу свою старую одежду, разрезав её, и, таким образом, дав ей вторую жизнь.

1. Связать шарф вручную или на вязальной машине.

2. Перетянуть концы шарфа канцелярскими резинками, приблизительно по 5-6 см с каждого конца, это сделает края шарфа более выразительными. конечно, можно этого не делать, но есть вероятность, что концы полотна растянутся при работе с техникой Шибори и будут деформированы, что, согласитесь, нежелательно.

Так будет выглядеть шарфик, если его концы не перетянуть резинками. Как видно на фото, складочек нет.

3. Положите шарф лицевой стороной вниз, аккуратно прижмите влажным полотенцем, чтобы не было лишних складок. Процесс валяния сам по себе подразумевает, что Ваше полотно усядется примерно вполовину. Разместите гальку или стеклянные камушки на полотне. Извините, схемка мизерная, но вы можете разместить гальку согласно своей фантазии.

4. Если вы довольны раскладкой гальки – приступайте к четвертому шагу: оберните камушек в ткань и перетяните резинкой (галька должна быть на изнанке). Прежде чем начать валять, убедитесь, что ткань не слишком туго перетянута.

5. Шаг пятый — создание складок: в войлочном Шибори плиссированные области остаются плиссированными (при покраске цвета сохраняют первичный оттенок). Аккуратно задрапируйте складочки, как показано на фотографии. каждая складка должна быть примерно 1 см.

Вы можете использовать канцелярские зажимы, чтобы зафиксировать складки на месте, по одному на конце каждой складки.

6. Последний шаг — собственно валяние. Валять можно вручную либо в машине.

6.1. Валяем шарф в технике шибори в стиральной машине.

Включите машинку на режим интенсивной стирки (60°), добавьте мыло, порошок или моющее средство. Поместите шарф в наволочке или в чехле для деликатной стирки белья. Для амортизации положите в стиральную машину махровое полотенце или другое бельё.

Время уваливания зависит от температуры воды и свойств используемой пряжи. Постарайтесь первый раз проверить шарф после первых пяти минут стирки в стиральной машине. Если результат Вас не удовлетворяет – поставьте на дальнейшее доваливание. Если Вы довольны степенью уваленности, поместите шарф в таз с тёплой водой, чтобы выполоскать пену; после снова прополощите в чистой воде и отожмите, свернув в полотенце.

Если края и полотно деформировались, верните им желаемый вид, аккуратно вытягивая и продёргивая края. Не перемещайте гальку и канцелярские резинки. Высушите, и шарф практически готов. Снимите резинки, уберите гальку.

6.2 Валяем шарф в технике шибори вручную.

Используя резиновые перчатки, наполните первый тазик очень горячей водой, добавьте мыло или моющее средство; второй тазик наполните холодной, можете даже положить туда лёд. Поместите шарф в первый таз и начинайте полоскать(полоскать, сжимать-расжимать, тереть), время от времени окуная во второй таз с ледяной водой. Когда полотно сваляется, ополосните в чистой тёплой воде. После просушки аккуратно снимите резинки — можете осторожно срезать их ножницами — и вытащите гальку.

В этой статье: Как свалять шарф в технике шибори. Мастер-классы по креативному рукоделию на сайте kovrodelkin.ru. Учитесь рукодельничать с нами!

Валяная сумка. Техника Shibori ⋆ Наш блог содержит мастер-классы по рукоделию, которые доступны и понятны всем. Декор, кройка и шитье, вязание

Техника сибори (или шибори) знакома нам как способ окрашивания ткани, которую предварительно перед процессом складывают, сматывают, сжимают, в результате чего получая своеобразный задуманный, а иногда и фантазийный рисунок. Техника эта стала встречаться и в работе с другими материалами, например с шерсть в нашем случае. В валянии данная техника отражается как создание узелков, складок на полотне, которые по итогу сваливания образуют объемный узор. В изготовлении моей сумочки я немного прикоснулась к «сибори» и применила складки в оформлении лицевых сторон сумки.

Для валяния сумки вам потребуется 100 г мериносовой шерсти, искусственная кожа, металлическая фурнитура, клей, ножницы, нитки, шило. Главный акцент в статье я сделаю на объяснении валяния, применяя складки в процессе работы.

Этапы работы

1. Изначально нужно сделать шаблон, требуемого размера для сумки. Он будет ориентиром для конечного результата. На пленку-пупырку кладем шаблон. Раскладываем шерсть в 3 слоя. Не забываем делать раскладку за края шаблона со всех сторон. Шерсть сядет, и размер придет в норму. Слои раскладываем вдоль-поперек-вдоль.

ШаблонПервый слойВторой слой

2. Готовим таз с горячей водой, мыло, сетку, пупырку. Накрываем шерстяную раскладку сеткой и обдаем горячим мыльным раствором. Начинаем тереть. Как только полотно приобретает цельность, убираем сетку и трем по открытой шерстяной поверхности. Советую надеть резиновые перчатки, если нет вибро-шлифовальной машины! Валяем до тех пор, пока полотно не станет полусваляным: шерстяные прядки сцеплены друг с другом, но можно легко полотно разорвать. Полощем в горячей и холодной воде.

Валяние

3. Далее пальцами намечаем складки, собирая материал горкой. Я выбрала квадратный узор. Нитки служат декорацией, поэтому я взяла толстые капроновые под цвет кожаной отделки. При необходимости по окончании работы нитки можно удалить, не оставляя следов. Я их оставлю – это составляющая декора. Прошиваем складки в круговую, образуя бороздку. Так образом, получаем вот такой рисунок квадратов.

СкладкаПрошиваемПрошиваем по всей длинеПолученный узор

4. На этом работа по валянию не закончена. Когда завершили делать складки изделие обязательно нужно довалять до окончательной стадии. Поэтому по прежней схеме валяем полотно, трем с большей силой. Складки сваляются и немного видоизменяться. Для сумки нам понадобиться свалять такие 2 половинки!

Дно, боковыеОбшиваем краяПришиваем верхнюю частьВид спереди

5. Следующие этапы работы относятся уже к самому пошиву сумки. Соединять две половинки будем кожаной полоской, которая будет служить и боковыми сторонами и дном. Пришиваем кожу к краям валяного полотна. Приступаем к оформлению верхней части сумки. Украшаем «крышку» металлической фурнитурой. Крепим магнитную застежку. Для ручки нам понадобятся 4 кольца-овала и хольнитены. Крепим по бокам ручки с помощью фурнитуры. Выкраиваем подкладку. И пришиваем ее с помощью кожаной отделки. Вшиваем молнию.

Ручки для сумкиВид сбокуМагнитная застежкаМолния

Сумка готова!

Она отлично подойдет для весны, дополняя ваш гардероб оригинальным ярким акцентом. Приятной работы!

Техника шибори — красота или ужас…? | Вязание и творчество

Совершенно случайно наткнулась в гугле на картинку со странным вязаным полотном. Побежала изучать, что это за чудеса такие. Оказывается, существует техника узелкового крашения, которая используется в самых разных видах творчества, в т.ч. в вязании — шибори. Пришло это искусство из Японии, а зародилось еще в 8 в. до н.э.!

Ссылка на википедию https://en.wikipedia.org/wiki/Shibori

Буквального перевода на русский язык не существует. Шибори — это техника, объединяющая «поднаправления» создания рисунка на ткани посредством узелков и специального окрашивания.

В вязании — шибори называют провязывание «шишечек». Такие шишечки получаются, если на готовом полотне распределить круглые предметы, натягивая полотно и закрепляя резинкой. А потом все это вместе с круглыми предметами стирается.

Фото handmade39.ru

Фото handmade39.ru

В валянии также используется техника шибори.

Собственно, пора показать фото, ибо пока мне, например, сложно определиться — красиво это или отталкивающе.

Подушечки в технике шибори

Подушечки в технике шибори

На подушечках, вообще говоря, смотрится интересно и необычно, что думаете?

Высокая мода

Высокая мода

Такое, конечно, сложно представить в качестве повседневной одежды. Но, определенно, взгляд притягивает.

Шарф в технике шибори

Шарф в технике шибори

На тонкой пряже смотрится симпатично.

И еще один шарф

И еще один шарф

Вариант на фото сверху -связан, а потом свалян.

Жакет в технике шибори

Жакет в технике шибори

Вот эта вещь, на мой взгляд смотрится очень эффектно.

Яркие шарфы в технике шибори

Яркие шарфы в технике шибори

На фото выше как раз таки окрашивание вручную. Выглядит, конечно, очень эксцентрично и интересно.

Мохеровый шарф

Мохеровый шарф

Честно говоря, пока писала, даже захотелось попробовать. Другой вопрос, с чем и как это носить).

Снова шарфы

Снова шарфы

Обратите внимание на шарф слева, использовались очевидно — ракушечки для придания формы. Получилось очень интересно.

И еще один мохеровый шарф

И еще один мохеровый шарф

Надеюсь, вам было интересно. И, может быть, даже кто-то из читателей моего канала уже вязал в этой технике, поделитесь своими фотографиями, если не жалко).

Не забывайте ставить лайк и подписывайтесь на канал, впереди еще много всего интересного. Напомню, что на канале уже опубликовано несколько сотен статей на тему вязания, вышивки, живописи и заработке на творчестве. Полное оглавление по каналу вы можете найти по этой ссылке.

Искусство изысканного войлочного вязания, Джина Уайлд

Древнее японское искусство, датируемое по крайней мере восьмым веком нашей эры, сибори имеет множество интерпретаций. Хотя прямого перевода этого слова на английский язык нет, сибори по существу обозначает устойчивый к определенной форме текстиль и обычно ассоциируется с ткачеством и окрашиванием волокон. Мир вязания шибори обширен и относительно неизведан.

Shibori Knits выделяет перекресток

Сибори, древнее японское искусство, датируемое по крайней мере восьмым веком нашей эры, имеет множество интерпретаций.Хотя прямого перевода этого слова на английский язык нет, сибори по существу обозначает устойчивый к определенной форме текстиль и обычно ассоциируется с ткачеством и окрашиванием волокон. Мир вязания шибори обширен и относительно неизведан.

Shibori Knits подчеркивает пересечение сибори и вязания, предлагая 20 моделей, в которых используется эта преобразующая техника. Всемирно известный дизайнер трикотажных изделий Джина Уайлд рассказывает вязальщицам три динамичных способа добавить шибори в вязание.Первый метод использует физические резисты (шарики или пробки), которые предотвращают валяние определенных участков вязания; там, где нет сопротивлений, одежда из фетра, создавая уникальную ткань с качающимися пятнами и объемностью. В другом методе в качестве резистов используются неваляционные волокна — например, шелковая пряжа, связанная с шерстяной пряжей — для создания эффекта оконного стекла или даже для имитации тканых полос ткани при валянии. Третий метод создает оборки и спирали, когда волокна обрабатываются более чем в одном направлении; при валянии изделие будет усаживаться в разных направлениях по-разному.Текстуры, созданные с помощью каждого метода, предлагают уникальный способ переосмысления валяния и привнести в вязальщицу прекрасный и неожиданный мир сибори.

Вязальщицы любого уровня мастерства могут изучить этот увлекательный метод создания искусства из вязания. Shibori Knits с подробной информацией о волокнах и их потенциале шибори, руководством по техническим концепциям валяния и подробным справочником ресурсов показывает вязальщицам, как создавать красочные, скульптурные и тонкие проекты, превращая вязание во что-то новое.

Головные уборы, крашение, валяние, перья

Примерно половину нашего времени в течение месяца в Парижской Американской Академии мы потратили на что-то другое, кроме шитья наших платьев от кутюр: показы мод, посещение музейных экскурсий и специальных выставок, а также участие в семинарах по специальным темам. Семинары были прекрасным перерывом от повседневного ручного шитья, и мы смогли научиться новым навыкам и создавать красивые вещи, которые можно забрать домой.
Мы провели два полных дня, работая с Жаном Пьером Трицем (который разрабатывает шляпы для Жан-Поля Готье!).В первый день мы растягивали и обрабатывали фетровые шляпы и создавали причудливые сизалевые чары.
Моя коричневая шерстяная шапка (вверху) и несколько от моих товарищей по столу (внизу):
Работать со шляпами из сизаля было так весело! Я носила свой «out» к концу летнего праздника и была так рада, что успешно привезла его домой из Парижа (очень бережно носила в руке!) В надежде носить его в Калифорнии.

Я счастлива, что получила фотографию (в моем творении из сизаля!) С одним из моих любимых профессоров, Агнес Ранну (внизу) на нашем праздновании закрытия.Как профессор истории искусства и моды, она водила нас по всем музеям и модным выставкам и дала нам самую замечательную историю и информацию. Без нее сейчас в музей будет тяжело!

Второй день изготовления шляпы включал в себя пошив фетрового берета и миниатюрного чародея. С фетровым диском наши береты больше походили на головные уборы шеф-повара!


Этот крохотный чародей (внизу) шил 4 часа! И, к большому сожалению, я, должно быть, оставил его в Париже, потому что не смог найти его в последний день в школе.Ааааааааааааааааааааааааа! Вот несколько фотографий процесса …. сначала натягиваем ткань по форме ….

Проволока для пришивания по краю ….


… А потом пропустите кучу шагов, чтобы закончить чародей!

Мы также провели два дня с инструктором Сэнди Кейзер, занимаясь окрашиванием тканей и валянием шерсти. В «день окрашивания» использовались различные японские техники сибори, в результате чего были созданы великолепные шелковые шарфы. Ниже мой шарф сначала был окрашен в серый цвет, а затем обернут вокруг бутылки с вином (в Париже есть несколько лишних!).

Моя подруга Ирина работает над своим.
А после удаления основного цвета (серого) и покраски желтым и зеленым шарф готов!

У нас была возможность покрасить второй шарф, используя любые техники, которые мы хотели попробовать. Честно говоря, я не помню, что именно я здесь делал, так как первая попытка была неудачной, и я вернулся, чтобы сделать больше. Хотя конечный результат хорош!

Валяние из шерсти для создания цветов было вторым днем ​​с Сэнди.Вот несколько незавершенных фотографий моего первого цветка:



…. А фото остальных трех я сделал! Валяние было таким увлекательным занятием, и в результате получались такие красивые предметы.

Наш последний «день специального проекта» работал с Мод Руби, экспертом по перьям. Мы создали милых бабочек! Моя, наверное, была наименее захватывающей в плане цвета из группы, но я доволен тем, как это получилось. Теперь мне нужно прикрепить эту красотку на повязку на голову!

Мы узнали так много удивительных навыков и техник, и я так благодарен за возможность попробовать все эти новые вещи!


Dharma Trading Co.

: Ваша корзина

Оцените доставку

Чтобы оценить стоимость доставки товаров в корзине, введите информацию о доставке:

Страна:

США-СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ КАНАДА АВСТРАЛИЯ NZ-NEW ZEALAND —— ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ АМЕРИКАНСКОЕ САМОА АД-АНДОРРА АГ-АНТИГУА И БАРБУДА АВ-АРУБА АТ-АВСТРИЯ BS-BAHAMAS BB-BARBADOS БЕЛАРУСЬ BE-БЕЛЬГИЯ БМ-БЕРМУДА БО-БОЛИВИЯ BR-БРАЗИЛИЯ КХ-КАМБОДЖА КИ-КАЙМАНСКИЕ ОСТРОВА КОЛОМБИЯ CK-COOK ISLANDS HR-ХОРВАТИЯ КИПР ЧЕХИЯ DK-ДАНИЯ ЭР-ЭРИТРЕА ФО-ФАРЕРСКИЕ ОСТРОВА FJ-FIJI FI-ФИНЛЯНДИЯ FP-ФРАНЦУЗСКАЯ ПОЛИНЕЗИЯ ФРАНЦИЯ ГРУЗИЯ ДЕ-ГЕРМАНИЯ ГИ-ГИБРАЛТАР GR-ГРЕЦИЯ GL-GREENLAND GP-GUADELOUPE ГУ-ГУАМ HT-HAITI HN-HONDURAS HK-HONG KONG ВЕНГРИЯ ИСЛАНДИЯ IE-ИРЛАНДИЯ JP-ЯПОНИЯ КР-КОРЕЯ КГ-КЫРГЫЗСТАН LV-LATVIA LT-ЛИТВА МОЯ-МАЛАЙЗИЯ МТ-МАЛЬТА MH-МАРШАЛЛОВЫ ОСТРОВА MQ-MARTINIQUE NL-НИДЕРЛАНДЫ АНТИЛЛАНДЫ-НИДЕРЛАНДЫ NC-НОВАЯ КАЛЕДОНИЯ НИ-НИКАРАГУА НЕТ-НОРВЕГИЯ PW-PALAU PH-ФИЛИППИНЫ PL-ПОЛЬША PT-ПОРТУГАЛИЯ PR-PUERTO RICO QA-QATAR Воссоединение РО-РУМЫНИЯ SH-SAINT HELENA KN-SAINT KITTS И НЕВИС LC-SAINT LUCIA SX-SAINT MARTIN SG-СИНГАПУР СК-СЛОВАКИЯ СИ-СЛОВЕНИЯ ES-ИСПАНИЯ ЛК-ШРИ-ЛАНКА SR-СУРИНАМ SZ-СВАЗИЛЕНД SE-ШВЕЦИЯ CH-ШВЕЙЦАРИЯ TW-ТАЙВАНЬ ТТ-ТРИНИДАД И ТОБАГО ОАЭ-ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ GB-ВЕЛИКОБРИТАНИЯ УЙ-УРУГВАЙ УЗ-УЗБЕКИСТАН VG-ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА, БРИТАНСКИЙ VI-ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА, У.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *