В контакте рукодельница: ВК-054 Ночная рукодельница Золотое Руно купить в Москве

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 130


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 130 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 246 и 247.

Учебник 1 часть – Страница 130.

Ответы 2022 года.

Номер 246.

Прочитайте имена существительные и предлоги.

    Костёр, зеркало, Волга, рысь, осинка, деревня, медведь, Петя, лестница.

Задание к упражнению 246
  • Составьте и запишите словосочетания, употребив в них любое из данных имён существительных с предлогом. Укажите склонение и падеж имён существительных.

Ответ:

    Увидел (где? в чём?) в зеркале (2-е скл., П. п.), сидел (где? около чего?) около костра (2-е скл. , Р. п.), плыл (где? по чему?) по Волге (1-е скл., Д. п.), приближался (к кому?) к рыси (3-е скл., Д. п.), стихотворение (о чём?) об осинке (1-е скл., П. п.), жил (где?) в деревне (1-е скл., П. п.), рассказал (о ком?) о медведе (2-е скл., П. п.), подошёл (к кому?) к Пете (1-е скл., Д. п.), спускался (где? по чему?) по лестнице (1-е скл., Д. п.).

Номер 247.

Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Василия Андреевича Тропинина «Кружевница». Догадайтесь, почему картина так названа.

В. А. Тропинин. Кружевница.

Ответ:

    Картина названа «Кружевница», потому что на ней изображена молодая девушка, которая занимается рукоделием — плетением кружева. Таких хозяюшек-рукодельниц называли кружевницами за то, какие причудливые изделия они мастерили из тончайших нитей шерсти.

  • Составьте и напишите небольшой текст-отзыв о картине В. А. Тропинина «Кружевница».

Ответ:

Прекрасная картина

    В «Картинной галерее» нашего учебника я увидел замечательную картину художника В. А. Тропинина, которая называется «Кружевница». Это портрет молодой крестьянки, занятой рукоделием — плетением кружева. Название картины связано с ее работой. Кружевница очень красива. Особенно привлекают взор её серо-голубые глаза, обрамлённые густыми ресницами и чёрными дугами бровей. Взгляд девушки чуть удивлённый, спокойный и приветливый. Кажется, что она на минуту оторвалась от работы, потому что художник назвал её по имени. Свежесть и белизну кожи лица, шеи и рук подчёркивают гладко причёсанные тёмные волосы. Девушка одета в скромное светлое платье, на плечи наброшена сиреневая косынка. Особенно красивы руки мастерицы, плетущей кружево. Художник запечатлел их движения. В правой руке рукодельницы — булавка, а в левой — коклюшка. Проворные пальчики умело создают прекрасное кружево. Нежная ткань лежит на специальном станке и волнами спадает на стол. Кусочек тонкого кружева внизу полотна приоткрывает зрителю мастерство кружевницы.

    От картины веет покоем, тихой радостью. Этот замечательный портрет говорит о красоте русской женщины, ее мастерстве, о любви к рукоделию, домашнему уюту. Мне очень понравилось это произведение искусства. Мечтаю побывать в Государственной Третьяковской галерее и посмотреть этот шедевр живописи.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Читать онлайн «Приключения медвежонка Тишки», Ольга Викторовна Фридель – ЛитРес

Однажды, я случайно узнала, что игрушки ручной работы появляются на свет ночью! Златорукая мастерица трудится над новым образом, создавая чудесные персонажи.

Где-то далеко, далеко, среди Кавказских гор. У самой реки, есть чудесный домик. А живет в нем красавица рукодельница Ольга. Она самая настоящая волшебница и фея. Да, да именно фея. Потому что волшебство и сказку создают только они.

Когда наступает ночь, она тихо, тихо на носочках, спускается к себе в чудесную мастерскую. Закрывает за собой плотно двери, чтобы никто не узнал волшебный ингредиент, который она добавляет в создание чудо игрушек.

Златорукая мастерица всю ночь кроит, шьет, набивает волшебными опилками медвежат, зайчат, лисят и даже собачек. В ее руках они будто оживают. Ножки двигаются, ручки тоже подвижны, мордочка улыбается и игрушка, как живая.

Чудеса в мастерской рождаются ночью, когда за окном поют цикады и из сада доносится приятное цветочное благоухание. Или когда тихо падает снег пушистыми хлопьями. И даже когда идет сильный проливной дождик с громом и молниями. В это самое время и появляется новое чудо.

Вот и сегодня Ольга тихой еле слышной походкой пришла в мастерскую. За окном непогода и так вышло, что отключили свет во всем поселке. Но, это не остановило нашу златорукую волшебницу. Зажгла свечи и принялась за новую идею. А ближе к утру был готов замечательный медвежонок, очень похожий на игрушку из далекого прошлого. Такими играли наши бабушки и прабабушки.

После, она погасила свечи, навела порядок на рабочем столе и вышла из мастерской. А любимые игрушки-зверушки остались одни.

А как вы думаете, чем занимаются они когда мастерицы нет? Ведь она приходит только с наступлением темноты.

А вот об этом дальше и пойдет речь в нашей сказке.

Мишка, созданный ночью, совсем новый, остался сидеть на столе. Он открыл глазки, посмотрел вокруг. Покрутил головой в разные стороны и снова огляделся. Посмотрел на лапки, подвигал ножками. Все работает и двигается.

«Интересно, где я, кто я? И почему я сижу тут?», – подумал медвежонок.

Потом встал, поднял одну ножку, потом другую. Покачался назад и вперед. Поднял лапки над головой и опустил. «Все работает, могу ходить, но кто я такой?», – снова подумал медвежонок.

А после пошел на разведку, узнать все же где он находится и есть ли кто еще тут. Прошелся по столу, подпрыгнул и вскарабкался на полочку шкафа, что стоит рядом. Огляделся, но никого там не было, кроме рулонов материала, баночек с пуговками, ножниц и бантиков.

Попытался вскарабкаться на другую полочку и не удержался, упал на пол. «Как же неудобно я упал, надо быть осторожней.», – подумал мишка.

Встал, отряхнул свою плюшевую шерстку, проверил лапки, ножки, все ли работает и отправился на разведку дальше. На полу было много свободного места. В самом углу стоял диван, напротив него еще один шкаф и небольшой комод с фарфоровыми куклами. Медвежонок не стал больше забираться на полки, а просто гулял по комнате, рассматривая все предметы.

– Хи-хи! – кто-то засмеялся.

Мишка оглянулся, попытался разглядеть того, кто издал звук. И снова услышал смех. Побежал прямо на этот голос.

Остановился у комода и крикнул:

– Вы кто? Кто там смеется?

Но, никто не ответил. Он вновь задал этот вопрос. И тут увидел, как на полке что-то зашевелилось.

– А ты кто? И зачем кричишь? Мы же спим еще? – кто-то сверху ответил.

– Я услышал смех и спросил. – сказал мишка.

– Ну и что? Может мы весело спим? – снова ответил тоненький девичий голос и засмеялся.

– Скажите пожалуйста, вы не знаете кто я и где нахожусь? – крикнул мишка.

– Ты медвежонок и находишься в волшебной мастерской. Тебя сегодня ночью создала наша Ольга. – ответил другой голос уже более серьезно.

– А вы кто? – спросил мишка, пытаясь рассмотреть собеседника.

– Я заяц Робби, настоящий фермер и будущий землевладелец. Мои Баварские предки занимались именно этим ремеслом. – сказал незнакомец.

– Очень приятно! А у меня нет имени. – грустно ответил мишка.

– Да ты не горюй, только появился на свет, мастерица еще не успела тебя назвать. Сегодня ночью она непременно имя тебе даст. Вот увидишь. – сказал заяц.

– А я французский бульдог Торри, моя родословная исчисляется миллионами предков. А мой дедушка служил у самого Шерлока Холмса, знаменитого английского сыщика и детектива. Я тоже мечтаю попасть на подобную службу. – ответил еще один житель мастерской.

– Очень приятно с вами познакомиться, наверное этот сыщик был очень знаменитым и уважаемым псом. – сказал мишка.

– Именно так, всенепременно так! – ответил бульдог.

– Позвольте и мне представится и моей подружке. Я маленький медвежонок Чарли, а это моя подруга Луиза. Мне мастерица сказала, что я очень похож на одного знаменитого актера из прошлого. А Луиза такая же, как и я только девочка, а еще она веселушка и хохотушка. Говорят ее прабабушка жила в комнате у самой королевы английской. – сказал Чарли.

– Мне очень приятно с вами всеми познакомиться! А интересно, где мои предки служили, у кого? И в какой стране? – спросил мишка.

– Мы не знаем, ты только появился. Подожди сегодня ночью вновь придет наша волшебница, она даст тебе имя и шарфик оденет, скажет откуда ты родом и кто твои предки. А пока давайте поиграем во что-нибудь! – сказала Луиза.

– Да, давайте, всенепременно поиграем. А во что? В догонялки или в прятки? – спросил Торри.

– Да, давайте в прятки. – сказал Чарли.

И медвежонок с друзьями стали играть в интересную игру. Так прошел день, всем зверюшкам было весело и интересно. Они играли, бегали, прыгали, рассказывали стихи и придумывали новые.

За окном стемнело, тихо срывался с неба снежок, смеркалось. Лаяли во дворе собаки, слышен был скрип снега от чьих-то шагов.

В замочной скважине раздался звук открывающегося замка.

– Скорее, все по местам! Наша мастерица пришла, быстрее по местам! – крикнула Луиза.

И в один миг все зверюшки расселись каждый на свое место. Медвежонок быстро запрыгнул на стул, потом на стол и присел в уголке, там, где его оставила утром Ольга.

Дверь открылась в мастерскую, вошла наша златорукая рукодельница. Подошла к столу. Достала из коробки немного плюшевой ткани, белую бумагу, карандаш и принялась за очередное волшебство.

А после немного решила отдохнуть. Взяла в руки медвежонка, рассмотрела его, посадила обратно.

– Какой ты у меня милый получился, такой добрый и теплый! Ты наверное замерз? Нужно срочно тебе шарфик сшить. А звать тебя будут Тишка. Твои предки были из русской семьи и жили в комнате у юной барышни. Она их так любила и собрала целую коллекцию медведей. Думаю и ты тоже будешь жить у какой-нибудь прелестной барышни. – сказала вслух мастерица Ольга.

Потом вновь принялась за создание выкройки и идеи для следующий игрушки. Волшебство продолжалось.

Группа ВКонтакте Бисероплетение волшебными бисером. Магия бисера

В ритме современной жизни мы иногда немного задумываемся о том, как важно найти дело, которое отвлекало бы нас от повседневной суеты, приносило бы радость творчества. Между тем хобби может не только помочь найти новые горизонты в жизни, но и полностью ее перевернуть, как это произошло с нашей героиней Еленой Назарчук.

Елена занимается бисероплетением более 10 лет. За эти годы она создала множество украшений, каждое из которых является настоящим ювелирным шедевром. Магия бисера помогла Елене не только раскрыть свой талант художника, но и найти новый бизнес, открыв специализированный магазин бисера.

Мы поговорили с мастером о ее любимом деле, о том, как началось ее увлечение бисером, о современных тенденциях бисерной моды и, конечно же, о том, как создаются ее авторские шедевры.

Елена, с чего началось ваше увлечение бисером?

— Дочка, которая тогда училась в младших классах, увидела у друзей маленькую безделушку — браслет, захотела сделать точно такую ​​же. Мы пошли в ближайший магазин и выбрали бисер. Ориентировались на цвет — купили тот, который понравился дочке. В детской книжке нашли простейшую выкройку, дочка стала плести. Ее пыл угас на второй день, вещь лежала незаконченной — я сел и доделал. И в тот момент мне, наверное, захотелось сделать что-то для себя, что-то посложнее и подостойнее. Я стал интересоваться — искал книги, журналы. В то время, более 10 лет назад, книжных магазинов, киосков, специализированных журналов по бисероплетению не было ни в одном книжном магазине, поэтому поиски привели меня в магазин, который тогда работал в Центральной городской библиотеке им. С. А. Есенин. Хозяин магазина привез журналы из Москвы. Листая публикации, вы могли определиться не только с тем, что вы хотите сделать — колье или кулон, но и как это сделать — с добавлением стекляруса, натуральных камней, страз.

Все это постепенно затянулось, да так, что если какое-то время не работать с бисером, начинается буквально ломка бисера — нужно хотя бы полчаса посвятить любимому занятию.

Материала на тот момент тоже не было — приходилось самой искать, налаживать контакты с оптовыми базами, привозить бисер, и не только для себя. Вот мы и добрались до магазина.

Помните первый более серьезный продукт?

— Конечно! Это была вышитая сетка. Мне кажется, что большинство мастериц начинают постигать азы бисероплетения именно с этой техники, ведь плетется она достаточно просто, а результат выглядит эффектно. К ажурным сеткам возвращаются даже мастера с большим опытом, ведь в результате получаются достойные украшения.

Вы сказали про простейшую сетку. А какая самая сложная техника в бисероплетении?

— Нет сложных техник — либо умею, либо нет. Всему можно научиться. Можно разобраться, сплести несколько похожих украшений, набраться опыта, исправить предыдущие ошибки – и техника оказывается доступной и легкой. Все приходит с опытом.

За последние годы вы создали много украшений. Есть ли среди них фавориты?

— Особого фаворита у меня нет — все они одинаково запоминаются: и вечерние, и выставочные украшения, и те, что я сделала в подарок. Все они с какой-то «изюминкой». Вы вкладываете душу в каждое изделие, поэтому они вам одинаково нравятся.

Как вам приходит в голову идея той или иной работы?

«Это бесконечный творческий процесс. Сначала я рисовал эскизы, но в процессе изготовления постоянно отклоняешься от исходного рисунка, и в результате получается совсем не то, что ты думал. В одном случае я могу сразу увидеть вещь полностью, в другом создание продукта продиктовано деталями, в третьем я могу повторить понравившуюся работу, увиденную в интернете, «включив» фантазия.

Вы сами носите украшения? Или делаете на заказ, в подарок?

— Создаю вечерние украшения, а не повседневные. Каждый день я их не ношу, но если есть повод, то с удовольствием, почему бы и нет? С теми, что делаю на заказ или в подарок, расстаюсь легко, потому что люблю приносить людям радость. Если я даю и знаю, что человек никогда не наденет это украшение, потому что не любит украшения, мне будет неприятно, что моя работа лежит на столе, в коробке. Если я знаю, что человек будет носить изделие не только для того, чтобы мне понравиться, я расстаюсь с той или иной вещью с большим удовольствием.

Когда вы начинали бисероплетение, специальной литературы в Рязани не было, электронные ресурсы были менее развиты. Сейчас этого достаточно — схемы, материалы продаются в любом магазине, есть в интернете. Не убивает ли это «авторское» начало в работах?

— Нет, наоборот, наличие необходимых ресурсов помогает. Работы других мастеров, как российских, так и зарубежных, вдохновляют на создание собственных произведений. Даже если в основе лежит работа другого автора, «выход» — это совсем другое дело — вы добавили другие цвета, другие фактуры. Даже вашу работу нельзя повторить ровно дважды.

Теперь вы делаете что-то новое для себя. Не было ли страшно уйти с прежней работы, не боялись ли вы, что хобби, став профессией, превратится в рутину?

«Это не страшно, потому что очень хотелось. А когда хобби стало приносить доход, сравнимый с моей официальной зарплатой, это очень помогло, и я ушел с прежней работы. А в бизнесе всегда есть риски и трудности, но удовольствие от любимого дела окупает все.

Ваши работы могут оценить не только посетители магазина, но и гости различных выставок, проходящих в городе…

— Да, неоднократно участвовал в коллективных выставках клуба «Бусинка» в Центре города Библиотека. С. А. Есенин. А несколько лет назад в РОУНБ им. Горького была моя персональная выставка.

Поддерживают ли вас в вашем хобби ваши близкие? Не обижаются ли они на то, что вы уделяете им мало внимания?

— Родственники просто заставили сменить сферу деятельности, полностью меня поддерживают.

Какие у Вас отношения с другими рязанскими мастерами? Есть ли конкуренция?

— Скорее творческое общение. Мы учимся друг у друга, делимся секретами. Мастера очень открытые, готовые учиться сами и учить других, посоветовать лучшие материалы, методики…. Таких «закрытых», не готовых идти на контакт, я пока не встречал.

В мире наблюдается бум интереса к вещам ручной работы. На ваш взгляд, насколько вышивка бисером сейчас востребована среди покупателей и любителей рукоделия?

— Бисероплетение — это искусство, а не ширпотреб в массы. Приходя в картинную галерею, мы выбираем те работы, которые нам нравятся, те, которые мы готовы приобрести для дома, другие работы проходим не глядя. Так и с бисером – есть люди, которые любят смотреть, мастерить, носить такие изделия, а есть и равнодушные к этому занятию. Если говорить о моде, то сейчас она на вещи, она востребована.

Существует ли бисерная мода — мода на техники, материалы?

— В бисероплетении постоянно появляются новые техники, новые материалы, и мастерицы хотят попробовать с ними поработать, изучить их. Поскольку широкие массы мастеров «несутся» в одном направлении, мы видим так называемую «моду» в Интернете и на улицах. Так, например, одно время были популярны вязаные бисерные шнуры — стали появляться схемы, специальные программы для набора бисера на нить, программы для редактирования. Затем вместо гладких шнуров стали вязать жгуты с переменным сечением, так называемые «конфетные» жгуты. Популярна сутажная техника – в Интернете появилась картинка, которая вызвала интерес у рукодельниц. Они нашли мастеров, работающих с сутажем, их тогда было немного, они делились своими знаниями, выкладывали мастер-классы в Интернете, писали книги. Все стали изучать эту технику, но каждый мастер выходил со «своим» результатом.

Среди современных техник рукоделия вышивка бисером отличается не только высокой кропотливостью работы, но и особой декоративностью получаемой работы. Чтобы полностью раскрыть в сверкающую красоту бисера, в необходимо мастерски соединить плотность и гладкость полотна, цвет и фактуру стекляруса и эстетику органично подобранного сюжета.

И с такой непростой задачей блестяще справляется молодая украинская компания «Магия Канва», выпуская наборы для вышивания бисером и крестом по оригинальным чертежам.

Магия канвы в вашей вышивке

Вышивка от этого производителя сразу стала узнаваемой благодаря ярким и чистым цветам реалистичных сюжетов. Цветы и натюрморты, пейзажи и животные привлекают внимание рукодельниц своим сиянием – даже вечерний зимний лес залит лунным светом. И это видно по восторженным отзывам вышивальщиц:

«Картины такие яркие и красивые, что на них с удовольствием можно смотреть и без вышивки. А когда работаешь, не хочется отвлекаться ни на минуту».

Пасторальный «Летний пруд», игристое «Солнечное лето», ароматная «Корзинка Анютка» задают настроение вашему дому, эксклюзивным украшением которого является искусно вышитая работа.

Рукоделие наборами от «Canva Magic» всегда приносит удовольствие и безупречный результат благодаря разной степени сложности сюжетов, продуманным схемам и идеально подобранному чешскому бисероплетению Preciosa. Ведь каждый рисунок вышивается мастерицами перед запуском в производство и корректируется при необходимости, поэтому 9Схемы 0015 отличаются аккуратностью каждого стежка.

Плотная канва Zweigart с нанесенным колером не деформируется, а в подробной инструкции можно найти полезные советы и рекомендации.

Особенности наборов для вышивания

Большинство наборов в каталоге нашего интернет-магазина «Вышивание.ру» предусматривают частичное вышивание бисером. Это оптимальная техника для специальных дизайнов от «Canva Magic». Ведь отличие марки от других производителей плотная накатка светостойких красок на холст.

За счет этого площадь трудоемких работ сокращается, а комбинированный узор получается разноплановым и выпуклым. Это идеальный выбор для начинающих вышивальщиц, осваивающих азы одной из самых сложных техник.

«Картины выглядят очень естественно благодаря частично нанесенному рисунку. Хорошие цвета и идеальные бусины, поэтому каждая вышитая вещь очаровательна сама по себе».

Так отзывается об особенностях наборов любитель техники микширования.

Ежемесячно в коллекции добавляется не менее 10 сюжетов, которые анонсирует производитель, чтобы у вас было время посмотреть понравившуюся работу. Если вы затрудняетесь от широты предложенного выбора, свяжитесь с консультантами нашего интернет-магазина через форму на сайте или по телефону. Они будут рады помочь вам купить наборы для вышивания в соответствии с вашим настроением и уровнем мастерства.

Многие люди, и можно смело сказать, что большинство, верят в магию и мистику более-менее. Некоторые люди верят в приметы и суеверия. Кто-то верит в волшебных камней и других предметов. Но не все думают, что такая простая вещь, как бус , тоже имеет свою магию . Бусины (или стеклянные бусины),

наряду с другими драгоценными и не очень камнями также может приносить удачу, влиять на судьбу, энергию и здоровье человека. Если вы знаете, как бусины воздействуют на человека, то можно наполнить любое изделие желаемым смыслом, чтобы оно приносило удачу и защищало от неудач, а также помогало избавиться от стрессов и болезней.

Все мы знаем что такое бисер . Он сделан из обычного стекла. А стекло издавна использовали маги и прорицатели в своих магических сеансах. В древних цивилизациях

изящных стеклянных украшений использовались в качестве талисманов и амулетов. Они знали, что волшебное свойство стекла, как бы рассеянного в этих мелких частицах, бисер того времени.

Плетение украшений из бисера смело можно назвать ювелирным делом. Ведь мастер, кроме того, что вкладывает душу в будущее изделие, должен очень кропотливо и внимательно заниматься такой работой. И очень часто, когда изделие из бусин , то чувствуется энергетика изделия, которую в него вложил создатель украшения. Возможно, поэтому лучше всего приобретать изделия из бусин у известных людей или делать их самостоятельно, чтобы не навредить себе и своему энергетическому полю.

Очень важно при покупке или изготовлении вышивки бисером обращать внимание на то, какого цвета будет готовое изделие. Ведь каждый цвет и оттенок имеет свою энергетику и она может быть как положительной, так и отрицательной.

Очень важную роль играет сочетание цветов в изделии. Если неудачно подобрать сочетание оттенков, то изделие будет смотреться не так шикарно, как могло бы при удачном сочетании цветов. бусин .

Бусины уже давно пользуется большой популярностью в нашей стране. Перед гражданской войной 1922 года было много школ бисероплетения. Потом их закрыли. И только после 1970 года бисероплетение , благодаря энтузиазму любителей этого вида рукоделия, стало возрождаться. Стали появляться кружки, где обучали этому мастерству. Сегодня бисер достаточно популярен и доступен каждому.

Это занятие будет не только для взрослых, но и для детей, так как позволяет развивать мелкую моторику.

Присоединиться.

Консул Турции на выставке татарской узорчатой ​​кожи: «Буду рад, если проект увидит Стамбул»

Главная / Новости / Консул Турции на выставке татарской узорчатой ​​кожи: «Буду рад, если проект видит Стамбул»

в Новости, 20. 10.2021 0 28

Генеральный консул Турции в Татарстане Исмет Эрикан с супругой посетили Национальный музей Татарстана, в котором представлен этот проект, в последние дни работы выставки татарской узорной мозаики из кожи.

Гостям рассказали о традициях изготовления национальной обуви, украшений и аксессуаров из кожи с использованием мозаичного рисунка, использовавшихся в прошлом инструментах и ​​характерных техниках соединения кожаных деталей, а также о мастерицах, продолжающих изучать и воспроизводить изделия из кожи. национальная кожевенная промышленность по сей день.

На пошив пары традиционных сапог с национальным орнаментом уходит около двух недель, рассказала турецкому консулу и его супруге преподаватель Казанского художественного училища им. Фешина Екатерина Куратова. Она продемонстрировала, как скрепляются детали кожаной мозаики, сделав несколько швов на специальной деревянной подставке. На украшение одной пары обуви узорной мозаикой уходит около трех дней.

С открытия выставки «Татарская узорчатая кожа: ремесло, традиции, искусство» в июле этого года рукодельница проводит для всех желающих подобные мастер-классы и экскурсию по экспонатам экспозиции.

«В Казанском художественном училище имени Фешина есть специальность «художественная обработка кожи». Обучаем мозаике из кожи, золотошвейному шитью, аппликации, выжиганию и многим другим видам художественной обработки кожи», — пояснила Екатерина Куратова.

Генеральный консул Турции в Татарстане Исмет Эрикан отметил, что выставка важна для передачи старинных народных традиций в современность, которые без такой поддержки просто исчезнут.

«Нельзя сказать, что все наденут и пойдут, но это важно, а потому не следует об этом забывать. И предвидим, конечно, что все равно при разных особых обстоятельствах одет. У нас тоже есть традиционные искусства, которые развиваются, что-то уходит. Например, мы делаем кожаные обложки для Корана, может, он и здесь был, но со временем исчез», — рассказал Исмет Эрикан.

В культуре Татарстана и Турции, напомнил он, есть много элементов, объединяющих татар и тюрков: общий язык, религия и культура. Об этом очень важно напоминать, демонстрируя совместные проекты, подобные этой выставке, — отметил консул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *