Узоры из газетных трубочек: «Узоры из газетных трубочек» 2022, Ростовский район — дата и место проведения, программа мероприятия.

Содержание

узоры, схемы, описание, мастер класс

Статья расскажет вам о том, как плести красивые корзины из простых газетных трубочек и представит вам подробные мастер классы.

Плетение из газетных трубочек – весьма необычное, но очень популярное рукоделие, которое по силам практически любому. Кроме того, это рукоделие не затратное, ведь для него не требуется закупать материал. Любое изделие, сплетенное таким способом, сделано из самых обычных газет, скрученных в тонкую трубочку и зафиксированных лаком.

Что требуется для такой работы:

  • Форма – любой предмет квадратной формы, который позволит изделию иметь заданный силуэт: ваза, коробка, банка, ящик, игрушка и так далее. Выбирайте тот предмет, который устраивает вас размерами.
  • Газеты – любые газетные листы, двойные желательно.
  • Прищепки – обычные или канцелярские, нужны для фиксации во время плетения корзинки.
  • Ножницы – для работы
  • Клей – сухой или ПВА для фиксации и скручивания трубочек.
  • Декоративные материалы – для придания дизайна готовому изделию.
  • Длинная деревянная шпажка – необходима для скручивания газетного листа.
  • Картон – необходим для создания донышка изделия

Как нужно плести корзинку:

  • Разровняйте газетный лист
  • Возьмите шпажку и проложите ее к краю газетного листа.
  • Заверните газетный лист и начните скручивание, плотно сворачивая лист.
  • Газетную бумагу следует смазать клеем, чтобы та сворачивалась и фиксировалась.
  • Если использовали ПВА, дайте скрученным трубочкам немного подсохнуть.
  • Вырежьте основу для корзинки, квадрат: большой или маленький.
  • Приклейте трубочки к основе и зафиксируйте прищепками, дайте полностью высохнуть.
  • Снимите прищепки и приклейте второй квадрат (точно такой же), прижмите и зафиксируйте. Дайте высохнуть.
  • Положите поверх донышка форму и начните плетение, обвязывая каждую вертикальную трубочку горизонтальной.
  • Плетение выглядит весьма цельно, ведь не следует вплетать несколько трубочек.
    Каждый раз вы склеиваете несколько трубочек в одну длинную полоску, которой и работаете.
  • Кончики торчащих трубочек прижимайте к форме прищепками
  • Во время плетения необходимо пользоваться схемами, чтобы создать узор и аккуратно вплести краешки трубочек внутрь.

Подробный мастер класс в фото:

Квадратная корзинка

Видео: «Плетение квадратной корзинки из газетных трубочек»

Плетение из газетных трубочек прямоугольной корзинки: узоры, схемы, описание

Плести прямоугольную корзинку из газетных трубочек нужно по такому же принципу, как и квадратную. При желании вы так же сможете сплести крышку, которая должна быть лишь на 1 см. в диаметре больше, чем само изделие.

Поэтапное плетение в фото:

Материалы для работы

Скручивание трубочек шпажкой

Склеивание трубочек

Толстые трубочки вертикальные, тонкие -горизонтальные

Приклеивание картонной основы, фиксирование прищепками

Приклеивание второй картонки, внутреннее донышко

Фиксирование прищепками до просыхания

Установление формы и ее обплетение

Можно плести, используя только лишь вертикальные трубочки или вплетать гризонтальные

Высоту изделия вы регулируете самостоятельно

Фиксируйте изделие прищепками вверху, чтобы работать было легко

Завершение плетения

Заворачивание трубочек

Завершающий этап работы

Заворачивание трубочек внутрь

Обрезание слишком длинных трубочек: кончики можно оставить или приклеить

Видео: «Как сплести корзинку прямоугольную из газетных трубочек?»

Плетение пасхальной корзинки из газетных трубочек: узоры, схемы, описание

Красивую пасхальную корзинку не обязательно покупать, ее можно самостоятельно сплести из подручного материала – газетных трубочек. Эти корзинки можно наполнять пасхальными угощениями и дарить своим близким. В зависимости от того, как много угощений вы хотите положить внутрь или каким мастерством вы обладаете, есть несколько схем и способов сделать такое изделие.

ВАЖНО: Плетение похоже на предыдущие уроке, однако для создания такой корзинки вам следует использовать не картон для донышка, а круглую форму (блюдо или глубокую тарелку), которую вы и будете обвязывать.

Для того чтобы создать небольшую корзинку с ручкой, вам потребуется около 90-100 трубочек, которые следует скрутить заранее. Дайте трубочкам просохнуть и только потом приступайте к работе:

  • Сплетите вместе 8 трубочек двойным крестом
  • Начните круговое обвязывание, чтобы сделать основу
  • Положите поверх связанного маленького круглого донышко основу-форму. Обвязывайте ее, удлиняя трубочки и создавая узоры (для этого следует пользоваться схемами плетения).
  • Чтобы изделие было аккуратным и ровным, следует закреплять трубочки вертикально, защемляя прищепками к краю формы.Ручка для корзинки вяжется отдельно по типу плетения косы из нескольких трубочек сразу (смотрите фото).

Пошаговое плетение с фото:

Создание донышка

Обвязывание основы: глубокое блюдо

Фиксирование прищепками

После обвязывания, уберите форму

Обвязывание края, сворачивание трубочек

Плетение ручки: подготовка

Вплетание в края основы

Фиксирование прищепками ручки

Ручка плетется с двух концов

Связывание концов и обвязывание их трубочками для аккуратного вида

Видео: «Пасхальная корзинка из газетных трубочек»

Плетение из газетных трубочек овальной корзинки: фото, описание

Овальная корзинка, сплетенная из обычных газетных трубочек, может послужить прекрасным предметом интерьера и блюдом для некоторых продуктов питания, к примеру, конфет, фруктов или хлеба. Смастерить такое изделие не сложно, а по завершению работы вы сможете окрасить его любым цветом и даже вскрыть лаком. Такое покрытие даст корзинке прочность и влагоустойчивость.

По своему принципу плетение овальной корзинки похоже на другие изделия (квадратные и прямоугольные, обычные корзинки), однако в данном случае следует уделить особенное внимание созданию донышка. Вы, конечно же, можете использовать основу из картонки, а можете сплести его вручную ,что гораздо красивее.

Как плести овальную корзинку:

Для того, чтобы сделать основу, следует переплести вместе несколько трубочек

Скрепить трубочки вместе можно, обвязывая их между собой

После того, как основа сделана, начинайте плетение привычным способом

Когда свяжите необходимый диаметр донышка, заворачивайте и поднимайте трубочки вверх

Фиксируйте трубочки прищепками и продолжайте плетение

Видео: «Как рассчитать диаметр донышка и сплести овальную корзинку из газеты?»

Плетение из газетных трубочек корзинка «курочка»: фото, описание

Корзинка «курочка» очень эффекта и прекрасно подходит для того, чтобы делать сюрпризы близким в пасхальные праздники. Ее можно наполнить крашенками и куличами, подарив родным и друзьям. Конечно же, такое изделие плести намного сложнее, чем обычную корзинку, тем не менее, пользуясь видео уроками и мастер классов, вы в силах создать корзинку невероятной красоты.

Подготовьте заранее достаточное количество трубочек. Плетение делайте по привычному способу: сначала создайте донышко, а потом положите форму и обвязывайте ее. Форму выбирайте не очень большую, так как курочка не должна быть огромной — это изделие миниатюрное и декоративное.

Корзинки «курочки»

Видео: «Подробный мастер класс по плетению корзинки в виде курочки»

Плетение круглой корзинки из газетных трубочек: фото, описание

Круглая корзинки из газетных трубочек – это красивое и практичное изделие, которое можно использовать, как шкатулку, для хранения личных вещей: украшений, денег, косметики, ниток и многого другого. В зависимости от своих предпочтений, вы можете сделать корзинку любого диаметра, с крышечкой или ручкой, украсить разной фурнитурой.

Поэтапное создание в фото, мастер класс:

Создание донышка

Плетите до достижения необходимого диаметра

Донышко так же можно сделать и из картонной основы

Обвязывайте корзину привычным способом

Видео: «Как сплести круглую корзинку?»

Плетение корзинок из газет: фото моделей

Вдохновиться красивыми изделиями вы можете, рассмотреть фото уже готовых и сплетенных корзинок. Сложно поверить, но каждая из них связана именно из не нужных и старых газет.

Миниатюрные корзинки

Овальная корзинка

Хлебница

Квадратные корзинки

Корзинки в морском стиле

Видео: «Необычная корзинка из газетных трубочек»

Источник

узоры, схемы, описание, мастер класс, фото. Ажурная конфетница из газетных трубочек Как плести конфетницу из газетных трубочек

Для работы нам нужно:

  • газета или бумага А4;
  • тонкая палочка или спица;
  • ПВА или клей карандаш;
  • горячий пистолет.

Начинаем подготавливать бумагу. Нарезаем на полоски размером в 3–4 сантиметра. Кладём на тонкую палочку под острым углом, прокручиваем, крепко держа и растягивая, чтобы получилась длинная и упругая палочка из бумаги.

Этап 2.

Закраиваем палочки белой акриловой или половой краской при помощи кисти. Если есть краска в баллончике,- отлично, она распределит краску равномерно. В нашем случае используется акриловая краска. Процесс сушки займёт около 2 часов.


Этап 3.

Для плетения такого блюда нужно непарное количество палочек. Переплетаем палочки между собой, ориентируясь по фотографиям. Одну палочку заворачиваем и пропускаем через одну в определённой последовательности. Стараемся не отпускать, а прижимать и затягивать.

Когда палочка закончится, подсоединяем новую, можно закрепить клеем.


Плетём дно до нужного размера. Сверяемся по форме и плетём дальше. Как вы уже догадались, необходимо подобрать, посудину, которая будет служить нам формочкой.


Доплетаем до нужной высоты. Для того чтобы закрепить оставшиеся палочки, измеряем длину загиба и отрезаем лишнее.

Загибаем палочки к соседней, хорошо прижимаем. Капаем клей ПВА, даём подсохнуть.


Для косички красим несколько палочек в розовый цвет. Плетём косичку.

Косичку приклеиваем поверху на горячий клей.


В такую вазочку из газетных трубочек можно положить фрукты, конфеты.

Ваза-конфетница из газетных трубочек.

Умение делать поделки из бумаги , плести из газетных трубочек может быть полезным в быту. Научившись плести лёгкие вещи, вы постепенно перейдёте к более сложной работе.

Итак, для работы нам необходимо: два картонных круга для донышка (его можно и выплетать), 46-50 трубочки одного цвета и 15 трубочек другого цвета, а также ножницы, клей ПВА, 3-х литровая банка и чуток малярной ленты.

Конечно можно все плести и одним цветом.

Между картонками, оклеянными обоями (у меня) вставляю 18 пар трубочек (на фото светлые) и по 5 трубочек для ручек, расположив их между парами по одной. (5 трубочек между парами, 4 пары пропускаем и еще 5 трубочек). У меня они несколько темнее.

Поднимаем наши трубочки для ручек вверх и скрепляем прищепкой. Изделие лежит лицевой стороной вниз.

На наших рабочих парах проплетаем один ряд косичкой, хвостики от рабочих трубочек убираем в середину.

Далее для простоты и удобства я начертила на бракованном картоне концентрические окружности. Маленькая по диаметру как наше донышко, а две другие по вашему желанию. Их радиус на 6-8см больше радиуса меньшей окружности. Это зависит от того насколько высокую конфетницу вы хотите получить.

Устанавливаем в центр на маленький круг наше донышко и закрепляем его малярным скотчем.

Теперь выполняем любой переплет. Я пару трубочек уладывала над первой, под вторую, над третьей, под четвертую и выводила на верх. Главное при этом, чтобы трубочки были увлажненными и после последнего переплета выходили наверх.


Я двигалась против часовой стрелки. Поступаем так со всеми парами. При этом смотрим, чтобы высота сгиба касалась нашей окружности. В этой корзиночке я выбрала меньшую окружность.

Вот что получается когда мы полность переплели все пары трубочек. Теперь нужно все хорошо поравить, подтянуть и т.п.


Далее убираем малярный скотч и всю нашу конструкцию размещаем на перевернутом 3-х литровом бутыльке. Аккуратно опускаем переплет вниз, прижимая к бутыльку. Хвостики наши поднимаем ввех, а трубочки для ручки опускаем вниз.

Трубочки для ручек приклеиваю к переплету и фиксирую прищепками. А на наших хвостиках плету 3 ряда веревочкой. Трубочки обрезаю. Переворачиваю изделие и оформляю ручку.

Ручка простая. Нагрузку она не несет. Потому просто собрала свои трубочки и обмотала их. Корзинулька готова.

Мастер-класс по одному из способов плетение вазочки-конфетницы, которую можно сделать из остаткoв газетных трубочек и зa очень непродолжительное время. С такой конфетницей справится любой начинающий рукодельник по плетению из газетных трубочек.

Для работы потребуется:
1) 2 круга из картона для донышка (его можно и выплести),
2) 46-50 трубочек одного цвета и 15 трубочек другого цвета (или все одного цвета),
3) ножницы,
4) клей ПВA,
5) трех-литровая банка
6) немного малярной ленты.

Между картонкaми, оклеенными обоями вставьте 18 пaр трубочек (на фото светлые) и по 5 трубочек для ручек, расположите их между парами пo одной. (5 трубочек между парами, 4 пары пропустите и еще 5 трубочек). У меня oни несколько темнеe.

Поднимите трубочки для ручек вверх и скрепите прищепкой. Изделие лежит лицевой стороной вниз.

На наших рабочих парах проплетите один ряд косичкой, хвостики от рабочих трубочек уберите в серединку.

Далеe для простоты и удобства я начертила нa картоне концентрическиe окружности. Маленькая пo диаметру как нашe донышко, а 2 другие пo вашему желанию. Их радиус нa 6-8 сантиметров больше радиусa меньшей окружности. Этo зависит от тогo насколько высокую конфетницу вы хотели бы получить.

Устанавите в центр на маленький круг наше донышко и закрепите его малярным скотчем.

Теперь выполните любой переплет. Я пару газетных трубочек укладывалa над первой, пoд вторую, над третьей, пoд четвертую и выводила наверх. Главное при этoм, чтобы трубочки были увлажненными и пoсле последнего переплетa выходили наверх.


Я двигалась против часовoй стрелки. Делаем так со всеми парами. При этoм смотрим, чтобы высота сгибa касалась нашей окружности. В этой корзиночке я выбрала меньшую окружнoсть.

Вот что получится когда мы полностью переплетем все пары трубочек. Теперь нужно все хорошо поправить, подтянуть и т.д.


Далее уберите малярный скотч и всю конструкцию разместите на перевернутой трех-литровой бутылке. Аккуратно опустите переплет вниз, прижимая к бутылке. Хвостики поднимите вверх, a трубочки для ручки опустите вниз.

Трубочки для ручек приклейте к переплету и зафиксируйте прищепками. А на хвостиках проплетите три ряда веревочкой. Трубочки обрежьте. Переверните изделие и оформите ручку.

Ручка простая. Нагрузку она не несет. Поэтому можно просто собрать трубочки и обмотать их. Корзинка готова!

Вот,примерно, что получится.

Оригинальная конфетница из самых простых газетных трубочек будет необычным украшением любого стола и порадует гостей. Она также может быть изготовлена в качестве подарка, ведь поделки, сделанные своими руками, всегда высоко ценятся. Выполняя пошагово все пункты нашего мастер-класса, такую вазочку можно легко сплести самому из самого бюджетного материала — старых газет.

Плетем необычную конфетницу из газетных трубочек своими руками

Для поделки нам потребуется:

  • Целые газетные листы;
  • Нож для резки бумаги;
  • Ножницы;
  • Тонкая спица для вязания;
  • Клей ПВА;
  • Кисть с плоской щетиной;
  • Акриловый лак;
  • Небольшая форма для оплетения (например, салатник или тарелка).

Газетные листы нужно скрутить трубочками. Для этого разрезаем лист по линии разворота и сгибаем поперек в полоску шириной около 7 см. Аккуратно разрезаем.

Крутим трубочки:
  1. Кладем спицу под небольшим углом и придерживаем левой рукой газету, а правой рукой плотно скручиваем трубочки из газеты.
  2. Самый кончик, получившийся трубочки, осторожно подклеиваем небольшим количеством клея ПВА.
  3. Трубочки должны получатся как можно плотнее. Очень важно, чтобы один конец газетной трубочки был шире другого.
  4. Тщательно прокрашиваем трубочки водной морилкой. Она очень удобна в использовании и имеет большой выбор цветов.
  5. Красить можно сразу пучком, опуская его с двух сторон в морилку. Просушиваем, но не сильно, трубочки должны быть слегка влажными для гибкости. В случае необходимости их можно чуть-чуть сбрызнуть водой из пульверизатора, оставляя кончики сухими.

Плетение донышка:
  1. Плести конфетницу начинаем с донышка, которое будет в форме блюдца. Для основы выкладываем трубочки крест — накрест и скрепляем их клеем.
  2. Берем следующую трубочку и обматываем сразу 4 трубочки-основы петлей. Петлю плотно прижимаем к основе, а ее концы будут рабочими трубочками для дальнейшего плетения.
  3. Для удобства одну из трубочек-основ можно отметить резинкой для денег, чтобы не потерять, где начинается и заканчивается ряд.
  4. Выводим нижнюю трубочку вперед на следующие 4 основы. Рабочую верхнюю трубочку кладем сверху нижней и заводим вниз под 4 трубочки-основы.
  5. Таким же способом проплетаем 3 ряда по кругу.
  6. Если трубочка заканчивается, ее можно удлинить: в широкий кончик вставляем узкий, для прочности, капнув туда клея.
  7. Затем трубочки-основы разделяем по 2, оплетая их так же, как и 3 предыдущих ряда.
  8. Плетем еще несколько рядов и опять разделяем трубочки-основы, уже по одной, в форме солнца. Разводить основы следует на равном расстоянии. Как только мы сплели донышко подходящего нам размера, отрезаем рабочие трубочки. А их хвостики незаметно спрячем в плетение спицей.
  9. Все «лучики» солнца нужно убрать. Поочередно отрезаем их ножницами, оставляя небольшие кончики, которые прячем в плетение.

Плетение чашки:
  1. Складываем трубочку пополам и протаскиваем через наше готовое блюдце ближе к середине. Просовываем таким же способом еще несколько трубочек. Они будут основой для чашки.
  2. Берем трубочку, сгибаем пополам и надеваем на одну из трубочек-основ. Плетение выполняем, как и для донышка, только в вертикальном положении.
  3. После плетения первого ряда, ставим нашу форму-салатницу и фиксируем ее зажимами или прищепками. Продолжаем плетение, прижимая газетные трубочки к форме. Следим за тем, чтобы расстояние между трубочками-основами не превышало 3 см, иначе чашка не будет хорошо держать форму, а плетение будет редкое. Осторожно раздвигая спицей плетение, можно вставлять дополнительные трубочки.
  4. Убираем форму и плетем дальше, разделяя основы по одной штуке, так же как и при плетении донышка.
  5. Доплетаем чашку до нужной нам высоты и опять обрезаем рабочие трубочки. Прячем их в плетение. Трубочки-основы сплющиваем и также прячем хвостики.

Плетение ручки.

Для плетения ручки берем 2 трубочки и параллельно вставляем рядом с ними спицы. Ко второй трубочке приклеиваем третью, отступая от края 2 см. Оплетаем две первые трубочки третьей в виде восьмерки. Плетем нужную длину и вытаскиваем спицы. Крепим ручку к чашке, раздвигая место под ручку, при помощи спицы и склеиваем клеем.

Разбавляем клей водой в соотношении 1:1 и тщательно промазываем кистью чашку со всех сторон.

Чтобы придать чашке прочность, ее нужно прогрунтовать. Для этого разбавляем водой клей ПВА в пропорции 1:1 и кистью полностью промазываем чашку изнутри и снаружи. После высыхания конфетница станет очень прочной и жесткой.

И на завершающем этапе работы покрываем чашку акриловым бесцветным лаком. После лака конфетница будет защищена от влаги, станет глянцевой и более насыщенной по цвету. Лак нужно нанести в 2 слоя и дать хорошо просохнуть. Украсим нашу конфетницу атласными лентами, кружевами, искусственными цветами и бусинами.

Видеоматериалы по теме статьи

Мастер-классы в формате видео по изготовлению конфетницы своими руками.

Плетение из газет – очень увлекательный процесс. Порой поражаешься тому, какие вещи можно сделать из, казалось бы, бесполезных материалов, таких как старые газеты. Шкатулки, вазы, ящички и даже столики.

В данной статье будет рассмотрен процесс создания такой полезной вещицы, как конфетница. Она может стать хорошим подарком для сладкоежки, либо послужить для Вас. Сделать такую «сладкую» вазочку не так сложно, как кажется на первый взгляд. Даже неопытному в сфере плетения из газет человеку. Процесс напоминает .

Для работы понадобится:

  • несколько газет,
  • ножницы,
  • спица,
  • толстый картон (от какой-нибудь коробки),
  • клей ПВА,
  • пара канцелярских резинок или нитки,
  • глубокая пиала нужного Вам размера под основу,
  • прищепки
  • эмаль в баллончике.

Как сплести конфетницу из газетных трубочек

Почему именно газеты? Потому, что они более гибкие в работе, в отличие от бумаги для принтера, хотя и из нее иногда плетут разные вещи. Почему аэрозольная краска? Потому что это самый простой вариант для окрашивания после изготовления вещи. Однако, имеет место и такой способ, как окрашивание трубочек перед плетением.

Подготовка газетных трубочек

Газеты разрезаем на полоски шириной примерно в 4-5 см. Берем спицу и плотно на нее накручиваем полоску газеты по спирали, чтобы получилась тонкая трубочка. Если что, всегда можно обратиться за помощью в интернет, там Вы найдете множество подробных видео-уроков по скручиванию газет для плетения. Старайтесь сделать побольше трубочек, лучше пусть останется прозапас. Более подробно ознакомиться с информацией можно .

Из картона нужно вырезать два кружка диаметром, соответствующим дну пиалы, взятой за основу, и обклеить их газетой.

Сборка «корпуса»

Возьмем 24 трубочки равной длинны (желательно самые длинные) и склеим по 2 так, чтобы получилось 12 очень длинных. Затем, разместив их попарно между двумя картонными кружками (как показано на фото), склеим, зажав прищепками. Оставим клей высыхать на пару часов.

Когда конструкция будет надежно склеена, переведем трубочки в вертикальное положение. Для этого по две трубочки основы будем заводить под следующую пару и поднимать, и так по кругу, пока не поднимем все.

Плетение конфетницы

На картонное дно помещаем пиалу и фиксируем ее нитками или резинками. Это поможет придать ровную форму конфетнице. Начинаем плести. Склеиваем две трубочки как это делалось на прошлом этапе, чтобы получить одну длинную (рабочую) и сгибаем ее пополам. В место сгиба закладываем пару трубочек из основы у самого дна и оплетаем пиалу по кругу, по мере необходимости наращивая длину рабочим трубочкам. Важно периодически придавливать плетение в направлении дна, для плотности.

Как только доплели до нужной высоты – вынимаем пиалу и фиксируем край плетения. Способов это сделать множество, стоит только поискать подходящий в сети.

Как сплести ручку из газетных трубочек

Если вы считаете, что у конфетницы не должно быть ручки, то смело пропускайте этот этап. Итак, для того, чтобы сделать ручку – необходимо обеспечить ей основу. Для данной цели будет достаточно пары трубочек, которые надежно приклеиваем к уже имеющейся корзинке в выбранном месте. Лучше всего использовать трубочки из основы конфетницы. Когда сформировали дугу-ручку, оплетаем и ее, как показано на фото.

Покраска

Цвет можно выбрать любой, в данном случае это медь. Идем на улицу (чтоб не дышать краской) и аккуратно, равномерно покрываем эмалью готовую конфетную вазочку. Эмаль наносится легко, да и сохнет быстро. Высохшую конфетницу следует чем-нибудь украсить. Например – лентой. Просто обвязать не получится, так что в паре мест придется приклеить, но это мелочи.

Вот и все, можете наполнять изделие сладостями и ставить на стол!

Также в качестве украшения подойдут картонные бабочки или осенние листья.

Ракета из рулонов туалетной бумаги

Эта забавная ракета из рулонов туалетной бумаги — идеальная поделка для любого космического корабля в школе или для забавного проекта дома. Вашим детям понравится использовать свое воображение, когда они отправляются на Луну!

Туалетная бумага Rocket Craft

У кого не завалялись втулки от туалетной бумаги? Я ненавижу просто выбрасывать их, поэтому я стараюсь сохранить кучу из них для забавных поделок с детьми, таких как моя спутниковая поделка из рулонов туалетной бумаги или даже наша поделка R2D2 из рулонов туалетной бумаги!

Недавно мои дети были одержимы космосом, и не зря, поэтому мы решили создать эту забавную ракету из туалетной бумаги, чтобы они могли отправиться на Луну в своем следующем воображаемом приключении.

Обязательно скачайте шаблон этой поделки в конце поста!

Расходные материалы

  1. Цветная бумага
  2. Рулон туалетной бумаги
  3. Клей для рукоделия
  4. Карандаш
  5. Ножницы
  6. Шаблон
9 0006 Шаблон для печати

Не совсем готовы присоединиться к нашему списку рассылки, где мы делимся бесплатными и платными продуктами и интересными идеями? Все в порядке! Купите шаблон ниже!

Инструкции по изготовлению ракеты из рулона туалетной бумаги

  • Выберите лист цветной бумаги для ракеты. Используйте желтый и оранжевый для узоров пламени и выберите другой цвет для остальной части проекта. Красиво обведите и вырежьте шаблоны.
  • Склейте вырезы пламени вместе, маленький вырез на среднем вырезе, а затем средний вырез на большом вырезе. Наклейте маленькие круглые вырезы на относительно большие круглые вырезы; это окна ракеты.
  • Оберните рулон туалетной бумаги куском крафт-бумаги.
  • Наклейте круглые вырезы окон на рулоне туалетной бумаги, одно под другим. Наклейте вырезанное пламя на нижнюю сторону рулона, приклеив рисунок пламени к внутренней стороне рулона.
  • Возьмите вырезы подставки и прикрепите их к рулону, вставив прорези в рулон с нижнего конца.
  • Проверьте, можно ли положить рулон туалетной бумаги на подставки прямо вверх.
  • Подготовьте шаблон шаблона конуса.
  • Сверните шаблон конуса, чтобы получился конус. Нанесите клей на открытые концы, чтобы закрепить конус.
  • Прикрепите бумажный конус к верхнему концу выкройки ракеты из рулона туалетной бумаги, чтобы завершить поделку.

Советы Рекомендации и часто задаваемые вопросы
  • Это увлекательный проект для детей от 6 лет под присмотром. Если младшие дети захотят построить такую, вы можете заранее вырезать для них детали.
  • Проявите творческий подход! Вы можете легко украсить свой ракетный корабль, как только захотите, когда он будет собран.
  • Обязательно поощряйте своих детей использовать свое воображение, когда они играют со своими ракетными кораблями, как только они будут построены и собраны.

Космическая ракетная тетрадь для занятий в классе или дома

Ищете веселую и познавательную тетрадь для занятий в классе? Посмотрите эту книгу о космических ракетах! В нем много заданий, которые помогут вашим ученикам узнать о космосе. Веселые иллюстрации и задания будут увлекать учащихся во время обучения.

Еще больше интересных идей для космоса

Космос — это одна из тех вещей, которые, я думаю, никому не надоедают. По сей день мы с семьей любим выходить ночью на улицу, смотреть на звезды и пытаться найти созвездия. Выйдите всей семьей на улицу и посмотрите, какие созвездия вы можете заметить.

Если вы живете достаточно близко, запланируйте поездку в НАСА или включите канал НАСА, чтобы ваши дети увидели, что такое настоящий космический корабль.

Еще один замечательный космический проект — создание сенсорной корзины с детьми. Поместите маленькие планеты, космические корабли и другие космические объекты, чтобы они могли копаться в рисе и находить.

Не забывайте читать о космосе! Возьмите «Нет места лучше космоса, все о нашей Солнечной системе» для детей младшего возраста, а затем для детей старшего возраста, которые действительно увлекаются космосом, им понравится книга «Космос» Смитсоновского института за удивительный взгляд на космос!

Материалы

  • Цветная бумага
  • Рулон туалетной бумаги
  • Клей для рукоделия
  • Карандаш
  • ножницы
  • Шаблон

Инструкции

Шаг 1:

Выберите лист цветной бумаги для ракеты. Используйте желтый и оранжевый для узоров пламени и выберите другой цвет для остальной части проекта. Красиво обведите и вырежьте шаблоны.

Шаг 2:

Склеить вырезы пламени вместе, маленький вырез на среднем вырезе, а затем средний вырез на большом вырезе. Наклейте маленькие круглые вырезы на относительно большие круглые вырезы; это окна ракеты.

Шаг 3:

Оберните рулон туалетной бумаги куском крафт-бумаги.

Шаг 4:

Наклейте круглые вырезы окон на рулоне туалетной бумаги, одно под другим. Наклейте вырезанное пламя на нижнюю сторону рулона, приклеив рисунок пламени к внутренней стороне рулона.

Шаг 5: 

Возьмите вырезы подставки и прикрепите их к рулону, вставив прорези в рулон с нижнего конца.

Шаг 6:

Проверьте, можно ли положить рулон туалетной бумаги на подставки прямо вверх.

Шаг 7:

Подготовьте шаблон шаблона конуса.

Шаг 8:

Сверните шаблон конуса, чтобы создать конус. Нанесите клей на открытые концы, чтобы закрепить конус.

Шаг 9:

Прикрепите бумажный конус к верхнему концу выкройки ракеты из рулона туалетной бумаги, чтобы завершить поделку.

Notes

  • Это увлекательный проект для детей от 6 лет под присмотром. Если младшие дети захотят построить такую, вы можете заранее вырезать для них детали.
  • Проявите творческий подход! Вы можете легко украсить свой ракетный корабль, как только захотите, когда он будет собран.
  • Обязательно поощряйте своих детей использовать свое воображение, когда они играют со своими ракетными кораблями, как только они будут построены и собраны.

Возьмите свой шаблон

Введите адрес электронной почты ниже, чтобы присоединиться к списку рассылки и загрузить бесплатный шаблон.

Имя

Адрес электронной почты

Большое спасибо! Нажмите здесь, чтобы получить свой шаблон!

Как распечатать PDF-файл?

Вам понадобится программа, поддерживающая PDF-файлы. Adobe Acrobat — отличный вариант. Откройте программу, щелкните файл, затем распечатайте. Выберите свой принтер и количество копий, которые вы хотите напечатать. Убедитесь, что вы выбрали двустороннюю печать, если хотите, чтобы она печаталась на обеих сторонах.

Могу ли я перепродать их?

Вы не можете перепродавать какие-либо печатные формы или шаблоны, найденные на нашем веб-сайте или полученные по электронной почте. Вы можете использовать их на классных вечеринках, в церкви, дома или в классе. Вы можете распечатать их в магазине канцтоваров или в копировальном центре за свой счет.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Руководство для преподавателей: Stomp Rockets | НАСА / JPL Edu

Видео на YouTube YouTube видео

Обзор

В этом упражнении учащиеся будут:

  • Работать индивидуально или в группах по два человека, чтобы сконструировать и запустить бумажные ракеты с помощью изготовленного учителем пускового устройства из ПВХ-труб.
  • Следя за полетом их ракеты, рассчитайте высоту, которую набрала их ракета.
  • Основываясь на летных характеристиках их ракет, проанализируйте их конструкции, модифицируйте или перестройте их, снова запустите и рассчитайте достигнутую высоту, чтобы определить, повлияли ли их изменения на характеристики ракеты.
  • Завершите задание, написав отчет о миссии после полета.

Материалы

Бумажная ракета (на каждую ракету):

— Инструкции для учащихся (дополнительно) — Скачать PDF

— 2 листа бумаги размером 8,5 x 11 дюймов (белые или цветные) ИЛИ специальные скины — Скачать PDF

— Целлофановая лента ИЛИ малярная лента

— Ножницы

— Маркеры для украшения/названия ракет

— 24-дюймовая труба из ПВХ диаметром 1/2 дюйма (для формы ракеты)

Ракетная установка Stomp (для каждой пусковой установки):

— Инструкции по сборке Stomp Rocket — Скачать PDF

— 5-футовая труба из ПВХ диаметром 1/2 дюйма, разрезанная на куски различной длины (длины см. в инструкциях по сборке)

— 2

— 2 тройника из ПВХ

— 2 заглушки из ПВХ

— клейкая лента

— пустая 2-литровая бутылка (плюс запасные части, если имеются)

Датчик высоты (на каждый трекер):

— Трекер высоты (напечатано на картоне) — Скачать PDF

— Строка или потока

— Пенни или аналогичный вес

— бумага

Дополнительные материалы:

— Листы данных — Скачать PDF (распечатка) или XLSX (цифровой)

— 2 буферы. ИЛИ мобильное устройство, связанное с цифровым листом данных

— Миллиметровая бумага

— Транспортир

— Линейка с метрической мерой

— Длинная измерительная лента

Управление

Подготовка:

    9001 9Подготовьтесь к уроку, посмотрев видеоролики «Космос своими руками: Stomp Rockets», доступные в верхней части этой страницы.
  • До дня запуска постройте хотя бы одну ракетную установку. Отнесите инструкции по сборке Stomp Rocket Launcher в хозяйственный магазин, чтобы упростить покупку нужных деталей. Находясь в хозяйственном магазине, купите достаточно 1/2-дюймовой трубы из ПВХ, чтобы сделать пусковые установки и формы ракеты. Если у вас нет резака для ПВХ, рекомендуется приобрести его или попросить в хозяйственном магазине предварительно отрезать для вас трубу из ПВХ определенной длины. Вы также можете использовать пилу с мелкими зубьями для резки ПВХ.

  • Примечание по технике безопасности. Будьте осторожны при резке ПВХ для пусковой установки и формы ракеты.

Сборка ракет:

  • Заранее решите, будут ли учащиеся строить свои собственные ракеты или будут работать в группах. Работа в парах лучше всего подходит для младших школьников и может быть полезна для мозгового штурма между старшими учениками. Студенты могут работать в парах, чтобы построить более одной ракеты, чтобы увидеть различия в конструкции.

  • Убедитесь, что трубы корпуса ракеты, которые катают учащиеся, немного ослаблены. Они должны свободно скользить по форме ракеты из ПВХ. Если они будут слишком тугими, будет трудно скользить готовые ракеты по пусковой трубе.

  • Пока ученики доделывают свои ракеты, осмотрите их, чтобы убедиться, что они герметичны.

Отслеживание высоты:

  • Если ваши учащиеся будут измерять высоту, набираемую их ракетами, выделите время, чтобы построить датчики высоты. Чтобы получить точный угол возвышения, вам понадобится несколько трекеров высоты на каждой базовой линии, поэтому пусть каждая студенческая команда сделает по одному.

  • Обязательно распечатайте лист данных для каждого базового уровня (A и B) и попросите учащегося записать каждый базовый уровень, возьмите лист данных вместе с карандашом и планшетом в зону запуска. В качестве альтернативы загрузите цифровой лист данных на мобильное устройство, которое учащиеся могут использовать для записи данных.

  • Младшие школьники могут делать сравнительные оценки высоты, используя ориентиры на зданиях или флагштоках. Если вы используете этот метод, рассмотрите возможность создания нескольких пусковых установок для этого класса, чтобы можно было запускать несколько ракет одновременно.

Запуск ракет:

  • Отправляясь на запуск, всегда имейте под рукой запасные пустые 2-литровые бутылки из-под газировки и клейкую ленту. Хотя некоторые бутылки могут запускать от 20 до 40 ракет, бутылки в конечном итоге выйдут из строя, и их нужно будет заменить.

  • Благодаря своей легкой конструкции ракеты-топоты лучше всего работают в безветренные дни. Если вы находитесь в ветреном месте, постарайтесь сориентировать место запуска за ветрозащитной полосой, такой как спортзал или другое большое здание.

  • Обеспечьте место на открытом воздухе, свободное от препятствий над головой (деревьев, крыш зданий, линий электропередач и т. д.) и площадь земли не менее 100 м на 25 м для достижения наилучших результатов отслеживания высоты. Также может использоваться более короткая, 50-метровая или 25-метровая базовая линия.

  • При расчете высоты с использованием станций слежения A и B поместите ракетную установку в среднюю точку 100-метровой базовой линии. Если вы оцениваете высоту с помощью местных маркеров, таких как отметки на зданиях, правильно ориентируйте ракетные установки и наблюдателей.

  • Топание: Убедитесь, что учащиеся топают бутылку поперек этикетки, перпендикулярно корпусу бутылки. Это самая гибкая зона бутылки, которая позволяет многократно использовать ее. Если учащиеся наступят на нижний конец бутылки, она часто разобьется, и бутылка станет непригодной для использования.

  • Прицеливание: ПВХ-ножки пусковой установки имеют разную длину. Это позволяет регулировать положение на неровной поверхности и направлять пуск по ветру, если вы запускаете в ветреный день. (Запуск против ветра компенсирует снос ракеты и облегчит отслеживание и поиск ракет.) Кроме того, можно проводить соревнования по горизонтальной дистанции и регулировать углы запуска. Поместите баскетбольный мяч в зону приземления, предложите учащимся представить, что мяч — это Марс, и запустите свою ракету на Марс! При выполнении горизонтальных запусков может использоваться большое внутреннее пространство, такое как кафетерий или спортзал.

  • Повторное надувание бутылки: Бутылочки можно легко надуть снова, используя воздух из легких. Сожмите кулак вокруг открытого конца пусковой трубы и подуйте в кулак, чтобы снова надуть бутылку. Использование кулака защищает вас от антисанитарных условий, которые могут существовать на вашей ракетной установке.

  • Примечание по технике безопасности. Будьте осторожны при запуске топающих ракет. Держите всех учащихся подальше от стартовой трубы и зоны приземления. Позвольте только одному ученику, топателю, находиться рядом с пусковой установкой, и убедитесь, что пусковая труба направлена ​​в сторону от топателя. Забирайте ракеты только после того, как они приземлились.

Предыстория

Современные мощные космические ракеты являются результатом более чем 2000 лет изобретений, экспериментов и открытий. Ракеты запустили космические корабли на каждую планету Солнечной системы и даже отправили людей на Луну. Вскоре они уведут людей еще дальше, в такие места, как Марс, и даже дальше.

Система космического запуска НАСА станет самой мощной ракетой, которую когда-либо создавало агентство. После завершения SLS позволит астронавтам начать свое путешествие, чтобы исследовать места далеко в Солнечной системе. Предоставлено: НАСА

Первооткрыватели ракетостроения создали то, что в то время казалось невозможным — ракетные устройства для земли, моря, воздуха и космоса. Когда были открыты научные принципы, управляющие движением, ракеты превратились из игрушек и новинок в серьезные устройства для торговли, войны, путешествий и исследований, что сделало возможными некоторые из самых удивительных открытий нашего времени.

Каждая когда-либо построенная космическая ракета создавалась с учетом конкретной миссии. Проект Bumper в 1950-х годах объединил небольшую ракету WAC Corporal с V2 для проверки ступеней ракеты, достижения рекордов высоты и перевозки небольших полезных нагрузок для исследования космической среды. Ракета «Редстоун» была разработана для взрывных боеголовок, но позже была адаптирована для доставки в космос первого американского астронавта. «Сатурн-5» предназначался для доставки астронавтов и десантных кораблей на Луну. Он тоже был модифицирован и использовался для запуска первой американской космической станции «Скайлэб». Космический шаттл, возможно, самая универсальная ракета из когда-либо созданных, тем не менее, был полезной нагрузкой и лабораторным носителем для низкоорбитальных миссий и использовался в сборочных полетах на Международную космическую станцию. Бесчисленные потенциальные возможности использования будущей системы космического запуска НАСА еще предстоит увидеть, но планы включают доставку роботизированных космических кораблей в места в нашей Солнечной системе, которые могут содержать жизнь, такие как спутник Юпитера Европа и спутник Сатурна Титан, а также доставку экипажа на космическом корабле Орион. на Луну и, возможно, дальше в солнечную систему, чем когда-либо прежде — на астероид или даже на Марс.

Узнайте больше об истории ракетной техники и источниках вдохновения, которые привели человечество к первым путешествиям в открытый космос.

Каждая ракета имеет уникальную конструкцию, которая зависит от выполняемой миссии, но все они состоят из нескольких основных частей: фюзеляжа, оперения и носового обтекателя. Фюзеляж является основным корпусом ракеты. Кили обеспечивают стабилизацию и размещены симметрично по окружности фюзеляжа в районе хвостовой части. А носовой обтекатель прикреплен к верхней части ракеты, чтобы улучшить аэродинамику, пробивая воздух.

Топающие ракеты в этом упражнении, хотя и просты, могут иметь удивительную вариабельность высоты, которую они достигают. Устранив сопротивление и оптимизировав свои конструкции, студенты могут заставить свои ракеты летать выше. Ракеты не долетят до Марса, но при правильной конструкции они могут достигать более 50 метров!

Процедуры

Сборка ракеты:

  1. Плотно (но не слишком туго) намотайте лист бумаги размером 8,5 x 11 дюймов на 24-дюймовую трубу из ПВХ диаметром 1/2 дюйма. При желании используйте один из пользовательских скинов.

  2. Приклейте бумагу к себе (но не к трубе из ПВХ). Используйте достаточное количество ленты, чтобы полностью заклеить шов, сделав шов воздухонепроницаемым. Это будет корпус или фюзеляж вашей ракеты.

  3. Снимите фюзеляж с формы из ПВХ. Убедитесь, что фюзеляж легко выскальзывает из формы из ПВХ, чтобы позже его можно было установить на пусковую трубу.

  4. Сделайте носовой обтекатель, зажав один конец фюзеляжа, согнув его и прикрепив скотчем к корпусу ракеты; или вырезав круг 3/4, скатав его в конус и прикрепив скотчем к фюзеляжу. При необходимости используйте пользовательский шаблон носового обтекателя. Закрепите носовой обтекатель большим количеством скотча, чтобы сделать ракету герметичной. (Продуйте ракету снизу, чтобы проверить наличие утечек.)

  5. Вырежьте плавники (любой формы) и прикрепите их симметрично к нижней части фюзеляжа (напротив носового обтекателя), оставив отверстие в нижней части фюзеляжа открытым и свободным от ленты.
    Позвольте учащимся поэкспериментировать с размером и формой крыльев ракеты. В ходе повторных полетов учащиеся обнаружат, что пропорциональные прочные плавники обеспечивают наибольшую стабилизацию ракеты и устраняют сопротивление.

  6. Предложите учащимся раскрасить и назвать свои ракеты, чтобы отличать их от других ракет в группе.

Сборка датчика высоты:

  1. Вырежьте датчик высоты (скопировано на картоне) по внешнему контуру.

  2. Сверните визирную трубку так, чтобы линия А и линия В совпали, затем скрепите ее скобами или скотчем, чтобы получилась трубка.

  3. Используйте скрепку или острый карандаш, чтобы проткнуть отверстие в вершине квадранта транспортира на шаблоне.

  4. Проденьте нить или кусок веревки через отверстие и прикрепите узкий конец к задней части трекера.

  5. Завершите трекер, прикрепив монетку к другому концу веревки так, чтобы веревка с грузом висела перед транспортиром.


Сборка лаунчера:
Инструктор должен сделать это до дня запуска.

  1. Разрежьте трубу из ПВХ на следующие длины. (Номера деталей указывают, где находится каждая деталь на схеме пусковой установки в сборе):
  • №3 — 50 см
  • №5 — 18 см
  • №7 — 4 см
  • #9 — 4 см
  • #11 — 25 см
  • #12 — 20 см
  • #14 — 25 см

  • Вставьте конец детали №3 в горлышко бутылки и надежно закрепите ее скотчем. Скотч.

  • Чтобы собрать пусковую установку, следуйте приведенной ниже схеме конструкции. Соотнесите длину труб с номерами деталей.

  • Поверните две ножки наружу или внутрь, пока каждая из них не коснется земли, образуя штатив. Лаунчер готов к использованию.
  • Запуск и отслеживание ракеты:
    Примечание по технике безопасности: будьте осторожны при запуске топающих ракет. Держите всех учащихся подальше от стартовой трубы и зоны приземления. Позвольте только одному ученику, топателю, находиться рядом с пусковой установкой, и убедитесь, что пусковая труба направлена ​​в сторону от топателя. Забирайте ракеты только после того, как они приземлились.

    1. Найдите безопасное место для запуска ракет (свободное от вертикальных и горизонтальных препятствий).

    2. Поместите ракетную установку на полпути между базовой линией A и базовой линией B.

    3. Измерьте и запишите расстояние между базовой линией A и базовой линией B.

    4. Попросите нескольких учащихся с трекерами высоты на каждой базовой линии вместе с учащимся, который может считывать и записывать результаты трекеров.

    5. Попросите учащегося поместить свою ракету на пусковую трубу, сдвинув ее вниз, насколько это возможно.

    6. Попросите учащегося замечать направление ветра и при необходимости направлять свою ракету против ветра, поворачивая гранатомет или трубу. Убедитесь, что пусковая установка устойчиво стоит на земле, при необходимости отрегулируйте ножки.

    7. Очистите зону запуска от всех людей и убедитесь, что ракета направлена ​​в сторону от людей.

    8. Попросите учеников сделать обратный отсчет 3, 2, 1. При «запуске» ученик, чья ракета запускается, должен наступить на бутылку перпендикулярно ее длинной оси.

    9. Пока ракета находится в полете, пусть учащиеся с датчиками высоты следуют за ракетой на максимальную высоту и удерживают датчики на месте, пока партнер считывает угол.

    10. Регистратор данных для каждой базовой линии должен записывать углы высоты, измеренные каждым трекером для ракеты.

    11. Повторите шаги с 1 по 10 для каждой ракеты.

    Рассчитайте высоту ракеты:

    1. Предложите учащимся определить масштаб, который они будут использовать для своих чертежей в масштабе. Масштаб должен быть достаточно маленьким, чтобы расстояние между базовой линией A и базовой линией B поместилось на листе миллиметровой бумаги.

    2. Затем они должны провести горизонтальную линию на миллиметровке, которая представляет собой расстояние между базовой линией A и базовой линией B.

    3. Получите данные об угле, записанные для их ракеты от исходных линий A и базовых линий B.

    4. Найдите средний угол возвышения их ракеты от исходных линий A и базовых линий B.

    5. Используйте транспортир, чтобы построить угол возвышения от Базовая линия A на одном конце линии, продолжающая угловую линию поперек бумаги.

    6. С помощью транспортира постройте угол подъема от базовой линии B на другом конце линии, протяните угловую линию по бумаге, пока она не пересечет линию, построенную для базовой линии A.

    7. Используя приемы геометрического построения или совместив линейку с линиями сетки на миллиметровой бумаге, проведите высоту (перпендикуляр) от пересечения построенных линий до горизонтальной линии.

    8. Измерьте длину этой высоты. Это высота, на которую поднялась их ракета.

    9. Для более точного измерения высоты добавьте среднюю высоту трекеров на уровне глаз на каждой базовой линии.


    Построй лучшую ракету:

    1. Предложите учащимся изучить свою ракету и проанализировать ее летные характеристики, а затем сравнить конструкцию и летные характеристики ракет своих одноклассников.

    2. Предложите учащимся обсудить различные критерии хороших летных характеристик. Что, помимо или в дополнение к набору высоты, составляет хорошие летные характеристики? Устойчивость в полете, плавная траектория и т. д.

    3. На основе своих наблюдений предложите учащимся выдвинуть гипотезу о связи между особенностями конструкции ракеты и характеристиками. Обратите внимание на такие параметры, как количество килей, их размещение и дизайн, дизайн носового обтекателя и длину фюзеляжа. Также изучите используемые материалы.

    4. Предложите учащимся собрать данные о конструкции класса и характеристиках, чтобы определить наилучшие характеристики высокоэффективных ракет.

    5. Предложите учащимся обсудить, как лучше всего оценивать изменения проекта и контролировать переменные. Одна стратегия состоит в том, чтобы изменять только одну вещь за раз и проверять производительность; другая стратегия состоит в том, чтобы полностью перестроить ракету с плохими характеристиками, учитывая новую информацию от ракет класса.

    6. Попросите учащихся использовать то, что они узнали во время первого раунда запусков, для мозгового штурма идей по оптимизации конструкции и созданию лучшей ракеты.

    7. Повторите шаги из разделов «Запуск и отслеживание ракеты» и «Расчет высоты ракеты».

    8. Повторно оцените летные характеристики ракеты и определите, улучшили ли ее изменения в конструкции. Продолжайте оптимизировать элементы конструкции и проводить повторные испытания до тех пор, пока учащиеся не поверят, что они добились наилучшей из возможных ракет.

    Написание отчета о полете:

    1. Завершите эксперимент по проектированию ракетной техники, попросив учащихся написать краткий отчет, который включает в себя различные использованные материалы, эскизы и описания конструкции ракеты, перепроектирование, использованные методы и рассуждения, а также результаты. Попросите их включить предложения для будущих полетов, если у них будет возможность их провести.

    Обсуждение

    • Обсуждайте различные результаты полетов и проекты учащихся. Попросите учащихся выдвинуть гипотезу о связи между дизайном и производительностью.

    • Попросите учащихся разработать метод проверки своих теорий проектирования, ориентированного на производительность, а затем проверить свои теории.

    • Обсудите конструктивные переменные: тип и количество используемой бумаги, изоленту или клей и т. д. Если эти вещи изменятся, улучшится ли производительность?

    • Попросите учащихся описать, какие еще переменные существовали во время запуска? (ветер, помехи, человеческий фактор при измерении углов и т. д.)

    Оценка

    • Попросите младших школьников представить рисунки своих ракет(ы) и траектории их полета. Попросите их прокомментировать конструкцию каждой ракеты и подумать о том, как различные аспекты конструкции повлияли на полет и достигнутую высоту.

    • Предложите учащимся старшего возраста представить более сложную версию того, что должны делать младшие учащиеся, включая чертежи в масштабе и математические расчеты высоты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *