Узоры гжели как рисовать: Гжель роспись для детей. Картинки, шаблоны, поэтапное рисование, история, узоры

Содержание

Элементы гжельской росписи Пошаговый мастер-класс

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 33 Опубликовано Обновлено

Познакомим ребенка в этом уроке с такой народной техникой росписи, как гжель. Ее главная особенность – сине-белые переходы мазков краски на керамических изделиях. Для первых шагов подойдут простые подручные материалы – лист бумаги и гуашь. Рассмотрим основные элементы гжельской росписи

Понадобятся такие материалы для изучения основных элементов гжели:

  • — гуашь синяя и белая;
  • — кисточка;
  • — лист бумаги;
  • — палитра;
  • — стакан с водой.

Этапы:

1. К основным элементам гжельской росписи можно относятся точки, узкие и широкие полоски, волны, кустики, листочки и сеточки. Самым распространенным является капля. При помощи нее можно нарисовать различные цветы. Так на палитру размещаем синюю и белую гуашь. Берем сперва кистью синюю, а затем немного берем стороной белую. На бумаге плавно рисуем каплевидную форму, чтобы получить ее с переходом в цвете. Рисуем их до тех, пор пока не получиться идеальный элемент.

2. Точно также берем кистью два цвета гуаши и нарисуем широкую и узкую полоску, где темно-синий цвет будет сверху. Кроме этого, создадим дуги в двух разных вариантах.

3. Также попробуем нарисовать две каплевидные формы вместе, чтобы потом создать из таких элементов красивый цветок в технике гжель.

4. На свободном участке листа также нарисуем волну, которую создаем из нескольких одинаковых элементов.

5. Научившись простым, но базовым элементам, можно приступать к рисованию первого цветка. Так рисуем две каплевидные формы в горизонтали. Это будет серединка цветка.

6. По бокам рисуем капли.

7. Добавляем еще лепестки нашему цветку в нижней части. Вот такой получился растительный элемент в технике росписи гжель.

Таковы основные элементы гжельской росписи.

Мастер-класс гжельской росписи в фотографиях


Мастер-класс гжельской росписи по материалам публикации журнала DEKO №2, 2008 г.

Птица и букет – майский привет

Керамический промысел в подмосковной Гжели известен по письменным источникам с XIV века, но по находкам археологов на берегах реки Гжелки, на местах стоянок древнего человека и более 2000 лет назад здесь занимались керамическим промыслом. Местность эта уникальна, на поверхность земли выходят разные глины красные, серые, белые и из этих глин за многовековую историю местные мастера-гончары изготавливали свои произведения, которые и прославили 30 гжельских деревень. Самые известные направления в Гжельской керамике – это многоцветная майолика XVIII века, полуфаянс с синей росписью XIX века и фарфор XIX–XX веков. К началу XX века художественный уровень производимой керамики на промысле упал, и его возрождение началось в 40–50 годах XX века. В основу нового фарфорового направления легли формы полуфаянсовых изделий XIX века, расписанных кобальтовой синей краской.

Со временем контурное плоскостное письмо превратилось в роспись теневым мазком, этот приём в мировой керамике широко известен, но гжельские мастера довели этот вид росписи до небывалых высот. Многократно варьируя композиции росписи, местные живописцы обогащали её всё новыми трактовками. Каждый мастер привносил своё в манеру росписи, появлялись новые сюжеты, а особо понравившиеся мотивы повторялись и варьировались.

В 80–90 годах XX века популярность гжельских изделий с кобальтовой росписью достигла апогея. Все стремились иметь в домашней коллекции хоть несколько дефицитных изделий. Стало модным дарить «гжель» и устраивать чаепитие для гостей из гжельской посуды.

Времена дефицита прошли. Настало время рыночных отношений и конкуренции. Государственные органы в лице министерств и ведомств больше не руководят народными промыслами. Частные мастерские и фарфоровые заводы Гжели начали развивать производство художественного фарфора исходя из своих представлений о прекрасном. И в условиях конкуренции стали выкристаллизовываться новые направления, подчас необычные и интересные. Каждый стремится завоевать покупателя.

Одной из характерных черт гжельского фарфора и является традиционная роспись кобальтом. И многое зависит от мастерства при выполнении этой росписи. При большом количестве производителей гжельского фарфора (мы имеем в виду только фарфор, сделанный в Гжели, местными мастерами и не затрагиваем тему подделок) человеку непосвящённому трудно разобраться и понять, какой он – настоящий гжельский фарфор с традиционной кобальтовой росписью.

Выполнение подглазурной мазковой гжельской росписи – это трудоёмкий процесс, требующий высокой квалификации мастера, а подчас и потомственного мастера, который с детства занимался творчеством и учился у своих родителей.

На нашем мастер-классе, который проводит потомственная талантливая гжельская мастерица Татьяна Сивова, мы покажем самые распространенные гжельские сюжеты – «Птица Гжели» и «Гжельская роза».

Инструменты и материалы:
— белая плотная бумага (чертёжная) размером А-4
— краска гуашь – ультрамарин компании «ГАММА»
— стеклянная палитра для растирания краски
— кисти круглые беличьи № 1, 2, 3, 6, 8
— металлический шпатель
— вода

Эскиз «Гжельская птица»

Шаг 1. Выкладываем на палитру немного краски из баночки, добавляем воды и тщательно растираем на палитре краску шпателем до получения однородной массы. Краска должна иметь консистенцию жидкой сметаны, но не растекаться по стеклу.

Шаг 2. Для выполнения мазковой росписи кисть № 8 немного смачиваем в воде, отжимаем лишнюю воду о край банки. На чистой стороне стекла расправляем ворс кисти «веером» или «паткой», чтобы она стала плоской. Круговыми, плавными движениями набираем краску, каждый раз захватывая все больше краски на одну сторону кисти.

Шаг 3. Держим руку на весу, но мизинец (для упора) касается бумаги. Прижимаем кисть к поверхности бумаги сначала кончиком, одновременно двигаем кисть к себе, в середине мазка нажимаем сильнее, а в конце плавно поднимаем, поворачивая плоскостью кисти вдоль мазка. Все движения выполняем только пальцами, которые сжимают кисть. Получился серповидный мазок с тенью на внешней стороне – тулово сказочной птицы.

Шаг 4. Основания для крыльев делаем короткими мазками, а «бёдра» каплевидными, тёмными.

Шаг 5. Делаем хвост. Один мазок ровный, другой для придания воздушности делаем волнообразными движениями пальцев, к концу мазка волны затухают, кисть поднимается от поверхности бумаги, мазок становиться тоньше.

Шаг 6. Оперение крыла выполняем кистью № 6. Мазки чуть волнисты, и их длина уменьшается и утоньшается, приближаясь к тулову птицы.

Шаг 7. Теперь кистью № 3 с длинным заострённым концом набираем краску на всю её рабочую часть. Делаем детали оперения более тёмным, однотонным мазком, опуская кисть на бумагу плашмя, получаются «капельки» или «ляпушки».

Шаг 8. Самой тонкой кистью выполняем мелкие детали – маленькие пёрышки, глазки и завитки возле головы и хвоста птички.

Шаг 9. Эскиз гжельской сказочной птицы готов, теперь можно приступать к исполнению росписи на фарфоре.

Эскиз «Гжельский букет»

Шаг 10. Делаем основание гжельской розы – полукруглый теневой серповидный мазок кистью № 8. Пальцами руки как бы очерчиваем в воздухе круг, постепенно приближая кисть к бумаге, лёгкое прикосновение, сильнее нажим – и плавно поднимаем кисть в воздух.

Шаг 11.

Стилизованные лепестки нашей розы сводим в одну точку к основанию цветка (цветоножки). Здесь мазки выполняем лёгкими волнообразными движениями, чтобы «оживить» розу.

Шаг 12. Упругими, волнообразными движениями делаем «шапку» розы.

Шаг 13. Для подмалёвка набираем на кисть № 6 краску, сильно разбавленную на палитре водой, мазок однотонный бледный.

Шаг 14. Листочки пишутся короткими мазками, наложенными друг на друга «ёлочкой», тень у мазка снаружи, по-этому половину листа пишем мазком с правой тенью, а другую с левой, при этом «лопатку» кисти поворачиваем на 180 градусов.

Шаг 15. Короткими прикосновениями кисти делаем лепестки флокса.

Шаг 16. Тонкой длинной кистью № 2 выполняем «графику» – прожилки у листочков и веточки у «ягодок». Краску набираем на всю длину ворса кисти, линию проводим с нажимом у основания и более тонкую к концу, этим достигается каллиграфия, лёгкость линий.

Шаг 17. «Капельки» или «ляпочки» у основания более «жирные», а к концу сходят «на нет».

Шаг 18. Завершают композицию «тычинки» в центре розы, выполненные тонкой кистью с тупым концом и «вилюшки» или «усики» тонкой кистью № 1, они придают всей композиции лёгкость и воздушность.

Роспись на фарфоре

«Гжельский букет»

Состав кобальтовой подглазурной краски: окись кобальта (порошок), кварц, фарфоровая глазурь, каолин, глицерин, декстрин. Приготовляется в фарфоровой шаровой мельнице в течение 40 часов. Краска имеет чёрный цвет и становится синей только в процессе обжига в окислительной среде(при подаче воздуха), приобретает насыщенный цвет при температуре градусов. Эта роспись называется «подглазурной», так как она наносится на фарфор до глазури оказывается под прозрачной плёнкой стеклянной глазури.

Шаг 19. Керамическую краску выкладываем на стеклянную палитру, добавляем воду и растираем круговыми движениями до состояния жидкой сметаны. Шпатель плотно прижимаем к стеклу всей рабочей поверхностью. Расписываем фарфоровую вазу. Ваза отлита в гипсовую форму из фарфорового шликера (жидко разведённая глина) и уже прошла закрепительный, «утильный» обжиг при температуре 900 градусов в течение 20 часов в газовой камерной печи. Этот полуфабрикат довольно хрупкий, имеет пористую поверхность и хорошо питывает воду.

Шаг 20. Переносим с эскиза основные контуры букета на тулово вазы. Простым карандашом намечаем основные элементы композиции (след от карандаша при обжиге выгорает).

Шаг 21. Набираем кобальтовую краску на одну сторону кисти № 8 и делаем первый мазок гжельской розы – осно- вание самого крупного цветка. Вазу придерживаем за горловину и поворачиваем для росписи. Мазок выполняем уверенно, без остановки, иначе черепок быстро впитает воду с кисти и мазок не получится. В отличие от росписи на бумаге фарфоровый «утиль» –очень пористый материал, и при наборе краски нужно больше смачивать кисть в воде.

Шаг 22. Все операции росписи по фарфору проводятся точно так же, как и на эскизе (по бумаге). Отличия – пористая фактура, чёрный цвет краски и сферическая поверхность вазы.

Шаг 23. Выполняем «завитушки».
Шаг 24. Делаем «реснички».
Шаг 25. Элемент «Вилюшка» или «пружинка».

Шаг 26. «Капельки» делаем кистью№ 6 с острым кончиком, при нажатии на поверхность кисть оставляет отпечаток в форме капли.

Шаг 27. Элемент «ёлочка».
Шаг 28. «Тычинки» или «веснушки» делаем кистью № 4 с закруглённым (подрезанным) кончиком.
Шаг 29. Тулово вазы расписано.

Шаг 30. Теперь нужно расписать её «плечики». Ставим вазу на турнетку – специальный металлический крутящийся столик. Левой рукой мастер раскручивает поворотную часть столика со скоростью 20–30 оборотов в минуту и карандашом наносит контуры орнамента на «плечиках» и «горле» вазы.
Шаг 31. Раскручивая с постоянной скоростью турнетку, подносим кисть с набранной краской и плавно прижимаем её к поверхности вазы. Локоть правой руки покоится на подлокотнике. Отводка широкая с тенью.

Шаг 32. Выполняем несколько отводок: две широких и несколько тонких.
Шаг 33. Тонкими тёмными линиями делаем сетку.
Шаг 34. Для «оживления» сетки на пересечении линий наносим тёмные точки тонкой кистью с тупым концом.
Шаг 35. Делаем волнистый орнамент «поясок» с чередующимися каплевидными однотонными мазками.
Шаг 36. Горловину вазы оформляем в предпоследнюю очередь, так как во время росписи мастер держит вазу за край, и краска может смазаться. Вазу переворачиваем и ставим на горло для удобства росписи отводки.

Шаг 37. Тонкой кистью делаем длинные капельки «волной», и отводку дополняем тёмными точками для придания ритма.
Шаг 38. Переворачиваем вазу, делаем завершающие отводки на её «ноге».
Шаг 39. Мастер подписывает свою работу и ставит год.

Шаг 40. И вот наша ваза готова. Теперь ей предстоит пройти глазуровку и «политой» обжиг при температуре 1300 градусов.

МАСТЕР-КЛАСС: ТАТЬЯНА СИВОВА
ТЕКСТ: ВАЛЕНТИН РОЗАНОВ
ФОТО АВТОРА

Татьяна Алексеевна Сивова
Художник Гжельского фарфорового завода. Родилась в Гжели в деревне Меткомелино в 1977 году в семье потомственных фарфористов.
Отец Алексей Рогов – известный гжельский художник. Мать Надежда Рогова – мастер по росписи фарфора. Татьяна окончила Гжельскую художественную школу и Гжельский художественно-промышленный колледж. Стипендиат Международной программы «Новые имена», дипломант Всероссийского конкурса «Молодые дарования». Участница выставок народных художественных промыслов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ярославле, Сергиевом Посаде, а также в Берлине, Гамбурге, Дюрене, Базеле и в Шотландии. Автор многих композиций гжельской росписи. Член Творческого Союза художников декоративно-прикладного искусства, отделение фарфора и керамики.


Хотите попробовать создать свой шедевр, под руководством настоящих гжельских художников? Приезжайте к нам в гости! Мы с радостью поделимся с вами нашей бесконечной любовью к гжельскому фарфору и людям, которые своими руками создают эти удивительные вещи. 

Вы можете заказать познавательную экскурсию на производство Гжельского фарфорового завода, мастер-класс или организовать полноценное корпоративное мероприятие! Для этого позвоните нам по телефону +7 (903) 107-21-29 (Светлана Николаевна), или пришлите заявку на почтовый адрес: [email protected].


Роспись: Сказочная Гжель — Сделай сам

Поверить трудно: неужели 

Всего два цвета? Чудеса!.. 

Вот так художники из Гжели 

На снег наносят небеса!

Л. Куликова.

Гжельская роспись – это древнее, традиционно русское искусство, истоки которого зародились в русской глубинке уже более 670 лет назад.

«Нежно-голубое чудо – сказочная гжель»  — так ласково называли люди на Руси – всем полюбившуюся, удивительно украшенную керамику из белоснежной глины. Без сомнения, гжельская посуда, сувениры и игрушки – эти уникальные самобытные произведения искусства — испокон веков и по сегодняшний день очень ценятся во всем мире.

Примеры посуды в стиле Гжель:

Совершенство в каждой детали:


Сегодня у нас есть отличная возможность познакомить ребенка с Гжельской росписью, приобщить к исконно русскому творчеству, и даже испытать себя в роли  народного мастера. Занятие также поможет развитию у него эстетического вкуса, фантазии, умению по мотивам составлять общий узор.

Вообще этот урок расчитан на ребенка 5-9 лет, но в принципе, для разнообразия можно вовлечь и трехлетнего малыша, не требуя, конечно, от него слишком точного исполнения росписи.

Будет просто замечательно, если фоном к рисованию Вы включите русские народные песни в специальной обработке — для детей.

Их у нас можно скачать бесплатно по этой ссылке.

Урок рисования: Сказочная Гжель

Нам потребуется: 
— альбомные листы, 
— гуашь – 2 баночки: былого и лазурного цвета, 
— кисти – в идеале беличьи:  тонкие (№ 2-4), средние (№6-8) и толстые (№10-12), 
— остальное: вода в баночке, палитра, мягкая тряпочка (для снятия лишней краски), ножницы, простой карандаш и резинка (для детишек постарше).

Ход работы:

1) Для начала рассмотрим самые простые элементы гжельских узоров — точки, штрихи  и линии.  

Попытайтесь поэксперементировать со смешением цветов, разбавляя синюю краску с белой и получая все новые и новые оттенки.

2) Бордюры — простейшие орнаменты: детям необходимо уловить их закономерность.

3) Капельки, и составные из них узоры: приближаемся к флористическим мотивам (цветы, растения). Капельками хорошо изображать лепесточки, листочки и веточки. Детям проще всего делать капельки — примакиванием кисти.

 

4) Мазок с тенью — или «мазок на одну сторону»Особенность такого мазка — в том, что след после кисти остается в плавным переходе цвета — от темного к светлому.  

Секрет этого мазка: правильное распределение краски на кисти — с одного края ее должно быть больше (с этого края и подучится более темный оттенок). Кисть должна быть широкой (№ 10-12), ее форма — лопаточка.

На рисунке ниже Вы увидите основные типы мазка с тенью, а также последовательность рисования цветочка: синей розы.

Итак, мы сделали вывод. что в своей работе мастера Гжели используют завитки, дуги, сеточки, полосочки, травинки, точки. мазки с тенью.

А теперь:

Мастер-класс — Рисование птицы в стиле Гжель:

Эту птицу можно рисовать только кистями, а можно в последнем шаге — где тоненькие завитки, использовать синюю гелевую ручку поверх высохшей краски.

 

Мастер-класс — Роспись тарелочки в стиле Гжель:

Для основы можно использовать одноразовую бумажную тарелочку.

 

Или распечатать на принтере и вырезать по форме вот эту тарелочку (нажмите на изображении правой кнопкой мыши —> открыть изображение —> Файл —> Печать):

Тарелочка-основа для росписи Гжель:

… а можно взять вот такой симатичный чайничек, он называется кумган.

Чайник-кумган — основа для росписи Гжель:

Как вариант — можно самим нарисовать и вырезать из бумаги заготовки-основы для росписи — это сделать несложно. Примеры — на рисунках ниже.

Рисуют дети — Гжель:

 

И напоследок, может быть, Вам пригодится — в качестве идеи орнамента или просто пораскрашивать ребенку:

Раскраски в стиле Гжель

1)

 

2)

3)

Желаю Вам приятного творческого времяпрепровождения!
Юлия Sovenok (педагог сайта «У Совенка»)

лошадь и других животных поэтапно

Еще в далекие-далекие времена гжель считалась одним из самых красивых видов росписи. Со стороны истории гжель – это район, состоящий из 27 деревень и носящий имя Гжельский Куст. Как рисовать самостоятельно красивую роспись в стиле гжель в оригинальных картинках, мы расскажем и покажем в нашей статье!

Расположен он примерно в 60 км от Москвы. В основе данного вида росписи лежат холодные цвета, такие как синий, голубой, черный и особый мазок кистью, который образует форму и тень.

Гжелью обычно расписывают посуду, керамические изделия, различную утварь, сервизы и статуэтки. Если вы ничего не знаете о том, как рисовать гжелью, обратите внимание на наши фото инструкции, как рисовать своими руками необычную роспись в технике гжель в картинках.

После ознакомления с материалами, предлагаем вам узнать, как поэтапно рисовать роспись под гжель. 

Как рисовать роспись гжель в картинках для начинающих

Требуемые материалы:
  • Акриловая краска (синяя, белая)
  • Кружка
  • Кисточки (номера 1,2,4)
  • Ацетон
  • Вата
  • Карандаш
  • Бумага
  • Плоскогубцы
Ход работы:
  1. В первую очередь подготовьте поверхность к работе, тщательно помойте кружку и обезжирьте ее с помощью ацетона и ваты.
  2. На листе бумаги изобразите эскиз. Для создания эскиза вы можете воспользоваться готовыми рисунка в интернете, а если у вас имеются необходимые навыки, то, конечно же, стоит придумать его самостоятельно, тогда и художественная ценность вашего изделия резко возрастет.
  3. Кисти под номерами 2 и 4 сожмите плоскогубцами, на верхушки намажьте синюю краску, а снизу белую. Совершайте на листе возвратно-поступательные движения для получения градиента.
  4. Отметьте на кружке кружочком, где будете наносить изображение лепестков.
  5. Внизу отметки рисуем лепесточки, предварительно потренируйтесь на бумаге, чтобы случайно не смазать их на изделии.
  6. Обязательно дайте лепесткам просохнуть, акрил высыхает быстро, но все же не стоит рисковать, затем продолжите рисовать и закончите цветочек.
  7. Когда цветок просохнет, в серединку тонкой кистью пририсуйте тычинки, этой же кистью нарисуйте стебель и украшения для листиков. Результат уже выглядит впечатляюще.
  8. Дорисуйте на чашечке ягоды, заполните пустые места листиками.

На этом работа завершена. В заключение композиции, налейте в чашечку ароматного чая!

Помимо посуды можно расписывать керамические статуэтки, например, обратите внимание на эту статуэтку лошадь, она также расписана под гжель.

Представленные на фото животные также расписаны гжелью. Еще лет 60 назад такая работа показалась бы дикостью, но в наше время это считается красивым и необычным изделием.

Обратите внимание и на роспись этого великолепного сервиза.

Изначально осуществляли роспись гжелью только предметы посуды и статуэтки, но в наше время под гжель расписывают любые предметы, будь это шкафы на кухне или банки для специй, встречается даже одежда, расписанная под гжель, но самая необычная находка – это расписанный под гжель пакет. Создать можно все, что угодно, лишь бы присутствовала фантазия и желание сделать пространство вокруг себя чуточку красивее. Помимо этого, предметы, расписанные гжелью, могут стать отличным подарком для родных и близких.

Чтобы самостоятельно создать такой подарок и избежать ошибок, ниже представлены уроки по созданию росписи гжелью, а также мастер-классы и некоторые секреты, которые точно пригодятся вам в работе. Приятного просмотра!

Видео по данной теме статьи


конспект занятия «Сказочная гжель» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):

Конспекты занятия

«Сказочная гжель»

Конспект №1 «Рисование гжельского узора на полосе»

Цель: знакомить с изделиями мастеров гжели, видеть красоту посуды, необычность формы, ее назначение. А так же скульптуры малой формы.

Выделять роспись предметов: элементы, сочетание цветов и расположение узора на форме.

Учить составлять узор на полосе – рисовать варианты каймы: полосы широкие и тонкие, полоса и точки, полоса и мазки (один, по три).

Совместить гжельский узор с морозным узором на стекле зимой. Присутствие холодных красок.

Материал: Посуда с гжельским узором, скульптура малой формы, иллюстрации, открытки, рисунок морозного окна.

Белая бумага размером 5х20 см, гуашь, лист для упражнений, силуэты самовара, чашки.

Ход занятия.
Орг. момент. Исполнение песенки про зиму детей с муз.работником.

Чтение стихотворения про зиму  «Береза» С.Есенин 

Белая береза И стоит береза 

Под моим окном В сонной тишине,

Принакрылась снегом И горят снежинки 

Точно серебром. В золотом огне.

На пушистых ветках А заря, лениво

Снежною каймой Обходя кругом,

Распустились кисти Обсыпает ветки

Белой бахромой. Новым серебром.

Рассматривание выставки предметов с гжельской росписью.


Все гжельские предметы поставить на стол и закрыть скатертью. Когда воспитатель расскажет стихотворение, снять ее, и перед глазами окажется необыкновенное чудо.

Ребята вы хотите послушать сказку про эти предметы? (не называю).
Сказка про гжельские изделия.
Слушаем сказку (рассказывает воспитатель).
Под Москвой, есть село Гжель. Много-много лет тому назад мастера из этого села начали изготавливать различные гончарные изделия и игрушки (кружки, тарелочки, кувшины, цветные горшки и многое другое). Но вот однажды зимой повадился на их земли Змей Горыныч летать людей похищать. Не знали люди как Змея отвадить от их земли, как проучить его. Собрался народ и стал думать, как же от проклятого избавиться. И вот, что они придумали. Решили они обратиться к гжельским мастерам, чтобы наделали они фигурок – скульптур похожих на людей и расписать их гжельской росписью, что бы они больше походили на людей. Сделали мастера много фигурок из белой глины и расписали они их голубовато-синими красками, так чтобы Змей Горыныч подумал, что это люди гуляют и на них напал снег. Расставили люди скульптурки по всему селу, а сами спрятались по домам, и стали ждать, что будет дальше. Только люди успели спрятаться по домам, как вдруг прилетел Горыныч и стал хватать глиняные фигурки. Одну схватил – не понравилась, выплюнул. Вторую схватил, тоже выплюнул. Долго он хватал, но все ему не нравились. Злой и голодный взвился он к облакам и с тех пор он не прилетал в эти края. Вот так люди села Гжель справились со Змеем Горынычем.

— Ребята понравилась вам сказка?

Знакомство с красками и элементами гжельской росписи.

— А что сделали люди, чтобы прогнать Змея Горыныча? Как они расписали скульптурки? (сине-голубыми красками). 

— Ребята такая роспись – по белой глине сине-голубыми красками называется – Гжель (гжельская роспись).

Ребята, а на что похожи элементы гжельской росписи? (на морозный рисунок на окне). Вспомните, какое я вам читала стихотворение. Подходит оно для гжельской росписи? Почему?

Сходство гжели и зимы.

— Давайте сравним с рисунком морозного окна гжельскую роспись. (Вывешиваю рисунок морозного окна).

— Какие узоры вы видите на гжельских изделиях? (цветы бутоны, листья, тоненькие стебельки)

— Есть похожие элементы? (да)

— Сегодня на занятии мы тоже попробуем стать гжельскими мастерами. Мы попробуем нарисовать элементы гжельской росписи: полосы широкие и узкие, полсу и точки, полосу и мазки.

— Посмотрим на изделия гжельских мастеров и попробуем найти эти элементы.

— Сейчас я покажу вам еще раз, какие элементы гжельской росписи вы нарисуете на своих полосках?

Выполнение элементов росписи на листка для упражнений.

А теперь попробуем прорисовать эти элементы в воздухе, а затем на листочках, которые лежат у вас на столах. У кого получилось, поднимите руки, и я вам выдам полоски, на которых вы нарисуете полоску и точки, полоску и мазки. Каким цветом вы будете их выполнять? (синим и голубым). 

Ребята, а как нам получить голубой цвет?

Самостоятельное рисование.

Приступайте к работе. Если кто-то забудет как рисовать, можете потихоньку встать и посмотреть как рисуется узор.

Выставка работ.

Анализируем работы. Посмотрите на работы и скажите, какой рисунок выполнен легко, нежно необычно. 

А теперь украсим нашими рисунками стену «Мы рисуем».

Конспект №2 « Рисование цветка для гжельского узора.»

Цель: продолжать учить рассматривать предметы с гжельской росписью, выделять основной элемент узора – цветок и мелкие украшения: бутон, веточки, усики, сочетание цвета и оттенка.

Учить рисовать цветок гжели двойным мазком, получая цвет и оттенок, украшать завитками, точками, листочками.

Материал: предметы с гжельской росписью, иллюстрации, открытки, плакаты.

Белая бумага в форме круга диаметром 5см, 7 см, 9 см, лист для упражнений, силуэты предметов для анализа узоров, гуашь.

Ход занятия.
Орг. Момент. 

Исполнение песенки про зиму с муз. работником..

Страна Гжелия.

-Сегодня ребята мы отправимся в страну Гжелию. А попадем мы туда на сказочном поезде. Что бы туда попасть необходимо проехать несколько станций.

Все садимся поудобнее – поезд отправляется (изображаем, как едет поезд). Воспитатель передвигает разрисованный под гжель поезд из картона к нарисованной остановке «Цветочная»

Первая станция – Цветочная.

— Что бы отправиться дальше, нам надо вспомнить, какие цвета присутствуют в промысле Гжель?

Молодцы вспомнили, поэтому быстрее по вагонам, поезд отправляется.

Воспитатель передвигает разрисованный под гжель поезд из картона к нарисованной остановке «Узорики».

Вторая станция – Узорики.

Мы и на этой станции должны выполнить одно задание, что бы поезд смог двигаться дальше. Задание: какие узоры пишут мастера на своих изделиях? 

Умницы ребята!

Поезд отправляется и следующая станция – страна Гжелия.

Открываю изделия с гжельской росписью. Выясняем, какие еще элементы росписи мы не назвали.
Гжельские изделия всегда просто отличить: они сделаны из белой глины и расписаны голубовато-синими узорами (Цветочными композициями или сценками из народной жизни).
В гжельском промысле всегда большое место отводилось настольной скульптуре. Это небольшие фигурки от 5 до 20 см на тему народных сказок и бытовых сказок, а так же детские игрушки (кони, петухи, собаки, кошки и т.п.).
И сейчас скульптурки и игрушки изготавливаются вручную, а посуда всегда формируется на гончарном круге. Потом изделия обжигаются в специальных печках при очень высоких температурах.
Гжельские изделия очень славятся по всей стране и даже миру.
— А теперь давайте проследим и посмотрим, как мастер рисовал цветы (сухой кистью сначала воспитатель, а потом и дети показывают последовательность их изображения).

 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Показ рисования цветка.

— Сейчас посмотрите, в какой последовательности я буду рисовать цветок: набираем краску наполовину сырой кистью с палитры и делаем несколько мазков. После рисования двух-трех мазков кисть надо промыть и набрать краску снова, тогда получается мазок, который с одной стороны темного цвета, а с другой светлее. 

Рисование цветка детьми.
— А теперь на листе для упражнений нарисуйте два лепестка, два мазка, сбоку еще два мазка и внизу два мазка, получится цветок. Потренируйтесь и нарисуйте еще два-три цветка, почувствуйте легкость движения, научитесь получать двойной мазок.

— Возьмите круг нарисуйте в круге цветок и дополните его листочками, усиками и др. элементами.
По ходу рисования помогаю, подсказываю выполнить правильно работу. Напоминаю, что голубую палитру получаем смешиванием синей и белой краски. Мазки делаем нежные, так как лепестки нашего цветка мягкие, нежные, хрупкие.
Выставка работ.
Анализ работ. Красота гжельской росписи.
— А теперь украсим нашими рисунками полочку красоты.

Конспект № 3 « Составление узора по мотивам гжельской росписи»

Цель: Продолжать знакомить с предметами Гжели, их росписью. Выделять основной мотив узора – цветок листья, украшение и цвет, расположение на предмете (сбоку чашки, чайника, вазы).

Учить рисовать композицию узора Гжели: цветок на выбор , дополняя его веточками, листьями, усиками, сочетание крупных элементов и мелких легких, тонких, наносить мазок с оттенками.

Материал: Предметы Гжели с изображением цветов, иллюстрации, открытки, плакаты. Белая бумага в форме квадрата размером 20х20 см, в форме круга диаметром 20 см, гуашь, лист для упражнений.

Ход занятий.

Орг. Момент. Стихотворение:

Звонкими волнами кружатся краски,

Что бы блестели анютины глазки.

Льется узор под рукой мастерицы,

Чтобы нигде он не мог повториться.

Выставка изделий Гжели и их изображений.


– Давайте ребята рассмотрим предметы и изображения гжельской росписи.

Посмотрите как красиво украшены предметы, в каком сочетании нарисованы цветы, бутоны, листья, веточки, травка, завитки, усики.

— Найдите цветы, которые похожи на тот цветок, который мы с вами уже рисовали. Сравним цветы. Вспомним, как надо рисовать такой цветок. Показываем сухой кистью. 

Давайте выберем композицию, которую бы вы хотели изобразить у себя на листе. Выбираем композицию: цветок, веточки, завитки – и форму бумаги. Показать где они нарисуют цветок.


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.


Показ рисования нового элемента.


Воспитатель показывает прием двойного мазка (цвет и оттенок) на листе упражнений. 

Самостоятельное рисование.

— А сейчас вы приступаете к работе, постарайтесь как можно аккуратнее изобразить цветок (дети рисуют цветок в середине выбранной формы (круг, квадрат), украшая ее).
В ходе занятия обращать внимание на последовательность рисования, на правильность составления мазка с оттенком, на украшение цветка усиками, листиками, бутонами, завитками, сочетание крупных цветков и мелких тонких деталей.
Выставка работ.

Выбираем самые необыкновенные цветы, варианты веточек, бутонов, завитков, похожие на настоящие гжельские.

Стихотворение в конце занятия.

Гордятся в Гжели жители

Небесной синевой,

Не встретите на свете вы

Красоты такой!

На этом занятие закончено. И теперь украсим нашими рисунками стену рисунков.

Коспкт занятия № 4 « Составление узора по мотивам гжельской росписи»

Цель: Продолжать воспитывать интерес к гжели, видеть ее красоту, выделять новые мотивы, их украшение.
Учить составлять узор на прямоугольной форме (доске), украшая середину и края (кайму), передавать цвет и оттенок.
Материал. Предметы с гжельской росписью, иллюстрации, открытки, плакаты, рисунки.Бумага в форме доски формата А4, гуашь, лист для упражнений.
Ход занятия.
Орг.момент. Слушаем зимнюю песенку.
Выставка предметов с гжельской росписью.

— Ребята давайте все вместе вспомним, какие предметы изготавливают гжельские мастера? Из чего они делают свои изделия? Какими красками умельцы украшают предметы? Какие элементы главные в их росписи? Что мы уже научились рисовать? 
— Ребята, а вам нравиться , как рисуют мастера из села Гжель? А что именно вам нравиться?
— Сегодня мы опять превратимся в гжельских мастеров.
Раз, два, три, четыре, пять
В мастеров превратимся мы опять.
Нашей задачей на сегодня будет расписать сырные доски. Но прежде, чем мы приступим к работе давайте вместе придумаем узор, какой можно будет изобразить на ваших досках (вместе с детьми придумываем узор и воспитатель на доске изображает то, что ребята предлагают).
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Самостоятельное рисование.

— Кто не совсем готов нарисовать сразу на вашей сырной доске, потренируйтесь вначале на листочках, которые лежат перед вами.
Выставка работ. 
Звонкими волнами кружатся краски,
Чтобы блестели анютины глазки.
Льется узор под рукой мастерицы,
Чтобы нигде не мог повториться.
— Давайте ребята посмотрим на наши сырные доски и скажем, все ли доски у нас расписаны одинаково.
— А на каких досках узор получился самый необычный, самый яркий, с самым легким украшением.
На этом наше занятие подошло к концу, и сейчас мы встанем, подойдем к уголку красоты и поставим наши рисунки на полочку, чтобы все ребята и родители могли любоваться красотой гжельской росписи.

Шаблоны для гжельской росписи в детском саду. Гжельская роспись элементы поэтапного рисования узоров

Гжельский сувенир, игрушки и посуда ценятся во всём мире, за уникальность рисунка и самобытность. С давних времён подмосковный район Гжельский Куст, занимается росписью посуды, мебели и разной утвари.Мастера, работающие в технике гжель, бережно хранят традиции промысла.

В современном мире большой популярностью пользуются :

  • Сервизы.
  • Чайные пары.
  • Сахарницы.
  • Вазы для цветов.
  • Самовары.
  • Заварочные чайники.
  • Розетки для варенья.

Росписью под гжель традиционно используется фарфор и майолика

В изготовлении посуды мастер, работающий в гжельской технике, использует белую или красную глину — фарфор, тонкий и хрупкий или майолику, более прочный материал.

Изготовление изделий можно разделить на следующие этапы:

  1. Создание основы.
  2. Первый обжиг.
  3. Роспись.
  4. Второй заключительный обжиг.

По стилистике роспись делиться на три основные группы :

  • Орнаментальная роспись.
  • Растительная тематика.
  • Сюжетно ролевая тематика.

Гжельские мастера берут для сюжетов росписи элементы из самой природы.

Для росписи характерны: растения — листики, сказочные цветы, стебли веточки, животных, рыб и птиц.

Расписать посуду, или разделочную доску, или фигурку животного под силу начинающему мастеру. Главное, желание освоить удивительную технику росписи — гжель.

Для этого нужно:

  1. Освоить несколько приёмов.
  2. Понять отличия гжельской росписи.
  3. Научится делать сначала эскизы на бумаге.





















Рисуем в технике «гжель» поэтапно

Для работы необходимо приготовить:

  • Листы плотной бумаги.
  • Гуашь, акварель или акриловые краски для рисования на бумаги.
  • Кисти разной фактуры и толщены.
  • Воду.
  • Палитру и тряпочку.

Ход работы:

Гжель мастер — класс по рисованию простых элементов росписи : капелька, точка, штрихи и линии. Соединив их, запросто получается узнаваемый гжельский узор.

Штриховка

Этот элемент часто используют для заполнения определённых областей рисунка.

Проводим на бумаге горизонтально или под углом, параллельные тонкие синие линии. Они должны быть на небольшом расстоянии.

Затем поверх этих линий нужно провести перпендикулярно такие же прямые линии.

Точки

Кончиком кисти слегка касаемся бумаги. Если точку сделать с усилием, то получится круг и возле которого нужно нарисовать точки поменьше, то можно получить настоящий гжельский цветок .

Капелька

Если прижать кисть лёгким движением к бумаге от основы до кончика, то появится вытянутая капелька, которая используется в композиции как лепесток или листик.

Линии

  • закруглённые;
  • плавные;
  • волнообразные линии или в виде завитков. Ими хорошо оформлять края изделия ;
  • линии, заворачиваю

Как нарисовать 3D-КОМНАТУ «TanglePatterns.com

Сегодняшний крутой клубок 3D-Room создал CZT Mei Hua Teng, известный как Damy. На сайте у нее почти 20 клубков, а также пара струн для всех нас.

Дэми пишет, что этот клубок напоминает угол комнаты, поэтому она назвала свой клубок 3D-Room .

3D-Room довольно увлекательна для рисования и очень универсальна. Слегка изменив его, мы получим совершенно другой трехмерный вид, и для моего примера я выбрал одну из вариаций из основного клубка, который Дэми включает в свои плитки ниже.

За счет использования одинаковой ориентации заливок паттерн имеет свой собственный внутренний ритм. В этом случае я использовал черную заливку, затем по часовой стрелке отсутствие заливки, затем графит, затем точки и использовал тот же порядок в каждом квадрате сетки. Мне нравятся эти геометрические запутывания, несколько прямых мазков с множеством разных видов.

Damy иллюстрирует пошаговые инструкции по рисованию 3D-Room и представляет его в виде плитки с несколькими оригинальными плетениями Zentangle®. Оригиналы в стиле Zentangle часто называют «официальными» путаницами, и вы можете найти их все на вкладке «ZENTANGLES»> «LINDA» СПИСОК ОФИЦИАЛЬНЫХ УЗЛОВ ПУТЕШЕСТВИЙ »в верхней строке меню.Я также добавил ссылку ниже.

Авторские права на все изображения принадлежат художнику, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к шагам, чтобы воссоздать путаницы с этого сайта в своих Zentangles и ZIA, или ссылаться на любую страницу. Однако художники и TanglePatterns.com оставляют за собой все права на эти изображения, и они не должны быть прикреплены, воспроизведены или переизданы. Спасибо за соблюдение этих прав.

В этом монтаже плитки Дэми показывает несколько способов изменить 3D-Room в ее прекрасных одноугольных плитках Zentangle®.В верхнем левом примере она показывает, как штрих на шаге 1 может быть « коротким или длинным, влево и вправо… Когда вы меняете положение [или угол] прямой линии, возникает веселье. ”Damy показывает 3D-Room без сетки, с регулярной сеткой и сеткой каналов.

Поскольку вам нравится всякая путаница на сайте, пожалуйста, оставьте комментарий с благодарностью и поощрением, чтобы показать артистам, которых вы цените, за то, что они делились своим творчеством, чтобы вдохновить вас.

Проверьте тег meihuat , чтобы узнать больше о путанице Дэми на TanglePatterns.com.

Ссылки по теме

  • Список оригинальных паттернов в стиле дзентангл Линды — вот полный список оригинальных переплетений ( или «официальные переплетения»), созданных и представленных основателями Риком Робертсом и Марией Томас, включая те, которые не опубликованы в Интернете. Если вы новичок в методе Zentangle, я настоятельно рекомендую сначала изучить несколько опубликованных классических работ по Zentangle.
  • Узор — это не всегда клубок — вот из чего получается клубок.
  • Un motif n’est pas toujours un tangle — Qu’est-ce qu’un tangle?
  • Un disño no es siempre un tangle — Qué es un tangle?
  • Как отправить деконструкцию вашего паттерна в TanglePatterns
  • Терминология Zentangle — словарь терминов, используемых в этой форме искусства
  • Чтобы получить множество отличных БЕСПЛАТНЫХ уроков по TanglePatterns, нажмите ссылку TUTORIALS в розовой алфавитной строке меню под изображениями клубков в верхней части любой страницы.
  • Ищете путаницу по художнику или шрифту? Для получения дополнительной информации посетите страницу «О НАС»> «КАК НАЙТИ ПУТЛЕТЫ ПО ХУДОЖНИКУ ИЛИ ТИПУ» в верхней строке меню любой страницы сайта.
  • струны! У нас есть СТРУНЫ! Щелкните ссылку СТРОКИ в розовой алфавитной строке меню под изображениями клубков в верхней части любой страницы для 250 различных (бесплатных) Zentangle-startters. Более чем достаточно на любую жизнь!
  • Что такое дзентангл? — если вы новичок в методе Zentangle, начните здесь, чтобы познакомиться с основами

Сегодня День Анзака… «павших за свободу»

Из поэмы Роберта Лоуренса Биньона (1869-1943) «За падших», опубликованной в газете «Таймс» 21 сентября 1914 года.

25 апреля — одно из самых важных национальных памятных событий Австралии и Новой Зеландии. Он знаменует собой годовщину первой крупной боевой операции австралийских и новозеландских войск во время Первой мировой войны.

«День Анзака — это национальный день памяти в Австралии и Новой Зеландии, который широко чтит память всех австралийцев и новозеландцев, которые служили и погибли во всех войнах, конфликтах и ​​операциях по поддержанию мира», а также «вклад и страдания всех тех, кто служил .’День Анзака, отмечаемый ежегодно 25 апреля, первоначально был отмечен в честь членов австралийского и новозеландского армейских корпусов ( ANZAC ), которые сражались в Галлиполи против Османской империи во время Первой мировой войны.

День Анзака также отмечается на островах Кука, Ниуэ, островах Питкэрн и Тонга, а ранее также как национальный праздник в Папуа-Новой Гвинее и Самоа ». Википедия

День Анзака в целом эквивалентен нашему Дню памяти / ветеранов (чествование всех, кто служил) в сочетании с Днем памяти (чествование тех, кто умер, служа).

В ознаменование Дня Анзака сегодня в Великобритании принц Гарри «возложил венки во время утренней службы у Веллингтонской арки в Лондоне и от имени королевы у Кенотафа». ~ BBC News

.oOo.

Повысьте свой опыт Zentangle, поддерживая паттерны TanglePatterns:

НОВИНКА! ! TanglePatterns.com TANGLE GUIDE, издание 2021 г.

10-е издание TanglePatterns.com TANGLE GUIDE — это 90-страничная интерактивная электронная книга , которую можно мгновенно загрузить, содержащая более 1500 заплетений на сайте с 2010 по 31 декабря 2020 . Это отличный ресурс и необходимый цифровой инструмент для использования сайта. Посетите страницу МАГАЗИН> ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ и помогите сохранить TanglePatterns.com онлайн, получив свою копию сейчас!

« Линда, спасибо! Я полагалась на слишком мало и застревала после 3 лет ежедневной работы с Zentangle. Это вдохновило меня» начать заново «с новым воодушевлением. » ~ Барбара Р.

См. Страницу ОБЗОРЫ КНИГИ, чтобы получить более подробную информацию о ее функциях и просмотреть образец страницы. Примечание: это цифровой продукт, который вы загружаете при размещении заказа, физически вам ничего не будет отправлено по почте.
ЗАКАЗЫ ПОДАРОК ​​ДЛЯ ДРУГОГО ЛИЦА: Чтобы подарить TANGLE GUIDE , посетите эту страницу, чтобы разместить свой подарочный заказ.
Если вы новичок в Zentangle® и запутывании, мое РУКОВОДСТВО ПО ZENTANGLE TanglePatterns.com — именно то, что вам нужно для начала. Также доступно на французском и испанском языках.

Этот — единственная книга в стиле Zentangle, которая вам когда-либо понадобится: великолепная Zentangle PRIMER Vol 1. Это ваш CZT-in-a-book от основателей Zentangle ® . Посетите вкладку МАГАЗИН в верхней строке меню или щелкните изображение. Чтобы узнать больше о контенте и прочитать восторженные обзоры, посетите вкладку КНИГИ ОТЗЫВОВ.
НОВИНКА! Теперь доступно в формате KINDLE по цене 9,99 долларов США.
« Абсолютно лучшая книга Zentangle на сегодняшний день! Как опытный художник, я думал, что мне не нужны инструкции по этому виду искусства. Как я ошибался! После прочтения этой книги мое запутывание улучшилось не по дням, а по часам.Если вы думаете, что у вас закончился Zentangle, то эта книга вам нужна как никогда! «~ Крис Н

.oOo.

ключей к реалистичному рисунку от Клаудии Ницца

Представьте, что у вас есть способность рисовать любой объект с точностью, детализацией и выражением. С помощью Клаудии ты сможешь это сделать! В « Как видеть», «Как рисовать » вы узнаете, как задействовать свою наблюдательность, укрепить связь рук и глаз и нарисовать мир вокруг вас с новыми навыками и точностью.Просто делайте это шаг за шагом.

Клаудия — опытный учитель, перерыв

Представьте себе, что у вас есть способность рисовать любой предмет с точностью, детализацией и выражением. С помощью Клаудии ты сможешь это сделать! В « Как видеть», «Как рисовать » вы узнаете, как задействовать свою наблюдательность, укрепить связь рук и глаз и нарисовать мир вокруг вас с новыми навыками и точностью. Просто делайте это шаг за шагом.

Клаудия — опытный преподаватель, разбивающий сложные композиции на ряд достижимых форм и ценностей, которые поймут даже новички.С помощью десятков мини-демонстраций, забавных упражнений и полных пошаговых инструкций вы узнаете все, от базовых техник рисования до более сложных методов рендеринга удивительно богатых и глубоких композиций.

В ее визуальных инструкциях подробно описано, как:

Использование различных инструментов для рисования в соответствии с вашим стилем и художественным замыслом
Научитесь отпускать предвзятые идеи, чтобы вы могли наблюдать линии, формы и пространственные отношения такими, какие они есть на самом деле
Создавайте сильные композиции с помощью сравнения и пропорционального управления
Находите, исправляйте и избегайте типичных ошибок, используя простые сетки и направляющие линии
Поймите перспективу и работайте с ней, чтобы создать иллюзию глубины
Выявить форму через свет и тень
Изучить потенциал текстуры для создания настроения и движения
Рисунки Клаудии освещают различные предметы, включая портреты, пейзажи, животных и натюрморты.Вы можете попрактиковаться, используя ее эталонные фотографии и рисунки, или можете применить ее упражнения к своим предметам.

Начни сегодня, путь Клаудии! Следуя ее мастерскому руководству, вы увидите мир новыми глазами и нарисуете лучше, чем когда-либо прежде.

Научитесь рисовать лица с помощью этих 10 простых советов

Хотя запечатлеть сходство может быть проблемой, головы и лица — одни из самых сложных вещей для рисования.

Давайте сконцентрируемся на улучшении черт лица.Поскольку мы проводим весь день, глядя на людей, мы очень хорошо понимаем, когда что-то не так в портретном рисунке или картине.

Хотя частое повторение и прямое наблюдение — самые важные вещи, которые вы можете сделать, чтобы отточить свои навыки, вот несколько полезных советов, которые следует помнить, когда вы практикуете рисование головы.

1. Знайте свои пропорции

Головы — это не идеальные круги и не идеальные овалы. Вы можете думать о них как о яйцевидных, с заостренным концом к низу.Конечно, это зависит от конкретного человека и угла, под которым вы его видите. Но начнем с яйца…

2. Уточните линию подбородка

Если вы рисуете женщину, эта форма яйца может хорошо описать линию ее подбородка, но давайте предположим, что мы рисуем мужчину с немного более угловатой челюстью и более плоским подбородком. Выведем линию подбородка.

3. Где разместить глаза?

Что ж, мы склонны думать, что глаза расположены ближе к макушке, чем к низу, потому что они являются высшей чертой лица.Но на самом деле это не так.

Как видите, глаза находятся примерно на полпути между нижней частью челюсти и верхней частью головы . Как известно любому из нас, у кого залысины, есть участок , головы над глазами. Но я пропустил шаг здесь — как далеко должны быть глаза? Насколько они должны быть большими?

4. Хорошее эмпирическое правило: ширина головы составляет около 5 глаз

Это означает, что промежуток между глазами в месте расположения переносицы примерно такой же ширины, как и лицо по обе стороны от глаз.Как и любое эмпирическое правило, важно помнить, что это не всегда так и что это применимо только к рисованию лица на портрете лицом вперед.

5. Теперь разместим уши

Найдите верхушки чуть выше глаз и опустите их почти на полпути от глаз к нижней части челюсти. В зависимости от человека уши могут сильно или немного выпирать, поэтому для этого нет хорошего правила, кроме внимательного наблюдения.

Ну, что вы знаете — после рисования ушей у вас теперь есть отличное представление о том, где разместить нос!

6.Добавляем нос

Носовые части действительно немного различаются по ширине, так что имейте это в виду. Стороны носа этого парня немного выступают за внутренние уголки его глаз.

7. Рот немного сложнее

Вместо того, чтобы сам рот находился на полпути от мочки ушей до линии подбородка, используйте эту середину для нижней губы. Ширина углов рта часто простирается примерно до радужной оболочки глаз выше.

8.Наложение бровей

Это еще одна особенность, которая сильно различается от человека к человеку. Помните, что каждая бровь обычно шире, чем глаз под ней. Они также имеют тенденцию быть наиболее толстыми к переносице и сужаются к боковым сторонам лица, где они также часто спускаются вниз.

9. Не делайте ошибку, кладя волосы на самую макушку!

Линия роста волос обычно составляет от четверти до трети расстояния от макушки до бровей.Или в случае сэра Патрика Стюарта: позади макушки.

Эти пропорции подходят и женщине. Отрегулируйте линию подбородка, чтобы она была немного более округлой, сделайте уши немного меньше, а шею немного уже, и вы получите довольно убедительное женское лицо.

Еще одна замечательная вещь в знании своих пропорций — это то, что вы можете использовать их, чтобы нарисовать голову в профиль! Просто вытяните линии пропорций, и у вас будет отличный способ сохранить пропорции головы.

Учебный центр

Это не предложение или ходатайство в какой-либо юрисдикции, где мы не уполномочены вести бизнес или где такое предложение или ходатайство противоречило бы местным законам и постановлениям этой юрисдикции, включая, помимо прочего, лиц, проживающих в Австралии, Канаде. , Гонконг, Япония, Саудовская Аравия, Сингапур, Великобритания и страны Европейского Союза.

Волатильность рынка, объем и доступность системы могут задерживать доступ к счету и исполнение сделок.

Эффективность ценной бумаги или стратегии в прошлом не является гарантией будущих результатов или успеха инвестирования.

Торговля акциями, опционами, фьючерсами и валютой предполагает спекуляцию, и риск потери может быть значительным. Перед торговлей клиенты должны учитывать все соответствующие факторы риска, включая собственное финансовое положение. Маржинальная торговля иностранной валютой сопряжена с высоким уровнем риска, а также со своими уникальными факторами риска.

Опционы подходят не всем инвесторам, поскольку особые риски, присущие торговле опционами, могут подвергнуть инвесторов потенциально быстрым и значительным убыткам.Перед тем как торговать опционами, вам следует внимательно ознакомиться с характеристиками и рисками стандартизированных опционов.

Ордера на спреды, страддлы и другие многоплановые опционные заказы, размещенные в Интернете, будут включать комиссию в размере 0,65 доллара США за контракт по каждой части. Заказы, размещенные другими способами, будут иметь дополнительные транзакционные издержки.

Торговля фьючерсами и фьючерсными опционами носит спекулятивный характер и подходит не всем инвесторам. Пожалуйста, прочтите Уведомление о рисках для фьючерсов и опционов, прежде чем торговать фьючерсными продуктами.

Торговля на Форекс предполагает использование кредитного плеча, сопряжена с высоким уровнем риска и подходит не всем инвесторам. Пожалуйста, прочтите «Раскрытие информации о валютных рисках» перед тем, как начать торговать валютными продуктами.

Счета фьючерсов и форекс не защищены Корпорацией по защите инвесторов в ценные бумаги (SIPC).

Услуги по торговле фьючерсами, фьючерсами и форексом, предоставляемые TD Ameritrade Futures & Forex LLC. Торговые привилегии подлежат рассмотрению и утверждению. Не все клиенты подойдут. Счета Forex недоступны для жителей Огайо или Аризоны.

Доступ к рыночным данным в режиме реального времени возможен при принятии соглашений об обмене. Профессиональный доступ отличается, и может взиматься плата за подписку. Подробнее см. Наши профессиональные тарифы и сборы.

Подтверждающая документация для любых заявлений, сравнений, статистических или других технических данных будет предоставлена ​​по запросу. TD Ameritrade не дает рекомендаций и не определяет пригодность какой-либо безопасности, стратегии или курса действий для вас посредством использования вами наших торговых инструментов.Вы несете исключительную ответственность за любое инвестиционное решение, которое вы принимаете в своей самостоятельной учетной записи.

TD Ameritrade, Inc., член FINRA / SIPC.

TD Ameritrade Inc., член FINRA / SIPC. TD Ameritrade является товарным знаком, которым совместно владеют TD Ameritrade IP Company, Inc. и Toronto-Dominion Bank © 2020 TD Ameritrade IP Company, Inc. Все права защищены. Используется с разрешения.

Как нарисовать женское тело

Мы продолжим серию базовых уроков рисования.Сегодня мы создали новое руководство по рисованию женского тела.

Шаг 1

Сначала изображаем примерные контуры тела. На этом этапе мы будем рисовать этим человечком. Основные черты этого шага — большой таз и относительно узкая грудь. В целом таз женщины обычно уже плеч.

Шаг 2

На этом этапе мы будем рисовать только палочки. Как вы могли заметить, мы использовали палочки, чтобы нарисовать контуры женских конечностей.Руки нашего персонажа образованы тупыми углами. Ноги выглядят как две линии, которые сужаются вниз.

Шаг 3

Чтобы закончить контуры тела, нам нужно соединить грудь и таз нашей девочки плавными линиями. В итоге у нас должна получиться фигура, немного похожая на грушу. На этом этапе мы наметим основные черты лица.

Шаг 4

Намечаем основные контуры рук и ног. Делаем это с помощью длинных удлиненных цилиндров и шариков.Руки девушки на нашей фигуре не должны быть широкими или слишком рельефными.

Шаг 5

Одна из особенностей типичной женской фигуры — широкие округлые бедра. Ноги должны слегка сужаться книзу. В области соединения бедер и таза можно увидеть контуры, похожие на букву «М».

Шаг 6

Итак, теперь мы можем приступить к обрисовке черт лица нашей героини. На самом деле, вы можете придать ей любой вид по своему желанию и фантазии.Решили нарисовать большие глаза, маленький носик и пухлые губы.

Шаг 7

Обрисовываем контуры ушей. Верхний край уха расположен в одной плоскости с бровями. Нижний край уха совпадает с кончиком носа.

Шаг 8

Теперь изобразим контуры прически нашей красивой девушки. На самом деле вы можете нарисовать любую прическу на свой вкус. Мы решили выбрать типичную прическу, которая выглядит как пучок волос на затылке.

Шаг 9

На этом этапе мы придаем законченный вид телу нашей девочки. Обрисуйте контуры бюстгальтера и очертите контуры пупка.

Шаг 10

Обрисовываем контуры рук. Избегайте слишком сильных изгибов, чтобы не сделать фигуру нашей героини слишком мощной. В области локтевых суставов едва заметные разгибания.

Шаг 11

Как правило, рисование рук — довольно сложная задача.В нашем случае это довольно просто, потому что нам не нужно рисовать пальцы. Здесь мы намечаем небольшие контуры угловатых фигур, это кулаки. Добавьте небольшую вертикальную линию на каждый кулак. Кулаки не должны быть слишком большими.

Шаг 12

Итак, продолжаем урок, как нарисовать женское тело. Еще раз нарисуйте ноги, чтобы создать окончательные контуры. Обведите контуром нижнее белье.

Шаг 13

Итак, мы почти завершаем это руководство по рисованию. Все, что нам нужно сделать сейчас, это очертить контуры маленьких ножек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *