Узоры французской ковки: Французская решетка с ковкой

Содержание

Французская решетка с ковкой

Французская решетка с ковкой с каждым годом всё популярнее. Это обусловлено множеством различных аспектов, которые будут рассмотрены в этой статье. В первую очередь необходимо понять что такое ковка. Это обработка металла с использованием высоких температур. Раскаленная до пределов сталь невероятно гибкая, в следствие специальных манипуляций ей придается необычный вид. Также немаловажно то что вы можете выбрать любое оформление. Опытный мастер способен реализовать любой внешний вид, как вы пожелаете.

Французская решетка с ковкой — нюансы ковки

Именно благодаря кованным изделиям вы можете сделать дизайн своего жилья уникальным. Необходимо учитывать также, что французская решетка с ковкой это такое изделие в котором любое дизайнерское решение будет дополнять и придавать изысканности. Это решение может стать прекрасным дополнением для любого жилья. Благодаря покраске загадочные узоры легко превратятся в романтические. французская решетка с ковкой — Гармоничное дополнение для Вашего жилья.

Не следует также забывать про практичность. Как и все металлическое,кованные изделия обладают повышенной прочностью. При ковке, металл становится прочным и упругим. Основным отрицательным моментом является то, что французская решетка с ковкой — достаточное дорогостоящее дело, правда, стоит заметить, что это выгодное вложение средств, учитывая качество, уникальность и долговечность }.

Основные материалы для ковки

Французская решетка с ковкой — выполненное с использованием новых технологий изделие. Также стоит понимать, что разница в цене изделий обусловлена не только опытом мастера и сложностью узора, но и металлом. В ходе работы, в качестве сырья чаще всего используются те же металлы, которые были популярны несколько веков назад. В художественной ковке используются медь, латунь, бронза и сталь. Обычно сталь используется как основа, а медь, латунь, бронза в качестве декора.

Можно сказать о том, что французская решетка с ковкой — отличный способ добавить изюминку любому дому. У таких украшений имеется множество плюсов и незначительные недостатки. Долговечность подобных изделий вполне оправдывает их достаточно большую цену, а прекрасный вид не оставит никого равнодушным.

27.04.2014

Художественная ковка — старинные исторические стили — Евгений Родин

Обсуждая с заказчиком предстоящую работу по оформлению помещения ковкой часто сталкиваюсь с ситуацией, когда люди путаются в стилях. Да, некоторые стили похожи и их легко перепутать. Поэтому хочу внести ясность и рассказать о самых распространенных стилях. В этой статье я расскажу о старых стилях.  О современных стилях читать здесь.

Романский — (от латинского «romanus»)

Еще его называют римский стиль. Зародился в годы глубокого Средневековья. Характерными чертами является монументальность и тяжеловестность. Построенные феодальные крепости, оборонительные сооружения отличаются массивностью и простотой. Кованые изделия выполнялись строгих форм с плотным изображением. Решетки на тяжеловесных воротах были из вертикальных или крестообразных прутьев, промежутки заполнены симметричным узором.

Готический — (от итальянского «gotico»)

Переводится как «варварский», и берет начало в средние века. На смену романтизму пришло кардинально новое явление в искусстве — готика. Главные особенности: устремленность ввысь, острые пикообразные навершия, четкие геометрические линии. Металлические изделия того времени имели устрашающе-величественный облик с шипами, пиками, стрелами. Сложные элементы просечки украшались орнаментом с лилиями, трилистниками и крестоцветами.

Ренессанс — (от французского «renaissance»)

Эпоха Возрождения стала своеобразным прорывом во всех областях искусства. В ковке начали прослеживаться античные мотивы. Возникло новшество — круглый прут с изумительными листочками и цветами на конце, а также типичный способ закручивание прутьев «восьмерками». Получалась легковесная, гармоничная, но прочная решетка со спиралями и элегантными плетенками.

Барокко — (от итальянского «barocco»)

На смену гармоничности и соразмерности ренессанса пришел стиль барокко с пышностью и вычурностью форм. Кованые предметы насыщены замысловатыми виньетками с неимоверным количеством элементов. В барочном стиле те же плетенки, волюты и спирали соединяются в единый захватывающий взор рисунок. Часто стали применять в работах специфическую деталь — вычурный завиток.

Рококо — (от французского «rococo»)

Основной характерностью рококо явилась декоративность с мелкими, асимметричными узорами. Ушли суровые очертания. В ковке зародились легкие, дробные орнаменты с филигранно выполненными завитками в «форме С и S», которые изящно заполнили все свободное место в кованых предметах.

Классицизм — (от латинского «classicus»)


Образцовый стиль искусства отличается лаконичностью и сдержанностью. В эпоху Просвещения в ковке преобладает дух строгости и симметричности. Четкие линии, уравновешенность композиций — одна из своеобразных черт классицизма. Ограды выполнены с использованием наверший в форме копья. В декоре появился известный древний узор в виде ломаных линий — меандров, рисунков и рельефов с использованием венков, виноградной лозы, цветов.

Ампир — (от французского «empire»)

Во времена правления Наполеона I ампир характеризуется простой строгостью форм и является неповторимым продолжением классицизма. Имперский стиль выражен прямыми прутьями и плавными геометричными изгибами. Различительная особенность ампирской ковки — переплетение меандров с растительными и цветочными мотивами. Форма волюта приобретает иной образ — вытянутый.

Модерн

На рубеже 19-20 столетия возникло течение модерн, обозначающее «актуальный». В мире известен как «югендстиль», «ар-нуво», «модерн стайл», «тиффани», «стиль либерти». Основная особенность: полистиличность объединяет в себе разнообразие других стилей и направлений. Уход от строгих линий в сторону пластичных природных форм делает ковку легкой, лишенной углов. Появляется типичная деталь «удар бича», имитирующий изогнутый стебель цикломена.

Арт-деко (от французского «art deco»)

Буквальный перевод — «декоративный андерграунд». Стиль, появившийся в начале 20 века, приобрел известность и стал символом богатства и роскоши. Он совместил направленность модерна и неоклассицизма, футуризма и электрики. Возвращение к геометричности выражается в орнаментах, насыщенных абстракцией, зигзагами, экспрессией. Характеристика арт-деко — совмещение разных технологий обработки металла.

Постмодернизм — (от французского «postmodernisme»)


Во второй половине 20 столетия формируется новый стиль, противопоставленный модернизму. Свобода в творческом выражении работает по принципу «возможно всё», здесь нет ограничений и проявляется синтез стилей и культур.


Особую популярность приобрел высокотехнологичный хай-тек — дорогой стиль, символ прогресса. Для него характерно совмещение простой ковки с развитыми технологиями и современнейшими материалами.

Евгений Родин

Стили ковки для лестничных ограждений

Если Вы задумываетесь о кованом ограждении для лестницы, следует учесть, что разнообразие стилей, в которых может быть выполнена ковка, поражает воображение. Мы решили помочь с выбором и описали в каких стилях можно оформить лестницу с помощью художественной ковки.

Стили художественной ковки

Авангард

Хочется нестандартное, но функциональное решение с элементами строгости? Тогда Вам подойдет стиль Авангард. Стиль, который любит эксперименты и нестандартные формы идеален для любителей креативных решений.

Английский стиль

Название говорит само за себя. В данном стиле все должно быть элегантно, помпезно и величественно с соблюдением строгих линий. Изящный английский стиль включает в себя элементы дизайна с королевской символикой: герб, пики и т.п.

Ампир

Стиль Ампир родом из Франции, соответственно он торжественен и помпезен.

Линии в данном стиле должны быть строгие и четкие. Стилистика Ампира в меру массивная и нарядная.

Ар-деко

Ар-деко представляет из себя стиль, в котором много завитков. Завивающиеся линии в ограждениях для лестниц идеально сочетаются с деревом и стеклом.

Барокко

Стиль, который олицетворяет избыточность, пышность и роскошь. В данном стиле не бывает перебора. Кованые изделия в стиле Барокко переполнены узорами, цветами, листьями, завитками и т.п.

Восточный стиль

Ковка в восточном стиле выполняется с множеством узоров и орнаментов, а также обтекаемой формой.

Готика

Величественный стиль с устремлением вверх. Стилю характерны геометрические узоры и пространство.

Европейский стиль

Ковка в европейском стиле подразумевает простоту и народные мотивы. Практичность и ничего лишнего.

Индийский стиль

Множество узоров характеризуют ковку в индийском стиле.

Китайский стиль

Отсутствие острых линий — важная черта китайского стиля. Плавные, мягкие линии, узоры без острых деталей, гармония в каждом элементе — все это китайский стиль.

Классический стиль

Кованные лестницы в классическом стиле лаконичные и строгие. Сдержанные формы и симметрия выдают классический стиль.

Колониальный стиль

Богатый стиль с элементами экзотики. Стилю характерно присутствие цветов, птиц и животных.

Лофт

Кованные изделия в стиле Лофт характеризуются современными городскими мотивами, а также грубоватостью и полным отсутствием пафоса. Лестницы Лофт лаконичны, обладают простыми линиями.

Минимализм

Данный стиль не сложно понять по названию. Самый важный критерий — ничего лишнего. К кованым изделиям с стиле минимализма это тоже относится. Не приемлем никакой декор, узоры и т.п., только простые формы и лаконичность.

Модерн

Ковку в стиле модерн можно описать плавностью и гармоничностью линий, а также асимметрией.

Неоклассический стиль

Эстетичные завитки, сдержанные формы и в меру декора — такие кованые изделия выполняются с стиле неоклассик.

Постмодерн

Постмодерн включает в себя сочетание всевозможных стилей и не имеет ограничений. Стилю характерно много контраста.

Ренессанс

Изящные переплетения разнообразных форм, невесомость и идеальные линии — это стиль ренессанс. Обязательно должны соблюдаться симметрия.

Рококо

Элегантный и воздушный стиль с игривыми элементами и легкой асимметрией форм.

Романский стиль

Романский стиль олицетворяет Италию и Рим. Стиль роскошен и одновременно примитивен. Характерны завитки и симметрия.

Романтизм

Утонченный пластичный стиль, который обязан быть элегантным и воздушным. Характерны витиеватые формы.

Русский стиль

Детали русского стиля должны быть внушительными и объемными. Стиль тяжеловат для лестницы в доме, больше подойдет для кованных изделий для улицы.

Фьюжн

Переплетение различных стилей, причудливость, отсутствие стандартов — главные критерии стиля Фьюжн. Тут переплетаются современность и история одновременно и сливаются в единое целое.

Хай-Тек

Кованные элементы лестницы в стиле Хай-Тек будут отлично сочетаться со стеклянными ступенями. Характерными особенностями данного стиля являются строгие геометрические формы, преобладание прямых линий и черты минимализма.

Кованые заборы — Завод металлоконструкций «МС-Дверь»

Кованые заборы по интересной цене

ООО «МС-Дверь» предлагает изготовление металлических кованых заборов для ограждения территории частного дома в коттеджных посёлках и для садовых участков.

Ограждение представляет из себя: металлическую решётку с коваными элементами изготовленную методом холодной ковки. Заборные секции могут быть оснащены красивыми литыми или коваными пиками, разнообразными декоративными вставками и штампованными элементами. Забор может быть установлен как на металлические опорные столбы, так и на кирпичные или каменные.

Решетки для кованых заборов в широком ассортименте

Изящная кованая ограда является непременным атрибутом респектабельного дома, выгодно оттеняющим его архитектурные достоинства. Прихотливые узоры решётки обращают на себя внимание прохожих, а фасад коттеджа в их окружении выглядит ещё более солидно и изысканно. Кованый забор может опираться на стальные или кирпичные столбы, но и в том, и в другом случае он остаётся надёжной, прочной преградой для нежелательных визитёров и эффектным украшением дома.

Самая простая ограда, изготовленная из кованых элементов, привлекает внимание и выглядит намного более презентабельно, чем сварная решётка. Если же металлическое кружево украшено изящными элементами декора, его нередко можно назвать настоящим произведением искусства. В узоре, как правило, присутствуют разнообразные розетки, изящные завитки, стилизованные цветы и листья, верхушки прутьев украшены пиками.   Всё это – элементы художественной ручной ковки, которые сообщают кованому забору неповторимую индивидуальность.

Наши готовые заборы

Изготовление кованых заборов

В компании «МС-Дверь» начальным этапом изготовления забора из кованых элементов, разработкой эскизного рисунка, занимается профессиональный дизайнер. Итогом его работы становится полноценный чертёж, на котором указаны размеры решётки, соотношение и взаимное расположение прутьев, декора и других элементов.

Эскиз становится основой для дальнейшего расчёта, который выполняет технолог производства: определяется количество и длина отрезков металла, их сечения, способы проковки необходимых декоративных элементов и т.д. Забор должен получиться не только красивым, но и прочным, чтобы он служил надёжной оградой в течение многих десятилетий. При этом технолог заботится и о том, чтобы изделие было доступным по стоимости, поэтому, как правило, кованые элементы соединяются друг с другом значительно более дешёвым, чем ковка, сварным способом.

По окончании подготовительных расчётов чертежи поступают в производственный цех, где за работу принимаются наши квалифицированные мастера кузнечного дела. После раскроя стальных профилированных заготовок детали передаются на проковку, а затем опытный сварщик собирает каждую секцию в соответствии с чертежом. Итогом становится элегантный, респектабельный и в то же время доступный по цене забор.

Достоинства кованого забора

Выбирая кованый забор для своего дома, вы опираетесь на его очевидные преимущества:

  • прочность металла, которая при проковке лишь увеличивается;
  • долгий срок службы, исчисляемый десятками лет и подтверждённый многочисленными примерами;
  • коррозионную стойкость, которую обеспечивают ковка и обработка поверхности металла специальным защитным составом;
  • простоту ухода – для поддержания аккуратного вида достаточно время от времени обмывать его из шланга;
  • безупречную эстетику кованого кружева, подчёркивающую респектабельность дома и материальное благополучие его владельцев.

Вы можете выбрать для своего забора один из типовых вариантов решётки либо заказать разработку индивидуального узора.

Купить кованый забор в ООО «МС-Дверь»

Наша компания предлагает жителям Санкт-Петербурга и Ленобласти купить кованый забор для установки его на вашем дачном или загородном участке. Мы быстро и качественно изготавливаем на собственном предприятии заборы любых размеров на основе разработанных нами типовых образцов либо по вашему эксклюзивному эскизу.

К вашим услугам современное кузнечное оборудование, высококвалифицированный персонал и качественные материалы – три составляющих безукоризненного качества наших металлоизлделий. Обратившись к нам, вы получите изысканный и надёжный забор художественной ковки, изготовленный в кратчайшие сроки.

От чего зависят цены на кованые заборы?

Ознакомившись с представленными у нас образцами, вы обязательно обратите внимание на то, что они достаточно сильно разнятся по цене.

Конечная стоимость вашего забора будет зависеть от:

  • его длины и высоты, количества секций, которые необходимо изготовить;
  • толщины прутьев, общего веса металла, затраченного на изготовление;
  • сложности узора решётки, количества элементов в каждой секции;
  • количества элементов, изготавливаемых ручной ковкой;
  • эксклюзивности изделия;
  • способа монтажа забора на вашем участке.

Сделать точный расчёт стоимости можно лишь после визита замерщика к вам на участок и выполнения индивидуального расчёта согласно вашим пожеланиям.

Заказать кованый забор вы можете по тел. (812) 445-19-63 928-49-50 237-05-49, написав нам на e-mail: [email protected] или приехав по адресу наб. Обводного канала, д. 138

Кованые заборы для частного дома — статья на сайте компании Металл Дизайн Ковка

Креативный дизайн кованого забора отлично подходит для дачи или загородного дома. Ограждение с элементами ковки украшает участок и обозначает границы частной территории. Эта технология изготовления позволяет создавать потрясающие узоры — лаконичные и сложные затейливые рисунки.

Преимущества

Неудивительно, что для частного дома часто выбирают именно кованые заборы. У них много плюсов.

  • Металл сам по себе материал прочный. Выдерживает большие нагрузки, его сложно повредить.

  • Металлический забор — хорошая антивандальная защита. Через высокого ограждение сложно перелезть, особенно когда оно украшено пиками сверху.

  • Металл переносит перепады температур, устойчив к огню, а благодаря обработке от коррозии — к высокой влажности. Материал не деформируется, не подвержен действию насекомых.

  • Кованые заборы долговечны. Например, деревянные служат минимально около 8 лет. Кованые изделия — намного дольше: примерно 50 лет.

  • Особенный уход за металлическими заборами не нужен. Достаточно периодически очищать от грязи.

  • Нельзя не отметить эстетичность таких ограждений. Ковка выделяется интересным изящным рисунком. Особенно эффектно, когда узор воплощают по индивидуальному дизайну. Потрясающе выглядят сложные фантазийные рисунки.

Кованое ограждение помогает создать действительно неповторимое «лицо» участка. Металл отлично сочетается с другими материалами — камнем, деревом, кирпичом, поэтому при изготовлении забора можно использовать комбинированные варианты.

Виды

Кованые ограждения различаются по способу изготовления, типу конструкции, рисунку.

Заборы бывают глухими и сквозными. Глухие закрывают территорию от посторонних глаз, создают атмосферу уединения. Элементы ковки в таких заборах декорируют фон — например, полотно из профлиста. Поликарбонат тоже часто используют — он дает частичную прозрачность.


Ограждение может быть комбинированным — частично из камня или кирпича, а сверху дополненным вставками из кованого рисунка.

Сквозные заборы открывают участок — его видно с улицы. Не всем по душе прозрачные ограждения. Впрочем, проблема решается с помощью пышных зеленых насаждений вдоль ограждения, живой изгороди. Часто для этих задач используют туи или ели.

Технология изготовления

Ограждения, созданные художественной ковкой, самые дорогие. Работа трудоемкая, занимает больше всего времени. Используют метод горячей ковки — когда металл нагревают, и он становится пластичным. Тогда мастер создает необходимые детали. Элементы соединяют и устанавливают на опорные столбы. Метод позволяет создавать сложные узоры, которые смотрятся очень аккуратно и эстетично.

Более дешевый вариант — ковано-сварное ограждение. В этом случае заборы украшают коваными узорами, которые получают холодной ковкой. Без нагревания металл менее пластичен — таким способом создают более простые формы. Секции и элементы ковки сваривают между собой. Так получают тоже эстетичные, но более дешевые заборы.

Стили

Кованые изделия способны передать дух прошедших времен — целых столетий. С их помощью можно воплотить особенности архитектурного стиля определенной эпохи. Вот несколько примеров.

Готика. Этот стиль переносит в Средневековье, в атмосферу величественных великолепных замков. Его отличают острые пики, линии, направленные вверх, растительные орнаменты, строгая геометрия.

Рококо. Легкий и игривый стиль. Ажурные узоры, плавные линии, завитки, растительные орнаменты отличают ковку забора рококо. Для стиля характерны несимметричные рисунки.

Барокко. Заборы в этом стиле сложно не заметить, проходя мимо, — невольно хочется замедлиться и полюбоваться. Барокко — это роскошный декор, изящные линии, много завитков. Это причудливые сложные узоры, которые хочется разглядывать.

Классицизм. Сдержанный стиль. Для таких заборов характерен гармоничный рисунок, симметрия элементов, целостность композиции. Узоры разнообразные. Распространенные элементы — виноградная лоза, меандр, копья.

Ампир. В рисунке ковки присутствуют прямые линии, характерны простые формы. Часто в ампире используют меандр и волюту.

Модерн. Визуально легкий стиль. Для него характерна асимметрия, плавно изогнутый рисунок. Четкость линий модерну не свойственна, он воплощает природные формы.

Мы рассмотрели только несколько примеров. Ковка дает простор для фантазии — забор может быть изготовлен в ар-деко или русско-византийском стиле. 

Стоимость

Цена кованых заборов зависит от ряда факторов:

  • параметры конструкции;
  • сложность рисунка;
  • материалы и способ производства;
  • дополнительные услуги. 

Можно выбрать красивый и вполне бюджетный вариант. Способы сэкономить — заказать ковано-сварную конструкцию, выполнить монтаж самостоятельно. Но учтите, что от качества монтажа зависит внешний вид и устойчивость забора.


Ковка в классическом и современном французском балконе

Художественная ковка превращает балкон из помещения прозаичного и громоздкого в настоящее произведение искусства. Оформление балкона подобным методом не только красиво, но и практично. Металл довольно прочный и прослужит надежной оградой на протяжении нескольких десятков лет. Его достаточно раз в несколько лет покрывать антикоррозийной краской, и на этом весь уход закончен.

Балконы, на которых присутствует ковка, у наших граждан получили название «французский». Многие таковыми на самом деле не являются. Приняв решение оформить балкон методом ковки, многие впервые сталкиваются с этими понятиями. Путаница в понятиях слегка мешает определиться с выбором формы и эскиза. Итак, что такое французский балкон?

Классический вариант

У архитекторов и профессиональных дизайнеров французским называется тип балкона, который не имеет собственной балконной площади. Ограждение монтируется непосредственно в проем окна или двери. Оформление может быть сделано в римском стиле (в виде небольших колонн) или методом ковки. Небольшая, очень узкая площадка допустима. Она должна помещать цветочные горшки, не более. Если подходить с практической стороны, то это просто большое окно.

Огромные преимущества здесь открываются в эстетическом плане, поскольку классический французский балкон выглядит красиво и снаружи, и изнутри здания. Экспериментировать здесь можно очень свободно, современные тенденции позволяют смешивать стили. Правила остаются строгими лишь в плане выбора материала и конструкций в зависимости от типа дома и материала, из которого сделан фасад, для выбора способа крепления. Перед монтажом французского балкона необходимо утеплить дверь, особенно линию между полом и дверью.

Современный французский балкон с ковкой

Эти помещения соединяют в себе эстетику и практичность. Балконы, которые производители свето-прозрачных конструкций и дизайнеры, решено называть французскими, сооружаются следующим образом:

-на стандартном балконе типовой квартиры демонтируются бетонные ограждения;

-все вертикальные поверхности и металлические перила спиливаются;

-балконная плита укрепляется;

-на площадку монтируются свето-прозрачные конструкции из алюминия или ПВХ;

-ковка на готовую конструкцию монтируется в качестве декоративного элемента и барьера для безопасности.

Остекление для французских балконов современного типа нужно выбирать из двухкамерных пакетов с энергосберегающим стеклом. Цель понятна – максимальное утепление квартиры. Необходимо также учитывать ветровую нагрузку, от этого зависит максимальная площадь и количество пакетов.

Разнообразие балконов, изготовленных методом ковки

Художественная ковка отлично сочетается с другими материалами. Она шикарно смотрится с деревом, железобетоном, кирпичом. В этом плане ковка на балконе универсальна, она впишется фактически в любое здание. Методом ковки можно создать ограждение практически в любом стиле, ограничения в стилях просто не существует:

  • русский стиль – это сложные узоры, орнаменты, использующие элементы древнерусского зодчества;
  • русско-византийский – сложные орнаменты с плетением, сочетание сложных геометрических форм с флористическими мотивами;
  • готика – это наличие элементов в виде арок, трилистников и четырехлепестковых цветов;
  • ренессанс – изящные линии с развивающимися ответвлениями, спирали, виноградные листья и гроздья, мелкие детали;
  • барокко – пышные гирлянды, множество завитков, цветочные корзины.

Кованые балконы различаются по типу профиля: ровный и вертикальный; выгнутый, придающий балкону вид плетеной корзины. Не стоит забывать о крючках и подставках для горшков с цветами. Французский балкон без цветов просто немыслим. Художественная ковка прекрасно сочетается со многими видами декоративных растений, которые очень эффектно подчеркивают эстетику изделий из всех видов металла.

Похожие статьи

Эпохи и стили. Развитие ковки.

История ковки связана с развитием архитектурных стилей и изменениями в искусстве, в частности — орнаменте. Орнамент — один из наиболее важных составляющих элементов стиля, который дает возможность точно определить принадлежность того или иного объекта искусства, архитектуры или предмета ремесла к определенному стилю.

«Искусство металла» развивалось тысячелетия, и «приспосаб-ливалось» к архитектурным стилям своих эпох. Основные из них: Греко-Римская Античность, Романское и Готическое средневековье, эпохи Ренессанса, барокко, рококо, классицизм, модерн и Ар-деко.

Эпоха Античности — рождение «классики». Античностью (от лат. antiquitas «древность») считается время от возникновения первых древнегреческих государств (конец 3-2 тысячелетия до н. э.) и до падения Римской империии (5 век н. э.). Уже с тех времен история ковки и обработки металла начала свое развитие. Кузнецы изготавливали уникальные браслеты, ножи, кинжалы. Их очень уважали за это мастерство. Бог огня Гефест, в греческом пантеоне — занимал почетное место, как самый искусный кузнец и покровитель мастеров кузнечного ремесла.

Именно из греко-римской античности идет возникновение термина «классика» и зарождение «классики», как стиля. Хотя сегодня понятие классический стиль как в целом, так и в ковке, применяется в нескольких значениях:

  • классика, как стиль античной Греции и Рима,
  • классика как, историческая интерпретация классического стиля античности в «классицизме»,
  • версия классики, объединяющая несколько направлений — барокко, рококо, классицизм и стиль высокого классицизма, ампир,
  • классика от лат. classicus— образцовый,в широком смысле «характерный, типичный».

Совершенное и гармоничное Древнегреческое искусство стало базой для развития многих стилей. Все элементы, которые мы называем «классикой ковки» родом из Древнегреческого искусства.

Знаменитый Древнегреческий орнамент «меандр», в виде непрерывной ленты, дошел сквозь множество стилей до современной ковки и стал одним из наиболее эффектных элементов современных ограждений и балконов, козырьков и элементов кованой мебели. Греческие спиралевидные линейные орнаменты, символизирующие бесконечное движение и жизнь, трансформировались в завитки «волюты». Известный нам эффектный и изящный акантовый лист, стилизованный из растения акантоса, был характерным элементом античного искусства. Он повторялся в архитектурных элементах: колоннах, карнизах. Излюбленный элемент наших кузнецов и дизайнеров — веерообразный симметричный элемент греческого орнамента — пальметта. Это стилизованный лист пальмы, который тоже родом из античной Греции.

Рим заимствовал греческий орнамент, но появился композиционный центр, вертикальные узоры, трехчастная композиция в виде мотива «канделябра». Самые яркие образцы древнеримского искусства проявились в мозаике.

Все перечисленные элементы орнамента были заимствованы потом эпохами ренессанса, барокко, рококо, классицизма. Поэтому версия «классики», объединяющая несколько стилей имеет свое объяснение. B V веке н. э. античный Рим закончил существование. После падения Западной Римской империи Античность переходит в эпоху средневековья.

Романское и готическое Средневековье. Средневековье проходит в своем развитии два этапа: период романского стиля (XI–XIII вв.) и готического стиля (XIII–XV вв.). Романский стиль — это этап развития художественной культуры Европы на территории Западной Европы и части Восточной. Он считается первым общеевропейским стилем.

В период феодальной раздробленности, постоянная опасность нападения, междоусобицы, войны заставляли людей строить мощные крепостные стены, в обществе существовали грубые нравы. Христианская церковь насаждала идею превосходства духовного начала над телесным. Поэтому не было потребности в роскоши, изящных предметах. Это объясняет массивность и суровость романского стиля. В ковке, выполняющей первостепенно защитную функцию, а потом декоративную, орнамент был очень густым, почти без просветов: крупные завитки кованых ворот и решеток дополнялись множеством мелких. Арочные двери и ворота храмов укрепляли для большей долговечности коваными массивными жиковинами, на окна устанавливали мощные защитные решетки из вертикальных толстых прутьев или пересекающихся под углом, с завитками в промежутках. Орнаменту свойственны были мотивы плетущейся лозы, плетенки, вплетались звериные образы. В быту — деревянные сундуки и шкафы для прочности оковывали скобами и накладками.

Романский стиль постепенно вытеснила Готика — с чрезвычайно величественными соборами, устремленными к небесам. Она зародилась в Северной Франции (Иль-де-Франс) в середине XII в. в одной из немногих областей, где романский стиль не сложился. В основу художественной ковки легла вертикальная динамичная композиция, главные элементы которой — острые навершия, пики, прутья сложного профиля. Наиболее часто встречающийся орнамент — ажурный и сложный симметричный узор, который получил название «масверк». Это пересечения частей окружности и прямых линий, образующих композицию, которая имеет геометрическую точность построения. Этот рисунок сохранился на старинных кованых воротах, ограждениях. Интерьерные решетки украшали золоченым растительным орнаментом:острыми листьями — трилистниками, четырехлистным клевером, виноградом, лилиями, листьями аканта, дуба, вплетающимися в ажурные геометрические орнаменты. Коваными оковками дополнялась резная мебель, ажурными замками и петлями с жиковинами — двери. Эти элементы стали более изящными, в сравнении с романским периодом.

Готика стала основой для новых течений. В середине XVIII века получил развитие стиль Неоготики в Англии, позже- во Франции, в середине XIX века в России, на основе готических форм возник английский эклектичный «викторианский стиль» во второй половине XIX века. Когда готический стиль постепенно исчерпал свои возможности, архитекторы в поиске новых идей обратились к Античности, что способствовало рождению новой эпохи — Ренессанса.

Ренессанс(Возрождение). Следующая за Готикой культура Ренессанса — период расцвета и возрождение Античных идеалов, началась в Италии в XIV веке, и повлияла на европейскую культуру.

Роскошь перестала быть предосудительной, и богатые люди окружили себя изящными интерьерами и драгоценными вещицами. Росписи, статуи, дорогие ткани, ювелирные изделия тонкой работы… и конечно же ажурные кованые изделия. Узоры любили замысловатые, изящные, но композиция оставалась строго симметричной. Излюбленный мотив в кованых решетках — переплетающиеся в виде восьмерки завитки-спирали, соединенные с помощью кузнечного соединения — прошивки. Пруток использовался в основном круглой формы. В кованых элементах повторялись полукруги, плетенки, ленты, греческие меандры, акантовые листья, мотивы раковин, пальметты, ставшие «классикой» мирового орнамента. В кованый рисунок вплетались птицы, животные, плоды, использовались литые элементы — картуши, фигуры, бюсты.

Барокко. Стиль европейского искусства и архитектуры XVII-XVIII веков, зародившийся в Италии в период заката Возрождения. Помпезный и величественный стиль создает впечатление чрезмерной роскоши и процветания. Кованые лестницы во время расцвета стиля становятся главным элементом интерьера, заполняющим иногда целые залы. Они подчеркивали статус хозяина, поражая своим богатством и чрезвычайным изобилием деталей. В кованых воротах присутствуют очень крупные детали, их несоразмерность с человеческим ростом словно подчеркивает значимость и превосходство. Широко и смело применяется золочение. Конструктивные рамы кованых ворот во многих случаях монументальны, как и вся композиция, каркас мощный, иногда составной из нескольких материалов. Характерные элементы орнамента ковки — акантовые листья, спирали, замысловатые и изящные узоры из завитков, «перетекающих» из одного в другой. Композиция — с выделенным центром, симметрична. Кузнецы, демонстрируя свое мастерство, все чаще усложняют свои изделия более тонкой и сложной деталировкой и в XVIII веке постепенно стиль барокко трансформируется в новое направление — рококо.

Рококо. Кованые ограждения превращаются в кованое «кружево», крупные завитки разбиваются на множество более тонких и мелких, акантовые листья уменьшаются, приобретая некую «ювелирность», букеты, гирлянды и фестоны заполняют все, массивность конструктивной рамы пропадает. Расположение S и С образных завитков становится более произвольным, в композиции появляется асимметрия. Жилые дома становится очень модно украшать легкими, но вычурными коваными небольшими балкончиками.

Классицизм. Классицизм в XVII – начале XIX веков был одним из главенствующих художественных стилей в европейском искусстве. В стиле возрождаются идеалы эпохи Ренессанса и классические античные идеалы, откуда и возникает термин «классицизм».Орнаменту и ковке свойственна простота, сдержанность и логичность композиции. В кованых балконах и лестничных перилах распространен принцип из повторяющихся симметричных элементов, на фризах встречаются греческие меандры, розетки, центральным элементом используется пальметта, виноградная лоза приобретает логические правильные очертания, окончания «волют» дополняют цветы разных видов, плавно изогнутые акантовые листья, венки. В ограждениях и воротах доминирует вертикальное деление конструкции, присутствует геометричность.

Классицизм породил много течений и стилей в конкретных регионах в конкретный исторический период, поэтому термин «классицизм» в некоторых случаях используется в родительном падеже: не стиль «классицизм», а стиль классицизма.

В начале XIX века в эпоху Высокого классицизма Во Франции зародился стиль Высокого Классицизма Ампир ( фр.empire- империя).

Помпезный стиль Ампир, возникший в период правления Наполеона Бонапарта — это прославление императорского величия и независимости. С одной стороны этому стилю в ковке свойственна античная простота и четкость линий, строгость вертикально повторяющегося орнамента, параллельность элементов, геометрическая четкость построения рисунка, с другой стороны — торжественность и тяга к роскоши. Как символы значимости империи используются литые элементы с орлами, щиты, стрелы, лавровые венки, копья, наполеоновская эмблема-монограмма Наполеона, императорские короны, львы, орлы , змеи, как символизирующие силу и мудрость. Из предыдущих эпох заимствованы греческая веерообразная пальметта, меандр, акантовые листья, мотив канделябра, который трансформируется в пышный вазон с букетом цветов.


Эскиз старинной решетки XIX в.

Модерн. Родиной модерна считают Брюссель. Один из основателей стиля, Виктор Орта обучался в Бельгийской Академии искусств в Брюсселе и после ее окончания начал преображать город. Четыре дома по его проектам были занесены в список объектов Всемирного наследия: дом Эдмона Тасселя, Музей Орта, дом Сольвей, дом Ван Этвельде. Модерн — совершенно новый стиль, полностью противоположный строгому классицизму. От французского moderne – «современный». В разных странах стиль имел свое название, так во Франции — ар-нуво (из французского — «новое искусство»), в США— «тиффани» (по имени дизайнера Л. К. Тиффани), в Италии— «Либерти»… Стиль берет свое начало из плавных растительных форм, где нет углов, прямых линий, четкости и симметрии. В легкие и романтичные линии кованых ограждений, похожие на пластичные переплетающиеся стебли, вплетаются различные цветы: ирисы, орхидеи, магнолия, лилия. Основной мотив — линия, названная «ударом бича» — изогнутый петлей стебель цикламена. Материал ручной ковки зачастую с меняющимся сечением, переход от толстого к более тонкому, что придает динамику и чрезвычайную эффектность композиции.


Особняк Беранже в Париже. Эскиз декоративной решетки. Архитектор Эктор Гимар 1900 г.

Арт-деко (ар-деко) — стиль, зародившийся в Европе и достигший США, где получил наиболее яркое и глобальное распространение, особенно в архитектуре. Стиль изначально стал популярным в 20-х-30-х годах XX века в мировом строительстве и дизайне. Его появление было естественно в мире растущих небоскребов и под влиянием модного в то время искусства кубизма. Возникновение термина связано с названием выставки 1925 года в Париже «Exposition Internationale des Arts Décoratifs et Industriels Modernes» (Международная выставка декоративного искусства и современной промышленности). Но само название стилю дали в 60-х годах. Изначально он именовался «зигзаг-модерн», «джаз-модерн», так как был одним из течений, возникших на основе стиля «модерн», в СССР именовался «Сталинской неоклассикой». Арт-деко самый экзотический стиль XX века, сочетающий древнегреческие и древнеегипетские мотивы с абстрактными фигурами, это — зигзаги, острые углы, вертикальные линии, орнаменты из простых фигур – квадратов, кругов, треугольников. Композиция закономерна. В орнаменте используются растительные формы, изображения солнца, цветы, листья максимально стилизованные в геометричные формы. К 1930 году в линиях Ар-Деко появилась мягкость, скругленные углы, криволинейные линии, некий симбиоз правильных симметричных форм неоклассицизма и пластика модерна.

Затухание Ар-деко произошло постепенно после подъёма массовости производства, когда к нему стали относиться как к безвкусной подделке роскоши. Лишения 2-ой мировой войны окончательно завершили развитие стиля. Однако по прошествии десятилетий после выставки, прошедшей в 1971 г. в США под названием «Возрождение Арт-деко», мировой интерес к стилю возобновился: музеи и коллекционеры пополняли свои коллекции предметами Арт-деко, в культурных слоях общества он стал входить в моду.

Арт-деко считается последним «большим стилем» Европы. Но возникает вопрос — почему последний? Почему Арт-деко, а не хай-тек? На самом деле количество стилей огромно, они существуют одновременно или рождаются один из другого. В одном стиле может существовать множество направлений, течений, есть стили, свойственные лишь определенным регионам, есть индивидуальные стили отдельных «мастерских», мастеров. Но говоря о «больших стилях», используют глобальное понятие «эпоха». «Большие стили» распространяются на все виды искусства и оставляют значительный «отпечаток» на развитии архитектуры, живописи, декоративно-прикладного искусства, литературы, музыки данной эпохи. Хай-тек отразился в интерьере, в дизайне одежды, в архитектуре и даже музыке. Но насколько это глобально? Стиль существует, но какую прослойку общества он охватил, какой оставит отпечаток в истории? Мы существуем внутри «эпохи», а чтобы говорить о «больших стилях» нашей эпохи необходим взгляд «со стороны», «изнутри других эпох». Пройдут столетия… Какой «большой стиль» будет следующим? Хай-тек? Минимализм? А быть может мы всего лишь стоим у истоков рождения нового более глобального «стиля эпохи».

Молотков французского образца — Кузнечное дело, Общие обсуждения

ФРАНЦУЗСКИЙ МОЛОТОК был специально изготовлен для клепки при сужении и строительстве БАШНИ AIFEL В ПАРИЖЕ. Она не была сделана для ковки в первую очередь, при изготовлении башни из углового железа разного размера и склепывании их (вся башня склепана) они не могли добраться до заклепки с ОБЫЧНОЙ (НЕМЕЦКОЙ) крестообразной опорой и из-за этого pien не в центре и немного длиннее.

Мне лично не нравятся фразы «это хорошо для меня» или «молоток — это личное предпочтение». Часто эти фразы покрывают множество информации и используют молоток не по ритуалу.

Если кто-то возьмет молоток «хофи» (они сегодня производятся многими людьми в США) и удержит его НЕ в соответствии с ритуалом, он ударит костяшки пальцев и повредит руку. Если кто-то хочет использовать молоток в стиле HOFI, он ДОЛЖЕН научиться УПРАВЛЯТЬ им. Я НЕ ДЕРЖУ молоток, Я НАПРАВЛЯЮ молотком, и между ними есть большая разница.

Мне 73 года, сейчас я профессионально занимаюсь ковкой несколько раз по 10 часов в день, перемещая партии стали.
Никогда не использовал закругляющий или диагональный молоток. Я лично не знаю, зачем они нужны, потому что 95% моей ковки выполняется сегодня с помощью ‘ Литой молоток HOFI
, который я считаю САМЫМ СБАЛАНСИРОВАННЫМ.ЕСЛИ кто-то не знает, как использовать стержень молотка (который для меня составляет 30% ковки), он должен выучить, прежде чем говорить, что Я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ КУПАЛЬНИК, иди и научись им пользоваться.

ВСЕ это никого не обижает, а только для того, чтобы люди учились и думали. Если один из моих учеников подойдет и скажет: «Я нашел лучшую систему подделки», я немедленно скажу «Покажи мне, что я хочу учиться» !!!!!!!! Кстати, сейчас я работаю над созданием нового и более сбалансированного молота для ковки, но на это уйдет больше лет.
ВСЕ остальное у меня на 1000 БП.

Томас Дин, тебе не нужно постоянно извиняться. Система ковки Хофи сейчас считается во многих местах в США, а не в Нью-Йорке, где я преподаю, просто чтобы назвать некоторые из них, общественный колледж Остин Техас Билла Бастаса, Портленд Кена Мармелштиена, Северная Каролина Дуг Меркель. , Озарк и многое другое.

Вернемся к молотку FRANCH. Этот молоток все еще разрабатывается и приобретает более сложные формы. Всего месяц назад, преподавая в Германии, я наткнулся на новую форму молота с множеством других мелочей, которые отличаются от оригинальной, они также разрабатывают молоток и идут в будущее (ручка сделана из кевлара. ).

И последнее слово. ШВЕДСКИЙ молоток — это менее сбалансированный молот из существующих! он не был построен для ковки. Шведская компания HOSHA провела исследование, «какой из РУЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ причиняет наибольший ущерб человеческому телу (потому что шведское правительство уделяет внимание ущербу), И ОНИ ОБНАРУЖИЛИ, ЧТО МОЛОТОК ДЕЛАЕТ САМЫЙ БОЛЬШОЙ УБОР !!
У меня с собой исследование.
Извините за длину статьи
HOFI

Определение Forge от Merriam-Webster

\ ˈFȯrj \

: Место, где объекты изготавливаются путем нагрева и придания формы металлу.

1 : печь или цех с печью, в которой нагревается и обрабатывается металл. : кузница.

2 : цех по производству кованого железа или ковкого железа.

переходный глагол

: формировать (что-то, например, металл) путем нагрева и обработки молотком. ковал железки на крючки

б : для формования (металла) на механическом или гидравлическом прессе с нагревом или без него.

2 : для создания или имитации ложной информации, особенно с целью обмана : подделки подделать документ подделать подпись

3 : сформировать или вызвать к жизни, особенно затратами усилий работа над созданием единства партии двух стран создали прочный союз.

непереходный глагол

1 : , чтобы двигаться вперед медленно и неуклонно Корабль проделал путь сквозь бурные моря

2 : , чтобы двигаться с внезапным увеличением скорости и мощности. выковал в лидеры выковал вперед в маркетинге продукта

Французы в Великобритании, британцы во Франции и формирование национальной идентичности во время Французской революции

С началом Французской революции группы французских революционеров и внутри британского радикального движения попытались наладить политические и личные связи, которые положить конец давнему соперничеству между двумя народами, сблизив их на основе прав человека.В то же время существовало противоречие между, с одной стороны, универсалистским подтекстом этих идеалов и, с другой стороны, идеей гражданина и отечества. В связи с радикальным поворотом революции в 1792 году и вступлением Великобритании в войну в 1793 году британским радикалам становилось все труднее поддерживать связи со своими французскими сторонниками, не выглядя предательски — и, прежде всего, не поддерживая очевидную французскую сторону. Призыв к международной революции в Эдикте Братства от 19 ноября 1792 года.Тем временем во Франции британские эмигранты стали проявлять все больше и больше выделяться не из-за их поддержки принципов Французской революции, а, скорее, из-за первородного греха их рождения в качестве британских подданных. Британцы быстро стали настолько подозрительными, что даже те, кто обладал такими безупречно радикальными взглядами, как Томас Пейн и Джон Херфорд Стоун, попали под подозрение. В ходе этих параллельных процессов по обе стороны Ла-Манша определение того, что значит быть лояльным британским подданным или хорошим французским гражданином, ожесточилось, особенно по отношению к врагу за водой.Сдвиг в моделях лояльности по более « национальным » линиям также был отмечен отступлением британских католиков, которые были в изгнании во Франции, обратно в Великобританию, где общая враждебность к Французской революции стала иметь большее значение, чем сектантские разногласия между католиками. и протестанты. Этому процессу способствовал прием тысяч священников из числа французских эмигрантов. В то время как влияние революции и войны замедлило взаимопонимание между британцами и французами, те, кто стремился к такому сближению в 1790-х годах, неосознанно наметили маршруты для двух либеральных конституционных государств, которые возникли в девятнадцатом веке.

«Рабочая тетрадь выкройки» (для Repoussé)


Продолжая отдавать дань уважения мастеру позднего репуссе Науму Херсому, я включаю в этот блог некоторые из его образцов репуссе. Я делаю это, поскольку Наум, а также его наставники Стивен Мольнар и Валентин Гельц хотели, чтобы этот процесс продолжился. Вот заявление Наума о посвящении (я напечатаю его, а также предоставлю фотографию его рукописного заявления):
«В теплой памяти и большой признательности я посвящаю эту книгу этим двум мужчинам, которые посвятили свою жизнь это великое искусство репуссе.Г-н Стивен Мольнар Г-н Валентин Гельц. Оба были европейскими мастерами высочайшего уровня и самыми терпеливыми из учителей. Их девиз: «Если мы не научим молодых мастеров, которые будут жить дальше». С уважением, Наум Херсом ».

Это посвящение содержалось в «книге» с вкладными листами, которую я купил у Наума за пятьдесят долларов в 1994 году, когда я был под его опекой. Я верю, что Наум, а также Мольнар и Гельц Мистера пожелали сохранить эти узоры и наставления Наума для потомков… и для всех тех молодых мастеров, о которых Наум говорил в своем посвящении.Как я уже говорил ранее, я хочу продолжить их традицию делиться и обучать процессам французского репуссе через этот блог.
Обратите внимание: эта книга с вкладными листами была напечатана в Kinko’s в Бойсе, штат Айдахо, в 1993 году на бумаге размером 8-1 / 2 x 17 дюймов. Поскольку мой сканер не может копировать ничего размером более 8-1 / 2 x 11 дюймов, некоторые рисунки могут быть обрезаны. Я постараюсь предоставить как можно больше полных копий тех выкроек, которые были обрезаны.
Следующая запись находится на обратной стороне страницы посвящения и гласит:
«Мастерам»
Эта «Рабочая книга шаблонов» представляет собой сборник «еще не завершенных» шаблонов, которые я есть в моем магазине.Некоторые из этих узоров прибл. 80 лет, другие не такие старые, а некоторые такие же новые, как месяц назад. Однако дизайну, лежащему в основе этих узоров, сотни лет, начиная с Жана Тижу 1690-1710, французского кузнеца, репусс, кажется, был разработан во Франции, где распространился по всей Европе. Эти узоры представляют архитектурные стили и периоды истории, а также тех мастеров, которых я знал. Стиль инструментов, представленных здесь, позволяет изготавливать изящные украшения и самые крупные архитектурные украшения или украшения.В конце концов, все работы по металлу начинались с молотка, наковальни или кола. Возможно, декоративные украшения сейчас возрождаются, красота в железе — это произведение искусства, я, например, надеюсь, что оно будет расти и сохраняться надолго. «Наум Херсом» » (около 1993 г.).

Я закончу этот пост еще несколькими выкройками.
… Дэн Науман

Кованые марки Франции — Альбом Weeds

Очень красиво выгравировано на плотной тканой бумаге, более или менее тонированной, но никогда не совсем белой.В подавляющем большинстве копий бумага имеет очень сильный желтоватый оттенок, вероятно, из-за возраста. Затенение под глазами и на шее состоит из четко очерченных параллельных линий точек.

Пятая пунктирная линия затенения на шее, считая снизу, проходит прямо через шею спереди назад. На изображенной стороне головы видны пять очень отчетливых колосьев пшеницы, а кончики двух других колосьев выглядывают с другой стороны головы.Передняя часть брови не касается переднего контура лица. По средней линии верхней губы имеется пятно цвета, что почти равнозначно дефекту рисунка. На нижней губе есть четкая линия затемнения, чтобы обозначить форму ее красной части. Над веком и под бровью есть три линии штриховки. Вокруг портрета девяносто семь жемчужин, все большие, круглые, очень близко друг к другу, и большинство из них соприкасаются с белым кольцом снаружи. Ключевой рисунок внизу с левой стороны штампа имеет четыре целых «ключа», указывающих наружу, в той части рамки, которая находится над центральным кругом, а также часть пятой «клавиши»; есть также четыре целых и часть пятой в нижней части этого левого кадра.Ключевой рисунок с правой стороны штампа имеет четыре целых «ключа» как над, так и под центральным кругом; считая, как и прежде, только те «ключи», которые повернуты наружу. Весь этот ключевой узор можно сравнить с изогнутой лентой, оба края которой четко показаны в перспективе. Есть небольшая, но отчетливая остановка как перед каждым словом, так и после каждого слова и т. Д. Обеих надписей. Взяв 25 в. значение например, бегут надписи. РЕСПУБ. ФРАНК. . 25. c. ПОЧТЫ. 25. c. Линия над рамкой метки значения имеет ту же ширину, что и аналогичная белая линия под меткой имени.Виноградный лист на головном уборе очень отчетлив, и в грозди семнадцать ягод, хотя некоторые из них частично скрыты остальными.

рабочих по шелку и металлу в Лионе, Франция 1900–1939

Рабочие по шелку и металлу в Лионе, Франция 1900–1939

Кейт Манн

280 страниц, 8 иллюстраций, 4 таблицы библиог., Индекс

ISBN 978-1-84545-645-0 135,00 $ / 99,00 £ / Hb / Опубликовано (апрель 2010 г.)

eISBN 978-1-84545-825-6 Электронная книга


Hb Купить печатную книгу Hb Просмотр корзиныВаша страна: Россия — изменить Купите электронную книгу у этих поставщиков Запросите копию для обзора или экзамена (в цифровом формате) Рекомендовать в вашу библиотеку Доступно в GOBI®

Обзоры

Назначен на премию за выдающиеся научные книги 2012 года Секции труда и трудовых движений ASA

« Исчерпывающее исследование [которое] … обсуждает многие из трудовых вопросов, которые продолжали определять эти отношения во второй половине двадцатого века, и предлагает нам задуматься о силе рабочих, чьи слова и дела все еще влияют на политику во Франции сегодня .” · Французский обзор

« В целом, это блестящая работа, сочетающая в себе глубину сложного, детального анализа с ясным, четким стилем письма. Благодаря подробному изучению труда в Лионе, сделанному в Лионском университете, открываются новые идеи, которые улучшат наше понимание французского рабочего класса в течение первых четырех десятилетий двадцатого века. Независимо от того, согласен ли кто-либо в конечном итоге с утверждениями автора, он должен быть поражен яркостью его аргументов и твердостью его доказательств. · European History Quarterly

« Манн мастерски проанализирует социальную основу политической идентичности рабочего класса в Лионе — и за его пределами — в период с 1900 по 1935 год. ». · против течения

Подход представляет собой тщательно сконструированный синтез: с одной стороны, он гендерный, открыт для понимания постструктурализма и культурного поворота и отвергает базис и надстройку; с другой стороны, он охватывает важность структурных паттернов развития … Его великое методологическое достоинство — это сочетание концепций теории социального движения, в частности, структуры политических возможностей, и серьезных архивных исследований, которых можно ожидать от трудовой истории. · Американское историческое обозрение

«В этой книге Кейт Манн продолжает жизненно важную традицию истории труда Северной Америки, вдохновленную работами Чарльза и Луизы Тилли. Построенный на основе диалектики навыков, технологических изменений и организации трудового процесса в двух ключевых отраслях Лиона, в то же время основанный на самобытности конкретного пространственного сообщества, динамично формирующегося во времени, он бросает поразительный взгляд на политику эпохи Народного фронта. оригинальный свет.” · Джефф Элей , Мичиганский университет

«Это важная книга исключительно высокого академического качества. Манн с большим мастерством документирует и анализирует влияние технологий и организации труда на характер воинственности рабочих. Эта книга значительно продвигает наше понимание этих вопросов ». · Майкл Ханаган , Колледж Вассар

«Кейт Манн написал важную книгу, которую следует читать не только историкам и социологам, но и всем, кто интересуется движениями за социальные перемены.” · Джеральд Фридман , Массачусетский университет, Амхерст,

Описание

Избегая традиционного акцента на Париж, автор исследует различные политические идентичности двух профессиональных групп Лиона, рабочих-металлистов и шелководов, которые, несмотря на то, что жили и работали в одном городе, выработали разные модели политической практики и носили разные политические идентичности. В этой книге также подробно рассматривается влияние гендерных отношений на промышленные изменения, навыки и политическую идентичность.Сочетая эмпирические данные, собранные во французских архивах, с теорией и методами социальных наук, это исследование утверждает, что политическая идентичность сформировалась в результате пересечения преобладающего политического климата с социальными отношениями, окружающими работу в конкретных промышленных условиях.

Кейт Манн — адъюнкт-профессор социологии в Университете Кардинала Стритча в Милуоки, Висконсин. Он специализируется на социально-трудовой истории Франции XIX и XX веков. Его работы были опубликованы в журналах International Review of Social History , International Labor and Working Class History , Labor History и Le mouvement social .

Тема: История (общая) История: XX век до настоящего времени Социология Политическая и экономическая антропология
Область: Франция Коды предметов

LC: HD8039.T42 F856 2010

BL: YC.2011.a.7884

BISAC:
HIS013000 ИСТОРИЯ / Европа / Франция;
HIS037070 ИСТОРИЯ / Современность / 20 век;
SOC026000 СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ / Социология / Общие

BIC:
HBJD История Европы;
KCZ Экономическая история

Содержание

Развернуть ToC

Список таблиц
Благодарности
Сокращения

Глава I: Введение: история французского труда и политическая идентичность

  • Культурный поворот, постмодернизм и лингвистический поворот
  • Гендерный анамнез
  • Материализм
  • Политика и история труда
  • Социально-политическая идентичность
  • Формирование политической идентичности
  • Социальные отношения на производстве
  • Структура политических возможностей
  • Дизайн исследования

Глава II: Социальные отношения в промышленности во время Второй промышленной революции во Франции

  • Протоиндутриализация
  • Протоиндустриализация и структура классов
  • Промышленные изменения и труд
  • Рынки труда
  • Умение
  • Коллективное сопротивление
  • Заключение

Глава III: Французское рабочее движение и рабочий Политическая идентичность

  • Профсоюзы
  • Политические партии
  • Первая мировая война
  • Основание Французской коммунистической партии

Глава IV: Политические возможности

  • Строение с 1875 по 1921 год
  • Республика в Лионе
  • Радикалы
  • Альянс в Лионе
  • Первая мировая война
  • Заключение

Глава V: Шелковые рабочие в Лионе, 1900-1921: Структура шелковой промышленности

  • Первая мировая война и промышленные изменения
  • Ученичество
  • Промышленные изменения и навыки
  • Рост капиталистического рынка труда
  • Промышленные изменения и коллективные действия рабочих
  • Забастовка 1903 года
  • Текстильщики и политики
  • Заключение

Глава VI: Металлисты Лиона, 1900-1921 гг.

  • Структура отрасли
  • Гендер и металлообработка
  • Война и промышленное развитие
  • Промышленные изменения и навыки
  • Промышленные изменения, сопротивление металлистов и солидарность
  • Ученичество
  • Металлисты и политика
  • Заключение

Глава VII: Политические возможности

  • Строение 1921-1935 гг.
  • Два течения
  • Коммунистическая партия в Лионе
  • SFIO в Лионе
  • CGTU и CGTSR
  • Программы ВКТ в действии: Лион, 1919-1935 гг.
  • Первомайские демонстрации
  • Заключение

Глава VIII: Шелковые рабочие 1921-1935 гг.

  • Структура шелковой промышленности
  • Промышленные изменения и дескиллинг
  • Рост капиталистического рынка труда
  • Промышленные изменения и протест рабочих
  • Промышленные изменения и солидарность работников
  • Рабочие шелка и политика
  • Заключение

Глава IX: Металлисты Лиона, 1921-1935 гг.

  • Структура металлургической промышленности
  • Организации работодателей
  • Промышленные изменения и сопротивление квалифицированных рабочих
  • Промышленные изменения и воинственность и солидарность металлистов
  • Металлы и трудовая стратегия
  • Заключение

Глава X: Французский народный фронт и политическая идентичность

  • Происхождение Народного фронта
  • ФКП и нация
  • Альянсы и выборы
  • Выборы 1936 года
  • Образ класса и нации
  • Промышленный конфликт
  • Гендерное неравенство и коллективные переговоры
  • Заключение

Заключение

Библиография
Индекс

В начало

Die Forging — обзор

3.2.6 Рельсы крыла специального профиля для катаного профиля

Если посмотреть на историю стрелочных переводов с поворотной направляющей в Китае, технологический процесс направляющих крыльев стал свидетелем эволюции от механической обработки с общей направляющей к литью стали с высоким содержанием марганца, штамповке направляющих AT и специальной штамповке. сортовой прокат. Рельсы крыльев, изготовленные из обработанных обычных рельсов, использовались в ранних стрелочных переводах в Китае. Этот тип бокового рельса отличается простотой производственного процесса, большим количеством разрезов в основании рельса, недостаточным запасом прочности (необходимы арматурные стержни на стенке рельсов внешних рельсов), малым расстоянием для переоборудования оборудования и плохой поперечной устойчивостью.Он был принят для скоростных стрелок в Германии. Однако, несмотря на устойчивые точечные направляющие этой конструкции, как показали динамические испытания на реальных автомобилях в Китае, направляющие крыльев имеют большое поперечное смещение. Направляющие крыла из литой стали с высоким содержанием марганца использовались для высокоскоростных стрелочных переводов в Японии и Франции, а также для ранних переходов на поворотную носовую часть в Китае. Преимущества включают возможность обеспечения достаточного расстояния для оборудования электрического преобразования и хорошую структурную стабильность (в частности, прочную целостность).К недостаткам относятся быстрый преждевременный износ верхней части направляющих крыльев в условиях грузового движения и низкая производительность при сварке с общими направляющими на строительной площадке. Исследования этого типа крыльев были приостановлены, так как они не соответствовали условиям эксплуатации в Китае. Технология изготовления направляющих крыльев специального сечения с рельсами AT путем штамповки является уникальной технологией в Китае, которая в последнее десятилетие широко использовалась для ускорения стрелочных переводов, как показано на рис. 3.6. Преимущества включают хорошую структурную стабильность и возможность обеспечения достаточного расстояния для электрических устройств.К недостаткам можно отнести меньшую прочность и твердость направляющих крыльев после термообработки, более высокий риск вертикального износа верхней части направляющих крыльев и риск хрупких переломов.

Рисунок 3.6. Кованый специальный профиль подкрылок и излом острия.

Для трех типов боковых направляющих стержень переключателя в первой точке тяги на поворотном носовом рельсе может выступать из стенки рельса или основания рельса. Для первых ускоренных стрелочных переводов в Китае стержень переключателя проходил через отверстия в стенке рельса.Однако в случае плохого стрелочного перевода может возникнуть сильная вибрация, что может привести к вертикальным столкновениям отверстий направляющих крыльев. Кроме того, в случае сильного смещения направляющих рельсов стрелочных переводов CWR стержень переключателя может столкнуться со стенкой отверстий в стенке рельса, что приведет к образованию трещин или отверстий. Поэтому позже от этой технологии отказались. Этот режим установки также был принят для высокоскоростных стрелочных переводов на расходящейся линии в Германии. Доказано, что при использовании этого режима установки стрелочный перевод находится в хорошем состоянии и имеет меньшую вибрацию, а смещение при расширении острия рельса уменьшается за счет эффективной соединительной конструкции в поперечном конце.Однако отверстия на стенке рельса также могут быть потрескавшимися. На основе штампованных направляющих крыльев Китай разработал переоборудованные направляющие фланцевого типа для ускоренных стрелочных переводов. Для этого типа точечного рельса фланцевая пластина выкована горячей штамповкой в ​​основании точечного рельса, стержень переключателя выступает из основания рельса и соединяется с фланцевой пластиной, что приводит к преобразованию точечных рельсов. Эта конструкция отличается высокой блокирующей способностью, стабильной структурой и простым производственным процессом. Однако в условиях эксплуатации с большой осевой массой, высокой скоростью и большим объемом и плотностью движения в Китае некоторые точечные рельсы ломаются вдоль переходного фланца, как показано на Рисунке 3.6. Кроме того, поскольку положение соединения стержня переключателя и фланца относительно низкое, направляющая рейка склонна к деформации во время преобразования, и стержень электрической индикации не может определить правильное замыкание направляющей. Таким образом, отказ обнаружения закрытия ставит под угрозу безопасность стрелок.

Чтобы решить проблему надежности конструкции в первой точке тяги на острие, Китай разработал катаную боковую направляющую специального профиля (сокращенно TY) с использованием тех же материалов, что и другие стрелочные направляющие, как показано на Рисунке 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.