Конспект урока по теме Школа оригами.Основные условные обозначения оригами.
Урок: технология
Дата: 10.01
Тема: Основные условные обозначения оригами.
Цель: познакомить с базовыми формами оригами; способствовать развитию умения выполнять формообразование деталей путем сгибания и складывания листа бумаги; воспитывать интерес к предмету.
Планируемые результаты: научиться применять полученные знания о свойствах бумаги и картона в собственной творческой деятельности, познакомиться с художественной техникой оригами.
УУД: Р. организовывать рабочее место, поддерживать порядок на нем во время работы. П. объяснять использование бумаги и картона, открывать новое знание и практическое умение через пробные упражнения. К. уметь договариваться и помогать друг другу при совместной работе. Л. осознание разнообразия культур.
Ход урока:
1. Мотивирование учебной деятельности.
2. Постановка учебной задачи.
Учитель показывает образцы игрушек, выполненных в технике оригами.
— Знаете ли вы, как изготовлены эти игрушки?
— Какой материал выбран для поделок?
— Как называется техника изготовления представленных игрушек?
3. Освоение новых знаний.
— Искусство изготовления поделок в художественной технике оригами появилось после изготовления бумаги. Чем интересна эта техника?
Фигурки в этой технике получаются путем сгибания и складывания листов бумаги.
— В переводе с японского «ригами» означает «сложенная бумага». В Японии искусство оригами называют искусство целого листа. Это одно из главных правил оригами – не прибавлять и вырезать ничего лишнего. Это закон, которому следуют уже многие века все художники оригами. Благодаря этому данный вид искусства уже тысячелетия считается самым необычные и оригами.
Фигурки в технике оригами складываются из базовых форм – своеобразных заготовок изделий. Из одной и той же заготовки можно изготовить разные поделки.Показывает образцы изделий.
— В оригами существует система записи порядка изготовления фигурок.
— Как видите, запись производится с помощью условных обозначений.
— Основными действиями в технике оригами являются сгибание и складывание.
— Выполните данных технологические операции с опорой на рисунке в учебнике (с. 40). На что надо обращать внимание при складывании листа, чтобы получить аккуратный сгиб?
4. Закрепление знаний и способов действий.
Организации анализа готовых образцов.
Помогает определить собственный замысел.
Организует планирование предстоящей работы.
Задание: изготовление базовых форм, изделий в технике оригами.
Наблюдает за работой, при необходимости оказывает помощь в выполнении задания. Организует уборку рабочих мест.
5. Рефлексия учебной деятельности.
— Какие цели, задачи стояли перед нами в начале урока?
— Смогли ли вы их достичь?
— Какие приемы вами освоены легко?
— Какие вызвали трудности?
Конспект занятия по оригами «Условные обозначения и знаки.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА: Условные обозначения и способы складывания оригами.
ТИП ЗАНЯТИЯ: комбинированное.
ЦЕЛЬ: развитие творческих способностей обучающихся через работу с различными видами бумаги.
ЗАДАЧИ:
Научить практическим навыкам работы в технике оригами.
Развивать мотивацию личности ребенка к познанию и творчеству.
Формировать навыки самостоятельной и аккуратной работы с бумагой.
Развивать художественный вкус к изделиям ручного труда.
Приобщать обучающихся к общечеловеческим ценностям в области декоративно – прикладного искусства.
ОБОРУДОВАНИЕ: тетради, схемы, проектор, компьютер (ноутбук), карандаши, резинки, линейки, квадратные листы бумаги 10 на 10 см., ножницы, клей.
ПЛАН-КОНСПЕКТ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП
Для того, чтобы прочитать схему даже самого сложного изделия, достаточно запомнить небольшой набор условных обозначений. Большая их часть была введена в практику еще в середине ХХ века известным мастером Акирой Йошизавой. Условные знаки играют роль своеобразных «нот», следуя которым можно воспроизвести любую, даже самую сложную работу. Все обозначения в оригами можно разделить на линии, стрелки и знаки. Для записывания того или иного приема могут быть использованы различные их комбинации.
ОСНОВНОЙ ЭТАП
Все, даже самые сложные модели в оригами, сделаны с помощью складок всего двух типов – так называемых «долин» и «гор». Эти складки являют собой взаимные противоположности – на листе, перевернутом на противоположную сторону, все «долины» превращаются в «горы». Можно сказать, что при «столкновении» они взаимно уничтожаются, делая исходный лист снова плоским. Это как плюс и минус или «да» и «нет». Аналогично тому, как протоны с электронами, формируют атомы, из которых мы все состоим, эти два начала, два типа противоположных линий создают все многообразие пространственных конструкций из бумаги.
Используют четыре основных линии:
1._ _ _ _ Линия сгиба «долина». Сгиб или складка «долина» (Valley fold) – это сгиб на себя. Иногда эту складку еще называют вогнутой. После выполнения операции линия должна оказаться во внутренней части изделия – «в долине».
2._.._.._ .._ Линия сгиба «гора». Сгиб или складка «гора» (Mountain fold) – это сгиб от себя. Также, ее еще называют выпуклой. После выполнения операции линия должна оказаться снаружи – на горе.
3._______ Линия перегиба
……… Невидимая или воображаемая линия.
1.-2. Согнуть и разогнуть (Fold and unfold). Этот прием еще называют предварительным сгибанием или наметкой. Если нет надобности делать складку целиком, то делают т.н.
3. Прием «завернуть» (Fold over and over).
4. При выполнении действия «согнуть назад» фигурка обычно переворачивается на противоположную сторону. Линия «гора» при этом превращается в «долину». Загнутая назад и невидимая часть может быть показана точками.
5. Знак в виде прямой стрелочки, на которую нанесено несколько рисок, означает повтор действия, указанного на чертеже. Количество рисок – количество повторений. Повторы, как правило, на соседних симметричных сторонах или углах. Реже – сзади. Иногда рядом со стрелкой указывают номера этапов складывания, которые необходимо повторить. Если они не указаны, то повторяется текущее действие.
6. Поворот в одной плоскости (Rotate the paper). Обычно на 90 или 180° — иногда их указывают внутри знака: между замыкающихся в окружность двух стрелок.
7. Примеры применения знака «тянуть», «тащить», «вытянуть» (Push) обозначают вот такими широкими стрелками. Они указывают направление действия.
8. Складка молния или ступенька – это сочетание «долин» и «гор». Один сгиб делается вовнутрь, другой наружу. В некоторых источниках его еще называют эшелонным сгибом.
Если на двух слоях бумаги изображена одна складка-молния, оба листа сгибаются одновременно.
Если изображена «двойная складка-молния», оба листа сгибаются не зависимо, и результат зависит от положения линий «долины» и «горы».
9. Пример применения приема «двойная складка-молния» при работе с согнутой пополам полоской. В данном случае, вертикальная складка (Vertical crease) – «долина»; складка под углом — «гора».
10. Прием «раскрыть и расплющить карман» (Squash fold).
11. Прием вгибания вовнутрь (Inside reverse fold). В данном примере вгибается вовнутрь вершина базовой формы «двойной треугольник».
12. Переворот на другую сторону (без поворота) (Turn the paper over).
Дополнительные термины:
Открытая сторона (Open side) – фигурка расположена на столе так, что бы мы могли видеть внутреннюю часть.
Закрытая сторона (Closed side) — фигурка расположена по отношению к нам глухой стороной.
Расположение цветом будущей модели книзу.
Расположение цветом будущей модели кверху.
Использование одноцветной бумаги.
ЭТАП ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ
В течении занятия все обозначения зарисовываются в индивидуальную тетрадь обучающегося. К концу занятия проводится тестирование на отдельном листе, где даны значения знаков, задание: нарисовать соответствующий описанию знак.
Наверх
=»left»>=»left»> |
Организация работы по ознакомлению детей с искусством оригами в ДОУ
Предлагаемая программа предназначена для реализации работы по ознакомлению детей с искусством оригами в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Программа рассчитана на два года обучения и предназначена для работы с детьми в старшей и подготовительной группах детского сада.
Оригами – это сложение различных фигур из разноцветных квадратных листов бумаги. Сами эти цветные листы бумаги тоже называют по-японски оригами. Конечно, я понимаю, что у детей сразу не получиться большая, сложная игрушка, но постепенно они научатся складывать фигуры, сначала простые, а потом все более сложные.
Не перечислить всех достоинств оригами в развитии ребенка. Доступность бумаги как материала, простота ее обработки привлекают детей. Они овладевают различными приемами и способами действий с бумагой, такими, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. [3]
Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера.
Оригами способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат.
Оригами имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей, их творческого воображения, художественного вкуса.
Оригами стимулирует и развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания.
Оригами активизирует мыслительные процессы. В процессе конструирования у ребенка возникает необходимость соотнесения наглядных символов (показ приемов складывания) со словесными (объяснение приемов складывания) и перевод их значения в практическую деятельность (самостоятельное выполнение действий).
Оригами совершенствует трудовые умения ребенка, формирует культуру труда.
Оригами способствует созданию игровых ситуаций. Сложив из бумаги маски животных, дети включаются в игру-драматизацию по знакомой сказке, становятся сказочными героями, совершают путешествие в мир цветов и т. д. И это еще далеко не все достоинства, которые заключает в себе волшебное искусство оригами. [1]
В процессе складывания фигур оригами дети познакомятся с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т. д.), одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами. Дети смогут легко ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, делить целое на части, что необходимо детям дошкольного возраста. Кроме этого дети узнают много нового, что относится к геометрии и математике. Американский педагог Ф. Фребель уже в середине XIX века заметил геометрическую особенность оригами и ввел его как учебный предмет в школе.
Простейшие способы конструирования поделок основаны на умении складывать квадрат пополам, по вертикали или диагонали и последовательном сгибании бумаги сначала вдоль, а потом поперек, подравнивая стороны к противоположным углам.
По мнению многих авторов, эти действия доступны детям дошкольного возраста. Также не стоит забывать о том, что оригами развивает мелкую моторику, а, следовательно, и речь (речевой центр и центр, управляющий мелкими движениями пальцев, находятся рядом в головном мозге человека, взаимно влияют друг на друга). [3]
Целью программы является ознакомление детей с искусством оригами, усовершенствование конструктивных способностей детей в условиях дошкольного учреждения.
Для достижения этой цели работа с детьми представлена двумя основными этапами:
I этап – знакомство с искусством оригами, изготовление базовых форм оригами: «книжка», «шкаф», «треугольник», «мороженое», «блинчик», «конфета»; — изготовление простых поделок, доступных детям старшей группы.
II этап – знакомство с условными обозначениями искусства оригами: «перевернуть лист», «согнуть и развернуть лист», «сгиб внутрь», «повернуть», «сгиб долиной», «сгиб горой», «складка молния», «вогнуть».
- изготовление базовых форм оригами: «двойной квадрат», «двойной треугольник».
- изготовление поделок по их схематическому изображению, доступному детям
- подготовительной группы.
Задачи I этапа работы
1. Учить детей искусству оригами, развивать мелкую моторику, совершенствуя и координируя движения пальцев и кистей рук.
2. Учить детей мастерить из бумаги, складывая квадрат в разных направлениях.
3. Научить детей складывать базовые формы «книжка», «шкаф», «треугольник», «мороженое», «блинчик», «конфета»
4. Формировать добрые чувства по отношению к близким.
5. Формирование самостоятельности, уверенности в себе, самооценки.
6. Помочь детям раскрыть свои возможности и проявить конструктивные, изобразительные, оформительские и театральные способности.
В течение года рассматриваются такие темы: «Знакомство с искусством оригами», «Изготовление базовых форм оригами», «Новый год», «Мои любимые сказки», «Папин праздник», «Мамин праздник», «Мои любимые игрушки», «Весна пришла».
К концу первого года обучения дети могут:
- самостоятельно изготовить и знать основные базовые формы оригами «книжка», «шкаф», «треугольник», «мороженое», «блинчик», «конфета»;
- по образцу изготавливать несложные поделки.
На II этапе работы определены следующие задачи:
1. Продолжать учить детей искусству оригами, развивать мелкую моторику, совершенствуя и координируя движения пальцев и кистей рук.
2. Познакомить детей с условными обозначениями, которые используют в искусстве оригами.
3. Учить детей работать со схематическим изображением поделки.
4. Познакомить на практике с основными геометрическими понятиями.
5. Продолжать формировать самостоятельность, уверенность в себе, самооценку.
6. Развивать память и внимание.
7. Развивать творческие способности и исследовательские навыки.
Программа второго года обучения включает в себя разделы по ознакомлению с условными обозначениями и параллельно знакомит детей со схематичным изображением работы.
К концу второго года обучения дети могут:
- различать условные обозначения оригами;
- знать названия условных обозначений искусства оригами;
- применять в работе условные обозначения оригами;
- изготавливать базовые формы и простые поделки по схеме и образцу.
К концу обучения по данной программе дети могут:
- различать и применять в работе базовые формы оригами «книжка», «шкаф», «треугольник», «мороженое», «блинчик», «конфета» и условные обозначения искусства оригами «перевернуть лист», «согнуть и развернуть», «сгиб внутрь», «повернуть», «сгиб долиной», «сгиб горой», «складка молния», «вогнуть»;
- выполнять работу по схематическому изображению поделки;
- придумывать поделки;
- проявлять творчество и самостоятельность.
У детей развито внимание и память, конструктивные способности и желание работать самостоятельно.
Принципы реализации программы:
1. Принцип наглядности. Предполагает широкое представление соответствующей изучаемому материалу наглядности: иллюстрации, образцы, схемы.
2. Принцип последовательности. Предполагает планирование изучаемого познавательного материала последовательно (от простого к сложному), чтобы дети усваивали знания постепенно.
3. Принцип занимательности – изучаемый материал должен быть интересным, увлекательным для детей, этот принцип формирует у детей желание выполнять предлагаемые виды занятий, стремиться к достижению результата.
4. Принцип тематического планирования материала предполагает подачу изучаемого материала по тематическим блокам.
5. Принцип личностно-ориентированного общения. В процессе обучения дети выступают как активные исследователи окружающего мира вместе с педагогом, а не просто пассивно перенимают его опыт. Партнерство, соучастие и взаимодействие – приоритетные формы общения педагога с детьми.
Методы работы по программе «Оригами»:
1. Наглядные:
- рассматривание образцов, схем;
- демонстрация иллюстраций по теме занятия;
- наблюдение.
2. Словесные:
- чтение художественной литературы;
- беседы;
- объяснение и обсуждение хода работы;
- подбор стихотворений по различным темам.
3. Практические:
- индивидуальная работа детей;
- совместная деятельность взрослого и детей;
- опора на личный опыт детей.
При выполнении поделок из бумаги, для более успешного освоения материала процесс изготовления поделок разделен на ряд последующих операций:
- Знакомство с образцом готовой игрушки;
- Анализ схемы с выполнением одной операции;
- Одновременное складывание игрушек;
- Оказание индивидуальной помощи на начальном этапе и в дальнейшем по требованию.
Работа с родителями
Предусматривает регулярное индивидуальное консультирование, проведение родительских собраний, совместное выполнение работ родителей и детей с целью ознакомления родителей с особенностями оригами, способами изготовления поделок и т. д. Разработан цикл консультаций по темам:
«Что такое «оригами?», «История искусства оригами», «Поделки своими руками»,
«Рука развивает мозг».
В качестве контроля на каждом этапе работы проводится диагностика уровня развития детей посредствам искусства оригами c целью проверки эффективности проведенной работы. Диагностическая работа строится исходя из основных задач каждого этапа.
Формы реализации программы
Реализация программы предполагает осуществление специально организованных занятий, в процессе которых дети получают знания, навыки по изучаемым темам.
Большая роль в реализации программы отводится совместной деятельности педагога с детьми. В совместной деятельности педагог широко использует дидактические, театрализованные игры с детьми, которые помогают, опираясь на основной вид детской деятельности – игровую, формировать у детей соответствующие программным задачам знания и навыки.
Большая роль отводится прослушиванию литературных и музыкальных произведений, так как наиболее эффективное воздействие оказывают на детей средства эстетического воспитания.
С целью поддержания интереса детей предлагается проводить различные мероприятия:
- осенняя ярмарка;
- выставка «Новый год у ворот»;
- изготовление подарков к различным праздникам;
- творческие отчеты детей;
- театрализованные представления.
Литература
1. Соколова С.В. Оригами для дошкольников. Методическое пособие для воспитателей ДОУ./ «Детство-пресс», СПб 2001г.
2. Долженко Г. И. 100 оригами./ «Академия развития», Ярославль 2004г.
3. Сержантова Т.В. Оригами для всей семьи./ «Айрис-пресс», М., 2003г.
4. Соколова С.В. Сказки оригами. / «Эксмо», М., 2004г.
«Оригами»
Второй год обучения: всего 72 часа в год
1. Вводное занятие: всего 1 час (теория — 0,5 часа, практика — 0,5 часа).
Теоретическая часть. Продолжить знакомство детей с искусством оригами. Цели, задачи и содержание программы на 2- ой год обучения, демонстрация образцов работ. Закрепить основные геометрические понятия, свойства квадрата, определить нахождение сторон, углов. Учить изготавливать более сложные поделки в технике оригами.
Практическая часть. Организация рабочего места (рациональное расположение на нем инструментов, материалов, приспособлений). Стартовый контроль «Будем знакомы» (комбинированное занятие) Обобщающее занятие: анкетирование «Творческий Я».
2. Приемы работы и базовые формы в технике оригами: всего 6 часов (теория -3 часа, практика — 3 часа).
Теоретическая часть. Продолжить знакомство детей с искусством оригами. Показать разнообразие видов бумаги, ее свойств. Познакомить с новыми видами и техниками оригами. Вспомнить условные обозначения, принятые в оригами, основные правила по складыванию бумаги. Закрепить понятие «базовая форма» и правила их выполнения. Повторить правила безопасности труда при работе с ручным инструментом.
Практическая часть. Повторение начальных технических приемов и основных видов складок (сгиб на лицевую сторону, сгиб на изнаночную сторону, сгиб косынка, сгиб «горой», сгиб «долиной», выгнуть наружу, выгнуть внутрь, надавить, вогнуть внутрь).Умений выполнять базовые формы. Обобщающее занятие: персональные выставки, итоговая выставка «Бумага и фантазия».
3. Животные и птицы в технике оригами: всего 8 часов (теория — 4 часа, практика — 4 часа).
Теоретическая часть. Бумага для оригами. Основные правила по складыванию бумаги. Выбор образца. Требования, предъявляемые к его изготовлению. Техника безопасности при работе с инструментами.
Практическая часть. Подбор бумаги по цвету и качеству. Определение лицевой и изнаночной сторон. Освоение этапов работы, их последовательное выполнение. Изготовление поделок в технике оригами, их оформление. Мини-выставки.
4. Летательные аппараты в технике оригами: всего 5 часов (теория — 2,5 часа, практика — 2,5 часа).
Теоретическая часть. Бумага для оригами. Основные правила по складыванию бумаги. Выбор образца. Требования, предъявляемые к его изготовлению. Техника безопасности при работе с инструментами.
Практическая часть. Подбор бумаги по цвету и качеству. Определение лицевой и изнаночной сторон. Освоение этапов работы, их последовательное выполнение. Изготовление поделок в технике оригами, их оформление. Мини-выставки.
5. Техника: всего 4 часа (теория — 2 часа, практика — 2 часа).
Теоретическая часть. Бумага для оригами. Основные правила по складыванию бумаги. Выбор образца. Требования, предъявляемые к его изготовлению. Техника безопасности при работе с инструментами.
Практическая часть. Подбор бумаги по цвету и качеству. Определение лицевой и изнаночной сторон. Освоение этапов работы, их последовательное выполнение. Изготовление поделок в технике оригами, их оформление. Мини-выставки.
6. Лодки в технике оригами: всего 6 часов (теория — 3 часа, практика — 3 часа).
Теоретическая часть. Бумага для оригами. Основные правила по складыванию бумаги. Выбор образца. Требования, предъявляемые к его изготовлению. Техника безопасности при работе с инструментами.
Практическая часть. Подбор бумаги по цвету и качеству. Определение лицевой и изнаночной сторон. Освоение этапов работы, их последовательное выполнение. Изготовление поделок в технике оригами, их оформление. Мини-выставки.
7.Промежуточная аттестация: всего 1 час (теория — 0,5 часа, практика — 0,5 часа)
Промежуточная аттестация. Конкурсная программа «Новогодний калейдоскоп». Обобщающее занятие: персональные выставки, итоговая выставка «Бумажное царство».
8. Галантерея в технике оригами: всего 9 часов (теория — 4,5 часа, практика — 4,5 часа)
Теоретическая часть. Бумага для оригами. Основные правила по складыванию бумаги. Выбор образца. Требования, предъявляемые к его изготовлению. Техника безопасности при работе с инструментами.
Практическая часть. Подбор бумаги по цвету и качеству. Определение лицевой и изнаночной сторон. Освоение этапов работы, их последовательное выполнение. Изготовление поделок в технике оригами, их оформление. Мини-выставки.
9. Украшения в технике оригами: всего 5 часов. (теория — 2,5 часа, практика — 2,5 часа)
Теоретическая часть. Бумага для оригами. Основные правила по складыванию бумаги. Выбор образца. Требования, предъявляемые к его изготовлению. Техника безопасности при работе с инструментами.
Практическая часть. Подбор бумаги по цвету и качеству. Определение лицевой и изнаночной сторон. Освоение этапов работы, их последовательное выполнение. Изготовление поделок в технике оригами, их оформление. Мини-выставки.
10. Подарки в технике оригами: всего 5 часов (теория — 2,5 часа, практика — 2,5 часа)
Теоретическая часть. Бумага для оригами. Основные правила по складыванию бумаги. Выбор образца. Требования, предъявляемые к его изготовлению. Техника безопасности при работе с инструментами.
Практическая часть. Подбор бумаги по цвету и качеству. Определение лицевой и изнаночной сторон. Освоение этапов работы, их последовательное выполнение. Изготовление поделок в технике оригами, их оформление. Мини-выставки.
11. Готовимся к празднику: всего 8 часов (теория — 4 часа, практика — 4 часа.)
Теоретическая часть. Бумага для оригами. Основные правила по складыванию бумаги. Выбор образца. Требования, предъявляемые к его изготовлению. Техника безопасности при работе с инструментами.
Практическая часть. Подбор бумаги по цвету и качеству. Определение лицевой и изнаночной сторон. Освоение этапов работы, их последовательное выполнение. Изготовление поделок в технике оригами, их оформление. Мини-выставки.
12. Модульное оригами для начинающих: всего 13 часов. (теория — 6,5 часов, практика — 6,5 часов)
Теоретическая часть. Знакомство с разновидностью оригами – модульным оригами (общие сведения, история возникновения, показ образцов поделок). Инструменты и материалы, необходимые для работы. Образцы поделок, последовательность их выполнения. Техника безопасности при работе с инструментами.
Практическая часть. Изготавливать изделия в технике «модульное оригами» (выполнять фигурки в технике оригами, складывать модуль, соединять модули, формировать фигурку (поворот), выполнять прибавки и убавки). Оформление поделок. Мини-выставки. Обобщающее занятие: персональные выставки, итоговая выставка «Волшебный модуль».
13. Итоговая аттестация: всего 1 час ( теория — 0,5 часа, практика — 0,5 часа)
Итоговая аттестация. Итоговое занятие в форме путешествия по станциям «Волшебная страна Оригамия». Обобщающее занятие: Подведение итогов работы за год. Беседа на тему «Чему мы научились на занятиях?» Отчетная выставка. Праздник «Чудеса своими руками».
Школьное методическое объединение учителей физической культуры и ОБЖ
Школьное методическое объединение учителей физической культуры и ОБЖ
Школьное методическое объединение
учителей физической культуры и ОБЖ
В состав методического объединения входят:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Предмет | Стаж | Категория |
1 | Тимерханова Екатерина Фаруговна | физическая культура | 29 | Высшая |
2 | Гарипов Ильдар Флюрович | физическая культура | 13 | Высшая |
3 | Жук Валерий Владимирович | физическая культура | 25 | Высшая |
4 | Самаев Есенбай Тайжанович | физическая культура | 7 | I |
5 | Саляхов Валерий Вадимович | ОБЖ | 6 | I |
6 | Сафонова Анна Александровна | физическая культура | нет | Без категории |
Тимерханова Екатерина Фаруговна
Личная страница: http://nsportal.ru/timerhanova-ekaterina-fedorovna
Учитель физической культуры
Квалификационная категория — Высшая
Педагогический стаж — 29 лет
Общий трудовой стаж — 31 год
Работает в г.Когалым с 1994 года
Работает в данной школе с 2000 года
Образование: высшее, Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева, 2005 г.
Курсы повышения квалификации: «Организация обучения детей с ОВЗ и детей инвалидов в общеобразовательной организации» (72 часа), 2019 год.
С 2014-2015 учебного года руководитель ШМО учителей физкультуры.
Тема самообразования: Системный подход к образовательному, воспитательному и оздоровительному потенциалу обучающихся на занятиях физической культуры в условиях введения ФГОС.
Гарипов Ильдар Флюрович
Личная страница:http://nsportal.ru/garipov-ildar-flyurovich
Учитель физической культуры
Общий стаж – 14 лет.
Педагогический – 13 лет.
Квалификационная категория — Высшая.
Работает в данной школе с 2007 года.
Образование: высшее, Уральский ГУФК, специальность «Бакалавр физической культуры».
Тема самообразования: «Системный подход к образовательному, воспитательному и оздоровительному потенциалу обучающихся на занятиях физической культуры в условиях введения в ФГОС НОО».
Курсы повышения квалификации:
- «Инструктор подготовки к оказанию первой помощи в образовательном учреждении», 36 часов, 2018 г.
- «Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий»,16 часов, 2019 г.
- «Педагог дополнительного профессионального образования», 72 часа, 2019 г.
Жук Валерий Владимирович
Учитель физической культуры
Общий стаж — 29 лет.
Педагогический стаж — 25 лет.
Квалификационная категория — Высшая.
Работает в данной школе с 2010 года.
Образование: высшее, Петропавловский педагогический институт им.Ушинского, специальность «Учитель физической культуры».
С 2011 по 2013 года являлся руководителем ШМО учителей физической культуры. Участник Всероссийского творческого конкурса для детей и педагогов «Зимняя сказка» (диплом победителя 1 место) в 2014 году.
Тема самообразования: «Опережающее обучение волейболу в средней школе».
Курсы повышения квалификации: «Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС ООО и ФГОС СОО», 2019 г.
Самаев Есенбай Тайжанович
Личный сайт: http://nsportal.ru/esenbay
Учитель физической культуры
Общий стаж — 7 лет.
Педагогический — 7 лет.
Работает в школе с 2016 года.
Квалификационная категория: I.
Образование среднее специальное, окончил ГБОУ СПО «Зауральский колледж физической культуры и спорта» г. Шадринск Курганская область по специальности учитель физической культуры.
Курсы повышения квалификации: «Организация физкультурного образования в условиях ФГОС», 2016 г.
Тема самообразования: «Современный урок физической культуры в условиях ФГОС как основа здоровьесбережения школьника».
Саляхов Валерий Вадимович
Личный сайт: https://nsportal.ru/walter309
Учитель ОБЖ.
Квалификационная категория: I.
Общий стаж – 6 лет.
Педагогический стаж – 6 лет.
Образование: высшее, Башкирский государственный педагогический университет имени М.Акмуллы, г. Уфа, 2012 г. специальность «Информационные системы и технологии».
Курсы повышения квалификации: «Современный урок в контексте ФГОС, в том числе для детей с ОВЗ», 2016г., г.Казань.
Сафонова Анна Александровна
Учитель физической культуры
Образование: высшее, Тюменский государственный университет. Профиль: физкультурное образование, безопасность жизнедеятельности. 2020 г.
В МАОУ «Средняя школа №3» работает с 2020 года.
Личные спортивные достижения: второй взрослый разряд по баскетболу, лёгкой атлетике. Золотой знак отличия ГТО
Тема самообразования: «Формирование ЗОЖ детей среднего школьного возраста посредством игровой деятельности на уроках физической культуры в контексте требований ФГОС».
Дополнительные материалы:
Знакомство детей подготовительной группы с оригами. | План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему:
ОРИГАМИ
Слово ОРИГАМИ происходит от двух слов – «ОРИ» означает складывать, «КАМИ»- бумага. Это традиционное японское искусство складывания различных фигур из бумаги. Искусство оригами начало развиваться в 17 столетии н.э. в Японии. В наше время широко распространилось по всему миру.
При складывании моделей стараются следовать определённой схеме сборки. Проработанной ранее известными мастерами оригами.
Азбука оригами: условные знаки и обозначения, базовые складки и формы, приемы складывания
В каждом деле есть свои азы, на которых это дело и основано. Искусство оригами — далеко не исключение, новичкам в этом деле нужно изучить условные знаки и обозначения, ознакомиться с базовыми формами и освоить основные приемы складывания.
Условные знаки — это ноты оригами, из которых складываются мелодии — от простых, до настоящих произведений искусства. Каждая фигура для сборки описывается схематически, давно определенными обозначениями, и чтобы прочесть её, нужно как следует разбираться в условных обозначениях: линиях, стрелках да знаках.
Базовые фигуры, формы, складки — это основные фигуры, на основании которых строятся сложные. Это такой себе основной арсенал каждого мастера оригами, к которому приходится довольно частенько прибегать, поэтому его осваивают лишь один раз и в дальнейшем не возвращаются.
Ну и заключительный раздел нашей Азбуки Оригами — основные приёмы складывания. Это складки, которые вы проделаете не один десяток, и даже не одну сотню раз, а поэтому, придётся и им уделить внимание.
Условные знаки и обозначения оригами
Давайте ознакомимся с основами основ искусства оригами, с самого начала пути будущего мастера — с азбуки условных знаков и обозначений.
1. Линии и стрелки
Изображение | Обозначение | Пример |
Линия складки «долиной», «на себя» | ||
Стрелка складки «долиной», «на себя» | ||
Линия складки «горой», «от себя» | ||
Стрелка складки «горой», «от себя» | ||
Перегнуть на себя — согнуть и разогнуть, сделав складку «долиной» | ||
Получившаяся в результате перегиба линия | ||
Невидимая или воображаемая линия |
2. Уточняющие знаки
Изображение | Обозначение | Пример |
Совместить указанные точки | ||
Раздвинуть бумажные слои | ||
Равнозначные углы; равнозначные отрезки, прямой угол (90 гр.) |
3. Операции с фигурой
Изображение | Обозначение | Пример |
Повернуть фигуру на 180 гр. | ||
Перевернуть фигуру другой стороной |
4. Комбинированные операции
Изображение | Обозначение | Пример |
Складка «гармошкой» | ||
Проделать указанную операцию несколько раз | ||
Свернуть | ||
Сложить несколько раз | ||
Достать, открыть, вывернуть, развернуть | ||
Нажать, затолкнуть |
5. Знаки оформления
Изображение | Обозначение |
Номер операции | |
Стороны бумаги: цветная и нет | |
Увеличение масштабирования | |
Смотрите продолжение схемы на др. странице |
6. Другие знаки
Изображение | Обозначение |
Линия для разреза | |
Дунуть, надуть |
Базовые складки и формы оригами
После первого шага, знакомства со знаками и обозначениями в оригами, пора сделать второй, ещё немножечко приближающий нас к этому удивительному искусству. Теперь нам нужно освоить базовые схемы оригами — часто используемые несложные формы, на которых базируются настоящие вершины произведения искусства оригами. И действительно, зачем засорять каждую вторую схему, если можно изучить основные формы и дать указание «начинаем с формы «квадрат»», вместо многократного повторения схемы этого самого квадрата. Это и время сэкономит, и схему понятнее сделает.
Итак, базовые формы оригами:
1. Совсем простые треугольник и прямоугольник:
2. Блин или блинчик:
Схема:
3. Водяная бомбочка (чувствуете, как детством повеяло?):
Схема:
4, 5. Бумажный змей (воздушный змей), плавно переходящий в ромб
Змей:
Ромб:
А вот схема для них. На четвёртом этапе получаем змея, на пятом змей трансформируется в ромб:
6,7. Рыбное ассорти: рыба-1 и рыба-2:
Рыба-1:
Рыба-2:
И рыбная схема. На четвёртом этапе рыба в первой инкарнации, на пятом — во второй:
8. Квадрат, он же двойной квадрат:
Схема:
9, 10. Птица-1 и птица-2:
Птица-1:
Птица-2:
Обе птицы берут начало из базовой формы квадрат (двойной квадрат). Такая вот рекурсия получается, базовая форма, базирующаяся на более базовой форме. На третьем этапе схемы получается первая птица, на четвертом — вторая. Схема:
11, 12. Лягушка-1 и лягушка-2:
Лягушка-1:
Лягушка-2:
Отцом обеих лягушек снова-таки служит базовая форма «квадрат». Такая вот популярная фигура: хочешь — лягушки, хочешь — птицы. То ли еще будет! На пятом этапе схемы первый вариант лягушки, на шестом — второй:
13. Дверь:
Схема:
14, 15. Катамаран, вертушка:
Катамаран:
Вертушка:
В основе обеих фигур лежит базовая складка «дверь». Схема начинается именно с неё. На четвёртой итерации получается катамаран, на шестой же он превращается в вертушку:
16, 17. Узор и стол:
Узор:
Стол:
И узор, и стол мы получаем из катамарана, такое вот это универсальное средство. Схема начинается именно с этой базовой схемы, на втором этапе катамаран чудесным образом становится узором, а на последнем трансформируется в стол:
Вот такие вот базовые фигуры в искусстве оригами. Разумеется, от трактовки к трактовке могут варьироваться названия, этапы получения, но суть остаётся нерушимой: это основные складки, на которых базируются все сложные фигуры. Старательно потренируйтесь «на кошках», прежде чем переходить к «серьёзным» занятиям.
Приемы складывания в оригами
После того, как начинающий оримастер ознакомился со знаками и обозначениями, встречающимися в схемах оригами, а также внимательно изучил базовые складки и формы оригами, приходит пора третьего урока. Это — обучение некоторым приёмам складывания. Поехали!
1. Вывернутые складки / Reverse folds
а) Внутреняя вывернутая складка / Inside Reverse fold:
б) Внешнняя вывернутая складка / Outside Reverse fold:
2. Складки «гармошкой» / Crimp folds
а) Внутрение складки «гармошкой» / Outside Crimp folds:
б) Внешнняя складка «гармошкой» / Inside Crimp fold:
3. Расплющивание / Squash folds
4. Лепестки / Petal folds
5. Заячье ухо
а) Одинарное заячье ухо:
б) Двойное заячье ухо:
6. Утапливание / Sink fold
7. Головы птиц / Birds heads
Вот такими вот приёмами должен владеть каждый любитель искусства оригами. И на них заканчивается наш обязательный курс молодого бойца. Если вы всё усвоили, можно смело двигаться дальше.
Оригами от детей | Оригами США
Передвижная выставка для школ, библиотек и музеев
Более четырех десятилетий OrigamiUSA спонсирует «Оригами для детей» (OBC), ежегодную выставку выдающихся оригами детей со всего мира.
Дети, чье оригами выбрано для выставки, получат Почетную грамоту, годовое членство в OrigamiUSA и небольшой подарок. Опыт не требуется, к участию приглашаются все желающие дети.Большинство моделей сделаны по инструкциям из книг по оригами, доступных в библиотеках, книжных магазинах и в Интернете. Однако особенно приветствуются оригинальные творения.
Ежегодно детям предлагается представить свои лучшие сложенные модели; либо их собственные творения, либо разработки других. Лучшие из них были выбраны для участия в выставке «Оригами от детей» в этом году. Выставка доступна для путешествий по континентальной части США.
Основанная в 1978 году, Origami By Children вдохновляет детей всех возрастов исследовать свой творческий потенциал, а также наслаждаться творчеством других детей со всего мира.
Представления в OBC
Чтобы подать заявку, вам должно быть 18 лет или меньше на момент крайнего срока подачи, 31 января года, в год подачи заявки. На одного ребенка может быть не более 2 моделей. Заполните одну форму для каждой записи. На модели должны быть отправлены почтовые штемпели до 31 января. Распечатайте PDF-файл формы, которую вы получите вместе с квитанцией об отправке. Все формы должны быть подписаны родителем / опекуном и включены в коробку с образцом.
Модели должны быть классическим оригами, без рисунков, украшений, клея, скотча и вырезания.Для получения дополнительных требований и инструкций, пожалуйста, ознакомьтесь с критериями судейства и советами по подаче заявок.
Участники будут уведомлены о результатах через почтовую службу США к середине апреля.
- Оригами от детей Прием заявок начнется 1 ноября 2021 года.
Адрес для отправки записей OBC:
OrigamiUSA — Оригами от детей
c / o Yumiko Pfantz
PO Box 950027
Lake Mary, FL 32795
Пожалуйста, не отправляйте записи в Министерство внутренних дел в Нью-Йорке.
Расписание выставок
Текущие и предстоящие показы коллекций Origami by Children показаны ниже. Прошедшие выставки здесь.OBC 2020
Галереи OBC Selections
Смотрите подборки «Оригами от детей» за этот и прошлые годы здесь! Доступные для выставки коллекции отмечены (*).
Отображение коллекции OBC
Если вы заинтересованы в демонстрации коллекции победителя «Оригами от детей», заполните эту форму и отправьте ее.
Требования к размещению коллекции «Оригами от детей»:
- Заплатите OrigamiUSA 100 долларов за аренду выставки OBC.
- Имейте стеклянный шкаф, который должен быть надежным и запирающимся для показа выставки OBC.
Если коллекция «Оригами от детей» доступна на указанное вами время, вам необходимо будет заполнить, подписать и отправить обратно Письмо-соглашение о выставке «Оригами от детей».
Для получения дополнительной информации
Если у вас есть дополнительные вопросы о выставке «Оригами детьми», обращайтесь в Комитет OBC по адресу obc [at] origamiusa.орг.
упакованных игр и складывание бумаги! [Набор оригами с книгой, 48 листов, 75 наклеек, 15 увлекательных игр, простые в сборке игровые элементы]: Стерн, Джоэл: 9780804848527: Amazon.com: Книги
Складывай, украшай и играй!В игре Оригами для детей научиться складывать простые бумажные модели — это только начало! Дети всех возрастов могут поиграть в 15 интерактивных игр со своими готовыми поделками оригами. На бумажных моделях можно сыграть в 15 простых, но увлекательных игр, которые будут держать детей в напряжении на несколько часов и позволят им как сотрудничать, так и соревноваться.
В этой коробке есть все, что вам нужно — полноцветная инструкция, 48 листов высококачественной складной бумаги и более 50 наклеек для украшения готовых моделей.
Чтобы сложить каждую игровую фишку, нужно всего пару минут, а затем вы можете использовать их для игры в следующие увлекательные игры:
- Balancing Act —Кто может дольше удерживать вращающееся крыло на пирамиде?
- Бомбы корзины —Пробейте мяч через кольцо с помощью катапульты!
- Bowl ‘Em Over — Сколько кеглей вы можете сбить за один раз?
- Можете ли вы превзойти это? —Стройте башню из треугольных фишек как можно выше!
- Chip Toss — Сколько треугольных фишек вы можете жонглировать между двумя перевернутыми пирамидами?
- Fill ‘Er Up — Кто может бросить больше шаров в коробку, используя нос дракона?
- Футбол —Начните мяч между стойками ворот, чтобы забить!
- Frog Olympics —Запустите лягушку в коробку, на нее или на нее!
- Ghost Dodgers — Можете ли вы вставить треугольный чип под призрак, не опрокинув его?
- Leap Frog — Держите прыгающую лягушку в прыжке как можно дольше!
- Подъемные фишки — Осторожно удалите треугольные фишки по одной, не толкая соседние!
- Slay the Dragon — По очереди запускайте футбольные мячи в дракона на стойке ворот, пока он не сбит с ног!
- Snap Dragon — Проведите монетку под драконом противника, не «ущемляя»!
- Stormy Seas —Кто может перевернуть парусник с одного конца пути на другой в кратчайшие сроки?
- Лес! —Уложите как можно больше листов на верхушку «дерева», пока оно не упало!
Дома, на вечеринке по случаю дня рождения, в отпуске или в классе — Origami Games for Kids Kit подарит часы творческого, практического развлечения каждому!
В этот набор входят:
- Полноцветная 48-страничная инструкция по оригами
- 48 листов высококачественной двусторонней бумаги для оригами
- 15 различных бумажных моделей, используемых для 15 увлекательных игр
- Более 50 красочных наклеек для украшения моделей
Набор оригами для детей
Складывай, украшай и играй!В игре Оригами для детей научиться складывать простые бумажные модели — это только начало! Дети всех возрастов могут поиграть в 15 интерактивных игр со своими готовыми поделками оригами.На бумажных моделях можно сыграть в 15 простых, но увлекательных игр, которые будут держать детей в напряжении на несколько часов и позволят им как сотрудничать, так и соревноваться.
В этой коробке есть все, что вам нужно — полноцветная инструкция, 48 листов высококачественной складной бумаги и более 50 наклеек для украшения готовых моделей.
Чтобы сложить каждую игровую фишку, нужно всего пару минут, а затем вы можете использовать их для игры в следующие увлекательные игры:
- Balancing Act —Кто может дольше удерживать вращающееся крыло на пирамиде?
- Бомбы корзины —Пробейте мяч через кольцо с помощью катапульты!
- Bowl ‘Em Over — Сколько кеглей вы можете сбить за один раз?
- Можете ли вы превзойти это? —Стройте башню из треугольных фишек как можно выше!
- Chip Toss — Сколько треугольных фишек вы можете жонглировать между двумя перевернутыми пирамидами?
- Fill ‘Er Up — Кто может бросить больше шаров в коробку, используя нос дракона?
- Футбол —Начните мяч между стойками ворот, чтобы забить!
- Frog Olympics —Запустите лягушку в коробку, на нее или на нее!
- Ghost Dodgers — Можете ли вы вставить треугольный чип под призрак, не опрокинув его?
- Leap Frog — Держите прыгающую лягушку в прыжке как можно дольше!
- Подъемные фишки — Осторожно удалите треугольные фишки по одной, не толкая соседние!
- Slay the Dragon — По очереди запускайте футбольные мячи в дракона на стойке ворот, пока он не сбит с ног!
- Snap Dragon — Проведите монетку под драконом противника, не «ущемляя»!
- Stormy Seas —Кто может перевернуть парусник с одного конца пути на другой в кратчайшие сроки?
- Лес! —Уложите как можно больше листов на верхушку «дерева», пока оно не упало!
Дома, на вечеринке по случаю дня рождения, в отпуске или в классе — Origami Games for Kids Kit подарит часы творческого, практического развлечения каждому!
В этот набор входят:
- Полноцветная 48-страничная инструкция по оригами
- 48 листов высококачественной двусторонней бумаги для оригами
- 15 различных бумажных моделей, используемых для 15 увлекательных игр
- Более 50 красочных наклеек для украшения моделей
Об авторе:
Джоэл Стерн — автор бестселлеров My First Origami Kit и Origami City .Он проводит мастер-классы по оригами для детей всех возрастов в лагерях, школах, общественных центрах и библиотеках. Джоэл является администратором OrigamiUSA и Pacific Paperfolders, а также председателем Тихоокеанской конвенции оригами 2017 года. Его сложенные и всплывающие бумажные творения выставлялись в США, Японии и Израиле.
Птеранодон — 5 минут Динозавры и доисторические животные — Меловой период — Птерозавры | Кенджи Хьюстон | 1 | Квадрат | |||||
Плезиозавр Динозавры и доисторические животные — Триас — Триас Нединозавры | Серджио Гонсалес | 2 | Квадрат | |||||
Плезиозавр Динозавры и доисторические животные — Триас — Триас Нединозавры | Эдвин Стил | 4 | Квадрат | |||||
Птерасавр Динозавры и доисторические животные — Меловой период — Птерозавры | Эдвин Стил | 5 | Квадрат | |||||
Скелет тираннозавра Динозавры и доисторические животные — Меловой период — Тираннозавр Рекс | Марк Киршенбаум | 6 | Квадрат | |||||
Анкилозавр Динозавры и доисторические животные — Меловые — Меловые динозавры | Рональд Кох | 18 | Квадрат Также в Конвенции MFPP 2003 | Сложенный Филлипом Керлом | ||||
Рыба-ангел — 2 складки Рыба | Дж. К. Нолан | 25 | Квадрат | |||||
Рыба Рыба | Мередит Траунер | 26 | Квадрат | |||||
Волновой модуль Nature | Meredith Trauner | 27 | Square | |||||
Кои Рыба — Кои | Майкл Г.LaFosse | 28 | Квадрат | |||||
Время обеда Рыба | Эдвин Янг | 30 | Квадрат Рыба ест другую рыбу — простой | |||||
Белая акула Рыба — Акулы | Мэтт Харник | 31 | Квадрат | |||||
Тихоокеанский гигантский красный морской еж Иглокожие — Морские звезды и ежи | Ханс Биркеланд | 33 | Квадрат 81 очко! | |||||
Жемчуг в устрице Моллюски | Роберто Морасси | 39 | Квадрат | |||||
Осьминог Моллюски | J.К. Нолан | 43 | Квадрат Также в создании оригами Дж. К. Нолана | Сложенный Дж. К. Ноланом | ||||
Звезда Геометрические и другие формы | Кэрол Рестолл | 47 | Квадрат 5 шт. | |||||
Карманное сердце для заметок Hearts | Michelle Tait | 48 | Square | |||||
Орнамент Геометрические и другие формы | Кэрол Рестолл | 49 | Квадрат | |||||
Сердце Сердца | Жузанна Варадин | 50 | Квадрат | |||||
Axial Star Геометрические и другие формы | Хуан Лопес Фигероа | 51 | Квадрат Также в BOS Convention 1995 Осень | Сложено Руи Рода | ||||
Звезда Геометрические и другие формы | Дэниел Э.Морасески | 52 | Квадрат | |||||
Quatre foil Геометрические и другие формы | Dema Shomin | 54 | Квадрат | |||||
Снежинка Геометрические и другие формы | Frances LeVangia | 55 | Hexagon Также в журнале BOS 198 | Сложено Марьян Смейстерс | ||||
Обувь — на высоком каблуке Одежда — Обувь и носки | Рэйчел Кац | 58 | Квадрат | |||||
Салфетка multiform Предметы — полезные | Лаура Л.Крускал | 60 | Прямоугольник — размер A | |||||
Автомобиль Транспортные средства — Автомобили | Эдвин Янг | 64 | Квадрат | |||||
Весы или солонка Предметы — разные | Милада Блахова | 65 | Квадрат | |||||
Пасхальная открытка Письма и конверты | Уэйн Браун | 66 | Прямоугольник — 1X3 | |||||
Стул Объекты — Мебель | Rae Cooker | 69 | Square | |||||
Ваза 5 Ящики и контейнеры | Альдо Путиньяно | 70 | Квадрат | |||||
Дрейдел Религия и праздники — Еврейская религия | Мередит Траунер | 72 | Площадь | |||||
Новогодний сапожок Одежда — Обувь и носки | Зухра Чашихина | 73 | Квадрат | |||||
Алмазный сгиб Письма и конверты | Jose Meeusen (Krooshoop) | 74 | Квадрат | |||||
Гриб Грибок | Мэтт Слейтон | 75 | Квадрат | |||||
Цветочный дуэт Flora — Flowers | Delrosa Marshall | 77 | Square | |||||
Рота ваза Ящики и контейнеры | Дэвид Петти | 80 | Квадрат | |||||
Цветок 3 Геометрические и другие формы | Стефан Ансонс | 81 | Квадрат | |||||
Цветочный горшок Ящики и контейнеры | Janson Chow | 83 | Square | |||||
Орхидея — Алиса Флора — Цветы | Мэтт Харник | 84 | Квадрат | |||||
Цветок Флора — Цветы | Марко Павоне | 87 | Квадрат | |||||
Caterpillar Насекомые — бабочки | Маартен ван Гелдер | 90 | Прямоугольник — длинная полоса Также в конвенции CDO 1999 | Сложено Руи Рода | ||||
Дюймовый червь Насекомые — Бабочки | Аарон Эйнбонд | 92 | Квадрат | |||||
Самурайский шлем-жук — летающий Насекомые | Роберт Дж.Ланг | 96 | Квадрат | Сложенный Николасом Терри | ||||
Гриб Грибок | Марк Тернер | 117 | Квадрат | |||||
Баран Млекопитающие — Бовиды — Овцы, козы и коровьи | Марк Киршенбаум | 121 | Square Также в журнале BOS 168 | 9029 Руи Рода|||||
Щенок Млекопитающие — Псовые — Собаки | J.К. Нолан | 122 | Квадрат | |||||
Аллигатор Рептилии — Аллигаторы и крокодилы | Стефан Ансонс | 123 | Прямоугольник — размер A | |||||
Бык Млекопитающие — Бовиды — Коровы и буйволы | Джузеппе Багги | 125 | Квадрат | |||||
Медвежонок Млекопитающие — Ursidae — Медведи | Эдвин Корри | 127 | Квадрат | |||||
Бивер Млекопитающие — Родентия — Крысы, мыши и грызуны | Эдвин Корри | 128 | Квадрат | |||||
Ягуар Млекопитающие — Кошачьи — Тигры и леопарды | Эдвин Корри | 132 | Квадрат | |||||
Свинья — ухо щетки Млекопитающие — Свинки — Свиньи и кабаны | Елена Горохова | 134 | Квадрат | |||||
Ласка Млекопитающие — Куньих — Выдры и ласки | Габриэль Уиллоу | 136 | Квадрат | |||||
Бобр Млекопитающие — Родентия — Крысы, мыши и грызуны | Дэвид Пачеко | 138 | Квадрат | |||||
Змея Рептилии — Змеи | Герман ван Губерген | 141 | Квадрат | |||||
Енот Млекопитающие — Procyonidae — Еноты | Марк Киршенбаум | 144 | Квадрат | |||||
Носорог — черный Млекопитающие — Носороги — Носороги | Рональд Кох | 151 | Квадрат | |||||
Уиппет Млекопитающие — Псовые — Собаки | Рональд Кох | 155 | Квадрат | |||||
Горилла Млекопитающие — Приматы — Гориллы | Сал Саламоне | 160 | Квадрат | |||||
Горилла Млекопитающие — Приматы — Гориллы | Герман ван Губерген | 163 | Квадрат Также в A Arte dos Mestres de Origami от Мари Канеги | Сложено Гиладом Ахарони | ||||
Armadillo Млекопитающие — Xenarthra — Armadillos | Joseph Wu | 166 | Square Также в журнале ORU 14 | Сложено Гиладом Ахарони | ||||
Tut ‘n Cleo Люди — этнические группы | Дж. К. Нолан | 169 | Square | |||||
Жевательный рот Игрушки — Марионетки | Милада Блахова | 171 | Квадрат | |||||
Фэнтезийная маска Воображаемые существа | Мэтт Слейтон | 172 | Квадрат | |||||
Вампир Воображаемые существа — Вампиры | Мэтт Слейтон | 174 | Квадрат | |||||
Сундук с сокровищами Ящики и контейнеры | Кэрол Тамс | 176 | Долларовая банкнота | |||||
Маска дьявола Мнимые существа — Демоны | Сирил Тессье | 178 | Доллар США | |||||
Радость оригами Люди | Тал Цинадер | 179 | Квадрат | |||||
Призрак Воображаемые существа | Паскуале д’Аурия | 182 | Квадрат | |||||
Летние платья George Washington People | Карен Ридс | 184 | Доллар США | |||||
Комплект для настольного тенниса и игрок Sports and Athletes | Peter Budai | 187 | Square | |||||
Человека преследует акула — Hard Times People | Pasquale d’Auria | 193 | Square | |||||
Гимнасты Спортсмены и спортсмены | Луиджи Леонарди | 198 | Square Также в MFPP 1993 Convention | Сложено Франсуа Зиглером Фигура человека Люди | Джесси Сето | 204 | Квадрат | |
Купол Люди | Паскуале д’Аурия | 206 | Площадь | |||||
Злая маска Мнимые существа | Игорь Коротеев | 210 | Квадрат | |||||
Дирижер оркестра Музыка и музыканты | Луиджи Леонарди | 213 | Прямоугольник — 1X2 С нарезками | |||||
Падающая звезда Геометрические и другие формы | Хауи Балаш | 217 | Квадрат | |||||
Бомбардировщик-невидимка Toys — Самолеты | Haui Balazs | 218 | Square | |||||
Птица Птицы | Ник Робинсон | 219 | Квадрат Также в журнале BOS 171 | Сложенный Ник Робинсон | ||||
Индейка Птицы — Galliformes — Индюки | Сергей Афонькин | 220 | Площадь Также в бумажном зоопарке Сергея Афонькина и Елены Афонькиной | Folded by Rui Roda | ||||
Бабочка Насекомые — Бабочки | Хлямова Татьяна | 222 | Квадрат | |||||
Бабочка любви Насекомые — Бабочки | Эдвин Янг | 223 | Квадрат | |||||
Птица стоячая Птица | Джузеппе Багги | 224 | Квадрат | |||||
Птица — подпорка Птица | Джузеппе Багги | 225 | Квадрат | |||||
Ястреб и подставка Птицы — Соколообразные — Хищные птицы | Терри Холл | 226 | Доллар США | |||||
Голубь Птицы — Columbiformes — Голуби | Майкл Г.ЛаФосс | 229 | Квадрат Также в «Потрясающем оригами» — Vol. 1 Дж. К. Нолан | Сложено Руи Рода | ||||
Попугай Птицы — Psittaciformes — Попугаи | Сергей Афонькин | 231 | Квадрат | |||||
Дракон Воображаемые существа — Драконы | Питер Будай | 233 | Квадрат | |||||
Летучая мышь Млекопитающие — Chiroptera — Летучие мыши | Michael G.Лафосс | 235 | Треугольник Также в Advanced Origami Майкла Лафосса и Ричарда Л. Александера | Сложено Гиладом Ахарони | ||||
Дракон Воображаемые существа — Драконы | Джон Сингер | 238 | Квадрат | |||||
Ibis Птицы — Pelecaniformes — Цапли и ибисы | Габриэль Уиллоу | 243 | Квадрат | |||||
Воробей Птицы — воробьиные | Стефан Энсонс | 245 | Прямоугольник | |||||
Клюющая птичка Игрушки — Экшн-модели | Herman van Goubergen | 249 | Прямоугольник — размер Весы на краю стола | |||||
Коробка-гармошка Коробки и контейнеры | Рэйчел Кац | 251 | Квадрат | |||||
Почти куб Ящики и контейнеры | Jose Meeusen (Krooshoop) | 253 | Square | |||||
Полый куб Геометрические и другие формы | Кэтрин Эбботт | 254 | Квадрат 6 шт. | |||||
Модульный куб Геометрические и другие формы | Уэйн Браун | 256 | Прямоугольник 12 шт. | |||||
Колесо Геометрические и другие формы | Jose Meeusen (Krooshoop) | 258 | Квадрат 12 шт. | |||||
Блоки Mette Геометрические и другие формы | Mette Pederson | 259 | Квадрат |
Легкое оригами для детей — пошаговые инструкции Видео
От цветов до удавов, сердечек, лягушек и многого другого — оригами — отличный способ занять детей и развлечься дома.Здесь вы можете найти ряд простых оригами для детей с пошаговыми инструкциями, которые помогут вам воплотить их творения в жизнь.
Легкое оригами для детей с пошаговой инструкцией
Ищете развлечения, которые можно сделать дома с детьми? Почему бы не попробовать вековое искусство складывания бумаги оригами! Оригами — развлечение для любого возраста, и особенно весело детям, когда они могут делать это самостоятельно.
Эти простые упражнения по оригами, представленные ниже, идеально подходят для детей младшего школьного возраста, но если у вас есть дети младшего возраста, которые хорошо следуют инструкциям, вы также можете им помочь.Детям постарше тоже понравится, и даже родителям.
Что вам понадобится для оригами?
Для начала вам понадобится бумага. Хотя рекомендуется использовать бумагу для оригами, не беспокойтесь, если у вас ее нет или вы не можете ее найти. Вы можете использовать любую бумагу, если она достаточно тонкая, чтобы ее можно было сложить.
Для некоторых занятий оригами потребуются разные формы, поэтому вам могут понадобиться ножницы.
Проявите творческий подход с помощью этих видеороликов легкого оригами для детей с пошаговыми инструкциями.Дайте нам знать, что вам нравится больше всего, в комментариях или отметьте @mumslittleexplorers в своих сообщениях в социальных сетях!
1. Легкий цветок оригами
Вот простой цветок оригами для детей, который можно сделать с пошаговыми инструкциями. Останавливайте видео после каждого сгиба, чтобы следить за ним и делать свое.
2. Сердце легкого оригами
Вот простое оригами-сердечко для детей, которое можно сделать с пошаговыми инструкциями. Останавливайте видео после каждого сгиба, чтобы следить за ним и делать свое.
3. Простая птичка оригами
Вот легкая птичка оригами для детей, которую можно сделать с пошаговыми инструкциями. Останавливайте видео после каждого сгиба, чтобы следить за ним и делать свое.
4. Легкая лягушка оригами
Вот легкая лягушка-оригами для детей, которую можно сделать с пошаговыми инструкциями. Останавливайте видео после каждого сгиба, чтобы следить за ним и делать свое.
5.Легкая рыбка оригами
Вот простая игрушка-оригами рыбка для детей, которую можно сделать с пошаговыми инструкциями. Останавливайте видео после каждого сгиба, чтобы следить за ним и делать свое.
6. Легкая звезда оригами
Вот простая детская звезда оригами, которую можно сделать с пошаговыми инструкциями. Останавливайте видео после каждого сгиба, чтобы следить за ним и делать свое.
7. Лодка для оригами Easy
Вот простая игрушка-кораблик-оригами для детей, которую можно сделать с пошаговыми инструкциями.Останавливайте видео после каждого сгиба, чтобы следить за ним и делать свое.
8. Собака легкого оригами
Вот простая игрушка-собачка-оригами для детей, которую можно сделать с пошаговыми инструкциями. Останавливайте видео после каждого сгиба, чтобы следить за ним и делать свое.
9. Легкий кролик оригами
Вот легкий кролик оригами для детей, который можно сделать с пошаговыми инструкциями. Останавливайте видео после каждого сгиба, чтобы следить за ним и делать свое.
10. Простая коробка для оригами с крышкой
Вот простая шкатулка для оригами с крышкой, которую дети могут сделать с пошаговой инструкцией. Останавливайте видео после каждого сгиба, чтобы следить за ним и делать свое.
Детские развлечения дома
Оригами — отличное занятие для детей, к которому могут присоединиться и родители. Если вы ищете более веселые способы развлечь детей, обязательно ознакомьтесь с нашим длинным списком из 50 вещей, которые можно сделать дома с детьми! Вы обязательно найдете отличные идеи.
Читать далее:
Подпишитесь на Mum’s Little Explorers на FACEBOOK, чтобы получить больше вдохновения!
Выставка оригамив Нью-Йорке, 2013 г.
Если у вас когда-нибудь будет возможность посетить конвенцию по оригами, не упустите эту возможность! Я только что вернулся с очередной выставки мега-оригами в Нью-Йорке (21-25 июня 2013 г.). И как всегда было вкусно, весело, весело !!
Мне очень приятно учиться, встречаться со всеми этими замечательными друзьями, которые любят искусство оригами так же сильно, как и я, а также учить и делиться своим опытом и знаниями с другими.Здесь я размещаю фотографии моделей, которые я сложил в Нью-Йорке, и ниже имена их создателей.
1. Плюшевый мишка (Джоэл Стерн) :: 2. Подарочная карта (Шоко Аояги) :: 3. Злая рыба (Берни Пейтон) :: 4. Декагональная чаша (Александр Сукас) :: 5 .Логотип Facebook (Райан МакДонелл) :: 6. Лев (Энрике Мартинес) :: 7. Бабочка (Шоко Аояги) :: 8. Бриллианты XYZ (Джо Пауэр) :: 9. Сова (Шоко Аояги)
Моей любимой моделью, которую выучили на этом конгрессе оригами, был плюшевый мишка, созданный и обученный Джоэлом Стерном.Медвежонок «разговаривает», когда вы открываете и закрываете его лапы. Он также складывается и может быть прикреплен к поздравительной открытке. Схемы для плюшевого мишки включены в книгу Джоэла Мой первый набор оригами: 20 проверенных детьми забавных проектов с наклейками .
Я также сделал одну из самых популярных моделей для конвенций, Angry Fish, которую создал и обучил талантливый Берни Пейтон. Это просто замечательная модель и такая забавная, как надувная рыба с действием: когда ее тянут за хвост, она открывает и закрывает пасть.Во всяком случае, это модель действия на 200%. Нет ничего лучше!
Что касается себя, то я научил коробку в форме помидора, созданную Карлосом Боканегрой, и модели лака для ногтей оригами, созданной мной.
Еще одним важным событием на выставке в этом году стал обмен булавками для оригами. Это стало излюбленным традиционным мероприятием на конвенциях оригами. Люди делают маленькие модели оригами, прикрепляют булавку к спинке и вуаля… булавка оригами сделана! Вот фотографии (нажмите на картинку, чтобы просмотреть их в большем размере).
Моей любимой булавкой была кошка (первая на картинке) просто потому, что она похожа на Корасона (AKA Coco), моего любимого маленького котенка.
Но что мне больше всего нравится в этих булавках, так это то, что каждая символизирует радость и страсть каждого человека к оригами. Вот ссылка на альбом фотографий людей на конвенте оригами, которые выглядят такими полными радости и глубоко вовлеченными.
Здесь я также поделюсь очень коротким видео с яркими моментами выставки на конвенции оригами.
И последнее, но не менее важное, фотография миниатюрного журавля-оригами в брелке
, которую я получила от Ани Маркевич (Германия) через Ральфа Конрада.
. . . . . . . . . . . . . . . .
Если вам нравится то, что вы найдете здесь, нажмите здесь, чтобы подписаться на этот блог
и получать уведомления о поступающих сообщениях по электронной почте — они БЕСПЛАТНЫ!
Как купить хорошую книжку об оригами для детей — Kusudama Me
В то время как мы все находимся на карантине, спрос на книги оригами резко возрос.Особенно оригами для детей. Так как я тоже сижу дома, то решила написать (наконец) о детских книжках.
Дело в том, что… Половина детских оригами на Amazon — либо поддельные, либо пиратские. Но давайте посмотрим поближе!
Если вы откроете список бестселлеров Amazon, вы найдете множество детских книг по оригами. Много их. В какой-то момент мне стало любопытно… И я понял, что никогда не слышал имен авторов. Никогда! Я пробовал погуглить, ничего! человека не существует, а изображение снято с какой-то знаменитости!
Вот 50 лучших книг по оригами на Amazon, чтобы вы осознали количество задач:
Инструкция по покупке хорошей детской книги оригами
Посмотрите на *
количество * отзывовВажен не только общий рейтинг, но и количество отзывов. Если вы видите книгу оригами со 100 отзывами и средней оценкой 4,5 звезды, это не то же самое, что книга с 20 отзывами и такой же оценкой. Особенно, если это новая книга. Моя книга «Кусудама оригами» (2014) разошлась тиражом более 16 раз.000 копий, и я могу вам сказать, что на Amazon всего около 135 отзывов. А это популярная книга! Так что, если вы видите новую самоизданную книгу (скажем, август 2019 года) с 114 рецензиями, это подозрительно! Количество отзывов появляется, когда они пытаются скрыть огромное количество плохих отзывов. И есть причины для плохих отзывов.
114 оценок клиентов с августа 2019 года! Впечатляющая активность! И посмотрите на качество изображения!Google автор или издатель
Либо издатель должен быть хорошо известен, либо автор.Если книга «издается независимо», это означает, что она опубликована самостоятельно. Ничего плохого в этом нет, я самостоятельно опубликовал 3 из 4 своих книг по оригами. Но если вы загуглите мое имя, вы быстро найдете мой инстаграмм, сайт, фейсбук. Вы узнаете, что я настоящий человек, который действительно занимается оригами. Для других авторов вы можете найти другую деятельность, связанную с оригами. Например, участие в конвенциях по оригами, публикация фотографий своих работ или… даже пост в социальных сетях, в котором хвастается их новой книгой! Что-нибудь, что покажет вам, что это настоящий человек.
Но некоторые авторы книг по оригами не умеют гуглить. Никогда они не появляются на конвенциях оригами, flickr, instagram. Их просто не существует. То же и с изображениями. Я погуглил одного автора и обнаружил, что некто по имени Керри Джонс сделал снимок Джен Аткинс, известного парикмахера. Простой! И это чистая афера! (Я серьезно сомневаюсь, что гуру по волосам потрудился бы создавать книги оригами с украденным контентом под другим именем, смеется)
Обязательно загляните внутрь! Ищите качественные изображения.
Всегда, всегда заглядывайте в книгу (это функция Amazon). Если это Kindle, переключитесь на мягкую обложку и загляните внутрь. Потому что Kindle обычно имеет очень ограниченный предварительный просмотр. Если вы видите диаграммы плохого качества или несовместимые диаграммы (разного стиля) — переходите к этой книге. Это могло быть сделано из диаграмм, собранных из интернета. Всегда смотрите на изображения, которые публикуют люди: если схемы выглядят так, как будто они сделаны в 90-х годах — найдите другую книгу.
В хороших книжках-оригами есть красивые схемы и красивые фотографии.
Загляните внутрь дважды! загляните внутрь других книжек-оригами для детей!
Вот очень подозрительное оглавление. Хитрость заключалась в том, что две совершенно разные книги разных авторов будут иметь одинаковое содержание… хм… Я просмотрел несколько книг и был удивлен, что несколько разных детских книжек-оригами будут иметь одинаковое содержание. Или контент в том же стиле.«Это было странно, — подумал я. Ну, может, они использовали один и тот же диаграммник? Но… поскольку эти «авторы» не принадлежали к сообществу оригами, это было неправдоподобно. Я поспрашивал. Сообщество оригами сильное, поэтому я быстро получил ответ! Я обнаружил, что это взято с сайта Оригами-Клуба! и да, этот контент там бесплатный! Так что вы можете получить эти инструкции по оригами для своих детей прямо сейчас, прямо здесь!
Я, конечно, связывался с владельцами веб-сайтов, и они, похоже, не разрешили использование.
Спрашиваем у друзей
Я считаю, что мне нужно добавить сюда несколько положительных примеров! Какие ваши любимые качественные книги по оригами для начинающих?
Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях, и я добавлю это в свой пост!